Рассказ про троллейбус для детей: Сказка «Как троллейбус полюбил свое дело»

Содержание

Сказка «Как троллейбус полюбил свое дело»

Цель: закрепление знаний детей об общественном городском транспорте, его назначении, особенностях передвижения с помощью сказки.

В одном городе жил-был Троллейбус. Каждый день рано утром, подсоединив свои рожки к электрическим проводам, он послушно выезжал из троллейбусного парка, чтобы вернуться в него поздним вечером. Маршрут Троллейбуса проходил почти через весь город. Это был маршрут № 6. Пассажиры на остановках входили и выходили. Двери то открывались, то закрывались. И так изо дня в день.

Свой маршрут Троллейбус уже давно изучил, ничего нового вокруг не происходило. Он даже стал завидовать автобусам, которые не были привязаны к электрическим проводам и, как ему казалось, ехали куда хотели.

– Какая у меня скучная жизнь, – вздыхал Троллейбус, – от такой скуки и умереть можно. Вот бы стать автобусом. Какие они все быстрые, шустрые. На меня смотрят с усмешкой. Мол, ползешь, как черепаха, и ползи дальше, нам дорогу уступай. Надо что-то срочно в жизни менять.

И Троллейбус стал нарочно нарушать правила движения общественного транспорта, чтобы его из троллейбусов выгнали. То с выездом на маршрут опоздает, то двери не откроет на остановке, то рожки свои специально опустит и стоит. Пассажиры стали возмущаться. Из-за Троллейбуса они вовремя не попадали в нужное место. А он и рад. Ждет, когда его перестанут в рейс выводить.

Стоял как-то Троллейбус в дорожной пробке, а рядом с ним оказался рейсовый Автобус. Они и разговорились. Троллейбус рассказывал о своих проблемах, а Автобус о своих. Оказывается и у автобусов их немало. С разочарованием Троллейбус узнал, что автобусы ездят тоже по своим маршрутам с остановками. У них есть график движения, который нарушать они не должны. Автомобили не уступают им дорогу, поэтому им приходится стоять в пробке и постоянно опаздывать. К тому же их ругают экологи за выхлопные газы, а троллейбусы хвалят. Народу в салон набивается столько, что они постоянно боятся лопнуть. Вообще, жизнь не такая легкая и интересная, как себе вообразил Троллейбус.

– Но я все равно свою работу люблю несмотря на трудности, – подытожил Автобус, – я делаю людям добро, помогаю им. Особенно мне жалко стариков. У них ноги больные, они сами далеко не доберутся. Да еще мамы с маленькими детьми и колясками во мне очень нуждаются. Куда они еще свои тяжелые коляски затащат, держа малыша на руках?

К этому времени пробка рассосалась, и Автобус поехал дальше по своему маршруту, посигналив на прощание. Троллейбус задумался над словами Автобуса. Он вдруг понял, что делает очень нужное дело. С этого времени он перестал нарушать правила, стал чище мыться. Утром он выезжал с бодрой музыкой в салоне, чтобы пассажиры ехали на работу в хорошем настроении. Остановки объявлял четко и громко, чтобы слышали все, особенно старые люди. График движения старался не нарушать, чтобы пассажиры на остановках его долго не ждали и никуда из-за него не опаздывали.

Одно только огорчало Троллейбус – ступеньки у него были такими крутыми, что старым людям и инвалидам трудно было забираться в него. Стал он каждый день по громкой связи просить людей о том, чтобы они придумали новые ступеньки.

А тут в троллейбусный парк поступили новые троллейбусы. Они были очень красивыми. Новенькая краска блестела, салон был просторный, сидения удобные, хорошая система отопления для холодного времени года, окна просторные, светлые. Просто загляденье! Но больше всего внимание Троллейбуса привлекли широкие двери. И детская и инвалидная коляски в них свободно вошли бы. Еще больше Троллейбус удивился ступеням. Они фактически отсутствовали. Пол был опущен до такого уровня, чтобы с остановки можно войти, не поднимаясь.

– Вот это да! – воскликнул удивленно Троллейбус. – Я тут весь извелся. Всех пассажиров замучил, а новые ступени давно изобретены. Я тоже хочу такие.

Новички свысока поглядели на старый Троллейбус и не стали с ним разговаривать.

Тогда Троллейбус поехал в депо. Там он долго просил мастеров, чтобы они переделали ему ступеньки. Мастера сначала отказывались, но потом все-таки решили осуществить его мечту. Они переварили днище Троллейбуса, опустив его, расширили двери и даже покрасили салон внутри и снаружи новой краской.

Троллейбус сам себя не узнал. Какой он был праздничный, красивый! В этот день все пассажиры были довольны. Они благодарили Троллейбус за новые удобства. А один инвалид на коляске сказал:

– Спасибо тебе, Троллейбус, за то, что ты дал мне вторую жизнь. Ведь раньше я не мог уехать дальше своей улицы, а теперь я могу увидеть весь город.

Троллейбус даже прослезился от такой благодарности. Он больше не хотел стать автобусом.

Вопросы и задания

? Почему Троллейбус не любил свою работу? Кому он завидовал?

? Что Троллейбус стал делать, чтобы его убрали из троллейбусного парка?

? Какой случай помог ему увидеть важность своей работы?

? О чем переживал Троллейбус?

? Как он пытался решить проблему?

? Как его проблема разрешилась?

Сказка Троллейбус номер 75, Джанни Родари

Однажды утром троллейбус номер 75, который ходит от Монтверде Веккьо до площади Фьюме, вместо того чтобы спуститься к Трастевере, направился совсем в другую сторону. Он повернул к Джаниколо, затем свернул на старую дорогу Аурелия Антика и через несколько минут уже мчался, словно очумелый от весеннего солнца заяц, по полям, что раскинулись в предместье Рима.
В это время пассажирами троллейбуса были, как обычно, служащие. Все они читали газеты. Даже те, которые не покупали их, – они читали через плечо соседа. Вдруг один синьор, переворачивая страницу, взглянул случайно в окно и страшно удивился:
– Кондуктор, что случилось? Куда мы едем? Это какое-то самоуправство!
Другие пассажиры тоже оторвались от газет и тоже возмутились:
– Что думает водитель?
– Да он сошел с ума! Свяжите его! – Что за обслуживание!
– Но отсюда рукой подать до Чивитавеккья, а там уже начинаются загородные дачи!
– Боже мой! Уже без десяти девять, а ровно в девять я должен быть в суде! – воскликнул адвокат. – Если я проиграю процесс, я подам в суд на троллейбусное управление.
Кондуктор и водитель отбивались как могли. Они заявили, что ничего поделать не могут: троллейбус больше не повинуется им и сам едет куда вздумается. Действительно, в этот момент троллейбус сошел с дороги, проехал по полю и остановился на лужайке у небольшого лесочка, благоухающего свежей зеленой листвой.
– Ой, цикламены! – радостно воскликнула одна синьора.
– Самый раз сейчас думать о цикламенах! – рассердился адвокат.
– А знаете, что я вам скажу, – возразила синьора, – пусть я приеду в свое министерство с опозданием… Мне, конечно, за это снимут голову… Но раз уж мы тут, я хочу нарвать цикламенов! Уже десять лет, как я не собирала цветов!
Она вышла из троллейбуса, вдохнула всей грудью чистый, свежий воздух этого удивительного утра и стала собирать цветы.

Видя, что троллейбус и не думает никуда уезжать, Один за другим вышли на полянку и другие пассажиры. Одни – чтобы размять ноги, другие – выкурить сигарету. И вскоре плохое настроение растаяло, как туман на солнце. Кто-то сорвал маргаритку и сунул ее в петличку, а кто-то нашел совсем еще зеленую ягодку земляники и радостно закричал:
– Это я нашел ее! Смотрите, я оставлю здесь записку и, когда земляничка созреет, приду и сорву ее! И пусть только кто-нибудь посмеет тронуть ее!
Он и в самом деле вырвал из записной книжки листок, наколол его на прутик и воткнул в землю рядом с земляничкой. На листке большими буквами было написано: «Доктор Джулио Боллати».
Два чиновника из министерства образования скомкали свои газеты в большой бумажный шар и стали играть в футбол. И всякий раз, когда ударяли по мячу, громко кричали:
– Шайбу!
Словом, пассажиры уже нисколько не походили больше на тех серьезных и солидных людей, которые минуту назад готовы были разорвать на части водителя и кондуктора. А те между делом поделились друг с другом завтраком и устроили небольшой пикник на свежем воздухе.
– Смотрите! – закричал вдруг адвокат.
Троллейбус тронулся с места и медленно двинулся с полянки. Пассажиры еле-еле успели на ходу вскочить в него. Последней оказалась синьора с цикламенами. Она возмущалась:
– Ну разве так можно! Я только начала собирать цветы и отдыхать!…
– Сколько времени мы уже здесь? – спросил кто-то.
– Ух, наверное, очень долго!
И все посмотрели на свои часы. Как странно: часы показывали всего без десяти девять! Видно, пока длилась эта маленькая загородная прогулка, стрелки часов стояли. Это было время, просто подаренное людям.
– Но этого не может быть! – изумлялась синьора, которая любила цикламены.
А троллейбус снова шел по своему маршруту и уже сворачивал на улицу Дандоло.
Удивлялись все. А ведь каждый держал перед главами газету, где на самом верху страницы ясно была обозначена дата – 21 марта, день весеннего равноденствия.
В первый день весны все возможно!

Сказка на ночь «Приключения трёх трамвайчиков». Читать и слушать

Часто главными персонажами сказок на ночь бывают кошки, медвежата, белочки, щенки, воробьи. А сегодня главные герои – трамвайчики. Хорошее это дело – трамвайчиком быть. Бежишь себе по рельсам, и ветер догнать тебя не может…

Слушать сказку (5мин46сек)

Сказка на ночь «Приключения трёх трамвайчиков»
Автор: Ирис Ревю

Жили-были три трамвайчика: Красный, Синий и Ленивый. Красный и Синий трамвайчики с утра пораньше развозили людей. Просыпались они рано, и хотя им часто хотелось утром поспать, они всё равно бодрились, весело звонили в свои неунывающие звоночки и ехали на работу.

А Ленивый трамвайчик был не таким. Он вставал поздно, долго мылся, грелся на солнышке и поэтому выезжал на работу позже всех.

Люди часто ворчали:

— Где этот Ленивый трамвайчик, опять его нет, мы так на работу опоздаем.

Красный и Синий трамвайчики всегда бегали очень резво. И Ленивый трамвайчик от них не отставал. Всё-таки зря его называли «Ленивым».

Не страшны были трамвайчикам ни дождь, ни снег, ни град.

И вот однажды случилась такая история. Рабочий день трамвайчиков уже закончился. Красный и Синий трамвайчики стояли в депо (депо – это их большой домик под открытым небом).

А Ленивого трамвайчика всё не было!

Уже ночь обняла город, а место Ленивого трамвайчика было пусто!

Что делать?

Красный и Синий трамвайчики поехали его искать.

Они объездили весь город!

Они побывали и там и тут, за поворотом и ещё дальше. Они заглянули во все закоулки, но Ленивый трамвайчик им так и не попался!
И ни с чем вернулись в депо.

А тем временем с Ленивым трамвайчиком случилось вот что. Он фыркнул три раза, опустил свой единственный железный рог, нажал на какую-то таинственную кнопочку и… стал автобусом! Ленивым автобусом! Вот поэтому-то Синий и Красный трамвайчики его не нашли!

Первым делом Ленивый автобус съездил за большую Мороженую гору. Он мечтал побывать там, когда ещё был трамвайчиком, но сделать этого он не мог, так как трамвайных путей за Мороженой горой не было!

А там, за горой, Ленивый автобус вдоволь наелся мороженого! А ещё парочку эскимо он спрятал в своём маленьком холодильничке.

Потом Ленивый автобус поехал в зоопарк. Там он покатал зайчат, побибикал слону, а с бегемотом устроил настоящее соревнование: кто фыркнет громче?

Как весело было за Мороженой горой и в зоопарке!

Однако Ленивый автобус понимал, что пора становиться трамвайчиком и возвращаться в депо. Но перед тем, как стать трамвайчиком, он подвёз до дома старушку Утюжкину, до рабочей каморки сторожа Галошкина и до собственной конуры собачку Петунию.

А потом он встал на трамвайный путь, поднял свой единственный железный рог, нажал на какую-то таинственную кнопочку и снова стал трамвайчиком.

Проснувшись поутру, Синий и Красный трамвайчики увидели, что Ленивый стоит на прежнем месте. Они были немного напуганы и без настроения. Но Ленивый трамвайчик угостил их эскимо и они снова засияли.

— Только не говори никому, что трамвайчики любят мороженое! – попросили Синий и Красный трамвайчики своего друга. — Это секрет!

Ленивый трамвайчик согласился.

И все трое, как ни в чём не бывало, поехали на работу!

Вот такие приключения случились с тремя трамвайчиками.

Вы, ребята, тоже никому не говорите, что трамвайчики, как и дети, любят мороженое!

А теперь пришло время сна. Видите ли, друзья, спать ложатся не только люди, но и железные трамвайчики.

Так что спокойной ночи!

История троллейбуса | Музей городского электрического транспорта

Прародители современного троллейбусного транспорта появились примерно в одно и то же время в двух частях Германии. В 1882 году  немецкий инженер Вернер фон Сименс открыл троллейбусное движение  между Берлином и его пригородом (Шпандау). В это же время троллейбусная линия, постоенная по проекту Макса Шиммана, протяженностью 4 км появляется в Кёнигштайне (Саксонская Швейцария).

 

В СССР  пассажирский троллейбус впервые появился 15 ноября 1933 года в Москве, на маршруте, пролегавшем по Ленинградскому шоссе. Первые такие машины в стране назывались ЛК-1 – аббревиатура означала “Лазарь Каганович”. В создании этих троллейбусов участвовали три завода: АМО (сейчас завод им. Лихачева), ярославский автомобильный завод (ЯАЗ) и завод  “Динамо”. Уже к концу 34-го года  количество троллейбусов в Москве увеличилось до 50, а с 1936 года троллейбусные маршруты появились на улицах Киева, Ростова-на-Дону, Тбилиси и Ленинграда.

 

Троллейбусы ЛК имели ряд недостатков, в частности, они были изготовлены с большим количеством несущих деревянных элементов, довольно быстро выходивших из строя, и порой плохо защищавших тяговую электрическую аппаратуру от влаги, что приводило к утечкам тока на корпус. Также в ЛК отсутствовал пневматический тормоз (только механический и электрический), стеклоочистители, отопление и другие элементы, важные для комфорта пассажиров. Всего было выпущено около сотни таких троллейбусов. В Ленинграде эксплуатировалось всего 7 машин модели ЛК-5 и один трехосный троллейбус ЛК-3. К сожалению, ни одного экземпляра не сохранилось после трагедии, произошедшей 26 декабря 1937 года в Ленинграде на набережной реки Фонтанки. У троллейбуса ЛК-5, шедшего от Финляндского вокзала, лопнуло переднее правое колесо. Машину развернуло и она упала в реку, вследствие чего погибли 13 пассажиров. В ту же ночь были арестованы и впоследствии расстреляны начальник Троллейбусной службы, главный инженер парка и многие другие, кого признали виновниками катастрофы. Сами же ЛК после этого инцидента были признаны небезопасными и моментально выведены из эксплуатации в городе на Неве.

 

Пуск троллейбуса в Ленинграде

 

В Ленинграде  троллейбусное движение открылось 21 октября 1936 года. Открывали его троллейбусы Ярославского автомобильного завода ЯТБ-1.  В отличие от троллейбусов ЛК, кузова ЯТБ-1 имели полуобтекаемую форму. Каркас кузова, правда, все еще  оставался деревянным, обшитым тонкой листовой сталью. В процессе эксплуатации было выявлено, что электрическая аппаратура все еще недостаточно защищена от воздействия влаги и пыли. Это являлось основной причиной неисправностей. С момента своего появления в Ленинграде троллейбусы сразу позиционировались как транспорт повышенной комфортности.  Системы отопления, мягкие сиденья, уютные занавески на окнах, и, что самое главное, строго фиксированная пассажировместимость, выгодно отличали троллейбус от других видов общественного транспорта. Конечно, проезд в таких комфортных условиях стоил дорого. Если в трамвае в 1936 году можно было весь маршрут проехать за 15 копеек, то проезд в троллейбусе обошелся бы в 20 копеек за зону. Цена для 1936 года не маленькая, но, тем не менее, троллейбусы были настолько  яркими и комфортными, что сразу же привлекли к себе огромное внимание – ленинградцы воспринимали их как аттракцион.  На троллейбусе катались и дети, и взрослые, а особым шиком считалось прокатить  на троллейбусе девушку. При этом особо рьяных катальщиков милиционер снимал на третьем круге с комментарием: “Граждане, имейте совесть! Остальные тоже хотят покататься!” Новый вид транспорта активно набирал популярность.  Кстати, с 24 апреля 1937 года  в Ленинграде было введено ночное движение троллейбусов. Оно осуществлялось до 3 часов 30 минут, причем интервал движения не превышал 10 минут. Плата за проезд в ночное время оставалась та же. Троллейбусы ЯТБ эксплуатировались в Ленинграде до середины 1950-х годов как пассажирские, и в качестве технической помощи – вплоть до конца 60-х.

 

Военное время 

 

С самого начала блокады работники ленинградского троллейбуса мужественно продолжали трудиться, несмотря на обстрелы, постоянные обрывы проводов, повреждения проезжей части. Лишь 8 декабря  1941 года из-за перебоев с электроэнергией, а также снежных заносов движение троллейбусов в Ленинграде прекратилось.

Известная поэтесса Ольга Берггольц писала: «…С Московского — до самой Александро-Невской лавры — цепь обледеневших, засыпанных снегом, тоже мертвых — как люди, мертвых — троллейбусов. Друг за другом, вереницей, несколько десятков. Стоят. И у Лавры на путях цепь трамваев с выбитыми стеклами, с сугробами на скамейках. Тоже стоят… Неужели мы в этом когда-то ездили? Странно! Я шла мимо умерших трамваев и троллейбусов в каком-то другом столетии, в другой жизни».

15 апреля 1942 года в Ленинграде возобновилось пассажирское трамвайное движение. Пуск в это же время троллейбуса городские власти сочли нецелесообразным. С улиц троллейбусные машины убрали с помощью оживших трамваев — на места консервации, расположенные в парке на Сызранской улице, на бульваре Профсоюзов (ныне Конногвардейский) и на Красной (ныне Александра Невского) площади. Несмотря на то, что контактная сеть была сильно повреждена, машины к местам консервации доставлялись своим ходом: после необходимого осмотра троллейбус буксировали к трамвайным путям. Одну штангу (это был “плюс”), соединяли с токоприёмником трамвая, другую (это был “минус”), – с его корпусом. Движение они начинали вместе, и аккуратно, не спеша, ехали рядом. Бензина для буксировки всех троллейбусов автомобилем-тягачом в городе не было.

В это же время появилась идея открыть зимой 1942-43 годов движение троллейбусов по льду Ладожского озера, чтобы использовать их вместо грузовых автомашин для доставки в город продуктов питания, боеприпасов, а также дальнейшей эвакуации населения. Были проведены необходимые расчёты, началась подготовка, однако эти планы своего воплощения не получили. Дело в том, что следующая блокадная зима не была такой суровой, как зима 1941-42 годов, а уже 18 января 1943 года блокада была прорвана, и необходимость запуска движения троллейбусов по Ладожскому озеру отпала.

Троллейбусное движение было возобновлено в Ленинграде 24 мая 1944 года после 29-месячного перерыва. Троллейбусы пошли  от Сызранской улицы до Адмиралтейского проспекта. Первые машины, выпущенные на улицы, были окрашены в красный цвет. Стоит отметить, что восстановленнная сеть была подвергнута серьёзной модернизации: вместо роликов на троллейбусных штангах теперь стояли угольные щётки, или как тогда говорили – “скользуны”. Они были значительно дешевле в производстве, и не требовали столь частой замены.

 

Какими бы красивыми ЯТБ не были, но в какой-то момент и они стали считаться устаревшими. С 1946 года в стране появляются машины Тушинского авиационного завода № 82 – МТБ-82, которые для большинства жителей нашего города известны как “синий троллейбус”, воспетый Булатом Окуджавой. Планировка и обустройство кузова у МТБ-82 еще удобнее, между диванами организованы достаточно широкие проходы, салон имеет лучшую как естественную, так и искусственную освещенность, пассажировместимость увеличилась  до 65 человек. Дизайн был позаимствован у американских автобусов General Motors 40-х годов. В это же период времени, почти одновременно с МТБ-82, в нашем городе появились очень похожие внешне автобусы ЗИС-154, а затем и ЗИС-155. Сходными были и округлая форма кузова, и внешний вид бортов, и наклон лобового стекла водителя.

 

Синий троллейбус

 

МТБ-82 выпускались на Тушинском авиазаводе до 1951 года. Когда предприятие получило большой правительственный авиационный заказ, производство троллейбусов было свёрнуто. Все связанное со строительством троллейбусов было передано в город Энгельс Саратовской области, на завод им. Урицкого.  Первое время завод выпускал чуть усовершенствованную версию МТБ-82, а затем перешел к разработке собственных машин. Переходной ступенью от МТБ-82 к троллейбусам “нового поколения” ЗиУ-5 станут экспериментальные троллейбусы ТБУ-1, выпущенные в количестве 9 экземпляров, 8 из которых работали в Москве и 1 в Ленинграде. Однако в конструкции троллейбуса ТБУ-1 был обнаружен ряд недостатков, из-за чего в серийное производство он не пошёл. Тем не менее, ТБУ-1 послужил прототипом для создания массовой модели троллейбуса ЗиУ-5, которых было выпущено около 16 тысяч. К сожалению, сегодня увидеть троллейбус ТБУ-1 можно только в кино, например, в фильме “Зайчик” режиссёра Леонида Быкова, 1964 года выпуска.

Производство ЗиУ-5 началось на заводе им. Урицкого в 1959 году. Существовало четыре модификации этой машины, последовательно сменявших друг друга на конвейере. Эти троллейбусы  были гораздо вместительнее предыдущих, их пассажировместимость увеличилась до 96 человек, а после усиления основания кузова на ЗиУ-5Д – до 120. Кстати говоря, на момент начала своего производства ЗиУ-5 обладал такой разгонной динамикой, что мог свободно двигаться на равных с легковыми автомобилями.

 

1960-80-е гг.

 

В 60-е годы троллейбусы, как и весь остальной транспорт в Ленинграде, перешли на бескондукторное обслуживание, а это означало, что  троллейбус перестал быть транспортом повышенной комфортности. Была введена единая стоимость проезда – 4 копейки за весь маршрут, а количество пассажиров фиксированным быть перестало. Последнее создавало серьезную проблему для троллейбуса  таких габаритов, поскольку центральная дверь в ЗиУ-5 отсутствовала, и выбраться с середины салона в часы пик было затруднительно. Существовала опытная модификация трехдверного ЗиУ-5, но в серию она не пошла, так как, во-первых, наличие средней двери существенно ослабляло каркас кузова, а во-вторых, уже полным ходом шла разработка следующей модели завода им. Урицкого – ЗиУ-682 (или ЗиУ-9). На смену ЗиУ-5 он пришёл с 1972 года, чтобы стать одним из самых известных и многочисленных троллейбусов в мире. Всего было построено более 42 000 машин этого семейства, что позволило им стать самой многочисленной в мире моделью. Они активно шли на экспорт  в Венгрию, Аргентину, Грецию, Болгарию, причём в некоторых из этих стран такие машины с успехом эксплуатируются и сегодня. По сравнению со своим предшественником ЗиУ-5, троллейбус ЗиУ-9 имеет более вместительный и лёгкий корпус,  при этом появляется третья дверь в центре салона, которой так не хватало раньше.

 

C 1978 года на заводе им.Урицкого приступили к созданию сочленённых троллейбусов большей вместимости  -ЗиУ-10. Первый выпущенный ЗиУ-683 испытывался в Саратове и Энгельсе, где был собран, и в 1980 году был отправлен для эксплуатации в Москву.

 

С середины 90-х ряд предприятий России и Белоруссии начали выпуск  собственных модифицированных версий ЗиУ-9. А с начала 2000-х стали проектировать и изготовлять собственную низкопольную продукцию.

 

В настоящее время более чем в 90 городах Российской Федерации для перевозки пассажиров используется более чем 12 тысяч троллейбусов таких предприятий как  ЗАО “Тролза”, ОАО “Транс-Альфа”, Башкирский троллейбусный завод и т.д.

 

Троллейбусные поезда

 

Во второй половине XX века для повышения пассажировместимости  стали использовать  троллейбусы с прицепом и  троллейбусные поезда. Первые опыты по созданию  троллейбусов с прицепами проводились в 1960-х годах. Первопроходцами можно считать троллейбусы МТБ-82, которые работали в Тбилиси, Ленинграде, Москве и в других городах. В 1966 году в Киеве был создана первая “сцепка”  на базе МТБ-82Д.  В Ленинграде, в целях эксперимента, на базе отслуживших свой срок троллейбусов, было создано два прицепа. Все эти поезда работали недолго из-за износа и частых поломок троллейбусов-тягачей. 

Особо  тяжелая ситуация  в Ленинграде сложилась в начале 1980-х, поскольку  город бурно застраивался, появлялись новые большие микрорайоны, а водителей троллейбусов не хватало. Руководство ТТУ Ленинграда искало решение проблемы в разных направлениях, и на глаза попалась информация о создании поезда из двух ЗиУ-9 в Алма-Ате, к опыту которых и обратились ленинградские троллейбусники. По СМЕ к тому времени уже работали трамваи, пригородные электропоезда и метро, и потому внедрение системы в троллейбусном производстве сложностей не представляло.

Летом 1982 года был выпущен приказ “О создании троллейбусного поезда”, исполнение которого возложили на коллектив “Завода по ремонту городского электротранспорта” (позже “Петербургский трамвайно-механический завод”.)
Уже к концу сентября 1982 года был изготовлен  первый опытный экземпляр такого поезда, эксплуатировавшийся в парке  N2. До конца 1982 года завод изготовил еще два  таких троллейбусных поезда. Несмотря на трудности, связанные с отсутствием опыта эксплуатации, количество поездов увеличивалось. К работе машин предъявляли жесткие требования: ограничение скорости, запрещение движения задним ходом. Во избежание набега и выброса, в ведомой машине тормоза включались с опережением по времени.
Городские власти следили за ходом создания и работой троллейбусных поездов и распорядились увеличить их количество до 100 единиц. В 1990-х годах, при поступлении сочлененных машин ЗиУ-10, количество поездов стало сокращаться.  Окончательно они покинули улицы нашего города в 2002 году.

 

Агитационный троллейбус

 

После войны троллейбусы часто использовались для повышения уровня культуры дорожного движения  среди водителей и пешеходов. Как правило, такие троллейбусы, оснащённые громкоговорителем и агитационными материалами, связанными с ПДД и техникой безопасности, приезжали в самые опасные, с точки зрения дорожных происшествий места для проведения там  культурно-просветительской работы с населением.

Исторический троллейбус | Русское географическое общество

Проводить троллейбусные экскурсии стало для Иванова доброй традицией. Вот и сегодня, 1 июня, в День защиты детей, ребята – подопечные организации для детей-инвалидов и инвалидов с детства ″Солнечный круг″ окунулись в историю нашего города посредством небольшого путешествия на троллейбусе.

″Исторический троллейбус″ появился в городе благодаря директору Ивановского архива Александру Семененко. Он первый понял, как можно извлечь пользу из больших окон троллейбуса, его маршрута и плавного хода. Все это в сочетании с интересным рассказом превращается в замечательную экскурсию.

В этом году Иванову исполняется 150 лет, поэтому важно популяризовать его историю среди горожан и гостей города. Особенно необходимо, чтобы историю родного города знали юные жители.

Сегодня экскурсию вопреки традиции проводил не Александр Семененко, а секретарь Ивановского отделения РГО Виктория Кувенева. ″Солнечный круг″ и РГО тесно сотрудничают, и эта экскурсия была далеко не первым общим проектом. Поэтому работа с особенными детьми, которая требует от взрослых усиленного внимания и терпения, не была новинкой для экскурсовода.

″Для меня особенно важно видеть отклик в глазах слушателей. Важно, чтобы информация была для ребят и родителей понятна и, главное, интересна″, – поделилась впечатлением от экскурсии Виктория Кувенева.

Сбор ребят и родителей был назначен в самом центре Иванова на площади Победы. От площади троллейбус отправился к Меланжевому комбинату – грандиозному строению 1930-х годов. Дальше экскурсия прошла по главным проспектам города – Шереметевскому и проспекту Ленина и завершилась на площади Победы.

Купеческая застройка конца XIX – начала XX века, сад живых и мертвых, Соцгородок, Варгин овраг, памятники эпохи конструктивизма, ивановские университеты, мосты с историей, памятники архитектуры, от которых сохранились лишь названия – все это предстало перед ребятами и родителями.

Сегодня было сделано много открытий. Здания, которые казались совершенно неприметными или известными, представали в совершенно новом свете, открывались новые имена, названия улиц. Экскурсия оказалась и полезной, и интересной.

Среди совместных проектов Солнечного круга и Русского географического общества выделяется проект ″Открытый мир Ивановской области″, поддержанный грантом РГО. В ходе этого проекта осенью и зимой 2020  года ребята с экскурсиями посетили все города Ивановской области, а также крупные села, увидели Волгу, различные музеи, владимирских тяжеловозов и даже приютили маленького рыжего котенка.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе. Рассказывание по картине «Троллейбус и игрушки»

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе.

Рассказывание по картине «Троллейбус и игрушки»

Задачи:

Образовательные – учить составлять рассказ по картине («Троллейбус и игрушки»), ориентируясь на образец, предложенный воспитателем.

— учить правильно называть предметы, изображенные на картине, давать описание игрушек, называть их цвет;

Воспитательные: – учить детей слышать и слушать собеседника;

Развивающие: – знать сигналы светофора.

Методы и приемы:

Наглядные: рассматривание картины, рассматривание транспорта, сюрпризный момент.

Словесные: рассказ, объяснение, поощрение, вопросы к детям.

Практические: сюжетно ролевая игра.

Используемый материал: картина «Троллейбус и игрушки», картинки – гусь, голуби.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята это кукла, её зовут Галя. Она пришла к нам в гости.

Как зовут нашу гостью?

Дети отвечают: Галя.

Воспитатель: Галя принесла нам картину которую сама нарисовала для вас . Давайте посмотрим

кто нарисован на этой картине? (Если дети затрудняются с ответом ,вопрос формулируется иначе: кто это?)

Воспитатель:– Молодцы

Воспитатель: : – Давайте посмотрим на куклу.

Какого цвета у неё платье?

Воспитатель: : -Платье синее. На голове у нее синяя лента.

Воспитатель: – А кто еще нарисован?

Дети отвечают: – зайка, матрешки, мишка.

Воспитатель: -А у матрешек платочки одинакового цвета?

Дети отвечают: у одной – красный,а у другой – синий.

Воспитатель: – Ребята я вам расскажу на чем едут игрушки?

– Удивительный вагон, полюбуйтесь сами: – рельсы в воздухе, а он (троллейбус), держит их руками ( палочки, который держатся за провода – они на крыше).

Этот вид транспорта называется – троллейбус.

Воспитатель: – Это что?

Дети отвечают: Троллейбус

Воспитатель: – А как вы думаете что еще есть у троллейбуса?

Дети: – Дверь, окна, колеса.

Воспитатель: – Где сидят заяц и матрешка в синем платочке?

Дети: – В троллейбусе.

Воспитатель: Молодцы

– А кто стоит около троллейбуса.

Дети: – Кукла , матрешка в красном платочке, медвежонок.

Воспитатель: – Какого цвета медвежонок?

Дети: – Коричневого.

Воспитатель: – Молодцы

А это что?

Дети:  Светофор.

Воспитатель:  Какого цета у него огоньки?

Дети отвечают: – красный, желтый, зеленый.

Воспитатель: Ребята давайте мы с вами поиграем

Физкультминутка:

Воспитатель: Сейчас мы поиграем .Я буду мама-гусыня , а вы мои детеныши-гусята.Вот мама завет гусят погулять «ГА-ГА-ГА!»

А гусята отвечают .(Дети встают, произносят звукосочетание и подходят к воспитателю.)

Гусята захотели пить .А тут как раз дождевая лужа. Гусята присели и стали пить воду.

(Дети приседают и, опуская и поднимая головы делают вид , что пьют воду-движения повторяются несколько раз.) Напились гусята и пошли домой.

Воспитатель:  Послушайте, что я вам расскажу. Ехал троллейбус, а в нем сидели: матрешка в синем платочке и заяц. Около светофора троллейбус остановился. Когда откроются двери, в троллейбус войдут кукла , матрешка в красном платочке и медвежонок. И они все вместе поедут дальше.

Воспитатель: Затем вызывает 2-3 детей и просит рассказать о том, что нарисовано на картине. Помогает в процессе рассказа вопросами.

Кто сидит в троллейбусе?

Около чего остановился троллейбус?

Когда откроются двери кто войдет в троллейбус?

Воспитатель: – Показывает картинку, на которой изображен гусь. Кто это?

Дети отвечают: Гусь.

Воспитатель: – Правильно, это гусь. Как гусь кричит? (Га-га-га)

– А это кто?

Дети: – Это голубь.

Воспитатель: А как мы подзываем голубей.

Воспитатель: Молодцы.

Кукла Галя: Ой ребята какие вы молоды все знаете, но мне пора уходить. Я приду к вам в следующий раз .Можно? Досвидания.

Воспитатель: Ребята какой вид транспорта мы с вами узнали?

Дети отвечают: Троллейбус

Воспитатель: молодцы.

Детский сад №132 | Муниципальное унитарное предприятие «Ивановский Пассажирский Транспорт»

Доброхотова Ирина Альбертовна, Власова Валерия Николаевна – сотрудники:

Ивановский троллейбус, конечно, лучше всех!

Везет он пассажиров – и в зной, и в дождь, и в снег.

Домчит и на работу, и в школу, и в кино.

В нём ехать нам комфортно, уютно, и тепло.

Водитель улыбаясь, объявит остановку,

И двери распахнутся, как в сказке очень ловко.

Доедем без проблем мы, и будем все на месте,

Ивановский троллейбус – нет ничего чудесней!

 

Родина Мария Алексеевна:

Троллейбус Паша

Жил у нас троллейбус Паша, деток в садик он возил.

Все ребята очень рады, счастье он им приносил.

Но однажды рано утром Паша не приехал вдруг.

Испугались дети сразу – где же их любимый друг?

Заболел троллейбус Паша,  выздоровит, и снова в путь,

Приносить ребятам радость, отдохнет немножко пусть.

Пели песенки детишки,  чтоб троллейбус не болел,

И читали громко книжки, чтоб приехал поскорей.

Рано утром все ребята собрались в любимый  сад,

И сигналит детям Паша, Паша тоже очень рад!

 

 

Харламов Денис Михайлович:

Уважаемый, троллейбус, самый лучший из машин! 

Он веселый и чудесный, покататься мы спешим… 

Наш троллейбус – это сказка! Наш троллейбус – это сон! 

Замечательный троллейбус, покидаем мы с трудом!

 

Догадкина  Юлия Сергеевна: 

Утро осеннее, город просыпается…

У Доброго троллейбуса фары зажигаются.

Он мчится навстречу любимой дороге,

И светофор у него на подмоге.

 

Задорный троллейбус мчится с утра,

Торопится в сад вся детвора.

Он улыбки и радость везет на работу,

И отдыхает он только в субботу.

 

Печальный, уставший стоит в гараже.

Он ждет с нетерпеньем своих куражей.

И снится ему все та же дорога,

Где много в салоне толпится народа.

Троллейбус просыпается –фары зажигаются….

 

Рожкова Ольга Владимировна:

В нашем городе родном есть один троллейбус,

Ярко-синий и большой,словно кит огромный.

Едет, будто заводной, по брусчатой мостовой.

На троллейбусе легко, мы умчимся далеко,

А на крыше ест рога, ток по ним бежит всегда.

Строго следуем маршруту, нам огромный снится кит…

И студентов к институту  он доставит в тот же миг.

Крутятся колеса, весело в перед, и я, ужасно счастлив,

И счастлив весь народ, вот мальчик едет в школу,

Не верит чудесам, что нас троллейбус новый

Развез всех по делам…

 

Засядкина Вероника 3 года: 

Бравый Егор: 

Овсянникова Соня:

Догадкина Мария:

Заводова Даша:

Саидова Светлана Геннадьевна – воспитатель: 

Мечта

Рано утром я встаю, на троллейбус я спешу,

Мой троллейбус приезжает из большого гаража.

У него большие окна, чтобы видеть все вокруг,

Фары светят ярко- ярко, освещая дальний путь.

Я в троллейбусе сижу, я в окошечко гляжу,

Там я вижу много-много  удивительных чудес

Там и речка и лужок и цветок на нем растет.

И когда я подрасту,  быть водителем троллейбуса хочу! 

 

***** 

Веселый троллейбус

Есть на свете много машин, все они очень нужны и полезны,

Но я однажды увидел троллейбус, мчался он мимо и мне подмигнул.

Желтые фары горели, как глазки, палочки сверху, как рожки улитки,

Сбоку – окошки сверкнули, как щечки.

 

Он мчал по городу людей и счастлив был, что не один.

Любой он миг готов домчать, всех тех, кому он нужен был,

И в этот день, он счастлив очень,

На юбилей друзей спешил. 

 

*****

Юбилей

Большие машины затеяли спор,

Нужнее кто в городе нашем,

Но правильней рассуждал лишь один,

Троллейбус по имени – Паша.

 

Я сделан из множества грубых частей

И должен быть зол, на все это,

Но понял я то, что подарено мне

Должно быть большая удача.

 

Сверху две штанги, колеса и фары,

Нужна как ракете другая планета,

И вот по дорогам, я мчусь каждый день,

Всем радость доставить и всех развести

И буду всегда я в пути молодым,

Поздравьте меня с юбилеем моим!

 

Захарова Маша:

Цыганова Соня: 

На троллейбусе легко нам умчаться далеко,

Только есть одна проблема-нужен ток ему все время!

Варданян Карен:

Бокарева Юля:

Зайцева Вероника:

Сабитов Камиль: 

Махнаева Злата:

Ибрагимова Малика: 

Дорофеев Денис:

Самойлов Алеша:

Варданян Рома: 

Гусейинов Магамед: 

Борисенко Даня с родителями: 

В нашем городе троллейбус есть ярко-красный, озорной.

По утрам любит он ездить по булыжной мостовой.

На троллейбусе всегда  мчимся мы туда-сюда.

Ездят взрослые и дети, покупая по билету.

Белова Оля: 

Белова Оля:

Мировский Кирилл: 

Хорева Вероника с родителями: 

Троллейбус мчится по дорожке  сверху вытянулись рожки.

Держат рожки провода, ведь без тока никуда.

К остановке подъезжает,  прокатится, приглашает.

По бульварам, мостовой, на работу, в парк, домой.

Везет троллейбус взрослых, везет он и детей

 

И все его торопят, быстрей, быстрей, быстрей.

Шумаков Иван: 

Ноздрин Матвей:

Соловьев Саша 5 лет:

Жарина Алена 6 лет:

Щекина Валерия: 

The Trolley Car Family by Eleanor Clymer

Ни для кого не секрет, что повсеместно известно, что у детей заблестели глаза при мысли о том, что они могут спать где-нибудь в другом месте, а не в их кроватях! На самом деле это может быть что угодно, например, крепость на дереве, батут, сарай, вигвам, или что-то более непонятное, например пещера, товарный вагон … или троллейбус. Все звучат весело и несут в себе неповторимую привлекательность.

Так думали и дети в семье троллейбусов!

День, когда появилась идея жить в троллейбусе, начался не так, как любой обычный день.Ведь в

году Не секрет, что повсюду известно, что у детей искры в глазах при мысли о том, что они могут спать где-нибудь, а не в их кроватях! На самом деле это может быть что угодно, например, крепость на дереве, батут, сарай, вигвам, или что-то более непонятное, например пещера, товарный вагон … или троллейбус. Все звучат весело и несут в себе неповторимую привлекательность.

Так думали и дети в семье троллейбусов!

День, когда появилась идея жить в троллейбусе, начался не так, как любой обычный день.Например, не было шума. Было тихо. Мертвая тишина. А сосед мистер Джефферсон подумал, что это действительно очень странно. Разве он не всегда бормотал про весь этот смех и веселые звуки, которые дети издавали каждое утро, не давая ему уснуть. И никто из них не осмелился поздороваться с ним; не то чтобы ему это нравилось, конечно. Итак, он пошел посмотреть, что происходит.

И вот тогда мистер Джефферсон и семья троллейбусов собирались отправиться в чудесное новое приключение: жить в троллейбусе и работать на ферме!

Отличная книга для чтения всей семьей, которая исповедует сильные моральные ценности – и адресована она не только детям.Мама узнает, что ей иногда нужно прикусить язык и позволить папе быть мужчиной в семье.

Возраст: 5 – 12

Чистота: используются слова «черт возьми», «черт возьми», «слава богу» и тому подобное. Мужчины курят трубки. Если дети плохо себя ведут, их поправляют или меняют. Домашнюю кошку называют «извращенной».

** Понравились мои отзывы? У меня также есть сотни подробных отчетов, которые я тоже предлагаю. Эти отчеты дают полную разбивку всего в книге, чтобы вы знали, насколько она чистая или нет.У меня также есть Clean Guides (загружаемые PDF-файлы), которые позволяют вам очистить свою книгу перед ее чтением!

Посетите мой сайт!

Факты о троллейбусах для детей

Электромот в Берлине, 1882 г. Низкопольный троллейбус New Flyer в Ванкувере Троллейбусные сети по всему миру: действующие троллейбусные сети, в том числе сети скоростного автобусного сообщения. Троллейбусные сети в эксплуатации, без сетей скоростного автобусного сообщения. Планируемые (новые или реконструируемые) сети троллейбусов. Страны, в которых были троллейбусные сети.

Троллейбус (также известный как троллейбус , троллейбус , безрельсовый троллейбус , безрельсовый трамвай или просто троллейбус ) – это автобус, работающий на электричестве.Он получает энергию от электродвигателей, приводящих в движение колеса, от пары линий электропередач над улицей.

На крыше автобуса установлены два “троллейбусных столба”, по которым электрический ток течет между проводами и автобусом. Один провод предназначен для положительного тока, а другой – для отрицательного (обратного) тока.

Поскольку троллейбусы обычно не имеют двигателей, работающих на дизельном или другом ископаемом топливе, они намного чище и тише, чем «обычные» автобусы. Они также не используют рельсы, поэтому они более гибкие, чем трамваи.Но поскольку эти автобусы часто не могут работать без питания от проводов, их диапазон по-прежнему ограничен по сравнению с обычными автобусами.

Производство троллейбусов обходится дороже, чем другие типы автобусов, поэтому не так много компаний, которые производят этот тип автобусов. Вот некоторые из этих компаний:

Детские картинки

  • Троллейбус Busscar в Сан-Паулу, Бразилия

  • «Электромот», первый в мире троллейбус, в Берлине, Германия, 1882 г.

  • Двухэтажный троллейбус в Рединге, Англия, 1966 г.

  • Индикатор переключателя проводов

  • Изолированные столбы, контактные колодки и тросы

  • В этом сочлененном троллейбусе Beijing оператор использует тросы для направления опор троллейбуса и контакта с воздушными проводами.

  • Двухрежимный автобус, работающий как троллейбус в транзитном туннеле в центре Сиэтла, в 1990 году

  • Троллейбусный выключатель (тип Советский Союз)

  • Один из сочлененных троллейбусов NAW / Hess, поставленных в Женеву в 1992 году, которые были одними из первых низкопольных троллейбусов серийной серии

  • Троллейбусная система Ванкувера завершила переход на исключительно низкопольный транспорт в 2009 году.

  • Троллейбус в Брэдфорде в 1970 году. Троллейбусная система Брэдфорда была последней системой, работавшей в Соединенном Королевстве; закрытие в 1972 году.

Проблема с тележкой: как дети видят решения о жизни и смерти

Это мысленный эксперимент об убийстве, смерти и выходе из-под контроля поезда, но действительно ли проблема с тележкой сводится к тому, как принять неприятное решение о жизни и смерти? ?

Сценарий, разработанный философом Филиппой Фут, включает в себя троллейбус (своего рода трамвай с подвесным кабелем), который едет по рельсам в обычном пути, пока вы не поймете, что он вышел из-под контроля.

Водитель ничего не может сделать, чтобы остановить или замедлить движение, и, что еще хуже, на трассе впереди стоят пять человек, которые не знают, что им угрожает опасность.

Похоже, вы ничего не можете сделать, кроме как смотреть, как пять человек попадают под тележку и умирают.

У проблемы с тележкой много версий, в том числе с точки зрения водителя. (Unsplash: Michal Grosicki)

Однако в этом мысленном эксперименте есть один выбор; вы можете щелкнуть маленьким переключателем, который может направить поезд на другой путь, позволяя этим пяти людям жить.

Проблема в том, что на втором пути стоит один человек, который будет убит тележкой, если щелкнуть выключателем.

Вы щелкаете выключателем или нет?

Дети, опрошенные для детского подкаста Short & Curly, сказали, что самое главное – спасти как можно больше людей.

«Не могли бы вы просто щелкнуть выключателем, чтобы поезд опрокинулся, и это спасло бы всех людей от смерти?»

«Пять жизней больше, чем одна, так зачем мне жертвовать пятью жизнями, чтобы спасти одну, даже если этот человек был моим лучшим другом, у которого пять жизней, а ты всего одна жизнь, поэтому я бы предпочел, чтобы ты ушел.«

« Я хотел бы узнать, кем был этот человек, и я бы написал письмо их семье и объяснил, почему я должен это сделать ».

Некоторые немного колебались, задаваясь вопросом, будет ли все иначе, если вы знали, что люди вот-вот умрут, и будет ли это иметь значение, любите ли вы их или ненавидите.

Многие дети, опрошенные Short & Curly, сказали, что проблема с тележкой была сложной. (ABC News: Kyla Slaven)

Один ребенок сказал, что убьет этого человека, даже если это будет ее друг, потому что спасение как можно большего количества жизней всегда было высшим приоритетом.

Как и некоторые взрослые, было меньшее количество детей, которые сомневались, делать ли вообще что-нибудь.

Они не хотели щелкать выключателем сами, потому что считали это действие по сути убийством кого-то, что, по их мнению, никогда не было правильным.

По их мнению, бездействие могло быть морально приемлемым, потому что эти пять человек все равно умерли бы, если бы вы не были там с самого начала.

Некоторые дети были расстроены этим и возразили, что никогда не нормально ничего не делать, когда на карту поставлены жизни людей.

Помогает ли проблема с тележкой принимать решения?

Существовали версии проблемы с тележкой, в которой вместо щелчка переключателя вы столкнули большого человека с моста, а также версии, в которых вы берете перспективу машиниста поезда, пассажира и прохожего, идущих на прогулку рядом с железнодорожной линией.

Так может ли проблема с тележкой помочь нам принимать решения в чрезвычайной ситуации? И может ли это помочь нам понять, что за человек мы на самом деле в глубине души?

Профессор философии Городского колледжа Нью-Йорка Дженнифер Моретон сказала, что люди должны думать о происходящем.

Слушайте короткие и кудрявые

Слушайте больше из динамичного и веселого подкаста по этике для детей и их родителей с вопросами и идеями, которые действительно заставят вас задуматься.

Подробнее

«Один из способов – это убить кого-то, но это не кажется правильным», – сказала она.

«На самом деле вы пытаетесь спасти пятерых человек, и при побочном эффекте спасения пяти человек умирает один человек».

«Это известно в философии как доктрина двойного эффекта, поскольку вы собираетесь спасти пять жизней, но убиваете одного человека – это побочный эффект.”

Сторонники проблемы тележки говорят, что мысленный эксперимент действует как своего рода этическая тренировка, укрепляя наши теоретические представления о том, что мы ценим и каковы, по нашему мнению, наши обязанности в жизни, поэтому, когда возникает кризис, наши моральные мускулы могут

Проблема тележки и беспилотные автомобили

По мере того, как мы переходим в мир беспилотных автомобилей, эти вопросы остаются актуальными, так как автомобили должны быть запрограммированы на принятие решений за доли секунды во время происшествие.

Программируем ли мы автомобиль таким образом, чтобы уделять первоочередное внимание безопасности наибольшего числа пешеходов, или мы ставим на первое место жизнь водителя и его пассажиров?

Загрузка

Радиолаборатория WNYC недавно рассмотрела это в разделе «Дилемма без водителя», а Short & Curly рассмотрела решения о жизни и смерти, которые может принять автомобиль-робот, в разделе «Можно ли доверять роботу?»

Проблема с тележкой, конечно же, в том, что здесь нет ничего правильного – вам нужно сделать то, что вы считаете лучшим выбором в ужасной ситуации.

Адвокат по несчастным случаям с электрическим троллейбусом в Сан-Франциско

В Сан-Франциско самый большой парк троллейбусов в Северной Америке. У троллейбусов Bay Area есть двигатели, которые питаются от электричества от воздушных проводов. Электрические троллейбусы обслуживают районы города, где пассажиропоток достаточно велик, чтобы оправдать расходы на энергосистему.

Поскольку электрические тележки работают в густонаселенных районах, создаются условия для столкновения с автомобилями, велосипедами и пешеходами, если водитель тележки не проявляет осторожности и не осознает свое окружение.

Расскажите свою историю юристам по общественному транспорту Сан-Франциско

Когда дело доходит до серьезных травм, связанных с тележками из Сан-Франциско, Walkup, Melodia, Kelly & Schoenberger – это юридическая фирма, специализирующаяся на несчастных случаях с тележками в районе залива. Пожалуйста, напишите по электронной почте или позвоните по номеру по телефону 1- (415) 981-7210 для немедленной консультации с местным поверенным по дорожно-транспортным происшествиям в Сан-Франциско.

Если вы пострадали в результате дорожно-транспортного происшествия с троллейбусом, вы можете получить финансовую компенсацию, но вам необходимо немедленно поговорить с опытным адвокатом по происшествию с троллейбусом из Сан-Франциско.

Электрические троллейбусы эксплуатируются Муниципальным транспортным агентством Сан-Франциско (SFMTA, также называемым MUNI). Чтобы подать иск о возмещении телесных повреждений или неправомерной смерти против государственного учреждения, вы должны сначала подать «деликтный иск». Срок исковой давности для подачи иска составляет 180 дней, дней после аварии. (Узнайте больше о заявках о возмещении ущерба, причиненного общественным транспортом.)

Юристы компаний Walkup, Melodia, Kelly & Schoenberger по несчастным случаям с троллейбусами уже более 50 лет помогают пострадавшим пассажирам, пешеходам, байкерам и водителям.Наша команда адвокатов по несчастным случаям в автобусе в районе Залива вернула миллионы долларов в виде приговоров и выплат от имени жертв халатности водителя троллейбуса, включая многих туристов и деловых посетителей.

  • В одном необычном случае травмы тележки, который мы рассматривали, пешеход был ранен, когда электрическая линия в верхней части вагона (пантограф) вышла из строя и ударила нашего клиента.
  • Более типичные травмы в результате дорожно-транспортных происшествий с троллейбусом возникают в результате небезопасного поведения водителей троллейбусов MUNI.Пешеходы и байкеры получают травмы при переходе улицы. Машины сталкиваются с троллейбусами, когда водитель автобуса подрезает машину на повороте.
  • Пассажиры троллейбуса также пострадали при посадке в троллейбус или выходе из него в небезопасных местах. (Транзитные острова, на которых пассажиры должны пересекать движение и садиться на автобусы, печально известны среди экспертов по транзиту по всей стране как примеры небезопасной техники.)

Другие юристы Позвоните нам для консультации по искам MUNI о травмах

Если вы получили травму в качестве пассажира или при столкновении с электрическим троллейбусом, примите меры.Претензии MUNI в связи с несчастным случаем – как и все иски о возмещении ущерба, связанного с общественным транспортом в Калифорнии – должны быть поданы в течение шести месяцев с момента травмы, в противном случае вы потеряете право на восстановление. Это более короткий срок исковой давности, чем для большинства исков о возмещении ущерба.

Обратитесь к юристу по несчастным случаям с электрическим троллейбусом в Сан-Франциско в Walkup, Melodia, Kelly & Schoenberger. Позвоните по телефону 1- (415) 981-7210 или (415) 981-7210 для получения бесплатной консультации без обязательств. Мы рассматриваем все дела о халатности водителя автобуса MUNI на основе условного вознаграждения.Это означает, что вы не оплачиваете гонорары адвокату, если мы не добьемся финансового возмещения по вашему делу.

Первый и самый большой в мире музей электрических железных дорог

Вагоны, воплощающие десятилетия развития технологии электрических железных дорог

Приморский музей тележек работает каждую среду-воскресенье до 31 октября.

В соответствии с директивой TSA 1582 / 84-21-01, Маски требуются для всех в возрасте пяти лет и старше, находящихся в тележках, независимо от статуса вакцинации. Маски больше не требуются в других частях Музея.

Являясь первым и крупнейшим в мире музеем электрических железных дорог , наши гости узнают и по-новому оценивают роль общественного транспорта на протяжении всей истории.

Прокатитесь по исторической железной дороге на старинной тележке начала 1900-х годов. Исследуйте три гаража, заполненные красивыми отреставрированными тележками и несколькими другими ценными транзитными артефактами вокруг нашего кампуса под открытым небом. В нашу всемирно известную коллекцию входят автомобили почти из всех крупных городов США, в которых есть трамвайные системы, а также со всего мира.От омнибуса до электрических трамваев, автобусов, легкорельсового транспорта и скоростных транспортных средств – у нас есть все это.

Посетите нашу Реставрационную мастерскую, где вы можете увидеть многие автомобили, находящиеся в процессе технического обслуживания или комплексной реставрации. Если вы хотите перекусить или сделать покупки на память о своем визите, зайдите в Музейный магазин. У нас есть широкий выбор тематической транзитной одежды, игр, головоломок, книг и других сувениров, которые можно приобрести для себя или в качестве подарка для особенного человека. Наслаждайтесь нашей красивой территорией и площадками для пикника.Наша цель – предоставить расслабляющее, веселое и познавательное место, чтобы развлечься в одиночестве или с семьей и друзьями.

Морской музей троллейбусов расположен в красивом Кеннебанкпорте, штат Мэн, , всего в 30 минутах к югу от Портленда, штат Мэн, и в 90 минутах к северу от Бостона, штат Массачусетс. Наш спутниковый музей – это Национальный музей трамвая в Лоуэлле, штат Массачусетс. Мы приветствуем отдельных людей, семьи, любителей общественного транспорта, школьные группы, туристов, историков и всех, кто хочет заново пережить свое детство в нашей ностальгической обстановке.Поскольку собаки – это часть семьи, мы дружим с ними. Их тоже ждут на наших тележках!

Щелкните здесь, чтобы просмотреть коллекцию автомобилей.

Историческая тележка Роли | Raleighnc.gov


Перейти к:

Функции Субботние туры Воскресные туры Частные исторические чартерные туры Аренда транспорта для особых мероприятий Доступность

The Historic Raleigh Trolleys – единственный передвижной парк в Роли, где можно заказать как исторические чартерные туры, так и транспортировку специальных мероприятий.Стилизованные в стиле оригинальных тележек Роли начала 1900-х годов, вы можете пользоваться тележками, чтобы больше узнать об истории Роли или добавить праздничного чутья к вашей свадьбе, вечеринке, корпоративному мероприятию или другим общественным мероприятиям, связанным с транспортом.

Характеристики

  • Вместимость 26 человек.
  • Взрослые и дети приветствуются. Детей должен сопровождать взрослый.
  • Тележки закрытые, обогреваемые и охлаждаемые для вашего комфорта.
  • Из больших окон открывается прекрасный вид.
  • Водители троллейбусов имеют водительские права коммерческого транспорта в целях вашей безопасности.
  • На некоторых тележках имеется лифт для людей с ограниченными возможностями. Если это необходимо для вашей группы, пожалуйста, сообщите об этом персоналу аренды при бронировании.
  • Гиды на троллейбусах для исторических экскурсий.
  • Вода в бутылках приветствуется. Пожалуйста, дождитесь окончания поездки на троллейбусе, чтобы насладиться другими напитками или едой.

Субботние туры

Присоединяйтесь к другим посетителям Исторического парка Мордекай в историческом туре по субботам в году в порядке очереди.Для бронирования звоните по телефону 919-996-4364.

  • Туры на троллейбусах предлагаются каждую субботу с марта по декабрь, за исключением Рождества и Нового года.
  • Часовые субботние туры начинаются и заканчиваются в Историческом парке Мордехай в 11:00, 12:00, 13:00 и 14:00. Пожалуйста, приходите пораньше, чтобы купить или получить билеты и вовремя встретить троллейбус.
  • Бронирования на каждую субботу, начиная со вторника недели. Билеты можно приобрести по телефону или лично в Центре для посетителей исторического парка Мордехай, 1101 Wake Forest Road, Raleigh, 27604.Оплата наличными, кредитной картой (American Express, Mastercard или Visa) или чеком в город Роли.
  • Вход: 10 долларов для взрослых, 6 долларов для молодежи (7-17 лет), для детей (6 лет и младше) – бесплатно.

Воскресные туры

Обновление: воскресные туры на троллейбусах на Мур-сквер временно отменены. Мы планируем возобновить работу к концу сентября 2021 года. Следите за обновлениями, чтобы получить дополнительную информацию.

Наслаждайтесь экскурсией на исторической тележке Роли, теперь по воскресеньям с площади Мур!

По воскресеньям экскурсии будут отправляться из Туристического центра на Мур-сквер, расположенного по адресу 226 E. Martin St.. Экскурсии по историческому троллейбусу Роли предлагают часовую познавательную экскурсию по историческому центру города Роли. Экскурсии будут отправляться в 11:00, 12:00, 13:00 и 14:00.

Предварительное бронирование возможно по телефону. Для получения дополнительной информации или проверки доступности звоните по телефону 919-996-6486.

Частные исторические чартерные туры

Отправьтесь с друзьями в путешествие во времени и познакомьтесь с богатой историей Роли. Каждый частный чартерный тур в Роли может вместить до 26 пассажиров и длится примерно один час. Частные чартерные туры бронируются по мере доступности персонала и тележек, поэтому, пожалуйста, бронируйте как минимум за 3-4 недели. Для бронирования свяжитесь с менеджером по аренде тележек Ванессой Джетер по телефону 919-996-4363.

  • Сборы: 200 долларов за тур, возвращаемый залог в размере 100 долларов (возвращается в течение 6 недель после тура) и сбор за подачу заявления в размере 15 долларов.
  • Место посадки и высадки – исторический парк Мордехай. Специальные места для посадки и высадки в пределах округа Уэйк оплачиваются в размере 50 долларов США.
Частные чартерные туры
  • Исторический тур по Роли: Наслаждайтесь рассказанным туром по центру города Роли на борту исторической тележки Роли. Тележка проезжает мимо Исторического парка Мордекая, Площади двухсотлетия, Дома-музея Джоэла Лейна, государственных достопримечательностей и городского рынка.
  • Black History in Raleigh: Отпразднуйте темнокожую историю Роли в этой специальной поездке на троллейбусе, посвященной афроамериканскому наследию центра города.Маршрут тура включает исторические дома, школы, церкви и предприятия, важные для афроамериканского наследия Роли.
  • LGBTQ History in Raleigh: Это собственная «Pride Ride» Роли, посвященная истории города LGBTQ, с выделением исторических мест, кварталов, предприятий, церквей и других достопримечательностей по всему городу, поскольку они относятся к сообществу Raleigh LGBTQ.
  • Еврейская история в Роли: Совершите путешествие на троллейбусе «Еврейская история» по центру города.Этот тур исследует здания, места и жизни тех людей, которые построили еврейскую общину Роли, которая продолжает процветать сегодня.
  • Гражданская война в США и роль Роли: Совершите путешествие во времени через Роли и гражданскую войну в США. Ранним дождливым утром 13 апреля 1865 года Рэли сдался наступающей армии Союза во главе с генералом Уильямом Текумсе Шерманом. Во время этого тура вы посетите исторические постройки, которые все еще существуют, и места, ставшие свидетелями этих драматических событий.
  • История женщин в Роли: Отдайте дань уважения влиятельным женщинам, которые сформировали историю Роли, и исследуйте их истории по всему Роли, от женщин из Дома Мардохей до тех, кто боролся за равенство во время движения за гражданские права.

Загрузите заявку на аренду здесь

Аренда транспорта для особых мероприятий

Ищете уникальное фото для первого взгляда на свадьбу? Нужен простой и запоминающийся способ доставить гостей на свадьбу из отеля в ваш важный день? Надеетесь на особый способ отпраздновать день рождения или другую веху?

Добавьте праздничный и уникальный штрих к транспортировке на свадьбу, день рождения, корпоративное мероприятие или мероприятия в окрестностях с тележкой Raleigh!

Определите любой маршрут в округе Уэйк, и наши опытные водители доставят вас туда.Они даже будут рады остановиться, чтобы сфотографироваться на ваших любимых достопримечательностях Роли. Для бронирования свяжитесь с менеджером по аренде тележек Ванессой Джетер по телефону 919-996-4363.

  • Сборы: 100 долларов США в час (включая тележку и водителя), возвращаемый залог в размере 100 долларов США (возврат возможен в течение шести недель) и сбор за подачу заявления в размере 15 долларов США.
  • Включено часы с момента первоначальной посадки до конечной точки высадки.

Загрузите заявку на аренду здесь

Доступность

Raleigh Parks стремится обеспечить доступность и гостеприимство посетителей, в том числе с ограниченными возможностями.Исторический вагончик Роли, который регулярно используется для экскурсий, доступен и соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями (ADA). Подтвердите заказ билетов или тележки по телефону 919-996-4364, чтобы мы могли обеспечить все необходимое.

«Они веселые, они веселые»: совершите поездку в прошлое на классическом троллейбусе

Ванкуверский троллейбус отмечает 70-летие ушедшего транзитного транспорта серией туров на отремонтированном автобусе 1950-х годов.

Ванкуверцы впервые начали ездить на троллейбусах 16 августа 1948 года, по данным Общества транзитных музеев Ванкувера.

Чтобы поздравить с днем ​​рождения, общество проводит экскурсии по троллейбусной сети.

Участники тура поднимаются на борт канадского автомобиля 1954 года постройки, который был отремонтирован и оклеен оригинальной рекламой.

«Это так здорово – просто наблюдать за выражениями людей, и всем это нравится, все улыбаются», – сказал водитель автобуса Пейтон Лискомб.

Динь-динь! Я нахожусь в троллейбусе #Brill T-48 1954 года с водителем на пенсии Ангусом. Макинтайр. В этом месяце он вернулся на улицы, чтобы отметить 70-летие троллейбусов в #Vancouver . pic.twitter.com/0nPmg6VYid

& mdash; @mickicowan

Марк Уолтон отправился в тур, чтобы вспомнить, как ездил на троллейбусе в детстве. в Монреале в 1950-е годы.

«Я полагаю, что это небольшая ошибка, когда я был маленьким для всего, что связано с электричеством… езда на [автобусе] № 2416 в некотором смысле похожа на то, чтобы снова быть ребенком», – сказал Уолтон.

В своей оригинальной униформе BC Hydro бывший водитель троллейбуса Ангус Макинтайр сел за руль, чтобы провести для пассажиров экскурсию.

«Сегодня я снова переживаю те дни, когда я начал работать почти 50 лет назад, и сколько людей в возрасте 70 лет могут пойти и заняться такими вещами».

Этот канадский автомобиль 1954 года выпуска оформлен в старинном стиле и украшен рекламой.(CBC News)

Макинтайр говорит, что впервые ездил на троллейбусах в 1969 году, и, несмотря на ручное управление, он говорит, что у них есть много чего.

«Они электрические, они не загрязняют окружающую среду, они возили много людей по городу», – сказал Макинтайр.

«Они веселые, они напуганные, у них есть своя история. Головы поворачиваются, вы идете по улице, люди просто не могут поверить в это, они либо помнят их много лет назад, либо никогда не видел ничего подобного “.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *