Профориентационная программа для дошколят: Программа Ранней профориентации для дошкольников “Кем быть”
Профориентационные программы Всероссийского учебно-тренировочного центра профессионального мастерства
В Центре профмастерства успешно реализуется авторская профориентационная программа «Город мастеров». Программа включает в себя адаптированные образовательные модули, направленные на выявление индивидуальных предрасположенностей и способностей к занятию различными видами профессиональной деятельности, профессиональную ориентацию по наиболее востребованным рабочим и инженерным профессиям, проведение профессиональных проб по направлениям: «Строительство», «Транспорт», «Информационные технологии», «Сервис и дизайн», «Промышленность» и «Профессии будущего», последующее интенсивное изучение включает в себя:
- Первичное профориентационное тестирование.
- Прохождение профессиональных проб по компетенциям.
- Посещение музея профессий, просмотр фильмов о современных востребованных рабочих профессиях.
- Углубленное изучение одной компетенции на выбор с разработкой и защитой проекта.
- Освоение надпрофессиональных компетенций.
Дополняют профориентационные программы конкурсные, досуговые и игровые формы профориентации: фестиваль «Первые шаги в профессию», квест «Человек в профессии».
В целях распространения профориентационных практик, повышения у детей интереса к профессиональному самоопределению ВДЦ «Смена» проводит Всероссийский профориентационный конкурс «СМЕНА-ПРОФЕССиУМ».
Положение о ежегодном Всероссийском профориентационном конкурсе «СМЕНА-ПРОФЕССиУМ» от 25.03.2020 г.
С учетом практического опыта профориентационной деятельности разработан и реализуется проект «Волонтеры профессий». Проект направлен на развитие у обучающихся навыков проведения профориентационных мероприятий в формате: «дети-детям», создания и реализации профориентационных кейсов. Проект синтезирует три направления: добровольческую деятельность, освоение методик проведения профориентационных мероприятий, знание особенностей профессий. Актуальность проекта обусловлена одной из задач национального проекта «Образование», предусматривающей разработку методологии наставничества обучающихся.
Сложная санитарно-эпидемиологическая ситуация в стране и мире заставила педагогическое сообщество шире посмотреть на формы реализации программ дополнительного образования, ВДЦ «Смена» тоже не остался в стороне. В прямом эфире проводятся профориентационные экскурсии, мастер-классы, встречи с представителями различных сфер, образовательные занятия, элементы которых останутся и после нормализации ситуации.
Работа ведется через официальные аккаунты учреждения в социальных сетях: ВКонтакте, Инстаграмм, Фейсбук.
Совместно с партнером Российскими железными дорогами на платформе Google Класс проходит обучение детей по дистанционному курсу «Управление железнодорожным транспортом», апробируется дистанционный профориентационный курс «Марафон профессий». Участникам, прошедшим курсы, будут выданы электронные сертификаты.
В Год Памяти и Славы в социальных сетях Центра запущен проект «Профессии военных лет» (знакомство детей с профессиями военных лет, той ролью, которую они сыграли в Великой Победе и какие изменения претерпели за 75 лет).
Сектор по профориентации школьников | Дом детского творчества Рудничного района г. Кемерово
Положение по профессиональной ориентации школьников
В сентябре 2007 года в отделе социально-педагогической направленности был создан сектор предпрофильной подготовки. В 2017 году сектор переименован в Сектор по профессиональной ориентации школьников.
Профессиональная ориентация, профориентация, выбор профессии или ориентация на профессию – система научно обоснованных мероприятий, направленных на подготовку молодежи к выбору профессии (с учётом особенностей личности и потребностей народного хозяйства в кадрах), на оказание помощи молодежи в профессиональном самоопределении и трудоустройстве.
Цель профориентации – помочь школьникам сделать осознанный выбор профессии; формирование психологической готовности к совершению осознанного профессионального выбора, соответствующего индивидуальным особенностям каждой личности; повышение компетентности учащихся в области планирования карьеры.
Основные задачи:
- Организовать знакомство школьника с миром профессий и требованиями, которые они предъявляют к человеку.
- Подготовить к осознанному выбору профиля дальнейшего обучения и профессии в будущем через самопознание своих индивидуальных интересов, способностей и склонностей.
2021 – 2022 учебном году реализуются модульная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по профессиональной ориентации школьников «ТВОЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА».
Данная программа предназначена для учащихся 13-15 лет, рассчитана на 1 год обучения и РЕАЛИЗУЕТСЯ НА БАЗЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РУДНИЧНОГО РАЙОНА.
В данную программу входят:
- Профориентационная программа «Путь к выбору профессии», которую реализует педагог-психолог.
- Программы профессиональных проб по четырем сферам деятельности. Это дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы (ДООП) по профессиональной ориентации «Мир дизайна», «Основы медицины», «Профессия – журналист», «Основы экономики», «Юный горняк» и др.
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по формированию профессионального самоопределения школьников
«ПУТЬ К ВЫБОРУ ПРОФЕССИИ»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Путь к выбору профессии» составлена и реализуется педагогом-психологом.
Программа рассчитана на 18 недель (54 часа) и предназначена для детей 13-15 лет.
Задачи: информировать о профессиях, перспективах профессионального роста и мастерства;
- познакомить с правилами выбора профессии;
- помочь подросткам в формулировке конкретных личностных задач в сфере профессиональной жизнедеятельности в соответствии с личностными потребностями.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по профориентации в сфере медицины
«ОСНОВЫ МЕДИЦИНЫ»
Обучение по программе профессиональной ориентации «Основы медицины» – это «пробы» собственных умений, навыков и возможностей в сфере медицинской деятельности (овладение простейшими медицинскими процедурами и оказание первой медицинской помощи в неотложных ситуациях). Широко используется ситуативный метод (это проведение деловых игр (имитационных, ситуативных и др.), решение ситуативных задач разной степени сложности).
Кроме этого, школьники знакомятся с учебными заведениями среднего и высшего медицинского образования (условиями приема и обучения в них, медицинскими профессиями), с лечебно-профилактическими учреждениями
При обучении используются ресурсы медицинских учреждений и медицинских учебных заведений, необходимые для проведения учебной и производственной практики, а также осуществления иных видов учебной деятельности, предусмотренных соответствующей образовательной программой. Всё это способствует правильному выбору профиля на старшей ступени обучения в школе.
Программа рассчитана на 18 недель (54 часа) и адресована детям 13-15 лет.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по профориентации в сфере архитектуры, дизайна и строительства
«МИР ДИЗАЙНА»
Программа по профориентации «Мир дизайна» имеет техническую направленность и ориентирует на профессии в сфере дизайна, архитектуры и строительства.
Изучение курса предусматривает формирование представлений о профессиях, связанных с дизайном, архитектурой и строительством; о знаниях и первоначальных умениях, необходимых для овладения профессией, условиями труда и отдыха.
Учащиеся знакомятся с образовательными учреждениями нашего города, где можно получить профессию в сфере дизайна, архитектуры и строительства.
Программа рассчитана на 18 недель (54 часа) и адресована детям 13-15 лет.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по профориентации в сфере журналистики
«ПРОФЕССИЯ – ЖУРНАЛИСТ»
По уровню освоения программа «Профессия – журналист» является профессионально-ориентированной на профессии гуманитарного профиля.
Программа рассчитана на 18 недель (54 часа) и предназначена для детей 13-15 лет.
Большая часть учебного времени отведена под практические занятия – профессиональные пробы (по закреплению на практике полученных знаний, практическому ознакомлению с деятельностью профессиональных журналистских организаций).
Изучение курса предусматривает ознакомление школьников со структурой учреждений (предприятий, организаций), их историей, должностными обязанностями сотрудников, издательским оборудованием, условиями труда и отдыха персонала, особенностями обучения студентов, возможностями профессионального роста и повышения квалификации.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по профориентации в сфере горного дела
«ЮНЫЙ ГОРНЯК»
Практическая значимость дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Юный горняк» обусловлена тем, что занятия обеспечивают условия для профессиональной ориентации и предоставляют возможность расширить знания учащихся о мире профессий в горнодобывающей промышленности через организацию профессиональных проб, а также экскурсий на предприятия горнодобывающей промышленности, знакомство и сотрудничество с СУЗами и ВУЗами этого профиля.
Учащиеся знакомятся с требованиями, которые предъявляются к профессиям в горнодобывающей промышленности, спецификой трудовой профессиональной деятельности в этой сфере, что позволит им в дальнейшем успешно выстроить профессиональную карьеру, адаптируясь к социальным условиям и требованиям рынка труда.
Программа рассчитана на 18 недель (54 часа) и предназначена для детей 13-15 лет.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
по финансовой грамотности
«ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ»
По уровню освоения дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Основы экономики» является профессионально-ориентированной на профессии финансово-экономического и социально-гуманитарного профиля, и относящихся к области образования в сфере экономики и управления.
Профориентация в рамках программы «Основы экономики» включает теоретические и практические занятия. Большая часть (более 75%) учебного времени отведена под практические занятия – профессиональные пробы (по закреплению на практике полученных знаний, практическому ознакомлению с деятельностью различных предприятий и организаций).
Изучение курса предусматривает ознакомление школьников со структурой учреждений (предприятий, организаций), их историей, должностными обязанностями сотрудников, оборудованием, условиями труда и отдыха персонала, особенностями обучения студентов, возможностями профессионального роста и повышения квалификации, а. также знакомство с учебными заведениями среднего и высшего профессионального образования.
Программа рассчитана на 18 недель (54 часа) и предназначена для детей 13-15 лет.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по профориентации в сфере туризма и краеведения
«ПРОФЕССИИ В МИРЕ ТУРИЗМА»
Программа рассчитана на 18 недель (54 часа) и предназначена для детей 13-15 лет.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Профессии в мире туризма» знакомит учащихся с требованиями, которые предъявляются к профессиям в туристическом и краеведческом направлении. Она позволяет углубленно познакомится со спецификой профессиональной деятельности в этой сфере и в дальнейшем успешно выстроить профессиональную карьеру, адаптируясь к социальным условиям и требованиям рынка труда.
Практическая значимость программы обусловлена тем, что занятия обеспечивают условия для профессиональной ориентации и представляют возможность расширить знания о мире профессий в туристическом и краеведческом направлении. В программу включены профессиональные пробы, а также экскурсии, знакомство и сотрудничество с СУЗами и ВУЗами этого профиля.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по профориентации в юридической сфере и права
«ПРОФЕССИИ В ЮРИСПРУДЕНЦИИ»
Программа рассчитана на 18 недель (54 часа) и предназначена для детей 13-15 лет.
Данная программа направлена на повышение имиджа правоохранительных органов в глазах подрастающего поколения, способствует повышению правовой грамотности детей и подростков, профилактике правонарушений среди несовершеннолетних. Эта программа поможет определиться с выбором будущей профессии, а также получить начальные знания о профессиях в юриспруденции.
Выше изложенное подтверждает актуальность, новизну и общественную значимость, педагогическую целесообразность данной дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы, которая поможет формированию позитивного отношения обучающихся к силовым структурам, а также к службе в органах внутренних дел.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по профориентации в сфере лингвистики
«ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ПРОФЕССИИ»
Программа рассчитана на 18 недель (54 часа), предназначена для детей 11-13 лет т ориентирует на гуманитарный профиль обучения в старших классах.
Актуальность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Лингвистические профессии» заключается в том, что она носит профориентационный характер.
Обучение по данной программе – это «пробы» собственных умений, навыков и возможностей в сфере лингвистики, а также знакомство с учебными заведениями среднего и высшего образования.
Сетевая форма реализации образовательной программы обеспечивает возможность использования ресурсов лингвистических школ и высших учебных заведений, необходимых для проведения профориентационных экскурсий, мастер-классов для учащихся, профессиональных проб, осуществления иных видов учебной деятельности, предусмотренных соответствующей образовательной программой.
Профориентационная программа для младших школьников «Мир профессий»
«ПРОФЕССИИ РОДИТЕЛЕЙ»
МКДОУ детский сад 237 комбинированного вида Проектная деятельность по теме: «ПРОФЕССИИ РОДИТЕЛЕЙ» Длительность проекта 3 месяца. Подготовительная группа 4. Выполнили: Шаболдина Ольга Анатольевна, Таловская
ПодробнееЭкологический проект «В мире цветов»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 89 «Крепыш» Экологический проект «В мире цветов» (группа старшего дошкольного возраста 5-6 лет) Составитель: Кулаева С.В. Воспитатель
ПодробнееПроект «Мир цветов».
Проект «Мир цветов». Участники проекта: дети старшей и подготовительной групп, старший воспитатель, воспитатели, учитель-логопед, педагог-психолог, музыкальный руководитель, родители. Тип проекта: познавательно
ПодробнееЭкологический проект «Цветы вокруг нас»
Экологический проект «Цветы вокруг нас» Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории в старшей группе Ястребова Н.Н. Актуальность проекта Всё хорошее в людях – из детства! Как истоки добра
ПодробнееПроект «Мой край моя гордость»
МАДОУ детский сад 25 «Матрешка» Проект «Мой край моя гордость» Коломна 2017 год Воспитатели: Бундина А. Н. Морозова И. А. Скворчевская С. А. Название проекта: «Мой край моя гордость». Участники проекта:
ПодробнееМарт,2018г. Паспорт проекта
Март,2018г. Паспорт проекта Вряд ли найдется в мире человек, который бы не любил свою маму! Цель проекта: способствовать воспитанию бережного отношения к самым близким людям, формированию потребности радовать
ПодробнееПроект «Фиалки для мамы»
Проект «Фиалки для мамы» Вид проекта: исследовательски-творческий Актуальность темы проекта: проект направлен на расширение и обобщение знаний о комнатных растениях, на то, как ухаживать за растениями,
ПодробнееНедели. Месяц. Недели
Перспективный план. Ознакомление с природой образовательная область программы познавательное развитие Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой Интеграция
ПодробнееПРОЕКТ «ПРОФЕССИИ НАШИХ МАМ»
Пшеничная Александра Михайловна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка детский сад «Парус» г. Урень Нижегородской области ПРОЕКТ «ПРОФЕССИИ НАШИХ МАМ» Актуальность
ПодробнееРазработчик программы Цыганкова О.П уч. год
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории 9 Пролетарского района города Ростова-на-Дону ПРИНЯТО на педагогическом совете МБДОУ 9 УТВЕРЖДАЮ:
ПодробнееТема Период День знаний. мероприятий
Тема Период День знаний. «Что такое детский сад?» 1 8 сентября «Ребёнок на улице». (Улица нашего посёлка.) 11-22 сентября. «Ребёнок и его здоровье» (Дары осени).25сентября- 6 октября. Развернутое содержание
ПодробнееПроект «Ходит осень по дорожке»
Проект «Ходит осень по дорожке» Подготовили : воспитатель Магомедова Лиана Ибрагимовна Орлова Татьяна Владимировна МБДОУ детский сад 17 г.сургут 2017 г. Вид проекта: информационно творческий, коллективный.
ПодробнееПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРОЕКТА
УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ «ЦРР Детский сад 8» г. Чебоксары / Е.В. Яндимиркина 2019 г. ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРОЕКТА «Энциклопедия профессий от А до Я» в МБДОУ «ЦРР Детский сад 8 «Дворец детской
Подробнее«ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 9 «Чебурашка» ПРОЕКТ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ» Выполнила: воспитатель гр.
ПодробнееГосударственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 Невского района Санкт-Петербурга
Метод проектов рассматривается современной наукой как цикл инновационной деятельности и является одной из перспективных педагогических технологий, имеющих соответствующие признаки, функции и структуру. Основной целью проектного метода является развитие свободной творческой личности ребенка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей. Педагоги нашего дошкольного учреждения не только проектируют свою деятельность, но и разрабатывают интересные проекты на самые разные темы с воспитанниками и их родителями.
Проект о блокаде
Презентация проекта на тему “Я люблю тебя, Россия”
Дошкольное учреждение –первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием и широким выбором профессий. К выбору своей будущей профессии нужно серьезно готовить ребенка. Ему необходимо знать, кем работают его родители или работали бабушки и дедушки, познакомить со спецификой различных профессий, требованиями, которые они предъявляют к человеку, а также интересоваться, кем он хочет стать, когда вырастет. Чем больше ребенок впитает информации и чем более разнообразна и богата она будет, тем легче ему будет сделать в будущем свой решающий выбор . Для этого мы разработали программу работы по Ранней профориентации дошкольников в условиях ФГОС ДО .Основная сложность работы по ознакомлению детей с профессиями заключается в том, что значительная часть труда взрослых недоступна для непосредственного наблюдения за ней , поэтому работа по формированию у детей представлений о разных профессиях построена с использованием ИКТ-технологий.
Презентация реализации программы ранней профориентации детей средней группы на тему «Почтальон»
Презентация реализации программы ранней профориентации детей средней группы на тему “Строитель”
Презентация реализации программы ранней профориентации детей Подготовительной к школе группы на тему «Модельер»
Презентация реализации программы ранней профориентации детей старшей группы на тему «Художник»
Ранняя профориентация группы «Почемучки» в условиях ФГОС ДО Профессия «Библиотекарь»
Отчет по профориентации «Профессия фармацевт»
Презентация реализации программы ранней профориентации детей «Графический дизайнер»
Ранняя профориентация группы «Почемучки» в условиях ФГОС ДО Профессия «Инженер»
В рамках реализации проекта” Школа здоровья” был проведен марафон “Выбираю здоровое питание”. В котором были проведены : тематические беседы, игры, мастер-класс по приготовлению овощного салата, тематические занятия. Для родителей были подготовлены буклеты, консультации по здоровому питанию.
День открытых дверей ” Правильно питайся- здоровья набирайся!” Родители воспитанников смогли продегустировать приготовленные блюда и оценить их качества, с помощью смайликов, а также посетить открытые мероприятия и окунуться в мир детства
День открытых дверей
Итоговым мероприятием марафона стало заседание родительского клуба, на котором родители смогли почувствовать себя настоящими поварами детского сада, приготовив по технологическим картам два блюда. Необходимостью организации родительского клуба стала актуальная проблема современных деток-малоежек, которые даже и не хотят пробовать полезную пищу.
Результат: положительная оценка и пустые тарелки детей, которые с удовольствием пробовали всё приготовленное родителями.
Родительский клуб (Мы за здоровое питание!)
Ко дню Космонавтики и к 60-летию со дня полёта в космос первого космонавта Ю.А. Гагарина в нашем саду прошел проект “Этот далёкий, загадочный космос.” Посредством познавательного и художественно-эстетического развития воспитанники не только закрепляли полученные знания, но и стимулировали свой креативный потенциал.
В детских садах Рязанского района проводится работа по ранней профориентации
В Рязанском районе разработана и плодотворно внедряется в практику программа профессионального ориентирования детей на выбор сельскохозяйственных профессий, а также воспитывается глубокое уважение к труду на земле.
Осень 2016 года для Подвязьевского детского сада стала юбилейной. Детский сад отмечает пятилетие совместной деятельности с ООО «Авангард» по ранней профориентации сельскохозяйственной направленности. В 2011-2014гг. это был совместный проект, а с 2014 года, после разработки и утверждения индивидуальной основной общеобразовательной программы дошкольного образования, ранняя профориентация сельскохозяйственной направленности вошла в программу детского сада как составляющая часть образовательного процесса.
Особенность вариативной части программы в том, что она основана на тесном сотрудничестве с ООО «Авангард» и имеет практическое значение. В последние годы сельскохозяйственное производство наиболее значимо для России и поэтому комплексное решение задач аграрного образования возможно только при условии постоянного совершенствования системы образования на всех уровнях, начиная с дошкольных образовательных учреждений. За пять лет педагоги дошкольного образования достигли хороших результатов, создана соответствующая предметно-развивающая среда, постоянно совершенствуется методическая база.
Работа по профессиональной ориентации детей в Подвязьевском детском саду и привития им трудовых навыков востребована не только в Рязанском районе и области, но и заинтересовала многие педагогические коллективы страны. Воспитатели и заведующая опытом работы по ранней профориентации делятся со своими коллегами на семинарах и форумах, конкурсах муниципального уровня, а на Всероссийском конкурсе лучших моделей дошкольного образования в номинации «Инновационная разработка года» коллектив детского сада занял III призовое место.
Но, пожалуй, самое главное достижение – это то, что дети показывают положительную динамику в освоении знаний. По данным мониторинга индивидуального развития ребёнка, связанной с оценкой эффективности педагогических действий в 2016 году, в подготовительной группе у 87% детей были сформированы соответствующие навыки. Что это значит? А значит, что дети знакомы с названиями, особенностями профессий сельских тружеников, они своими руками готовят посадочный материал, не боятся испачкать руки и самостоятельно проводят посевные работы на участке, наблюдают за ростом растений, сравнивают урожаи нескольких лет. В этом году ребята старшей группы выращивали сою, фасоль и бобы.
В детском саду нельзя содержать животных, поэтому в дошкольном учреждении их изучают с помощью игрушек, а вот дома у многих дошколят есть возможность в полной мере контактировать с питомцами. Например, в семье выпускника детского сада Никиты Левакова есть куры, утки, за которыми мальчик самостоятельно ухаживает под руководством мамы.
А на дворе родителей воспитанницы подготовительной группы Полины Галюта есть коза Графиня, которую девочка сама умеет доить. У Полины есть ещё кролики и белочка. В обязанности девочки также входит их кормление и уборка клетки.
Педагогов детского сада радует то, что многие родители поддержали инициативу детского сада по раннему внедрению программы профориентации для дошкольников, а также тому, что в детском саду с самого раннего возраста у детей воспитывают уважение к крестьянскому труду.
Таких примеров много, и это особенно радует. Если дети любят и берегут природу с детства, знают, что только упорным трудом можно достигнуть успеха в любом деле, то район находится на правильном пути. Скоро в детском саду праздник: малыши вместе с наставниками будут чествовать тружеников села. Воспитатели сада создали фильм о пятилетней работе по ранней профориентации, его премьера состоится именно на празднике. В соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования в игровой деятельности дети расскажут и покажут, сколько труда надо вложить, чтобы вырастить хлеб.
Программа профессиональной ориентации детей, оставшихся без попечения родителей
Программа профессиональной ориентации детей, оставшихся без попечения родителей “Мой Путь”
Интеграция в социум детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, всегда была острой государственной проблемой, не смотря на систему государственного попечения и материальное обеспечение государственных проектов для развития и подготовки к взрослой жизни. Государство дает воспитанникам воспитание, обучение, обеспечение самым необходимым, но самостоятельная взрослая жизнь ставит перед ними проблемы, к которым в реальности они оказываются неготовыми. Сама организация жизни детей в интернатах учреждениях устроена таким образом, что у них формируется одна социальная роль – роль сироты, не имеющая одобрения в социуме. Эта роль зачастую удерживает их в инфантильной иждивенческой позиции и блокирует проявление потенциальных возможностей. А сложность социально-экономических процессов в обществе, связанных с переходом в сферу рыночных отношений, существенно сказываются на образовании молодежи и ее профессиональном самоопределении, тем самым увеличивается число неработающей и неучащейся молодежи. Часто молодые люди оказываются невостребованными на рынке труда.
Состояние проблем и перспектив занятости молодежи на сегодняшний день свидетельствуют о том, что представления учеников средних и старших классов школ не совпадают с реальной ситуацией на рынке труда в регионе. Поэтому необходимо совершенствовать систему профориентационной работы, привести ее в соответствие с требованиями времени.
Цель программы профессиональной ориентации: формирование у учащихся профессионального самоопределения в соответствии с желаниями, способностями, индивидуальными особенностями и с учетом социокультурной и экономической ситуации в городе. Приоритетом программы является формирование социально-грамотной и социально-мобильной личности.
Задачи, которые решает проект по профориентации:
- Формирование активной позиции по отношению к выбору будущей профессии;
- Повышение уровня самооценки;
- Развитие навыков целеполагания;
- Формирование мотивации к профессиональному развитию;
- Повышение финансовой грамотности
От внедрения программы мы ожидаем:
- коммуникативная компетентность;
- способность к адекватному самооцениванию;
- оперативное и перспективное планирование;
- анализ и отбор информации на открытых информационных ресурсах (в том числе в сети Интернет) в соответствии с задачами индивидуальной образовательной программы;
- позитивное отношение к труду;
- информированность в сфере трудового законодательства и рынка труда.
Профориентация начинается в детском саду
Сегодня в школе № 13 в рамках реализации муниципального кластерного проекта «Область возможностей.53 «Код успеха» пройдет подписание четырехстороннего договора о сетевом взаимодействии в области методической и профориентационной деятельности между комитетом по образованию администрации Великого Новгорода, Институтом образовательного маркетинга и кадровых ресурсов, школой № 13 и детским садом № 95 «Планета детства».
В рамках мероприятия Марина Воробьева передаст педагогам школы № 13 и детского сада № 95 комплекты рабочих тетрадей «Путешествие в мир профессий».
Педагоги детского сада № 95 «Планета детства» старший воспитатель Марина Некрасова, воспитатель Татьяна Полухина, музыкальный руководитель школы № 13 Юлия Васильева и учитель начальных классов школы № 13 Валерия Юшкина разработали программу по профориентации дошкольников и младших школьников «Путешествие в мир профессий», которая включает 18 различных профессий. Знакомство с ними проводится с использованием методических разработок (для педагогов) и рабочих тетрадей (для детей). Работа по ранней профориентации дошкольников начинается с ознакомления с миром профессий и осуществляется в рамках технологии проектной деятельности, а продолжается с младшими школьниками через углубленную работу по данной профессии во внеурочной деятельности.
В рамках реализации программы уже был апробирован совместный проект дошкольников с младшими школьниками «Кто такой мультипликатор?» В ходе работы над проектом дети расширили свои представления о многообразии профессии мультипликатора, попробовали себя и в роли звукооператора, сценариста, художника-оператора, заинтересовались данной профессией и создали свой собственный мультфильм «Дружок».
Работа по программе будет продолжена в рабочих тетрадях «Путешествие в мир профессий: 2,3,4 класс» (автор – Валерия Юшкина).
Опубликован: 16.04.2021
% PDF-1.4 % 19 0 объект >>>>>>] / ON [20 0 R 21 0 R] / Order [] / RBGroups [] >> / OCGs [20 0 R 21 0 R 71 0 R] >> / OpenAction [22 0 R / XYZ -32768-32768 1] / PageMode / UseNone / Pages 15 0 R / Type / Catalog / ViewerPreferences >>> эндобдж 70 0 объект > / Шрифт >>> / Поля 75 0 R >> эндобдж 16 0 объект > поток 2017-01-10T07: 33: 04ZNitro Pro 9 (9. 5. 1. 5) 2017-01-15T21: 25: 59 + 01: 002017-01-15T21: 25: 59 + 01: 00application / pdf
Руководство по продвижению: опыт и деятельность
Знаю
Дошкольникам, которым вы присматриваете, нужны ежедневные возможности для участия в мероприятиях, которые помогают им приобретать новые навыки и помогают им практиковать существующие в веселой, стимулирующей и поддерживающей среде.Как вы узнали из уроков один и два, поведение детей развивается в контексте их взаимоотношений со своими основными опекунами и внутри культур их семей и сообществ. Вы также узнали, что способность слушать, следовать указаниям, управлять эмоциями и действиями и мирно сосуществовать с другими людьми – важные навыки для значимого и успешного участия в жизненном опыте. В целом должно быть ясно, что положительное руководство детьми способствует социальному, эмоциональному и когнитивному развитию детей в дошкольных учреждениях.В свою повседневную работу вы должны использовать возможности для того, чтобы помочь детям усвоить ожидания в отношении поведения в различных условиях. Вы также должны помочь детям учиться на своих ошибках и делать правильный выбор.
Внедрение возможностей для позитивного руководства в дошкольном учреждении: руководство поведением посредством взаимодействия
Планирование позитивного руководства должно осуществляться в течение дня, а не только в ответ на вызывающее поведение детей. Как вы узнали в Уроке 3 (Содействие развитию: Окружающая среда), вы закладываете основу для успеха детей и их позитивного поведения, устанавливая предсказуемые распорядки, устанавливая четкие правила в отношении ожиданий, внимательно относясь к потребностям детей, общаясь с детьми в семьях и демонстрируя доброту и уважение. .Все эти переживания происходят в контексте отношений, которые вы строите с детьми и семьями, о которых вы заботитесь. Эти отношения закладывают основу для руководства. Отношения формируются в результате множества простых взаимодействий, которые происходят каждый день. В этом разделе будут объяснены две ключевые стратегии, которые способствуют развитию у детей позитивного поведения: предоставление положительных указаний и предоставление положительной обратной связи. Затем он предоставит информацию о том, как реагировать на вызывающее поведение поведение. Вы можете найти дополнительные ресурсы по планированию для получения положительного руководства в первом учебном приложении.
Различение положительных и отрицательных направлений
Когда ребенок ведет себя потенциально небезопасным или неприемлемым поведением, первым инстинктом многих дошкольных учителей может быть приказ ребенку остановиться. Проще попросить ребенка прекратить такое поведение, чем думать о многих других возможностях, которые есть у ребенка. Однако использование таких указаний, как «Нет», «Стоп» или «Не делайте этого», неэффективно в долгосрочной перспективе и может оказаться неэффективным в краткосрочной перспективе – подумайте, как вы могли бы отреагировать, если бы кто-то сказал вам перестань делать то, что тебе нравится.Положительные указания, которые помогают ребенку знать, что делать, гораздо эффективнее предотвращают вызывающее поведение.
Вместо того, чтобы говорить: | Вы можете сказать: |
Не бегите сюда. | Пожалуйста, пройдитесь по коридорам. |
Хватит дразнить Бринн. | Будьте уважительны. |
Хватит ныть. | Пожалуйста, говорите спокойным голосом. |
Не расстраивайтесь. | Сделайте глубокий вдох. |
Обратная связь о поведении детей
В повседневном общении с детьми вы должны стремиться предоставить им конкретную обратную связь об их поведении. Случаев положительной обратной связи должно быть больше, чем случаев отрицательной или корректирующей обратной связи. Исследователи в области образования рекомендуют соотношение пяти положительных отзывов к каждому отрицательному комментарию или исправлению (Walker, Ramsey, & Gresham, 2004).В других областях эксперты рекомендуют наиболее эффективным бизнес-лидерам использовать соотношение шести положительных к каждому отрицательному комментарию (Zenger & Folkman, 2013). В таблице ниже приведены примеры неспецифических и конкретных отзывов.
Примеры неспецифической обратной связи: | Вместо этого вы можете сказать: |
Хорошая работа. | Вы много работали над созданием этой структуры. |
Неверно. | А можно по-другому? Давайте посмотрим на другую головоломку, которую вы решили. |
Мне нравится твой рисунок. | Вы использовали красный, синий, зеленый и фиолетовый. Это так красочно! |
Ты такой умный. | Вы столкнулись с этой проблемой и решили ее. |
Мне нравится, как вы слушаете. | Джони смотрит на меня, положив руки на колени. |
Обратите внимание, что в приведенных выше примерах акцент также делается на описании того, что ребенок делает, и на его или ее усилиях, а не на способностях (например, умении). Подобные сообщения помогают детям упорствовать в сложных задачах или ситуациях и помогают им получать внутреннее удовлетворение от своей работы или добрых дел, а не постоянно искать одобрения извне.
Стратегии реагирования на вызывающее поведение
Даже несмотря на то, что вы можете использовать профилактические стратегии в своем дошкольном классе, некоторые вызовы все равно будут проявляться.Вы должны быть готовы адекватно отреагировать, когда это произойдет. В этом разделе будут представлены три стратегии: перенаправление, решение проблем и планирование поддержки поведения. Вы можете изучить дополнительные ресурсы о том, как бороться со сложным поведением, во втором приложении “Обучение”.
Перенаправление
Когда ребенок ведет себя вызывающе, вы должны быть отзывчивыми и готовы предоставить ребенку приемлемые альтернативы.
Для дошкольников перенаправление означает предоставление приемлемой альтернативы проблемному поведению.Рассмотрим эти примеры:
Вместо того, чтобы говорить: | Скажите: |
Прекратите нажимать. | Используйте такие мягкие руки. |
Перестаньте брызгать водой из-под поверхности грунтовых вод. | Держите воду на столе. |
Не орать. | Используйте внутренний голос, пожалуйста. |
Выйти из боя. | Как решить эту проблему? |
Не говори надо мной. | Послушайте, пожалуйста. |
Решение проблем
Когда вы замечаете частое вызывающее поведение в классе, постарайтесь осознать свою роль в этом поведении. Частое вызывающее поведение, вероятно, является признаком того, что необходимо что-то изменить. Вы можете рассмотреть следующие стратегии:
- Если дети теряют интерес во время группового занятия, сделайте групповое время короче, чем планировалось, и переключитесь на более активное, ориентированное на детей занятие.Что вы можете делать в групповое время, чтобы развить интересы детей? Вы можете пригласить коллегу, тренера, тренера или руководителя прийти и понаблюдать за групповым временем в вашем классе и дать вам конкретный отзыв о поведении детей. Например, начинают ли дети беспокоиться после 15 минут сидения? Трудно снова привлечь внимание детей после динамичного танцевального занятия?
- Помогите скучающим детям найти занятие по душе. Познакомьтесь с детьми в вашем классе, будьте чуткими и внимательными к их потребностям и примите превентивные меры, прежде чем возникнет вызывающее поведение.Например, если ребенок бродит и ничего не делает, предложите ребенку предложения («Художественная зона открыта, Брейден. Хотите рисовать?»)
Планирование поддержки поведения
Есть отличные ресурсы для поможет вам узнать о планировании поддержки позитивного поведения. Что касается дошкольных программ, вы можете изучить ресурсы, доступные через Национальный центр инновационных моделей пирамид (NCPMI). Более подробная информация об этом представлена в разделе «Применить». Если вы будете нести ответственность за разработку планов поддержки поведения, найдите время, чтобы узнать о своей роли, посетив: https: // Challengingbehavior.cbcs.usf.edu/Pyramid/pbs/index.html
Вот несколько важных моментов:
- Поведенческая поддержка – это командный процесс, в который должны входить люди, которые лучше всего знают ребенка.
- Поведенческая поддержка ориентирована на человека. Это включает в себя объединение команды, чтобы прояснить видение для ребенка.
- Поведенческая поддержка направлена на понимание смысла (или цели) поведения – любое поведение передает сообщение. Процесс поддержки поведения помогает вам понять это сообщение.
Проконсультируйтесь с тренером, тренером или администратором для получения информации о программе, связанной с работой с детьми со сложным поведением. NCPMI предлагает группе разработать гипотезу или «лучшее предположение» о том, почему возникает такое поведение, а затем разработать план поддержки, который включает в себя сильные стороны маленького ребенка, стратегии профилактики, способы удовлетворения возможных неудовлетворенных потребностей, новые навыки для обучения ребенка и новые способы реагирования на поведение. Затем команда отслеживает результаты.
Видео недоступно Посмотрите это видео, чтобы узнать о стратегиях, которые помогут детям добиться успеха в течение всего дня в дошкольном учреждении.
Видео недоступно Посмотрите это видео, чтобы узнать о стратегии решения проблем, которую вы можете использовать с детьми, находящимися под вашим присмотром.
Разрешение конфликтов
Разногласия и конфликты являются обычным явлением между детьми от раннего до подросткового возраста. То, как вы решите вмешаться во время стресса, может напрямую повлиять на развитие ситуации. Взрослые могут попытаться помочь детям дошкольного возраста разрешить конфликты, играя слишком активную роль. Вместо того, чтобы позволить детям разрешить разногласия самостоятельно, взрослые могут подтолкнуть их к слишком быстрому соглашению, возможно, из-за нехватки времени.Хотя это может занять больше времени, обучение детей тому, как разрешать конфликты самостоятельно, является важной частью позитивного руководства. Здесь мы опишем две стратегии: «формула пяти пальцев» и групповые встречи.
Дэн Гартрелл в статье «Образование для гражданского общества, » рекомендует обучать детей формуле из пяти пальцев для решения социальных проблем. Этот метод предполагает присвоение определения или цели каждому пальцу. Как только детей научат этой технике, они смогут использовать собственное тело, чтобы успокаиваться во время разногласий.Пять шагов перечислены ниже, и вы можете узнать больше об этой технике, просмотрев статью в разделе «Обучение».
1. Остыть (большой палец)
2. Определить проблему (указатель)
3. Мозговой штурм (высокий парень)
4. Сделайте это (звонок)
5. Последующие действия (мизинец)
Часто проблемы затрагивают более одного ребенка. В этих случаях групповые встречи могут быть эффективной стратегией. Вам следует занять более пассивную роль и позволить детям способствовать встрече.В некоторых дошкольных программах «стол мира» используется в качестве специально отведенного места, чтобы помочь создать обстановку и структуру для решения проблем.
Групповое собрание должно поощрять активное участие каждого ребенка, обеспечивая безопасное пространство и возможность для всех быть услышанными друг другом. Каждый ребенок может поделиться своими мыслями, чувствами и идеями относительно проблемы или решения проблемы, не опасаясь исправления со стороны сверстников или взрослых. Рекомендации для групповых встреч должны быть последовательными.Они могут происходить ежедневно, еженедельно или по мере необходимости при возникновении конфликтов. По словам Гартрелла, групповые встречи помогают детям выявлять проблемы и работать над их решениями, а также помогают детям развить навыки, которые помогут им стать демократическими гражданами.
Некоторые результаты, к которым следует стремиться при разрешении конфликта:
- Все стороны довольны результатом. Конфликт не будет разрешен, если дети не будут довольны результатом. Важно продолжать стремиться к компромиссу и взаимному чувству удовлетворения.В противном случае конфликты будут возникать и дальше.
- Отношения между вовлеченными детьми в некоторой степени укрепились или улучшились. Это не означает, что дети в конфликте станут близкими друзьями, как только конфликт будет разрешен. Скорее, это означает, что вовлеченные дети будут лучше понимать друг друга и вместе работать над достижением взаимного согласия по ситуации и избегать конфликтов друг с другом в будущем.
- Способность детей разрешать будущие конфликты конструктивным способом усилилась или улучшилась. В процессе разрешения конфликта дети должны научиться конструктивным методам разрешения будущих конфликтов. Вы хотите, чтобы дети могли самостоятельно разрешать конфликты позитивно и конструктивно. Это важный жизненный навык, который принесет им пользу в учебе, обществе и в их будущей карьере.
Руководство и семьи: значимое участие семьи в позитивном руководстве детей дошкольного возраста
В вашей работе с дошкольниками очень важно осознавать, что семьи являются первыми и наиболее важными учителями детей.Семьи учат детей, как вести себя в обществе, как относиться к другим и какое поведение уместно. Участие семьи может помочь учителям включить семейные ценности, культуру и убеждения в классную и школьную среду. Точно так же привлечение семей помогает им понять, что происходит в классе, что способствует единообразию практики в школе и дома. Высококачественные отношения между семьей и учителем, построенные на взаимном уважении и постоянном общении, служат важными моделями для маленьких детей.
Рассмотрите следующие стратегии, чтобы вовлечь семьи в позитивное руководство детьми:
- Имейте в наличии в вашей школьной библиотеке детские книги, в которых обсуждаются чувства и социальное взаимодействие.
- Предоставьте семьям ресурсы в своей классной библиотеке или школьной библиотеке.
- Пригласите семьи прийти к вам в класс и понаблюдать за опытом и мероприятиями, которые способствуют позитивному наставлению детей.
- Чутко реагировать на потребности семей или заботы о своих детях.
- Будьте внимательны и уважительны к предпочтениям отдельных семей или жизненным обстоятельствам.
Вовлечение семей
В повседневной работе возьмите за привычку выходить на связь, работать над установлением отношений и поддерживать постоянное общение с семьями. Прежде всего, уважайте предпочтения семей и учитывайте их уникальные потребности и обстоятельства. В разделе «Подать заявку» этого урока вы найдете ресурсы для семей по воспитанию детей. Потратьте некоторое время на ознакомление с этими ресурсами и подумайте о том, чтобы поделиться ими с семьями детей в вашем классе и программе.
С помощью тренера, тренера или руководителя вам следует организовать официальные встречи с семьей, чей ребенок ведет себя непросто. Чтобы облегчить эти встречи, следует помнить о нескольких вещах, которые предлагает Центр социальных и эмоциональных основ раннего обучения:
- Начните обсуждение с выражения заботы о ребенке.
- Сообщите членам семьи, что ваша цель – помочь ребенку.
- Спросите членов семьи, сталкивались ли они с подобными ситуациями и обеспокоены ли они.
- Скажите членам семьи, что вы хотите работать с ними, чтобы помочь ребенку развить поведение и социальные навыки, которые помогут ему добиться успеха в программе и за ее пределами.
- Расскажите семьям о том, что происходит в классе или программе, но только после того, как они поймут, что вы беспокоитесь о ребенке и не вините семью.
- Предложите вместе с семьей разработать план поддержки поведения, который можно использовать дома и в классе.
- Подчеркните, что ваша цель – помочь ребенку развить навыки, необходимые для успешной учебы в классе или по программе. Ребенку нужны наставления и поддержка.
- Подчеркните, что если вы можете работать вместе, у вас больше шансов помочь ребенку освоить новые навыки.
Свяжите семьи с общественными организациями, которые оказывают поддержку в поведении. Программа «Дети включены вместе» (KIT) также может быть ценным ресурсом, которым можно поделиться с семьями. Семьи могут получить индивидуальную поддержку, в которой они нуждаются, у себя дома от экспертов.Консультанты по поведению также могут работать с вашей программой, чтобы убедиться, что у ребенка есть последовательно реализуемый план.
Когда есть основания полагать, что индивидуальный план поддержки поведения необходим для ребенка, семьи должны быть вовлечены с самого начала. Семьи должны участвовать в наблюдениях за ребенком, делиться своими взглядами на проблемы дома и в рамках программы, участвовать в разработке гипотезы о поведении ребенка, вносить свой вклад в разработку плана и участвовать в реализации и оценке плана.Национальный центр инноваций в модели пирамиды (NCPMI) предоставляет многочисленные ресурсы, которые помогут вам вовлечь семьи на каждом этапе процесса планирования поддержки поведения.
См.
Видео недоступноПослушайте, как дошкольная учительница описывает, как она взаимодействует с семьями детей по вопросам руководства.
Do
В повседневном общении с детьми дошкольного возраста учитывайте следующее:
- Будьте внимательны к попыткам детей использовать социальные навыки или выражать эмоции.Основывайтесь на том, что они говорят или делают.
- Предоставляйте частые, соответствующие развитию модели через повседневные действия и распорядки.
- Следуйте подсказкам и предпочтениям детей.
- Включайте действия, связанные с эмоциями, в распорядок дня. Например, во время пребывания в центре предложите детям поиграть в игру, включающую сортировку, сопоставление или выявление эмоций с друзьями или сверстниками.
- Задавайте детям вопросы об их чувствах, действиях, интересах или жизненных событиях. Подкрепляйте их использованием слов-эмоций, надлежащим обменом эмоциями или демонстрацией соответствующих социальных навыков.
- Предоставьте куклы или мягкие игрушки, чтобы разыграть ситуации или события, в которых дети испытывали сильные эмоции (например, злились, грустили или волновались). Спросите детей, что, по их мнению, чувствуют куклы или мягкие игрушки. Поговорите об этих эмоциях и попросите детей практиковаться в использовании этих эмоций в течение дня.
- Определите время дня, когда ребенок или группа детей, кажется, испытывает сильные эмоции. Создайте небольшие книжки или простые рассказы с картинками об этом времени дня, используя соответствующие эмоциональные слова и ответы.Читайте детям книги или рассказы в течение дня и напоминайте им использовать соответствующие эмоциональные слова в это время дня.
- Включите несколько книг, которые помогут детям обсудить эмоции и социальные проблемы, типичные для дошкольников (например, друг получает новую игрушку, которую вы действительно хотите, а ребенок говорит: «Ты больше не мой друг!»). Предложите детям подумать о том, что чувствуют персонажи и что они могут делать в подобных ситуациях.
- Расскажите семьям о некоторых занятиях, опыте или стратегиях, которые вы используете в классе, чтобы помочь детям практиковать социально-эмоциональные навыки дома.
Для получения дополнительной информации посетите следующие статьи и рекомендуемые сайты для конкретной поддержки, чтобы улучшить вашу практику позитивного руководства:
Руководство для детей младшего возраста | Управление по делам детей и семьи
Первые годы жизни ребенка имеют решающее значение для создания ранней основы, необходимой для успешной учебы в школе и в жизни. Исследования (PDF) показывают, что развитие мозга происходит наиболее быстро в первые годы жизни.
За последние несколько лет Управление по делам детей младшего возраста Управления по делам детей и семей Министерства здравоохранения и социальных служб опубликовало программные заявления и инициативы в отношении детей младшего возраста индивидуально или совместно с другими департаментами.
См. Этот список руководящих документов и их расположение на нашем веб-сайте для получения дополнительной информации.
- Уважаемый коллега, письмо: Управление по развитию детей младшего возраста (ECD), а также Управление по уходу за детьми (OCC) и Office of Head Start в Администрации по делам детей и семей (ACF) выпустили письмо уважаемому коллеге с призывом Штатам, сообществам и местным программам необходимо принять смелые меры по инвестированию средств Закона о американском плане спасения и других источников финансирования помощи в связи с COVID-19 для решения нынешней нехватки рабочей силы в сфере раннего ухода и образования (ECE).Найдите ссылку здесь: Инвестирование средств ARP и PDG для решения проблемы нехватки рабочей силы для детей младшего возраста (выпущено 13.10.2021)
- Предотвращение отстранения / отчисления: это заявление помогает штатам и программам для детей младшего возраста предотвращать, сокращать и, в конечном итоге, устранять отчисления и отстранения в условиях раннего обучения. В нем повышается осведомленность об исключительной дисциплинарной практике в условиях раннего детства, обсуждаются вопросы расового и гендерного неравенства и проливаются свет на негативные последствия для детей, связанные с отчислением и отстранением от занятий в раннем детстве.(Выпуск 12-10-14)
- Рождение до пяти: смотри, как я процветаю !: эта инициатива направлена на повышение осведомленности и поощрение здорового развития ребенка; содействие всеобщему обследованию детей на предмет развития и поведения; обеспечение раннего выявления задержек в развитии; и поддержка семей и программ для детей младшего возраста с помощью инструментов, рекомендаций и советов. (Дата выпуска 27.03.14)
- Основы заботы о наших детях: Основы здоровья и безопасности для дошкольного воспитания и образования: эта работа обобщает федеральное руководство по основным, минимальным стандартам здоровья и безопасности для программ Head Start, ухода за детьми и дошкольного образования.(Дата выпуска 25.06.15)
- Включение: этот руководящий документ определяет видение для штатов, местных образовательных агентств, школ, а также государственных и частных программ для детей младшего возраста по укреплению и увеличению количества инклюзивных высококачественных программ для детей младшего возраста по всей стране. Это также помогает им сделать инклюзивные высококачественные программы для детей младшего возраста доступными для всех маленьких детей с ограниченными возможностями. (Дата выпуска 14.09.15)
- Взаимодействие с семьей: этот руководящий документ объединяет исследования по эффективному взаимодействию с семьей и определяет основные принципы, взятые из систем взаимодействия с семьей HHS и ED.Руководство включает рекомендации для штатов, местных образовательных агентств (МОО), школ и общинных программ для детей младшего возраста по внедрению эффективных практик взаимодействия с семьей и выделяет ресурсы, которые могут помочь им в их работе. (Дата выпуска 16.05)
- Двуязычные ученики: этот руководящий документ продвигает высококачественную поддержку и услуги для маленьких детей, которые изучают двуязычный язык (DLL) – детей, у которых есть родной язык, отличный от английского, и которые изучают два или более языков одновременно, или изучение второго языка, продолжая развивать свой первый язык.Руководство повышает осведомленность о преимуществах двуязычия и важной роли развития домашнего языка, рассматривает исследования сильных сторон и проблем, с которыми сталкивается эта группа населения, и предоставляет государствам, племенам и программам для детей младшего возраста эффективные стратегии для содействия обучению и развитию DLL. (Дата выпуска: 16.06)
- Career Pathways: этот руководящий документ предоставляет государствам и программам для детей младшего возраста основанные на исследованиях рекомендации по разработке и внедрению карьерных возможностей для поддержки профессионального обучения, практики и оплаты труда воспитателей и руководителей программ дошкольного образования.В этом руководстве особое внимание уделяется потребностям учителей и руководителей программ с целью создания у них набора складываемых портативных учетных данных в сочетании с поддержкой, необходимой для продвижения их индивидуального карьерного роста. (Дата выпуска 21.07.16)
- Государственные консультативные советы: этот руководящий документ предоставляет консультативным советам штатов (SAC) рекомендации по поддержанию федеральных и государственных инвестиций и продвижению работы, которая поддерживает координацию качественных, всеобъемлющих систем ухода и образования в раннем возрасте на уровне штата.(Дата выпуска 21.09.16)
- Мониторинг: этот руководящий документ устанавливает новое видение мониторинга, побуждая государства согласовывать политику и процедуры мониторинга по потокам финансирования (например, CCDF, CACFP и Head Start), где это необходимо, вместо мониторинга исключительно по потоку финансирования. Он рекомендует эффективность, которая может быть достигнута за счет координации, сотрудничества, перекрестного обучения, дифференциального мониторинга, обмена данными и более широкого использования технологий. Это смещает текущий фокус мониторинга с «только соответствия» на «постоянное улучшение качества».”(Дата выпуска 29.09.16)
- Использование технологий: это краткое описание помогает семьям и воспитателям детей младшего возраста использовать технологии для содействия развитию активного, увлекательного, значимого и социально интерактивного обучения детей младшего возраста. (Выпуск 21.10.16)
- Бездомность: данный руководящий документ содержит исследования и рекомендации для местных и государственных программ развития детей младшего возраста и поставщиков жилья о способах намеренного сотрудничества для обеспечения безопасных, стабильных и благоприятных условий для беременных женщин и семей с маленькими детьми, которые находятся в группе риска или находятся в группе риска. бездомности.(Выпуск 31.10.16)
- Данные: (PDF) этот отчет помогает штатам использовать существующие административные данные программ для детей младшего возраста для улучшения услуг для детей младшего возраста и их семей. В заявлении будет рассказано о важности увязки данных, собранных по программам, для лучшего понимания потребностей детей и семей; поддержка непрерывного совершенствования программ, инноваций и исследований; интеграция данных, чтобы помочь ответить на вопросы, связанные с доступом к программам, участием, качеством и результатами для детей.Также будет рассмотрено, как данные могут повлиять на решения о распределении ресурсов; позволяют исследовать шаблоны использования услуг; определить области для улучшения качества и инноваций; и улучшить координацию предоставления услуг в системах как на уровне штата, так и на местном уровне. (Выпуск 12-2016)
- MIECHV и часть C: Этот руководящий документ содержит рекомендации для штатов, территорий и племенных объединений по выявлению и расширению возможностей для сотрудничества и координации между MIECHV и программой IDEA Part C.(Дата выпуска 17.01)
- Здравоохранение: Цель этого руководящего документа – поддержать государства и сообщества в их усилиях по лучшей координации, согласованию и укреплению систем здравоохранения и раннего обучения для содействия здоровому развитию, раннему обучению и благополучию. всех детей от рождения до поступления в детский сад в Соединенных Штатах. (Дата выпуска 17.01)
- Поддержка маленьких детей, пострадавших от воздействия алкоголя и психоактивных веществ (PDF): Цель данного документа U.S. Руководящий документ Министерства здравоохранения и социальных служб (HHS) предназначен для поддержки программ раннего детства и племенных сообществ путем предоставления рекомендаций, способствующих раннему развитию детей американских индейцев и коренных жителей Аляски (AI / AN) от беременности до восьми лет, у которых есть подвергались воздействию алкоголя или веществ во время беременности или подвергались злоупотреблению психоактивными веществами родителями или опекунами в раннем детстве. (Дата выпуска 20.12.16)
Уважаемый коллега Письмо (PDF) , выпущенное совместно ACF и Бюро по охране здоровья матери и ребенка HRSA 28 мая 2020 г.Отрывок из письма: «По всей стране пандемия коронавирусной болезни 2019 (COVID-19) затронула почти все аспекты нашей повседневной жизни. Это трудное время для многих семей и сообществ. Для родителей и опекунов с ограниченными ресурсами и поддержкой пандемия усугубила неуверенность, стресс и изоляцию наиболее уязвимых детей и семей, живущих в бедности. Целью этого письма является поощрение поддержки семей, охраны здоровья матери и ребенка и программ раннего детства (включая Head Start, посещение на дому, раннее вмешательства и другие программы раннего ухода и обучения) для продвижения стратегий укрепления семьи и профилактики с помощью виртуальных, электронных, телефонных или других безопасных средств во время пандемии COVID-19.«
С 4 февраля 2021 года. Дополнения будут вноситься по мере необходимости.
Профориентация, соответствующая развитию: построение концепций на всю жизнь
Эбботт, Дж. (1995). Детям нужны сообщества – сообществам нужны дети. Лидерство в образовании , 52 (8), 6-10.
Google ученый
Bredekamp, S., & Copple, C. (ред.). (1997). Практика, соответствующая развитию детей младшего возраста .Вашингтон, округ Колумбия: NAEYC.
Google ученый
Клайн Д. Б. и Ингерсон Д. (1996). Тайна падения Шалтая: ученики начальной школы в роли плеймейкеров. Дети младшего возраста , 51 (6), 4-10.
Google ученый
Даффи П. Л. (1989). Навыки для жизни: включение осознания карьеры в учебную программу. Инструктор , 98 (6), 36-38.
Google ученый
Гроб, Т., и Бейлис, Л. (1996). Заключительный отчет двухлетней оценки программы «Дети и сила труда» ( KAPOW ) Программа (Краткое содержание). Бостон, Массачусетс: Университет Брандейса, Центр человеческих ресурсов.
Google ученый
Харкинс, М. (2000). Карьерное образование в начальных классах: повышение готовности к работе с помощью экспериментальной учебной программы. Детское образование , 76 , 219-224.
Google ученый
Hartoonian, M., & Van Scotter, R. (1996). От школы к работе: модель обучения зарабатывать на жизнь. Дельта Фи Каппан , 77 , 555-560.
Google ученый
Haugland, S. W. (1999). Какую роль должны играть технологии в обучении детей младшего возраста? Дети младшего возраста , 54 (6), 26-31.
Google ученый
Джалонго, М. Р. (1989). Карьерное образование. Детское образование , 66 , 108-115.
Google ученый
Кесслер, С. А. (1991). Альтернативные взгляды на дошкольное образование. Early Childhood Research Quarterly , 6 (2), 183–197.
Google ученый
Костельник, м.Дж., Содерман, А. К., и Уирен, А. П. (1999). Учебная программа, соответствующая развитию . Река Аппер Сэдл, штат Нью-Джерси: Меррилл.
Google ученый
Курильский М. Л. (1987). Детское изучение экономики: императив и препятствия. Теория на практике , 26 (3), 198-205.
Google ученый
Lesgold, A. (1996). Контроль качества для обучения умных сотрудников.В Л. Б. Резник и Дж. Г. Вирт (ред.), Связь между школой и работой-ролями для стандартов и оценок (стр. 147-191). Сан-Франциско: Джосси-Басс.
Google ученый
Локк Д. К. и Паркер Л. Д. (1991). Мультикультурный подход к профессиональному образованию . (Информационная серия № 348). Колумбус, Огайо: Центр образования и профессиональной подготовки для трудоустройства. (Номер услуги репродукции документов ERIC ED 341 877).
Google ученый
Мидобуче, Э.(1999). Уважение в классе. Лидерство в образовании , 56 (7), 80-82.
Google ученый
Мурнэйн, Р. Дж., И Леви, Ф. (1997). Гражданское общество требует образования для получения хорошей работы. Лидерство в образовании , 54 (5), 34-36.
Google ученый
Мюррей, К. Г. (2000). Изучение социальных и эмоциональных потребностей детей во время перекуса – питание тела, ума и духа каждого ребенка. Дети младшего возраста , 55 (2), 43-52.
Google ученый
Myhre, S. M. (1993). Улучшение вашей драматической игровой области с помощью ящиков с реквизитом. Дети младшего возраста , 48 (5), 6-11.
Google ученый
Паркер В. К. и Яролимек Дж. (1997). Социальные науки в начальном образовании . Река Аппер Сэдл, штат Нью-Джерси: Меррилл.
Google ученый
Раков, С. Дж., И Васкес, Дж. (1998). Интегрированная инструкция: три стратегии. Наука и дети , 35 (6), 18-22.
Google ученый
Роговин П. (1999). Каждому есть что рассказать. Инструктор , 108 (7), 15-16.
Google ученый
Шикеданц, Дж.А., Чай, С., Гопин, П., Шенг, Л. Л., Сонг, С. и Уайлд, Н. (1990). Дошкольники и ученые: некоторые мысли. Дети младшего возраста , 46 (1), 4-13.
Google ученый
Секретарская комиссия по развитию необходимых навыков. (1991). Какая работа требует от школ – Отчет SCANS для Америки 2000 . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство труда США.
Google ученый
Скольник, р.(1995). Врач, юрист … Технический начальник? Журнал профессионального образования , 70 , 36-37, 55.
Google ученый
Слитер, К. Э. (1996). Мультикультурное образование как общественное движение. Теория в практику , 35 (4), 239-247.
Google ученый
Слоан, М. В. (1999). Всевозможные проекты для вашего класса. Дети младшего возраста , 54 (4), 17-20.
Google ученый
Сподек Б. (1988). Осмысление сегодняшней учебной программы детского сада. Журнал начальной школы , 89 (2), 204-211.
Google ученый
Старр, М. Ф. (1996). Всестороннее руководство и систематическое планирование образования и карьеры: почему подход K-12? Журнал развития карьеры , 23 (1), 9-22.
Google ученый
Трайс, А. Д., Хьюз, М. А., Одом, К., Вудс, К., и Макклеллан, Н. К. (1995). Истоки карьерных устремлений детей: IV. Проверка гипотез из четырех теорий. Карьерный рост Ежеквартально , 43 , 307-322.
Google ученый
Баттерворт, Н. (1986). Занятые люди . Кембридж, Массачусетс: Кэндлвик
Google ученый
Чарльз О.(1988). Как делают мелки ? Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
Google ученый
Дэй, А. (1990). Фрэнк и Эрнест играют в мяч . Нью-Йорк: схоластический.
де Паола, Т. (1989). Урок искусства . Нью-Йорк: Патнэм.
Google ученый
Галдоне, П. (1973). Маленькая рыжая курица . Нью-Йорк: Clarion.
Google ученый
Хоффман, М. (1991). Удивительная благодать . Нью-Йорк: схоластический.
Google ученый
Айседора Р. (1976). Макс . Нью-Йорк: Макмиллан.
Google ученый
Макфейл Д. (1990). Свинья Свинья устраивается на работу . Нью-Йорк: Даттон.
Google ученый
Волость, п.(1979). Амелия Беделия помогает . Нью-Йорк: Эйвон.
Google ученый
Патрон, С. (1994). Темное облако , сильный ветер . Нью-Йорк: Orchard Books.
Google ученый
Ратманн, П. (1995). Офицер Пряжка и Глория . Нью-Йорк: Патнэм.
Google ученый
Вабер, Б.(1972). Ира спит более человек. Бостон: Хоутон Миффлин.
Google ученый
Уодделл М. (1991). Фермерская утка . Кембридж, Массачусетс: Кэндлвик.
Google ученый
Профориентация, семейные и школьные консультанты. Основные моменты: Дайджест ERIC / CAPS.
Идентификатор ERIC: ED279991
Дата публикации: 1986-00-00
Автор: Герберт, Дебора
Источник: Информационный центр ERIC на Консультации и кадровые услуги Анн-Арбор, штат Мичиган.
Профориентация, семейные и школьные консультанты. Основные моменты: An ЭРИК / CAPS Дайджест.
Недавние национальные исследования показывают, что профориентация является серьезной проблемой для американских семей. Например, в опросах Gallup родители сообщают, что помощь Их дети выбирают карьеру – их вторая самая важная забота. Для широкая общественность, понимающая мир труда и строящая реалистичные планы на после школы – третья и шестая по важности цели образования.
Сами студенты, согласно более чем 33000 выборкам в 1973 и 1983 гг. Американской программы тестирования колледжей, расширили свое участие в деятельность по планированию карьеры. Среди учеников восьмых и одиннадцатых классов в 1983 г. исследования, более 70% заявили, что им нужна еще дополнительная помощь в построении карьерных планов. Тем не менее, несмотря на то, что родители играют первостепенную роль в развитии карьеры детей, школьные программы психологического консультирования демонстрируют мало доказательств использования этого ресурса. (Birk & Blimline, 1984; Daniels, Karmos, & Presley, 1983; Noeth, Engen, И Ноэт, 1984; Отто, 1984; Отто и Колл, 1985; Предигер и Сойер, 1985).
Короче говоря, профориентация имеет высший приоритет для родителей, широкой общественности. и старшеклассники. Постоянная и дальнейшая помощь кажется необходимы, и совместные усилия школ и семей могут помочь встретить необходимость. В этом дайджесте кратко рассматриваются следующие вопросы, относящиеся к этому усилия: семейные детерминанты карьерного роста детей, этапы карьерный рост детей, руководство для начинающих родителей программы и вмешательства консультанта, чтобы использовать влияние семьи.
СЕМЕЙНЫЕ ОПРЕДЕЛИТЕЛИ КАРЬЕРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
Основными семейными детерминантами развития карьеры детей могут быть: подразделяются на следующие категории: географическое положение, генетическая наследственность, семья происхождение, социально-экономический статус, состав семьи, стиль воспитания и отношение родителей к работе (Splete & Freeman-George, 1985). Власти в области психологии и развития карьеры считают, что родители являются наиболее важными фактор формирования личности и самооценки детей, и что выбор карьеры можно рассматривать как «реализацию» этих качеств (McDaniels & Hummel, 1984).Когда дети проводят самооценку и получают обратная связь со значительными другими, они формируют образовательные устремления. Эти в в свою очередь, в первую очередь влияют на достижения в учебе, уровень которых единственный наиболее важный фактор, определяющий конечные профессиональные достижения (Отто, 1984).
ЭТАПОВ КАРЬЕРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
В первые годы карьерного роста происходит три основных этапа: (1) осознанность, до 11 лет, когда дети верят, что могут делать все, что им нравится и преобразовать потребности и желания в профессиональные предпочтения; (2) разведка, возраст 11-17 лет, когда предварительный выбор делается на основе интересов, способностей и ценности; и (3) подготовка, от 17 лет до юношеского возраста, когда фактический выбор сделаны с учетом баланса между личными возможностями и такими факторами, как возможности получения образования и трудоустройства, а также требования к работе (McDaniels & Hummel, 1984).Стереотипы и предрассудки относительно уместности определенных карьере, возможно, придется бросить вызов на протяжении всего этого процесса.
РУКОВОДСТВО ДЛЯ СОВЕТНИКА ПО ЗАПУСКУ РОДИТЕЛЬСКИХ ПРОГРАММ
Школьные консультанты могут начать привлекать родителей к профориентации, создавая родительская библиотека ресурсов, распространяющая списки практических предложений и созыв собрания родительской группы, чтобы запустить программу. Ларамор (1984) предлагает некоторые практические рекомендации по обеспечению успеха программа вовлечения:
1.Найдите кого-нибудь для запуска программы, который разбирается в предмете и является ясный, восторженный оратор.
2. Рекламируйте программу как роль родителей в образовании их детей. и карьерное будущее. Если упомянуть только «карьеру», родители, ожидающие своего дети, поступающие в колледж, вряд ли будут учиться.
3. Не расстраивайтесь, если в первый раз приходят только двое родителей. Притворись, что это полную комнату и выкладывайтесь на полную. На второй год будет 50 родителей; в третий, 150 и так далее.
4. Родители начальной и средней школы / неполной средней школы часто не осознают этого самое время начать. Поэтому в рекламе используйте такие фразы, как: «Сейчас самое время начать успешное будущее вашего ребенка “.
ВМЕШАТЕЛЬСТВО СОВЕТНИКА ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ СЕМЬИ
Консультанты могут оказывать прямые услуги родителям и детям, как отдельно и вместе, а также косвенные услуги в классе учителя, школьные и общественные комитеты, а также различные мероприятия.Полезный примеры включают следующее:
1. Проведение родительских групп по изучению. Консультанты могут помочь родителям понять их роль в карьерном росте детей, общем росте и развитии их детей, а также взаимосвязь между программой профориентации и общая школьная программа. В частности, родителям нужна актуальная, точная информация о следующем: изменение выбора профессии и расширение возможностей для мужчин и женщин, возможности получения образования, заработная плата и статистика заработной платы, важность и этапы планирования карьеры, препятствия на пути карьерного роста процесс, карьерные ресурсы в школе и сообществе, мифы в секс-ролевых стереотипы, законы о равенстве полов и способы улучшения коммуникативных навыков (Бирк И Blimline, 1984).
2. Координируйте родительские ресурсы. Могут быть разработаны программы, в которых родители выступать в качестве инструкторов мини-курсов или консультантов в классе, учителя помощники в поездках, члены консультативных комитетов, технические советники консультантов и учителей по разработке смоделированных рабочих условий, а также членов комитеты по разработке учебных программ. Консультанты также могут помочь родителям в взяв на себя роль связующего звена между школой и рабочим сообществом, особенно по месту работы родителей (Navin & Sears, 1980).
3. Организуйте карьерную деятельность для семьи. Карьерные ночи кажутся одним из самые популярные занятия на уровне средней школы, хотя некоторые авторитетные в развитии карьеры сомневаются в ценности одного события в процессе, который происходит в течение нескольких лет. Дополнительные предложения включают родителей / учеников семинары для облегчения обсуждения карьеры, самостоятельные центры карьеры для использования как для родителей, так и для детей, а также руководства для учащихся / родителей для личного пользования планирование образования и профессиональной подготовки (Castricone, Finan, & Gumble, 1982; Дэниелс и др., 1983).
4. Проведите студенческие занятия о влиянии семьи. Для многих студентов, поскольку они приступить к решению вопросов автономии и независимости, важно разобрать наша семья влияет на их карьерный рост. В этом могут помочь вожатые процесс с помощью различных методов, которые подходят для индивидуальных и групповое консультирование или для курсовой работы. К ним относятся: обзор семейных систем, парадигмы семейного взаимодействия, семейная лепка / хореография, семья диаграммы созвездий, профессиональные родословные, а также “советы, советы и многое другое”. совет »- исследование ценностей родительской работы (Splete & Freeman-George, 1985).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Исследования уже показали, что комплексные программы профориентации может дать студентам базовые знания в области экономики, навыки понимания самих себя и образовательные / профессиональные возможности, а также навыки преодоления предвзятость и стереотипы. Есть также многообещающие доказательства того, что студенты могут приобретать повышение базовых академических навыков, желание работать, принятие решений о карьере навыки и навыки поиска / поиска / получения / удержания работы (Hoyt, 1984).Через совместные усилия по профориентации, консультанты могут помочь родителям повлиять на карьерный рост своих детей более эффективно и разумно, и вместе все они могут преуспеть в том, чтобы превратить обещания исследований в реальность.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Бирк, Дж. М. и К. А. Блимлайн. «Родители как помощники по развитию карьеры: Неиспользованный ресурс для консультанта ». ШКОЛЬНЫЙ СОВЕТНИК 31 (4) (1984): 310-317.
Castricone, A.M., W. W. Finan и S.К. Гамбл. “Сосредоточьтесь на поиске карьеры: A Программа для старшеклассников и их родителей ». ШКОЛЬНЫЙ СОВЕТНИК 29 (5) (1982): 411-414.
Дэниэлс, М. Х., Дж. С. Кармос и К. А. Пресли. РОДИТЕЛИ И СОВЕРСТНИКИ: ИХ ВАЖНОСТЬ В ПРОЦЕССЕ ПРИНЯТИЯ КАРЬЕРНЫХ РЕШЕНИЙ. Карбондейл, Иллинойс: Южный Университет Иллинойса, 1983. ED 252 704.
Хойт, К. Б. «Помогая родителям понять карьерное образование». ЖУРНАЛ КАРЬЕРЫ ОБРАЗОВАНИЕ 10 (4) (1984): 216-224.
Ларамор, Д. “Роль родителей в образовании и принятии решений о карьере” Процесс.”ЖУРНАЛ КАРЬЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 10 (4) (1984): 214-215.
McDaniels, C. and D. Hummel. «Родители и карьерное образование». ЖУРНАЛ КАРЬЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 10 (4) (1984): 225-233.
Navin, S. L. and S. J. Sears. «Родительские роли в элементарной профориентации». НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА И КОНСУЛЬТАЦИЯ 14 (4) (1980): 268-277.
Noeth, R.J., H. B. Engen, and P. E. Noeth. “Принятие карьерных решений: A Самостоятельный отчет о факторах, помогающих старшеклассникам. “ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО” QUARTERLY 32 (4) (1984): 240-248.
Отто, Л. Б. «Возвращение родителей». ЖУРНАЛ КАРЬЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 10 (4) (1984): 255-265.
Отто, Л. Б. и В. Р. А. Call. “Влияние родителей на карьеру молодых людей Развитие ». ЖУРНАЛ РАЗВИТИЯ КАРЬЕРЫ 12 (1) (1984): 65-69.
Предигер, Д. Дж. И Р. Л. Сойер. ДЕСЯТЬ ЛЕТ СТУДЕНЧЕСКОЙ КАРЬЕРЫ: A ОБУЧЕНИЕ НА ВСЕЙ СТРАНЕ. Документ, представленный на съезде Американской ассоциации по консультированию и развитию, Нью-Йорк, апрель 1985 г. ED 261 182.
Сплет, Х. и А. Фриман-Джордж. “Влияние семьи на карьерный рост молодых взрослых “. ЖУРНАЛ РАЗВИТИЯ КАРЬЕРЫ 12 (1) (1985): 55-64.
Программы для детей младшего возраста – CG&FS
Incredible Years®
Программа «Невероятные годы» предназначена для детей от рождения до 8 лет и их родителей или опекунов. Эта отмеченная наградами программа обучения социальным навыкам для родителей, учителей и детей помогает обеспечить крепкие связи между родителями и младенцами, помогая родителям учиться и практиковать родительские навыки.
Программа «Невероятные годы» помогает детям ясельного и дошкольного возраста с ранними проблемами поведения развить просоциальное поведение, например:
- Агрессивность
- Продолжающиеся истерики
- Реагирование на поведение, такое как нытье, крик, удары, пинки, ругань, отказ следовать правилам
- Трудности во взаимодействии с другими людьми
- Возможное удаление / исключение из детского сада или школы
- Гиперактивность, импульсивность
- Невнимательность, неспособность сосредоточиться
Сопутствующая группа для родителей и опекунов
Incredible Years включает группу компаньонов для родителей и опекунов.Эта группа обеспечивает конфиденциальную, поддерживающую среду, чтобы узнать, как укрепить социальные и эмоциональные навыки вашего ребенка. Воспитатели получают рекомендации по эффективному использованию похвалы и поощрений, установлению ограничений и использованию методов позитивной дисциплины. Это также возможность для родителей поделиться своим опытом и поучиться друг у друга.
Чтобы получить дополнительную информацию о нашей программе Incredible Years®, напишите нам по адресу [email protected]
Успехи детей младшего и дошкольного возраста (TAPS)
Программа TAPS готовит детей к школе и последующему успеху, вооружая их навыками следовать указаниям и не отставать от задачи, хорошо общаться, развивать позитивные отношения с другими детьми и взрослыми и чувствовать себя хорошо.TAPS предлагается в ряде местных центров по уходу за детьми, в дошкольных учреждениях и в рамках программ Head Start и Early Head Start.
Когда ребенок борется со своим поведением в уходе за детьми или в дошкольном учреждении, это может расстраивать и подавлять ребенка, семью и детский сад.
Наши консультанты по психическому здоровью детей младшего возраста находятся на месте и могут помочь по телефону:
- Скрининг и оценка (ASQ, DECA и другие!)
- Устойчивость и готовность к школе для всех детей
- Моделирование и обучение эффективного поведения
- Поддержка учителей в классе
- Интенсивное поведенческое обучение учителей
- Связи с общественностью для семей
- Планирование действий
- Содействие здоровью и удержанию персонала детских садов
Для получения дополнительной информации о нашей программе TAPS напишите нам по адресу taps @ cgfs.орг.
Жизнеспособность младенца
Группы ухода за мамой
Благодаря партнерству с Управлением жилищного строительства Акрона, группы поддержки материнской депрессии предлагаются молодым мамам и будущим мамам. Проблемы со здоровьем матери могут повлиять на развитие ребенка, а также на эмоциональное и психическое здоровье младенца. Наши группы поддержки помогают уменьшить это воздействие, позволяя детям начать свою жизнь в более здоровом месте; и помощь матерям и семьям в укреплении связей и эмоционально более здоровых семейных отношениях.Группы бесплатны для участников и используют учебную программу, основанную на фактах. Физические лица могут присоединиться к нам в любое время, так как группы продолжаются и открыты.
Программа помощи детям и семьям Младенческая смертность / Здоровая мама и младенцы
В программе «Младенческая смертность / здоровые мамы и младенцы» работают сертифицированные общественные работники здравоохранения (CHW), которые помогают беременным матерям, способствуют здоровой доношенной беременности и гарантируют, что каждый ребенок отпразднует свой первый день рождения.
Программа является частью более крупной инициативы округа по программе «Первый день рождения до конца срока».CHW помогают снизить и ликвидировать младенческую смертность в округе Саммит посредством:
- Outreach
- Медицинское просвещение
- Координация ухода
- Advocacy
Медицинские работники могут помочь клиентам в получении медицинской страховки, транспортировки, жилья, удовлетворения основных потребностей, подготовки к рождению ребенка, подключения к общественным службам и ресурсам, управления стрессом, отказа от курения курение и лечение заболеваний.
Детские кроватки для программы безопасного сна для детей Kids®
Child Guidance & Family Solutions сотрудничает с Детской больницей Акрона, предлагая услуги (детские кроватки для безопасного сна и переносные детские кроватки) в рамках Программы детских кроваток округа Саммит.
Для получения дополнительной информации о нашей программе Infant Vitality позвоните нам по телефону 330-762-0591.
профессий дошкольного возраста – изучение карьеры. Открывая будущее… Найдите программу специально для вас.
Нажмите «Применить», чтобы подать заявку в эту программу.
Описание программы
Эта программа профессионально-технического образования предназначена для студентов, заинтересованных в карьере, работающих с детьми от рождения до восьми лет.Студенты изучают теорию развития ребенка, здоровье и безопасность детей, методы руководства, стандарты содержания раннего обучения, разработку учебных программ и планирование уроков. Студенты уровня II участвуют в стажировках, которые могут включать оплачиваемую работу в сфере ухода за детьми. Учащиеся I и II уровней взаимодействуют с дошкольниками в лабораторных условиях. На протяжении всего курса студенты создают задания, проекты и планы уроков, которые станут частью набора инструментов, которые они будут использовать в начале своей карьеры.Особое внимание уделяется разработке портфеля аттестатов младшего специалиста по развитию детей (CDA), чтобы продемонстрировать владение стандартами курса.
Видео с инструкциями
Навыки, необходимые для успеха
- Способность работать самостоятельно и следовать указаниям
- Критическое мышление и способность решать проблемы
- Уверенность в том, что брать на себя ответственность за заботу о детях и их безопасность
- Умение эффективно общаться, руководя группой маленьких детей и работая с другими профессионалами
- Способен разрабатывать и реализовывать творческие планы уроков на основе стандартов содержания раннего обучения
- Получение компьютерных и технических навыков для создания учебных пособий
Рекомендации
- Отличная посещаемость (93% требуется для получения паспорта карьеры)
- Минимум 2.5 GPA (сохраняется для Карьерного паспорта)
- Водительское удостоверение
Карьерные возможности / профессиональные пути
- Учитель дошкольного образования
- Персонал детского сада
- Парапрофессиональный (помощник по образованию)
- Дневной уход на дому
- Учитель начального, специального образования или семьи и потребительских наук
- Детский психолог
- Физиотерапевт
- Директор базы отдыха
- Логопед
- Социальный работник
Карьерные интересы / полезная информация
- Опыт работы с детьми
- Курсы семейных и потребительских наук
Лицензии и сертификаты
- Инфекционные заболевания, первая помощь, сердечно-легочная реанимация и признание жестокого обращения с детьми
- Сотрудник по развитию ребенка (CDA), удостоверение
Возможности высшего образования
- Доступны кредиты в колледже
- Диплом младшего специалиста по развитию детей младшего возраста
- Степень бакалавра: образование, семья и развитие ребенка, специалист по детской жизни, детская психология
УРОВЕНЬ УРОВНЯ: 10, 11, 12
ДЛИНА: Два года
ШКОЛА: Tallmadge, David Bacon Building
КУРСЫ И КРЕДИТЫ:
- Уровень I – Учебная программа и инструкции для дошкольного образования 2; Принципы дошкольного образования 1.