Рисунки на тему миру мир: Какие рисунки можно нарисовать на тему миру мир?

Содержание

Дети рисуют Мир! Нет войне! Миру Мир! Мир глазами детей. – РайМаг

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мы решили возобновить традицию, в детстве мы все рисовали рисунки к 1 мая, рисовали про Мир без Войны. Почему-то сейчас очень мало детских рисунков на эту тему. Не судите строго, все дети получат подарок, в этом конкурсе нет победителей.

окружающий, подводный, удивительный, созданный человеком, без войны

Для маленького представителя человечества рисование — это способ проявить себя, выразить свое отношение к окружающей действительности. Это и творчество, и работа, и процесс развития. С помощью рисунков ребенок пробует осознать то, что его окружает, преобразовать свои познания, придать им определенной формы, наполнить смыслом. Поэтому мир глазами ребенка будет иметь совсем другое оформление, чем реальный взгляд на мир взрослого человека.

Содержание статьи

Рисунок на тему мир глазами детей:

Дети видят этот мир без искажений, непосредственно. Они его чувствуют и пробуют отобразить по-своему. Эти картины полны добра, душевности, красоты, яркости.

Со временем, получая новые знания от  родителей, взрослых, у ребенка начинает формироваться другое видение мира. Для детей рисование — это не просто занятие, искусство. Для них это способ познания мира, приобретение нового опыта, формирования своего взгляда на окружающую действительность.

в школе

21 сентября отмечают праздник — Международный день мира. Понимание детьми, что такое мир, как они его видят, воспринимают является важным для взрослых.

У детей представление о мире свое. Отвечая на вопрос, что такое мир, школьники говорят, что для них — это доброта, дружба, щедрость. Примеры рисунков подтверждают такое представление детей.

Для кого-то из школьников мир — это своя семья, счастливая, веселая, здоровая.

На рисунках о мире часто можно увидеть голубей, которых считают символами мира.

А кто-то представляет мир как постоянное движение, активность. Такие рисунки как-будто передают энергию своих авторов, их активность, понимание постоянных изменений в жизни.

Однако, у каждого свой взгляд на мир. Интересны, неоднозначны, оригинальны работы школьников, которые отошли от изображения мира в стандартных формах, а предпочли передать его по-своему.

Создавать рисунки дети могут не только на листках бумаги. Дети создают свои творческие работы и на асфальте.

в детском саду

Маленькие дети не способны словесно передать ту гамму чувств, которые бушуют у них всередине.

Поэтому свои эмоции, переживания такие крохи могут передать с помощью своих рисунков.

Часто у таких творческих рисунков нет законченности. Дети не всегда видят концы листка, они просто отображают свое понимание.

Очень часто на рисунках дошкольников присутствует радуга.

Рисунки дошкольников

видео

Как нарисовать рисунок на тему удивительный мир:

Удивительный мир — это мир, где все части взаимосвязаны гармонично. На таких рисунках дети часто изображают природу, представителей животного мира.

в школе

С этапами взросления меняются взгляды детей. Задумываясь о мире, школьники задумываются о гармоничности мира.

Часто они обращают внимание на такие детали, которые ускользают от взрослых.

Рисунки школьников яркие, живые.

в детском саду

Для дошкольников характерна непосредственность при создании своих творческих шедевров.

В этих работах есть много места для фантазии, так как опыта у малышей еще мало.

Поэтому рисунки дошкольников отличаются живостью, яркостью, в них много движения.

Рисунок на тему подводный мир:

Подводный мир всегда привлекает маленьких художников своей красотой, изяществом, неизвестностью.

Рисуя подводные картины, можно проявить свои фантазии, потому что есть еще столько неизведанного в водных просторах.

в школе

Подводный мир отличается неизведанностью, богатством, разнообразием форм жизни и просто красотой. Создавая работы на темы подводного мира, можно не просто отображать действительность, а подключать воображение.

Школьники любят рисовать морских жителей.

Интересным вариантом для рисунков являются изображения в технике граттаж.

При этом рисунок создается путем выцарапывания острым предметом, инструментом по бумаге, которая предварительно залита тушью.

Примеры работ школьников

в детском саду

Чтобы нарисовать подводный мир, сначала необходимо узнать, как малыш представляет свою будущую картину. Облегчить это задание можно, если предварительно вместе с ним просмотреть несколько иллюстраций с изображением морских обитателей. Если ребенок смотрел мультфильмы про жителей морей, то рисовать ему будет намного проще.

При создании рисунка необходимо сначала обозначить границы воды, воздуха, прорисовать песок, добавить растения. Все эти наброски желательно делать простым карандашом, линии должны быть едва заметными, чтобы их при необходимости можно было забрать.

После создания таких деталей можно переходить уже к изображению самих морских жителей. Рыбки могут быть разнообразными, здесь можно прислушаться к фантазиям ребенка. Сначала весь рисунок лучше рисовать одноцветным простым карандашом, а после уже готовый рисунок разукрасить. Позвольте цвета выбирать самому ребенку.

Одним из наиболее первых вариантов рисования — это рисование пальчиками. Такие рисунки очень любят дошкольники. В творческих работах тяжело рассмотреть красивые линии, законченные рисунки, однако такие работы — это первые проявления творческих возможностей ребенка.

Как видят подводный мир дошкольники

Видео с простыми этапами создания морских жителей

Рисунок удивительный мир созданный человеком:

Человек не просто наслаждается, удивляется творениям природы. Он создает свой мир, где автором уникальных шедевров выступает сам человек. Этот мир постоянно изменяется, дополняется новыми идеями, из которых появляются уникальные творения.

в школе

Удивительный мир, который появился благодаря человеку, — это именно тот мир, где есть творения самого человека.

Поэтому на рисунках должны присутствовать те объекты, творения, которые не могли бы появиться без участия человека.

К таким предметам принадлежат автомобили, поезда, корабли, небоскребы, городские постройки, дороги, космические корабли, объекты человеческой фантазии.

в детском саду

Рисунок ребенка дошкольного возраста — это своеобразный рассказ, который выполнен образами с помощью карандаша, краски.

Чаще всего на рисунках детей присутствуют ракеты, самолеты – все, что связано с покорением космоса.

Из объектов, которые свидетельствуют о творчестве человека на земле, дошкольники часто изображают автомобили, корабли, высокие дома.

Дети рисуют божий мир:

Непосредственность, искренность — то, что отличает работы детей, если они рисуют Божий мир. Для детей процесс создания такого рисунка — это процесс саморазмышления, духовного роста.

в школе

Создавая рисунки на тему красоты Божьего мира, школьники часто изображают мотивы из Евангелие.

Часто на таких творческих работах присутствуют небесные жители — ангелы, которые охраняют землю, людей.

Еще одним вариантом сюжетной линии для рисунков является изображение храмов.

У каждого своя дорога к вере, поэтому часто на рисунках школьники изображают свою дорогу к храму.

Примеры работ школьников

в детском саду

Для дошкольников Божий мир — это мир, который их окружает. Поэтому часто на рисунках можно найти природу, радугу.

Как и более старшие школьники, дошкольники часто изображают на рисунках храмы.

на конкурс

Основная задача конкурсов, которые проводятся на тему «Красота Божьего мира», — это приобщение детей к духовному богатству, открытие красоты духовного мира человека.

Для детей участие в таких конкурсах — это возможность задуматься о богатстве мира, созданного Богом, о его красоте, неповторимости.

Примеры работ на конкурс

Рисунок на тему окружающий мир:

Для детей рисование окружающего мира — это собственное восприятие действительности, оформленное с помощью конкретных образов.

С помощью отображения дети учатся воспринимать мир, формируют свое отношение, восприятие окружающего мира. Фактически детский рисунок — это отображение-рассказ, его представление о мире, в котором ребенок живет.

в школе

В начальных классах на рисунках школьников еще есть много непосредственности, фантазии.

С возрастом рисунки школьников становятся более реалистичными, в них отображается подражание взрослому видению мира.

В возрасте 12-15 лет ребенок начинает копировать взрослого, поэтому часто рисунки получаются лишенными детской непосредственности, фантазии.

Примеры детского восприятия окружающего мира

в детском саду

Рисуя окружающий мир, ребенок непосредственно изображает то, что его окружает. Поэтому очень много рисунков, на которых есть природа.

Дети любят рисовать цветы, деревья. На детских рисунках еще нет стереотипов.

Они рисуют не так, как должно быть, а так как видят, на основе своих знаний.

В таких рисунках есть много места для проявления фантазии, отображения собственного детского опыта.

Рисунок на тему мир без войны:

Ребенок воспринимает этот мир во всех его красках, со всеми проявлениями, с положительными и негативными сторонами жизни. Поэтому у каждого есть и свое понимание мира без войны.

в школе

Рисунки детей, которые обучаются в школе, отображают те знания, которые дети обрели во время учебы. На рисунках много военной техники.

Часто такие рисунки передают эмоциональное состояние своего автора.

Дети пытаются сопоставить две жизни: мирную и военную, чтобы показать, что жизнь без войны — это главная задача, которая должна интересовать современное общество.

Дети, которые не могут самостоятельно защитить себя от насилия, обращаются своими работами к взрослым, чтобы они создали все условия для мирной жизни.

На рисунках детей часто присутствуют символичные обозначения мирной жизни — голуби, мир, который находится в руках человека.

в детском саду

Для детей дошкольного возраста, у которых развито образное мышление, характерно наличие на рисунках конкретных образов, которые связано с понятием «война». Поэтому часто на творческих работах можно увидеть наличие военной техники.

Так же дети изображают символические образы — вечный огонь, голубь мира.

Жизнь без войны изображается в ярких красках, где присутствует радость, улыбки.

Еще варианты детских рисунков по этой тематике

на конкурс к дню победы

Конкурсы рисунков, посвященные Дню Победы, проводятся с целью формирования патриотизма, общечеловеческих ценностей, понимания ценности жизни каждого человека, веры в будущее без военных действий.

Рисунки детей отображают их понимание, чувства. Часто на таких работах изображают ветеранов войны со словами благодарности, признания за их героизм.

Варианты рисунков на конкурс

Видео «Дети рисуют войну»

У детей есть удивительная способность: они не делят мир на черный или белый. У них мир богат различными яркими красками. Возможно поэтому детские работы такие теплые, непосредственные, притягательные.

Миру мир рисунок в садик

Какие рисунки можно нарисовать на тему миру мир?.

Можно нарисовать людей держащих плакаты о мире, голубя держащего ветку, есть определенные знаки означающие мир, свечу можно нарисовать, детей в военной форме.

Рисунки на тему мира должны отражать спокойствие, поэтому лучше если они будут нарисованы в светлых тонах.

На тему «миру мир» можно нарисовать такой рисунок:

Он простой и в то же время полностью отражает мысль.

Другой вариант рисунка на тему мира:

Такой рисунок больше подойдет к теме о дружбе народов, но и к теме мира тоже относится.

«Миру-мир» — это не только очень хорошая тема для творчества, но и актуальная во все времена и во всем нашем огромном мире. Ведь война — это очень страшно и ужасно.

Мир обычно на рисунках изображается при помощи основных символов: ладошки, Планета Земля, дети, солнце, радуга, голубь. Предлагаю посмотреть некоторые из них, где очень красиво наглядно нарисован Мир, к которому все люди стремятся:

Очень много рисунков нашла на тему Миру мир. Моя дочка пошла в первый класс и ей задали именно такое домашнее задание, конечно, к компьютеру я ее не приглашаю, подсмотреть рисунки, пусть сама включает воображение. А вот что нашла интересного я.

На данную тему подошел бы рисунок нашей планеты, изображенной в детских руках, а также это мог бы быть голубь, которого выпускают из рук дети. Вот еще некоторые идеи.

Больше всех нравится первый вариант!

На мой взгляд, очень в тему будет изобразить счастливых детей с разных уголков нашего земного шара. Они могут держатся за руки, как на этой картинке:

Или опоясывать собою всю Землю, что тоже будет весьма символично:

Ну и, конечно, символом мира является голубь с веточкой в клюве, мне больше всего нравится это изображение:

А еще есть волшебный символ, называется он «Пацифик». Разумеется, означает мир во всем мире. Можно изобразить его в строгой форме, а можно и в более веселой, например, такой:

Конкурс рисунков «Мир глазами детей». Фотоотчет о детском творчестве.

Зоя Разумная
Конкурс рисунков «Мир глазами детей». Фотоотчет о детском творчестве

Конкурс рисунков на тему «Мир глазами детей». Фотоотчет детского творчества

Уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички, доброе время суток!

Конкурс детских рисунков «Мир глазами детей» в нашем детском центре проводился в рамках празднования Дня защиты детей, а также приурочен к году экологии.

Дети приняли активное участие в конкурсе.

Цель конкурса:формирование представления об окружающем мире через создание творческих работ

Задачи:

Образовательные:

раскрытие творческого потенциала через создание художественных образов

Развивающие:

расширять представления детей о красоте окружающего мира, формировать эстетическую культуру

формирование коммуникативных качеств с достижением общих целей в коллективе посредством творческой деятельности, развивающей индивидуальные способности

Воспитательные: воспитание самостоятельности, желание доставить радость окружающим

Все рисунки были неповторимы и никого не оставили равнодушными.

Каждый рисунок по своему были интересен, и жюри приняло решение не выделять места, а наградить всех детей грамотами в разных номинациях.

Была оформлена выставка детских работ «Мир глазами детей».

Предлагаю вашему вниманию фотоотчет детского творчества.

Их счастливые глаза

Мило смотрят в небеса.

Мир для них сейчас прекрасен.

Чуть подправлен, приукрашен.






















Они нам кричат негромко:

«МИР!» такой нельзя забыть.

Это мир в глазах ребенка,

Тот каким он должен быть.

Дорогие друзья, благодарю за внимание и поддержку!


«Фиалки». Нетрадиционное рисование поролоновым тычком. Фотоотчет о детском творчестве Добрый вечер, уважаемые коллеги!У нас в группе прошла проектно-тематическая неделя «Дружба с комнатными растениями». Сколько нового и.


«Окна в дыму». Фотоотчет о детском творчестве по теме «Безопасность» Прошла у нас неделя безопасности. Как результат работы было рисование «С дымом мешается облако пыли.» В работе с детьми мы использовали.


«Портрет друга». Фотоотчет о детском творчестве Сегодня решила опубликовать проектно – тематическое планирование на тему ««Детский сад – наш дом второй!» для старших дошкольников по.


Фотоотчет о детском творчестве в технике пластилинографии На международный детский творческий конкурс к 170- летию сказки Андерсона «Дюймовочка» было представлено 18 детских работ в различных техниках.


Фотоотчет о детском творчестве «Городецкая роспись» Одно из главных направлений в реализации годового проекта по патриотическому воспитанию «Я – маленький гражданин могучей державы!» — это.


Конкурс рисунков детей подготовительной группы «Мир добрыми глазами» Конкурс рисунков детей подготовительной группы «Звёздочка» на тему: «Мир добрыми глазами»Подготовила воспитатель: Савельева Любовь СтепановнаЦель.


Конкурс рисунков «Мир без войны» В муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении №36 проходим месячник оборонно-массовой и военно-патриотической в преддверии.


Конкурс рисунков «Мир вокруг нас» Как я уже отмечала, мы с детьми всегда охотно откликаемся на все предложения принять участие в каком — либо конкурсе. Вот и этой весной,.


Рисунки главных героев новогоднего праздника. Фотоотчет о детском творчестве Новый год – самый красивый, яркий праздник. А Дед Мороз и Снегурочка – главные герои Нового года. Без них не обходится ни одно новогоднее.


«Зима в лесу». Рисование с элементами аппликации. Фотоотчет о детском творчестве Зима – одно из самых красивых и загадочных времен года. Дети с удовольствием отображают зимнюю природу в своих рисунках. Предлагаю фотоотчет.

«Мы за мир». Конкурсные рисунки.

Юлия Бондаренко
«Мы за мир». Конкурсные рисунки

Цель: Содействие воспитанию у дошкольников патриотизма, чувства солидарности, сопричастности к происходящим в мире событиям, чувства гордости за свою страну, чувства толерантности. Нам нужен мир! Тебе и мне,

На нашей планете много стран, много национальностей и языков, но независимо от расы, цвета кожи, возраста все хотят жить в мире! Мир необходим всем!

И всем на свете детям!

И должен мирным быть рассвет,

Который завтра встретим.

Прекрасный мир, полученный в наследство!

Нам нужен разноцветный луг, и радуга над лугом!

Нам нужно бегать, прыгать, петь и говорить друг с другом!

*В нашем дошкольном учреждении был конкурс «Мы за мир»

Дети вместе с родителями подготовили рисунки.



Летите, голуби, летите

По миру с добротой своей.

Несите, голуби, несите

Любовь всем людям поскорей!

Сердца людей пусть потеплеют,

В душе у всех растает лёд.

Пусть мир наступит на планете

И будет счастлив весь народ!


«Деревья осенью». Детские рисунки на обоях Осень – самая яркая и красочная пора в природе. Листья на деревьях пестрят желтыми, оранжевыми, красными, бордовыми, бурыми цветами.


Рисунки «Опасности в зимне-весенний период» С наступлением весны под воздействием солнечных лучей лед быстро подтаивает. Еще более разрушительные действия на него оказывает усиливающееся.


Фотоотчет «Осенние поделки и рисунки» Осень замечательная пора для поделок. Ведь можно приготовить поделки из природного, бросового материала. В нашем детском саду каждый год.


Наши первые рисунки Наши первые рисунки Начался новый учебный год в россошанской лекотеке. Подросшие и окрепшие за лето малыши приступили к занятиям. Что нарисовать.


Осенние поделки и рисунки Осень — прекрасная пора для вдохновения. Каждый из нас восхищается осенней природой и её дарами. Прогулками с детьми по парку. Каждый год.


Рисование гуашью-пейзажи и другие рисунки Всем привет! Вот решила поделиться с вами своими «Шедеврами». Решила вспомнить свое давнее увлечение из далекого детства и юности.


Рисунки из стружек карандаша Что такое карандаш — это предмет которым можно рисовать, что делать когда он поломался — конечно поточить, а что делать со стружкой, которая.


Рисунки на асфальте «Терроризму скажем — нет!» 2 сентября 2016 года в нашем любимом детском саду «Чебурашка» прошло мероприятие, посвящённое Дню солидарности в борьбе с терроризмом. Воспитатель.


Рисунки — невидимки (волшебное рисование свечой). Рисунки — невидимки выполнялись с помощью свечи и фон наносился гуашью. Нам понадобятся: • Бумага для акварели • Гуашь • Кисти • Свеча.


Рисунки в баночке цветным песком В последнее время в декоре интерьера используют различные бутылки и баночки с разным наполнителем:цветным песком, крупой, зерном. Что.

Из Ваших отзывов

———

Здравствуйте.
Спасибо за рисунки.
Очень понравились.
Есть довольно необычные и все очень красивые.

Гульнара

——— 

Спасибо большое за организованную выставку.
Какие у нас талантливые детки!
Всем огромное спасибо!
Мне очень понравилась картина Софьи Емельяновой «Человек дождя».
Удачи тебе, юная художница!

С уважением, Светлана Иванова
Главный бухгалтер
ООО “СК “ЭРГО Жизнь”

———

Добрый день!
Мы частые гости Вашего сайта, т.к. погода никого не может оставить равнодушным.
Всегда радуют детские рисунки своей непосредственностью.
Направляем Вам рисунки воспитанников нашего детского сада (МБДОУ “ДСОВ № 88” г.Череповец).
Просим их разместить на страничке Вашего сайта.
Заранее благодарим.

———

Very beautiful paints in which I can see one of the most beautiful country in the world.

 

Andrew

———

Очень позитивные рисунки. Очень всё нравится, особенно:

И так холодно, а ещё снег пошёл…(Песня Диана 13 лет г. Красноярск),
В зимнем лесу (Полина Колесникова 9 лет г. Москва),
Вечер ранней весной (Астахова Надя г. Москва 10 лет).

Всем большое спасибо, за хорошее настроение….
С Уважением,
Потемкина Ольга

———

Какие потрясающие детские картины представлены на вашем сайте, чудо, любуюсь, хотелось бы видеть больше. Спасибо!

———

Здравствуйте!
Все работы по своему уникальны и хороши.
Но я не могу оторвать глаз от работы «УРАГАН».
Это просто что-то невероятное, если ребенок в 8 лет видит так и рисует так!
Просто захватывает дух.
Лена, успехов тебе!
С уважением, Соя Александра
Специалист по транспортной логистике
Отдел логистики ООО «О’КЕЙ»

———

Всем приятного дня 🙂

Столько красивых рисунков. Мне очень понравились “Первый снег” Колобовой Оли, “Стужа” Гордеевой Светы (напоминает старую советскую открытку. очень здорово 🙂 ), “Шторм” Коротковой Людмилы (очень живо, эти волны, небо, корабль…), “Убегаем от дождя” Завьяловой Наташи (необычайно чутко передано настроение оживлённой улицы в дождь, на мой взгляд отличная композиция; мне напоминает творчество известных художников, которые писали картины с городскими сюжетами; представляется, как рядом с ней сидят два человека и пьют ароматный кофе). Классный рисунок у Литвиновой Инны :))

С уважением)

———

Обычные такие рисунки. Детские такие… пока не присмотрелся:
рисунок Завьяловой Наташи из г.Красноярска – “Убегаем от дождя”.
Родители! Если это нарисовала ваша 15-летняя дочь (не хочу обидеть сомнениями)… это прекрасно. Поддерживайте, помогайте развиваться и учиться!!
Рисунок вызвал настроение!!! не умиление – ути, какие мазюкалки детские, не удивление (какие ровные линии, как передана песпектива). Это вызвало настроение!! настоящий дождь, пасмурно, промозгло, хочется закутаться в плащ и побыстрее добежать до дома. Это.. ОЧЕНЬ.. здорово. Я распечатал эту картинку. Она будет висеть у меня в рамочке (в нижний угол я вставил имя автора, я уважаю талант).
Извините, за немного сумбурный отзыв.
Игорь
———

“Первый Снег” Колобовой Ольги из Нижнего Новгорода – это что-то… Талантище! Прямо профи 🙂

Такой рисунок в 13 лет – ого-го! 🙂

Олег

———

Добрый вечер.
Очень понравилась работа Колобовой Ольги. Первый снег – это радостное
событие в жизни каждого ребенка. У Ольги получилось прочувствовать
настроение приходящей зимы. Работа живая и яркая!!!

Нали-Колобали.

———

(О работе Гордеевой Светы , 13 лет, г.Красноярск, СТУЖА:)

Рисунок потрясающий! Морозищем так и веет с него. И очень жалко птиц! Тут же вспомнила о синичках на даче и о том, что для них надо бы заготовить семечки и сало.

Чекова Татьяна Георгиевна

———

Понравилась работа Коротковой Людмилы, г.Темников, Мордовия.
Отличная работа для 13-ти лет!

Завяьлова Наташа из Красноярска тоже молодчинка, непростой рисунок….

Леночка Иванова с “Ураганом” молодчина!
Необычное видение. Талантливая девочка

г. Москва

———
Доброго всем времени суток!!! Очень впечатлили рисунки двух девочек – Гордеевой Светы «Стужа» и Коротковой Людмилы «Шторм», замечательно талантливые детки. Успехов в творчестве!!! Дарья

———
Dear Sirs,

Excellent drawings! A good idea too to collect such artwork! Juhani klockars
Hanko, Finland

———
Очень! Очень! Хорошая идея организовать такую выстаку.
Участники все МОЛОДЦЫ , нас в Якутии погода не балует, а ваши рисунки (даже там, где плохая погода ) – греют!
Елена Перепелица. Якутия.

———
Трогательно до слез! “И так холодно, так еще и снег пошел”, у автора рисунка добрая душа.

———
Добрый день!!!
Странички “Погода – другими глазами”- ваша замечательная находка! О погоде говорят много и везде, как правило, сухо. НО как хочется, чтобы тебя УСЛЫШАЛИ и при этом ИНОГДА ВЕРИЛИ. Ваша рубрика привлекательна тем, что завораживает своей лиричностью, располагает к доброму разговору, даже если мы и ошибаемся.
с уважением, ведущий синоптик ставропольского метеоагенства
Чанилова Светлана

———
О рисунке Гордеевой Светы “Стужа”
Меня поразил этот рисунок своей точностью выражения: ракурс бесподобен, сверху вниз под углом, мерзнущие голуби под стрехой крыши, люди и собака. Настоящая «Стужа» глазами ребенка. Грешным делом подумал, что помогал взрослый рисовать, но пригляделся внимательнее и понял, рисунок просто очень одаренной девочки. Спасибо ей, ощущение стужи ей передать удалось, я замерз, пока разглядывал рисунок.
С уважением, Шахвердов А.В.

———
Огромное спасибо Вам за опубликование на сайте ГМЦ рисунка моего сына.
Смотрели и радовались всей семьёй. Очень хорошая это идея. И рисунки очень интересные

———

Здравствуйте! просто гениальные рисунки Кузнецова Георгия и Наташи Завьяловой! хотелось бы сказать их родителям, чтобы они помогли и дальше развиваться детям в этом направлении. я – вебдизайнер и могу сказать, что у детей большой будущее, если не забросить это дело 😉 ребятам – спасибо! Людмила.

———

Мне понравились все работы, просто красота!!! Конечно есть такие работы от которых глаз не оторвать, ну и есть немного, я бы сказал, не профессиональные, а идея создать вот эту галерею – прекрасная. Есть пожелание, что бы вы создали ещё какую нибудь творческую галерею, возможно даже поэзии!!! было бы здорово!
Павел Силин

———

Очень понравилась акварель “Стужа” Гордеевой Светы: гениально! Особенно композиция, замысел, и реализация! Недостаток мастерства компенировался глубоким видением! Спасибо!
Мухортов Михаил,
Нижний Новгорд.

———

Посмотрели Вашу выставку, здорово! Фаворитом нашего “семейного рейтинга” стала картина Завьяловой Наташи, потрясающе схвачено “дождливое” настроение. Но это не единствення картина, которая нам понравилась. Хотелось бы отметить Литвинову Инну (пингвин очень душевный, мы уже побежали собирать для него теплые вещи 🙂 ), Короткову Людмилу (Айвазовскому, думаю, тоже бы понравилось), Малую Алену (никогда не были на Байкале, но, посмотрев на эту картину, решили обязательно туда поехать, полюбоваться закатом), Гордееву Свету (хорошо передано настроение) и Салиеву Камиллу (просто понравилось). Спасибо за выставку. Ася и компания.

 

———

Спасибо огромное за выставку!
Все такие красивые, искренние, чистые рисунки!
Солнечное настроение – в каждом, независимо от погоды 🙂
Ребята – молодцы! Все настоящие таланты!
Балакина Ольга

———

Впечатления самые замечательные! Дети- народ чувстующий и искренний, поэтому и работы очень трогают… У каждой есть настоение и чувство цвета. Мне особенно понравились работы Литвиновой Инны, Ивановой Лены, Коротковой Людмилы и Завьяловой Наташи. Ребята, есть у вас Божья искорка в душе, не оставляйте живопись ! Доброе дело – создание этой выставки, спасибо. Меланья Каневская
———
Заглянул посмотреть прогноз, а помимо этого нашел и другие, не менее интересные вещи.. Хорошо и очень по-человечески.. Сама идея сделать такую выставку – находка.
———
Здравствуйте!
Так красиво… На работе смотрела погоду в инете. Случайно зашла в этот
раздел. Такое живое, искренние видение мира!
ЗдОрово! Спасибо!
Виктория.
———
Рисунки на тему “Погода – глазами детей ” – просто потрясающие. Очень понравились, например, Саранча Сергей (ГРОЗА), Песня Диана (И так холодно, так ещё и снег пошёл), Завьялова Наташа (Убегаем от дождя), Гордеева Света (СТУЖА), Кузнецов Георгий (УТРО). Все остальные тоже очень хороши и трогательны. Радостно, что у нас есть такие одаренные дети.
А еще, очень приятно, что Росгидромет организовал демонстрацию этих рисунков на своем сайте. Радужное и искреннее восприятие мира, изображенное ребятами в их работах, очень помогает вспомнить уставшим и поглощенным заботами взрослым о том, что жизнь – прекрасна, что надо радоваться ей в любую погоду, видеть не только ее самые яркие цвета, но и всю палитру световых волн.
Большое спасибо, и обещайте, что давление скоро повысится. А то население скоро уснет до весны.
Потриваева Марина
———

>> ЗдОрово! Очень интересно придумали!

> Cпасибо, Екатерина, на добром слове
> Знать бы еще, что Вы имеете ввиду .. 🙂
> web

На сайте Гидрометеоцентра есть “Погода – глазами детей” и сноска:
присылайте ваши отзывы. Вот я вам и прислала!!!
С вами весело! С уважением, Екатерина Перегудова

———
Спасибо огромное всем деткам!Такие замечательные,теплые и светлые работы!Одни вызывают улыбку радости,другие – слезы… слезы счастья,настолько искренне и с чувством были написаны работы…Удачи вам и творческих успехов!Вы-наше Солнце=)
P.S.Все работы по-своему прекрасны и очаровательны,поэтому победила Дружба!=)
alisha suleykina
———
Великолепные рисунки, очень понравились рисунки:
– Ивановой Лены (ураган) Удивительное восприятие цвета . Просто умница!
– Короткова Людмила (шторм) Молодец!!!
– Так же понравился рисунок Алёны «Закат солнца над Байкалом».
– Завьялова Наташа очень профессионально и красиво сделан рисунок.
С уважением,
Инженер отдела снабжения
ООО “СК “М-ИНДУСТРИЯ”
Гайгер Ольга.
———
Очень заворожила работа 8-летней юной художницы Ивановой Елены “Ураган”, спасибо за возможность познакомиться с работами юных художников.В детстве сама увлекалась акварелью и очень приятно, что дети живут впечатлениями от окружающей природы
С уважением,
ведущий экономист ООиОт
Татьяна Александровна Ларина
———
Очень понравлись настроенческие, образные работы вот этих ребят:
Гордеева Света, 13 лет, г.Красноярск
Сапунова Наташа, 10 лет, г.Кола Мурманской обл.
Завьялова Наташа, 15 лет, г.Красноярск
Иванова Елена, 8 лет, г.Обнинск Калужской обл.
Молодцы! спасибо!
С добрыми пожеланиями, Власта
———
Уважаемые коллеги!
Очень люблю смотреть на мир и окружающее глазами детей
детей.Думаю не только мне. Поэтому Вашей
рубрике желаю “долгие лета…”.
Особенно понравились работы: “Солнце и дождь.Радость
и грусть”, и из С-Петербурга Лавровой Милы.
С уважением Людмила, электроник ОАСПД Челябинского ЦГМС.
———-
Какие талантливые дети, на душе тепло от настроения их рисунков. спасибо – это лучшее лекарство от депрессии.
Алла.
———
Потресающие рисунки. Мне очень понравились. Детишки молодцы!!!! Даже самой захотелось нарисовать.
С уважением, Гусева Ирина
———
Шикарный рисунок получился “Стужа” Kirill Smirnov
———
Очень симпатичная выставка. Ребята молодцы. С уважением,= Дмитрий
———
Настолько понравилась работа Наташи Завьяловой, что установила ее на рабочий стол ноутбука. большое спасибо)
———
Совершенно потрясающая работа Коротковой Людмилы.
Даже не сумею описать свои ощущения. Понравилась работа Завьяловой Натальи, Гордеевой Светы и Кузнецовой Нади.
С уважением, Галина Аваева

———
Ребятишки просто молодцы! У них очень красивые, интересные и какие-то настоящие работы!
Особенно понравились:
<“УТРО” Кузнецова Георгия – настоящая картина, как-то по-взрослому прорисован пейзаж;
“СТУЖА” Гордеевой Светы – и правда, веет холодом, как посмотришь;
“УБЕГАЕМ ОТ ДОЖДЯ” Завьяловой Наташи – действительно, дождь вечером в городе – прямо чувствуется;
“ЗАКАТ СОЛНЦА НАД БАЙКАЛОМ” Малой Алёны – очень романтично;
“ШТОРМ” Коротковой Людмилы как из фильма про пиратов – очень реалистично; “ГРОЗА” Саранчи Сергея – мрачная красота тяжёлой тучи;
“ДОЖДЕВОЕ ОБЛАКО НАД АНГАРСКОМ” Басыровой Анны – очень нежно и как-то солнечно;
“АНТАРКТИДА” Ходусовой Александры – замечательные весёлые пингвины;
Очень трогательные яркие светлые картины!

———
Мне очень понравились рисунки детей. Они очень талантливые и одаренные. Спасибо им за их умение и старание.
Вадим

———
Здравствуйте! Случайно оказалась на вашей страничке и обнаружила интерсную работу. Очень, очень тонко нарисовала – передала атмосферу дождливой погоды Наташа Завьялова. г.Красноярск.
С уважением, Наталия
Маркетинг ООО”Южный Двор – НН”

———
Здравствуйте!
Как только я зашла на страничку “Погода другими глазами” мой взгляд сразу упал на рисунок Коротковой Людмилы “ШТОРМ”. Рисунок очень выразительный. Мне он очень понравился. Спасибо Людочка, продолжай рисовать, у тебя это очень хорошо получаестя.
Дрюк Елена
Москва

Конкурс детских рисунков «Мы рисуем МИР!»

ПРОФСОЮЗНЫЙ КОМИТЕТ
ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ

 

 ПОЛОЖЕНИЕ
О конкурсе детских рисунков «Мы рисуем МИР!»,
посвященном празднованию Победы
в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов

  1.  
  2.  
  3. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 1.1 Настоящее положение определяет правила участия и порядок проведения Конкурса детских рисунков «Мы рисуем МИР!» (далее – Конкурс), посвященного Победе в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

1.2 Конкурс проводится Профсоюзной организацией Государственной Думы среди детей и внуков членов организации.

1.3. Все присланные на Конкурс творческие работы возвращаются авторам.

 

 

  1. 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1 Воспитание у наших детей правильного понимания исторической значимости Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, как события, ставшего судьбоносным не только для нашей страны, но и для всего человечества.

2.2. Воспитание у детей чувства патриотизма, уважения к старшему поколению и гордости за свою страну.

  • Предоставление нашим детям возможности для самореализации их творческих способностей.
  • Стимулирование юных художников.
  •  
  1. 3. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

Участниками Конкурса являются дети и внуки членов Профсоюзной организации Государственной Думы.

Конкурс проводится для следующих возрастных групп:

  1. 3 — 7 лет
  2. 8-12 лет
  3. 13-17 лет
  4.  
  1. 4. ОФОРМЛЕНИЕ КОНКУРСНЫХ РАБОТ

 4.1. Конкурсные работы представляются в виде художественных рисунков или рисунков-коллажей, выполненных акварелью, гуашью, красками, карандашом или другими средствами на бумажных носителях (формат А-4, А-3, А-2) в любой графической, живописной или иной художественно-прикладной технике.

4.2 Работы, выполненные в технике «компьютерная графика» – в Конкурсе не участвуют.

4.2. Каждая работа должна сопровождаться этикеткой, которая прикрепляется скрепкой к лицевой стороне работы справа внизу. Этикетка рисунка заполняется на компьютере (шрифт 16) и содержит:

— название работы;

— ФИО, дата рождения автора;

— ФИО, телефон, электронная почта родственника ребенка (отец, мать, бабушка, дедушка), наименование структурного подразделения в котором они работают;

— информация о том, получает ли ребенок дополнительное художественное образование и где.

4.3. Не допускается свертывание и сгибание работ!

4.4. За достоверность авторства работы ответственность несет лицо, представившее работу на Конкурс.

 

  1. 5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
  • Рисунки на бумажных носителях передаются родственниками участников в профком (каб. №  439 ст. зд.) с 15 апреля по 24 мая включительно.
  • С  31 мая проходит оценка работ членами Жюри.
  • 06 июня,  все дети членов Профсоюза, независимо от участия в Конкурсе, приглашаются для подведения итогов.
  •  
  1. 6. ПОРЯДОК ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ

6.1. Оценка работ участников Конкурса осуществляется Жюри Конкурса методом экспертной оценки по 10-балльной шкале. Оценки всех членов комиссии по каждому из участников суммируются, после чего высчитывается средний балл, дающий основание делать выводы о степени успешности участия в конкурсе.

6.2. При оценке работ учитывается:

— соответствие заявленной теме;

— оригинальность и мастерство выполнения;

— соответствие творческого уровня возрасту автора;

— аккуратность выполнения работы;

— проявление творческой индивидуальности.

6.3. Победителями становятся участники Конкурса, набравшие наибольшее количество баллов.

6.4. Победители, определяются в каждой возрастной категории отдельно.

6.5. Дети, обучающиеся художественному ремеслу, оцениваются отдельно.

 

  1. 7. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

7.1. Победители Конкурса в каждой возрастной группе награждаются:

за 1-е место – дипломом Профсоюзной организации Государственной Думы и ценным подарком;

за 2-е место – почетной грамотой Профсоюзной организации Государственной Думы и ценным подарком;

за 3-е место – грамотой Профсоюзной организации Государственной Думы и ценным подарком.

7.2. Работы публикуются на сайте Профсоюзной организации Государственной Думы

7.3. Дополнительные награды могут быть определены по решению Жюри.

7.4. Все участники получат сертификаты участников II Конкурса рисунков «Мы рисуем Мир!» .

«Ростелеком» запустил конкурс рисунков «Миру – мир!»

«Ростелеком» в Сибири запустил на своей странице «ВКонтакте» творческий конкурс рисунков для школьников «Миру-мир!», посвященный Дню Победы. Компания приглашает всех желающих от 6 до 18 лет принять участие и показать, как выглядит мир на земле, после страшных событий 1941 – 1945 гг.

«Войну из памяти не вычеркнешь, она унесла жизни миллионы людей. Более 70 тысяч населенных пунктов, среди них – 1710 городов, оказались разрушены. Такой огромной ценой далась победа. И нет ничего важнее мирного неба над головой, поэтому мы хотим, чтобы подрастающее поколение об этом помнило всегда. И наш конкурс рисунков об этом. Пока живет память о Великой Победе, наше государство будет сильным и независимым», – рассказал о конкурсе заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» – директор по работе с массовым сегментом Александр Бойкиня.

В конкурсе могут принять участие школьники из любого сибирского города. В качестве приза предусмотрено три креативных подарка (Альбом-раскраска «Без паники!», настольная игра «Каркасон» и настольная игра «Имаджинариум») в трех возрастных категориях (6-9 лет, 10-12 лет и 13-18 лет). К участию принимаются работы, исполненные в любой технике рисования (акварель, пастель, фломастеры, цветные карандаши, мелки, графический планшет).

Чтобы принять участие необходимо быть подписчиком официальной группы Ростелеком – Сибирь, разместить конкурсный пост у себя на странице, выложить свою работу в конкурсный альбом и поставить хэштег #МируМир. Все изображения должны быть подписаны.

Рисунки принимаются до 24 апреля 2017 года, с 25 апреля конкурсный альбом будет закрыт и начнется открытое голосование (опрос) среди подписчиков группы.

10 мая будут подведены итоги и по одному представителю из каждой возрастной категории, в рамках голосования (наибольшее количество голосов) получат по ценному призу.

С подробными условиями конкурса можно ознакомиться по ссылке https://vk.com/rostelecom.sibir?w=wall-69904642_6868.

 

Дети мира рисуют мир. IV Международный конкурс детского рисунка / Фонд “Новые имена”

май 2009 года

Международный конкурс детского рисунка «Дети мира рисуют мир», который проводится раз в два года, стал традиционным. Первый состоялся в краевом центре в мае 2004 года. В этом году в четвертый раз юные художники России и Японии показывают свое мастерство. Около 1000 рисунков и работ декоративно-прикладного искусства прислали художественные коллективы Приморья, Хабаровского и Забайкальского краев, Еврейской автономной области, Магаданской, Сахалинской областей, а также японские дети из городов Ниигата, Уодзу (префектура Тояма). В числе учредителей и организаторов IV Международного конкурса «Дети мира рисуют мир» – Управление культуры Приморского края, Приморская государственная картинная галерея, Приморское представительство Российского фонда культуры, Международная благотворительная программа «Новые имена» в Приморском крае».

    

Конкурс проходит под девизом «Японское море – море дружбы», поэтому так много рисовали дети морской пейзаж, город у моря, рыбацкие будни, подводный мир и т.д. И хотя море единое, дети видят его по-разному. Они талантливо рассказывают об истории, традициях и быте народов, живущих рядом с морем. Работы разнообразны по художественным достоинствам, технике исполнения, но все они объединены любовью к изобразительному творчеству, к красоте окружающего мира.

Такие конкурсы способствуют взаимному обогащению детей, более глубокому познанию друг друга и культуры соседних государств. Японские дети учатся мастерству у российских, а российские – перенимают непосредственность изображения у японских ребят. Создается общая гармония, и этим искусство юных художников интересно для зрителя. Добротой, гармонией и светом, непосредственностью и искренностью наполнены работы юных художников, которые ведут со зрителями диалог о многообразии Мира и стремлении сохранить его.

В 1989 году Российским фондом культуры была разработана программа «Новые имена», которая в дальнейшем стала основой одноименного творческого проекта, а затем и межрегионального благотворительного фонда (1992 г.). Автор и руководитель проекта -заслуженный деятель искусств России И.Н. Воронова при содействии Академика Д.С. Лихачева, P.M. Горбачевой и поддержке известных мастеров искусств, выдающихся российских музыкантов: М. Ростроповича, В. Ашкенази, Д. Шафрана, Ю. Башмета, И. Архиповой, М. Плетнева – обратили внимание правительства России, государственных и общественных структур на необходимость сохранения духовного, культурного и интеллектуального потенциала России. Понимая глубину и возможные последствия перемен, инициаторы программы «Новые имена» определили главной задачей программы поиск, отбор, поддержку молодых талантов, создание условий для их творческой реализации. Важным условием осуществления программы было использование богатого педагогического опыта преподавателей образовательных учреждений искусства (школы-училища-вузы), что оказывало стабилизирующее влияние на сохранение кадрового состава и позволяло создать стройную систему работы с одаренными детьми.

Результатом объединения усилий в условиях изменившегося социально-культурного пространства в течение двух десятилетий сло­жились наиболее эффективные формы работы и есть весомые резуль­таты: более 10000 молодых российских талантов получили реальную поддержку, более 3000 стали стипендиатами программы. Создан и активно работает художественно-экспертный совет, в состав которого входят видные деятели культуры, академики, известные профессора, педагоги, народные артисты – музыканты, художники, поэты (предсе­датель совета – народная артистка СССР, профессор Московской госу­дарственной консерватории имени П.И. Чайковского Н.Н. Шаховская).

Приморский край, являющийся одним из субъектов Российской Федерации, активно включился в реализацию всероссийского проекта «Новые имена». 2 ноября 1991 года во Владивостоке состоялась презентация программы «Новые имена».

Апробированная Российским фондом культуры схема работы предполагала тесное взаимодействие с государственными органами культуры, учебными заведениями культуры и искусства, творческими союзами и общественными организациями и стала основой деятельности по работе с одаренными детьми в Приморском крае.

Организаторам программы удалось консолидировать твор ческие силы края. В различных городах Приморского края (Находка, Спасск-Дальний,Уссурийск, Артем) состоялись выездные презентации концерты юных музыкантов. Их отношение к искусству, высокий исполнительский уровень обращали внимание не только педагогов, но и представителей самых различных профессий к необходимости решения проблемы поддержки талантливых детей, необходимости со хранения творческого потенциала края. Стать участником программы стало престижным как для молодого дарования, так и для педагога.

Первые участники программы «Новые имена» в Приморском крае» продолжили свое образование в ведущих вузах страны. Александр Федоров успешно окончил художественный институт им. Сурикова и в настоящее время является одним из известных российских дизайнеров по рекламе; Мария Сапаргалиева, окончив Санкт-Петербургскую консерваторию по классу фортепиано, работает солисткой Санкт-Петербургской государственной филармонии, неоднократно посещала Владивосток, давая сольные концерты; Александр Шитиков (скрипка), окончив аспирантуру Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского, занимается сольной карьерой; Александр Айзенштадт успешно окончил Государственный педагогический институт им. Гнесиных; Анастасия Прокина (скрипка) – аспирантка Государственного педагогического института им, Гнесиных; Александр Синчук (фортепиано) – учится в Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского; Евгений Слинько (баян) – студент Дальневосточной академии искусств; Евгений Соловьев (фортепиано) – аспирант Дальневосточной академии искусств; Фарид Салахутдинов (гитара) – студент Государственной классической академии имени Маймонида, София Чайкина (фортепиано) – студентка Московского государственного музыкального училища им. Ф, Шопена; Варвара Комаровская (вокал) продолжает обучение в Государственном педагогическом институте им. Гнесиных, Ольга Лычковская стажируется по классу органа в Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского.

В программе принимают участие различные творческие коллективы; ансамбль скрипачей «Октава» (руководитель З.А. Беспалова), хор «Рассвет» (руководитель Г.Л. Потопяк,) – ДШИ № 1 г. Владивостока; ансамбль гитаристов ДШИ № 3 г. Владивостока (руководитель Л.П. Майорова), ансамбль народной песни «Вишенка» (руководитель М.Г. Ишутина) – пос. Черниговка – все они успешно выступают на различных краевых , общероссийских и международных творческих форумах.

Главным критерием в отборе претендентов на звание лауреата и стипендиата программы «Новые имена» по-прежнему остается высокий профессиональный уровень исполнителей, яркая самобытность начинающих музыкантов, художников, юных поэтов. За два десятилетия существования проекта «Новые имена» само название его стало узнаваемым брэндом качества и профессионализма молодых исполнителей, художников, поэтов.

Творческий проект “Новые имена” обрел международное признание. В течение последних пяти лет реализованы международные проекты, активно влияющие на формирование современного культурного пространства в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Приморским представительством учреждены и проведены фестивали российской культуры: «Миру мир» – Республика Корея, 2004 г., 2005 г., «Японское море-море дружбы» – Япония, префектура Тояма, 2004 г., юношеская Ассамблея искусств «Ветка сакуры» -Япония, префектура Тояма, 2005 г., 2006 г., 2007 г., 2008 г.,, 2009 г. международный конкурс детского рисунка «Дети мира рисуют мир» -Владивосток, 2003, 2005, 2007 гг.

Приветствия участникам конкурса

Уважаемые дамы и господа! От всего сердца позд­равляю вас с открытием 4-го Международного конкурса детского рисунка. На нашей планете действительно проживает много разных народов, и каждой стране присущи свои собственные язык и обычаи. В различных климатических и природных условиях рождается различная пища, одежда. Но вместе с тем есть единые, универсальные чувства, которые свойственны людям вне зависимости от расовой и национальной принадлежности – такие, как радость или печаль нашего бытия. В детских рисунках превосходно отражаются слившиеся воедино универсальность и оригинальность, что, как мне кажется, становится возможным благодаря особенной гибкости и свежести детского восприятия. Мне хотелось бы от всей души выразить надежду на то, что настоящий конкурс поможет ещё больше развить воображение и фантазию у детей, от которых зависит будущее нашей Земли, и что эти картины станут вкладом в углубление взаимного понимания жизни и культуры наших стран и вместе с тем внесут вклад в развитие художественного искусства не только между Японией и Россией, но и между другими соседскими странами региона. Выражаю глубокое уважение всем лицам, прилагавшим усилия к организации данного конкурса, и желаю, чтобы дети во всем мире жили с новыми надеждами и мечтами и чтобы их жизнь была неизменно наполнена радостью.

Генеральный консул Японии в г. Владивостоке ЯМАДА Джун                    

Мои дорогие друзья!

Мы счастливы, что конкурс объединил усилия талантливых детей и педагогов разных стран! Сотни ребят вступили в творческое состязание, и мы увидели насколько сильно их стремление к вершинам мастерства. Спасибо им за это! Надеюсь, что лауреаты конкурса внесут свой вклад в мировую культуру, а наша задача – помочь участникам проекта, поддержать их в творческом развитии. И мы это обязательно сделаем. Желаю всем вам здоровья, удачи во всех делах и счастливой творческой судьбы!

Вице-президент Российского фонда культуры, Первый президент межрегионального благотворительного фонда «Новые имена»  Воронова И.Н.

Организаторы конкурса от префектуры Тояма (Япония)

Огава Акира-председатель общества «Тояма-Россия»

Накадзима Кадзуко – директор-распорядитель общества «Тояма-Россия»

 

Дорогие друзья! С большой радостью приветствую всех участников международного конкурса детского рисунка, который проводится под девизом «Японское море – море дружбы». Дети стран бас­сейна Японского моря доказывают нам, взрослым, насколько интересно творче­ское состязание, в котором язык красок приглашает к искреннему разговору о самобытности культур разных стран. Участие в этом конкурсе детей разных стран придает ему особую общественно-художественную значимость. Атмосфера детской радости духовно объединяет всех его участников, помогает раскрыть необыкновенно красочную палитру жизни. Желаю юным художникам вдохновения, зрителям – ярких впечатлений, организаторам – новых творческих свершений и удач!

Директор Приморской государственной картинной галереи, член попечительского совета программы «Новые имена» в Приморском крае» Ажимова И.С.

От души приветствую участников творческого проекта «Дети мира рисуют мир», который позволил выявить сотни молодых талантов не только на Дальнем Востоке России, но и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. На универсальном языке культуры, не нуждающемся в переводе, юные художники России, Кореи, Китая и Японии обмениваются впечатлениями, рассказывают о том, что их волнует и доказывают, что творчество – это бесценный инструмент, с помощью которого достигается взаимопонимание и взаимодействие в столь сложном современном мире. Желаю всем участникам конкурса новых творческих успехов и дальнейшей плодотворной работы!

Директор Приморского представительства Российского фонда культуры, Руководитель программы «Новые имена» в Приморском крае»  Лычковская Э.С.

 Дорогие друзья!  С чувством особой радости приветствую участников конкурса, который собрал юных художников стран Азиатско-Тихоокеанского региона!  Этот конкурс позволил объединить усилия нерав­нодушных людей в деле поиска и поддержки талантливых детей и на деле доказал, насколько интересным и результативным может быть содружество людей, объединенных любовью к творчеству. Несмотря ни на какие трудности современного мира, этот конкурс дал новый импульс к развитию межкультурного взаимодействия и доказал, что дети разных стран прекрасно говорят на единственно понятном без перевода языке дружбы и творчества! Желаю всем участникам проекта здоровья, радости встреч и новых открытий!

Председатель попечительского совета программы «Новые имена» в Приморском крае», соучредитель фонда поддержки социальных инициатив «Co-действие»   Лосова О.В.

тем войны и мира в рисунках иракских детей-беженцев в Иордании

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ 17

Хакворт, И., и Хагглунд, С. (2001). Концепции мира и войны, описанные голландскими и шведскими девушками и юношами. Мир

и Конфликт: журнал психологии мира, 7 (1), 29–44.

Hakvoort, I., & Oppenheimer, L. (1993). Представления детей и подростков о мире, войне и стратегиях достижения мира:

Пример из Голландии.Журнал исследований мира, 30 (1), 65–77.

Холл Р. (1993). Как дети думают и относятся к войне и миру: австралийское исследование. Журнал исследований мира, 30 (2),

181–196.

Hass-Cohen, N. & Carr, R. (Eds.). (2008). Арт-терапия и клиническая неврология. Лондон: Джессика Кингсли.

Холмс, Э. А., и Мэтьюз, А. (2010). Психические образы при эмоциях и эмоциональных расстройствах. Обзор клинической психологии, 30 (3),

349–362.

Хусейн, С.А., Наир, Дж., Холкомб, В., Рид, Дж., Варгас, В., и Наир, С. (1998). Стрессовые реакции детей и подростков в условиях войны

и осадных условий. Американский журнал психиатрии, 155, 1718–1719. DOI: 10.1176 / ajp.155.12.1718

Huss, E. (2012a). Интеграция сильных сторон и факторов стресса через сочетание динамических феноменологических и социальных перспектив

в оценке искусства. Искусство психотерапии, 39 (5), 451–455.

Huss, E. (2012b). Что мы видим и что говорим: использование изображений в исследованиях, терапии, расширении прав и возможностей и социальных изменениях.Лондон:

Рутледж.

Иваи, К. (2002). Вклад художественного образования в жизнь детей. Перспективы., 32 (4), 407–420.

Келлог, Р. (1969). Анализируем детское искусство. Пало-Альто, Калифорния: Майелд.

Коллонтай, Полина (2010). Исцеление сердца в Боснии и Герцеговине: искусство, дети и миротворчество. Международный журнал

детской духовности, 15 (3), 261–271.

Лагуна, М., & Лачовска, Б. (2003). Проекционный рисунок как метод психологического исследования.Люблин: Towarzystwo Naukowe

KUL (польский)

Левенсон Р. и Шарма А. (1999). Здоровье детей-беженцев: Руководство для педиатров. Лондон: Королевский колледж

педиатрии и детского здоровья.

Ловенфельд В. (1957). Творческий и умственный рост (3-е изд.). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Макмиллан.

Maagerø, E., & Sunde, T. (2016). Что меня радует, а что пугает? Анализ рисунков

норвежских и

палестинских детей.Европейский научно-исследовательский журнал дошкольного образования, 24 (2), 287–304.

Мальчиоди, К. А. (2011). Справочник по арт-терапии. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Guilford Press.

Макардл, Фелисити А. и Спина, Нерида Дж. (2007). Дети из семей беженцев как художники: мосты между прошлым, настоящим и будущим.

Австралийский журнал раннего детства, 32 (4), 50–53.

МакЛернон Ф. и Кэрнс Э. (2001). Влияние политического насилия на образы войны и мира в рисунках начальной школы

детей.Мир и конфликт: журнал психологии мира, 7 (1), 45–57.

МакЛернон, Ф. и Кэрнс, Э. (2009). Влияние политического насилия на образы войны и мира в рисунках начальной школы

детей. Мир и конфликт: журнал мира и психологии, 7 (1), 45–57.

Муса, Афсал, Кооранкот, Джасим и Нигеш, К. (2017). Арт-терапия, ориентированная на решение проблем детей-беженцев. Индийский журнал

здоровья и благополучия, 8 (8), 811–816.

Нельсон К., & Фивуш Р. (2004). Возникновение автобиографической памяти: теория социокультурного развития.

Психологическое обозрение, 111 (2), 486–511.

Нилай, Угурлу, Лейла, Акча и Серен, Акартурк (2016). Арт-терапия для лечения симптомов посттравматического стресса,

депрессии и тревожности среди сирийских детей-беженцев. Международный междисциплинарный журнал исследований, Политика

и Care, 11 (2), 89–102.

Pfeerbaum, B. (1997).Посттравматическое стрессовое расстройство у детей: обзор последних десяти лет. Журнал Американской

Академии детской и подростковой психиатрии, 36, 1503–1511.

Пиаже, Дж. (1952). Истоки интеллекта у детей. Мэдисон, Коннектикут: Пресса международных университетов.

Розаль, М. (2001). Когнитивно-поведенческая арт-терапия. В книге Дж. А. Рубина (ред.), Подходы к арт-терапии (стр. 75–90). Филадельфия,

Пенсильвания: Бруннер-Рутледж.

Руссо, К., Драпо, А., Lacroix, L., Bagilishya, D., & Heusch, N. (2005). Оценка программы творческих мастерских по самовыражению

для детей беженцев и иммигрантов. Журнал детской психологии и психиатрии, 46 (2), 180–185.

Руссо К., Лакруа Л., Багилишья Д. и Хеуш Н. (2003). Работа с мифами: мастерские по творческому самовыражению для

детей иммигрантов и беженцев в школьной обстановке. Арт-терапия: журнал Американской ассоциации арт-терапии, 20 (1),

3–10.

Роу, К., Уотсон-Ормонд, Р., Инглиш, Л., Рубесин, Х., Маршалл, А., Линтон, К.,… Анг, Э. (2017). Оценка арт-терапии до

исцеление последствий травм среди молодежи-беженцев: оценка программы арт-терапии Бирмы. Пропаганда здоровья через

Искусство и садоводство, 18 (1), 26–33.

Рубин Дж. (2001). Подходы к арт-терапии. Филадельфия, Пенсильвания: Бруннер-Рутледж.

Раттер Дж. И Хайдер Т. (1998). Дети-беженцы в раннем возрасте: проблемы для политиков и поставщиков услуг.Лондон: Спасите детей

/ Совет по делам беженцев.

Ридберг, Т. (2002). Использование художественного творчества в преодолении страхов и тревог у детей после травмирующих событий. Психическое здоровье

Реформы, 7, 7–9.

Сильвер Р. (1978). Развитие познавательных и творческих навыков через искусство. Балтимор, Мэриленд: University Park Press.

Стайлз, Д. А., Гиббонс, Дж. Л., и Де Сильва, С. С. (1996). Самоотношение девочек в Шри-Ланке и США. Журнал

Генетическая психология, 157 (2), 191–203.

Выставка художников за мир во всем мире

«Художники за мир во всем мире 2018» – это онлайн-выставка, представленная организацией «Исцеляющая сила искусства и художников» под кураторством Рене Филлипс в рамках празднования Международного дня мира 21 сентября 2018 г. Выставка представлено более 60 художников по 21 декабря 2018 года.

Для этой выставки мы попросили художников со всего мира представить одно произведение искусства, которое передает дух мира во всем мире и их заявление или известную цитату.

«Исцеляющая сила ИСКУССТВА И ХУДОЖНИКОВ», инициатива Manhattan Arts International, представляет собой растущее глобальное сообщество художников, защитников и писателей, стремящихся повысить осведомленность о том, как ИСКУССТВО служит позитивным катализатором для повышения благосостояния людей и общества. и окружающая среда. Мы верим, что искусство может исцелять, вдохновлять, провоцировать, бросать вызов и вселять надежду. Чтобы узнать о предстоящих выставках, подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей по электронной почте.

Важное примечание: Авторские права на все произведения искусства, представленные на веб-сайте «Исцеляющая сила искусства и художников», принадлежат каждому художнику.Все права защищены. Не воспроизводите изображения без письменного согласия художника.

Вот некоторые работы художников из «Художники за мир во всем мире 2018».

Хотел бы я мог, акрил, холст, 20 ″ x 20 ″.

Хотел бы я быть гигантской версией себя, чтобы я мог бросить планету себе на колени и напевать: «Ну вот, все будет в порядке». С моей точки зрения, как дочери Земли, все, что я хочу сделать, это защитить ее от дальнейшего вреда. Давайте же все помнить, что любовь иногда требует жертв.Достаточно ли мы любим жизнь? deborahmiltonartist.com

Представьте себе уголь / карандаш, 30 ″ x 22 ″.

Представьте себе страну, где поощряются идеи, принимаются ценности и поощряется разнообразие. Представьте себе женщину в гавани, держащую факел свободы, освещающую темные сбившиеся в кучу массы, жаждущие вздохнуть свободно. Представьте себе термин, который суммирует человеческий опыт «E Pluribus Unum»… от многих. Представьте себе идеал под названием Америка, а не географию, определяющую ее границы. Представлять себе. lisabottolee.com

Исцелите мир, холст, акрил, 30 x 30 дюймов.

Все люди разных рас и религий живут вместе в гармонии. Никакой жадности. Просто любовь.
hisketas-fineart.com

Исцеление изнутри, масло, холст, 40 ″ x20 ″

Будда написал: «Мир приходит изнутри». Уравновесите внутреннее тело в соответствии с символами цвета радуги и верованиями чакры, и внутреннее «я» человечества обретет покой, принятие и понимание. Только обретя душевный покой, можно освободить символическую бабочку метаморфозы, которая произойдёт и повлияет на изменения.Тогда исцели себя, принеси мир в мир. kathrynrutherford.com

Реквием, холст, смешанная техника, 36 х 48 дюймов. (Нарисовано после катастрофы 11 сентября))

«Задача искусства огромна… Искусство должно отбрасывать насилие. И только искусство может этого добиться ». ~ Лев Толстой morantart.com

Ключи к свободе, цифровая фотоживопись, 12 ″ x 18 ″.

Мы мудрые и сильные. Мы не слабые, мы кроткие. Мы мыслители и мастерицы. Мы решаем проблемы и работаем.Мы трудолюбивы и полны надежд. Мы благодарны за наши благословения. Мы дорожим своим домом на земле. Мы стремимся к миру во всем мире. Мы верим в следствие от причины. Любим без перерыва. fineartcenter.tv


ПОДЕЛИТЬСЯ ВЫСТАВКОЙ «ХУДОЖНИКИ ЗА МИРОВОЙ МИР» В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

к

Art Painting Рисование World Peace

36 блестящих картин, описывающих все, что не так с сегодняшним миром. Польский художник Павел Кучински создает сатирические картины, наполненные провокационными мыслями о сегодняшнем мире.Выберите свои любимые рисунки мира во всем мире из миллионов доступных дизайнов.

4 октября 2012 г. исследуйте тему мира на доске lorinoons, за которой следят 142 человека в pinterest.

Художественная роспись рисунок мир во всем мире . Узнайте больше об искусстве мира и искусстве мира. Детские рисунки на тему мира во всем мире. Простая демонстрация абстрактной пейзажной живописи для начинающих, использующая веерную кисть, продолжительность ежедневной арт-терапии 039.

Конкурс рисования плакат конкурс рисования для детей искусство для детей мир рисования мир плакат детский сад художественные проекты плакат рисунок мадхубани живопись что говорят другие живопись конкурс дизайн плаката оставить ответ отменить ответ. Все произведения искусства во всем мире отправляются в течение 48 часов и включают 30-дневную гарантию возврата денег. Дети любого возраста от малышей до детей старшего возраста.

Я думаю, что если бы мы все жили в соответствии с золотым правилом, в этом мире было бы больше мира.Surajfinearts abstract. Бродвейские исполнители различных шоу ежегодно собираются на одну ночь, чтобы собрать деньги на гуманитарные проекты, которые создают артисты за мир во всем мире.

Я хочу сегодня как нарисовать картину на тему мира во всем мире единства во всем мире. Вы узнаете, как нарисовать рисунок на эту тему в конкурсе рисунков. Пошаговая инструкция для начинающих. Единственно возможный способ помочь в установлении мира во всем мире – это делать простые добрые дела.

Если и я мог чем-то помочь будущим поколениям, так это способствовать миру во всем мире. Рисунок на тему мира во всем мире, автор – гаури савант в chetan art. Afwp on Broadway – это ежегодное мероприятие, проводимое в нью-йорке.

Выберите свои любимые дизайны мира во всем мире и приобретите их как настенные художественные чехлы для телефонов с домашним декором, сумки и многое другое. Покупайте произведения искусства мира во всем мире от величайших художников мира.Артисты за мир во всем мире создали кураторский ряд спектаклей.

Рисунки красок и карандаша. Представляю мир во всем мире мир во всем мире головокружительным райтом, я бы хотел, чтобы во всем мире был мир. После высыхания пенная краска становится немного темнее, пики пены действительно сохнут, но они рассыпаются в порошок, если вы дотрагиваетесь до них, чего пока не происходит.

От политики и войны до общества и социальных сетей работа лаборантов охватывает широкий круг вопросов.Все чертежи мира во всем мире отправляются в течение 48 часов и включают 30-дневную гарантию возврата денег.

Плакат мира

Каждый год клубы Lions по всему миру с гордостью спонсируют Международный конкурс плакатов мира Lions в местных школах и молодежных группах. Этот художественный конкурс для детей побуждает молодых людей во всем мире выражать свое видение мира. За 25 лет в конкурсе приняли участие более восьми миллионов детей из почти 100 стран мира.

The Webster Groves Lions спонсируют конкурс плакатов мира для учащихся средних школ Webster Groves и Affton Rogers средних школ .Тема конкурса плакатов мира 2018-19 годов – «Доброта имеет значение». К участию допускаются студенты в возрасте 11, 12 или 13 лет на 15 ноября.

Ежегодный конкурс детских рисунков состоит из оригинальной темы, включающей мир. Участники используют различные средства, в том числе уголь, цветной карандаш, карандаш и краски, чтобы выразить тему. Созданные работы уникальны и отражают жизненный опыт и культуру молодых художников. Каждый плакат оценивается по оригинальности, художественным достоинствам и выражению темы.

Победитель будет представлен на международный конкурс Lions Clubs для участия в национальном конкурсе

.

Чтобы ввести инструкции, свяжитесь с Lion Becky Speeler по телефону 314-724-3735 или напишите по адресу [email protected] или спросите своего классного учителя рисования .

Основа: распространение мира и международного взаимопонимания

Ежегодно выбираются двадцать четыре международных плаката мира, представляющих работу примерно 400 000 молодых участников по всему миру.Плакаты распространяются по всему миру через Интернет, средства массовой информации и выставки по всему миру.

Каждый плакат оценивается по оригинальности, художественным достоинствам и выражению темы.

Плакаты проходят через несколько уровней оценки: местный, районный, многократный и международный. На международном уровне судьи из сообществ искусства, мира, молодежи, образования и СМИ выбирают одного обладателя главного приза и 23 лауреатов наград.


Международные победители будут уведомлены не позднее 1 февраля.

Один международный обладатель главного приза получит 5 000 долларов США и поездку на специальную церемонию награждения с участием президента клуба-спонсора и двух членов семьи на День львов в Организации Объединенных Наций (возможны изменения).

Каждый из 23 лауреатов награды получит денежное вознаграждение в размере 500 долларов США и сертификат достижения.


Львовский клуб Webster Groves P.O. Box 190520, Webster Groves MO 63119; Электронная почта: [email protected]

Международный конкурс плакатов мира – MD-2 Lions of Texas

На протяжении более трех десятилетий клубы Lions по всему миру спонсируют особые художественные соревнования в школах и молодежных группах.Создание плакатов мира дает детям повсюду возможность выразить свое видение мира и вдохновить мир через искусство и творчество.


Координатор Международного конкурса плакатов мира

Лев Карен Мюррей (2-X1)
8251 Ranchview Dr # 3096
Irving TX 75063
C: 979-255-8858
[email protected]


Тема на текущий год

Тема конкурса плакатов мира 2021–2022 годов –

.

«Мы все связаны»

Преодолевая новые проблемы, вызванные беспрецедентной глобальной пандемией, мы отмечаем то, что
поддерживает нас на связи – друг с другом, с нашими сообществами – во всем мире.
В этом году мы приглашаем молодых людей представить, изучить и визуально выразить эти связи.


Право на участие и сроки

Учащиеся в возрасте 11, 12 или 13 лет по состоянию на 15 ноября имеют право участвовать в Международном конкурсе плакатов мира. Работы, не соблюдающие следующие сроки, будут дисквалифицированы.

  • 15 января: Наборы поступают в продажу в отделе продаж клубных принадлежностей в международной штаб-квартире.
  • 1 октября: крайний срок для покупки комплектов в отделе продаж клубных принадлежностей в международной штаб-квартире.
  • 15 ноября: Крайний срок почтового штемпеля для отправки клубом одного плаката-победителя (на каждый спонсируемый конкурс) губернатору округа.
  • 1 декабря: Крайний срок по почтовому штемпелю для губернатора округа для отправки одного победившего окружного плаката нескольким председателям окружных советов.
  • 1 декабря: Крайний срок почтового штемпеля для губернатора округа, не принадлежащего к нескольким округам, для отправки одного победившего плаката в отдел торговой марки и маркетинговой стратегии в международной штаб-квартире.
  • 1 декабря: Крайний срок по почтовому штемпелю для клуба, не принадлежащего к округу, для отправки одной победившей заявки в отдел брендов и маркетинговой стратегии в международной штаб-квартире.
  • 15 декабря: крайний срок по почтовому штемпелю для нескольких председателей окружных советов для отправки одного победившего плаката в отдел торговой марки и маркетинговой стратегии в международной штаб-квартире.
  • 1 февраля: Международные победители уведомлены не позднее этой даты.

Щелкните ЗДЕСЬ для получения дополнительной информации


Победители конкурса плакатов мира 2021-2021 годов

1-е место в округе 2-E2 – Надя Буй, 13-летняя ученица 8-го класса из Arlington Classics Academy, спонсируется Pantego Lions Club

2-е место – Район 2-X1 – Ниса Кариа – 12-летняя ученица 7-го класса из Coppell MS West, спонсируется от Lions Club of Coppell

3-е место – District 2-S5 – Джаки Локетт – 13-летняя 8-классница из Bellville Jr HS, спонсируется Bellville Lions Club

Другие участники

Район 2-T2 – спонсируется Shallowater Lions Club

Район 2-T3 – Карла Лусеро – спонсируется El Paso Five Points Lions Club

Район 2-E1 – Майя Хитли – спонсируется Vernon Lions Club

Район 2- X2 – Рафаэль Кальдерон – спонсируется Mt Pleasant Lions Club

District 2-X3 – Амелия Холден – спонсируется Gatesville Lions Club

District 2-A1 – Jennifer Partlow – спонсируется Big Springs Centennial Lions Club

District 2 -A2 – Брианна Джонс – спонсируется клубом львов San Antonio Hill Country Retreat

District 2-A3 – Yelitza Cano – спонсируется CC Women’s Lions Club

District 2-S1 – Allie Broussard – спонсируется Orange Lions Club

Район 2-S2 – Винсент Луонг – При поддержке Katy Lions Club

Район 2-S3 – Элизабет Йорк – При поддержке New Braunfels Noon Lions Club

Район 2-S4 – Бриа Гонсалес – При поддержке Bra zosport Evening Lions Club

Международный очерк – Тема: Мир через служение

1-е место – округ 2-S5 – Минерва Пинеда-Аллен – 13-летняя 8-классница из Smithville Jr HS
Спонсор Smithville Noon Lions Club – Название эссе: «Повседневные углы»

Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы прочитать эссе.

Сегодня состоялось открытие выставки детских рисунков на тему «Страна добра и мира». – Дом

Сегодня состоялось открытие выставки детских рисунков на тему «Страна добра и мира».

Генеральная Ассамблея ООН учредила Международный день мира в 1981 году, а в соответствии с ее резолюцией от 7 сентября 2001 года 21 сентября, как Международный день мира, стало ежегодно отмечаться.
В сотрудничестве с Центром народной дипломатии ШОС, Министерством дошкольного образования, Академией художеств Узбекистана, Университетом экономики и дипломатии, а также представительством ЮНИСЕФ в Узбекистане с целью дальнейшего повышения интереса детей в искусстве и культуре республики, выявить талантливую молодежь, усилить их интерес и внимание


Данная выставка проходила 21-30 сентября т.г. в международном Дворце культуры Икуо Сираяма Академии художеств Узбекистана в связи с 30-летним праздником государственной независимости Республики Узбекистан и 21 сентября. День мира ».

В зеркале наши дети попытались выразить свое понимание и воображение о мире страны, процветании Родины и благополучии людей через картины с примерами своего творчества.


В мероприятии приняли участие директор Центра народной дипломатии ШОС в Узбекистане Кабильжон Собиров, министр дошкольного образования Республики Узбекистан Агриппина Шин, глава представительства ЮНИСЕФ в Узбекистане Мунир Мамедзаде, председатель Академии художеств Узбекистана-Фархад Ташмухамедов, председатель общественного совета при Министерстве дошкольного образования,
В рамках мероприятия студенты Джахонского университета экономики и дипломатии продемонстрировали поэтические рецензии и интересные программы.
В 2022 году выставка пройдет перед саммитом Шанхайской организации сотрудничества в Узбекистане.


Данное мероприятие послужит дальнейшему повышению эффективности и организации внешкольного образования в творческом направлении в области изобразительного и прикладного искусства.
Залив продлится до 30 сентября.

Информационная служба Министерства дошкольного образования.

4-й ежегодный конкурс рисунков / эссе «Уроки мира от COVID-19» (для молодежи)

(Отправлено: НПО «Женщины за развитие»)

[icon name = ”share” class = ”” unprefixed_class = ””] нажмите здесь для правил конкурса и руководства по подаче заявок

НПО «Женщины за развитие» рада объявить о своем 4 -м ежегодном конкурсе рисунков и эссе о мире, тема которого в этом году – «Уроки мира от COVID-19 » ( вот ссылка с предыдущих конкурсов) .

В настоящее время пандемии коронавируса стали проблемой для всего человечества, а чрезвычайное положение, объявленное во многих странах по всему миру, вынудило миллионы людей оставаться дома, создавая препятствия в повседневной жизни и рабочих ритмах каждого человека.

Несмотря на трудности, в настоящее время нам также предоставляется возможность расти, извлекать уроки и по-новому взглянуть на повседневные трансформирующиеся реальности.

Цель конкурса – показать, как эта пандемия повлияла на личный образ жизни и взгляды школьников и молодежи из разных стран, какие уроки каждый из них извлек индивидуально, а также что, по их мнению, человечество извлекло из глобального опыта COVID-19 – каким будет мир после пандемий, какие у них есть рекомендации политикам и мировым лидерам в направлениях сокращения неравенства, бедности, расизма, национализма, войн, экологических катастроф в разных уголках мира , и другие вопросы.

Посредством этого конкурса мы хотим еще раз привлечь внимание школьников и молодежи к ценностям мира, любви, гармонии и терпимости и показать всем, что любую трудную ситуацию можно преодолеть только единством и сплочением, и что это пробуждение – призыв к человечеству переоценить настоящие ценности, сопереживать друг другу, спасти нашу природу и установить мир во всем мире.

Конкурс проводится онлайн, участниками могут быть подростки и молодежь в возрасте от s 15-29 лет из Армении и любой другой страны мира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *