Радужная неделя в школе: Радужная неделя в нашей школе.

Радужная неделя в нашей школе.

Всем добрый день! Последняя неделя осени была объявлена в нашей школе- "Радужной неделей". Ярко, красочно и интересно проводили мы осень. Вот такие цветочки встречали ребят на двери кабинетов начальных классов, они должны были расставить лепестки по порядку. С заданием справились все!)))

Вот такие цветочки- эмблемы смастерили с коллегой на каникулах для ребят, понедельник был - красно-оранжевым днем! В этот день проводились викторины и КВНы по сказкам во всех классах. А в 3-4 классах провели еще и конкурс "Лучший счетчик". К сожалению фото с понедельника не получились, разрядился фотоаппарат.(((

Вторник- желтый день, вот такие бантики сделала для своих первоклашек, они соревновались в конкурсе "Король письма".

А это для второго и третьего классов цветочки- эмблемы, у них была олимпиада по русскому языку и интеллектуальная игра "Наум- наведи на ум".

Вот такие фишки для игры сделала.

В каждый день недели в соответствующих цветах ребята приходили в школу.
В рубашках....

в футболках...

Рубашка в желтую клетку и с улыбкой на лице.))))

Девочкам проще всего нарядиться, вот у Ульяны какая брошь.)))

А у Даши вот такая.)))

И вот такие брошки были.

И вот такие бантики...

И вот такие резиночки...

И вот такие ободочки...

И вот такие ленты в косах...

А эта девочка два дня подряд приходила с такой вот резиночкой- желто-оранжевой.)))

Зеленый день среда- вот такие бантики приготовила для второклашек своих. Они участвовали в КВНе "Знатоки природы".

И вот такие фишки для КВНа сделала.

Мой 1 класс-М со своей учительницей в среду провели игру "прогулка с солнышком".

А 1 класс -И со своей учительницей провели викторину "Что нас окружает".

В среду косы девочки плели и в одну с лентами....

и в две косы....

Даже наш шеф-повар и все повара нашей школьной столовой поддержали нашу неделю.)))

Для интеллектуальной игры были сделаны вот такие фишки.)))

И вот такие....

Четверг- сине-голубой день- был днем здоровья и спорта. Вот такие эмблемы сделала.

Нина с мамой придумали вот такое украшение для синего и желтого дня. Да и форма в нашей школе синего цвета.

И вот такие украшения у Маши, только вот глаза у нее в тот день слезились, извините за болезный вид девочки. Заметила только сейчас на фото(((((((((

Вот такие звезды сделали для спортивных эстафет.

 

Пятница- фиолетовый день-день творчества. Вот такие бантики смастерила из упаковочной бумаги своим ребяткам.

И вот такие цветочки- эмблемы.

И вот такие бантики были...

И вот такие резиночки с бусинками.

И вот такие...

И вот такая брошь..

Вот такая брошь.

И вот такой пышный бант из шарфика маминого.)))

И вот такие резиночки- бантики.

И вот такие нарядные водолазки и платья.)))

А если нет наряда и бантиков, то можно взять свою любимую игрушку необходимого цвета.)))
В пятницу ребята мастерили открытки ветеранам -защитникам Москвы, которые к нам придут в гости 6 декабря.
В конце дня провели торжественную линейку, подвели итоги недели, победители получили грамоты и дипломы, маленькие сувениры.

Радужная неделя начальной школы - 15 Декабря 2017

Учиться должно быть интересно. Только тогда учение может быть успешным. В этом твёрдо убеждены педагоги начальной школы. Одной из форм развития познавательной активности учащихся является проведение предметных недель. И как раз через эти предметные недели мы можем вовлечь практически всех детей, создать условия, при которых вся начальная школа будет в течение определенного срока погружаться в предложенную образовательную область, объединяя в едином порыве всех: педагогов, учащихся и родителей. Поэтому, согласно плану работы ШМО учителей начальной школы, с 4 по 8 декабря 2017 г. в школе проводилась неделя начальных классов.

Все дни недели объединялись темой «Разноцветная неделя». Каждый день Недели проходил под определенным цветом: понедельник – зеленый, вторник -синий, среда – оранжево-желтый, четверг – белый, пятница –красный. У каждого ребенка должен был быть каждый день символ цвета дня.
Принцип проведения предметной недели - каждый ребенок является активным участником всех событий недели. Он может попробовать свои силы в различных видах деятельности: сочинять, писать, мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать, загадывать (придумывать) и разгадывать свои и уже существующие задачи и загадки.
Учащиеся начальной школы приняли активное участие в конкурсах: рисунков «Я в мире спорта», «Живая история», спортивных конкурсах «Веселые старты», турнир по пионерболу. Конкурсы способствовали активизации деятельности учащихся, помогли проявить себя, попробовать свои силы и реализовать свои творческие возможности. Также в ходе недели учащимися были выполнены коллаж на тему «Берегите природу», фотоконкурс «Я в мире спорта».  В рамках недели прошли олимпиады по предметам (русский язык, математика), проведен шашечный турнир, викторина по сказкам, математическая игра, школьный конкурс синквейнов, ученики-занковцы 4а класс написали первый тур марафона учеников-занковцев.
Закрытие недели начальной школы прошло в нестандартной форме. Обучающиеся начальных классов пели песни. Праздник прошел на должном методическом и организационном уровне. В ходе проведения «Радужной недели начальной школы» каждый ученик нашел нишу для самовыражения, были организованы выставки лучших творческих работ учеников, награждены ученики начальных классов, отличившиеся в результате проведения недели. Все участники и победители были отмечены грамотами и дипломами.

Руководитель школьного методического объединения
чителей начальной школы Екатерина Сергеевна Чернихова

Положение о проведении Радужной недели (неделя психологической разгрузки) в школе

Утверждаю

Директор МБОУ СОШ №6

___________О.Н. Малюкина

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении «Радужной недели» в МБОУ СОШ №6

"Если ваша жизнь потускнела –

сотрите с нее пыль!»

Цели:

  • активизировать познавательную деятельность учащихся;

  • содействовать развитию творческих способностей;

  • способствовать формированию здорового образа жизни, эстетической культуры, психосоматического  здоровья;

  • выявлять талантливых учащихся;

  • формировать ответственность за порученное дело, умение работать в коллективе;

  • воспитывать нравственно-эстетическое отношение к миру;

  • продолжить   школьную традицию проведения   Радужной Недели, как средства дополнительной мотивации к школьным процессам (как в урочной, так и внеурочной деятельности).

Задачи:

  • создание условий, максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно-образовательных потребностей.

  • повышение интереса учащихся к познанию действительности и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации.

  • помощь учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала, организаторских способностей.

  • создание праздничной творческой атмосферы.

Форма проведения:

  1. Конкурс рисунков;

  2. Конкурсы сочинений, рассуждений;

  3. Фотоконкурсы;

  4. Работа с плакатами на переменах;

  5. Игры;

  6. Творческие задания;

  7. Классные часы;

  8. Флешмобы.

Принципы построения «Радужной недели в школе».

При общем планировании недели мы исходили из нескольких рабочих принципов.

  1. Целостность и законченность, то есть психологически очерчены начало и конец недели;

  2. Цикличность и преемственность, то есть каждый день является продолжением предыдущего. Каждый день несет, в том, числе, и определенную информацию для размышления;

  3. Мероприятия, запланированные на неделю, охватывают наибольшее количество школьников и педагогов и почти не затрагивают учебно – воспитательный процесс.

  4. Общая психологическая атмосфера. В общешкольных играх и акциях могут принять участие не только учащиеся школы, но и педагоги, родители, а также все работники школы.

Категория участников: учащиеся 1-11 классов, педагоги школы, родители.

Сроки проведения недели с 12.03.18-16.03.18 (5 дней)

Общие положения:

  • Каждый день недели имеет свой цвет.

  • Учащиеся и учителя вносят  в свой школьный гардероб этот цвет (можно использовать элементы цветодня в своем гардеробе).

  • Принимают участие все классы.

  • Ежедневно для классов вывешиваются задания на день, которые ученики выполняют на переменах в течении учебного дня.

  • Все творчесткие работы, самостоятельно вывешиваются в холле 1 этажа на специально обозначенных для данного вида деятельности стендах.

  • На третьей перемене ежедневно проводятся игры, конкурсы для начальной школы, которые организуются учащимися самостоятельно. Проводят все классы по очереди.

  • Самые активные классные коллективы, будут накапливать на протяжении недели жетоны активности.

Критерии оценивания активности:

  • Соблюдение цветовой гаммы всего класса;

  • Активное участие в выполнении заданий каждого дня классным коллективом;

  • Проявление творчества и инициативы;

План проведения радужной недели

1 день (понедельник) - КРАСНЫЙ

  • Фотоконкурс на самую широкую улыбку.

  • Фотоконкурс «Самый красный класс»

  • Сочинение на букву «К» или Красная история»

  • Разноцветная викторина

  • Флешмоб

2 день (втроник) – ЖЕЛТЫЙ

3 день (среда) - ЗЕЛЕНЫЙ

  • Конкурс «Самый «бантичный» и «галстучный» класс».

  • «Забор размышлений» на тему «Что такое доброта?»

  • Конкурс рисунков: «Добро - оно в нас!»

  • Акция «Дари добро»

  • Фотоконкурс «Самый зеленый класс»

  • Конкурс сочинений на букву «З»

  • Флешмоб

4 день (четверг) – СИНИЙ (ДЖИНСОВЫЙ)

  • Фотоконкурс «Самый синий класс»

  • Конкурс сочинений на букву «С»

  • Конкурс «Из песни слов не выкинешь»

  • Игра «Следопыт»

  • Флешмоб

5 день ( пятница) - РАЗНОЦВЕТНЫЙ День Здоровья.

  • Школьный забор «Поделись с друзьями своими секретами здорового образа жизни».

  • «Зарница»

  • «Радуга настроений» "Жизнь не те дни, что прошли, а те, что запомнились» подведение итогов

Задания в плане могут изменяться

  1. Сколько учеников учится в вашем классе?

  2. Сколько в вашем классе девочек, сколько мальчиков?

  3. Сколько парт в вашем классе?

  4. Сколько книг лежит на столе у вашего учителя?

  5. Сколько дней в неделю вы учитесь?

  6. Кто в школе подаёт звонок?

  7. Сколько цветочных горшков в вашем кабинете?

  8. Как зовут вашего классного руководителя?

  1. Сколько парт стоит в вашем классе?

  2. Каким цветом стены в вашем кабинете?

  3. Какого цвета шторы в 3 «А» классе?

  4. Сколько стульев в вашем кабинете?

  5. Сколько девочек учится в параллельном классе?

  6. Как зовут охранника в вашей школе?

  7. Что нарисовано в коридоре, рядом с вашим кабинетом?

  8. Сколько цветочных горшков в вашем классе?

  1. Сколько шкафов в вашем классе?

  2. Сколько обогревателей в вашем крыле?

  3. Сколько окон в вашем крыле?

  4. Сколько розеток в вашем классе?

  5. Как зовут школьного охранника?

  6. Какого цвета волосы у вашего классного руководителя?

  7. Сколько стульев в вашем классе?

  8. Как зовут ст. вожатую школы?

  1. Сколько шкафов в вашем классе?

  2. Сколько розеток в вашем классе?

  3. Сколько дней вы отдыхали на каникулах?

  4. Какого цвета шторы в параллельном 4 классе?

  5. Сколько окон в вашем крыле?

  6. Сколько книг лежит на столе у учителя?

  7. Как зовут библиотекаря?

  8. Сколько учится мальчиков в параллельном 4 классе?

  1. Сколько окон на 2-ом этаже?

  2. Сколько туалетов в школе?

  3. Сколько учителей математики работает в школе?

  4. Сколько учителей русского языка работает в школе?

  5. Как зовут классного руководителя параллельного 5 класса?

  6. Сколько швейных машинок в кабинете труда?

  7. Сколько телефонов в школе?

  8. Назовите № кабинета психолога.

  9. Сколько учителей начальных классов работает в школе?

  1. Сколько цветных горшков на 2-ом этаже?

  2. Сколько учеников учится в школе?

  3. Сколько туалетов в школе?

  4. Сколько учителей математики работает в школе?

  5. Сколько учителей русского языка работает в школе?

  6. Сколько швейных машинок в кабинете №11?

  7. Сколько лет исполнится школе в этом году?

  8. Сколько раз звенит звонок в день?

  9. Сколько учителей работает в школе?

1 день (понедельник) - КРАСНЫЙ

  • Конкурс рисунков, плакатов «Подарим женщинам цветы»;

  • «КНИГА РАДОСТИ»

  • Фотоконкурс на самую широкую улыбку.

2 день (втроник) – ЖЕЛТЫЙ

  • Игра «Следопыт»

  • «Тайный друг» - общешкольная игра. Почта тайных друзей будет работать в течение всей недели. Приглашаем к участию учащихся, и педагогов и даже родителей.

  • Забор размышлений. На размещенном в холле стенде делимся мечтами о своем будущем на темы:

«Если бы я был(а) директором школы… »,

«Если бы я был(а) мэром …»,

«Если бы я был(а) президентом …».

3 день – (среда) - РАЗНОЦВЕТНЫЙ

4 день (понедельник) – ЗЕЛЕНЫЙ

  • Психологическая акция «Доска объявлений» на тему «Что такое доброта?» дает возможность высказаться всем желающим. Девиз: «Пусть мы разные, ну что ж, только ты меня поймешь…»

  • Акция «Самый «бантичный» и «галстучный» класс».

5 день – вторник – СИНИЙ

  • "ПОРТРЕТ ГРУППЫ". В конце дня портреты групп вывешиваются в холле

  • Психологический забор «Школа - это мы" - создание образа и модели идеального педколлектива и школы.

6 день –среда –

Конкурс ребусов.

7 день (четверг) - РАЗНОЦВЕТНЫЙ

  • Акция «Самый «бантичный» и «галстучный» класс».

  • Интервью- опрос «Что такое дружить?»

  • Лестница дружбы (одна из лестниц оформлена плакатами с надписями о дружбе, рисунками детей на эту тему.)

8 день – пятница-

  • День Здоровья.

  • Психологический забор «Поделись с друзьями своими секретами здорового образа жизни».

  • «Зарница»

  • «Радуга настроений» "Жизнь не те дни, что прошли, а те, что запомнились» подведение итогов

ПОНЕДЕЛЬНИК. Работа с плакатом "Неделя настроения" (ежедневно).

В каждом классе вывешен плакат "Неделя настроения", в котором все ученики

класса, включая учителя, в течение недели отмечали своё текущее настроение.

Для определения эмоционального состояния предъявляется шкала цветового

диапазона настроений : жёлтый - весёлое, бодрое; зелёное - спокойное, ровное;

серое - печальное, грустное.

Проводятся игры на развитие коммуникации, взаимодействие и невербальных

навыков общения.

Для детей и родителей проводится "Семейная викторина", в которую включены

разноплановые задания, как для детей, так и для родителей (домашняя работа). Задания нацелены на поисковую, познавательную деятельность. К концу недели подводятся итоги. Викторина проводится на конкурсной основе.

ВТОРНИК. Коллаж "Мой класс - моя семья".

Каждый класс получает задание оформить коллаж на тему: "Мой класс – моя

семья". Содержание и форма выполнения работы произвольные. Эти работы

используются в оформлении классов и коридоров школы.

СРЕДА. Конкурс ребусов.

В течение дня на переменах педагогом-психологом проводились конкурс ребусов.

Ребусы разработаны с учетом особенностей обучающихся (1-2 и 3-4 классы).

Обучающимся 1-2 классов предложено нарисовать рисунок, а обучающимся 3-4

классов написать сочинение на тему: "День, наполненный счастьем".

ЧЕТВЕРГ. Между учебными сменами для педагогов проводился игровой тренинг на взаимодействие, и снятие психоэмоционального напряжения.

ПЯТНИЦА."Забор приветствий и пожеланий". Коридоры школы оформлялись плакатами, на которых в течение дня учащиеся, педагоги и родители оставляли свои пожелания, высказывали свое мнение.

Цветная неделя – Школа № 147 Челябинска

Дети могут быть красивыми, умными, веселыми, смешными, а главное – они могут быть цветными!

Предыдущая неделя в жизни учеников начальной школы была не похожа на обычные «серые» школьные будни. На третьем этаже школы, где обычно занимаются наши малыши, невозможно было увидеть ни одного грустного или скучающего лица, и ни одного ученика, одетого по уставу: «белый верх, черный низ»: все они были одеты в яркие цвета радуги. Учащиеся нарушали школьные правила не просто так: прошедшая неделя в начальной школе была «радужной».

Этой традиции уже несколько лет: под конец зимы учащиеся и классные руководители 1-4 классов радуют себя, «поручая» каждый день определенному цвету. Прошедшая неделя не стала исключением.

Понедельник был у ребят «белым» днем; провожая уходящую зиму, они начинали все «с белого листа», писали записки с пожеланиями и получали загадочные пожелания от незнакомых ребят из других классов.

Вторник был ярким, желто-оранжевым, оба цвета обозначают радость, позитив, счастье. Дома ребята рисовали то, что приносит им радость, и рассказывали об этом на уроках.

Среда имела морской голубой оттенок; этот день запомнится школьникам, потому что на переменах они не бегали без дела, а проводили время весело и с пользой: к ним пришли ребята-старшеклассники, которые играли с ними в игры, мало знакомые нынешним детям: «Море волнуется раз», «Ручеек» и другие игры на «морскую» тематику.

Ну а пятница была «разноцветной»: подводя итог «радужной» недели, классные руководители провели для своих классов интересную викторину, содержащую вопросы по всем цветам радуги. Ученики не только освежили свои знания, но и узнали много нового после этого урока.

Эта традиционная неделя настолько нравится и запоминается ученикам начальных классов, что даже после того, как они переходят в пятые, шестые классы, взрослеют, они продолжают помнить ту атмосферу веселья и радости, которая царит во время их «радужной» недели.

Автор Мозжерина Марина Сергеевна

"Радужная неделя" в начальной школе

06.02.17 – 10.02. 17

среди обучающихся начальных классов.

Активные участники конкурсов награждаются дипломами.

Дата

Тема дня

Классы

Ответственные

Место проведения

ПН.

06.02.

2017г.

8.15

14.00

1ДЕНЬ

«СИНЕ – ГОЛУБОЙ»

День эмоциональности, общения и творчества.

1) Линейка. Открытие недели.

(Сообщение плана проведения творческой недели.)

2) Утренняя музыкальная зарядка.

3) Развлекушки с Веселушкой и ее подружкой, Подушкой!

4)Выставка «День защиты Земли» (в рамках недели)

1 – 4 классы

Руководитель М/О

Ищенко О. Б.

Кл. руководители:

Аржанова Н. А.

Алтухова А. В.

Погребная Л. М.

Обучающиеся 2 к.

Обучающиеся 4 к.

Ищенко О. Б.

Погребная Л. М.

Глазунова Н. М

«Изо - студия» 1- 4 классов

Рекреация (3 этаж)

Актовый зал

Рекреация (3 этаж)

ВТ.

07.02.

2017г.

8.15

10.25

11.10

13.40

2 ДЕНЬ

«КРАСНЫЙ»

День тепла, жизни, здоровья.

1)Линейка.

2)Утренняя музыкальная зарядка.

3) Прощание с Азбукой.

4)Эмоциональная перемена

5)Агитбригада 4 класса «Красный цвет для Красной Шапочки». Сценка «Мы за здоровый образ жизни!»

1 – 4 классы

1 класс

1 – 4 классы

4 класс

3 класс

Руководитель М/О

Ищенко О. Б.

Обучающиеся 3 кл.

.

Аржанова Н.А

Гадеева Ю. Р.

Погребная Л. М.

Алтухова А. В.

Каб. 27

Рекреация (3 этаж)

Актовый зал

СР.

08.02.

2017г.

8.15

11.10

13.40

3 ДЕНЬ

«ЗЕЛЕНЫЙ»

День природы и экологии.

1)Линейка.

2)Утренняя музыкальная зарядка.

3)Экологические забеги.

4)Игра «Экоэрудит»

Сценка «Пусть цветет Земля моя родная!»

1 – 4 классы

Руководитель М/О

Ищенко О. Б.

Обучающиеся 1 кл.

Гадеева Ю. Р.

Погребная Л.М.

Ищенко О.Б. Капранова Г.Н.

Творческая группа 2 класса

Радионова А.А

Танцевальная группа 1 – 2 классов.

Рекреация (3 этаж)

Актовый зал

ЧТ.

09.02.

2017г.

8.15

11.10

13.40

4 ДЕНЬ

«ЖЕЛТО- ОРАНЖЕВЫЙ»

День света, знаний и интеллекта.

1)Линейка.

2)Утренняя музыкальная зарядка.

3)Эмоциональная перемена.

4)Игра «Умники и Умницы»для 3 – 4 классов

Мероприятие для 1 – 2 классов.

1 – 4 классы

3 – 4 классы

1 -2 классы

Руководитель М/О

Ищенко О. Б.

Обучающиеся 3 кл.

Гадеева Ю. Р.

Алтухова А.В.

Аржанова Н.А.

Рекреация (3 этаж)

Кабинет 26

Кабинет 27

ПТ.

10.02.

2017г.

8.15

11.10

13.40

5 ДЕНЬ

«ФИОЛЕТОВЫЙ»

День школьника.

1)Линейка.

2)Утренняя музыкальная зарядка.

3)Шашечный турнир

4)Квест «Волшебные слова в сказках»

5)Линейка. Подведение итогов.

НАГРАЖДЕНИЯ.

1 – 4 классы

Руководитель М/О

Ищенко О. Б.

Обучающиеся 3 кл.

Антамошина В.Н.

Погребная Л.М.

Ищенко О.Б.

Радионова А.А

Танцевальная группа 3 – 4 классов.

Рекреация (3 этаж)

В течение недели

Оформление радужной недели.

Подведение итогов конкурсов

1 – 4 классы

Галюжина О.А

Кабинет. 29 А

Сценарий проведения "Радужной недели" в школе

Сценарий проведения открытия недели начальных классов

«Неделя радуги»

1. Чтение
2. Русский язык
3. Математика
4. Физкультура
5. День науки


Ведущий 1:

Внимание, школа!

Внимание, народ!

Праздник науки,

К нам в школу идет!

Ведущий 2:

Давно идёт кругом молва,

Что есть чудесная страна.

Хоть обойди весь белый свет,

Но лучше нашей школы нет!

Ведущий 1:

Мы любим грамотно писать,

Примеры трудные решать,

Учить красивые стихи

И отличаться у доски.

Ведущий 2:

Если все у вас в порядке:

Парты, книжки и тетрадки,

Дружба с книгой навсегда, -

Приглашаем вас сюда.

МУЗЫКА 1 (фоном)

Ведущий 1:

Наша долгожданная неделя Радуги начинается!
Ведущий 2: А знаешь ли ты, что наш праздник в этом году стал еще оригинальнее?

Ведущий 1: То есть? Что ты имеешь в виду?
Ведущий 2: Ну ты даешь! Посмотри за окно!
Ведущий 1: Ну, там снег…
Ведущий 2: Таак, а месяц у нас сейчас какой?
Ведущий 1: февраль…
Ведущий 2: А вчера ты почему не пришел в школу?
Ведущий 1: Потому что слегка переел блинов, масленица же!
Точно! Масленица!
Ведущий 2: Ну, наконец-то, вспомнил. А вы, ребята, знали, что наша неделя радуги совпала с любимым и вкусным праздником Масленицей?
(зрители отвечают)

Ведущий 1: Думаю, что нам нужно как можно скорее позвать Масленицу на наш праздник. Верно, ребята?
(зрители отвечают)
Ведущий 2: Отличная мысль! Только вот как нам это сделать?
Ведущий 1: Ну я знаю, что Масленица появляется там, где народ веселится и поет!
Ведущий 2: Тогда я знаю, кто нам поможет! Ребята, давайте дружно позовем Масленицу!

МУЗЫКА 2

Из-за кулис выходит, приплясывая, Масленица

Масленица: Здравствуйте люди добрые!
Я – Масленица светлая,
Я – Масленица добрая,
Я милая, волшебная,
Яркая, весёлая!
Звали меня в гости?
Вот я и пришла!
По веселым звуком
Путь я к вам нашла!

Ведущий 1: Масленица, дорогая, проходи, располагайся!
Ведущий 2: К празднику нашему присоединяйся!
Масленица: Эх, ну вы даете!
Это ж праздник мой!
Видимо, ребята
Шутят так со мной!
Ведущий 1: Масленица, твой праздник, конечно, важен, но мы с ребятами пригласили тебя на «Радужную неделю».
Ведущий 2: В течение 7 дней мы будем покорять вершины знаний по разным учебным предметам!
Масленица: Вот те на, а я ждала,
Что все сядем у стола,
Ведь поесть блинов охота,
Выпить литров шесть компота…

Ведущий 1: Не расстраивайся, Масленица!
Ведущий 2: Тебе у нас понравится!
Масленица: Хорошо, друзья, согласна,
Кажется, здесь будет классно!

Ведущий 1: Чем же нас порадует понедельник?
Ведущий 2: В понедельник всех ребят ждет увлекательное путешествие в страну _________________ (название предмета)
Ведущий 1: Но чтобы успешно освоить этот предмет, я предлагаю немного размяться и потренироваться. А Масленица вам в этом поможет!
Масленица (объявляет задание): Ребята, слушайте внимательно загадки.

(Звучит музыка фоном.) НОМЕР 3. ЗАГАДКИ

Масленица: Да, вас то мне не победить,
Что ж, придется веселить!
Громче хлопайте в ладошки,
Ох, как зазвучат гармошки!
НОМЕР 4. Танцевальный номер ( русская тематика)
Масленица: Ах, обожаю русский народный танец!
Ведущий 1:
РУССКИЙ, говоришь? Ну, вот ты почти и разгадала, какому предмету будет посвящен вторник!

Масленица: Так бы пела и плясала,
Да вот капельку устала…

Ведущий 1: Масленица, отдохни, а мы пока расскажем ребятам о том, чем их порадует вторник, второй день радужной недели.
Ведущий 2: А может быть, не только расскажем, но и наглядно покажем?
Ведущий 1: А давай!
Ведущий1: Да, несомненно, уроки проходят под строгим контролем наших дорогих учителей. Но иногда бывают весьма интересные и смешные моменты…

НОМЕР 5. Сценка ( без музыки)

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!
Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!
Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!
Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?
Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.
Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?
Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.
Ученик Смирнов выходит к доске.
Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».
Учитель: Готово? Слушаем тебя.
Ученик Смирнов: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.
Ведущий 1 ( голос за кулисами): А в это время шел урок математики в соседнем классе…


Учитель: Итак, давайте посчитаем устно. Если у тебя есть 100 тенге. И ты попросишь у своего брата еще 100 тенге. Сколько у тебя будет денег?

Ученик: Нисколько!

Учитель: Как нисколько? Да ты просто не знаешь математику!

Ученик: Нет, это вы не знаете моего брата!

Учитель: А сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и твоей сестрой.

Ученик: Тогда три мне и одно сестре.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что она одно яблоко мне должна.

Учитель: А сливу она тебе не должна?

Ученик: Нет, сливу не должна.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все сестре.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

Ведущий 1: Вот такие моменты порой случаются в нашей школе.
Ведущий 2: Кстати, раз мы коснулись темы сложения и вычитания, то истинных поклонников математики порадует третий день радужной недели.
Ведущий 1: Вас ждут увлекательные задачи, занимательные тесты, оригинальные примеры, решить которые смогут самые внимательные ученики.
Масленица:
Математика – это наука,
Без которой сейчас никуда.
Математика – сложная штука,
И придумана неспроста.

Математику надо учить,
Она приводит ум в порядок.
И не стоит ее не любить,
Ведь она страна вечных загадок.

А не пора ли нам размяться? Игра «Съедобное-несъедобное»

МУЗЫКА 5 «Для игры»

Булочки хрустящие («Ням-ням-ням»),
Тапки завалящие («Фу-фу-фу»),
Пирожки слоеные («Ням-ням-ням»),
Валенки вареные («Фу-фу-фу»),
Шарики сырные («Ням-ням-ням»),
Салфетки жирные («Фу-фу-фу»),
Пряники вкуснящие («Ням-ням-ням»),
Яблоки хрустящие («Ням-ням-ням»),
Селедочка пряная («Ням-ням-ням»),
Грибочки поганые («Фу-фу-фу»),
Шишки еловые («Фу-фу-фу»),
Табуретки новые («Фу-фу-фу»),
Рваные карманы («Фу-фу-фу»),
Баночка сметаны («Ням-ням-ням»).

Ведущий 1: Ну, вот мы плавно подошли к четвергу, четвертому дню нашей не обычной недели.
Ведущий 2: Масленица, попробуй угадать, какой предмет мы с ребятами будем усердно изучать?
Масленица: Да это же просто! Вот, например, моя блинная неделя тоже состоит из названий:
Понедельник – «Встреча» ( кратко об этом дне)
Вторник – «Заигрыш» (кратко об этом дне)
Среда – «Лакомка» Кратко об этом дне)
А вот четверг называется «Разгуляй!» (потому что народ придавался всевозможным потехам, устраивались катания на лошадях, кулачные бои, соревнования!) Думаю, что и у вас в школе четверг будет подвижным!
Ведущий 1: Верно, Масленица! Всех ребят ждет день физической культуры.
Ведущий 2: Думаю, пришло время размяться! Масленица, приглашай артистов!

Масленица: Только для вас, мои милые, румяные друзья, выступает коллектив____________________ ( танец массовый)

НОМЕР 6 «Танец гопак»

Ведущий 1: Вот так ярко пройдет четверг!
Ведущий 2: Вы все станете здоровее, быстрее, активнее!
Ведущий 1: Наша Масленица хотела бы объявить о предмете, который вы обожаете!
Ведущий 2: И который вы будете с радостью встречать в пятницу! Ну, Масленица…тебе слово…(оборачивается, а Масленицы нет)
Ведущий 1: куда же она подевалась?
Ведущий 2: Ребят, помогите её позвать. ( зрители зовут Масленицу)
Масленица: Да слышу, слышу ( идет, читая книгу и кушая баранку)
Ведущий 1: Масленица, ты куда пропала?
Масленица: да пока ждала своего выхода, увидела столько интересных книг, что не могла оторваться от них!
Ведущий2 : Да наша ты отличница! Потерпи немного, ведь именно в пятницу состоится путешествие в страну научных достижений.

Масленица: Ребята, мне было так весело с вами, спасибо вам за приглашение и за то, что поиграли со мной. Но совсем скоро наступит весна, ведь вы все так ждете солнышка, мне пора собираться в путь. Увидимся ровно через год, а вам я желаю провести эту неделю ярко, чтобы ваши дни наполнились всеми цветами радуги. И не забывайте кушать блины! До скорых встреч!

Звучит финальная песня «Бум бум ле-ля»

Музыка 7.
Конец.
Дети организованно покидают зал.

Слова песни «Радужная неделя»

1 куплет:
Всех приветствуем друзья,
В теплом и уютном зале,
Все устроим чтобы вы
Дружно вместе отдыхали.
Разукрасим школьный дом
Разноцветными кистями,
Ну давайте же, друзья,
Пойте и танцуйте с нами.

И снежной зимой и когда все растает,

Пусть радужный свет вашу жизнь наполняет.

Припев: Бум бум лэй-ла, радужная неделя,
Бум бум лэй-ла, все будем танцевать,
Бум бум лэй-ла, радужная неделя,
Бум бум лэй-ла, бум бум ла ла ла.

2 куплет:
Окружающий нас мир,
Математика и русский,
Физкультура с чтением-
Вот такая ждет нагрузка.
Время с пользой проведем,
Не лениться обещаем,
В этот сказочный круиз
Всех сегодня приглашаем.

И снежной зимой и когда все растает,

Пусть радужный свет вашу жизнь наполняет.

Припев: Бум бум лэй-ла, радужная неделя,
Бум бум лэй-ла, все будем танцевать,
Бум бум лэй-ла, радужная неделя,
Бум бум лэй-ла, бум бум ла ла ла.
(повторение)

Отчёт о проведении недели Знаний в начальной школе «РАДУЖНАЯ НЕДЕЛЯ» | Материал на тему:

Отчёт о проведении

недели Знаний в начальной школе

«РАДУЖНАЯ НЕДЕЛЯ»

        Согласно плана учебно – воспитательной работы  школы  с 08  по 12 февраля 2016 года была проведена неделя начальных классов «Радужная неделя», посвящённая окружающему миру.

        Каждый учитель начальных классов ставил перед собой цель - создание позитивно комфортной атмосферы для каждого ребенка в формировании у них устойчивого познавательного интереса ради самого процесса познания, закрепление отношения к познанию как к форме получения интеллектуального удовольствия.

        Цель проведения недели начальных классов - повышение образовательного и познавательного уровня, обучение детей самостоятельности и творчеству.

        Задачи предметной недели:

· Создание условий максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей,

наклонностей, культурно-образовательных потребностей.

· Повышение интереса учащихся к учебной деятельности.

· Оценка влияния предметной недели на развитие интереса учеников к изучаемым предметам.

· Помощь учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала, организаторских способностей.

· Создание праздничной атмосферы.

        Принцип проведения  недели  начальных классов - каждый ребенок является активным участником всех событий недели.  Мероприятия в рамках  недели  являются одним из наиболее разработанных традиционных и результативных направлений МО учителей начальных классов нашей школы. Данное направление включило в себя следующие виды деятельности:  проведение открытых уроков по предметам, просмотр и анализ презентаций, просмотр видеофильма, создание проектов, участие в Фестивале звёзд, спортивных соревнованиях . Все запланированные мероприятия были проведены согласно плана проведения недели.                                                                                          

        Неделя начальных классов  позволила учащимся раскрыть свой творческий потенциал. Все учителя в ходе недели  проявили хорошие организаторские способности, создали праздничную творческую атмосферу. Учащиеся показали хорошие знания  по предметам, умение применять знания в разных ситуациях, взаимовыручку, неординарное решение трудных вопросов.

        Неделя прошла организованно. Каждый учитель показал открытый урок или внеклассное мероприятие. (кроме Эрмамбетовой Г.И.) .Уроки и мероприятия были интересные и по форме и по содержанию.

        План проведения  Недели начальной школы                8-12 февраля

Понедельник. День открытий.

  1. Открытие недели.
  2. Конкурс рисунков «Радужный мир»
  3. Разноцветная викторина.

Вторник. День знаний.

  1. Интеллектуальный марафон.
  1. Почта «Поделись улыбкою своей»

Среда. День здоровья.

  1. Утренняя зарядка «Радужное настроение»
  2. Конкурс «Папа, мама, я – спортивная семья»
  3. Фотоколлаж «Чудо – дерево»

Четверг. День творчества.

  1. Конкурс чтецов «Цветик – семицветик»
  2. Конкурс проектов «Соло одного цвета»

Пятница. День эмоций.

  1. Праздник «Радуга талантов»
  2. Разноцветная дискотека.
  3. Сюрприз «Шарик желаний»

Понедельник. День открытий.

Понедельник( ЖЁЛТЫЙ ДЕНЬ) начался с торжественного открытия Недели. В гости к ребятам пришла королева Красок со своими помощниками гномиками. Они познакомили ребят с цветами радуги и мероприятиями, которые ожидают школьников

В этот день ребята писали в тетрадях жёлтыми и оранжевыми чернилами... поздравляли Брыль Ивана с днём рождения...

В этот же день прошла и Радужная викторина(подготовила Бышук В.В.). Победителями стали Борщов Александр, Колесник Анна, Михалкина Маргарита, Кузовов Максим-3 класс, Факидова Альяна и Андрейко Леонид-2 класс.

 А закончился день- жёлтыми сюрпризами-мандаринками.

Вторник. День знаний.

Вторник (СИНИЙ ДЕНЬ) был Днём знаний. Среди учащихся 3-4 классов прошёл ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРАФОН (подготовила и провела Бышук В.В.). Учащиеся 3-4 классов три урока подряд соревновались и показывали свои знания по пяти предметам. В увлекательной борьбе 1 место заняла команда 3 класса!

Ученики 1-2 классов участвовали в увлекательном интеллектуальном путешествии по станциям (подготовила и провела Скателова С.З.). Здесь победила дружба.

Во вторник работала в школе Почта "ПОДАРИ УЛЫБКУ ДРУГУ". Ребята обменивались подарками, смайликами, улыбками. Самым удивительным подарком был сюрприз, который приготовила семья Москалёва Дмитрия, 3 класс. Дима рисовал весёлые мордашки на печенках и угощал и ребят, и учителей. СПАСИБО! А ЗАКОНЧИЛСЯ ДЕНЬ маленьким фейерверком...

Среда. День здоровья.

Среда (ЗЕЛЁНЫЙ ДЕНЬ) - ДЕНЬ СПОРТА И ЗДОРОВЬЯ! День начался с утренней РАДУЖНОЙ ЗАРЯДКИ.

В среду состоялся и грандиозный праздник "ПАПА, МАМА,Я - СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ!"( подготовил и провёл учитель физ.культуры Унанян А.Р.).  Азарт, спортивный дух, веселье, смекалка, упорство, дружба и поддержка присутствовали на протяжении всего праздника спорта. В упорной борьбе 1 место заняли команды "Улыбка"(сборная семья Кузины-Андрейко", "Алые паруса" (семья Мальцевых) - 2 класс, "Экстрим" ( семья Махмудовых)- 3 класс. Второе место заняла команда 4 класса, а 3 место- за командой 1 класса.

Четверг. День творчества.

Четверг (ФИОЛЕТОВЫЙ ДЕНЬ). В этот день учащиеся начальной школы создавали ЧУДО – ДЕРЕВО своего класса , участвовали в КОНКУРСЕ ЧТЕЦОВ (подготовила и провела Фесенко В.В.), и выставляли на конкурс свои ПРОЕКТЫ "СОЛО ОДНОГО ЦВЕТА".

Пятница. День эмоций. 

В пятницу 12 февраля Радужная неделя начальной школы закончилась праздником РАДУГА ТАЛАНТОВ. Ребята пели, танцевали, показывали инсценировки. А закончился праздник РАДУЖНОЙ ДИСКОТЕКОЙ.

На протяжении всей НЕДЕЛИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ работала выставка-конкурс рисунков "РАДУЖНЫЙ МИР".

Окончание недели начальной школы ознаменовалось СЮРПРИЗОМ. Каждый ребёнок получил шарик и смог загадать своё заветное желание. Шарики улетели ввысь, унося все пожелания детей. ПУСТЬ ОНИ СБУДУТСЯ!

Мероприятия были интересные, занимательные. Данная работа необходима для создания таких условий, при которых школьная жизнь становится интересной, насыщенной, увлекательной, чтобы школа стала «очагом» добра, тепла, где каждому ребенку в нем тепло, уютно и комфортно.

  Выводы:

  • все запланированные мероприятия прошли в указанные сроки и согласно плана.
  •  уровень активности ребят был высоким, доля самостоятельности ребят при проведении мероприятий значительная.

Рекомендации:

  • Учителям, ответственным за проведение открытых уроков и мероприятий, подготовить  разработки уроков для методического кабинета;
  • Отметить работу учителей начальных классов, активно принимавших участие в проведении  недели начальных классов: Бышук В.В., Скателовой С.З., Фесенко В.В., учителя физической культуры Унанян А.Р., учителя музыки Дадаевой Э.Н., педагога-организатора Васильевой М.К.
  • Наградить учащихся  начальных классов грамотами за активное участие в неделе  начальных классов.

                                Отчёт  подготовила руководитель МО     Бышук В.В.

15.02.2016 г.

About - Неделя школьной гордости

Schools Pride Week - это первая общенациональная кампания, проводимая в школах, с целым рядом мероприятий, в которых могут участвовать школы, QSA или группы радужного разнообразия, учащиеся и сотрудники. Кампания основывается на нашей предыдущей кампании Дня тишины, смещая основной акцент на праздничную неделю мероприятий и мероприятий, которые помогают радужным молодым людям обрести чувство принадлежности к своим школам и сообществам. Неделя школьной гордости была создана InsideOUT, национальной организацией, которая работает с молодежью, ванау, школами и сообществами, чтобы сделать Аотеароа более безопасным местом для жизни и проживания всех радужных молодых людей.

Мы надеемся, что, отмечая и подтверждая радужную идентичность в рамках нашей кампании гордости, мы сможем помочь нашим радужным рангатахи уменьшить переживания издевательств и страданий.

Неделя гордости школ нацелена на:

  • Отметить радужный коллектив и учащихся в наших школьных сообществах, усиливая чувство принадлежности
  • Поддерживать школы в организации мероприятий и празднований гордости в их школе посредством обмена ресурсами и информацией
  • Дать возможности школ для включения вопросов радуги в стандарты и предметы NCEA и нормализации радужной идентичности в учебной программе.

Кампания проводится при поддержке молодежной консультативной группы, состоящей из 8 радужных молодых людей из разных слоев населения Аотеароа. Эта группа помогает руководить процессом принятия решений и направлять кампанию. Мы стремимся создать кампанию с информацией, ресурсами и идеями для занятий, чтобы максимально упростить проведение Недели гордости в ваших школах, при этом предоставляя большую свободу для ее адаптации к вашей собственной школьной культуре и привлечения ваших собственные идеи.


Темы на каждый день включают образование, инклюзивность, доступность, whakapapa и историю радуги, а также празднование / гордость.Школам будет предложено установить связь со своими местными организациями радужного сообщества для участия в мероприятиях, где это возможно. Молодые люди, организующие Pride Week в своих школах, получат возможность развить свои лидерские навыки и навыки планирования мероприятий и ощутить награду, которую они принесут, изменив жизнь своего местного сообщества. Отзывы о нашей кампании Day of Silence показали, что подобное мероприятие в их школе показало радужным рангатахи на самом деле, сколько союзников у них было вокруг них, о которых они иначе не знали бы, и мы надеемся, что кампания Pride Week будет аналогичной. эффект, увеличивающий чувство принадлежности и поддержки учащихся.

Центр по уходу за детьми Rainbow Riders - Программы

Вариант после школы включает проезд от государственных начальных школ Блэксбурга. Программа предназначена для обеспечения баланса между временем, когда дети проводят время, общаясь с друзьями, выполняя домашнее задание, и предоставляет широкий спектр мероприятий, чтобы дети оставались активными, творческими и вовлеченными. Каждый день начинается с хорошо сбалансированного закусочного и открытого центра, где дети могут выбирать между различными активными и спокойными занятиями.Дети предоставляют учителям информацию для планирования мероприятий и специальных проектов или опытов. Всегда есть широкий выбор занятий, таких как: рисование, поделки, головоломки и задачи, проекты обслуживания, групповые игры и упражнения по построению команды, проекты по приготовлению пищи, драматические игры, проекты Lego / строительства и т. Д.

В течение учебного года Rainbow Riders координирует свои действия с общественными организациями, предлагая такие мероприятия, как уроки игры на музыкальных инструментах и ​​уроки иностранного языка, проводимые на месте после школы.Мы предоставляем место для проведения этих мероприятий, а общественные организации предоставляют инструкторов и материалы по контрактам напрямую с семьями, которые решили принять участие. Зачисление в нашу программу школьного возраста включает в себя запланированные закрытые школьные дни, досрочное освобождение (для семей после школы), а также задержки и закрытия из-за погодных условий.

В летние месяцы мы предлагаем дневной лагерь для школьников. Лагерь структурирован вокруг еженедельных тем, которые включают такие темы, как «Приключения на свежем воздухе», «Экстремальные Олимпийские игры», «Счастливое верховой езды», «Браво» и «Протянув руку помощи».Каждую неделю учителя планируют мини-курсы, чтобы изучить различные мероприятия, связанные с темой недели. Некоторые примеры включают изучение животных, различных видов спорта, искусства и ремесел, а также кулинарию. В ежедневном расписании есть время для чтения каждый день. Каждую неделю планируются полевые экскурсии, в том числе такие места, как пещеры Дикси, пруд Пандапас, каскады, боулинг, патт-пат и многое другое! Кроме того, открытое время для купания в местном плавательном центре проводится еженедельно. Дети слишком весело проводят время, чтобы даже заметить, что они тоже учатся! Какой бы ни была тема, всегда в центре внимания ВЕСЕЛО!

Радужные мероприятия и идеи для вечеринок

Мы выучили букву «Рр» и выбрали тему Радуги.Это отличная тема, интересная для детей и простая в освоении.

Сенсорный ящик Rainbow:

    арахис
  • пена фасовочная
  • сенсорных мячей
  • губки
  • пластиковых кубиков льда (их приятно то, что вы также можете иметь возможность сначала заморозить их, чтобы добавить еще один сенсорный элемент с игрой между холодной и комнатной температурой)
  • бусины
  • помпоны
  • обойм
  • голубая луна
  • перья
  • красная чашка
  • пурпурная губка для ванны
  • хлюпающий мяч
  • лук
  • несколько игрушек.

Рабочие листы:

Я распечатал лист цвет по номерам и лист «Rr is for Rainbow» из книги «Признания ученика на дому». Другой лист, который я нашел здесь. Я распечатал по два набора для каждого из детей. Они использовали один лист с петлями Fruit Loops. Некоторые из них решили съесть кашу позже, в то время как другие решили наклеить их. Другой лист они заполнили бинго. Дети также сделали много радужных раскрасок.

Мы использовали книги:


Мы давно любим Я люблю тебя больше, чем радугу , и я использовал Ноев ковчег, чтобы понять, как радуга - напоминание о том, что Бог выполняет свои обещания.Дети также посмотрели фильм «История Ноя».

Наука:

Используя эту идею, мы сделали свои собственные радуги.

Тематическая вечеринка «Радуга»:

Но, конечно же, самым ярким событием недели Радуги была Радужная вечеринка! Мы использовали эту тему, чтобы отпраздновать окончание учебного года на дому (хотя в этом году мы будем учиться круглый год). Здесь было 29 детей со своими мамами… шумно и неряшливо, но так весело !!!

Мои девочки помогли мне сделать эти пакеты с угощениями, чтобы раздать их гостям.У меня тут идея. Так просто, но супер мило!

Дети сделали бумажные цепочки и развесили их по всему дому, чтобы использовать их в качестве украшений.

Еда была очень красочной. Я пытался придумать как можно больше съедобных радужных вещей. Вы можете найти подробную информацию о том, как приготовить еду на радужную тему здесь.

Изготовление многослойных чашек для желе заняло намного больше времени, чем я ожидал, поэтому я рад, что получил фотографию, потому что маловероятно, что я когда-нибудь сделаю их снова! Если бы я это сделал, я бы сделал их в пластиковых стаканчиках меньшего размера или сделал бы их на противне и нарезал их на квадраты.

В поделках я позволяю воображению быть ключом. Я тушу краски, кисти, глину, поролоновые руки, цветные бусины, ножницы, клей, бумагу, яркие перья, маркеры, раскраски, бумагу и фломастеры. Я также поставил миску фруктовых петель и нити лакричника, и дети сделали из них ожерелья и браслеты, но я не получил никаких фотографий.

Зона «Укрась-сам-кекс» была популярна, о чем свидетельствует выражение лица Танцующей Королевы. Мисс Оптимизм приготовила ванильные кексы и посыпала их перед приготовлением, чтобы на них было немного радуги.Мы приготовили для детей четыре цвета глазури, больше брызг и много конфет.

Если вы ищете информацию о создании сенсорных контейнеров, вам может быть интересна моя книга.

Радужная комната

Программа Rainbow - это программа раннего вмешательства, основанная на исследованиях, направленная на достижение следующих целей:

  • Помощь учащимся в успешном начале учебы в школе
  • Развитие и повышение социальных навыков
  • Формирование здоровой самооценки
  • Улучшение школьной адаптации
  • Развитие лидерских качеств
  • Помощь в переходных периодах жизни

Программа Rainbow доступна на всех участках начальной школы Объединенного школьного округа Сан-Рамон.Парапрофессионалы обучены и укомплектованы кадрами для работы со студентами по программе. Каждую неделю парапрофессионалы встречаются со школьным психологом для консультации по учащимся программы.

Программа Rainbow предлагает следующие индивидуальные программы и программы социальных навыков:

Программа PIP (Программа первичного вмешательства)

  • Индивидуальное внимание обученного парапрофессионала в недирективных игровых сессиях для классов TK-5
  • 30 минут в неделю в комнате для занятий в течение 12 недель
  • Играйте, выбирая различные занятия, такие как игры, искусство и ремесла
  • Идеально подходит для студентов, которые могут пережить переходный период (развод, болезнь, смерть, переезд семьи и другие стрессовые изменения).

Второй шаг

  • Небольшие группы от 2 до 4 учеников, классы TK-5, которые встречаются еженедельно в течение 12 недель
  • 45 минут в неделю в комнате для занятий со структурированным уроком социальных навыков «Второй шаг», за которым следует 10–15 минутная игра по свободному выбору под руководством инструктора
  • Разделы по эмпатии, решению проблем, управлению эмоциями и навыкам обучения (сосредоточение внимания, слушание и удержание на задаче)

Меры уважения

  • Небольшие группы от 2 до 5 учеников 3-5 классов, которые встречаются еженедельно в течение 15 недель
  • 45 минут в неделю в комнате для занятий с уроком социальных навыков, за которым следует 10-15 минутная игра по свободному выбору под присмотром персонала
  • Учебная программа по социальным навыкам на основе литературы для 3 учащихся - 5 классов класс

PALS

  • Небольшие группы от 2 до 4 учеников, классы TK-3, которые встречаются еженедельно в течение 12 недель
  • 45 минут в неделю в комнате для занятий - урок дружбы, затем 10-15 минут для игр под присмотром по свободному выбору
  • PALS фокусируется на создании и поддержании дружеских отношений

Подготовьтесь к средней школе (GRMS)

  • Небольшие группы от 2 до 5 учеников 5-го класса второго семестра, которые встречаются еженедельно в течение 10 недель
  • 30 минут в неделю в комнате для занятий
  • Учебная программа на основе литературы, ориентированная на подготовку к средней школе

Окружной координатор: Рене Никерсон

Радужный психолог для перепелов: Хизер Кантеро

Радуга Старший пункт вмешательства: Шерри Дэй

Rainbow Intervention Para: Дениз Брингер

Центр развития детей Rainbow, Вустер, Массачусетс

Турнир по гольфу Rainbow’s 2021 - успех!

Спасибо всем спонсорам, спонсорам, игрокам в гольф, членам правления и волонтерам, которые внесли свой вклад в успешную игру Rainbow's Golf Classic! Мы очень благодарны за вашу поддержку.Благодаря вашим усилиям и поддержке Rainbow продолжает расширять возможности детей, давать им возможности добиться успеха и в конечном итоге преобразовывать их жизнь!

Наслаждайтесь фотографиями с этого замечательного мероприятия Смотрите фотографии

Rainbow’s 2021 Спонсоры турнира по гольфу

Rainbow Child Development благодарит наших корпоративных спонсоров. См. Список корпоративных спонсоров.

Будьте переменой, чтобы помочь детям добиться успеха

Текущая пандемия привела к закрытию школ на несколько месяцев и беспрецедентным сбоям в обучении учащихся.Дети, обучающиеся с помощью дистанционного обучения, сокращенное время обучения и меньшие возможности для персонализированного взаимодействия с учителями, вместе подготовили почву для широко распространенной потери знаний, также известной как «слайд Covid-19». Эти образовательные проблемы оказывают наибольшее влияние на детскую группу, которую обслуживает компания Rainbow, а именно на детей с низким доходом и разнообразных детей. Многие из наших детей раньше нуждались в дополнительной академической поддержке еще до того, как школы закрыли свои двери.

Мы просим вашей финансовой поддержки для найма трех профессиональных преподавателей для оказания репетиторских услуг детям школьного возраста, которые испытывают большие трудности с дистанционным обучением до конца 2020-2021 учебного года.Наша цель - собрать 30 000 долларов. Репетиторы будут работать в школьные часы три дня в неделю, когда WPS предлагает только удаленное обучение и репетиторство с продолжением после уроков после открытия школы.

Узнайте больше об этом призыве об оказании репетиторских услуг.

ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ. ВОТ ГДЕ МОЖНО БЫТЬ ГЕРОЕМ ДЛЯ ДЕТЕЙ! ВАШ ПОДАРОК:

5760 долларов США поддержит 3 репетитора в течение 1 месяца

2 880 долларов США поддержит 3 репетитора в течение 2 недель

1440 долларов США поддержит 3 репетитора на 1 неделю

960 долларов США поддержит 1 репетитора на 2 недели

$ 480 поддержит 1 репетитора на 1 неделю

160 $ ​​ поддержит 1 репетитора на 1 день

Спасибо Фонду Worcester Together!

Центр развития детей Rainbow очень благодарен за то, что недавно стал получателем гранта на восстановление от фонда Worcester Together, партнерства Общинного фонда Greater Worcester и United Way of Central Massachusetts в сотрудничестве с городом Вустер.Это значительное и важное финансирование поможет Rainbow приобрести жизненно важное оборудование и материалы для COVID-19, поможет профинансировать доставку детей в летний лагерь Rainbow и поможет удовлетворить новые потребности в персонале для соблюдения ограничений COVID-19. Поддержка Worcester Together Fund окажет положительное влияние на жизнь многих детей и их семей. Спасибо всем, кто сделал пожертвование в Центральный массовый фонд борьбы с COVID-19 Worcester Together, а также за то, что разделяете стремление Rainbow инвестировать в наш самый ценный ресурс, а именно в наших детей.

Rainbow поддерживает справедливость, равенство и мир

Хотя наши двери были закрыты с середины марта из-за пандемии, наши сердца и умы остаются открытыми в это решающее время. Rainbow была и всегда будет привержена борьбе с системным расизмом, насилием и узаконенным угнетением жизни чернокожих и смуглых. Мы приветствуем, признаем и приветствуем разнообразие детей и семей, которые составляют основу сообщества Rainbow, и верим, что дети Rainbow - это завтрашнее процветание.

Расизм - это усвоенное поведение, а не унаследованная черта. Самовосприятие детей формирует их личность и отношение к другим. Коллективная цель Rainbow - сделать так, чтобы все дети максимально использовали свои сильные стороны, чувствовали себя воодушевленными и осознавали свою ценность. Мы продолжим предлагать детям программы для повышения их устойчивости, доступности новых возможностей и обеспечения чувства принадлежности, основанного на доверии и взаимном уважении.

Столпы справедливости, инклюзивности, сочувствия и уважения смоделированы администрацией, учителями и персоналом Rainbow, чтобы играть формирующую роль в помощи детям в формировании важнейших навыков для преодоления трудностей расы.Наши учителя и сотрудники по-прежнему привержены соблюдению основных принципов Rainbow:

  • Создание дружелюбного сообщества, делая справедливость и включение важными приоритетами в нашу повседневную жизнь и окружающую среду, чтобы дети чувствовали большее чувство принадлежности, безопасности, доверия и открытости.
  • Поощрение самовыражения путем предоставления детям возможности и признания раскрыть свою расовую и культурную идентичность в Rainbow.
  • Создание возможностей для обсуждения вопросов расового равенства с использованием текущих событий, культурных событий и поп-культуры, чтобы вызвать актуальные и содержательные дискуссии с нашими детьми.Хотя внимание к разнообразию важно, еще более важно обращать внимание на равенство (справедливость или справедливость), поскольку расизм в основе своей связан с властью. Соответствующие возрасту обсуждения включают важность справедливого обращения, возможностей и справедливости для всех.

Работая над построением более справедливого мира, мы твердо стоим в сообществе Вустера и поддерживаем множество смелых людей и организации, выполняющие важную работу по искоренению расизма.

Совет директоров Центра развития ребенка «Радуга» ищет людей для работы в Совете и Консультативном совете.Если вы хотите узнать больше о функциях Правления и Консультативной группы, нажмите здесь.

Радужные занятия для разноцветного обучения и игры

Более 25 радужных заданий , которые обязательно понравятся детям. Яркие идеи в области науки, математики, грамотности и искусства для использования в течение всего года. Они станут отличным дополнением к вашим мероприятиям в честь Дня Святого Патрика для дошкольников.

Связанные: Творческие занятия Spring Process для дошкольников

Я большой поклонник цветов и использования радуги в приглашениях на обучение.Дети часто влюбляются в радугу, а изучение цветов - это право дошкольного образования.

Приведенные ниже идеи радуги увлекают детей, позволяют им исследовать цвета и углубляться в различные дополнительные навыки обучения.

Лично я считаю, что радуга - это развлечение в любое время года! Другие предпочитают вызывать радугу весной или в День Святого Патрика. Независимо от ваших предпочтений, эти идеи обязательно вдохновят на массу удовольствия и обучения.

Rainbow Activities

Чтобы упростить поиск, я разделил красочные задания на несколько категорий.Если вы ищете что-то конкретное, вы можете перемещаться по виджету «Оглавление».

Вы найдете радужные идеи для естественных наук и математики под заголовком STEM. Есть также занятия по обучению грамоте, сенсорному восприятию и искусству под их собственными заголовками.

Радужные художественные идеи

Давайте начнем с творческих радужных заданий для детей. Вы тоже можете окунуться в веселье!

Связано: 15+ сенсорных бутылочек ко Дню Святого Патрика

Дети могут использовать папиросную бумагу, чтобы сделать совместную радужную художественную головоломку.

Этот радужный арт-проект - отличное сочетание технологического арта и радужной темы.

Соберите машины для проекта рисования гоночной радуги.

Радужный сенсорный коллаж - это красочное сочетание искусства и чувственности для детей.

Вам просто нужны краски и бумажные тарелки для этого неограниченного радужного творчества.

Я обожаю использование брайеров как часть этого радужного процесса изготовления пузырчатой ​​пленки.

Используйте обычный кухонный инвентарь, чтобы нарисовать вместе с детьми разноцветную скалку.

Красочные занятия STEM

Ниже вы найдете радужные задания по математике и естествознанию. Конечно, все идеи в этом посте можно назвать математическими, просто исходя из цветового аспекта. Но идеи, представленные ниже, больше сосредоточены на арене STEM.

Сделайте набор (или два!) Радужных камней для своего математического центра. Вы даже можете помочь детям забрать их домой.

Эта радужная наука выводит классический эксперимент с пищевой содой и уксусом на новый уровень с ярким и ароматным оттенком.

Создайте красочные счеты своими руками с помощью нескольких простых поделок и сенсорных принадлежностей.

Попросите детей измерить, вырезать и построить трехмерную радугу!

Предложите детям посмотреть вокруг дома или в классе во время охоты за радужными игрушками! Затем они могут использовать свои радужные знания, чтобы создать один из всего, что они найдут.

Дети могут накачать мелкую моторику с помощью нечеткой радужной сортировки.

Дайте вашим ученым-радугам шанс смешать цвета.Какой отличный способ изучить, как цвета радуги сочетаются, чтобы сформировать новые цвета.

Грамотность Радужная деятельность

Давайте поговорим об идеях грамотности на радужную тематику!

Создайте вместе со своими учениками книгу «Я вижу радугу»! Дети могут делать цветные коллажи для каждой страницы книги, тренируясь на словах и навыках чтения в раннем возрасте.

Эта радуга для мелкой моторики - еще одно упражнение перед написанием, которое дает детям возможность потренировать пальцы.

Ваши ученики могут научиться писать свои имена радугой! Это занятие можно настроить на множество уровней в зависимости от потребностей ваших детей.

Радужная спортивная сумка действительно тренирует мелкую моторику детей. Эти мышцы будут играть ключевую роль в будущих способностях детей к письму.

Для детей, готовых к поиску слов, попробуйте эту игру в цветные слова.

Предложите детям поработать вместе и сделать радугу из магнитных букв! Вы даже можете превратить это в игру для идентификации букв.

Предложите детям учиться и петь с помощью песни в жанре «отгадывать цвета». Он идеально подходит для круговорота во время радужной темы (или вообще в любое время).

Радужная сенсорная игра

Я не могу забыть все сенсорные забавы, когда мы говорим о радужных занятиях!

Эта сенсорная корзина с радужной кукурузой - одна из моих любимых! Наверное, потому, что радужную кукурузу можно использовать и во многих других делах.

Соберите набор банок с радужными блестками для своих учеников.Они определенно могут помочь вам собрать каждую из бутылок. Вот как выглядели некоторые из наших:

Из крашеной пасты сделайте вместе с детьми радужную корзину для сенсорных ощущений. Совместили нашу с детской книгой!

Сделайте радужный лоток для сенсорного письма, чтобы дети могли делать пометки. Они могут попрактиковаться в построении кривых и зигзагов, написании букв и цифр, повторении имен и т. Д.

Научитесь красить тыквенные семечки. Затем используйте эти семена радуги для изготовления сенсорных бутылочек или контейнеров.

Настройте радужную игру с мелкой моторикой с радужной пряжей, щипцами и сокровищами.

Сделайте супер веселую сенсорную ванночку из радужного желатина! Детям так весело, когда они сжимают желе руками.

Этот приятный на вкус радужный сенсорный контейнер идеально подходит для детей, которые иногда все еще кладут что-нибудь в рот.

Теперь вопрос становится. . . какое из этих радужных занятий вы попробуете в первую очередь? Я хотел бы услышать о некоторых из ваших фаворитов в комментариях ниже.

Материалы для радужных занятий

Скорее всего, у вас в шкафу с припасами для учителей уже есть запас разноцветных предметов, но я подумал, что все равно собираю для вас несколько советов!

Держите:

Планы уроков дошкольного возраста Rainbow

Сэкономьте время и сразу приступите к обучению в игровой форме с помощью наших наборов планов уроков, которые можно распечатать. Каждый набор включает в себя предложения по книгам, планы для печати, более 30 учебных мероприятий (для всей группы, в малых группах и центрах), связанных с темой, и соответствующие печатные формы.

Щелкните изображения ниже, чтобы получить дополнительную информацию о каждом готовом ресурсе.

Не забудьте проверить варианты членства, пока вы там!

Вы также можете найти нас на сайте Teachers Pay Teachers.

Дошкольное учреждение "Радуга"

Часто задаваемые вопросы о дошкольных учреждениях
ВОЗВРАТНЫЙ ВЗНОС: 100 долларов для резидентов, 125 долларов для нерезидентов Дошкольное учреждение Rainbow вернется осенью 2021 года в наш обычный учебный год! Мы будем следовать указаниям штата и MDHHS, чтобы обеспечить безопасность учителей и учащихся.
  1. НАЧАЛО 22 ИЮЛЯ: Зарегистрируйтесь лично в общественном центре Трои. Вы заплатите невозвращаемый вступительный взнос в размере 100 долларов США / 125 долларов США в дополнение к стоимости обучения в первом и последнем месяцах. Это подтверждает место вашего ребенка на 2021–2022 учебный год. С теми, кто уже заплатил регистрационный взнос весной, свяжутся с инструкциями по оплате их первоначальной платы за обучение. На данный момент количество мест ограничено. Летом может открыться больше мест.
  2. По получении вы получите приветственный пакет.Этот пакет будет содержать все подробности об устройстве класса, протоколах безопасности и многом другом.
  3. Начни дошкольное образование в сентябре!

  • Детей, имеющих право на обучение в дошкольном учреждении для трехлетнего возраста, к 01.09.2021 г. должно быть трое.
  • Детям, имеющим право на поступление в дошкольное учреждение для четырехлетнего возраста, к 01.09.2021 должно исполниться четыре года, и они планируют поступить в детский сад в 2022 году.
  • Детей необходимо приучать к горшку.
  • Окончание этих классов не гарантирует поступление в детский сад на 2022–2023 учебный год.

Первоначальная оплата за обучение производится при регистрации (за первый и последний месяц обучения). Дополнительная информация предоставляется при получении регистрации. Невозвращаемый вступительный взнос вносится в дополнение к стоимости обучения. Стоимость обучения зависит от размера класса и частоты встреч. См. Таблицу ниже.

Действия № Возраст День Время Передаточные числа Стоимость обучения
2024-A СПИСОК ОЖИДАНИЯ 4 года M – F 8: 30–11: 30 1: 8 3735 $ / год | 415 $ / месяц
2024-Б 4 года М / Ж / Ж 12: 30–15: 30 1: 8 2493 $ / год | 277 $ в месяц
2023-A
СПИСОК ОЖИДАНИЯ
3 года М / Ж / Ж 8: 45–11: 15 1: 7 2088 $ / год | 232 $ / месяц
2023-Б 3 года М / Ж / Ж 12: 45–15: 15 1: 7 2088 $ / год | 232 $ / месяц
2023-C 3/4 года Т / Ч 12: 45–15: 15 1: 7 1773 $ / год | 197 $ / месяц


Невозвращаемый вступительный взнос также требуется для занятий в подготовительном классе детского сада. Хотя этот класс предназначен для детей младше 5 лет, когда они пойдут в детский сад, это отличный вариант 2-дневного дошкольного образования для любого 4-летнего ребенка. Преподает учитель начальной школы. Учебная деятельность поможет им добиться успехов в учебе и развить навыки критического мышления. Должен быть 4 года к 01.12.2021.

Закон № Возраст дней Время Передаточное отношение Стоимость обучения
2024-C 4 года Т / Ч 12: 30–16: 00 1: 8 2070 $ / год | 230 $ / месяц


«
Я очень рад, что мой ребенок ходил с вами в свой первый дошкольный класс, потому что вы облегчили ему этот опыт.Он любит своих учителей, и я тоже. Вы делаете прекрасную работу!
Дошкольное учреждение

Rainbow находится в яркой, красочной и любящей атмосфере, и его преподает обученный и опытный персонал. В наших классных комнатах есть новая мебель и игрушки, iPad, примерно 2200 квадратных футов пространства для обучения / выращивания, огороженная игровая площадка, примыкающая к нашим комнатам, туалеты для мужчин и женщин в классе, а также отдельный вход, чтобы можно было легко высадить и забрать дошкольников.

Наша структура повседневной деятельности тщательно спланирована так, чтобы поощрять независимость, уверенность в себе и групповое сотрудничество посредством участия в больших и малых группах, а также индивидуального участия в различных мероприятиях.Эти мероприятия будут включать обучение и навыки письма, мелкой и крупной моторики, распознавания букв и цифр, языкового развития и социальных / эмоциональных навыков.

« Я люблю дошкольное учреждение Rainbow! Вы все делаете потрясающую работу, все учителя замечательные. Моя дочь иногда так грустит, думая, что она уйдет из дошкольного учреждения Rainbow после того, как окончит 4-5-летнюю комнату. Вы отлично поработали с нашей дочерью, она была очень застенчивой, но теперь уверена и выразительна.Спасибо за то, что помогли ей вырасти и подготовили ее к детскому саду.
- Приянка Хетават

Ваш ребенок будет участвовать во многих веселых учебных мероприятиях в теплой, безопасной и любящей атмосфере. Сеансы начинаются в сентябре и заканчиваются в конце мая / начале июня. Чтобы поступить в дошкольную программу для детей 4–5 лет, ребенку должно быть 4 года к 1 сентября. Чтобы поступить в программу дошкольного образования для детей 3–4 лет, ребенку должно быть 3 года к 1 сентября.

Наша программа для детей 3–4 лет будет состоять из организованных игр с упором на совместное использование и социальное взаимодействие.Дети будут участвовать в естественных науках, сенсорных играх, играх на открытом воздухе, музыке и движениях, декоративно-прикладном искусстве, обучении письму / математике, а также упражнениям на мелкую и крупную моторику. Мы предлагаем классы, которые собираются два или три раза в неделю по 2,5 часа каждый день и рассчитаны на 1: 7 детей и учителей.

Программа для детей 4–5 лет будет посвящена навыкам подготовки к детскому саду в неформальной обстановке. Это будет включать такие понятия, как распознавание букв и цифр, участие в группе, навыки письма, естественнонаучные и математические упражнения и навыки предварительного чтения.Мы предлагаем классы, которые встречаются два, три или пять раз в неделю по 3 часа каждый день и рассчитаны на 1: 8 детей и учителей.

Все наши инструкторы имеют высшее образование с акцентом на дошкольное образование и / или дошкольное обучение.

В дошкольном учреждении

Rainbow требуется проверка криминального прошлого полицией штата Мичиган, а также разрешение Департамента социальных служб штата Мичиган на всех наших сотрудников. Безопасность вашего ребенка - главный приоритет для наших сотрудников!

Программа Rainbow Департамента отдыха города Трои предназначена для развития навыков самопомощи, независимости, социального взаимодействия и творческого самовыражения через игру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *