Рисунки карандашом воспоминания о лете – . , – .

Летние воспоминания в иллюстрациях

Итак, начался последний месяц лета! За эти несколько недель нужно успеть все то, что не было сделано в предыдущие два месяца. Но многие уже успели насладиться самым теплым временем года, и даже обзавелись запечатленными воспоминаниями об этом. Сегодня мы собрали летние воспоминания в иллюстрациях.

 

 


Источник


Источник


Источник


Источник


Источник


Источник


Источник


Источник


Источник 


Источник 


Источник


Источник


Источник


Источник


Источник


Источник


Источник


Источник 


Источник


Источник

Смотрите также:

  • Летние иллюстрации 2015 года
  • Иллюстрации с летним настроением
  • Летние обои на рабочий стол

www.dejurka.ru

Рисунок на тему "Лето"

Рисунок на тему «Лето»: пошаговый мастер-класс для детей.

Лето – это одно из самых удивительных, красивых и долгожданных времен года. Это солнце, жаркая пора с длинными днями и короткими тёплыми ночами. Лето – это горячий песок и ласковая волна на берегу моря,  хорошее настроение и незабываемые впечатления. Лето для каждого из нас свое. И у каждого оно разное! Кто побывал этим летом на южном берегу Крыма, тот сразу представил такую картину: море, горы и сосны причудливой формы, растущие по склонам гор до морского берега.

Давайте вместе с детьми попробуем нарисовать рисунок на тему «Лето» —  воспоминание о лете, опираясь на пошаговую инструкцию изображения морского пейзажа.

Мастер-класс проводит Вера Парфентьева, учитель технологии, руководитель кружка для дошкольников, читательница «Родной тропинки». Статья проиллюстрирована рисунками маленьких воспитанников Веры.

Рисунок на тему «Лето» поэтапно по шагам

Шаг 1. Линия горизонта.

Проводим прямую линию простым карандашом в нижней части листа  (таким образом, знакомим малышей с приемами работы по линейке). Это линия горизонта. Дети узнают новое понятие: линия горизонта — это воображаемая линия, где небо кажется соприкасающимся с землёй или с водой. В данном случае — с морем.

Шаг 2. Солнце. 

Рисуем солнце, уходящее за линию горизонта.

Шаг 3. Рисуем гору на дальнем плане.

Проводим произвольную кривую линию от линии горизонта – это гора на дальнем плане.

Шаг 4.  Рисуем вторую гору. 

Рисуем кривую линию для горы, выступающей вперед.

Шаг 5. Рисуем берег.

На переднем плане рисуем берег.

В другом варианте — можно сделать композицию  рисунка «наоборот», в зеркальном отражении.

Шаг 6. Рисуем сосну.

На склоне горы рисуем сосну, склонившуюся над морем под действием ветров. Сосны в Крыму причудливой формы, невысокие, с кривыми стволами, но крепко держащиеся своими корнями за каменистый грунт. Если Вы были в другом месте — нарисуйте характерные для данной местности деревья.

Шаг 7. Делаем наш рисунок на тему «Лето» цветным.

Ну а теперь самое интересное: взять акварельные или гуашевые краски красно-оранжевого цвета и раскрасить солнце. Кисточку лучше всего держать вертикально  и рисовать «тычками» кончиком кисти.

Темно-коричневой краской закрасить гору на дальнем плане (рисунки Саши 7 лет и Насти 6,5 лет). Рисование «тычками» дает возможность  выразить рельефность горы.

Закрасить ближнюю гору краской светло-коричневого цвета. Здесь большая площадь рисунка, поэтому удобнее  кисть держать с наклоном, прижимая её к листу полным ворсом.

Добавить зеленый цвет, постепенно  смешивая его с еще не просохшей коричневой краской.

Рисуем летнее море.

Этот пункт лучше выполнить на пункт раньше, т.к.  гора перекрывает море. Дети немного поспешили. Голубой краской закрасить участок моря. Движение кисти горизонтально в одном направлении, слева направо. Линию вдоль горизонта желательно провести безотрывно. Остальные линии можно вести кистью плавными волнистыми. Не допускайте движение кисти туда-обратно, не отрывая кисть от листа. Затем под заходящим солнцем на воде сделать кончиком кисточки несколько штрихов и размыть их . Таким образом получается отражение на воде уходящего за горизонт солнца.

Рисуем сосну. Кисть держать вертикально.  Вначале «тычками» пройти по контуру кроны сосны, а затем заполнить внутреннее пространство, кое — где оставляя просветы.

Рисуем берег (способом, описанным выше — кисть держим с наклоном, прижимая её к листу  бумаги полным ворсом.

Рисуем линии на стволе и ветвях сосны. 

При рисовании линий на стволе и ветках сосны рука всегда должна оставаться справа от них, наклоняя кисть вертикально в туже сторону, касаясь бумаги только кончиком. Кисть ведется по ворсу. Рука остается навесу, не опираясь на лист, чтобы не смазать рисунок.

Белой краской слегка оттеняем крону и ствол сосны.

Вот что получится (рисунок Насти, шесть с половиной лет)

Рисуем маки.

По желанию рисуем маки. На траве зубочисткой ставим точки. Это цветы маков.  Говорят,    красные маки цветут там, где прошли ожесточенные бои во время Великой Отечественной войны.

Творческое задание для детей:

  1. Закройте глаза. Мысленно перенеситесь на Южный берег Крыма.  Представьте море, берег, горы.  Послушайте  шум морской волны,  крик чаек и гудок корабля. Нарисуйте свой пейзаж.
  2.  А где вы побывали этим летом?  Попробуйте составить свой рисунок.

Если Вы хотите нарисовать на своем рисунке на тему «Лето» летние цветы, то Вам поможет статья «Рисуем с детьми цветы: декоративное рисование по шаблонам». 

Получите  НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС  С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ

"Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей"

Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для бесплатной подписки

Автор курса - Валасина Ася, кандидат педагогических наук, автор сайта "Родная тропинка"

rodnaya-tropinka.ru

Воспоминания о ЛЕТЕ. | Страна Мастеров



Поделиться:

Рисовала картинку дочь 6,9 лет.Рамочку делала я из скрученных бумажных палочек. Затем расскрашивала их акварелью. Чтобы места стыковок замаскировать, приклеила сверху листочки.

Рисунок дочери. Фломастеры. Жарптицы и другие сказочные персонажи.

А еще мы любим Лунтика и его друзей! Они добрые и жизнерадостные, готовы прийти на помощь друг другу.

Медведь гуляет по лесу. Акварель.

Жарптица и бабочки.

Рамка из бумаги в процессе ее изготовления.

Картинка в рамке в интерьере. Попробовали ставить ее на вышитую дочерью салфетку. Тоже неплохо смотрится. Эту салфетку дочь с моей помощью вышивала зимой-она есть у нас в блоге отдельно, а также вместе с конкурсной работой"Ландышы".

О прошедшем ЛЕТЕ будем вспоминать до следующего лета, это греет!

Вот оно какое наше лето,

Лето яркой зеленью одето,

Лето теплым солнышком согрето,

Дует Лето ветерком!

На зеленой солнечной опушке

Прыгают зеленые лягушки

И танцуют бабочки подружки

Расцветает все кругом!

stranamasterov.ru

Дружная семейка: "Воспоминание о лете"

Тема занятия: «Воспоминание о лете» (отражение в воде)                     Цель: ·  учить передавать в рисунке строение дерева – соотношение частей        по величине и их расположение относительно друг друга; ·  упражнять в рисовании концом кисти тонких веток дерева, листья – приёмом примакивания; ·       применить нетрадиционную технику «монотипия»; ·       учить приему рисования по сырой бумаге; ·       воспитывать эстетическое восприятие окружающего мира                     Методические приёмы:               - чтение стихотворения, беседа, рассматривание образца, пояснение воспитателя, индивидуальная работа по ходу занятия, рассматривание готовых работ, музыкальное сопровождение
                    Оборудование:
                 - образец, альбомные листы бумаги, сложенные пополам и тонированные: верхняя половина – светло-жёлтым (светло-голубым), нижняя – голубым или синим (поверхность водоема – реки, озера, пруда и т.д.), краски (акварель), простые карандаши, салфетки, кисти №3, банки с водой, подставки для кисточек, проигрыватель (музыкальный центр)                                                                                      Ход занятия: - Ребята, какое сейчас время года? (Осень) - Почему осенью  нам становится немного грустно? Ответы детей:  - Потому что лето кончилось, на улице пасмурно, идёт дождь, иногда дует ветер, птицы улетают в теплые края и т. д. - Конечно, всем хочется, чтобы лето никогда не кончалось. Почему? - Летом тепло, солнечно, можно долго гулять на улице, купаться, загорать и т. д.

- К сожалению, мы не можем вернуть лето, но давайте не будем огорчаться. Ведь можно вспомнить о лете, о солнечных деньках и нарисовать об этом рисунок, а затем повесить его на стену. И тогда весь год мы сможем любоваться красивым летним пейзажем.


     Но сначала послушайте стихотворение и вы узнаете, что же мы будем сегодня рисовать: Давайте вместе вспомним лето, Когда теплынь и благодать. Деревья мы у синей речки Сегодня будем рисовать. Вода по камешкам бежит, Журчит, переливается, А тополёк себе стоит И в речке отражается. (Старавойтова Е.) - Догадались, что мы будем сегодня рисовать? - Дерево у реки. ( Дети рассматривают рисунок – образец). - Давайте вместе вспомним, с чего мы начнём рисовать. (Дети вспоминают очерёдность: набросок простым карандашом, небо по сырому, дерево без листьев, прорисовка листьев способом примакивания. Дополняем рисунок изображением линии земли или травы, солнца. После каждого этапа рисунок необходимо отпечатать на второй половине листа.)      Перед работой дети вместе с воспитателем выполняют пальчиковое упражнение: Солнце светит очень ярко, И ребятам стало жарко. Достаем красивый веер, Пусть прохладою повеет. (Соединить прямые пальцы рук. Расслабить руки от локтя, превратив их в большой веер, который обмахивает лицо ветерком).

Итог: рассматривание готовых работ.

Уважаемые коллеги! Буду очень рада, если материал окажется полезным для вас и ваших детей!

drujhnaia.blogspot.com

Рисунок лето

Рисунок лето может стать итоговой точкой прошедших летних каникул и сезона семейных путешествий.

Он позволяет восстановить в памяти все наиболее  значимые события наполненных солнечным светом дней и сохранить их для будущего, перенеся на бумажный лист.

Рисунок лето

 Вопросы для беседы на занятии на тему «Лето»

Для того, чтобы деткам было легче выплеснуть свои воспоминания на пространство белого листа, их нужно соответствующим образом настроить, открыть канал к источнику воображения и творчества. Поэтому прежде, чем приступить непосредственно к процессу рисования, мы проводим целенаправленную беседу, во время которой ищем ответы на вспомогательные вопросы:

  • Понравился ли ребятишкам летний отдых?
  • Где лучше всего ощущается лето – в квартире или на улице? В городе или на природе?
  • Какие природные явления указывают на то, что за окном – летняя пора?
  • Как определить по растениям, что на улице – лето? Какие растения стали самым настоящим летним символом?
  • Каким запомнилось это лето – погожим, теплым, или дождливым, пасмурным?
  • Какие деньки больше всего нравились – солнечные или дождливые?
  • Чем занимались, когда на улице был дождь? Получали ли от этого удовольствие?
  • Какое событие запомнилось больше всего?
  • Какими цветами хотелось бы изобразить запомнившееся событие?
  • Какие цвета радостные, а какие – грустные?
  • Какие цвета лучше всего отразят краски знойного солнечного дня? (Постепенно подводим ребятишек к определению теплых и холодных оттенков).

Как провести занятие на тему «Рисунок лето»?

Плавно направив малышей на размышления о предстоящей работе, даем им несколько базовых идей для начала творческого процесса.

  • Обсуждаем, с чего начнем свой рисунок. (С определения того, что именно мы будем стараться изобразить).
  • Многие малыши захотят изобразить природу. Рассказываем, что такая картина будет называться пейзаж, а на французском языке это слово означает «страна» или «местность».
  • Рассуждаем, с чего мы начнем заполнять пространство белого листа. (С проведения линии горизонта). Думаем, в каком случае линия горизонта должна находиться ниже (если мы хотим нарисовать много неба) или выше (если основная цель – нарисовать то, что располагается на земле). Объясняем, что линию горизонта проводят тонко, простым карандашом, а затем ее стирают.
  • Размышляем, так ли необходимо изображать солнышко, и если да – то какими способами можно это сделать.
  • Спрашиваем, будет ли кто-то рисовать лес. Обычно таких желающих в группе очень много. Тогда проводим небольшой мастер-класс по рисованию деревьев: плавно подводим малышей к тому, что деревья становятся тоньше по мере продвижения вверх по их стволу, что их ветви также внизу толще и мощнее, чем вверху. Разбираем несколько способов изображения лиственной кроны и силуэтов хвойных деревьев.
  • Узнаем, будет ли кто-то рисовать цветы. Размышляем, каким образом лучше это сделать, вспоминаем, что у некоторых цветочков есть серединка и лепестки, а у некоторых – нет. Вспоминаем стилизованное изображение цветов, объясняем ребятишкам, что означает понятие «стилизованный».
  • Рассуждаем, каким образом можно изобразить животных – реалистично или стилизованно. Детки очень любят стилизованные рисунки, им удается хорошо передать основные характерные черты изображаемого предмета.
  • Для вдохновения показываем малышам несколько репродукций изображения лета рукой известных художников. Обсуждаем, каким образом мастеру удалось передать атмосферу летнего дня, как он распределил предметы на своем полотне, какие цвета использовал, какие есть особые приемы в его работе.
  • Включаем приятную легкую классическую музыку и приступаем к творческому процессу. По ходу работы подходим к ребятишкам, подсказываем, если что-то у них не получается.
  • В завершение занятия обязательно устраиваем импровизированную галерею, просим каждого малыша рассказать о своей картине, дать ей название. Предлагаем выполнить цикл подобных работ самостоятельно, чтобы сохранить более полное представление о прошедших летних деньках.

Детские рисунки: идеи для вдохновения

Детский рисунок лето – это всегда радужные краски, положительная энергия и пронзающая искренность.

рисунок лето 1

рисунок лето 2

Такая картина станет не просто украшением комнаты, она будет наполнять окружающее пространство своим позитивом, привлекать внимание к себе и создавать в доме благожелательную атмосферу.

Рисунок лето 3

рисунок лето 4

рисунок лето 5

рисунок лето 6

рисунок лето 7

рисунок лето 8

рисунок лето 9

рисунок лето 10

рисунок лето 11

Рисунок «воздушный змей на море»

Раскраска «Лето»

Раскраска «дом из песка»

montessoriself.ru

Как нарисовать лето карандашом поэтапно

В разгар зимы мы обычно мечтаем о лете. Поэтому сегодня будем поэтапно рисовать лето карандашом, данный урок осилят даже дети. У большинства людей лето ассоциируется с отпуском, а отпуск – это обычно поездка на юг. А что за юг без моря и пляжа?

Как вы уже догадались, мы будем не просто рисовать лето карандашом, а изобразим целый летний пляж с пальмой и морем.

Достаем листок бумаги, карандаш и приступаем к первому этапу рисования.

Шаг 1. В нижнем левом углу нарисуем эскиз насыпи. Это будет большой камень с трещиной.

Шаг 2. Чуть повыше нарисуем контуры листьев пальмы. Как видите все просто. Если рисуете с ребенком, то у него не должно возникать трудностей во время урока. Переходим к следующему этапу.

Шаг 3. Чтобы закончить с пальмой, добавим на наш летний рисунок пару дугообразных линий. Таким образом, мы нарисовали ствол дерева. На стволе изобразим несколько штриховых линий, что придаст пальме естественности.

Шаг 4. Теперь для нашего лета нарисуем слева волнистую кривую. Это будет куст, который находится за пальмой. Получилось? Идем дальше.

Шаг 5. Переходим к рисованию летнего пляжа. На рисунке изображаем кривой линией морскую границу между морем и пляжем. На горизонте рисуем горные массивы, что очень характерно для южных районов.

Шаг 6. Рисуем небо. Для этого изобразим несколько облаков. Следите, чтобы все они были разной формы, так они будут выглядеть более естественно.

Шаг 7. Заканчиваем рисовать лето. Добавляем на пляж разложенное полотенце и зонтик.

Шаг 8. Теперь осталось стереть погрешности в ходе работы, обвести основные контуры и добавить мелкие штрихи на рисунок. Рисунок лета готов.

И, как обычно, теперь придадим рисунку больше жизни. Для этого раскрашиваем наше творчество в различные цвета. Получилось довольно-таки красиво нарисовать лето.

На этом урок завершен. Он оказался не такой уж долгий и сложный.

Если вы рисовали лето с детьми, то они наверняка получили большое удовольствие от простоты урока и красоты конечного результата.

Вот еще небольшой и простой урок для детей, где показано как можно нарисовать лето на необитаемом острове. А всего-то нужно – остров и пальму.

Как вам понравилось рисовать рисунок про лето зимой? А вашим детям? Обязательно напишите в комментариях.

Смотрите также

risuemtut.ru

Рисунки в 4 года

Рисунки деток разного возраста сильно отличаются. Сегодня мы полюбуемся на рисунки, которые нарисовали четырехлетние девочки из харовской изостудии «Капелька».

Рисунок «Воспоминание о лете»

Автор — Железова Соня, 4 года.

Педагог — Мороз Л.Ю.

«Лето» — рисунок Железовой Сони, 4 года

Соня — очень умненькая, усидчивая, трудолюбивая и воспитанная  девочка. Любит рисовать, делать различные поделки.

А теперь подробности о работе над рисунком Сони «Воспоминания о лете«.

1. Сонечка обожает божьих коровок — именно они для девочки — символ лета. Поэтому свой рисунок Соня начала с рисунка божьей коровки.

Рисунок: божья коровка

2. Божьи коровки дружат с бабочками, поэтому Соня добавила двух бабочек и солнышко и птичек, парящих высоко в небе.

Рисунок: лето коллаж

3. Конечно же нужны цветочки и теперь можно приступить к раскрашиванию.

«Лето» — рисунок Железовой Сони, 4 года — коллаж

И у Сонечки получилось вот такое яркое воспоминание о лете:

«Лето» — рисунок Железновой Сони, 4 года

Рисунок «Подводное царство»

Автор — Опалишкина Марина, 4 года.

Педагог — Мороз Л.Ю.

Мариночка — активная, общительная девочка. Летом была на море и видела рыбок, поэтому ее рисунок «Подводное царство» — тоже воспоминание о лете.

Свой подводный мир Марина рисовала так:

1. Сначала нарисовала водоросли. Добавила морских жителей: улитку, рыбок, медузу.

2. У рыбок Марина прорисовала чешуйки.

Подводное царство — коллаж

3. Добавила акулу. Только  у доброй Марины — акулы — совсем не хищные, а травоядные животные. Вместе с другими рыбками акула играет в догонялки.

4. Когда Марина заполнила весь листочек подводными жителями, пришла пора раскрашивания.

Подводное царство — коллаж

5. И вот такой прекрасный рисунок подводного мира получился у Марины.

«Подводное царство» — рисунок Опалишкиной Марины, 4 года

Вот такие красивые рисунки рисуют дети в 4 года.

wunderkind-blog.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о