Прямоугольные предметы: 100 к 1.Прямоугольные предметы в вашей комнате? (интерактивная игра)?

Содержание

Прямоугольный параллелепипед - Математика - Презентации

Ну-ка проверь дружок Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь оценку «5». Тут затеи и задачи, Игры, шутки, всё для вас! Пожелаем же удачи – За работу, в добрый час!

140 : 7 =

46 + 38 =

465 * 1 =

100 – 16 =

0 * 124 =

27 – 27 =

54 : 2 =

0 : 145 =

3 3 =

60 – 40 =

2 3 =

5 2 - 5 =

3 2 + 18 =

6 2 + 12 =

А

84

И

8

Р

465

М

18

Д

48

П

20

Т

45

З

9

Е

27

Ж

41

Л

0

Нас окружают предметы, которые сделаны из различных материалов, отличаются размером, цветом. Многие из них имеют одинаковую форму.

Все эти предметы имеют одинаковую форму, отличаются лишь мелкими деталями.

  • Все эти предметы имеют одинаковую форму, отличаются лишь мелкими деталями.
  • Все эти предметы имеют одинаковую форму, отличаются лишь мелкими деталями.

Они напоминают тело, которое называется прямоугольным параллелепипедом.

Какие предметы не имеют форму

прямоугольного параллелепипеда?

Классная работа.

21.04.16

Прямоугольный параллелепипед.

Фигуры бывают плоские

и объёмные

Параллелепипед – слово греческого происхождения. Образовано путём слияния двух слов: «параллелос» - «параллельный, идущие рядом» и «эпидос» - плоскость.

Назовите буквы, которыми отмечены те геометрические тела, которые являются изображениями

прямоугольного параллелепипеда

Рисуем параллелепипед :

Геометрическая фигура

Вершины

Кол-во

Грани

Ребра

Прямоугольный параллелепипед имеет:

Вершины - точки

( 8 )

( 6 )

Грани - прямоугольники

С 1

D 1

Ребра - отрезки

( 12 )

Сколько всего вершин,

граней и ребер у параллелепипеда?

А 1

В 1

D

С

А

В

13

Геометрическая фигура

Вершины

Кол-во

точки

Грани

8

прямоугольники

Ребра

6

отрезки

12

Прямоугольный параллелепипед

имеет три измерения –

ширину

длину,

и высоту.

D 1

С 1

В 1

А 1

c

D

С

а

b

А

В

АВС D А 1 В 1 С 1D1 - пара ллеле пипед

15

Прямоугольный параллелепипед имеет три измерения — длину, ширину и высоту.

Измерения прямоугольного параллелепипеда – это длины трёх рёбер, исходящих из одной вершины.

Поверхность прямоугольного параллелепипеда состоит из 6 прямоугольников . Их называют гранями параллелепипеда.

Две грани называются противоположными , если у них нет общего ребра.

Среди шести граней три пары противоположных .

В прямоугольном параллелепипеде противоположные грани равны .

15

Вычислите площадь закрашенных фигур:

S = 600см 2

5дм

S = 18м 2

12см

10см

8см

2см

4см

S = 24см 2

У параллелепипеда:

S = 2 ab

+2 ac

+2 bc

Площадь поверхности:

S = 2( ab + ac + bc )

Длина ребер:

L = 4 a

+4 b

+4 c

c

L = 4( a + b + c )

b

a

19

КУБ:

Куб – это параллелепипед у которого все рёбра равны

Грани куба – это 6 одинаковых квадратов

Площадь поверхности куба:

S = 6 a 2

Длина ребер куба:

L = 12 a

a

a

a

20

Физкультминутка

Рисуй глазами треугольник.

  • Рисуй глазами треугольник.
  • Теперь его переверни вершиной вниз.
  • И вновь глазами ты по периметру веди.
  • Рисуй восьмерку вертикально.
  • Ты головою не крути,
  • А лишь глазами осторожно ты вдоль по линиям води.
  • И на бочок ее клади.
  • Теперь следи горизонтально, и в центре ты остановись.
  • Зажмурься крепко, не ленись.
  • Глаза открываем мы, наконец.
  • Зарядка окончилась.
  • Ты – молодец!

792: Вычисли площадь поверхности

прямоугольного параллелепипеда с измерениями

4 см, 6 см и 8 см.

795: Вычисли площадь поверхности куба с ребром 5 см.

5 см

6 см

8 см

4 см

22

Эвристическая беседа

  • Классная комната или учебный кабинет являются основным местом проведения обучающихся в школе, где они проводят большую часть времени, поэтому к гигиеническому состоянию этих помещений предъявляются особо высокие требования. Несоблюдение гигиенических требований к воздушному режиму ухудшает восприятие и усвоение учебного материала. Основные нормы отражены в Санитарных правилах, утвержденных СанПиН 2.4.2.2821-10 от 29
    июня 2011
    г. Комфортные, т. е. физически хорошо воспринимаемые условия для обучающихся в классах следующие: 18-20 градусов C°, атмосферное давление в среднем 760 мм ртутного столба, содержание 21% кислорода, 0,04% углекислого газа. В классной комнате во время урока возрастает концентрация углекислоты и падает содержание кислорода. Минимальная кубатура воздуха, приходящаяся на одного школьника- достигает 4 куб. м.
  • Соответствуют ли размеры нашего класса и его наполняемость нормам СанПиН? Что для этого необходимо знать?

Проблема

  • Соответствуют ли размеры нашего класса и наполняемость его нормам СанПиН?
  • Что для этого необходимо знать?

Гипотеза

  • Если мы найдём формулу для вычисления объёма прямоугольного параллелепипеда и научимся его вычислять, то узнаем соответствуют ли размеры нашего класса нормам СанПиН.

Объём прямоугольного параллелепипеда

6 м

Воздуха ? м 3

5 м

№ 803 . Математика 5 класс. Н.Я.Виленкин.

Куб – это прямоугольный параллелепипед, у которого все рёбра равны.

Объём - V=a 3

Площадь поверхности – S=6a 2

Самостоятельная работа по карточкам.

Сам

РЕФЛЕКСИЯ

НА УРОКЕ

  • Я узнал…
  • Я научился…
  • Мне понравилось…
  • Я затруднялся…
  • Моё настроение…

- У меня не было желания работать. Сегодня не мой день.

- Я работал(а) отлично, в полную силу своих возможностей,

чувствовал(а) себя уверенно.

- Я работал(а) хорошо, но не в полную силу, испытывал(а) чувство неуверенности, боязни, что отвечу неправильно.

Домашнее задание:

Рабочая тетрадь (печатная основа) № 50.3, 50.4,

911

Спасибо, ребята, вам всем за урок, Пусть все эти знанья будут вам впрок. Пусть вам пригодятся Все знанья объема, Когда вы ремонт Затеете дома, Когда собираете в путь чемодан, Когда задвигаете в угол диван, Когда наливаете в банку воды, С объемом и площадью будьте на “ты”. Теперь говорю я вам всем “до свидания”, Окончен урок. Благодарю за вниманье.

Молодцы !!!

Удачи на следующих уроках!

Инструкции по использованию приложения «Рулетка» на iPhone, iPad или iPod touch

Узнайте, как определить размер реальных предметов с помощью приложения «Рулетка» и камеры на iPhone, iPad или iPod touch. Изучите способы удобного измерения объектов и людей с помощью сканера LiDAR на iPad Pro 12,9 дюйма (4-го поколения), iPad Pro 11 дюймов (2-го поколения), iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max.

Приложение «Рулетка» использует технологию дополненной реальности, превращая ваше устройство в рулетку. Вы можете измерять предметы, автоматически определять габариты прямоугольных объектов и сохранять фото измерений. На iPad Pro 12,9 дюйма (4-го поколения), iPad Pro 11 дюймов (2-го поколения), iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max упрощено измерение объектов с помощью отображаемых на экране направляющих. Эти устройства также позволяют измерять рост людей и просматривать историю измерений.

Измерения являются приблизительными.

Подготовка к настройке


Снятие однократного замера

  1. Откройте приложение «Рулетка» и перемещайте устройство согласно инструкциям на экране. Таким образом устройство получит систему координат объекта измерения и поверхности, на которой он находится. Продолжайте перемещать устройство, пока на экране не появится круг с точкой по центру. 
  2. Переместите устройство так, чтобы точка находилась над начальным положением замера, и нажмите кнопку добавления ().
  3. Медленно перемещайте устройство, пока точка не окажется над финальным положением замера, и снова нажмите кнопку добавления ().

Выполнив замер, вы можете изменить точки начала и окончания объекта. Коснитесь одной из точек и, удерживая, перетащите ее в нужную позицию. Показатели замера изменятся по мере перемещения.

Сохранение показателей замера

Когда отобразятся показатели замера, нажмите на число, чтобы отобразить его в дюймах или сантиметрах. Нажмите «Копировать», после чего значение будет отправлено в буфер обмена, чтобы вы могли вставить его в другое приложение. Нажмите «Очистить», чтобы повторить замер.

Вы также можете сделать снимок с изображением объекта и его замеров. Просто нажмите кнопку затвора камеры (), и снимок появится в левом нижнем углу экрана. Нажмите на него, чтобы отредактировать с помощью функции «Разметка», или смахните влево, чтобы сохранить снимок в приложении «Фото».

Выполнение нескольких замеров

  1. Выполнив первый замер, переместите устройство, чтобы расположить точку над другим местом на объекте или рядом с ним.
  2. Нажмите кнопку добавления (), чтобы начать второй замер, и переместите устройство так, чтобы точка расположилась рядом с местом уже выполненного замера.*
  3. Нажмите кнопку добавления () снова, чтобы отобразился второй замер.
  4. Повторите эти шаги, чтобы выполнить нужное количество замеров.

Нажмите кнопку отмены (), чтобы удалить последний замер, или нажмите «Очистить», чтобы повторить.

* Дополнительные замеры должны начинаться или заканчиваться рядом с уже выполненным замером. В противном случае все предыдущие замеры заменяются самым последним.

Измерение прямоугольного объекта

Если устройство определит, что форма измеряемого объекта квадратная или прямоугольная, вокруг объекта появится рамка замера. Нажмите кнопку добавления (), после чего отобразятся значения ширины и длины объекта. Немного переместите устройство, после чего отобразится площадь объекта.

Пока отображаются показатели замера, можно нажать измеренный показатель площади, чтобы увидеть длину диагонали, а также площадь в квадратных дюймах или метрах.

Использование приложения «Рулетка» на iPad Pro 12,9 дюйма (4-го поколения), iPad Pro 11 дюймов (2-го поколения), iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max

iPad Pro 12,9 дюйма (4-го поколения), iPad Pro 11 дюймов (2-го поколения), iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max оснащены сканером LiDAR, который поможет быстрее и точнее измерять предметы в приложении «Рулетка».

Не уверены, есть ли в вашем устройстве сканер LiDAR? Узнайте, какая у вас модель iPad или какая у вас модель iPhone.

Измерение роста человека

Если приложение «Рулетка» обнаруживает человека в видоискателе, оно автоматически измеряет его рост от земли до верхушки головы, шапки или волос. Вы можете нажать кнопку затвора (), чтобы сфотографировать человека, при этом измерив его рост. Затем вы можете воспользоваться функцией «Разметка» на фотографии, сохранить ее и поделиться ей.

Советы по правильному измерению роста:

  • Выберите место с хорошим освещением.
  • Не стоит выбирать место с темным фоном и рядом с отражающими поверхностями.
  • Убедитесь, что лицо и голова человека, чей рост измеряется, ничем не закрыты (например, маской, солнцезащитными очками или головным убором).
  • Попробуйте отступить назад от человека, чей рост вы измеряете. Возможно, вы стоите слишком близко.

Использование вертикальных и краевых направляющих

Направляющие линии на iPad Pro 12,9 дюйма (4-го поколения), iPad Pro 11 дюймов (2-го поколения), iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max помогают легко и точно измерить высоту, а также прямые края мебели, столешниц и других объектов. Направляющие линии отображаются автоматически вдоль краев при выполнении вертикального измерения.  

Привяжите к желтой направляющей линии начальную и конечную точки, затем нажмите на измерение, чтобы посмотреть подробные сведения, предоставленные устройством iPad Pro. Вы можете посмотреть высоту измеряемого края, расстояние до него, угол наклона и т. д.

Более подробные сведения об измерении показаны в представлении линейки

В приложении «Рулетка» на iPad Pro 12,9 дюйма (4-го поколения), iPad Pro 11 дюймов (2-го поколения), iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max для линейных измерений добавляется наложение в виде линейки, показывающее габариты объекта с точностью до деления. Переместите устройство iPad Pro ближе к линейному измерению, чтобы отобразилось представление линейки, затем нажмите кнопку затвора, чтобы сделать фотографию и использовать измерения с точностью до деления линейки для планирования проектов.

Просмотр истории измерений

Нажмите кнопку списка , чтобы просмотреть все измерения, полученные в ходе текущего сеанса, в том числе снимки экрана. Это помогает отслеживать габариты при измерении пространства или серии объектов. Вы можете скопировать габариты в приложение «Заметки», «Почта» или любое другое приложение, где необходимо сохранить список, или очистить их и начать сначала.

Дополнительная информация

Дата публикации: 

Конспект урока ИЗО "Рисование предмета прямоугольной формы"

Тема урока « Рисование с натуры объемного предмета прямоугольной формы расположенного выше уровня зрения».

Цель: Закрепление умения рисовать объемные предметы расположенные выше уровня зрения; выполнение рисунка в определенной последовательности – от общего к частному.

Задачи:

1.Содействовать формированию специальных графических умений, навыков.
2. Создавать условия для развития эмоций и интеллекта.
3. Расширять эстетические знания, словарный запас учащихся.

4. Развитие внимания, мышления, моторики кисти руки.

Оборудование:

Зрительный ряд:

- Плакат с поэтапным выполнением рисунка скворечника.

- Слайды : 1. Домики для животных,насекомых, птиц.

2.Изображение скворечника.

3.Пейзаж с голосами птиц.

Материалы:

- Альбом.

- Кисти, краски, вода, карандаши простые, ластик.

План урока.

1.Организационный момент – 2минуы.

Физкульт минутка.

Теоретический материал (техника безопасности)

2.Мотивация учебной деятельности-5минут.

Коррекционные упражнения на развитие внимания, мышления, моторики кисти руки.

3.Восприятие нового материала. Вводная беседа. Просмотр слайдов -10минут.

4. Выполнение пошагового рисунка – 15 минут.

Физкультминутка.

5. Самостоятельная работа с цветом – 8 минут.

6. Подведение итогов урока – 5 минут.

Уборка рабочего места.

Ход урока.

Подготовка к уроку.

  1. Упражнения для дыхания, для глаз.

Коррекционные упражнения.

1. Упражнения

(А)-Из четырех изображений (соловей,филин, дятел, скворечник)

Необходимо убрать лишний.

(Б) - Поменяйте местами буквы так, чтобы получилось слово

Т Я Д Е Л-- (дятел), Н И Л И Ф-- (филин), Л О В Е Й С О--(соловей)

(В)-Изображения птицы нужно расположить над словом (на-

званием птицы).

(Г) - На фоне леса звучат голоса птиц, дети должны определить

кокой птице он принадлежит и по порядку звучания

поставить номер под изображением птицы. (по очереди).

2.Упражнение

- Из геометрических фигур дети должны на доске составить птицу.

Повторение темы прошлого урока.

В. Что мы рисовали на прошлом уроке? ( ПТИЦУ).

В. Где живут птицы? (В ЛЕСУ, ВОЗЛЕ СЕЛЕНИЙ, В ПОЛЕ).

В. Какие у птиц домики? (Гнездо, дупло и т.д).

Беседа с показом слайдов.

Большинство птиц вьют себе гнезда на деревьях, под крышами домов или в сараях и даже в траве, находят себе дупло или выклевывают его на отвесном берегу реки там они выводят своих птенцов. Человек живет в соседстве с птицами

И во многом зависит от них и поэтому должен заботиться и помогать им .

В. КАК человек может помогать птицам?

В. Почему этот домик назвали скворечником?

Сообщение темы урока.

- Рисование с натуры объемного предмета прямоугольной формы расположенного выше уровня зрения. Мы не случайно сегодня вспомнили о птицах о скворечнике. Какую он имеет форму?

Сообщение цели урока.

-Научиться строить предмет прямоугольной формы.

-Расположенного выше уровня зрения.

Анализ формы предмета. Выполнение пошагового рисунка.

Физкультминутка.

Анализ освещенности предмета (свет, тень, полутень).

Самостоятельная работа.

Анализ работ (детьми у доски).

Рефлексия (на нарисованных кружочках дорисовать рот, улыбающийся или грустный.)

15 примеров прямоугольников в реальной жизни - StudiousGuy

Прямоугольник - это четырехугольник, противоположные стороны которого равны по длине и имеют четыре равных угла. Это двухмерная геометрическая фигура, длинная сторона которой называется длиной, а более короткая - шириной или шириной. Площадь прямоугольника может быть вычислена путем вычисления числового произведения длины меньшей стороны и большей стороны. Периметр прямоугольника в два раза больше суммы меньшей и большей стороны.

Указатель статей (Нажмите, чтобы перейти)

Свойства прямоугольника

1. Все четыре внутренних угла прямоугольника равны 90 °.

2. Противоположные стороны прямоугольника параллельны и равны друг другу.

3. Диагонали, образованные соединением противоположных углов четырехугольника, равны по длине, причем длина дается как квадратный корень из суммы квадрата длины и ширины.

4. Диагонали прямоугольника делят друг друга пополам.

Примеры объектов прямоугольной формы

1. Ноутбуки

Если вы посмотрите на ноутбук, у него четыре стороны, причем противоположные стороны параллельны друг другу и равны по длине. Это означает, что ноутбук является ярким примером объектов прямоугольной формы, используемых в реальной жизни. Аналогичным образом клавиатура и экран монитора также имеют прямоугольную форму.

2. Книги

Книги, как правило, имеют форму куба, но если вы посмотрите на любую из сторон книги, имеющую форму куба, вы легко увидите прямоугольную геометрическую фигуру.

3. Сотовые телефоны

Сотовые телефоны или мобильные телефоны - еще один пример объектов прямоугольной формы, используемых в реальной жизни.

4. Дверь

Дверь - один из самых распространенных предметов прямоугольной формы, используемых в повседневной жизни. Длина двери в большинстве случаев больше по сравнению с ее шириной.

5. Шоколадный

Плитка шоколада прямоугольной формы.Итак, в следующий раз, когда вы будете есть плитку шоколада, вспомните определение и свойства прямоугольника.

6. Столешница

Посмотрите на столы, которые есть у вас дома или на рабочем месте. Это может быть обеденный стол, рабочий стол или компьютерный стол. Вы заметите, что большинство из них имеют прямоугольную форму.

7. Кровать

Односпальная кровать - прекрасный пример окружающих нас предметов прямоугольной формы.Однако, когда две такие кровати объединены, прямоугольная форма в большинстве случаев трансформируется в квадрат.

8. Штора

Большинство штор сравнительно длиннее в вертикальном направлении и короче в горизонтальном. Кроме того, вертикальная и горизонтальная стороны занавески параллельны друг другу. Следовательно, шторы - один из лучших примеров объектов прямоугольной формы в реальной жизни.

9.Черная доска

Черная или белая доска, используемая в учебных заведениях и на рабочих местах, является ярким примером прямоугольных объектов, используемых в реальной жизни.

10. Микроволновая печь

Микроволновая печь - это электронное устройство в форме куба, используемое для приготовления или разогрева пищи. Если вы посмотрите на любую из шести сторон микроволновой печи, вы легко увидите прямоугольную фигуру.

11. Линейка

Линейка или шкала - это устройство, используемое в геометрии для построения прямых линий и других геометрических фигур.Это еще один пример прямоугольных объектов, присутствующих в реальной жизни.

12. Конверт

Конверт используется для прикрытия письма перед отправкой по почте. Он состоит из клапана и имеет прямоугольную форму.

13. Валютные векселя

Выньте банкноту из бумажника и посмотрите на ее форму. Вы можете легко заметить, что он имеет прямоугольную форму.

14. Кредитные карты

Граница кредитной карты образует фигуру, состоящую из равных и параллельных противоположных сторон.Следовательно, кредитные карты являются прекрасным примером объектов прямоугольной формы.

15. Флаги стран

Другой пример объекта прямоугольной формы, используемого в реальной жизни, - это флаг страны. Вы можете посмотреть на флаг своей нации или любой другой нации, они в основном прямоугольной формы.

Обработка изображений

- Измерение относительной длины прямоугольных объектов

Я работаю над методом измерения относительной длины объектов с целью показать, что объекты длиннее в центре изображения, чем вверху / внизу.

Изображение преобразовано в двоичную форму с небольшими точками, которые выглядят как шум. Измерение длины объекта затрудняется тем, что некоторые из них сломаны. (Я могу использовать расширение, чтобы исправить это)

ImageTake [b, {390, 660}, {733, 1016}] // ColorNegate

ТОП

НИЖНЯЯ

Исходное изображение взято из синего канала и выглядит почти идентично приведенному выше

Быстрый метод, который я пробовал, - использовать функцию ComponentsMeasurements [] , которая может возвращать самую длинную ось эллипса наилучшей формы, но я не уверен, работает ли эта функция с отдельными объектами на изображении.

Вопрос 1 - Измеряет ли описанный выше метод эллипс, наиболее подходящий для каждого объекта (линии), или вместо этого он подходит для групп линий на изображении?

Вопрос 2 - Я собирался использовать итеративный поиск в каждой строке, чтобы определить начальные и конечные конечные местоположения для каждого объекта для измерения их относительной длины (самая длинная ось в пикселях). Делать это для всех объектов необязательно, только чтобы показать, что объекты удлиняются по направлению к центру изображения. Если у вас есть идея получше, я был бы очень благодарен, если бы вы поделились своими мыслями.

С уважением,


Спасибо, Кармуллион. Я бы предпочел не использовать ComponentMeasurements, поскольку я не уверен, измеряет ли он отдельных лиц или небольшие группы объектов (использовал изображение с разными размерами, чтобы получить следующие результаты):

test3 = Измерения компонентов [MorphologicalComponents [bResize], "Длина"];

ListPlot [данные, PlotRange -> {{0, 397}, {0, 35}}, AxesLabel -> {"Высота / пикс.", "Длина"}]

Маленькие объекты (шум) составляют точки, которые охватывают диаграмму рассеяния близко к осям.Я могу избавиться / минимизировать их, настроив параметр Binarize

! [Введите описание изображения здесь] [2]

(PDF) Получение моделей прямоугольных 3D-объектов для карт роботов

алгоритмов, описанных в [5]. И обнаружение шлюза

постоянно анализирует лазерное сканирование, чтобы определить, когда шлюзы

присутствуют и когда они пройдены. Модуль RG mapping

собирает эту информацию вместе с выровненными сканами

и реконструированными 3D-объектами, чтобы:

• структурировать 2D-информацию на области и ворота -

способов,

• извлечь компактное 2D-описание для области из

данные лазерного диапазона (набор отрезков линии, ограничивающий прямоугольник

, гипотезы 2D-объекта, главные оси и т. д.),

• добавить 3D-информацию из модуля реконструкции

к 2D-описанию.

В следующем разделе мы описываем, как модели прямоугольных трехмерных объектов могут быть получены из данных изображения.

III. ПОЛУЧЕНИЕ МОДЕЛЕЙ ПРЯМОУГОЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ

Получение моделей объектов осуществляется следующим образом.

Во-первых, объектные гипотезы, то есть четырехугольники в R

2

, которые могут быть

проекциями прямоугольных объектов в R

3

, извлекаются из

одного изображения.Затем нормаль к плоскости n

P

вычисляется

на основе проективной геометрии, и угловые точки прямоугольного объекта

могут быть восстановлены в R

3

пересечением плоскости лучей

. Это дает описание объекта в системе координат камеры

(CCS). Наконец, регистрация на основе региона (или

глобальная), например согласование сканирования на основе данных лазерного диапазона

[5], применяется для преобразования этих представлений объектов

в региональную (или глобальную) систему координат.

В идеальном случае представленный алгоритм обеспечивает идеальную реконструкцию

. В данном случае «идеальный» означает, что не предполагается пространственная дискретизация

датчиком и точные измерения глубины

для отдельных точек. И то, и другое, очевидно, не так.

в реальном приложении, но практические эксперименты

показали, что подход устойчив к таким источникам ошибок

(дискретизация или квантование, ошибочные измерения).

Кроме того, ложные гипотезы автоматически отклоняются на

шаге пересечения лучевой плоскости.

A. Формирование объектных гипотез в плоскости изображения

Пиксели в изображении, которые представляют края, обнаруживаются

краевым фильтром, например Собел, Кэнни, Дериш и т. Д. Пиксели составляют

, затем объединяются в сегменты линии и объединяются вместе, если

они лежат на одной линии и их конечные точки близки друг к другу. Маленькие одинарные отрезки отклоняются.На основе

на этом наборе из M линейных сегментов гипотезы

генерируются путем группирования. Под группировкой мы подразумеваем создание N наборов из

четырехстрочных кортежей из всех M сегментированных строк (M> N). Самый простой способ формирования этих четырехстрочных кортежей

состоит в том, чтобы рассмотреть

всех возможных комбинаций и отклонить гипотезы, которые

не являются правдоподобными. Следующие конфигурации не могут привести к

из спроецированного трехмерного прямоугольника:

• 3 или 4 почти параллельные линии,

• противоположные линии с прямым пересечением,

• очень большие (соответственно очень маленькие) внутренние углы

(Эта проблема будет будет обсуждаться в разделе IV.)

Эти ограничения используются в процессе группирования, а

сокращает количество явно сгенерированных четырехстрочных кортежей.

Результирующий набор четырехстрочных кортежей содержит наших кандидатов

для проекций прямоугольных трехмерных объектов. Поэтому они обрабатываются дальше

.

B. Оценка нормали к плоскости

Предполагая, что прямоугольный объект лежит в плоскости

Π, мы оцениваем нормаль плоскости n

Π

с помощью проекционной геометрии

.В проективном пространстве P

n

точки P

P

и линии L

P

задаются в однородных координатах (размерности

n + 1), в частности для P

P

, L

P

 P

2

:

P

P

= (p

P

1

, p

P

3

) и L

P

= (l

P

1

, l

P

2

, l

P

3

) где

2

= (x, y) = (

p

p

1

p

p

3

,

p

p 2 п

п

3

)

90 002 Перекрестное произведение двух точек в P

2

определяет линию в P

2

,

, которая соединяет эти две точки.Аналогичным образом, произведение двух линий

двух линий в P

2

определяет точку пересечения

этих двух линий в P

2

. Рассмотрим две линии, которые параллельны

в R

3

с их проекцией на плоскость изображения

beeing L

P

1

и L

P

2

. Пересечение L

P

1

и L

P

2

называется

точкой схода P

P

v

.

P

P

v

= L

P

1

× L

P

2

(1)

Взяв все возможные наборы параллельных линий в

3 , которые лежат в

одной плоскости (включая вращение, перемещение и масштабирование

внутри плоскости), приводит к набору точек схода в P

2

,

, которые лежат на одной прямой в P

2

.Это исчезающая строка

L

P

v

. Фактически, для каждой плоскости в R

3

существует ровно

одна сходящаяся линия в P

2

, и соответствующее соотношение

можно использовать для вычисления нормали плоскости в R

3

(см.

уравнение 2). Для получения более подробной информации о проективной геометрии и дуализме точка-линия

в P

2

обратитесь к очень хорошо написанной книге

Хартли и Циссермана [8].

Для откалиброванной камеры с матрицей камеры C, нормальная плоскость

n

p

в R

3

рассчитывается из исчезающей линии

следующим образом:

n

P

= C

T

· L

P

v

(2)

Параметры камеры определяются заранее путем калибровки

процедур калибровки. Следовательно, радиальное искажение может быть удалено на

изображений.Мы предполагаем, что главная точка (C

x

, C

y

)

находится в центре системы координат камеры (CCS).

Это означает, что необходимо выполнить перевод на

(C

x

, C

y

) точечных объектов, извлеченных из изображения,

до вычисления нормали плоскости. Следующая матрица C камеры

является результатом этих соображений и используется для определения нормали плоскости

:

C =

f

s

x

0.0 0,0

0,0

f

с

y

0,0

0,0 0,0 1,0

Где f обозначает фокусное расстояние и (s

x

, s y

, s

, s

) относятся к ширине

и высоте пикселя соответственно. Обратите внимание, что (C

x

, C

y

) также должно быть известно

.

Алгоритм можно резюмировать следующим образом:

1) Преобразование данных строк из R

2

в P

2

.

Линия L

R

описывается двумя точками (P

R

1

, P

R

2

).

Преобразуем отдельные точки из R

2

в P

2

и определяем прямую в P

2

с помощью перекрестного произведения:

P

P

= (p

1

, p

2

, p

3

) = (x - C

x

, y - C

y

, 1.0)

L

P

v

= P

P

1

× P

P

2

2) Рассчитать P

P

9000 P

9000 P

2v

для двух наборов противоположных линий

с ур. 1.

3) Рассчитайте сходящуюся линию L

P

v

= P

P

1v

× P

P

2v

4) Рассчитайте нормаль плоскости с помощью ур.2

(PDF) Обнаружение прямоугольных объектов на городских снимках

(a) (b) (c) (d)

Рисунок 9: Городская повторная сегментация: a) чрезмерная сегментация, (b, c, d) re -сегментация на 1, 2 и 3 уровня соответственно.

, семинар, конференция 2004 г., страницы 46–

46.

Чеснел, А.-Л., Бине, Р., и Уолд, Л. (2007). Объект

ориентирован на оценку ущерба от стихийного бедствия

с использованием изображений очень высокого разрешения. Geo-

Симпозиум по науке и дистанционному зондированию, 2007 г.

IGARSS 2007. IEEE International, страницы 3736–

3739.

Чинкве, Л., Де Роса, Ф., Лекка, Ф., и Левиальди, С.

(2004). Поиск изображения с использованием повторной сегментации

, управляемый прямоугольниками запроса. Изображение и видение

Вычислительная техника, 22 (1): 15–22.

Донней, Дж., Барнсли, М., Лонгли, П., (ESF), E. S. F.,

и GISDATA. (2001). Дистанционное зондирование и анализ запретов Ur-

. Тейлор и Фрэнсис.

Duarte, A., Sánchez, Á., Fernández, F., and Mon-

temayor, A. (2006). Улучшение качества сегментации изображения

за счет слияния эффективных областей

с использованием иерархической социальной метаэвристики. Образец

Письма о признании, 27 (11): 1239–1251.

Egenhofer, M. и Franzosa, R. (1991). Point-

задает топологические пространственные отношения. Международный

Журнал географической информации,

5 (2): 161–174.

Felzenszwalb, P. и Huttenlocher, D.(2004). Ef

cient Graph-Based Image Segmentation (Сегментация изображений на основе графиков). Inter-

, национальный журнал компьютерного зрения, 59 (2): 167–

181.

Ферис Р., Крюгер В. и Сезар Р. (2004). Метод подпространства вейвлета

для отслеживания лица

в реальном времени. Визуализация в реальном времени, 10 (6): 339–350.

Харалик Р. и Шапиро Л. (1985). Сегментация изображения -

техник. Компьютерное зрение, графика и обработка изображений

, 29 (1): 100–132.

Он, Ю., Ван Х. и Чжан Б. (2004). Цветное обнаружение дороги

в условиях городского движения. Интеллектуальные

Транспортные системы, транзакции IEEE,

5 (4): 309–318.

Кохонен Т. (2001). Самоорганизующиеся карты. Springer.

Кортинг, Т. С., Фонсека, Л. М. Г., Дутра, Л. В., и

Сильва, Ф. К. (2008). Повторная сегментация изображений - новый подход

, применяемый к городским изображениям. страницы

467–472.

Лейбе, Б., Леонардис, А., и Шиле, Б. (2004).

Комбинированная категоризация и сегментирование объектов

с неявной моделью формы. In Work-

, магазин по статистическому обучению в компьютерном зрении,

ECCV, страницы 17–32.

Ли С., Джайн А. и сервис), С. О. (2005). Справочник

по распознаванию лиц. Springer.

Перес А., Лопес Ф., Бенллох Дж. И Кристенсен С.

(2000). Методы анализа цвета и формы для обнаружения сорняков

на зерновых полях.Компьютеры и

Электроника в сельском хозяйстве, 25 (3): 197–212.

Роллер Д., Даниилидис К. и Нагель Х. (1993).

Отслеживание объекта на основе модели в монокулярном изображении

возрастных последовательностей сцен дорожного движения. Международный журнал компьютерного зрения

, 10 (3): 257–

281.

Скеттини Р. (1993). Алгоритм сегментации

для цветных изображений. Письма о распознавании образов,

14 (6): 499–506.

Силва, М., Камара, Г., Соуза, Р., Валериано, Д., и

Эскада, М. (2005). Моделирование изменений в

базах данных изображений дистанционного зондирования. В пятой

Международной конференции IEEE по интеллектуальному анализу данных,

Новый Орлеан, Луизиана, США.

Тремо, А. и Колантони, П. (2000). Области ad-

График jacency применен к сегменту цветного изображения

. Обработка изображений, транзакции IEEE on,

9 (4): 735–744.

Зан, К. (1971). Теоретико-графические методы обнаружения и описания гештальт-кластеров.Транс-

действий на компьютерах, 100 (20): 68–86.

Площади прямоугольников и квадратов - математика для 3-го класса

Как найти площадь прямоугольников и квадратов

Прямоугольники и квадраты - две наиболее распространенные формы.

Можете ли вы представить себе прямоугольник? 🤔

Вот несколько примеров прямоугольных объектов:

Можете ли вы думать о квадратных объектах?

Вот несколько квадратных объектов:

В этом уроке мы научимся находить площадь прямоугольников и квадратов.

Давайте рассмотрим

Площадь - это пространство, которое занимает форма или объект.

Посмотрите на эту фигуру.

Сколько квадратов покрывает этот зеленый прямоугольник?

Занимает 6 квадратов.

Его площадь составляет 6 квадратных единиц .

Мы используем единиц площади , чтобы точно знать, как измеряется форма.

Например, если каждый квадрат в приведенной выше сетке равен 1 квадратному метру, то площадь зеленого прямоугольника составляет 6 квадратных метров .

Совет: Мы можем записать 6 квадратных метров как 6 м² . Читается как «6 квадратных метров » .

Обратите внимание на маленькую цифру 2, написанную в правом верхнем углу m. Это действительно важно.

Площадь прямоугольника

Чтобы узнать площадь прямоугольника, мы подсчитываем количество квадратов, которые он покрывает.

Другой способ - умножить на на длину сторон .

В прямоугольнике противоположных сторон равны .

Длина сторон, идущих от слева направо , называется шириной .

Длина сторон, идущих от сверху вниз , называется высотой или длиной .

Чтобы найти площадь прямоугольника , умножьте ширину на высоту.

ширина x высота = площадь

Давайте воспользуемся этой формулой, чтобы найти ширину зеленого прямоугольника.

Первый , ширину и высоту знаю.

Ширина составляет 3 квадратных единицы, а высота - 2 квадратных единицы.

Теперь умножьте ширину на высоту.

3 x 2 = 6 квадратных единиц

✅ Если 1 квадратная единица равна 1 квадратному метру, то 6 квадратных единиц равны 6 квадратным метрам (6 м²).

Это тот же ответ, который мы получили, когда подсчитали каждый квадрат. 😃

Площадь квадрата

У квадрата 4 равные стороны.

Это означает, что длина сторон одинакова.

Чтобы найти площадь квадрата , умножьте на длину одной стороны на себя.

Какая площадь у этого квадрата?

Длина каждой стороны 3.

3 x 3 = 9 квадратных единиц

Площадь квадрата 9 кв.

✅ Если 1 квадратная единица равна 1 сантиметру, то 9 квадратных единиц равны 9 квадратному сантиметру (9 см²).

Отличная работа! 😺

Без сеток

Если нет сеток с квадратами, чтобы помочь вам, вы все равно можете вычислить площадь фигуры.

Чтобы найти площадь прямоугольника , умножьте :

длина ширины x длина высоты = площадь

Чтобы найти площадь квадрата , умножьте :

длина любой стороны сама по себе

Попрактикуемся на примерах!

Найдите площадь этого прямоугольника:

Мы видим, что ширина 10 дюймов, а высота 6 дюймов.

Мы умножаем эти два числа вместе.

10 x 6 = 60

✅ Площадь этого прямоугольника составляет 60 квадратных дюймов (60 дюймов²) .

😃 Обязательно укажите после числа, указав единицу площади .

Какова площадь этого квадрата?

Длина одной стороны 4 фута.

Давайте умножим на себя.

4 фута x 4 фута = 16 квадратных футов

✅ Площадь этого квадрата составляет 16 квадратных футов или 16 футов².

Отличная работа! 🎇

Смотри и учись

Теперь попробуйте выполнить практические упражнения. 💪

Перетаскивание прямоугольных объектов в LOVE · GitHub

Перетаскивание прямоугольных объектов в LOVE · GitHub

Мгновенно делитесь кодом, заметками и фрагментами.

Перетаскивайте прямоугольные объекты в LOVE

- Буксир r2
- Базовое нажатие и перетаскивание, и удаление
- по hryx 2012
- общественное достояние
функция любви.нагрузка ()
icon = {}
icon.img_default = love.graphics.newImage ('default.png')
icon.img_hover = love.graphics.newImage ('hover.png')
icon.img_click = love.graphics.newImage ('click.png')
icon.img = icon.img_default
значок.w = icon.img: getWidth ()
icon.h = icon.img: getHeight ()
icon.x = love.graphics.getWidth () / 2 - icon.w / 2
icon.y = love.graphics.getHeight () / 2 - icon.h / 2
конец
функция love.update (dt)
местный x, y = любовь.mouse.getPosition ()
локальный значок = значок
- Проверить, находится ли указатель мыши над значком
, если x> = icon.x
и x <= icon.x + icon.w
и y> = icon.y
и значок y <=.y + icon.h, затем
icon.hover = true
еще
icon.hover = false
конец
- Обновить положение значка, если его перетаскивают
если icon.click, то
значок.x = love.mouse.getX () - icon.mouse_offset_x
icon.y = love.mouse.getY () - icon.mouse_offset_y
конец
- Установить изображение значка
если icon.click, то
icon.img = icon.img_click
elseif значок.тогда наведите курсор на
icon.img = icon.img_hover
еще
icon.img = icon.img_default
конец
конец
функция love.draw ()
любовь.graphics.draw (icon.img, icon.x, icon.y)
конец
функция love.mousepressed (x, y, кнопка)
, если button == 'l' и icon.hover, то
icon.click = true
icon.mouse_offset_x = x - icon.x
значок.mouse_offset_y = y - icon.y
icon.img = img_click
конец
конец
функция love.mousereleased (x, y, кнопка)
, если кнопка ~ = 'l', вернуть конец
icon.click = false
значок.img = img_default
конец
функция love.keypressed (k)
если k == 'escape' или k == 'q', то
love.event.push («бросить»)
конец
конец
Вы не можете выполнить это действие в настоящее время.Вы вошли в систему с другой вкладкой или окном. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс. Вы вышли из системы на другой вкладке или в другом окне. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс.

Лежащий горбун с прямоугольным предметом

Предметы ольмекского стиля были найдены в таких отдаленных районах Мезоамерики, как Тлапакоя и Тлатилько в долине Мексики, Чалькацинго в Морелосе и Теопантекуанитлан в Герреро. Отношения между региональными культурами, которые производили или использовали эти предметы, и археологической культурой ольмеков на побережье Мексиканского залива, которое часто называют сердцем ольмеков, больше обсуждаются, чем понимаются.Лас-Бокас, недалеко от современного города Изукар-де-Матаморос в западной части Пуэблы, также является источником керамики в ольмекском стиле: бутылки и миски из черной посуды с глубокими врезками с ольмекскими символами, сосуды с изображениями животных, полые фигуры, похожие на младенцев, и небольшие твердые тела. фигурки с полированной белой накладкой.

Эти искусно смоделированные миниатюры олицетворяют утонченный натурализм стиля Лас Бокас (1993.80; 1993.81). Физическое уродство - повторяющаяся тема в месоамериканском искусстве, и ряд объектов в ольмекском стиле изображают горбатых и гномов, которым ольмеки присвоили особый статус и ассоциировались со сверхъестественным миром.Каждая фигура содержит предмет, для которого ученый-ольмек Ф. Кент Рейли III дал предварительную идентификацию. Сидящий горбун (1993.81) держит что-то, вероятно, зеркало. Настоящие зеркала Olmec сделаны из железной руды (магнетита, ильменита или гематита) с хорошо отполированной вогнутой поверхностью, которая одновременно отражает и переворачивает изображение. Возможно, что ольмеки, как и более поздние мезоамериканские культуры, использовали зеркала в качестве инструментов для шаманских гаданий и считали их порталами в сверхъестественный мир. Лежащий горбун держит прямоугольный предмет, который может быть контейнером для пигментов, используемых для рисования на теле (1993.80). Это также может быть ритуальный инструмент, возможно, кельт или голова каменного топора. Связанные с сельским хозяйством и кукурузой, кельты занимали видное место в ритуалах ольмеков и часто хранились в тайниках.

Адаптировано из

  • Кэрол Роббинс, Текст ярлыка [1993.80 и 1993.81], Галереи А. Х. Мидоуса, 2010.

  • Бонни Питман, изд., «Сидящий горбун держит зеркало (1993.81) и Сидящий горбун держит прямоугольный предмет (1993.80)» в Далласский художественный музей: Путеводитель по коллекции (Нью-Хейвен, Коннектикут: издательство Йельского университета, 2012 ), 38.

  • Кэрол Роббинс, «Сидящий горбун держит зеркало (1993.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *