Профессия фотограф презентация – Презентация на тему: “Профессия Фотограф. Чтобы стать настоящим фотографом, надо учиться смотреть глазами души, ибо настоящие объективы фотокамеры

Содержание

Презентация к уроку (старшая группа) на тему: Презентация проекта "Профессия фотограф"

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 «Улыбка» г. Семенов Проект «Профессия - фотограф» Автор: воспитатель старшей группы Снегова Людмила Евгеньевна г. Семенов 2018 год

Слайд 2

Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с профессиями взрослых — одна из важных задач социализации ребенка. Представление о профессиях позволяет детям глубже проникнуть в мир взрослых, понять и принять его. Оно формирует интерес к труду, зарождает мечту о собственном будущем, позволяет гордиться результатами труда своих близких родственников и людей вообще. Трансформация мира профессий наглядно показывает детям, как развивается научная мысль, осуществляется технический прогресс в обществе. Испытывая влияние результатов труда взрослых на себе, дети практически усваивают его значимость. Труд становится понятен ребенку старшего дошкольного возраста, обобществление результатов труда взрослых дает возможность реально представить взаимозависимость людей в социуме. Отражение труда взрослых в сюжетно-ролевых играх показывает значимость этой сферы познания для детей. Актуальность формирования у детей первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека обоснована ФГОС дошкольного образования. Современных дошкольников интересует все. Они с удовольствием изучают историю, археологию, палеонтологию по многочисленным энциклопедиям, мультфильмам, музейным экспонатам и т.п. Они приносят в детский сад уже не сборники сказок, а даже не совсем доступные их пониманию научные книги. Их уже не устраивают поверхностные сведения об окружающем. Своими вопросами дети заставляют родителей и воспитателей «сидеть» в Интернете, чтобы находить ответы на часто недетские вопросы. Традиционные методы и приемы ознакомления с профессиями не вызывают у детей активного познавательного интереса. Необходимо заинтересовать дошкольников так, чтобы у них появилось жела­ние как можно глубже познать тему, соприкоснуться с ней лично, зародить мечту попробовать себя в данной области человеческой деятельности. Актуальность:

Слайд 3

Проблема проекта: Центральным звеном знаний о социальной действительности являются знания о трудовой деятельности людей. Это содержание знаний имеет непреходящее значение в социализации личности. От уровня знаний дошкольников о труде, профессиях человека, зависит и их интерес к труду и развитие их познавательной деятельности, и умение практически выполнять доступные трудовые процессы (повышение уровня знаний сопровождается активизацией интереса к выполнению трудовых процессов). Проблема: -Много интересного происходит за день в детском саду с детьми. Но все проходит. Мамы, папы – на работе, а детям хотелось бы поделиться впечатлениями о прошедшем. («Празднике», «Дне рождении», «Развлечение», «Прогулки» и др.) Что можно сделать? В дошкольном возрасте преобладает наглядно- образная память и запоминание носит в основном непроизвольный характер. У детской памяти – удивительное свойство – исключительная фотографичность

Слайд 4

ПАСПОРТ ПРОЕКТА: Цель : укрепление духовно-нравственных норм через знакомство с фотоискусством прошлых и современных лет. Задачи: для детей - познакомить детей с профессией фотографа, историей возникновения фотографии; - сформировать бережное отношение и любовь к прошлому, через рассматривание старых фотографий; - развить любознательность, воображение и творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста; формировать художественно-речевые навыки, пополнять словарь детей. для родителей: -беседа с детьми о профессии фотографа в домашних условиях; пополнение мини- музея фотоаппаратов в группе; рассматривание фото альбомов с детьми. для педагога: -создание тематической подборки (картинки, наглядно-демонстрационный материал ИКТ по теме «Профессия - фотограф) . -выявить имеющиеся знания у детей о данной профессиях. - подготовить консультации для родителей «Как сформировать положительное отношение к труду взрослых через ознакомление с профессиями». - подготовить перспективный план по теме проекта -обогатить предметно-развивающую среду по теме проекта.

Слайд 5

Образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие Срок реализации проекта: краткосрочный - 1 месяц Тип проекта: творческий, практико-ориентированный. Участники проекта: дети и родители, сотрудники ДОУ. ПАСПОРТ ПРОЕКТА: Средства осуществления проекта: - специально подобранный материал, фотографии, старинные фотоаппараты; -атрибуты к мини – музею фотоаппаратов ; - старые фотографий из детского сада, « Бабушкин фотоальбом » - фотографии бабушек с внуками - современные фотографии; - конспект развлечения « Профессия – фотограф » ; конспект НОД «Фотоаппарат» текст беседы «Фотография вчера – сегодня» атрибуты к сюжетно – ролевой игре «Фото ателье» презентации по ознакомлению детей с профессией фотограф, видео фотографии фотохудожников журналы с фотографиями животных и мод художественная литература, мультфильмы и дидактические игры по теме проекта

Слайд 6

Предполагаемый результат для детей: -дети познакомятся с профессией фотографа, с историей возникновения фотографии; - у детей должно быть сформировано бережное отношение и любовь к прошлому, через рассматривание старых фотографий; - развита любознательность, воображение и творческие способности у детей старшего дошкольного возраста; сформированны художественно-речевые навыки, пополнен словарь детей. для родителей: -успешное взаимодействие со своими детьми; -повышение психолого-педагогических компетенций. для педагога: -создание предметно-развивающей среды по теме проекта; -совместная работа с родителями по расширению знаний детей; -повышение уровня развития психолого-педагогической компетенции родителей и активизация их позиции в более тесном взаимодействии с педагогами и детьми. ПАСПОРТ ПРОЕКТА:

Слайд 7

Этапы проекта: 1 этап – подготовительный 1.Подбор информации, иллюстраций, художественной литературы. 2. Подбор фотографий, журналов, портретов 2.Подбор дидактических игр. 3.Пополнение атрибутов для сюжетно-ролевых игр. 4.Подбор информационного материала для родительского уголка. 5.Разработка конспектов НОД, развлечений. 2 этап – практический (основной): Схема реализации проекта: Образовательные области: Виды взросло-детской деятельности Социально-коммуникативное развитие Д идактически е игр ы : «Угадай, по фотографии», «Живая фотография», «Мы фотографы», «Звонок в фотоателье», «Что сначала, что потом», «Подбери глагол», «Назови профессию», «Что кому», «Угадай профессию», «Кому без них не обойтись», «Кто, что делает?», «Что делают этим предметом», «Что расскажет предмет». Словесные и гры: «Где мы были не скажем, что делали покажем», «Если весело живется делай так» . Настольные игры: «Профессии», «Кем быть? », «Ассоциации», «Кому что нужно для работы? », «Знаем все профессии» Пазлы «Профессии», Парочки» (по темам, «Ассоциации», лото, домино, разрезные картинки ).

Слайд 8

• Чтение художественной литературы: Дж. Родари «Какого цвета ремесла?» Чем пахнут ремесла?» , Я Аким «Неумейка», А. Шибарев «Почтовый ящик», В. В. Маяковский «Кем быть», С. Михалков «А что у вас?», К Чуковский «Доктор Айболит», Ш. Пьерро «Золушка», Г. Х. Андерсон «Свинопас» Практические мероприятия по фотографированию красоты природы осенью Рассматривание журналов с фото животных, техники, мод, фотохудожников Познавательное развитие Встреча с интересными людьми (профессиональным фотографом) Рассматривание атрибутов к фотосессии Развлечения « Профессия – фотограф » ; НОД «Фотоаппарат» Беседы «Фотография вчера – сегодня» Сюжетно – ролевая игра «Фото ателье» Экскурсия по детскому саду с фотоаппаратом Презентации по ознакомлению детей с профессией фотограф, видео Просмотр мультфильмов: Лунтик – «Фотография,» Фиксики – «Фотоаппарат» «Крот – фотограф», «Подарок для слона» Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Интервью с профессиональным фотографом Творческие рассказы: «Я буду фотографом», «Мой папа любит фотографировать». Составление мнемотаблиц для сочинения рассказа о профессиях своих родителей. Разучивание стихов, поговорок, пословиц о профессиях и о труде. Обогащение словаря детей за счет новых терминов (фотограф, фотоаппарат, фотоальбом, фотосессия , фотоателье) «Нарисуй портрет мамы» «Изобрази эмоции в рисунке» «Рисунки разных профессий в детском саду» «Рамка для фотографии»

Слайд 9

Продукт проектной деятельности: Выставка рисунков и работ детей по теме проекта. Развлечение «Профессия фотограф» Отчет в форме презентации проекта «Профессия фотограф» Мини – музей «Фотоаппаратов» Информация о проделанной работе на сайте детского сада и личном сайте педагога Метод трёх вопросов, необходимых для изучения темы проекта Что мы знаем? что взрослые работают; незначительные названия профессий родителей и работников детского сада; связывают некоторые продукты труда с профессией. Что мы хотим узнать? какие ещё бывают профессии; чем занимаются люди разных профессий; какие профессии у наших родителей; название профессий работников детского сада; что за профессия – фотограф; какие знания и качества нужны для профессии фотограф; какую работу выполняют фотографы?; Откуда можно узнать? спросить у родителей; посмотреть видеофильм; информационные плакаты; пригласить на беседу специалистов; чтение художественной литературы; просмотр журналов; посетить экскурсии.

Слайд 10

Формы работы с детьми Дидактические игры и настольно-печатные игры Беседы Чтение художественной литературы Встреча с интересными людьми Фотовыставки Сюжетно-ролевые игры Создание мини- музея

Слайд 11

Чтение художественной литературы Просмотр журналов фотохудожников, иллюстрации с показов мод, выставок животных и автотехники

Слайд 12

Дидактические игры: Д идактически е игр ы : « Угадай, по фотографии» «Живая фотография» «Мы фотографы» «Звонок в фотоателье» «Что сначала, что потом» «Подбери глагол» «Назови профессию» «Что кому» «Угадай профессию» «Кому без них не обойтись» «Кто, что делает?» «Что делают этим предметом» «Что расскажет предмет». Лото «Профессии» «Все профессии важны» «В мире профессий» «Назови профессию» «Орудие труда» Посредством этих игр, ребята закрепили знания о профессиях и в частности о профессии фотограф

Слайд 13

Д идактическая игра: «Собери портрет» Д идактическая игра: «Знаю все профессии» «Изобрази эмоции на лицах» «Собери пейзаж, натюрморт»

Слайд 14

Использование ИКТ в работе над проектом Просмотр презентаций Просмотр мультфильмов

Слайд 15

Знакомство с профессиональным фотографом Рассказ фотографа о фотоаппарате Интервью у фотографа Фотосессия

Слайд 16

Костюмы и атрибуты для фотосессии Рассматривание и примерка костюмов

Слайд 17

МИНИ – МУЗЕЙ ФОТОАППАРАТОВ

Слайд 18

СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА ФОТОАТЕЛЬЕ

Слайд 19

СЮЖЕТНО – РОЛЕВАЯ ИГРА ФОТОАТЕЛЬЕ

Слайд 20

ФОТО КРАСОК ОСЕНИ

Слайд 21

ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАМКА ДЛЯ ФОТОГРАФИЙ Подарок для любимой мамочки

Слайд 22

«ФОТО –ПОРТРЕТЫ» НАШИХ МАМ МАМОЧКА МОЯ МИЛАЯ, САМАЯ КРАСИВАЯ…

Слайд 23

ЩЕЛКНЕТ РАЗ И СНИМЕТ ВАС... МЫ ВСЕ «ФОТИКИ» ВОЗЬМЕМ – ДЕТСКИЙ САД СНИМАТЬ ПОЙДЕМ 3 этап – заключительный: СОЗАНИЕ ФОТОКОЛЛАЖА «МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД

Слайд 24

В ПРАЧЕЧНОЙ БЕЛЬЕ СТИРАЮТ, ГЛАДЯТ УТЮГОМ ГОРЯЧИМ, СКЛАДОЧКИ ВСЕ РАСПРАВЛЯЮТ, ЧТОБ БЫЛ ПРИЯТНЫМ СОН РЕБЯЧИЙ.

Слайд 25

ЗА ЗДОРОВЬЕМ ВСЕХ РЕБЯТ НАШИ МЕДИКИ СЛЕДЯТ!

Слайд 26

ЭТО В СТАРЬ ПРО ЩИ И КАШУ, ГОВОРИЛИ : «ПИЩА НАША». МЕНЮ РАЗНООБРАЗНОЕ ПРЕДЛОЖАТ ПОВАРА, «СПАСИБО,ОЧЕНЬ ВКУСНО!» - ИМ СКАЖЕТ ДЕТВОРА.

Слайд 27

ЕСТЬ У ВАС ТАЛАНТ ВОКАЛЬНЫЙ, ЛЮБИТЕ СТИХИ ЧИТАТЬ И ТАНЦЕВАТЬ- ДВЕРЬ РАСПАХНЕТ ЗАЛ МУЗЫКАЛЬНЫЙ СМОЖИТЕ ВЫ ЗДЕСЬ ТАЛАНТЫ РАЗВИВАТЬ!

Слайд 28

ФОТО КОЛЛАЖ – «МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД!»

Слайд 29

3 этап – заключительный: Дети познакомились с профессией фотографа , участвовали в фотосессии . Результаты проекта : - Педагоги удовлетворены проведенной работой и результатами проекта - Собран и систематизирован материал по теме проекта - У дошкольников появился интерес к данной теме - Сформировалось целостное представление о трудовой деятельности фотографа -Дети знают и называют профессию « фотограф » -Дети стали более раскрепощены и самостоятельны, используют в сюжетно- ролевой игре атрибуты и наряды - У родителей появился интерес к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей, желание общаться с педагогом, участвовать в жизни группы Заключение Проект «Профессия фотограф» можно реализовать в условиях большинства дошкольных учреждений. Проект не требует больших материальных затрат, в него активно включаются родители воспитанников, следовательно взаимодействие семьи, ребёнка и дошкольного учреждения значительно улучшаются. История развития фотографии интересна и увлекательна. Фотография является неотъемлемой частью жизни человека – как в повседневности, так и науке. Начиная, с самого рождения фотография сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Фотография хороший способ вспомнить и освежить в памяти историю его жизни!! Перспектива развития проекта Данный проект имеет широкую перспективу развития т.к. даёт возможность дошкольникам лучше узнать историю своего родной семьи, историю своего родного края, да и мира в целом, воспитывая при этом патриотические чувства, связывающие разные поколения.

Слайд 30

Проведенные мероприятия: Совместно с родителями педагогическим коллективом была оформлена стен-газета с фотографиями. Для выставки фотоаппаратов нашлись различные модели атрибуты для проявления фотографий. Для проведения современной фотосессии воспитатели ДОУ подготовили ( тантамарески и атрибуты для фото). была оформлена выставка фотоаппаратов, старых портретов, семейных фотоальбомов. Дети познакомились с профессией фотографа, совместно с родителями учувствовали в фотосессии .

nsportal.ru

Презентация на тему Профессия фотограф

Слайд 1

Профессия: фотограф!

Ивановой Анастасии 9(б)

Слайд 2

Кто это?

Фотограф —человек, получающий фотографии при помощи фотоаппарата.

Слайд 3

История профессии…

В 1839 году, когда Луи Дагер на заседании Академии наук и Академии художеств Париже представил оригинальный способ фиксации изображения. Долгое время за фотографией не признавалось право на эстетическое творчество. Многие фотографы тратили немало сил и воображения, создавая снимок неадекватный фиксируемой натуре. Они широко использовали монтаж и печать с нескольких негативов. В конце XIX века, с появлением сравнительно легких съемочных камер и более простых способов воспроизведения снимков на страницах печати, получила широкое распространение фотографическая журналистика. С этого момента появляется понятие профессии фотограф. Две тенденции в истории фотографии: реалистичная и формотворческая, определились в этот период с максимальной ясностью. Появилась первая профессиональная организация - Датский Союз Фотографов Прессы (Pressefotografforbundet) в 1912 году в Дании, организована шестью фоторепортерами. Работая чаще всего для периодических изданий, фотографы в своих снимках нередко прикасались к больным проблемам общества, показывая социальное неравенство, нищету, эксплуатацию детского труда и т. д. По началу под фотографиями в газетах не указывалось имя фотографа. Современная фотожурналистика стала возможна с изобретением малогабаритной камеры. Появление 35-миллиметровой «лейки», которая была создана в 1914 году и выпущена в продажу в Германии в 1925 году, внесло много значительных изменений в каждую область фотографии. Новая камера позволила фотографам увидеть обычные и привычные объекты в новых, более смелых перспективах и расширила их возможности лучше видеть очертания формы в пространстве. В начале XX века появился метод «мгновенной фотографии», не требующий никакой обработки снимков. В то же время появились разговоры о том, что профессия фотографа становится примитивна. Поэтому профессия фотографа переходит в отряд искусства.

Слайд 4

Чем занимается:

Сегодня благодаря цифровым технологиям у фотографа появился новый спектр работ: обработка снимков с помощью специальных программ, позволяющих делать с фотографией все что угодно убрать любые дефекты, сгладить все недостатки и вообще воплотить самую невероятную фантазию.

Слайд 5

Пример обработки фото:

До… После…

Слайд 6

Работа в условиях жесткой конкуренции.

Плюсы профессии: Минусы профессии:

  Большой плюс профессии свобода. Многие фотографы предпочитают работать внештатниками фрилансерами. Обычно они сотрудничают сразу с несколькими изданиями или фотостудиями, куда отправляют свои работы.

Слайд 7

Профессия фотограф включает в себя разные сферы деятельности:

1.Фотожурналист (фоторепортёр) — фотограф, занимающийся фотожурналистикой. 2.Папарацци — фоторепортёр, снимающий сцены из личной жизни кино и шоу звёзд, политиков без их согласия. 3.Фотохудожник— фотограф, занимающийся художественной фотографией. 4.Фотодокументалист — фотограф, занимающийся документальной фотографией. 5.Рекламный фотограф — фотограф, занимающийся рекламной фотографией. 6.Свадебный фотограф — фотограф, специализирующийся на съёмке свадеб.

Слайд 8

7.Фотограф-бытовик— фотограф, изготавливающий фото на документы, снимающий портреты на заказ в студии, групповые фотографии на корпоративных мероприятиях. 8.Фотограф-криминалист — фотограф, снимающий места происшествий, трупы и вещественные доказательства для нужд судебной медицины. 9.Лаборант-фотограф — научный сотрудник, осуществляющий фотографическое обеспечение лабораторных исследований 10.Семейный фотограф— фотограф, изготавливающий семейный альбом. 11.Фэшнфотограф— фотограф, специализирующийся на съёмках моды. 12.Фотограф-предметник — фотограф, специализирующийся на предметной фотосъёмке (духи, продукты питания и другие мелкие предметы). 13.Детский фотограф— фотограф, специализирующийся на фотосъёмке детей.

Слайд 9

Как стать профессиональным фотографом?

Быстро научиться всему в фотографии невозможно. Мало кто представляет себе, что период развития профессионального фотографа длится как минимум пять-шесть лет. Условия рынка постоянно меняются; если человек плохо ориентируется в них, ему предстоит продираться через огромное количество трудностей. То, что работало пять-шесть лет назад, сегодня уже не применимо. Это касается и практической работы, и профессионального образования. Как это ни парадоксально, сегодня фотографов «под ключ» не готовят ни в одном учебном заведении. Полноценное профессиональное образование подразумевает жизнеспособность на рынке труда, хороший уровень подготовки фотографа - как технический, так и художественный.

Слайд 10

Высшее образование по фотографии можно получить во многих ВУЗах, включая МГУ. Но сейчас, по словам профессиональных фотографов, это образование не отвечает современным требованиям. Проблема заключается не только в мизерных зарплатах педагогов, но и в том, что отдельный факультет, готовящий фотографов, может как отсутствовать в принципе, так и не иметь достаточной базы. Кроме того, высокие общие требования на вступительных экзаменах могут стать серьезным препятствием для начинающего фотографа.

Гособразование

Слайд 11

Простые советы как стать фотографом-самоучкой.

1. Берете в правую руку ножницы для работы по металлу. Ищете шнур телевизионной антенны. Отрезаете шнур в местах погружения в телевизор и в распределительный щит. Полученный в результате этого действия отрезок шнура выбрасываете в окно. 2. Обманом или через самовнушение убеждаете себя в появлении вашего нового хобби (увлечения, страсти): коллекционирование книжек и фотоальбомов о фотографии на русском и пр. языках. Всех подряд. 3. Полностью исключаете чтение какой-либо не фотографической литературы. На кухне, спальне и прочих местах равномерно распределить литературу о фотографии и фотоальбомы. По прошествии некоторого времени в результате возникновения информационного голода чтение любой фотолитературы и периодики станет для вас процессом легким и увлекательным. Одни и те же книжки следует читать по многу раз. 4. Постоянно тренируйте взгляд. Чем бы вы ни занимались - ищите фотографичные сюжеты и ракурсы. Не отвлекайтесь на ерунду. Занимаетесь этим весь период бодрствования. Дома, в дороге, на работе, во время отдыха, прогуливая собаку, в общем всегда. Если ваше внимание рассеяно и вы забываете о фотографии, сделайте себе напоминалку. Напоминалку легко изготовить из хорошо подпружиненной бельевой прищепки. Берете прищепку, пишете на ней фломастером слово "фотография" и цепляете ее на любое прикрытое одеждой чувствительное место своего организма. Как только видите что-то достойное запечатления (предмет, натюрморт, пейзаж, лицо, жанровую сценку, любопытную фактуру и пр.), вслух или про себя говорите волшебное слово "чик". 5. Сразу после произнесения заветного слова произносите вторую часть магической формулы, фразу: "А зачем?". После этого закрываете глаза, открываете разум и стараетесь воспринять разлитое в окружающем пространстве сакраментальное знание.

Слайд 12

В итоге:

Фотограф - это художник. Это творческая личность. Спрашивал ли кто-нибудь какой кистью писал Репин? Красками какой фабрики пользуется Ниточкин? Зубилом чьей фирмы сечет Церетелли? Класс фотоаппарата имеет значение, но далеко не решающее. Рост цены фотоаппарата лишь повышает удобство работы с ним, но не творческую ценность полученных результатов...

Слайд 13

По существу:

1. Корочки не обязательны. Но учатся всю жизнь. Чем больше съемок - тем больше опыта и тем выше профессионализм. 2. Желательно иметь зеркальный объектив. Зеркалка дает полный контроль над съемкой и уменьшает риск получить некачественные фото. 3.Просто нужно любить это дело. Ну и читать, читать, читать и смотреть, смотреть, смотреть... 🙂 4. Фотоаппарат можно взять в аренду, но лучше, свой. На чужом хорошо фотографировать не научишься. 5. Вкладываешься постоянно... расчеты: 30(тушка)+10(объектив)+1.5 (штатив)+9(свет)+6(три флешки)+5(мелочи) в рублях. Это ни много, ни мало. Нормально. С такой техникой (и наработанным опытом, естественно) можно не стесняясь предлагать свои услуги за деньги.

Слайд 14

Как видите стать фотографом не просто, но настойчивость и труд приносят нужный результат. Душа человека и его желание передать свои мысли - это ключ к успеху в этом деле.  Попытка - не пытка, попробуйте, может быть фотография станет не просто вашей мечтой, а целым любимым занятием.

prezentacii.org

Проект «Моя будущая профессия» Фотограф

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: [email protected]

Мы в социальных сетях

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам

ВКонтакте >

Что такое Myslide.ru?

Myslide.ru - это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей >

myslide.ru

Профессия «Фотограф»




  • Профессия «Фотограф»



Все мы знаем, что фотограф — это человек, создающий фотографии при помощи фотоаппарата. Но все ли знают в полной мере, что он делает, как работает, есть ли какие-то специализации в этой профессии?

  • Все мы знаем, что фотограф — это человек, создающий фотографии при помощи фотоаппарата. Но все ли знают в полной мере, что он делает, как работает, есть ли какие-то специализации в этой профессии?

  • И вообще, каждый ли может стать фотографом?



История профессии фотографа начинается с 1839 года, когда Луи Дагер, по профессии художник, на заседании Академии наук и Академии художеств в Париже представил оригинальный способ фиксации изображения

  • История профессии фотографа начинается с 1839 года, когда Луи Дагер, по профессии художник, на заседании Академии наук и Академии художеств в Париже представил оригинальный способ фиксации изображения





В конце XIX века, получила широкое распространение фотографическая журналистика. С этого момента появляется понятие профессии фотограф.

  • В конце XIX века, получила широкое распространение фотографическая журналистика. С этого момента появляется понятие профессии фотограф.

  • Две тенденции в истории фотографии: реалистичная и формотворческая, определились в этот период с максимальной ясностью.



Современная фотожурналистика стала возможна с изобретением малогабаритной камеры.

  • Современная фотожурналистика стала возможна с изобретением малогабаритной камеры.

  • 35-миллиметровая «лейки», была создана в 1914 году и выпущена в продажу в Германии в 1925 году.



В начале XX века появился метод «мгновенной фотографии»,

  • В начале XX века появился метод «мгновенной фотографии»,

  • не требующий никакой обработки снимков. В то же время появились разговоры о том, что профессия фотографа становится примитивна. Поэтому профессия фотографа переходит в отряд искусства.



Фотолюбитель — человек, занимающийся фотографией для собственного удовольствия или развлечения, снимающий для семьи, друзей, для своего блога.

  • Фотолюбитель — человек, занимающийся фотографией для собственного удовольствия или развлечения, снимающий для семьи, друзей, для своего блога.







  • Профессиональный фотограф

  • человек, который, как правило, имеет соответствующее образование, опыт работы и чей основной доход составляют заработки от фотосъемок.





  • В чем состоит труд фотографа?



Работа фотографа :

  • Работа фотографа :

  • художественная фотосъемка

  • фотосъемка для документов

  • цифровая обработка снимков

  • печать фотографий



Печатные СМИ

  • Печатные СМИ

  • Интернет –издания

  • Рекламные агентства

  • Фотостудии

  • Агентства ,организующие праздники





Свободный график работы

  • Свободный график работы

  • Возможность увидеть мир

  • Новые знакомства

  • Возможность самовыражения







Фотохудожник

  • Фотохудожник

  • фоторепортер

  • Фотограф -стрингер

  • Папарацци

  • Фрилансер

  • Фэшнфотограф





Фотограф должен знать:

  • Фотограф должен знать:

  • основы фотографии и фотооптики

  • виды назначение и устройство фотоаппаратуры и электрической осветительной аппаратуры

  • фото эстетику

  • фото композицию

  • эстетические свойства фотосъемки

  • цифровую обработку изображений



Фотограф должен уметь:

  • Фотограф должен уметь:

  • выставлять необходимое для фотосъемки освещение

  • регулировать фотоаппаратуру производить фотосъемку

  • уметь обращаться с компьютером

  • а также обладать навыками корректного делового общения



  • Для этой профессии необходима:

  • нормальная острота зрения,

  • хорошая кинестетическая чувствительность,

  • точный линейный и плоскостной глазомер

  • терпение и настойчивость

  • умение работать с людьми.



Исключающие критерии

  • Исключающие критерии

  • профессии фотограф

  • не рекомендующие работать в этом направлении людям, имеющим заболевания:

  • опорно-двигательного аппарата

  • органов зрения (некорректируемое понижение остроты зрения, заболевания, при которых противопоказано яркое искусственное освещение).



ОГОУ СПО «Томский областной колледж культуры и искусства»

  • ОГОУ СПО «Томский областной колледж культуры и искусства»

  • Санкт-Петербургский Государственный университет кино и

  • телевидения

  • Колледж кино, телевидения и мультимедиа ВГИК

  • Заочный народный университет искусств, факультет фото-видео

  • искусства

  • Иркутский техникум кино и телевидения

  • Омский технологический колледж

  • Технологический колледж ОРТ

  • Первая национальная школа телевидения

  • Специальность «Техника и искусство фотографии».



19 августа - Всемирный день фотографии

  • 19 августа - Всемирный день фотографии


rpp.nashaucheba.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о