Рисунки соловей: Соловей картинки для детей нарисованные карандашами и красками.
Название Сказки Андерсена Автор Г. Иллюстратор Kay Nielsen Год издания 1924 Издательство Hodder & Stoughton | Название The Nightingale Автор Г.Х.Андерсен Иллюстратор Edmund Dulac Год издания 1900 Издательство Hodder and Stoughton | Название Сказки Автор Г.Х.Андерсен Иллюстратор В.Конашевич Год издания 1968 Издательство Детская литература |
Название Император и соловей Автор Г.Х.Андерсен Иллюстратор Игорь Олейников Год издания 2010 Издательство Азбука-классика | Название Соловей Автор Г.Х.Андерсен Иллюстратор Олег Зотов Год издания 1987 Издательство Детская литература | Название Сказки Г. Автор Г.Х.Андерсен Иллюстратор Jan Marcin Szancer Год издания 1962 Издательство Nasza Księgarnia |
Название Сказки и истории Автор Г.Х.Андерсен Иллюстратор В.Алфеевский Год издания 1955 Издательство Гослитиздат | Название Сказки Автор Г.Х.Андерсен Иллюстратор Ника Гольц Год издания 2012 Издательство Эксмо | Название アンデルセン童話 Автор Г.Х.Андерсен Иллюстратор Fukiya Kooji Год издания 1942 Издательство Kodansha |
Название Сказки Г. Автор Г.Х.Андерсен Иллюстратор Иржи Трнка Год издания 1966 Издательство Артия | Название Соловей Автор Г.Х.Андерсен Иллюстратор Георгий Нарбут Год издания 1979 Издательство Художник РСФСР | Название Сказки и истории Автор Г.Х.Андерсен Иллюстратор Тамара Юфа Год издания 1980 Издательство Карелия |
Название Andersens Märchen Автор Hans Christian Andersen Иллюстратор Wanda Zeigner-Ebel Год издания 1923 Издательство Abel&Muller | Название The Nightingale Автор Hans Christian Andersen Иллюстратор Баграм Ибатуллин Год издания 2002 Издательство Candlewick |
Сказка
В Китае, как ты, наверное, знаешь, и сам император китаец, и все его подданные китайцы.
Давным-давно это было, но потому-то и стоит рассказать эту историю, пока она еще не совсем позабыта.
Во всем мире не нашлось бы дворца лучше, чем у китайского императора. Он весь был из драгоценного фарфора, такого тонкого и хрупкого, что и дотронуться страшно. В саду росли диковинные цветы, и к самым лучшим из них были привязаны серебряные колокольчики. Они звенели, чтобы никто не прошел мимо, не заметив цветов. Вот как хитро было придумано!
Сад тянулся далеко-далеко, так далеко, что и сам садовник не знал, где он кончается. За садом был чудесный лес с высокими деревьями и глубокими озерами, и доходил он до самого синего моря. Большие корабли могли заплывать прямо под ветви, и здесь, у самого берега моря, жил соловей. Пел он так дивно, что его заслушивался даже бедный рыбак, у которого и без того дел хватало.
Со всех концов света приезжали в столицу императора путешественники; все они дивились дворцу и саду, но, услышав соловья, говорили: «Вот это лучше всего!» Вернувшись домой, они рассказывали об увиденном. Ученые описывали в книгах столицу, дворец и сад императора и никогда не забывали о соловье — его хвалили особенно; поэты слагали чудесные стихи о соловье, живущем в лесу у синего моря.
Книги расходились по всему свету, и некоторые дошли до самого императора. Он сидел в своем золотом кресле, читал и каждую минуту кивал головой — очень уж приятно было читать похвалы своей столице, дворцу и саду. «Но соловей лучше всего!» — стояло в книге.
— Как! — сказал император. — Что за соловей? Ничего о таком не знаю! Неужто в моей империи, и даже в моем собственном саду, есть такая птица, а я о ней ничего не слыхал? И вот приходится вычитывать такое из книг!
И он послал за своим первым министром. Тот был такой важный, что если кто-нибудь чином пониже осмеливался заговорить с ним или спросить о чем-либо, он отвечал только: «П!» — что ровно ничего не значит.
— Говорят, у нас есть замечательная птица по имени соловей, — сказал император. — Говорят, лучше ее нет ничего в моем государстве. Почему мне ни разу о ней не докладывали?
— Никогда не слыхал такого имени, — сказал министр. — Наверное, она не была представлена ко двору!..
— Желаю, чтобы она явилась во дворец и пела предо мной сегодня же вечером! — сказал император. — Весь свет знает, что у меня есть, а я не знаю!
— Никогда не слыхал такого имени! — повторил министр. — Будем искать, разыщем!
А где ее разыщешь?
Министр бегал вверх и вниз по лестницам, по залам и коридорам, но никто из придворных, к которым он обращался, ничего не слыхал о соловье. Тогда министр снова прибежал к императору и заявил, что сочинители, верно, рассказывают сказки.
— Ваше императорское величество! Не верьте всему, что пишут в книгах! Все это одни выдумки, так сказать, черная магия!
— Но ведь книга, в которой я прочел о соловье, прислана мне могущественным императором Японии, в ней не может быть неправды! Хочу слышать соловья! Он должен быть здесь сегодня вечером! Объявляю ему мое высочайшее благоволение! А если его не будет, весь двор, как отужинает, будет бит палками по животу!
— Цзин-пе! — сказал первый министр и снова забегал вверх и вниз по лестницам, по залам и коридорам, а с ним вместе забегала и половина придворных — уж больно им не хотелось, чтобы их били палками по животу. И все лишь об одном и спрашивали: что это за соловей, которого весь свет знает и только при дворе никто не знает.
Наконец на кухне нашли одну бедную девочку. Она сказала:
— Господи! Как не знать соловья! Вот уж поет-то! Мне позволено относить по вечерам моей бедной больной матушке остатки от обеда. Живет она у самого моря. И вот когда на обратном пути я устану и присяду отдохнуть в лесу, я слушаю соловья. Слезы так и потекут из глаз, а на душе-то так радостно, словно матушка целует меня!
— Девочка, — сказал министр, — я зачислю вас на должность при кухне и исхлопочу вам позволение посмотреть, как кушает император, если вы проведете нас к соловью. Он приглашен сегодня вечером к императору!
И вот все отправились в лес, в котором жил соловей. Шли они, шли, как вдруг замычала корова.
— О! — сказал камер-юнкер. — Вот он! Какая, однако, сила у такого маленького создания! Мне определенно уже доводилось слышать его!
— Нет, это корова мычит! — отвечала маленькая кухарка. — А нам еще далеко идти!
Вот в пруду заквакали лягушки.
— Восхитительно! Восхитительно! — сказал придворный священник. — Теперь я его слышу! Точь-в-точь как малые колокола!
— Нет, это лягушки! — отвечала маленькая кухарка. — Но теперь, пожалуй, скоро услышим и его!
И вот запел соловей.
— Вот он! — сказала девочка. — Слушайте! Слушайте! А вон и он сам!
И она указала на серенькую птичку среди ветвей.
— Возможно ли! — сказал министр. — Никак не воображал его себе таким! Уж больно простоват на вид! Верно, он стушевался при виде стольких знатных особ.
— Соловушка! — громко крикнула девочка. — Наш милостивый император хочет, чтобы ты ему спел!
— С величайшим удовольствием! — отвечал соловей и запел так, что любо-дорого было слушать.
— Совсем как стеклянные колокольчики! — сказал министр. — Смотрите, как он старается горлышком! Просто удивительно, что мы не слышали его раньше! Он будет иметь огромный успех при дворе!
— Спеть ли мне еще для императора? — спросил соловей. Он думал, что император был тут.
— Мой несравненный соловушка! — сказал министр. — Имею приятную честь пригласить вас на имеющий быть сегодня придворный праздник. Не сомневаюсь, что вы очаруете его императорское величество своим восхитительным пением!
— Меня лучше всего слушать в лесу! — сказал соловей, но все же охотно подчинился воле императора и последовал за придворными.
А дворец-то как украшали! Фарфоровые стены и пол сверкали тысячами золотых фонариков, в проходах были выставлены самые лучшие цветы с колокольчиками. Беготни и сквозняку было куда как много, но все колокольчики звенели так, что ничего не было слышно.
Посреди огромного зала, где сидел император, установили золотой шест для соловья. Весь двор был в сборе, а маленькой кухарке дозволили стать в дверях — ведь она уже была в звании придворной поварихи. Все надели свои лучшие наряды, и все глядели на маленькую серую птичку, а император кивнул ей головой.
И соловей запел так дивно, что у императора слезы набежали на глаза, и тогда еще краше запел соловей, и песнь его хватала за сердце. Император был очень доволен и хотел пожаловать соловью свою золотую туфлю на шею. Но соловей с благодарностью отказался:
— Я видел на глазах императора слезы, и для меня нет ничего драгоценнее! Слезы императора-это ведь настоящее чудо! Я награжден с избытком!
И он вновь запел своим дивным, сладостным голосом.
— Ах, очаровательнее кокетства и помыслить нельзя! — говорили придворные дамы и стали набирать в рот воды, чтобы булькать, когда с ними кто-нибудь заговорит. Им казалось, что тогда они сами будут похожи на соловья. Даже слуги и служанки объявили, что они довольны, а ведь это немало — угодить им труднее всего. Да, соловей положительно имел успех.
Его определили при дворе, отвели ему собственную клетку и разрешили гулять два раза днем и один раз ночью. К нему приставили двенадцать слуг, и каждый держал его за привязанную к лапке шелковую ленточку. И прогулка была ему не в прогулку.
Весь город говорил об удивительной птице, и когда двое знакомых встречались, один сейчас же говорил: «соло», а другой доканчивал: «вей!» — и оба вздыхали, поняв друг друга. А еще именем соловья были названы одиннадцать сыновей мелочных торговцев, хотя всем им слон на ухо наступил.
И вот однажды императору пришел большой пакет с надписью: «Соловей».
— Не иначе как еще одна книга о нашей знаменитой птице, — сказал император.
Но это была не книга, а шкатулка с затейливой штучкой — искусственным соловьем. Он был совсем как настоящий и весь отделан алмазами, рубинами и сапфирами. Заведешь его — и он мог спеть песню настоящего соловья, и его хвост при этом так и ходил вверх и вниз, отливая золотом и серебром. На шее у него была ленточка с надписью: «Соловей императора Японии ничто по сравнению с соловьем императора китайского».
— Теперь пусть-ка споют вместе, интересно, выйдет у них дуэт?
И им пришлось спеть вместе, но дело на лад не пошло: настоящий соловей пел по-своему, а искусственный — как шарманка.
— Он не виноват, — сказал придворный капельмейстер. — Он отлично выдерживает такт и поет строго по моей методе!
И вот искусственного соловья заставили петь одного. Он имел не меньший успех, чем настоящий, но был куда красивее, весь так и сверкал драгоценностями!
Тридцать три раза пропел он одно и то же и не устал. Все были не прочь послушать его еще раз, да тут император сказал, что теперь должен спеть немного и настоящий соловей.
Но куда же он делся? Никто и не заметил, как он выпорхнул в открытое окно и улетел в свой зеленый лес.
— Что же это такое? — сказал император, и все придворные возмутились и назвали соловья неблагодарным.
— Все равно тот соловей, что остался у нас, лучше, — сказали они, и искусственному соловью пришлось петь опять, и все в тридцать четвертый раз услышали одну и ту же песенку. Однако придворные так и не запомнили ее наизусть, такая она была трудная. А капельмейстер знай нахваливал искусственного соловья и утверждал даже, что он лучше настоящего не только нарядом и чудесными алмазами, но и внутренним своим складом.
— Изволите видеть, ваше величество, и вы, господа, про живого соловья никогда нельзя знать наперед, что он споет, а про искусственного можно! Именно так, и не иначе! В искусственном соловье все можно понять, его можно разобрать и показать человеческому уму, как расположены валики, как они вертятся, как одно следует из другого!..
— Пусть и народ послушает его! — сказал император.
И народ слушал и остался очень доволен, как будто вдоволь напился чаю — это ведь так по-китайски. И все говорили: «О!» — и поднимали в знак одобрения палец и кивали головами. Только бедные рыбаки, слышавшие настоящего соловья, говорили:
— Недурно и очень похоже, да вот чего-то недостает, сами не знаем чего.
Настоящего соловья объявили изгнанным из пределов страны, а искусственный занял место на шелковой подушке у постели императора. Вокруг него лежали преподнесенные ему подарки, а сам он был возведен в звание «певца ночного столика его императорского величества номер один слева», потому что самым почетным император считал место, где расположено сердце, а сердце расположено слева даже у императоров. А капельмейстер написал об искусственном соловье ученый труд в двадцати пяти томах, полный самых трудных китайских слов, и придворные говорили, что прочли и поняли его, не то они показали бы себя дураками и были бы биты палками по животу.
Так прошел год. Император, придворные и все прочие китайцы знали наизусть каждое коленце в песне искусственного соловья, но как раз поэтому он им и нравился. Теперь они и сами могли подпевать ему. «Ци-ци-ци! Клюк-клюкклюк!» — распевали уличные мальчишки, и то же самое напевал император. Ах, что за прелесть!
Но вот однажды вечером искусственный соловей пел во всю мочь, а император лежал в постели, слушая его, как вдруг внутри соловья что-то щелкнуло, колесики побежали впустую, и музыка смолкла.
Император сейчас же вскочил с постели и послал за своим лейб-медиком, но что тот мог поделать? Призвали часовщика, и после длинных разговоров и долгих осмотров он кое-как подправил соловья, но сказал, что его надо поберечь, потому как шестеренки поистерлись, а поставить новые, так, чтобы музыка шла по-прежнему, невозможно. Ах, какое это было огорчение! Теперь соловья заводили только раз в год, и даже это казалось чересчур. А капельмейстер произнес краткую речь, полную всяких умных слов, — дескать, все по-прежнему хорошо. Ну, значит, так оно и было.
Прошло пять лет, и страну постигло большое горе: все так любили императора, а он, как говорили, заболел, и жить ему осталось недолго. Уже подобрали и нового императора. На улице стоял народ и спрашивал первого министра, что с их прежним повелителем.
— П! — только и отвечал министр и покачивал головой.
Бледный и похолодевший лежал император на своем пышном ложе. Все придворные решили, что он уже умер, и каждый спешил на поклон к новому владыке. Слуги выбегали из дворца поболтать об этом, а служанки приглашали к себе гостей на чашку кофе. По всем залам и проходам расстелили ковры, чтобы не слышно было шума шагов, и всюду было так тихо, так тихо… Только император еще не умер. Закоченевший и бледный лежал он на пышном ложе под бархатным балдахином с тяжелыми золотыми кистями. А с высоты в открытое окно светила на императора и искусственного соловья луна.
Бедняга император дышал с трудом, и казалось ему, будто на груди у него кто-то сидит. Он открыл глаза и увидел, что на груди у него сидит Смерть. Она надела его золотую корону и держала в одной руке его золотую саблю, в другой его славное знамя. А вокруг из складок бархатного балдахина выглядывали диковинные лица, одни гадкие и мерзкие, другие добрые и милые: это смотрели на императора все его злые и добрые дела, ведь на груди у него сидела Смерть.
— Помнишь? — шептали они одно за другим. — Помнишь? — И рассказывали ему столько, что на лбу у него выступил пот.
— Я об этом никогда не знал! — говорил император. — Музыки мне, музыки, большой китайский барабан! — кричал он. — Не хочу слышать их речей!
А они продолжали, и Смерть, как китаец, кивала головой на все, что они говорили.
— Музыки мне, музыки! — кричал император. — Пой хоть ты, милая золотая птичка, пой! Я одарил тебя золотом и драгоценностями, я собственноручно повесил тебе на шею свою золотую туфлю, пой же, пой!
Но искусственный соловей молчал — некому было завести его, а иначе он петь не мог. А Смерть все смотрела и смотрела на императора своими большими пустыми глазницами, и было так тихо, страшно тихо…
И вдруг раздалось чудесное пение. Это пел живой соловей. Он сидел за окном на ветке, он прослышал про болезнь императора и прилетел утешить и ободрить его своей песней. Он пел, и призраки все бледнели, кровь все убыстряла свой бег в слабом теле императора, и даже сама Смерть слушала соловья и повторяла:
— Пой, соловушка, пой еще!
— А ты отдашь мне золотую саблю? И славное знамя? И корону?
И Смерть отдавала одну драгоценность за другой, а соловей все пел. Он пел о тихом кладбище, где цветут белые розы, благоухает сирень и свежая трава увлажняется слезами живых. И Смерть охватила такая тоска по своему саду, что она холодным белым туманом выплыла из окна.
— Спасибо, спасибо, чудесная птичка! — сказал император. — Я не забыл тебя! Я изгнал тебя из страны, но ты все же отогнала от моей постели ужасные призраки, согнала с моей груди Смерть. Как мне наградить тебя?
— Ты уже вознаградил меня! Я исторг у тебя слезы в первый раз, когда пел перед тобою, — этого я никогда не забуду! Нет награды дороже для сердца певца. Ну, а теперь спи и просыпайся здоровым и бодрым! Я спою для тебя.
И он запел, и император заснул сладким сном. Ах, какой спокойный и благотворный был этот сон!
Когда он проснулся, в окно уже светило солнце. Никто из слуг не заглядывал к нему, все думали, что он умер. Один соловей сидел у окна и пел.
— Ты должен остаться со мной навсегда! — сказал император. — Будешь петь, только когда сам захочешь, а искусственного соловья я разобью вдребезги.
— Не надо! — сказал соловей. — Он сделал все, что мог. Пусть остается у тебя. Я не могу жить во дворце, позволь лишь прилетать к тебе, когда захочу. Тогда я буду садиться вечером у твоего окна и петь тебе, и моя песнь порадует тебя и заставит задуматься. Я буду петь о счастливых и несчастных, о добре и зле, укрытых от твоих глаз. Певчая птичка летает повсюду, наведывается и к бедному рыбаку и к крестьянину — ко всем, кто живет далеко от тебя и твоего двора. Я люблю тебя за твое сердце больше, чем за корону. Я буду прилетать и петь тебе! Но обещай мне одно…
— Все что угодно! — сказал император и встал во всем своем царственном убранстве — он сам облекся в него, а к груди он прижимал свою тяжелую золотую саблю.
— Об одном прошу я тебя: не говори никому, что у тебя есть маленькая птичка, которая рассказывает тебе обо всем. Так дело пойдет лучше.
И соловей улетел.
Слуги вошли поглядеть на мертвого императора — и застыли на пороге, а император сказал им:
— С добрым утром!
Ганс Христиан Андерсен. Сказки и истории. В двух томах. Л: Худ. литература, 1969.
Перевод Анны и Петра Ганзен
В современном мире малыши активно познают жизнь. В этом им помогают в первую очередь родители и, кроме них, большое количество наглядных пособий, заданий, мастер-классов и других материалов и занятий.
Развитие детей через рисование
Рисование для ребенка играет очень важную роль. Через это хобби дети изучают цвета, формы, контуры, изгибы, фигуры, а также множество объектов и предметов. Маленькие детки очень любят изучать мир животных, птиц и насекомых. Поэтому для любого возраста было бы интересно узнать, как можно нарисовать соловья.
Что понадобиться для того, чтобы разобраться, как нарисовать соловья
- Бумага.
- Карандаши — простой и цветные.
- Ластик.
- Как дополнение можно взять специальную палочку, чтобы растирать штриховку, либо заменить ее простой бумагой, скрученной в форме конуса.
- Для деток важно иметь немного терпения, а главное — хорошее настроение.
Теперь можно приступить к уроку.
Как поэтапно нарисовать соловья
Безусловно, лучше всего рисовать с натуры, но, если такой возможности нет, то можно воспользоваться изображением соловья, приведенным выше, с которого повторить рисунок.
Первым этапом необходимо разметить лист бумаги, чтобы понимать, где именно будет располагаться дальнейшее изображение.
После этого можно приступить к зарисовке объекта. Лучше всего начать с простых форм, то есть туловище и крыло изобразить овалом, а голову кругом.
По кривой линии от туловища вывести клюв.
Сделать оперение на крыльях, хвосте и туловище.
Нарисовать глаз и лапки, которые будут держаться за веточку.
Следующим этапом будет прорисовка ветки, на которой сидит соловей, с тенями, для достижения более реалистичного эффекта.
Завершающим штрихом готового рисунка будет его раскраска. Подбор цвета — это личная фантазия художника, особенно когда дело касается маленьких детей.
Несколько ключевых моментов для хорошего результата
Как нарисовать соловья, разобраться получилось, но важно знать несколько нюансов, которые помогут в дальнейшем рисовать аккуратнее и правильнее.
Элементарные рисунки создаются при помощи контуров. Но лучше всего объект изображать в виде простых геометрических фигур.
Наброски необходимо создавать тонкими линиями, при использовании сильного нажатия на карандаш или толстой штриховки сложнее в дальнейшем сделать корректировку рисунка.
При раскрашивании готового изображения следите за контурами и старайтесь не надавливать сильно на карандаш, чтобы не повредить бумагу и сам рисунок.
Сказка Соловей Андерсен диафильм 1956 смотреть рисунки читать сказку онлайн
Сказка про Соловья
Много сказок Г. Х. Андерсена послужило основой для экранизации и создания диафильмов для детей. Одна из них о том, как песня соловья вылечила императора. Цветные картинки познакомят ребят с китайской культурой, архитектурой. Диафильм учит ценить и беречь природу и ее обитателей. Текст сказки на русском языке.
В лесу, который находился за императорским садом, жил соловей. Каждый день он пел свои прекрасные песни, полюбившиеся жителям окрестных мест. Многие о работе даже забывали, слушая трель искусного исполнителя. В Китае правил император и его гордостью был дворец в окружении прекрасного сада. Со всего света съезжались путешественники в столицу и восхищались достопримечательностями. Однако, услыхав пение птицы, утверждали, что это лучшее из увиденного.
Возвратившись домой, они делились впечатлениями, не забывая упомянуть и о сладкоголосом певце. Ученые в своих трудах непременно упоминали о соловье, а поэты слагали целые поэмы в честь него. Книги читали по всему свету, и одна из них попала в руки самого императора. Он был удивлен, что весь мир восхищается какой-то птичкой, а он о ней ничего не слышал. Император приказал министру отыскать соловья и пригласить в гости.
Во дворце начался переполох – никто не слышал о такой птичке и не знает, где она живет. На кухне работала маленькая девочка, живущая с мамой на берегу моря. Она провела министров в чащу леса. По пути они приняли мычание коровы за песню соловья, а затем, проходя мимо озера, кваканье лягушки. И вдруг среди ветвей деревьев послышалась чудесная песня. Министры замерли, очарованные мелодией, но когда увидели исполнителя, очень удивились. Это была невзрачная птичка, с серым опереньем.
Вечером в тронном зале поставили золотой шест, на верхушке которого сидел соловей. Когда он запел свою нежную песню, император заплакал. Его слезы были лучшей наградой для певчей птицы. С тех пор соловей остался жить при дворе. Слуги охраняли его, даже на прогулку некогда вольную птицу выпускали на привязанной к лапке ленте. Вскоре из Японии императору привезли подарок. Это была искусно сделанная копия живого соловья. Даже песня, которую она умела исполнять, была из его репертуара.
Вначале игрушка и живой соловей пробовали петь вдвоем, но ничего не получилось. Птица исполняла все новые мелодии, а копия только одну. Придворные любовались, усыпанным драгоценными камнями искусственным соловьем. Они даже не заметили, как живой улетел в свой лес. Его назвали предателем и утешились красотой игрушки. Прошел год и у нее стерлись шестеренки, поэтому император приказал без надобности не заводить ее. А через пять лет он и сам смертельно заболел. В ожидании его кончины, придворные и министры уже готовились провозгласить нового правителя.
Оставленный всеми умирать, император хотел услышать еще раз пение чудесной птички. Но завести ее было некому, она просто стояла, украшая комнату. Вдруг в саду запел, прилетевший подбодрить больного соловей. Звуки его песни вдохнули жизнь в императора. Он с каждой новой нотой ощущал прилив сил. Когда утром придворные зашли в спальню, удивлению не было предела. Их встретил живой и здоровый правитель.
Go Anarcho-punk!: “Соловей рисует лапой”. Интервью.
Сегодня мы хотим познакомить тебя с художником Соловьем. Некоторое время назад, в сети начали появляться забавные рисунки, главными героями которых являлись представители субкультурной богемной жизни: от панков до скинхедов. Рисунки обрели чрезвычайную популярность, а сам Соловей за короткий промежуток времени, успел оформить не один десяток логотипов и обложек для панк групп. Мы обсудили с Соловьем его взгляды на панк-рок, художественный стиль, развитие молдовской панк сцены и ущербность движуж, подобных «punks not red». Это интервью так же можно почитать на страницах нового номера журнала PunkWay. Читаем ниже:Go Anarcho-punk!: Привет, дружище! Начну пожалуй, с самого банального вопроса: как ты получил такое прозвище – Соловей?)
Соловей: Здоров! Прозвище «Соловей» я получил сразу после рождения, когда мне в свидетельстве о рождении указали фамилию «Соловьёв», такие вот дела. )
Go Anarcho-punk!: Давно ты уже рисуешь и где ты этому так круто научился? С чего ты начал свой творческий путь? Можешь вспомнить свой первый рисунок?)
Соловей: Ну знаешь, все дети рисуют пока растут. Просто некоторые не прекращают, это как раз мой случай. Не считаю что у меня получается прям круто, но то что я умею, я почерпнул из интернета. Учился сам. Я очень хотел рисовать фан-арт по вархаммеру 40000, но у меня не особо получалось, это стало толчком к тому, чтобы начать рыться в сети и учиться делать что-то. Фан-арт по вархаммеру у меня до сих пор не особо выходит, к стати)
Go Anarcho-punk!: Главными героями твоих работ часто становятся представители разных субкультур: панки, скинхеды, хардкорщики…Ты рисуешь только на сугубо субкультурную тематику? Почему ты решил двигаться именно в этом направлении? Есть ли у тебя рисунки на другие темы?
Соловей: Я рисую то что мне нравится. Если мне нравятся панки и скинхеды, почему бы мне их не рисовать? Ну, про вархаммер я уже писал, а больше как-то ни на что рисовалка «не стоит.» В некоторых рисунках субкультурная тематика не играет особой роли, например в тех, где у персонажей изо рта или из груди ком смолы вылезает. Просто я не знал как нарисовать по-другому, да и зачем?
Go Anarcho-punk!:Что, помимо панк-рока конечно, является твоим источником вдохновения?
Соловей: В первую очередь, люди. В иных личностях встречаешь столько говна и противоречий, что мозг начинает кипеть от мыслей, хочется их выплеснуть куда-нибудь. Ещё всякие личные переживания очень много идей подают, так у всех, наверное. Ну и всяческие книги, фильмы, игры, картинки, на которые я порой натыкаюсь, оставляют свой след в том, что я делаю.
Go Anarcho-punk!: Кстати, что играет обычно в твоем плейлисте, во время творческого процесса?)
Соловей: А всё что угодно, от какого-нибудь красто-стенчкоро-дибита, до регги или песенок из мультиков. Я всеяден в музыкальном плане. Если рисую что-нибудь для музыкальных групп, стараюсь слушать их музыку. На стадии придумывания, во всяком случае, это обязательно.
Go Anarcho-punk!: Стиль, в котором ты рисуешь, твой собственный? Используешь ли ты в своих работах элементы работ или идеи других художников?
Соловей: По моему, мой стиль – это обыкновенный сплав всего что я успел повидать до этого и что мне понравилось. Там можно разглядеть и влияние манги, и всяких мультиков, которые я смотрел по телеку в детстве, веб-комиксов вроде “Nothing nice to say”, художников, которые рисовали уроки, по которым я учился. Да чего там только нет! Моим рисункам многие люди ставят в укор излишнюю «анимешность». Что-ж, я действительно пересмотрел несколько терабайтов японских мультиков, было бы странно, если бы это не оставило своего отпечатка. ))
Go Anarcho-punk!: В последнее время твои рисунки обретают все большую популярность…С какими группами ты уже работал и с какими, в перспективе, хотелось бы поработать?
Соловей: Да кто пишет мне – с теми и работаю, я их не выбираю. Вернее, кое-кого я отфильтровываю, конечно, но это очень небольшой процент. Вообще хотелось бы побольше рисовать именно для музыкальных коллективов, для меня это как компенсация за полное отсутствие слуха, чувства ритма, и каких-либо других музыкальных навыков: хочется оставить в панк-роке хоть что-нибудь после себя, раз не могу делать музыку, может хоть рисунки привнесу.
Go Anarcho-punk!: Чем ты занимаешься помимо рисования? Не думал попробовать себя, в качестве, скажем, татуировщика?)
Соловей: Помимо рисования я учусь. Учусь довольно много. Каких-то других ярко выраженных хобби кроме рисования у меня нет. Нашивки разве что делаю, но кто их не делает? )) Про татуировки я думал, но мне настолько лень, что сами понимаете. ))
Go Anarcho-punk!: Насколько мне известно, ты из Молдовы. Расскажи о своем городе: развита ли у вас панк-сцена? Как обстоят дела с бонами? О твоих краях мало что известно, поэтому очень интересно узнать что у вас там вообще происходит.
Соловей: Панк сцена почти не развита. Есть пару команд, одна из них, которая в ближайшее время точно никуда не должна деться – это Walk Alone, пацаны играют вполне себе ништяковый такой хардкорчик, я делал про них пост в паблике когда делал им рисунок. Есть поп-панк группа, называется Glimpse, если я не путаю. Есть совсем молодая группа, которых я ещё не слышал, и которые тоже вроде как хардкор порываются играть. Пожелаем им удачи и не распасться. Потом был христианский хардкор, который мне вообще не интересен, поэтому я точно не знаю, играют они сейчас, или нет. Какого-либо ирокезного панк-рока у нас нету напрочь. Что не может меня не огорчать.
Что радует – концерты у нас таки случаются, при чём приезжают в основном европейцы, спасибо нашим местным организаторам из Boogieman Booking https://vk.com/bmhcb
Что до бонов, они есть. Гоняют себе на футбольчик, месят друг другу лица на дерби, расклеивают свои петушиные стикеры, разрисовывают город кельтами. Но какого-либо чётко организованного, явного движения, как в России или Украине, у нас нет. Посему нет и чёткого антифашистского движения. Меня это по-своему радует – молодёжь не режет друг друга на улицах ради каких-то там идей. Да, я не хочу субкультурной бойни в своём городе. Можете считать меня овощем теперь.
Go Anarcho-punk!: Хотел у тебя вот спросить. В последнее время правые дегенераты пытаются взять в оборот даже панк культуру, что само по себе очень смешно. Конечно, вся эта “Панкс нот ред” движуха, выглядит комично и убого, но всё же постепенно находит своего слушателя. Что ты думаешь об этом? На сколько мне известно, у тебя есть даже рисунок на эту тему, который кстати весьма болезненно подействовал на этих убогих)
Соловей: Ну насколько мне известно, эта «нот ред» идея далеко не нова, и при желании можно нарыть достаточно групп, которые себя к ней причисляли. Понимать я их от этого не начинаю. В панк-роке нет границ, что привлекательного в нём могут видеть люди, для которых границы – часть идеологии? Оксюморон какой-то получается. По моему, они просто смешные, не более.
Go Anarcho-punk!: Спасибо за интересные ответы! Надеюсь, ты и в дальнейшем будешь радовать нас своими рисунками! Твои пожелания нашим читателям?
Соловей: Чем больше у тебя друзей и чем меньше недоброжелателей – тем радостнее тебе жить. Держитесь друг за друга, и не ругайтесь по пустякам. Всем мир.
Интервью подготовил Илья Джа
Подписка “Соловей рисует лапой”
Блог Соловья
Студия академического рисунка
Для детей от 10 летЗанятия бесплатные
В задачи студии входит освоение образовательной развивающей программы, позволяющей детям и подросткам освоить рисование простыми и цветными карандашами и подготовиться к творчеству в области изобразительного искусства. В студию принимаются все желающие от 10 лет без предварительного отбора, главное – стремление рисовать.
Первые задания – только тональный карандашный рисунок с натуры отдельных предметов, далее идёт постепенный переход от простых постановок к более сложным. Дети успешно осваивают порядок и приёмы работы карандашом, приобретают основные навыки передачи в рисунке светотени и принципы моделирования формы. Это поможет в дальнейшем освоить работу сухой и масляной пастелью, овладеть искусством акварельной живописи, научиться выражать красоту предметов и природных мотивов в авторских живописных композициях. В перспективе студия создаёт условия для воспитания творчески и социально активных граждан.
Результатом работы являются отчётные выставки студии в стенах ЦДС «Обручевский» и участие в выставках «Учитель и ученики» в залах Международного художественного фонда.
Студию ведёт опытный художник-педагог Людмила Васильевна Федотова, Магистр художественного образования , член Союза художников России и Международного художественного фонда, участник многих выставок и конференций, автор научно-методических публикаций.
Творческие работы Людмилы Васильевны Федотовой опубликованы в книгах-каталогах: АКВАЖИВОПИСЬ – ИМЕНА В ИСКУССТВЕ РОССИИ. М. «Наш изограф», 2007., ТРАДИЦИИ РУССКОГО ПЕЙЗАЖА. Живопись современных художников. К 150-летию со дня рождения И.И. Левитана. М. «Наш изограф», 2011., УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКИ. М. « Международный художественный фонд», 1011 и 2012, 2019, 2020.
ФЕДОТОВА ЛЮДМИЛА ВАСИЛЬЕВНА
Педагогическое образование получила в МГГУ им. Шолохова в 2012 г., ранее закончила МТИ как художник по тканям и искусствоведческую аспирантуру по направлению «Декоративно- прикладное искусство и народные художественные промыслы». Педагогическую и методическую работу вела параллельно с работой искусствоведом в НИИ художественной промышленности.
За период преподавания в педагогическом ВУЗе (1999 – 2013 г.) подготовила немало художников-педагогов и дизайнеров. В ЦДиС «ОБРУЧЕВСКИЙ» работает с 2014 года.
На занятиях Студии дети быстро осваивают основы рисунка и живописи благодаря методике и программе, разработанной Людмилой Васильевной на основе личного педагогического опыта, изучения установок школы Сергея Андрияки, художественно-графических факультетов педВУЗов и художественных школ, в т.ч. Лицея при Российской Академии Художеств ( бывш. СХШ).
Магистр художественного образования. Член Союза художников России, Международного художественного фонда и Народного коллектива художников «Этюд», участник многих художественных выставок, в том числе вместе с учениками.
Автор более 30 публикаций в научных сборниках, книгах, журналах, в том числе:
– Азбука народной культуры (для детей и педагогов о художественных промыслах). М., 2018 г.;
– Программа «Декоративная композиция» в системе дополнительного образования (для детей 7 – 9 лет).// Традиции. Фольклор. Дети. Сборник статей, программ и методических материалов. ГРЦРФ, М., 2015 г.;
– Рисунки шариковой ручкой. // Ж. «Изобразительное искусство в школе». № 5 – декабрь 2015 г.;
– Искусство аэрографии на тканях в ретроспективном и социально-методическом аспекте. // Сборник научных статей. Евразийский научный форум. СПб., 2014 г.
Творческие работы Людмилы Васильевны Федотовой опубликованы в художественных альбомах-каталогах:
– АКВАЖИВОПИСЬ – ИМЕНА В ИСКУССТВЕ РОССИИ. М. «Наш изограф», 2007 г.;
– ТРАДИЦИИ РУССКОГО ПЕЙЗАЖА. Живопись современных художников. К 150-летию со дня рождения И.И. Левитана. М. «Наш изограф», 2011 г.;
– ХУДОЖНИКИ НАРОДНОГО КОЛЛЕКТИВА «ЭТЮД». М., 2017 г.,
– УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКИ. М. « Международный художественный фонд», 1011, 2012 и 2018 г.
……………………………………………………………………………………………………………………….
СКАЗКА В.Д. БЕРЕСТОВА АИСТ И СОЛОВЕЙ – Конспекты уроков внеклассного чтения в первом классе – Конспекты уроков по внеклассному чтению. 1-4 классы – Произведения школьной программы
Конспекты уроков по внеклассному чтению. 1-4 классы
УРОК 1
ТЕМА: «СКАЗКА В.Д. БЕРЕСТОВА “АИСТ И СОЛОВЕЙ”»
Цели:
Развивать читательскую память; учить различать книги по содержанию; правильно называть их заглавия.
Оборудование:
Рисунки с изображением птиц, звукозапись «Голоса птиц», книги В.Д. Берестова.
ХОД УРОКА
Слово учителя
Сегодня мы с вами послушаем сказку Валентина Дмитриевича Берестова «Аист и Соловей», но прежде рассмотрим рисунки с изображением соловья, прослушаем звукозапись «Голоса птиц».
Учитель
Кто как поет? Нравится ли вам пение соловья?
А вот аист петь не умеет. Он только стучит своим костяным клювом. Вот и появилась сказка о том, как учились петь соловей и аист. Послушайте ее.
Выразительное чтение сказки учителем.
Беседа
Понравилась вам сказка? Запомнили ее? Давайте попробуем ее рассказать вместе со мной, а кое-что и показать… С чего началась сказка?
Давным-давно было время, когда птицы не умели петь. И вдруг они узнали… О чем? Кто помнит? (…Что в одной далекой стране живет Мудрец, который учит музыке.)
Что же решили птицы? (Они решили послать к Мудрецу Аиста и Соловья.) Как вы думаете, что они сказали Аисту и Соловью? (Хором: Летите, Аист и Соловей, летите! Научитесь у Мудреца музыке! А потом прилетайте обратно и научите петь нас!)
Теперь попробуем представить и показать, как вел себя у Мудреца Аист. Послушайте, я еще раз прочитаю вам это место в сказке.
Эпизод перечитывают, потом инсценируют у доски.
Учитель
Как вы думаете, почему же аист не научился петь? А соловей научился? Вспомните его трели.
Включается звукозапись.
Почему он так чудно поет? Как об этом говорит сказка? Кто помнит?
Ученики отвечают на вопросы.
Учитель
А теперь рассмотрим книгу, ее обложку, титульный лист, иллюстрации. Посмотрите, что нарисовано на первой странице обложки? Кто это? Назовите! Покажите! Где здесь буквы? Найдите! Покажите.
Какие буквы вы знаете? Покажите. Прочитайте.
Где заглавие книги? Послушайте, я его вам прочитаю. А теперь прочитаем вместе.
«Аист и Соловей» —сказка авторская. Написал ее В.Д. Берестов. Найдите эту надпись на обложке. Послушайте, я прочитаю ее. А теперь давайте покажем и прочитаем фамилию автора все вместе.
Вспомните, что вы сегодня слушали на уроке? (Сказку.)
Про кого была наша сказка? (Про птиц: аиста и соловья.)
Может ли быть наша сказка в этой книге, в книге с таким заглавием?
Посмотрите еще раз на картинки, помещенные на обложке. Какие рисунки на обложке подтверждают, что в этой книге может быть наша сказка — сказка про птиц: аиста и соловья?
Значит, и рисунки подсказывают нам, что сказка Валентина Берестова «Аист и Соловей» может быть в этой книге.
Что надо сделать, чтобы найти нашу сказку в книге? (Надо перелистать книгу.)
Давайте рассмотрим всю книгу.
Дети открывают страницу за страницей, всматриваются в крупные надписи, в картинки и ищут сказку по картинкам.
Учитель
Когда у вас будет свободное время, возьмите эту книгу, рассмотрите, перелистайте ее, найдите знакомые буквы, слова, вспомните содержание, нарисуйте к сказке картинки. А сейчас вспомните, с какой книгой мы знакомились на уроке? Кто ее написал? Кто главные герои? Кто из них вам приятен? Кто неприятен и почему?
Итоги урока
Учитель
Сегодня вы узнали, что такое авторская сказка, чем она отличается от обычной, научились находить текст сказки в книжке, а также знакомые буквы и слова, узнавать сказочных героев по картинкам, поняли, что такое заглавие книги, обложка, иллюстрации.
Соловей, журнал, Москва, СССР – Cartoonia.ru
Первый советский журнал пролетарской сатиры. Выходил в Москве в декабре 1917 г.— феврале 1918 г. Печатался на 8 стр., с одноцветными иллюстрациями. Вышло 2 номера. Издавался Московским комитетом большевиков. Редакторы — Л. Вражский и В. Орловский, № 2 — Л. Вражин.
Идея издания журнала пролетарской сатиры возникла в среде пролетарских поэтов, беллетристов и художников, входивших в литературно-художественное объединение при газете Московского комитета большевиков «Социал-демократ». Возглавлял эту группу поэт-правдист Леонтий Котомка (В. Зеленский). К участию в журнале были привлечены Демьян Бедный, В. Князев, В. Маяковский. Первый номер появился в воскресенье 24 декабря.
Он открывался знаменитым двустишием В. В. Маяковского:
Ешь ананасы, рябчиков жуй,
День твой последний приходит, буржуй.
Рисунок на обложке говорил об обреченности буржуазии, о торжестве победившего народа — рабочих, крестьян и солдат. Теперь и они, свидетельствовал другой рисунок, могут наслаждаться трелями соловья. Однако редакция «Соловья» не настраивала массы на благодушный лад. Пролетарский соловей должен, по ее мнению, не только услаждать слух. Он обязан встать в строй борцов за народное дело, освистывать всех, кто мешает народу строить новую жизнь.
В редакционной заметке «От «Соловья»» читатели — рабочие и крестьяне приглашались не только прислушаться к посвисту своего пролетарского соловья, но и засвистать вместе с ним.
Безжалостно осмеивались в журнале прежде всего контрреволюционеры в лице Каледина, Петлюры и др. Их контрреволюционные усилия сравниваются с игрой в мыльные пузыри. Главный же удар наносился по буржуазии, затаившейся внутри молодой Советской республики. Осмеивались «патриоты» из породы толстых буржуев, агитировавшие за войну до победного конца. Развенчивались клевещущие на народ буржуазные газеты и журналы, выходившие еще в Москве и других городах. Критиковались и так называемые «мартовские» эсеры, хотя критика в их адрес носит довольно безобидный, поверхностный характер, что объяснялось, по-видимому, тем, что эсеры еще не разоблачили себя окончательно как контрреволюционеры и враги Советской республики.
Находила место критика неряшливости и неорганизованности в работе, беспечности, излишней доверчивости.
Широко использовались разнообразные жанры сатиры и юмора: карикатуры, басни, эпиграммы, сатирические частушки, поговорки. Публиковалась сатирическая «общеобразовательная политическая азбука». Высокие литературно-художественные достоинства, четкая пролетарская направленность делали «Соловей» понятным и близким широким слоям читателей.
Из-за технических трудностей второй (и последний) номер вышел в свет только через два месяца после первого. Литературные произведения и рисунки в журнале, как правило, не подписывались.
источник: статья из книги “Советская сатирическая печать 1917-1963” С. Стыкалина, И. Кременской, материал подготовил Сергей Репьёв
Детский рисунок. Соловей. Стоковое фото № 5955136, фотограф Ася Майданова / Фотобанк Лори
Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 3264×2448 пикс. (8 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
Как нарисовать соловья
В этом кратком руководстве вы узнаете, как нарисовать соловья за 7 простых шагов – отлично подходит для детей и начинающих художников.
На изображениях выше показано, как будет выглядеть ваш законченный рисунок, и какие этапы его выполнения.
Ниже приведены отдельные шаги – вы можете щелкнуть по каждому из них, чтобы получить версию PDF для печати с высоким разрешением.
Внизу вы можете прочитать несколько интересных фактов о Соловье.
Обязательно ознакомьтесь с любым из сотен руководств по рисованию, сгруппированных по категориям.
Как нарисовать соловья – пошаговое руководство
Шаг 1: Нарисуйте округлую голову с широким открытым клювом.
Шаг 2: От затылка нарисуйте крыло с небольшими перьями.
Шаг 3: Добавьте более длинные перья на конец только что нарисованного крыла.
Шаг 4: Под нижней частью клюва нарисуйте изогнутую линию, чтобы обозначить круглый живот.
Шаг 5: Нарисуйте первую ногу, маленькую ножку с когтями на конце.
Шаг 6: Теперь нарисуйте вторую ногу.
Шаг 7: Теперь добавьте хвост, завершив его некоторыми перистыми деталями.
Интересные факты о соловье
Соловей – певчая птица, обитающая в нескольких частях Европы и Азии. Среда обитания – густые заросли и леса. На протяжении всей истории их вылавливали из дикой природы и продавали в клетках как товар. Этой практики стало меньше, но она все еще оставила свой след в популяции соловьев.Хотя популяция все еще сильна, этот вид страдает от серьезной потери среды обитания в Англии.
Знаете ли вы?
- Соловьи также известны как «ночные певицы».
- Является членом семейства чатов
- Соловьи всеядны
- Их рацион состоит из семян, фруктов и насекомых
- Поют только мужчины
Идея плана урока – устройте певческий концерт (или спектакль) для семьи ваших учеников.Возможно, они разделятся на группы и создадут свои собственные соловьиные костюмы. Украсьте класс фотографиями и поделками, сделанными учениками к мероприятию.
NHS Nightingale хочет, чтобы ВАШИ дети украсили свои подопечные фантастическими рисунками – вот как отправить их шедевры – The Sun
Принимая участие в акции, вы соглашаетесь с этими условиями (эти положения и условия ). Заполнение и отправка формы заявки или электронного письма также будет считаться принятием настоящих Положений и условий.Рекламные материалы, относящиеся к Акции, включая всю информацию о том, как принять участие в Акции, опубликованные в публикациях Организатора (включая социальные сети, если применимо) или на веб-сайтах Организатора, также являются частью настоящих Положений и условий. В случае любого противоречия между условиями, упомянутыми в таких рекламных материалах, и настоящими Условиями, настоящие Условия имеют преимущественную силу.
Участие в акции
1. Открыто для детей в возрасте 12 лет и младше на дату закрытия 8 апреля 2020 года, но заявки должны быть поданы родителем или опекуном.
2. Резиденты Соединенного Королевства (за исключением Северной Ирландии), за исключением детей сотрудников и агентов Организатора, News Corp UK & Ireland Limited и всех, кто иным образом связан с проведением или проведением Рекламной акции (включая сторонних рекламных партнеров), и их соответствующие ассоциированные, аффилированные или дочерние компании, а также ближайшие родственники и члены домашних хозяйств всех таких сотрудников и агентов.
3. Акция начинается в 00:01 (по британскому времени) 2 апреля 2020 года и заканчивается в 23:59 (по британскому времени) 8 апреля 2020 года (период проведения акции ).Любые заявки, полученные вне Периода Акции, будут аннулированы.
4. Чтобы принять участие, вы должны отправить отсканированное изображение или фотографию оригинального рисунка, приложенного к электронному письму с заголовком «Who Cares Wins Art Competition», содержащее ваше имя, адрес электронной почты и номер телефона, на [email protected] во время проведения акции. Только период. Заявки должны подаваться только одним из родителей или опекуном.
5. Заявки, полученные не официальным способом, не принимаются. Использование сценария, макроса или любой автоматизированной системы для участия в Акции запрещено, и записи, сделанные (или которые, как кажется, были сделаны) с использованием любой такой системы, могут рассматриваться как недействительные.Любые неразборчивые, неполные или поддельные записи будут отклонены. Участники должны знать, что с них может взиматься плата за передачу данных в зависимости от их индивидуальных условий доступа в Интернет, если они участвуют в Акции онлайн или по электронной почте.
6. Отправляя заявку на участие в конкурсе, участники и их родители или опекуны дают Организатору разрешение на публикацию своей заявки и предоставляют Организатору неисключительную бесплатную всемирную лицензию на переиздание вашей заявки на участие в конкурсе в электронном формате. и бумажная копия для целей, связанных с конкурсом.
Победители и призы
7. Победители будут выбраны судейской коллегией The Sun из всех действительных заявок на данную Акцию, полученных в течение Периода Акции. Остальным участникам призов не будет.
8. Редакционные судьи выберут наиболее впечатляющие работы из всех допустимых работ в качестве победителей. Победители, выбранные судейской коллегией, получат набор произведений искусства, а их работы будут вывешены на стене Sun Winners Wall в Nightingale Hospital. Количество победителей определяется судейской коллегией.
9. Избранные судейской коллегией работы, занявшие второе место, будут опубликованы в The Sun.
10. Денежная или другая альтернатива призу полностью или частично отсутствует.
11. В случае, если по причинам, не зависящим от Организатора, Организатор не может присудить приз, как описано в настоящих Условиях, Организатор оставляет за собой право присудить приз аналогичного характера и эквивалентной стоимости, или по собственному усмотрению – денежная стоимость приза.Организатор также оставляет за собой право присудить приз аналогичного характера и эквивалентной стоимости или по своему собственному усмотрению денежную стоимость приза, если по его разумному усмотрению это целесообразно.
Объявление победителя и получение приза
12. Победители будут уведомлены по электронной почте или с использованием других контактных данных, предоставленных Организатору в течение 30 дней после окончания периода проведения акции. Мы приложим все разумные усилия, чтобы связаться с победителями в течение указанного времени.Если с победителем невозможно связаться или он недоступен, Организатор оставляет за собой право повторно вытянуть другого победителя из действительных / правильных заявок, полученных в течение периода проведения акции. Перед получением приза от победителей может потребоваться предоставить действительное удостоверение личности.
13. Победители должны будут подтвердить принятие соответствующего приза в течение 5 дней с момента получения уведомления. Если победитель не забрал свой приз к указанной дате, или победитель отказывается или не может предоставить подходящий почтовый адрес для получения своего приза, Организатор оставляет за собой право вручить приз другому участнику.
14. Приз будет доставлен в разумные сроки и не позднее, чем через 28 дней после принятия приза.
15. Для получения списка победителей отправьте конверт с адресом и маркой не позднее, чем через 28 дней после окончания периода проведения акции в News UK, отдел рекламных акций, 1 London Bridge Street, London, SE1 9GF, указав, для какой акции вы хотел бы узнать подробности о победителях.
Защита данных и гласность
16. Организатор будет собирать и обрабатывать личную информацию участников, и она будет передана агентам, аффилированным лицам и, если применимо, сторонним поставщикам призов (в том числе за пределами Европейской экономической зоны) .Информация, предоставленная участниками, будет использоваться только для целей проведения данной Акции (в том числе для доставки призов) и других целей, которые могут быть указаны во время подачи заявки или в рекламных материалах. Личная информация будет храниться в соответствии с действующей политикой конфиденциальности время от времени (см. Http://www.newsprivacy.co.uk/single/).
17. Принимая участие, участники соглашаются разрешить бесплатное использование имени ребенка, фотографии и общего местоположения в рекламных и новостных целях, если они являются победителем Акции, как во время этой, так и в будущих рекламных акциях Организатора или любой связанной или дочерней компании. компания News Corp UK & Ireland Limited.Это включает в себя размещение их имени на веб-сайтах Организатора и платформах социальных сетей. Победитель и все гости также должны будут участвовать в разумной рекламе, связанной с данной Акцией, включая фотографирование для газеты и веб-сайта и использование своих рисунков в газете / веб-сайте.
Общие
18. Решение Организатора является окончательным и обязательным для участников. Никакой переписки не будет.
19. Если участники не предоставят какую-либо обязательную информацию, запрашиваемую при участии в Акции, их заявка будет аннулирована.
20. Организатор оставляет за собой право потребовать от участников доказать, что они соответствуют требованиям. Если будет установлено, что победитель не соответствует требованиям, Организатор оставляет за собой право вручить его приз другому участнику и потребовать возврата любого уже присужденного приза.
21. Предоставление приза не означает одобрения Организатором каких-либо третьих лиц, каким-либо образом участвующих в Акции.
22. Если иное не указано в рекламных материалах, данная Акция никоим образом не спонсируется, не поддерживается, не администрируется или не связана с производителем или поставщиком услуг соответствующего приза.
23. Участники не должны совершать ничего незаконного и / или опасного и / или подвергающего себя или других риску. За исключением случаев халатности, Организатор не несет ответственности за любой ущерб, убытки или травмы, возникшие в результате участия участников в Акции или их принятия и / или использования приза, а также за технические, аппаратные или программные сбои, потерянные, неисправные или недоступные сетевые соединения или трудности любого рода, которые могут ограничить или запретить возможность участника участвовать в Акции.Организатор не несет ответственности за утерянные, поврежденные, искаженные, неполные, неразборчивые или нечитаемые иным образом записи. Подтверждение размещения не является доказательством получения Организатором каких-либо работ. Ничто в настоящих Положениях и условиях никоим образом не ограничивает ответственность Организатора за смерть или телесные повреждения, вызванные его халатностью, или по любому другому вопросу, ответственность которого не может быть ограничена по закону.
24. Организатор оставляет за собой право в любое время отменить, изменить или заменить Акцию (включая изменение призов), если, по своему усмотрению, Акция не может быть проведена, как указано.В случае распечатки или другой ошибки, приводящей к тому, что количество победителей превышает количество призов за Акцию, Организатор оставляет за собой право (а) объявить недействительными любые претензии или записи, возникшие в результате такой печати или другой ошибки; и / или (b) распределить доступный приз посредством дальнейшего розыгрыша или разделить приз (-ы) или стоимость приза (-ов) между победителями Акции.
25. Любой участник, который участвует или пытается принять участие в Акции способом, который, по разумному мнению Организатора, противоречит настоящим Условиям или по своей природе является несправедливым по отношению к другим участникам (включая вмешательство в работу Акции, обман , взлом, обман или любые другие методы нечестной игры, такие как намерение раздражать, оскорблять, угрожать или беспокоить любых других участников или Организатора и / или любого из его агентов или представителей) могут быть отклонены в Акции по собственному усмотрению Организатора.Кроме того, если такие действия существенно затруднили проведение Рекламной акции, Организатор может по своему собственному усмотрению добавить в нее дополнительные этапы, которые он сочтет разумно необходимыми для решения любых проблем, возникающих в результате таких действий.
26. Организатор оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия. Любые поправки будут опубликованы на веб-сайте Организатора ( Веб-сайт ).
27. Настоящие Условия регулируются английским законодательством. Суды Англии и Уэльса обладают исключительной юрисдикцией для рассмотрения любых споров или претензий, возникающих в связи с Акцией или настоящими Условиями.
28. Организатором данной акции является News Group Newspapers Ltd (издатель The Sun and The Sun on Sunday) на 1 London Bridge Street, Лондон, SE1 9GF (промоутер ).
Проективная геометрия в цветных рисунках Х. П. Найтингейла в JSTOR
AbstractЗарождение проективной геометрии, ее раннее отношение к перспективе в искусстве, из которого она возникла, и ее применение к созданию образных и сложных форм искусства, воплощенных в творчестве покойного Х.П. Найтингейл, обсуждаются. Концепция перспективы, оторванной от природы, представлена вместе с методом создания такого класса рисунков. /// L’auteur rappelle les débuts de la géométrie projective, комментарий elle est née du problème de la перспектива в искусстве и комментарий elle a été appliquée ensuite à la création de formes artistiques originales et complex, dans l’œuvre du regretté HP Nightingale, пример. Разработана концепция единой перспективы, отличающаяся от естественной перспективы, и раскрывается метод, позволяющий построить тип фигур.
Информация о журналеЛеонардо был основан в 1968 году с целью стать международным каналом коммуникации для художников, использующих науку и развивающие технологии в своей работе. Сегодня «Леонардо» – ведущий международный журнал для читателей, интересующихся применением современной науки и технологий в искусстве и музыке. Подписка Leonardo имеет множество преимуществ. Подписка на «Леонардо» включает в себя «Музыкальный журнал Леонардо», ISSN 0961-1215 (включая компакт-диск), в котором представлены последние достижения в области музыки, мультимедийного искусства, звуковой науки и технологий.Кроме того, подписчики Leonardo становятся членами Leonardo / ISAST (Международного общества искусств, наук и технологий) и получают скидки на все публикации Общества. Подписчики Леонардо также получают доступ к электронному альманаху Леонардо.
Информация об издателеОдна из крупнейших университетских издательств в мире, MIT Press издает более 200 новых книг каждый год, а также 30 журналов по искусству и гуманитарным наукам, экономике, международным отношениям, истории, политологии, науке и технологиям, а также по другим дисциплинам.Мы были одними из первых университетских издательств, которые предлагали названия в электронном виде, и мы продолжаем внедрять технологии, которые позволяют нам лучше поддерживать научную миссию и широко распространять наш контент. Энтузиазм прессы к инновациям находит отражение в том, что мы постоянно исследуем этот рубеж. С конца 1960-х годов мы экспериментировали с поколениями электронных издательских инструментов. Благодаря нашей приверженности новым продуктам – будь то электронные журналы или совершенно новые формы коммуникации – мы продолжаем искать наиболее эффективные и действенные средства обслуживания наших читателей.Наши читатели привыкли ожидать от наших продуктов превосходного качества и могут рассчитывать на то, что мы сохраним приверженность созданию строгих и новаторских информационных продуктов в любых формах, которые может принести будущее публикации.
Пластина XV. Флоренс Найтингейл в 1907 году; с акварельного рисунка мисс Ф. Алисии де Байден Футнер и воспроизведенного в книге сэра Эдварда Куна «Жизнь Флоренс Найтингейл» – цифровой файл из оригинала
Подробнее об авторских правах и других ограничениях
Для получения рекомендаций по составлению полных цитат обратитесь к Ссылаясь на первоисточники.
- Информация о правах человека : Нет известных ограничений на публикацию. Для получения информации см. «Коллекцию фотографий Национального Красного Креста Америки», https://www.loc.gov/rr/print/res/717_anrc.html.
- Номер репродукции : LC-DIG-anrc-11283 (цифровой файл из оригинала)
- Телефонный номер : LC-A6197- RC-1030 [P&P]
- Информация о доступе : —
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
- Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.
Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись (“Об этом элементе”) с вашим запросом.
- Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Оцифрован ли элемент? (Миниатюрное (маленькое) изображение будет видно слева.)
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
В целях сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?
- Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
- Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
страниц Facebook, призывающих детей присылать радужные рисунки в новую больницу Nightingale, – ПОДДЕЛКА
СтраницаFacebook, призывающая детей отправлять радужные рисунки, чтобы покрыть стены новой больницы NHS Nightingale в Лондоне, – фальшивка, предупреждает NHS.
Счета призывают молодых людей размещать свои дизайны по адресам по всей стране и сообщают, что они отправят их в центр ExCeL.
Один утверждал: «Они будут повешены на стенах в Соловьиной больнице, чтобы сделать это место ярче».
Но официальная страница NHS Nightingale в Твиттере показала, что запросы являются незаконными, и попросила общественность не отправлять их по почте.
Счета требуют, чтобы молодые люди разместили свои проекты по девяти адресам по всей стране и сказали, что они отправят их в центр ExCeL (на фото)
Один утверждал: «Они будут повешены на стенах в больнице Соловья, чтобы сделайте это место ярче »
Там написано:« К сожалению, для лондонской больницы Nightingale была создана поддельная учетная запись Facebook, в которой люди просят делиться радужными картинками.
«Помните о дезинформации и получайте информацию только из надежных источников».
Он добавил: «Нам нравится, что многие из вас поделились своими удивительными радужными фотографиями, но, пожалуйста, не отправляйте их по почте.
«Мы работаем над тем, как их получить, но пока, пожалуйста, поделитесь, используя #RainbowsForNightingale».
Официальная страница NHS Nightingale в Твиттере показала, что запрос не является законным, и попросила общественность не отправлять его через почту
Построенная примерно за десять дней, NHS Nightingale будет иметь 500 коек для пациентов с Covid-19, когда она откроется на этой неделе.Количество коек со временем увеличится до 4000.
Подобные больницы устанавливаются в Манчестере, Бирмингеме и Глазго, чтобы снизить нагрузку на существующие объекты.
Солдаты, помогающие строить площадку в лондонском Доклендсе, сравнили кризис коронавируса с битвой на Сомме.
Полковник Эшли Борехэм, который дважды побывал в Ираке и один в Афганистане, сказал, что это была самая большая миссия в его карьере.
Члены Королевского инженерного полка гуркхов, 36-й инженерный полк, участвуют в строительстве соловьего госпиталя
До 200 солдат в день помогали в строительстве госпиталя Доклендс.Они занимаются медицинским планированием, логистикой, инженерными работами и такими задачами, как строительство кроватей, укладка полов, электромонтаж и водопровод (на фото во вторник)
Полковник Эшли Борехэм (слева), который совершил две поездки по Ираку и одну Афганистана, сказал, что преобразование конференц-центра в больницу было самой большой миссией в его карьере (верно, медицинское оборудование маркируется и подготовлено для использования персоналом NHS в центре ExCel в Лондоне, который превращается во временную больницу)
солдат, который помогал создавать полевые госпитали по всему миру, сказал: «Мы строим госпиталь для людей в нашей стране.
«Вы спасаете жизни людей, и они могут стать жизнями ваших семей. Это самая большая работа, которую я когда-либо делал.
«Мой дед был на Сомме, это не исключение. Я просто в другой битве. Я из Лондона, у меня есть друзья и семья в Лондоне.
«Многие люди, работающие здесь, многие солдаты, работающие здесь, приехали из Лондона.
«Мы делаем это, чтобы спасти жизни лондонцев. Это наши товарищи, разницы нет. Неважно, гражданские они или военные.
Представитель Facebook сказал: «Мы удалили эти учетные записи за нарушение наших политик в отношении фальшивых учетных записей, и Facebook напрямую сотрудничал с NHS, чтобы гарантировать, что люди, использующие наши платформы, будут указывать на последнее официальное руководство NHS по коронавирусу – оба прямо из их лента новостей и когда они ищут по теме ».
Как фальшивая страница в Facebook побуждала детей присылать рисунки работникам NHS в новой лондонской больнице
Учетная запись Facebook, очевидно, созданная для новой больницы Nightingale в восточном Лондоне, призывает детей присылать картинки с радугами, чтобы покрыть стены – но Национальная служба здравоохранения назвала эту страницу фальшивкой.
Страница под названием «Радуга для соловья», созданная на платформе, призвала разместить детские рисунки радуги на новом месте лечения Covid-19 в Центре ExCel. С тех пор он был удален.
Предполагается, что он был создан после того, как медсестра из Бирмингема начала кампанию #RainbowsforNightingale, которую она создала как «знак надежды» для пациентов и персонала и которая быстро стала вирусной. Вскоре NHS попросила родителей не публиковать фотографии, а вместо этого делиться ими в цифровом виде с помощью хэштега, сообщает BBC.
Самые свежие эксклюзивы и самый точный анализ, подобранные для вашего почтового ящика
Но, похоже, что многочисленные страницы Facebook, утверждающие, что являются частью кампании, были созданы сразу после появления новостей, призывая людей присылать рисунки по определенным адресам .
Официальный аккаунт NHS Nightingale в Твиттере опубликовал в среду предупреждение, в котором говорилось, что учетная запись является поддельной и что люди не должны отправлять фотографии в сообщениях.
Нам нравится, что многие из вас поделились своими удивительными радужными картинками, но, пожалуйста, не присылайте их по почте.Мы работаем над тем, как их получить, но пока поделитесь, используя #RainbowsForNightingale pic.twitter.com/OXSAxNwdck
– NHS Nightingale London (@NightingaleLDN) 1 апреля 2020 г.
Распространение сообщения
Сообщение стало широко распространенным и было опубликовано на многочисленных страницах Facebook, включая Boston Borough Council и The Charlie Gard Foundation, а также среди людей, включая актера Дэвида Тенанта и Депутат от консерваторов Марк Гарнье. Некоторые либо удалили сообщение, либо специально не предлагали отправлять изображения, либо отредактировали их, чтобы объяснить, что это дезинформация.
LBC News опубликовали эту историю в Твиттере, но еще не удалили ее.
«К сожалению, для лондонской больницы Nightingale была создана поддельная учетная запись Facebook, в которой люди просят делиться радужными фотографиями», – сказал представитель NHS Nightingale.
Людей попросили просто загрузить фотографии в Интернете и использовать хэштег, чтобы больница могла их увидеть.
«Нам нравится, что многие из вас поделились своими удивительными радужными фотографиями, но, пожалуйста, не присылайте их по почте.Мы работаем над тем, чтобы их получить, но пока, пожалуйста, поделитесь ими с помощью #RainbowsForNightingale ».
Сообщение, которое с тех пор было показано, было отправлено с фальшивой учетной записи, не связанной с Nightingale Hospital (Фото: Facebook) Страница Facebook (Фото: Facebook)Представитель Facebook сказал: «Мы удалили эти учетные записи за нарушение нашего фальшивого аккаунта. политики, а Facebook напрямую сотрудничал с NHS, чтобы люди, использующие наши платформы, получали ссылки на последние официальные рекомендации NHS по коронавирусу – как прямо из своей ленты новостей, так и при поиске по теме.”
Nightingale Hospital
Лондонская NHS Nightingale Hospital расположена в столичном центре Excel. Временная больница для лечения коронавируса была построена в центре Excel в лондонском районе Доклендс и построена менее чем за две недели.
Пациенты из Лондона, которые нуждаются в интенсивной терапии и имеют наилучшие шансы на выживание, будут отправлены на лечение в новую больницу Найтингейл.
Лица с серьезными сопутствующими заболеваниями, включая проблемы с сердцем, почками или сосудами, вместо этого отправятся в одну из городских районных больниц общего профиля или учебных больниц.
«Лондонский соловей» будет принимать в основном молодых пациентов, а другие – пожилых людей.
«Соловей» Фернандо Веласкеса | Купить Art Online
Фернандо Веласкес родился в Севилье, Испания, в 1966 году. Он современный художник-абстракционист, работающий преимущественно масляными красками для создания выразительных и неземных картин. Исследуя темы света, времени, воображения и условий жизни человека, Фернандо рассматривает искусство как средство восприятия и осмысления реальности. От небольших до крупных произведений Фернандо придерживается нейтральной палитры, которая, в свою очередь, отражает его интерпретацию реальности в ее чистом виде.Искусство Фернандо отличается динамичными завитками и ощутимой энергией. Многослойность текстуры и смысла придает его искусству реальное ощущение глубины.Образование и карьера
Фернандо начал свою карьеру художника в конце 80-х. Прожив в Калифорнии, Фернандо переехал в Лондон в 1996 году на шесть лет, а затем переехал в Дорсет. В настоящее время он проживает в Дорсете, где рисует почти в полном уединении. На протяжении своей карьеры Фернандо участвовал в ярмарках и выставках по всему миру, а также провел персональные выставки в Лондоне, Нью-Йорке и Мадриде.Регулярно получая заказы для государственных и частных коллекций, Фернандо сотрудничал с The Ormeley Dinner, The Aspinall Foundation, Rosenberg & Kaufman Gallery и Universal Records, и это лишь некоторые из них. В 2018 году Фернандо стал лауреатом Международной художественной премии Artzine и Dorchester Open Exhibition Prize.
Коллекции Фернандо Веласкеса
По мере развития карьеры Фернандо меняется и его художественный язык.