Программы по подготовке к школе по: 404 Страница не найдена

Содержание

Подготовка к школе программа занятий для детей 3-7 лет в Перми

В результате занятий у детей формируется:

  • Интеллектуальная готовность
  • Эмоциональная готовность
  • Готовность руки к письму
  • Мотивация к обучению, радость от познания нового
  • Внутренняя уверенность и умение общаться
  • Физическая готовность к школе

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

В последнее время большинство родителей стремятся как можно лучше подготовить своего ребенка к школе. Высокий темп жизни, повышение требований к будущим первоклассникам диктуют требования и к подготовке к школе.

Так что же все-таки лежит в основе качественной подготовки к школе в нашем центре?

Наш подход

При обучении мы используем комплексный подход и классические методики, которые обеспечат хороший уровень интеллектуальной подготовки и помогут решить имеющиеся проблемы.

Обучение чтению построено на основе звукобуквенного анализа и синтеза, что соответствует требованиям современной школы.

Если у ребенка возникают трудности в обучении, к работе подключаются специалисты (психолог, дефектолог, логопед), которые вовремя помогают устранить эти трудности. Такой комплексный подход приводит к желаемому результату.

Выпускник нашего центра к моменту поступления в 1 класс овладевает основами грамоты, навыками чтения, счета, знаниями об окружающем мире на высоком уровне.

Кроме необходимых знаний и навыков, важно еще научить ребенка учиться, получать от процесса обучения радость. У наших выпускников все в порядке с концентрацией внимания, уверенностью в себе, есть мотивация к учебе и самоконтроль!

Все это позволяет детям легко и успешно учиться в школе.

Мы рады предложить вам на выбор несколько вариантов обучения.

Каждый родитель может выбрать подходящий для своего ребенка вариант исходя из уровня готовности, акцентов в развитии, требований школы, пожеланий к расписанию.

ЭКСПРЕСС-ПОДГОТОВКА к школе для детей 6-7 лет

Программа ЭКСПРЕСС - подготовки для детей 6-7 лет.

 

Время летит незаметно! Пройдет несколько месяцев, и наступит первый для Вашего ребенка учебный год в школе. С замиранием сердца вы проводите таких уже взрослых, но таких еще маленьких и беззащитных малышей в школу. Скоро Вы уже будете выбирать симпатичный рюкзачок своему крохе. Наверняка, Вы все чаще задумываетесь о том, что должен уметь Ваш малыш и насколько он готов к школе? Много вопросов и волнений… 

 Дорогие родители! Предлагаем с пользой провести оставшиеся месяцы до школы и подготовить Вашего ребенка к интересной школьной жизни.

Специальный Курс "Экспресс-подготовка к школе", который гарантирует получение ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, необходимых НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В ШКОЛУ, НО!! и для последующего УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ!

Когда говорят о подготовленности ребенка к школе, подразумевают как психологическую готовность ребенка к началу школьной жизни, так и набор определенных умений и навыков, которые необходимы малышу, чтобы начать обучение в школе. 

Почему же ребенку, который уже в сентябре идет в первый класс, нужен курс «Экспресс-подготовки»?

1. Ребенок не смог посетить подготовительные курсы в школе или детских клубах во время учебного года, либо в силу определенных причин приходилось часто пропускать подготовительны занятия.

2. Родители наблюдают у ребенка недостаточную сформированность школьной мотивации, психологической готовности к обучению в школе, познавательных навыков и умений.

3. Необходимо пройти тестирование в образовательное учреждение (лицей, гимназия).


Наши занятия учат детей не только читать и писать, но и способствуют общему интеллектуальному развитию ребенка, формированию познавательной активности, связной речи, а также формированию социальных и коммуникативных навыков. 

При этом мы не дублируем школьную программу, а используем уникальные методики подготовки Вашего малыша к школе, которые позволяют обеспечить преемственность между дошкольным и начальным образованием. Посещая занятия по подготовке к школе, Вы сделаете переход Вашего малыша к школьному обучению плавным, безболезненным и радостным! 
 

Какие задачи мы решаем на занятиях "Экспресс-подготовки к школе":

- актуализируем и систематизируем накопленные знания и опыт детей

- обогащаем накопленные знания и вводим новые понятия

- учим оперировать полученными знаниями 

- формируем грамотность и развиваем логическое мышление

- формируем психологическую готовность ребенка к школе (мыслительная готовность, произвольность, мотивация, умение работать в группе)

 

Итак, что входит в программу «Экспресс – подготовки к школе».

Каждое занятие состоит из следующих методических БЛОКОВ:

"ЧТЕНИЕ И ГРАММАТИКА": обучение чтени, обогащение словарного запаса, звуко-буквенный анализ слова, формирование грамотности.

"СЧЕТ": формирование математических представлений о числах и цифрах; овладение вычислительными навыками

- "ЛОГИКА": развитие интеллектуальных способностей, гибкости мыслительных процессов.

"ПИСЬМО": развитие мелкой моторики, подтановка руки, развитие зрительного анализа, письмо под диктовку (на слух).

"РАЗВИТИЕ РЕЧИ": развитие фонематического слуха, пополнение активного и пассивного словарного запаса,  развитие выразительной связной речи (учим детей давать полные развернутые ответы)

"Я И МОЙ МИР": обогащение и систематизация знаний об окружающем мире, мире времени, явлений природы, живой и неживой природе и т. д. 

"Я САМ": развитие памяти, внимания и умения концентрироваться на одном виде деятельности, произвольности, умения наблюдать, сравнивать и выделять главное, умения работать в группе.

 

Форма проведения занятий: В процессе обучения мы не просто сидим за столами, а перемещаемся по комнате, меняя вид деятельности от спокойно-статичного к подвижному и наоборот, меняется место деятельности - рабочая, игровая зона. Это не позволяет детям утомляться.

 

По окончанию курса "Экспресс-подготовки к школе" Ваш ребенок будет полностью готов к школьным будням без каких-либо проблем и сложностей. Методика готовит малышей для учебы по любой программе («Школа России», «Школа 2100», «Начальная школа ХХI века», «Гармония», «Перспективная начальная школа», «Классическая начальная школа», «Планета знаний», «Перспектива», развивающим системам Л.В. Занкова и Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова)! Быстро, легко и доступно!

 

Занятия проводятся 2 раза в неделю по 60 минут.
На занятиях действует абонементная система оплаты:

Стоимость абонемента на 8 занятий –2400 р.

Приходите к нам на БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ - СОБЕСЕДОВАНИЕ ! и задайте педагогу интересующие Вас вопросы! ! Количество мест ограничено! ЗАПИСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Продолжительность курса в 2021 году:

Первый поток с 1 ФЕВРАЛЯ. Собеседование с 13 по 30 января

Второй поток с 6 МАРТА. Собеседование с 13 февраля по 5 марта

Также мы проводим индивидуальные занятия по обучению чтению, по подготовке к школе детей с 4 до 7 лет.

Наши педагоги работают все ЛЕТО!!!

Запись на занятия по телефонам: 8(982) 292-03-03  или  8(922) 697-02-02

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

- Программа подготовки к школе для детей 4 - 6 лет "ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

 

 

Новый учебный 2016 - 2017 год!!! Наши занятия с будущими школьниками идут полным ходом...

У наших будущих первоклассников закончился учебный год 2016-2017 по программе "Занимательная ШКОЛА".  Ребята, отличных и веселых вам летних каникул!!! С нетерпением ждем вас 1 сентября!!!

С 25 февраля начались занятия у наших дошколят по Программе "ЭКСПРЕСС - ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ" (краткосрочный курс подготовки к школе для детей 6-7 лет ). 
 

Наши занятия  учат детей не только читать и писать, но и способствует общему интеллектуальному развитию ребенка, формированию познавательной активности, связной речи, а также формированию социальных и коммуникативных навыков. Занятия у дошколят продолжаются.

В процессе обучения мы не просто сидим за столами, а перемещаемся по комнате, меняя вид деятельности от спокойно-статичного к подвижному и наоборот, меняется место деятельности - рабочая, игровая зона. Это не позволяет детям утомляться.

Наши занятия не только учат ваших детей читать и писать, но и способствует общему интеллектуальному развитию ребенка.

Дети самостоятельно поют алфавитные "песенки" по таблице, пишут кубиками и указкой по таблице слова. Матем.: учимся складывать двузначные числа.

Творчество - неотъемлемая часть наших занятий!

Дополнительная программа по подготовке к школе «Уникум»

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1. Ознакомление с окружающим (предметное окружение). Явления общественной жизни.

Умственное воспитание ребенка – важнейшая педагогическая задача на всех возрастных этапах развития дошкольника. Одна и задач умственного воспитания – ознакомление детей с фактами явлениями окружающего мира. Знакомить ними надо таким образом, чтобы, обогащая представления детей, стимулировать любознательность и познавательные интересы, которые не развиваются сами по себе.

В «Программе» содержание раздела «Ознакомление с окружающим (предметное окружение). Явления общественной жизни» состоит из двух составляющих: предметное окружение, явления общественной жизни. Введение в предметные мир предполагает формирование представлений о предмете как таковом и как о творении человеческой мысли и результате трудовой деятельности.

В ознакомлении детей с явлениями общественной жизни стержневой темой является жизнь и труд людей. Детей знакомят с многообразием окружающего мира.

2. Развитие речи и подготовка к обучению грамоте.

Среди важнейших задач развития детей дошкольного возраста обучение родному языку – одна их главных. Эта общая задача включает частные такие, как обогащение и активизация словаря, воспитание звуковой культуры речи, развитие связной речи. Все достижения ребенка в овладении родным языком отражаются в связной речи. Связная монологическая речь, способность к словесному формированию и формированию мысли рождаются в диалоге – наиболее свойственной форме речевого общения нескольких людей. В результате бытовой ситуативный разговор постепенно перерастает в произвольную контекстную речь, богатую и разнообразную.

Главное место в обучении отводится работе со звуком, буквой, словом, предложением. Необходимо достаточно времени уделять звуковому восприятию слова, формируя фонетический речевой слух ребенка. Для совершенствования речевого аппарата, целесообразно включать артикуляционные упражнения, проговаривание скороговорок, четверостиший, рифмованных строчек и прочее.

3. Подготовка руки к письму.

Почерк зависит от индивидуальных особенностей человека и его психического состояния. К ряду факторов, влияющих на его формирование, относятся следующие: физиологическая развитость и подготовленность мускулатуры руки (особенно мелкой мускулатуры кисти), органов зрения к моменту обучения письму; время начала обучения, отношения к почерку самого учителя и методы, которые он применяет при обучении; отношение ученика к качеству своего письма и его успешность в овладении навыками чтения и орфографии; развитие у ребенка чувств ритма; качество орудий письма и др.

Обучение первоначальному письму–дин из сложных процессов в начальной школе. На первом этапе формирования графического навыка задача учителя состоит в том, чтобы научить учащегося правильно сидеть, держать ручку, тетрадь; на втором–писать важнейшие элементы букв, точнее усвоить алгоритм письма; на третьем–писать буквы; на четвертом–целые слова.

4. Начальный курс развития математических способностей и логического мышления. К шести годам ребенок усваивает относительно широкий круг знаний о числе, форме и величине предметов, способен элементарно ориентироваться в двухмерном и трехмерном пространстве и времени.

Очень важно, работая по начальному курсу математики и логики, формировать у детей приемы мыслительной деятельности (анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение), а также развивать вариативность мышления, произвольность поведения, самоанализ и самоконтроль. Развитие мышления влияет и на воспитанность ребенка, развиваются положительные черты характера, потребность к развитию своих хороших качеств, работоспособность, планирование деятельности, самоконтроль и убежденность, любовь к предмету, интерес, желание учиться и много знать. Все это крайне необходимо для дальнейшей жизни ребенка.

В основу отбора математического содержания, его структурирования и разработки форм представления материала для математической подготовки детей к школе положен принцип ориентации на первостепенное значение общего развития ребенка, включающего в себя его сенсорное и интеллектуальное развитие, с использованием возможностей и особенностей математики.

В математическом содержании подготовительного периода объединены три основные линии: арифметическая (числа от 0 до 10, цифра и число, основные свойства чисел натурального ряда и др.), геометрическая (прообразы геометрических фигур в окружающей действительности, форма, размер, расположение на плоскости и в пространстве простейших геометрических фигур, изготовление их моделей из бумаги и др.) и содержательно-логическая, построенная в основном на математическом материале двух первых линий и обеспечивающая условия для развития внимания, восприятия, воображения, памяти, мышления у детей.

Подготовка детей к школе: программа и задания

Если ваше дитя пока может сделать не все из предложенного выше списка, не отчаивайтесь. Начните заниматься с ним, тренируясь в выполнении того, что не получается. Помните о том, что подготовка родителями ребенка к школе должна быть спокойной и регулярной. Если вы будете кричать, у него появится отвращение к каким-либо занятиям и об успешной учебе в будущем придется забыть.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

ЗАДАНИЯ НА ВНИМАНИЕ

Предложите детям найти 10 отличий между картинками — это можно сделать и на планшете. Любимый гаджет станет дополнительной мотивацией для выполнения задания.

Помимо картинок, используйте также текст. Например, напишите «КОТ — КИТ» и попросите малыша рассказать, чем отличаются эти слова.

ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ — ЗАДАНИЯ НА ПАМЯТЬ

Играйте в настольные игры, которые тренируют память. Во-первых, «Мемори» с карточками поможет научиться быстро запоминать картинки. Во-вторых, такие игры станут хорошим занятием для всей семьи. В-третьих, ваш малыш научится побеждать и достойно проигрывать, что тоже очень важно для дошкольной подготовки детей к школе, ведь в будущем ему предстоит множество соревнований с одноклассниками.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

Предложите своему малышу серию картинок и попросите составить рассказ. Помогайте, направляйте мысли в нужную сторону. Если совсем не получается, составьте рассказ сами и вовлекайте дитя в диалог, задавая наводящие вопросы, например «Как думаешь, куда они пошли?», «Что девочка говорит папе?» и т. д.

Еще одно хорошее упражнение для подготовки к школе для детей 6 лет — объяснение значения слов. В процессе игры просите малыша объяснить, что такое холодильник, дружба, дача, детский сад и т. д.

А как у вас продвигается подготовка детей к школе? Все ли получается так, как хотелось бы?

Фото: fotoimedia / Ingram.

Грамотейка (Платные услуги)

К овладению первоначальными навыками чтения требуется определенная готовность сенсомоторной и интеллектуальной сфер дошкольника. Поэтому каждому ребенку необходимо разное время для овладения навыком чтения. В процессе обучения чтению необходим индивидуальный подход.

От того, как ребенок подготовлен к школе, зависит успешность его адаптации, вхождение в режим школьной жизни, его учебные успехи, психическое самочувствие. Доказано, что у детей, не готовых к систематическому обучению, труднее и дольше проходит период адаптации, приспособления к учебной (а не игровой) деятельности. У этих детей слабо развиты связная речь и умственные способности – они не умеют задавать вопросы, сравнивать предметы, явления, выделять главное, у них не сформирована привычка к элементарному контролю над собой.

Данная рабочая программа разработана на основе программы “Преемственность: программа по подготовке к школе детей 5-7 лет”. Авторы Федосова Н.А., Коваленко Е.В. и др. (программа рекомендована Министерством образования России) и учебного пособия Н.С. Жукова «Букварь».

Направленность программы – социально-педагогическая.

Актуальность программы. Программа начальных классов сложна и объёмна и не умеющему читать первокласснику трудно осваивать её курс. По – другому чувствуют себя уже умеющие читать дети. Они легче вписываются в процесс обучения, им комфортнее на новой ступени обучения.

Отличительные особенности программы. В основу программы заложен принцип развивающего обучения. Разработаны конспекты и подобран материал для каждого занятия так, чтобы у педагога была возможность выбора исходя из потенциальных возможностей детей. Программа поможет ребенку всесторонне и планомерно подготовиться к обучению и избежать трудностей при адаптации в школе.

Адресат программы. Основная особенность детей 5-6 лет – стремление ребёнка максимально хорошо подготовиться к школе. Дети осознают учебную задачу, способны к размышлению и рассуждению, поиску решений.

 

 

 

 

Программа по подготовке к школе. Индивидуальные занятия

В нашем Центре на протяжении многих лет успешно проводится работа по подготовки детей к школе. Методики подбираются индивидуально для каждого ребёнка, с учётом его особенностей поведения, внимания, памяти, речи, мышления. Занятия проводятся в игровой форме. Каждый дошкольник с огромным удовольствием и увлечением учится читать, писать и считать и пр.. В тоже время, наши специалисты строго придерживаются программы ФГОС, т.е. знания, умения и навыки малыша, которые требуются для поступления в любую общеобразовательную школу.

Вашему вниманию представляется общая программа по педагогической подготовке к школе.

Программа по педагогической подготовке к школе

1. Ознакомление с окружающим миром:

  • Учить ориентироваться во времени (времена года, месяца, дни недели и т. д.)! 
  • Расширять представления о родной стране, крае, поселке, о труде людей; дать представления о школе и правилах поведения учащихся в ней детей (ролевые игры).
  • Расширять представления о предметах, их существенных признаках и классификации.
  • Расширять и углублять представления детей о живой и неживой природе, об изменениях в ней и об её охране.

2. Развитие речи и подготовка к обучению грамоте:

  • Активизировать, расширять и уточнять словарь детей.
  • Развивать умение различать на слух и в произношении все звуки родного языка.
  • Совершенствовать фонематический слух (учить называть слова с определённым звуком, определять место звука в слове и т. д.), отрабатывать дикцию.
  • Учить делить слова на слоги.
  • Дать первоначальные представления о предложении.
  • Закреплять умения отвечать на вопросы, самостоятельно связно и последовательно передавать содержание текста.
  • Совершенствовать умение составлять рассказы.

3. Развитие элементарных математических представлений:

  • Совершенствовать навыки счёта в пределах 10 в прямом и в обратном порядке и отношений между числами натурального ряда.
  • Учить решать стихотворные задачи.
  • Дать первоначальные представления о геометрических фигурах и о пространственной ориентировке.
  • Учить детей ориентироваться на листе бумаги.

4. Работа по развитию и укреплению мелкой моторики.

  • Штриховка (тетрадь в линию).
  • Работа по разлиновке в тетради с направляющей: предметы, элементы букв, узоры, прямые и наклонные.
  • Лепка, конструирование (лучше всего букв и цифр).
  • Рисование.
  • Практическое выполнение рисунков, узоров и т.д. в тетради в клетку.

Подготовка к школе - это серьезный процесс, от результата которого зависит дальнейшее успешное обучение ребенка в школе. Перед школой родители задумываются как эффективнее подготовить ребенка к школьному обучению. Некоторые мамы ставят в приоритет индивидуальные занятия и отдают предпочтение развитию интеллектуальных функций своего ребенка, другие считают, что подготовка к школе является процессом социализации будущего ученика. И те и другие родители правы в своем выборе, важно, однако, чтобы соблюдались два этих условия. Если ребенок по каким-либо причинам не посещает детский сад, то подготовка к школе в виде групповых занятий будет не только способствовать развитию общей сферы знаний, но и социализировать ребенка. Последнее необходимо для лучшей адаптации в первом классе. Как известно этот процесс (адаптации) зачастую может занимать полгода, а групповые занятия по подготовки детей к школе станут для несадовских ребят наилучшим выходом из положения. С другой стороны, групповые занятия не всегда приносят эффективные результаты по развитию когнитивных функций у дошкольников. Каждому родителю вполне под силу развивать своего ребенка самому. Например, сфера общих знаний включает в себя в том числе и знания времен года, месяцев, дней недели; ориентировка в пространстве, ребенок должен знать свой адрес: город, улицу, дом. Или речевая сфера, каждая мама способна объяснять своему чаду смысл слов, расширяя таким образом речевой запас, тем самым процесс чтения будет проходить легче и быстрее. Чему не надо учить своих детей, так это, пожалуй, чтению и письму. Многие родители ошибочно начинают учить читать своего ребенка с запоминания букв алфавита, причем, именно букв, а не звуков. Это очень грубая ошибка, которая может привести к непониманию смысла прочитанного текста. Поэтому процесс подготовки детей к школе лучше всего доверить профессионалам.

Готовим ребенка к школе всего за 30 дней

Подготовка к школе за 30 дней

Как определить, готов ли ребенок к жизни за партой? Психологи советуют спросить ребенка, а хочет ли он идти учиться. Если познавательный интерес сформирован, ребенок ответит: «Да». Он хочет узнавать новое.

Если ребенок не хочет отправляться в школу, его нужно подготовить психологически: привить любовь к получению знаний. И ни в коем случае не пугать высказываниями из разряда «Вот пойдешь в школу, там тебе не до игр будет, там учитель не будет с тобой сюсюкаться».

Но кроме психологической готовности, ребенок должен овладеть определенными навыками.

Кругозор

Малыш должен знать, как его зовут, имена родителей, адрес, свой возраст, название страны, в которой живет. Времена года и их месяцы, дни недели.

Мышление

Дошкольник должен уметь находить сходства и различия между предметами и делать обобщения. Например, среди картинок — береза, синица, лиса и жук — вычленить лишнее.

Знать, что такое круг, квадрат, треугольник, и находить эти фигуры в окружающем пространстве.

Внимание

«Не отвлекайся, а то еду мимо рта пронесешь», — говорят родители детям, когда видят, как ребенок теряет контроль над ложкой, а его рука замирает на полпути при попытке одновременно есть и смотреть телевизор. Детям сложно концентрироваться на двух вещах сразу.

К школе они должны научиться это делать. На занятиях придется быстро переключаться с одного вида деятельности на другой и решать задания, не отвлекаясь на посторонние вещи.

Память

В первом классе ребенку предстоит научиться писать изложение из 30-40 слов по плану учителя. Одновременно ему придется осваивать навык письма. Облегчить этот процесс можно, если заняться развитием памяти еще в процессе дошкольного образования. Повторять 10 слов и пересказывать небольшие истории ребенок должен научиться до школы.

Устная речь

Сюда относится правильное произношение, способность формулировать вопросы и отвечать на них и составлять связные предложения.

Мелкая моторика

От ее развития зависит, как быстро и красиво ребенок научится писать. Проверить этот навык довольно просто: будущий школьник должен правильно держать ручку, быть способным начертить прямую ровную линию, написать печатную букву по образцу.

Математические навыки

Знать цифры от 0 до 9 и уметь складывать их и вычитать.

Как развить навыки?

Дошкольное образование — не только то, что дают ребенку в детском саду. Освоить большую часть навыков дети должны при помощи родителей. Понадобится 30 дней, правильная методика и регулярность занятий.

И если последнее напрямую зависит от родителей, то над методикой должны работать профессионалы. Для развития детей дошкольного возраста подойдет серия тетрадей «Kumon. Готовимся к школе».

Она включает 5 типов заданий, из которых должны состоять занятия для дошкольников.

Задания типа 1. Раскрашивание картинок и прохождение лабиринта с цветными фигурами.

Что тренируют? Мелкую моторику, знание цветов, художественный вкус.

Пример задания из тетради «KUMON. Готовимся к школе. Учимся проходить лабиринты»

Задания типа 2. Вырезание, аппликации, собирание пазлов.

Что тренируют? Моторику рук, пространственное мышление, знание фигур.

Пример задания из тетради «KUMON. Готовимся к школе. Учимся клеить»

Задания типа 3. Прохождение лабиринтов.

Что тренируют? Логику, память, мелкую моторику.

Пример задания из тетради «KUMON. Готовимся к школе. Учимся проходить лабиринты»

Задания типа 4. Разрезание по линиям.

Что тренируют? Мелкую моторику, мышление.

Пример задания из тетради «KUMON. Готовимся к школе. Учимся вырезать»

Задания типа 5. Соединение по цифрам.

Что тренируют? Математические способности, мелкую моторику.

Пример задания из тетради «KUMON. Готовимся к школе. Учим числа и фигуры»

Правила подготовки к учебному году

1. Занятия для дошкольников должны быть увлекательными. Иначе ребенок быстро потеряет интерес к обучению.

2. Развивать нужно все 5 типов навыков. Только комплексное обучение позволит ребенку легче перенести процесс адаптации к школе.

3. Программа подготовки к школе должна состоять из регулярных, но недлинных занятий (не больше 20 минут).

4. Не злитесь, если малыш делает что-то не так. Помогайте ему, но не торопитесь делать что-то за него. Важно научить его задавать вопросы, в случае если что-то непонятно.

Вконтакте

Facebook

Twitter

25 узнаваемых программ подготовки к колледжу для старшеклассников

Программы подготовки к колледжу

- это возможность для старшеклассников воспользоваться своим летним отпуском, чтобы изучить свои академические интересы, почувствовать вкус студенческой жизни и встретить единомышленников со всего мира. Многие программы подготовки к колледжу для старшеклассников проводятся в кампусе колледжа и фокусируются на различных предметах, таких как журналистика, предпринимательство или информатика, чтобы расширить понимание учащимися своих интересов.Большинство программ длится от 1 до 7 недель, и студенты либо живут в кампусе в течение этого периода, либо могут добираться до кампуса и обратно.

Участие в одной из этих летних программ перед колледжем может стать отличным дополнением к вашему резюме, но будьте осторожны при выборе программы, потому что существует множество программ, которые используют студентов и выберут любого студента, который подаст заявку. Факультет приема в университеты знает, какие программы законны, а какие - просто дойная корова, поэтому будьте избирательны и проводите исследования при подаче заявки.Чтобы помочь вам, мы составили список из 25 узнаваемых программ подготовки к колледжу для старшеклассников:

Программа студенческих лидеров Bank of America является частью постоянной приверженности Bank of America обеспечению занятости молодежи и экономической мобильности. Ежегодно 225 юниоров и пожилых людей отбираются для участия в саммите лидеров в Вашингтоне, округ Колумбия, и получают оплачиваемые стажировки в местных некоммерческих организациях, таких как Boys & Girls Club или Habitat for Humanity, где они из первых рук узнают о потребностях своего сообщества.

Это шестинедельная летняя программа для исторически недопредставленных групп меньшинств, заинтересованных в поступлении на бакалавриат по специальностям STEM. Студенты могут выбирать из двух разных направлений: естествознание и инженерия или информатика. Приглашаются подавать заявки начинающие юниоры и пожилые люди, хотя принимается ограниченное количество юниоров.

80 студентов отбираются в бесплатный научно-исследовательский институт при Массачусетском технологическом институте каждое лето, где они участвуют в недельных интенсивных курсах STEM, за которыми следует 5-недельная исследовательская стажировка, завершающаяся письменной и устной презентацией результатов своих исследований.

Эта двухнедельная академическая и лидерская программа в Йельском университете сочетает в себе лекции, семинары и обсуждения в небольших группах, разработанные для того, чтобы бросить вызов студентам и вдохновить их в различных областях, от прикладных наук и инженерии до литературы, философии и культуры.

Месячная летняя программа для 80 молодых старшеклассников, которые хотят получить бизнес-образование на уровне бакалавриата и получить возможность отточить свои лидерские качества, умение работать в команде и коммуникативные навыки.У студентов есть возможность узнать о лидерстве в организациях 21-го века посредством динамичного и тщательного сочетания занятий с профессорами и руководителями бизнеса, посещения компаний и мероприятий по построению коллектива.

Эта 10-дневная программа в кампусе Нотр-Дама предназначена для 90 академически талантливых студентов, которые демонстрируют впечатляющее лидерство в своих сообществах и фокусируются на таких темах, как глобальные проблемы, окружающая среда и состояние расы в Америке 21-го века. По завершении программы студенты имеют право на получение одного кредита колледжа.

Эта 7-недельная исследовательская программа для начинающих юниоров и пожилых людей знакомит студентов с практическим опытом исследовательской работы с опытными преподавателями и включает развлекательные мероприятия, еженедельные семинары и экскурсии.

Бесплатное шестинедельное обучение для младших школьников, TASP сосредоточено на академическом семинаре, который проводится каждое утро в будние дни в течение трех часов. В дополнение к семинару студенты участвуют в программе публичных выступлений, посещают лекции приглашенных докладчиков и проводят другие социальные и интеллектуальные мероприятия как сообщество.

SUMac направляет участников в путешествие по высшей математике с помощью лекций, исследований и группового решения задач в течение трех недель. В социальной среде, сосредоточенной на математике, участники изучают текущие направления математических исследований, историческое развитие важных областей математики и приложения в научных дисциплинах.

Летняя исследовательская программа Simons - это 6-недельная программа для молодых людей старшего возраста, которые будут работать с выдающимися преподавателями-наставниками в Университете Стони Брук, изучать лабораторные методы и инструменты, стать частью активных исследовательских групп и испытать жизнь в исследовательском университете.

PROMYS - это шестинедельная летняя программа в Бостонском университете, разработанная для поощрения 80 сильно мотивированных старшеклассников со всей страны к углубленному изучению творческого мира математики в поддерживающем сообществе сверстников, консультантов, математиков-исследователей и приглашенных ученых.

Для участия в этом десятидневном семинаре по журналистике отобрано 35-40 молодых людей из малообеспеченных семей. Цель программы - разнообразить редакции колледжей и профессиональных новостных агентств за счет поощрения выдающихся студентов из малообеспеченных семей к карьере в журналистике.Все расходы, включая транспортные расходы студентов в Принстон и обратно, оплачиваются программой.

Математическая программа Росса - это шестинедельная программа для учащихся в возрасте 15–18 лет, интересующихся математикой и естественными науками. Студенты проходят базовый курс теории чисел и погружаются в мир математических открытий.

Стажировка в Монелле - это оплачиваемая стажировка для старшеклассников и студентов бакалавриата в Филадельфии, которая предоставляет студентам практическую исследовательскую подготовку, улучшает их научные знания, поощряет критическое мышление и коммуникативные навыки, а также повышает понимание химических чувств.

Семинедельная интенсивная летняя исследовательская программа для пожилых людей со всех концов Соединенных Штатов, которые хотят получить больше опыта в проведении исследований, живя в кампусе крупного исследовательско-интенсивного университета.

Открытая для всех начинающих второкурсников, младших и старших школьников, эта программа предназначена для ознакомления старшеклассников с текущими достижениями и исследованиями в области естественных наук и для поощрения следующего поколения исследователей к развитию и сохранению любви к математике и естественным наукам.

Эта 5-недельная программа для математически одаренных старшеклассников знакомит их с новыми идеями, позволяющими улучшить их навыки решения проблем, изучить углубленную математику и отточить общие навыки мышления.

Бесплатная шестинедельная программа повышения квалификации по месту жительства для старшеклассников, многие из которых являются выходцами из недостаточно представленных или недостаточно обслуживаемых сообществ, которые имеют хорошую академическую успеваемость и заинтересованы в изучении и поиске карьеры в области науки и техники.Студенты проходят один курс математического анализа, один курс наук о жизни, один курс физики, курс гуманитарных наук и курс по выбору.

В рамках этой программы студенты, заинтересованные в предпринимательстве, тратят четыре недели на создание и запуск реального стартапа, обучение у отраслевых экспертов и работу в группе соучредителей-коллег для создания реальных продуктов и решения бизнес-задач. LaunchX имеет программы в университетах США и принимает студентов со всего мира.

Первокурсникам, второкурсникам и юниорам старшей школы, проявляющим большой интерес к радиовещанию, газетам, журналам, фотожурналистике или онлайн-СМИ, предлагается подавать заявки.Шестидневный тренировочный лагерь собирает студентов из разных стран со всей страны, которые учатся у ветеранов-журналистов и ведущих руководителей СМИ. Участники JCamp пройдут практическое обучение и подготовят многоплатформенные новостные пакеты для новостного сайта программы.

Летняя студенческая программа предназначена для 48 студентов и старшеклассников, выбранных со всех концов США, которые хотят погрузиться в исследования в области генетики и геномики. Он подчеркивает лабораторные открытия, обмен знаниями и профессиональный рост.Студенты участвуют в текущей исследовательской программе при поддержке опытного научного наставника. Они разрабатывают независимый проект, реализуют свой план, анализируют данные и сообщают о результатах. В конце лета они представляют свои выводы исследователям, другим студентам и родителям. Летняя студенческая программа доступна в Лаборатории Джексона в Бар-Харборе, штат Мэн, и Лаборатории геномной медицины Джексона в Фармингтоне, штат Коннектикут.

Институт молодых женщин открыт для женщин, заканчивающих первый год средней школы (старшие ученики).Студенты со всей страны отбираются для проведения недели в Университете Индианы в Блумингтоне, участвуя в семинарах с ведущими преподавателями Школы бизнеса Келли, общаясь с выпускниками Келли и нынешними студентами, готовя реальный бизнес-проект, развивая лидерские и коммуникативные навыки, и общение с единомышленниками, интересующимися бизнесом.

HCSSiM - это интенсивная шестинедельная встреча по математике на уровне колледжа для талантливых и высокомотивированных старшеклассников Хэмпширского колледжа в Массачусетсе.Слушатели проводят большую часть дня, активно занимаясь математикой (а не просто изучая результаты математики).

Программа летнего погружения «Девочки, которые кодируют» - это 7-недельная программа для девочек 10-11 классов, в которой они учатся программированию и получают доступ к техническим вакансиям. Каждую неделю программа охватывает проекты, связанные с информатикой, такие как искусство, рассказывание историй, робототехника, видеоигры, веб-сайты и приложения. Вы также услышите выступления приглашенных докладчиков, поучаствуете в семинарах, пообщаетесь с женщинами-инженерами и предпринимателями и отправитесь на экскурсии.

Цель экономики для лидеров - дать перспективным студентам навыки, позволяющие им стать более эффективными лидерами, и научить их применять экономический анализ при рассмотрении сложных вариантов государственной политики. EFL - это выборочная летняя программа для второкурсников и младших классов средней школы, которая учит руководителей, как интегрировать экономику в процесс принятия решений в практической среде.

О НШСС

С 2002 года NSHSS поддерживает молодых ученых на их пути в колледж и за его пределами, поскольку они готовятся стать лидерами завтрашнего дня.Миссия NSHSS состоит в том, чтобы признавать академические успехи и отмечать высоких достижений студентов, предоставляя им ресурсы и сети, чтобы преуспеть в колледже, карьере и сообществе. При этом NSHSS связывает участников с глобальными мероприятиями, стипендиями , ярмарками колледжей, стажировками, карьерными и программами лидерства , скидками для партнеров и многим другим. Узнайте, , почему NSHSS стоит того, для студентов, и как вы можете принять участие.

Следуйте за нами в социальных сетях

НШСС в Facebook

НШСС в Твиттере

НШСС в Инстаграм

NSHSS в LinkedIn

НСХСС в Snapchat

NSHSS на Pinterest

НСХСС на YouTube

программ подготовки к колледжу | UC Davis

Подготовка к поступлению в колледж

Программы академической подготовки Калифорнийского университета в Дэвисе помогут вам подготовиться к поступлению в колледж! Мы поможем вам подготовиться к учебе в университете - от опыта на кампусе до предложений прямо в старшей школе.Мы также рекомендуем вам изучить более утвержденных UC программ академической подготовки .

C-STEM Girls in Robotics Leadership (GIRL) Camp

Лагерь C-STEM Girls in Robotics Leadership (GIRL) - это серия бесплатных дневных лагерей продолжительностью в неделю, которые вдохновляют девочек средних классов на естественные науки, технологии, инженерию и математику (STEM) с помощью интерактивной учебной программы, основанной на робототехнике. Лагерь ориентирован на уверенность, командную работу, рассуждение и решение проблем. Молодые женщины из старших классов средней школы и колледжа, ориентированные на STEM, также могут подать заявление на летние тренерские должности .

Программы возможностей для колледжей

Программы возможностей колледжей Калифорнийского университета в Дэвисе обслуживают студентов в избранных округах Северной Калифорнии * в рамках следующих программ, финансируемых из федерального бюджета:

  • Поиск талантов в сфере образования (ETS)
  • Граница вверх
  • Ранняя осведомленность и готовность к программам бакалавриата (GEAR UP)
  • Центры общественных ресурсов Калифорнийского университета в Дэвисе, расположенные в округах Шаста и Сискию

* Графства Модок, Сакраменто, Шаста, Сискию, Солано, Техама, Тринити и Йоло

КОСМОС

COSMOS - это четырехнедельная программа для учащихся 8–12 классов, интересующихся наукой, технологиями, инженерией и математикой (STEM).Студенты работают бок о бок с университетскими исследователями и преподавателями в лабораториях, уделяя особое внимание текущим исследованиям Калифорнийского университета. Срок подачи заявок открывается в январе.

Программа ранней академической деятельности (EAOP)

С 1976 года EAOP помогает студентам в академической и личной подготовке к колледжу. Программа EAOP Калифорнийского университета в Дэвисе обслуживает учащихся из избранных школ в округах Сакраменто, Солано и Йоло. Участвующие студенты получают помощь в навигации по подготовке к экзаменам, планированию курсов, поступлению в колледж и планированию финансовой помощи.

Программа школ математики, инженерии и естественных наук (MESA)

MESA привлекает тысячи молодых людей из Калифорнии в области науки, технологий, инженерии и математики (STEM) в качестве основы для подготовки к поступлению в колледж и успешной карьеры. Студенты получают академическую поддержку от консультантов MESA и участвуют в семинарах и практических соревнованиях при поддержке отраслевых партнеров. Программа MESA Schools Program помогает студентам преуспеть в математике и естественных науках, чтобы стать конкурентоспособными кандидатами в академически строгие колледжи и университеты.

Летняя академия математических и естественных наук (SMASH)

SMASH Academy - это бесплатная программа подготовки к летнему колледжу с проживанием в колледже для старшеклассников из малообеспеченных или исторически недопредставленных семей, а также для тех, кто первым в своей семье поступит в колледж. Эта строгая трехлетняя академия вдохновляет и готовит студентов к конкурентоспособности в области естественных наук, технологий, инженерии и математики.

Программа молодых ученых

Программа для молодых ученых - это летняя исследовательская программа для второкурсников и младших классов средней школы.Программа предоставляет хорошо успевающим студентам возможность исследовать естественные науки с упором на биологические, экологические и сельскохозяйственные науки. Срок подачи заявок открывается в декабре.

Программы подготовки к аспирантуре

Последнее обновление: 7 июня 2021 г., 16:14:20 PDT

Эти программы повышения квалификации для бакалавров разработаны, чтобы помочь вам подготовиться к образованию, выходящему за рамки степени бакалавра.

  • Программа наставничества для преподавателей: Юниоры и пенсионеры со средним баллом 2,7 или выше могут работать с наставниками факультетов на индивидуальной основе.

  • Health Beat: Этот централизованный офис по предварительным медицинским и медицинским консультациям в Центре карьеры предлагает стратегическое планирование, 4-летние планы, ресурсы, мероприятия, классы и многое другое, чтобы помочь вам стать конкурентоспособным кандидатом в медицинский институт или другое медицинское учреждение. профессиональные школы (т.е., аптека, стоматология, фельдшер, медсестра, трудотерапия / физиотерапия, ветеринария, общественное здравоохранение и др.).

  • Программа подготовки к здоровью и медицинским профессиям (HMP3): Все студенты, заинтересованные в карьере в медицинских профессиях, включая медицину, стоматологию, фармацевтику и другие области, могут записаться в эту управляемую студентами программу.

  • Программа McNair: Студенты колледжей первого поколения с низким доходом и недопредставленные меньшинства могут подать заявку на годичную подготовку к докторантуре.

  • Медицинское образование для разноплановых студентов (MEDS): Конференция на целый день для студентов, обучающихся на предварительных медицинских, фармацевтических и медицинских факультетах Калифорнийского университета в Сан-Диего и соседних общественных колледжей.

  • Летняя академия для успешных исследований (STARS): 8-недельная летняя исследовательская академия для студентов бакалавриата и недавних выпускников колледжей, открытая для всех дисциплин.

  • Программа повышения квалификации в области лидерства Калифорнийского университета (UC LEADS): Эта программа предлагает поддержку для студентов старших курсов, специализирующихся в области естественных наук, инженерии или математики, которые хотят получить степень доктора философии.Д.

Улучшение подготовки учителей: развитие инноваций

12 октября 2016 года Министерство образования США опубликовало Уведомление об окончательном формировании правил (NFR) для Положений о подготовке учителей, чтобы помочь убедиться, что начинающие учителя готовы к успехам в классе и что каждого ученика обучает великий педагог.

Окончательные положения были опубликованы в Федеральном реестре 31 октября 2016 г., и их можно найти здесь.

Правила основываются на прогрессе, происходящем в стране, и учитывают обширные и ценные отзывы, полученные Департаментом с момента первого выпуска проекта правил. Правила направлены на обеспечение прозрачности эффективности программ подготовки учителей, обеспечение программ постоянной обратной связи, чтобы помочь им постоянно совершенствоваться, и реагирование на учителей по всей стране, которые не чувствуют себя готовыми войти в класс.

«Как педагог, я знаю, что одно из самых сильных влияний в школе на учеников - это учитель перед классом», - сказал У.С. Министр образования Джон Б. Кинг мл. «Как нация, мы можем сделать гораздо больше, чтобы помочь подготовить наших учителей и создать разнообразный педагогический состав. Потенциальным учителям нужна хорошая информация, чтобы выбрать правильную программу; школьные округа нуждаются в доступ к наиболее подготовленным специалистам для каждого вакансии в каждой школе; а подготовительные программы нуждаются в обратной связи об опыте их выпускников в школах, чтобы улучшить свои программы. Эти правила помогут улучшить подготовку учителей, чтобы будущие учителя могли получить наилучший старт, который они могут, а подготовительные программы могут удовлетворить потребности учащихся и школ в хороших педагогах.«

Министр образования США Джон Б. Кинг младший

Великие учителя имеют значение

Предоставление всем детям в Америке возможности получить образование мирового класса имеет решающее значение для их успеха и успеха нашей страны, и каждый ребенок заслуживает хорошего учителя.

Примерно 460 000 человек были зачислены на традиционные и альтернативные пути к программам подготовки учителей сертификации в 2013-2014 годах.Раньше у этих потенциальных учителей не было базовой информации о том, были ли их программы успешными в отношении результатов трудоустройства, чувствовали ли завершители программы хорошо подготовленными к суровым классам или продемонстрировали ли завершившие программу успехи в улучшении обучения студентов. результаты. Мы знаем, что нет более важного фактора в школе для обучения учеников, чем наличие отличного учителя, особенно в наших наиболее нуждающихся сообществах, поэтому очень важно, чтобы мы поощряли сильные и разнообразные программы подготовки, которые могут генерировать поток новых учителей с правильное сочетание знаний и навыков для удовлетворения всех потребностей в классах по всей стране.

Правила сосредоточены на достижении более высоких результатов для всех программ, включая традиционные, обеспечивающие альтернативные пути к сертификации, и программы, предоставляемые посредством дистанционного обучения, при этом предоставляя государствам значительную гибкость в том, как они измеряют эффективность программ, чтобы отражать местные потребности и приоритеты. В частности, правила требуют от штатов новой отчетности - помимо основных мер, которые они должны ежегодно отчитывать в соответствии с Законом о высшем образовании - об эффективности программ для обеспечения непрерывного улучшения за счет обеспечения постоянной обратной связи между программами, потенциальными учителями, школами и округами, штатами и публика.Правила также направлены на предоставление более точной информации для устранения несоответствия между имеющимися преподавательскими должностями и областями, в которых программы готовят преподавателей, а также на предоставление округам и школам возможности направлять своих лучших учителей туда, где они больше всего нужны.

Эта прозрачность также дает потенциальным кандидатам учителей лучший доступ к информации о сильных сторонах различных программ, чтобы они могли выбрать программу подготовки, которая им подходит. Это правило основано на инновационной работе, проводимой по всей стране, чтобы помочь всем нашим штатам, округам и программам подготовки определить, поступают ли их выпускники преподавать и где, как долго они остаются и как они успевают в классе.В таких штатах, как Делавэр и Луизиана, внедрена отчетность по эффективности на уровне программ. Поставщики программ также способствуют поддержке и совершенствованию, например, Университет штата Аризона, который использует данные для сопоставления различных традиционных и альтернативных программ подготовки маршрутов с потребностями школ Аризоны, и Высшая школа образования Relay, которая предоставляет программы ординатуры учителей, требующие учителя, чтобы продемонстрировать доказательства эффективности в классах до завершения.

Ключевые положения Заключительного регламента:

Окончательные правила включают в себя обширные отзывы заинтересованных сторон и общественности, полученные в течение четырех лет согласованного нормотворчества, общественных слушаний и процессов общественного обсуждения.Департамент получил около 5 000 комментариев к проекту правил, предложенному в 2014 году, и эти продуманные вопросы и предложения привели к созданию лучшего, более сильного и четкого правила. Ключевые положения окончательного регламента включают:

  • Обеспечение прозрачности в отношении эффективности всех программ подготовки (традиционных, альтернативных маршрутов и расстояний) путем требования от штатов ежегодно отчитываться - на уровне программы - по следующим мерам:
    • Показатели трудоустройства и удержания выпускников в течение первых трех лет обучения, включая размещение и удержание в школах с повышенным спросом;
    • Отзывы выпускников и их работодателей об эффективности подготовки программ;
    • Результаты обучения учащихся, измеряемые ростом учащихся начинающих учителей, результатами оценки учителей и / или другим определяемым государством показателем, который имеет отношение к результатам учащихся, включая академическую успеваемость, и существенно различает учителей; и
    • Другие характеристики программы, в том числе гарантии того, что программа имеет специализированную аккредитацию или выпускает кандидатов с содержанием и педагогическими знаниями, а также качественную клиническую подготовку, которые выполнили строгие требования для выхода.
  • Предоставление государствам гибкости в том, сообщать ли о дополнительных показателях и как взвешивать все показатели результатов, в то же время требуя, чтобы государства классифицировали эффективность программы, используя как минимум три уровня эффективности (эффективный, подверженный риску и низкоэффективный). Государства должны оказывать техническую помощь любой программе, признанной неэффективной, чтобы помочь ей улучшить.
  • Требование, чтобы государства взаимодействовали с широким кругом заинтересованных сторон, включая преподавателей и широкий круг поставщиков программ, в разработке и / или улучшении их значимых систем для выявления эффективных и малоэффективных программ.
  • Стимулирование начинающих учителей в наиболее востребованной сфере или в школе с низким доходом к посещению высококачественных программ путем ограничения грантов TEACH только для тех программ, которые, по мнению штата, были эффективными в течение как минимум двух из трех предыдущих лет.

Государства разработают свою систему отчетности в консультации с заинтересованными сторонами в течение 2016-17 учебного года. Они могут выбрать 2017-18 гг. В качестве пилотного года и полностью внедрить систему в 2018-19 гг. Первым годом, в течение которого любая программа может потерять право на получение гранта TEACH, будет 2021-2022 годы.

Заметные изменения по результатам общественного обсуждения:

В ответ на комментарии, полученные Департаментом по проекту правил, мы внесли множество изменений, чтобы устранить поднятую озабоченность, в том числе:

  • В соответствии с Президентским планом действий по тестированию Департамент увеличил гибкость в том, как штаты измеряют результаты обучения студентов и взвешивают различные компоненты своих систем, в частности, позволяя штатам определять свои собственные показатели результатов обучения студентов, которые имеют отношение, но не обязательно напрямую связаны к успеваемости учащихся или результатам оценки преподавателем.
  • Департамент предоставил дополнительную информацию и разъяснил, как правило применяется к программам подготовки учителей, предоставляемым посредством дистанционного обучения.
  • Департамент отменил требование о том, чтобы штаты оценивали программы подготовки альтернативных маршрутов на основе ставок размещения учителей, учитывая, что многие из этих программ требуют размещения при поступлении, что означает, что это не обязательно полезный способ дифференцировать программы. Однако штаты по-прежнему должны отчитываться о зачислении в школы с повышенным спросом, как и все программы.
  • Департамент отменил требование, согласно которому штаты должны гарантировать, что программы поддерживают высокую планку избирательности для студентов при поступлении на программу, пока они поддерживают высокую планку для выхода, чтобы программы могли набирать более разнообразный студенческий состав, сохраняя при этом требования для качественная подготовка, как показывает выпускной.

Узнать больше

Prep for Prep | Подготовка студентов к тому, чтобы стать этичными и эффективными лидерами

  • Прием

    Лучшие цветные ученики 750 государственных школ Нью-Йорка ежегодно подают заявки на участие в программе Prep for Prep.

  • Подготовка

    Зачисленные студенты проходят строгий 14-месячный курс обучения, состоящий из двух летних сессий, а также внеклассных занятий по средам и субботам.

  • Размещение

    Все учащиеся, успешно завершившие подготовительный компонент, помещаются в дневные школы (как семиклассники) или школы-интернаты (как девятиклассники).

  • Студенческая поддержка

    Консультанты по подготовке учащихся поддерживают академический и личный прогресс каждого ученика 7–12 классов посредством ежемесячных встреч с ними и их школьными администраторами.Консультанты также планируют круглогодичные социальные и культурные мероприятия.

  • Оплачиваемые стажировки, поездки за границу и многое другое

    Значительный набор возможностей для развития лидерства расширяет устремления наших студентов, повышает их осведомленность о жизненных возможностях и укрепляет чувство собственного достоинства.

  • Руководство колледжа

    Наши студенты часто первыми в семье поступают в колледж.Prep консультирует их по вопросам подачи заявок и получения финансовой помощи, выступает в колледжах от имени студентов, организует поездки в колледжи и предлагает подготовку к SAT.

  • Бакалаврская поддержка

    Undergraduate Affairs поддерживает студентов с помощью индивидуальных консультаций, семинаров по переходу в колледж и общественных мероприятий, чтобы способствовать их академическому и личному успеху.

  • По делам выпускников

    Нетворкинг, встречи и профессиональные семинары помогают выпускникам оставаться на связи с Prep и друг с другом.Выпускники добровольно участвуют в программе Prep, обеспечивают стажировку для нынешних студентов и собирают средства для благотворительной кампании выпускников.

  • Подготовка к колледжу в старшей школе

    Поделиться в социальных сетях

    Подготовка к колледжу в старшей школе

    Выяснение того, как платить за образование вашего ребенка, может быть одним из самых сложных аспектов процесса планирования колледжа, но есть способы, которыми родители могут принять участие на раннем этапе, что в конечном итоге сделает обучение в колледже проще и дешевле.

    Один из лучших способов помочь - просто побудить ребенка воспользоваться доступными ресурсами. Многие средние школы предлагают программы и мероприятия по подготовке к поступлению в колледж, чтобы помочь учащимся ускорить процесс подачи заявления, но когда дело доходит до определения этих ресурсов, родители могут чувствовать, что они остались в неведении.

    На вопрос, знают ли они обо всех типах вариантов подготовки к колледжу, доступных в средней школе их ребенка, 54% родителей-респондентов в нашем опросе по подготовке к колледжу ответили, что они «очень осведомлены» или «очень осведомлены».«Однако 46% респондентов попали в диапазон от ощущений« отчасти неосведомлен »до« совсем не осведомлен ».

    В следующих разделах мы обсудим некоторые распространенные варианты подготовки к колледжу для старшеклассников. Имейте в виду, что это не все варианты, доступные учащимся, и что некоторые средние школы могут не предлагать определенные продвинутые курсы.

    Курсовая работа для продвинутой средней школы

    Один из способов участия родителей в старшей школе - это поощрение их к прохождению продвинутых курсов.Преимущество этих классов заключается в том, что они позволяют учащимся соответствовать требованиям к окончанию средней школы, в то же время они имеют право на получение кредита колледжа. В таблице ниже мы приводим некоторые из распространенных вариантов для старшеклассников.

    Стандартный основной учебный план Стандартная учебная программа средней школы отвечает всем основным требованиям для поступления в колледж, но не обязательно выделяет соискателя среди сотрудников приемных комиссий конкурентоспособных колледжей. Курсовая работа с отличием Хорошая успеваемость по курсу с отличием отлично смотрится при поступлении в колледж.Однако эти курсы не предоставляют зачетные единицы колледжа и не готовят студентов к экзаменам, которые засчитываются для получения зачетных единиц колледжа. Курсы Advanced Placement (AP) AP-классы - один из лучших способов подготовиться к поступлению в колледж и положительно повлиять на студентов при принятии решений о зачислении. Курсы AP предлагаются по таким предметам, как английский язык, биология и математический анализ. Студенты, набравшие минимальный проходной балл на экзаменах AP, могут получить кредит колледжа. Курсы международного бакалавриата (IB) Некоммерческий фонд International Baccalaureate поддерживает строгие стандарты для курсов IB в средних школах по всему миру и предлагает диплом по завершении программы.Многие колледжи предлагают кредит, если студент набирает минимальный проходной балл на экзаменах IB. Двойные и параллельные курсы Курсы с двойным зачислением позволяют студентам посещать отдельные классы колледжа (часто в местных общественных колледжах) для получения кредита до окончания учебы. Одновременное зачисление позволяет студентам зарабатывать как среднюю школу, так и зачет колледжа за одни и те же курсы.

    Выбор между этими вариантами может зависеть от того, что доступно в данной средней школе, и от академического темперамента ученика.Каждый тип курсов имеет свои преимущества, по словам Вирджинии Рюрвайн, консультанта по приему в колледж и выпускника Гарварда: «Я лично не наблюдала заметного улучшения приема студентов, которые посещают классы IB, по сравнению с классами AP. Что касается двойного зачисления. , это прекрасная возможность для студентов пройти курс обучения на уровне колледжа, еще учась в старшей школе, и демонстрирует инициативу и мотивацию для поступления в колледж ".

    В средних школах, не имеющих ресурсов для подготовки к колледжу, мотивированные учащиеся все же могут получить преимущество при поступлении в колледж.Рюрвайн отмечает, что некоторые местные колледжи позволяют студентам записываться на курсы даже без формальной программы двойного зачисления, что может помочь при поступлении в колледж. Более того, она отметила, что учащиеся могут сдавать экзамены AP независимо от того, предлагает ли их школа классы AP: «Сдача теста AP дает одинаковый результат для каждого учащегося, который его берет: он демонстрирует академическую мотивацию и инициативу, а также дает кредит колледжа за каждый тест. прошедший."

    Однако, когда дело доходит до подготовительных классов к колледжу, Рюрвайн предостерегает родителей от чрезмерного давления на своих детей: «Я советую родителям поощрять своих детей посещать курсы более высокого уровня в тех областях, которые им интересны, и в которых они верят, что могут преуспеть. основаны на прошлых успехах, а также уделяют приоритетное внимание эмоциональному здоровью и счастью в течение каждого учебного года.Помните, что стремление к совершенству иногда может привести к чрезмерному стрессу и развитию вредных привычек. Жизнь - это баланс как для детей, так и для взрослых! »

    Оценки предварительного обучения (PLA)

    Продвинутый курс - это лишь один из способов заработать зачет в колледже. Другой способ - это предварительная оценка обучения (PLA), которая оценивает знания, полученные учащимся в средней школе, опыт работы, программы обучения работодателей, общественную и военную службу, а также независимое обучение.

    Есть несколько способов заработать кредит PLA. Распространенный способ - пройти определенные тесты, такие как экзамены CLEP или AP, чтобы измерить знания по заданному предмету. Физические лица также могут представить портфолио, демонстрирующее владение предметом, или подать заявку на получение нестандартных учебных кредитов в Американский совет по образованию.

    Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с руководством BestColleges по получению кредита колледжа с помощью PLA.

    Подготовка к вступительным экзаменам в колледж

    Сдача вступительных экзаменов в колледж, таких как ACT и SAT, является важной частью процесса поступления в колледж.Оба экзамена используются для принятия решений о приеме и присуждения стипендий на основе заслуг, хотя некоторые школы, в том числе престижные, такие как UChicago, решили не требовать стандартизированные тесты. Даже в этом случае Май Джумамил, преподаватель Kaplan Test Prep, предполагает, что «сотрудники приемных комиссий постоянно считают результаты стандартизированных тестов одним из наиболее важных факторов при поступлении в колледж».

    Родители могут сыграть важную роль, помогая своему ребенку подготовиться к стандартным тестам.Для начала они могут помочь решить, какой экзамен будет лучшим выбором, исходя из уникальных характеристик каждого экзамена. Однако, по данным Princeton Review, студенты все чаще сдают как ACT, так и SAT, и со временем экзамены стали более похожими, что позволяет студентам готовиться к обоим тестам одновременно.

    Лучшее, что могут сделать родители, - это помочь своим детям разработать стратегию подготовки к экзаменам. Существует множество ресурсов и услуг по подготовке к тестам, включая бесплатные практические тесты.Вы также можете оплатить профессиональные услуги, такие как Khan Academy, Kaplan или частные репетиторы. И, конечно же, BestColleges всегда здесь, чтобы помочь: ознакомьтесь с нашим Руководством по подготовке к ACT и Руководством по подготовке к SAT, где вы найдете несколько советов и уловок.

    Ниже Джумамил, выпускник Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе с более чем шестилетним опытом обучения студентов, как сдавать экзамены ACT и SAT, описывает некоторые из лучших стратегий сдачи тестов для студентов.


    Внешкольная и волонтерская деятельность

    В рамках целостного процесса приема колледжи все чаще учитывают внеклассные занятия и волонтерскую работу при оценке поступающих.По словам Джеффа Ганта, директора по приему студентов в Государственный университет Монклера, «демонстрация того, что вы всесторонне заинтересованный, всесторонний студент, важна и дает нам представление о том, кто студент, за пределами того, что мы можем увидеть в стенограмме».

    Внешкольные программы включают широкий спектр мероприятий: легкая атлетика, клубы, студенческое самоуправление, школьные газеты, занятия творчеством, неполный рабочий день и общественные работы. И независимо от того, являетесь ли вы капитаном своей теннисной команды или руководителем школьного матча, руководящие роли особенно ценны при поступлении в колледж.Они демонстрируют драйв, интеллект и уверенность - качества, которые могут способствовать успеху в колледже.

    Хотя внеклассные занятия не обязательно устранят влияние плохих оценок или результатов тестов, они выявляют такие мягкие черты, как личность и инициативность, которые могут повысить шансы кандидата на поступление. Как отмечает Гант, «длинный список внеклассных занятий - это здорово, но он наиболее эффективен, когда средний академический балл высок».

    летних программ перед колледжем | Северо-западный SPS: Школа профессиональных исследований

    Северо-Западный университет предлагает ряд летних программ для студентов дошкольного образования.

    Какая программа вам подходит?

    Программа подготовки к колледжу

    Окунитесь в жизнь колледжа этим летом в программе подготовки к колледжу Северо-Западного округа. Начинающие второкурсники, младшие и старшие классы средней школы могут пройти курсы для получения кредита колледжа или выбрать один из двухнедельных семинаров e FOCUS по целому ряду тем.

    Сессия 2021 года будет проводиться онлайн.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
    Программа College Bridge

    Предлагаемая в партнерстве с государственными школами Чикаго, 25 юниоров CPS записываются на курсы в рамках Северо-западной летней сессии.Студенты зарабатывают кредиты и получают опыт обучения в кампусе колледжа - отличное начало для любого студента, готовящегося к колледжу.

    Сессия 2021 года будет проводиться онлайн.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
    Лагерь программирования для старших классов

    Учащиеся этого трехнедельного погружения в интерфейс программирования будут изучать востребованные браузерные технологии с помощью сложной и увлекательной учебной программы, включающей HTML5, CSS3, JavaScript и jQuery.

    Этим летом предлагаются дневные дистанционные занятия.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Другие летние программы для старшеклассников

    Национальный институт старших классов (херувимы)
    В NHSI пять отделов: дебаты, выступления, производство фильмов и видео и театральное искусство. Студенты получают практический опыт работы на уровне колледжа в выбранной ими области; тесно взаимодействовать с выдающимися преподавателями; решать новые социальные и интеллектуальные задачи; и окунитесь в жизнь кампуса с другими выдающимися учениками средней школы.

    Северо-западный институт журналистики Medill Cherubs
    Эта углубленная пятинедельная программа предназначена для учащихся, которые только что закончили младший класс средней школы и хотят стать лучшими писателями и редакторами для печати, онлайн и радиовещания.Набор ограничен до 84 человек, и студенты обычно приезжают из 25 штатов и из-за рубежа. Учителя являются первоклассными практиками и выдающимися преподавателями Северо-Запада.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *