Рисунки школы детские: Картинки про школу и класс. Классные и простые рисунки.

Содержание

Детские рисунки про школу. Школьные картинки для детей. «Моя любимая школа»

Подведение итогов музейного конкурса детского рисунка

«Моя любимая школа»,

посвящённого профессиональному празднику День Учителя.

День учителя – это один из самых популярных профессиональных праздников среди всех возрастных поколений. В этот день или накануне преподаватели принимают поздравления от своих учеников нынешних и бывших, которые с удовольствием дарят им цветы и подарки, устраивают для них концерты, и, по традиции, проводят в школах и других организациях благотворительные мероприятия.

Так, Муниципальное учреждение «Козьмодемьянский культурно-исторический музейный комплекс» провёл конкурс детского рисунка на тему: «Моя любимая школа», посвящённый профессиональному празднику Дню Учителя.

В состав жюри конкурса вошли:

Карпеева Елена Юрьевна – заместитель директора по хранению МУ «Козьмодемьянский культурно-исторический музейный комплекс»;

Лукьянова Елена Викторовна – старший научный сотрудник отдела истории, культуры и искусства МУ «Козьмодемьянский культурно-исторический музейный комплекс»;

Артемьева Лариса Ивановна – специалист по экспозиционно-выставочной деятельности МУ «Козьмодемьянский культурно-исторический музейный комплекс».

Благодарственными письмами за активное участие в музейном конкурсе детского рисунка «Моя любимая школа», посвящённом профессиональному празднику «День Учителя» награждаются:

Лазарева Алиса, Самушкина Анна, Колос Марина, Яшина Вика, Ямбатров Никита, Ростовцева Анна, Матюков Денис, Самарин Егор, Шпак Арсений, Арисова Юлия, Пенькова Татьяна, Салахов Артём, Надёжкина Полина, Шихматова Юлия, Соколова Кристина, Смирнова Вероника, Иванова Даша, Посаженникова Даша, Ерохина Иннесса.

Победителями конкурса стали:

За 3 место: Яшина Ульяна, ученица 4-го класса МОУ «Лицей г.Козьмодемьянска» за портрет: «Первая Учительница».

За 2 место: Краев Михаил, ученик 2-го класса МБОУ «Озёркинская СОШ» за рисунок: «На уроке».

За 1 место: Усманова Юлиана, ученица 1-го класса МБОУ «Озёркинская СОШ» за рисунок: «Моя любимая школа».

За 3 место: Ерофеева Ксения, ученица МБУ «Козьмодемьянская ДХШ» в номинации «Мастерство исполнения» за рисунок «Моя любимая школа».

За 2 место: Монина Ксюша, ученица МОУ «Лицей г.Козьмодемьянска» в номинации «Оригинальная техника» за работу «Поздравляю!».

За 1 место: Серебрякова Анна, ученица МБОУ «Еласовская СОШ» в номинации «Оригинальная техника» за работу «Моя школа».

Профессия учителя непроста, ведь он не только преподаватель, обучающий определенным наукам или языкам, но он еще и носитель нравственного начала и духовности. Учителя выполняют особую гражданскую миссию – воспитание молодого поколения. Хочется пожелать им крепкого здоровья, мира, достатка, успехов в труде на благо процветания всей республики, а детям – дальнейшего активного участия в наших конкурсах и, конечно же, творческих успехов.

Л. Артемьева,
специалист по экспозиционно-выставочной деятельности

КОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ




Многие считают школьное время — самым светлым и радостным в жизни. Конечно, учить уроки большинству детей не очень нравится, но ведь кроме них в школе можно поболтать с друзьями и подругами, вволю набегаться по коридорам, съесть в столовой вкусную булочку, побегать на школьном дворе. А еще можно научиться тому, как нарисовать школу — это очень весело и интересно. И совсем не сложно.

Рисунок в карандашной технике

Британские школы по праву считаются одними из самых лучших в мире. Так что учиться тому, как нарисовать школу карандашом, мы будем именно на таком примере.

Вначале наметим карандашом центральную часть здания со ступеньками и треугольной крышей.

Потом изобразим крылечко, окна, двери, настенные часы и развевающийся на ветру флаг.

После этого дорисуем два крыла по правую и левую сторону центральной части. Здание будет двухэтажным.

Добавим рисунку цвета. Стены сделаем персиковыми, крышу — голубой, а флажок — красным. Чтобы было понятно, что перед нами действительно учебное заведение, над дверями надо сделать надпись «School».

Все, мы справились с задачей!

Желтая школа для ярких детишек

Многие из нас учились в учебных заведениях, чьи стены были выкрашены в унылые серо-коричневые тона. Конечно, это практично, но совсем некрасиво. Потому когда мы будем учиться тому, как нарисовать ребенку школу, то сделаем ее яркой, интересной и очень красивой.

Как и в прошлый раз, начнем с центральной части здания. Постройка будет трехэтажной, с надписью «School» и флагом на крыше.

Потом добавим левое двухэтажное крыло.

Затем симметрично изобразим правое крыло. тоже двухэтажное. Внизу будут расти «кудрявые» кусты.

Настало время поработать с цветом. Стены пусть будут ярко-желтыми, крыша — красной, кусты — зелеными, а оконные стекла — голубыми.

Рисунок школы красного цвета

Если вы только начали обучаться изобразительному искусству, и хотите научиться тому, как нарисовать школу поэтапно, то этот урок наверняка будет вам полезен.

Как правило, здание школы состоит из достаточно большого холла и присоединенного к нему учебного корпуса. Здесь мы поступим по тому же принципу. Так что вначале изобразим центральную часть постройки высотой в два этажа. Не забываем сразу же наметить двери, ступеньки и надпись «School» над входом.

Потом присоединим к холлу левое крыло. Оно тоже будет двухэтажным, но при этом общая высота этого крыла будет меньше, чем центральной части.

Затем изобразим точно такое же крыло справа.

Настало время раскрасить нашу работу. Мы выбрали для этого самые яркие оттенки: красный, зеленый, синий, желтый. Но при желании можно взять и совсем другие оттенки — здесь все зависит от желания автора.

Теперь рисунок полностью окончен — мы справились с работой!

Школа в форме «коробочки» — пособие для начинающих

Одним из популярных типов зданий была самая обыкновенная «коробка» — то есть здание в форме обычного параллелепипеда, без всяких затей. Если вы начинающий художник, то учиться тому, как нарисовать своими руками школу, стоит именно на этом примере.

Первым делом рисуем общую форму — прямоугольник.

Потом внизу изображаем еще несколько прямоугольников — двери.

На следующем этапе надо нарисовать окна. Здание будет четырехэтажным и довольно длинным. Так что окон будет ровно 38.

Потом каждое окошко разделим на 4 части маленькими квадратиками.

Затем раскрасим постройку в нежно-розовый цвет. А стекла в окнах будут голубыми.

Все, картина готова.

Вселенский выбор подарочных идей на любой случай и повод. Удивите своих друзей и любимых! 😉

Здравствуйте, дорогие читатели. Наверняка, среди вас есть много счастливых родителей, которые уже готовятся к новому учебному году своих малышей. Тетради, книги, одежда уже куплены и ждут своего звездного часа, не так ли? Но давайте сегодня поговорим немного о праздничной стороне 1 сентября . А именно о красивой линейке и идеях, как же украсить данный праздник. Наверное, одной из самых интересных идей будут рисунки на 1 сентября. Ведь это празднично, красиво, а также может быть отличным подарком для учителей и самих детей.

Для начала давайте вспомним себя в возрасте наших деток. Я лично прекрасно помню, как сестра заплетала мои длинные волосы в тугие косы, а после прикрепляла на голове огромный белый бант. Наверное, это единственное, что я запомнила с 1 по 5 класс. Торжественная линейка была красивая, не спорю, но для первоклассника это утомительно. Хочется скорее зайти в класс и не стоять на солнцепеке.

Но 1 сентября это прекрасное начало нового учебного года. Праздник, который принято называть Днем знаний. И не хотелось бы, чтобы у наших детей он ассоциировался лишь с бантами и утомительной линейкой.

Поэтому попробуем рассмотреть варианты рисунков на тему 1 сентября, которые запомнятся не только нашим детям, но также и учителям. Ведь это может стать отличным подарком, а также увлекательным занятием для малышей.

Простые рисунки карандашом на День знаний

Думаю, не у каждого в семье есть профессиональный художник, который способен сотворить шедевр за считанные минуты. Многим родителям приходится довольно упорно и долго делать поделки ребенку в детский сад, а после в школу. Хотя многие рисунки довольно просты и к рисованию можно привлечь деток.

Колокольчик

Попробуем же вместе с вами нарисовать простой колокольчик, звуком которого оповещают о начале нового учебного года. Не стоит бояться, рисунок будем делать с вами поэтапно и даже у вашего малыша получится красивый рисунок.

Для начала нужно нарисовать основу для нашего колокольчика, например вот так.

Нижняя часть должна иметь продолговатую и овальную форму, что легко сделать, ориентируясь на заранее очерченную линию основы.

На последних этапах вам понадобится добавить крючок и праздничный бант, который станет украшением нашего колокольчика.

Старайтесь делать плавные линии и не забудьте про края лент и складки, которые сделают ваш рисунок более реалистичным.

Вот такой простой, но красивый рисунок у нас с вами получился буквально за несколько минут. Данный рисунок можно оставить и в качестве раскраски, что будет безумно интересно для деток.

Такие простые, но в тоже время красивые рисунки можно выполнять в качестве открыток, которые можно преподнести в подарок любимому учителю.

1 сентября в детском саду

Ни для кого не секрет, что у наших детей, которые ходят в детский сад, нет праздничной линейки. У большинства детских садиков отпуска и каникулы попадают на июнь и июль, следовательно, детки приходят не осенью 1 сентября, а раньше. Но, это не повод лишать деток и воспитателей их законного праздника. Что же можно нарисовать в сад и как это красиво оформить? Очень легко, стоит лишь превратить данную процедуру в забаву и все останутся довольны.

Детские рисунки на асфальте

Для данного действия не потребуется много затрат, но дети и воспитатели, а может и родители, будут довольны и радостны. Все что нам потребуется, это разноцветные мелки и асфальт. Не так уж и много, правда? Дайте вашим деткам проявить фантазию и после еще несколько дней их шедевры будут радовать ваш взор.

И тут уж не играет роли, насколько красиво и качественно будет сделан рисунок, главное, что дети будут довольны и счастливы.

Рисунки для первоклассников

Для деток, которые в первый раз идут в школу, в свой 1 класс этот день запомнится надолго. Он будет трепетным, памятным, наполненным радостными и захватывающими эмоциями и событиями. Вы сможете подготовить своего ребенка к этому дню не только разговорами и рассказами о школе, но и рисунком, который малыш позже сможет преподнести своей первой учительнице.

Идей для рисунков на самом деле много, вы можете проявить фантазию и нарисовать что-то свое, а можете найти уже готовые примеры, а после только и останется, что перерисовать рисунок. Например: «Здравствуй, школа». Таким рисунком вы сможете заранее подготовить своего малыша, к тому, что его ждет в дальнейшем.

На картинке можно изобразить мальчика или девочку идущих в школу:

Или ребенка с глобусом:

Можно также нарисовать креативный и забавный рисунок ко Дню знаний:

На первый взгляд рисунки сложные для неопытного художника и сразу зреет вопрос, а как же нарисовать? Но не стоит пугаться, все достаточно просто и с этим вы справитесь с легкостью.

Я помню, как в детстве, подруге в школу задали нарисовать рисунок на тему Нового Года и ей безумно захотелось изобразить Деда Мороза, елочку и прочую атрибутику этого праздника. Но так как она абсолютно не умела рисовать и у нее ничего не получалось, она расстроилась и думала уже, что останется без рисунка. Но на помощь пришел ее отец, подсказавший, что можно рисовать по клеточкам.

Вот и вам пригодится этот легкий способ рисования. Тут все просто. Берете исходную картинку, которую хотите нарисовать и аккуратно карандашом чертите на ней клеточку. Далее берете чистый лист бумаги и на нем так же чертите клеточку. Все что вам нужно запомнить, это то, что клеточки на обоих листках должны быть идентичного размера, иначе ничего не выйдет. Когда клеточки готовы, все что вам потребуется это аккуратно выводить нужные линии по вашей клетке. После наводите красоту и стираете ластиком уже ненужную вам клетку. Можно взять краски, фломастеры или разноцветные карандаши и раскрасить картину и готово.

Конкурс на лучший рисунок к 1 сентября

Иногда в школах и детских садах проходят различные конкурсы на лучшие рисунки той или иной тематики. Не останется в сторонке и праздник 1 сентября. И здесь можно нарисовать массу рисунков на тему первого звонка.

Например:

Как видите, нет предела совершенству и полету фантазий. На рисунке вы можете изобразить, все, что душа пожелает, главное не опускать руки и все получится.

Надеюсь, вам это было полезно и пригодится в дальнейшем, красивых вам рисунков и веселого 1 сентября!

Не забывайте подписываться на блог и, если вам понравилась статья, поделитесь ссылкой в соцсетях, возможно вашим друзьям тоже пригодятся эти советы и идеи. До скорой встречи!

С уважением, Анастасия Скореева

Галина Копцова
Каким я представляю себя в школе? (рисунки детей)

Тему практикума «Семья на пороге школьной жизни ребенка » подсказали беседы с родителями и анализ ответов детей на занятиях по развитию речи. Было проведено анкетирование родителей «Скоро в школу » , интервью с детьми, тесты «Хочу ли я в школу » , анализ рисунков детей «» , родителей «Каким я представляю своего ребенка в школе » .

Совместная подготовка сблизила меня и родителей, родителей и детей , подружила семьи. Атмосфера доброжелательности стала характерной и для других общих дел в группе. У многих родителей открылись скрытые таланты, о которых они не подозревали, пока не пришлось рисовать самим.

Было много восторгов и удивлений.

На собрание были приглашены специалисты : учителя школы , логопед. Если в начале встречи ощущалось некоторое напряжение, чувство неуверенности, беспокойства, то к концу встречи царила веселость, взаимная симпатия, эмоциональная открытость и интерес друг к другу.

Проведенная работа способствовала повышению внимания родителей к переживаниям ребенка в предшкольный период жизни . Родители познакомились с требованиями, которые предъявляет школа к ученикам , получили рекомендации по развитию речи, им были предложены игры и игровые упражнения по развитию умственных способностей детей , игры с буквами и цифрами.

Рисунки детей

Каким я представляю себя в школе ?”

Школа – это неотъемлемая часть детства и юности любого человека. Именно поэтому вопрос о том, как нарисовать школу всегда остается актуальным. Если хорошо и красочно нарисовать школу карандашом, то может получиться весьма интересный плакат либо открытка, посвященная Дню знаний.
Перед тем как нарисовать школу надо подготовить:
1). Бумагу;
2). Резинку стирательную;
3). Карандаш;
4). Карандаши разноцветные;
5). Линер.


Чтобы понять, как рисовать школу было легче, рекомендуется разбить процесс работы над изображением на несколько этапов:
1. Начните со схематичного эскиза. Наметьте здание школы и дорожку, ведущую к нему;
2. Наметьте фигурки пары школьниц на переднем плане;
3. Прорисуйте крышу школы;
4. Изобразите фасад здания, а также нарисуйте крыльцо;
5. Нарисуйте окошки. По бокам школы изобразите деревья и кустарники;
6. Прорисуйте учениц, которые находятся на переднем плане. Чтобы сделать рисунок более интересным, изобразите еще нескольких ребят немного вдали;
7. Поняв, как нарисовать школу карандашом поэтапно, вы можете ее раскрасить. Для этой цели великолепно подойдут не только цветные карандаши, но и фломастеры или же краски. Перед тем, как взяться за карандаши, аккуратно прочертите весь эскиз линером;
8. Сотрите резинкой первоначальный набросок;
9. Закрасьте дорожку, ведущую к школе, карандашом светло-коричневого оттенка. Траву раскрасьте бледно-зеленым тоном;
10. Зеленым карандашом местами сделайте оттенок травы чуть более насыщенным. Коричневым тоном заштрихуйте стволы обоих деревьев. Листву закрасьте карандашами оранжевых и желтых цветов;
11. Небо затонируйте нежно-голубым карандашом. Крышу здания раскрасьте серебристо-серым, серым и золотистым карандашами;
12. Раскрасьте здание школы, ее окна и крыльцо карандашами соответствующих оттенков;
13. Закрасьте одежду, волосы и лица учеников различными цветами.
Рисунок школы теперь готов! Зная, как нарисовать школу поэтапно, вы сможете сделать оригинальные и яркие поздравительные открытки, посвященные таким популярным праздникам как 1 сентября или же День учителя! Декорировать такие открытки можно всевозможными блестками, а чтобы рисунок получился максимально красочным, можно вместо карандашей использовать гуашь либо акварель. Главное, выбрать в этом случае следует прочную и высококачественную бумагу, например, ватман.

Детские рисунки из архива школы

Эти беззаботные строчки из стишка забытого поэта Ивана Косякова появились на свет в 1912 году.
Ничто не предвещало беды, и жизнь была полна надежд и упований.

Вот такими они были в те годы – наши первые ученики – нижегородские гимназисты и лицеисты. Они родились в самом начале XX века в древнем городе на берегах Волги в огромной России. Они еще не знают какие тяжкие испытания ожидают их Родину и их самих. Им еще только предстоит пережить тяготы Первой Мировой, ужас и сумятицу душ в гражданскую, суровые двадцатые. Им надо уцелеть в жестокие тридцатые…Уцелеть, чтобы ценой своей еще молодой жизни, выстоять и победить в самой кровавой и самой беспощадной войне. А тот, к кому судьба будет милостива, кто уцелеет и вернется с войны живым, будет тяжким трудом восстанавливать разоренную страну. Но он увидит парад Победы, улыбку Гагарина и обретение Веры.

Они родились под суровой русской звездой, и предчувствие испытаний ложится тенью на их лица.

Их младшие братья и сестры будут учиться уже в другой школе – советской, но они пройдут через те же испытания и будут принадлежать одному поколению – поколению мучеников и победителей. И все эти годы рядом с ними будет их учитель – великий труженик и замечательный человек Николай Павлович Попов.

Владимирское реальное училище. 1911 год.
г. Нижний Новгород

Н.П. Попов родился в городе Ряжске Рязанской губернии в 1873 году. Первоначальное художественное образование получил в специальном академическом художественном училище в Пензе, получив по окончании его звание «профессионального рисовальщика». Один год преподавал в высшем начальном училище в Ряжске. В 1908 году Министерством Народного Просвещения назначен преподавателем рисования в Нижегородское Правительственное реальное училище. Достаточно полное представление о творческом методе преподавательской работы Н.П. Попова можно получить из его докладной записки «Педагогическая деятельность и другие сведения учителя рисования Нижегородского Правительственного училища Николая Павловича Попова».

Фёдор Сыромятников. (1910 ?)

«С первых лет моей службы в реальном училище я, не упуская установлений программы реального училища, поменял весь ход учебных занятий по рисованию, то есть мною составлена программа по новому, так называемому, натуральному методу. Кроме обычных рисунков с гипса мною были введены акварельные работы, лепка, рисование цветными карандашами иллюстраций…Помимо этого, главным образом, обратил внимание на профессиональную сторону программ, то есть подготовляя реалистов к высшим специальным заведениям, я всегда держался и держусь реального метода…» Не ограничиваясь работой в реальном училище, Н.П. Попов в 1910 году организовал «Художественные курсы» с трехлетним циклом обучения. В 1914 году он создает «Художественно – педагогические курсы для учителей начальной школы» Будучи активным членом Нижегородского Общества Любителей Художеств, Н.П. Попов в 1911году был направлен в Петроград на Всероссийский Съезд художников. Он никогда не оставлял своей творческой работы и был участником выставок, проводимых Обществом Любителей Художеств, но главным своим делом считал преподавание.

Фёдор Новиков. 1913-1914 уч. год.

Как и всякий выдающийся человек, он всегда выходил за рамки своего дела, и делал больше того, что необходимо для своего благополучия. Будучи преподавателем реального училища, он постоянно устраивал поездки с учениками по России. Вот описание некоторых из них. В 1912 году, в Рождественские каникулы, он отправляется с учениками в Москву на 10 дней. Кремлевские дворцы и соборы, Храм Христа Спасителя, Василий Блаженный, Третьяковка, Румянцевский и Исторический музеи, выставка «Союза русских художников», улицы и переулки древней столицы, митрополичье Богослужение в Храме Христа Спасителя… Везде надобно успеть, все осмотреть, всему поклониться.

В следующем году поездка на Север. Вместе с художником А.В. Соколовым и помощником классных наставников, Н. Попов отправляется пароходом в Ярославль. С ним 17 учеников. Затем по железной дороге до Вологды. Из Вологды до Архангельска. На пароходе по Белому морю они плывут до норвежского города Верде в Трифоно-Печенгский монастырь. Возвращение в Россию через Финляндию… Дворцы и музеи Петербурга… И снова Москва!

Макарьевский монастырь. 1902г.

В мае 1914 года поездка в Макарьевский монастырь, Лысково и старинное село Исады. Приняты настоятельницей монастыря… Выполнено 200 рисунков. И вот они уже на стенах актового зала и ближних классов. А рядом еще сотни рисунков: карандаш, уголь, пастель по цветной бумаге, выжигание, металлопластика… Выставки пользовались успехом у нижегородцев. Посетителей бывало до двух тысяч.

Эскиз костюма к спектаклю «Снегурочка».
В. Высоцкий. 1916-1917 уч. год.

Жизнь реального училища
той поры была немыслима
без Попова. Он увлёк
рисованием многих.
На том маленьком пятачке
земли, что назывался
Покровской улицей,
находилось и здание
Дворянского собрания с
Бесплатными Воскресными рисовальными классами. Те, для кого рисование стало любимым занятием, бегали в рисовальные классы и знакомились с людьми, для которых искусство было неотъемлемой частью жизни.

В. Лебедев. 1913 уч. год.

Усилия Н.П. Попова не остались незамеченными. По результатам конкурса по рисованию среди реальных училищ России, проведенного в стенах Императорской Академии Художеств, рисунки Нижегородского Владимирского училища были признаны лучшими, а Н.П. Попов был награжден орденом.

Во все годы своей работы во Владимирском реальном училище, Николай Павлович на свои личные сбережения обустраивал рисовальный класс: покупал реквизит, материалы для детских работ, приобретал мольберты, рисовальные доски, шкафы. Часто это совершалось в долг. Небольшую помощь оказывало земство. В 1919 году, во время революции, представители новой власти взломали двери его класса и вывезли все оборудование во вновь открываемые Свободные Художественные Мастерские. Там,в художественных мастерских, затем в художественном училище и художественной школе, оно служило до начала Великой Отечественной войны и было сожжено в печах в лютую зиму 1941 года, спасая замерзающих раненых солдат в госпитале. Сожалел ли он об этом? Шла война и все должно было служить Победе.

Парад милиции на Благовещенской
(пл. Минина и Пожарского) площади.
Дунаев. 1923-1924 уч.год.

Как и многие русские люди, он не был вовлечен в политические события, потрясшие Россию в начале ХХ века. Попов принял революцию и продолжал работать с детьми — учил их рисовать. Он принадлежал к той части русского народа, что в годы любых испытаний сеет и убирает хлеб, строит дома и учит детей, к той части, что тяжкими усилиями добывает для других людей жизнь и в этой заботе обретает смысл своей.

Митинг на площади Свободы
Автор неизвестен.

В начале 20-х годов Н.П. Попов организовывает рисовальный кружок имени И.Е. Репина. Репин и Попов ведут переписку, обсуждая проблемы кружка. Репина чрезвычайно заинтересовала незаурядная личность нижегородца и его учеников. В одном из писем выдающийся русский художник пишет: «Страшно захотелось видеть музей и школу, и работы, и самих учеников, кстати – репинский кружок меня до невероятности восхищает: так все
лица приковывают, долго не

В порту. Автор неизвестен.

хочется расставаться – все
думается о каждом…»

За годы работы в реальном училище и советских школах Н.П. Попов вырастил много профессиональных художников. Его с благодарностью вспоминали ученики: маринист Е.А. Львов, первый председатель нижегородской организации СХ В.М. Соколов, Л.Г. Козин, Е.П. Ершевский.

Детские рисунки со столетней историей…

Они лежат передо мною на краю стола – мятые, с порванными краями, найденные на чердаке брошенного дома в Холодном переулке, дома, в котором он прожил всю свою жизнь. Они должны были погибнуть, исчезнуть, без вести пропасть во времени, но кто-то, чья власть безмерна, приказал им жить. Весточка из прошлого нашей школы.

Спасибо Вам, гимназистам, лицеистам и ученикам первых, праведных или неправедных, советских школ — не мне их судить.

Живое, горячее сердце в Холодном переулке…
«Журавлики – кораблики летят под небесами…»

В. Колесников

Рисунки учеников Н.П. Попова


1910-1929 г.

Нижний Новгород 2021г.

Рисунки выполнены в художественной школе

Что дает художественная школа ребенку? Каждый из нас в душе немножко художник. Кто-то рисует лучше, иные к этому стремятся. Но можно ли научиться рисовать хорошо и красиво самостоятельно? Пожалуй, это может получиться только у очень одаренных детей. Для всех же остальных открывает свои двери художественная школа. Здесь можно получить не только достойное образование, но и познакомиться с новыми, интересными и необычными людьми, завести новых друзей.

Посещения художественной школы, безусловно, может выгодно сказаться на развитии любого ребенка. Что же реально дает художественная школа или студия кроме коллекции рисунков?

  • развивается образное мышление;
  • улучшается ориентация в пространстве;
  • улучшается координация, мелкая моторика, осанка (преподаватели внимательно за этим следят) и так далее;
  • ребенок становится более ответственным и пунктуальным;
  • рисование позволяет отвлечься от повседневных вопросов, снять стресс, успокоить нервы;
  • самое главное, пожалуй, на сегодняшний день – ребенок отвлекается на некоторое время от гаджетов, компьютеров, а если увлечься, то на пустые игры у ребенка банально не остается времени.

В любом случае, попробовать посещать художественную школу стоит, ведь отказаться можно в любой момент. Ниже рисунки выполненные в детской школе искусств № 4, г. Ижевск.

Березы и ромашки Натюрморт, цветы в бутылке Принцесса на сцене Натюрморт Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Красный дракон на черном фоне Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Бабочка Рисунок Рисунок Рисунок Дом на холме Ветка дерева Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок

Академический рисунок и живопись детям 7–9 лет

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Школа рисования Перотти – курсы рисования в Москве

Мечтаете научиться рисовать? Давайте учиться вместе!

Обучение в художественной школе рисования Перотти – это очень увлекательный и интересный процесс. Способность творить дана каждому, также как способность дышать, улыбаться, любить! Курсы рисования для взрослых и детей в нашей школе живописи помогут вам развить эту способность! Вспомните, как легко вы брались за кисть, когда были ребенком! Несколько минут – и шедевр готов! Волшебные краски, словно сами растекались по бумаге, превращаясь в сказочные деревья, цветы, животных. А какое удовольствие вы испытывали тогда! Всепоглощающее, не правда ли? А ведь научиться рисовать не так и сложно. Главное попробовать!

Творчество может подарить вам минуты необъяснимого, бесконечного счастья снова и снова! Не стесняйтесь записываться на наши курсы рисования и живописи! Открывать и познавать самого себя — никогда не поздно…

Удивительно наблюдать, как, шаг за шагом, вместе с внимательным педагогом, Вы из новичка превращаетесь в настоящего Мастера, обретая на наших курсах живописи уникальную технику, стиль, а иногда и новый взгляд на окружающий мир.

Посетив занятие, которое проходит в студиях нашей школы искусств, вы поймете, что метод интуитивной живописи Перотти — это увлекательный и легкий способ быстро научиться рисовать картины вне зависимости от возраста, способностей и профессии.

Уже после первого занятия вы начнете писать (научитесь рисовать), обнаружив в себе талант, о существовании которого вы, возможно, не подозревали. Под руководством преподавателей нашей школы искусств, вы пройдете именно те курсы рисования или живописи, которые позволят вам без проблем создать картину, которая сможет занять почетное место на стене вашего дома или стать оригинальным подарком близкому человеку. Конечно, законов живописи никто не отменял. Но мы не преподаём их отдельно. Вместо свода правил, упражнений и «гамм», мы сразу начинаем обучение в нашей художественной школе. И в помощь к нему изучаем законы, «играем гаммы», но только, когда они необходимы. Ведь если человеку в нужный момент подсказать то, что может ему помочь, он запомнит это навсегда.

Учитесь с нами! Живопись – это радость.

Школа Искусств Perotti

Recensioni детские рисунки девочек школы

Promozioni hot in детские рисунки девочек школы: le migliori offerte e sconti online con recensioni di clienti reali.

Grandi notizie! Sei nel posto giusto per детские рисунки девочек школы. Ormai sai già che, qualunque cosa tu stia cercando, lo troverai su AliExpress. Abbiamo letteralmente migliaia di ottimi prodotti in tutte le categorie di prodotti. Sia che tu stia cercando etichette di fascia alta o acquisti economici e economici, ti garantiamo che è qui su AliExpress.Troverai negozi ufficiali per i marchi oltre a piccoli venditori indipendenti di sconti, i quali offrono metodi di pagamento rapidi e affidabili, oltre che convenienti e sicuri, indipendentemente da quanto tu scelga di spendere.

AliExpress non sarà mai battuto per scelta, qualità e prezzo. Ogni giorno troverai nuove offerte solo online, sconti sui negozi e l’opportunità di risparmiare ancora di più raccogliendo i coupon. Ma potresti dover agire in fretta poiché questo детские рисунки девочек школы è destinato a diventare uno dei best seller più richiesti in pochissimo tempo. Pensa quanto saranno gelosi i tuoi amici quando dici che hai il tuo детские рисунки девочек школы su AliExpress. Con i prezzi più bassi online, le tariffe di spedizione economiche e le opzioni di ritiro locali, puoi realizzare un risparmio ancora maggiore.

Se hai ancora due menti детские рисунки девочек школы e stai pensando di scegliere un prodotto simile, AliExpress è un ottimo posto per confrontare prezzi e venditori. Ti aiuteremo a capire se vale la pena pagare un extra per una versione di fascia alta o se stai ottenendo un acquisto altrettanto vantaggioso acquistando l’articolo più economico. Inoltre, se vuoi solo concederti e dare un’occhiata alla versione più costosa, AliExpress si assicurerà sempre che tu possa ottenere il miglior prezzo per il tuo denaro, anche facendoti sapere quando starai meglio ad aspettare che inizi una promozione e i risparmi che puoi aspettarti di fare.

AliExpress è orgogliosa di assicurarsi di avere sempre una scelta informata quando acquisti da una delle centinaia di negozi e venditori sulla nostra piattaforma. Ogni negozio e venditore è valutato per il servizio clienti, il prezzo e la qualità dei clienti reali. Inoltre puoi scoprire il negozio o le singole valutazioni del venditore, oltre a confrontare prezzi, offerte di spedizione e sconti sullo stesso prodotto leggendo commenti e recensioni lasciati dagli utenti. Ogni acquisto è valutato a stelle e spesso ha commenti lasciati dai precedenti clienti che descrivono la loro esperienza di transazione in modo da poter acquistare con fiducia ogni volta. In breve, non devi crederci sulla parola – ascolta i nostri milioni di clienti soddisfatti.

E se sei nuovo su AliExpress, ti faremo conoscere un segreto. Poco prima di fare clic su “acquista ora” nel processo di transazione, prenditi un momento per controllare i coupon e risparmierai ancora di più. Puoi trovare coupon negozio, coupon AliExpress o puoi raccogliere coupon ogni giorno giocando ai giochi sull’app AliExpress. Inoltre, poiché la maggior parte dei nostri venditori offre la spedizione gratuita, riteniamo che accetti di ottenere questo детские рисунки девочек школы a uno dei migliori prezzi online.

Abbiamo sempre l’ultima tecnologia, le ultime tendenze e le etichette più discusse. Su AliExpress, qualità, prezzo e servizio di alta qualità sono sempre di serie. Inizia la migliore esperienza di shopping che tu abbia mai, proprio qui.

Конкурс детского рисунка «Школа, я скучаю!»

Объявлен Всероссийский конкурс детского рисунка «Школа, я скучаю!», посвящённый Дню знаний и приуроченный к празднованию 1 сентября. Дедлайн 28 августа 2020 года.

Организатор: Фонд Андрея Первозванного.

К участию приглашаются дети в возрасте от 6 до 14 лет (включительно).

Принимаются рисунки на тему «Школа, я скучаю!».

Для участия в конкурсе принимаются работы, выполненные на бумажном или на электронном носителе. Работы, выполненные в ручных техниках (рисунок карандашами или любыми красками, малотиражная графика, коллаж), должны быть выполнены на плотной белой бумаге (ватман) формата А4 (295×210 мм) или формата А3 (420×297 мм). Для работ, выполненных в компьютерной графике, цветные растровые элементы изображения должны быть в цветовой модели CMYK. Рисунки могут быть выполнены в любом графическом редакторе, но сохранены в формате tiff (программа Adobe Photoshop) или ai (программа Adobe Illustrator).

Наша официальная группа Вконтакте: https://vk.com/vsekonkursyru, наш телеграмм, инстаграм, фейсбук .

Конкурс проводится в трех возрастных категориях:

  • 6 – 8 лет,
  • 9 – 11 лет,
  • 12 – 14 лет.

Для участия в конкурсе необходимо заполнить электронную заявку на странице конкурса и прикрепить цифровую фотографию произведения. Заявка заполняется на русском языке. ФИО автора пишется в именительном падеже. Фотографии произведения прикрепляются в формате jpeg или png. Размер превью изображения должен быть не менее 1200х900 px с разрешением не менее 72 dpi.

Призы:

  • Участники конкурса получат именные сертификаты от организаторов конкурса, победитель, лауреаты и призеры — дипломы. Самый интересный рисунок напечатают в виде почтовой открытки, тиражом 2000 экземпляров и победитель будет приглашен в гостевой эфир радиостанции «Детское радио».

Сайт конкурса: https://fap.ru/press-center/news/startuet-konkurs-shkola-ya-skuchayu-/

5 творческих занятий для детей – KinderArt

Вот веселые занятия по искусству для развития творческих способностей в лагере или когда дети возвращаются из школы.

Автор: Андреа Малдер-Слейтер

Будьте хитрыми!

Вот пять видов творчества, которыми дети могут заниматься самостоятельно (конечно, в зависимости от возраста). Лучше всего то, что материалы недорогие и легкодоступные. Фактически, большинство из них можно найти в долларовом магазине по соседству.

1. DOODLE ART

Бумага и материалы для рисования (маркеры, карандаши, мелки) – это все, что вам нужно для этого задания, когда дети просто рисуют несколько линий маркером на бумаге, а затем заполняют пустые места цветами.Или же дети могут сделать еще один шаг и найти на своих рисунках спрятанных монстров и тварей. Дудлинг – это здорово, потому что никогда не знаешь, что может развиться.

2. КУКЛЫ РУЧНЫЕ

Меня всегда поражает, как дети (даже дети старшего возраста) ЛЮБЯТ делать кукол, ставить кукольные представления и разговаривать с куклами. Создавать ручных марионеток, подобных этим, очень просто. Все, что вам нужно, это немного фетра и пряжи, ножницы, глазки и клей. Существует множество наборов, которые упрощают создание кукол (например, этот с заготовками для кукол из войлока и всеми необходимыми принадлежностями – от Discount School Supply), или вы можете собрать все необходимое самостоятельно и позволить своим детям использовать странные носки.

3. БИСЕР УКРАШЕНИЯ

Я еще не встречал ребенка, который не любит бусы. Мальчики, девочки, молодые, старые … это не имеет значения. Все они их обожают. Если вы дадите ребенку контейнер с бусами и несколько средств для чистки пряжи или трубок, они автоматически начнут нанизывать. Это похоже на волшебство. Ключевой момент заключается в том, чтобы выложить множество бус, а не одну маленькую сумочку. Возьмите неглубокий пластиковый контейнер (с крышкой) и наполните его бусинками, которые вы найдете в магазине для рукоделия или в долларовом магазине.Теперь ваша работа сделана.

4. СКАЛЬНЫЕ МОНСТРЫ

Чтобы сделать каменных монстров, вам понадобятся камни, глаза в гугли, краска и клей. Если мысль о краске заставляет вас нервничать, лучше используйте фломастеры. Вы также можете дать своим детям кусочки пряжи и другие поделки, чтобы приклеить их на камни.

5. ГЛИНА И ТЕСТО

Купите ли вы пластилин Play-Doh в магазине или сами сделаете пластилин дома, дети будут часами веселиться, формируя из него капли, цветы, фрукты, пиццу или что-нибудь еще.Теперь я знаю, о чем вы думаете: Play Doh – это чертова работа. И, возможно, ты прав. Это может быть неприятно, и снимать одежду (и босиком!) – настоящая боль. Но у меня есть решение. Бросьте старую простыню (или скатерть, или занавеску для душа) на стол, прежде чем выносить все необходимое. Когда дети закончат творить, соберите углы листа, вытащите его на улицу и стряхните крошечные кусочки, прежде чем они смогут проникнуть во весь дом. Кроме того, домашнее тесто (рецепт см. В конце этого поста) НАМНОГО проще очистить, чем купленное в магазине (и оно поддается биологическому разложению).Или вы можете попробовать Model Magic, чтобы получить пористый материал для моделирования, который не прилипает ни к чему, кроме самого себя.

РЕЦЕПТ ТЕСТА ДЛЯ ДОМАШНЕГО ИГРЫ

Налейте 1 стакан воды и несколько капель пищевого красителя в кастрюлю на плите.

Нагрейте до кипения и добавьте 1/2 стакана соли. Перемешивайте, пока соль не растворится.

Снимите с огня и добавьте 1 стакан муки, 1 столовую ложку растительного масла и 1 столовую ложку винного камня.

Перемешайте сначала деревянной ложкой, а затем (пока смесь остынет) вымесите руками.

Повторите это действие с разными цветами или разрежьте рецепт пополам или на трети, чтобы приготовить меньшее количество пластилина разного цвета.

Примечание : Поскольку вы добавляете пищевой краситель в воду, он не должен пачкать ваши руки, когда вы добавляете муку.

Чтобы узнать больше об этом рецепте, посетите наш Полный рецепт и наши Советы по работе с тестом для лепки.

Этот пост впервые появился на YMC под заголовком: 5 забавных поделок, чтобы ваши дети были заняты и счастливы.

Зентанглинг 101 – Все, что вам нужно знать о зентанглинге.

Что такое зентанглинг и как он может помочь вам в обучении искусству?

Автор: Анитра Редлефсен

Zentangle Anyone?

Zentangle – это миниатюрное абстрактное произведение искусства, созданное с помощью коллекции узоров.

Обычно это делается на бумажной «плитке» размером 3 ½ дюйма на 3 ½ дюйма с помощью карандаша и черной ручки. Небольшой размер позволяет создать произведение искусства за относительно короткий период времени.Его «дзен» – это то, что он может быть очень расслабляющим и медитативным.

Создатели Zentangle, Рик Робертс и Мария Томас, создали множество узоров, которые, как вы увидите, используются теми, кто занимается Zentangle. Однако это не является обязательным условием, поскольку художникам предлагается сделать любой узор, который им нравится и который им нравится.

Размер изображения на самом деле может быть любым (они просто называют его немного другим именем), также можно добавить цвет.

Я только начал экспериментировать с этим процессом и изучаю, какие шаблоны работают в разных пространствах. Я пригласил своих учеников попробовать это искусство, и, о боже, они когда-нибудь взлетели! Они вааааай лучше в этом, чем я, но я учусь!

Вот некоторые «основы», с которых можно начать…

Вы можете использовать бумагу любого размера, но я думаю, что квадрат – хорошая идея.

Если можете, используйте бумагу хорошего качества. Зентанглеры используют итальянскую бумагу Фабриано «Тьеполо»; мои студенты и я использовали бумагу из 100% хлопка BFK Reeves.

Используйте черную ручку с тонким наконечником; Зентанглеры используют Pigma Micron 01, 0,25 мм. Если вы посетите магазин произведений искусства или рукоделия, вы, скорее всего, найдете раздел «Zentangle», в котором есть набор бумаги и разные ручки. Мы использовали металлическую ручку Pentel EnerGel 0,7 мм, а также ручку Pilot Razorpoint Extra Fine.

  1. Карандашом нарисуйте маленькие точки в каждом углу листа.
  2. Соедините точки линией, хотя и не обязательно прямой.
  3. С помощью карандаша нарисуйте что-то вроде «каракулей» в нескольких линиях, двигаясь туда-сюда, пока вы не создадите несколько пробелов на бумаге.
  4. Используя черную ручку, нарисуйте разные узоры в каждом из промежутков, которые вы нарисовали карандашом.
Четыре точки, соедините точки, начертите пробелы, заполните пробелы различными рисунками.

Если хотите, сделайте штрих карандашом.

Дзентанглеры создают своего рода подпись, большинство из которых используют инициалы, и помещают их в нижний правый угол своего дзентангла.Вы также можете дать своей работе название и дату на обратной стороне.

Одна вещь, которую я заметил, заключается в том, что когда вы следуете изогнутой линии с вашим узором, вы можете видеть, как она становится больше или меньше по мере того, как вы следуете кривой. Это придает узору ощущение перспективы и «трехмерности».

Объединить двоих или более в группу тоже весело! Вот три моих зентангла, я поигрался, складывая их вместе.

Другая идея – нарисовать объект ~ что угодно ~ цветок, животное, даже ваше имя ~ и приступить к созданию пространств, как описано выше, и шаблонов внутри пространств.

Скорее всего, в вашей местной библиотеке есть книги по этой теме (некоторые предложения см. Ниже). Мы все обнаружили, что перелистывание некоторых из этих книг было полезным и дало нам множество идей для создания шаблонов.

Это основы, так что просто попробуйте. Сообщите нам, как это происходит, и пришлите несколько примеров, если у вас есть время.

Happy Zentangling!

Опять же, вот чем мы до сих пор занимались в моей студии. Студенты тоже делают их дома самостоятельно!

Лорен Зентанглинг в своем журнале Лорен Зентанглинг.Лорен любит выкройки и любит придумывать свои собственные! Оливиана Зентанглинг!

Бабочка Oliviana’a Zentangle, работа в стадии разработки. Обратите внимание на ее симметрию! Валентинское сердечко Оливианы (на самом деле мы работали над нашим вместе в студии) в работе. Нам обоим нравится работать более чем над одним Zentangle одновременно! Lucas ZentanglingLucas ‘Hand Zentangle работа в процессе Лукас – Черно-белый ZentangleLucas – То же, что и черный и белый, с добавлением цвета

Вы готовы к Zentangle ?!

Анитра Редлефсен – преподаватель, который разрабатывает и проводит учебные программы для студентов и учителей, которые объединяют изобразительное искусство с другими учебными предметами и соответствуют Стандартам академического содержания штата Огайо.Посетите ее на ArtIsJoy.com

Важность рисования в развитии вашего ребенка

Первое, что может сделать ребенок, – это взять карандаш и начать рисовать. И поскольку новые технологии становятся все более доступными для детей и их семей, они приносят с собой новые способы приобретения важных творческих навыков. Мы считаем рисование одним из самых фундаментальных этих навыков – вот лишь некоторые из причин, по которым…

Рисунок делает детей более выразительными

Дети не всегда могут выразить себя словами и действиями, поэтому рисование – еще одна важная форма общения.Вы можете получить представление о мыслях и чувствах вашего ребенка через его рисунки. Возможность выразить то, что они чувствуют, также повышает эмоциональный интеллект ребенка.

Почему бы не достать цветные карандаши и ручки, попробовать наши листы заданий профессора Astro Cat и сделать свои собственные космические корабли Astro и костюмы? Вы можете скачать их здесь.

Он улучшает моторику вашего ребенка

Рисование от маленького каракуля до шедевра, занимающего почетное место на холодильнике, может улучшить моторику вашего ребенка с раннего возраста.Как можно раньше начать их, это поможет им улучшить координацию рук и глаз, а также настроить мышцы пальцев. Попробуйте наше приложение Artie’s Magic Pencil, которое поможет в этом. Наш маленький художественный герой может помочь малышам обрести уверенность в своих творческих способностях. «Если ты умеешь рисовать эти простые формы, ты можешь рисовать что угодно!»

Рисование развивает у вашего ребенка навыки решения проблем

При рисовании ребенок сталкивается с множеством решений – будь то «какой цвет мне использовать здесь?» Или «Как мне нарисовать животное и соединить одну часть его тела с другой?» Все эти вопросы требуют от них решения задач. .Попробуйте спросить их, почему они нарисовали определенные части таким образом или почему они использовали определенные цвета, и посмотрите, к каким решениям они пришли.

Это дает волю их воображению!

Рисование позволяет активизировать воображение вашего ребенка. Каждый раз, когда они рисуют, они получают доступ к своему воображению и создают физические представления о том, что у них в голове. Воображение людей позволило им создать все, что мы используем и окружаем повседневностью. Наши дочерние компании Nobrow и Flying Eye Books издают несколько фантастических книг, одна из наших самых любимых – «Ночные огни» Лорены Альварес.Очаровательная история безграничной фантазии молодой девушки с красивыми иллюстрациями.

Рисование подготовит ваших малышей к школе

Рисование – одна из первых основ логического или абстрактного мышления. Независимо от того, находится ли ваш ребенок с вами дома или уже в школе, рисование помогает ему подготовиться к пониманию более сложных понятий. Изучение этих творческих способов мышления в раннем возрасте подготавливает ребенка к будущему образованию. Предоставьте своим детям различные материалы для рисования, например цветные карандаши, краски, мел – и не забудьте также инструменты цифрового мультимедиа, чтобы помочь им привыкнуть к планшетам и другим компьютерам, которые они обязательно будут часто использовать. будущее.

Есть много причин, по которым раннее рисование может помочь детям развить творческие способности. Мы надеемся, что некоторые из приведенных выше советов были для вас полезны, но мы также будем рады услышать ваши идеи! Как вы развиваете у своего ребенка навыки рисования и какие вещи им нравится рисовать? Присоединяйтесь к беседе в Facebook и Twitter @minilabstudios!

Как нарисовать школьный автобус · Художественные проекты для детей

Узнайте, как нарисовать школьный автобус, с помощью этого простого пошагового руководства.Большая квадратная желтая форма узнаваема почти везде.

Рисунок школьного автобуса, раскрашенный мелками

Узнаешь о различных видах транспорта? Или написать рассказ о школьном автобусе? Тогда вам может пригодиться пошаговое руководство по рисованию автобуса. Это показывает студентам, как нарисовать длинное желтое тело правильной пропорции с рядом окон.

Предложите своим ученикам настроить этот рисунок в соответствии со своими интересами.Например, черная полоса может быть толще, чтобы название школы поместилось внутри. Или эти пустые окна могут быть заполнены милыми лицами детей, счастливых снова вернуться в школу. ИЛИ фоном может быть какое-нибудь экзотическое место, которое они хотели бы съездить на экскурсию. Всевозможные возможности!

Предварительный просмотр пошагового руководства по школьному автобусу

МАТЕРИАЛЫ

  • Как нарисовать школьный автобус (щелкните, чтобы открыть PDF)
  • Бумага для рисования
  • Черный маркер
  • Мелки

НАПРАВЛЕНИЯ

Необходимое время: 25 минут.

Как нарисовать школьный автобус

  1. Начните верхнюю половину автобуса.

  2. Добавьте нижнюю половину автобуса.

  3. Нарисуйте два колеса и линию земли.

  4. Сотрите внутреннюю часть колеса, добавьте линии крыльев.

  5. Нарисуйте колпаки ступиц и окна.

  6. Добавьте передний бампер и полосу.

  7. Нарисуйте фон.

  8. Добавьте небо с облаками.

  9. Обводка с маркером и цветом.

Другие проекты транспортных чертежей Как нарисовать симпатичную и легкую машину Как нарисовать пожарную машину Как нарисовать пикап

Рисуем идеальную школу – Дети в действии – Kids Web Japan

Некоторые изображения на дисплее

Как живут дети в Африке и какие школы они хотят? «Идеальная школа, нарисованная африканскими и японскими детьми» – это художественная выставка, которая дает редкое представление о мыслях детей из африканских стран.Шоу, спонсируемое совместно Министерством иностранных дел Японии и ЮНИСЕФ в Японии, будет проходить с 1 по 29 июля в Доме ЮНИСЕФ в Синагаве, Токио.

Рисунок Соамананиома Цинампойгина из Мадагаскара

Для этой выставки были отобраны 22 картины (по две из каждой страны) из 550 рисунков, присланных из 11 школ Египта, Эфиопии, Кении, Сенегала, Танзании, Туниса, Нигерии, Мадагаскара, Южной Африки, Марокко и Замбии.В том числе 20 рисунков, присланных из Японии, всего экспонируются 42 работы.

Изображение Алемайеху Тибебу Десалень

Алемайеху Тибебу Десалень (11 лет) из Эфиопии, который любит рисовать картинки и чей любимый цвет – зеленый, нарисовал впечатляющее здание школы. На его фотографии он и его друзья играют в футбол на территории школы. «Моя идеальная школа – это школа с хорошим управлением, туалетами и незаполненными классами», – сказал он.

Дада Сафия (17) из Марокко нарисовал красивое школьное здание в окружении леса и голубого неба. «Моя идеальная школа должна содержать природу. В ней будет большое спортивное поле для игр, а классы будут украшены множеством цветов».

Изображение Оно Кейсуке

На многих фотографиях, присланных из Японии, изображены школы, окруженные природой, или школы, которые могут перемещаться, например, школы лодок и школы дирижаблей.Оно Кейсуке, четвероклассник, нарисовавший большую лодочную школу, любит море. «Мы могли бы ловить рыбу и плавать, – сказал он, – а поскольку это лодка, это было бы весело, потому что мы могли бы побывать во многих разных странах».

Пятиклассник Такаши Рёта нарисовал играющих детей возле школы и радугу, плывущую над облаками. «Радуга говорит о том, что дети во всем мире обладают разной добротой», – пояснил он.

Хотя страны Африки и Японии могут быть разными, дети из обоих мест любят сладкие конфеты.Мариам Хешам Тавакол (7) из Египта нарисовала школу с множеством ярких конфет, в том числе оранжевого и розового цветов. «Конфетная школа – сладкая мечта о мире. Там каждый может свободно взлетать в небо, и нет войны и страданий».

Изображение Митамуры Аяко

Пятиклассница Митамура Аяко нарисовала школьный двухслойный торт, парящий в небе. “Школа, в которой вы можете свободно приходить и уходить в небо и море, – это школа моей мечты.Мой идеал – это место, где дети со всего мира могут учиться вместе ».

22 июля будет объявлено о призовых картинах из 42 представленных работ.

детских рисунков в постмодернистском образовательном исследовании и оценке на JSTOR

Abstract

Вовлечение студентов в качестве соавторов в интерпретирующие, постмодернистские образовательные исследования и усилия по оценке требует стратегий оценивания, которые являются приемлемыми с точки зрения развития, открытыми и по сути интересными для участников разного возраста.Исследуется полезность использования детских рисунков в качестве источника исходных данных в крупномасштабном продольном проекте преобразования школы. Учителя попросили учащихся восьми школьных округов Миннесоты нарисовать «мою школу и меня». Образец из 305 рисунков был проанализирован с использованием протокола анализа антропологического содержания. Долгосрочная цель этого проекта – получить интерпретирующую (а не нормативную) информацию о социокультурных последствиях институциональных изменений.Описываются процедуры, используемые для анализа этих чертежей, и представлена ​​предварительная интерпретация результатов. Рассмотрены эмпирические исследования детского творчества как формы социального самовыражения, а также исследуются противоречия между модернистскими и интерпретирующими постмодернистскими подходами к исследованиям изобразительного искусства.

Информация о журнале

Visual Arts Research предоставляет форум для исторических, критических, культурных, психологических, образовательных и концептуальных исследований в области изобразительного искусства и эстетического образования.Необычный по своей длине и широте, VAR обычно публикует 9–12 научных статей на каждый выпуск и остается верным своей первоначальной миссии – предоставлять площадку как для давних исследовательских вопросов, так и для обсуждения традиций наряду с новыми интересами и методологиями.

Информация об издателе

Основанная в 1918 году, University of Illinois Press (www.press.uillinois.edu) считается одной из самых крупных и выдающихся университетских издательств страны. Ежегодно The Press публикует более 120 новых книг и 30 научных журналов по множеству предметов, включая историю Америки, историю труда, историю спорта, фольклор, еду, фильмы, американскую музыку, американскую религию, афроамериканские исследования, женские исследования и Авраама. Линкольн.The Press является одним из основателей Ассоциации прессов американских университетов, а также History Cooperative, онлайновой коллекции, состоящей из более чем 20 журналов по истории.

Жестокие каракули школьного двора – MGH Clay Center for Young Healthy Minds

© 2014 iStockphoto

Автор: Лаура Прагер, М.D.

Размещено в: Начальная школа, Горячие темы

Темы: Поведенческие проблемы

Резидент, доктор Г., прибыл на четырехчасовую смену. Педиатр на втором году обучения, он находился в процессе ротации, призванной научить его психиатрическим проблемам у детей. Однажды в полдень в неделю он присоединился к ординаторам психиатрии первого года (второй год обучения в аспирантуре) в APS, надеясь, что найдется пациент моложе 18 лет, нуждающийся в обследовании, чтобы он мог получить некоторый опыт.Среди длинного списка пациентов на доске для сухого стирания в задней комнате, где доктора сидели, деловито вводя информацию в компьютеры, доктор Г. прочитал, что Габриэлю было 8 лет, что он, по-видимому, планировал убить своего учителя во втором классе, и что его мать хотела записку в школу. Он связался с лечащим психиатром и написал свои инициалы рядом с именем Габриэля на доске, чтобы другие жители знали, что он занимается этим случаем.

8-летних весело брать интервью, так как большинство из них любят говорить о себе.Как правило, они стремятся доставить удовольствие, осваивают новые навыки и сравнивают себя со своими друзьями. Они также быстро настаивают на том, чтобы все следовали одним и тем же правилам, и жалуются, если правила несправедливы. Проблема в том, что, несмотря на свою готовность говорить свободно, восьмилетние дети рассказывают истории, которые могут не иметь ничего общего с тем, почему они попали в отделение неотложной помощи. Их взгляд на то, что привело их в это затруднительное положение, редко бывает таким же, как у взрослых, которые беспокоятся о них.Ребенок, который говорит, что хотел умереть, когда его последний раз выбирали для хоккея на полу, может помочь нам понять, что он плохо относится к своим спортивным достижениям и / или что его не любят сверстники. Тем не менее, мы не могли ожидать, что тот же ребенок опишет свои давние задержки в мелком и крупном моторном развитии, координации и социальных взаимодействиях, соответствующих возрасту, – информацию, которая помогает поместить его опыт в тренажерном зале в другие рамки. Взгляд ребенка важен, но это только часть головоломки.

По этим причинам иногда бывает полезнее послушать родителей или другого опекуна, прежде чем поговорить с ребенком один на один. Но в данном случае доктор Джи никак не мог оставить Габриэля одного в том, что казалось более чем неприятной комнатой ожидания. Он схватил «Детский шаблон», в котором перечислялись все вопросы, которые он должен был задать во время интервью такого типа, показал свой идентификационный значок на замке безопасности внутри помещения, открыл дверь в комнату ожидания и назвал имя ребенка. .Габриэль и его мать последовали за ним через запертую дверь в комнату для допросов.

Комнаты для интервью довольно маленькие и неудобные, с одинаково грязными бежевыми стенами и полом, двумя или тремя синими стульями и столом, прикрепленным к стене. Здесь нет излишеств, мягких краев и красочных картинок, только яркие, неумолимые блики люминесцентных потолочных светильников. Габриэль сел на один стул, его мать – на другой, доктор – на третий. Затем доктор Г. начал с самого начала: имя, возраст, адрес, страховая компания, законный опекун.Вся эта информация, конечно, уже где-то хранится в базе данных больницы, но прямая постановка вопросов иногда дает дополнительные преимущества. Осмотр отделения неотложной помощи, к лучшему или худшему, преследует одну цель: расположение. Чтобы направить пациента к следующей остановке, вы должны знать, с чего он начал. Как и в этих настольных играх с удачным названием «Извините» или «Проблемы» (в которые дети в возрастной группе Габриэля любят играть) – если вы приземлитесь не на тот квадрат, вам придется вернуться к началу.В частности, в детской психиатрии география может определять судьбу. Нецелесообразно помещать ребенка в больницу или направлять его в клинику, расположенную далеко от его дома. Члены семьи могут даже не попасть туда, не говоря уже о том, чтобы активно участвовать в лечении. Если пациенту посчастливится жить в городе с высокой налоговой базой, вероятно, будет доступно больше услуг либо в рамках школы, либо из других источников, поддерживаемых сообществом. В противном случае ресурсы могут оказаться невозможными.Знание того, откуда пришел пациент, позволяет интервьюеру рассмотреть варианты решения проблемы одновременно с изучением проблемы.

«Меня зовут Гавриил», – ответил Габриэль. «Я живу в Ревере».

«Нет, ты не живешь в Уинтропе, – вмешалась его мать. Мы только что переехали, – виновато объяснила она. «Он забывает».

Габриэль моргнул.

«Тебе приходилось менять школу, когда ты переезжал, Габриэль?» – спросил его доктор Г.

«Нет.» Мать ответила снова.«Я попросил у него особого разрешения продолжить обучение в той же школе, которую он посещал с детского сада, по крайней мере, до конца учебного года. Я должен его отвезти, но это недалеко. Я просто не понимаю, что произошло сегодня. Он так хорошо справляется. Раньше у него все время случались истерики в школе, но сейчас ему стало намного, намного лучше. В этом году у него даже есть хороший друг в классе. Я не думаю, что он сделал что-то плохое, на самом деле. Заместитель директора говорит, что угрожал мисс Манчестер, но я не верю.Он не такой мальчик. Он никому не причинил бы вреда. Он любит рисовать, – добавила она, вспомнив, – я думаю, что проблема была в его рисунках.

«Можете ли вы рассказать нам, что произошло сегодня?» – спросил доктор Г. Габриэля.

«Я нарисовал плохую картину», – пробормотал он, глядя на свои ноги, которые не совсем доходили до пола.

“Что в этом было плохого?”

«Я был зол на мисс Манчестер. Это было нехорошо ».

«Вы можете мне это показать?»

Габриэль начал шарить в своем рюкзаке.

«Почему ты так на нее разозлился?»

«Это было чтение. Мы читали. Я должен был читать о Клиффорде, но она дала мне книгу глав.

«Большой красный пес Клиффорд?» Житель внезапно вспомнил карикатуру, в которой большая рыжая собака марширует по городу, совершая добрые дела.

Габриэль впервые поднял глаза. Он застенчиво улыбнулся доктору Г. Клиффорд. Мне нравится Клиффорд. Она сказала, что я слишком стар для Клиффорда и мне нужно почитать что-нибудь еще.”

«Габриэль плохо обучается», – сказала его мать. «Ему трудно читать. Ему оказывается особая помощь. Его постоянный учитель, г-жа С., работает с ним над чтением. Не знаю, почему мисс Манчестер этого не помнила.

«Но я думал, мисс Манчестер была учительницей?» – спросил доктор Г.

«Она помощник учителя. Она очень молода, но подменяет собой, потому что миссис С. не рожает.

Габриэль внезапно вскочил со стула и начал бесцельно перемещаться по комнате.«Я был зол», – сказал он, и его глаза наполнились слезами. «Я нарисовал картину. Я был действительно зол и подумал о том, чтобы ударить мисс Манчестер ножом ». Он вернулся к своему стулу, полез в свой рюкзак и вытащил пачку бумаг.

«Вот», – сказал он, протягивая листок бумаги доктору Г.

«Я нарисовал это, и мисс Манчестер очень расстроилась. Она чуть не заплакала. Я не хотел, чтобы она плакала. Я был просто зол ». По щекам мальчика текли слезы. Он подбежал к матери и спрятал лицо ей на плечо.Она обняла его.

«Он неплохой мальчик, – сказала она. «Он никогда никому не причинил вреда. Он даже не ссорится с другими детьми. Иногда над ним смеются, но он никогда ничего не делает ».

Доктор Г. посмотрел на мать Габриэля, а затем на Габриэля.

«Что означает ваша фотография?» – спросил его доктор Г.

«Я был так зол, что хотел причинить ей боль. Видишь, я взял большой нож и поранил ее. Видишь, она плачет ».

«Так что же случилось после того, как мисс Манчестер расстроилась?»

«Я нарисовал другую картинку», – пробормотал он матери в плечо.

«Вы нарисовали другую картину? Могу я тоже увидеть это? ”

«Я действительно не хотел обидеть мисс Манчестер. Я просто злился на нее ». Габриэль сел на пол. «Это была просто фотография», – сказал он через некоторое время.

«Где другая фотография?»

Габриэль подтянул к себе рюкзак и начал все вытаскивать. Вскоре среди смятых бумаг он обнаружил еще один лист, который протянул матери.

«Она плакала, поэтому я нарисовал это», – сказал он.

«Мисс Манчестер видела вторую фотографию?» спросил доктор Г.

“Нет”, – ответил Габриэль. «Она выбежала из комнаты, прежде чем я успел ей показать». Он наклонился вперед и обхватил голову руками.

«Видишь ли, – сказала Мать, – я говорила тебе, что Габриэль был хорошим ребенком».

«Мне нравится мисс Манчестер», – сказал он, поднимая голову и глядя на доктора Г. Затем он робко добавил: «Я думал, что я ей тоже нравлюсь. Я знал, что рассердил ее. Я хотела помириться. Это то, что вы делаете, не так ли? ” он спросил доктораГ. «Это была просто картина. Я действительно не причинил ей вреда. Она моя учительница. Я не хочу причинять ей боль. Иногда она милая.

* * *

Страшные рисунки являются катализатором для многих обращений детей в отделения неотложной помощи. Это постколомбинская, пост-Вирджинская эпоха, отмеченная несколькими широко разрекламированными и разрушительными стрельбами в школах, а также, в Массачусетсе, довольно недавней смертью одного старшеклассника от рук другого с ножом. Учителя и администраторы по понятным причинам боятся интерпретировать жестокие рисунки и делать выводы об идеях или фантазиях, способностях или намерениях своих учеников.Хотя обычно подростки рисуют графические изображения расчленения или массового уничтожения, детей начальной школы иногда направляют по тем же причинам. Практически отсутствуют доказательства того, что детские рисунки с насилием предвещают насильственные действия, но этот факт бывает трудно вспомнить, когда сталкиваешься с этими драматическими, а иногда и кровавыми картинами. Школьные администраторы и даже опытные терапевты часто требуют экстренной психиатрической экспертизы, когда сталкиваются с явными или убедительными рисунками своих учеников или пациентов.

Не всех детей отправляют прямо из школы в ED с вопросом «безопасно ли возвращаться?» На их регистрационном пакете проштампован ответ на этот вопрос, сделанный на бумаге для ноутбука черным по белому. Рисунки – это обычно только входной билет; их следует понимать в контексте стадии развития ребенка и социальной среды. После того, как доктор Г. встретился с Габриэлем и его матерью, он поговорил с лечащим психиатром, а затем позвонил заместителю директора, чтобы поговорить о том, что произошло, и о том, как он может помочь учителю и ученику исправить их заборы.К счастью, Габриэлю было всего 8 лет с нарушением обучаемости, возможно, несколько менее зрелым, чем многие из его одноклассников во втором классе, которые были смущены тем, что он читал хуже, чем другие ученики его класса. Когда учитель пристыдил его, он расстроился и рассердился и нарисовал картинку, чтобы выразить свои чувства. Но у Габриэля были сильные стороны; у него была способность управлять этими чувствами, рисуя картинки, а не устраивая истерику, или выбегая из класса, или причиняя вред себе или кому-либо еще. У него также была совесть, развивающееся супер-эго, и он знал, что его фотография оскорбит чувства его учителя.Чтобы загладить вину, он быстро нарисовал еще одну, чтобы показать, что, несмотря на то, что он был зол, он все еще любил ее. Он испытал сильные и тревожные эмоции: он хотел причинить ей боль, как ему было больно, и любить ее так, как он хотел, чтобы его любили. Стремясь овладеть своими чувствами и не позволять себе поступать так, как он считал предосудительным, Габриэль нарисовал картину своих фантазий, как хороших, так и плохих. Он не только четко их нарисовал, но и был готов говорить о них, когда его просили.

Если бы только все дети школьного возраста, отправленные в отделение неотложной помощи прямо из школы, могли рассказать историю, подобную истории Габриэля, в которой развитие ребенка разыгрывалось во всей красе прямо на наших глазах. На вопрос, безопасно ли было возвращение Габриэля в школу, было легко ответить. Для многих детей это не так. Рисунки Габриэля не были проблемой, они были решением. Его мать, а позже и другие учителя, описали Габриэля как милого мальчика, которого любили его одноклассники; у него были истерики, когда он был расстроен и расстроен, когда он плакал и иногда сосал большой палец, но за последний год он повзрослел и редко расстраивался в классе, несмотря на его постоянные трудности с чтением.Он никогда никого раньше не обижал, и никто не обижал его; вероятность того, что он совершит что-то опасное во втором классе, была низкой.

Школьная администрация и учителя часто требуют, чтобы детский психиатр написал записку, подтверждающую, что ребенок, озвучивший угрожающие заявления или написавший или нарисовавший страшные истории или картинки, может оставаться «в безопасности» в школе. Но оценка отделения неотложной помощи фиксирует только дискретный момент времени, а именно поперечный разрез, а не продольный вид.

Ни один психиатр, независимо от опыта или навыков, не может после одного интервью предсказать дальнейшие действия пациента, даже действия 8-летнего ребенка со склонностью к рисованию. Ни один ребенок не покидает APS с запиской, гарантирующей ему безопасность в школе; нет никаких гарантий. В случае Габриэля д-р Г. рекомендовал, чтобы учитель и заместитель директора встретились с Габриэлем, выслушали всю его историю, а затем решили, могут ли они приветствовать его снова в классе.Решение о том, был ли Габриэль «в безопасности» во втором классе, в конечном итоге оставалось за школой. Будет ли мисс Манчестер, объект его гнева и восхищения, продолжать беспокоиться о том, что Габриэль придет за ней? Или она сможет понять противоречивые, сильные чувства своего ученика и оценить их как пример нормальной стадии развития? Захочет ли она попробовать поработать с ним, возможно, вместе со школьным социальным работником или психологом, чтобы помочь Габриэлю по-другому выразить свои чувства? Будем надеяться.Габриэль, конечно, не ангел, но и не демон.

Версия этого поста изначально появилась и была написана автором (Прагером) в The Daily Beast от 20 октября 2013 года.

Спасибо, что посетили Центр глины. Мы полностью финансируемся такими же посетителями, как вы. Мы не получаем финансовой поддержки от Массачусетской больницы общего профиля или Гарвардской медицинской школы.Ваша поддержка нашей работы помогает нам продолжать выпускать контент на темы психического здоровья, который поддерживает эмоциональное благополучие молодых людей во всем мире.

Поделиться в социальных сетях

доля Твитнуть

Сообщите нам, понравился ли вам пост.Это единственный способ стать лучше.

Лаура Прагер, М.Д.

Лаура М. Прагер, доктор медицины, является директором службы экстренной помощи детской психиатрии в больнице общего профиля Массачусетса и доцентом кафедры психиатрии в Гарвардской медицинской школе. Она является помощником редактора журнала Американской академии наук.

Чтобы прочитать полную биографию, нажмите здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *