Развивающий мягкий кубик: Кубик BabyGo развивающий мягкий OC815

Содержание

Развивающие кубики своими руками: краткое описание процеса

Всем детям нужны игрушки. Среди взрослых людей не найдётся ни одного, который бы не помнил, какая игрушка была самой любимой в его детстве. Такой незабываемой вещью для вашего ребенка могут стать и кубики, которые вы сделаете своими руками вместе с ним. Мягкие, яркие, удобные для игры – они станут и любимой забавой, и отличным украшением интерьера детской.

Для чего нужны развивающие кубики

Взрослые понимают, что игрушка должна помогать ребенку развиваться, подстегивая его фантазию, приучая к терпению и внимательности. При этом она должна быть подходящей по возрасту, иначе малышу будет трудно разобраться в ней, а ребенку постарше она может быстро наскучить.

Развивающие кубики, которые мы будем учиться шить, подходят для детей от полугода до 5 лет. Они помогут малышу не только развить координацию движений, но и научат его определять цвета, узнавать животных, различать буквы или цифры. Все зависит от того, как именно и из чего вы их сделаете.

Положительные качества кубиков

Некоторые родители покупают малышам кучу игрушек, некоторые – небольшое количество, но все сходятся в одном: игрушки, которые сделаны своими руками, останутся прекрасной памятью на долгие годы.

Чтобы ваш ребенок имел богатый внутренний мир, у вас должны быть игрушки в доме. С их помощью ваш малыш сможет познать пространство вокруг, проявить свою фантазию и чувства. Игрушки создают атмосферу тепла и уюта в детской комнате. Они помогают ребенку не только познать мир, но и развивают его коммуникативные способности. Ведь игра – это тренажер умения общаться, договариваться и находить компромиссные решения.

Дети любят испытывать новые ощущения и познавать неизведанное, поэтому вы всегда можете с ребенком создавать развивающие кубики своими руками. Подбирать цвет поделки и украшения для его сторон, вырезать какие-то детали – что может быть интереснее для малыша!

Каждый непоседа оценит ваши старания, если вы вместе выполните поделку. Чтобы осчастливить его, нужно просто разрешить малышу пофантазировать и выбрать то, что хочет он. Многие рукодельницы могут смастерить развивающие кубики для детей своими руками, даже не имея специальной выкройки. Ведь вырезать из ткани подходящие по размеру квадраты, а затем сшить их по силам даже начинающим мастерам.

Подобные игрушки делаются в зависимости от того, какой формат фантазии у вас и что нравится вашему ребенку. Для того чтобы смастерить развивающий кубик для малыша своими руками без выкройки, вам нужно иметь:

  • наполнитель;
  • ножницы;
  • ручку;
  • ткань;
  • нитки;
  • иголку.

Пошаговая инструкция

Как мы уже говорили, смастерить развивающие кубики своими руками не составит особого труда. Для этого нужно придерживаться следующего плана действий:

  1. Вырезаете из ткани 4 равных квадрата.
  2. Сшиваете их между собой изнанкой вверх.
  3. Оставляете небольшое отверстие.
  4. Выворачиваете изделие на лицевую сторону.
  5. Заталкиваете в незашитое отверстие наполнитель ручкой до того момента, пока ваш кубик не станет упругим (при этом старайтесь, чтобы он не стал мячиком).
  6. Зашиваете отверстие.

Вот и все! Вы сделали развивающий кубик своими руками. Мастер-класс самый простой и незамысловатый – им может воспользоваться даже ребенок.

Помимо простых поделок, вы можете воспользоваться более сложной схемой изготовления. Выкройку для нее предлагаем в статье. Стороны такого кубика нельзя будет сделать разноцветными, но зато у поделки окажется немного швов, что сделает ее более прочной.

Еще один вариант кубика

Для более сложного кубика вам потребуется:

  • лист А4;
  • карандаш;
  • ножницы;
  • булавки с ушком;
  • мел;
  • ткань;
  • швейная машина;
  • нитки;
  • наполнитель;
  • ручка;
  • линейка.

Если у вас есть ткань яркой расцветки с интересным принтом, которая долго держит свой внешний вид, то попробуйте использовать её. В любом случае когда ребенок увидит, как просто можно сотрудничать с родителями, то процесс доставит и ему и вам положительный заряд на весь день.

Делаем кубик

Учитывайте, делая развивающие кубики своими руками, что они могут иметь различные размеры. То есть они могут быть и большими, как пуфы, и маленькими, удобно ложащимися в ладошку вашего малыша.

  1. При помощи карандаша и линейки начертите выкройки на бумаге, размеры сторон делая по своему усмотрению.
  2. Вырезаете ее.
  3. При помощи булавок прикалываете выкройку к ткани. Очерчивая будущие развивающие кубики своими руками или с помощью малыша мелом, не забывайте оставлять припуски на швы.
  4. По очертанию выкройки вырезаете силуэт из ткани.
  5. Загладьте будущие грани кубика.
  6. Складываете лицевыми сторонами внутрь отрезки из ткани.
  7. При помощи швейной машины, сшиваете между собой куски, оставляя небольшой зазор, чтобы вывернуть поделку на лицевую сторону.
  8. Выворачиваете будущий куб.
  9. При помощи ручки набиваете фигуру наполнителем.
  10. Сшиваете отверстие на машинке.

Данный процесс вы должны будете проделать несколько раз. До тех пор, пока не получите необходимое количество кубиков.

Теперь вы узнали, как сшить развивающий кубик своими руками самостоятельно.

Порой, имея небольшую долю воображения и желания, можно соорудить поделки небывалой красоты и важности. Каждая вещь, которую вы изготавливаете для собственного ребенка, индивидуальна. Развивающие кубики для детей, своими руками сделанные, нужная вещь.

Кубик из фетра

Мы поделимся с вами еще одним способом, как изготовить развивающий кубик своими руками. Выкройки здесь вам не потребуются:

  • фетр разных цветов;
  • ножницы;
  • муляжи кубиков;
  • карандаш;
  • клей для ткани.

Развивающий кубик из фетра своими руками вы сделаете по инструкции, представленной ниже. Он приятный на ощупь и долговечный. Этот материал хорошо держит форму, прочный и долго прослужит вашему малышу в качестве игрушки.

Инструкция по выполнению поделки

Приступаем к работе:

  1. Измерьте сторону кубика.
  2. Переносите измерения на фетр.
  3. Ножницами вырезаете квадраты для будущих сторон кубика.
  4. При помощи клея крепите фетровые квадраты к основе поделки.

Используйте ткань разных цветов, чтобы сделать развивающий кубик своими руками. Идеи по его изготовлению можно придумать самостоятельно. А чтобы научить вашего ребенка ориентироваться в цветах, используйте их палитру более обширно. Это будет полезным занятием и увлекательной игрой для ребенка.

Необходимость кубиков в доме

В маленьком возрасте дети не могут иметь друзей, которые были бы постоянно с ними. А вот игрушки могут стать хорошим товарищем для малыша, особенно когда он любит их и выделяет среди других.

С помощью развивающих кубиков каждый ребенок способен соорудить башню, научиться различать цвета и изображения на них. Кубики могут стать начальным этапом изучения азбуки. А если вы проявите фантазию в изготовлении поделки, то порадуете своё чадо оригинальностью игрушки. Например, нашейте на нее ленточки разных цветов, пуговицы разных размеров, изображения, значки, крупные бусины, веселые аппликации – это всё может сочетаться в одном кубике. Ребенок обязательно оценит такую красоту и быстро найдет то, что его заинтересует в данной игрушке.

Для изготовления развивающего кубика для ребенка от 6 месяцев и старше вам необходимо иметь:

  • выкройку кубика;
  • ткань – несколько лоскутков разных цветов;
  • аксессуары – пуговицы, застёжки, колечки и т. п.;
  • иглу;
  • булавки с ушками;
  • мел;
  • нить;
  • ножницы;
  • наполнитель.

Желательно иметь швейную машинку, но это не обязательное условие работы. Просто с её помощью можно быстро выполнить работу.

Как сшить кубик для малыша

А теперь начинайте творить:

  1. Прикладываете выкройку к ткани. Прикалываете булавками. Очерчиваете мелом по контуру выкройки.
  2. Убираете бумажную выкройку, вырезаете ножницами получившийся силуэт.
  3. Складываете ткань лицевой стороной внутрь изделия.
  4. Сшиваете стороны кубика между собой, оставляя одну свободной.
  5. Выворачиваете изделие на лицевую сторону.
  6. Дополняете аксессуарами. Пришиваете при помощи нитки с иголкой пуговицы, застежки, молнии, шнурки, лоскутки.
  7. Набиваете наполнителем.
  8. Зашиваете оставшуюся сторону.

Ваш кубик готов. Он идеально подойдёт для развития мелкой моторики рук и пальчиков ребенка. Малыш будет с удовольствием изучать игрушку и возможно, даже кусать.

Если среди аксессуаров, которыми вы украсите кубик, будут всевозможные тренажеры для чесания десён во время прорезывания зубов, это будет отличным подспорьем для ребенка.

Когда в доме есть дети старшего возраста, то можете попросить их помочь в изготовлении кубиков. И совместное создание игрушки для младшего члена семьи наверняка сблизит старшего ребенка с крохой, о которой он позаботился.

Игрушки, которые нужны

Несомненно, игрушки должны соответствовать возрасту ребенка, они должны помогать малышу в развитии. У каждого ребенка должен быть набор игрушек, которые реально развивают необходимые качества.

Если малыш сначала не играет с кубиками либо не обращает внимания на них, не стоит расстраиваться. Просто заинтересуйте его, это проще, чем может показаться. Для начала поставьте игрушку на самое видное место. Если малышу всё равно, то попробуйте играть ею самостоятельно. Такой соблазн не под силу даже самому стойкому ребенку. Он в любом случае захочет потрогать развивающий кубик своими руками. Идеи игры приходят малышу в процессе её реализации, поэтому можете не волноваться за его воображение.

Развивающие кубики для разных возрастов

Если вашему ребёнку едва исполнилось полгода, то ему подойдёт мягкий кубик – развивающий, своими руками изготовленный, из приятных на ощупь материалов, он будет как нельзя кстати. Потому что в этот период жизни ребёнок изучает мир на ощупь и на зубок. А если у вашего малыша режутся зубки, то различные крупные аксессуары в виде деревянных и пластмассовых колец, прикрепленных к этой игрушке, будут весьма кстати.

В годовалом возрасте малыш способен передвигать развивающие кубики с места на место. Вы уже можете учить его различать цвета, используя эти игрушки. Здесь всё просто – изготавливаете кубики разных цветов и играете с ребенком.

После полутора лет ваше чадо уже умеет строить пирамиды из кубиков, если вы до этого пользовались ими в игре. Достаточно двух – трёх построений башен, чтобы ребенка заинтересовало данное действие. Он с удовольствием попробует новое для себя занятие. А когда у него будет получаться строить, вероятно, что он с ещё большим азартом станет рушить пирамиды.

Двухлетние дети уже представляют, как выглядят животные. Поэтому, сделав для них развивающие кубики своими руками с изображениями зверей, птиц и рыб, вы можете попросить малыша показать, где кто изображен. Вначале ему может быть нелегко, но вы должны донести до ребенка нужную информацию перед этой просьбой.

Одной из полезных функций кубиков является преобразование сложной, на первый взгляд, информации для ребенка в нужную форму. К примеру, кубики с изображением букв прекрасно подойдут в изучении алфавита. Как правило, на двух сторонах такого кубика – буквы, на оставшихся – изображения, которые соответствуют данным символам.

Пусть сделанные вами игрушки станут самыми любимыми для вашего малыша!

Tвopчeckий yгoлok Pykoдeлюшkи: Развивающий мягкий кубик

Самый первый такой кубик я сшила года 2 назад в подарок одному годовасику – сыну моей знакомой. Она как-то была у меня в гостях и заинтересовалась развивающей книжкой, которую я сшила для своей дочки. А тут как раз близился первый день рождения её малыша и конечно же мне захотелось сделать им такой замечательный сюрприз. Т.к. на книжку нужно много времени, то после обзора в интернете была найдена идея вот такой игрушки. Кубик сшился практически за одну ночь! Конечно первый кубик был моим “первым блином”, правда он всё же получился, и надо сказать неплохим, но развивающих элементов было мало и кое-где имелись небольшие косяки (например вязаные цветы-петельки со временем растянулись и просто сваливались с пуговичек). Зато с каким удовольствием я его шила!! И с какими красными щеками от смущения потом слушала комплименты от удивлённой мамы этого годовасика!! Это меня подтолкнуло на шитьё ещё нескольких кубиков – опять-таки на подарки знакомым детишкам. С каждым кубиком приходили какие-то новые идеи и конечно же опыт.
Сейчас мои кубики выглядят намноооого выигрышнее и красивее самых первых. И нравятся они не только мне, но и многим другим людям, для которых я шила такие кубики.
Совершенно одинаковых кубиков у меня нет. Есть похожие аппликации, которые, к слову, могут быть какими угодно – лишь бы помещались на грани куба. Размеры квадрата 15х15см, кубик наполняю синтепоном. Можно внутрь кубика добавить и “гремелку”, но как показывает опыт, из-за синтепона звук очень приглушается, и чтобы кубик звенел, его нужно хорошенько так потрясти.

Вот некоторая часть фото моих кубиков.

Машинка-кармашек.В сам карман можно кого-нибудь посадить. Внутри “дверцы” могут быть бусинки, а может фольга, чтобы шелестела. На липучке. Колеса – откручивающиеся крышки.
Девочка с косами. Косы можно расплетать, платьице на пуговках – расстёгивается. Руки-ноги пришиты только у основания, ими можно двигать.
Елка и снеговик. Снеговичок на липучке, можно не только учиться его правильно собирать, но и называть самый большой круг,поменьше и самый маленький.
Украшения на елочке могут крепиться разными вариантами – на пуговки, кнопки,на липучку. Под ёлкой кармашек-“подарок” – можно внутрь сложить шарики и снеговика)) Опять-таки сам кармашек может закрываться липучкой, быть на пуговице, кнопках, завязываться лентой на бантик.
Цветочки -петельки крепятся на сердцевинки-пуговки. В лентах радуги можно перемещать бусинки и считать их.
В прозрачное окошко-кармашек машинки можно вставить фото ребенка. Колеса на кнопках, можно сделать на пуговках или липучке. Дополнительно учим цвета светофора и ПДД.
Грань с нашитыми пуговицами – ищем одинаковые по цвету, считаем, сравниваем по размеру.
За молнией – рисунок.
Домик зайчика на пуговице. Сам зайчик на липучке, его нужно спрятать в домик, когда начнётся дождик. Дождик-вьюнок прячется в тучке за молнией.
Ежик с “колючками” из замши. Может собирать грибы (каждый из разной ткани) или яблоко-грушу. В травке ищем ягодку и грибочек.
Учим цвета по цветику-семицветику. Каждый лепесток разный на ощупь и с разным наполнителем внутри. За лепестками можно отыскать какое-нибудь насекомое. Сердцевинка – откручивающаяся крышка, внутри прячется бабочка.
Кораблик-кармашек, в который можно спрятать “пассажира”. Дополнительно в кораблике за отделением с кнопками или пуговицами прячется рыбка, которую легко можно двигать по ленте. Треугольнички паруса скрывают за собой рыбок или дельфина и тоже могут отстёгиваться и пристёгиваться на кнопки или пуговицы.
Изучаем геометрические фигуры и цвета.
Грань со шнуровкой. Раньше вшивала ленты-петельки по всему периметру рисунка, который оставался открытым. Сейчас использую люверсы, рисунок получаеся спрятанным за “дверцами”.

Ещё одни шелестящие “ворота”, за которыми кто-то прячется, с фастексом (карабин) и липучкой.
Вместо картинки можно нашить цифры.

Кубик получается большим, ярким, красивым. А аппликации могут быть какими угодно.

Мягкий развивающий кубик для малышей своими руками

обновление от , Ольга Максимова

Сегодня в магазинах огромное разнообразие развивающих детских игрушек, часть из которых можно с легкостью сделать самой и быть уверенной в их качестве. Тем более, что игрушки, сделанные своими руками, сделаны с любовью 🙂 Например, мягкий развивающий кубик. Для его изготовления вам понадобятся: разноцветные отрезки ткани, пуговицы, ленточки, шнурки, молния, липучка, резинка, нитки, пластмассовые колечки, шуршащий пакетик и наполнитель для игрушек, а также любые другие материалы на ваше усмотрение. Итак, нужно подготовить 6 квадратиков размером 15х15 см из ткани разных цветов и разных на ощупь.

1 сторона (карман)

Карман

к квадратику пришиваем карман (его можно сделать любой формы на ваше усмотрение), внутрь кармана пришиваем любую игрушку на ленточке, которую можно спрятать и достать из этого кармашка. Я обвязала пластмассовые колечки разным диаметром нитками (за них малышу будет легко ухватиться и прятать их в кармашик).

2 сторона (бабочка с шуршащими крыльями)

Бабочка с шуршащими крыльями

вырезаем крылья (3 слоя: ткань, пакетик 1-2 слоя, ткань) и сшиваем с изнаночной стороны, выворачиваем на лицевую сторону и пришиваем к квадратику. Затем делаем туловище бабочки (его можно сделать объемным с помощью ваты) и пришиваем голову (пуговицу).

3 сторона (шнуровка)

Шнуровка

вырезаем из ткани 4 формы 8х7х8х8 см (или можно прямоугольники), по две сшиваем друг с другом с изнаночной стороны (одну сторону не сшиваем), выворачиваем, делаем в них по 3 отверстия для шнурка (отверстия я обшила нитками для прочности) и пришиваем к квадратику. Через отверстия продеваем шнурок и завязываем.

4 сторона (цветочек с шуршащими лепестками)

Цветок с шуршащими лепестками

лепестки шьем из 3х слоев (ткань, пакетик 1-2 слоя, ткань) и по кругу пришиваем к квадратику. Затем вырезаем круг и пришиваем в центр цветка.

5 сторона (молния)

Молния

стороны для молнии делаем также, как и для шнуровки, но вместо дырочек вшиваем молнию.

6 сторона (липучка)

Липучка

Под липучкой собачка

стороны для липучки делаем также, как и для шнуровки. Сам квадратик у меня уже из ткани с рисунком, но на квадрат можно пришить или приклеить аппликацию. Вокруг рисунка пришиваем пуговицы или бусины (для развития мелкой моторики).

Теперь с изнаночной стороны сшиваем все квадратики со всех сторон (кроме одной), выворачиваем на лицевую сторону, набиваем кубик наполнителем и зашиваем последнюю сторону.

Развивающий кубик

Вот еще развивающий кубик, но из других материалов. Внутри прессованный синтепон.

Мягкий развивающий кубик

Мягкий развивающий кубик

Как сшить развивающий кубик для малыша

Уже давно в моду вошли развивающие игрушки для детей. Некоторые из них вполне по силам маме сделать самостоятельно. Предлагаем вашему вниманию развивающий кубик, который наверняка заинтересует ребенка в возрасте от 1 до 3 лет. Да, с шитьем придется повозиться, но результат того стоит!
Грань этого кубика – размером 15 см.
Вначале нужно сделать плотную основу: в идеале это куб из поролона. Если вы не найдете больших кусков поролона, можно склеить кубик и из небольших кусочков. Также в качестве наполнителя подойдет холлофайбер, синтетическая вата и т. п. Но в этом случае кубик будет мягче и хуже держать форму.

Основу можно дополнительно для прочности обтянуть чехлом из ткани.
Теперь нужно нарезать 6 квадратов размером 17×17 см (включая припуски по 1 см) из плотной ткани – в данном случае это габардин.

Проклейте ткань флизелином для большей плотности.
Все, можно приступить к созданию каждой стороны кубика.

Сторона «Божья коровка»


Такой сюжет наверняка заинтересует малыша: божью коровку можно расстегнуть – внутри прячется пуговица-медведь, а также подергать за лапки и посчитать пятнышки на спинке.
Вырежьте 4 детали из красного флиса (или другой подходящей ткани), по 6 лапок и пятнышек из черного фетра, голову и глаза – тоже из фетра. Пришейте глаза к голове, пятнышки к 2 красным деталям. Аккуратно пришейте (или прострочите на машинке) молнию, вложив каждый край между двух красных деталей. Лишнюю часть молнии отрежьте и пришейте голову к спинке.
Приметайте лапки, вкладывая их концы между деталей тельца, и пришейте божью коровку к ткани-основе. Внутрь крепко пришейте пуговицу.



Сторона «Облака»


Ребенку понравится гладить эти пушистые облачка, а также в этом сюжете присутствует шнуровка с пуговицей-птичкой.
Вырежьте облака из белого синтетического меха и пришейте к ткани-основе. Приметайте небольшие отрезки золотистого шнура по бокам к каждому облаку (потом при сшивании сторон кубика они будут надежно закреплены). Внизу несколькими стежками закрепите шнур с привязанной пуговицей на конце.



Сторона «Бусинки»


Яркие бусинки, нанизанные на резинку-шнур, ребенок будет с увлечение двигать и дергать. Всего рядов 5, с количеством бусин от 1 до 5. Бусины лучше взять разных цветов и из различных материалов.
Нарежьте резинку на отрезки длиной 17 см, приметайте поочередно каждый отрезок к основе, нанижите бусины, затем приметайте к противоположной стороне.

Сторона «Геометрические фигуры»


Благодаря этой стороне кубика малыш познакомится с простыми геометрическими фигурами. Они разноцветные, и крепятся с помощью липучек. У каждой фигуры на ткани-основе свое «место», вышитое нитками того же цвета.
Вначале крест-накрест пришейте к ткани-основе тесьму-зигзаг.
Вырежьте из плотного материала (войлока, фетра) квадрат, круг (диаметром 4,5 см), треугольник и прямоугольник.
Затем из фетра вырежьте «чехлы» для них – по 2 детали с припусками на швы (по 0,5 см). На одну из двух сторон пришейте липучку (мягкую сторону).
Сшейте попарно вручную «чехлы» из фетра, вкладывая внутрь плотную заготовку.
На ткани-основе прострочите узким зигзагом (или вышейте вручную) контуры каждой фигуры нитками того же цвета. В центры пришейте жесткие стороны липучек.







Сторона «Цветик-семицветик»


Лепестки этого яркого цветочка из тканей с разной фактурой, каждый лепесток со своим наполнителем, что несомненно заинтересует ребенка.
Вырежьте из тканей отличающихся расцветок лепестки длиной примерно 6 см, добавив припуски на швы по 0,5 см, по 2 детали. Сшейте их с изнаночной стороны, оставив отверстие в основании лепестка, выверните на лицевую сторону и набейте. Наполнители могут быть такие: бусины и бисер разных размеров, шуршащий целлофан, маленькие звенящие бубенчики, синтепон и т. д.
Зашейте оставленное отверстие в каждом лепестке и пришейте на ткань-основу. Сверху пришейте серединку цветка из блестящего или просто яркого материала.


Сторона «Бабочка»


Ребенку наверняка понравится играть с гусеницей на шнурке: она кушает траву и потом превращается в бабочку. В травке также прячутся яркие пуговицы-цветочки.
Для этого сюжета понадобится фетр, плотная резинка и отрезок прочного тонкого шнура.
Вырежьте детали из фетра – гусеницу (2 детали), крылья бабочки и траву. На одной детали гусеницы вышейте глазки и рот. На ткань-основу приколите снизу траву, пристрочите ее. В большой детали-крыльях сделайте 2 отверстия для продевания резинки. Пришейте на основу конец резинки, второй проденьте через отверстия в крыльях и закрепите на ткани. Крылья можно украсить контрастными кусочками фетра.
Сшейте гусеницу, набив ее синтетической ватой и закрепив внутри шнур. Второй конец шнура пришейте к ткани-основе. Крепко пришейте пуговицы-цветочки в «траве».






Сборка кубика


Вначале сшейте стороны в разложенном виде (см. фото). Все швы делайте с изнаночной стороны. Оставив незашитыми 3 стороны верхней грани с цветком (то есть должна остаться «крышка»), вложите внутрь кубик-наполнитель. Вручную потайным швом аккуратно сшейте оставшиеся стороны.





Развивающий кубик готов!

Большие мягкие кубики для развития и радости детей

Маленькому ребенку в возрасте от 1 до 3 лет больше всего хочется играть и узнавать новое. Лучше всего помогают в этом деле веселые и полезные игрушки. Особенно кубики. Особенно мягкие.

Кубики для ребенка, в принципе, увлекательные игрушки: их можно рассматривать, из них можно построить, башню, дом, пирамидку. Мягкие в отличие от своих деревянных и пластмассовых сородичей обладают массой преимуществ. Например, они довольно долговечны, поэтому после покупки, они прослужат вашим деткам довольно долго.

Цветные, как радуга

Ребенка 1-3 лет всегда привлекает все разноцветное. Для таких игрушек производители используют яркие, естественные цвета. Детские большие мягкие кубики точно не оставят карапуза равнодушным в его игровой комнате. Ведь на них можно увидеть веселые мордашки, машинки, зверюшек, птичек. И даже обыкновенные разноцветные кубики – это уже маленький праздник и увлекательная затея в комнате малыша.

Легкие, как перышко

Такие мягкие грушки практически невесомые. Годовалый ребенок без труда поднимет кубик со стороной 8-10 см. Их можно брать в охапку по нескольку штук, перетаскивать с места на место, не беспокоя маму, папу и других родственников.

Абсолютно бесшумные

Вы когда-нибудь слышали, как двухлетний малыш занимается со своими игрушками? Особенно когда он что-то строит? Юный архитектор раз за разом разрушает свои творения, чтобы возвести их снова. И каждый раз обрушение сопровождается сильным грохотом. Первые 2-3 раза подобный разгром родители воспринимают с улыбкой. Но на десятый обвал мамы и папы начинают нервно вздрагивать и соображать, чем бы еще менее шумным занять свое чадо.

С мягкими кубиками переживаний не возникает. Маленький строитель может возводить из них высокие-превысокие дома, а если и разломает очередную постройку, этого не услышит даже вздремнувшая поблизости кошка.

Безопасные

Производители шьют детские большие кубики из натуральной хлопчатобумажной ткани, набивают их войлоком. Все составляющие безопасны для малыша. Краска не стирается, нитки не рвутся, ткань сохраняет целостность. Кроха может их облизывать и слюнявить — никому от этого плохо не будет. Поскольку кубики мягкие, у них нет ничего острого, твердого – того, что могло бы хоть как-то поцарапать ваше чадо и нанести ему какой-то вред. Такими игрушками даже можно кидаться, как снежками. А что? Тоже весело!

Простые в уходе

Мягкие кубики хороши тем, что их можно почистить с помощью обыкновенной стиральной машины. После стирки форма сохраняется, и кубики выглядят, как новые.

Познавательные

Сама по себе игра в кубики интересная и увлекательная. Когда же на них изображены познавательные картинки, дети развиваются, сами не замечая этого.

Разноцветные кубики помогут малышам выучить все цвета. Кубики с цифрами станут первыми учителями математики. С помощью кубиков с буквами малыш быстрее научится читать.

Увлекательные наборы из мягких кубиков

Кубиков много не бывает. И это понятно каждому родителю, который хотя бы раз пробовал играть с ребенком в его игрушки. Игровые и познавательные наборы из кубиков различаются по тематике, по размеру, по количеству в наборе. Наиболее популярные наборы – по 6-8 штук. Они помогают быстро выучить все цвета радуги, и освоить счет по числу кубиков.

Распространены наборы, которые предлагают детям сложить разных животных или предметы, угадать, где какой зверь живет. Позанимавшись и сложив из четырех кубиков хрюшку, ребенок из них же построит дом, или паровоз, или башню. Так малыш без труда научится ориентироваться в пространстве и выстраивать скульптуры.

Кубики с рисунками часто предлагают собрать по частям картинку, например, животное. Ребенок догадывается, что можно ориентироваться не только по носам, хвостам и лапам того или иного зверя, но и обращать внимание на фон картинки. На розовом фоне может быть лягушка, на синем – рыба, а на красном – собака. Так ребенок учится логически мыслить без сложных объяснений со стороны взрослых.

Наборы с буквами включают буквы русского алфавита. На грани изображена картинка, а рядом — буква, с которой картинка начинается. Буквы можно учить и запоминать или составлять из них небольшие слова. С такой веселой азбукой 3-летний малыш быстро освоит азбуку и даже сможет самостоятельно сложить из кубиков слово “мама”.

Еще один вид наборов с мягкими кубиками – с цифрами и математическими знаками. По ним ребенок без труда освоит все цифры, попробует их складывать и вычитать. Наборы с буквами и цифрами вызовут наибольший интерес у детей 2-3 лет.

Выбираем кубики для малыша

Если вы еще только определяетесь, какие кубики выбрать для своего подрастающего карапуза, предлагаем Кубики мягкие «Учись, играя». Это набор из 12 мягких кубиков и 8 треугольников. Кубики и пирамидки удобно брать даже годовалому ребенку: они совсем легкие, и ребенок возьмет их одной рукой. Как бы сильно не сминал малыш игрушку, она снова вернет свою первоначальную кубическую форму.

Легко заниматься

В самих предметах набора уже заложены занимательные игры: составить машинки из половинок, размещенных на двух кубиках. Одновременно малыш узнает, какие бывают машины, для чего они нужны. Скорая помощь – едет к больному. Такси – возит людей. Грузовик – развозит продукты, игрушки и книжки в магазины.

На другой стороне кубиков – картинки с веселыми животными, которые тоже нужно собирать из двух кубиков. Малыш познакомится с леопардом, зеброй, змеей, пандой, крокодилом и бараном. Узнает, кто из них ест травку, а кто любит мясо. Кто живет в лесу, а кто – рядом с человеком.

Картинки с определенным количеством предметов познакомят малыша с азами счета. А сопоставив картинку с подходящей цифрой, ребенок постепенно поймет, как обозначить троих цыплят или пять цветочков одним числом.

Самое интересное занятие с детскими мягкими большими кубиками — просто играть с ними и мастерить из них что-то: дом, башню, крепость или неприступную разноцветную стену…

С помощью кубиков малыш сможет собрать большую картинку. А потом построит домик с настоящей треугольной крышей.

Легко играть

Мягкие треугольники в комплекте предоставляют возможность ребенку создавать различные конструкции: дома, мосты, горы. Комбинируя кубики и треугольники, ребенок постепенно научится основам моделирования и ориентации в пространстве. Кроме того, малыш поймет, что, сложив вместе два треугольника, получится еще один кубик, который тоже можно использовать для постройки.

В игре легко найти применение не только самим кубикам, но и картинкам на них: кроха самостоятельно сможет построить гараж для разных автомобилей, или зоопарк, или собственную ферму. И все – из одного набора мягких кубиков.

Веселое и познавательное оформление, состав набора, сделают каждую игру новой. Юному исследователю не надоест заниматься мягкими кубиками, и каждый раз он будет придумывать что-то свое, удивительное, фантазируя и увлекаясь на несколько часов.

Видео обзор мягких кубиков K’s Kids «Учись, играя»

вакансий – CubeUSA

Служба поддержки клиентов

CUBE USA стремится заполнить нашу позицию службы поддержки клиентов энтузиастами, карьерно настроенными, индивидуальными, с сильной рабочей этикой и приверженностью к командной работе. Эта должность подчиняется менеджеру службы поддержки клиентов CUBE и отвечает за помощь во многих аспектах работы с клиентами, включая поддержку команды разработчиков, ответы на вопросы клиентов; обучение клиентов и подготовка писем об обновлении программного обеспечения. Требования к должности Если у вас нет базовых знаний об Интернете, социальных сетях или поддержке клиентов, не подавайте заявку, вы зря потратите время.

Должностные обязанности

Управление службой поддержки клиентов: CS будет отвечать за участие в обращениях в службу поддержки, созданных клиентами. Работа с командой разработчиков, чтобы понять, когда проблема будет решена, и регулярно информировать клиента. Служба поддержки в свое время должна будет позвонить заказчику, чтобы лучше понять проблему и объяснить ситуацию разработчику.
Управление информацией о клиентах: CS отвечает за ежемесячное формирование и обновление информации о клиентах об изменениях и новых функциях, предлагаемых программным обеспечением.
Обучение клиентов: сотрудник по маркетингу будет отвечать за обучение клиентов, включая проведение обучающих веб-семинаров, создание обучающих видеороликов, оказание помощи клиенту в процессе настройки, разработку обучающей презентации по запросу клиента.
Гарантия удовлетворенности клиентов: CS будет отвечать за периодические опросы клиента на предмет его удовлетворенности.(Не реже одного раза в месяц). Будьте в курсе потребностей клиентов, конкуренции и отраслевых тенденций. Сотрудники должны изучить информацию обследования и решить любые проблемы, которые могут возникнуть. Сотрудник по маркетингу также несет ответственность за оказание помощи заказчику по техническим вопросам в использовании продукта.
Прочие обязанности по запросу менеджера.

Требуются минимальные навыки

Отличные устные и письменные коммуникативные навыки
Продемонстрированный опыт работы в среде группы обслуживания клиентов.
Продемонстрированный опыт работы с текущими платформами социальных сетей.
Сильные организационные навыки и навыки контроля
Навыки на настольном компьютере выше среднего с опытом работы со страницами, Numbers, Keynote или MS Excel, Word, PowerPoint и Outlook.
Высшее или техническое образование.
Опыт работы с клиентами и участие в команде, где их работа заключалась в решении проблем клиентов, представленных клиентами. Идеальный кандидат должен иметь опыт работы с клиентами, предпочтительно из софтверной или технологической компании.

Подать заявку здесь >>

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В S CUBE SOFT

Инвестиции в ваше будущее

При выборе потенциального работодателя мы рекомендуем вам учитывать S Cube Soft в своих будущих карьерных планах. Наши программы и льготы для сотрудников призваны сделать нас вашим предпочтительным работодателем сегодня и в будущем. Наша репутация одного из ведущих специалистов в области ИТ-услуг является прямым результатом качества и таланта наших сотрудников, которые часто считаются одними из лучших в отрасли.

Поскольку мы понимаем, что наши сотрудники являются ресурсом номер один для организации, мы предлагаем интересные и полезные возможности для карьерного роста, щедрые выплаты и льготы, а также благоприятную и разнообразную рабочую среду.

Большинство новых сотрудников S Cube Soft начинают с интенсивной программы обучения, сочетающей традиционное обучение с практическим опытом и учебными занятиями. Они также пользуются выдающимся пакетом льгот, включая конкурентоспособную заработную плату и различные программы, связанные с работой и социальным обогащением, которые помогут вам найти баланс между вашей работой и жизненными потребностями.

Для способных студентов, желающих получить практический опыт работы, мы предлагаем ограниченное количество стажировок каждый год. Как стажер S Cube Soft , у вас есть возможность получить опыт работы в быстро меняющейся, динамичной организации и шанс открыть для себя карьерные возможности, которые мы можем предложить.

Если вы целеустремленный командный игрок, ищущий успешную карьеру и возможность профессионального роста в динамичной глобальной компании, мы рекомендуем вам присылать свое резюме по адресу resumes @ scubesoft.com

В S Cube Soft мы надеемся предоставить вам возможность развить навыки, необходимые для построения успешной и успешной карьеры.

Работа в S Cube Soft

В S Cube Soft мы стремимся нанимать, удерживать и развивать талантливых людей. Наши ценности начинаются с стремления к совершенству во всем, что мы делаем. Совершенство достигается благодаря инновациям и командной работе – постоянному поиску новых решений и пониманию того, что настоящего совершенства мы сможем достичь только работая вместе.Двумя нашими ключевыми движущими силами являются страсть – непоколебимая приверженность нашим клиентам и порядочность – честность и прямолинейность, которые должны лежать в основе всех наших отношений. S Cube Soft стремится установить и поддерживать отношения с творческими и инновационными организациями, которые увеличивают ценность, которую создает S Cube Soft.

Управление своей карьерой

В S Cube Soft мы поощряем как профессиональное, так и личное развитие:

Обучение и развитие – Мы предоставляем широкий спектр возможностей обучения и развития и поощряем всех сотрудников к постоянному развитию своих навыков и профессиональных знаний.

Внутренняя мобильность – Там, где это возможно, объявления о вакансиях объявляются внутри организации, а мобильность сотрудников поощряется во всей организации.

Управление эффективностью – Мы серьезно относимся к карьере наших сотрудников. Это достигается путем постановки четких целей, предоставления регулярных отзывов об эффективности и вознаграждения людей в соответствии с их вкладом.

Помощь в обучении – мы обеспечиваем финансовую поддержку определенных профессиональных экзаменов и квалификаций.


Награда и признание

S Cube Soft – это меритократическая среда, ориентированная на признание и вознаграждение достижений. Для достижения этой цели у нас есть четкая и целенаправленная философия вознаграждения, которая укрепляет нашу культуру производительности и демонстрирует, что производительность по сравнению с нашей бизнес-стратегией вознаграждается. Мы стимулируем наших сотрудников добиваться результатов, которые нам нужны.

Разработка нефтегазового куба: насколько плотно слишком плотно ??

Из всех рычагов, доступных оператору, возможно, ни один не оказывает большего влияния на экономику единицы, чем количество скважин на секцию.За последние несколько лет операторы перестали думать о разработках на уровне скважин и перешли на «кубический уровень» или экономику на уровне единицы . Однако выбор правильной конструкции установки для разработки кубов в нефтегазовой отрасли затруднен – ​​существующие данные трудно интерпретировать, поскольку мешающие переменные, связанные с конструкцией заканчивания и качеством породы, затрудняют понимание результатов плотных испытаний.

Машинное обучение предоставляет мощный инструмент для преодоления многомерных отношений, чтобы понять влияние дизайна разработки куба на производительность и экономику подразделения .Мы будем проводить исследование на примере акров Мидленд Бейсин компании ConocoPhillips , недавно приобретенных в результате сделки с Кончо.

Рабочий процесс аналитики разработки нефтегазового куба

Мы будем использовать машинное обучение, чтобы помочь нам с оптимизацией куба разработка и . Вот рабочий процесс, который мы использовали с этой моделью общедоступных данных (и это очень похоже на то, как наши клиенты решают любые свои бизнес-проблемы с помощью нашего программного обеспечения):

  1. Создайте унифицированный набор данных из источников добычи, заканчивания, геологической среды, исследований и заголовков скважин.
  2. Рассчитайте интервалы с помощью обследований, если таковые имеются, и SHL / BHL, если нет.
  3. Обучите модель машинного обучения, используя набор данных и пространственные особенности в качестве входных данных
    • Модель узнает, как геология, заканчивание и интервалы / суммирование влияют на производство
  4. Используйте машинное обучение, чтобы создавать прогнозы для гипотетического куба Разработка дизайнов .

В этом посте мы подберем номер BULLET 4: с использованием модели машинного обучения.

Но сначала: где можно кубик?

Первый вопрос, который приходит в голову операторам (или инвесторам) бассейна Midland Basin: , какая порода на самом деле поддерживает многозонную разработку? Переход от однозонной к многозонной – это огромная разница в инвентаризации скважин, но очевидно, что это невозможно сделать везде.

Мы оцифровали шейп-файл из их отчета по связям с инвесторами и использовали его в качестве основы для разметки площадок на их неосвоенных площадях:

Комбинированные площади COP и Concho (слева, источник), а также местоположения площадок, использованные в региональном исследовании (справа, изображение взято из Novi Forecast Engine)

Далее мы будем использовать нашу модель для создания прогнозов для однозонных разработок и многозонных застройки на площадях COP:

Однозонные разработки и трехзонные разработки, встроенные в Novi Forecast Engine.

Итак, как на самом деле выглядят прогнозы для этих мест? В некоторых случаях наблюдается огромная деградация между производительностью на уровне скважины в одной зоне и производительностью на уровне скважины в многозонной разработке, иногда более 30%:

Карта, показывающая прогнозируемые евро для развития на территории комбинированного бассейна Concho-Conoco Midland. Некоторые застройки (такие как Wolfcamp B в центральном бассейне) демонстрируют снижение на 30% + EUR при переходе от однозонной застройки к многозонной.

Но какой камень на самом деле может поддерживать многозонную разработку (особенно по более низким ценам)? Давайте посмотрим на (полупериод, без нагрузки) NPV10 / акр для многозонной застройки по цене 45:

. NPV10s / ac (без корпоративных G&A, полупериод, при условии, что все пробурено сегодня) для многозонных разработок на объединенной позиции ConocoPhillips-Concho.Наиболее прибыльные разработки перечислены справа вместе с их NPV10 / ac.

Явным преимуществом является район Маби в северо-западной части бассейна с десятью из одиннадцати наивысших значений чистой приведенной стоимости при цене 45 долларов. Итак, мы нашли область, которая поддерживает развитие куба даже по низким ценам. А теперь давайте погрузимся глубже.

Оптимизация активов посредством анализа сценариев и разработки нефтегазового куба

Далее мы расширим наш анализ, включив в него разработку 18 WPS и разработку 36 WPS.Вот планы развития юнитов, которые я построил в Forecast Engine:

Различная плотность исследована для этого исследования потенциальных разработок Mabee.

Затем мне просто нужно было разложить эти застройки на территории Маби. Это было очень просто с рабочим процессом «Лассо инвентаризации скважин и заменой» в Forecast Engine:

Сценарии развития изучены на площади Маби COP. Все отводы имеют высоту 10 000 футов. Эти сценарии были созданы в Forecast Engine, и каждый набор можно загрузить в виде CSV или шейп-файла для экспорта в другие программы.

В дополнение к этим различным схемам размещения и укладки, мы также рассмотрели три схемы заканчивания и проанализировали экономику на трех разных ценовых палубах с двумя разными затратами на заканчивание:

Изучены варианты дизайна заканчивания, интервалов, цен и затрат на заканчивание.

Это даст нам довольно подробный обзор!

Ухудшение интервала

Давайте перейдем к делу. Как расположение скважин и дизайн заканчивания влияют на производительность?

Среднее значение Novi прогнозировало кумулятивную нефть за 2 года с разной плотностью интервалов (вертикальные панели) для разных планов заканчивания (ось x на каждой панели) для каждой зоны, изученной в этом исследовании (цвет линий).

Какие основные выводы из приведенной выше таблицы?

  • В зависимости от зоны и проекта заканчивания, мы видим, что 2-летняя деградация может находиться в диапазоне 20-30% от широкой однозонной разработки до узкой многозонной разработки.
  • Прирост количества заканчиваний ниже при более узких конструкциях, чем при более широких конструкциях.
  • Wolfcamp A показывает самую высокую скорость реакции на интенсивное завершение в этой области.

Но что это означает для чистой приведенной стоимости? Конечно, ответ зависит от цены колоды и стоимости доработок. При фиксированных ценах в 45 долларов за баррель и стоимости заканчивания + 30% мы находим максимальную чистую приведенную стоимость при заканчивании 18 WPS и заканчивании 2250 # / фут (хотя это едва ли превосходит однозонную разработку Lower Spraberry). При 65 долл. США за баррель с базовыми затратами максимизация NPV достигается на уровне 36 WPS, 2250 # / фут.

Общая NPV10 (полупериод, без нагрузки) при разной плотности разработки (панели столбцов) для разных ценовых колод (панели строк). Ось X каждой панели представляет проекты доработок, а цвет линии соответствует модели затрат доработок: базовый (синий) или + 30% (красный).

Расслоение риска

Это еще не все о прогнозах P50. Правильные инвестиционные решения требуют понимания риска и неопределенности. Мы выводим доверительные интервалы для всех наших прогнозов. Наши клиенты будут рассматривать ряд показателей при рассмотрении неопределенности, в том числе соотношение P90 / P10, (P90-P10) / P50 производства, а также множество индивидуальных показателей, созданных для их внутренних процессов. Но для оптимизации активов я хочу взглянуть на P10, так как это хороший показатель того, «что может пойти не так?»

Averagec

Ответ.. много! С годовым P10, который составляет 80 000 баррелей (для Wolfcamp B) … такая сверхплотная разработка может выглядеть пугающе. И, конечно же, это не включает операционный риск создания этого мегакуба с 36 лунками, и наши NPV являются полупериодными, не обремененными G&A или другими корпоративными расходами. Так что, толкая конверт, наступайте осторожно….!

Выводы

  • Программное обеспечение для машинного обучения и оптимизации представляет собой мощный инструмент для исследования и анализа потенциальных проектов разработки кубов нефти и газа.
  • Пространство, заканчивание и геология – все они влияют друг на друга, и любой анализ разработки должен учитывать все это в совокупности.
  • Западная часть посевных площадей Conoco лучше подходит для многозонной застройки.
  • Оптимальная 3-зонная плотность застройки на площади Conoco в Маби зависит от цены на нефть, стоимости заканчивания и допуска оператора к риску.

Хотите узнать больше? Посмотрите повтор веб-семинара, который мы недавно провели, по стратегии развития нефтегазового куба с помощью машинного обучения.

Инженер по разработке программного обеспечения – SCOT – Идентификатор вакансии: 1802065

ОПИСАНИЕ

Краткое описание вакансии
Cube Forecasting занимается прогнозированием и планированием емкости глобального центра обработки запросов Amazon: мы решаем, что, когда, где и сколько места нам понадобится и где строить для достижения бизнес-целей Amazon и радовать наших клиентов. Мы делаем это для миллионов товаров, для сотен продуктовых линеек с запасами в миллиарды долларов по всему миру.

Чтобы узнать больше, посмотрите это потрясающее видео о технологиях оптимизации цепочки поставок (SCOT) на Amazon: http: // bit.ly / amazon-scot

Ключевые должностные обязанности
Наши системы полностью построены внутри компании и являются передовыми в автоматизированных системах планирования и оптимизации крупномасштабных цепочек поставок. Cube Forecasting способствует появлению новых революционных идей, которые мы постоянно совершенствуем, что приводит к созданию сложных, интеллектуальных и самообучающихся моделей. Cube Forecasting уникален тем, что мы одновременно развиваем науку о планировании цепочки поставок и решаем некоторые из самых сложных вычислительных задач в Amazon.В отличие от многих компаний, которые покупают существующие готовые системы планирования, Cube Forecasting отвечает за изучение, проектирование и создание систем, отвечающих потребностям Amazon.

Один день из жизни
Эта возможность идеально подходит для высокомотивированных и талантливых инженеров-программистов, которые хотят проектировать и создавать системы, расширять свои технические возможности и широту охвата, определяя и управляя ключевыми аспектами обслуживания клиентов на Amazon.com.

О команде
Эта должность предназначена для инженера-программиста, который создает и разрабатывает инновационные решения для наиболее сложных сценариев использования, с которыми сегодня приходится сталкиваться при планировании мощностей. Эта команда владеет системами, критически важными для управления емкостью сети Amazon, которую розничные клиенты могут покупать на Amazon.com. Эти системы охватывают широкий спектр решений, включая интерфейсы, рабочие процессы, передовые математические модели, платформу данных, созданную с использованием новейших технологических платформ и AWS.

ОСНОВНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ

· 2+ года опыта профессиональной разработки программного обеспечения без стажировки
· Опыт программирования как минимум на одном современном языке, таком как Java, C ++ или C #, включая объектно-ориентированный дизайн
· Более 1 года опыта внесения вклада в архитектура и дизайн (архитектура, шаблоны проектирования, надежность и масштабирование) новых и существующих систем.

ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ

· Степень бакалавра или иностранный эквивалент в области компьютерных наук, инженерии, математики или смежных областях.
· 3 года опыта в следующих областях: проектирование и разработка крупномасштабных, многоуровневых, встроенных или распределенных программных приложений, инструментов, систем и сервисов с использованием: C ++, C # или Java; и объектно-ориентированный дизайн;
· Опыт работы напрямую с клиентами / заинтересованными сторонами
· Продемонстрированное знание структур данных и алгоритмов; владение полным программным обеспечением от оборудования до пользовательского интерфейса; и написание безопасного, стабильного, тестируемого, поддерживаемого кода с минимальными дефектами.

Отправив заявку здесь, вы можете подать заявку один раз, чтобы ее рассмотрели для нескольких вакансий инженера-программиста в различных командах Amazon. Если вы успешно пройдете первоначальный обзор и оценку заявки, вам будет предложено сообщить о ваших карьерных и личных предпочтениях, чтобы наши специализированные рекрутеры могли подобрать вам подходящую должность на основе этих предпочтений.

Amazon стремится к разнообразному и инклюзивному рабочему месту. Amazon является работодателем с равными возможностями и не допускает дискриминации по признаку расы, национального происхождения, пола, гендерной идентичности, сексуальной ориентации, защищенного статуса ветерана, инвалидности, возраста или другого юридически защищенного статуса.Для людей с ограниченными возможностями, которые хотели бы запросить жилье, посетите страницу https://www.amazon.jobs/en/disability/us.

Как работает Создание куба пространства-времени – ArcGIS Pro

В большинстве случаев вы знаете, как определять размеры бункера куба; Рекомендуется подумать о том, какими должны быть соответствующие размеры для конкретных вопросов, на которые вы пытаетесь ответить. Например, если вы просматриваете криминальные события, вы можете объединить очки в 400 метров или 0.25-мильные корзины, потому что это размер вашего городского квартала. Если у вас есть данные за весь год, вы можете решить посмотреть на тенденции с точки зрения ежемесячной или еженедельной агрегации событий.

Куб сетки

Структура куба будет иметь строки, столбцы и временные шаги. Если вы умножите количество строк на количество столбцов на количество временных шагов, вы получите общее количество ячеек в кубе. Строки и столбцы определяют пространственную протяженность куба, а временные шаги определяют временную протяженность.

Куб с определенными местоположениями

Структура куба будет иметь характеристики и временные шаги. Если вы умножите количество функций на количество временных шагов, вы получите общее количество ячеек в кубе. Характеристики определяют пространственный экстент куба, а временные шаги определяют временную протяженность.

Куб многомерного растрового слоя

Структура куба будет иметь такое же количество пространственных объектов и временных измерений, что и количество ячеек и размерностей многомерного растрового слоя.

Пространственная структура

Пространственные параметры по умолчанию для сеточного куба

В случае, если у вас нет сильных обоснование любого конкретного размера сетки для вашей сетки куб, вы можете оставить параметр Distance Interval пустым и пусть инструмент вычислит значения по умолчанию.

Расстояние бункера по умолчанию рассчитывается путем предварительного определения расстояния самой длинной стороны экстента входных объектов (максимум степень). В таком случае набор расстояний между ячейками будет больше либо из максимального размера, деленного на 100, либо из алгоритма, основанного на пространственном распределении Входные функции.

Пространственная структура для куба определенных местоположений

Пространственная структура куба определенных местоположений – это предоставленные местоположения.

Пространственная структура куба многомерного растрового слоя

Пространственная структура куба определяется пространственной протяженностью и разрешением многомерного растрового слоя.

Временная структура

Временные параметры по умолчанию для куба сетки

В случае, если у вас нет сильных обоснование для любого конкретного временного интервала, вы можете оставить параметр Time Step Interval оставьте пустым и дайте инструменту рассчитать значения по умолчанию.Интервал временного шага по умолчанию: на основе двух разных алгоритмов, используемых для определения оптимального количества и ширины интервалов шага по времени. Минимальный числовой результат из этих алгоритмов, больше 10, используется для количества по умолчанию интервалы шага по времени. Если оба числовых результата меньше 10, тогда 10 становится количеством интервалов временного шага по умолчанию.

Временная структура куба определенных местоположений

Необходимо указать временную структуру определенного куба. локации куб.Если ваши данные например, собираемые каждые 5 лет, укажите это в параметре Time Step Interval.

Вы также можете временно агрегировать в куб определенных местоположений. Если у вас есть станции, записывать показания влажности каждые 5 минут, например, может иметь смысл используйте временную агрегацию, чтобы объединить эти показания в почасовые средние.

Если выбрано временное агрегирование, вы можете оценить агрегирование, сопоставив количество агрегированных функций в каждом интервале.Например, если у вас есть данные, собираемые каждые 5 минут, и вы объединяете их в средние почасовые значения, вы ожидаете увидеть 12 функций, агрегированных за каждый час в каждой ячейке. Если вы используете инструмент «Визуализировать куб пространства-времени в 3D» для сопоставления переменной куба подсчета временной агрегации и видите, что у вас есть несколько интервалов со значениями меньше 12, это означает, что некоторые из показаний влажности отсутствовали. Это не обязательно проблема, но важно понять, есть ли проблема с одним из датчиков или в каком-либо месте со временем пропадает слишком много данных, чтобы их можно было включить в анализ.

Временная структура куба многомерного растрового слоя

Временная структура куба определяется временными измерениями многомерного растрового слоя.

Выравнивание временного шага

При создании куба определенных местоположений без временного При агрегации единственное соображение – выбор значений «Интервал временного шага», «Выравнивание временного шага» и «Контрольное время», которые гарантируют, что в каждую ячейку попадает только одна запись. Вопрос о временном смещении отсутствует.

Если вы не агрегируете и хотите создать ежемесячные интервалы времени и ваши данные находятся между первым числом месяца и шестого числа месяца в связи с процедурами сбора, лучшие практика заключается в выборе ссылки Параметр времени для выравнивания временного шага и выберите дату, которая гарантирует, что один месяц вперед и назад будет включать каждую точку данных. Например, если у вас есть данные на 1/1, 2/3, 3/2, 4/1 и 5/3, выбирая эталонное время на первом из любой месяц в вашем наборе данных гарантирует, что все данные соответствующим образом включается в получившийся куб.

При агрегировании данных в пространственно-временной куб, Выравнивание временного шага является важным параметром, который следует учитывать, поскольку он определяет, где агрегирование начнется и закончится. См. Следующий пример:

На приведенном выше рисунке представлен набор данных, охватывающий период с 3 сентября 2015 г. по 12 сентября 2015 г. Вы будете использовать этот набор данных, чтобы изучить значение различных вариантов параметров.

Конечное время

Если значение Конечного времени установлено для Выравнивания временного шага с интервалом временного шага, например, в три дня, биннинг начнется с последней точки данных и будет возвращаться с трехдневным приращением до всех точек данных. попадают в интервал временного шага.

Важно отметить, что в зависимости от Значение Time Step Interval, которое вы выбираете, можно создать шаг в начале куба пространства-времени, который не имеет данные за весь период времени. В приведенном выше примере 9/1 и 9/2 включены в первый временной шаг, даже хотя данных нет до 9/3. Эти пустые дни – часть шаг по времени, но с ними не связаны никакие данные. Это может искажать ваши результаты, потому что будет казаться, что временной шаг имеет значительно меньше точек, чем другие временные шаги, что является искусственным результатом схемы агрегации. В отчете указывается, есть ли временное смещение в первом или последний временной шаг. При этом два дня из трех в первый раз step нет данных, поэтому временное смещение составляет 66 процентов.

Время окончания – опция по умолчанию для временного шага. Согласованность, потому что многие анализы сосредоточены на том, что произошло совсем недавно, поэтому смещение этого предубеждения в сторону начала куб предпочтительнее. Еще одно решение, которое полностью устраняет временное смещение, чтобы предоставить данные, которые разделены равномерно по Интервалу временного шага, чтобы никакие периоды времени не пристрастный.Вы можете сделать это, создав набор данных, которые исключает часть набора точечных данных, выходящую за пределы каким вы хотите быть в первый период времени. В этом примере выбор всех данных, кроме 9/3 и до, решает проблему. В отчете показан временной интервал первого и последние временные шаги, и эта информация может использоваться для определения дата окончания.

Также важно отметить, что если в процессе перемещения назад во времени конечный интервал попадает точно в первую точку данных в качестве своего начала, эта конечная точка данных не включается в этот интервал.Это связано с тем, что при значении времени окончания для выравнивания временного шага каждая ячейка включает последнюю дату в данной ячейке, но возвращается к ней, но не включает первую дату в этой ячейке. Таким образом, в этом случае необходимо добавить дополнительную ячейку, чтобы гарантировать включение первой точки данных.

Время начала

Если значение времени начала установлено для Выравнивания временного шага с интервалом временного шага в три дня, например, биннинг начнется с первой точки данных и продолжится с трехдневными приращениями до тех пор, пока не упадет последняя точка данных. в пределах последнего временного шага.

Следует отметить несколько моментов. Один из них заключается в том, что со значением времени начала для выравнивания временного шага на основе выбранного вами интервала временного шага можно создать временной шаг в конце пространственно-временного куба, который не включает данные за весь временной интервал. В приведенном выше примере 9/13 и 9/14 включены в последний временной шаг, даже если после 9/12 данных не существует. Эти пустые дни являются частью временного шага, но с ними не связаны никакие данные. Это может исказить ваши результаты, потому что будет казаться, что временной шаг смещения во времени имеет значительно меньше точек, чем другие временные шаги, что является искусственным результатом схемы агрегирования.В отчете указывается, есть ли временное смещение на первом или последнем временном шаге. В этом случае два из трех дней на последнем временном шаге не имеют данных, поэтому временное смещение составляет 66 процентов. Это особенно проблематично при выборе времени начала. значение для выравнивания временного шага, потому что это может существенно повлиять на анализ, сосредоточенный на самых последних данных. Решение состоит в том, чтобы предоставить данные, которые делятся поровну по интервалу временного шага, чтобы никакие периоды времени не были смещены.Вы можете сделать это, создав набор данных, исключающий ту часть набора точечных данных, которая выходит за пределы того периода, который вы хотите использовать в последний период времени. В этом примере выбор всех данных, кроме данных 9/12 и после, решает проблему. Вы также можете удалить два дня с начала набора данных, что также приведет к равномерному распределению данных по временным шагам. В отчете показан временной интервал первого и последнего временных шагов, и эту информацию можно использовать для определения даты окончания.

Также важно отметить, что если в процессе движения вперед во времени последний временной шаг попадает точно в последнюю точку данных в качестве своего конца, эта конечная точка данных не включается в этот интервал. Это связано с тем, что при значении времени начала для выравнивания временного шага каждая ячейка включает первую дату в данной ячейке, но идет вперед, но не включает последнюю дату в этой ячейке. Таким образом, в этом случае необходимо добавить дополнительную корзину, чтобы гарантировать включение последней точки данных.

Базовое время

Значение эталонного времени для выравнивания временного шага позволяет вам чтобы гарантировать, что определенная дата знаменует начало или конец одного из временные шаги в кубе.

Когда вы выбираете опорное значение времени, которое падает после экстента набора данных, в последней точке данных или в середина набора данных – она ​​рассматривается как последняя точка данных временной шаг и все остальные интервалы с обеих сторон создаются с использованием Выравнивание временного шага до тех пор, пока не будут покрыты все данные как показано ниже.

Когда вы выбираете опорное значение времени, которое попадает перед экстентом набора данных или в первую точку данных, оно обрабатывается как первая точка данных временного шага, а все остальные временные шаги с обеих сторон создаются с использованием Start временная стоимость для Выравнивание временного шага до тех пор, пока не будут охвачены все данные, как показано ниже.

Выбор значения эталонного времени до или после временного экстента ваших данных может создать пустые или частично пустые интервалы, что может повлиять на ваш анализ.

Шаблонные кубы для кубов сетки

Шаблонный куб нельзя использовать с кубами с определенными местоположениями. Они применимы только к кубам сетки.

Использование значения Template Cube позволяет использовать согласованный пространственный экстент и значение интервала временного шага, пока анализируя разные наборы данных. Например, вы можете использовать последний годовой пространственно-временной куб как шаблонный куб один раз данные следующего года приобретается, поскольку это обеспечивает согласованность как в пространственном экстента и значения Time Step Interval, позволяя куб, который нужно расширить, чтобы охватить новые данные.Вы также можете использовать куб пространства-времени для одного типа инцидентов в качестве куба-шаблона для анализ инцидентов другого типа, чтобы гарантировать, что сравнение Результаты анализа действительны.

Выбор значения шаблонного куба имеет значение для параметр «Выравнивание временного шага». Когда ты выберите значение Шаблонного куба, которое падает до или после временного интервала Функции ввода, временные шаги добавляются до тех пор, пока не будут введены все данные. покрывается временным шагом, используя значение Time Step Alignment шаблонный куб.Полученный куб пространства-времени будет иметь пустые кубы. везде, где значение Куба шаблона не перекрывает Входные функции в время. Это может исказить результаты вашего анализа. Если шаблонный куб перекрывает входные объекты, результирующий куб пространства-времени будет покрывают временную протяженность куба-шаблона и растягиваются до тех пор, пока все входные функции покрываются с использованием временного шага. шаблонный куб. На рисунке ниже показаны кубики шаблона синим цветом. и получившиеся кубики пространства-времени оранжевого цвета.

Важно отметить, что при создании пространственно-временного куба с использованием опции Template Cube временной экстент шаблонного куба будет расширен до тех пор, пока не будут покрыты все данные. Это позволяет использовать прошлогодний куб для создания куба, который включает данные как за прошлый, так и за этот год. Пространственный экстент куба шаблона трактуется по-разному. Любые данные, выходящие за пределы пространственного экстента куба-шаблона, будут исключены из анализа. Куб-шаблон и полученный куб пространства-времени будут иметь одинаковые пространственные размеры.Единственные изменения, которые могут произойти, – это пространственный экстент, где местоположения, в которых ранее не было данных, могут стать местоположениями с данными, если появились новые объекты, которых не было при создании куба-шаблона.

Атрибуты

Агрегированные точки

При создании куба путем агрегирования точек, будь то куб сетки или куб с определенными местоположениями, всегда вычисляется поле COUNT, указывающее количество точек в каждой ячейке. Помимо поля COUNT, вы также можете суммировать атрибуты в каждой ячейке.Можно указать несколько комбинаций статистики и полей. Нулевые значения исключаются из всех статистических расчетов. При выборе Поля сводки каждое местоположение должно иметь значение для каждого атрибута на каждом временном шаге. Вы можете выбрать, как инструмент заполняет пустые ячейки (ячейки, которые не имеют точек и, следовательно, значений атрибутов), используя параметр Заполнить пустые ячейки с помощью параметра. Доступно несколько вариантов, и вы можете выбрать другой тип заполнения для каждого резюмируемого поля. Любые бункеры, которые не могут быть заполнены на основании критериев оценки, приведут к исключению всего местоположения из анализа.Для заполнения пустых интервалов с использованием среднего значения пространственных соседей требуется минимум 4 соседа, а для заполнения пустых интервалов с использованием среднего значения пространственно-временных соседей требуется минимум 13 соседей.

Определенные местоположения

При создании куба из определенных местоположений без временной агрегации вы выбираете переменные из ваши данные, которые вы хотите включить в куб, и Fill Empty Бункеры с опцией, которая наиболее подходит, если есть нулевые значения или отсутствующие функции в определенные периоды времени в наборе данных и вы не хотите, чтобы местоположения отбрасывались.

При создании куба из определенных мест с временной агрегацией вы должны выбрать поля сводки, которые вы хотите включить в полученный куб и тип статистики это будет использовано для их обобщения. Потому что каждый местоположение должно иметь значение на каждом временном шаге в дополнение к выбирая тип статистики, вы также должны выбрать, как заполнять временные ряды с использованием параметра Заполнить пустые ячейки с помощью параметра. Несколько доступны варианты, и вы можете выбрать другой тип заливки для каждое поле суммируется.

Типы статистики (определенные местоположения и агрегированные кубы точек)

Доступны следующие типы статистики:

  • SUM – добавляет сумму значение для указанного поля в каждой ячейке
  • MEAN – вычисляет среднее значение для указанного поля в каждой ячейке
  • MIN – поиск наименьшего значение для всех записей указанного поля в каждом bin
  • MAX – Находит самый большой значение для всех записей указанного поля в каждом bin
  • STD – поиск стандарта отклонение значений в указанном поле в пределах каждого bin
  • MEDIAN – Находит отсортированный среднее значение всех записей указанного поля в каждом bin
Осторожно:

Нулевые значения присутствуют в любом из поля сводки приведут к тому, что эти функции будут исключены из анализ. Если подсчет очков в каждой ячейке является частью вашей стратегию анализа, рассмотрите возможность создания отдельных кубов, один для подсчета (без полей сводки) и один для сводные поля. Если набор нулевых значений различен для каждого сводное поле, рассмотрите возможность создания отдельного куба для каждое итоговое поле.

Заполнить пустые ячейки (для всех кубов)

Доступны следующие типы заполнения:

  • Нули – заполняет пустые ячейки нулями
  • Пространственные соседи – заполняет пустые ячейки среднее значение пространственных соседей
  • Пространственно-временные соседи – заполняет пустые ячейки среднее значение соседей пространства-времени
  • Temporal trend — Заполняет пустые ячейки, используя интерполированный одномерный алгоритм сплайна

Кроме того, при использовании Create Space Time Инструмент «Куб из определенных местоположений», есть дополнительная возможность Выбрасывайте места, у которых нет полного временного ряда, а не заполнив их одним из описанных выше вариантов.

Присоединяйтесь к нам – Cube RM

Мы ищем увлеченного менеджера по маркетингу с отличным знанием методов и концепций маркетинга и способностью работать в международной среде с крупными корпорациями и деловыми партнерами. Подчиняясь непосредственно директору по маркетингу Cube RM, идеальный кандидат должен часто общаться с отделами продаж, партнерами и корпоративными клиентами, обладать сильными организационными навыками, любовью к новым технологиям и инновациям, а также иметь мотивацию к личному развитию и быстрой адаптации к быстрой адаптации. растущая, инновационная и сложная среда.

Как человек, подходящий для этой должности, вы должны:

  • иметь высшее образование в области маркетинга, делового администрирования или аналогичной области.
  • Получение степени MBA или другой степени магистра будет большим плюсом.
  • Свободно владеет английским языком
  • Отличные коммуникативные и письменные навыки (все общение на английском языке)
  • Имею 1-3 года опыта работы в отделе маркетинга, предпочтительно в компании B2B.
  • Отличное знание MS Office (Word, PowerPoint, Excel, Access)

Ваш день будет включать:

  • Участие в разработке и организации выполнения рекламных планов.
  • Использование социальных сетей для повышения осведомленности о Cube RM.
  • Создание и поддержка баз данных целевых учетных записей с использованием социальных сетей, поиска в Интернете, телефонных звонков и других средств связи.
  • Проведение прямых рекламных кампаний, включая отправку прямых сообщений и последующих действий.
  • Организация корпоративных цифровых мероприятий, таких как вебинары, электронные встречи и виртуальные конференции.
  • Организация участия в сторонних мероприятиях, таких как конференции и выставки.
  • Создание рекламных материалов, таких как брошюры, рекламные объявления, веб-баннеры и информационные бюллетени.
  • Участие в предпродажных мероприятиях, таких как демонстрации / презентации клиентов и подготовка предложений.
  • Использование и обновление CRM компании и других инструментов для маркетинга, продаж и клиентского программного обеспечения.
  • Связь с организаторами мероприятий, рекламными агентствами или другими партнерами для координации любых вышеупомянутых мероприятий.

Присоединившись, вы:

  • Получите доступ к международной среде ведущих транснациональных компаний в различных отраслях.
  • Получите доступ к передовым технологиям и инструментам для маркетинга и продаж.
  • Учитесь на практике у высококвалифицированных специалистов по маркетингу и продажам.
  • Станьте членом опытной команды по маркетингу и продажам.
  • Получите возможность учиться и расти в динамичной, быстро развивающейся компании.
  • Воспользуйтесь несколькими преимуществами офиса в дружелюбной рабочей обстановке.

Подайте заявку сейчас!

Отправьте нам электронное письмо со своими данными и резюме на [адрес электронной почты защищен] или подайте заявку ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Рон Рон Лин, ведущий инженер-программист

В McGraw Hill помощь студентам учиться, расти и полностью раскрывать свой потенциал – это командные усилия. Работаем ли мы в сфере разработки продуктов, маркетинга, продаж, проектирования или где-либо еще в компании, каждый из нас играет решающую роль.

В нашей серии статей «За кубом» мы представляем сотрудника, который воплощает нашу миссию, страсть и ценности. В этом месяце вы можете познакомиться с Роном Роном Лином, ведущим инженером-программистом из Ирвина, Калифорния.

Вопросы и ответы:

  1. Как работа в McGraw Hill помогла вам в вашей карьере ведущего инженера-программиста?

    Я присоединился к компании всего через год или около того после колледжа, так что, честно говоря, вся моя карьера прошла в McGraw Hill – начиная с ALEKS, платформы цифрового обучения математике и химии, основанной на естественных науках, которую МакГроу Хилл приобрел в 2013. Моя первая работа заключалась в написании математического контента. Позже я перешел к поддержке платформы для обслуживания контента, и теперь я возглавляю команду, управляющую метаданными контента. Мне очень повезло, что МакГроу Хилл дал мне возможность расти и продвигаться в профессиональном плане. Больше всего я ценю возможность увидеть циклы разработки продукта от начала до конца. Унизительно и воодушевляюще видеть, сколько людей задействовано и сколько преданности делу изливается, чтобы предоставить нашим клиентам продукт, которым мы гордимся.

  2. Как выглядит для вас обычный рабочий день?

    Обычный день – это написание кода, обычно для исправления проблем или улучшения нашего интерфейса. В основном я работаю над системой управления контентом ALEKS, поэтому наши основные пользователи – это на самом деле мои коллеги. Обычный день может включать исправление ошибки для команды переводчиков, добавление новой функции отслеживания для группы контента или улучшение отображения для группы обеспечения качества.

  3. Что вы можете рассказать нам о технологии, которую вы используете для разработки программного обеспечения?

    Я – разработчик полного стека, поэтому мне приходится работать над интерфейсом и сервером. Для внешнего интерфейса я использую Javascript, HTML и CSS для настройки таких вещей, как кнопки или меню, с которыми пользователи могут взаимодействовать. На внутренней стороне это Javascript и SQL для поддержки баз данных, в которых хранится вся создаваемая информация и контент.

  4. Какие ваши любимые хобби или занятия?

    Мне нравится путешествовать.Мне посчастливилось побывать и увидеть несколько невероятных мест в мире. Мне нравятся пешие прогулки, и это дало мне хороший повод как для путешествий, так и для пеших прогулок по некоторым из прекрасных национальных парков Соединенных Штатов. Еще я люблю танцевать свинг. К сожалению, в последнее время я не могу этого делать из-за пандемии, которую мы переживаем, но, надеюсь, когда-нибудь скоро.

  5. Что бы вы сказали потенциальному кандидату о МакГроу Хилле, чтобы убедить его подать заявление о приеме на работу?

    McGraw Hill предлагает множество фантастических продуктов, которые вы можете сыграть важную роль в разработке и распространении по всему миру.Приятно читать отзывы учеников, преодолевших трудности в учебе благодаря работе, в которую вы внесли свой вклад. Очень приятно чувствовать, что ты что-то делаешь. Помимо самой работы, в McGraw Hill работают очень умные и целеустремленные люди. Приятно работать с такой талантливой группой и быть в ее числе.

Вам интересно узнать о карьерных возможностях в McGraw Hill?

Посетите сайт вакансий

Ссылки по теме:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *