Программа основы безопасности жизнедеятельности: Программы ОБЖ – ОБЖ: Основы безопасности жизнедеятельности

Содержание

Основы безопасности жизнедеятельности / КонсультантПлюс

Опасные и чрезвычайные ситуации, усиление глобальной конкуренции и напряженности в различных областях межгосударственного и межрегионального взаимодействия требуют формирования у обучающихся компетенции в области личной безопасности в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций социально сложного и технически насыщенного окружающего мира, а также готовности к выполнению гражданского долга по защите Отечества.

Целью изучения и освоения примерной программы учебного предмета “Основы безопасности жизнедеятельности” является формирование у выпускника культуры безопасности жизнедеятельности в современном мире, получение им начальных знаний в области обороны и начальная индивидуальная подготовка по основам военной службы в соответствии с требованиями, предъявляемыми ФГОС СОО.

Учебный предмет “Основы безопасности жизнедеятельности” является обязательным для изучения на уровне среднего общего образования, осваивается на базовом уровне и является одной из составляющих предметной области “Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности”.

Примерная программа определяет содержание по учебному предмету “Основы безопасности жизнедеятельности” в форме и объеме, которые соответствуют возрастным особенностям обучающихся и учитывают возможность освоения ими теоретической и практической деятельности, что является важнейшим компонентом развивающего обучения. Содержание представлено в девяти модулях.

Модуль “Основы комплексной безопасности” раскрывает вопросы, связанные с экологической безопасностью и охраной окружающей среды, безопасностью на транспорте, явными и скрытыми опасностями в современных молодежных хобби подростков.

Модуль “Защита населения Российской Федерации от опасных и чрезвычайных ситуаций” раскрывает вопросы, связанные с защитой населения от опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера.

Модуль “Основы противодействия экстремизму, терроризму и наркотизму в Российской Федерации” раскрывает вопросы, связанные с противодействием экстремизму, терроризму и наркотизму.

Модуль “Основы здорового образа жизни” раскрывает основы здорового образа жизни.

Модуль “Основы медицинских знаний и оказание первой помощи” раскрывает вопросы, связанные с оказанием первой помощи, санитарно-эпидемиологическим благополучием населения и профилактикой инфекционных заболеваний.

Модуль “Основы обороны государства” раскрывает вопросы, связанные с состоянием и тенденциями развития современного мира и России, а также факторы и источники угроз и основы обороны РФ.

Модуль “Правовые основы военной службы” включает вопросы обеспечения прав, определения и соблюдения обязанностей гражданина до призыва, во время призыва и прохождения военной службы, увольнения с военной службы и пребывания в запасе.

Модуль “Элементы начальной военной подготовки” раскрывает вопросы строевой, огневой, тактической подготовки.

Модуль “Военно-профессиональная деятельность” раскрывает вопросы военно-профессиональной деятельности гражданина.

При составлении рабочих программ в модулях и темах возможны дополнения с учетом местных условий и особенностей образовательной организации.

“Основы безопасности жизнедеятельности” как учебный предмет обеспечивает:

– сформированность экологического мышления, навыков здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни, понимание рисков и угроз современного мира;

– знание правил и владение навыками поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера;

– владение умением сохранять эмоциональную устойчивость в опасных и чрезвычайных ситуациях, а также навыками оказания первой помощи пострадавшим;

– умение действовать индивидуально и в группе в опасных и чрезвычайных ситуациях;

– формирование морально-психологических и физических качеств гражданина, необходимых для прохождения военной службы;

– воспитание патриотизма, уважения к историческому и культурному прошлому России и ее Вооруженным Силам;

– изучение гражданами основных положений законодательства Российской Федерации в области обороны государства, воинской обязанности и военной службы;

– приобретение навыков в области гражданской обороны;

– изучение основ безопасности военной службы, основ огневой, индивидуальной тактической и строевой подготовки, сохранения здоровья в период прохождения военной службы и элементов медицинской подготовки, вопросов радиационной, химической и биологической защиты войск и населения.

Примерная программа учебного предмета “Основы безопасности жизнедеятельности” предполагает получение знаний через практическую деятельность и способствует формированию у обучающихся умений безопасно использовать различное учебное оборудование, в т.ч. других предметных областей, анализировать полученные результаты, представлять и научно аргументировать полученные выводы.

Межпредметная связь учебного предмета “Основы безопасности жизнедеятельности” с такими предметами, как “Физика”, “Химия”, “Биология”, “География”, “Информатика”, “История”, “Обществознание”, “Право”, “Экология”, “Физическая культура” способствует формированию целостного представления об изучаемом объекте, явлении, содействует лучшему усвоению содержания предмета, установлению более прочных связей обучающихся с повседневной жизнью и окружающим миром, усилению развивающей и культурной составляющей программы, а также рациональному использованию учебного времени в рамках выбранного профиля и индивидуальной траектории образования.

Рабочие программы по ОБЖ – ОБЖ

© 2007 – 2021 Сообщество учителей-предметников “Учительский портал”
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте (презентации, конспекты, статьи и пр.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

Администрация сайта готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены

РАЗРАБОТКИ



В категории разработок: 21

Фильтр по целевой аудитории

– Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

В настоящей учебной программе реализованы требования федеральных законов: «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», «Об охране окружающей природной среды», «О пожарной безопасности», «О гражданской обороне» и др.

Содержание программы выстроено по двум линиям: опасные и чрезвычайные ситуации природного характера. Безопасность и защита человека.

Целевая аудитория: для 7 класса

Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности для 11 классов обучения разработана в соответствии с ФГОС.

При разработке программы использовались материалы авторской программы по курсу «Основы безопасности жизнедеятельнос для общеобразовательных учреждений (М.П.Фролов, Е.Н.Литвинов, А.Т.Смирнов, под ред. Ю.Л.Воробьва, 2-е изд., испр.и доп.-М.:АСТ:Астрел,2008.).

Целевая аудитория: для 11 класса

Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности для 10 классов обучения разработана в соответствии с ФГОС.
При разработке программы использовались материалы авторской программы по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» для общеобразовательных учреждений (авторы программы – А.Т. Смирнов, Б.И. Мишин, В.А. Васнев; под. общ. ред. А. Т. Смирнова.– М.: Просвещение, 2008 г).

Целевая аудитория: для 10 класса

Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности для 8-х классов обучения разработана в соответствии с ФГОС ООО.

При разработке программы использовались материалы авторской программы по курсу «Основы безопасности жизнедеятельнос для общеобразовательных учреждений (М.П.Фролов, Е.Н.Литвинов, А.Т.Смирнов, под ред. Ю.Л.Воробьва, 2-е изд., испр.и доп.-М.:АСТ:Астрел,2008.).

Целевая аудитория: для 8 класса

Ключевой идеей программы является подготовка учащихся к реальной жизни.
В соответствии с потребностями человека и общества, исходя из общих целей образования и воспитания, целями курса «Школа безопасности» являются:
• пропаганда и популяризация здорового безопасного образа жизни;
• совершенствование и выработка новых форм и методов подготовки молодежи к безопасному поведению в экстремальных ситуациях;
• оказание само- и взаимопомощи;
• развитие заинтересованности школьников в предотвращении возможных чрезвычайных ситуаций.

Целевая аудитория: для 5 класса

Задачи: 1. Совершенствование физической подготовки воспитанников. 2. Укрепление здоровья. 3. Обучение приемам и правилам стрельбы. 4. Воспитание патриотизма, уважения к героическим традициям русской армии. 5. Воспитывать любовь к оружию, терпение и настойчивость в достижении мастерства пулевой стрельбы. 6. Выявлять наиболее способных учащихся школы и создать сборную команды школы по стрелковому спорту. 7. Изучить некоторые виды стрелкового и автоматического оружия (макет АК-74).

Целевая аудитория: для учителя

Рабочая программа разработана на основе Федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования а также на основе положений Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года (Указ Президента России от 12 мая 2009 г № 537), авторской программы «Основы безопасности жизнедеятельности» для 5-11 классов под редакцией А.Т. Смирнова, Москва, Просвещение, 2012 г.

Целевая аудитория: для учителя

Рабочая программа составлена к учебникам Смирнова А.Т. Рассчитана на 1 ч в неделю. В 10 классе – 2 ч в неделю. Имеется календарно-тематическое планирование. В 10 классе учтена тематика учебных сборов (35 ч). Адаптирована к переходу на ФГОС 2 поколения.

Целевая аудитория: для 10 класса

Рабочая программа разработана к учебникам Смирнова А.Т. Рассчитана на ведение 1 ч в неделю. Предполагается модульное прохождение учебного материала. Имеется календарно-тематическое планирование. Адаптирована для перехода на ФГОС.

Целевая аудитория: для 5 класса

Важнейшее направление современного воспитания – военно-патриотическое воспитание. Введение его в учебный план школы позволит ученикам стать ближе к истории народа и поможет становлению исторической культуры.
Эта программа посвящена 65-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне в 1941 – 1945 гг., рассчитана на 2 года обучения для широкого круга школьников. Она ставит своей задачей всесторонне осветить важнейший героический период в истории нашей страны.

Программа состоит из 2-х разделов:
• различные типы уроков;
• разновидности внеклассных мероприятий.
Содержит 101 тему различных типов уроков и 68 тем внеклассных мероприятий. В них отражены все стороны жизни Советского государства в этот период – вооруженная, политическая, экономическая и идеологическая борьба нашего народа, его культурная жизнь.
Тематика уроков позволяет использовать материал для школьников разных возрастов. От глубины проникновения в тему можно предложить разработку каждого урока для разных классов.
В содержании программы 5 важнейших блоков:
¶ Фашистское нашествие.
¶ Долгожданное освобождение.
¶ Великая Победа.
¶ Вечная память.
¶ Всегда на страже мира!
Школьники должны усвоить общую картину вооруженной борьбы и развития Советского государства в ходе войны, знать острые проблемы и события грозных лет.

Целевая аудитория: для 10 класса

Конкурсы


Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Программа «Основы безопасности жизнедеятельности» | Psylist.net

Программа предполагает решение важнейшей социально-педагогической задачи – воспитать у ребенка навыки адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях. Содержание данной программы становится все более актуальным в наше опасное время. Программа разработана кандидатами психологических наук Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой и Р.Б. Стеркиной на основе проекта государственных стандартов дошкольного образования. Авторы утверждают, что безопасный и здоровый образ жизни – это не просто сумма усвоенных знаний, а стиль жизни, адекватное поведение в различных, в том числе и неожиданных ситуациях. Главной задачей программы является развитие у детей дошкольного возраста самостоятельности и ответственности за свое поведение.

Известно, что в дошкольном возрасте ребенок впервые знакомится с огромным количеством правил, требований, предостережений и т.д., и детям самим трудно осознать всю степень их значимости, «обязательности». Определяя содержание программы, авторы выделили правила поведения, которые дети должны выполнять неукоснительно, поскольку от этого зависят их здоровье и безопасность.

Любое правило, норма поведения становятся действенным регулятором поведения только в том случае, если они осознаны и приняты самим человеком. Поэтому наряду с традиционными формами обучения авторы программы уделяют особое внимание организации «собственного жизненного опыта ребенка», «созданию условий», в которых ребенок может применить эти правила и убедиться в их необходимости.

Авторы программы предлагают учитывать своеобразие бытовых и культурных условий, особенности социальной и экономической жизни семьи. Ориентиром служит жизненный опыт детей, а также их представления и аргументы в пользу того или иного типа поведения. Опираясь на опыт детей, их знания и представления, педагог может планировать свою работу с детьми и их родителями.

Основное содержание работы по данной программе строится по следующим разделам:

  • «Ребенок и другие люди»;
  • «Ребенок и природа»;
  • «Ребенок дома»;
  • «Здоровье ребенка»;
  • «Эмоциональное благополучие ребенка»;
  • «Ребенок на улицах города».

В разделе «Ребенок и другие люди» рассматриваются типичные ситуации контактов с незнакомыми людьми, которые могут быть опасны для ребенка. Например, ситуации, когда взрослый уговаривает ребенка поехать или пойти с ним куда-то, угощает сладостями или проявляет насильственные действия. Поэтому ребенка учат доступным приемам защитного поведения (громкий крик, призывы о помощи, привлечение внимания окружающих). Опасность может подстерегать ребенка не только на улице, но и дома. Ребенок об этом должен быть предупрежден (не открывать дверь чужим, не входить в подъезд одному без родителей). Авторы предлагают проводить с детьми игровые тренинги, в которых разыгрываются разные жизненные ситуации на основе сказочных сюжетов (например, «Волк и семеро козлят»).

Естественно, при обсуждении с детьми данных тем педагогам следует проявлять тактичность и осторожность, чтобы не спровоцировать невротических реакций и не внушить детям чрезмерный страх.

Содержание раздела «Ребенок и природа» дает детям представление о взаимосвязи всех природных явлений. Детей знакомят с проблемами загрязнения окружающей среды, объясняют, как это сказывается на растениях и животных и на здоровье человека. В связи с этим объясняется необходимость соблюдать гигиенические требования взрослых (мыть руки перед едой, мыть фрукты и овощи, пить кипяченую воду и пр.). В качестве аргументов можно показать детям воду под микроскопом, чтобы они убедились в ее несовершенном качестве. Во время экскурсий и с помощью видеоматериалов детей знакомят с ядовитыми растениями, грибами, учат отличать их от съедобных.

В разделе «Ребенок дома» раскрывается содержание работы педагога по ознакомлению детей с потенциальной опасностью, исходящей от некоторых предметов домашнего быта. Выделяют три группы таких предметов.

  • Предметы, связанные с огнем и электричеством. Ими могут пользоваться только взрослые (спички, газовая плита, печка, электроприборы и пр.). Здесь уместны прямые запреты и объяснения, что может случиться при их нарушении.
  • Предметы, требующие специальных навыков пользования ими (нож, ножницы, вилка, иголка).
  • Предметы, которые взрослые должны хранить в недоступном для ребенка месте (бытовая химия, пищевые кислоты, спиртные напитки и т.д.). Правила хранения этих веществ обсуждаются педагогом с родителями.

Содержание раздела «Здоровье ребенка» направлено на формирование у ребенка понимания ценности своего здоровья как одной из главных в жизни человека. Ребенок должен знать свое тело, научиться заботиться о нем и ни в коем случае не вредить своему организму. Для этого педагог рассказывает детям об организме человека, о том, как работают его основные системы. Педагог учит детей прислушиваться к сигналам своего организма и вовремя реагировать на них.

В этот же раздел входят занятия физкультурой. Задача физического воспитания – привить ребенку потребность в физических упражнениях. Этому способствует воспитание удовольствия от движения на свежем воздухе, от массажа, гимнастики и т.д. Педагог знакомит детей с правилами первой медицинской помощи при травмах, обсуждает, какую помощь каждый может оказать сам себе: если промок – переодеться; если замерз – попрыгать; если ушибся – приложить что-то холодное. В случаях серьезных травм необходимо сразу обратиться к взрослым.

Важнейшим условием безопасного образа жизни авторы считают эмоциональное благополучие ребенка. В специальном разделе анализируются источники возможных эмоциональных проблем ребенка и даны пути их преодоления.

Так, негативное влияние на настроение детей оказывают детские страхи (боязнь темноты, сказочных персонажей, животных и др.). Предотвращать или снижать уровень страхов дошкольника – важнейшая задача воспитателей, родителей и детских психологов.

Нередко отрицательные эмоции возникают в результате конфликтов в группе, поэтому важно учить детей адекватным способам выхода из конфликтной ситуации. Педагогу необходимо уметь предотвращать детские ссоры. Важным подспорьем в этом служат игры, в которых необходимо проявлять согласованные действия, взаимопомощь, решать проблемные ситуации, требующие взаимопонимания и умения разрешать конфликты.

Работа по разделу «Ребенок на улицах города» – это прежде всего знакомство детей с правилами поведения на улицах: им объясняют необходимость соблюдения правил уличного движения, знакомят с основными дорожными знаками, сигналами светофора, движениями регулировщика и т.д.

Специальным предметом обсуждения являются правила поведения в транспорте. В играх и на занятиях эти правила закрепляются.

Авторы считают, что прямые запреты со стороны взрослых должны быть сведены к минимуму. Значительно важнее найти позитивные способы воздействия на детей. К их числу относятся, например, способ показа неправильных действий, похвала за хороший поступок и, главное, положительный пример со стороны взрослых. Важнейшее условие эффективности воспитания – тесные контакты и сотрудничество педагога с родителями.

Содержание программы оставляет за каждым дошкольным учреждением право творчески использовать различные формы и методы организации обучения. При этом следует учитывать индивидуальные и возрастные особенности детей, социокультурные различия, своеобразие домашних и бытовых условий, а также общую социально-экономическую и криминогенную ситуацию. В силу особой значимости охраны жизни и здоровья детей авторы программы настоятельно рекомендуют обязательно соблюдать ее основные принципы – полностью добиваться реализации задач всех разделов, соблюдать системность, учитывать условия городской и сельской местности и возрастную адресованность.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Похожие материалы в разделе Педагогика:

Авторская учебная программа 9 класс – ОБЖ.ру

Авторская учебная программа

«Основы безопасности жизнедеятельности»

9 класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематический план

(9 класс)

№№ раз-делов и тем

Наименование разделов и тем

Кол-во

часов

Раздел

Тема

I

Основы безопасности жизнедеятельности

8

1

Современный комплекс проблем безопасности

8

II

Государственная система обеспечения безопасности населения России

15

2

Правовые основы обеспечения защиты населения от чрезвычайных ситуаций

2

3

Государственные структуры по защите населения в чрезвычайных ситуациях

2

4

Организация защиты населения в чрезвычайных ситуациях

11

III

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни

12

5

Семья и здоровый образ жизни

6

6

Факторы, оказывающие разрушающее воздействие на репродуктивное здоровье

2

7

Основы медицинских знаний и оказания  первой медицинской помощи

4

Всего часов:

35

 

Содержание учебной программы

«Основы безопасности жизнедеятельности»

 

Раздел I Основы безопасности личности, общества и государства

 

Тема 1 Современный комплекс проблем безопасности

Концепция национальной безопасности России – система взглядов на обеспечение безопасности личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз.

Обеспечение национальной  безопасности России.

Международный терроризм – угроза национальной безопасности России. Меры, принимаемые в государстве по противодействию терроризму. Рекомендации специалистов по действиям населения при угрозе теракта.

Энергетика и ее значение для жизнедеятельности человека. Перспективы развития ядерной энергетики в Российской Федерации и безопасность населения. Обеспечение личной безопасности при проживании в местах с повышенным радиационным фоном.

 

 

Раздел II Государственная система обеспечения безопасности населения России

 

Тема 2 правовые основы обеспечения защиты населения от чрезвычайных ситуаций

Положения Конституции РФ и Федеральных законов в области безопасности, определяющие совокупность сбалансированных интересов личности, общества и государства. Права и обязанности граждан в области безопасности жизнедеятельности.

 

Тема 3 Государственные структуры по защите населения в чрезвычайных ситуациях

Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), Государственная противопожарная служба МЧС России. МЧС России – федеральный орган управления в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

 

Тема 4 Организация защиты населения в чрезвычайных ситуациях

Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, организация оповещения населения.

Инженерная, радиационная и химическая защита населения. Эвакуация населения из опасных районов. Организация аварийно-спасательных работ. Подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях.

 

Раздел III Основы медицинских знаний и здорового образа жизни

 

Тема 5 Семья и здоровый образ жизни. Социально-демографические процессы в России, их влияние на безопасность государства. Основы семейного права в Российской Федерации. Брак и семья. Основные функции семьи и здоровье человека.  Личные права и обязанности супругов. Права и обязанности родителей. Права несовершеннолетних детей.

 

Тема 6 Факторы, оказывающие разрушающее воздействие на репродуктивное здоровье

Инфекции, передаваемые половым путем, меры по их профилактике.

Понятие о ВИЧ-инфекции и СПИДе. Меры профилактики ВИЧ-инфекции.

 

Тема 7 Основы медицинских знаний и оказания первой медицинской помощи

Оказание первой медицинской помощи при отравлении препаратами бытовой химии. Оказание первой медицинской помощи при острой сердечной недостаточности. Оказание первой медицинской помощи при массовых поражениях.

 

Поурочное планирование учебной программы

(9 класс)

 

Раздел, тема, урок

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Раздел

Тема

Урок

I

Основы безопасности личности, общества и государства

8

1

Современный комплекс проблем безопасности

8

1.1

Концепция национальной безопасности российской Федерации

1

1.2

Обеспечение национальной безопасности Российской Федерации

1

1.3

Международный терроризм – угроза национальной безопасности России

1

1.4

Меры, принимаемые в государстве по противодействию терроризму

1

1.5

Рекомендации специалистов по действиям населения при угрозе теракта

1

1.6

Энергетика и ее значение для жизнедеятельности человека

1

1.7

Перспективы развития ядерной энергетики и безопасность населения

1

1.8

Обеспечение личной безопасности при проживании в местах с повышенным радиационным фоном

1

II

Государственная система обеспечения безопасности населения РФ

15

2

Правовые основы обеспечения защиты населения от чрезвычайных ситуаций

2

2.1

Положение Конституции РФ и Федеральных законов в области безопасности

1

2.2

Права и обязанности граждан в области безопасности

1

3

Государственные структуры по защите населения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

2

3.1

Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС)

1

3.2

Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России) – Федеральный орган управления в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

1

4

Организация защиты населения в чрезвычайных ситуациях

11

4.1

Опасные и чрезвычайные ситуации. Общие понятия и определения

1

4.2

Опасности природно-техногенного характера

1

4.3

Синергетические процессы

1

4.4

Организация мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций

1

4.5

Организация оповещения населения и его информирования о порядке действий в чрезвычайных ситуациях

1

4.6

Организация инженерной защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

1

4.7

Организация радиационной защиты населения

1

4.8

Организация химической защиты населения

1

4.9

Эвакуация населения

1

4.10

Организация аварийно-спасательных работ

1

4.11

Подготовка населения к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций

1

III

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни

12

5

Семья и здоровый образ жизни

6

5.1

Социально-демографические процессы в России и безопасность государства

1

5.2

Основы семейного права в РФ

1

5.3

Брак и семья

1

5.4

Семья и здоровый образ жизни

1

5.5

Личные права и обязанности супругов. Права и обязанности родителей

1

5.6

Права несовершеннолетних детей

1

6

Факторы, оказывающие разрушающее воздействие на репродуктивное здоровье

2

6.1

Инфекции, передаваемые половым путем, меры по их профилактике

1

6.2

Понятие о ВИЧ-инфекции и СПИДе. Меры профилактики ВИЧ-инфекции

1

7

Основы медицинских знаний и оказания первой медицинской помощи

4

7.1

Оказание первой медицинской помощи при отравлении препаратами бытовой химии

1

7.2

Оказание первой медицинской помощи при острой сердечной недостаточности

1

7.3

Оказание первой медицинской помощи при массовых поражениях

2

Всего часов:

35

 

 

 

 

Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности, 9 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верещагинский образовательный комплекс»

СП Путинская школа

«Согласовано» «Утверждаю»

Методист по УВР Руководитель

СП Путинская школа

_______________Нохрина С.В. ___________Решетников С.В.

«____» ______________2020 г. «____» ______________2020 г.

Рабочая программа

по О Б Ж

на 2020 – 2021 учебный год

Класс 9

Учитель МЕЗЕНЦЕВ МИХАИЛ ПАВЛОВИЧ

с. Путино

1. Пояснительная записка

Настоящая программа по ОБЖ для 9 класса создана на основе нормативных документов:

  • Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденный приказом Министерства образования РФ № 1897 от 17.12.2010;

  • Программы общеобразовательных учреждений «Основы безопасности жизнедеятельности» под общей редакцией А.Т. Смирнов, 1 – 11 классы, Москва «Просвещение» 2008

  • Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «ВОК»;

  • Учебный план СП Путинская школа МБОУ «ВОК» на 2020/2021 уч.год.

Согласно учебному плану СП Путинская школа МБОУ «ВОК» на 2020/2020 уч.год на изучение курса Основы безопасности жизнедеятельности в 9 классе отводится 34 часа.

Учебник «Основы безопасности жизнедеятельности – 9 класс», для общеобразовательных учреждений под редакцией А.Т. Смирнов, Москва «Просвещение» 2012

2. Учебно-методическое обеспечение:

Литература для учителя:

ОБЖ – сборник заданий, А.Т. Смирнов, 2007

Методика преподавания курса ОБЖ, И.К. Топоров, 2000

Учебник «Основы безопасности жизнедеятельности – 9 класс», для общеобразовательных учреждений А.Т. Смирнова, Москва «Просвещение» 2012

Литература для учащихся:

Учебник «Основы безопасности жизнедеятельности – 9 класс», для общеобразовательных учреждений А.Т. Смирнова, Москва «Просвещение» 2012

Большое внимание в программе уделено вопросам здорового образа жизни. Особый акцент сделан на практических навыках сохранения здоровья с учетом существующих опасных факторов среды обитания. Программа предусматривает целенаправленное и целеустремленное освоение учащимися элементов здорового образа жизни, а также укрепления здоровья и профилактики различных заболеваний для гармоничного, духовного и физического развития.

Программой предусмотрено совместное обучение юношей и девушек основам медицинских знаний. Это обусловлено тем, что приемами и навыками оказания помощи пострадавшим должны владеть не только юноши, но и девушки. Материал раздела выстроен в единой логической последовательности, обеспечивающей его системное изучение.

Программа направлена на формирование у учащихся умений и навыков по следующим направлениям:

  • Формирование цельного представления о безопасности жизнедеятельности и ее значении для благополучного развития личности, общества и государства;

  • Ознакомление с особенностями здорового образа жизни и рационального поведения в различных ситуациях; изучение правил оказания и овладения навыками первой медицинской помощи в сложных случаях при острой необходимости;

  • Ознакомление с задачами и структурами государственных организаций, занимающихся вопросами защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера;

  • Воспитание личной заинтересованности, создания необходимости личного участия каждого гражданина в обеспечении безопасности личности, общества и государства.

Тематическое планирование 9 класс, 34 часа

№ урока

содержание

количество часов

дата

1. Основы безопасности личности, общества и государства

1.1. Национальная безопасность России в мировом сообществе (4 часа)

1

Россия в мировом сообществе

1

2

Национальные интересы России в современном мире

1

3

Основные угрозы национальным интересам и безопасности России

1

4

Формирование общей культуры населения в области безопасности жизнедеятельности

1

1.2. Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера как угроза национальной безопасности России (3 часа)

5

Опасные и чрезвычайные ситуации, общие понятия и определения, их классификация

1

6

Чрезвычайные ситуации природного характера, их причины и последствия

1

7

Чрезвычайные ситуации техногенного характера, их причины и последствия

1

1.3. Современный комплекс проблем безопасности социального характера (3 часа)

8

Военные угрозы национальной безопасности России

1

9

Международный терроризм – угроза национальной безопасности России

1

10

Наркобизнес как разновидность проявления международного терроризма

1

1.4. Организационные основы по защите населения страны от чрезвычайных ситуаций (РСЧС) (3часа)

11

Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС)

1

12

Гражданская оборона как составная часть национальной безопасности и обороноспособности страны

1

13

МЧС России – федеральный орган управления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

1

1.5. Основные мероприятия, проводимые в Российской Федерации, по защите населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени (5 часов)

14

Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций

1

15

Инженерная защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

1

16

Оповещение населения о чрезвычайных ситуациях

1

17

Эвакуация населения

1

18

Аварийно-спасательные и другие неотложные работы в очагах поражения

1

1.6. Основы государственной политики по организации борьбы с терроризмом и наркобизнесом (6 часов)

19

Виды террористических акций, их цели и способы осуществления

1

20

Законодательная и нормативно-правовая база по организации борьбы с терроризмом

1

21

Система борьбы с терроризмом

1

22

Правила поведения при угрозе террористического акта

1

23

Государственная политика противодействия наркотизму

1

24

Профилактика наркомании

1

2. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни

2.1. Основы здорового образа жизни(3 часа)

25

Здоровье человека как индивидуальная, так и общественная ценность

1

26

Здоровый образ жизни и его составляющие

1

27

Репродуктивное здоровье населения и национальная безопасность России

1

2.2. Факторы, разрушающие репродуктивное здоровье (3 часа)

28

Ранние половые связи и их последствия

1

29

Инфекции, передаваемые половым путем

1

30

Понятия о ВИЧ-инфекции и СПИДе

1

2.3.Правовые основы сохранения и укрепления репродуктивного здоровья (3 часа)

31

Брак и семья

1

32

Семья и здоровый образ жизни человека

1

33

Основы семейного права в Российской Федерации

1

2.4. Основы медицинских знаний и оказание первой медицинской помощи (1 час)

34

Первая медицинская помощь при массовых поражениях

1

Код безопасности жизни

NFPA | AmTrust Financial

Национальная ассоциация противопожарной защиты (NFPA) публикует NFPA 101, Кодекс безопасности жизнедеятельности, чтобы обеспечить минимальные требования к проектированию, эксплуатации и техническому обслуживанию зданий и сооружений для обеспечения безопасности жизни от пожаров и подобных чрезвычайных ситуаций. Многие штаты приняли NFPA 101 в качестве нормативного требования, используя его в качестве основы для оценки подверженности ответственности за помещения для здания или сооружения.

Основная цель Кодекса безопасности жизнедеятельности – обеспечить среду, предназначенную для защиты людей, находящихся в помещении, в случае возникновения чрезвычайной ситуации.В последних обновлениях Кодекса безопасности жизнедеятельности 2018 года говорится о том, как ограничить опасности, вызванные огнем, дымом, теплом и токсичными парами, посредством надлежащего проектирования и строительства зданий. Версия 2018 года также была расширена, чтобы охватить чрезвычайные ситуации с опасными материалами, травмы в результате падений и аварийную связь.

NFPA 101: Контрольный перечень вопросов пожарной безопасности зданий

Благодаря достижениям в строительных технологиях сегодня меньше причин, по которым современное правильно спроектированное здание может загореться и стать причиной гибели людей.Однако это не означает, что случайных возгораний больше не будет. Фактически, согласно исследованию NFPA, с 2011 по 2015 год только на промышленных или производственных объектах было зарегистрировано около 38 000 пожаров. Аналогичным образом, в период с 2010 по 2014 год, согласно оценкам, в заведениях общественного питания и питья произошло 7 410 пожаров. Эти пожары привели не только к материальному ущербу на миллионы долларов, но и к ранениям среди гражданского населения и даже к гибели людей.

Поскольку май является месяцем безопасности строительства, сейчас самое время пересмотреть Кодекс безопасности жизнедеятельности, чтобы минимизировать опасность для жизни в результате пожара.Некоторые из фундаментальных требований и советов по пожарной безопасности, описанных в NFPA 101, которые применяются ко всем зданиям и сооружениям, включают:

Требования к выходу NFPA 101

Средства выхода – это «непрерывный и беспрепятственный способ передвижения из любой точки здания или Конструкция дороги общего пользования, состоящая из трех отдельных и разных точек:

1) Доступ к выходу
2) Выход
3) Выходной канал

Общие требования к выходу включают наличие безопасных пешеходных переходов, устойчивых к скольжению, содержащихся в чистоте и хорошо освещенных , обеспечение свободного доступа к выходам от мебели, украшений и других предметов, наличие дверей с замками и оборудованием, обеспечивающими свободный выход, а также четко видимые знаки эвакуации.

Характеристики противопожарной защиты

NFPA 101 описывает основные требования к конструктивным характеристикам противопожарной защиты. Как новые, так и существующие здания должны соответствовать минимальным строительным требованиям, установленным для размещения, и, если этого требуют главы, касающиеся размещения, здания должны быть разделены на отсеки с использованием противопожарных барьеров. Кроме того, в многоэтажных зданиях полы должны быть противодымными, а вертикальные проемы должны быть защищены противопожарными преградами, если иное не оговорено отдельно.Дополнительная защита, такая как автоматические спринклеры, должна быть предусмотрена в зонах, которые представляют более высокую степень пожарной опасности, чем обычные люди.

Эти требования помогают ограничить распространение огня и дыма по всему зданию, защитить доступ к выходу и обеспечить целостность здания в течение времени, необходимого для безопасной эвакуации всех людей.

Строительные услуги и противопожарное оборудование

Кодекс безопасности жизнедеятельности устанавливает общие требования в отношении строительных услуг, таких как газовое оборудование и трубопроводы, электрическая проводка, лифты и эскалаторы, отопление, кондиционирование воздуха, вентиляция, коммерческое кухонное оборудование и многое другое, устанавливаемое и эксплуатируемое в соблюдение правил техники безопасности.Кроме того, кодекс определяет общие положения по установке и обслуживанию систем контроля дыма, систем обнаружения пожара, сигнализации и связи, автоматических спринклеров и другого оборудования пожаротушения.

Внутренняя отделка, содержимое и меблировка

Содержимое и меблировка могут легко увеличить общую опасность возгорания в здании или сооружении, если они могут воспламениться и быстро распространить огонь или выделять дым и токсичные газы. Когда дело доходит до отделки стен, потолка и внутреннего пола в зданиях, NFPA 101 требует, чтобы все материалы, такие как драпировки, мягкая мебель и матрасы, были оценены на скорость распространения пламени и образования дыма.Он также запрещает использование материалов повышенной опасности в определенных частях зданий, например, на путях эвакуации.

Модификации для специальных конструкций

Кодексом безопасности жизнедеятельности установлены дополнительные требования пожарной безопасности для специальных сооружений, таких как палатки, башни, опоры, водные, подземные, безоконные или открытые конструкции. Аналогичным образом, высотные здания высотой более 75 футов должны быть защищены утвержденной контролируемой автоматической спринклерной системой, стояночной системой класса I, системой пожарной сигнализации, аварийным освещением и резервной системой электроснабжения, а также содержать центр управления аварийными ситуациями.

Услуги по контролю за убытками от AmTrust Financial

Отдел контроля над убытками AmTrust специализируется на решениях по управлению рисками, разработанных для вашей деятельности. Мы можем помочь вашему малому бизнесу оценить условия, методы и процессы на рабочем месте, чтобы помочь выявить опасности, рекомендуя стратегии, которые помогут уменьшить, контролировать или исключить несчастные случаи и убытки. Мы стремимся предоставить необходимые ресурсы для создания наиболее эффективной программы контроля убытков, отвечающей вашим конкретным потребностям.Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами сегодня.

Этот материал предназначен только для информационных целей и не является юридическим или деловым советом. Ни AmTrust Financial Services, Inc., ни какие-либо из ее дочерних или аффилированных компаний не заявляют и не гарантируют, что информация, содержащаяся в данном документе, подходит или подходит для каких-либо конкретных деловых или юридических целей. Читатели, которым требуется решение конкретных вопросов, должны проконсультироваться со своими бизнес-консультантами и / или юридическими консультантами. Покрытие может отличаться в зависимости от местоположения. Свяжитесь с вашим местным RSM для получения дополнительной информации.

Курсы государственного образования

Курсы народного образования

Инструктор по общественной пожарной безопасности и безопасности жизни I

Это курс начального уровня, который подготовит любого, кто выполняет обязанности государственного образования, к представлению существующих программ для всех аудиторий. В курсе рассматриваются противопожарные мероприятия, основные причины непреднамеренных травм, характеристики обучения, оценка планов уроков, методы презентации, эффективное использование аудиовизуальных средств, работа со СМИ и ведение документации.Этот курс соответствует требованиям NFPA 1035 «Профессиональная квалификация преподавателя по общественной пожарной безопасности и безопасности жизнедеятельности I». Для занятия необходим справочный материал.

Требования к обучению: нет

Обязательный текст: IFSTA для преподавателей по вопросам пожарной безопасности и безопасности, 3-е издание.

Другие необходимые материалы: Еще одна историческая пожарная книга будет назначена Инструктором перед занятием.

Время сертификационного тестирования: требуется дополнительная дата для сертификационного письменного экзамена.

Класс часов: 32 маршал пожарной охраны Кредит: 24

Сотрудник по общественной информации

Этот двухдневный курс предназначен для обучения участников основным методам установления и поддержания позитивных отношений со средствами массовой информации. Деятельность пожарной части; включая общественные программы пожарного просвещения, антропогенные и стихийные бедствия и чрезвычайные ситуации, разработка политики и обучение работе со средствами массовой информации.Темы обсуждения будут охватывать: законы о публичном раскрытии информации; связи со СМИ; и выпуски новостей. Участники узнают основы подготовки пресс-релизов, организации пресс-конференций и обязанности сотрудника по общественной информации (PIO) на месте чрезвычайной ситуации.

Студенты примут участие в брифинге с журналистами из СМИ.

Требования к обучению: нет

Требуемый текст: Джонс и Бартлетт по связям со СМИ для специалистов по общественной безопасности Лео М.Коричневый.

Класс часов: 16 маршал пожарной охраны Кредит: 8

Молодежный специалист по противопожарной безопасности

Цель курса – предоставить навыки и инструменты, необходимые для того, чтобы стать специалистом по вмешательству при поджигании молодежи. Класс будет адресован специалисту по вмешательству NFPA 1035 Youth Firesetter, включая: Введение; Первичная профилактика; Идентификация и прием; Кто и почему устраивает пожары? Стратегии проведения интервью и вмешательства.Студенты будут ознакомлены с профессиональным стандартом специалиста по вмешательству в пожарную охрану для молодежи NPFA 1035. Человек научится проводить собеседование с пожарным и членами их семьи, используя подготовленные формы и инструкции. Они также узнают, кто, исходя из рекомендованной практики, может определить необходимость направления на консультацию и / или внедрить образовательные стратегии вмешательства для смягчения последствий поджигающего поведения.

Этот курс предназначен для лиц, у которых есть обязанности, связанные с вмешательством, проведением собеседований и профилактикой пожаров среди молодежи.Целевая аудитория включает специалистов-практиков, которые взаимодействуют с детьми, участвующими в поджогах и / или поджогах, и их семьями. Помимо пожарной службы, обучение могут пройти профессионалы из множества областей, включая психическое здоровье, правоохранительные органы, образование, консультационные службы и социальные службы.

Требования к обучению: нет

Обязательный текст: IFSTA «Преподаватель пожарной безопасности и безопасности жизнедеятельности», 3 rd Edition

Требование сертификации: прямой вход

Время сертификационного тестирования: требуется дополнительная дата для сертификационного письменного экзамена.

Класс часов: 16 маршал пожарной охраны Кредит: 16

Руководитель программы молодежных пожарных

Цель курса – предоставить навыки и инструменты, необходимые для того, чтобы стать менеджером программы «Молодежь поджигателя». На занятиях будет рассмотрен Стандарт менеджера программы по поджиганию молодежи NFPA 1035, в том числе: идентификация и прием; Поддержка и управление формированием коалиции; Бюджет и финансирование; Разработка справочника для несовершеннолетних, справочника ресурсов, базы данных и оценки программ.Студенты научатся разрабатывать и координировать программу вмешательства при поджоге детей и деятельность специалистов по борьбе с пожаром среди молодежи. Курс развивает навыки, включая собеседование и оценку, разработку, реализацию и оценку программ.

Этот курс предназначен для лиц, которые имеют или будут иметь обязанности, связанные с управлением и / или координацией программы по борьбе с пожаром несовершеннолетних.

Требования к обучению: Специалист по вмешательству в пожарную охрану несовершеннолетних или Специалист по вмешательству в пожарную охрану несовершеннолетнего I

Обязательный текст: IFSTA «Преподаватель пожарной безопасности и безопасности жизнедеятельности», 3 rd Edition

Время сертификационного тестирования: требуется дополнительная дата для сертификационного письменного экзамена.

Класс часов: 16 маршал пожарной охраны Кредит: 8

4 Основы обучения пожарной безопасности на рабочем месте

Пожары представляют собой реальную и опасную угрозу для любого рабочего места. В то время как на производственных и промышленных предприятиях наблюдается более высокий уровень пожаров на рабочих местах, в любой отрасли могут возникнуть пожары на рабочих местах. Лучший способ обезопасить ваших сотрудников и защитить их от опасностей пожара – это провести качественное обучение пожарной безопасности на рабочем месте. В конце концов, лучший способ защиты от пожара – это противопожарная защита.

Если ваши сотрудники знают, как определять потенциальные опасности пожара, применять регулярные методы предотвращения пожаров и могут спокойно и эффективно реагировать в случае пожара, вы можете гарантировать более высокий уровень безопасности для всей своей команды. Если вы изучаете варианты обучения пожарной безопасности на рабочем месте для своей компании или бизнеса, вот четыре основных компонента обучения пожарной безопасности на рабочем месте.

01. Распознавание опасностей пожара

Самым важным компонентом любого обучения пожарной безопасности на рабочем месте является обучение сотрудников тому, как определять потенциальные опасности.Для воспламенения любого пожара необходимы три ключевых компонента:

  • Тепло – источник возгорания
  • Топливо – все горючие
  • Кислород – что поддерживает огонь

Когда присутствуют все три из этих свойств, пожар может начаться и продолжиться. Предотвращение пожара начинается с разделения этих источников возгорания и топлива. Если сотрудники могут распознать ситуацию, в которой эти три компонента присутствуют и находятся близко друг к другу, они в первую очередь могут предотвратить возникновение пожара.

Даже базовый курс обучения пожарной безопасности на рабочем месте должен сначала научить сотрудников распознавать основные компоненты зажигания огня. Как только они смогут определить опасность в местах, где источник топлива и источник возгорания находятся близко друг к другу, они будут лучше подготовлены как для предотвращения пожара, так и для реагирования на него.

02. Что делать, если на рабочем месте возник пожар

Следующий компонент базового обучения пожарной безопасности на рабочем месте – помочь сотрудникам понять, что делать, если они первыми увидят пожар на рабочем месте.

Сотрудников следует проинформировать о конкретной цепочке связи на рабочем месте и научить, если необходимо, активировать свои системы пожарной сигнализации и пожаротушения. Как минимум, сотрудники должны знать, что в случае пожара они должны:

  • Активировать пожарную тревогу
  • Позвоните 911

На большинстве рабочих мест используются простые извлекаемые пожарные извещатели, которые легко активировать и которые контролируются сторонней центральной станцией. Если на вашем рабочем месте используется пожарная сигнализация другого типа, научите сотрудников, как правильно ее активировать, а затем позвоните в службу 911, как только сработает сигнализация.

03. Правильное реагирование в случае пожара

Помимо сигнала тревоги, как сотрудники должны реагировать в случае пожара? На каждом рабочем месте действуют разные требования безопасности, процедуры безопасности и планы эвакуации. Ваше обучение пожарной безопасности на рабочем месте должно охватывать каждый из них в соответствии с вашими уникальными процедурами. Даже базовый курс повышения квалификации по пожарной безопасности на рабочем месте должен охватывать:

  • План аварийной эвакуации предприятия
  • Роль каждого работника в плане
  • Как выйти из дома
  • Как и зачем закрывать за собой каждую дверь при эвакуации
  • Куда перегруппироваться
  • Что делать, если при выходе из здания они столкнутся с жарой или дымом

Тщательно включив каждую из этих процедур в свою обычную программу обучения пожарной безопасности на рабочем месте, вы можете обеспечить максимальную подготовку своих сотрудников.Хотя никому не хочется вообразить пожар в здании, важно, чтобы все понимали, что делать в случае пожара.

04. Использование огнетушителей

Заключительным компонентом обучения пожарной безопасности на рабочем месте должно быть обучение работе с огнетушителями. Если на вашем рабочем месте установлены небольшие переносные огнетушители, важно научить сотрудников правильно пользоваться огнетушителем. Всегда лучше подумать о программе профессионального обучения и подготовки специалистов по пожаротушению.Эти программы преподаются профессионалами, которые могут предоставить как аудиторные, так и практические занятия в зависимости от конкретных типов огнетушителей, установленных на вашем рабочем месте.

Помимо формальной программы обучения, также важно напоминать вашей команде, что сотрудники, не прошедшие обучение, не должны использовать переносные огнетушители.

Тем, кто обучен пользоваться переносными огнетушителями, обязательно напомните им об ограничениях этих небольших инструментов.

  • Переносные огнетушители предназначены для тушения небольших локализованных пожаров – размером с корзину для мусора.
  • Если сотрудник не может потушить пожар в течение 30 секунд, он должен остановиться, закрыть дверь и спастись бегством.

Понимание того, когда нужно уйти от огня, так же важно, как и умение бороться с ним. Инвестируя в профессиональную программу обучения и подготовки специалистов по пожаротушению и обновляя знания, полученные вашими сотрудниками на этом курсе с помощью регулярных пожарных учений и курсов повышения квалификации, вы настроите свою команду на то, чтобы реагировать на пожарное событие спокойно, безопасно и эффективно. .

Если у вас есть дополнительные вопросы о качественном обучении пожарной безопасности на рабочем месте, сообщите об этом команде Vanguard Fire & Security. И помните – октябрь – месяц пожарной безопасности! Если ваша команда не проходила обучение пожарной безопасности в течение некоторого времени, сейчас самое время внести это в календарь. Для комплексного обучения работе с огнетушителями вы не сможете пройти практический курс Vanguard Fire & Security. Свяжитесь с нашей командой онлайн или позвоните нам по телефону 800-444-8719 для получения дополнительной информации.

Скоро будет регистрация – OSHA ETS и Основы Кодекса безопасности жизнедеятельности – 12 августа

Скоро начнется регистрация – Основы OSHA ETS и Кодекса безопасности жизнедеятельности – 12 августа

ANHA рада начать личные встречи и образовательные семинары! Отметьте свои календари на 12 августа 2021 года для семинара «OSHA ETS и основы кодекса безопасности жизнедеятельности».Эта программа будет проходить в отеле Renaissance Montgomery Hotel and Spa, расположенном в Монтгомери, штат Алабама.

Управление по охране труда (OSHA) выпустило временные стандарты чрезвычайных ситуаций (ETS) для предотвращения воздействия COVID-19 на работников в медицинских учреждениях. Эти стандарты применяются к учреждениям квалифицированного сестринского ухода, общежитиям с престарелыми и учреждениям промежуточного ухода для лиц с ограниченными возможностями развития (ID / DD).

Будут охвачены следующие компоненты стандарта OSHA ETS:

  1. План COVID-19
  2. Проверка и управление жителями
  3. Стандартные меры предосторожности и меры предосторожности при передаче
  4. Средства индивидуальной защиты (СИЗ)
  5. Процедуры по образованию аэрозолей у лиц с подозрением или подтвержденным COVID-19
  6. Физическое дистанцирование
  7. Физические барьеры
  8. Очистка и дезинфекция
  9. Вентиляция
  10. Проверка здоровья и медицинское обслуживание
  11. Вакцинация
  12. Обучение
  13. Защита от возмездия
  14. Бухгалтерский учет
  15. Сообщение о смертельных случаях и госпитализации в связи с COVID-19

Чтобы соответствовать федеральным требованиям сертификации Medicare / Medicaid, медицинские учреждения должны соответствовать Стандарту 101 Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA) и Кодексу безопасности жизни ®, издание 2012 года.Кодекс безопасности жизни применяется в соответствии с Законом о социальном обеспечении и Кодексом федеральных нормативных актов (CFR). Учреждения квалифицированного сестринского ухода (SNF) и учреждения сестринского ухода (NF) должны соответствовать требованиям 42 Кодекса Федерального постановления 483.90 (a).

Мы будем слышать от регулирующих органов штата, как они рассматривают и обсуждают основы Кодекса безопасности жизнедеятельности и общие недостатки.

Следите за дополнительной регистрационной информацией, которая будет выпущена на следующей неделе.

курсов | Обучение рискам и безопасности

UC Ориентация по безопасности

Продолжительность: 60 минут Авторские права: 2018 Код курса: UCLOL0042
Обзор основ безопасности, предотвращения травм и заболеваний, а также чрезвычайных ситуаций для всех преподавателей, сотрудников и студентов.Темы включают в себя: идентификацию опасностей (физических и химических), меры контроля (включая средства индивидуальной защиты), оценку рисков, программу предотвращения травм и заболеваний (IIPP), чрезвычайные процедуры (план действий в чрезвычайных ситуациях (EAP), готовность к чрезвычайным ситуациям и реагирование, аварийное оборудование, и землетрясения), пожарной безопасности (план предотвращения пожаров, огнетушители) и ресурсов безопасности для конкретных университетских городков (экологическое здоровье и безопасность (EH&S), IIPP, отчет об опасностях, действия в чрезвычайных ситуациях, аварии и травмы.Этот курс охватывает соответствующие правила Cal / OSHA (Ссылка: 8 CCR 3380, 3203, 3220, 3221 и 6151).

Ориентация на безопасность UCOP

Продолжительность: 30 минут Авторские права: 2015 Код курса: UCLOL0023
Обзор основ безопасности во всех офисах UCOP. Темы включают: Почему безопасность?, План обеспечения безопасности, Опасности, Эргономика, Ответственная работа, Чрезвычайные ситуации, Готовность, Безопасность и защита, Партнеры по безопасности и Травмы.


Ориентация на безопасность UCR

Продолжительность: 40 минут Авторские права: 2013
Обзор основ безопасности, предотвращения травм и заболеваний, а также чрезвычайных ситуаций для всех преподавателей, сотрудников и студентов.Темы включают: идентификацию опасностей (физических и химических), меры контроля (включая средства индивидуальной защиты), управление рисками (ISEM), план предотвращения травм и заболеваний (IIPP), ресурсы безопасности, отчет об опасностях, несчастные случаи и травмы (травмы и лечение, Отчет об инциденте), Действия в чрезвычайных ситуациях (план действий в чрезвычайных ситуациях (EAP), связь в чрезвычайных ситуациях, аварийное оборудование, аварийные зоны сбора, готовность к чрезвычайным ситуациям и реагирование)), пожарная безопасность и безопасность жизни (план предотвращения пожаров, огнетушители) и безопасность при землетрясениях.Этот курс охватывает соответствующую Политику UC по управлению HSE, Политику UCR Campus 425-58 и правила Cal / OSHA (Ссылка: 8 CCR 3380, 3203, 3220, 3221 и 6151), если он завершен после 05.01.13.

Пожарная безопасность / безопасность жизни

Вызовы

Пожары представляют собой одну из наиболее серьезных угроз для людей, антропогенной среды, нашего культурного наследия и прерывания хозяйственной деятельности.

Возможности

Пожары – одна из немногих опасностей, вероятность возникновения которых мы можем контролировать, а также степень ущерба. Могут быть разработаны и реализованы эффективные планы предотвращения пожаров и противопожарной защиты, чтобы значительно ограничить вероятность возникновения пожара и уменьшить ущерб от пожара.

Подход

При решении этих проблем, как правило, наиболее эффективно понять цели своей пожарной безопасности / безопасности жизни и определить вероятные опасности, чтобы можно было провести оценку рисков.Эти усилия более адекватно отражают решения заинтересованных сторон в отношении доступных вариантов смягчения этих рисков, чтобы можно было принимать решения с учетом рисков при выборе одного из них. Затем следует документация и реализация, которые помогут лучше защитить нашу созданную среду.

Меры по противопожарной безопасности / безопасности жизнедеятельности

Меры по смягчению последствий пожара / безопасности жизни включают сочетание противопожарных процедур, функций активной и пассивной защиты и наращивания потенциала с заинтересованными сторонами.Эти меры по смягчению воздействий направлены как на ограничение возгорания, так и на управление воздействием в случае пожара. Меры по смягчению последствий включают контроль воспламенения для уменьшения пожаров и балансировку топливной нагрузки для ограничения опасностей, а также следующие меры для управления воздействием пожара в случае возгорания:

  • системы обнаружения пожара для раннего обнаружения,
  • системы пожарной сигнализации для раннего оповещения жильцов и спасателей,
  • отсек для ограничения распространения огня и дыма,
  • системы пожаротушения для уменьшения развития пожара,
  • системы управления задымлением для ограничения образования и движения дыма,
  • средства пожаротушения для оказания помощи в доступе к зоне возникновения и проведения мероприятий по тушению пожаров.

Они способствуют разработке и внедрению комплексной, интегрированной, устойчивой и устойчивой стратегии пожарной безопасности / безопасности жизни с учетом рисков, отвечающей целям заинтересованных сторон.

Услуги и результаты
Услуги и результаты, полученные в результате этих усилий, весьма разнообразны. Однако все они служат важными частями всеобъемлющей стратегии. К ним относятся:

Услуги

  • Консультации по строительному кодексу
  • Проектирование и анализ систем обнаружения пожара / пожарной сигнализации
  • Проектирование и анализ системы противопожарной защиты
  • Оценка пожарной опасности и пожарного риска
  • Система управления дымом Atrium
  • Имитационное моделирование эвакуации и пожара
  • Проектирование и анализ на основе характеристик
  • Эквивалентность кода, вариативность и альтернативное развитие
  • Переговоры с местными властями
  • Аудит и обследование
  • Разработка конкурсной документации
  • Приемочные испытания и ввод в эксплуатацию
  • Сторонние обзоры / экспертные обзоры
  • Судебная поддержка
  • Пожарные исследования и испытания на огнестойкость
  • Наращивание потенциала / Обучение

Отчетность
  • Планы предотвращения пожаров
  • Стратегия смягчения последствий пожара / безопасности жизни
  • Планы эвакуации
  • Проектная документация системы противопожарной защиты
  • Проектная документация системы обнаружения пожара / сигнализации
  • Ликвидация пожаров во время ремонта / строительных планов
  • Планы реагирования на чрезвычайные ситуации
  • Инженерный анализ
  • Программы повышения квалификации / обучения

CCOHS: Пожарная безопасность: основы

Описание

Этот обновленный электронный курс имеет улучшенный внешний вид и функциональные возможности, чтобы обогатить ваш опыт обучения.

Существует опасность возгорания на рабочем месте, которую необходимо устранить. Этот курс предназначен для всех, кому необходимо знать основы пожарной безопасности на рабочем месте.

Участники получат знания об основах пожарной безопасности, включая причины пожаров на рабочих местах, методы предотвращения и инструкции по эвакуации. Этот интерактивный электронный курс содержит рекомендации по правильному использованию огнетушителей для различных классов пожаров. Включает советы по процедурам первой помощи при типичных травмах, связанных с пожарами.

Курс включает тематические исследования с резюме обсуждений и другими примерами, иллюстрирующими концепции, а также практические инструменты, такие как образцы форм и контрольные списки. Тесты на протяжении всего курса и экзамен помогают оценить и стимулировать обучение.

Темы включают:

  • Причины пожаров
  • Методы пожарной безопасности
  • План эвакуации
  • Борьба с пожарами
  • Пожарные травмы

По окончании курса вы будете знать, как:

  • Распознавать пожарные опасности и различные классы огнетушителей
  • Знайте, как использовать правильный огнетушитель для разных классов пожара
  • Ознакомьтесь с процедурами эвакуации и покиньте рабочее место в случае пожара
  • Контролировать опасность возгорания и соблюдать правила пожарной безопасности

Среднее время на прохождение этого курса составляет примерно 60 минут.

Целевая аудитория

  • Руководители
  • Персонал объектов
  • Члены пожарной команды
  • Управляющие объектами
  • Члены комитета по охране труда
  • Работники, которым необходимы базовые знания в области пожарной безопасности

Необходимое условие

Нет

Способ доставки

Этот курс представляет собой электронный курс обучения в режиме он-лайн. Все, что вам нужно, это компьютер, доступ в Интернет – и вы готовы к работе! Этот курс электронного обучения разработан, чтобы помочь вам учиться в удобном для вас темпе и в вашей собственной среде.

Процесс проверки

Курсы

CCOHS уникальны тем, что они разработаны специалистами в данной области и проверены представителями профсоюзов, работодателей и правительства, чтобы гарантировать беспристрастность и достоверность содержания и подхода.

Партнерство VuBiz

Мы сотрудничали с Vubiz – международным лидером в области разработки электронного обучения – для создания этого электронного курса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *