Режим работы воспитателя детского сада на 1 ставку: График работы воспитателей в детском саду

Содержание

График сменности воспитателей \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу График сменности воспитателей (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: График сменности воспитателей

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: График сменности воспитателей Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
“Сложные вопросы квалификации работников”
(Шестакова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Суд, исходя из исследованных материалов и доказательств по делу, полагает, что у работодателя не имело место изменение организационных или технологических условий труда, поскольку ответчиком не представлено доказательств наличия обстоятельств, свидетельствующих о невозможности сохранения определенных сторонами условий трудового договора, а конкретно системы оплаты труда, ранее согласованной сторонами, а соответственно, необходимости изменения заключенных условий трудовых договоров в части оплаты труда.
Экономических обоснований ответчиком по данным обстоятельствам суду также не представлено. Работодатель в судебное заседание не представил доказательств и обстоятельств, которые привели к изменению существенных условий труда работника, поскольку ни на момент снижения заработной платы истицы, ни на день рассмотрения дела в суде не изменился режим работы младших воспитателей, никак не изменились их трудовые функции, не изменялись продолжительность рабочего времени, сменность и график работы, не вносились изменения и в штатное расписание учреждения в части сокращения штатной единицы, а также не принимался дополнительный работник работодателем на освободившуюся ставку.

Нормативные акты: График сменности воспитателей Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Исполнительного комитета ФНПР от 22.06.2021 N 6-3
“О правозащитной работе членских организаций ФНПР в 2020 году”Юристом областной организации профсоюза установлено, что работодатель утвердил график работы, по которому на смену продолжительностью 2 недели выходили 2 воспитателя на 98 пациентов (в нормальных условиях их по скользящему графику ежедневно работало 4 человека), остальные отправлялись на простой по независящей от воли сторон причине с оплатой труда 2/3 от должностного оклада. По штатному расписанию в интернате семь должностей воспитателей, по составленному работодателем графику работы седьмой воспитатель мог приступить к работе только через 3 месяца. Страдали не только работники, но и проживающие в интернате, которые лишались возможности получать качественные госуслуги.

Норма часов работы воспитателя в детском саду

Профессия воспитателя и педагога не только чрезвычайно важная. Она еще и обладает рядом особенностей, из-за которых ее представителям государством предоставляются особые условия и льготы. 

Педагоги испытывают значительные физические и психологические перегрузки, так как работа с детьми не так проста и легка, как это кажется людям, далеким от педагогической сферы. Профессиональные нагрузки в этой области деятельности столь велики, что воспитатели детского сада уходят на пенсию на льготных условиях, а также получают дополнительные бонусы по продолжительности работы.

Продолжительность работы и профессиональная нагрузка воспитателей ДОУ

Тех, кто только планирует связать свою жизнь с работой с детьми и начинающих воспитателей волнует, какова норма часов воспитателя детского сада в неделю. Это очень важно знать, так как позволит контролировать расписание занятий и в случае необходимости отстаивать свои права. 

На данный момент воспитатели стандартного детского сада работают в группе вдвоем, посменно. Общая продолжительность рабочих часов в неделю составляет 36 часов, исходя из одной ставки. При этом смены воспитателей в группе распределяются следующим образом:

  • 1 смена – с 7.00 до 15.00 ч.
  • 2 смена – с 13.00 до 19.00 ч.

В длительность рабочего периода любого члена педагогического коллектива или воспитателя детского дошкольного учреждения включены следующие компоненты:

  • Преподавание.
  • Воспитание.
  • Иная профессиональная деятельность, входящая в должностные обязанности и профессиональные компетенции воспитателя. Сюда входит общение с родителями, посещения педсоветов, оформление документации и так далее.

Рабочая неделя – пятидневная, с двумя выходными днями, в субботу и воскресенье.

Накануне праздничного нерабочего дня продолжительность работы сокращается на 60 минут.

Общее количество времени младшего воспитателя на одну ставку зарплаты выражается в деятельности с 8:30 до 18.00 ч с предоставлением дополнительного выходного дня, который может быть назначен на любой из дней недели. Решение о предоставлении дополнительного выходного принимается по желанию младшего воспитателя и после согласования с руководством детского сада. 

Продолжительность деятельности старшего воспитателя детского сада также не должна превышать стандартные 36 часов работы при условии получения одной ставки. Но в его деятельность входят проводимые им консультации, занятия или другие методические действия с учетом непродолжительных перерывов между ними.

30 ч в неделю – это продолжительность рабочего времени для старших воспитателей других образовательных учреждений. В этот список не входят дошкольные образовательные учреждения (детские сады) и образовательные учреждения, предоставляющие дополнительное детское образование.

Норма часов работы в неделю воспитателей со специфическими функциями

В ряде случаев норма часов в неделю для некоторых категорий педагогических работников составляет 18 часов в неделю. В первую очередь это касается школьных учителей. Такая норма является условием получения полной ставки при оплате труда. Однако в том случае, если учреждение не может обеспечить преподавателю необходимую по закону нагрузку, он может претендовать на специальные дополнительные выплаты и надбавки.

Другие категории воспитателей получают оплату труда, исходя из иной временной сетки. Например, норма часов воспитателя ГПД в школе в неделю составляет 30 часов. При этом сотрудники, работающие с детьми с ограниченными возможностями в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних, имеют нормированную продолжительность работы в 25 часов в неделю. Однако это не значит, что у воспитателя СРЦН всего 25 рабочих часов в неделю, так как в них не входит работа с документами, посещение родительских собраний, педагогических советов и так далее.

Документально определить продолжительность таких действий          не представляется возможным, поэтому для получения ставки учитывается только нормируемая часть педагогической работы. Но это не означает, что такие воспитатели могут пренебрегать своими профессиональными обязанностями, если они приходятся на ненормируемое время.

Уменьшение и увеличение продолжительности рабочего времени

Если педагогический работник добровольно трудится сверх установленной нормы часов за ставку заработной платы, ему доплачиваются определенные деньги сверх получаемой ставки в одинарном размере.

Преподаватели и воспитатели,

не обеспеченные учебная нагрузка согласно нормативам, имеют право на получение соответствующих денежных компенсаций или доплат. 

Продолжительность рабочего процесса воспитателя исчисляется в астрономических, а не в академических часах, как при определении длительности уроков в школе.

Поскольку в большинстве случаев педагогических сотрудников и воспитателей детских дошкольных учреждений недостаточно, разрешено использовать внешнее и внутреннее совместительство в пределах разрешенной законом продолжительности рабочего дня. Внешнее совместительство в случае воспитателей используется нечасто, зато внутреннее – не редкость. Для того, чтобы педагогический работник получал заработную плату и свои законные годы для начисления льготного педагогического стажа, его совместительство должно быть правильно оформлено. Но случаи ошибок в этой области встречаются довольно часто, поэтому тем, кто соглашается на совместительство, рекомендуется обращаться к опытным юристам для проверки правильности формулировок, внесенных в трудовую книжку. Перед самым получением пенсии сделать что-либо может быть уже невозможно, а это может привести к потере некоторого времени стажа и к другим неприятностям.

Работа воспитателя важна для общества, поэтому оно обязано отдавать должное людям, которые всю свою жизнь посвящают заботе о подрастающем поколении. На данный момент заработная плата в пределах одной ставки явно недостаточна для достойной и спокойной жизни. Остается верить, что в дальнейшем государство предпримет все возможное для того, чтобы поднять уровень оплаты труда воспитателей и снизить нагрузку на них, предоставить им максимальные льготы и другие возможности.

Работники на неполной ставке: оформление, зарплата, риски

Что такое неполная рабочая ставка

Когда работника берут в штат, ему устанавливают рабочее время. Это количество часов и режим работы. 

Нормальное рабочее время — 40 часов в неделю по ст. 91 ТК РФ. Это всем знакомые пятидневка в офисе или скользящий график смен в общепите и торговле.

Рекламная компания взяла в штат иллюстратора. Он рисует в офисе с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов. Это нормальное рабочее время.

Неполная рабочая ставка — когда сотрудник работает меньше 40 часов в неделю по ст. 93 ТК РФ. Рабочие часы можно урезать как надо. Тогда получаются:

  • неполный рабочий день,
  • неполная смена,
  • неполная неделя,
  • разделение рабочего дня на части.

Иллюстратора нет смысла звать на целый день. Работнику сделали время работы в офисе с 9 до 13 часов. Это неполное рабочее время.

За отработанными часами следит работодатель. Часы записывают в табель учёта рабочего времени. Потом по табелю начисляют зарплату.

Статья: как заполнить табель учёта рабочего времени

Рабочее время сокращают по просьбе работника, по соглашению или приказом по фирме. Просто так урезать время нельзя. Для каждого основания есть жизненные причины. О них расскажем дальше.

Зарплата и бонусы работника на неполной ставке

Зарплату на неполной ставке урезают пропорционально времени. 

Ценник иллюстратора в 70 000 ₽ с половиной ставки уменьшают до 35 000 ₽. 

Налоги за сотрудника считают от фактической зарплаты. Сдельная оплата уменьшится, потому что работник успевает сделать меньше.

Остальные бонусы работы по найму остаются как при полной ставке. 

Человек каждый год отдыхает 28 дней, получает деньги два раза в месяц, болеет с компенсацией заработка, на три года уходит в декрет и может требовать обогреватель зимой. Стаж для пенсии в общем случае не уменьшается.

Работнику на неполной ставке полагается даже перерыв на обед не меньше 30 минут. Об этом напоминал Минтруд в Письме № 14-2/В-1012. Кроме смен короче 4 часов — тут можно без обеда.

🎁

Новым ИП — год Эльбы в подарок

Год онлайн-бухгалтерии на тарифе Премиум для ИП младше 3 месяцев

Попробовать бесплатно

Когда работодатель обязан установить неполную ставку

Семейные обязанности

Для работников с детьми или пожилыми родственниками 40 часов в неделю — слишком много. Неважно кто это: мужчина или женщина.

Работодатель обязан сократить рабочее время, даже если это неудобно бизнесу:

  • беременной;
  • родителю или опекуну ребёнка до 14 лет;
  • родителю или опекуну ребёнка-инвалида до 18 лет;
  • человеку, ухаживающему за больным родственником со справкой МСЭ.

Если у работника оформлен декрет на уход за ребёнком, за ним сохраняется пособие от соцстраха по ст. 256 ТК РФ. Главное, не навести подозрение о липовой сокращённой ставке — об этом скажем в разделе о рисках.

Работодатель может проверить, действительно ли в семье работника больше некому заниматься ребёнком. Для этого просят справку о режиме работы второго родителя. Это рекомендация Минтруда из Письма № 14-2/В-1012. Если выяснится, что второй родитель не работает, в сокращении дня отказывают.

О режиме работы договариваются. Но в законе нет рамок, на сколько часов урезают неделю и как сдвигать рабочий день. Бывает, человек приходит на пару часов в день, а бывает, сокращают только тридцать минут вечером. 

Трудовой кодекс советует договариваться так: работнику удобно и бизнес не страдает.

В реальной жизни часто работник и работодатель не могут договориться. Например, у женщины ребёнок в яслях до обеда, но работодателю удобнее сделать нерабочую среду, а остальные дни оставить полными.

!

Важно: именно работодателю попадёт, если работнику не подберут удобный график. Всё-таки последнее слово за руководством, а работник зависим от зарплаты. 

Роструд советует работникам жаловаться на работодателей в трудовую инспекцию своего города. По таким жалобам приходят инспекторы и штрафуют. Но график за вас всё равно никто не составит.

Для перевода работника на неполное время возьмите с него заявление, договоритесь о режиме работы и подпишите дополнительное соглашение к трудовому договору.

Образец заявления работника о переводе на неполное рабочее время

Образец дополнительного соглашения о неполном рабочем времени

Несовершеннолетние и инвалиды

Ещё есть работники, которым по возрасту и здоровью положено работать меньше. Количество часов для них прописано в ст. 92 ТК РФ:

  • работники до 16 лет — не больше 24 часов в неделю,
  • работники от 16 до 18 лет и инвалиды — не больше 35 часов в неделю,
  • работники на опасном производстве — не больше 36 часов в неделю.

Если несовершеннолетний учится, неделю сокращают ёще надвое — до 12 и 17,5 часов. Так что внимательнее с вундеркиндами 😉 За полный день инспекция выпишет штраф.

Конкретную продолжительность недели и режим работы записывают в трудовой договор.

Образец трудового договора

Когда работодатель устанавливает неполную ставку по своей потребности

Есть два случая, когда работнику сокращают время по желанию работодателя. Это добровольное соглашение и изменения в бизнесе.

🚀

Курс молодого ИП

11 видеоуроков для уверенного старта бизнеса

Начать обучение

Соглашение с работником

Иногда желания работодателя и работника совпадают. Предпринимателю нужен специалист в штат без загрузки на фултайм. Сотрудник тоже ищет подработку. Тогда сокращённое время устанавливают соглашением сторон.

На неполную ставку берут сразу или переходят в процессе работы. Если сразу, это условие записывают в трудовой договор. Если меняют фултайм на частичную занятость уже в процессе, подписывают дополнительное соглашение к трудовому договору. График работы — как удобно обоим. 

Изменения в бизнесе

В бизнесе случаются изменения. Закрыли кофейную точку, перевели торговлю в интернет, вместо киоска с сигаретами установили автомат здоровой еды. Может случиться, что работы для персонала стало меньше.

Предприниматель переехал из торгового центра в онлайн-продажи. Теперь ему не нужен продавец за прилавком на восемь часов. Достаточно трёх часов в день, чтобы обработать заявки покупателей.

Если работы не хватает, предприниматель может сократить рабочее время на шесть месяцев по ст. 74 ТК РФ. Дальше придётся либо загружать новыми задачами, либо сокращать.

Неполное время вводят приказом. Работника предупреждают за два месяца. Если частичная занятость не устраивает, работника сокращают с выходным пособием в два заработка.

Образец приказа о режиме неполного времени на 6 месяцев

Образец уведомления о введении неполного времени 

Риски работодателя при неполной ставке

Работодатели не должны злоупотреблять неполной ставкой. За этим следят контролирующие органы, и мы в шоке, как их много 😱 Вот известные проблемы предпринимателей.

Налоговая заинтересуется 

Налоговая ищет компании, которых подозревает в недоплате налогов. Таких включают в план, потом приходят с выездной проверкой, проверяют документы и доначисляют налоги. 

Инспекторы выбирают компании для проверок по критериям из Приказа от 30.05.2007 № ММ-3-06/333@. 

Один из критериев риска — заниженная зарплата работника. На неполной ставке человек получает меньше обычного. Инспекторы заподозрят серую зарплату и уход от налогов. Это повод для проверки. 

Статья: критерии налогового риска

Работник взыщет зарплату, если на деле работал полный день

Если работодатель ввёл неполное время, стоит следить, чтобы работники фактически работали меньше. 

В организации ввели четырехчасовой рабочий день. Зарплату сократили надвое. Но оказалось, что бухгалтера не успевают сделать весь объём за полдня. Поэтому приходилось работать полные восемь часов. 

Когда одну из бухгалтеров сократили, она отсудила вторую половину зарплаты. Организация потеряла 69 600 ₽, которые хотела сэкономить, и плюсом 25 000 ₽ на компенсации морального вреда. 

Дело № 33-2970/2019

Соцстрах заберёт декретное пособие, если догадается о фиктивной неполной ставке

Когда у работника неполный день в декрете, ему сохраняют пособие. Пособие восполняет зарплату. 

Если человек вышел на полный день, пособие отменяют. Сокращение дня на полчаса или даже пару часов ревизоры соцстраха расценивают как обман и забирают пособие обратно.

В компании женщины выходили на работу до конца декрета. Руководство сокращало рабочий день на час. Женщины продолжали получать пособия. 

Во время плановой выездной проверки ревизоры углядели фиктивное сокращение рабочего дня. Выяснили, что зарплата женщин не уменьшалась. Теперь компания вернёт фонду 2 156 057 ₽ за три года.

Дело № А45-34358/2018

Работник отсудит моральный вред, если не договориться о графике

Семейных работников переводят на неполное время. График предлагает работник. Предприниматель корректирует график, только когда это вредит бизнесу. Например, продавец хочет работать по три часа, но в середине дня неудобно передавать кассу и товар сменщице.

Если найти удобный график не получилось, обвинят работодателя. Мы это уже говорили.

Мужчина оформил декретный отпуск. Потом решил выйти на работу и попросил 39 часов в неделю. Видимо, развязалась война и руководство предложило наоборот, выходить ежедневно только на час. Оба оказались в суде. 

Суд сказал, что руководство злоупотребляет. Если человек желает работать, ему надо дать 20-24 часа в неделю и в удобное время. Это нужно, чтобы хватало и зарплаты, и времени на семью. 

Работодателя обязали выплатить моральный вред и деньги, которые мужчина потратил на юриста.

Дело № 33-5580/2

Инспекция труда оштрафует

За соблюдением прав работника следит инспекция труда.  

Если работник пожалуется на липовый сокращённый день или отказ утвердить удобный график, инспектора придут с проверкой. Заодно проверят всё связанное с рабочим временем, перерывом на обед, переработками и сменами в праздники.

За каждое нарушения штрафуют по ст. 5.27 КоАП РФ. 

Штрафы: 

👮‍♀️ для ИП от 1000 до 5000 ₽,

👮‍♀️ для ООО от 30 000 до 50 000 ₽,

👮‍♀️ плюсом к штрафу для ООО допштраф для директора от 1000 до 5000 ₽.

При повторном нарушении штрафы возрастут.

Статья актуальна на 

Режим рабочего времени работника | SPOK.BY

Вопрос участвовал в конкурсе «Счастливая семерка». Автор вопроса – Давидович Наталья Владимировна, ГУО «Ясли-сад № 187 г. Минска».

 

Воспитатель дошкольного образования, работающий в специальной группе, трудится на 1,2 ставки в день (на 1 ставку как основной работник, на 0,2 ставки – по совместительству). Всего его рабочий день составляет 6 ч. Когда он выходит на замену воспитателя дошкольного образования массовой группы, он принимается по совместительству еще на 0,3 ставки, что составляет 2,16 ч. Режим работы учреждения – 12 ч, фактически человек работает 12 ч, в табеле рабочего времени можно поставить 8,13 ч (5 + 1 + 2,16).

Как оплатить работнику фактически отработанные им 12 ч?

 

Наниматель может произвести оплату только за 8,13 ч работы в день.

Перечни отдельных категорий педагогических работников, которым устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени, а также которым устанавливаются нормы часов педагогической нагрузки за ставку, определены постановлением Минобразования Республики Беларусь от 05. 09.2011 № 255 «Об установлении сокращенной продолжительности рабочего времени отдельным категориям педагогических работников и признании утратившими силу отдельных постановлений Министерства образования Республики Беларусь» (далее – постановление № 255).

Совместительством признается выполнение работником в свободное от основной работы время оплачиваемой работы у того же (внутреннее совместительство) или у другого (других) нанимателя (нанимателей) (внешнее совместительство) на условиях другого трудового договора (ст. 343 Трудового кодекса Республики Беларусь; далее – ТК).

Режим рабочего времени работника определяется нанимателем с учетом ограничений, установленных законодательством.

Для работников-совместителей продолжительность рабочего времени, устанавливаемого нанимателем для работающих по совместительству, не может превышать половины нормальной продолжительности рабочего времени (ст. 345 ТК).

Для такой категории работников, как воспитатели дошкольных учреждений образования, сокращенная продолжительность рабочего времени устанавливается Правительством Республики Беларусь или уполномоченным им органом.

Так, для воспитателя дошкольного образования, работающих в специальной группе, предусмотрена сокращенная продолжительность рабочего времени 25 ч в неделю. Воспитателю дошкольного образования массовой группы установлена продолжительность рабочего времени 36 ч в неделю.

Таким образом, воспитатель, работая в специальной группе на 1 ставку, может быть занят 25 ч в неделю, или 5 ч в день, выполнять работу по совместительству на 0,2 ставки в специальной группе 5 ч в неделю, или 1 ч в день, и на 0,3 ставки в массовой группе – 10,8 ч в неделю, или 2,16 ч в день.

На основании изложенного воспитателю учреждения дошкольного образования, работающему в специальной группе, а также выполняющему работу по совместительству в специальной и массовой группах, наниматель может произвести оплату труда только за 40,8 ч в неделю (25 + 5 + 10,8), или за 8,13 ч в день (40,8 / 5).

 

Ольга Сбитнева, юрист

Воспитатели детских садов могут уйти на пенсию раньше

27 сентября в России отмечают свой профессиональный праздник воспитатели и все дошкольные работники. Они при соблюдении определенных условий, также как учителя, имеют право на назначение досрочной пенсии по старости.

Сегодня в России отмечается День воспитателя и всех дошкольных работников. Воспитатели дошкольных учреждений относятся к педагогическим работникам и также как учителя при определенных условиях имеют право  на  назначение досрочной страховой пенсии по старости.

Данное право на досрочный выход на пенсию с января 2019 года у них сохранено, но с некоторыми изменениями. Изменения не коснулись требований к специальному стажу, дающему право на льготную пенсию, он остается прежним – 25 лет. Причем в качестве педагогического стажа, дающего право на досрочное оформление пенсии, учитываются только периоды работы согласно утвержденному Списку* работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений. При этом с 1 сентября 2000 года обязательным условием для зачета периодов педагогической работы в льготный стаж является работа на полную ставку.

Что же касается изменений, то они затронули сам срок выхода на досрочную пенсию после выработки необходимого спецстажа. Данный срок для педагогов, в том числе и воспитателей, будет постепенно увеличен на 5 лет в зависимости от года возникновения права на льготную пенсию.

Например, если воспитатель выработает стаж 25 лет в 2019 году, то право на досрочную пенсию у него возникнет через 6 месяцев после выработки стажа, если в 2020 году – через 1,5 года, в 2021 – через 3 года. Когда переходный период закончится, обратиться за назначением досрочной пенсии по старости он сможет через 5 лет после выработки спецстажа. При этом можно либо продолжать трудовую деятельность после приобретения необходимой продолжительности педагогического стажа либо прекратить работу.

Также стоит напомнить, что помимо выработки специального стажа, когда можно будет обратиться за назначением досрочной страховой пенсии по старости, к этому времени нужно будет иметь еще и определенное количество пенсионных коэффициентов. В текущем году – это 16,2, в 2020 – 18,6 и т.д.

*Список утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2002 года № 781.

 

Поделиться новостью

Среднее количество часов работы воспитателя первоклассника в неделю | Work

Автор: Chron Contributor Обновлено 17 сентября 2020 г.

Воспитатели детских садов-первокурсников обычно тратят несколько часов каждую неделю, выполняя необходимые задания для выполнения требований к сертификации и лицензированию. Общее количество необходимых рабочих часов в неделю зависит от округа, школы и штата, выдавшего лицензию учителя, но, как правило, количество рабочих часов первоклассных учителей детского сада превышает требуемое количество часов, предусмотренных контрактом.

Контрактные часы преподавания

Контракты на преподавание содержат минимальное количество часов, которые учителя детских садов должны проводить в школе, обучая и выполняя подготовительные или административные задачи. Национальная ассоциация образования (NEA) сообщает, что требования воспитателей детских садов составляют в среднем от шести до семи часов ежедневной работы. Ассоциация также отмечает, что учителя в среднем 50 часов в неделю тратят на преподавание, из них 38 часов в классе посвящено обучению.Новые воспитатели детских садов, назначенные на полдня обучения, работают примерно половину этого времени в классе, но столько же времени проводят вне класса для выполнения административных обязанностей.

Особые поручения

Школы назначают воспитателей детских садов, чтобы они помогали присматривать за обедом и на игровой площадке, а также присматривали за учащимися до и после школы. Воспитатели детских садов также участвуют в родительско-педагогических мероприятиях, и новые воспитатели должны встречаться с родителями и опекунами несколько раз в течение учебного года.NEA отмечает, что учителя тратят на эти административные обязанности в среднем 12 часов в неделю. Эти часы обычно включаются в обязательные часы контракта.

Специальные задания для воспитателей детских садов, помимо часов, предусмотренных контрактом, включают проектирование, подготовку и установку учебных кабинетов и украшение досок объявлений. Эта работа в среднем занимает несколько часов в неделю для опытных учителей с горами готовых принадлежностей, но новые инструкторы должны тратить как минимум несколько часов на сборку и подготовку украшений для комнаты и учебных материалов в течение одной недели — все это не входит в контрактные часы.

Подготовка к урокам для первокурсников

Перед всеми учителями-первокурсниками стоит задача создания личной библиотеки планов уроков, но у воспитателей детского сада должны быть тома планов. Маленькие дети не умеют читать молча или сидеть на месте, чтобы написать сочинение. У них также нет опыта подготовки арт-проектов и сборки поделок. Каждое задание ученика должно быть направлено и контролироваться, а это означает создание формального плана урока для работы.

Эффективные классы детского сада предлагают быстрое обучение, требующее как минимум четырех ежедневных уроков, чтобы соответствовать установленным государством стандартам учебной программы. Эта подготовка означает, по крайней мере, четыре часа после школы и вечернего планирования, все вне обычных часов контракта. Новый учитель может тратить несколько часов в день на разработку и подготовку материалов для проведения одного урока, однако большая часть работы, проделанной в первый год, может быть использована снова в последующие годы. Например, если вы раскрасите страницы для Дня Благодарения, вы можете использовать их для своего класса в следующем году.

Лицензия и требования к работе

Государственные департаменты образования часто требуют, чтобы новые воспитатели детских садов прошли курсы колледжа, чтобы получить и обновить сертификаты.Это означает минимум три аудиторных часа и, по крайней мере, столько же часов на выполнение домашних заданий и контрольных работ по курсам – все это вне рабочего времени воспитателя детского сада, нанятого по контракту.

Новые учителя также проходят оценку в течение первых трех лет со стороны школьной администрации, включая план урока и оценку преподавания в классе, и это требует времени на подготовку. Бюро трудовой статистики США сообщает, что большинство воспитателей детских садов не работают в летние месяцы, но многие новые учителя используют это время, чтобы посещать образовательные курсы или работать над получением степени магистра, чтобы продвинуться по графику заработной платы.

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6dd0ede918fb5f8c

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Se continui a visualizzare questo messaggio, invia un’email all’indirizzo per informarci del problema.

Please enable Cookies and reload the page.

This process is automatic. Your browser will redirect to your requested content shortly.

Please allow up to 5 seconds…

Redirecting…

Code: CF-102 / 6dd0edf029495f92

non native kindergarten Jobs | eChinaJOBs

Beijing Shanghai Guangzhou Shenzhen Tianjin Chengdu Dalian Hangzhou Nanjing Shenyang Qingdao Suzhou Wuhan Xi’an Chongqing

A
Ankang Anqing Anshan Anshun
B
Baoding Baoji Baoshan Baotou Bazhong Beihai Beijing Bengbu Benxi
C
Changchun Changde Changsha Changzhi Changzhou Chaozhou Chengdu Chifeng Chongqing
D
Dalian Dandong Daqing Datong Deyang Dezhou Dongguan Dongying
F
Foshan Fushun Fuyang Fuzhou(Fujian) Fuzhou(Jiangxi)
G
Ganzhou Guangzhou Guilin Guiyang
H
Haikou Handan Hangzhou Hanzhong Harbin Hefei Heze Hohhot Hong Kong Huai`an Huanggang Huangshan Huangshi Huizhou Huzhou
J
Jiamusi Jiangmen Jiaxing Jiayuguan Jilin Jinan Jingdezhen Jingmen Jingzhou Jinhua Jining Jinzhou Jiujiang Jiuquan
K
Kaifeng Kunming
L
Langfang Lanzhou Leshan Lhasa Lianyungang Liaocheng Lijiang Linfen Lishui Liupanshui Liuzhou Longyan Luoyang Luzhou
M
Ma`anshan Macao Maoming Meizhou Mianyang Mudanjiang
N
Nanchang Nanchong Nanjing Nanning Nanping Nantong Nanyang Ningbo Ningde
O
Ordos
P
Panjin Panzhihua Pingdingshan Pu`er Putian
Q
Qingdao Qingyuan Qinhuangdao Qiqihar Quanzhou Qujing Quzhou
R
Rizhao
S
Sanmenxia Sanming Sanya Shanghai Shantou Shaoguan Shaoxing Shaoyang Shenyang Shenzhen Shijiazhuang Shiyan Siping Suqian Suzhou
T
Tai`an Taipei Taiyuan Taizhou(Jiangsu) Taizhou(Zhejiang) Tangshan Tianjin Tianshui Tongchuan Tongliao
U
Urumqi
W
Weifang Weihai Weinan Wenzhou Wuhan Wuhu Wuxi Wuzhou
X
Xi’an Xiamen Xiangfan Xiangtan Xianyang Xingtai Xining Xinxiang Xinyu Xuchang Xuzhou
Y
Yan`an Yanbian Yancheng Yangjiang Yangzhou Yantai Yibin Yichang Yinchuan Yingkou Yingtan Yiwu Yueyang Yulin Yuncheng Yuxi
Z
Zhangjiajie Zhangye Zhangzhou Zhanjiang Zhaoqing Zhaotong Zhengzhou Zhenjiang Zhongshan Zhoushan Zhuhai Zhuzhou Zibo Ziyang Zunyi

Preschool/Kindergarten Teacher (Full-time/Part-time) ‹ STEP International School

Company
STEP International School – ステップインターナショナルスクール
Job ID
144156
Location
東大阪市, Osaka, Japan
Post date
Feb 9, 2022
Industry
Education / Teaching
Function
Child Education, Pre-school Teacher
Work Type
Full Time / Experienced (Non-Manager)
Salary
¥240,000 ~ ¥300,000 / Month

Requirements

  • English: Native level
  • Japanese: Fluent (preferred)
  • Must currently reside in Japan
  • More than 3 years teaching experience at an international school
  • Able to teach a wide range of lessons such as phonics, reading, and writing
  • Visa sponsorship available

Description

We are seeking English teachers to teach children from ages 1 to 6
at STEP International School in HIGASHI-OSAKA as a full-time worker.

Наша школа – небольшая международная школа, но мы очень гордимся нашими уроками.
Мы создаем нашу собственную ежегодную учебную программу, чтобы создать лучшее содержание урока.
Мы сосредоточены на общении на английском языке, а уроки разработаны так, чтобы быть веселыми и интересными
включая пение, танцы, игры и мероприятия.

Обратите внимание, что это не школа EIKAIWA / LANGUAGE.

Это должность классного руководителя, и вы будете работать с группой детей
которые вы будете видеть каждый день в течение всего учебного года.

Эта вакансия подходит для людей, которые хотят работать учителем/воспитателем
кто интересуется дошкольным образованием / изучением английского языка.

ДАТА НАЧАЛА: апрель 2022 г. (Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы предпочитаете начать как можно скорее.)

** Возможна также работа на неполный рабочий день. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, проверьте ниже.

_________________________

■ Идеальные кандидаты;

– Должен иметь высшее образование.

– Не стесняйтесь преподавать широкий спектр предметов, таких как письмо, чтение, наука,
изучение темы и социальных наук, а также участие и создание различных мероприятий для каждого класса, включая игры, пение и танцы.

– Должен иметь более 3 лет опыта преподавания в международной школе

– Знает, как правильно преподавать английский язык грамматически младшим школьникам

– Способен брать уроки фонетики и грамматики

– Должен хорошо владеть как письменный/разговорный английский.

– Должен в настоящее время проживать в Японии

– Должен свободно владеть английским / японским языком

– Должен иметь действующую рабочую визу * Визовое спонсорство доступно для штатных должностей.

– Энтузиасты, веселые и дружелюбные преподаватели

– Должны иметь КОМАНДНЫЙ ДУХ и должны быть ГИБКИМИ, чтобы помогать друг другу

_________________________

■ Должностная инструкция;

1) Полная занятость

Работа с двуязычным учителем японского языка в классе.
Кандидат проведет занятие, подготовит планы занятий.

** Мы поможем вам освоить нашу учебную программу.

Мы также просим всех учителей:

– расширить учебную программу оригинальными идеями и заданиями, чтобы развлечь учащихся
– сделать/проверить домашнее задание
– подготовиться к поделке
– поменять подгузники
– поддержка еды
– уложить детей спать

Это НЕ разговорная позиция,
это класс или группа детей, которые приходят каждый день в течение всего учебного года.

2) Частичная занятость (будние дни)

Ищем сотрудников детского сада.
Основная обязанность – поддерживать уроки с некоторыми учителями и заниматься различными видами деятельности
включая танцы, пение и игру.

Учителя тоже будут

– готовиться к поделкам
– поменять подгузники
– поддержка пообедать
– уложить детей спать

** Иногда мы можем попросить вас провести урок.

3) Неполный рабочий день (по субботам)

Мы ищем учителя на неполный рабочий день для субботней школы.
Есть 2 класса, разделенные по возрасту (6-12) и уровню.
Урок начинается с 10:00 и заканчивается в 15:00
и включает разговор, чтение/фонику, изучение темы и грамматику.

Кандидаты проведут урок и пообедают со студентами, чтобы предоставить
максимально ВСЯ АНГЛИЙСКАЯ среда.

_________________________

■ Сильные стороны

1) Полная занятость

★ Конкурентоспособная заработная плата с возможностью роста.
★ Годовой бонус (в декабре) зависит от результатов работы; требуется более 6 месяцев службы
★ Бонус за продление контракта будет выплачен до 100 000 иен в апреле, если ваш контракт будет продлен.
★ Поддержите ваши расходы на переезд (при необходимости) до 100 000 иен
★ Размещение в компании возможно без первоначального взноса.
★ Транспортные расходы покрываются полностью. (до 15 000 иен)
★ Скидка для вашего ребенка на посещение.
★ ГВ, летние/зимние каникулы.
★ Различные пособия по социальному страхованию включены после испытательного срока.
★ STEP обязательно построит ДОЛГОСРОЧНЫЕ ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ.
★ STEP много работает для нашей команды, чтобы сделать рабочую среду БЕЗОПАСНОЙ, НАДЕЖНОЙ и СЧАСТЛИВОЙ.

2)3) Частичная занятость

★ Конкурентоспособная заработная плата с возможностью роста.
★ Годовой бонус (в декабре) зависит от результатов работы; требуется более 6 месяцев службы
★ Транспортные расходы покрываются вдвое.
★ STEP много работает для нашей команды, чтобы сделать рабочую среду БЕЗОПАСНОЙ, НАДЕЖНОЙ и СЧАСТЛИВОЙ.

_________________________

■ Рабочее время;
Рабочий день у каждого работника разный.
Подробности расписания мы обсудим на собеседовании.

Часы работы BASIC указаны ниже;

1) Полная занятость (будни/суббота)

(пн-пт) 8:30 – 15:00 / 18:00
(Сб) 9:30 – 15:30

– ВЫЕЗД РАНЬШЕ (около 15:00) в один из будних дней.
– Активно участвовать в школьных мероприятиях по субботам и воскресеньям несколько раз в год.
– Когда у нас будет школьное мероприятие по воскресеньям, вместо него у нас будет выходной.
– Праздничные дни: воскресенье, праздничные дни

– Заработная плата: 240 000 ~ 300 000 иен в месяц
– Заработная плата зависит от вашего опыта, навыков и производительности.
– Пробный период: 3 месяца

2) Неполный рабочий день (будние дни) *Выберите предпочтительный график из типов A-C

A: (Пн-Пт) 9:00 – 13:00
Б: (пн-пт) 9:00-15:00
C: (пн-пт) с 1:00 до 18:00

– Заработная плата: 1300 ~ 1800 иен в час (в зависимости от вашего опыта, навыков и производительности)

3) Неполный рабочий день (по субботам) для учащихся начальной школы

(Сб) 9:30 – 15:30 (5 часов)

– Зарплата: 1500 йен ~ 1800 йен / час (в зависимости от вашего опыта, навыков и производительности)

_________________________

Мы очень ждем ваше приложение.

Если вы заинтересованы в STEP,
Пожалуйста, отправьте резюме и сопроводительное письмо с вашей последней фотографией.
С успешными кандидатами свяжутся по электронной почте и проведут личное собеседование.

Заранее приносим свои извинения, что не можем ответить всем заявителям.
Мы свяжемся только с теми, кто подходит на вакансию.

Приведенная выше информация является общедоступным объявлением о работе. Это объявление о работе не является ни предложением, ни контрактом.

Воспитатели начальных школ и детских садов

Профессия с большими возможностями

Об этой работе

Воспитатели начальных классов и детских садов работают с детьми от детского сада до 7 класса.Они преподают в основных областях, таких как чтение, письмо и арифметика. Они также могут преподавать физкультуру, музыку и другие предметы. Некоторые специализируются на обучении второму языку.

Распространенные названия должностей
  • врач начальной школы по чтению
  • читающий врач – начальная школа
  • учитель, школа для аборигенов
  • учитель искусства/ремесел
  • воспитатель, дошкольное образование
  • учитель начальной/начальной школы
  • учитель, английский/ESL (второй язык)
  • учитель, французский язык / погружение во французский язык
  • учитель домоводства (кулинария, шитье)
  • учитель, языки
  • учитель математики
  • учитель музыки
  • учитель физкультуры
  • учитель, корректор
  • учитель, наука / природоведение
  • учитель, специальное образование
  • учитель, замещающий / запасной учитель
  • учитель, технология
  • учитель, навещающий учитель
  • учитель-библиотекарь – начальная школа
Посмотреть большеПоказать меньше
  • врач начальной школы по чтению
  • читающий врач – начальная школа
  • учитель, школа для аборигенов
  • учитель, искусство/ремесла
  • воспитатель, дошкольное образование
  • учитель начальной/начальной школы
  • учитель английского языка/ESL (второй язык)
  • учитель, французский язык / погружение во французский язык
  • учитель домоводства (кулинария, шитье)
  • учитель, языки
  • учитель математики
  • учитель музыки
  • учитель физкультуры
  • учитель, корректор
  • учитель, наука / природоведение
  • учитель, специальное образование
  • учитель, замещающий / запасной учитель
  • учитель, технология
  • учитель, навещающий учитель
  • учитель-библиотекарь – начальная школа
Показать большеСвернуть

Доход

Среднегодовая провинциальная заработная плата

$74 727

Источник: Данные о заработной плате в банке вакансий за 2020 г.

Провинциальная почасовая ставка

Источник: Отчет о заработной плате банка вакансий за 2020 год

Воспитатель детского сада Еврейской академии Тусона

Воспитатель детского сада 

                                                                                              

Эта должность обучает чтению, словесности, общественным наукам, естественным наукам и математике в детском саду.

 

Должностные обязанности

  • Демонстрируйте миссию, философию и цели Еврейской академии Тусона всем сотрудникам, родителям, учащимся и сообществу.
  • Создайте и развивайте классное сообщество, которое способствует уверенности учащихся и ответственности перед обществом.
  • Выполнять профессиональные обязательства, которые включают, но не ограничиваются назначенными обязанностями, собраниями, родительскими собраниями, обучением без отрыва от работы и школьными мероприятиями.
  • Наблюдайте и оценивайте успеваемость, поведение и социальное развитие учащихся.
  • Вести записи о работе и развитии учащихся.
  • Своевременно вводите оценки и задания в Rediker.
  • Подготовка материалов и классных комнат для занятий в классе.
  • Адаптация методов обучения и учебных материалов к различным потребностям и интересам учащихся.
  • Планируйте и проводите уроки на основе данных и демонстрируйте сбалансированный подход к обучению, демонстрации и рабочему времени, который дает учащимся возможность наблюдать, задавать вопросы, исследовать и сотрудничать.
  • Планы уроков должны быть записаны и переданы администрации в конце каждого месяца.
  • Обучайте учащихся индивидуально и в группах, используя различные методы обучения, такие как групповое обучение, обсуждения и демонстрации.
  • Установите четкие цели для всех уроков, разделов и проектов и сообщите об этих целях учащимся, чтобы у них было четкое представление о том, что они должны знать, понимать и уметь делать, чтобы продемонстрировать свое обучение (КУД).
  • Назначайте подходящие классные и домашние задания и своевременно оценивайте их, чтобы обратная связь была значимой.
  • Подготовка, администрирование и оценка тестов и заданий для оценки успеваемости учащихся.
  • Встретьтесь с родителями или опекунами, учителями, консультантами и администраторами, чтобы решить поведенческие и/или академические проблемы учащихся.
  • Уважительно, эффективно и последовательно общаться с родителями и/или опекунами отдельных учащихся по мере необходимости.
  • Подготовьте и рассылайте еженедельный информационный бюллетень, информирующий родителей о том, что обсуждалось в классе и что будет происходить на следующей неделе.
  • Подготовьте и внедрите коррекционные программы для учащихся, которым требуется дополнительная помощь.
  • Подготовьте и внедрите дополнительные возможности для учащихся, которым требуются задания и дополнения.
  • Применение политик, методов и правил администрирования.
  • Используйте компьютеры, аудиовизуальные средства и другое оборудование и материалы для улучшения обучения.
  • Посещайте курсы повышения квалификации, образовательные конференции и семинары по подготовке учителей, чтобы поддерживать и повышать профессиональную компетентность.
  • Планируйте и контролируйте классные проекты, экскурсии, визиты приглашенных лекторов или другие практические мероприятия, а также направляйте учащихся на изучение этих мероприятий.
  • Поддерживайте организованный и привлекательный класс, в котором демонстрируются работы учащихся.
  • Проводите стандартизированные тесты и интерпретируйте результаты, чтобы определить сильные стороны учащихся и области, в которых они нуждаются.
  • Выполнять другие обязанности, назначенные директором или директором школы

Квалификации и компетенции

 

  • Степень бакалавра в области образования или смежной области, а также сертификат преподавателя или сертификат или эквивалентный профессиональный опыт, который позволит успешно преподавать в классе. Ученая степень желательна, но не обязательна.
  • Обладать глубоким пониманием учебного плана, стандартов и требований к учащимся детских садов в области чтения, словесности, математики и естественных наук.
  • Обладать пониманием детского развития.
  • Обладать пониманием педагогических подходов, согласования учебных программ и стратегий обучения.
  • Понять различия в обучении и продемонстрировать способность дифференцировать обучение в классе в зависимости от этих потребностей.
  • Аналитический подход к учебной программе, методам обучения и учащимся.
  • Гибкость в управлении классом, темпе учебной программы и ожиданиях учащихся.
  • Сострадание к ученикам, родителям и коллегам.
  • Внесите свой вклад в позитивную культуру факультета, выстраивая совместные и уважительные отношения с коллегами и поддерживая коллег-преподавателей и администраторов.
  • Поддерживать профессиональные стандарты внешнего вида, вежливости, отзывчивости, благоразумия, пунктуальности и посещаемости и всегда демонстрировать высокие стандарты личного характера и поведения.
  • Последовательно планируйте и подготавливайте инструкции, специально адаптированные к учебным потребностям каждого учащегося и каждого класса.
  • Поддерживать академические и поведенческие стандарты и ожидания для всех учащихся.
  • Сильные навыки межличностного общения, позволяющие эффективно и уважительно сотрудничать и общаться с учащимися, родителями, учителями и администраторами.
  • Отличные устные и письменные коммуникативные навыки.
  • Требуется проверка биографических данных и карта отпечатков пальцев.

 

Необходимые навыки, знания и способности

 

  • НАВЫКИ требуются для выполнения нескольких технических задач с необходимостью регулярного повышения квалификации, чтобы соответствовать изменяющимся условиям работы.Конкретные основанные на навыках компетенции, необходимые для удовлетворительного выполнения функций работы, включают: эффективное общение как в устной, так и в письменной форме; надлежащим образом управлять классом и работать с людьми; проблема решить множество вопросов и использовать технологии и программное обеспечение.
  • ЗНАНИЯ необходимы для выполнения основных математических операций, включая расчеты с использованием дробей, процентов и/или отношений; читать техническую информацию, составлять различные документы и/или вести обсуждения в классе; и анализировать ситуации, чтобы определить проблемы и сделать выводы.Конкретные компетентности, основанные на знаниях, необходимые для удовлетворительного выполнения функций работы, включают: принципы, методы, стратегии, цели и задачи обучения на основе стандартов; разработка учебного плана; стратегии реализации учебной программы, а также оценка и оценка программы.
  • СПОСОБНОСТЬ требуется для регулярного сбора, сопоставления и/или классификации данных и использования служебного оборудования. Требуется гибкость для самостоятельной работы с другими в самых разных обстоятельствах; анализировать данные с использованием множества сложных процессов; и эксплуатировать оборудование, используя стандартные методы.Также требуется способность работать со значительным разнообразием людей и/или групп; работать с данными самого разного типа и/или назначения; и использовать связанное с работой оборудование. Для анализа проблем и создания планов действий требуется самостоятельное решение проблем. Решение проблем с данными часто требует независимой интерпретации руководств; и решение проблем с оборудованием ограничено до умеренного. Конкретные основанные на способностях компетенции, необходимые для удовлетворительного выполнения функций работы, включают: работу в команде; адаптация к меняющимся приоритетам работы; общение с разными группами; проявление такта и вежливости; установление и поддержание эффективных рабочих отношений; внимательность к деталям; сохранение конфиденциальности; соблюдение сроков и графиков; расстановка приоритетов и работа с постоянными перерывами. В обязанности входит работа под ограниченным контролем с использованием стандартизированных практик и/или методов. Существует постоянная возможность существенно повлиять на услуги организации.

 

Рабочая среда

Эта работа выполняется в школьной среде, используя как классную комнату, так и офисную обстановку в зависимости от выполняемой работы. Эта роль обычно использует стандартное офисное оборудование, такое как компьютеры, телефоны, копировальные аппараты и картотечные шкафы.Эта должность отвечает за повседневную учебную среду студентов, в том числе за поддержание их разумной безопасности. Периодические экскурсии могут выводить сотрудника за пределы обычной классной комнаты/школьного кампуса.

Физические требования

При выполнении должностных обязанностей сотрудник регулярно должен видеть, говорить и слышать. Сотруднику часто приходится стоять; ходить; сесть за письменный стол; печатать и пользоваться компьютером; используйте руки, чтобы щупать, трогать или ощупывать; и тянуться руками и руками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *