Протокол методического совета об утверждении рабочих программ: К сожалению, что-то пошло не так

Содержание

Протокол 1 заседания методического совета МБОУ Самбекской средней общеобразовательной школы Дата: План заседания:

План методической работы на учебный год

План методической работы на 2017-2018 учебный год «Новой школе новый учитель: всё начинается с нас!» Методическая работа - основной вид образовательной деятельности, представляющий собой совокупность мероприятий,

Подробнее

- индивидуальные формы:

1 6. Годового плана работы ; 7. Психолого-педагогических, методических исследований, повышающих уровень методической службы; 8. Диагностики и мониторинга состояния учебно-воспитательного процесса, уровня

Подробнее

учебный год

2013-2014 учебный год Задачи методического совета - совершенствование педагогического мастерства учителей; - совершенствование научно методической подготовки педагогов; - диагностирование реальных затруднений

Подробнее

ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА («МУРИНСКИЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 2») ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ на 2018-2019 учебный год п. Мурино 2018 год Тема методической

Подробнее

Методическая тема школы:

Методическая тема школы: «Современный урок как необходимый фактор качества образования». ЦЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ: Совершенствование урока как основной формы организации учебного процесса. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

Подробнее

План методической работы на учебный год

Утверждаю Директор МБОУ СОШ 22 И.И.Данилова План методической работы на 2017-2018 учебный год «Новой школе новый учитель: всё начинается с нас!» Методическая работа - основной вид образовательной деятельности,

Подробнее

ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

УТВЕРЖДАЮ И.о. директора школы Ю.В.Зайцева ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 326 Невского района Санкт-Петербурга на

Подробнее

План работы научно - методического совета

3.2.3. План работы научно - методического совета Научно методическая проблема: Современный урок через внедрение новых педагогических и информационных технологий. Цели: 1. Формирование у школьников ценности

Подробнее

План методической работы

МБОУ СОШ 1 г.красногорск Московской области План методической работы на 2013-2014 учебный год 2013 год Методическая тема школы : «Оптимизация образовательного процесса через формирование ключевых компетенций

Подробнее

План методической работы на учебный год

План методической работы на 2017-2018 учебный год Методическая работа - основной вид образовательной деятельности, представляющий собой совокупность мероприятий, проводимых администрацией школы, учителями,

Подробнее

План межшкольной методической работы

МБОУ «Верхопенская СОШ» УТВЕРЖДАЮ Директор школы Т.Д.Билецкая План межшкольной методической работы с. Верхопенье 2017-2018 учебный год План межшкольной методической работы на 2017-2018 учебный год Основные

Подробнее

(ШКОЛА 7) П Р И К А З

Администрация города Дубны Московской области Управление народного образования Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных

Подробнее

План методической работы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Айская средняя общеобразовательная школа» План методической работы на 2015-2016 учебный год ПРИНЯТ на педагогическом совете Протокол 1 от августа

Подробнее

План методической работы на учебный год

УТВЕРЖДАЮ: Директор МБОУ «СОШ 1» Матвеева Н. А. План методической работы на 2016-2017 учебный год «Новой школе новый учитель: всѐ начинается с нас!» Методическая работа - основной вид образовательной деятельности,

Подробнее

Методическая тема школы г.г.

1 ознакомление педагогических работников с опытом инновационной деятельности учителей округа и области. Консультационная деятельность: организация консультационной работы для учителей - предметников по

Подробнее

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА МО НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА МО НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Личностно ориентированный подход к формированию мышления и навыков учебноисследовательской деятельности младших школьников в условиях перехода на ФГОС. Цель: совершенствовать

Подробнее

ПЛАН методической работы на учебный год

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Дмитриевская средняя общеобразовательная школа» «УТВЕРЖДАЮ» Директор МОУ«Дмитриевская СОШ» В.В. Переверзева Приказ 252 «28» августа 2018 г. ПЛАН методической

Подробнее

Цели и задачи работы ШМО на учебный год

Цели и задачи работы ШМО на 2017-2018 учебный год Тема работы ШМО: «Системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС на уроках» Цель работы ШМО: «Повышение качества и доступности образования через

Подробнее

Структура методической службы школы

Структура методической службы школы Методическая тема школы Педагогический совет Методический совет (руководитель ) Лаборатория реализации ФГОС (руководитель Цветкова О.О..) Методические объединения учителей

Подробнее

ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Муниципальное казенное общеобразовательной учреждение «Ненашевская средняя общеобразовательная школа» Заокского района Тульской области ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ на 2014-2015 учебный год 2014 год 1 Методическая

Подробнее

Протокол Согласование и утверждение рабочих программ по предмету. 4. Организация входной диагностики по предметам

ПЛАН РАБОТЫ. на учебный год

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Щелковская гимназия Щелковского муниципального района Московской области г. Щелково ПЛАН РАБОТЫ кафедры учителей математики, физики и информатики

Подробнее

на учебный год

План научно-методической работы ШМО учителей естественно-научного цикла на 2016-2017 учебный год Методическая тема школы: «Освоение и использование педагогами школы современных педагогических технологий,

Подробнее

План методической работы на учебный год

Направление и вид деятельности АВГУСТ СЕНТЯБРЬ План методической работы на 2011-2012 учебный год Модернизация региональной системы образования: задачи перспективы по итогам августовской конференции. Реализация

Подробнее

Руководитель: Мальковская И. П уч.год

Методическое объединение учителей математики, физики и информатики. Руководитель: Мальковская И. П. 205 206 уч.год ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МО УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКО- МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА Исходя из темы, целей и задач

Подробнее

Методическая тема. Задачи:

Методическая тема «Использование современных технологий в обучении математике, физике, химии, биологии, географии с целью повышения качества образовательного и воспитательного процесса». Задачи: 1. продолжить

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Методическое объединение учителей-предметников является основным звеном структуры управления содержательной деятельностью образовательной организации. Работа методического объединения

Подробнее

План работы ШМО учителей иностранных языков

План работы ШМО учителей иностранных языков МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ШКОЛЫ: «Совершенствование профессиональной компетенции педагогов в системе повышения качества образования» ЦЕЛЬ: Обеспечить развитие профессиональной

Подробнее

Направления деятельности

Направления деятельности Формы и виды деятельности Сроки Ответственные 1. Обеспечение управления методической работой 1.1. Работа тематических педагогических советов: - Преемственность основных направлений

Подробнее

ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА УЧЕБНЫЙ ГОД.

ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД. Методическая тема школы: «Повышения качества образования на основе информационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколения».

Подробнее

Сентябрь Ноябрь Январь

Сентябрь 1 Обсуждение и утверждение плана МО на 2013-2014 учебный год. 2. Утверждение рабочих программ учителей математики и физики, химии, информатики, биологии. 3. Планирование и проведение недель -

Подробнее

на учебный год.

ФГБПОУ «Раифское специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа» г. План работы школьного методического объединения на 2017-2018 учебный год. Программа рассмотрена На заседании методического

Подробнее

Для руководителя МО протокол экспертизы рабочих программ на следующий учебный год

Протокол №

заседания методического объединения учителей

____________________________________________

от __________ 2016 г.

Присутствовали _________

Председатель ____________

Секретарь________________

Повестка дня:

  1. Изучение Положения о порядке составления и утверждения рабочих программ учебных предметов и курсов

  2. Рассмотрение и экспертная оценка предоставленных членами методического объединения предварительных рабочих программ учебных предметов

  3. Утверждение формы Приложения 5 к рабочей программе по предмету (раздел «Календарно-тематическое планирование»)

По первому вопросу слушали руководителя МО _____________ , котор____ акцентировал___ внимание членов МО на ключевых аспектах Положения, а именно:

1.

2.

3.

4.

По второму вопросу:

  1. Слушали секретаря МО, котор____ сообщила, что на экспертизу предоставлены следующие рабочие программы:

Решили: Допустить до экспертной оценки предоставленные программы
  1. По второму вопросу

Руководитель МО ________________ предоставил ___ материалы экспертной оценки рабочих программ:

Шрифт

Times New Roman

Кегль 14

Книжное расположение (кроме календарно-тематического планирования)

Отступы

Нумерация страниц

Начало раздела с новой страницы

Титульный лист

(приложение 1)

Содержание

Планируемые результаты

Содержание учебного предмета

Календарно-тематический план

+

+

+

Решили:

1. Утвердить рабочие программы учителей ________________________ , которые соответствуют требованиям Положения о порядке составления и утверждения рабочих программ учебных предметов и курсов, основных образовательных программ общего образования и государственным образовательным стандартам. Предоставить на согласование администрации школы.

2. Рабочие программы учителей ________________________ не соответствуют требованиям Положения о порядке составления и утверждения рабочих программ учебных предметов и курсов, основных образовательных программ общего образования и государственным образовательным стандартам. Отправить на доработку. Исправленный вариант программы предоставить не позднее 03 июля 2015 года.

3. Не предоставлены рабочие программы: (учесть ВСЕ! и элективные курсы в том числе).

Программы предоставить не позднее 03 июля 2016 года.

По третьему вопросу слушали секретаря МО ____________ , котор____ предложил___ форму Приложения 5 к рабочей программе по предмету___________ (раздел «Календарно-тематическое планирование»)

  1. Решили: Утвердить форму Приложения 5 к рабочей программе по предмету______________________ (раздел «Календарно-тематическое планирование») – ВСТАВЬТЕ СВОЮ ФОРМУ !!!!

Если форм несколько – каждую!

Руководитель МО _______________________(ФИО)

подпись

Секретарь МО _________________________

Члены МО: ___________ (ФИО) – ВСЕ члены МО должны расписаться)

___________

_____________

Заседания и протоколы научно-методического совета

Заседания и протоколы научно-методического совета

1 2 3

Заседание НМС 18.09.2019 Протокол № 1

Повестка заседания НМС

Решение заседания НМС

1. Актуализация состава и организационной структуры Научно-методического совета университета и утверждение Плана работы НМС на 2019-2020учебный год (докладчик – М.В. Чапаева).

1.1. Принять информацию к сведению.

Решение членами НМС принято единогласно.

2. Результаты Федерального интернет-экзамена в сфере профессионального образования (ФЭПО-2019). (докладчик – М.В. Чапаева).

2.1. Принять информацию к сведению.

Решение членами НМС принято единогласно.


3. Разное.

3.1. О корректировке норм времени учебной и внеучебной работы. (докладчик – Л.В. Колясникова).

3.1.1. Замечания и предложения направить на электронную почту Л.В. Колясниковой до обеда 20 сентября 2019 года.

3.1.2. Информацию принять к сведению.

Решение членами НМС принято единогласно.

3.2. Рассмотрение обновленного учебного плана ОПОП «Правовое и документационное обеспечение управления персоналом» направления подготовки 46.03.02 Документоведение и архивоведение, заочная форма обучения, год приема 2019, ускоренный срок обучения 3 года. (докладчик – М.Б. Ларионова).

3.2.1. Рекомендовать к утверждению с учетом доработки.

3.2.2. Информацию предоставить 20 сентября 2019 года.

Решение членами НМС принято единогласно.
3.3. Рассмотрение изменений в учебные планы 13.03.02 «Электроэнергетика и электротехника» всех форм обучения и сроков обучения, и утверждение учебного плана поэтому же направлению подготовки на срок 2 года 6 мес. (докладчик – А.О. Прокубовская).

3.3.1. Рекомендовать к утверждению по направлению подготовки 13.03.02 «Электроэнергетика и электротехника».

Решение членами НМС принято единогласно.

Заседание НМС 16.10.2019 Протокол № 2

Повестка заседания НМС

Решение заседания НМС

1. Реализация программ СПО: состояние и перспективы развития. (докладчик – О.Е. Соловьева)

1.1. Принять информацию к сведению и продолжить работу по перспективным направлениям.

Решение членами НМС принято единогласно.


2. О компонентах основной образовательной программы: методические и оценочные материалы. (докладчик – М.В. Горонович)

2.1. Актуализировать Положение о разработке рабочие программы дисциплины (модуля) практики и Положение о разработке фонда оценочных средств по дисциплине (модулю) практике.

2.2. Актуализировать Положению о научно-методической (учебно-методической) комиссии институтов.

2.3. Организовать и провести внеочередное заседание НМК(УМК) институтов в период с 17.10.2019 по 25.10.2019 по вопросам :

- структурные элементы и содержательные аспекты комплекта методических материалов по дисциплине (модулю) практике;

- структурные элементы и содержательные аспекты комплекта оценочных материалов по дисциплине (модулю) практике:

- формирование предложений по актуализации Положений, представленных в п.2.1 настоящего Решения НМС.

По результатам работы внеочередного заседания НМК (УМК) институтов направить решения с предложениями, замечаниями по рассмотренным документам на электронную почту Чапаевой М.В. и Горонович М.В. в срок до 28.10.2019

2.4. На заседании НМС 20.11.2019 Горонович М.В. представить ответы на поступившие замечания и предложения по вопросу «О компонентах основной образовательной программы: методические и оценочные материалы».

Решение членами НМС принято единогласно.

3. Разное

3.1. Рассмотрение Положения о порядке организации и проведения консультаций обучающихся по программам среднего профессионального образования. (докладчик – М.В.Чапаева)

3.1. Рекомендовать к утверждению на ученом совете университета.

Решение членами НМС принято единогласно.

3.2. Рассмотрение Положения о порядке разработки и утверждения основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования. (докладчик – М.В.Чапаева)

3.2. Рекомендовать к утверждению на ученом совете университета.Решение членами НМС принято единогласно.

3.3. Рассмотрение изменений в учебные планы 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) «Информационные системы» всех форм обучения и сроков обучения, и утверждение учебного плана по этому же направлению подготовки на срок 2 года 6 мес. (докладчик – А.О. Прокубовская)

3.3. Рекомендовать к утверждению на ученом совете университета после доработки и согласования с УРРОП.

Решение членами НМС принято единогласно.

3.4. О переносе времени заседания НМС. (инициативная группа)

3.4. Перенести время заседания НМС с 15.30 на 15.00.

Решение членами НМС принято единогласно.

Заседание НМС 22.11.2019 Протокол № 3

Повестка заседания НМС

Решение заседания НМС

1. Итоги мониторинга успеваемости обучающихся за 2018-2019 учебный год. (докладчик — Е.В. Зырянова)

1. Принять информацию к сведению.

2. Рассмотреть на заседаниях кафедр результаты мониторинга успеваемости за 2018-2019 учебный год, провести корректирующие и упреждающие мероприятия.

3. Включить в повестку заседания НМК (УМК) институтов обсуждение результатов мониторинга успеваемости обучающихся, составить план мероприятий по проведению корректирующих и упреждающих мероприятий.

Решение принято членами НМС единогласно.

2. О компонентах основной образовательной программы: методические и оценочные материалы. (докладчик — М.В. Горонович)

1. Утвердить форму титульных листов: Рабочих программ, Методических материалов, Оценочных материалов.

17 членов НМС — 17, воздержался — 1 член НМС

2. Представленную информацию о компонентах методических и оценочных материалах принять к сведению.

3. Направить информацию для рассмотрения на НМК (УМК) институтов. Предложения, замечания по компонентам, содержанию методических и оценочных материалах направлять на электронную почту Горонович М.В. в срок до 01 декабря 2019 года.

Решение принято членами НМС единогласно.

3. Разное

3.1. О корректировке норм времени учебной и внеучебной работы. (докладчик — Л.В. Колясникова)

1. Направить рассылку всем членам НМС для обсуждения на НМК институтов. Ответы, замечания предложения направлять председателю НМС Чапаевой М.В.

Решение принято членами НМС единогласно.

3.2. Утверждение программы магистратуры «Лингводидактика и менеджмент в иноязычном образовании» по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование. Утверждение руководителя программы магистратуры: Фоминых Мария Вячеславовна - доцент кафедры германской филологии, доцент, к.п.н. (докладчик — Б.А. Ускова)

1. Рекомендовать к утверждению на Ученом совете университета.

Решение принято членами НМС единогласно.

3.3. О внесении изменений в базовый учебный план ускоренного обучения по заочной форме (срок обучения 3 года 6 мес.) основной образовательной программы «Информационные системы и технологии (по элективным модулям)» направления подготовки 09.03.02 Информационные системы и технологии. (докладчик — И.А. Суслова)

1. Одобрить внесение изменений в основную профессиональную образовательную программу «Информационные системы и технологии (по элективным модулям)» направления подготовки 09.03.02 Информационные системы и технологии в части изменений базового учебного плана ускоренного обучения по заочной форме (срок обучения 3 года 6 мес.).

Было в учебном процессе    

   

Изменение    

   

 

Дисциплина

ЗЭТ 

Часы 

 

Дисциплина 

ЗЭТ 

Часы 

Б1.О.04.01 

История науки и техники

 3

108 

Б2.О.01(У)

Ознакоми-тельная практика

 3

108 

Решение принято членами НМС единогласно.

3.4. О внесение изменений в учебные планы ряда образовательных программ, реализуемых в РГППУ в связи с введением факультативной дисциплины «Китайский язык». (докладчик — Е.В. Зырянова)

1. Одобрить внесение изменений в учебные планы очной формы обучения для основных профессиональных образовательных программ бакалавриата, реализуемых в РГППУ в связи с введением факультативной дисциплины «Китайский язык».

Решение принято членами НМС единогласно.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter

Петрозаводский автотранспортный техникум. Методический совет

Методический совет ГАПОУ РК «Петрозаводский автотранспортный техникум» – коллегиальный совещательный орган, формируемый в целях координации и повышения эффективности учебно-методической работы в техникуме.

Цель деятельности Методического совета – обеспечить гибкость и оперативность методической работы техникума,  повышение квалификации  педагогических работников, развитие  их  профессиональной компетентности и рост профессионального мастерства. Методический совет работает по плану, являющемуся составной частью плана работы Педагогического совета. Руководит работой Методического совета председатель, избираемый Педагогическим советом.

Направлениями деятельности Методического совета являются:

1) организация работы по методическому обеспечению образовательного процесса в техникуме;

2) определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогических работников, анализ и оценка ее результатов;

3) организация семинаров, круглых столов по изучению современных педагогических технологий;

4) консультирование по вопросам учебно-методического обеспечения образовательного процесса;

5) разработка образовательных программ;

6) рассмотрение рабочих программ учебных курсов, дисциплин, профессиональных модулей, программ практик;

7) рассмотрение и внесение предложений по изменению содержания образовательных программ, рабочих программ учебных курсов, дисциплин, совершенствованию планов работы структурных подразделений техникума;

8) подготовка рекомендаций для администрации техникума по разработке авторских программ;

9) рассмотрение авторских программ педагогических работников техникума;

10) изучение и обобщение передового опыта педагогических работников;

11) взаимодействие с образовательными учреждениями республики;

12) организация участия техникума в республиканских конкурсах творческих работ, профессионального мастерства по рабочим профессиям и т.д;

13) создание и организация работы творческих (постоянных и временных) групп и других объединений педагогических работников.

Методический кабинет | ТОГБПОУ "Тамбовский областной медицинский колледж"

________________________________________________________

Протокол № 4 заседания методического совета от 6 ноября  2020 г.

Повестка дня:

  1. Разработка современных контрольно-оценочных средств с привлечением работодателей. Утверждение КОСов для проведения административного междисциплинарного среза знаний студентов Тамбовского областного медицинского колледжа.
  2. Анализ выполнения плана-графика по реализации ФГОС СПО, учебно-методическое обеспечение самостоятельной (аудиторной и внеаудиторной) работы студентов в рамках реализации 3-летней программы методического обеспечения ФГОС СПО.
  3. Отчеты руководителей аудиторских групп по результатам контроля за октябрь.
  4. Рассмотрение дополнительных программ повышения квалификации:
  • Роль медицинского персонала в обеспечении эпидемиологической безопасности в медицинской организации
  • Сестринское дело в гериатрии

РЕШЕНИЯ:

  1. Привлекать представителей работодателей к разработке контрольно-оценочных средств.
  2. Актуализировать критерии экспертизы работодателей для учебно-программных материалов: программ подготовки специалистов среднего звена, рабочих программ УД/ПМ для каждой специальности.

Ответственные: Зам. директора по УР, методист, председатели ЦМК

  1. Утвердить дополнительные программы повышения квалификации:
  • Роль медицинского персонала в обеспечении эпидемиологической безопасности в медицинской организации
  • Сестринское дело в гериатрии

________________________________________________________

Протокол № 3 заседания методического совета от 12 октября 2020 г.

Повестка дня:

  1. Управление качеством образовательного процесса в условиях реализации ФГОС СПО.
  2. Разработка 3-летней программы методического обеспечения на 2020-2021 учебный  год,  в соответствии с ФГОС СПО.
  3. Диагностический инструментарий формирования общих и профессиональных компетенций на занятиях.

РЕШЕНИЯ:

  1. Провести аудит часов рабочих программ УД/ПМ в соответствии с ФГОС СПО

Ответственные: председатели ЦМК

  1. Актуализировать 3-х летнюю программу методического обеспечения

Ответственные: председатели ЦМК, методист

  1. Актуализировать контрольно-оценочные средства по всем модулям, вопросы для ПП и УП, манипуляционные листы до 1.11.2020

Ответственные: председатели ЦМК, методист

________________________________________________________

Протокол № 2 заседания методического совета от 8 октября 2020 г.

Присутствовали:

Балабанова А.Н., Мелихов Ю.Ю., Блынская Л.А., Виницкая А.В., Ищук Н.И., Слышкина О.В., Косенков С.И., Минаева Е.А., Чуракова Г.И., Шарапова Н.А., Цыганок А.В., Шунаева Л.В., Шишкова О.М., Пшеничнова Е.Е., Семёнова Т.В.

Повестка дня:

  1. Рассмотрение основной программы профессионального обучения по должности «24232 Младшая медицинская сестра по уходу за больными» профессиональная подготовка с учётом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Медицинский и социальный уход».
  2. Разное

РЕШЕНИЯ:

  1. Утвердить основную программу профессионального обучения по должности «24232 Младшая медицинская сестра по уходу за больными» профессиональная подготовка с учётом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Медицинский и социальный уход».

________________________________________________________

Протокол № 1

 заседания методического совета

от 13 сентября 2020 г.

Присутствовали:

Балабанова А.Н., Мелихов Ю.Ю., Блынская Л.А., Ищук Н.И., Слышкина О.В., Корчагина Т.В., Косенков С.И., Минаева Е.А., Чуракова Г.И., Шарапова Н.А., Цыганок А.В., Шунаева Л.В., Шишкова О.М., Пшеничнова Е.Е., Семёнова Т.В.

Повестка дня:

  1. Утверждение планов работы ЦМК, кабинетов, кружков, индивидуальной работы преподавателей, заседаний временных творческих групп.
  2. Планирование мероприятий по устранению недостатков в подготовке специалистов и организации ГИА.
  3. Утверждение графиков проведения заседаний ЦМК, декадников ЦМК, открытых занятий.
  4. Утверждение графиков проведения контрольных работ, внутриколледжного контроля в рамках СМК.
  5. Корректировка и утверждение перечня УД/ПМ  на новый учебный год.
  6. Утверждение рабочих программ УД/ПМ, КТП, УМК
  7. Утверждение примерных тем ВКР

РЕШЕНИЯ:

  1. Утвердить планы работы ЦМК, кабинетов, кружков, индивидуальной работы преподавателей, заседаний временных творческих групп.
  2. Информацию принять к сведению. Продолжить реализацию плана мероприятий по устранению недостатков в подготовке специалистов и организации ГИА, разработанных с учётом рекомендаций ГЭК.
  3. Утвердить следующую учебно-программную документацию на 2019-2020 учебный год:
  • Рабочие программы учебных дисциплин
  • Рабочие программы профессиональных модулей
  • Календарно-тематические планы
  • Учебно-методические комплекты
  • Фонды оценочных средств
  • Контрольно-оценочные средства
  • Графики проведения заседаний ЦМК, декадников ЦМК, открытых занятий, контрольных работ, междисциплинарных административных срезов, внутриколледжного контроля в рамках СМК.
  • Примерный перечень выпускных квалификационных работ.

________________________________________________________________

Протоколы заседания МС

Протокол №1

заседания Методического совета

от 28.08.2020г

Присутствовали:  все

Повестка:

МС №1   28 августа

1.Знакомство с ГОСО РК, Инструктивным письмом на 2020-2021 учебный год (заместитель директора по НМР).

2.Рассмотрение нормативно-правовых документов школы-лицея  (Положения, схемы, режим работы, циклограммы и т.д. Арыстанова С.Ж.)..

3.Утверждение МО и председателей МО.

4.Утверждение Рабочего учебного плана школы-лицея ( Жанайдарова А.К.).

5.Требования в ведению календарно-тематического планирования и к графику

СОР,СОЧ (Арыстанова С.Ж.).

Слушали:

  1. Зам. директора по НМР Арыстанову С.Ж , она ознакомила присутствующих с ГОСО РК, Инструктивным письмом на 2019-2020 учебный год.

Предложили : Изучить данный документ на заседаниях МО. Обратить внимание на пункты по обновлению содержания образования, Переход на обновленное содержание образования 11-го класса, внедрение новых предметов в 11-м классе  (Графика и проектирование, Оновы предпринимательства и бизнеса, НВТП,  новый формат итоговой аттестации в 9, 11-х классах,

2.Зам. директора  по УМР  и руководителей МО , которые утвердили КТП, график СОР и СОЧ  и др.

3.Утвердили количество МАУ , а также выбрали председателей МАУ

4.Зам директора по УВР Жанайдарова А.К , предложила утвердить рабочий план на 2020-2021 учебный год.

  1. Зам. директора по НМР Арыстанову С.Ж ознакомила присутствующих с требованиями по ведению КТП

Решили:

1.Утвердить Утверждение КТП,  графика проверочных работ

2.Утвердить МО объединения , председателей МО

3.Утвердить рабочий учебный план план 

Секретарь: Дуйсеева А.Е

 

Протокол №2

заседания Методического совета

от 02.09.2020г

Присутствовали:  все

Повестка:

МС № 2  02 сентября

1.Утверждение КТП, утверждение графика проверочных работ, АКР, СОР,СОЧ  (руководители МО, зам по УМР).

2.Утверждение планов ШМО с анализом (председатели МО,  замдиректора по НМР).

3.Педагогические конкурсы, участие учителей.

 Слушали:

  1. Зам. директора по УМР Жанайдарову А.К ,она ознакомила всех графиками проверочных работ, АКР, СОР,СОЧ
  2. Зам. директора по НМР Арыстанову С.Ж, она ознакомила состав методического совета а также присутствующих учителей с основными направлениями работы школы на год ,утвердили планы работы ШМА на новый учебный год. этот учебный

3.Зам.директора по НМР Арыстанова С.Ж, ознакомила участников МС с основными педагогическими конкурсами по линии ЦМО, Дарын, Орлеу.

Решили:

1.Утвердить

2.Утвердить планы ШМО

3.Руководителям МО, взять на контроль участие учителей в различных педагогических конкурсах, своевременно оказывать методическую помощь 

Секретарь: Дуйсеева А.Е

 

Протокол №3

заседания Методического совета

Присутствовали:  все

Повестка:  МС № 3   9ноября 2020г

МС № 3   9ноября

1.Работа с вновь прибывшими, молодыми и аттестуемыми учителями (заместители директора).

2.Итоги мониторинга учебного процесса по предметам за I четверть.

3.Рассмотрение работ на защиту авторских программ.

Слушали:

1.Заместителя директора по науке Арыстанову С.Ж,  о работе с вновь прибывшими , молодыми и аттестуемыми учителями, Сауле Жусуповна зачитала приказ о закреплении наставников за молодыми учителями, стаж которых с от 0-3 лет.

Предложили: Активизировать работу с молодыми специалистами, Сауле Жусуповна отметила, что все учителя наставники составили план работы, провели анкетирование, посетили уроки своих менти.

2.Завучи  по УВР, подвели итоги успеваемости за 1 четверть.

3.Рассмотреть авторские программы учителей, рекомендовать лучшие работы для защиты на ГНМС.

Решение:

1.Утвердить план работы и список молодых специалистов. Приказом директора школы закрепить за каждым молодым педагогом опытного наставника

2.Итоги  мониторинга учебного процесса по предметам за I четверть считать удовлетворительным.

  1. Утвердить авторские программы , для защиты на ГНМС  

Секретарь: Дуйсеева А.Е

Процедуры - IPCC

Написание и рецензирование отчетов МГЭИК и других публикаций осуществляется в соответствии с «Процедурами подготовки, обзора, принятия, принятия, утверждения и публикации отчетов МГЭИК», содержащимися в Приложении А к Принципам , регулирующим работу МГЭИК . Эти процедуры были первоначально приняты 15-й сессией МГЭИК в 1999 году и с тех пор регулярно пересматривались и пересматривались. Они предоставляют подробные процедуры для подготовки различных типов материалов МГЭИК, а именно:

  • Отчеты МГЭИК: включают в себя оценки, сводные и специальные отчеты и их резюме для политиков, а также методологические отчеты.
  • Технические документы: они основаны на материалах, уже содержащихся в отчетах МГЭИК, как определено выше.
  • Вспомогательные материалы: Сюда входят протоколы семинаров и материалы совещаний экспертов, которые проводятся по заказу или при поддержке МГЭИК; программное обеспечение или базы данных для облегчения использования методологических отчетов МГЭИК; и руководящие материалы для руководства и помощи в подготовке отчетов и технических документов МГЭИК.

Упрощенные процедуры подготовки, обзора, принятия, принятия, утверждения и публикации применяются к Техническим документам, которые основаны на материалах, уже существующих в других отчетах МГЭИК.Технические документы инициируются в ответ на официальный запрос РКИК ООН или ее вспомогательных органов и согласовываются Бюро или принимаются Группой экспертов. Процесс подготовки отчетов МГЭИК от начала до стадии утверждения описан здесь. На период проведения четвертой и пятой оценок Группа приняла структуру и набор критериев для установления приоритетов для специальных отчетов, методологических отчетов и технических документов. Цель состоит в том, чтобы обеспечить эффективное использование ресурсов при удовлетворении потребностей пользователей.Эта структура должна применяться в соответствии с Принципами, регулирующими работу МГЭИК, и предназначена для руководства, но не для предписания будущих решений Группы в отношении ее программы работы. Решение о создании нового отчета будет рассматриваться в индивидуальном порядке. Структура пересматривается после каждого цикла оценки и, следовательно, не является частью Приложения А к Принципам , регулирующим работу МГЭИК .

программ со стратегическим упором - Государственная университетская система Флориды

Подчеркивание и поощрение развития академических программ, имеющих стратегическое значение, является одним из нескольких инструментов, используемых для лучшего согласования целей подготовки дипломов системы государственного университета с экономическими потребностями и потребностями в рабочей силе Флориды .Периодически офис Совета управляющих проводит экологическое обследование для выявления спроса на рынке труда на выпускников университетов. В ходе этого процесса анализируется ряд экономических отчетов и отчетов, связанных с персоналом, и определяются тенденции, помогающие обновлять официальный список академических программ, имеющих стратегическое значение (PSE). Этот процесс определяет профессиональные области с высоким спросом на выпускников высших учебных заведений и дает возможность определить новые и развивающиеся секторы бизнеса и профессии.Совет утвердил обновления списка PSE в октябре 2019 года в связи с изменениями в экономике и на рынке труда, а совсем недавно, в сентябре 2020 года, чтобы учесть внедрение таксономии Классификации учебных программ (CIP) 2020.

Совет управляющих сейчас находится на пятой итерации этого упражнения, каждая из которых дает программы для Системы, на которых можно стратегически сосредоточить ресурсы. Хотя в реальных программах существует значительное совпадение от одной итерации к другой, номенклатура со временем изменилась.Первоначальная методология и список программ были созданы в 2001 году в рамках Консультативной группы по новым технологиям. Первый пересмотр произошел в 2005 году в рамках разработки Стратегического плана SUS и назывался Списком целевых программ. Вторая редакция была разработана в 2008 году и озаглавлена ​​«Области стратегического упора в программе», которая также была частью Стратегического плана Совета управляющих. Третий пересмотр был проведен в ноябре 2013 года в рамках усилий Совета по согласованию стратегического плана и вступил в силу в 2014-15 учебном году.В то время название было упрощено до «Программы стратегического акцента» или «PSE». Четвертая редакция была утверждена 30 октября 2019 года, а текущая версия списка PSE была утверждена Правлением 16 сентября 2020 года. Последний список вступает в силу в 2020-21 учебном году.

Периодическое обновление программ стратегического акцента имеет решающее значение, поскольку категории и соответствующий список программ используются в ключевых документах Совета по планированию, включая годовые планы подотчетности, координацию академической программы и утверждение новой академической программы.PSE также стали компонентом финансирования, ориентированного на результат.

На этой веб-странице представлена ​​историческая, а также обновленная информация о программах на получение степени, связанных с категориями стратегического внимания, которые были одобрены Советом управляющих для согласования целей производства ученых степеней системы государственного университета с экономическими и кадровыми потребностями. Флориды.

Текущие программы стратегического акцента (PSE) (действующие на 2020-2021 учебный год):

Предыдущие программы стратегического акцента (PSE) (истекшие)

Исторические изменения в категориях стратегического акцента

ТЕКУЩИЕ (список утвержден в 2013 г., вступает в силу осенью 2014 г.) ПРЕДЫДУЩИЙ (список утвержден в 2008 г., срок истек в конце лета 2014 г.)
1.Критически важная рабочая сила - образование 1. Критические потребности - образование
2. Критическая рабочая сила - Здоровье 2. Критическая потребность - профессии здравоохранения
3. Критическая рабочая сила - анализ пробелов 3. Экономическое развитие - регион Спрос на рабочую силу
4.Экономическое развитие - глобальная конкурентоспособность 4.Экономическое развитие - глобализация
5.Экономическое развитие - STEM 5.Наука, технология и математика (STEM)
6. Критические потребности - службы безопасности и неотложной помощи

Руководство по клинической практике

Сбор доказательств и их оценка качества - важные шаги в систематическом обзоре. Качество доказательств должно быть связано с силой рекомендаций, содержащихся в этом руководстве. В соответствии со стандартами IOM для систематических обзоров AAFP использует определенную структуру для оценки качества исследований и обеспечения силы каждой рекомендации.

а. Методология GRADE
AAFP использует модифицированную версию метода оценки, разработки и оценки рекомендаций (GRADE) для систематического изучения исследований с целью оценки качества доказательств и определения силы рекомендации, основанной на этих доказательствах. Система GRADE обеспечивает прозрачный процесс и структуру для разработки рекомендаций, основанных на фактических данных, с использованием следующей системы для оценки качества доказательств:

и.Высокое качество (уровень A): маловероятно, что дальнейшие исследования изменят нашу уверенность в оценке эффекта.
ii. Умеренное качество (уровень B): дальнейшие исследования, вероятно, окажут важное влияние на нашу уверенность в оценке эффекта, и
может изменить оценку.
iii. Низкое качество (уровень C): Дальнейшие исследования, скорее всего, окажут важное влияние на нашу уверенность в оценке эффекта, а
, вероятно, изменит оценку.
iv. Очень низкое качество (уровень D): любая оценка эффекта очень неопределенна.

г. Сила рекомендации
GRADE использует термин «сила рекомендации», чтобы оценить степень уверенности в том, что желательные эффекты вмешательства перевешивают нежелательные. Рекомендации могут быть как за, так и против вмешательства или метода тестирования. AAFP предпочитает, чтобы сила рекомендации соответствовала качеству доказательств, так что сильные рекомендации основаны на доказательствах от среднего до высокого качества, а слабые рекомендации основаны на доказательствах от низкого до среднего качества.Доказательства очень низкого качества следует считать недостаточными для рекомендации, за исключением случаев, когда польза значительно превышает вред.

Сила доказательств должна также отражать степень, в которой есть доказательства улучшения исходов, ориентированных на пациента, таких как заболеваемость, смертность, качество жизни или симптомы (в отличие от исходов, ориентированных только на заболевание, таких как артериальное давление или гемоглобин A1C). Сильные рекомендации должны основываться на высококачественных доказательствах улучшения результатов, ориентированных на пациента.Слабые рекомендации должны подкрепляться некоторыми свидетельствами улучшения результатов, ориентированных на пациента; хотя доказательства могут быть непоследовательными, более низкого качества или полагаться на косвенную цепочку, связывающую суррогатные исходы с исходами, ориентированными на пациента.

и. Сильная рекомендация: основываясь на последовательных доказательствах чистой выгоды с точки зрения исходов для здоровья, ориентированных на пациента, наиболее информированные пациенты выберут рекомендованный вариант, и врачи могут соответствующим образом структурировать свое взаимодействие с пациентами.

ii. Слабая рекомендация: доказательства чистой выгоды с точки зрения ориентированных на пациента результатов непоследовательны или основаны на доказательствах более низкого качества, или выбор пациентов будет варьироваться в зависимости от их ценностей и предпочтений, и врачи должны помочь гарантировать, что уход за пациентом остается верным этим ценностям. и предпочтения.

iii. Рекомендации по передовой практике: это рекомендации, которые могут быть даны, когда считается, что они будут полезны для клинициста, например, рекомендации выполнять что-то, что является стандартным лечением, но при отсутствии прямых доказательств в поддержку рекомендации, а это маловероятно. когда-либо быть формально изученным.Их следует экономно использовать в руководствах.

г. Повышение и понижение уровня доказательств: система GRADE позволяет повышать или понижать уровень доказательств на основе определенных критериев.

и. Понижение степени доказательности: Доказательства могут быть занижены по следующим причинам:
1. Риск систематической ошибки относится к факторам, которые снижают вероятность того, что ответ, найденный в исследовании, может не отражать истинный ответ среди населения. Неправильная рандомизация, например, отсутствие сокрытия при распределении в исследовательскую группу; отсутствие слепоты к исследуемой группе при оценке результатов; большие потери для последующего наблюдения; невозможность проанализировать всех в группе, в которую они были рандомизированы; преждевременное прекращение исследования, когда выгода кажется слишком большой, чтобы ее можно было игнорировать; или неспособность сообщить обо всех результатах.

2. Необходимо объяснить несоответствие результатов ряда исследований. Были ли вмешательства действительно одинаковыми? Были ли образцы очень разными? Несоответствия, которые невозможно объяснить, очень затрудняют оценку истинного эффекта лечения.

3. Прямолинейность означает степень, в которой два вмешательства сравниваются друг с другом в аналогичных группах населения. Косвенные сравнения труднее интерпретировать. Существует два типа косвенности.
а. Первый включает косвенные сравнения. Например, если два препарата исследуются на предмет результата, но нет исследований, которые бы напрямую сравнивали препараты, что является косвенным сравнением.
г. Второй включает различия в популяции, вмешательстве, компараторе и / или исходе.

4. Неточность относится к исследованию, которое может показать статистически значимые эффекты, но размер выборки невелик, а мера пользы неточна, что означает, что оно имеет широкий доверительный интервал.

5. Возможна также предвзятость публикации. Исследователи с большей вероятностью представят исследования для публикации, если результаты будут положительными, и журналы с большей вероятностью примут их для публикации. Следует предпринять усилия в систематическом обзоре, чтобы выявить исследования, которые не были опубликованы. Это особенно важный вопрос, когда исследования финансируются отраслью

.

ii. Доказательства могут быть обновлены на основании следующих факторов:
1.Большой размер эффекта: вероятность того, что большой эффект будет ложным, гораздо меньше, чем малый эффект. Небольшие размеры эффекта могут быть гораздо более легкими в результате случайности.
2. Доза-реакция: существует, когда есть доказательства того, что различия в дозировке приводят к различным эффектам / исходам. Это один из аспектов открытия, предполагающего причинно-следственную связь.
3. Все правдоподобные смешения: в наблюдательных испытаниях особенно трудно измерить и контролировать все правдоподобные смешения.Когда все неизмеримые правдоподобные искажающие факторы и ошибки в наблюдательном исследовании приводят к недооценке очевидного лечебного эффекта, тогда более вероятно, что открытие является реальным, а не результатом неизмеренного искажения. Например, если только более больные пациенты получают экспериментальное вмешательство или воздействие, но при этом им все равно лучше, вполне вероятно, что фактический эффект вмешательства или воздействия даже больше, чем предполагают данные.

Этические принципы статистической практики

Подготовлено Комитетом по профессиональной этике Американской статистической ассоциации
Утверждено Правлением ASA в апреле 2018 г.