Рисунки на тему огонь и дети: Картинки для детей детского сада по пожарной безопасности
Огонь друг – огонь враг!
Огонь друг – огонь враг!
Ребята группы ” Колобок ” посмотрели обучающие видео https://youtu.be/8zetZcsrMrQ, а после просмотра совместно с родителями нарисовали рисунки на тему : ” Огонь- друг, огонь’ враг”
Воспитатели группы ” Белочка” советуют посмотреть родителям дома с детьми сказку о непослушном зайчонке. После просмотра малыши постараются запомнить , как опасны спички, и к чему может привести игра с огнем. Как важно слушать родителей и взрослых, чтобы не случилась беда. https://yadi.sk/i/tCAo4-AD7l5ECw?uid=249023977
Педагоги группы «Колокольчик» рассказывают родителям о том, какую пожарно – профилактическую работу с детьми дома нужно проводить и предлагают знакомить своих деток
с правилами пожарной безопасности в игровой форме.
/userfiles/upload/60e648cc41659ba4c0bf6bf3b655be6f.m4a
Презентация для малышей https://cloud.mail.ru/stock/ifKtT78p98zGmsE6hRy1kMJY
В рамках тематической недели «Огонь друг, огонь –враг», воспитатель средней группы №7 подготовила для детей видеоролик.
В печи огонь горит – прекрасно!
Огонь в моторе – тоже плюс!
Огонь нам друг и не напрасно
Огонь и человек – Союз!
Но коль играем мы небрежно
С огнём – хорошего не жди!
Врагом он станет неизбежно
И от него нам не уйти.
Пожар – стихия, всем он страшен –
И человеку, и зверью.
И чтобы избежать несчастья,
Ты воли не давай огню.
Ты не играй с огнём. Напрасно
Ты спички в руки не бери,
Тогда огонь нам не опасен –
Вот нашей дружбы с ним пути!
https://cloud.mail.ru/stock/hkrr4tRYLTc1MxKUxoMoS5xk/dX2vv34PVPf/MVI_4045.MP4
мультфильм для детей средней группы “Утенок” https://cloud.mail.ru/public/Qo5J/2JEzRz5tL
Воспитатели группы №10 «Львенок» рекомендовали родителям прочитать дома детям рассказ в стихах «Пожар» С.Я. Маршака, и ответить на вопросы по содержанию произведения:
- От чего начался пожар в доме, где жила Лена?
- Кто спас Лену?
- На пожаре Кузьме надо было подняться по стене, пробраться сквозь пламя. Ничего не боялся Кузьма-ни высоты, ни огня. Что можно сказать об этом человеке?
А после разбора произведения дети совместно с родителями нарисовали рисунок к прочитанному.
В рамках тематической недели “Огонь друг-огонь враг”, воспитатели группы “Зайчата”провели с родителями и детьми беседу в сопровождении презентации, в которой рассказали о пользе и вреде огня в жизни человека.
детям старших и подготовительных к школе групп посмотреть видео-консультацию на тему: «Правила пожарной безопасности в домах и квартирах» https://cloud.mail.ru/stock/ceC8PhRSeq5NAVQUENzzsdz2
Детям о пожарной безопасности – Иркутская область. Официальный портал
В период пандемии COVID-19 при организации пожарно-профилактической работы используются все доступные способы донесения информации. Так инструктором противопожарной профилактики ПЧ-122 г. Вихоревка Татьяной Ивахтиной для проведения уроков по правилам пожарной безопасности предоставляется обучающий материал в дошкольные образовательные учреждения.
Обслуживающему персоналу продемонстрирован видеоролик на тему «Правила пожарной безопасности и поведение при пожаре». Воспитанникам детских садов «Березка», «Малышка», «Умка» напомнили правила пожарной безопасности и действия в случае возникновения пожара. Ребятам продемонстрированы видеоролики: «Азбука пожарной безопасности», «Спасик и его друзья». В завершении беседы ребятам напомнили номера пожарной охраны 01, 101, 112.
Работа с детьми и школьниками продолжает вестись на территории г.Тулуна и Тулунского района. Инструктором противопожарной профилактике ПЧ-113с. Котик 6 отряда ППС ОГБУ «ПСС Иркутской области» Еленой Шемяковой, инспекторами Тулунского инспекторского участка ГИМС МЧС России по Иркутской области Андреем Черепановым и Владимиром Ткаченко, госинспекторами ОНД и ПР по г.Тулуну, Тулунскому и Куйтунскому районам Закусило Станиславом и Романом Талаевым предоставлены обучающие материалы по правилам пожарной безопасности и правилам безопасного поведения на водных объектах.
Проведены 11 уроков безопасности с воспитанниками детского сада «Антошка» на темы «Правила пожарной безопасности в осенне-зимний период», «Детская шалость с огнем», «Тонкий лед», «Игры на льду». Воспитанники детского сада просматривали видеофильмы и ролики о безопасном поведении на водоеме, проговаривая правила безопасного нахождения на водоеме, расширяли кругозор в области пожарной безопасности. Воспитатели совместно с детьми проигрывали сюжетно-ролевые и дидактические игры для воспитания навыков острожного обращения с огнем. Преобладающим способом сообщения новых знаний является чтение стихов, рассказов, сказок, рассматривание рисунков, плакатов на противопожарную тему.
Инструктора противопожарной профилактики
ПЧ-122 г.Вихоревка Ивахтина Т.С.
ПЧ-113 с.Котик Шемякова Е.В.
Конкурс рисунков «Стоп огонь! Огонь – друг, огонь – враг!»
Фото: пресс-служба префектуры ЦАОВ рамках 30-летия чрезвычайного ведомства в Управлении по ЦАО Главного управления МЧС России по г. Москве в течение месяца проводился конкурс рисунков под названием «Стоп огонь! Огонь – друг, огонь – враг!».
В конкурсе принимали участие учащиеся 4-х и 5-х классов. Данное мероприятие проводилось в два этапа: в первом этапе члены жюри – сотрудники 4 РОНПР, выбирали лучшие работы, которые переходили во 2 этап, далее работы публиковались в ленте инстаграм подразделения 4 РОНПР Управления по ЦАО, где выбор победителей оценивался путем подсчетов «Лайков». Первое место заняла ученица 4 класса ГБОУ «Школа на Яузе» София Рождественская, второе место – ученица 4-го класса ГБОУ «Школа 1621» Варвара Шевская и 3 место было присвоено ученице 4-го класса ГБОУ «Школа 1429» Маргарите Сокольниковой.
Управление МЧС по ЦАО организовало это мероприятие, чтобы вновь напомнить о нелегком труде пожарных и спасателей, сформировать у подрастающего поколения уважительное отношение к доблестной профессии, а также развивать в творческие способности и выявлять таланты. Воспитательной процесс в области безопасности и правил поведения в чрезвычайных ситуациях занимает особую роль в становлении личности подрастающего поколения.
Сотрудники ведомства напомнили детям о необходимости соблюдении требований пожарной безопасности в период новогодних и Рождественских праздников, рассказали о причинах возникновения пожаров и их последствиях, особое внимание уделили на правила пользования электронагревательными приборами в быту. Ведь личная защищенность и безопасность близких обеспечиваются ответственностью каждого человека независимо от возраста.
Поздравляем победителей, благодарим за проявленную инициативу и желаем дальнейших творческих успехов!
Конкурс рисунков «Стоп огонь! Огонь – друг, огонь – враг!»
В рамках 30-летия чрезвычайного ведомства в Управлении по ЦАО Главного управления МЧС России по г. Москве в течение месяца проводился конкурс рисунков под названием «Стоп огонь! Огонь – друг, огонь – враг!».
В конкурсе принимали участие учащиеся 4-х и 5-х классов. Данное мероприятие проводилось в два этапа: в первом этапе члены жюри – сотрудники 4 РОНПР, выбирали лучшие работы, которые переходили во 2 этап, далее работы публиковались в ленте инстаграм подразделения 4 РОНПР Управления по ЦАО, где выбор победителей оценивался путем подсчетов «Лайков». Первое место заняла ученица 4 класса ГБОУ «Школа на Яузе» София Рождественская, второе место – ученица 4-го класса ГБОУ «Школа 1621» Варвара Шевская и 3 место было присвоено ученице 4-го класса ГБОУ «Школа 1429» Маргарите Сокольниковой.
Управление МЧС по ЦАО организовало это мероприятие, чтобы вновь напомнить о нелегком труде пожарных и спасателей, сформировать у подрастающего поколения уважительное отношение к доблестной профессии, а также развивать в творческие способности и выявлять таланты. Воспитательной процесс в области безопасности и правил поведения в чрезвычайных ситуациях занимает особую роль в становлении личности подрастающего поколения.
Сотрудники ведомства напомнили детям о необходимости соблюдении требований пожарной безопасности в период новогодних и Рождественских праздников, рассказали о причинах возникновения пожаров и их последствиях, особое внимание уделили на правила пользования электронагревательными приборами в быту. Ведь личная защищенность и безопасность близких обеспечиваются ответственностью каждого человека независимо от возраста.
Поздравляем победителей, благодарим за проявленную инициативу и желаем дальнейших творческих успехов!
Нижегородские семьи призывают принять участие в конкурсе «Рисуем с детьми Вечный огонь»
26 апреля 2021 года, 22:43
Возрастное ограничение: 0+.
С апреля по июнь Народный фронт проведет в регионах России акцию «Вечный огонь в нашем сердце» — комплекс мероприятий, направленных на объяснение детям и молодежи традиции почитания мемориалов Вечного огня, улучшение содержания объектов и профилактики их оборудования, сообщает пресс-служба нижегородского отделения ОНФ.
Все россияне с детьми смогут принять участие во Втором международном конкурсе «Рисуем с детьми Вечный огонь». Он пройдет в сетях Instagram и «ВКонтакте» с 20 апреля по 9 мая. Соорганизатор конкурса — АО «МОСГАЗ». Фотографии детских работ нужно разместить с хештегами конкурса #Рисуемсмосгазом, #Вечныйогонь, #ОНФ. Жюри выберет и наградит авторов самых популярных работ, а также ребят, продемонстрировавших высокое художественное мастерство.
«Знакомство детей с подвигом нашего народа в годы Великой Отечественной войны начинается в семье: именно родители рассказывают детям о судьбах их прадедов, сражавшихся на фронте и трудившихся в тылу, впервые приводят поклониться Вечному огню, чтобы почтить память погибших и пропавших без вести. Благодаря этому ребята видят связь между историей своей семьи, своих родных и историей страны. Конкурс „Рисуем с детьми Вечный огонь“ — отличная возможность поговорить о героических страницах нашей истории и значении символа Вечного огня», — рассказала сопредседатель Центрального штаба ОНФ, член жюри конкурса Елена Цунаева.
Сами рисунки участники акции могут приклеить на окна домов, чтобы создать праздничное настроение соседям в преддверии Дня Победы. Фотографии украшенных окон будут оцениваться в номинации «Окна Победы».
В 2020 году первый конкурс-флешмоб для детей и родителей проводился к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне и получил большой отклик: участниками стали более 1 100 семей из 65 регионов России и четырех стран. Акцию поддержал заслуженный художник России Никас Сафронов, а победителей АО «МОСГАЗ» пригласило в Москву на торжественную церемонию профилактики горелки Вечного огня на Могиле Неизвестного солдата в Александровском саду. На церемонии ребята и их родители вживую увидели символ памяти, который они рисовали ко Дню Победы, ознакомились с его устройством, узнали об истории создания мемориала и о людях, которые вот уже более 50 лет обеспечивают сохранность пламени.
С положением о конкурсе можно ознакомиться здесь.
В соцсетях проходит семейная акция “Рисуем с детьми Вечный огонь”
“Мосгаз” совместно с Общероссийским народным фронтом проводит в социальных сетях акцию “Рисуем с детьми Вечный огонь”. Подробности рассказали “РГ” в пресс-службе “Мосгаза”.
В акции может принять участие любая семья с детьми. Для этого необходимо нарисовать с ребенком рисунок или сделать поделку на заданную тему, а затем разместить работу на своих страницах в социальных сетях Instagram или “Вконтакте” с официальными хештегами конкурса #Рисуемсмосгазом, #Вечныйогонь, #ОНФ.
“Акция уже получила широкий отклик среди российских семей, – уточнили “РГ” в пресс-службе “Мосгаза”. – Почти 4 тысячи работ из 66 регионов России и трех иностранных государств уже получены организационным комитетом. Несомненно, она станет одним из самых ярких онлайн-мероприятий для детей, приуроченных ко Дню Победы. Наш совместный конкурс – это отличная возможность поговорить с детьми о героических страницах нашей истории и значении символа Вечного огня”.
Акция проходит не первый год и уже становится доброй традицией. Как поделилась семья Чуровых, занявшая первое место в одной из номинаций, в этом году они вместе с сыном Сашей вновь планируют принимать участие в конкурсе.
Фото: Пресс-служба Мосгаза
“Мы очень любим рисовать все вместе, для нас это семейная традиция: садиться и рисовать всей семьей. Вопрос, участвовать или нет во флешмобе “Рисуем с детьми Вечный огонь”, для нас даже не стоял. Мой дед от начала и до конца прошел Великую Отечественную войну, остался жив. Поэтому в нашей семье воспитывается с юных лет большое уважение к тем, кто воевал”, – рассказывает мать ребенка, Марина Чурова.
Как рассказала “РГ” представитель оргкомитета конкурса Владислава Яворская, оценивать совместное творчество будет профессиональное жюри. “Конкурс проводится в социальных сетях “Вконтакте” и Instagram, у этих страниц разная специфика, поэтому и оценивать работы будут раздельно. Выбирать будут работы по трем номинациям. Самую популярную работу определят сами подписчики. Так, работа, набравшая наибольшее количество лайков на 10:00 9 мая, и станет победителем. Профессионализм определит жюри. А третья номинация – “Окна Победы” – представлена работами, которые ребята сделали на окнах своих домов. Оценивать работу будет также жюри”, – рассказала она.
Авторы работ, получивших первые места, будут приглашены на первую официальную и торжественную профилактику Вечного огня. Прием заявок на конкурс продлится до 9 мая.
Этот детский конкурс – не единственный проект, связанный с детским творчеством. “Мосгаз” проводит Московский Международный фестиваль юных талантов “Волшебная сила голубого потока – “Мосгаз” зажигает звезды”. Мероприятие проводится при поддержке пресс-службы мэра и правительства Москвы и комплекса городского хозяйства.
В 2020-2021 годах фестиваль установил рекорд по числу участников – более 3100 заявок поступили в организационный комитет. За победу боролись более 1100 юных вокалистов и порядка 2000 художников. С каждым годом расширяется география конкурса. В 2012 году первый фестиваль носил “внутримосковский” характер, а седьмой фестиваль, проводившийся в 2018-2019 годах, стал рекордным по числу стран-участниц. За звание лауреатов боролись дети из 21 российского региона и 16 стран.
Фото: Пресс-служба Мосгаза
В жюри музыкального конкурса во главе с деканом вокального факультета Московской консерватории им. П. И. Чайковского народным артистом России Петром Скусниченко входят заслуженная артистка России Жанна Рождественская, заведующая кафедрой РАМ им. Гнесиных, профессор Марина Медведева, телеведущая, педагог по вокалу Ирина Бреусова и лауреат международных конкурсов, педагог по вокалу Александра Гришкина. Творчество юных художников оценивают члены Российской академии художеств и Союза художников России, преподаватели МГАХИ им. В. И. Сурикова, члены международных художественных объединений.
«Осторожно – огонь!» | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему:
«Осторожно – огонь!»
Конспект итогового занятия по рисованию с детьми старшего дошкольного возраста.
Программное содержание:
1. Закрепить знания детей об огне и о правилах пожарной безопасности (ППБ).
2. Совершенствовать навыки выполнения изображения с использованием нетрадиционных техник: кляксография и рисунок под плёнкой.
3. Закреплять умение детей гармонично располагать рисунок на плоскости листа определённой формы и размера.
5. Развивать творческие способности.
6. Развивать умение правильно выбирать средства художественной выразительности.
7. Воспитывать самостоятельность.
Предварительная работа:
- беседы и занятия по ППБ в группе;
- дидактические игры по ППБ;
- чтение художественной литературы по ППБ;
- занятия по рисованию знаков ППБ.
Материалы к занятию:
- листы бумаги круглой формы из формата А4;
- краски, кисти, листы плёнки;
- фломастеры;
- комплект изображений знаков пожарной безопасности.
Ход занятия
Часть 1. Беседа с детьми об огне, его пользе и опасностях связанных с ним.
Воспитатель:
– Ребята, давайте вспомним, как выглядит огонь?
(Ответы детей).
– Верно, огонь ярко-красный с оранжевыми и жёлтыми языками, он очень горячий, всё время находится в движении: трепещет, колеблется, дрожит.
С древнейших времён огонь стал другом человека, он согревал, освещал, помогал готовить пищу, отгонял диких зверей. Но людям не удалось до конца «приручить» огонь. Если огонь вырывается из-под власти человека, он, словно огненный Змей Горыныч, поджигает и губит всё на своём пути – леса, жилища, людей, скот. С силой бушующего пламени нелегко справиться.
– Ребята, а что же может стать причиной пожара?
(Ответы детей).
– Правильно! Причиной пожара могут стать и детские шалости со спичками, и неисправные электроприборы, и невнимательность и забывчивость
(например, не выключенный утюг или забытый на плите чайник), плохо затушенный костёр в лесу, ёлка украшенная свечами и бенгальскими огнями.
– Как же предотвратить пожар?
(Ответы детей).
– Конечно, ребята, надо очень осторожно обращаться с огнём, не забывать о правилах пожарной безопасности и быть всегда очень внимательными.
Часть 2. Рисование знака «Осторожно – огонь».
Воспитатель:
– Ребята, давайте нарисуем такой знак, который будет предупреждать, что с огнем нужно быть очень внимательным и осторожным.
– Сначала изобразим огонь руками.
КРАСНЫЙ ЦВЕТОК
(пальчиковая гимнастика)
Красный цветок, Красный цветок! (Ладони вместе, пальцы в стороны) Вьётся, трепещет его лепесток. (Попеременные движения пальцами в «цветке»)
Если не хочешь обжечь ты ладонь, (Ладони вперёд, пальцы вниз, вместе)
Этот цветок раскалённый не тронь! (Ладони вниз и хватательные движения пальцами, движения закончить на кулачках )
Знай, что цветок – это жгучий огонь. (Кулачки вместе, делаем «бутон», который раскрывается в цветок, затем попеременные движения пальцами)
Воспитатель:
– Наш знак запрещающий, поэтому мы его нарисуем в круге с красным контуром.
Дети рисуют знаки используя изобразительные техники «кляксография» и «рисунок под плёнкой».
Часть 3. Обсуждение рисунков.
Детские рисунки азбука безопасности. Картины пожарной безопасности для детей
Примеры и идеи чертежей пожарной безопасности.
Ежегодно происходит огромное количество пожаров. Самое печальное, что наша страна входит в число лидеров по количеству пострадавших от пожаров. Около 15 тысяч человек ежегодно умирают в результате пожаров в России. Вот почему еще с детского сада детям нужно объяснять, как вести себя с огнем.
Для этих целей проводятся детские конкурсы, на которых малыши учатся не только рисовать, но и помнить основные правила обращения с огнем. Конечно, дошкольники довольно плохо рисуют, так как цель урока не получить красивый рисунок, а подготовиться к школе. Благодаря таким рисункам ребенок учится держать в руках карандаши.
Не стоит ожидать от малыша шедевра. Ваша задача – рассказать, что такое пожар и по каким причинам он возникает.Не нужно давать непосильные задачи. Также может использоваться для окраски краски. Также можно предложить детям нарисовать рисунки на асфальте.
Что можно предложить нарисовать дошкольнику:
- Горящий дом
- Пожарный
- Пожар
- И номер пожарной части
В детском саду такие конкурсы проводятся редко, так как дети плохо рисуют. Но тем не менее их необходимо ознакомить с правилами поведения при пожаре.Поэтому предложите детям раскраски. Это полезное и поучительное упражнение. Ниже представлены образцы окраски.
Дети школьного возраста умеют рисовать карандашами и красками, поэтому могут рисовать рисунки на тему костров. Полет фантазии в этой области безграничен. Вы можете рисовать все, что захотите. Также не лишним будет напоминание о том, куда позвонить в случае пожара.
Основная информация и идеи для чертежей:
- Дети в горящей комнате
- Дети со спичками
- Запуск горящих бумажных самолетиков
- Пожарные машины и гидранты в работе
- Небольшие надписи об опасности пожаров
- Схема коллажей
Ниже приведены общие темы и иллюстрации.
Есть много вариантов изготовления такого плаката.
Варианты плакатов:
- Объемный … Для этих целей часто используется техника вырезания салфеток. Для этого нарисуйте на плакате лопату, огнетушитель и гидрант. Все схематично должно быть простоями. Вы можете распечатать контуры инструментов на принтере. После этого попросите детей разорвать салфетки на мелкие кусочки.Необходимо смазать внутреннюю часть инструментов клеем и присыпать салфетками. Такие лохматые инструменты расписывают тампонным методом, окунув в краску вату.
- Из подручных средств. Как и всем известные постеры из конфет делают на день рождения. Только вместо этого на бумагу наклеивают зажигалку и спички. Также такой плакат можно дополнить надписями и стихами.
- Чертежи. Если вы не умеете рисовать и у вас не очень хорошие художественные способности, то вы можете распечатать рисунки и наклеить их на бумагу.Украсить такие рисунки блестками или сломанными новогодними игрушками. От таких манипуляций постеры очень красиво засияют разными цветами.
Такой рисунок создается в несколько этапов. Для начала выполняются карандашные наброски. После этого можно приступать к раскрашиванию. В самом начале обычно прорисовывают крупные детали, а потом переходят к мелочам.
После того, как эскиз готов, проводится раскраска.Лучше всего использовать для этих целей не сами карандаши, а грифель. С помощью лезвия он крошится в рисунок (эскиз) и натирается ватой. Ниже приведены примеры детского плаката для пожарного соревнования.
Это ежегодный конкурс среди школьников и подростков на тему правил пожарной безопасности. Стоит отметить, что участвовать могут дети 7-18 лет. В этом случае рисунки можно делать карандашом или красками.Основная задача – донести до детей, как вести себя при пожаре, и научить правилам пожарной безопасности.
Помимо рисунков на страницах альбомов, в конкурсе могут принимать участие постеры и стенгазеты. Вырезки и распечатанные эскизы не могут быть использованы. Разрешены только рисунки, созданные детьми. Тема может быть любой, но она должна указывать на опасность возгорания.
Детский рисунок на конкурс «Неопалимая купина»
Детский рисунок на конкурс «Неопалимая купина»
Как видите, картинки на тему пожарной безопасности созданы для того, чтобы научить детей обращаться с огнем.
ВИДЕО: Детские рисунки на огненную тему
Как нарисовать картинку на тему пожарной безопасности с дошкольником и школьником? Что изобразить на картинке?
По статистике 80 процентов пожаров возникают из-за неосторожного обращения с огнем и электрическими приборами. Выучивать правила пожарной безопасности нужно с раннего детства. Чтобы ребенок лучше запомнил их, его часто просят иллюстрировать картинками. Также в школах и детских садах часто проводятся конкурсы детских рисунков и поделок на тему пожарной безопасности.Итак, что можно нарисовать?
Как нарисовать картинку на тему пожарной безопасности в детском саду?
Чертежи пожарной безопасности всегда концептуальны и многокомпонентны. Ребенку детского сада нарисовать что-то подобное довольно сложно. Но если ему помогут родители, вполне можно будет изобразить:
- дом: квадрат – стены, треугольник – крыша Окно
- : маленький квадрат внутри большего
- огонь: линии красного, оранжевого и желтого цветов
- схема пожарного
- надпись “01”
Также дошкольнику могут предложить нарисовать готовый рисунок на тему пожарной безопасности.Например, одно из следующих.
Книжка-раскраска для ребенка на тему «Пожарная безопасность».Книжка-раскраска для ребенка на тему «Был ли пожар».
Книжка-раскраска для ребенка на тему «При пожаре звоните 01».
Книжка-раскраска для ребенка на тему «Неосторожное обращение с электроприборами». Книжка-раскраска для ребенка на тему «Спички – не игрушки для детей».
Как нарисовать рисунок на тему пожарной безопасности для школы?
Ученик уже достаточно хорошо рисует, правила пожарной безопасности знает на словах.На уроке рисования, в качестве факультативного задания или на выставке творческих работ, его рано или поздно попросят нарисовать тематический рисунок. Что можно его не изобразить?
Прежде всего, ребенок может нарисовать пожарного или пожарную машину. О том, как это сделать пошагово, читайте в статье: «».
На рисунке школьника пожарный тушит пожар.
Мужество пожарных – одна из тем для показателей пожарной безопасности.
На картине также может быть изображен знаменитый слоган «В случае пожара звони 01» в различных его интерпретациях.Рисунок дополнен изображением красного телефона, огнетушителя, пожарного в каске, горящего дома на заднем плане и т. Д.
Школьный рисунок «В случае пожара звоните 01».
Еще один слоган, которому дети учатся с раннего возраста, – «Спички – не игрушки для детей». Также его можно использовать как основу для рисунка: изобразить маленького хулигана с коробкой спичек и горящей мебелью в комнате. Я нашел коробку, решил сыграть, зажег спичку, и возникла проблема.Не знала правил пожарной безопасности. А вот остальные теперь знают!
Школьный рисунок «Спички – не копилка детям».
Картинка для рисования «Спички – не игрушки для детей».
Еще одна частая причина возгорания – неправильное обращение с газовой плитой на кухне, электрическими и бытовыми приборами. Не оставляйте кастрюли и сковороды без присмотра, сушите белье над плитой. Нельзя пользоваться неисправной бытовой техникой, включать сразу несколько мощных приборов в одну розетку или оставлять их без присмотра.Вот еще одна идея для рисования.
Картинка для рисования “Осторожно обращайтесь с электрическими приборами”.
Новогодняя ночь может быть омрачена огнем, если не соблюдать правила безопасности при использовании петард, бенгальских огней, петард и фейерверков. Во избежание неприятностей детям категорически нельзя пользоваться пиротехникой самостоятельно.
Картина для рисования «Пиротехника не для детей».
По неосторожности людей пожар может выйти из-под контроля не только в доме.Костры и «шашлыки» на природе вызывают возгорание сухой травы и лесных пожаров. Девизом детского рисунка может быть «Защитим лес от пожара».
Школьный рисунок «Защити лес от огня».ВАЖНО: В Интернете много красочных картинок для детей о пожарной безопасности. Если вдруг ученику не придет в голову собственная идея, он выберет для зарисовки одну из этих картинок.
ВИДЕО: Детские работы на тему «Пожарная безопасность»
Как нарисовать огонь в доме карандашом и человека, который тушит огонь?
ВАЖНО: Обязательно объясните ребенку, что тушить пожар самостоятельно можно только в самом начале.Само бушующее пламя невозможно приручить, но вполне можно получить повреждения или даже умереть. Лучше не полагаться на собственные силы, вызовите пожарных.
Прежде чем нарисовать такой рисунок, нужно продумать его концепцию.
Необходимо определиться, в каком помещении произошел пожар. Это может быть гостиная, тогда источником опасности будет телевизор. Попросите ребенка нарисовать что-нибудь из обстановки комнаты. Например, диван, шкаф и стол. В этом ему помогут пошаговые инструкции на картинках ниже.
Если ребенок планирует нарисовать кухню, он, скорее всего, изобразит плиту, холодильник, обеденный стол.
Обеденный стол рисуем поэтапно.
Далее нарисуйте огонь. Это только на первый взгляд. Потребуется изобразить хаотично расходящиеся языки пламени и сделать их объемными. Огонь лучше раскрасить в несколько цветов: красный, желтый, оранжевый, тогда изображение получится динамичным.
Если на картинке есть человек, тушащий пожар, он должен быть изображен в движении.Например, бежать навстречу пламени с ведром или огнетушителем.
И, наконец, следует выбрать, что именно будет использоваться для тушения пожара:
- ведро с водой
- огнетушитель
- плотное одеяло (ребенок должен знать, что пожаротушение электроприбора водой категорически запрещено)
Как нарисовать плакат с правилами пожарной безопасности?
Для изготовления плаката с правилами пожарной безопасности для детей или с детьми вам понадобится:
- Ватман (задняя часть обоев)
- линейка 30 см
- карандаш
- ластик
- ножницы
- Краски, фломастеры, карандаши цветные
Вот несколько способов:
Плакат будет полностью нарисован.На нем можно разместить несколько вышеперечисленных тематических картинок. Лист ватмана размечен так, чтобы у каждой картинки было свое место. В центре или в одном из углов размещены надписи: «Пожарная безопасность», «При пожаре звонить 01», «Пожар требует осторожного обращения».
Эскиз: Детский плакат по пожарной безопасности.
Вы можете сделать плакат с аппликацией, как в примере ниже.
Аппликация – коллаж «Остерегайтесь огня!»
Вместо плаката используется также коллаж из нескольких рисунков детей из школьного класса или группы детского сада.
ВАЖНО: Плакат пожарной безопасности должен содержать не только изображения, но и сами правила. Вы можете писать их стихами. Стих для плаката о правилах пожарной безопасности «Спички – не игрушки для детей!»
Детский рисунок на конкурс “Неопалимая купина”
Ежегодно среди школьников проводится Всероссийский конкурс детского и юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая купина». Цель конкурса – ознакомить детей с правилами пожарной безопасности, популяризировать профессию пожарного среди молодежи.
В конкурсе принимают участие одаренные дети и подростки в возрасте от 7 до 18 лет.
Могут подготовить конкурсные работы (рисунки, плакаты, поделки) на тему:
- неосторожное обращение с огнем, детские шалости с огнем
- Мужество и самоотдача пожарных
- Пожарно-спасательное оборудование
Работа для конкурса «Неопалимая купина».
Детский рисунок для конкурса “Неопалимая купина”.
Рисунок на конкурс «Неопалимая купина» должен быть посвящен пожарной безопасности.
Конкурсный детский рисунок.
Труд и отвага пожарных – тема многих рисунков на конкурсе «Неопалимая купина».ВАЖНО: Подробнее об условиях создания и подачи работ в 2017 году см. Положение о муниципальном этапе Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая купина».
ВИДЕО: Выставка «Неопалимая купина» 2017.
В детском саду и начальной школе необходимо ознакомить детей с правилами пожарной безопасности.Ученикам начальной школы также следует знать основные правила поведения при пожаре. Педагоги и учителя обязательно включают уроки пожарной безопасности в свои учебные программы. На этих занятиях можно использовать красивые яркие картинки. Пожарная безопасность – детям!
С помощью этих рисунков и сопровождающих их стихов дети лучше запомнят основные правила предотвращения пожаров.
Если скачать и распечатать плакаты по пожарной безопасности, урок будет ярче и интереснее.Кроме того, к такому уроку можно привлечь детей постарше в младших классах. Они уже немного знакомы с техникой пожарной безопасности и знают, как вести себя при пожаре. Они смогут задавать детям вопросы или читать стихи с этих плакатов.
Картинки Пожарная безопасность!
Первое правило – знать телефонный номер пожарной части:
Сообщите каждому горожанину – номер пожарного – 01
Ребятам можно сказать, что помимо взрослых пожарных – людей в касках на спецтехнике, есть еще и молодежные пожарные – бригады молодых пожарных, которые создаются среди детей и подростков.
Рисунки Общие правила пожарной безопасности
Пожар может случиться где угодно: на фабрике, на улице и даже в собственной квартире, если ты, малыш, не соблюдаешь простых правил. Например, не подключайте все электроприборы к одной розетке!
Если включить сразу все устройства в одну розетку, то сразу в этой комнате загорится проводка!
Если вам подарили пиротехнику: водопад разноцветных огней, фейерверк или даже небольшую ракету, не запускайте их дома, в квартире и без взрослых!
Взлетит или нет – гложут сомнения – все бывает, а вот что может случиться пожар, никто не сомневается!
Не забывайте о пожарной безопасности при игре в игры.Не поджигайте бумажные самолетики и не бросайте их с балконов! Такая игрушка может вызвать пожар на балконе ваших соседей!
Ты не можешь играть с огнем, малыш – эти игры опасны. Ведь могут пострадать люди: и взрослые, и дети.
В любом доме, школе, детском саду – есть специальные средства для тушения пожара – огнетушители!
Огнетушитель в каждом доме – это не прихоть и не прихоть.И однажды дом загорится, ты отдашь за это полжизни!
Родители должны четко помнить, а детям следует запретить принимать легковоспламеняющиеся вещества.
Надежно храните вещества, которые легко воспламеняются. Ваше рвение должно быть оправдано – так предотвращаются пожары!
Спички – это не игрушки для детей. Не играй с огнем!
Поднимая спички, сразу становишься опасным – ведь огонь, который в них живет, принесет всем немало хлопот!
Немного отдохнули, как могли, матчи, принесенные Сережей, новый дом сгорел дотла!
На ней нельзя зажечь настоящие свечи, чтобы украсить елку!
Свечи украшают елку, придают ей красоту, но они грозят огнем и доставляют неприятности!
Не украшайте елку неисправными гирляндами – это опасно и может привести к пожару!
Неисправную гирлянду лучше не включать, чтобы в дом не вызывали пожарных и врачей!
Торговые точки – это не игрушки для детей.Не вставляйте в розетку спицы, гвозди и другие предметы – это может вызвать короткое замыкание и пожар!
Еле воткнул иголки в розетку – искры и пламя до потолка. То, что ты еще жив, – к счастью для тебя, «Герой»!
Не играй с огнем! Не зажигайте сухие листья, тополевый пух или одуванчики, это может стать причиной пожара!
Пух тополя горит, пламя бежит к зданию… Наш малыш наигрался, а дома без крыш!
В любом общественном здании – школе, детском саду, поликлинике или театре должен быть бесплатный пожарный выход!
Огнетушителя нет, выход загроможден, поэтому в случае пожара мы сюда не проедем!
Никогда не оставляйте горящий костер в лесу. Всегда заливайте огонь водой и засыпайте золу землей перед уходом.
Вчера ходили в лес, за нами он внезапно исчез.Так что от нашего пожара весь лес сгорел дотла!
Если вы собираетесь на маскарад и там будут бенгальские огни и петарды, то костюм из легковоспламеняющихся тканей лучше не надевать!
Прекрасны костюмы из ваты и марли! Однако все они пожароопасны, но если пропитать костюм композицией, то можно смело танцевать в нем под елкой!
Если вдруг начнется пожар – не прячьтесь под кроватью или столом – бегите из квартиры и звоните 01!
От огня и дыма не спрятаться.Вам нужно бежать из дома, друзья!
В классах школы всегда должны быть огнетушители!
Огнетушитель должен быть в кабинете школы, огонь не удастся победить, дети будут спокойны!
Все вышеперечисленные рисунки по пожарной безопасности можно распечатать и сделать для детей отдельным плакатом.
Обучать ребенка основным правилам пожарной безопасности нужно в раннем возрасте, когда он только начинает самостоятельно передвигаться по дому и осваивать новые незнакомые предметы.Дети лучше воспринимают обучение в легкой игровой форме. Раскраски Пожарная безопасность помогут научить ребенка основным правилам поведения по предотвращению пожаров и действиям в случае их возникновения.
Правила, которым должны следовать дети, чтобы предотвратить пожар:
- Никогда не играйте со спичками или зажигалками – это одна из самых распространенных причин возгорания.
- Маленькие дети не должны пользоваться электрическими розетками самостоятельно. Категорически запрещается вставлять в розетки посторонние предметы.
- Детям запрещается пользоваться газовыми приборами или играть в непосредственной близости от них.
Что делать ребенку при пожаре:
- Как можно скорее проинформируйте о пожаре взрослых, находящихся в квартире или доме.
- Если взрослых нет дома, ребенок должен иметь возможность самостоятельно позвонить в пожарную часть. Номера: 01 – для вызова пожарных со стационарного телефона, 101 и 112 – для вызова с мобильного телефона. Помимо этих цифр, дети должны знать и уметь назвать свой адрес и фамилию.
- В случае пожара нельзя спрятаться под кроватями, столами или залезть в шкаф. Прибывшие пожарные не смогут быстро вас найти.
- Если есть такая возможность, как можно быстрее выбегайте из дома на улицу, из квартиры в подъезд.
- Выходите из подъезда пешком, не пользуйтесь лифтом – он может застрять в случае отключения электроэнергии.
- При сильном задымлении прикрыть рот и нос влажной тканью (полотенцем, одеждой).Внизу количество дыма обычно меньше, поэтому следует лечь на пол и подползти к выходу из комнаты.
- Не открывайте окна и форточки – приток свежего воздуха резко усилит горение.
Раскраски для детей «Пожарная безопасность» содержат вышеперечисленные правила. Раскрашивая эти картинки, малыши хорошо запоминают, как себя вести в таких критических ситуациях. Важно, чтобы родители (бабушки, дедушки и другие взрослые) также придерживались правил пожарной безопасности при обращении с огнем и бытовой техникой – дети учатся на ваших примерах.Книжки-раскраски подходят для использования в детских садах и младших классах в качестве учебных пособий.
Детская психология – Что означают рисунки и каракули вашего ребенка?
Наша цель FirstCry Parenting – предоставить вам наиболее полную, точную и актуальную информацию.Каждая статья, которую мы публикуем, соответствует строгим правилам и включает несколько уровней рецензирования, как нашей редакционной командой, так и экспертами. Мы приветствуем ваши предложения по повышению полезности этой платформы для всех наших пользователей.Напишите нам по адресу [email protected]
Последнее обновление:
Ребенок общается разными способами. Вербальное общение дает лишь крохотное представление о его уме. Анализ его рисунков может дать более глубокое понимание его психического и психологического состояния. Это помогает лучше понять его личность, а также предлагает родителям и терапевтам средство, которое поможет ребенку справиться с трудными и стрессовыми ситуациями.
Чтобы понять наших детей, мы часто полностью зависим от вербального общения.Однако это составляет всего 10 процентов способности человека к общению. Изучение других форм общения еще более важно для родителей, потому что дети часто не осознают своих чувств.
Кроме того, дети младшего возраста могут недостаточно четко выражать свои мысли. Изучение рисунков ребенка может быть хорошим способом понять его образ мышления. Дайте ему инструменты для раскрашивания, такие как рисунок и книжка-раскраска с набором мелков или акварелей, и обратите внимание на цвета, которые он использует, мазки, которые он делает, и на общее «ощущение» изображения.Это, безусловно, может многое о нем сказать. Терапевты также считают, что рисование – это хороший способ выразить стресс и найти облегчение в трудные времена. Врачи успешно излечивают такие проблемы, как ночное недержание мочи, сосание пальца и заикание с помощью арт-терапии.
Понимание значений рисунков вашего ребенка
Значение рисунка вашего ребенка может дать вам ценную информацию о душевном состоянии вашего ребенка. Он также может рассказать вам о любых физических, а иногда и эмоциональных переживаниях, которые он переживает.
1. Первое впечатление
Самый первый взгляд на фотографию ребенка иногда может показать, что он чувствует. Посмотрите на картинку и посмотрите, что вы чувствуете. Выглядит угнетающе или тревожно? Ответ на этот вопрос даст вам первый ключ к мыслям вашего ребенка.
2. Цвета
Далее идут цвета, которые он использует. По мере взросления дети подвергаются разнообразным переживаниям и эмоциям – все, с чем они сталкиваются, является захватывающим и новым! Ответом здорового ребенка на всю эту информацию и сенсорную информацию будет использование широкого диапазона цветов в своих рисунках.Чем больше красок ваш ребенок использует в своих рисунках, тем более счастлив и взволнован он жизнью! Цвета также помогают лучше выражать эмоции, чем простой карандаш. Следовательно, чрезмерное использование определенного цвета также может указывать на эмоциональное состояние ребенка. Это соответствует выводам психологии цвета. В общем, ребенок, много использующий синий и зеленый, счастлив и уравновешен. Яркие и теплые цвета, такие как оранжевый и желтый, означают жизнерадостность, тогда как темные цвета, особенно на рисунках, которые сами по себе грустны, могут указывать на ребенка, которому нужна помощь.
3. Полнота
Если ребенок оставляет свои рисунки незавершенными или рисует неуверенные линии, он может нуждаться в поощрении. Такие рисунки указывают на нерешительного, неуверенного ребенка. Неполные рисунки также могут быть признаком случайной импульсивной личности. Однако, если такая закономерность сохраняется в течение более длительного периода времени, родитель может подумать о том, чтобы обратиться за помощью. Слишком много стираний и исправлений может указывать на высокий уровень беспокойства. И наоборот, слишком много украшений может указывать на потребность ребенка во внимании.
4. Позиция
Место на странице, где ребенок рисует картинку, также может указывать на душевное состояние ребенка, но это применимо к детям старшего возраста, у которых лучше моторика. Ребенок, рисующий в левой части страницы, – застенчивый, замкнутый ребенок; это также может означать, что ребенок ищет присутствия заботливого взрослого или заботливой матери или отца. С другой стороны, ребенок, рисующий справа, говорит о ком-то, у кого есть желание общаться, и который является отстраненным ребенком.
Значение общих детских рисунков
Ваш ребенок будет рисовать картинки в три этапа:
- Фаза начертания: случайное начертание строк, не имеющее реального значения.
- Фаза предварительного создания схемы: , когда дети пытаются нарисовать то, что они видят, включая простые фигурки, деревья, дома и т. Д.
- Фаза схемы: , когда в рисунках присутствует хорошо различимая тема и рисунки более реалистичны.
Через эти три этапа рисунки вашего ребенка перейдут от случайных каракулей к определенным картинкам с темами и смыслом, которые взрослый сможет понять, не спрашивая ребенка.На разных этапах значение рисунка вашего ребенка будет развиваться. Вот несколько общих тем, которые вы можете увидеть в каракулях вашего ребенка, и то, что каждая из них означает.
1. Наброски
Первая фаза вашего ребенка – каракули – может не иметь смысла на бумаге. Но психологи говорят, что на данном этапе показательным является не сам рисунок, а сам процесс. Ребенок может приложить карандаш к бумаге, перетащить его и издать звук, похожий на рев двигателя. Если вы спросите этого ребенка, что он только что нарисовал, он может сказать: «Папа идет на работу» … что означает, что случайные каракули на самом деле представляют собой машину на дороге.Набросок не имеет смысла, когда вы смотрите на него, но процесс может дать понимание.
2. Улыбающееся солнце
Полное солнце в центре страницы со смайликом – признак уравновешенного, счастливого, довольного ребенка.
3. Фигурки на палках
Рисунки стикерами обычно изображают семью ребенка. Вы можете уловить подсказки об эмоциональном состоянии ребенка, увидев, где он помещает себя на картинке, с кем он стоит рядом (что указывает на человека, к которому он чувствует себя ближе всего), какая фигурка кажется самой большой (которая указывает на то, кто из них больше всех). важный человек в семье, по мнению ребенка) и т. д.
Источник: http://www.roshida.com/wp-content/uploads/2014/03/12-Must-Know-Facts-about-Childrens-Drawing-Interpretation.pdf4. Увеличение количества деталей
Чем больше деталей добавляет ребенок к рисунку, тем лучше развиваются его познавательные способности. Дети обычно добавляют детали, такие как очки на «отца» или бинди на матери. Дети с проницательной наблюдательностью могут даже замечать и интерпретировать различия во внешнем виде и даже могут по-разному видеть «пол».
5. Яма в земле
Это типичный рисунок ребенка, недавно пережившего потерю. Обычно это смерть в семье или смерть домашнего животного. Если ребенок изображен на рисунке один, значит, ребенок чувствует себя очень одиноким.
6. Монстры
Многие детские сказки полны темных страшных существ, поэтому такой рисунок может быть не чем иным, как детской интерпретацией истории. С другой стороны, психолог доктор Кристофер Гастингс указал, что рисование монстров может быть механизмом выживания ребенка, который чувствует себя бессильным.
Источник: http://www.smosh.com/category/funny-pictures7. Облака и дождь
Обилие облаков и дождя на картинке может указывать на то, что ребенок особенно обеспокоен или напуган. Если ребенок особенно чувствует себя так, он может нарисовать себя стоящим под облаком.
8. Дома
Интересные детали, которые вы можете отметить в нарисованном ребенком доме, включают количество окон, открыта ли дверь или закрыта, есть ли проход, ведущий к дому, и т. Д.Большее количество окон указывает на то, что ребенок хочет, чтобы люди «видели, что происходит в доме». Открытая дверь свидетельствует о доброжелательном отношении. С другой стороны, дорожка может указывать на социально адаптированного ребенка, у которого есть здоровые социальные взаимодействия со своими сверстниками.
9. Злые люди
Ребенок, рисующий разгневанных людей, особенно членов семьи, скорее всего, переживает эмоциональную травму. Часто эти рисунки также являются результатом непреднамеренного показа в таких средствах массовой информации – фильмах по телевидению, видео в Интернете и т. Д.Действия этих людей также могут дать понимание: взрослый в какой-то опасности может указывать на страх потерять взрослого или на гнев ребенка по отношению к человеку. С другой стороны, взрослый, причинивший боль ребенку, может указывать на жестокое обращение дома или страх перед этим взрослым.
Когда нужно изучать рисунки ребенка?
По словам арт-терапевта и международного эксперта по анализу детских рисунков Михала Виммера, «Родители, педагоги и специалисты в области психического здоровья не стремятся анализировать детские рисунки с единственной целью – выявить страхи и переживания или вызвать значительные изменения в поведении.Рисунки – дополнительный, легко доступный инструмент для понимания повседневного поведения ». Фактически, несколько исследований показали, что дети, которые больше рисуют, на самом деле более креативны и умны.
Иногда дети могут рисовать страшные вещи: оружие, огонь, злых людей, драки и т. Д. Хотя странный рисунок – это нормально, если это обычная тенденция, проявляющаяся в рисунках вашего ребенка, вы можете проконсультироваться с детским психологом. Вот некоторые из таких ситуаций, когда может потребоваться консультация психолога:
- Ребенок неоднократно рисует сцены насилия.
- Ребенок рисует человека или предмет значительно больше, чем он сам.
- Ребенок рисует разрозненные части тела для человеческих фигур.
- Он использует слишком много темных цветов и неприятных изображений.
Важно смотреть на детское фото целиком. Никогда не полагайтесь только на свою интерпретацию рисунков ребенка. Они могут рисовать чертовски смешные, сумасшедшие и забавные вещи! Не забудьте спросить своего ребенка, что он нарисовал.Не принимайте близко к сердцу каждую строчку со смыслом!
Пожертвовать произведение искусства | Бостонская детская больница
Поддержите искусство в Бостонской детской больнице
Ваша поддержка позволяет превратить зоны ожидания, коридоры и больничные палаты в яркие, уютные места, способствующие благополучию наших пациентов и их семей. Сделайте пожертвование, чтобы поддержать искусство и помочь нам продолжить нашу работу.
Для получения дополнительной информации об художественных программах в Бостонской детской больнице, пожалуйста, свяжитесь с Элизабет Гордон, менеджером художественной программы, по телефону 617-355-ARTS или по электронной почте Элизабет[email protected].
Картины в дар
Предложения о пожертвовании произведений искусства тщательно рассматриваются координатором по искусству Boston Children’s при участии нашего художественного комитета. Несколько факторов определяют, можем ли мы принять произведение искусства. Вот несколько вопросов, которые мы задаем себе при рассмотрении вопроса о пожертвовании:
- Является ли это успокаивающим, увлекательным, познавательным, воодушевляющим, визуально привлекательным?
- Может ли это быть запутанным, пугающим или неуместным?
- Понравится ли это всем возрастным категориям?
- Есть ли финансирование для правильного кадрирования и / или отображения этого произведения?
- Подходит ли оно к существующей художественной теме или более крупным целям художественной программы?
Требования
Все произведения искусства должны быть обрамлены оргстеклом, а не стеклом.По возможности следует использовать нашу стандартную раму. Дисплеи и изображения должны быть безопасными для детей и подходить для условий детской больницы (закругленные края, надежное оборудование, прочное, легко очищаемое). Требований к обслуживанию не должно быть. Дисплеи и изображения должны соответствовать всем нормам штата и федерального правительства по строительству, пожарной безопасности, безопасности жизни и ADA, включая максимальную глубину 4 дюймов для настенных дисплеев.
Если вы собираетесь подарить произведение искусства или хотите, чтобы ваша работа рассматривалась для использования в Бостонской детской больнице, отправьте заполненную форму подачи подарков искусства вместе с изображениями произведений искусства по адресу:
Бостонская детская больница
Attn: Art Coordinator
Facility Management
300 Longwood Avenue
Boston, MA 02115
😍Как нарисовать огонь: пошаговое руководство😍
Здравствуйте, друзья, я так рад снова видеть вас здесь, и я рад, что вы здесь, чтобы научиться « Как рисовать огонь»
Огонь используется на заре цивилизации, и мы знаем это, наблюдая различные иллюстрации пламени и огня, которые жаждут в стенах пещер.Так что это не новость для человечества, но всегда время от времени поражает.
Рисуем огонь для детей
Детям понравится этот рисунок, так как он очень простой и безмятежный, он прокладывает путь для воображения и открывает возможности почувствовать более похожий рисунок, который ребенок или ученик затем попытается нарисовать самостоятельно.
Каждый ребенок очарован походным костром, поэтому в этом уроке мы нарисуем огонь на бревнах, что делает идеальный костер и поднимает энергию в детей.
Как нарисовать огонь карандашом поэтапно
Если вы любитель искусства, то вам понравится этот рисунок, потому что это простой и безмятежный рисунок, который вы легко можете сделать, и он дает отличный вид.
Итак, не теряя больше времени, давайте рассмотрим все шаги, с помощью которых можно легко развести огонь.
Шаг 1. Начните с простого рисования прямоугольника
Шаг 2. Внутри прямоугольников проведите несколько линий от краев до середины, и вы также можете сделать несколько замкнутых треугольников посередине.не забудьте использовать линии свободной рукой.
Шаг 3. Сотрите прямоугольник
.Шаг 4 – Соедините линии с кругом или изогнутыми линиями, чтобы на концах линий получился овал.
Шаг 5 Теперь нарисуйте полукруг в центре рисунка и несколько спиралей в круге палки.
Шаг 6. Теперь сотрите все линии, продолжающие круг.
Шаг 7 – Соедините два конца круга, как пламя
Шаг 8- Теперь вытяните еще несколько пламен в центре пламени паршивыми и свободными руками
Шаг 9 – Добавьте еще таких языков пламени в середине огня, чтобы он выглядел блестящим.
Шаг 10 – Нарисуйте искры сверху, направляя их снизу и вверх,
Шаг 11 – Сотрите лишние линии с пламени остекления.
Шаг 12 – Нарисуйте еще два огня, как показано на рисунке ниже.
Шаг 13 – Нарисуйте еще один комплект поленьев между поленьями и пламенем.
Шаг 14 – Теперь сотрите линии, которые перекрывают бревна.
Шаг 15 – Теперь пришло время дать вашим бревнам немного коры, поэтому добавьте к бревну несколько изогнутых линий, спиралей или треугольников.
Шаг 16. Пришло время создать базу для нашего костра. Итак, просто добавьте горизонтальные линии поперек огня и нарисуйте несколько небольших линий, параллельных горизонтальной линии.
Шаг 17. Пришло время добавить красок вашему воображению. Делай как хочешь. Обычно бревна приобретают коричневую текстуру, а цвет пламени варьируется от оранжевого до желтого, красного и синего.
Эскиз огня
Не только это, вот видео, как шаг за шагом разводить огонь.Найдите его и узнайте больше об искусстве рисования огня самостоятельно.
Надеюсь, вам понравилась эта часть, и если да, то поделитесь этой ссылкой и помогите нам предложить вам больше.Также см. Другой наш учебник, который может вас заинтересовать – Как рисовать Дораэмона: Пошаговое руководство, Как рисовать эмодзи: Пошаговое руководство
Жалобы законодателя Нокса на тему “социальной справедливости” в школьном учебнике вызвали пожар
Автор: Джорджиана Вайнс из Ноксвиллского информационного агентства
Государственная РеспубликаЖалобы Мартина Дэниэла на движение за гражданские права в качестве темы упражнения по чтению четвертых классов школ округа Нокс вызвали споры в социальных сетях и вызвали критику со стороны демократов и его оппонентов-республиканцев на предварительных выборах в штате 4 августа.
«Невероятно, что член палаты представителей Мартин Дэниел хочет повернуть время вспять до эры гражданских прав», – сказал председатель Демократической партии округа Нокс Кэмерон Брукс. «Движение за гражданские права – один из величайших триумфов Америки. Наши дети должны знать, как люди работали вместе и мирно боролись, чтобы выполнить обещание Америки о справедливости и равенстве для всех.Сказать, что мы не должны учить наших детей этому историческому движению, возмутительно. Республиканцы Теннесси снова хотят навязать свои экстремистские идеи нашей молодежи, стирая богатую историю нашей страны ».
Комментарии Брукса появились в заявлении Демократической партии Теннесси после публикации жалоб Дэниела в понедельник в News Sentinel.
Дэниел написал: школьный совет округа Нокс – с копиями, отправленными государственным служащим образования и губернатору Биллу Хасламу – что упражнение по чтению в классе его дочери в начальной школе Секвойя связано с «социальной несправедливостью».«Он спросил, подходит ли это для четвероклассника, и сказал, что был« шокирован »содержанием.
Дэниел попросил школьный совет принять меры для обеспечения того, чтобы учебная программа и учебные материалы в будущем не содержали« сюжетов, направленных на внушение идей. наших детей в отношении социальной справедливости или политической идеологии ».
В упражнении описывается учащийся, чей учебник« изношен и отсутствует дюжина страниц ». Учащийся находится в черном сообществе, где школы получают старые, поврежденные книги, а те, кто находится в белых районах, получают новые учебники.Школьный совет в судебном порядке соглашается пересмотреть систему предоставления учебных материалов школам.
В упражнении ученика четвертого класса просят объяснить причину (почему что-то происходит) и следствие (что происходит).
Бывший член палаты представителей штата Стив Холл, который баллотируется на первичных выборах Республиканской партии, чтобы вернуть себе место в Палате представителей 18-го округа у Даниэля, сказал, что считает это упражнение в классе подходящим.
“Возможно, я не понимал, что это было в классе чтения, но мы не учим сейчас просто чтению.Это не похоже на то, когда я был ребенком. Если это правдивое заявление или могло бы быть, это, вероятно, было довольно точное заявление. Я думаю, наши дети должны знать о таких вещах », – сказал Холл.
Другой оппонент, Джеймс Коркоран, сослался на замечания Дэниела в марте во время дебатов в Палате представителей штата по предложенному« Закону о защите свободы слова студентов Теннесси », в котором Дэниел сказал, что университетские городки можно использовать для вербовки любой группы, даже ИГИЛ, «при условии, что это не мешает работе в этом кампусе.«Законопроект был снят с рассмотрения до конца этого года.
« Итак, действующий президент, который защищал бы «право» ИГИЛ на прием на работу в государственные университеты, хочет бороться с четвероклассниками, изучающими гражданские права », – написал Коркоран. Facebook.
«Как республиканцы, мы должны отвергнуть представление о конфликте между расовым равенством и консервативными ценностями. Каждый житель Теннесси имеет право на качественное государственное образование, независимо от расы. Похоже, что г-н Дэниел поддался лжи так называемых «воинов социальной справедливости» о том, что консервативные ценности идут вразрез с расовым равенством.
Дэниел также критиковал Управление разнообразия и инклюзивности Университета Теннесси. Законодательное собрание приняло закон, который сократит расходы на этот офис на 436 000 долларов и вложит деньги в стипендии для студентов из числа меньшинств в области инженерии.
Брайан Додсон, еще один главный оппонент, сказал, что не знал о комментариях Мартина, пока его не спросили о них.Он сказал, что предпочитает ваучеры в школьной системе, которые дают родителям возможность участвовать в образовании своих детей.
Брэнди Прайс, единственная демократка, баллотирующаяся на место в 18 округе, сказала, что, по ее мнению, этот класс подходит для четвероклассника. Прайс – адвокат, специализирующийся на делах несовершеннолетних, представляющий младенцев и детей в возрасте до 17 лет.
«Я не думаю, что четвертый класс слишком молод для этого. Обучение – это (о) том, как исправить те ошибки, которые вы делаете», – она сказал.
Дэниел сказал во вторник, что не возражает против уроков социальной справедливости с историческими фактами – но не в задании по чтению в четвертом классе.
“У меня нет никаких проблем с историческими фактами, касающимися расовой дискриминации, угнетения, гражданских прав, несправедливости, геноцида, войны и т. Д., Которые фактически преподаются в рамках курса социальных исследований или истории. Подходящий возраст для детей. столкнуться с подобными фактами – другое дело », – сказал он.
Член школьного совета округа Нокс Майк Макмиллан написал Дэниелу, что он в основном согласен с ним, но что всякий раз, когда перед советом поднимались вопросы об учебниках, другие члены считали, что это не тот форум.Новое законодательство возлагает эту ответственность на школьный совет, сказал Макмиллан.
Суперинтендант школ Джим Макинтайр написал Дэниелу, что учебники принимаются на уровне штата и на местном уровне «в рамках энергичного процесса, который включает рекомендации учителей и возможности для общественного обсуждения и комментариев».
О Джорджиане Вайнс
Джорджиана Вайнс – помощник редактора News Sentinel на пенсии.Она является бывшим национальным президентом Общества профессиональных журналистов и членом правления отделения SPJ в Восточном Теннесси и фонда Front Page Foundation.
Город двух рек | Пожарная служба
Комитет государственного образования продолжает оставаться руководящим механизмом наших усилий в области образования. Комитет был сформирован несколько лет назад с целью содействия образовательной деятельности, которая могла бы лучше подготовить граждан к чрезвычайным ситуациям.Сегодня больше внимания уделяется проактивности, а не реактивности. Цели по-прежнему заключаются в предотвращении пожаров и чрезвычайных медицинских ситуаций до того, как они произойдут. Однако, если произойдет досадная авария, мы хотим, чтобы наши граждане были готовы принять надлежащие меры. Эти действия при правильном выполнении снизят вероятность получения травм, безопасность жизни и материальный ущерб. Наша обязанность – научить людей, молодых и старых, о последствиях огня. В следующих разделах подробно описаны многие способы, которыми мы пытаемся достичь наших целей.
Дошкольные образовательные программы / Friendly Fire Fighter
Этот образовательный подход знакомит маленьких детей с пожарными и пожарной безопасностью. Презентация состоит из демонстрации «Дружественный пожарный», на которой пожарный надевает все свое снаряжение и объясняет всю используемую одежду и оборудование. На протяжении всей программы мы постоянно подтверждаем детям тот факт, что мы все еще друзья, даже если мы можем выглядеть по-другому и даже пугающе.Акцент в этой презентации сделан на том, чтобы показать детям, как выглядит пожарный, когда они попадают в пожарную ситуацию. Мы подчеркиваем идею о том, что пожарные всегда готовы помочь им, и что они никогда не должны прятаться или бояться пожарного.
Программа начального образования
Наша программа начального образования ориентирована на детей с 1 по 4 класс как в государственных, так и в приходских школах. Каждый год мы разрабатываем программу, посвященную теме Национальной ассоциации противопожарной защиты.Эта программа обучает детей пожарной безопасности с помощью реквизита и различных занятий. Мы можем каждый год предлагать детям новые идеи, потому что тема меняется ежегодно.
Календарь пожарной безопасности
Календарь пожарной безопасности создается учащимися 2-5 классов путем рисования картинок, относящихся к сообщениям о пожарной безопасности, то есть не играйте со спичками, не останавливайтесь, не роняйте и не катитесь, наберите 911 в чрезвычайной ситуации. После того, как рисунки завершены, 12 из них отбираются для календаря.Получены фотографии двенадцати счастливчиков, дополнены их рисунками и использованы для обложки календаря. Затем заполненные календари вручаются двенадцати счастливчикам, их семьям и учителям. Календари также доступны для общественности.
Классы безопасности скаутов
Скаутские группы обучаются основам оказания первой помощи в случае травмы или болезни. Группы учатся на практике. Дети узнают, как остановить / контролировать кровотечение, переломы шины, сердечно-легочную реанимацию, лечение гипотермии / гипертермии, а также что делать, если человек находится в шоке.
Программы для пожилых людей
Мы работаем с пожилыми людьми в течение года с помощью ряда различных программ. Мы обучаем их ЭДИТ (упражнения для выхода из дома), детекторам дыма (детекторы HECTOR, помогающие пожилым гражданам проводить испытания вне пределов досягаемости), детекторам угарного газа, безопасности переносных обогревателей, безопасности при курении, безопасности при приготовлении пищи, опасностях при поездке и остановке, падении и рулон (или альтернативные методы тушения огня при возгорании одежды).
Ярмарка здоровья пожилых людей
Ярмарка здоровья пожилых людей – это программа, в рамках которой многие предприятия / организации устанавливают киоски, чтобы раздавать пожилым людям информацию о своей компании.Пожарная служба раздает информацию по пожарной безопасности и предотвращению травм. Пожарная служба также ответит на любые вопросы пожилого человека.
Смотрите предыдущие изображения здесь
мероприятий в Африке к югу от Сахары привлекают детей к СЛАВЕ | Полиция / Пожарная
Вождь Кондра Ридли, местный рассказчик, много раз рассказывал африканскую сказку Ананси.
«Боже мой, я не могу сосчитать события, но я никогда не делал этого так, как сейчас с молодежным оркестром позади меня и балетом в Форт-Уэйне», – сказал Ридли в субботу на FAME, ежегодных выходных, посвященных талантливым молодым артистам. музыканты и танцоры на северо-востоке Индианы.
Суббота открыла 32-й ежегодный фестиваль искусства и музыки в образовании в Центре Гранд Уэйн, на который собрались ученики в возрасте от 8 до 14 лет, а также семьи, друзья и наставники.
Тема этого года – «Африка к югу от Сахары», поэтому комната Imaginarium была заполнена мероприятиями, позволяющими детям создавать джембе и барабаны суахили, ожерелья и браслеты масаи, щиты и маски африканских племен, куклы индебеле и шляпы куфа, а также другие африканские – родственные ремесла.
В следующем году темой будет Южная и Центральная Америка, сказал Т.Ирмшер, исполнительный директор FAME.
«Однажды мы объехали весь мир и скоро вернемся», – сказал Имшер.
Самым большим розыгрышем в Imaginarium стал Николас Сиронка, художник-масаи из Кении, который преподает искусство батика, созданного с использованием горячего воска и красителя для ткани в холодной воде.
Каждый ребенок получил небольшой квадрат ткани, который он мог украсить, часто с помощью Сиронки, а затем нанести цвет.
Сестры Шейла Мур и Дебора Браттон привели своих внуков – Дамариуса, Данайха Уокера и Накайлу Чапман – к столу для батика.
Дамариус попросил его инициалы, которые ему нарисовала Сиронка.
Damarious был там, чтобы «повеселиться и сделать что-нибудь для меня, моего двоюродного брата и моей мамы», – сказал он.
По их словам, сестры узнали о фестивале из социальных сетей и по телевидению.
Ансамбль Griot Drum Ensemble из Индианаполиса также выступал для публики, которая обычно составляет около 15 000 человек, сказал Ирмшер.
Ридли выступит сегодня в 15:00. под музыку, исполненную на концерте «Празднование молодежи» с участием Молодежного симфонического оркестра Филармонии и Молодежного струнного ансамбля Форт-Уэйна, Молодежной балетной труппы Форт-Уэйна и детского хора Форт-Уэйна.
Местные четвероклассники работали с композитором FAME Дэвидом Кроу, чтобы написать оркестровую пьесу, которая будет сопровождать Ридли.
В течение учебного года выбранные ученики создают музыкальную подпись, которая включается в произведение и исполняется вживую.
«Я, наверное, буду чувствовать себя так, как будто я в облаках с богом неба Ньяме», – сказал Ридли, размышляя о сегодняшнем выступлении.
Концерт проходит в бальном зале Энтони Уэйна на Гранд Уэйн.
FAME продолжается сегодня с полудня до 5 р.м.
Для получения дополнительной информации посетите www.famearts.org.
.