Рисунки детские с правилами дорожного движения: Page not found – Сайт фестиваля “Дорога безопасности”

Содержание

Всероссийский конкурс рисунков по ПДД «Со светофоровой наукой по дороге в школу, в детский сад» пройдет с 23 августа по 30 сентября

13 сент. 2021 г., 16:01

ЛЮБЕРЦЫ. 13 сентября. INLUBERTSY.RU – Тысячи мальчишек и девчонок возвращаются в образовательные учреждения (детские сады и школы, спортивные секции и творческие кружки), кто-то из ребят меняет место жительство и поступает в новое образовательное учреждение, а кто-то в первый раз идёт в первый класс и в детский сад, записывается в спортивную секцию и кружок!

Сколько нового и неизведанного ждёт мальчишек и девчонок ?… А сколько опасностей скрывает дорога до образовательных учреждений ?… Благотворительный  фонд  поддержки  детей пострадавших в ДТП имени «Наташи Едыкиной» предлагает разработать персональный  маршрут до образовательного учреждения для всех мальчишек и девчонок России и отобразить его в своих творческих работах!

ЦЕЛЬ конкурса:

– конкурс рисунков проводится с целью профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей по дороге в образовательные учреждения, через художественно-эстетические навыки и способности детей.

ЗАДАЧИ конкурса:

-активизация деятельности  образовательных учреждений  по обучения воспитанников  нормам и правилам дорожного движения и безопасного поведения на дорогах;

– повышения  интереса у детей к безопасности жизнедеятельности на дорогах;

– приобщение  детей и родителей  к общим нормам культурного поведения на дорогах;

-привлечение внимания родителей, общественности к проблемам детского дорожно-транспортного травматизма;

–  развитие социальной активности родителей в области безопасности дорожного движения;

–  пропаганда здорового и безопасного семейного образа жизни;

– развитие творческих способностей детей. 

( Надеемся, в работах будет отображено правильное передвижение детей к образовательным учреждениям)

Конкурс проводится в рамках  проекта  «Со светофоровой наукой по добрым дорогам детства» К участию в конкурсе приглашаются дети от 3 до 14 лет. Конкурсные материалы  принимаются согласно положению конкурса строго на электронный  адрес:  [email protected]

www.fond-edykina.ru

new.fond-edykina.ru

сайт проекта: http://svetofor.fond-edykina.ru/index.php

Дополнительная информация по телефону: +79676401745 (WhatsApp; Viber; Telegram) звонить и писать смс с 10:00 до 16:00 по Московскому времени в рабочие дни! страницы фонда в Facebook:  https://www.facebook.com/Фонд-имени-Наташи-Едыкиной-136514646983240/

в Instagram: @blagfond_edikina

Вконтакте: https://vk.com/club194187549

Одноклассники : https://ok.ru/profile/579124699862

Миссия фонда: помощь детям, пострадавшим в ДТП, пропаганда и воспитание общей культуры поведения участников дорожного движения.

Источник: http://inlubertsy.ru/novosti/bezopasnost/vserossiyskiy-konkurs-risunkov-po-pdd-so-svetoforovoy-naukoy-po-doroge-v-shkolu-v-detskiy-sad-proydet-s-23-avgusta-po-30-sentyabrya

Конкурс рисунков «Правила дорожного движения глазами детей»

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

Детские рисунки безопасность на дороге. Безопасный подземный переход

Светлана Федоренко

«Самое дорогое у человека – это жизнь» , – писал Н. А. Островский. А жизнь ребенка вдвойне дорога , потому что он еще только делает первые шаги в сложном мире, постигая день за днем все изгибы и превратности нашего бытия. И от того, донесем ли мы, взрослые (педагоги и родители, до сознания ребенка необходимые знания о безопасности, будет завесить его жизнь.

Это называется «взятие полосы». Если вам нужно двигаться дальше, не забудьте найти пробел, сообщить о своих намерениях, выполнить быструю проверку плеча и переместиться, когда это будет безопасно. После того, как вы перейдете на переулок, вы должны вернуться к левой стороне дороги, как только это будет безопасно. Проезжайте с вежливостью и уважением ко всем другим участникам дорожного движения, убедившись, что вы все время видимы и четко показываете свои намерения. Это облегчит обмен дорогой для всех.

В некоторых ситуациях, когда важно взять полосу движения. При приближении к перекрестке с круговым движением: вам нужно взять полосу, как если бы вы были автомобилем, чтобы вы были в лучшем положении, чтобы быть ясно видны всем пользователям или приближающимся к кольцевой развязке. Это также поможет предотвратить передачу драйверов вам или пересечению вашего пути. Выйдя из кругового движения, возвращайтесь в левую сторону дороги, когда это безопасно. Поверните направо на перекрестке: вам нужно будет взять полосу, как если бы вы были автомобилем, поворачиваясь прямо на перекрестке, чтобы вы были в лучшем положении, чтобы быть ясно видимым для всех пользователей или приближающихся к перекрестку. Как только через перекресток переместитесь обратно в левую сторону дороги, когда это безопасно. В некоторых ситуациях, когда приемлемо брать полосу движения.

Формирование у детей основ безопасного образа жизни – совместная задача педагогов дошкольной образовательной организации, родителей и инспектора

дорожно-транспортной службы . Знакомить детей с правилами дорожного движения , соблюдение которых является законом для каждого гражданина, необходимо начинать с раннего возраста. Сейчас я работаю во второй младшей группе, и поэтому сейчас считаю необходимым формирование у дошкольников культуры поведения на улице и транспорте.

Когда дорога узкая: если дорога слишком узкая, чтобы безопасно пропускать транспортные средства, вам угрожает сбежать с дороги или проехать мимо проезжающей машины. После того, как вы взяли полосу движения, пробуйте ехать так же быстро и безопасно, как вы можете, и позвольте пропустить следующий трафик, когда дорога расширится. Когда автомобили припаркованы на левой стороне дороги: никогда не ездите в «дверной зоне», когда велосипед проходит мимо припаркованных автомобилей. Разрешите, по крайней мере, один метр между вами и припаркованным автомобилем. «Дверная зона» – это пространство, в которое двери могут неожиданно открываться перед вами. Как только вы пройдете мимо припаркованных автомобилей, и это безопасно, двигайтесь влево, чтобы пройти следующий трафик. Поворот влево на перекрестке: в некоторых случаях, при повороте влево, вам может понадобиться «взять полосу», чтобы избежать парковки на стоянке с левой стороны, или во избежание обрезания на углу автомобилем, также поворачивающимся оставил. Вы можете увидеть четкую маркировку на дороге в такой ситуации. . При прохождении движущихся или неподвижных транспортных средств всегда проверяйте и сигнализируйте о своих намерениях.

К сожалению, на данный момент, статистика дорожно -транспортных происшествий с участием детей не утешительна . И поэтому необходимо проводить ряд мероприятий, по предотвращению данной проблемы.

Периодически в нашем дошкольном образовательном учреждении проходят мероприятия по предотвращению дорожно -транспортного происшествия с участием детей , это беседы, игры, тематические прогулки, родительские собрания. В своей практике очень часто использую “Безопасные сказки”

(под ред. Т. А. Шорыгина”)

Повесьте спину, если увидите грузовик, поворачивающий налево, потому что велосипедистов часто не видят водители грузовиков. Когда вы проезжаете мимо очередей неподвижных или медленно движущихся транспортных средств, ваша видимость будет уменьшена, и автомобили могут вас не увидеть. Замедляйтесь и будьте особенно осторожны, когда в очереди есть зазор – водитель, оставляющий зазор, мог оставить его для поворотного автомобиля.

Ручные сигналы должны использоваться не менее чем за три секунды до. Перемещаясь в движение трафика, поворачиваясь вправо, переходя от полосы. . Вы должны использовать ручные сигналы, прежде чем добраться до кольцевой развязки и на кольцевой развязке. Как только вы окажетесь на кольцевой развязке, вам может потребоваться обе руки на руле, чтобы сохранить контроль над циклом, поэтому можно просто указать, когда вы в состоянии.

Постоянно во всех группах пополняются уголки по ПДД.

Недавно в нашем детском саду прошла выставка рисунков «Дорога глазами детей » , для детей всех дошкольных групп.

Цели и задачи Конкурса :

Существуют и другие ситуации, когда будет сложно использовать ручные сигналы, потому что вам могут потребоваться обе руки на руле, например, на очень грубых дорогах или сильных ветрах. В этих случаях подумайте, стоит ли остановиться и выйти в безопасное место и пройти свой цикл туда, куда вы хотите отправиться.

Будьте в безопасности и вежливы при езде на велосипеде по группам

Ну, прежде чем вам нужно будет сигнализировать, загляните за ним, чтобы посмотреть, когда будет удобное время для остановки или остановки. Сделайте ручной сигнал, медленно подсчитывая «тысячу и один»; одна тысяча и две; тысяча и три. Если вы можете входить в контакт с другими участниками дорожного движения, это поможет убедиться, что они вас видели.

Общие соображения для группового велосипедного движения
  • Затем верните руку к рулям.
  • Убедитесь, что другие участники дороги увидели вас и поняли ваш ручной сигнал.
  • Затем аккуратно сделайте свой ход или остановитесь.
Групповой велоспорт может быть очень приятным, если вы знаете, как кататься в группах.

Формирование у детей и подростков интереса к изучению правил дорожного движения

;

Пропаганда безопасности дорожного движения ;

Привитие воспитанникам и учащимся образовательных организаций навыков безопасного поведения на улицах, дорогах и на транспорте через развитие творческой активности детей .

Ниже приведены «правила», которые следует соблюдать. Когда дорога узкая или транспортные средства не могут пройти, каждый должен зацикливаться в одном файле. Передайте другим движущимся велосипедистам и автомашинам справа, если они находятся на той же самой полосе, что и вы. Внезапное торможение или поворот – общие причины сбоев в пучках. Групповые аттракционы лучше всего работают, когда гонщики обмениваются опасностями и плавно вращаются.

Пусть другие знают, что вы проходите, останавливаясь, замедляясь или поворачиваясь. Если у водителя транспортного средства возникают трудности с передачей группы, велосипедисты сзади должны позволить велосипедистам на фронте знать. Когда вы следуете за транспортным средством, вы должны иметь достаточно свободного места для остановки, если впереди автомобиль внезапно остановится. Исключением является то, что велосипедисты участвуют в утвержденных советом циклах, которые позволяют велосипедистам тесно следовать друг за другом. Когда вы едете близко, любые внезапные движения любого велосипедиста в пасеке могут привести к серьезным авариям. Хороший способ сказать, оставляете ли вы безопасное расстояние между вами и велосипедистом впереди, – это использовать два вторых правила, описанные в поле ниже. Каждый должен ехать плавно без каких-либо внезапных остановок, запусков или поворотов. Если что-то неожиданное случится, вы должны стараться изо всех сил продолжать плавный ход, и в то же время пусть остальная группа знает, что требуется остановка. Продвинутые велосипедисты, участвующие в соревнованиях, могут пожелать попрактиковаться в своих навыках разработки. Этот навык требует времени, чтобы учиться, и его следует изучать только с другими опытными всадниками. Ваш местный велосипедный клуб или магазин могут предлагать курсы или проводить групповые поездки с другими опытными гонщиками. Опасности следует указывать на велосипедистов. . В нормальных условиях правило двух секунд – это простой способ убедиться, что вы допустили достаточное расстояние между вашим циклом и транспортным средством впереди, независимо от того, какую скорость вы путешествуете.

Все рисунки были выполнены дома с родителями. В последующем дети с удовольствием рассказывали, что на их рисунках изображено , что ребенок рисовал, а что помогла мама и т. п.

Чтобы проверить, путешествуете ли вы на две секунды позади автомобиля впереди. Следите за тем, чтобы автомобиль перед вами проходил дорожную разметку или другую функцию на дороге или по ней, когда она проходит отметку, начинайте считать «тысячу и одну тысячу две», если вы передадите маркировку, прежде чем закончите говорить эти восемь слов, вы слишком внимательно следите – замедлитесь, выберите другую отметку и повторите слова, чтобы убедиться, что вы увеличили свое следующее расстояние. Когда вы едете на велосипеде с маленькими детьми, взрослые должны либо возглавлять, либо быть в конце группы, в зависимости от опыта детей и количества взрослых.

Все участники конкурса получили похвальные грамоты.

Мероприятия, посвящённые теме ПДД, всегда актуальны в обучении детей . Данную необходимость диктует сама жизнь. Задача детского сада сделать так , чтобы улицы и дороги стали для маленьких пешеходов безопасными. Решение очевидно – любой ребёнок должен понять и усвоить правила поведения на дороге .

Если есть только один взрослый, чтобы контролировать группу молодых неопытных всадников, верхом на Лучше всего вернуться в группу. Там, где есть двое взрослых, нужно вести, а другой может наблюдать и защищать группу сзади. Взрослые должны убедиться, что группа не слишком распространена и должна обеспечить, чтобы при повороте на перекрестках вся группа могла безопасно перемещаться. В зависимости от способности детей взрослые могут решить, что группе необходимо остановиться в безопасном месте место, выйти и пройтись по сложным перекресткам.

Публикации по теме:

Каждый сегодняшний ребенок предопределяет будущее человека. Познание истинных ценностей не возникает в человеке само по себе: Зерно пшеницы.

Мы все родом из детства. В эту счастливую и беззаботную пору жизни в маленькие детские головки закладываются основные правила, которым человек следует всю свою сознательную жизнь до самой старости. Поэтому самое лучшее, что мы только можем сделать для своего ребёнка – это научить его соблюдать правила безопасности.

Куда бы вы ни ездили, вы делитесь местами с другими участниками дорожного движения. Понимание и уважение потребностей других пользователей гарантирует, что все будут в безопасности и комфорте, когда они находятся в дороге или по пути. Если вам нужно отклониться, чтобы избежать чего-то, попробуйте сделать быструю проверку на плече и не сдвинуться слишком далеко от линии. Только ездите рядом с другим велосипедистом, если это безопасно, иначе ездите в одном файле. Для трех или более велосипедистов запрещено ездить рядом друг с другом. Всегда ездите так, чтобы вы могли контролировать свой цикл и можете внезапно остановиться, если вам нужно. Постарайтесь быть как можно более заметными. Используйте свет, когда он тусклый или темный, и подумайте о том, чтобы носить отражающую одежду. Имейте в виду, что водители других транспортных средств могут оказаться не в состоянии видеть вас, если вы находитесь в их «мертвом месте». Велосипедисты знают, находятся ли они в слепом месте, если они не могут видеть глаза водителя в зеркалах заднего вида автомобиля. Если на машине скорой помощи, пожарной машине или полицейской машине есть сирена, вы должны уйти с дороги или Следите за автомобилями, которые также пытаются уйти с дороги. Например, сообщите им, что вы счастливы, что они ждали вас, размахивая, улыбаясь или давая им «большие пальцы вверх». Уважайте других участников дорожного движения и будьте любезны. Когда это подходит, дождитесь их, дайте им пространство или проведите по ним. Будьте готовы к неожиданным – ездите защитно. Наиболее распространенными ошибками, с которыми сталкиваются люди, управляющие автомобилями, грузовиками или автобусами, являются: не уступая вам дорогу, а затем поворачивая налево прямо перед вами, исходя из противоположного направления и поворачиваясь прямо перед вами, двигаясь слишком близко к вам, когда они обгоняют открывая свои двери достаточно широко, чтобы поразить вас, когда вы едете на велосипеде мимо, не проверяя должным образом, прежде чем выходить из подъездных путей или парковочных мест, вырезая углы, которые слишком быстро движутся для условий, которые могут быть приятными, позволяя вам поворачиваться в моменты, когда это не обязательно безопасно для вы делаете поворот. Если это произойдет, не делайте движения, пока не увидите, что путь проясняется во всех дорожках, которые вам нужно пересечь.

  • Используйте велосипедные дорожки и велосипедные дорожки, если они доступны.
  • Если возможно, придерживайтесь левой стороны дороги.
  • Поездка по прямой.
  • Соблюдайте правила дорожного движения, знаки и сигналы.
  • Спасибо другим участникам дорожного движения, когда вы можете.
Какие водители хотели бы, чтобы велосипедисты знали.

Обычно знакомство малыша с окружающей средой за пределами стен уютной и безопасной квартиры происходит на улице. Дорога из дома на прогулку и с прогулки обратно домой, обязательно должна быть безопасной. Кроме того, эта дорога может и должна быть использована ответственными родителями как учебное пособие , наглядно дающее будущему пешеходу или водителю понимание того, что же такое безопасность дорожного движения. Существуют простые и традиционные определители, позволяющие родителям и педагогам понять, что такое дорога глазами детей: рисунки.

Безопасность детей на дороге – это важно

Основное понимание того, как устроено дорожное движение , ребёнок получает довольно рано. Эта тема неоднократно обсуждается с малышом родителями. Маленький человек обычно любит наблюдать за движущимися по дорожному полотну разноцветными машинками, которые послушно встают в ряд по сигналу светофора и пропускают его с мамой, шагающих по белым полоскам пешеходного перехода.

Родители дают первое определение опасности несоблюдения правил дорожного движения или невнимательности на дороге. Кроме того, очень большое внимание формированию нужных навыков пользования правилами дорожного движения уделяется и в детских дошкольных образовательных учреждениях. Это и различные игры с использованием атрибутики – игрушечных светофоров, знаков, разметки на специально оборудованных площадках с имитацией настоящей дороги, и обращение к литературным источникам: использование стихов, песен, рассказов и сказок на тему безопасного поведения на дороге.

Школа также уделяет серьёзное внимание обучению детей наиболее важным правилам дорожного движения, вводя в обучающий курс соответствующие материалы.

Как известно, больше всего на свете дети любят рисовать. Поэтому детский рисунок на тему «дорога глазами детей» является одним из наиболее сильных способов закрепить в детском восприятии особую важность темы безопасности на дороге.

Детский рисунок как способ обучения ПДД

Существует целый курс методик , позволяющий педагогам и воспитателям использовать эту детскую потребность выразить себя через рисунок. Для отработки навыков безопасного поведения в различных ситуациях, довольно часто возникающих на дороге, можно предложить следующие мероприятия, в которых дети охотно принимают участие:

Рисованные картинки на тему безопасности на дороге способны воздействовать не только на самого автора, хотя, рисуя, ребёнок усваивает и перерабатывает новую информацию особенно эффективно. Педагоги и психологи знают о силе воздействия визуального ряда на глубину детского восприятия, поэтому довольно широко используют следующие мероприятия, включающие в себя особую любовь детей к изображению мира на листе бумаги:

Гуашь и акварель , разнообразные мелки и цветные карандаши способны сделать очень много для повышения безопасности наших детей на дороге, на улице, повсюду, где дети являются хоть и маленькими, но вполне полноценными участниками дорожного движения.

Когда нужно начинать знакомство с правилами поведения на дороге?

Рисунки даже самых маленьких детей на тему безопасности на улице подтверждают правило: знакомить маленького человека с правилами адекватного поведения на дороге и тротуаре, во дворе и за его пределами, необходимо как можно раньше .

Знание азбуки дорожного движения это залог личной безопасности в детстве и уважительного отношения к другим участникам движения во взрослом возрасте. Малыш, который неумело рисует на картинке себя, переходящего через дорогу по пешеходному переходу на зелёный сигнал светофора, с большой вероятностью вырастет в человека, понимающего необходимость соблюдать правила дорожного движения. И мир вокруг него станет безопаснее.

Всероссийский детский конкурс рисунков и декоративно-прикладного творчества «Безопасная дорога»

Каждый ребенок должен знать:
 – что такое “зебра” и зачем ее рисуют на дороге;
 – как правильно переходить дорогу;
 – на какой сигнал светофора можно идти;
 – где и как можно кататься на велосипеде.
Хорошие знания правил ПДД обеспечивают безопасное передвижение детей на дороге и во дворах.

Участие и электронные наградные документы бесплатно.

К участию принимаются работы детей в возрасте от 3 до 17-ти лет включительно.

Подготовьте творческую работу: детский рисунок ПДД, поделку о дороге безопасности, плакаты и т.д., на тему Правила дорожного движения или Правила поведения детей на проезжей части, сделайте качественную фотографию готовой работы, заполните заявку и отправьте на конкурс.

Участники конкурса: — воспитанники дошкольных образовательных учреждений, учащиеся общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования; без предварительного отбора.

Работы отправляются на конкурс в виде фотографий, прикрепив файл к заявке на участие в конкурсе.

Конкурсная работа должна быть подготовлена к данному конкурсу и ранее не участвовать в предыдущих конкурсах

Фотография работы крупным планом, должна быть представлена в хорошем качестве. На фото не должны присутствовать посторонние предметы.

Работа должна быть подписана (фамилия и имя участника)

Работа, заявленная на конкурс, должна быть выполнена участником. Работы, скачанные из сети Интернет, не рассматриваются конкурсной комиссией.

Заявки на конкурс оформляются на одного участника с одним куратором.

От 1 участника на конкурс принимается только 1 работа.

1 работа не может быть оформлена на 2-х кураторов и двух участников.

Коллективные работы на конкурс не принимаются.

Конкурс проводится с 24 апреля 2021 года – 29 апреля 2021 года

Внимание! Прием заявок до 23:59 МСК 29 апреля 2021 года.

Прием заявок завершен

Подведение итогов 30 апреля 2021 года

Дипломы участников будут размещены на сайте в разделе https://s-ba.ru/results не позднее 01 мая 2021 года

При заполнении заявки будьте внимательны! Указанные Вами данные вносятся в наградные документы.

Поправки принимаются только до завершения приема заявок на конкурс. 
Оргкомитет конкурса уведомляет, что в случае неверного заполнения ВАМИ конкурсных документов (фамилия/ имя участника, возраст, название образовательной организации и т.д.) исправления в наградных документах осуществляется на ВОЗМЕЗДНОЙ основе.

Оргкомитет конкурса имеет право без уведомления и без объяснения причин оставить без внимания работы участников, нарушивших положение конкурса

Положение конкурса

Поставить отметку “Нравится” под записью с информацией о конкурсе в любой нашей группе соцсети:

Поставить отметку “Нравится” на  информационной странице конкурса  нашего канала Яндекс.Дзен
Разместить фотографию на странице Вашего профиля в соц.сети. В описании к фотографии (не в комментарии) разместить хештег  #ВШДАпдд и название работы

Часто задаваемые вопросы

Вопрос 1. При заполнении заявки была допущена ошибка. Как исправить?

Всем участникам конкурса на адрес эл. почты, указанный при оформлении заявки, направляется лист согласования сведений для заполнения наградных документов.

Если обнаружена ошибка, в ответном письме нужно указать – какие изменения нужно внести.

Повторно заявку на конкурс оформлять НЕ НУЖНО.

Вопрос 2. Конкурс платный?

Все детские творческие конкурсы мы проводим БЕСПЛАТНО.

Кроме того, на ресурсе s-ba.ru мы размещаем бесплатно электронные наградные документы (дипломы и благодарственные письма).

Вопрос 3. Может ли участвовать в конкурсе коллективная работа?

Нет, не может.

Вопрос 4. У меня не загружается файл с конкурсной работой. Что делать?

Для загрузки доступны не все форматы файлов. Доступны: графические форматы (JPG, JPEG, PNG).

Вопрос 5. Можно ли заказать доставку оригиналов наградных документов?

После подтверждения итогов конкурса можно заказать оригиналы наградных документов, которые будут Вам направлены заказным письмом.

Стоимость изготовления печатного экземпляра и доставки заказным письмом оплачивается отдельно.

Вопрос 6. Сколько работ на конкурс можно подать от одного куратора, от одного участника?

От одного куратора принимается не более 25 работ.

На конкурс принимается одна работа от одного участника на Ваш выбор.

Вопрос 7. Как заполнить заявку, если работу ребенок делает под руководством родителей?

Конкурс организован для участников выполняющих работу под руководством работников образовательных организаций.

Если участник выполнял работу под руководством родителей, в этом случае при оформлении заявления в графе “Куратор” – указать ФИО одного из родителей, в графе “Должность” – “мама” или “папа”, в графе “Образовательная организация” – населенный пункт.

Вопрос 8. Можно ли в графе куратор указать две-три фамилии?

Нет, нельзя. Куратор может быть только ОДИН. Данные куратора из заявки используются при оформлении диплома и благодарственного письма.

Фамилия имя и отчество куратора указываются полностью, без сокращений.

2 апреля – 2 мая

Благотворительный  фонд  поддержки  детей пострадавших в ДТП имени «Наташи Едыкиной» приглашает к участию в III Всероссийском конкурсе рисунков по ПДД.

«Россияне с рождения за безопасность движения!», приуроченном к Международному дню семьи и дню образования службы пропаганды безопасности дорожного движения

ЦЕЛЬ конкурса:

– конкурс рисунков проводится с целью профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей  через художественно-эстетические навыки и способности.

ЗАДАЧИ конкурса:

– активизация деятельности образовательных учреждений по обучения воспитанников нормам и правилам дорожного движения и безопасного поведения на дорогах;

– повышения  интереса у детей к безопасности жизнедеятельности на дорогах;

– приобщение  детей и родителей  к общим нормам культурного поведения на дорогах;

– привлечение внимания родителей, общественности к проблемам детского дорожно-транспортного травматизма;

– развитие социальной активности родителей в области безопасности дорожного движения;

– пропаганда здорового и безопасного семейного образа жизни;

– развитие творческих способностей детей.

Конкурс проводится в рамках  проекта «Со светофоровой наукой по добрым дорогам детства» реализуемого  с целью профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей  через художественно-эстетические навыки и способности детей.

К участию в конкурсе приглашаются дети от 3 до 14 лет.

Заявки (в электронном печатном виде, формат Word)  на участии в конкурсе и творческие работы (подписанные в сканированном варианте) принимаются с 02.04.2020 г. по 02.05.2020 г. на электронный  адрес: [email protected]

Дополнительная информация по телефону: +79039476681 (WhatsApp; Viber; Telegram)

звонить и писать смс с 8:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни.

Миссия фонда: помощь детям, пострадавшим в ДТП, пропаганда и воспитание общей культуры поведения участников дорожного движения.

Рисунок в садик на тему правила дорожного движения своими руками

Скачать рисунок в садик на тему правила дорожного движения своими руками doc

Ей следуют при изучении правил дорожного движения с малышами дошкольного возраста. Хочу продолжить тему по правилам дорожного движения. Тема очень нужная и важная!Осенью у нас всегда проходит месячник по Правилам Дорожного Движения. Рисунок 3 класс на тему правила охоты хабаровского края 2015 дорожного движения.

Рисуя плакаты на тему “Правила дорожного движения” и показывая их детям в садике, младшим и старшим школьникам, мы тем предотвращаем значительную часть несчастных случаев на дорогах. Плакаты на тему “Правила дорожного движения” могут быть такими: Кто хорошо рисует, тот может использовать для примера плакаты, которые есть вот на этом сайте.

Поможем детишкам выучить правила дорожного движения в игровой форме. Забавник подобрал картинки по ПДД, которые можно повесить на стенде в детском саду. Правила дорожного движения Правил. Поделки правила дорожного движения в садик или школу – обширная тема: это и примеры на тему безопасности, и правила для пешеходов и водителей, и даже создание машинок и пешеходов своими руками. Наиболее популярными вариантами являются: аппликация на тему правила дорожного движения – несложные модели, отлично подходящие для детей младшего возраста  Будущая поделка ПДД своими руками для детского сада будет создаваться в вертикальной форме.

В середине нужно нарисовать треугольник, внутри него, в нижней части, – 3 удлиненных прямоугольника («зебра») и закрасить их черным карандашом. Над пешеходной дорожкой прорисовывают человечка (пешеход). Приглашаем Вас принять участие в конкурсе рисунков на тему дорожной безопасности, который проводится в рамках социального проекта “Безопасные-дороги.рф” на нашем сайте. Уважаемые родители! Cфотографируйте или отсканируйте рисунок, загрузите через форму на нашем сайте и, конечно, участвуйте в голосовании.

Принять участие в конкурсе могут все кому от 3 до 17 лет, а в голосовании – все зарегистрированные посетители сайта. Для чего нужен детский автогородок? Как помочь родителям подготовить детей к безопасному движению по улицам. (Материал “Транспортных Технологий”). Участвоват. ПДД рисунки для детей (31 фото): 2 класс, 5 класс, правила дорожного движения. Навигация. Муниципальный конкурс детских рисунков «Светофор – ».

| Живой Ангарск. Рисунки на тему дорожное движение. Как ориентироваться в схеме (примеры тем для рисунков): АВАРИИ: СВЕТОФОР  Когда детям предлагают нарисовать плакат или рисунок, в процессе работы они усваивают основные правила поведения на дороге.

Для создания изображения понадобятся ватман, клей, ножницы, цветная бумага. Галина Щипунова Выставка рисунков. «О правилах движения всем без исключения». Хочу продолжить тему по правилам дорожного движения. Тема очень нужная и важная!Осенью у нас всегда проходит месячник по Правилам Дорожного Движения. Обязательно по этой тематике проводится серия занятий (по развитию речи, изодеятельности; физкультуре, музыке.

Проводили развлечение “Помоги Незнайке”. А ещё мы решили организовать в группе совместный конкурс рисунка (в котором приняли участие родители и дети). Конкурс назывался- “О правилах движения всем без исключения”. Конечно, организовали выстав. Оригинальные поделки на дорожную тему для детей. Из чего можно сделать красивый и простой светофор. Аппликация из бумаги и книжка из фетра. Лепка из пластилина и шерстяные нитки.  Красочные и яркие поделки на тему правила дорожного движения, станут отличным практическим руководством для изучения безопасности на дороге.

Вместе с малышами родители могут изготовить не только дорожные знаки, взяв за основу те, что перечислены в ПДД, макеты городских улиц и модельки автомобилей, оригинальные светофоры.  Не сложная поделка на тему дорожное движение в детский садик легко изготавливается из картонных коробок или упаковок для пищевых продуктов.

ПДД должны знать все. Чтобы привить детям внимательность, ответственность и начать обучать с самого детства знакам, разметке и опасностям на дороге, обратите внимание на поделки по ПДД и сделайте их вместе с ребенком самостоятельно в. Раскраски Правила дорожного движения для детей. Обучение ребенка правилам поведения на улице (дороги, тротуары, городской транспорт) нужно начинать в самом раннем возрасте, до того, как он научится ходить и бегать самостоятельно. И здесь очень важен пример родителей и остальных взрослых, с которыми ребенок находится на улице.

Вы должны не только рассказывать и объяснять правила дорожного движения своему ребенку, но и сами строго их соблюдать. Представленные на этой странице раскраски Правила дорожного движения в первую очередь предназначены для дошкольников и помогут детям усвоить основные мом.

doc, fb2, fb2, txt

Конкурс детских рисунков по правилам дорожного движения

Наша съемочная группа побывала  в центре детского творчества «Радуга», где проходит конкурс детских рисунков по правилам дорожного движения «Внимание, пешеход». Сегодня члены жюри конкурса провели отбор работ, претендующих на призовые места

Конкурс детских рисунков по правилам дорожного движения проводится в Дмитрове уже не первый год. Сегодня судейская коллегия, отбирала лучшие рисунки. Кстати, на этот раз в нее вошли художники, преподаватели детских  объединений «Творческая мастерская», «Мир творчества», «Юный художник», «Акварелька»,  «Акварельная графика» и  Ольга Дэшекова – педагог организатор детского центра творчества  «Радуга» и куратор проекта. Организатором  конкурса является   центр детского творчества  «Радуга». Целью данного конкурса является привлечение внимания участников  к значимости знаний правил дорожного движения в жизни каждого человека. В-первую, очередь задача конкурса – это развитие творческих способностей у учащихся, изучение правил дорожного движения и усиление роли родителей в вопросах обеспечения безопасности дорожного движения детей. В конкурсе приняли участие 160 детей, принимались,  как индивидуальные, так и коллективные работы. Примерная тематика рисунков была  такова: безопасная дорога в детский сад,  пешеходный переход, велосипеды на дорогах, светофор, знаки дорожного регулирования и будь внимателен и осторожен на дороге. Правил нужно придерживаться не только на рисунках, отмечает инспектор по пропаганде БДД –  Юлия Дранко, но и в жизни! На момент съемок членами жюри было отобрано более 20 работ по 2 номинациям,  из них 10 станут победителями,  остальные же получат поощрительные призы. Всех секретов мы раскрывать не будем, победителей объявят в конце сентября на открытом профилактическом уроке в центре творчества «Радуга», здесь ребятишек ждет награждение и специальные  интерактивные игры по правилам дорожного движения! 

 

Новости

Конкурс искусств по безопасности дорожного движения | FMCSA

Барабан Пожалуйста: победители конкурса искусства безопасности дорожного движения 2021 года

На конкурс «Искусство безопасности дорожного движения 2021 года» было подано много замечательных работ, которые показали нам важность безопасности дорожного движения. Ознакомьтесь с работами-победителями ниже и разместите это видео в социальных сетях, чтобы помочь другим узнать, как безопасно путешествовать по дорогам с большими грузовиками и автобусами.

Каждый на наших дорогах несет ответственность за безопасность друг друга.Ежегодный конкурс искусств по безопасности дорожного движения FMCSA предлагает учащимся проявить свои творческие способности, чтобы повысить осведомленность о том, как оставаться в безопасности на дороге, особенно во время вождения, езды на велосипеде или прогулки вокруг больших грузовиков и автобусов.

В этом году конкурс расширился, и теперь в нем участвуют учащиеся классов K-12, и были добавлены новые категории заявок, включая цифровое искусство, рукоделие, видео и фотографию.

Конкурс следующего года откроется весной 2022 года. Следите за обновлениями конкурса и формы заявки!

Поздравления Победители конкурса 2021

Гран-при

Avni Choudepally
North Carolina
Категория 1: классы K-5
Эми Лин
Нью-Джерси
Категория 2: 6–8 классы
Эбигейл Ренье
Миссури
Категория 3: 9–10 классы
Оливия Стоун
Аляска
Категория 4: 11–12 классы

Выбор народа

Aaban Mahmood
Пенсильвания
Категория 1: классы K-5
Эбби Чан
Мэриленд
Категория 2: 6–8 классы

Почетное упоминание

Награды конкурса

победителя ГРАН-ПРИ награждаются в четырех номинациях:

  • Категория 1: Классы К-5
  • Категория 2: 6–8 классы
  • Категория 3: 9–10 классы
  • Категория 4: 11–12 классы

Все победители получат копии своих работ в рамке и сертификат награды.Произведения искусства также будут представлены на нашем сайте:

  • Видео объявления победителя
  • Веб-страницы детских и подростковых зон
  • Календарь конкурса искусства безопасности дорожного движения
Загрузите календарь конкурса искусств по безопасности дорожного движения на 2022 год, в котором представлены работы, победившие в прошлом году. Начать изучать правила дорожного движения никогда не рано! Посетите «Детскую зону», где дети смогут безопасно общаться с большими грузовиками и автобусами. Как новый водитель, выучить правила дорожного движения как никогда важно. Посетите Подростковую зону, чтобы узнать, как ездить на больших грузовиках и автобусах.

История конкурса

Ежегодный конкурс является совместным усилием партнерства Our Roads, Our Safety , направленного на повышение осведомленности о безопасности в грузовых автомобилях и автобусах.

Последнее обновление: среда, 29 сентября 2021 г.

Безопасность на Хэллоуин: советы любителям трюков

Безопасность Хэллоуина: советы любителям трюков

Сделайте безопасность Хэллоуина частью вашего праздничного веселья.Начните с этих практических советов по безопасности на Хэллоуин.

Персонал клиники Мэйо

Дети любят Хэллоуин из-за костюмов и угощений. Но праздник также несет серьезную угрозу безопасности. Дети в два раза чаще сталкиваются с автомобилем в Хэллоуин, чем в другие ночи в году. На Хэллоуин также часто случаются ожоги и порезы, а также проблемы, вызванные конфетами.

Хеллоуином можно спокойно наслаждаться, особенно когда родители заботятся о планировании и контроле. Следуйте этим советам, чтобы обезопасить свою семью.

Безопасное резание

Прежде чем украсить тыквы, примите во внимание следующие правила безопасности:

  • Рассмотрим альтернативы резьбе. Украсить фломастерами, клеем с блестками или краской. Пусть маленькие дети рисуют лица на тыквах с помощью художественных принадлежностей. Оставьте резьбу взрослому.
  • Осторожно обращайтесь со свечами. Поместите тыквы при свечах на прочную поверхность вдали от штор и других легковоспламеняющихся предметов. Никогда не оставляйте тыквы при свечах без присмотра.А еще лучше зажгите тыквы фонариками, беспламенными свечами на батарейках или светящимися палочками.

Поумней с костюмами

Грамотный выбор костюмов – важная часть безопасности на Хэллоуин. Следуйте этим советам:

  • Чем ярче, тем лучше. Выбирайте яркие цвета и негорючие материалы. Если ваш ребенок будет на улице после наступления темноты, прикрепите светоотражающую ленту к его костюму или сумке для угощений.
  • Размер правильный. Если на улице холодно, убедитесь, что костюм вашего ребенка достаточно свободный, чтобы под ним можно было носить теплую одежду, но не достаточно длинный, чтобы споткнуться. Избегайте обуви большого размера и высоких каблуков.
  • Пропустить маски. Маска может мешать обзору вашего ребенка, особенно если она соскользнет с места. Вместо этого используйте нетоксичную косметику.
  • Ограничительные аксессуары. Острый реквизит, например жезлы, мечи и ножи, может представлять угрозу безопасности.

Кошелек или жизнь с осторожностью

Прежде чем ваши дети начнут придумывать угощения, ознакомьтесь со следующими правилами безопасности:

  • Получите удовольствие. Сопровождайте лиц, занимающихся трюками или лечением, младше 12 лет. Прикрепите лист бумаги с именем, адресом и номером телефона вашего ребенка в кармане ребенка на случай, если вас разлучат. Поощряйте детей старшего возраста обмануть или угостить друзей, родителей или старших братьев и сестер. Убедитесь, что у кого-нибудь в группе есть фонарик со свежими батарейками.
  • Установите основные правила. Если ваш ребенок будет развлекаться без вас, спланируйте знакомый маршрут и установите комендантский час. Изучите правила безопасности, в том числе оставайтесь с группой, гуляйте только по тротуару, подходите только к хорошо освещенным домам и никогда не заходите в дом или машину для удовольствия.Пусть ваш ребенок носит мобильный телефон.
  • Осмотрите угощение перед тем, как его попробовать. Не позволяйте ребенку перекусить, пока он угощает. Накормите ребенка пораньше, прежде чем отправиться в путь, и осмотрите угощения, прежде чем ребенок их съест. Выбросьте все, что не запечатано, имеет порванную упаковку или выглядит сомнительно. Если у вас есть маленькие дети, откажитесь от жевательной резинки, арахиса, леденцов и других опасностей, связанных с удушьем. Если у вашего ребенка пищевая аллергия, внимательно проверьте этикетки на конфетах.
  • Рацион для добычи. Если ваш ребенок собирает много вкусностей, рассмотрите возможность раздавать по несколько штук за раз. Вы можете спросить своего ребенка, не хочет ли он или она обменять некоторые – или все – конфеты на что-то другое, например игрушку, книгу или прогулку.

Оставайтесь в безопасности и наслаждайтесь домашним фронтом

Для подготовки к трюкам:

  • Очистить. Уберите опасности споткнуться, например, садовые шланги, игрушки и велосипеды. Убирайте с тротуаров мокрые листья, снег или другой мусор.
  • Включите свет. Замените перегоревшие лампы, чтобы обеспечить обзор с прохода и входной двери.
  • Управляйте своими домашними животными. Не рискуйте, что ваш питомец может испугаться и погнаться за ребенком у вашей двери или укусить его.
  • Рассмотрим заменители сахара. Вместо того, чтобы раздавать сладости, попробуйте наклейки, забавные карандаши, резиновых насекомых или цветной мел.

Если уловка или угощение не подходят вашему ребенку, подумайте о том, чтобы организовать вечеринку по обмену конфетами с друзьями или соседями.Вы можете устроить конкурс костюмов без еды и запланировать игры и призы. Или проверьте местные школы или общественные центры, чтобы узнать о других вариантах.

И если вы будете водить машину на Хэллоуин, следите за детьми, переходящими улицу. Будьте особенно осторожны при въезде или выезде с проезжей части и переулков. Особая осторожность может помочь обеспечить безопасность на Хэллоуин для всех.

23 сентября 2021 г. Показать ссылки
  1. Советы по безопасности пищевых продуктов на Хэллоуин для родителей. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США. http: // www.fda.gov/Food/ResourcesForYou/Consumers/ucm187021.htm. По состоянию на 14 июня 2019 г.
  2. Новинка макияжа. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США. http://www.fda.gov/Cosmetics/ProductsIngredients/Products/ucm143055.htm. По состоянию на 14 июня 2019 г.
  3. Советы по безопасности на Хэллоуин. Американская академия педиатрии. https://www.aap.org/en-us/about-the-aap/aap-press-room/news-features-and-safety-tips/Pages/Halloween-Safety-Tips.aspx. По состоянию на 14 июня 2019 г.
  4. Безопасность Хэллоуина на дороге и вне ее.Совет национальной безопасности. http://www.nsc.org/learn/safety-knowledge/Pages/halloween-safety.aspx. По состоянию на 14 июня 2019 г.
  5. Избегайте опасности анафилаксии в этот Хэллоуин. Американская академия аллергии, астмы и иммунологии. https://www.aaaai.org/conditions-and-treatments/library/allergy-library/avoid-anaphylaxis-halloween. По состоянию на 14 июня 2019 г.
  6. Советы по безопасности и охране здоровья на Хэллоуин. Центры по контролю и профилактике заболеваний. http://www.cdc.gov/family/halloween/index.htm. По состоянию на 14 июня 2019 г.
  7. Советы по безопасности на Хэллоуин. Безопасные дети во всем мире. https://www.safekids.org/tip/halloween-safety-tips. По состоянию на 14 июня 2019 г.
Узнать больше Подробно

.

Как нарисовать пейзаж с перспективой и раскраской пейзажа Страница

Как нарисовать детский пейзаж с перспективой. Ряды деревьев и очень высокие горы лишь усиливают суть.

Рисунок точки схода, законченный маркером и мелками

Из этого туториала Вы узнаете, сколько места можно отвести на чертеже, просто уделив внимание линиям и масштабу. Дорога, которая сужается, и деревья, которые становятся все меньше и меньше, складываются в сцену с очень далеким взглядом.

Вы можете получить свой собственный PDF-файл этого руководства для печати, просто присоединившись к моему списку рассылки. Зарегистрируйтесь ниже, и ваш исчезающий пейзаж будет отправлен прямо на вашу электронную почту.Я делюсь идеями для рисования еженедельно, так что вы можете быть уверены, что никогда больше не останетесь без рисовальных проектов.

Предварительный просмотр пейзажа с перспективой Учебное пособие

Раскраска Пейзаж

Раскраска Пейзажная страница

МАТЕРИАЛЫ
  • Рисование ландшафта в формате PDF, учебник (см. Выше)
  • Бумага для рисования
  • Черный маркер Sharpie, тонкий кончик
  • Мелки

Покадровый рисунок ландшафта с перспективой

НАПРАВЛЕНИЯ

Необходимое время: 1 час.

Как нарисовать пейзаж с перспективой

  1. Составьте ориентиры. Проведите линию горизонта.

  2. Нарисуйте дорогу.

  3. Добавьте центральную линию.

  4. Нарисуйте два больших дерева.

  5. Нарисуйте два меньших дерева.

  6. Добавьте четыре небольших дерева.

  7. Нарисуйте горы.

  8. Добавьте облака в небо.

  9. Обводка с маркером и цветом.

Другие ландшафтные проекты

Рисуй как Хоппер Город с одной точки зрения Перспектива для начинающих Нарисуйте озерный пейзаж

детских рисунков говорят о многих объемах о доме: NPR Ed: NPR

Примеры оценки семейного рисунка: Рисунок ребенка с минимальными показателями семейной дисфункции (вверху) и рисунок ребенка с повышенным уровнем семейной дисфункции (внизу). В. Роджер Миллс-Кунсе скрыть подпись

переключить подпись В. Роджер Миллс-Кунсе

Примеры оценки семейного рисунка: Рисунок ребенка с минимальными показателями семейной дисфункции (вверху) и рисунок ребенка с повышенным уровнем семейной дисфункции (внизу).

В. Роджер Миллс-Кунсе

Когда детям исполняется 6 лет, их рисунки имеют значение.

Не из-за этих фиолетовых единорогов или полосатых драконов, а из-за того, как дети рисуют себя и очень реальных людей в своей жизни.

В новом исследовании исследователи обнаружили, что дети, которые испытывали в доме хаос, в том числе высокий уровень шума, чрезмерную тесноту, беспорядок и отсутствие структуры, с большей вероятностью держались на расстоянии от родителей или были намного меньше по размеру. к другим цифрам.

В некоторых случаях эти дети рисовали с опущенными руками и безразличными или грустными лицами.

Их рисунки отражали этот простой факт: хаос в доме означал, что родители меньше общались с ними, и во многих случаях происходившие взаимодействия были короче и прерваны.

В результате дети потеряли самооценку, говорит Роджер Миллс-Кунсе, который руководил исследованием с Бхарати Звара в UNC-Chapel Hill. Чтобы внести ясность, Миллс-Кунсе не винил родителей или опекунов, но назвал такой стресс в доме «функцией бедности».”

Исследователи усадили детей с маркерами и бумагой и попросили их нарисовать свои семьи. Никаких инструкций. Никаких других инструкций.

Рисование обычно занимало 10 минут или меньше.

Шесть лет – это “золотая середина” для такого теста, – говорит Миллс-Кунсе. Любой младше, и ребенок не может управлять своим карандашом. Любой старше, и она начинает усваивать концепцию идеальной семьи, которая затем может повлиять на ее рисунки.

Многие психологи используют тесты по рисованию как субъективный способ понять жизнь детей в доме.Новым здесь является то, что Миллс-Кунсе и его команда считают, что они создали систему объективной оценки рисунков – короче , позволяющую любому врачу взглянуть на семейный рисунок ребенка и сделать примерно те же выводы.

«В качестве инструмента оценки это существует уже некоторое время, – говорит он о тесте на рисование, – но это превращает его в инструмент исследования».

Для этого команда исследовала преобладание определенных качеств – грустное лицо, удаленность от родителей и т. Д.- и показали, что они указывают на хаос в доме, о чем раньше только подозревали.

В прошлом некоторые терапевты избегали полагаться на тесты рисования из-за их двусмысленности, говорит Кирстен Каллен Шарма, нейропсихолог из Нью-Йоркского университета, которая когда-то использовала тесты, но больше не делает.

«Мой коллега может интерпретировать рисунки иначе, чем я, поэтому необходимо продолжить разработку оценок, чтобы мы могли полагаться на них», – говорит она.

Это новое исследование – первый шаг к тому, чтобы эта надежность стала реальностью.

Как рисовать трафик 🚩 как рисовать картинку по теме, правила дорожного движения 🚩 Рисунок

В ГАИ ежегодно проводятся занятия для детей, на которых им разъясняются правила поведения пешеходов на улице. Ребята, лучше запомните урок, если будет яркая, наглядная наглядная СПИДа. Тогда они тоже могут нарисовать те правила, которые им сказали. Помогите ребенку привлечь внимание к услышанному уроку, который навсегда останется в его памяти.

Инструкция

Самое главное правило пешехода переходить дорогу на «Зебре» соответствует световому сигналу светофора.Это то, что рисуют на листе бумаги. Вы можете использовать линейку, чтобы нарисовать прямую улицу.

Чтобы наглядно объяснить ребенку, как правильно переходить дорогу, нарисуйте перекресток со светофором. Линейкой нарисуйте дорожку, тротуары и здания. Бегать можно без вспомогательного инструмента, главное, чтобы внимание малыша не отвлекало из-за утомительного процесса. Комментируйте все, что вы делаете, просите их посоветовать вам вовлечь детей в работу.

Нарисуйте светофор с тремя цветными окнами и указателем на пешеходов внизу.Немного по-детски примитивно рисовать машинки на дороге. Нарисуйте белые полосы пешеходного перехода. Нарисуйте фигурки из палочек, которые стоят на тротуаре лицом к светофору или идут к «Зебре».

Ваш рисунок должен быть цветным, ярким и четким, чтобы ребенок, вероятно, помнил, что он объяснил. Для росписи используйте гуашь или акрил, они быстро сохнут и имеют характерный цвет. Смешайте черную краску с белой, чтобы получить цвет, чтобы заполнить дороги и тротуары.

Сделайте дом красочным и нарядным, с белыми рамами и яркими цветами на подоконниках.Перед нанесением следующего рисунка дождитесь высыхания предыдущего слоя краски. Нарисуйте разделительную полосу, чтобы показать поток автомобилей, движущихся в разных направлениях. Набираем кисть на белую краску и нарисуем переход.

Чтобы помочь ребенку понять, что горит окно на разбитом светофоре в данный момент – обведите цветными карандашами, а действующее – гуашью. Краска намного ярче карандашей. Нарисуйте идущего зеленого человечка перед переходом, где пешеходы переходят дорогу, пока их ждут машины.

Где красный человечек, фигуры людей, стоящих на тротуаре, и автомобили, проезжающие по перекрестку. Цвет горящего окна светофора, стоящего боком, симулирует лучи соответствующего оттенка, исходящие от бегущих офисов.

Ваш плакат можно повесить в детской, чтобы ребенок не забыл правила безопасности в дороге.

См. Также

  • Каковы правила установки дорожных знаков

Рисунок 3-летней давности – Toddler Development

Вехи в рисовании трехлетней давности +

Как научить трехлетнего ребенка рисовать свинки пеппа и не только

Вам интересно, каким должен быть ваш 3-летний с рисунком ? Беспокоитесь, что ваш трехлетний рисунок мужчины слишком прост? Каковы вехи рисования трехлетней давности?

Рисование – важный этап познавательной деятельности и мелкой моторики детей в возрасте 3 лет.То, что они пишут на бумаге, и то, как мы сокращаем время рисования, действительно важно для общего развития, а также для предварительных навыков письма.

Мелки и фломастеры для 3-х летних работ

OTHolly является участником партнерской рекламной программы Amazon Services LLC. Как партнер Amazon я зарабатываю несколько пенни, когда вы совершаете покупки по моим ссылкам. Вы можете найти больше в моей политике раскрытия информации.

Итак, я предполагаю, что у вас уже есть основы дома – толстые мелки, несколько точечных маркеров, несколько толстых маркеров и мясная бумага.

Важно предложить 3-летним детям много разнообразия в их рисовании. Такие уникальные цветные маркеры, цветные карандаши интересной формы, бумага с различной фактурой или пастель.

Видео: Занятия по рисованию с 3-летним ребенком

Это видео показывает некоторые из перечисленных забавных идей для рисования с 3-летним ребенком. Посмотрите видео или прокрутите вниз.

Преимущества рисования для 3-х летних

Рисование для 3-летнего ребенка на самом деле является важной вехой в развитии.Это означает, что это ключевой показатель общего развития вашего ребенка.

Вот некоторые преимущества рисования для вашего 3-летнего ребенка:

  1. Познание: В 3 года ваш малыш начинает понимать, что у него есть творческие способности. Это означает, что они могут придумать что-то, а затем воспроизвести это на странице. Это действительно навык критического мышления. Это означает, что ваш трехлетний ребенок может анализировать образ, который есть у него в голове, и пытаться воспроизвести каждую часть этого изображения.Действительно потрясающий материал!
  2. Навыки подготовки к письму: Простые формы и рисунки, которые рисует ваш трехлетний ребенок, являются основой для обучения письму. Каждая буква состоит из разных форм. Изучение того, как рисовать формы, предшествующие написанию, – это то, что позволит вашему малышу позже воспроизвести каждую букву.
  3. Пространственные навыки и понимание размера . Пока ваш двухлетний ребенок рисует круги и линии, он многое узнает о расположении и размере.Они начинаются с 3 огромных пересекающихся кругов и называют это лицом и глазами. На третий год это превратится в два параллельных маленьких круга внутри большого круга. Это развитие и понимание размера и места играет большую роль в зрительно-моторной координации и многих других навыках.
  4. Развитие внимания и концентрации на задаче. К 3 годам мы ожидаем, что малыш сможет сосредоточиться на рисовании в течение 10-15 минут. Это также должно увеличиться в течение года.
  5. Маленькие мышцы руки развиваются и учатся держать и манипулировать различными маркерами и мелками. А также мышцы плеча, локтя и запястья
  6. Сенсорные навыки понимания того, насколько сильно или мягко нажимать и как разные маркеры и мелки ощущаются в руках

Вехи рисования 3-летнего возраста

Вот некоторые из того, что мы ожидаем увидеть на рисунке 3-летнего ребенка:

  1. Самопроизвольный рисунок .Другими словами, вы даете им карандаш и бумагу, и они что-то рисуют без вашей помощи или руководства. К трем годам мы ожидаем увидеть, что малыш сможет назвать то, что он нарисовал, даже если картинка не соответствует тому, что он задумал.
  2. Более длительный период времени: В 3 года ваш малыш должен уметь сидеть от 10 до 15 минут. Это не означает, что каждый раз, когда вы предлагаете рисование, вы можете гарантировать 15 минут, чтобы выпить холодный кофе. Но когда они действительно чувствуют себя вовлеченными, это может длиться так долго.Вы также хотите видеть, что ваш трехлетний ребенок может заполнять пространства цветом и что он не устает быстро раскрашивать и рисовать.
  3. Формы для предварительного письма: Трехлетний ребенок должен уметь рисовать вертикальную и горизонтальную линию, а также круг. На третьем курсе учатся имитировать ваш рисунок плюса.

Трехлетний рисунок человека

Рисунок мужчины – довольно увлекательная веха в развитии ребенка.Я имею в виду, что мы все ждем этой милой фотографии «моей семьи», верно?

Возможно, нам придется подождать еще немного.

Трехлетний ребенок должен уметь нарисовать какое-то изображение человека, но это может быть всего лишь несколько взаимосвязанных кругов. Обычно ближе к концу 3-го года мы видим простой рисунок спонтанно сближающегося мужчины. Это может быть фотография, на которой около 4 частей тела и пропорции нарушены.

Думаю, важно сказать, что некоторые малыши раньше учатся рисовать более сложные рисунки.И что в возрасте 3 лет можно начинать «учить» своего малыша более сложным картинкам, например, свинке Пеппе.

Тем не менее, мы должны очень внимательно следить за тем, чтобы не пытаться подтолкнуть наших малышей к тому, чтобы они «раскрашивали в рамках линий», как говорят. ЭТО не имеет значения, что мы не можем распознать картинку. Но важно то, что им предоставляется много возможностей для практики.

Рекламный ролик о рисовании человека и его связи с интеллектом:

Итак, вы, возможно, слышали, что детали рисунка человека ребенком являются показателем их интеллекта.Позвольте мне объяснить это немного подробнее:

Существует экзамен, который называется «Тест Гуденаф Харрис на рисование человека». Это используется с 1926 года для понимания и измерения интеллекта детей на основе их рисунков. В упрощенной версии теста подсчитывается количество черт, которые ребенок рисует на человеке (например, глаза, ресницы, брови, зрачок и т. Д.)

Он измеряет не художественные способности, а понимание многих компонентов, составляющих трехмерное изображение: человека.И поэтому было признано, что это довольно эффективный инструмент.

Однако, как правило, тест используется для детей от 5 лет и старше.

Это означает- тот факт, что ваши малыши рисуют человека в виде трех кружков на странице, ничего не говорит об их интеллекте . Значит, они развиваются по норме. Вот и все!

Также, «обучая» своего трехлетнего ребенка совершенствовать рисунок человека до каждой детали, вы не повышаете его интеллект.

Если вы хотите повысить интеллект своего 3-летнего ребенка с помощью мелков и бумаги: дайте им время для спонтанного рисования!

Вот несколько примеров того, как может выглядеть спонтанный рисунок 3-летнего ребенка:

Ручка для карандашей, трехлетняя

На второй год мы видим, как малыши начинают переходить от полного захвата руки вверх к пальцам, держащим мелок и указывающим на бумагу. Это называется цифровым захватом проната и выглядит примерно так.

Ключевые особенности:

  • Запястье высоко поднято
  • Пальцы указывают на бумагу, но все еще высоко на маркере
  • Маркер все еще удерживается ладонью

К концу 3-го года обучения малыши должны начать двигать пальцами (независимо) в неподвижную рукоятку штатива .

Ключевые особенности этой ручки:

  1. Предплечье обращено вниз (к бумаге)
  2. Прямое запястье
  3. Цветной карандаш указывает между большим и указательным пальцами
  4. Действие рисования в основном использует движение пальцев

В этом возрасте я бы не исправил ручка для карандаша , если карандаш не указывает между последними 3 пальцами руки.

Мы углубимся в общие проблемы, связанные с рисунками трехлетней давности, и что с ними делать дальше.

Вместо того, чтобы сосредоточиться на конечном продукте, попробуйте:

  • Поощряйте самовыражение и творчество, а не идеальный конечный продукт или рисунок
  • Используйте слова, чтобы убедить, что занятие доставляет удовольствие, а не его производительность
  • Рисование превосходит окраску, потому что оно по-другому использует мозг
  • Мультисенсорное рисование
  • Поза и сидение важнее, чем то, как они держат карандаш
  • Рисование – это то, чем дети должны заниматься почти каждый день, если не каждый деньраскраска

    Вот в чем дело: раскраски не очень полезны для развития мозга. И на самом деле было показано, что они уменьшают творческий потенциал. Ой!

    Однако спонтанное рисование использовалось как метод обучения дошкольников дивергентному мышлению и воображению. Другими словами, рисование учит детей творчеству. (источник).

    Однако раскраски действительно находят хорошее применение. Они очень полезны, когда вам просто нужно, чтобы ваш малыш чем-то занялся, пока вы включаете посудомоечную машину, делаете быстрый телефонный звонок или тихо сидите в ресторане.

    Воспитание детей – это не только то, что на 100% лучше для них. Мы также должны вписать себя и повседневное функционирование в картину.

    Итак, я говорю: старайтесь не делать слишком много раскрасок. Может быть, не больше одного раза в неделю или реже. Или позвольте им раскрасить то, что они смотрят, как вы рисуете. Даже если это просто смайлик.

    Если вы ищете какую-нибудь тихую независимую распечатку на ходу, вы можете взять I-spy и распечатать по цвету здесь.

    Идеи упражнений для рисования с 3-летними

    Прекрасно рисовать вместе с 3-летним ребенком и позволять ему имитировать ваши простые, соответствующие возрасту рисунки, НО спонтанный рисунок также очень важен.

    Это означает – используйте идеи, получайте удовольствие от них! Но также дайте вашему малышу время нарисовать самостоятельно. И вы получаете бонусные баллы, если потом спросите их, какова их фотография.

    Напомним, что некоторые из важных этапов рисования для трехлетних детей – это

    .
    • Учимся рисовать знак «плюс»
    • Освоение вертикальных и горизонтальных линий и окружностей.И показывая больше контроля при их рисовании. Это означает разные размеры и больше внимания уделяется фактическому положению каждой из этих простых форм.
    • А также начать формировать узоры и складывать разные простые формы вместе, чтобы сформировать картинку.

    Вот несколько забавных идей для рисования, которые вы можете сделать вместе (как показано на видео выше):

    1. Круговые узоры на вертикальной поверхности
      • Приклейте большой кусок мясной бумаги к стене и позвольте своему трехлетнему ребенку поочередно рисовать 2 круга разного цвета.Это отлично подходит для обучения шаблонам и последовательности. К тому же, практикуя простую форму, например круги на вертикальной поверхности, задействуется больше мышц.
    2. Lion
      • Как вы видели в видео, трехлетние дети обычно не усваивают диагональные линии. Так что их лев не будет выглядеть идеально. Однако этот простой рисунок – отличный способ попрактиковаться в позиционировании и пространственных отношениях.
    3. Свинка Пеппа
      • По правде говоря, у Свинки Пеппы действительно много шагов.Вы могли бы легко согласиться на рисование только лица. Однако это то, что многие дети очень заинтересованы в рисовании. С другой стороны, как только они научились рисовать Пеппу, с остальной семьей довольно легко это сделать.
    4. Лягушка ловит мух
      • Как вы видели на видео, мой трехлетний ребенок нарисовал мух. Если они готовы принять вызов, лягушку тоже можно нарисовать. Это отличное занятие по рисованию, которое поможет детям 3 лет практиковать контролируемое рисование линий.Провести встречу с мухой на самом деле довольно сложно для этой возрастной группы.
    5. Дерево, трава, цветы и воздушный змей
      • Начало полной картины. Здесь снова использовались простые формы предварительной записи, чтобы практиковать размер и позиционирование.
    6. Змея и гусеницы
      • Рисование линий для змей и кругов гусеницы поможет вашему трехлетнему ребенку научиться рисовать. Если линии параллельны, а круги соприкасаются, это бросает вызов их ощущению положения и пространства.
    7. Смайлики
      • Не пугайтесь, если все лица будут выглядеть немного сварливыми. Чтобы нарисовать кривую с каждой стороны, потребуется немного практики.
    8. Rainbows
      • Это интересный способ попрактиковаться в изгибах линий, точности в сохранении линий и использовании нескольких цветов.
    9. Улитки
      • В 3 года ваш малыш не сможет нарисовать идеальную раковину улитки.Стремитесь больше к множеству перекрывающихся кругов с телом, похожим на змею.
    10. Мужчина
      • Хотя обычно изображение человека становится узнаваемым только в 4 года, практиковать простых человечков из палочек интересно даже сейчас. Как всегда, не волнуйтесь, если в конце концов он не будет похож на человека. Сосредоточьтесь на опыте, а не на продукте.

    Создание игровых приглашений для спонтанного розыгрыша

    Как я уже сказал выше, спонтанное рисование – это лучший вариант для навыков рисования трехлетнего ребенка.Поэтому мы хотим создать возможности для наших малышей, чтобы они могли делать это, не вступая в странную борьбу за власть.

    Вы знаете, что бывает, когда вы пытаетесь надеть шляпу учителя, а ваш малыш этого не чувствует.

    Ура, это не так весело и в целом отвлекает вашего малыша от спонтанного творческого самовыражения.

    Легкий способ для этого – розыгрыш рисунков или приглашение поиграть. Хорошая новость в том, что это может быть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОСТО. Нравится:

    • Наличие мольберта для рисования и под рукой
    • Держать эту потрясающую доску для рисования под рукой во время поездки в автомобиле
    • Сделайте время свободного рисования в своей рутине перед едой
    • Храните набор для рисования или художественные принадлежности с бумагой в месте, где вы малыш может свободно получить доступ к
    • страницам каракулей , где нарисовано начало рисунка, но ваш трехлетний ребенок должен рассказать историю через рисунок.

    Общие проблемы, связанные с чертежами трехлетней давности, и что с ними делать

    Ваш трехлетний ребенок ненавидит рисование:

    Правда в том, что не все дети склонны к творчеству. Это совершенно нормально. Ваш трехлетний ребенок не обязательно должен быть следующим Ван Гогом.

    Но это большое но! Рисование – это развивающий навык, и это путь, который нужно проложить малышам, чтобы писать. Если ваш трехлетний ребенок ненавидит рисование, смешайте это! Проявите творческий подход, но продолжайте предлагать рисовать ежедневно.

    • Если ваш малыш – строитель: представьте, что он рисует Эйфелеву башню вместе с множеством линий
    • Может быть, ваш малыш любит быть активным: заставьте его рисовать линии как классическую доску.
    • Предлагайте самые разные типы маркеров, мелков и художественных принадлежностей. И постарайтесь увлечь своего малыша, сначала нарисовав его, чтобы он мог подражать вам.
    • Будьте осторожны в своих ответах на их незаинтересованность и на то, что они рисуют. Подтвердите, что рисование – это весело, а не то, что они достигли чего-то вроде того, чтобы оставаться в линиях.

    Ваш трехлетний ребенок хочет рисовать только со взрослым или смотреть, как вы рисуете, или говорит, что его рисунок плохой

    Имитация, наблюдение за рисованием взрослого и последующее копирование того, что вы нарисовали, – важный этап обучения рисованию. При условии, что рисунок соответствует возрасту (то есть соответствует этапам рисования для 3-летних).

    Иногда, если ребенок чувствует, что ему нужно «достичь» или получить «правильную» картину, он может уклоняться от страха перед неудачей.

    Это может произойти, если люди хвалят рисунки трехлетнего ребенка или кто-то их исправляет. Это могло быть из-за взаимодействия со взрослым или братом или сестрой.

    Смысл в том, чтобы подчеркнуть, что рисование с этого момента является забавным / расслабляющим / забавным / творческим.

    Попробуйте заняться рисованием со своим 3-летним ребенком :. Нравится:

    • Вы рисуете муху, а она рисует сверху, чтобы «поймать» муху
    • По очереди рисуйте длинные дороги на бумаге для мясников, а затем ведете машину по дороге
    • Мультисенсорные действия по рисованию: например, рисование крема для бритья или солонки

    Рисунок на стенах трехлетней давности

    Мы можем ожидать, что к 3 годам ваш малыш поймет, что ему не положено рисовать на стенах.Итак, мы должны спросить, почему они все еще предпочитают это делать?

    • Они любят рисовать, и им негде заняться. Если вы думаете, что это причина, попробуйте достать мольберт для рисования, или стол для рисования, или даже просто приклейте бумагу для мясников на стену. Таким образом, у них есть пространство «да», к которому они могут прийти.
    • Они проверяют границу. Если вы думаете, что это причина того, что ваш трехлетний ребенок рисует на стенах – вернитесь к основам. Правило: «Рисуем только на бумаге».Повторите это и предоставьте бумагу. Я думаю, что также полезно помочь им очистить стену, которую они нарисовали на себе.

    Плохое сцепление с карандашом в возрасте 3 лет

    Карандашная ручка в этом возрасте все еще развивается. Я знаю, что вас могут обмануть, если вы попробуете все эти хитрые уловки pinterest для исправления хватки карандаша у малышей. Я действительно рекомендую вам не делать этого. Мышцы руки все еще развиваются. Следовательно, если вы зажимаете руку карандашом, не соответствующей стадии развития, это принесет больше вреда, чем пользы.

    Некоторые вещи, на которые, возможно, стоит обратить внимание эрготерапевта:

    • Если карандаш существует, протяните руку через последние три пальца руки (средний, безымянный, детский)
    • Слабость или усталость в мышцах. Это означает, что вашему 3-летнему ребенку кажется, что он изо всех сил пытается схватить маркер, или кажется, что его руки быстро устают.
    • Гипермобильность: если вы заметили, что суставы пальцев вашего 3-летнего ребенка кажутся очень подвижными или слишком сильно сгибаются.

    Ваш трехлетний ребенок быстро устает, рисуя

    Сам процесс рисования требует от трехлетних детей большой координации и контроля позы.Трехлетний ребенок, который хочет положить голову на стол после менее чем 10 минут рисования, вызывает беспокойство. Очевидно, это должно быть последовательным, а не только тем разом, когда вы рисовали прямо перед сном.

    Я не могу переоценить, насколько важна и важна осанка у маленьких детей. Если ваш малыш быстро устает:

    • Проверьте кресло, которое они используют. Я рекомендую этот замечательный стул для малышей, потому что он отлично поддерживает. Но какой бы стул вы ни выбрали, убедитесь, что у него есть подставки для ног и что ваш малыш сидит прямо.
    • Если дело не в стуле, и ваш трехлетний ребенок часто говорит: «Я настоятельно рекомендую обратиться к терапевту». Они смогут оценить физическую выносливость и устойчивость осанки ваших малышей.

    Нет концентрации или трехлетний ребенок не может сидеть для рисования

    Если кажется, что ваш малыш не может сидеть за столом более 2 минут, попробуйте:

    • Снаружи, рисунок на тротуаре
    • Рисование на вертикальной поверхности – например, на мольберте или бумаге мясника, приклеенной к стене
    • Стоя во время рисования за столом для малышей

    Не рисую человека

    Если ваш трехлетний ребенок, кажется, не умеет рисовать узнаваемого человека, меня бы это не волновало.Обычно малыши начинают это делать только к концу 3-го года обучения. И даже тогда это обычно простая картинка, состоящая примерно из 4 частей тела.

    Вкратце:
    1. Рисование – это этап в развитии трехлетних детей
    2. Спонтанное рисование учит трехлетних детей творчеству и является лучшим рисованием, которое вы можете предложить своему трехлетнему ребенку.
    3. Приглашения для рисования и наличие художественных принадлежностей для вашего 3-летнего ребенка очень важно.Вы можете получить эти потрясающие страницы с каракулями здесь.
    4. Вы можете помочь своему трехлетнему ребенку отточить формы до написания, изучить узоры, размеры и пропорции, рисуя простые вещи и позволяя им имитировать ваши рисунки. Как рисование в видео выше.

    Все о детях и правилах дорожного движения | Поведение, Активный отдых, Развитие, Безопасность, Путешествие с детьми, На свежем воздухе, Средства безопасности, # Полезно | Сообщение в блоге Naksh And Toys

    Ссылка на канал YouTube – https: // youtu.be / tCfsMRtB4dQ

    Hi Moms,

    Что заставляет меня вести блог на эту тему, так это то, что дорожно-транспортные происшествия являются одной из основных причин смертей и травм во всем мире.

    Согласно недавнему отчету, 17 человек умирают каждый час в Индии в результате дорожно-транспортных происшествий . Большинство дорожно-транспортных происшествий происходит по вине человека как пешеходов, так и водителей. И удивительно знать, что непризнание важности правил дорожного движения приводит к большинству таких дорожно-транспортных происшествий.

    Несмотря на то, что число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий во время блокировки снизилось из-за приостановки движения общественного транспорта, как только ситуация вернется в норму, количество дорожно-транспортных происшествий снова начнет расти.

    Мы знаем, что дети подвергаются опасности почти повсюду, но именно на дороге этот уровень опасности возрастает. Вы можете следить за своими детьми дома, но когда дело доходит до улицы, наши дела не в наших руках, поэтому важно с самого начала привить им правильное поведение.

    Обучение детей правилам дорожного движения – очень важная часть воспитания детей, поскольку это напрямую касается их физической безопасности, когда они вырастут и станут независимыми. Безопасность дорожного движения – это то, чему нужно постоянно учить, а не отдельные лекции и демонстрации.

    Здесь важно помнить, что родители являются образцом для подражания для своих маленьких детей и имитируют все, что делают их родители, даже когда они следуют или не следуют дорожным знакам и правилам дорожного движения.Так что практикуйтесь, прежде чем проповедовать!

    Вот несколько простых приемов, которым нужно следовать:

    • Каждый раз, переходя улицу, смотрите в обе стороны.
    • Пристегните ремень безопасности и убедитесь, что ваш ребенок тоже пристегивает его.
    • Выберите самый безопасный маршрут при отвозе ребенка в школу
    • Несколько раз прогуляйтесь с ребенком, прежде чем позволить ему / ей путешествовать самостоятельно
    • Не останавливайтесь резко и не торопитесь на улице
    • Надевайте шлем при езде на велосипеде или самокате
    • Не ходите и не бегайте перед машиной

    Обучение детей знакам безопасности дорожного движения в увлекательный способ поможет им лучше запомнить эти знаки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *