Рисунки про детей школу: Картинки про школу и класс. Классные и простые рисунки.

Содержание

Начинающие художники могут представить свои рисунки в конкурсе «Семья+Школа»

18 августа 2021 года, 03:25

Конкурс детского рисунка проводит в преддверии нового учебного года Фонд Андрея Первозванного.

Фонд Андрея Первозванного приглашает детей в возрасте от 6 до 16 лет (включительно) к участию во Всероссийском конкурсе детского рисунка «Семья+ Школа». Конкурс проводится в преддверии Дня знаний, Дня учителя и приурочен к началу учебного года. Об этом ИА «Время Н» сообщили в фонде.

По условиям конкурса, на рисунке можно изобразить все, что связывает семью и школу: праздник 1 сентября, любимого учителя, любимый предмет, класс, одноклассников, работу над школьными заданиями, соревнования, школьные мероприятия, совместный досуг с семьей, музеи, парки, путешествия, театры, любимые места в своем городе, деревне или поселке, любимый дом, друзей и одноклассников. Можно показать свое школьное окружение, школьную жизнь, свою семью и свои увлечения, радостные моменты жизни.

На конкурс принимаются рисунки, выполненные карандашами, фломастерами, любыми красками, на любой бумаге, а также в виде компьютерной графики, коллажа. Рисунок должен располагаться горизонтально на листе бумаги размером не менее А4 (295*210 мм). Учитывая миниатюрный формат напечатанного рисунка, предпочтение при выборе победителей будет отдаваться простым, ясным композициям, не перегруженным мелкими деталями.

Электронные заявки принимаются на сайте фонда: www.fap.ru до 5 сентября 2021 года. Участие в конкурсе открытое и бесплатное.

Самый интересный детский рисунок издательство «Марка» напечатает на почтовой карточке (односторонняя почтовая открытка) и выпустит тиражом 2 000 экземпляров. Почтовые открытки с работой победителя появятся на прилавках во всех почтовых отделениях страны. Все участники конкурса получат именные сертификаты от организаторов конкурса. Победитель, лауреаты и призеры — дипломы и ценные подарки от партнера конкурса.

Пожелания и требования к работам, условия участия прописаны в положении на сайте: fap.ru/. Участникам необходимо заполнить заявку и прикрепить цифровую фотографию своего произведения в формате jpeg или png. Заявитель может оформить заявку на одного или нескольких участников, заполнив все индивидуальные данные участника.

Организаторами и партнерами конкурса являются Фонд Андрея Первозванного, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, акционерное общество «Марка». Генеральный информационный партнер — «Детское радио».

Возрастное ограничение: 6+

Всерссийский конкурс рисунков по ПДД «Со светофоровой наукой по дороге в школу, в детский сад» приглашает к учаситю

10 сент. 2021 г., 12:59

Вот и подошло к концу лето, пора каникул и отпусков! Тысячи мальчишек и девчонок возвращаются в образовательные учреждения (детские сады и школы, спортивные секции и творческие кружки), кто-то из ребят меняет место жительство и поступает в новое образовательное учреждение, а кто-то в первый раз идёт в первый класс и в детский сад, записывается в спортивную секцию и кружок!

Сколько нового и неизведанного ждёт мальчишек и девчонок ?…

А сколько опасностей скрывает дорога до образовательных учреждений ?…

Благотворительный  фонд  поддержки  детей пострадавших в ДТП имени «Наташи Едыкиной» предлагает разработать персональный  маршрут до образовательного учреждения для всех мальчишек и девчонок России и отобразить его в своих творческих работах!

                                                  

с 23.08.2021 г. по 30.09.2021 г.

В IV ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ

рисунков по ПДД

«Со светофоровой наукой по дороге в школу, в детский сад»

приуроченном ко дню знаний

направленном на профилактику ДТП с участием детей

по дороге в образовательные учреждения

 

ЦЕЛЬ конкурса:

– конкурс рисунков проводится с целью профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей по дороге в образовательные учреждения, через художественно-эстетические навыки и способности детей.

ЗАДАЧИ конкурса:

активизация деятельности  образовательных учреждений  по обучения воспитанников  нормам и правилам дорожного движения и безопасного поведения на дорогах;

– повышения  интереса у детей к безопасности жизнедеятельности на дорогах;

– приобщение  детей и родителей  к общим нормам культурного поведения на дорогах;

-привлечение внимания родителей, общественности к проблемам детского дорожно-транспортного травматизма;

–  развитие социальной активности родителей в области безопасности дорожного движения;

–  пропаганда здорового и безопасного семейного образа жизни;

– развитие творческих способностей детей. 

( Надеемся, в работах будет отображено правильное передвижение детей к образовательным учреждениям)

     ПРОСИМ ПРОВЕСТИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ!!!

Конкурс проводится в рамках  проекта

«Со светофоровой наукой по добрым дорогам детства»

К участию в конкурсе приглашаются дети от 3 до 14 лет.

Конкурсные материалы  принимаются согласно положению конкурса

строго на электронный  адрес:  [email protected]

www.fond-edykina.ru

new.fond-edykina.ru

сайт проекта: http://svetofor.fond-edykina.ru/index.php

Дополнительная информация по телефону: +79676401745 (WhatsApp; Viber; Telegram)

звонить и писать смс с 10:00 до 16:00 по Московскому времени в рабочие дни!

страницы фонда в Facebook:

https://www.facebook.com/Фонд-имени-Наташи-Едыкиной-136514646983240/

в Instagram: @blagfond_edikina

Вконтакте: https://vk.com/club194187549

Одноклассники : https://ok.ru/profile/579124699862

Миссия фонда: помощь детям, пострадавшим в ДТП, пропаганда и воспитание общей культуры поведения участников дорожного движения.

Источник: http://inserpuhov.ru/novosti/dorozhnoe-dvizhenie/vserssiyskiy-konkurs-risunkov-po-pdd-so-svetoforovoy-naukoy-po-doroge-v-shkolu-v-detskiy-sad-priglashaet-k-uchasityu

Жителей Башкирии возмутили изображения на фасадах школ | ОБРАЗОВАНИЕ: Школы | ОБРАЗОВАНИЕ

Жители Нефтекамска неоднозначно отнеслись к новому явлению в городе – на фасадах школ появились цветные рисунки, изображающие играющих в войну детей. Свое отношение граждане высказали в комментариях, опубликованных в городском паблике в соцсети.

«Раньше нас учили стремиться к звездам, читать книги, быть космонавтами, инженерами и строителями. Кино, культура, книги, архитектура, оформление работало на создание человека – Творца. Сейчас детей встречают мрачные фасады школ с наркоманскими мурали (вид изобразительного искусства, настенные рисунки. – прим.ред.), где главные герои – озлобленные мальчишки, играющие в войнушку», – прокомментировал автор фотографий.

По его автора, рисунки на стенах школ – плохой пример для подражания, формирующий у детей агрессию и «первобытность».

К критике присоединились и некоторые горожане. Одних возмутило качество изображений, других – их тематика.

По словам местных жителей, в этой школе учился нынешний мэр Нефтекамска Фото: Из личного архива/ Станислав Пищаев

 

«Меня эти фасады пугают!.. Мне эти рисунки чем-то 90-е напоминают – детское ОПГ, разруха, если судить по одежде нарисованных детей… Один персонаж очень похож на куклу Чаки, с ужастика… Да бесполезно это обсуждать, другое не нарисуют – деньги-то уже освоены. Лучше бы просто детские рисунки использовали или репродукции великих художников, а то появляется ощущение, что рисовали после пьянки неопохмелившиеся неудачники», – подобным образом отреагировали большинство горожан.

Но нашлись и те, кто встал на защиту рисунков.

«Как по мне, то весьма интересно и эмоционально нарисовано… Картинка – прекрасна, в ней детство, на школе может и неуместна, но сама картинка отличная… Вы серьёзно считаете, что рисунок воспитывает ваших детей или вырабатывает злость? Эх, если бы вся проблема была в рисунках… Поверьте, детям все равно на эти рисунки. Специально у своих сейчас спросил – поржали, для них это не о чем не говорящие рисунки», – попытались защитить изображения несколько пользователей Сети.

Правда, им тут же напомнили, что у детей еще не сформировано критическое мышление и они не еще не в состоянии адекватно воспринимать происходящее и взвешенно анализировать свое к нему отношение.

«Что бы ни говорили дети, но игры, кино, рисунки, картины, книги и т.д. отчасти формируют их сознание. Это факт. Влияние искусства на формирование человека нельзя недооценивать», – резюмировал один из родителей.

Рисунки победителей конкурса детских рисунков “Безопасный труд глазами детей” в 2020 году

В Хабаровском крае подведены итоги краевого конкурса детского рисунка “Безопасный труд глазами детей”.
В первом этапе конкурса участие приняли 1451 учащийся и воспитанник образовательных учреждений Хабаровского края по трем возрастным группам: младшая, средняя и старшая.
По итогам проведения первого этапа конкурса в городских округах и муниципальных районах  края отобрано 207 лучших детских рисунков.
По итогам второго этапа конкурса победителями стали:
 
В младшей возрастной группе:
 
– Насонова Нина, 6 лет, МДОУ детский сад № 83 г.  Комсомольск-на-
Амуре;
 
 
 
– Ржихина Эля, 5 лет,  МБДОУ детский сад № 46 “Мишутка”
г.  Николаевск-на-Амуре;
 

 
– Хабарова Диана, 6 лет, МАДОУ детский сад “Родничок”
г. Хабаровска;
 
 

– Холбуваева Мохумбону, 5 лет, детский сад при МБОУ СОШ
п.  Харпичан Солнечного района.                                                      
 
 

В средней возрастной группе:
 
– Ледовская Виолетта, 9 лет, МОУ гимназия № 1 имени Героя Советского союза Евгения Дикопольцева г.  Комсомольск-на-Амуре;

 
 
– Федорченко Маргарита, 9 лет, МБОУ “СШ № 16”  р.п. Заветы Ильича Советско-Гаванского района;
 

– Мех Дарья, 9 лет, МОУ ДО Дворец творчества детей и молодежи
г. Комсомольск-на-Амуре;
 

– Хвостикова Лейла, 11 лет, МКОУ СОШ с. Булгин Охотского района.
 

В старшей возрастной группе:
 
– Генбихнер Данил, 12 лет, МБОУ СОШ № 20 п. Сулук Верхнебуреинского района;
 

– Кручинина Лиза, 12 лет, МБУ ДО “Детская школа искусств № 1” Советско-Гаванского района;


 
– Михайлина Александра, 15 лет, МАУК ДО “Художественная школа”
г. Комсомольск-на-Амуре;
 

– Мамунина Галя, 18 лет, МБУ ДО “Детская школа искусств № 1” Советско-Гаванского района.                          
 

Основные задачи по созданию презентаций PowerPoint

Выбор темы

Открыв программу PowerPoint, вы увидите некоторые встроенные темы и шаблоны. Тема представляет собой макет слайда, который содержит сочетающиеся между собой цвета, шрифты и специальные эффекты, такие как тени, отражения и другие.

  1. На ленте на вкладке Файл выберите Создать, затем выберите тему.

    В PowerPoint будет показан предварительный вид темы. Справа можно выбрать один из четырех вариантов расцветок.

  2. Нажмите кнопку Создать или выберите цветовую схему, а затем нажмите кнопку Создать.

Подробнее: Использование и создание тем в PowerPoint

Вставка нового слайда

Подробнее: Добавление, изменение порядка и удаление слайдов.

Сохранение презентации

  1. На вкладке Файл нажмите кнопку Сохранить.

  2. Выберите папку.

  3. В поле Имя файла введите имя презентации, а затем нажмите кнопку Сохранить.

Примечание:  Если вы часто сохраняете файлы в определенную папку, можно закрепить путь к ней, чтобы эта папка всегда была под рукой (как показано ниже).

Совет: Сохраняйте работу по мере ее выполнения. Часто нажимайте клавиши Ctrl+S.

Подробнее: Сохранение файла презентации

Добавление текста

Выберите замещающий текст и начните печатать.

Форматирование текста

  1. Выделите текст.

  2. В разделе Средства рисования откройте вкладку Формат.

  3. Выполните одно из указанных ниже действий.

    • Чтобы изменить цвет текста, нажмите кнопку Заливка текста и выберите нужный цвет.

    • Чтобы изменить цвет контура текста, нажмите кнопку Контур текста и выберите нужный цвет.

    • Чтобы применить к тексту тень, отражение, свечение, рельеф, поворот объемной фигуры или преобразование, нажмите кнопку Текстовые эффекты и выберите нужный эффект.

Подробнее об этом:

Добавление рисунков

Выберите вкладку Вставка, а затем:

  • чтобы добавить рисунок, сохраненный на локальном диске или внутреннем сервере, щелкните Рисунки, выберите изображение и нажмите кнопку Вставить;

  • чтобы добавить рисунок из Интернета, выберите команду Изображения из Интернета и найдите подходящее изображение с помощью поля поиска.

    Выберите рисунок и нажмите кнопку Вставить.

Добавление фигур

Для иллюстрации слайда можно добавить фигуры. 

  1. На вкладке Вставка выберите Фигуры, затем выберите фигуру в появившемся меню.

  2. Щелкните и перетащите в области слайда, чтобы нарисовать фигуру.

  3. Нажмите вкладку Формат или Формат фигуры на ленте. Откройте коллекцию Стили фигур, чтобы быстро добавить цвет и стиль (включая затенение) к выбранной фигуре.

Добавление заметок докладчика

Слайды лучше не перегружать большим количеством информации. Вы можете поместить полезные факты и примечания в заметки докладчика и обращаться к ним по мере показа презентации.

  1. Чтобы открыть область заметок, щелкните надпись Заметки в нижней части окна.

  2. Щелкните внутри области заметок под слайдом и начните вводить свои заметки.

Подробнее:

Показ презентации

Выберите вкладку Слайд-шоу, а затем:

  • чтобы начать презентацию с первого слайда, в группе Начать слайд-шоу нажмите кнопку С начала;

  • если вы находитесь не на первом слайде и хотите начать показ с него, нажмите кнопку С текущего слайда;

  • если нужно показать презентацию людям, которые находятся в другом месте, выберите пункт Онлайн-презентация, чтобы настроить показ презентации через Интернет, и выберите один из указанных ниже вариантов.

Выход из режима слайд-шоу

Чтобы выйти из режима слайд-шоу, вы можете в любой момент нажать клавишу ESC.

Важно:  Office 2010 больше не поддерживается. Перейдите на Microsoft 365, чтобы работать удаленно с любого устройства и продолжать получать поддержку.

Обновить

Выбор темы

При создании новой презентации PowerPoint можно выбрать тему или шаблон. Тема — это дизайн слайда, содержащий сочетающиеся цвета, шрифты и специальные эффекты, такие как тени, отражения и другие.

  1. На вкладке Файл выберите Создать, затем в области Доступные шаблоны и темы выберите Темы.

    Если щелкнуть любую тему, в правой части экрана PowerPoint появится предварительный вид этой темы.

  2. Выбрав нужный вариант, нажмите кнопку Создать.

Подробнее: Использование и создание тем в PowerPoint

Вставка нового слайда

Подробнее: Добавление, изменение порядка и удаление слайдов.

Сохранение презентации

  1. На вкладке Файл нажмите кнопку Сохранить.

  2. В поле Имя файла введите имя презентации, затем нажмите кнопку Сохранить.

Совет: Сохраняйте работу по мере ее выполнения. Часто нажимайте клавиши Ctrl+S.

Подробнее: Сохранение файла презентации

Добавление текста

Выберите замещающий текст и начните печатать.

Форматирование текста

  1. Выделите текст.

  2. В разделе Средства рисования откройте вкладку Формат.

  3. Выполните одно из указанных ниже действий.

    • Чтобы изменить цвет текста, нажмите кнопку Заливка текста и выберите нужный цвет.

    • Чтобы изменить цвет контура текста, нажмите кнопку Контур текста и выберите нужный цвет.

    • Чтобы применить к тексту тень, отражение, свечение, рельеф, поворот объемной фигуры или преобразование, нажмите кнопку Текстовые эффекты и выберите нужный эффект.

Подробнее об этом:

Добавление рисунков

  1. На вкладке Вставка выберите Рисунок.

  2. Найдите нужный рисунок и нажмите кнопку Вставить.

Добавление фигур

Для иллюстрации слайда можно добавить фигуры. 

  1. На вкладке Вставка выберите Фигуры, затем выберите фигуру в появившемся меню.

  2. Щелкните и перетащите в области слайда, чтобы нарисовать фигуру.

  3. Выберите вкладку Средства рисования | Формат на ленте. Откройте коллекцию Стили фигур, чтобы быстро добавить цвет и стиль (включая затенение) к выбранной фигуре.

Добавление заметок докладчика

Слайды лучше не перегружать большим количеством информации. Вы можете поместить полезные факты и примечания в заметки докладчика и обращаться к ним по мере показа презентации. В обычном представлении область Заметки находится под окном просмотра слайда.

  1. На вкладке Вид в группе Режимы просмотра презентации выберите Обычный.

  2. Щелкните внутри области заметок под слайдом и начните вводить свои заметки.

Показ презентации

Выберите вкладку Слайд-шоу, а затем:

  • чтобы начать презентацию с первого слайда, в группе Начать слайд-шоу нажмите кнопку С начала;

  • если вы находитесь не на первом слайде и хотите начать показ с него, нажмите кнопку С текущего слайда;

  • если нужно показать презентацию людям, находящимся в другом месте, выберите Широковещательное слайд-шоу, чтобы настроить презентацию в Интернете. Дополнительные сведения см. в статье Широковещательный показ презентации для удаленной аудитории.

Выход из режима слайд-шоу

Чтобы выйти из режима слайд-шоу, вы можете в любой момент нажать клавишу ESC.

RT выпустил анимационный VR-фильм, посвящённый детям блокадного Ленинграда

Короткая ссылка

RT

RT Creative Lab представляет анимационный фильм «Дети блокады. VR-рисунки» в рамках мультимедийного проекта #СтраницыПобеды. В основу фильма легли рисунки детей блокадного Ленинграда, оживлённые международной командой художников с помощью технологий виртуальной реальности. 

В первые месяцы Великой Отечественной войны сотни тысяч детей были эвакуированы из Ленинграда. С началом блокады — 8 сентября 1941 года — в городе оставались около 400 тыс. детей дошкольного и школьного возраста. В конце октября дети приступили к занятиям в бомбоубежищах школ, пошли в детские сады.

Рисование помогало если не отвлечься, то справляться с ужасом блокады, постоянными мыслями о родных и близких — и непрестанным чувством голода. Эти рисунки, собранные работниками детских садов, детских домов и школ во время блокады, сохранили непосредственный взгляд детей на события военного времени, отразили их переживания и надежды.

Фильм, выпущенный в рамках серии «Война: Детские рисунки в VR-анимации», основан на рисунках из собрания Государственного музея истории Санкт-Петербурга. Детские рисунки были «оживлены» с помощью технологий VR-анимации международной командой художников — Денисом Семёновым из России (Sa1ntdenis), Стюартом Кэмпбеллом из Австралии (Sutu), Владимиром Иличем из Германии (VRHUMAN) и Рози Саммерс из Великобритании. Помимо рисунков, Денис Семёнов использовал исторические фотоснимки, сделанные во время и по окончании блокады.

Серия работ «Война: Детские рисунки в VR-анимации» была впервые представлена в 2020 году в рамках проекта #СтраницыПобеды, запущенного RT в честь 75-летия окончания Великой Отечественной войны. Все работы можно увидеть на странице проекта в Facebook.

Также на russian.rt.com «Невероятный опыт»: как рисунки детей блокадного Ленинграда получили вторую жизнь в VR-анимации

Проект #СтраницыПобеды, посвящённый 75-летию победы в Великой Отечественной войне, выходил с января по май 2020 года на пяти соцмедиаплатформах: «Бесконечное письмо» в Instagram, мини-документалки на YouTube, подкасты во «ВКонтакте», мини-арт-проекты на Facebook и почасовая хроника последних месяцев войны в Twitter.

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»

Школа 34. Иркутск. Официальный сайт. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска средняя общеобразовательная школа № 34


Прививочная кампания против гриппа

21 октября 2021 07:15

 


Посвящение в пятиклассники

19 октября 2021 07:35

Праздничное мероприятие «Посвящение в пятиклассники» состоялось 14 октября. Чтобы стать настоящими пятиклассниками, ребятам предстояло пройти много различных испытаний. Проявляя свои таланты, используя актерское и танцевальное мастерство, ученики продемонстрировали миниатюры «Школьные будни». Подробнее…

 


Поздравления от учеников школы с Днём отца

17 октября 2021 15:15

В воскресенье, 17 октября 2021 г., в России впервые официально отмечали День отца. Чтобы порадовать самых главных мужчин, пап, учащиеся начальной школы приняли участие в мероприятиях, посвященных Дню отца:

  1. Онлайн-конкурс “Папа – лучший друг”
  2. Фотоконкурс “Мой папа может всё”
  3. Конкурс рисунков “Мой папа – мой герой”
  4. Акция “Отец38” в формате “Дни единых действий”

Сегодня День отца, а значит, мы поздравляем всех мужчин, кому выпала удача детей воспитывать, растить. Вы будьте для детей примером, опорой, стержнем всей семьи! Желаем радости, веры, надежды, счастья, любви! С праздником! https://yadi.sk/d/q5gtssRGebyWcA

 


День отца

13 октября 2021 06:37

В России, начиная с 2021 года, отмечается важный семейный праздник – День отца, официально установленный Указом Президента РФ «в целях укрепления института семьи и повышения значимости отцовства в воспитании детей». Дата его празднования – третье воскресенье октября.

Поздравляем с наступающим праздником всех Отцов! Лучший подарок в этот день, безусловно, внимание и добрые слова в адрес отцов. Дети во всём мире создают к празднику открытки и поделки, учат стихи, посвящённые папам. Приглашаем всех желающих принять участие в мероприятиях, которые пройдут в Иркутске (План мероприятий, которые пройдут в Иркутске).

 


Кибербезопасность детей

10 октября 2021 15:55

 


C Днем учителя!

05 октября 2021 09:00

Самые теплые и искренние поздравления с Днем учителя! Желаем вдохновения, терпения, искренних улыбок учеников, благодарности от родителей. Пускай вдохновенно начинается каждый новый день. Будьте здоровы, дорогой учитель, наставник, мудрый советчик. Спасибо за знания, опыт и душевное тепло.

 


Дни русской духовности и культуры «Сияние России»

04 октября 2021 14:45

В Дни русской духовности и культуры «Сияние России» для третьеклассников нашей школы детская библиотека им. Стародумова организовала встречу с детским писателем Евгением Михайловичем Хохряковым. Знакомство с настоящим писателем – это серьезное событие, к которому ребята хорошо подготовились. Подробнее…

 


Операция «За чистый двор»

29 сентября 2021 15:30

В рамках общегородского субботника, объявленного постановлением администрации г. Иркутска от 15.09.2021 №031-06-655/21 «О проведении общегородского субботника на территории г. Иркутска» 24 сентября учителями и учениками МБОУ г. Иркутска СОШ №34 был проведен школьный субботник. Подробнее… (формат pdf, 2МБ)

 


Акция «Мой любимый учитель»

29 сентября 2021 06:55

Иркутское региональное отделение Российского движения школьников (РДЩ) в преддверии Дня Учителя объявляет о старте акции «Мой любимый учитель». Срок проведения акции: с 27.09.2021 по 10.10.2021. Как рассказали в министерстве образования Иркутской области, в мероприятии могут принять участие не только обучающиеся образовательных организаций региона, но и выпускники, родители – все, кто хранит в сердце благодарность к любимому учителю и хочет об этом рассказать на страницах соцсетей. Подробнее…

 


Профилактика детского дорожно – транспортного травматизма

28 сентября 2021 10:15

 


Работа по выявлению и развитию талантов

27 сентября 2021 14:15

Уважаемые педагоги и родители школьников! Министерство просвещения России осуществляет масштабную работу по выявлению и развитию талантов, созданию условий для раскрытия и поддержки потенциала каждого ребенка, уделяя особое внимание проведению разнообразных олимпиад и конкурсов, участниками которых могут стать учащиеся разных возрастов.

С 28 сентября по 5 октября 2021 г. будет осуществляться трансляция подробного обзора для родителей школьников мероприятий Минпросвещения РФ и дополнительных возможностей для раскрытия и поддержки потенциала каждого ребенка. Трансляция будет осуществляться через информационный ресурс https:ПортфолиоУСПЕХОВ.РФ.

Трансляция предназначена для родителей школьников и педагогов. Успейте зарегистрироваться!

 



Последнее обновление: 22.10.2021

Жестокие каракули школьного двора – MGH Clay Center for Young Healthy Minds

© 2014 iStockphoto

Лора Прагер, доктор медицины

Опубликовано в: Начальная школа, Горячие темы

Темы: Поведенческие проблемы

Резидент Dr.Г. приехал на четырехчасовую смену. Педиатр на втором году обучения, он находился в процессе ротации, призванной научить его психиатрическим проблемам у детей. Однажды в полдень в неделю он присоединился к ординаторам психиатрии первого года (второй год обучения в аспирантуре) в APS, надеясь, что найдется пациент моложе 18 лет, нуждающийся в обследовании, чтобы он мог получить некоторый опыт. Среди длинного списка пациентов на доске для сухого стирания в задней комнате, где доктора сидели, усердно вводя информацию в компьютеры, доктор.G прочитал, что Габриэлю было 8 лет, что он, очевидно, планировал убить своего учителя второго класса, и что его мать хотела записку в школу. Он связался с лечащим психиатром и написал свои инициалы рядом с именем Габриэля на доске, чтобы другие жители знали, что он занимается этим случаем.

8-летних весело брать интервью, так как большинство из них любят говорить о себе. Как правило, они стремятся доставить удовольствие, осваивают новые навыки и сравнивают себя со своими друзьями.Они также быстро настаивают на том, чтобы все следовали одним и тем же правилам, и жалуются, если правила несправедливы. Проблема в том, что, несмотря на их готовность говорить свободно, восьмилетние дети рассказывают истории, которые могут не иметь ничего общего с тем, почему они попали в отделение неотложной помощи. Их взгляд на то, что привело их в это затруднительное положение, редко бывает таким же, как у взрослых, которые беспокоятся о них. Ребенок, который говорит, что хотел умереть, когда его последним выбрали для хоккея на полу, может помочь нам понять, что он плохо относится к своим спортивным достижениям и / или что его не любят сверстники.Тем не менее, мы не могли ожидать, что тот же ребенок опишет свои давние задержки в мелком и крупном моторном развитии, координации и социальных взаимодействиях, соответствующих возрасту, – информацию, которая помогает поместить его опыт в тренажерном зале в другие рамки. Взгляд ребенка важен, но это только часть головоломки.

По этим причинам иногда бывает полезнее послушать родителей или другого опекуна, прежде чем поговорить с ребенком один на один. Но, в этом случае, доктор не мог.Джи мог оставить Габриэля в покое в более чем неприятной комнате ожидания. Он схватил «Детский шаблон», в котором перечислялись все вопросы, которые он должен был задать во время интервью такого типа, показал свой идентификационный значок на замке безопасности внутри помещения, открыл дверь в комнату ожидания и назвал имя ребенка. . Габриэль и его мать последовали за ним через запертую дверь в комнату для допросов.

Комнаты для интервью довольно маленькие и неудобные, с одинаково грязными бежевыми стенами и полом, двумя или тремя синими стульями и столом, прикрепленным к стене.Здесь нет излишеств, мягких краев и красочных картинок, только яркие, неумолимые блики флуоресцентных потолочных светильников. Габриэль сел на один стул, его мать – на другой, доктор – на третий. Затем доктор Г. начал с самого начала: имя, возраст, адрес, страховая компания, законный опекун. Вся эта информация, конечно, уже хранится где-то в базе данных больницы, но прямой вопрос иногда дает дополнительные преимущества. Осмотр отделения неотложной помощи, к лучшему или худшему, преследует одну цель: расположение.Чтобы направить пациента к следующей остановке, вы должны знать, с чего он начал. Как и в этих настольных играх с удачным названием «Извините» или «Проблемы» (в которые дети в возрастной группе Габриэля любят играть) – если вы приземлитесь не на тот квадрат, вам придется вернуться к началу. В частности, в детской психиатрии география может определять судьбу. Нецелесообразно помещать ребенка в больницу или направлять его в клинику, расположенную далеко от его дома. Члены семьи могут даже не попасть туда, не говоря уже о том, чтобы активно участвовать в лечении.Если пациенту посчастливится жить в городе с высокой налоговой базой, вероятно, будет доступно больше услуг либо в рамках школы, либо из других источников, поддерживаемых сообществом. В противном случае ресурсы могут оказаться невозможными. Знание того, откуда берется пациент, позволяет интервьюеру рассмотреть варианты решения проблемы одновременно с изучением проблемы.

«Меня зовут Гавриил», – ответил Габриэль. «Я живу в Ревере».

«Нет, ты не живешь в Уинтропе, – вмешалась его мать.Мы только что переехали, – виновато объяснила она. «Он забывает».

Габриэль моргнул.

«Тебе приходилось менять школу, когда ты переезжал, Габриэль?» – спросил его доктор Г.

«Нет.» Мать ответила снова. «Я попросил у него особого разрешения продолжить обучение в той же школе, которую он посещал с детского сада, по крайней мере, до конца учебного года. Я должен отвезти его, но это недалеко. Я просто не понимаю, что произошло сегодня. Он так хорошо справляется. Раньше у него все время случались истерики в школе, но сейчас ему стало намного, намного лучше.В этом году у него даже есть хороший друг в классе. Я не думаю, что он сделал что-то плохое, на самом деле. Заместитель директора говорит, что угрожал мисс Манчестер, но я не верю. Он не такой мальчик. Он никому не причинил бы вреда. Он любит рисовать, – добавила она, вспомнив, – я думаю, что проблема была в его рисунках.

«Можете ли вы рассказать нам, что произошло сегодня?» – спросил доктор Г. Габриэля.

«Я нарисовал плохую картину», – пробормотал он, глядя на свои ноги, которые не совсем доходили до пола.

“Что в этом плохого?”

«Я был зол на мисс Манчестер. Это было нехорошо ».

«Вы можете мне это показать?»

Габриэль начал шарить в своем рюкзаке.

“Почему ты так на нее разозлился?”

«Это было чтение. Мы читали. Я должен был читать о Клиффорде, но она дала мне книгу глав.

«Большой красный пес Клиффорд?» Житель внезапно вспомнил карикатуру, в которой большая рыжая собака марширует по городу, совершая добрые дела.

Впервые Габриэль поднял глаза. Он застенчиво улыбнулся доктору Г. Клиффорд. Мне нравится Клиффорд. Она сказала, что я слишком стар для Клиффорда и мне следует почитать что-нибудь еще.

«Габриэль плохо обучается», – сказала его мать. «Ему трудно читать. Ему оказывается особая помощь. Его постоянный учитель, г-жа С., работает с ним над чтением. Не знаю, почему мисс Манчестер этого не помнила.

«Но я думал, мисс Манчестер была учительницей?» – спросил доктор Г.

«Она помощник учителя.Она очень молода, но подменяет собой, потому что миссис С. не рожает ».

Габриэль внезапно вскочил со стула и начал бесцельно перемещаться по комнате. «Я был зол», – сказал он, и его глаза наполнились слезами. «Я нарисовал картину. Я был действительно зол и подумал о том, чтобы ударить мисс Манчестер ножом ». Он вернулся к своему стулу, полез в свой рюкзак и вытащил пачку бумаг.

«Вот», – сказал он, протягивая листок бумаги доктору Г.

«Я нарисовал это, и мисс Манчестер очень расстроилась. Она чуть не заплакала. Я не хотел, чтобы она плакала. Я был просто зол ». По щекам мальчика текли слезы. Он подбежал к матери и спрятал лицо ей на плечо. Она обняла его.

«Он неплохой мальчик», – сказала она. «Он никогда никому не причинил вреда. Он даже не ссорится с другими детьми. Иногда над ним смеются, но он никогда ничего не делает ».

Доктор Г. посмотрел на мать Габриэля, а затем на Габриэля.

«Что означает ваша фотография?» – спросил его доктор Г.

«Я был так зол, что хотел причинить ей боль. Видишь, я взял большой нож и ранил ее им. Видишь, она плачет.

«Итак, что случилось после того, как мисс Манчестер расстроилась?»

«Я нарисовал еще одну картинку», – пробормотал он в плечо матери.

«Вы нарисовали еще одну картинку? Могу я тоже увидеть это? ”

«Я действительно не хотел обидеть мисс Манчестер. Я просто злился на нее ». Габриэль сел на пол.«Это была просто фотография», – сказал он через некоторое время.

«Где другая фотография?»

Габриэль подтянул к себе рюкзак и начал все вытаскивать. Вскоре среди смятых бумаг он нашел еще один лист, который протянул матери.

«Она плакала, поэтому я нарисовал это», – сказал он.

«Мисс Манчестер видела вторую фотографию?» спросил доктор Г.

“Нет”, – ответил Габриэль. «Она выбежала из комнаты, прежде чем я успел ей показать». Он наклонился вперед и обхватил голову руками.

«Видишь ли, – сказала Мать, – я говорила тебе, что Габриэль был хорошим ребенком».

«Мне нравится мисс Манчестер», – сказал он, поднимая голову и глядя на доктора Г. Затем он робко добавил: «Я думал, что я ей тоже нравлюсь. Я знал, что рассердил ее. Я хотела помириться. Это то, что вы делаете, не так ли? ” он спросил доктора Г. «Это была просто фотография. Я действительно не причинил ей вреда. Она моя учительница. Я не хочу причинять ей боль. Иногда она милая.

* * *

Страшные рисунки являются катализатором для многих обращений детей в отделения неотложной помощи.Это постколомбинская, пост-Вирджинская эпоха, отмеченная несколькими широко разрекламированными и разрушительными стрельбами в школах, а также, в Массачусетсе, довольно недавней смертью одного старшеклассника от рук другого с ножом. Учителя и администраторы по понятным причинам боятся интерпретировать жестокие рисунки и делать выводы об идеях или фантазиях, способностях или намерениях своих учеников. Хотя обычно подростки рисуют графические изображения расчленения или массового уничтожения, детей начальной школы иногда направляют по тем же причинам.Практически отсутствуют свидетельства того, что детские рисунки с насилием предвещают насильственные действия, но этот факт бывает трудно вспомнить, когда сталкиваешься с этими драматическими, а иногда и кровавыми картинами. Школьные администраторы и даже опытные терапевты часто требуют экстренной психиатрической экспертизы, когда сталкиваются с явными или убедительными рисунками своих учеников или пациентов.

Не всех детей отправляют прямо из школы в ED с вопросом «безопасно ли возвращаться?» На их регистрационном пакете проштампован ответ на этот вопрос, сделанный на бумаге для ноутбука черным по белому.Рисунки – это обычно только входной билет; их следует понимать в контексте стадии развития ребенка и социальной среды. После того, как доктор Г. встретился с Габриэлем и его матерью, он поговорил с лечащим психиатром, а затем позвонил заместителю директора, чтобы поговорить о том, что произошло, и о том, как он может помочь учителю и ученику исправить их заборы. К счастью, Габриэлю было всего 8 лет с нарушением обучаемости, возможно, несколько менее зрелым, чем многие из его одноклассников во втором классе, которые были смущены тем, что он читал хуже, чем другие ученики его класса.Когда учитель пристыдил его, он расстроился и рассердился и нарисовал картинку, чтобы выразить свои чувства. Но у Габриэля были сильные стороны; у него была способность управлять этими чувствами, рисуя картинки, а не устраивая истерику, или выбегая из класса, или причиняя вред себе или кому-либо еще. У него также была совесть, развивающееся супер-эго, и он знал, что его фотография заденет чувства его учителя. Чтобы загладить вину, он быстро нарисовал еще одну, чтобы показать, что, несмотря на то, что он был зол, он все еще любил ее. Он испытал сильные и тревожные эмоции: он хотел причинить ей боль, как ему было больно, и любить ее так, как он хотел, чтобы его любили.Стремясь овладеть своими чувствами и не позволять себе поступать так, как он считал предосудительным, Габриэль нарисовал картину своих фантазий, как хороших, так и плохих. Он не только четко их нарисовал, но и был готов говорить о них, когда его просили.

Если бы только все дети школьного возраста, отправленные в отделение неотложной помощи прямо из школы, могли рассказать историю, подобную истории Габриэля, в которой развитие ребенка разыгрывалось во всей красе прямо на наших глазах. На вопрос, безопасно ли было возвращение Габриэля в школу, было легко ответить.Для многих детей это не так. Рисунки Габриэля не были проблемой, они были решением. Его мать, а позже и другие учителя, описали Габриэля как милого мальчика, которого любили его одноклассники; у него были истерики, когда он расстроен и расстроен, он плакал и иногда сосал большой палец, но за последний год он повзрослел и редко расстраивался в классе, несмотря на его постоянные трудности с чтением. Он никогда никого раньше не обижал, и никто не обижал его; вероятность того, что он совершит что-то опасное во втором классе, была низкой.

Школьная администрация и учителя часто требуют, чтобы детский психиатр написал записку, подтверждающую, что ребенок, который озвучивал угрожающие заявления или писал или рисовал страшные истории или картинки, может оставаться «в безопасности» в школе. Но оценка отделения неотложной помощи фиксирует только дискретный момент времени, а именно поперечный разрез, а не продольный вид.

Ни один психиатр, независимо от опыта или навыков, не может после одного интервью предсказать будущие действия пациента, даже действия 8-летнего ребенка со склонностью к рисованию.Ни один ребенок не покидает APS с запиской, гарантирующей ему безопасность в школе; нет никаких гарантий. В случае Габриэля доктор Г. рекомендовал, чтобы учитель и заместитель директора встретились с Габриэлем, выслушали всю его историю, а затем решили, могут ли они приветствовать его снова в классе. Решение о том, был ли Габриэль «в безопасности» во втором классе, в конечном итоге оставалось за школой. Будет ли мисс Манчестер, объект его гнева и восхищения, продолжать беспокоиться о том, что Габриэль придет за ней? Или она сможет понять противоречивые, сильные чувства своего ученика и оценить их как пример нормальной стадии развития? Захочет ли она попробовать поработать с ним, возможно, вместе со школьным социальным работником или психологом, чтобы помочь Габриэлю по-другому выразить свои чувства? Будем надеяться.Габриэль, конечно, не ангел, но и не демон.

Версия этого сообщения изначально появилась и была написана автором (Прагером) в The Daily Beast от 20 октября 2013 года.

Спасибо за посещение Центра глины. Мы полностью финансируемся такими же посетителями, как вы. Мы не получаем финансовой поддержки от Массачусетской больницы общего профиля или Гарвардской медицинской школы.Ваша поддержка нашей работы помогает нам продолжать выпускать контент на темы психического здоровья, который поддерживает эмоциональное благополучие молодых людей во всем мире.

Поделиться в социальных сетях

Делиться Твитнуть

Сообщите нам, понравился ли вам пост.Это единственный способ стать лучше.

Лаура Прагер, М.Д.

Лаура М. Прагер, доктор медицины, директор службы неотложной детской психиатрии в больнице общего профиля Массачусетса и доцент кафедры психиатрии в Гарвардской медицинской школе. Она является помощником редактора журнала Американской академии …

Чтобы прочитать полную биографию, нажмите здесь.

50 лет рисования ученого

Когда мальчиков и девочек попросили нарисовать ученого в ходе исследования несколько десятилетий назад, результаты показали ошеломляющую предвзятость: 99.На 4 процентах рисунков изображен ученый-мужчина. Из 5000 рисунков, собранных в период с 1966 по 1977 год, только 28 были рисунками женщин-ученых, и все они были нарисованы девушками.

С тех пор почти 80 исследований повторили этот эксперимент с более чем 20 000 учащихся всех классов, и результаты всех этих исследований были проанализированы в метаанализе, опубликованном в прошлом году.

3 Ключевые выводы метаанализа

1. Дети чаще рисуют женщин-ученых: В первоначальном 11-летнем исследовании менее 1 процента рисунков, собранных у мальчиков и девочек, принадлежали женщинам-ученым.Согласно метаанализу, это число росло за десятилетия, достигнув «в среднем 28 процентов в более поздних исследованиях».

2. Девушки за рулем смены: В частности, девушки стали чаще рисовать женщин-ученых. Только 1,2 процента девочек привлекали ученых в образе женщин в первоначальном исследовании, и этот показатель вырос до 33 процентов в 1985 году, а затем до 58 процентов в 2016 году – значительно опережая мальчиков, которые по-прежнему привлекают ученых-мужчин почти в девять из 10 раз.

3. По мере взросления учащиеся все чаще рисуют ученых-мужчин: В детском саду дети рисуют примерно одинаковое количество ученых-мужчин и женщин: девочки, как правило, привлекают больше ученых-женщин, а мальчики – больше мужчин.Но к тому времени, когда они учатся в старшей школе, студенты – мужчины и женщины вместе взятые – привлекают в четыре раза больше ученых-мужчин, чем женщин. Сдвиг более заметен для девочек: когда их просят нарисовать ученого, 70 процентов 6-летних девочек рисуют женщину, в то время как только 25 процентов 16-летних девочек рисуют.

Общие изменения в том, как дети изображают ученых, совпадают с более крупными тенденциями в привлечении женщин к занятиям, связанным с наукой. Данные Национального научного фонда показывают, что в 2015 году женщины составляли 48 процентов ученых, занимающихся биологией, сельским хозяйством и окружающей средой, по сравнению с 34 процентами в 1993 году.Число женщин во всех областях науки и техники увеличилось более скромно: с 22,9 процента в 1993 году до 28,4 процента в 2015 году.

Учителя играют важную роль в поощрении детей, особенно девочек, проявлять интерес к науке. Дэвид Миллер и его коллеги по метаанализу отмечают, что «девочки могут избегать занятий, которые они считают подходящими для мальчиков, но не для девочек», и все, от языка, который использует учитель, до украшений на стенах классной комнаты, может дать учащимся тонкую информацию о роль мужчин и женщин в науке.

Почему это важно? Исследователи утверждают, что «стереотипы, связывающие науку с мужчинами, могут ограничивать интерес девочек к научной деятельности и карьере». Когда девушки не видят в женщинах ученых, более вероятно, что они тоже не увидят себя в будущем как ученых.

6 советов по развитию чувства вовлеченности в науку

1. Используйте разнообразные плакаты и другие украшения для классной комнаты: Исследование 2014 года показало, что символические элементы классной комнаты, такие как изображения ученых на стенах, говорят учащимся, «ценны ли они учениками и принадлежат ли они классу.«Когда учащиеся не видят себя представленными в учебных материалах, это может иметь« далеко идущие последствия »для выбора, который они делают в школе, например, проходить ли курсы углубленного изучения естественных наук. Украшения должны представлять учащихся разного пола, происхождения и интересов.

2. Продвигайте книги, посвященные девочкам и женщинам: В детских научных книгах мужчины-ученые изображаются в три раза чаще, чем женщины, как показало исследование 2018 года. Мало того, что женщины были недостаточно представлены, но и их вклад был уменьшен – книги часто представляли их таким образом, что предполагалось, что они были «пассивными, низко статусными и поверхностными.«Чтобы бороться с этим, учителя могут намеренно делиться книгами, в которых рассказывается, как девушки и женщины занимаются наукой.

3. Приглашайте приглашенных докладчиков и образцы для подражания: Девушки, являющиеся образцами для подражания, с большей вероятностью будут заинтересованы в карьере в науке и будут продолжать карьеру в науке, как показало исследование 2018 года, проведенное в Великобритании. Учителя могут пригласить женщин-ученых поговорить со своими учениками лично или по видеоконференции или попросить учеников взять интервью у ученых в их районе.

4. Помните о гендерной предвзятости в языке: Слова, которые мы используем, могут укрепить гендерные стереотипы, как показало исследование 2016 года.Например, обращение к мальчикам как к «ученым будущего» и к девочкам «ученым-женщинам будущего» может уменьшить у девочек ощущение того, что наука является для них подходящей профессией. Отчет о makerspaces за 2018 год показал, что преподаватели, как правило, использовали такие термины, как «вундеркинды», «строители» и «дизайнеры» для студентов мужского пола, называя студенток «девушками» или «помощницами». Такой язык «формирует отношения и действия в творческом пространстве», уменьшая вероятность того, что девочки будут занимать руководящие должности, и в то же время позволяет мальчикам играть более важную роль в принятии решений группой.

5. Поощряйте установку на рост: Девочки в возрасте 6 лет готовы относить больше мальчиков, чем девочек к категории «действительно, очень умные», и избегать занятий, которые, по их мнению, предназначены для умных детей, как показало исследование 2017 года. . Чтобы бороться с этим, учителя могут подчеркнуть, что интеллект не фиксирован и что все учащиеся имеют возможность развивать свои способности. В качестве задания учащиеся могут изучить, как данные об успеваемости по математике и естественным наукам бросают вызов преобладающим стереотипам о мальчиках и девочках.

6. Избегайте передачи тревожности: Учителя могут непреднамеренно передать свою тревогу по математике своим ученикам, как показало исследование 2018 года. Когда они это делают, они дают понять, что «не все могут хорошо разбираться в математике». Согласно исследованию 2010 года, девочки, в частности, подвержены тревожности учителей математикой. Чем больше учителя беспокоились по поводу математики, тем больше вероятность того, что девочки поверили, что «мальчики хороши в математике, а девочки – в чтении», и что их успеваемость по математике была ниже.Высокие ожидания в сочетании с учебными стратегиями, в которых упор делался на обучение, а не на запоминание и способности, помогли учащимся развить более позитивное отношение к математике.

За рисование картины отстранен 6-летний ребенок на 10 дней

Шестилетнего ребенка отстранили от школы на 10 дней после того, как он нарисовал эту картинку. Предоставленное фото

В начале декабря, сидя в конференц-зале школы Кэбот в одиночестве, первоклассник нарисовал две картинки из нескольких фигурок с крестиками вместо глаз.Мать мальчика однажды посоветовала ему рисовать «комиксы», когда он был разочарован, вместо того, чтобы действовать физически.

Сотрудники школы отправили его в конференц-зал после того, как он толкнул одноклассника, который ранее разрезал его, пока класс катался на санях. Когда позже его спросили о рисунках, он, как сообщается, сказал сотрудникам школы: «Я – Смерть» и назвал несколько фигур на рисунках своими одноклассниками.

Ответ школы? Отвесить ребенка на 10 дней.


В письме к своим родителям директор школы Гленда Кресто сказала, что рисунок «изображает конкретную угрозу насилия», и сказала, что мальчику не разрешат приходить в университетский городок или участвовать в каких-либо внеклассных мероприятиях, пока он учится. .

«Мы очень серьезно относимся к угрозам насилия и стремимся обеспечить безопасность и благополучие всех наших студентов», – написал Кресто.

Отстранение ошеломило родителей мальчика, которые говорят, что им трудно понять, как шестилетний ребенок может представлять реальную угрозу.VTDigger называет их не для защиты личности ребенка.

«Я не слышал о другом подобном случае. Когда ребенок был таким же маленьким, как мой, его отстранили на 10 дней – я имею в виду, я никогда об этом не слышала », – сказала его мать.

Отстранение также серьезно повлияло на профессиональную жизнь его родителей, которые работают вне дома.

«Это просто безумие – поступать так с двумя работающими родителями», – сказала она.

Исключительная дисциплина в начальных классах вызывает все большие споры, и некоторые округа и штаты рассматривают вопрос о полном запрете этой практики.Но в Вермонте данные, собранные штатом, показывают, что только в прошлом году сотни очень маленьких детей были отстранены от занятий.

Отстраненные или исключенные учащиеся с гораздо большей вероятностью будут иметь худшие результаты обучения, чем их сверстники, и исследования неизменно показывают, что именно цветные дети и учащиеся с ограниченными возможностями чаще всего выгоняются из класса. В 2015 году отчет Vermont Legal Aid показал, что у цветных студентов и студентов с ограниченными возможностями в два-три раза больше шансов быть дисциплинированными, чем у их белых сверстников, не являющихся инвалидами.

Согласно данным, предоставленным Агентством по образованию, учащихся начальной школы в штате Грин-Маунтин отчисляют гораздо реже, чем учащихся средних и старших классов. Но исключительная дисциплина в младших классах не редкость.

По данным штата, в прошлом учебном году восемьдесят восемь первоклассников были отстранены от занятий. В общей сложности более 300 учеников 1-3 классов были отстранены от занятий в этом году. По словам представителя агентства, цифры, предоставленные штатом, включают отстранения от занятий в школе и вне школы, в том числе отстранения на срок менее одного дня.

Как член палаты представителей Кейт Уэбб, Д.-Шелбурн, так и сенатор Фил Барут, заместитель председателя Палаты представителей и сенатский комитет по образованию, заявили, что трудно понять, насколько тревожными были эти цифры, учитывая, что они вместе взятые. отстранение от занятий в школе и в школе.

Но Уэбб добавила, что ситуация с Кэботом звучит, по крайней мере, на первый взгляд, как «очень тревожная история», и что она намеревается связаться с Агентством по образованию.

«Это критические годы для социального эмоционального развития, когда дети учатся функционировать в сообществе.Такое поведение дает возможность учиться и должно рассматриваться как таковое », – сказала она.

Мальчик из Кэбота также является двухрасовым, и его родители сказали, что одноклассники часто придираются к нему и называют его расовыми оскорблениями. По их словам, в прошлом они не обсуждали эти проблемы со школой, опасаясь, что это только привлечет к их сыну нежелательное внимание.

И хотя они обеспокоены тем, что расовая принадлежность их ребенка повлияла на реакцию школы на то, что они считают безобидным, типичным для 6-летнего ребенка поведением, они также неоднократно пытались преуменьшить значение расизма как своей главной заботы.

«Для нас это больше проблема подвешивания, чем раса. Что мы вообще не считаем справедливым отстранение от занятий для детей младше 10 лет. Неважно, какого они цвета », – сказал отец мальчика.

Руководители школы отказались обсуждать приостановку с VTDigger, сославшись на меры защиты конфиденциальности.

На повторной встрече со школой в конце декабря, после того, как мальчик был отстранен от занятий, районные власти, как сообщается, сказали его родителям и адвокату, привлеченному семьей, что наказание было реакцией не только на рисунок мальчика.Его родители говорят, что школьные власти говорили им, что он несколько раз ранее вел себя агрессивно по отношению к своим сверстникам, в том числе толкая другого ребенка, который разрезал его, пока класс катался на санках.

Это тоже удивило родителей мальчика. Руководители школы не упомянули об этих предыдущих эпизодах в своем письменном сообщении семье, уведомляющем их об отстранении их сына.

И это также заставило их предположить худшее – что школьные чиновники обычно предпочитали просто отделять своего сына от его сверстников, вместо того, чтобы конструктивно работать с ним над устранением плохого поведения.

Электронные письма между руководителями школы и семьей в начале этого года, которыми поделились родители мальчика, действительно указывают на то, что их сын иногда действовал ненадлежащим образом. Первоклассник иногда ругался на одноклассников и школьных сотрудников, а однажды помочился на улице.

Но в тех же электронных письмах также говорилось, что школьные чиновники работали над тем, чтобы как можно скорее вернуть мальчика со своими сверстниками, как только он устроится и будет готов вернуться в класс.

Тем временем мальчик регулярно возвращался домой из школы обезумевшим, по словам его родителей, жалуясь, что его вытащили и оставили одного в конференц-зале на весь день.Встреча с руководством школы оставила у них впечатление, что именно это и происходит.

«Они не пускали его на целый день из-за крошечных мелочей», – сказал его отец.

Шестилетнего ребенка отстранили от школы на 10 дней после того, как он нарисовал эту картинку. Предоставленное фото

Мэрилин Махуски, штатный поверенный в Vermont Legal Aid, сказала, что родители часто звонят в организацию, когда их детей выгнают из класса.

Тенденция в школах Вермонта, как и повсюду в стране, к восстановительному правосудию и раннему вмешательству делает упор на устранение первопричины поведенческих проблем ребенка, а не на простое наказание за них.

«Ответ не должен быть приостановлением. Должны быть созданы службы », – сказал Махуски.

Критики запретительной дисциплины утверждают, что она только отталкивает детей, которым тяжело учиться в школе. В заявлении Министерства образования США отмечается, что маленькие дети, которые отстранены от занятий или исключены, в 10 раз чаще бросают школу, испытывают неуспеваемость, негативно относятся к школе и сталкиваются с лишением свободы, чем те, кто этого не делает.

Но родители по-прежнему часто считают, что школы несправедливо исключают их детей из класса, часто на длительные периоды времени. И Махуски сказал, что школы должны дважды подумать, в частности, об отстранении от занятий очень маленьких детей.

«Я считаю, что отстранить 6-летнего ребенка на 10 дней – это очень опасно. Это довольно маленький ребенок, которого можно отстранить – за любое поведение, – сказала она.

В электронном письме Марк Такер, суперинтендант Центрального наблюдательного союза Каледонии, отказался обсуждать дело 6-летнего ребенка, сославшись на соображения конфиденциальности.Но он сказал, что школы округа крайне редко прибегают к отстранению от занятий и исключению из школы и поддерживают «обширную внутреннюю поддержку», чтобы помочь учащимся, которые проявляют неприязнь.

«Эти средства поддержки основаны на принципах позитивного поведенческого вмешательства, и они сосредоточены на двух ключевых областях: понимание и последующее устранение нарушений в просоциальной манере и возвращение учащихся в класс, как только они будут готовы», – написал он. .

Такер сказал, что округ не рассматривает решение об отстранении от обучения очень маленького ребенка иначе, чем решение об отстранении от обучения более старшего, хотя он добавил, что первоклассник не обязательно будет придерживаться тех же стандартов поведения, что и младший. в старших классах школы.

«Решения о приостановке действия принимаются, когда внутренние вмешательства не увенчались успехом и / или поведение вопиющее. Они эпизодичны, связаны с конкретными случаями и редки », – сказал он.

Прочитав цитату Такера, отец первоклассника Кэбота засмеялся.

«Это не редкость для моего сына, – сказал он.

Если вы хотите следить за новостями об образовании Вермонта, подпишитесь здесь, чтобы получать еженедельную рассылку по электронной почте со всеми отчетами VTDigger о высшем образовании, программах для детей младшего возраста и политике в области образования K-12.


Детские рисунки из изолятора показывают миру, чего они больше всего скучают | Более широкое изображение

Дети, запертые в закрытых домах, рисуют то, что им больше всего не хватает – друзей в школе, бабушек и дедушек, футбол и зеленые просторы.

Независимо от того, где они находятся, темы часто совпадают.

От Токио до Буэнос-Айреса и от Нью-Йорка до Катманду молодые люди выходили на свои балконы или лужайки перед домом, чтобы показать и объяснить сделанные рисунки фотографам Reuters.

. Токио, Япония. Reuters / Ким Кён Хун

Реку Мацуи, 8 лет, и Яя Мацуи, 12 лет, стоят на балконе своего дома в Токио, Япония.

Восьмилетний Реку Мацуи из Токио нарисовал себя между бабушкой и дедушкой, все трое улыбаются вместе.

«Я скучаю по бабушке и дедушке. Кроме того, я хочу пойти в дом своей бабушки», – сказал он.

Его старшая сестра Яя, 12 лет, нарисовала себя и друга. «Больше всего я хочу сейчас проводить время с друзьями».

. Лагос, Нигерия. Reuters / Temilade Adelaja

8-летняя Софиат Колаволе, Олатунджи Адебайо и 11-летняя Амира Аканби стоят перед своим домом.София, нарисовавшая свою школу, сказала: «То, что я рисовала сейчас, отличается от того, что я обычно рисовала до запрета, потому что я скучаю по школе … Изза изоляции я разозлилась, потому что я не могу ходить в школу». Амира сказала: «Я нарисовала свою учительницу мисс Баду, и я скучаю по школе и учителю … Из-за изоляции мне стало плохо».

В тысячах миль отсюда, в нигерийском городе Лагос, 11-летний Олатунджи Адебайо тоже вытащил огромный футбольный мяч.

«Я скучаю по футболу с друзьями до карантина… Мне грустно из-за изоляции “, – сказал он.

. Нью-Йорк, США. Reuters / Кейтлин Окс

Джейн стоит возле своего дома.

Цветы, леса и зеленые насаждения также занимают важное место.

Джейн Хассебрук, которая живет в Бруклине, штат Нью-Йорк, сказала: «Я решила нарисовать свой местный парк, потому что это место, где я и мои друзья можем тусоваться друг с другом вдали от школы и дома и просто веселиться.«

«Эта изоляция заставила меня почувствовать себя в ловушке, потому что я живу в Нью-Йорке, поэтому трудно дистанцироваться от общества, когда вокруг так много людей», – добавила 13-летняя девочка.

. Коломбо, Шри-Ланка. Reuters / Динука Лиянаватте

Сандити стоит перед своим домом.

Сандити Иллеперума 14 лет, он живет в столице Шри-Ланки Коломбо.

На ее фотографии девушка сидит одна в правом нижнем углу, закинув колени до подбородка, в маске для лица.Наверху группа женских фигур в развевающихся юбках танцует вместе, развлекаясь.

«До запрета я рисовал забавные и творческие вещи. Но после запрета … я начал рисовать то, что мне не хватало больше всего … Я рисую свои эмоции. Это заставило меня почувствовать себя очень одиноким, потому что я» м единственный ребенок “, – добавила она.

Рассказ

В Китае, где началась вспышка нового коронавируса и где изоляция была снята первым, 11-летний Ли Кончэн в Пекине сделал замысловатую серию рисунков, показывающих, что вирус прибывает на «летучую мышь». отдать свои жизни, чтобы противостоять этому, и, в конце концов, люди победят его с помощью «вакцинного оружия».«

РЕДАКТИРОВАНИЕ ФОТО МАРИКА КОЧИАШВИЛИ; Написание Александра Хадсон; РЕДАКТИРОВАНИЕ ТЕКСТА Майк Коллетт-Уайт; ПЛАН ДЖУЛИЯ ДАЛРИМПЛ

Vinings School of Art уроки рисования для взрослых уроки рисования уроки рисования осенние каникулы художественные лагеря и летний лагерь 2021 2022

О Художественной школе Винингса

Школа искусств Винингса (VSA) открылась в апреле 2006 года. находится на углу Камберленд-Паркуэй и Саут-Атланта-роуд на площади IVY WALK, # 102.

Для взрослых и детей в возрасте от 3 до 17 лет мы чествуем все виды искусства, предлагая образование в области изящных искусств, например, уроки рисования и рисования, уроки скульптуры и работы с глиной, обучение фортепианной музыке и искусство испанского языка ( языковые курсы) и школьные каникулы в лагерях на целый день. Узнайте больше о нашей школе.

ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

Следуйте за нами в Instagram , и Facebook для обновлений о классах и лагерях.

Подарите творческий опыт! Мы отправим его вам по электронной почте, а также распечатаем и упакуем сертификат!

Веселитесь с нами!

Мы предлагаем вечеринки с живописью на холсте, вечеринки по изготовлению 3D-скульптур, вечеринки по изготовлению поделок из глины или ювелирных изделий для детей и взрослых. Наши индивидуальные художественные вечеринки для детей начинаются от 165 долларов за 90-минутную частную вечеринку для пяти детей, за дополнительную плату, если у вас более 5 детей, включая принадлежности для творчества.Также доступны двухчасовые частные вечеринки. Мы также проводим специальные мероприятия, такие как встречи бизнес-команды, свадебные души и экскурсии.

Узнайте больше о том, что делает наши вечеринки уникальными.

Зарегистрируйтесь сегодня!

Загрузите и отправьте по электронной почте РЕГИСТРАЦИОННУЮ ФОРМУ ДЛЯ ДЕТЕЙ или РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА ДЛЯ взрослых на запрос@viningsschoolofart.com.

Нет регистрационного взноса за 1 раз зачисленные ученики или за 1 мероприятие и вечеринку по рисованию холста.Существует единовременный регистрационный сбор в размере 10 долларов США для студентов, поступающих на постоянные занятия по льготной ставке или в день лагеря.

Варианты оплаты

    БЕЗ комиссии за транзакцию, если вы:
  1. ПЛАТИТЕ онлайн за классы для взрослых здесь, на странице «Классы для взрослых».
  2. ОПЛАТИТЕ онлайн-курсы вашего ребенка здесь, на странице «Все классы».
  3. ОПЛАТИТЕ онлайн за свои летние лагеря на странице Летние лагеря 2019.
  4. ОПЛАТИТЕ онлайн школьные каникулы в период с октября 2019 г. по апрель 2020 г.
  5. или
  6. Позвоните по номеру 678-213-4278 и оплатите по телефону кредитной картой Visa, Mastercard или Discover.
  7. Приходите лично и платите ДЕБЕТОВОЙ картой, наличными или чеком. Оплата только лично проведенными картами Visa, Mastcard, American Express или Discover облагается комиссией в размере 2 долларов за транзакцию, которая помогает оплатить дополнительные расходы по кредитным операциям на стойке регистрации.Нет комиссии за транзакцию для любой карты PIN-DEBIT, оплачиваемой лично, и БЕЗ КОМИССИИ для любого типа платежа, сделанного онлайн на нашем веб-сайте.
  8. После совершения платежа отсканируйте и отправьте по электронной почте заполненную регистрационную форму ребенка на адрес [email protected]
    1. Институт Пратта | Администрация и ресурсы | Офис Провоста | Исследования и центры | Центр искусства, дизайна и взаимодействия с общественностью K-12

      С 1897 года Субботняя художественная школа Института Пратта предлагает широкий спектр занятий для детей и подростков.Учащимся субботней художественной школы предлагается изучить различные средства массовой информации, техники и подходы. Эта программа продолжает подтверждать нашу веру в то, что возможности обучения искусству и дизайну должны быть доступны для детей всех возрастов. Субботняя художественная школа – учебно-научная лаборатория; большинство классов преподают студенты, изучающие искусство и дизайн, которые находятся под руководством преподавателей.

      Этой осенью некоторые классы для молодежи в возрасте от 12 до 18 лет будут доступны лично, а многие другие будут предлагаться онлайн.Наше решение основывается на нашей приверженности высочайшему качеству образования, а также здоровью и безопасности нашего сообщества. Программа субботней школы искусств продолжает подтверждать нашу веру в то, что возможности изучать искусство и дизайн должны быть доступны для всех возрастов, будь то онлайн или лично. Наши онлайн-уроки в студии проводятся с использованием синхронного подхода, который включает живые демонстрации, структурированное рабочее время в классе и виртуальное обучение. Эти занятия тщательно разработаны для выполнения дома.

      Классы и учебная программа

      Все классы встречаются с 10:00 до 12:00 в течение двух 10-недельных семестров, осеннего и весеннего. Преподаватели изучают новые идеи и проекты каждый семестр и год, так как участники могут посещать занятия много раз. См. «Классы и учебный план», чтобы узнать больше. Информация о весенних курсах будет доступна позже этой осенью.

      Календарь

      Полный список дат занятий см. В календаре.

      Осень 2021: 25 сентября – 4 декабря
      Весна 2022: 12 февраля – 30 апреля

      Регистрация

      Регистрация на осенний семестр производится в порядке очереди.Из-за вернувшихся учеников весенние классы очень быстро заполняются. Пожалуйста, проверьте наличие класса на весенний семестр перед регистрацией. При регистрации вы сможете выбрать предпочтения своего класса, которые будут включать личные или удаленные форматы, если они доступны.

      Осень 2021 года: Регистрация принята 9-20 августа
      Весна 2022 года: Регистрация принята 30 ноября – 17 декабря или до тех пор, пока классы не будут полностью зачислены.

      Отправьте по одной онлайн-регистрационной форме на каждого ребенка в течение регистрационных периодов, указанных выше.

      Обратите внимание, что отправка заполненной регистрационной формы не гарантирует, что вы заняли место в классе. После закрытия регистрации те, кто получил место в классе, будут вызваны для обработки платежа по кредитной карте, а затем получат электронное письмо с подтверждением. Если выбранные вами курсы заполнены, вы будете помещены в список ожидания и уведомлены по электронной почте. Если место станет доступным, мы свяжемся с теми, кто находится в списке ожидания. Для регистрации платежи должны быть получены в полном объеме.

      Стоимость обучения

      Полная оплата должна быть произведена во время регистрации и составляет невозмещаемый и невозвращаемый . Цена за класс указана ниже, если иное не указано в описании класса.

      Стоимость обучения

      Дополнительные братья или сестры

      Онлайн:

      $ 270

      $ 135

      Очно:

      320 долл. США

      $ 160

      Финансовая помощь

      Финансовая помощь предоставляется имеющим право студентам, нуждающимся в помощи, благодаря щедрой поддержке Фонда Зельца и Стипендиального фонда Ирмы Холланд Вольштейн.Финансовая помощь ограничена. Для получения дополнительной информации и заявки загрузите форму ниже.

      Технологии, требования и материалы

      Для очных занятий: Участникам необходимо предоставить социальный договор, подписанный родителем / опекуном, и подтверждение прохождения вакцинации против Covid-19 (вторая доза за 14 дней или более до даты начала программы). Обратите внимание, что эти требования безопасности могут быть изменены в любое время; Пратт продолжает следить и может вносить коррективы в работу кампуса в ответ на Covid-19.

      Для онлайн-классов: семьи сами должны заказывать принадлежности. Мы ожидаем, что расходные материалы будут стоить примерно 50 долларов за класс. Ссылка на список материалов будет в описании каждого курса.

      Онлайн-участники должны иметь доступ к:

      • портативный или настольный компьютер со встроенным микрофоном и камерой;

      • надежное интернет-соединение; и

      • цифровая камера или сканер (камера телефона в порядке).

      ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: СТУДЕНТ ОБЯЗАН ПРОВЕРИТЬ, СООТВЕТСТВУЮТ ТРЕБОВАНИЯМ ТЕХНОЛОГИИ. Возврат не производится.


      Центр K-12 Семейный справочник

      Все учащиеся и родители, посещающие субботнюю художественную школу, должны соблюдать правила, перечисленные в Семейном справочнике Center K-12. Перед началом занятий прочтите правила программы.

      Контакт

      Субботняя школа искусств, Южный зал 203
      Институт Пратта, Бруклинский кампус
      200 Уиллоуби-авеню
      Бруклин, Нью-Йорк 11205
      Электронная почта: суббота @ pratt.edu
      Тел .: 718.636.3654 / Факс: 718.230.6876

      Посмотреть фотографии из Субботней художественной школы.

      Узнайте больше о том, как Институт Пратта обеспечивает доступность как в кампусе, так и в Интернете.

      «Все наши дети посещали классы в Pratt от начальной до средней школы. Две наши старшие дочери в настоящее время учатся в колледже по специальностям изобразительного искусства. Открытый характер заданий и классная работа в Pratt позволили им изучить свои интересы и идеи в течение более длительного периода времени тогда были возможны в классах искусства, предлагаемых в их начальных и средних школах.”- Н. Мелисса, родитель
      Субботней школы искусств.

      Программы Пратта K – 12 щедро поддерживаются Con Edison Company of New York, Inc., Фондом Корнелии Т. Бейли, Фондом Сары Литтл Тернбулл, Благотворительным фондом Уолтера К. Хорнинга, Национальным фондом искусств, Советом штата Нью-Йорк. on the Arts, The Altman Foundation, The Hearst Foundations, The Pinkerton Foundation, The Selz Foundation, Turrell Fund, The Edward and Sally Van Lier Fund of the New York Community Trust, Стипендиальный фонд Ирмы Холланд Вольштейн, индивидуальные спонсоры и Pratt Институт.

      Подготовка к дошкольному образованию: Искусство | Scholastic

      Искусство – важная часть дошкольного образования вашего ребенка, независимо от того, думаете ли вы, что он вырастет еще одним Пикассо.Дети активно учатся, а рисование – это практическая деятельность, которая расширяет воображение и развивает творческие способности. Он также развивает мелкую моторику и координацию глаз и рук, а также обостряет наблюдательность у детей.

      • Основы искусства: Дети изучают основы искусства – цвет, линии, форму, форму и фактуру – путем рисования и рисования, создания коллажей, лепки трехмерных объектов из глины и рассказов о своей работе. Трех- и четырехлетние дети узнают закономерности, узнают об основных цветах и ​​узнают, как смешать два цвета, чтобы получить третий.Словари расширяются за счет таких слов, как «текстура», «рельеф» и «перекрытие». Создавая произведения искусства и глядя на них, дети обретают понимание композиции, баланса и симметрии.
      • Роль художника: Художественные проекты часто начинаются с обсуждения темы или цвета. За обсуждением следует время подготовки, когда дети выкладывают необходимые им материалы: ножницы, бумагу, краски, мелки и т. Д. Во время работы над проектом индивидуально или в небольших группах они рассказывают о своих творениях. .После завершения проектов дети убираются, чтобы все было возвращено на свои места.
      • Глядя на искусство: Стены дошкольных классов часто покрыты произведениями искусства (собственное творчество дошкольников вместе с репродукциями великих мастеров), что придает самой комнате творческую энергию.

        Поездки в музеи оттачивают у детей наблюдательность и требуют от них умения собрать все детали воедино. Дети, смотрящие на картину Гранта Вуда Полночная поездка Пола Ревира , узнают об историческом событии, но они также понимают, как составить историю из деталей линий, формы и цвета.

      • Как искусство развивает навыки чтения и многое другое: Создание и изучение искусства оказывает положительное влияние на множество различных областей интеллектуального, эмоционального и социального развития вашего ребенка. Она развивает символическое понимание, представляя свой опыт в картинах, рисунках, коллажах и моделях. Знакомство с символами – ключ к началу чтения. Кроме того, когда она рассказывает о своих произведениях искусства, ваш ребенок тренирует коммуникативные навыки и расширяет свой словарный запас, что также очень важно для чтения.
        • Writing: Рисование и раскрашивание помогают дошкольникам развить мысли и побуждают их писать рассказы о своих картинах. Обучение работе с мелками и маркерами, а также ножницам помогает детям развить координацию, необходимую им для письма карандашами. Это также может помочь детям в установлении доминирования рук.
        • Science: Дети смешивают цвета и смотрят, как меняются цвета, изучая концепции более темного и светлого. Рисование изображений дождевых облаков дает детям представление о причине и следствии.Создание коллажей и моделирование объектов из глины позволяет понять разницу между «двухмерным» и «трехмерным».
        • История: Когда дети склеивают крендельки вместе, чтобы сделать бревенчатые хижины в честь дня рождения Линкольна или строить колониальные деревни за песочным столом, они узнают о своей истории и о том, как жили их предки.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *