Рисунки детей на тему берегите воду – Что нарисовать на тему “Берегите воду”, какой рисунок, плакат (3 класс)?

Рисунок "Берегите воду" 3 класс окружающий мир

Рисунок "Берегите воду" 3 класс окружающий мир

Как нарисовать рисунок на тему "Берегите воду" в 3 классе по окружающему миру? Вопрос, который возникает у детей и их родителей при изучении темы про загрязнение воды и ее охрану.

Мы собрали подборку рисунков и картинок  для тех, кому необходимо придумать и нарисовать плакат по этой теме самостоятельно.

Рисунки детей на тему "Берегите воду"

В реку мусор не кидайте,
Водоемы охраняйте.
Без воды мы жить не сможем
И беречь ее поможем!

Мусор в речку не бросайте!
Рыбки в речке там живут!
Нефть-заводы, не сливайте!
Чайки песен не споют.

Берегите, Люди, воду!

Марина Энтелис  

Берегите-люди воду!
Ведь вода, так всем нужна
Вдруг погибнет вся природа?
Жизнь несет с собой вода!
 
Мусор в речку не бросайте!
Рыбки в речке там живут!
Нефть-заводы, не сливайте!
Чайки песен не споют.
 
Зря не лейте с крана воду!
Думайте, о всем живом
Без питья воды немного
Мы на свете проживем
 
А, как выйду рано утром
На траве роса лежит
Это-детка океана
А за ней ручей бежит!

***

Берегите воду
Анна Игнатова

Жить без воды невозможно,
Будьте с водой осторожны:
Не лейте напрасно чистую воду.
Вода - это лучшая часть у природы:

Реки, пруды, моря и озёра,

Ручьи, океаны и айсбергов горы…
Без чистой воды не сготовишь еды…
Всё живое на Свете,
На нашей планете,
В основном состоит из воды.

Если кончится вдруг вода,
То исчезнем и мы навсегда. 

***

Вода

Владимир Пономарев 

Вода, основа жизни.
Вода источник силы.
Вода планетный разум
И просто Н2О.
И лед, и пар, и дождик
Круговорот в природе.
Ведь без воды не может,
существовать никто.
Моря, озера, реки
Среда для обитания
Огромного количества
Живых земных существ,
Растения, животные 
Водою наслаждаются,
И только губит воду
Бездумный человек.
Ее он травит химией,
Отходами заразными.
Плотинами громадными
Ей преграждает путь.
Не осознав бесценного,
Творения Создателя,
С водою убивает он.
Живое все вокруг

***

Берегите воду!

Как бесценна и нужна нам вода!
Большое значение имеет она.
Нужна она зверям, и людям, и птицам,
В общем, всему, что на свете родится.

Берегите воду, берегите
Речки, ключики и родники.
Источник жизни в них ищите,
И очень-очень их цените.

Вода должна быть чистая,
Как зеркало блестеть.
Испив такой водицы,
Всем хочется расти и петь!

Но  оглянись вокруг, мой друг:
Вода в речушке как большой,
Промасленный нефтью круг.
И рыбка здесь не живет,
И птичка, не испив воды,
Быстро устремляется в полет.
Деревья покинули грязные берега,
Лебедь, мимо пролетая,
Крикнул нам: «Беда, беда!»
И если нет, друг, чистой воды,
Печальной участи и ты жди…

Воду вы не загрязняйте,
Подводным обитателям жить дайте.
Ведь вода всем жизнь несет,
Силы, бодрость придает.

В реку мусор не кидайте,
Водоемы охраняйте.
Без воды мы жить не сможем
И беречь ее поможем!

***

Отрывок из  детского сочинения на тему "Берегите воду" 4 класс по предмету окружающий мир.

Оказывается, нехватка пресной воды на нашей планете – одна из самых важных проблем в настоящее время. Ее запасы истощаются, пресной воды становится все меньше и меньше. 

На нашей планете уже и сейчас существуют населенные пункты, страны и даже целые части материков, где люди страдают от нехватки воды. И там они ее так бездумно не расходуют, берегут каждую капельку и очень точно просчитывают, сколько и когда ее потратить. Вот для того чтобы не пришлось скоро считать каждую каплю воды всему человечеству на Земле, воду крайне необходимо беречь. Закрывать краны, как только перестаешь пользоваться водой, экономно расходовать ее на любые нужды. Ну и, конечно, стараться не засорять любой из водоемов.

Над водой нависла угроза загрязнения. Заводы и фабрики, электростанции потребляют большое количество воды и одновременно загрязняют ее различными отходами. Со сточными водами предприятий в реки и озера попадают различные ядовитые вещества. А загрязненные водоемы очень опасны. В них погибает все живое – растения, рыбы, раки и птицы. А когда вода из такого водоема испаряется и образуются облака, то на землю выпадают кислотные дожди. Такие дожди опасны для всего живого.

Поэтому очень важно беречь воду, расходовать ее экономно и не загрязнять.

Люди, берегите воду! Вода – это наше главное богатство, ее ничем нельзя заменить, даже всеми сокровищами мира. Если мы сохраним воду, мы сохраним жизнь на нашей чудесной и теплой планете.

Смотрите также:

ucthat-v-skole.ru

Конкурс рисунков «Берегите воду» в 3 «А» классе.

27.10.2017     |     1313

Конкурс рисунков «Берегите воду» в 3 «А» классе.

2017 год объявлен в Российской Федерации Годом экологии. Одной из самых острых экологических проблем нашей планеты является дефицит и качество питьевой воды. ВОДА - драгоценный дар природы, который человек использует во всех проявлениях своей жизнедеятельности. Вода даёт нам здоровье и радость. Однако нам кажется порой, что благодаря круговороту веществ в природе вода будет всегда, но это очень опасное заблуждение. Чтобы воде стать чистой, нужно пройти множество этапов, а ее потребление бежит впереди планеты, в самом прямом смысле этого выражения.
В октябре в 3 «А» классе прошёл конкурс рисунков на тему: «Берегите воду». Конкурс был организован классным руководителем Калякулиной Т.В. совместно с родительским комитетом с целью воспитания у детей ответственного и бережного отношения к воде.
Ребята с радостью приняли активное участие в конкурсе. Рисунки были выполнены красками, гуашью и карандашами, поражали своей яркостью и оригинальностью исполнения. Участники конкурса выразили в своих работах главную мысль, что запасы жизненно важной чистой воды на земле ограничены и ее нужно беречь всеми силами, и попусту не расходовать ее, не относиться к этой проблеме беспечно. На многих рисунках размещены прекрасные лозунги.
Не просто было подвести итоги конкурса и выбрать лучшие работы.   Победителями и призерами стали:
Баркаев Павел, Богомолов Егор – I место,
Буланов Антон, Петрунин Фёдор – II место,
Родина Дарья, Симбирёв Максим – III место.
Поздравляем!

А в завершении хотелось бы сказать всем, что не было бы воды – не было бы и жизни! Только добрый, милосердный, ответственный человек может стать другом Земли! Берегите воду! Посмотрите, как прекрасна наша Земля и в наших силах сделать её еще краше!
Родительский комитет 3 «А» класса

lic4ruz.schoolrm.ru

Что можно нарисовать на тему "берегите воду"

В этой подборке вы сможете найти интересные и красивые картинки, рисунки для детей на тему «Берегите воду». Лучшие изображения для детей на тему «Берегите воду» — смотрите подборку рисунков на нашем сайте.

drasler.ru

Урок природоведения на тему "Берегите воду!"

Разделы: Начальная школа


ЦЕЛЬ: учить детей бережно относиться к воде, экономить её.

ЗАДАЧИ УРОКА:

  • формировать знания и убеждения в необходимости охраны воды в природе;
  • развивать память, мышление, речь, умение рассуждать;
  • воспитывать бережное отношение к природе, окружающей нас среде.

ОБОРУДОВАНИЕ:

  • учебник « Мир вокруг нас» 3 класс;
  • иллюстрации с изображением реки;
  • иллюстрации кристаллов воды;
  • индивидуальные карточки с заданиями.
  • две колбы, фильтр, активированный уголь, воронка, штатив, образец загрязнённой воды (для опыта).

Ход урока

I. Организационный момент. 

– Придумано кем-то и просто, и мудро
При встрече здороваться «Доброе утро!»
Доброе утро солнцу и птицам
Доброе утро доверчивым лицам!
И каждый становится добрым, доверчивым
Доброе утро длится до вечера.

– Давайте улыбнёмся и свои добрые улыбки подарим гостям, классу, окружающей нас среде.

Девиз урока: «Учись доброму, худое на ум не придёт!» Сегодня на уроке нас ждут новые открытия.

II. Сообщение темы и цели урока.

– Вы слыхали о воде?
Говорят она везде!

Ученик 1

В луже, в море, океане,
И в водопроводном кране.
Как сосулька, замерзает,
В лес туманом заползает.

Ученик 2

Ледником в горах зовётся,
Лентой серебристой вьётся.
Средь высоких стройных елей
Рушится потоком селей.

Ученик 3

На плите у вас кипит,
Паром чайника шипит,
Растворяет сахар в чае.
Мы её не замечаем,
Мы привыкли, что вода-
Наша спутница всегда.

Ученик 4

Без не нам не умыться,
Ни наесться, ни напиться!
Смею вам я доложить:
Без воды нам не прожить!

– Сегодня на уроке мы продолжим разговор о воде. Тема урока «Берегите воду!»

III. Проверка домашнего задания. 

– Сначала вспомним всё, что мы изучали по теме «Вода». Я предлагаю вам работу по карточкам: жёлтая карточка – задание простое, зелёная карточка

– задание посложней, красная карточка – задание самое трудное. Отметка не зависит от цвета выбранной вами карточки, главное чтобы задание было выполнено правильно.

Жёлтая карточка.

Лёд в реке.              Вода в жидком
Вода в море.   состоянии.
Сосулька.   Вода в твёрдом
Дождь.   состоянии.
Вода в чайнике.    
Снег.   Вода в газообразном
Водяной пар.   состоянии.

Зелёная карточка.

  1. Как выглядит вода в природе в твёрдом состоянии? (лёд, снег)
  2. Где можно наблюдать воду в газообразном состоянии? (туман, пар)
  3. Где можно наблюдать воду в жидком состоянии? (моря, реки, ручейки, лужи и т.д.)

Красная карточка.

Какие свойства воды вы знаете?

  • Вода прозрачна.
  • Вода бесцветна.
  • Вода не имеет запаха.
  • Вода – растворитель.
  • Вода имеет свойство – фильтрование.
  • При нагревании вода расширяется, при охлаждении – сжимается.

– А теперь проверьте задания. (На доске правильный вариант ответов.)

– Ребята, вы хорошо поработали. Кто выполнил работу без ошибок?

– Думаю, те ребята, которые ошиблись уже вспомнили правильный ответ.

IV. Работа по теме урока.

– Ребята, посмотрите на доску, что изображено? (Река)

Течёт река издалека...
Течёт река... Течёт река...
Как хорошо, когда река
И широка, и глубока!

– Что хочется сделать при виде такой реки? (Искупаться)

– Да, ребята, вы правы, но такую чистую воду в водоёмах надо беречь. А зачем? (чтобы люди могли наслаждаться чистой водой, природой, что бы люди не болели и т.д.) Воды на Земле очень много. Океаны и моря покрывают большую часть поверхности нашей планеты. Но воду эту нельзя употреблять в пищу, почему?(потому что она солёная).Людям необходима пресная вода. Пресной воды существенно меньше и 1/3 населения Земли испытывает в ней острый недостаток. Вода нужна людям не только для питья. Для чего ещё? (Для уборки, для стирки белья, приготовления пищи, для полива полей, для охлаждения приборов машин на заводах и фабриках).

– В мире есть места, где пресной воды очень мало, например, районы Южной Азии, Африки, Индии, Китая. В России есть города, где вода подаётся по часам: в Новороссийске- воду подают только по утрам, в крыму с 6 до 10 утра, с 6 до 10 вечера. Нехватка чистой пресной воды ведёт к экологической катастрофе.

– Кто знает что это такое? (В толковом словаре Ожегова «Катастрофа- это неожиданное и грандиозное событие в истории планеты, влияющее на её дальнейшее существование»).

– Как думаете, сколько литров воды нужно человеку в день? (ответы детей)

– Для поддержания нормального образа жизни каждый день человеку необходимо около 80 литров воды.

– Например, в Германии человек расходует 127 литров, в США – 296 литров, в России – 278 литров. Сотни миллионов людей до сих пор не имеет доступа для чистой воды. В Индии на человека выделяется 25 литров воды, а на Мадагаскаре около 6 литров. И вода не достаточно чистая. А как вы думаете, что происходит из-за потребления грязной воды? (Люди заболевают и погибают).

– Верно, ежегодно из-за болезней, вызываемых нехваткой чистой воды умирает 25 миллионов человек и в основном это дети.

– Огромное количество воды используют фабрики и заводы. Например, завод для изготовления бумаги, он использует воду для производства бумаги, а потом грязную воду сливает в реку.

– Что происходит? (Река загрязняется)

– Другой пример, приезжают отдыхать туристы на берег реки. Они разжигают костёр, кушают, а мусор выбрасывают в реку. Правильно ли они поступают?(Нет, река загрязняется)

– А что происходит с обитателями реки и животными, которые живут рядом? (Рыба умирает, животные заболевают – река гибнет.)

– Чтоделать, не пускать людей к реке? (Нет, людям необходимо отдыхать на природе.)

– Или может закрыть завод? (Нет, т.к. не будет книг, тетрадей, которые выпускает этот завод)

– Ответ на этот вопрос мы найдем с вами в течении урока, а сейчас отдохнём.

V. Физкультминутка. 

Льётся чистая водица,
Мы умеем сами мыться.
Порошок зубной берём,
Крепко щёткой зубы трём.
Моем шею, моем уши,
После вытираемся посуше.

VI. Работа над темой урока. 

1. – Ребята, вернёмся к нашей проблеме, что же делать, чтобы предотвратить катастрофу?

– Давайте узнаем, что предлагает нам автор учебника в статье на стр.58 (чтение статьи « Как охранять воду от загрязнений»)

– Что узнали?

– Оказывается воду можно очищать. Как можно это делать? (строить очистительные сооружения, где воду очищают от ядовитых веществ; загрязненную воду очищают и снова используют в целях экономии воды.)

– Давайте проделаем опыт по очистке загрязнённой воды.

Возьмём колбу с загрязнённой водой, пропустим воду через фильтр с активированным углём. Что вы наблюдаете?(Вода, проходя через фильтр становится чище.) Вот таким же образом очищают воду на предприятиях.

– Такими серьёзными вопросами занимаются взрослые,а вы дети, можете принимать участие в охране воды? Как? (не загрязнять реки, озёра, когда отдыхаем; напоминать взрослым о том, что нужно оставлять после себя чистоту и порядок.)

– Посмотрите на иллюстрации и скажите, какая деятельность человека не вредит воде, а какая приносит вред?(На доске изображения различных видов деятельности человека)

2. – Людям требуется много воды (приблизительно 80 литров в день), но мы часто расходуем её напрасно.

– Когда умываемся, чистим зубы вода, как правило, течёт из крана непрерывно. Человек умывается около 5 минут. За 1 минуту из крана вытекает приблизительно 3 литра воды. Сколько литров воды расходует каждый человек во время умывания? (15 литров)

– А вот если открывать воду только во время споласкивания щётки и полоскания рта, то потребление воды сокращается в 2 раза. Такая экономия должна проводиться в каждом доме, каждой квартире, чтобы принести положительный результат.

3. Ребята, мы с вами говорили о загрязнении воды мусором, ядовитыми веществами – это бытовой мусор, а ещё существует словесный мусор. Как думаете что подразумевается под этим выражением? (загрязнение воды нехорошими словами) Верно.

– Учёные считают, что «вода» – уникальный компонент природы на нашей планете. Она способна хранить информацию. И даже если вода очищена, находится в комнате, где постоянно ссорятся структура воды изменяется. (Показ картинок с изображением кристаллов воды)

– Чистые мысли, чистые поступки делают воду, которая входит в состав нашего организма чистой, а значит мы будем меньше болеть.

– Плохие поступки,ссоры – ведут к болезням.

VII. Итог урока

– Вернёмся к девизу нашего урока «Учись доброму, худое на ум не придёт!»

– Чему доброму мы научились? (Беречь и охранять воду от бытового и словесного мусора, а с этим мы сбережём своё здоровье)

– Наша природа настолько беззащитна и ранима, и от нас с вами зависит насколько красива будет наша планета.

– Спасибо за работу на уроке. Особенно хочу отметить... Урок окончен.

Приложение.

7.05.2010

urok.1sept.ru

Экологический плакат «Берегите воду».

Участник выставки - конкурса:

Гребе  Ирина Геннадьевна,

воспитатель,

первая квалификационная категория.

МАДОУ «Детский сад № 49» г. Тобольска

  Экологический плакат  «Берегите воду»

      Экологические изменения на планете позволяют нам педагогам детских дошкольных учреждений по-новому взглянуть на проблему   экологического воспитания детей. И это действительно правильное решение,  так как  экологическое состояние  напрямую зависит от того, насколько бережно  мы научим наших детей относиться к природе.

     Особенно важно научить ребенка правильно относиться к исчерпываемым ресурсам, таким как вода. Детям постоянно необходимо рассказывать о воде и ее важности для нашего существования. Именно поэтому мы регулярно проводим образовательную деятельность с рассказами о воде в детском саду.    Идея плаката – охрана воды на Земном шаре в руках человека. Почти всё живое на Земле не может обойтись без воды. Звериные тропы в лесу ведут к водопою. Птицы летят к рекам и озёрам. Люди издавна выбирали себе место у воды, строили себе дома, сёла и города.

Все это отражено в плакате, капля чистой воды как символ жизни на земле.

 

Предоставленный нами плакат  «Берегите воду», является одним из дидактических пособий, используемых в работе с дошкольниками  по экологическому воспитанию. Данный плакат рекомендуется использовать в работе с детьми с 5-7 лет в разнообразных видах образовательной деятельности с детьми: индивидуально, подгруппой, фронтально. Дети могут работать с плакатом самостоятельно или во время рассказа  педагога о том, кому нужна вода. Использование плаката позволяет решать множество задач познавательного характера. В работе с данным плакатом можно использовать разнообразные приемы. Например: Что могло бы быть если…? Да, нет.

       Считаем, одним из достоинств данного пособия, его многофункциональность и соответствие требованиям ФГОС ДО.

    В соответствие  с поставленными задачами детям предоставляется возможность выбора из предложенных картинок всех тех, кто   не может обойтись без воды: животных, птиц, рыб.

      Надеемся, что используя в работе данный плакат, мы научим наших детей бережно  относиться к воде и окружающему миру.

Уважаемые конкурсанты и гости!
С 15 мая с 12-00 по 19 мая до 20-00 2017г. на портале состоялось онлайн - голосование за "Приз зрительских симпатий". (Определилось 4 победителя, по 1 из каждой номинации)
ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ >>>

1,2,3 МЕСТО в выставке - конкурсе определяет жюри. (12 конкурсантов)

16 победителей будут торжественно награждены 23 июня в Большом зале заседаний Тюменской областной Думы.

Лауреаты I, II и III степеней награждаются дипломами, ценными подарками и благодарственными письмами заместителя председателя Тюменской областной Думы.
Каждый участник получает сертификат, подтверждающий участие в региональном мероприятии.

Пригласите своих друзей и знакомых поддержать участников конкурса! Вы можете поставить в ленту новостей призыв к голосованию за Ваш детский сад, создать группу поддержки.

Оставляйте содержательные комментарии, их количество подсчитываться не будет.

tmndetsady.ru

Стенгазета «Берегите воду!»

Стенгазета «Берегите воду!».

В рамках общероссийского образовательного проекта «Хранители воды» в 3 классе  проводился экологический урок.           

Цель урока – сформировать у школьников ответственное отношение

к водным ресурсам России и научить их беречь воду в повседневной жизни.

Одним из этапов урока было творческое задание. Ребята решили создать стенгазету «Берегите воду!».

 

 

Информация о стенгазете.

1.     Название стенгазеты: «Берегите воду!».

2.     Цель – формирование бережного отношения к воде и водным ресурсам.

3.     Авторы:  группа учащихся  3 класса ГБОУ СО «Школа АОП № 6 г. Саратова» под руководством классного руководителя.

4.     Стенгазета имеет экологическую направленность.

5.     Стенгазета содержит текстовый материал:

- стихотворение Светланы Олеговой «Берегите воду»;

- коррекционно – развивающие задания в виде загадок о воде.

 

Мы с ребятами выбрали подходящую по теме картинку, увеличили, распечатали её 4 части в формате А-4, раскрасили каждую часть.

Все части склеили. Добавили дополнительные элементы (картинки  в технике 3D-аппликации) для иллюстрирования  текстового материала.

В качестве текстового материала использовали стихи Светланы Олеговой «Берегите воду».

 

 

Стихотворение  «Берегите воду».

Вода- это то, что всем жизнь нам дает.
Что силы и бодрости нам придает.
Кристально чиста или очень грязна.
В любом состоянье полезна она.

 

Где водится грязь, там лягушки живут.
Для них лишь в болоте покой и уют.
Для нас же вода должна чистою быть,
Что б мы не боялись и мыться, и пить.

Не менее, впрочем, полезна вода
Которая в виде замерзшего льда.
Она охлаждает, морозит, бодрит.
И в зной нам прохладу и радость дарИт.

Давайте же воду все будем беречь.
От трат неразумных ее все стеречь.
Иначе закончится может вода,
И жизнь на планете затихнет тогда.

Загадки о воде.

Я и туча, и туман, 

И ручей, и океан, 
И летаю, и бегу, 
И стеклянной быть могу! 
                       (Вода)

 

 

Чуть дрожит на ветерке лента

на просторе,

Узкий кончик в роднике,

 

а широкий — в море.  (Река)

 

 

 

Стоит корыто
Полно воды налито. 
                         (Озеро) 

 

 

Летом в зной
Угостит водой ледяной.
                        (Родник)

 

Источники:

https://yadi.sk/d

http://pedsovet.su/

/www.google.ru

http://estrondo.ru

http://www.moya-lyalyas.ru/archives/7875.

http://kidwelcome.ru/zagadki-dlya-detei/pro-vodu

http://ped-kopilka.ru/

http://edu.greensail.ru/

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Водосбережение: картинки и памятки: vodablog — LiveJournal


Пару месяцев назад, во время празднования всемирного дня воды, сотрудниками международной организации ООН был представлен развернутый доклад по проблемам водных ресурсов.

Доклад оказался намного более пессимистичный и удручающий по сравнению с докладом прошлого года и из него следует, что катастрофическое положение с питьевой водой может наступить уже через несколько лет.

(не говоря уже о том, что в Африканских странах "водный кризис" уже наступил, "на подходе" Великобритания и Израиль)

В этой связи, предлагаю вниманию читателям моего блога, в продолжении ранее поднятой  темы водосбережения, подборку советов и рекомендацией по бережному отношению к воде.

Интернет-издание о водосбережении

Рекомендации по экономии воды в офисах от Green Peace:


  1. Оборудуйте офис приборами учета расхода воды, проинформируйте об этом сотрудников и объясните необходимость рационального использования воды. Оплачивайте только реальные расходы, опираясь на показатели счетчиков.

  2. Следите за исправностью кранов и сантехники.

  3. 3.Используйте водосберегающие душевые головки, а краны оснастите рассекателями.

  4. Перейдите на сенсорные смесители или рычаговые краны.

  5. Используйте посудомоечную машину.

  6. Оснастите унитазы бачками с двумя режимами смыва.

  7. Замените обычное мыло жидким.

Общие рекомендации по экономии воды в быту:


  1. Принимать не ванну, а душ - таков девиз всех, кто экономит воду

    Для полной ванны требуется 140-160 л воды, для душа - только 30-50 л. Если одной семье из 4 человек два раза в неделю отказаться от ванны в пользу душа, то в год будет экономиться 46 м3 воды!



  2. Оснастите свои туалеты экономичными сливными бачками

    Традиционный сливной бачок пропускает 9 л за один смыв, экономный сливной бачок — только 6 л, а сливной бачок с экономичной клавишей — только 3 л. В одной семье из 4 человек может экономиться приблизительно 21 м3 воды в год.



  3. Почаще пользуйтесь в стиральных машинах и посудомоечных автоматах программами экономичных режимов.

  4. При покупке нового бытового прибора обращайте внимание не только на потребление энергии, но и на потребление воды.

  5. Установите счетчики воды! Это выгодно для вас и для природы!

Как экономить воду в квартире
Как экономить воду в саду
Как экономить воду водоканалам
Статьи об экономии воды

vodablog.livejournal.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о