Программа лидер дополнительного образования: Программа «Лидер 2030»

Содержание

Программа «Лидер 2030»

Модуль 1 "Матрица успеха"

Быргазова Наталья Георгиевна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории.

Образование: высшее, Восточно-Сибирская государственная академия культуры и искусств г. Улан – Удэ, 2000 год.

Профессиональная переподготовка: 2015 год, Областное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт развития образования Иркутской области», педагогическая деятельность.

Курсы повышения квалификации

  • МКУ «Информационно-методический центр развития образованием» по программам:

2017 год, "ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС";

2019 год: "Организационно-педагогическое сопровождение отдыха и оздоровления детей в условиях образовательной организации".

  •  ГАУ ДПО «Институт развития образования» по программам:

2018 год: «Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» как условие инновационной деятельности"; "Дополнительное образование детей: ключевые элементы образовательного процесса".

2019 год: "Качество образования. Подходы к построению системы оценки качества образования в образовательных организациях ДОД"; "Актуальные вопросы организации и сопровождения деятельности детских общественных объединений".

  •  Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр дополнительного профессионального образования «Событие» по программе "Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации общеразвивающих программ дополнительного образования", 2018 год.

Модуль 2 "Школа гражданской активности"

Молоцило Алена Николаевна, педагог дополнительного образования.

Образование: высшее, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Иркутский государственный университет», 2017 год.

Профессиональная переподготовка: 2017 год, ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет», преподаватель.

Курсы повышения квалификации

ГАУ ДПО «Институт развития образования» по программам:

2019 год: "Актуальные вопросы организации и сопровождения деятельности детских общественных объединений"; "Качество образования. Подходы к построению системы оценки качества образования в образовательных организациях ДОД".

 Модуль 3 «Я – патриот», Модуль 4 "Большая детская редакция

Перфильев Сергей Владимирович, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории.

Образование: высшее, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего образования «Иркутский государственный аграрный университет им. А.А. Ежевского», 2015 год, диплом бакалавра;

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего образования «Иркутский государственный аграрный университет им. А.А. Ежевского», 2017 год, диплом магистра.

Курсы повышения квалификации

2017 год: ФГБО УВО «Московский педагогический государственный университет» по программе "Организация системной работы детских общественных объединений в современной образовательной организации";

2018 год: ГАУ ДПО «Институт развития образованием» по программе "Инновационная деятельность педагога в развитии российского движения школьников";

2019 год: МКУ «Информационно-методический центр развития образованием» по программе "Организационно-педагогическое сопровождение отдыха и оздоровления детей в условиях образовательной организации"

 

Программа «Я – Лидер» (Базовый уровень) с.Сарыбалык

Образовательная деятельность программы «Я - Лидер» направлена на:

формирование и развитие творческих способностей учащихся;

удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном, художественно-эстетическом, нравственном и интеллектуальном развитии;

формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья учащихся;

обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, военно-патриотического, трудового воспитания учащихся;

выявление, развитие и поддержку талантливых учащихся, а также лиц, проявивших выдающиеся способности;

создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепление здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда учащихся;

социализацию и адаптацию учащихся к жизни в обществе;

формирование общей культуры учащихся;

удовлетворение иных образовательных потребностей и интересов учащихся, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

 

Новизна общеобразовательной программы «Я - Лидер» основана:

1. На комплексном подходе к подготовке молодого человека «новой формации», умеющего жить в современных социально-экономических условиях: компетентного, мобильного, креативного с высокой культурой делового общения, готового к принятию управленческих решений, умеющего эффективно взаимодействовать с деловыми партнерами.

2. На стремление к объединению детей и подростков – естественная потребность в этом возрасте, так как, объединяясь в группы, подростки стремятся самоутвердиться, самореализоваться, испытывают свою защищенность. В программе особое значение уделяется формам социализации, самореализации, саморазвития.

 

 Актуальность программы базируется на:

анализе социальных проблем;

материалах научных исследований;

анализе педагогического опыта;

анализе детского или родительского опроса;

современных требованиях модернизации системы образования;

потенциале образовательного учреждения;

социальном заказе муниципального образования и др. факторах.

Актуальность предлагаемой программы определяется запросом со стороны детей и их родителей.

В настоящее время важным элементом молодежной политики является работа с лидерами общественных объединений.

Образовательная программа дополнительного образования детей «Школа лидера»

какими будут его социальные знания, зависят его дальнейшие шаги. Результатом

участия в программе должно стать увеличение шансов каждого быть лидером в

избранной им сфере деятельности и жизни.

Направленность программы: социально-педагогическая

Сроки реализации: 2 года

Возраст обучающихся: 13-17 лет

Формы проведения учебных занятий подбираются с учетом цели и задач,

познавательных интересов и индивидуальных возможностей воспитанников, специфики

содержания данной образовательной программы и возраста воспитанников (деловые и

ролевые игры, упражнения на взаимодействия в группе, тренинги, творческие задания,

конкурсы, (участие в районных, республиканских и всероссийских) проигрывание

ситуаций, дискуссии, проектирование, встречи со специалистами и интересными

людьми, экспресс тесты и опросы, КТД, беседы).

Деловые и ролевые игры учат обучающихся анализировать и оценивать

человеческие взаимоотношения, в разрешении которых существенно не только

правильное решение, но и поведение, интонация, мимика и т.д. Опыт проведения

ролевых игр показывает, что они способствуют расширению поведенческого диапазона

детей, способствуют развитию уверенности в себе, интеллектуальному развитию.

Между практическими блоками организуется беседа и дискуссия. Выбор

вопросов и тем осуществляется в зависимости от содержания пройденного материала и

перспективных тем. Беседа может проводиться в начале раздела, в виде введения в

изучаемый вопрос (например, «Правила поведения занятиях») или в качестве

обобщающего этапа на заключительных занятиях по разделам программы

(«Достоинства недостатки деятельности детской организации»). Наиболее

продуктивными являются те занятия, которые сочетают в себе беседу/дискуссию (не

более 10-15 минут) и практическую деятельность с демонстрацией практических

приемов деятельности.

Защита творческих заданий проводится с целью развития коммуникативных

умений и навыков (выступать, мыслить, быстро и аргументировано). Применяться

данная форма может нечасто, но обязательно, так как формирует навыки открытого

общения и умения применять полученные знания на практике в новой ситуации.

Проектирование и моделирование реализуются с целью создания условий

воспитанникам для выдвижения, развития и реализации творческой идеи. Как

индивидуальной, так и групповой.

Конкурс позволяет решить совокупность задач, ориентированных на определение

степени усвоения достаточно большого содержания сразу нескольких тем или разделов.

Данная форма проведения предполагает игровые элементы: команда, жюри, зрители и

др. Конкурс внутри творческого объединения направлен на реализацию «Я-образа»

через соперничество, самопознание себя путем сравнения себя и сверстника.

Результативность участие в районных, республиканских и всероссийских конкурсах

позволяет реализовать «ситуацию успеха».

Коллективно-творческое дело (КТД) основное средство сплочения коллектива,

совместная организаторская и творческая деятельность детей и взрослых. КТД

ориентировано на развитие фантазии и творческих способностей детей.

Кроме уже названных форм проведения учебных занятий целесообразно

проводить упражнения на взаимодействия в группе, тренинги, встречи со специалистами

и интересными людьми.

Работа ведется в форме занятий с ребятами 13-17 лет. Базой по реализации

программы является МБОУ ДОД «Центр детского творчества» Чебоксарского района

ЧР, а также школы района.

В первый год обучения образовательный процесс организован так, чтоб этот

интерес только возрастал вместе с приобретаемыми знаниями и навыками.

Лидер (Краткосрочная)

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
Создать условия для формирования у обучающихся навыков эффективного взаимодействия в команде, развития коммуникативных и лидерских качеств.
Реализация поставленной цели предусматривает решение ряда задач.
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Обучающие:

• формировать лидерские качества;
• формировать навыки и умения руководить коллективом;
• обучать основам психологической и коммуникативной культуры;
• формировать умения применять на практике, полученные на занятиях знания;
• формировать способности к рефлексии;
• формировать умения видеть проблемы, формулировать задачи и искать средства их решения.
Развивающие:
• стимулировать проявление активности, инициативы, самостоятельности и творчества;
• развивать навыки аналитического и критического мышления;
• формировать у обучающихся эмоциональную устойчивость в сложных жизненных ситуациях, волю и настойчивость;
• формировать у обучающихся грамотную и культурную речь, умение свободно общаться с различной возрастной аудиторией;
• развивать у обучающихся навыки работы в группе, команде;
• развивать творческие и интеллектуальные способности обучающихся;
• формировать умение самокритичного отношения к себе.
Воспитательные:
• мотивировать к социально значимой общественно полезной
деятельности;
• формировать навыки, необходимые для жизни в демократическом обществе: социальную активность и дисциплину, инициативность, нравственность и трудолюбие.
Между практическими блоками организуется беседа и дискуссия. Выбор вопросов и тем осуществляется в зависимости от содержания пройденного материала и перспективных тем. Беседа может проводиться в начале раздела, в виде введения в изучаемый вопрос (например, «Правила поведения на занятиях») или в качестве обобщающего этапа на заключительных занятиях по разделам программы («Достоинства и недостатки деятельности детской общественной организации»). Наиболее продуктивными являются те занятия, которые сочетают в себе беседу/дискуссию (не более 10-15 минут) и практическую деятельность с демонстрацией практических приемов деятельности.

Проектирование и моделирование реализуются с целью создания условий для выдвижения, развития и реализации творческой идеи. Как индивидуальной, так и групповой.
Коллективно-творческое дело (Далее – КТД) основное средство сплочения коллектива, совместная организаторская и творческая деятельность. КТД ориентировано на развитие фантазии и творческих способностей детей.
Кроме уже названных форм проведения учебных занятий целесообразно проводить упражнения на взаимодействия в группе, тренинги, встречи со специалистами и интересными людьми.

ПЛАНИРУЕМЫЕ УСЛОВИЯ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
По итогам реализации Программы обучающиеся будут знать:
• основные качества лидера; • структуру органов самоуправления;
• основы организаторской деятельности;
• методику работы над коллективно-творческим делом;
• основы общения;
• содержание понятия «конфликт» и пути разрешения; • структуру и содержание портфолио школьника будут уметь:
• владеть навыками словесного действия;
• развивать навыки управления эмоциями, самооценки, взаимодействия;
• уметь преодолевать и разрешать конфликтные ситуации; • организовывать КТД; • составлять портфолио;
• использовать приобретенные умения и навыки в практической деятельности и реальной жизни.

Формы контроля и оценочные материалы
Для определения результативности освоения Программы проводится аттестация.
Формы проведения аттестации:
• тестирование


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Учебный (тематический) план

п/п Название раздела/темы Количество часов Формы
аттестации и контроля
Всего
1. Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности 2 Первичная диагностика. Тест
2. Формула успеха 2 Текущая диагностика. Тест
3 Организаторская техника лидера 2 Текущая диагностика.
Деловая игра
4. Основные приемы формирования команды 2 Текущая диагностика.
Практикум
5. Основные идеи методики коллективно – творческой деятельности 2 Текущая диагностика.
Игра-тренинг
6. Психология общения 2 Текущая диагностика.
Тренинг
7. Конфликтная компетентность 2 Текущая диагностика.
Тренинг
8. Здоровый образ жизни
(ЗОЖ) 2 Текущая диагностика.
Практикум
9. Итоговое занятие. 2 Тестирование.
ИТОГО 18

Центр дополнительного образования «Лидер» в Ставрополе наградил лучших учеников

Центр дополнительного образования «Лидер» в Ставрополе наградил лучших учеников

Кира Лютова

Фото: СвоёТВ

Это будущие инженеры, физики, программисты и переводчики.

В Ставрополе центр дополнительного образования «Лидер» провёл встречу, на которой озвучили итоги учебного года. На мероприятии «Топ-лидер» собрались лучшие ученики, которые преуспели на олимпиадах. В 2021 году 70 воспитанников сдали экзамены Кембриджского университета. Они получат международные сертификаты, которые подтверждают владение английским языком. Об этом корреспонденту телеканала «СвоёТВ» сообщила директор центра Наталья Бабиева.

«На это мероприятие мы приглашаем самых лучших учащихся. В этом году это 100 ребят, которые показали достойные результаты в учебном году. Они заняли призовые места в различных интеллектуальных соревнованиях, конкурсах, олимпиадах», — рассказала Наталья Бабиева.

Многие приходят в «Лидер» дошкольниками и остаются здесь до конца 11-го класса. Знания, полученные в центре, помогают его воспитанникам поступить в лучшие мировые вузы.

«Я прошла первую ступеньку обучения — я готовилась к школе. Потом я решила остаться в «Лидере», потому что мне безумно понравились и преподаватели, и сама система образования. И вот до сих пор тут учусь, мне безумно нравится, потому что преподаватели дают больше знаний, чем мы получаем в школе. Думаю, что, скорее всего, я попробую не только в русские вузы, но и также в заграничные вузы», — говорит ученица Юлия Коган.

В центре дополнительно образования учатся талантливые дети. Они побеждают в краевых, всероссийских и международных олимпиадах, пишут компьютерные программы, создают инновационные проекты и изобретают роботов.

«Я создаю роботов. В дальнейшем их программирую, запускаю. Они выполняют какую-то полезную функцию — и за это уже награды. В международных конкурсах были очень серьёзные соперники. У нас была бешеная конкуренция. Мы победили эту конкуренцию и вырвались на первое место. Мы создавали роботов-помощников. То есть роботы-уборщики, ещё что-то. Чтобы они конкретно помогали человеку», — рассказал ученик Кирилл Тулин.

Всего в «Лидере» обучаются около 4000 детей и подростков по 50 программам.

На правах рекламы.

Некоммерческая организация Межрегиональная ассоциация «Центр дополнительного образования «Лидер»

ИНН 2634056529, ОГРН 1032600933573

Специфика разработки и реализации образовательных программ дополнительного образования по основам финансовой грамотности в дошкольных образовательных организациях ХМАО – Югры

Мероприятие проводится Региональным ресурсным центром повышения уровня финансовой грамотности населения ХМАО – Югры в рамках выполнения плана мероприятий «дорожной карты» по финансовой грамотности населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2021 год.

Основные темы, планируемые к обсуждению в рамках методического фестиваля:

-  итоги конкурса в номинации «Лучшая образовательная программа по реализации дополнительного образования по основам финансовой грамотности в дошкольных образовательных организациях»;

-  рекомендации по проектированию образовательных общеразвивающих программ дополнительного образования;

-  особенности применения комплектов учебно-методических материалов в рамках реализации дополнительного образования по в формировании основ финансовой грамотности дошкольников;

-  методические и дидактические находки педагогов при реализации программы дополнительного образования по основам финансовой грамотности в ДОО;

-    взаимодействие с социальными партнерами и родителями при реализации программы дополнительного образования по основам финансовой грамотности в ДОО.

К участию приглашаются представители органов государственной и муниципальной власти в сфере управления дошкольным образованием, руководители, заместители руководителей, методисты, педагогические и иные работники дошкольных образовательных учреждений и другие заинтересованные лица.

Форма проведения – дистанционная. Всем участникам онлайн подключения будут подготовлены СЕРТИФИКАТЫ УЧАСТНИКА.

Для участия в мероприятии необходимо пройти регистрацию до 22 марта 2021 года по ссылке https://z9s.ru/bzZ, ссылка для подключения будет отправлена на адрес электронной почты, указанной при регистрации.

Просим обратить внимание, что при отправке ссылок на участие, письма РРЦ ФГ ХМАО – Югры могут расцениваться почтовыми программами как нежелательные и не отображаться во входящих письмах, поэтому просим проверить в вашей почте папку «спам».

По вопросам участия: кандидат педагогических наук, специалист по учебно-методической работе РРЦ ФГ ХМАО – Югры – Попова Вера Владимировна, эл.почта: [email protected]

Ссылка для подключения в zoom  (рекомендуем предварительно скачать приложение zoom на компьютер или смартфон):

https://zoom.us/j/99815579428?pwd=MEJqRlNCQnZWUGwyVU5QUFVnbUhZQT09

Идентификатор конференции: 998 1557 9428

Код доступа: 613624

Современный лидер в индустрии гостеприимства

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Программа Лидерства в продвинутом образовании | HGSE Professional Ed

О CAEL

Развивайте свои лидерские навыки и подготовьтесь к тому, чтобы добиться успеха в качестве лидера дошкольного образования. Это онлайн-программа сертификации со значительным обучением, встроенным в работу.

«Участники CAEL имеют возможность вносить изменения в свою практику, размышлять о своем опыте в профессиональном учебном сообществе, получать отзывы от опытного фасилитатора и совершенствовать свою практику.Такого рода немедленное применение и влияние очень сильны ». - Элизабет-Сити, кафедра факультета CAEL

Обзор

Сертификат по лидерству в продвинутом образовании (CAEL), основанный на новаторской программе Доктора по лидерству в образовании (Ed.LD) Гарвардской высшей школы образования, предоставляет нынешним и перспективным руководителям образования инновационный и гибкий опыт онлайн-обучения, который развивает четкое понимание сложностей образовательных систем и оттачивание лидерских качеств для создания трансформационных изменений.

Под руководством преподавателей HGSE CAEL предлагает пять различных 12-недельных онлайн-модулей, которые можно изучать отдельно или использовать в качестве сертификата. Участники, желающие получить сертификат, должны пройти модуль Leading Learning и могут выбрать три из оставшихся четырех модулей для завершения в течение 24 месяцев после начала программы. Leading Learning можно сдавать в любой момент в пределах срока действия сертификата, и вы можете начать с любого модуля и завершать модули в любом порядке.

Пять модулей в портфеле CAEL:

Подробности программы

Опыт призван быть строгим и гибким. Действия являются асинхронными, что позволяет вам выбирать, когда в течение данной недели вы их завершите. Каждую неделю потребуется 5-7 часов работы, с большим количеством управляемой работы в течение «учебных» недель (недели 2, 3, 4 и 8) и большего количества встроенной практики и применения в течение оставшихся недель. У каждого участника будет назначенный координатор онлайн-обучения, к которому он будет напрямую обращаться за поддержкой.

Получение сертификата
После успешного завершения четырех модулей потребуется заключительное задание для получения сертификата в области лидерства в высшем образовании. Это последнее задание дает возможность поразмышлять о пути CAEL и заглянуть в будущее, рассматривая возможности для дальнейшего применения. Задание на окончательные размышления (которое является обязательным, но не оценивается) будет отправлено соответствующим участникам после того, как они получат свой сертификат четвертого модуля.

Получение зачетных единиц HGSE
Участники, допущенные к заполнению модулей CAEL для получения зачетных единиц, будут выполнять специализированную версию заключительных заданий в течение 9-12 недель. Участники должны запланировать дополнительные пять часов обучения в течение этого периода.

График предложений

онлайн-магистров в области лидерства в образовании

Разработанный для начинающих, модель M.Эд. in Education Leadership готовит вас к руководству школой PreK-12. Вы разработаете стратегии для разработки и реализации общего школьного видения - такого, которое отражает основной набор ценностей, связанных с равенством, разнообразием, цифровым гражданством и сообществом. Вы научитесь поддерживать инклюзивную культуру и отстаивать интересы студентов, семей и персонала. Благодаря систематическому решению проблем и принятию решений на основе данных эта программа поможет вам стать рефлексивным и отзывчивым образовательным лидером.

# 4

в стране для большинства присвоенных степеней магистра в области образования *.

Как вы туда попадете.

  1. Всего вы пройдете двенадцать курсов. Восемь из этих курсов (большинство студентов изучают по одному) посвящены лидерству, изучению тем, которые включают улучшение школы, закон и политику, участие сообщества и развитие учителей. Вы также пройдете один курс обучения грамоте и один курс исследований. Каждый курс длится пять недель.
  2. Ваша 10-недельная стажировка, пройденная в рамках вашей программы, - это место встречи теории и практики.С помощью самостоятельно выбранного, утвержденного наставника и преподавателей ACE вы продемонстрируете свою способность быть преподавателем трансформаций. Этот продолжительный период управляемой практики, вероятно, станет наиболее значимым опытом обучения, когда вы будете готовиться к руководству.
  3. По окончании программы вы завершите завершающий курс, чтобы задокументировать влияние знаний, полученных в ходе программы, включая оригинальный вклад в эту область.

Что вас ждет в пути.

  • Инструкция по качеству ACE аккредитована Высшей учебной комиссией, а M.Ed. Программа «Лидерство в образовании» аккредитована Советом по аккредитации подготовки преподавателей.
  • Практикующий Учитесь у преподавателей, которые являются или недавно были руководителями школ, а также вместе с начинающими руководителями школ, чтобы поделиться своими стратегиями.
  • Гибкий формат класса Наши асинхронные онлайн-классы позволяют вам планировать учебную работу в соответствии с вашей жизнью.Каждый курс рассчитан на 5 недель с изложением ожиданий каждую неделю.
  • Индивидуальная практика Примените свои знания и навыки в структурированной среде под руководством опытного наставника и преподавателей. Узнайте больше о стажировках.
  • Подтверждение основной лицензии Эта программа одобрена для получения основных лицензий в Аризоне, Флориде, Индиане, Огайо и Техасе. Если вы ищете лицензию в другом штате, вы все равно можете подать заявку на участие в программе, но вам также может потребоваться выполнить другие требования, установленные вашим штатом для получения лицензии, например, количество лет службы или количество часов стажировки.
  • Доступно ускоренное заканчивание Студенты Флориды, которые уже получили степень магистра, могут претендовать на вариант модифицированного EL Флориды. Студенты из Техаса, которые уже получили степень магистра, могут подать заявку на получение сертификата лидерства в образовании Техаса для получения основного сертификата.
  • Доступен двойной диплом После того, как вы закончите M.Ed. в области лидерства в образовании вы можете получить степень M.Ed. в учебных программах и инструкциях за меньшее время.

Сколько стоит

Нашему обучению и гонорарам нечего скрывать. Общая стоимость, которую вы видите, - это ваша полная цена, без скрытых комиссий, надстроек и даже учебников. Посмотрите, можете ли вы сказать то же самое о других учреждениях. Давай, будем ждать.

Общая стоимость обучения

34 семестровых кредита
x 235 долларов США за кредит

Комиссии

Плата за регистрацию в размере 50 долларов США

1360 долларов США Плата за технологию и библиотеку
(40 долларов за кредит)

Взнос за конференцию в размере 100 долларов США

В среднем посмотрите, как ACE сравнивается с другими онлайн-университетами.

На основе информации на веб-сайтах каждого учебного заведения по состоянию на 9 апреля 2020 г. В итоговые суммы включена плата за обучение только для M.Ed. в Curriculum & Instruction или аналогичных предоставленных программах и не включают оплату или сопутствующие расходы.

Узнайте, как мы сокращаем расходы.

Партнерские отношения экономят больше.

У ACE более 1750 образовательных партнеров, которые предоставляют скидки и другие партнерские преимущества.

Узнайте о партнерских отношениях с ACE.

Познакомьтесь с заведующим кафедрой.

Брайан Бейли, изд.

Заведующий кафедрой лидерства и администрации
Кафедра лидерства и администрации

Прочитать биографию

Программы двойного диплома

После завершения сборки M.Эд. в области «Лидерство в образовании» вы можете получить второй M.Ed. степень за меньшее время из-за дублирования в требуемых курсах. Если вас интересует M.Ed. в Учебном плане и инструкции посетите нашу страницу двойного диплома.

Курсы

M.Ed. в образовательном лидерстве

Изучите классы, которые вы будете посещать для прохождения 34 семестра по этой программе. кредитное требование.Для получения дополнительной информации, полного списка требований и вариантов курса см. Каталог колледжа.

Исследовательские курсы (3 семестровых кредита)

Этот курс позволяет студентам стать информированными потребителями образовательных исследований и развить навыки, которые подготовят их к проведению практических исследований в своих школах и классах.Акцент делается на предоставлении студентам знаний, которые они могут применить для определения того, соответствуют ли результаты конкретных исследований их руководящей и учебной практике, а также для проведения различия между заслуживающими доверия и ненадежными исследованиями. На протяжении всего курса студенты определяют элементы, которые разделяют научно-обоснованные исследования и практические исследования. Особое внимание уделяется тому, как исследования могут стать жизненно важным и актуальным инструментом для учителей и руководителей школ.

Курсы грамотности (3 семестровых кредита)

Этот курс готовит учащихся к реализации общешкольной лидерской инициативы по совершенствованию широкого спектра навыков грамотности.Конкретные принципы и теории обучения чтению оцениваются по отношению к применяемой в настоящее время практике путем изучения базы научных исследований, лежащих в основе различных моделей обучения чтению. Особое внимание уделяется повышению квалификации учителей, поскольку они учитывают потребности различных групп населения, в том числе одаренных и талантливых, изучающих английский язык, лиц со специальным образованием и мыслителей с дислексией, особенно в предметных областях.

Курсы лидерства (28 семестровых кредитов)

Благодаря применению содержания курса в классе, этот курс дает студентам существенный практический опыт в освоении и реализации превентивных и позитивных стратегий управления классом.Кроме того, учащиеся получают как теоретические, так и практические знания о взаимосвязи между школьными системами и поведенческим развитием, обучением и успеваемостью учащихся с различными потребностями, включая особые группы населения, изучающих английский язык, а также одаренных и талантливых.

Этот курс посвящен правовым и этическим аспектам школьного руководства с упором на разрешение конфликтов в школьном сообществе.Студенты анализируют судебные дела и этические дилеммы, которые связаны с ролью и обязанностями лидера, которому поручено создавать и поддерживать образовательную среду, которая защищает и способствует равенству, справедливости, терпимости и уважению, особенно уравновешивая потребности особых групп населения, семей и недостаточно обслуживаемых студенты.

Осознание ценности оценивания и оценивания - это первый шаг к улучшению результатов учащихся за счет принятия решений на основе данных.Этот курс развивает соответствующие компетенции и способствует здоровому балансу использования формирующих и итоговых оценок, методов оценки и данных для информирования и руководства комплексной разработкой учебной программы и преподаванием. Оценки могут дать фасилитаторам знания и навыки, необходимые для удовлетворения потребностей различных учащихся, включая особые группы населения, в различных школьных и организационных условиях.

Как члены сообщества могут поддержать поставленные школой цели преподавания и обучения? Этот курс обеспечивает основу для развития отношений между заинтересованными сторонами в школьном сообществе - учащимися, школой, родителями и сообществом в целом - для прямой цели поддержки обучения учащихся.Помимо изучения результатов исследований, студенты будут изучать участие семьи, взаимовыгодные отношения с общественностью и защиту интересов студентов. Курс завершается планом дальнейшего совершенствования школы и профессионального роста.

Этот курс рассматривает данные, связанные с эффективностью образовательных инициатив, с акцентом на научно обоснованные модели учебного дизайна, используемые для оценки и обучения студентов с различными потребностями в обучении.Особое внимание уделяется включению традиционно недопредставленных групп учащихся, т.е. специальное образование, LEP, экономически неблагополучные и этнические меньшинства.

Этот курс знакомит студентов со стратегиями управления ресурсами, чтобы определить организационные потребности школы, использовать уникальные сильные стороны и таланты компетентных учителей, а также укрепить обучающий и лидерский потенциал команд.Студенты также узнают, как разрабатывать и применять стратегии оценки и оценки для документирования результатов работы учителей и принятия решений, касающихся профессионального развития и вариантов увольнения.

Этот курс готовит учащихся к продвижению и влиянию изменений в своих школах с целью улучшения обучения и успеваемости учащихся.Учащиеся изучают исследования стратегий, структур и процессов улучшения школы, анализируют решения и поведение руководства и изучают значение исследований, технологий и широко используемых практик для управления организационными изменениями. Учащиеся также используют существующие исследования и литературу, чтобы выявить основные предположения об усилиях по реформированию школы, повысить точность выявления проблем, проблемы человеческого и социального капитала, необходимость профессионального обучения и проблемы преодоления бюрократических и культурных норм.

Этот курс определяет местные, государственные и федеральные источники финансирования школ и знакомит учащихся с формулами финансирования штата и руководящими принципами местного бюджета.Акцент также делается на обеспечении того, чтобы стремящиеся лидеры развивали компетенции, необходимые для распределения ресурсов на преподавание, обучение и приоритеты улучшения школы, а не просто на мониторинг объектов и счетов. У студентов также будет возможность изучить нетрадиционные источники финансирования, такие как гранты, фонды и общественные партнерства.

Этот курс предоставляет кандидатам возможность обобщить свой завершенный опыт стажировки, чтобы продемонстрировать мастерство в выполнении обязанностей, требуемых от руководителей строительного уровня для содействия успеху и благополучию каждого ученика и взрослого в своей школе.Кандидаты будут размышлять о своем росте и развитии как лидеров и о том, как опыт стажировки обогатил их профессиональные навыки и знания. Кандидаты документально подтвердят свое владение профессиональными стандартами, продемонстрировав, как они применяли академические знания на практике во время стажировки, чтобы соответствовать требованиям для получения основной лицензии.

Capstone Experience предназначен для кандидатов, чтобы продемонстрировать и задокументировать влияние своих знаний и компетенций, полученных в ходе и в результате программы лидерства в образовании.

Требования к поступающим

М.Эд. в образовательном лидерстве

Общие требования к поступающим в ACE

  • Заполните и отправьте все компоненты заявки, включая заявление о приеме, соглашение о зачислении и соглашение об оплате.
  • Подайте невозвращаемый регистрационный взнос. *
  • Предоставьте официальные стенограммы из аккредитованного в регионе учебного заведения, подтверждающие успешное завершение уровня образования, необходимого для поступления на программу.**

* Регистрационный взнос действителен в течение одного года с даты подачи.
** Для выполнения государственных требований могут потребоваться дополнительные доказательства, включая, помимо прочего, проверку профессионального опыта, результатов тестов или собеседования.

Требования к поступающим на программу

Государственные особые требования к поступающим

  • Должен иметь действующую лицензию профессионального преподавателя штата Иллинойс
  • Должен иметь двухлетний опыт преподавания в государственной или негосударственной школе, признанной Советом по образованию штата Иллинойс, или
  • Четыре года опыта работы со вспомогательным персоналом в следующей области в государственная или негосударственная школа, признанная Советом по образованию Иллинойса в следующем качестве:
    • Школьный консультант
    • Школьный психолог
    • Речевой патолог
    • Школьная медсестра
    • Школьный социальный работник
    • Школьный консультант по браку и семье

Отправить эссе, описывающее стремление к лидерству и лидерский потенциал.

Отправить два (2) рекомендательных письма, одно из которых должно быть от заявителя главный или непосредственный руководитель. Оба рекомендательных документа должны включать оценку лидерский потенциал соискателя. Рекомендация руководителя должна включать оценку учебной практики и успеваемости заявителя студентов с рейтингом «эффективно» или «высокоэффективно» по оценке их две последние оценки эффективности через официальный округ документация или проверка.

* Если невозможно получить подтверждение руководителя педагогический опыт и успеваемость студентов, поступающие могут подать свои оценки успеваемости за последние два года с оценкой «эффективно». или выше по учебной практике и успеваемости студенческих секций.


  • Отправьте эссе о лидерстве в образовании
  • Отправьте два (2) рекомендательных письма с письменной подписью (или отправленные непосредственно с адреса электронной почты человека) и датой
  • Отправить эссе, которое описывает стремление к лидерству и лидерский потенциал.
  • Отправить два (2) письма профессиональной рекомендации
  • Признать требование наличия трех лет успешный опыт преподавания, чтобы иметь право на получение основной лицензии в Аризоне.


Кандидаты в Техас: В дополнение к применимым общим требованиям для M.Эд. В области «Лидерство в образовании» требуется следующее:

  • Действительный сертификат преподавания в классе.
  • Завершите интервью.
  • Отправьте эссе о лидерстве в образовании.
  • Попросите школьный округ предоставить запечатанную и подписанную служебную книжку учителя.
  • Подтвердите требование наличия двухлетнего опыта преподавания в качестве классного учителя и действующего сертификата классного преподавания, чтобы иметь право на получение основной лицензии в Техасе.


Минимальный средний балл по шкале 4,0 для полного зачисления составляет 2,50. В соответствии с требованиями Техасского образовательного агентства предварительное зачисление не допускается.

Кандидаты на участие в программе «Техасское лидерство в образовании», чей родной язык не является английским, должны представить результаты теста TOEFL через Интернет (IBT). Минимальный балл по шкале 24 для разговорной речи, 22 для аудирования, 22 для чтения и 21 для письма по тесту TOEFL на базе Интернета (IBT). Или подтверждение степени бакалавра или магистра, полученной в высшем учебном заведении в стране за пределами США, указанной на рисунке: 19 TAC §230.11 (b) (5) (C)

Для выполнения требований штата могут потребоваться дополнительные доказательства, включая, помимо прочего, проверку профессионального опыта, результатов тестов или собеседование.

В соответствии с требованиями Техасского образовательного агентства поступающие абитуриенты должны подтвердить в письменной форме свое согласие с предложением о зачислении.

Примечание о лицензии:

Выпускники программ , утвержденных для получения лицензии, одобрения или сертификации, могут подлежать дополнительным требованиям для получения первоначальной лицензии, одобрения или сертификации в штате, в котором они намереваются преподавать или администрировать.

Студентам настоятельно рекомендуется проверить требования к лицензированию в штате, в котором они собираются преподавать или администрировать, чтобы определить, имеют ли они право на получение лицензии, одобрения или сертификации.

Жизненно важно, чтобы студенты знали и постоянно знали о требованиях к получению лицензий в их штате. Требования к государственному лицензированию и информацию о лицензирующем агентстве можно найти здесь.

1 Это приблизительная стоимость обучения и сборов.Суммы могут варьироваться в зависимости от количества переводных кредитов, примененных к выбранным программным часам или кредитным часам программы, скорости и удовлетворительного завершения выбранной программы или кредитных часов пути программы, получения или права на получение институциональной или неинституциональной стипендии и / или суммы гранта, а также корректировки оплаты за обучение, как описано в разделе «Право на изменение стоимости обучения» каталога.

Фонд восстановления платы за обучение студентов штата Калифорния (STRF)

Штат Калифорния требует, чтобы учащийся, оплачивающий свое обучение, платил установленную штатом оценку в размере 50 центов (0 долларов США).50) за тысячу долларов (1000 долларов) институциональных сборов, округленных до ближайшей тысячи долларов, для Фонда восстановления платы за обучение в Калифорнии. Чтобы получить дополнительную информацию и узнать, должны ли вы оплачивать установленную штатом оценку в Фонд восстановления платы за обучение (STRF), щелкните здесь.

Информацию о международных требованиях к транскриптам см. В разделе «Информация о зачислении» Каталога колледжей.

Информацию о поступающих на английский как второй язык см. В разделе «Информация о зачислении» Каталога колледжей.

программ школьного лидерства | Учить для Америки

Center for Leadership Excellence: Комплексная программа подготовки к руководству

ILP³ состоит из двух частей учебного процесса, направленного на то, чтобы помочь кандидатам в когорте получить сертификат директора школы (268). Во-первых, кандидаты участвуют в подготовительных тренингах перед стажировкой по темам, соответствующим Государственному совету по стандартам сертификации преподавателей для директоров.Во-вторых, кандидаты завершают этап стажировки в своем текущем назначении в университетском городке с дополнительными административными обязанностями или в качестве администратора кампуса с испытательным сертификатом. Наша программа согласована с новыми Основными стандартами и предназначена для того, чтобы помочь вам получить необходимые знания, навыки и практику, чтобы вы могли успешно пройти сертификационную оценку.

Директор государственных школ по программе проживания по программе IDEA

Государственные школы IDEA ищут лучших и ярких преподавателей в стране, чтобы присоединиться к нашей когорте директоров по месту жительства (PIR).Программа «Директор по месту жительства» предназначена для руководителей трансформационных школ, которые хотят изменить образовательную среду для тысяч детей в общинах с недостаточным уровнем обеспеченности услугами. Каждый PIR становится частью основной «ведущей группы» на территории своей школы, ежедневно работая для поддержки учителей, руководителей, учащихся и их семьи, разделяя при этом ответственность за достижение важнейших школьных целей. Резиденты являются штатными руководителями преподавательского состава, которые получают персональную обратную связь и наставничество на протяжении всей своей резиденции в рамках подготовки к запуску и / или руководству своей собственной школой IDEA.

Директор программы KIPP в резиденции

Программа обучения по месту жительства KIPP Техас - это резидентура с высокой степенью отбора, предназначенная для подготовки высокоэффективных и честолюбивых директоров, которые станут успешными руководителями школ в будущем. Все участники являются штатными, оплачиваемыми членами команды школьного руководства с ежедневной возможностью практиковать навыки и компетенции, необходимые для руководства школами с высокими достижениями, в рамках системы защиты тех, кто уже зарекомендовал себя.

Университет Ламара: Изд.D в области управления образованием

Наша программа разработана, чтобы вооружить лидеров образования знаниями, навыками и опытом, которые потребуются им как практикам. Учащиеся этой программы участвуют в передовых исследованиях, призванных оказать максимальное влияние на благо образования во всем мире. Наша полностью онлайн-программа докторантуры по лидерству в образовании обеспечивает качественный академический опыт, удовлетворяя ваши потребности, как и потребности профессионалов, работающих полный рабочий день.

Университет Ламара: M.Эд. в области управления образованием

В рейтинге US News & World Report и GetEducated.com, M.Ed.Lamar University входит лучшая доступная программа онлайн-образования для выпускников. Онлайн-программа «Администрирование» дает вам возможность получить практический опыт с первого дня, погружая вас в исследования и помогая получить ценный реальный опыт на протяжении всей программы. Вы начнете с изучения планирования, разработки и методологии вашего предложения по исследованию, а также развития навыков сбора и анализа данных.

Программа для начинающих новых лидеров

Суть программы Aspiring Principals - это годичная резидентура, включая активное участие в группе инструкторов. На протяжении всего тренинга успешные бывшие директора помогают резидентам овладеть ключевыми навыками, направляя команду учителей к успеху. К концу программы участники будут знать, как создавать сильные команды, способные реализовывать амбициозные планы улучшения школы. Эта программа предлагается в следующих регионах: Калифорния, округ Колумбия, Флорида, Иллинойс, Мэриленд, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Теннесси, Техас.

Новые лидеры Программа новых лидеров

В течение годичной программы новые лидеры становятся заметно более опытными в ключевых методах лидерства, таких как использование данных для усиления инструкций, управление сложными разговорами и обеспечение эффективной обратной связи. Это гарантирует, что участники смогут ускорить обучение студентов, независимо от того, стремятся ли они продвинуться по карьерной лестнице или хотят стать более эффективными на своих текущих руководящих должностях.Эта программа предлагается в следующих регионах: Калифорния, округ Колумбия, Флорида, Иллинойс, Мэриленд, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Теннесси, Техас.

Академия исполнительного образования

В партнерстве с Университетом Райса мы предлагаем десятимесячную программу для руководителей кампусов и округов. Эта программа включает в себя наш Саммит лидеров, Программу обучения руководителей высшего звена Университета Райса, которая приводит к получению бизнес-сертификата от Высшей школы бизнеса Джонса Университета Райса, средств диагностики и дизайна, национальных сессий факультетов и индивидуального коучинга руководителей.Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Южный методистский университет: программа для начинающих лидеров

Программа для начинающих лидеров (ALP) - это уникальное партнерство между школой образования и развития человеческого потенциала Аннетт Колдуэлл Симмонс (Annette Caldwell Simmons) и Teaching Trust, некоммерческой организацией, занимающейся наращиванием профессионального потенциала, критически важного для преобразования городских школ. Программа готовит школьных руководителей к созданию вдохновляющей школьной культуры и проведению высококачественного обучения для всех учащихся.Руководствуясь стремлением к совершенству и справедливости, учащиеся получают поддержку на пути личных и профессиональных изменений, поскольку они стремятся воплотить свое видение в улучшенные результаты учащихся.

Южный методистский университет: M.Ed. Ускоренная школа лидерства

Ускоренная программа школьного лидерства - это строгая 30-часовая программа на получение степени, разработанная для подготовки преподавателей к различным руководящим должностям в государственных, чартерных, частных светских и религиозных школах до 12 классов.Учебная программа разработана в соответствии с основными сертификационными требованиями Техаса и национальными стандартами основной подготовки.

выпускника TFA имеют право на обучение со скидкой.

Южный методистский университет: M.Ed. Городская школа по специальности

Программа для начинающих лидеров - это уникальное партнерство между школой образования и развития человеческого потенциала Аннетт Колдуэлл Симмонс и Teaching Trust, некоммерческой организацией, занимающейся наращиванием профессионального потенциала, критически важного для преобразования городских школ.Программа готовит школьных руководителей к созданию вдохновляющей школьной культуры и проведению высококачественного обучения для всех учащихся. Руководствуясь стремлением к совершенству и справедливости, учащиеся получают поддержку на пути личных и профессиональных изменений, поскольку они стремятся воплотить свое видение в улучшенные результаты учащихся.

Университет Тринити: магистр педагогического образования

Программа основных стипендиатов

Trinity - это инновационная и интенсивная подготовка, которая дает кандидатам навыки трансформационного лидерства, необходимые сегодня успешным лидерам в сфере образования.Кандидаты присоединяются к когорте из 20 членов, чтобы получить степень магистра образования в области школьного руководства и сертификат директора школы штата Техас.

Университет Северного Техаса в Далласе: степень магистра в области лидерства в образовании

Эта 30-семестровая часовая программа готовит студентов к навыкам и знаниям, необходимым для лидерской карьеры в кампусе или на административных должностях центрального офиса.

Университет Северного Техаса в Далласе: только основная сертификация (онлайн)

Студенты, которые уже имеют степень магистра в другой области, имеют право на получение только основного сертификата.Вы можете заполнить план сертификации после консультации со специалистом по сертификации UNTD. Сотрудник по сертификации вместе с координатором программы лидерства в образовании определяет курсы, необходимые для сертификации, и переносимость курсов. Часы перевода должны быть на уровне 5000 или выше и не могут быть старше шести (6) лет на момент выполнения требований к сертификации.

Техасский университет - Арлингтон: М. Эд. в области лидерства в образовании и политических исследований

Программа «Магистр образования в области лидерства в образовании и политических исследований» была совместно разработана Техасским университетом в Арлингтоне и школьными округами области, чтобы привить навыки и опыт, необходимые для того, чтобы стать директором кампуса или заместителем директора.Эта нетезисная основная программа сертификации полностью соответствует стандартам Учредительного совета по руководству в образовании (ELCC) и Административному кодексу Техаса (TAC §241.15) и предназначена для классных учителей, которые хотят продвинуться в системе образования K-12.

Техасский университет - Остин: Техасская основная академия лидерства

Техасская академия высшего лидерства (TPLA) - это 12-месячная программа магистратуры в области образования (M.Ed.), предназначенная для подготовки выпускников к сдаче экзамена EC-12 на должность директора по обучению и становления лидерами социально справедливых, равноправных и высоких -достижение государственных школ в Техасе.Уровень успешной сдачи первого экзамена нашими выпускниками обычно превышает 97%, что лучше, чем в среднем по штату. TPLA основан на сильных сторонах и историческом наследии подготовки руководителей государственных школ в рамках нашего ведущего Департамента лидерства и политики в области образования. Академия представляет собой следующую итерацию нашей программы повышения квалификации, которая была переработана и оптимизирована для удовлетворения потребностей школьных округов по всему Техасу. Цель TPLA - подготовить к 2040 году 1000 новых ориентированных на реформы, учитывающих культурные особенности, разбирающихся в данных и руководящих преподавателей школ для городских государственных школ в Техасе.Эти новые лидеры будут неустанно стремиться к равенству и совершенству для всех детей, что особенно актуально в свете меняющегося демографического ландшафта Техаса.

Техасский университет - Долина Рио-Гранде: магистр образования (MEd) в области лидерства в образовании

Программа «Магистр образования» (MEd) в области лидерства в образовании предназначена для подготовки администраторов, ориентированных на изменения, которые могут обеспечить административное руководство и компетентны в области управления школой, организации, школьного права, финансов и современной кадровой практики.Окончание программы основано на завершении курса из 30 кредитных часов семестра и успешной сдаче комплексного экзамена.

Техасский университет - долина Рио-Гранде: доктор педагогических наук в области лидерства в образовании

Программа «Доктор педагогических наук» (Ed.D.) по программе «Лидерство в образовании» готовит лидеров в области образования, обладающих знаниями и навыками, которые сделают учебные заведения лучшими местами для детей, молодежи и взрослых всех возрастов. Программа ведет к получению степени доктора образования в области лидерства в образовании с упором на подготовку к карьере в различных образовательных учреждениях: K-12, общественный колледж или университет.Программа уникально ориентирована на применение теории и знаний, полученных в результате исследования практических проблем. Особое внимание уделяется подготовке лидеров образования для долины Рио-Гранде.

Техасский университет - Сан-Антонио: доктор философии. Образовательное лидерство

докторантов проходят углубленную академическую подготовку в области лидерства в сфере образования, особенно в области административного и учебного лидерства. Выпускники получат глубокое понимание теорий образования и обучения; обширная теоретическая база и опыт в новых парадигмах организационного лидерства; исследовательские навыки высокого уровня для разработки, анализа и оценки образовательных программ; и углубленное обучение для растущего культурного и языкового разнообразия современного образования.Студенты могут уделять особое внимание административному или учебному руководству. Административное лидерство фокусируется на управленческих навыках для повышения эффективности обучения. Учебное лидерство фокусируется на инновационных программах, помогающих решать критические проблемы грамотности, технологические и социокультурные образовательные проблемы.

Техасский университет - Сан-Антонио: M. Ed. Лидерство в образовании и политические исследования

Кандидаты по программе

научатся распознавать и решать уникальные проблемы в колледжах и университетах.Многие высшие учебные заведения в районе Большого Сан-Антонио набирают выпускников со степенью магистра на руководящие должности при приеме, планировании карьеры и трудоустройстве, услугах для студентов пригородных поездов, консультационных услугах, финансовой помощи, судебных делах, мультикультурных услугах, программах ориентации, жизни в резиденции / жилье , деятельность студентов, программы раннего вмешательства и работа с общественностью. Концентрация высшего образования готовит практиков к должностям в сфере высшего образования и управления по делам студентов на уровне послесреднего образования.Программа включает в себя интеграцию академического обучения в классе и практического обучения в полевых условиях.

Университет Северного Техаса Далласская академия будущих лидеров

Университет Северного Техаса в Далласе (UNT Dallas) рад сотрудничеству с Независимым школьным округом Далласа для продолжения его Академии будущих лидеров. Целью этого партнерства является повышение и развитие будущих администраторов, которые будут руководить школами ISD Далласа. Педагоги Dallas ISD будут работать, чтобы получить степень магистра в области лидерства в образовании, предоставляемую UNT Dallas.В сотрудничестве с Dallas ISD была разработана специализированная учебная программа для отражения конкретных стратегических инициатив, данных, миссии, видения, ценностей и потребностей округа в курсовой работе на получение степени. Эта программа идеально подходит для преподавателей средних школ, которые взволнованы и полны энергии возможностью пройти строгий курс обучения, готовя их к работе в одной из средних школ P-TECH Далласа ISD.

Да Prep Leading Excellence Fellowship

Товарищество Leading Excellence существует для создания цепочки высокопроизводительных, скромных лидеров, которые служат для выполнения миссии и видения YES Prep.Стипендиаты делятся на одну из двух дорожек:

Leading Excellence Insight: этот трек идеально подходит для руководителей, которые формально руководят командой в рамках своей роли, и для тех, кто руководит проектными группами для достижения определенного результата.

Leading Excellence Aspire: LE Aspire ориентирована на обучение менеджменту и ролевую подготовку к одной из четырех ролей: директор по учебной работе, директор программы в домашнем офисе, директор школы или нынешний учитель с повышенным уровнем квалификации. Этот курс идеально подходит для менеджеров и тех, кто в настоящее время работает на одной из этих четырех должностей или кому осталось 1-2 года до перехода на одну из этих должностей.

Программа обучения лидерству | Школа профессионального развития

Stony Brook University предлагает два магистратура программ сертификатов продвинутых выпускников , которые приводят к сертификации в областях школьного округа, строительства и управления бизнесом.

  • Образовательное лидерство (EDL) программа готовит преподавателей K-12 к продвижению на должности как в уровней школьного округа (SDL) и школьного здания (SBL). На такие должности входят заведующий школами, районный суперинтендант, помощник суперинтендант, директор, заместитель директора, заведующий отделом или спортивный директор.
  • Свидетельство о почтении магистра в г. Руководство школьного округа (SDBL) Программа готовит профессионалов из корпоративного мира, государственных учреждений, и благотворительные учреждения для доступа и продвижения по позициям в школьном округе центральный офис, например, помощник заведующего для должностей школьного бизнеса.

Программы предлагаются в сотрудничестве с Университетом Распределенная программа обучения учителей и лидеров и EdD-программы других университетов региона.

Гибкое расписание: онлайн или на месте в Teacher Center Cohorts

Чтобы удовлетворить потребности работающих профессионалов, комбинированный SDL и программа SBL предлагается полностью онлайн.Учителя также могут завершить свою программу на месте в одном из наших партнерских центров для учителей.

Все, кроме двух Управление бизнесом школьного округа курсов доступны в Интернете. Два других курса предлагаются на Стоуни-Брук. Вечерний кампус университета.

Готовы к следующему шагу?

Обратитесь к консультанту по приему!

Погрузка...


Информационная сессия

Познакомьтесь с преподавателями и сотрудниками приемной комиссии.

Зарегистрируйтесь сейчас


Запустите приложение

Готовы подать заявку? Вот как это сделать!

Применить сейчас

М.Эд. в образовательном лидерстве | Университет Тампы

Магистр образования

UT в области лидерства в образовании - это передовая программа, которая обслуживает работающих профессионалов, предлагая гибкие варианты расписания, такие как традиционные, выходные и гибридные модели обучения. На протяжении всей программы кандидаты выполняют практические задания, непосредственно связанные с основными стандартами лидерства Флориды и целями FELE (Флоридский экзамен на лидерство в образовании).Учитывая широкий спектр лидерских обязанностей, связанных с тем, чтобы быть руководителем школы, эта программа предлагает встроенную стажировку каждый семестр, чтобы предоставить кандидатам возможность извлечь выгоду из практического обучения и практического применения.

Кто участвует в этой программе?

студентов, которые поступают в M.Ed. в образовательном руководстве намереваются продолжить карьеру в школьной администрации или на руководящую роль в образовательной среде. Образовательное лидерство включает в себя широкий спектр карьерных возможностей, таких как ведущий учитель, инструктор по обучению, руководитель содержания, проректор и директор.Кандидаты на эту программу должны иметь не менее двух лет опыта преподавания в классе. Кандидаты имеют разное образование.

Какова структура программы?

The M.Ed. Учебная программа по лидерству в сфере образования ориентирована на цели и государственные стандарты основного лидерства. Все курсы готовят студентов к экзамену FELE, который является требованием сертификации, чтобы стать руководителем школы во Флориде. Студенты могут завершить программу всего за 12 месяцев, при этом большая часть курсовых работ выполняется летом.Заявки принимаются каждый семестр, поэтому студенты могут начать программу в любое время.

Для получения дополнительной информации о курсах и программе ознакомьтесь с нашим кратким справочным руководством.

Когда запускается программа?

Студенты могут начать программу во время осеннего, летнего или весеннего семестра. Даты начала семестра:

Весна 2021 г. : 19 января 2021 г.

Лето 2021 г. : 10 мая 2021 г.

Какие курсы предлагаются?

Полный список можно найти в каталоге курсов.Небольшая выборка предлагаемых курсов включает:

  • Руководство по обучению
  • Организационное лидерство, безопасность и принятие решений
  • Управление персоналом, набор, развитие и удержание
  • Учебная программа и достижения
  • Коммуникации и технологии для руководителей школ

Каковы преимущества программы?

  • Предоставляет необходимые полномочия, чтобы стать школьным администратором, руководителем районного уровня или руководителем школы.
  • Продвинутый профессиональный курс поддерживает обучение в классе, способствует развитию лидерских качеств в школе и продвижению в школьной системе
  • Кандидаты получают практические и актуальные возможности обучения посредством встроенных стажировок каждый семестр
  • Кандидаты могут начать свою профессиональную сеть с инструкторов, которые являются директорами, суперинтендантами и руководителями школ на всей территории Большого Тампа-Бэй
  • Наставничество и карьерная поддержка со стороны опытных преподавателей, имеющих докторскую степень в данной области
  • Предлагает ежегодный семинар по подготовке к FELE для всех кандидатов в EDL.

Гарантированное зачисление для выпускников UT

Студентам и выпускникам, получившим степень бакалавра в области образования от UT, гарантируется зачисление в M.Эд. в программе лидерства в образовании.

Кандидаты должны иметь двухлетний успешный опыт преподавания и действующий сертификат преподавателя, а также два рекомендательных письма (одно от действующего или последнего школьного администратора).

Кандидаты также должны иметь средний балл по программе бакалавриата не ниже 3.0. (Это требование не распространяется на выпускников, закончивших обучение после 2017 года.) Взнос за подачу заявления, резюме, личное заявление и требования TOEFL не взимаются.

Эта уникальная возможность была создана в знак признания исключительного качества образовательных программ UT и миссии университета по поддержке непрерывного образования и профессионального роста.Пожалуйста, напишите на [email protected] или посетите UT2UT, если вы заинтересованы или у вас есть вопросы о гарантированном приеме.

Гарантированный прием квалифицированных учителей округа Паско

Университет Тампы сформировал специальное партнерство со школами округа Паско, что делает UT предпочтительным поставщиком образования для учителей, желающих получить сертификат или степень магистра в области лидерства в образовании.

UT предлагает следующие уникальные возможности для учителей округа Паско:

  • Квалифицированные учителя округа Паско могут поступить в UT в качестве студентов, не ищущих ученую степень, и пройти курсы, которые соответствуют компетенциям и навыкам, необходимым для государственной сертификации 1-го уровня лидерства в образовании.
  • Учителя округа Паско, получившие степень бакалавра в учреждении, аккредитованном CAEP, также имеют гарантированный доступ к M.Ed. UT. в программе лидерства в образовании.
  • С учителей округа Паско не взимается плата за подачу заявления.

Посетите программу «Образовательное лидерство» для учителей округа Паско, чтобы получить дополнительную информацию.

Образовательное лидерство - Педагогическая школа

Программа для выпускников

Лойолы по лидерству в образовании представляет собой уникальное сочетание теории и практического применения, ориентированное на людей, стремящихся к лидерству и содействию улучшению успеваемости учащихся и преподавателей.Программа Лойолы идеально подходит для опытных и успешных учителей, которые хотят изменить ситуацию к лучшему в большем масштабе и служат цели улучшения образования всех учащихся, в том числе тех, которые традиционно не получали должного образования. Благодаря небольшому размеру классов, динамичному преподавательскому составу и всеобъемлющей и новаторской учебной программе, программа успешно сочетает теоретические принципы с прагматическим, реальным пониманием современного образовательного контекста.

Программа Университета Лойола в Мэриленде приведена в соответствие со сводом правил, установленным Департаментом образования штата Мэриленд.Участники должны иметь 27 месяцев удовлетворительной преподавательской деятельности по профессиональному сертификату или удовлетворительную работу в качестве сертифицированного специалиста, как это определено в правилах COMAR, чтобы получить утвержденный штамп программы Administrator I.

Участие в любом из направлений дает право на сертификацию в качестве администратора I (помощник по администрированию, инструктор или супервизор центра администрирования). Учащиеся, желающие получить сертификат администратора II (директора школы), должны успешно сдать экзамен на получение лицензии руководителя школы.Наши программы одобрены государством и имеют национальную аккредитацию.

Преимущества программы

  • Программа ориентирована на голову (знания), руку (практика) и сердце (страсть) лидерства в образовании.
  • Строгая, сложная и актуальная курсовая работа для расширения и углубления знаний
  • Инструкторами программы являются все нынешние или бывшие директора школ, младшие суперинтенданты и суперинтенданты, которые предлагают баланс теории и практики
  • Наша программа предлагает вечерние, выходные и гибридные курсы.
  • Стажировка завершена в вашей школе
  • Небольшие классы, обычно от 18 до 20 студентов.

Локальные когорты

Эта программа также предлагается через локальные когорты сотрудникам местных школьных систем в различных местах за пределами кампуса. Посетите веб-сайт нашей когорты, чтобы получить информацию о подаче заявки на участие в программе.

  • Государственные школы округа Анн-Арундел
  • Государственные школы округа Балтимор
  • Государственные школы города Балтимора
  • Государственные школы округа Ховард
  • Государственные школы округа Монтгомери
  • Государственные школы округа Принс-Джордж

Модифицированная программа лидерства в образовании - Университет Стетсона

Построение административной карьеры в рамках образования P-12 всегда было вариантом, но сейчас настало время воплотить его в жизнь.Повысьте свои знания о лидерстве, разработке учебных программ, юридических и финансовых аспектах управления школой, а также об эффективной работе с лингвистически, культурно и расово разнообразными группами учащихся, пройдя сертификацию в Стетсонском университете.

Обзор программы

Программа

Stetson University Modified Educational Leadership поможет вам установить квалификацию, необходимую для работы в качестве деканов, заместителей директора, директоров, директоров программ, инструкторов и государственных должностей уровня образования.Наша программа основана на применении «теории к практике» и фокусируется на современном содержании и опыте, результатом которых является сдача экзамена на лидерство в образовании Флориды.

Разница между нашей Модифицированной программой лидерства в образовании и нашей степенью магистра в области лидерства в образовании заключается в том, что предыдущая степень магистра уже должна быть получена, чтобы претендовать на участие в Модифицированной программе. Программа сертификации Modified Educational Leadership, основанная на исследованиях и компетенциях, рассчитана на 19 кредитов и предназначена для соответствия работе и личным потребностям профессионала в области образования.Студенты, которые уже получили степень магистра, по-прежнему могут получить дополнительную степень магистра в рамках нашей программы поиска степени.

Основные моменты программы

Наши программы основаны на когортном обучении. Это побуждает кандидатов строить конструктивные отношения со своими руководителями, администраторами и коллегами в каждой когорте. Студенты развивают знания, навыки и профессиональные и этические склонности, чтобы быть рефлексивными практиками, совместными учебными лидерами, активными агентами перемен и ответчиками на разнообразие.

Магистерская программа

  • 180-часовая практика лидерства в сфере образования в вашей школе
  • Исследовательский проект действий
  • Навыки и знания, необходимые для прохождения FELE, необходимые для сертификации в качестве администратора

Модифицированная программа обучения

  • 90-часовая практика лидерства в сфере образования в вашей школе
  • Навыки и знания, необходимые для прохождения FELE, необходимые для сертификации в качестве администратора
Каталог курсов

Факультет

Наши ведущие преподаватели Департамента образования высоко ценятся как среди студентов, так и среди выпускников Стетсонского университета.

Наши преподаватели всегда готовы сотрудничать с потенциальными студентами, которые заинтересованы в программе. Вы можете запросить встречу с аспирантом, и наш Офис по приему выпускников поможет вам подтвердить встречу.

  • Патрик Коггинс, доктор философии, Университет Коннектикута
  • Глен Эпли, доктор философии, Университет Дьюка
  • Крис Колвелл, доктор юридических наук, Университет Центральной Флориды
  • Лу Сабина, доктор философии, Питтсбургский университет
  • Раджни Шанкар-Браун, доктор философии, Университет Северной Каролины в Шарлотте
  • Дебра Тачтон, доктор философии, Университет Южной Флориды, Массачусетс

Значение для карьеры

Руководители образовательных учреждений, имеющие степень магистра и аттестат директора, обычно получают более высокую зарплату, чем учителя, имеющие только степень бакалавра.Выпускники занимают следующие должности:

  • Заместители директора
  • Заместители суперинтендантов
  • Суперинтенданты
  • Динс
  • Администраторы районных программ
  • Должностные лица руководства штата и федерального правительства
  • Академические тренеры
  • Координаторы оценки и тестирования

Стажировка по лидерству в образовании

В рамках выпускной программы «Лидерство в образовании» Стетсонского университета модифицированные студенты проходят 90 часов стажировки в области лидерства в образовании в своей школе в течение двух семестров.Этот опыт дает студентам возможность получить практический инструктаж от опытных школьных администраторов и поддержку со стороны преподавателей Университета Стетсона.

Кандидат на лидерство выполняет административные / руководящие обязанности под руководством директора школы. Стажировка - это практический опыт обучения, доступный только для продвинутых аспирантов в области лидерства в образовании. Он предназначен для размышляющих практиков, чтобы преодолеть разрыв между принципами и теорией и реальным опытом лидерства в образовании.

Опыт стажировки и семинары дают студентам понимание основных стандартов Флориды и компетенций FELE, необходимых для получения диплома и сертификации штата.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *