Программа по физо в доу по фгос от рождения до школы: Рабочая программа по физической культуре общеразвивающей направленности (с 3 до 7 лет)

Содержание

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №68 г. Белгорода

                                                                         

                                                                                                                   

Педагогическое кредо дошкольного образовательного учреждения: «Наши дети в приоритете — они находятся в активном поиске,  открывают для себя что-то новое, реализуют  творческие идеи и замыслы в атмосфере доброжелательного сотрудничества всех участников образовательных отношений»

Миссия дошкольного образовательного учреждениясоздание  в ДОУ комфортных психолого -педагогических условий для удовлетворения потребностей каждого ребенка в соответствии его индивидуальных возможностей, что позволит обеспечить эффективную  адаптацию в социуме и самореализацию в процессе построения собственного жизненного пути.

Традиции дошкольного образовательного учреждения:

Соревнования: «Малые  Олимпийские игры», «Спартакиада», «А ну-ка, парни!» (в рамках взаимодействия с социальными институтами детства), праздник «Супер-папа!»,праздник «Супер-мама!».

Фестивали: «Пасхальный фестиваль» ,«Сказка в гости к нам пришла», ( театральный фестиваль),

Конкурсы:«Литературный калейдоскоп» (конкурс чтецов), «Я-исследователь»,«Юный эрудит», «Интеллектуальная олимпиада».

Выставки: «Дары осени», «Зимняя фантазия», «Песочный мир».

Военно-полевая игра «Зарница».

Акции:«Белый цветок», « Безопасный маршрут», «Разноцветный мир», «Никто не забыт, ничто не забыто», «Спаси дерево».

Совместные досуговые события с родителями: выставки совместных творческих работ, фестивали семейного творчества, встречи с интересными людьми, спортивные праздники и развлечения, спортивные соревнования, спартакиады, олимпийские игры, праздники микрорайона, участие в городских акциях.

Традиции-ритуалы в группах педагогов с детьми: «Рефлексивный круг»;«Сказка – добрый друг»;«Встреча с интересными людьми»;«Родители-детям»;«День рождения».

С большим удовольствием отвечу на все интересующие Вас вопросы и  выслушаю Ваши предложения по улучшению  работы нашей организации:

Направленные  через сайт детского сада:  http://mdou68.beluo31.ru

По электронной почте: [email protected] , [email protected]
При личной встрече: 308032  г. Белгород, ул. Привольная, д. 21., в здании дошкольного учреждения.

Понедельник, четверг 7.00-15.30,

Среда, пятница с 8.00 -16.30

Вторник 11.30-19.00

По телефону: 8(4722) 35-96-67

Заходите на наш сайт, узнавайте о жизни детей в детском саду, о наших успехах и достижениях!

Сведения об ОО —Новоусманский детский сад №1 общеразвивающего вида

Вид образования – общее образование.

Уровень образования – дошкольное образование. 

Образовательная услуга – реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом  дошкольного образования. 

Форма обучения (образования) ДОУ

 – очная.

Количество воспитанников обучающихся по образовательной программе – 447

Срок обучения (образования) в детском саду – с 2 лет до достижения школьного возраста. 

Язык, на котором осуществляется образование (обучение) – русский.

Обучение всех воспитанников по реализуемой учреждением образовательной программе дошкольного образования осуществляется за счёт бюджетных ассигнований местного бюджета.

Стоимость обучения - вся образовательная деятельность осуществляется на бесплатной основе.

Форма обучения – очная.

 С детьми организуют:

- непосредственно образовательную деятельность с детьми всех возрастов в соотвтетствии с ООП «Ступеньки»  и Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" (СанПиН 2.4.1.3049-13).

- образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов и специально организованных мероприятий;

-свободную (нерегламентированную) деятельность воспитанников.

  В  детском саду используются фронтальные, групповые, индивидуальные формы организованного обучения.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

Образовательные программы

Основная образовательная программа "Ступеньки"

Приложение 5 к Программе Ступеньки

Приложения к Программе Ступеньки

Аннотация к рабочим программам воспитателей

Рабочие программы – нормативно – управленческие документы Учреждения, характеризующие систему организации образовательной деятельности педагогов.      Рабочие программы показывают как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития воспитанников педагоги создают индивидуальные педагогические модели образования в соответствии с ФГОС ДО.

     Содержание рабочих программ включает   совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие воспитанников с учетом возрастных и индивидуальных особенностей по образовательным областям – социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно–эстетическое, физическое развитие.

 Педагоги разработали рабочие программы в соответствии с:

   - Федеральный Закон РФ от 29.12.2012 №273-ФЗ  "Об образовании в Российской Федерации"

- Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2012г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013г)

- требованиями СанПина 2.4.1.3049-13 от 15 мая 2013 г

- Уставом МКДОУ «Новоусмнский детский сад № 1 общеразвивающего вида»,

- Образовательной программы ДОУ. 

-Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации  от 30 августа2013 г. N1014 г. «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»; - Нормативные документы ДОУ.

Рабочие программы имеют определенную структуру и состоят из разделов: 

Целевой раздел – Пояснительная записка: - Цели и задачи рабочей  программы, принципы и подходы в организации образовательного процесса, значимые для разработки и реализации рабочей программы характеристики детей.

Содержательный раздел: комплексно- тематическое планирование по 5 образовательным областям, описание форм,способов, методов и средств реализации Программы

Организационный раздел: оснащение предметно-пространственной среды, режим дня, расписание НОД, перечень методических пособий (для реализации основной части и части ДОУ)

Приложение: комплексы утренних гимнастик и гимнастики пробуждения. 

Решение программных задач осуществляется  в совместной деятельности взрослых и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в вариативной части программы. Через все рабочие программы Учреждения проходит комплексно – тематический план образовательной программы, что позволило  в полном объеме осуществлять взаимосвязь в планировании педагогов и мониторинговые (диагностические) исследования  также  проходят в соответствии с утвержденным единым графиком.

За качеством реализации рабочих программ осуществляется системный контроль.

Рабочая программа с детьми 2-3 лет

Рабочая программа с детьми 3-4 лет 

Рабочая программа с детьми 4-5 лет

Рабочая программа с детьми 5- 6 лет

Рабочая программа сдетьми 6-7 лет

Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя.

Основная идея рабочей программы – гуманизация, приоритет воспитания общечеловеческих ценностей: добра, красоты, истины, самоценности дошкольного детства. Музыкальное воспитание в ДОУ осуществляется на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» Н.Е.Веракса , по слушанию используется авторская программа «Музыкальные шедевры» О. П. Радыновой М., 

Рабочая программа отвечает требованиям ФГОС и возрастным особенностям детей. Программа  включает в себя следующие разделы: «Слушание»; «Пение»; «Музыкально-ритмические движения»; «Игра на детских музыкальных инструментах».

 В основу рабочей программы положен полихудожественный подход, основанный на интеграции разных видов музыкальной деятельности:исполнительство; ритмика; музыкально-театрализованная деятельность, что способствует сохранению целостности восприятия, позволяет оптимизировать и активизировать музыкальное развитие ребенка.

Цель

 рабочей программы: развитие музыкальных творческих способностей ребенка в различных видах музыкальной деятельности с учетом возрастных особенностей и индивидуальных возможностей. Реализуется программа на принципах личностно развивающего и гуманистического характера взаимоотношений взрослых с детьми во всех возрастных категориях.

Задачи рабочей программы:

- формирование основ музыкальной культуры дошкольников;

- формирование ценностных ориентаций средствами музыкального искусства; - обеспечение эмоционально-психологического благополучия, охраны и укрепления здоровья детей.

Рабочая программа музыкального руководителя (Ерегина О.И.)

Программа музыкального руководителя (Колесникова Н.И.)

Рабочая программа музыкального руководителя (Золотаревой А.А.)

Аннотация к рабочей программе инструктора по физкультуре

Рабочая программа по образовательной области «Физическое развитие» представляет собой систему физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста в МКДОУ "Новоусманский ДС № 1 ОВ"

 Рабочая программа инструктора по физической культуре разработана в соответствии с основной образовательной программой детского сада.

Цель рабочей программы - построение образовательного пространства для гармоничного физического развития, формирования интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, формирование основ здорового образа жизни.

В программе представлены рациональные подходы к организации и проведению физкультурно-оздоровительных мероприятий для детей средней, старшей  возрастных групп ДОУ.

Рабочая программа конкретизирует цели и задачи изучения образовательной области «Физическое развитие»; определяет объем и содержание предлагаемого материала; оптимально распределяет время образовательной деятельности по темам.

Программа нацелена на воспитание ребенка-дошкольника здорового физически, инициативного и раскрепощенного, социально и нравственно развитого.

 Рабочая программа инструктора по ФК

Аннотация к рабочей программе педагога-психолога

Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога по направлениям: психопрофилактика, психодиагностика, психокоррекция, психопросвещение, психологическое консультирование и поддержка деятельности ДОУ в работе с детьми от 3 до 7 лет, родителями воспитанников и педагогами ДОУ.

Рабочая программа включает в себя организацию психологического сопровождения деятельности ДОУ по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому, обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования. 

Содержание рабочей программы реализуется с учетом возрастных особенностей дошкольников и спецификой ДОУ.

Основная цель программы: выявление психологических особенностей эмоционально-волевой и познавательной сфер детей дошкольного возраста; использование диагностико-коррекционной технологии в работе с детьми, в том числе и с детьми с ОВЗ.

Данная цель конкретизируется в следующих задачах:

- предупреждать возникновение проблем развития ребенка;

- оказать помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития.

- повышать психолого-педагогическую компетентность (психологическую культуру) родителей воспитанников и педагогов;

- обеспечить психологическое сопровождение разработки и реализации образовательных программ и развития ДОУ в целом.

Рабочая программа педагога-психолога

Рабочая программа для детей с ОВЗ

Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда

Цель   деятельности  логопункта:  раннее  выявление   и   преодоление отклонений в развитии устной речи детей дошкольного возраста.

Задачи:

Осуществление диагностики речевого развития детей.

Определение и реализация индивидуального маршрута коррекции или компенсации дефекта с учетом структуры, степени, тяжести, а также индивидуально-личностных особенностей детей. Взаимодействие с психолого-медико-педагогической комиссией. Организация взаимодействия всех субъектов коррекционно- образовательного процесса и реализации комплексного подхода при реабилитации детей с проблемами речевого развития. Распространение логопедических знаний среди педагогов и родителей  с целью профилактики речевых нарушений у детей, а также для оптимизации процесса логопедического воздействия.

Основные направления деятельности:

Диагностическое осуществление мониторинга коррекционного процесса.

Коррекционно-развивающее (создание условий для эффективности коррекции и компенсации недостатков устной речи для детей дошкольного возраста с учетом их ведущего вида деятельности).

Информационно-методическое:

-составление проектов индивидуальных маршрутов коррекции и компенсации речевых нарушений различной степени тяжести, различной обусловленности;

-оказание консультативной помощи педагогам и родителям;

-организация взаимодействия всех субъектов коррекционно-развивающего процесса;

-организация и систематизация методического фонда логопункта в соответствии с требованиями к его оснащению.

Основными формами организации логопедической работы являются индивидуальные и подгрупповые занятия

 

Рабочая программа учителя-логопеда

ОНР. Адаптированная программа

ФФН. Адаптированная программа

 

Календарный учебный график

Методические документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса

 

 

  

Архив копий документов

Документы за 2014-2015 год

Документы за 2015-2016 год

Документы за 2016-2017 год

Учебный план 2018-2018 уч.год

Учебный план на 2019-2020 уч. год

Годовой план на 2018-2019 уч.год

Годовой план на 2019 -2020 уч. год

Расписание непосредственно образовательной деятельности на 2018-2019 уч.год.

Расписание нод на 2019-2020 уч. год

Календарный учебный график на 2019-2020 уч. год

Программа развития 2014 - 2020

МАОУ детский сад №210 «Ладушки» г.о. Тольятти

Аннотации к рабочим программам 
и копии рабочих программ групп 
общеразвивающей направленности 
на 2020-2021 учебный год

     Рабочие программы разработаны на основе ООП МАОУ детского сада № 210 «Ладушки» городского округа Тольятти в соответствии с ФГОС ДО.

Первые младшие группы (2-3 года)

    Программы для первой младших групп разработаны на основе Основной общеобразовательной программы дошкольного образования МАОУ детского сада № 210 «Ладушки» г.о. Тольятти.     Программы спроектированы на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми первой младшей группы и обеспечивают физическое, социально-личностное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 2 до 3 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей.

    Срок реализации программы – 2020-2021 учебный год.

2 младшие группы (3-4 года)

    Программы  для 2 младших групп разработаны на основе Основной общеобразовательной программы дошкольного образования МАОУ детского сада № 210 "Ладушки".  Рабочая программа предназначена для организации образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы (дети 3-4 года).

    Рабочие программы составлены по образовательным областям: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. В программах  учитывается комплексное решение задач по охране жизни и укреплению здоровья детей, всестороннее воспитание, обогащение развития на основе организации разнообразных видов детской деятельности. 

    Срок реализации программы – 2020-2021 учебный год.

 Средние группы (4-5 лет)

    Программы  для средних групп разработаны на основе Основной общеобразовательной программы дошкольного образования МАОУ детского сада № 210 "Ладушки". 

    Содержание программ обеспечивает физическое, социально-личностное, познавательно-речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 4 до 5 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей.

    В программах  прописаны  разнообразные виды детской деятельности, методы и приемы работы с детьми, обеспечивающие динамичность процесса обучения, максимально удовлетворяющие потребности ребенка в самостоятельной деятельности.

    Срок реализации программы – 2020-2021 учебный год.

Старшие группы (5-6 лет)

    Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми и обеспечивает физическое, социально-личностное, познавательно-речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 5 лет до 6 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

    Цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

    Срок реализации программы – 2020-2021 учебный год.

Подготовительные к школе группы (6-7 лет)

    Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми подготовительной группы  и обеспечивает физическое, социально-личностное, познавательно-речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 6 лет до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

    Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса детей подготовительной группы и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.

    Срок реализации программы – 2020-2021 учебный год.

                Аннотация к рабочим программам 
            и копии рабочих программ специалистов 
                        на 2020-2021 учебный год

    Рабочая программа педагога-психолога строится на основе ООП МАОУ детского сада № 210 «Ладушки» в соответствии с  требованиям ФГОС ДО.

    Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога по направлениям: психопрофилактика, психодиагностика, психокоррекция, психологическое консультирование, экспертная деятельность, организационно-методическая деятельность в работе с детьми от 2 до 7 лет, родителями воспитанников и педагогами ДОУ. 

    Рабочая программа составлена учителями-логопедами  на основе программ логопедической работы: Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием». Рабочая программа соответствует требованиям ФГОС ДО. 

    Рабочая программа по музыкальному развитию детей дошкольного возраста разработана музыкальным руководителем для воспитанников от 2 до 7 лет на основе ООП  МАОУ детского сада № 210 «Ладушки» с учётом интеграции образовательных областей. Рабочая программа соответствует требованиям ФГОС ДО. Программа определяет основные направления, условия и средства развития ребёнка в музыкальной деятельности, как одного из видов продуктивной деятельности детей дошкольного возраста, их ознакомления с миром музыкального искусства в условиях детского сада и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.

    Рабочая программа разработана  инструкторами по физической культуре на основе образовательной программы МАОУ детского сада № 210 «Ладушки». Рабочая программа соответствует требованиям ФГОС ДО.  Рабочая программа по развитию детей дошкольного возраста обеспечивает развитие детей в возрасте от 3 до 7 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основному направлению – «Физическое развитие». Цель программы: сохранение, укрепление, охрана жизни и здоровья детей. Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни.

    Рабочая программа инструктора по физической культуре (по плаванию) разработана на основе ООП МАОУ детского сада № 210  «Ладушки». Рабочая программа соответствует требованиям ФГОС ДО. Ведущая цель программы – создание благоприятных условий для оздоровления, закаливания, и обеспечения всестороннего развития психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями дошкольников.

 Аннотация к рабочим  прграммам  группы компенсирующей направленности 
       на 2020-2021 учебный год

Наименование программ

Описание программ

Возраст детей

Количество обучающихся детей за счет муниципального бюджета

Нормативный срок обучения

Адаптированная основная общеобразовательная программа  - образовательная программа дошкольного образования  для детей с  ТНР  МАОУ детского сада№ 210 «Ладушки» на  2020-2021 учебный год

Принята на педагогическом совете № 1 от 31.08.2020г.

Утверждена приказом заведующего № 300803-од от 31.08.2020г.

АООП для обучения  детей с нарушениями речевого развития – ОНР, с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей,обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

6-7 лет

12

1 год

Экспертная оценка на АООП МАОУ детского сада № 210 «Ладушки»

Рецензия на АООП

При реализации данной образовательной программы электронное обучение и дистанционные технологии не используются.

Для освоения образовательных программ воспитанникам не требуется какая-либо учебная литература. Все необходимые для обучения методические и иные материалы предоставляются воспитанникам в процессе обучения, согласно содержанию образовательной деятельности.

В  учреждении образовательная деятельность по основным и дополнительным профессиональным программам не проводится. Не осуществляется сетевая форма реализации образовательных программ, проведение практики и практическая подготовка обучающихся,  не организуется проведение государственной итоговой аттестации.

       Рабочая программа воспитателей подготовительной к школе группы (6-7 лет) разработана на основе АООП МАОУ детского сада № 210 «Ладушки» г.о. Тольятти в соответствии с ФГОС ДО.

    Рабочая программа по развитию детей с 6 до 7 лет разработана на основе адаптированной образовательной программы для детей  с общим недоразвитием речи (ОНР) МАОУ детского сада № 210 «Ладушки» г.о. Тольятти. Педагогический процесс в группе для детей с нарушениями речи  организуется в соответствии с индивидуальными особенностями развития воспитанников. Комплексность педагогического воздействия направлена на коррекцию речевого и психофизического воздействия детей и обеспечение их всестороннего развития. Срок реализации программы – 2020-2021 учебный год.

    Рабочая программа учителя-логопеда компенсирующей группы  разработана на основе АООП МАОУ детского сада № 210 «Ладушки» г.о. Тольятти в соответствии с ФГОС ДО.  В содержании программы коррекционно-развивающей работы учтены общие и специфические особенности психического развития детей, вариативные формы организации коррекции отклонений речевого развития, а также необходимость взаимодействия целей и задач дифференцированного и интегрированного обучения и воспитания детей с разными проявлениями речевой патологии.

 

реализация ФГОС ДО по примерной образовательной программе по выбору «Детство» / «Радуга» / «От рождения до школы» (520 ч.)" – УчМет

Профессиональная переподготовка по программе «Дошкольное образование: реализация ФГОС ДО (по примерной образовательной программе «Детство», или «Радуга», или «От рождения до школы» (520 часов) предоставляет возможность получить знания и диплом установленного образца, необходимые для осуществления педагогической деятельности в дошкольных образовательных организациях (ДОО). В соответствии с действующим законодательством профессиональная переподготовка необходима тем, кто занимает в ДОО должность, не соответствующую специальности, указанной в дипломе. Кроме того, профессиональная переподготовка будет полезна всем, кто в краткий срок и с максимальными удобствами желает освоить интересную программу дополнительного образования с целью повышения своей конкурентоспособности на рынке труда.

Профессиональная переподготовка по программе «Дошкольное образование: реализация ФГОС ДО (по примерной образовательной программе «Детство», или «Радуга», или «От рождения до школы» (520 часов) адресована воспитателям ДОО, не имеющим квалификации в области дошкольной педагогики.

Программа профессиональной переподготовки «Дошкольное образование: реализация ФГОС ДО (по примерной образовательной программе «Детство», или «Радуга», или «От рождения до школы» (520 часов) предусматривает изучение широкого круга вопросов, касающихся: 

  • содержания психолого-педагогической работы с детьми по ФГОС ДО и в соответствии с примерной образовательной программой «Детство», или «Радуга», или «От рождения до школы»;
  • всестороннего воспитания и развития детей в соответствии с ФГОС ДО и в соответствии с примерной образовательной программой «Детство», или «Радуга», или «От рождения до школы»;
  • создания условий для развития познавательных, коммуникативных, физических и иных способностей дошкольника, особенностей педагогического инструментария решения задач дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО и в соответствии с примерной образовательной программой «Детство», или «Радуга», или «От рождения до школы»;
  • построения взаимодействия детского сада и семьи, 
  • требований профессионального стандарта педагога ДОО.

Программа предусматривает освоение широкого круга вопросов по дошкольной педагогике, все особенности личностного развития дошкольников, а также принципы и особенности мониторинга результатов освоения перечисленных образовательных программ в условиях реализации ФГОС ДО.

Образовательная программа дошкольного образования (одна на выбор слушателя):

  • «Детство» / Под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой; 
  • «От рождения до школы» / Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой;
  • «Радуга» / Под редакцией Е.В. Соловьёвой.

Документы, выдаваемые по окончании обучения по дополнительной образовательной программе: По итогам обучения выдаётся диплом установленного образца о профессиональной переподготовке на правоведения нового вида профессиональной деятельности с записью «Диплом о профессиональной переподготовке предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере «Дошкольное образование: реализация ФГОС ДО (по примерной образовательной программе («Детство», или «Радуга», или «От рождения до школы»)». 

В дипломе будет указано название одной из трёх примерных образовательных программ дошкольного образования «Детство», или «Радуга», или «От рождения до школы», которую слушатель выбрал сам для переподготовки.

Внимание! Диплом отправляется почтой России заказным письмом.

Детский сад №251 - рабочие программы воспитателей

Аннотация 

к рабочим программам воспитателей и специалистов

         В  МБДОУ «Детский сад №251» воспитателями всех возрастных групп,  музыкальным руководителем, инструктором по физической культуре разработаны и приняты  на педагогическом совете  рабочие программы на 2015-2016 учебный год.

         Рабочие программы воспитателей и специалистов составлены на основе образовательной программы ДО МБДОУ «Детский сад №251», разработанной  с учётом примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией  Н.Е.Вераксы ,  М.А.Васильевой, Т.С. Комаровой и ФГОС ДО.

         Рабочая программа (далее — Программа) — нормативный документ, определяющий объем, порядок, содержание изучения образовательных областей, основывающийся на федеральных государственных образовательных стандартах (региональном компоненте, компоненте дошкольного образовательного учреждения). Рабочие программы являются обязательной составной частью образовательной программы дошкольного образовательного учреждения, реализующего программы дошкольного образования, разрабатываются педагогами всех возрастных групп.

Цель: создание условий для планирования, организации и управления педагогическим процессом по приоритетным направлениям детского сада и   реализации компонентов государственного образовательного стандарта.

Задачи программы:

— дать представление о практической реализации компонентов государственного образовательного стандарта при изучении содержания образовательных областей образовательной программы дошкольного образования в конкретной возрастной группе;

— определить содержание, объем, порядок изучения образовательной области с учетом целей, задач, специфики образовательного процесса ДОУ и контингента воспитанников.

Функции рабочей программы:

— Нормативная: программа является документом, обязательным для исполнения;

— Целеполагание: программа определяет цели и задачи реализации образовательных областей;

— Процессуальная: определяет логическую последовательность усвоения содержания дошкольного образования, организационные формы, методы, условия и средства;

— Аналитическая: выявляет уровни усвоения содержания дошкольного образования, критерии оценки развития воспитанников.

Рабочая программа воспитателей группы № 1 

Рабочая программа воспитателей группы № 2

Рабочая программа воспитателей группы № 3

Рабочая программа воспитателей группы № 4

Рабочая программа воспитателей группы № 5

Рабочая программа воспитателей группы № 6

Рабочая программа воспитателей группы № 7

Рабочая программа воспитателей группы № 8

Рабочая программа воспитателей группы № 9

Рабочая программа воспитателей группы № 10

Рабочая программа воспитателей группы № 11

Рабочая программа инструктора по физической культуре

Рабочая программа музыкального руководителя

 

Образование - МБДОУ № 12

Характеристика контингента воспитанников ДОУ

Основной структурной единицей МБДОУ № 12 является группа воспитанников дошкольного возраста.

В настоящее время в МБДОУ функционирует 7 групп общеразвивающей направленности:

  • 1 группа раннего возраста (1,5-3 года)
  • 1 группа младшего дошкольного возраста (3-4 года)
  • 2 группы среднего дошкольного возраста (4-5 лет)
  • 1 группа старшего дошкольного возраста (5-6 лет)
  • 2 группы подготовительного к школе возраста (6-7 лет)

Реализуемые программы

Образовательная деятельность в МБДОУ № 12 построена в соответствии с:

  • Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273-ФЗ
  • ФГОС ДО (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования")
  • Приказ Минпросвещения РФ от 31.07.2020 № 373 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования"
  • Примерной основной образовательной программой дошкольного образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (Протокол от 20.05.2015 № 2/15).

Образовательная программа разработана для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Ростова-на-Дону "Детский сад № 12", и обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте с 1 года и до достижения воспитанником на 01 сентября текущего года возраста необходимого для обучения в общеобразовательных учреждениях, реализующих программы начального общего образования, с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому, достижение воспитанниками готовности к школе.

Образовательная программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик образования воспитанников детского сада.

Цель образовательной программы: проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.

Цели образовательной программы достигаются через решение следующих задач:

  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;
  • создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром;
  • объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  • формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
  • формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей;
  • обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
  • обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования.


Перечень программ, обеспечивающих реализацию обязательной части программы и части, формируемой участниками образовательного процесса
:

''От рождения до школы'' под ред. Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А.

Программа направлена на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие физических и психических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовку к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности.

''Физическая культура в детском саду'' Пензулаева Л.И.

Физическое воспитание дошкольников от 2 до 7 лет представляет собой единую систему воспитательно-оздоровительных мероприятий в режиме дня, включающую ежедневное проведение утренней гимнастики, образовательной деятельности по физическому развитию, подвижных игр и развлечений в помещении и на свежем воздухе под непосредственным руководством воспитателя.

''Ознакомление с природой в детском саду'' Соломенникова О.А.

В пособии представлены краткие методические рекомендации, планирование, содержание работы по ознакомлению детей от 2 до 7 лет с природой и цикл наблюдений на прогулке. Предложенная система работы включает экскурсии в природу; наблюдения; прохождение экологической тропы; проектную, трудовую и игровую деятельность.

''Познавательно-исследовательская деятельность'' Веракса Н.Е., Галимов О.Р.

Программа посвящена развитию важной составляющей творческих способностей дошкольников — способности к преобразованию. В процессе выполнения увлекательных опытов и экспериментов дети знакомятся с доступными физическими явлениями (процессы, отражающие три состояния вещества (твердое, жидкое, газообразное, их переходы, тепловые явления и давления жидкостей и газов)).

''Развитие речи в детском саду'' Гербова В.В.

В основе программы лежит комплексный подход, разработана методика, направленная на решение на одном занятии разных, но взаимосвязанных задач, охватывающих разные стороны (фонетическую, лексическую, грамматическую) речевого развития детей от 2 до 7 лет, и на их основе решение главной задачи – развитие связной речи.

''Формирование элементарных математ. представлений'' Помораева И.А., Позина В.А.

Предложенная система занятий включает комплекс игровых заданий и упражнений, наглядно-практических методов и приемов работы по формированию элементарных математических представлений; помогает детям овладеть способами и приемами познания, применять полученные знания и умения в самостоятельной деятельности. В программу включен дополнительный материал, позволяющий расширить содержание работы с детьми и повысить их интерес к заданиям с математическим содержанием.

''Конструирование из строительного материала'' Л.В.Куцакова

Предлагаемое методическое пособие поможет в организации занятий по конструированию с дошкольниками от 2 до 7 лет. В пособие также включен разнообразный познавательный и развивающий материал по развитию пространственной ориентации; по обучению построению схем, планов, чертежей; по формированию элементарных географических, астрономических представлений, а также занимательные игры и упражнения, направленные на развитие и коррекцию умений детей.

''Изобразительная деятельность в детском саду'' Комарова Т.С.

Ведущие цели программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, развитие психических и физических качеств, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, к школе.

''Гармония'' Тарасова К.В., Нестеренко Т.В., Рубан Т.Г.

В программе реализуется всесторонний целостный подход к музыкальному развитию ребенка в дошкольном детстве. Цель программы - общее музыкальное развитие детей, формирование у них музыкальных способностей. Содержание программы определяется логикой становления музыкальных способностей в дошкольном детстве на каждом его этапе. Оно включает все основные виды музыкальной деятельности, доступные детям дошкольного возраста: слушание музыки, музыкальное движение, пение, игру на детских музыкальных инструментах, музыкальные игры-драматизации.

''Малыш'' Петрова В.А.

Программа предусматривает развитие музыкальных способностей у детей раннего возраста во всех доступных им видах музыкальной деятельности, способствует их приобщению к миру музыкальной культуры. Данная программа является преемственной с образовательной программой данного направления в дошкольных группах «Гармония» в области как целевого, так и технологического, и содержательного компонентов. Программы имеют общий диагностический инструментарий.

"Реализация регионального содержания образования в ДОУ" под ред. Л.А.Баландиной

Данное методическое пособие используется для ознакомления дошкольников с историей и культурой Донского края на основе традиций донского казачества Содержание программы предусматривает знакомство детей с литературными и музыкальными произведениями наших земляков, изобразительным искусством и архитектурой Ростова-на-Дону и других крупных городов Донского края.

"Полоролевое воспитание дошкольников на основе народных традиций" Татаринцева Н.Е.

В учебно-методическом пособии раскрываются культурологические аспекты полоролевого воспитания, концептуальные положения культуросообразной полоролевой модели воспитания дошкольников. Колыбельные песни для мальчиков и девочек, русские народные пословицы о качествах мужественности (женственности), которыми могут воспользоваться педагоги в образовательном процессе ДОУ и родители с целью полоролевого воспитания дошкольников и развития у детей интереса к культуре и традициям русского народа.

В условиях отсутствия контингента детей с особыми образовательными потребностями адаптированные образовательные программы не реализуются.

Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

  1. При организации образовательной деятельности в соответствии со ст.16 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012г. № 273-ФЗ в МБДОУ используются информационно-коммуникационные технологии, технические средства, а также информационно-телекоммуникационные сети, обеспечивающие передачу информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников, элементы электронного обучения.
  2. На сайте МБДОУ размещены ссылки на электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (версия для слабовидящих).
  3. В МБДОУ имеются в наличии технические средства обучения: интерактивные доски, компьютеры, ноутбуки, интерактивный стол, интерактивная песочница, проектор, телевизоры, аудиосистемы для коллективного и индивидуального пользования, в том числе для индивидуального и коллективного использования для детей с ограниченными возможностями здоровья, особыми образовательными потребностями.

Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников

Взаимодействие родителей и педагогов в воспитании дошкольников, посещающих МБДОУ № 12, рассматривается как взаимная деятельность ответственных взрослых, направленная на введение детей в пространство культуры, постижение ее ценностей и смыслов. Взаимодействие педагогов и родителей позволяет выявить, осознать и решить проблемы воспитания детей, а также обеспечивает необходимые глубинные связи между воспитывающими взрослыми в контексте развития личности ребенка.

Цель взаимодействия МБДОУ № 12 с семьями воспитанников: создание в детском саду необходимых условий для развития ответственности и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности ребенка, компетентности его родителей, заключающейся в способности разрешать разные типы социально-педагогических ситуаций, связанных с воспитанием ребенка.

Основные задачи взаимодействия детского сада с семьей:

  • изучение отношения педагогов и родителей к различным вопросам воспитания, обучения, развития детей, условий организации разнообразной деятельности в детском саду и семье;
  • знакомство педагогов и родителей с лучшим опытом воспитания детей дошкольного возраста в детском саду и семье, раскрывающим средства, формы и методы развития важных интегративных качеств ребенка, а также знакомство с трудностями, возникающими в семейном и общественном воспитании дошкольников;
  • информирование друг друга об актуальных задачах воспитания и обучения детей на разных возрастных этапах их развития и о возможностях детского сада и семьи в решении данных задач;
  • создание в детском саду условий для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества, способствующего развитию конструктивного взаимодействия педагогов и родителей с детьми;
  • привлечение семей воспитанников к участию в совместных с педагогами мероприятиях, организуемых в детском саду, районе, городе, области;
  • моральное поощрение родителей за внимательное отношение к разнообразным стремлениям и потребностям ребенка и создание необходимых условий для их удовлетворения в семье и детском саду.

Принципы взаимодействия МБДОУ с семьями воспитанников:

  • целенаправленность
  • систематичность
  • плановость
  • гуманно-личностный подход
  • дифференцированный подход с учетом многоаспектной специфики каждой семьи
  • учет возрастного характера детей
  • доброжелательность
  • открытость.

Формы взаимодействия с семьями воспитанников МБДОУ № 12 делятся на общие, групповые и индивидуальные.

Используемые методы и приемы в работе с родителями:

  • знакомство с семьей;
  • информирование родителей о ходе образовательного процесса;
  • повышение педагогической компетентности родителей;
  • совместная деятельность детей, родителей и педагогов.

Детский сад общеразвивающего вида № 157

Вид образования – общее образование.
Уровень образования – дошкольное образование.
Образовательная услуга – реализация образовательной программы дошкольного образования.
Форма обучения (образования) – очная.
Количество воспитанников, обучающихся по образовательной программе – 274.
Нормативный срок обучения (образования) – 5 лет.
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) – русский.
Обучение всех воспитанников по реализуемой учреждением образовательной программе дошкольного образования осуществляется за счет местного бюджета.
Для организации образовательного процесса в детском саду созданы все условия.

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 157» реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования, которая составлена с учётом требований СанПиН 2.4.1.3049–13, ФГОС ДО, Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,М.А. Васильевой;

Описание программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»

Формы организации обучения
В нашем детском саду используются фронтальные, групповые, индивидуальные формы организованного воспитания и обучения. Основной формой организации обучения в дошкольном образовательном учреждении является образовательная деятельность (ОД). Образовательная деятельность организуется и проводится педагогами в соответствии с основной общеобразовательной программой ДОУ. Образовательная деятельность проводится с детьми всех возрастных групп детского сада. В режиме дня каждой группы определяется время проведения ОД, в соответствии с «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (СанПиН 2.4.1.3049-13).

Образовательная деятельность организуется по всем направлениям воспитательно-образовательной работы с детьми: по ознакомлению с окружающим миром, развитию речи, музыкальному воспитанию, изобразительной деятельности, конструированию, формированию элементарных математических представлений, физической культуре.

Детям предоставляются следующие образовательные услуги:

  • занятия с музыкальным руководителем,
  • с педагогом дополнительного образования,
  • с педагогом-психологом,
  • с инструктором по физической культуре.

Формы организации обучения в повседневной жизни
На протяжении дня воспитатель имеет возможность осуществлять обучение при использовании разнообразных форм организации детей, имеют место фронтальные формы обучения: прогулка, игры, дежурство по столовой, на занятиях, развлечения, праздники, экспериментирование, конструирование, чтение художественной литературы, беседы, показ театра.

Методы и приемы организации обучения
В ДОУ преобладают наглядные и игровые методы в сочетании со словесными методами.
Процесс обучения детей в детском саду строится, опираясь на наглядность в обучении, а специальная организация среды способствует расширению и углублению представлений детей
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:

Основная образовательная программа МБДОУ Детский сад общеразвивающего вида №157

Рабочая программа воспитания МБДОУ Детский сад общеразвивающего вида №157

Аннотация к основной образовательной программе

Краткая презентация образовательной программы

Программа развития МБДОУ Детский сад обшеразвивающего вида № 157 на 2016 — 2021 годы

Рабочая программа инструктора по физической культуре МБДОУ №157

Рабочая программа музыкального руководителя МБДОУ №157

Рабочая программа педагога-психолога МБДОУ №157

Рабочая программа педагога дополнительного образования по тестопластике для детей 3-4 лет «Волшебное тесто»

Рабочая программа педагога дополнительного образования по тестопластике для детей 5-7 лет «Чудеса из теста»

Аннотации к рабочим программам педагогов

Годовой план работы на 2020-2021 учебный год

школ и программ физиотерапии / физиотерапии

  • Дом
  • Школы и программы физиотерапии / физиотерапии


Вы заинтересованы в получении образования на физиотерапевта? В этом разделе The Physical Therapy Web представлен исчерпывающий список тех школ по всему миру, которые предлагают аккредитованные степени и программы физиотерапии. Мы стараемся вести исчерпывающий список, но учреждения, предлагающие такие программы, постоянно меняются.Пожалуйста, помогите нам обновлять этот список. Если вы хотите предложить сайт из этого списка, воспользуйтесь формой внизу этой страницы, чтобы отправить нам соответствующую информацию. Мы очень ценим вашу помощь.

Если вы ищете информацию, подобную той, что находится на этой странице, вас также может заинтересовать эта статья: Как стать физиотерапевтом

Школы физиотерапии / физиотерапии по странам

Африка - [Нам не хватает школы в Африке? Дайте нам знать.]

Австралия - [Нам не хватает школы в Австралии? Сообщите нам.]

Бельгия - [Скучаем по школе в Бельгии? Сообщите нам.]

Бразилия - [Нам не хватает школы в Бразилии? Сообщите нам.]

Канада - [Нам не хватает школы в Канаде? Сообщите нам.]

Карибский бассейн - [Мы скучаем по карибской школе? Сообщите нам.]

Китай - [Скучаем по китайской школе? Сообщите нам.]

  • Столичный медицинский университет, степень бакалавра физиотерапии
  • Фуцзянский университет традиционной китайской медицины, степень бакалавра физиотерапии
  • Медицинский университет Куньмина, бакалавр физиотерапии
  • Шанхайский университет традиционной китайской медицины, бакалавр наук в области реабилитационной терапии (физиотерапия)
  • Сычуаньский университет, бакалавр физиотерапии

Гонконг - [Нам не хватает школы в Гонконге? Дайте нам знать.]

Индия - [Скучаем по карибской школе? Сообщите нам.]

Япония - [Скучаем по японской школе? Сообщите нам.]

Новая Зеландия - [Скучаем по новозеландской школе? Сообщите нам.]

Филиппины - [Скучаем по филиппинской школе? Сообщите нам.]

Пакистан - [Скучаем по пакистанской школе? Сообщите нам.]

Филиппины - [Нам не хватает школы на Филиппинах? Сообщите нам.]

США

Школы физиотерапии в Алабаме - [Нам не хватает школы в Алабаме? Дайте нам знать.]
Школы физиотерапии в Аризоне - [Нам не хватает школы в Арканзасе? Сообщите нам.]
Школы физиотерапии Арканзаса - [Нам не хватает школы Арканзаса? Дайте нам знать.]
Калифорнийские школы физиотерапии - [Нам не хватает калифорнийской школы? Сообщите нам.]
  • Тихоокеанский университет Азуса: Азуса, Калифорния
  • Университет Чепмена: Оранж, Калифорния
  • CSU Long Beach - Отделение физиотерапии: Long Beach, CA
  • CSU Sacramento - Отделение физиотерапии: Sacramento, CA
  • Штат Фресно - Отделение физиотерапии: Фресно, Калифорния
  • Университет Лома Линда: Лома Линда, Калифорния
  • Университет Маунт-Сент-Мэри: Лос-Анджелес, Калифорния
  • Университет Сэмюэля Мерритта: Окленд, Калифорния
  • Программа DPT государственного университета Сан-Диего: Сан-Диего, Калифорния
  • Университет Св.Августин для медицинских наук: Лонг-Бич, Калифорния
  • Университет Южной Калифорнии: Лос-Анджелес, Калифорния
  • Университет Южной Калифорнии: программа гибридной DPT - Лос-Анджелес, Калифорния
  • Западный университет медицинских наук: Памона, Калифорния
  • Университет Западного побережья: Лос-Анджелес, Калифорния
Школы физиотерапии Коннектикута - [Нам не хватает школы Коннектикута? Сообщите нам.]
Школы физиотерапии Флориды - [Нам не хватает школы Флориды? Дайте нам знать.]
Школы физиотерапии Джорджии - [Нам не хватает школы Джорджии? Сообщите нам.]
Школы физиотерапии Айдахо - [Нам не хватает школы Айдахо? Сообщите нам.]
Школы физиотерапии Айовы - [Нам не хватает школы Айовы? Сообщите нам.]
Школы физиотерапии Канзаса - [Нам не хватает школы Канзаса? Сообщите нам.]
Школы физиотерапии Луизианы - [Нам не хватает школы Мэриленда? Сообщите нам.]
Школы физиотерапии Мэриленда - [Нам не хватает школы Мэриленда? Дайте нам знать.]
Массачусетские школы физиотерапии - [Нам не хватает школы Массачусетса? Сообщите нам.]
Мичиганские школы физиотерапии - [Мы скучаем по школе в Мичигане? Сообщите нам.]
Школы физиотерапии Миннесоты - [Нам не хватает школы Миннесоты? Сообщите нам.]
Школы физиотерапии штата Миссури - [Нам не хватает школы в штате Миссури? Сообщите нам.]
Школы физиотерапии в Монтане - [Нам не хватает школы в Монтане? Дайте нам знать.]
Школы физиотерапии Небраски - [Нам не хватает школы Небраски? Сообщите нам.]
Школы физиотерапии в Неваде - [Нам не хватает школы в Неваде? Сообщите нам.]
Школы физиотерапии в Нью-Джерси - [Нам не хватает школы в Нью-Джерси? Сообщите нам.]
Школы физиотерапии в Нью-Йорке - [Нам не хватает школы в Нью-Йорке? Сообщите нам.]
Школы физиотерапии Северной Каролины - [Нам не хватает школы Северной Каролины? Дайте нам знать.]
Школы физиотерапии в Северной Дакоте - [Нам не хватает школы в Северной Дакоте? Сообщите нам.]
Школы физиотерапии Пенсильвании - [Нам не хватает школы Пенсильвании? Сообщите нам.]
Школы физиотерапии Теннесси - [Нам не хватает школы Теннесси? Сообщите нам.]
Техасские школы физиотерапии - [Нам не хватает техасской школы? Сообщите нам.]
Вашингтонские школы физиотерапии - [Мы скучаем по Вашингтонской школе? Дайте нам знать.]
Школы физиотерапии штата Юта - [Нам не хватает школы в штате Юта? Сообщите нам.]
Школы физиотерапии Вирджинии - [Нам не хватает школы физкультуры Вирджинии? Сообщите нам.]
Висконсинские школы физиотерапии - [Нам не хватает школы в Висконсине? Сообщите нам.]

ШКОЛЫ АССИСТЕНТОВ ФИЗИЧЕСКОЙ ТЕРАПИИ

США

Программа физиотерапии | Школа физиотерапии и трудотерапии

Заявление о видении

Превосходство, инновации и социальная ответственность в физиотерапевтическом образовании, исследованиях и клинической практике.

Заявление о миссии

В рамках образовательной, исследовательской и сервисной деятельности программа PT:

  • Обучает будущих физиотерапевтов, чтобы они стали экспертами в области оптимизации здоровья, функций и участия людей в жизни общества.
  • Вносит вклад в исследования и научную деятельность, включая создание, распространение и внедрение знаний.
  • Содействует справедливости, разнообразию и вовлечению в медицинское образование, исследования и практику.

Значения

Следуя нашему видению и миссии, программа PT руководствуется всеобъемлющими основными ценностями:

  • Целостность - включает подотчетность, справедливость, честность, уважение, прозрачность.
  • Профессионализм - включает способность к адаптации, сотрудничество, сострадание, этичное поведение, постоянное обучение.
  • Wellness - включает психическое и физическое здоровье, безопасность, поддержку, устойчивость, баланс между работой и личной жизнью.


Физическая терапия (физиотерапия) - это первичная, автономная, ориентированная на клиента медицинская профессия, направленная на улучшение качества жизни:
  • Содействие оптимальной мобильности, физической активности и общему здоровью и благополучию;
  • Предупреждение болезней, травм и инвалидности;
  • Управление острыми и хроническими состояниями, ограничениями активности и участия;
  • Улучшение и поддержание оптимальной функциональной независимости и физической работоспособности;
  • Реабилитация травм и последствий болезней или инвалидности с помощью программ лечебной физкультуры и других вмешательств; и
  • Обучение и планирование программ технического обслуживания и поддержки для предотвращения повторного возникновения, повторных травм или функциональных нарушений.

(Канадская ассоциация физиотерапевтов)

Физиотерапевты используют упражнения, физические методы, методы мануальной терапии, вспомогательные устройства и управление образом жизни, чтобы помочь людям достичь максимального функционального потенциала. Физиотерапевт - это медицинский работник, который вносит свой вклад в многопрофильную команду посредством оценки пациентов, планирования и проведения лечения, обучения, исследований и консультаций в клиниках, промышленности и сообществе.

Академическая / клиническая программа по физиотерапии состоит из семи последовательных семестров в течение 18 месяцев, следующих за квалификационным годом, состоящим из профессиональных и межпрофессиональных учебных курсов по физиотерапии. Клинический опыт предоставляется в учебных больницах факультета медицины и медицинских наук Университета Макгилла и других дочерних центрах. Клиническая принадлежность, завершенная в течение 18-месячной программы, превышает 1000 часов клинического опыта.Кредитный вес для этой программы составляет 63 кредита.


Магистр (прикладная) физиотерапия в McGill завершил процесс проверки аккредитации, проводимой Канадской аккредитацией физиотерапевтического образования (PEAC). PEAC является зарегистрированной организацией в соответствии с Законом о некоммерческих корпорациях Канады и действует в качестве агентства по аккредитации программ физиотерапевтического образования в Канаде.

Статус аккредитации (полностью соответствует) программе присвоен 30 апреля 2017 года на срок до 30 апреля 2023 года.Описание полной аккредитации следует ниже.

Аккредитация - Полностью соответствует

• Программа соответствует 100% критериям аккредитации в рамках Стандартов аккредитации.

• Нет критериев несоответствия.

• Могут быть выявлены проблемы и слабые места, которые необходимо улучшить в программе.

• О прогрессе в устранении проблем и слабых сторон необходимо сообщать в регулярные отчеты о ходе работы в PEAC.

• Если прогресс не будет достигнут, статус аккредитации программы может быть изменен на частично соответствующий или испытательный в любое время в течение шестилетнего цикла аккредитации.

Студенты - важное примечание

  • Если программа теряет статус аккредитации, ее студенты не могут считаться выпускниками аккредитованной образовательной программы физиотерапии.
  • Студенты должны считаться выпускниками аккредитованной программы физиотерапевтического образования в Канаде, чтобы иметь право сдать экзамен на получение квалификации по физиотерапии и иметь лицензию на практику физиотерапии в Канаде.
  • Статус аккредитации программы важен для выпускников с точки зрения получения лицензии на практику физиотерапии в Канаде. Студентам рекомендуется связаться с Канадским альянсом регуляторов физиотерапии (alliancept.org) для получения информации о процессе получения лицензии физиотерапевта в Канаде после окончания учебы.

Более подробная информация об определениях уровней аккредитации доступна здесь или по адресу:

Аккредитация на физиотерапевтическое образование Канада
Suite 26, 509 Commissioners Road West
London, Ontario N6J 1Y5
(226) 636-0632
www.peac-aepc.ca


Студенты также могут поступить в бакалавриат по программе бакалавриата (реабилитационные науки) после Квебекской коллегиальной программы естественных наук или ее эквивалента. После окончания этой программы студенты могут подавать документы непосредственно на профессиональную магистерскую программу, не завершая квалификационный год.

Эта программа также предлагается при продлении по адресу Université du Québec à Chicoutimi (UQÀC) .

Технологии физиотерапии

Если вы хотите:

  • Узнайте о том, как устроено человеческое тело
  • Помогите людям улучшить качество их жизни
  • Работа в социальной и мотивирующей среде здравоохранения
  • Исследование в современной терапевтической среде
  • Получите опыт работы в клиниках и больницах, заполнив DEC

Тогда программа физиотерапевтических технологий может быть для вас.

Программа физиотерапевтических технологий подготовит вас к работе с врачами и физиотерапевтами, чтобы помочь пациентам оправиться от травм и болезней. Обучаясь на врача, вы приобретете практические клинические навыки, которые подготовят вас к работе в различных условиях. Вы сможете применить свои знания в Доусоне, лечя членов сообщества в нашей клинике или в дочерних центрах.

Эта программа позволила мне увидеть более полную картину того, как работает тело, и как мы можем помочь ему вылечить его.

- Жасмин Р.

Что вы узнаете?

  • Для улучшения силы, подвижности и подвижности пациента с целью максимального улучшения функций и общего самочувствия
  • Для решения проблем, критического мышления и клинических суждений
  • Многозадачность и адаптация к непредвиденным обстоятельствам
  • Использовать методы вмешательства пациента с использованием упражнений, практических методов и электрических методов
  • Строить доверительные отношения, основанные на сочувствии

Куда вас приведет эта программа?

Выпускники программы физиотерапевтических технологий часто делают карьеру в качестве физиотерапевтов в больницах, медицинских центрах, реабилитационных центрах, частных физиотерапевтических клиниках и других организациях.

Другие выпускники предпочитают продолжить обучение на университетском уровне по таким программам, как физиотерапия, кинезиология, атлетическая терапия и физическое воспитание. Эти программы иногда требуют дополнительных предварительных условий.

Что еще нужно знать?

После зачисления на программу студенты должны:

  • иметь чистую справку о судимости
  • предоставить подтверждение полной иммунизации

Будучи студентом этой программы, вы будете участвовать в клиническом компоненте, в ходе которого вы будете работать с пациентами в больницах и клиниках под профессиональным наблюдением.Эти клинические стажировки будут проходить в течение второго и третьего года программы.

После получения диплома DEC по физиотерапевтическим технологиям выпускники должны подать заявление в Ordre Professionalnel de la Physiotherapie du Québec, чтобы получить лицензию на практику в качестве физиотерапевта-технолога.

Что вам нужно для входа?

  • Диплом о среднем образовании (DES) или академическое образование, эквивалентное DES
  • Сек V Физика 553-504
  • Право на сдачу College English 603-101 и Basic French 602-100 (может потребоваться тестирование)
  • Письмо о намерениях

Крайний срок подачи заявок

1 марта

Последнее изменение: 13 октября 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *