Рисунки в графике карандашом: 10 уроков рисования простым карандашом
Карандаш. С чего начать – Научиться рисовать
В опросе победил карандаш и я с удовольствием начинаю цикл статей в его честь 🙂
Карандаш — это, пожалуй, самый распространенный, доступный и многофункциональный материал для художника. Карандашами можно делать и наброски, и зарисовки, и полноценные законченные картины.
Карандаш предоставляет возможность художнику работать разной толщиной линии, варьировать тон, изменять характер штриха, передавать объем, характер и фактуру предметов, все зависит лишь от знаний, навыков и мастерства человека, в руках которого оказывается этот материал. А еще его всегда легко взять с собой.
В общем, лично я карандаши нежно люблю и регулярно использую. Однако, есть несколько важных моментов, которые следует знать, когда начинаешь рисовать карандашом, о них и будет эта статья.
Твердость карандашей
Карандаши бывают разной мягкости (твердости). И это нужно учитывать в работе. Это не значит, что у вас обязательно должна быть вся линейка от 9Н до 9В, по моему опыту можно прекрасно обойтись 3-4 карандашами, а иногда и одного достаточно.
9Н — это самый твердый, а значит и самый светлый тон, HB — средний, 9В — самый темный тон.
Например, в моем активном наборе присутствуют следующие карандаши: Н/HВ, 2В, 3В/4В, 6В и 8В. И этого более чем достаточно практически для любого карандашного рисунка.
Однако, карандаши по-разному ложатся на разную бумагу и тон может значительно видоизменяться в зависимости от того, на чем делается рисунок. К тому же тон можно регулировать силой нажима и видом штриха. Поэтому перед работой всегда имеет смысл свои карандаши протестировать именно на том материале, на котором будет выполняться рисунок, чтобы заранее представлять себе на что они способны.
Виды карандашей
- Офисный, он же школьный. Этот вид карандаша неизменно присутствует в любом канцелярском магазине, подходит для набросков, однако, нет вариантов разной твердости и для художественных работ практически не используется.
- Художественный карандаш. Такие карандаши уже имеют диапазон твердости. У большинства производителей можно найти карандаши от 9Н до 9В. Они лучше по качеству, подходят как для набросков, так и для зарисовок и длительных этюдов. Их при необходимости можно докупить поштучно.
- Механический карандаш. Существуют механические карандаши с разной толщиной грифеля, самые распространенные это 0,5-0,7 мм, но могут быть механические карандаши и с толстым грифелем 5-6 мм. Грифели для механических карандашей могут быть разной мягкости. Как правило, это НВ/2B.
- Плотницкий карандаш. Это широкий плоский карандаш в деревянной прямоугольной оболочке. Он был создан для столярных работ, но полюбился и многим художникам, поскольку позволяет наносить тон широкими мазками, а также дает хорошую вариативность линии.
- Акварельный карандаш. Этот карандаш дает возможность размывать нанесенные штрихи водой.
Например, вот так
- Графитный карандаш без деревянной оболочки. Такие карандаши могут иметь форму круглого и граненого карандаша с защитным покрытием на грифеле, или форму прямоугольного брусочка. Очень хорошо набирают тон, дают вариативную линию, можно сделать любой кончик.
- Угольный карандаш. Уголь очень пластичен, его можно смешивать, наносить пальцами, тканью, накладывать как жирными мазками, так и едва заметными, четкими штрихами, или равномерным тоном. Поэтому уголь так любим и часто используется художниками. Выпускается он в разных вариантах: в виде карандаша, брусочков, палочек, в прессованном виде с добавлением углерода и т.д.
Что касается производителей, то у меня сейчас самые ходовые карандаши марок Koh-i-noor и Faber Castell. Учитывая их распространенность, доступность и хорошую репутацию, можно начать именно с них.
Как точить карандаш
Правильно точить карандаш очень важно. Вы должны отбросить все дела, отключить гаджеты, запереть дверь и не выходить из дома, пока не научитесь точить карандаши так, как показано на рисунке слева, иначе шансов стать художником у вас никаких! Шучу-шучу, все не так драматично 🙂
Существует 2 основных вида заточки карандашей:
- Классическая заточка карандаша конусом
- Заточка карандаша «лопаточкой»
И все они делаются не точилкой, а резаком. Поэтому первое, что стоит сделать, вознамерившись научиться рисовать карандашом, это убрать подальше точилки и взять в руки резак или канцелярский нож. Видео в ютубе на эту тему масса, но важно понимать зачем это делается.
Правильно заточенным карандашом можно рисовать линии разной толщины, это раз, можно равномерно и быстро набирать тон боковой стороной грифеля — это два, можно создавать разнообразные фактуры и сложные штрихи — это три.
Способы держать карандаш
Для того, чтобы использовать максимальные технические возможности карандаша, художники предпочитают держать его определенным образом.
Существуют 2 основных варианта держать карандаш:
- Карандаш удерживается 3 пальцами: большим, указательным и средним (рис. а).
- Карандаш держится всеми пальцами, как шпага (рис. б).
Рекомендуется держать карандаш достаточно далеко от заточенного конца, чтобы не заслонять от себя рисунок. Помимо этого такое положение позволяет работать более широко, экономя усилия руки.
Во время работы карандаш держится в основном на весу, что улучшает маневренность руки и позволяет рисунку не затираться.
Если нужен легкий упор на поверхность листа, то это делается на кончики безымянного пальца или мизинца (рис. в) либо на конец мизинца (рис. г).
Карандаш в руке должен быть в постоянном движении и при смене направления штриха, выявляющего форму, меняет свое положение и карандаш. Не желательно сильно сгибать руку в локте, когда рука вытянута рисовать гораздо удобнее.
Рисовать в таком положении нужно за мольбертом, когда плоскость на которой ведется работа расположена так, что луч зрения падает на нее под прямым углом, это дает возможность видеть свой рисунок без перспективного искажения.
В случае рисования в скетчбуке, за столом, в походных условиях все эти условия соблюсти сложнее и приходится идти на компромиссы, однако, поставленной рукой это делать будет гораздо проще и удобнее.
Техники рисования карандашом
Основные техники рисования:
- штриховка
- тушевка
- растушёвка
Для рисования карандашом используются штриховка и тушевка.
Растушевка иногда применяется в работе с мягкими материалами, такими как уголь, пастель, сангина и сепия. В работе карандашом растушёвка не используется (во всяком случае для начинающих художников ее использование нежелательно).
Штриховка
Штриховка — это нанесение отрывистых коротких линий (они же штрихи), расположенных на небольших интервалах, в определенной последовательности.
Последовательность эта может сильно отличаться.
Классический всем известный штрих сеточка получается нанесением нескольких слоев перекрестной штриховки, где каждый последующий слой параллельных штрихов ложится на предыдущий под небольшим углом, который может варьироваться, но не больше 45 градусов.
Вообще, о штриховке можно говорить долго, поэтому чуть позже напишу отдельную статью с примерами и нюансами.
Тушевка
Тушевка предполагает равномерное нанесение тона, не отрывая карандаш от бумаги.
Этот технический прием используется для обработки только относительно небольших участков рисунка, либо для придания равномерности тону, набранному штрихом. Тушевка дает возможность сделать переходы более плавными, а рисунок более материальным.
Например, целесообразно применять тушевку в рисовании простых бытовых предметов мелкой формы.
Часто 2 этих технических приема (штриховка и тушевка) комбинируются в рисунке.
!Важно. Не путать тушевку и растушевку. Там где идет размазывание карандашного слоя, используются пальцы и специальные приспособления — это растушёвка! И этого в рисунке карандашом следует избегать! Тушевка же никогда не размазывается, а просто равномерно наносится на бумагу.
Бумага
Важное значение имеет не только то, чем мы рисуем, но и то на какой поверхности ведется работа. Фактура, цвет, плотность и другие свойства бумаги также имеют большое значение.
Наиболее распространенный вариант — это чертежная бумага. В целом это неплохой, недорогой вариант бумаги, который легко найти в любом магазине. Из этой категории мне больше всего нравится гознаковская бумага с оранжевой буквой Ч на обложке, ее же рекомендовало несколько художников в своих уроках.
Но есть и масса других вариантов, которые могут раскрыть материал по-новому. Например, пейзажи карандашом, я рисовала на желтоватой, фактурной бумаге из сонетовского скетчбука. И мне она понравилась, единственное неудобство — это то что листы склеены в скетчбуке так, что рисовать комфортно можно только на первых страницах, дальше пришлось листы срезать канцелярским ножом.
Также я рисовала (и рисую) в скетчбуках Daley Rowney, Fabriano, Talens art creation, Strathmore, крафте и на обычной офисной бумаге. И благодаря этому у меня сложились личные предпочтения, приемы и понимание того, как карандаш по-разному может раскрыться на разных материалах.
Это большой отдельный разговор, скажу только, что на данный момент для набросков и зарисовок у меня выбилось в лидеры 2 вида бумаги: гладкая бумага в прошитых скетчбуках Talens art creation и фактурная бумага fabriano sketch. На последней сейчас рисую больше всего и рисунки слева и заглавный к статье сделаны как раз на ней. Однако, у обоих моих фаворитов довольно тонкие листы, это раз, а второе, бумага желтоватая, желтее, чем чертежная, что не всегда хорошо. Поэтому буду пробовать и другие варианты.
Дополнительные материалы
Бумажный скотч для закрепления листа на планшете или мольберте. Либо кнопки , либо держатели.
Стирки. Помимо обычных стирательных резинок (мягких и жестких), о которых все знают, есть и менее известные, но не менее полезные и нужные варианты. Такие как клячка и стирка-карандаш. Я рисуя часто пользуюсь именно ими.
Канцелярский нож или резак. Для правильной заточки карандашей.
Наждачная бумага. Для шлифовки стержня грифеля и придания ей фактурности.
Резюмируя
С чего начать обучение рисованию карандашом.
- Купить несколько карандашей разной мягкости. Например, H, 2В, 4В, 6В
- Правильно заточить эти карандаши, как описано в статье
- Подобрать бумагу, легче всего начать с чертежной гознака с оранжевой буквой Ч.
- Сделать тоновую растяжку своими карандашами на выбранной бумаге в 2 вариантах: тушевкой и штриховкой.
- Протестировать возможности карандаша рисуя линии разной толщины, фактуры, тонируя бумагу боковой стороной грифеля, то есть сильно наклоняя карандаш к поверхности бумаги. Заодно потренироваться правильно держать карандаш в руке. Для этого имеет смысл сделать упражнения для рисования карандашом.
- Сделать несколько рисунков-упражнений на тушевку и штриховку.
Например, равномерно или с разряжением заполняя простейшие фигуры тоном (круг, квадрат, конус, цилиндр).
- Попробовать нарисовать мелкий бытовой предмет с натуры в 2-х вариантах: при помощи тушевки и при помощи штриховки по форме. Освещение для постановки желательно сделать боковое от одного источника света. Например, это могут быть фрукты, овощи, посуда, предметы для рукоделия: пуговицы, нитки, ножнички, наперстки и т д.
- Проанализировать рисунок по разным направлениям: тон, линия, пропорции, композиция, перспектива, владение техникой. Составить на основе анализа свой план обучения рисованию. Начать собирать учебный материал по требующим развития темам: книги, видео-уроки, примеры рисунков художников для копирования и анализа.
- С удовольствием продолжать рисовать 🙂
Книги по теме
- Акварельная живопись. Часть 1. Начальный рисунок. Сергей Андрияка
- Рисунок в средней художественной школе. А. Барщ
- Академическое обучение изобразительному искусству.
В.С. Шаров
- Полный курс рисования. Баррингтон Барбер
- Рисуем пейзаж. Уильям Ф. Пауэлл
- Деревья шаг за шагом. Стенли Молцмен.
- Забавы с карандашом. Эндрю Лумис
Вконтакте
Нравится блог? Поддержи меня на Patreon!
Набор для академического рисунка | Блок О.Рубцовой
Обязательные принадлежности учащегося.
Академический рисунок является обязательной учебной дисциплиной любой школы, училища или ВУЗа, дающего художественную профессию.
Рисунок – это основа живописи и опора композиции. Это математика реалистичных форм. Это интеллектуальное обоснование оптической иллюзии, ведь художник, – это фокусник, в какой-то степени, обманщик, изображающий на плоском листе бумаги трехмерную картину мира.
Как ничто иное, рисунок имеет канонические основы. Обязательно соблюдение пропорций, моделирование пространства с помощью линейной, а затем воздушной, перспективы, наблюдение, а иной раз, почти вычисление, светотеневого нюанса.
В учебном рисунке основной инструмент- простой карандаш. Для удобства работы на свету и в тенях, а также с фактурой предмета, грифели карандашей имеют различную твердость.
Твердые карандаши (2H, H) хороши для работы на свету, карандаши средней мягкости (F, HB, B) удобны для построения и средних тонов, тени же обычно делают более мягким карандашом (2B, 3B, 4B). Еще более мягкие карандаши используются в эскизных работах, а также в набросках (ССЫЛКА на статью о набросках).
Поскольку традиционным способом наложения тона является штриховка, карандаш должен быть хорошо заточен и его остроту важно поддерживать с помощью канцелярского ножа.
Академический рисунок иначе называют “учебным”. Это значит, что придется не только много штриховать, но также исправлять большие куски неверно положенного тона, а также работать в мелких деталях, осветляя и уплотняя их.
Для учебной работы удобно использовать два ластика. Первый послужит для стирания больших плоскостей, второй – для исправлений и уточнений. Один ластик бывает мягким и сам активно истирается во время работы, минимально травмируя бумагу, второй более твердый, резиновый, его разрезают по диагонали и используют, наравне с карандашом, для рисования.
Бумагу в академическом рисунке закрепляют на доске или планшете с помощью кнопок или клея, иногда используют степлер или клейкую ленту. Очень удобно, когда работа не скользит, а крепко укреплена, натянута, на планшет. Для этого ее намачивают и закрепляют по боковым частям планшета.
Сама бумага рекомендована чертежная.
Для эскизных компоновок и набросков очень удобен блокнот карманного формата, который всегда бывает с художником. Бумага в нем не должна быть слишком гладкой и плотной. Гладкая удобнее для работы в черно-белой графике пером и мультилайнером, а плотная хорошая для длительной зарисовки.
Состав набора для академического рисунка.

В нашей художественной школе есть четкие требования к материалам, поэтому раньше я давала каждому своему ученику список принадлежностей, которые он самостоятельно покупал в художественном магазине. Сейчас в магазине “Красный карандаш” на Таганке (ул. Большие Каменщики, д. 4) можно приобрести все рекомендуемые материалы в наборе, причем при записи в нашу школу, вы получаете скидку 5 %. О том, как ее получить, спрашивайте при записи в “Классы живописи и рисования” Ольги Рубцовой (hudojka.com).
В состав комплекта для новичка входят:
1. Планшет художественный (оргалит или фанера), 30*40 см (см. примечание ниже)2. Набор карандашей чернографитных Faber- Castell (12 штук)
3. Канцелярский нож (маленький)
4. Ластик MILAN
5. Ластик KOH-I-NOOR (со слоном)
6. Канцелярские кнопки
7. Блокнот для эскизов и домашних работ.
_____________________
ПРИМЕЧАНИЕ: Бумага приобретается отдельно.
Если набор требуется для школы Ольги Рубцовой, то следует купить чертежную бумагу ГОЗНАК в листах формата А1 (хватает на 2 рисунка) или А2 (один рисунок), чтобы натянуть на планшет.
Если набор приобретается для самостоятельного использования, пожалуйста, уточняйте требования к формату бумаги у своего преподавателя!
P.S. Три секрета.
Первое, что делают мои ученики, приступая к чистовой работе над академическим рисунком (после того, как потренируются в наложении штриховки и найдут удачную композицию), – они натягивают планшет.
Поскольку мы начинаем работать на минимальном учебном формате, А3 (30*40см), и работаем сидя, в пленэрной позе, то используем не доску на мольберте, а натянутый планшет с упором на колени. Так бумага не сопротивляется, а рисование более легко и маневренно. Разумеется, чтобы увидеть неудачные места, ученики отставляют работу на 2-3 метра, и, проанализировав, продолжают работу. Рисование на более крупном формате (А2, А1) потребовало бы работы за мольбертом, стоя, но я все равно рекомендовала бы натягивать планшет, это существенно повышает качество работы.
Как натянуть планшет?
1. На чистую горизонтальную поверхность стола положите лист бумаги, форматом бОльший, чем планшет.
2. Сверху положите планшет так, чтобы его рабочая сторона оказалась внизу. Оставьте по краям места для загиба бумаги. Обрежьте бумагу в форме развертки канцелярским ножом и уберите обрезки.
3. Возьмите емкость с водой и мягкую губку. Смочите губку и легкими движениями обильно смочите бумагу по направлению от центра листа к краям, как показано на рисунке стрелками. Переверните развертку и повторите операцию с другой стороны.
4. поверх мокрой бумаги (она станет неровной, волнистой и запузырится), положите планшет рабочей стороной вниз, прижмите к бумаге и закрепите края развертки на боковых гранях планшета с помощью клея (пва, клейстер), степлера или кнопок.
5. Переверните планшет и оставьте его сохнуть.
____________
Внимание! Рабочую сторону бумаги нельзя тереть пальцами и губкой, будьте аккуратны, иначе на рисунке будут неприятные катышки после высыхания.
Во время рисования карандаш быстро стачивается, и его необходимо затачивать для того, чтобы штриховка была звонкой и достаточно гибкой в пропускании света, ведь свет помогает в создании воздушной перспективы, а значит, объема предметов. Для того, чтобы качественно заточить карандаш, воспользуйтесь фотоинструкцией, представленной ниже. Автор фотографий И. Виселевицкая.
Ластик для рисования, а мы используем обычно классическую художественную резинку со слоном, важно подготовить к работе со штрихом и тонкими линиями. Для этого его разрезают по диагонали, как показано на рисунке ниже.
В оформлении статьи использована авторская графика О. Рубцовой, а также фрагмент рисунка ученика “Классов живописи и рисования”, Михаила Балуева.
Рисование цветными карандашами: разноцветная графика
Рисование цветными карандашами, для многих художников, является одним из самых любимых видов рисования. Возможно, любовь к цветным карандашам идет еще с детства, а может, цветные рисунки более приятны глазу. В этой статье, давайте поговорим о цветных карандашах.
Виды цветных карандашей
Цветные карандаши, уже традиционно, разделяют на профессиональные художественные и школьные. Существует огромное количество карандашей различных марок и видов, фактура которых значительно отличаются. Цветные карандаши, так же как пастель и простые карандаши, могут быть как твердые, так и мягкие.
Если вы еще не пробовали рисование цветными карандашами, то лучше провести небольшое исследование: полистать каталоги, поискать отзывы в интернете о приглянувшейся марке карандашей, а лучше всего, прогуляться в магазин товаров для художника. Там вам обязательно помогут с правильным выбором и расскажут обо всех свойствах цветных карандашей.
Рисование цветными карандашами различных видов
Можно комбинировать карандаши различных марок, поскольку, все типы карандашей, довольно не плохо сочетаемы. Исключением могут стать, пожалуй, только карандаши водорастворимого типа. Работа с различными карандашами, дает возможность использования в рисунке преимущества каждого из них. Например, вы рисуете большие участки рисунка мягкими карандашами, а уже придавать четкость можно восковыми, которые способны сделать линии вашего рисунка, более ровными.
На ранних стадиях рисования соединять в рисунке разные типы карандашей нет необходимости. Имея определенные знания, вы сможете создавать свои коллекции цветных карандашей постепенно, по мере привыкания к ним.
Графика, во все времена, особо ценилась художниками, как отдельный вид искусства, а рисование цветными карандашами объединяет красоту графики и позволяет работать с цветом.
Сколько цветов для начала?
В продаже есть наборы с огромным количеством цветов и большими цифрами на ценнике. Цветных карандашей много не бывает, но я бы советовал начинать с набора в 24 цвета. Такие наборы недорогие и содержат все основные цвета. А уже с опытом, появится и потребность приобрести набор карандашей с большим количеством цветов.
Важно помнить главное правило – какой бы набор с каким количеством цветов и какой марки вы не выбрали — они должны быть качественными.
Кстати, многие производители выпускают, кроме стандартных наборов, цветные карандаши поштучно, что очень удобно, так как некоторые цвета срисовываются быстрее. У меня больше всех расходуется черный карандаш, ибо без него, я считаю, невозможен рисунок.
В следующей статье я расскажу о всех свойствах ластика.
Какие художественные материалы используются в графике
Графика – это вид изобразительного искусства, в котором автор создает картину с помощью штрихов, линий, различных пятен или точек. Для этих рисунков цветовая палитра не имеет такого значения, как для других видов художественного творчества, а служит лишь дополнительным выразительным средством.
Графические работы – один из основных приемов дизайна, который так широко востребован в наше время. Практически во всех сферах экономики необходимо участие специалиста по художественной графике, это интересная и хорошо оплачиваемая профессия, освоить которую можно в Академии дополнительного профессионального образования.
Приглашаем в Центр художественной подготовки и дизайна
на программу обучения “Основы дизайна” начало пути в профессию дизайнер
Материалы для рисования выбирают с учетом разновидности графики, а это может быть и прикладная промышленная графика, книжная и станковая, то есть имеющая самостоятельную ценность, не являющаяся иллюстрацией или плакатом.
Преподаватели курса «Основы дизайна» учат начинающих художников серьезно и вдумчиво выбирать графические материалы для своих проектов, ведь от правильного решения зависит конечный результат.
Карандаши
Чернографитные карандаши. Одним из самых популярных графических материалов являются так называемые простые или чернографитные карандаши, оставляющие на бумаге линию, цвет которой может быть и светло-серым, и почти черным. Это зависит от того, какой твердости графитовый стержень карандаша, на корпусе которого имеется маркировка: Т или Н – твердый, М или В – мягкий. На универсальном твердо-мягком карандаше ставят отметку ТМ, НВ или F. Степень твердости или мягкости указывается цифрами: 2М, 3М или 2Т, 3Т и так далее.
- Цветные карандаши
В графике применяются профессиональные цветные карандаши, отличающиеся от детских наборов более широкой цветовой палитрой. Художникам удобно использовать эти мягкие материалы, так как их можно смешивать между собой, получая всевозможные оттенки цветов и плавные переходы. У качественных карандашей высокая светоустойчивость, то есть рисунки не теряют свою яркость с течением времени. Их легко затачивать, грифель у них не ломается, так как он надежно защищен корпусом из твердых пород деревьев.
- Акварельные карандаши
У акварельных карандашей внутри корпуса находится мягкий водорастворимый стержень. Изображение, созданное таким карандашом, можно смочить водой и получить мягкие переходы цвета, как при работе с акварелью. При создании акварельного рисунка с помощью красок этим карандашом можно обозначить мелкие фрагменты. Еще этот инструмент удобен на пленэрах, в дороге, так как с ним не обязательно использовать воду.
Пастель
- Сухая пастель
Этот материал позволяет художнику получить изображение с бархатистой текстурой, естественными матовыми оттенками.
- Масляная пастель
Материал легко растирается пальцами, в твердые виды пастели добавляют небольшое количество растворителя. Мелками масляной пастели часто работают учащиеся художественных школ и курсов.
- Восковая пастель
Также ее называют акварельной, так как кроме воска в ней имеются водорастворимые части, которые позволяют рисунки размывать, как акварели.
Бумагу для пастели следует брать с шероховатой фактурой, чтобы невпитывающийся пигмент смог зацепиться за верхний слой поверхности. Часто для пастели выбирают бумагу тонированную, что создает дополнительный художественный эффект.
Уголь и мел
Эти мягкие и крошащиеся художественные материалы отличаются тем, что осыпаются. Однако рисовальщики их любят за особые выразительные свойства, необходимые при создании изобразительной композиции. С помощью угля можно получить глубокую матово-черную линию, которую отлично видно на большом расстоянии. Им удобно выполнять штриховку, растушевывать рисунок как торцом, так и боковой стороной. Для угля и мела берут фактурную ворсистую бумагу, задерживающую пыль.
Графические техники с использованием угля и мела отлично передают фактуру, удобны при отображении света и теней. Данные материалы и инструменты часто применяются в школах и студиях, так как рисунки, созданные с их помощью, легко исправить, просто смахнув салфеткой неудачные фрагменты и ошибки.
Гуашь
Этот материал также часто используют при работе с детьми, так как гуашью удобно исправлять ошибки благодаря ее «закрывающим» свойствам. В ее состав введены белила, которые делают гуашь плотной, непрозрачной.
Графический дизайн – это та сфера, в которой активно применяется огромное разнообразие художественных материалов. Помимо вышеперечисленных техник используется сепия и сангина, соус, тушь, чернила, гелевые ручки, спиртовые маркеры и многое другое.
Изучая искусство графики, занимаясь своими проектами, дети исследуют свойства используемых материалов и техник. Это дает учащимся возможность найти самые оптимальные решения для своих творческих работ.
Понравилось? Поделитесь с друзьями!
Профессиональные рисунки цветными карандашами – UniqАrt.ru design
Профессиональные рисунки цветными карандашами
Картины современных художников купить.

Рисунок — это основа изобразительного искусства. Привычно, когда карандаш выполняет подсобную работу. Им делают наброски, эскизы, беглые зарисовки, которые служат подготовительным этапом для создания крупных произведений. Но максимальные возможности карандаша проявляются в самостоятельных рисунках. Профессиональные рисунки цветными карандашами создавались многими мастерами. Такие работы называют «тихим искусством». Например, Дмитрий Митрохин — мастер книжной графики, говорил так: «Я не люблю слово «натюрморт». Лучше другой термин: «Still-Leben». Спокойная, скрытая жизнь, которую может и должен увидеть художник».
Серия графических листов «Растения». Рисунки цветными карандашами. Рябина. Цикорий.
Как ни странно, у цветного карандаша не меньше способностей, чем у многих других художественных материалов. Карандаш обладает не малым цветовым диапазоном. С его помощью можно создать сложные оттенки и сочные цветовые пятна. Карандаш дает возможность изучать конструкцию предметов, их фактуру. Одной линией или штрихами карандаш выстраивает мельчайшие объекты и целые ландшафты.
Серия графических листов «Растения». Композиции Чертополох. Синеголовник.
Карандаш незаменим в поездках, где встречается множество интересного. Иногда другими художественными материалами, кроме карандаша, воспользоваться невозможно. Карандаш обладает легкостью и быстротой. Это необходимо, чтобы сделать зарисовки в походным альбоме.
В тоже время цветными карандашами можно создавать многосеансные рисунки и к завершению работы сохранить дыхание бумаги, воздушность композиции. А можно применить противоположную технику рисования — глубокую и густую. Такая техника дает возможность использовать метод «проскребание». Похожий прием часто встречается в работах пастелью и в масляной живописи.
Рисунки цветными карандашами. Рисунок лилии; Осенний натюрморт в бордовых тонах.
Техника рисунка цветными карандашами позволяет создавать многообразные линии. Замечательное свойство карандаша — передавать изысканные тонкости и создавать сложные формы.
Рисунки цветными карандашами. Букет полевых цветов; Графическая композиция в интерьере.
Цветовые возможности карандаша довольно широки. Не стоит его сравнивать с масляной живописью. Если использовать специальные, характерные достоинства цветного карандаша, возможно создать сочные, звучные композиции. Или, наоборот, не броские, но благородные произведения. Цветной карандаш подходит для изображения контрастных и мягких, монохромных образов.
Рисунки цветными карандашами. Рисунок сосны; Рисунок сосны и деревянного дома.
У нас можно купить картины русских и советских художников, антикварные картины. Пожалуйста, оставляйте заявки о том, что вас интересует, какой художник, жанр или стиль. Мы ответим вам в самое ближайшее время.
Перейти в каталог работ современных художников.
Вопрос: Рисунок цветными карандашами — это графика или живопись?
Ответ: Какие произведения относятся к графике, а какие к живописи — это вопрос терминологии. В разных культурах существуют различия. В европейском искусствознании принято, что произведения, выполненные на бумаге, относятся к графике. Бумага — это главная основа для графических работ. Всё, что выполнено маслом по холсту — это живопись. В восточном искусствознании к живописи относятся произведения, выполненные кистью по бумаге или шёлку. В общем понимании рисунок цветными карандашами — это графика, как вид изобразительного искусства. А манера рисования может быть живописной, т.е. сочная, экспрессивная, красочная, яркая и т.д.
27.10.2015Навигация по записям
← Разработка календарей Осенние пейзажи. Сухая пастель →Топ 15 бесплатных онлайн-курсов иллюстрации: живопись, графика, рисунок карандашом, скетчинг, карикатура
Топ 15 бесплатных онлайн-курсов иллюстрации: живопись, графика, рисунок карандашом, скетчинг, карикатура
Мастерство достигается через желание и стремление совершенствоваться, в процессе регулярных занятий. Данное разграничение вполне применимо к любой сфере деятельности, но в первую очередь — к творчеству. Небольшого времени достаточно для освоения азов иллюстрации — от рисования пейзажей акварелью до создания карикатур фломастером.
Что окажется в радость начинающему художнику: процесс создания картин, украшение ими жилища, преподнесение их в подарок близким или выставление работ на продажу — зависит от предпочтений и задач конкретного человека. Мы подобрали лучшие бесплатные онлайн ресурсы, предлагающие освоить приемы иллюстрации на дистанционных курсах, мастер-классах и видеоуроках.
Художник onlineОнлайн-школа позиционирует себя как образовательный портал, задача которого — сделать обучение графике и живописи доступным для пользователей разного возраста. Бесплатные занятия площадки — это синтез академических программ известных художественных вузов Санкт-Петербурга и свежий взгляд на творчество современных мастеров кисти. Еженедельно школа проводит бесплатные мастер-классы, на которых демонстрируют приемы рисования маслом, акварелью, скетчинга спиртовыми маркерами. Усваивать материал подобных мероприятий, на каждом их которых разыгрываются призы, можно как в режиме онлайн, так и просматривая записи в специальной рубрике сайта. Кроме того, на ресурсе можно заказать бесплатный курс, который не только обучит художественным навыкам, но и расскажет о других тонкостях: как натянуть холст на подрамник или бумагу — на планшет, сколько кистей необходимо живописцу и какими средствами разбавляют масляную краску.
Рисуем с Анной Кошкиной
Автор некоммерческого проекта делится знаниями, которые приобретала сначала в художественном кружке, затем в вузе, а далее получала их из специализированных журналов и литературы для профессионалов. По аналогичной схеме — от простого к сложному — выстроена и подача записанного ей контента. Чтобы результат был очевиден, Анна Кошкина призывает заниматься минимум четверть часа ежедневно. На сайте размещены видеоуроки по рисунку, перспективе, композиции, живописи, материало- и цветоведению. После некоторых даются домашние задания. Есть подборки полезной литературы, работы создательницы сервиса и посетителей.
Простой Карандаш
Несмотря на говорящее название ресурса, его материалы помогут овладеть не только приемами рисования простым карандашом. Здесь размещено много видео- и текстовых уроков по другим техникам: акварели, гуаши, акрила, маркера, туши, пастели. Есть рубрика для детей, в которой обучают созданию изображений по клеткам, воспроизводят на бумаге образы мультяшных героев и представителей фауны. Присутствуют обзоры электронных графических редакторов и сюжеты о работе в них, есть раздел с раскрасками из категории «антистресс».
Видеоуроки Анны Ломакиной
У канала многотысячная армия подписчиков. Его создатель — Анна Ломакина, которая делится собственным опытом иллюстрации детских книг и упаковок косметики, предлагает видео об организации творческого процесса, поиске вдохновения, создании персонажей мультфильмов, выборе инструментов художника-иллюстратора.
Lookmi
Проект создавался с целью научить рисовать тех, кто этого искренне хочет, однако не знает, с чего начать. Его автор, в свое время окончивший художественную школу, убежден: нарисовать портрет маслом под силу лишь опытному мастеру, но запечатлеть на бумаге кошку или цветок способен каждый. Методика обучения проста: начинать следует с поэтапного овладения техникой рисования карандашом, затем плавно переходить к работе с красками. В топе его арт-тренировок, которые чаще всего выбирали посетители, — рисование слона, тигра, собаки, лошади, бабочки, подсолнуха, танка Т-34 и старинного замка.
Рисовать ЛегкоСоздатели веб-ресурса задались целью объяснить начинающим художникам законы построения правильной перспективы изображений. На старте онлайн-обучения с помощью наглядных иллюстраций разъясняется само понятие перспективы, а далее следуют уроки, которые расширяют творческие возможности пользователей ввиду получения ими новых знаний. Если на первом занятии учат рисовать кирпич, который должен выглядеть не плоским, а объемным, то уже к середине курса художникам рассказывают, как изображать людей на улице, чтобы их размеры находились в верном соотношении с величиной зданий. Каждая тема сопровождается выводами и практическими заданиями.
Мини-курс включает три видеолекции. На них художник-педагог Наталья Баженова демонстрирует слушателям, как за четверть часа нарисовать ветку сирени или написать пейзаж. Особенность методики в том, что, перенося краской на бумагу творческие идеи, человек получает моральное удовлетворение. По сути, лекции подтверждают, что спонтанная живопись может производить эффект арт-терапии.
Уроки иллюстрации для начинающихХудожественное творчество — это процесс, позитивное влияние которого способны оценить не только увлеченные искусством люди. Даже врачи, от хирургов-ортопедов до психологов, относят его к категории полезных занятий: при грамотной организации пространства рисующий человек вырабатывает правильную осанку, а визуализируя мысли и идеи на бумаге или холсте, он тренирует терпение и обретает душевную гармонию.
Уроки от New Art Intention
Комплекс из 30 онлайн-занятий — это проект художественной школы New Art Intention. Пользователей без опыта учат рисовать объемные геометрические фигуры, выступающий фигурный орнамент, рассказывают об основах композиции. Более опытным иллюстраторам адресованы уроки рисования фигуры человека, этюд женской головы и пейзаж с цветным подмалевком.
Learn to drawСоздатель бесплатной арт-площадки — американский художник-карикатурист Kirk Bjorndahl. Англоязычный контент не должен смущать творческих пользователей, так как навигация сайта простая, браузерные транслейтеры переводят текстовую информацию более чем корректно, а тематические картинки, что логично, перевода не подразумевают. Художник знакомит новичком с азами иллюстрации, включая штриховку и создание тени, после чего приступает к самому сложному — учит изображать человека.
Занятия по иллюстрации на WebPaintКурс, на прохождение которого отводится 30 дней, создан по книге иллюстратора-мультипликатора Марка Кистлера. Главное условие, при котором за указанный срок удастся пройти путь от неопытного новичка до неплохого художника-любителя, — ежедневно отводить на приобретение навыков не менее 20 минут. Первые занятия отведены под простейшую геометрию в альбоме, а к окончанию курса пользователь научится рисовать портреты и сложные здания.
YouTube-канал «Как научиться рисовать»
На канале около трех сотен видеоуроков, обучающих рисованию карандашом, фломастером, пастелью и акварелью. Есть сюжеты о разных техниках, основах работы с цветом, создании натюрмортов и пейзажей. В отдельном плейлисте — видеокурс для самых маленьких.
Линтэум
Площадка объединяет талантливых художников, готовых делиться опытом, и тех, кто только пробует свои возможности в творчестве. Занятия помогут сориентироваться в разных техниках (акварели, живописи маслом, гуашью, акрилом), обучат работе с мягкими материалами: сангиной, сепией, пастелью, углем. На ресурсе опубликован контент для пользователей с разным уровнем мастерства, есть мастер-классы по живописи, графике, размещены статьи, переводы, списки литературы по искусству.
На сайте размещено свыше трех с половиной тысяч поэтапных уроков рисования карандашами — цветными и простыми. Следуя пошаговым наглядным руководствам, посетители площадки научатся изображать животных, героев аниме, растения, создавать портреты, граффити и татуировки. В отдельные разделы вынесены уроки для маленьких художников, по прорисовке 3D-картин, изображению мифических существ, всемирно известных достопримечательностей и транспорта.
LesyaDrawНа веб-ресурсе размещено полторы тысячи уроков для разновозрастных поклонников изобразительного творчества: есть обучающий материал и для трехлетних детей, и для пользователей почтенного возраста. Тематика работ, которые предлагается создавать с помощью карандашей, — природа, праздники, персонажи мультфильмов, люди.
Рисунки карандашом — Картины и живопись художников. Графика и галереи.
Добрый день коллеги. Художник профессионал понимает, что академический рисунок это основа его творчества. Рисунки карандашом, углем, сангиной или разными другими графическими средствами это очень важный фактор обучения. И не зря в художественных ВУЗах академическому рисунку уделяется особое внимание. Чтобы картина появилась на свет мало просто представить ее в голове, необходимо ее нарисовать, а вот для этого необходимо учиться, тренировать руку, глаз. Другими словами работать.
Студенты начинают с простых предметов. К сложным формам подходят постепенно. Сначала легкие формы. Натюрморты с кубами, пирамидами, шарами. После рисуются гипсовые черепа, экорше. Далее рисунки карандашом частей тела из гипса. И когда уверенны в своих знаниях, тогда переходим к рисунку карандашом с натуры.
Причем если вы замечали изначально рисунок, как конструкция, то есть, как бы состоит из маленьких прямоугольников. В дальнейшем ближе к завершению он становится более округлый, ближе к оригиналу.
Рисунки карандашом
На протяжении многих лет преподавания было замечено, что если студент хорошо справляется с конструктивным построением головы, то в будущем для него рисунок портрета не представляет проблему. Линейно-конструктивное построение это задача, одна из многих других, в дисциплине академического рисунка. Рисунки карандашом это еще и тон, перспектива, пластика, пропорции, выразительность.
Есть такое мнение, что академизм сушит, убивает душу художника. Ну, другими словами «причесывает» всех под одну гребенку. Здесь можно поспорить, тема так и не закрыта. В защиту академизма могу сказать, что многие из известных мастеров прошли эту школу, например Пикассо отличный рисовальщик, просто мы его знаем по другим его шедеврам. У него отличные рисунки карандашом.
Даже художники абстракционисты так же в свое время изучали правила и законы искусства.
Здесь, правда, есть поле для творческого эксперимента, и если у вас есть другие программы обучения, то никто не против, если вы натворите, или сотворите что-то свежее. А если пока ничего нового не создано, то приступаем к изучению академизма, если ВЫ не против. Работать в рамках законов живописи я мягко призываю в уроках рисования и на главной сайта ИЛЛЮЗИОН.
Начинающему трудно понять с чего начать рисунок головы, пока он не будет оперировать знаниями перспективы и тона. В нашей сегодняшней галерее все рисунки карандашом, и другими художественными инструментами (сангина, уголь), сделаны исключительно с применением законов академизма.
Рисунок карандашом цветов посмотрите на нашем сайте.
И согласитесь, прежде чем приступить к живописи нам необходимо нарисовать каркас задуманной композиции. Поэтому рисунки карандашом являются важным этапом в изучении изобразительного искусства. Я так думаю… А ВЫ?
рисунков карандашом: история развития грифельных карандашей
Типы грифельного карандаша
Карандаши выпускаются в традиционной форме,
заключенный в деревянный стержень или в виде графитовых стержней. Эти палочки сделаны
из высококачественного прессованного графита, сформированного в виде толстых кусочков.
Чертежник может варьировать нанесенные метки острием, сплющенным
край острия или длина палки. Графитовая палочка – это
предпочтительная среда многих художников из-за переменной плотности тона.
История грифельного карандаша
В греческом искусстве, рисовальщики и художники использовали металлическое перо (часто свинцовое) для рисования на папирусе. В эпоху Возрождения искусство, стилус использовался в сочетании с множеством различных металлические сплавы для создания изысканного Возрождения рисунки в Италии и Германии. Ученики-художники фактически использовали пустой стилус, чтобы практиковаться в рисовании, сделав легко снимаемые углубления на планшетах.Эти прекрасные инструменты типа иглы можно считать предшественниками сегодняшнего графитового карандаша.
Первое упоминание о пишущем инструменте.
с графитовым сердечником, вставленным в деревянную подставку, изготовила швейцарско-немецкая
ученый и естествоиспытатель Конрад Геснер в 1565 году, но современный графитный карандаш
возникли гораздо позже, после того, как была обнаружена необычайно чистая жила графита. в Борроудейле в английском Озерном крае. Несмотря на успех как немецких, так и немецких
и американские производители карандашей, это француз Николя-Жак Конде Кому приписывают изобретение современного карандаша в 18 веке,
когда был найден способ соединения графита с глиной.Текущие лидеры
в изготовлении и производстве карандашей включают карандаш Dixon Ticonderoga и
компания по производству художественных принадлежностей, Faber-Castell, Sanford. См. Также: Графика
Искусство.
Оценка
Сегодня большинство карандашей классифицируются или классифицируются в соответствии с
Европейская система, использующая спектр от «H» (твердость) до «B» (чернота).
Обычный пишущий карандаш имеет класс HB, а самый твердый – 9H, а самый твердый – 9H.
самый мягкий – 9В.Проще говоря, разные оценки достигаются за счет изменения
отношение графита к глине во время производства. Чем больше использовалось глины,
тем тверже карандаш.
Другие типы карандашей
Есть несколько других видов штрафа. художественные карандаши для художников и рисовальщиков. К ним относятся: цветные карандаши, сделаны не из графита, а из смеси глины, пигмента и воска; уголь карандаши из прессованного угля; цветные карандаши, сделанные из пигмента, графит, камедь и смазка; а также акварельные карандаши и различные современные инструменты, такие как цветные маркеры и другие маркеры.
Как сохранить карандашный рисунок
Представьте, что вы часами кропотливо работаете над карандашным рисунком. Украшая свое искусство замысловатыми деталями и декоративными элементами, вы стараетесь быть особенно осторожными, чтобы не размазать некоторые линии. Вы завернули его, закрыли альбом для рисования и убрали. На следующий день вы просмотрели свой рисунок и были встречены грязными пятнами!
Что могло пойти не так?
Это не что иное, как разочарование, когда вы видите свой карандашный рисунок в ужасном хаосе, и вам жаль, что вы не сделали что-то, чтобы защитить его. Не волнуйтесь! В этой статье я покажу вам простые методы, как сохранить карандашные рисунки и предотвратить появление пятен.
Следует ли сохранять карандашные рисунки?
Короткий ответ – да. Графит – один из видов художественной среды, требующий особой осторожности при рисовании или зарисовке с его помощью. При контакте с вашей рукой, бумагой или любыми другими инструментами и предметами графит может легко испачкаться, и, в свою очередь, его довольно сложно исправить или очистить без точных и осторожных движений руки.
Такая дилемма может расстраивать, особенно если вы упорно работаете над обновлением своего портфолио или завершением художественной комиссии для клиента. Вот почему важно обеспечить надлежащее хранение или какой-либо защитный барьер, чтобы сохранить вашу работу и защитить ее от пятен и других потенциальных повреждений.
Простые способы сохранить карандашный рисунок
Как же тогда вы должны защитить свои карандашные рисунки? Ниже приведены некоторые из простых и эффективных способов, которые вы можете попробовать.
Защитите его фиксирующим спреем
Многие художники используют фиксаторы, чтобы защитить свои рисунки от пятен и других элементов, которые могут испортить их работу. При правильном использовании и применении фиксатор помогает обеспечить бережную и оптимальную консервацию, которая удерживает графит на месте, обеспечивает долговечное качество и предотвращает обесцвечивание, выцветание или пожелтение из-за воздействия света.
Есть два типа фиксаторов: рабочий и окончательный. Если вы хотите нанести защитный слой на свое искусство и продолжить рисовать или добавить больше деталей, используйте рабочий фиксатор.С другой стороны, последний фиксатор действует как финишный слой, который вам следует нанести, когда вы полностью закончите рисунок.
Поэтому обязательно определиться, какой тип фиксатора вы собираетесь использовать. И хотя это полезный инструмент, для достижения наилучших результатов крайне важно прочитать инструкции по применению и следовать им. Поскольку они обычно выделяют сильный токсичный запах, обязательно используйте их на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении.
Используйте пергамин для прокладывания бумаги
Если вы думаете о другом способе защиты карандашных рисунков без фиксатора, то лучшее, что вы можете сделать, – это пергамин.Это полупрозрачная бумага на основе целлюлозы, не содержащая кислоты, которая использовалась для консервирования документов и произведений искусства, в том числе карандашных рисунков.
Поскольку пергамин тонкий, некоторые обычно принимают его за вощеную или пергаментную бумагу. Как следует из слова «чередование», эти тонкие и гладкие листы помещаются между страницами, чтобы предотвратить переходы и смазывание.
Используйте пергамент или вощеную бумагу в качестве вкладышей для страниц
Хотя пергаментная бумага и вощеная бумага – это то, что вы обычно найдете на кухне для выпечки или приготовления пищи, они имеют некоторые общие черты с пергаминовой бумагой, такие как текстура и полупрозрачность.
Следовательно, вы также можете использовать их в качестве вставок для страниц, чтобы защитить свои карандашные или графитовые рисунки от переноса и смазывания других страниц. Вы также можете положить его под руку или ладонь во время рисования, чтобы свести к минимуму любой контакт с графитом, тем самым предотвращая появление пятен и пятен.
Обрамите карандашный рисунок
Ничто не сравнится с прочной стеклянной рамой, которая полностью защитит ваши рисунки от различных элементов, которые могут повредить вашу работу. Просто убедитесь, что вы предпочитаете высококачественную и жесткую стеклянную раму, чтобы она не сломалась легко, особенно когда вы хотите повесить свои произведения искусства для демонстрации.
Если вы собираетесь выставлять свои произведения искусства в рамах в местах, где много солнечного света, вы можете приобрести прочную раму превосходного качества со свойствами защиты от ультрафиолета. Хотя такой тип рамы может быть более дорогим, чем обычные, цена для ценного произведения искусства ничтожна; это будет стоить каждого пенни.
Положи свой карандашный рисунок на плоскую поверхность
Этот шаг предназначен для защиты ваших рисунков от складок, складок или складок, которые могут испортить качество бумаги и внешний вид вашей работы.Следовательно, это изменится, если вы положите свои рисунки плоско, а не скатываете их или кладете в вертикальное положение. Таким образом, вы можете правильно хранить свои рисунки и эскизы, не беспокоясь о дальнейших повреждениях. Только не забывайте вставлять некоторые вставки страниц, чтобы избежать переноса!
Как применять фиксаторы
Если вы решили использовать фиксирующий спрей, чтобы сохранить карандашные рисунки, вот несколько вещей, которые вы должны помнить перед его использованием:
- Проверьте тип фиксатора и его совместимость с вашей художественной средой.
- Используйте респираторную маску и защитные перчатки, так как фиксаторы обычно токсичны, выделяют ужасный химический запах и могут вызывать раздражение кожи.
Намного лучше, если вы будете распылять на открытом воздухе или в помещении с хорошей вентиляцией.
- Попробуйте закрепить на доске или обрезке, прежде чем наносить его непосредственно на рисунок. Это позволяет вам увидеть эффекты или будут ли какие-либо изменения цвета.
- Разместите рисунок под вертикальным углом. Не кладите его на пол или стол, чтобы избежать капель и неравномерного нанесения.
- Перед тем, как приступить к распылению, убедитесь, что поверхность бумаги чистая и не содержит пыли, грязи и частиц, но делайте это осторожно, чтобы не было пятен.
- Когда все готово, следует распылить на расстоянии не менее 6-8 дюймов от рисунка. Начните с легкого нанесения, так как сильное распыление может привести к резкому изменению цвета. Подождите, пока он высохнет в соответствии с рекомендованным производителем временем высыхания. А пока вы можете нанести еще один слой.
Заключение
Для профессионального художника или любителя, такого как вы, нет ничего лучше, чем продемонстрировать безупречные и аккуратные произведения искусства.Если вы усердно работали над творческим художественным проектом, например, карандашными рисунками, вы можете сделать все возможное, чтобы сохранить его как можно дольше. К счастью, это несколько способов, которыми вы можете попытаться уделить своим рисункам должное внимание, которого они заслуживают.
Сколько продаются карандашные рисунки за
Продажа карандашных рисунков
Вы заинтересованы в том, чтобы узнать, , как продавать рисунки в Интернете , но не знаете, сколько платить за художественный рисунок или эскиз?
За последние пять лет было больше художников, продающих произведения искусства через Интернет, чем когда-либо прежде. Онлайн-продажи произведений искусства растут, и они включают оригинальные картины маслом, оригинальные акриловые картины, оригинальные акварельные картины, иллюстрации, карандашные рисунки, эскизы, штриховые рисунки и репродукции оригинального искусства.
Теперь художник может продемонстрировать свои работы потенциальным покупателям произведений искусства по всему миру. Но сколько люди готовы потратить на рисунки.
Ценность рисунка отличается от картины маслом, поэтому узнать, сколько стоит рисовать линии или портрет карандашом, – это хорошая отправная точка для продажи своего искусства в Интернете.
Ценообразование – задача для каждого художника, начинающего продавать свои работы. Лучший способ начать – это узнать, сколько другие художники берут за свои произведения.
После средней цены художники продают рисунки; вы захотите узнать больше о ценах на искусство для продажи. Вы можете узнать больше, посетив How To Price Art – Ultimate Guide.
Отказ от ответственности: это сообщение может содержать партнерские ссылки. Если вы совершите покупку, щелкнув партнерскую ссылку, Nevue Fine Art Marketing может получать партнерскую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.Партнерские отношения включают, помимо прочего, Bluehost, Tailwind, Skimlinks, SareASale и StudioPress. Чтобы узнать больше, посетите Политику раскрытия партнерских ссылок
Сколько рисунков продаются за
Прежде чем устанавливать цену для своего рисунка, найдите время, чтобы посмотреть, сколько художников продают в популярных онлайн-галереях.
Вот несколько популярных платформ, которые используют художники-графиты для продажи своих рисунков, и диапазон цен для каждой платформы.
Saatchi Art
- Стоимость оригинальных рисунков карандашом и цветным карандашом составляет от 300 долларов.00 – 2000 долларов.
- Отпечатки варьируются от 40 до 100 долларов
1
st DIBSИсходные рисунки варьируются от 246 до 2710 долларов США
Artfinder
Оригиналы варьируются от 36 до 5569 долларов США
Карандашные рисунки
45
долларов США
Etsy
Карандаш, графитовые художественные рисунки варьируются от – 9,99 до 1,400,00 долларов США
Сколько продавать рисунки за
Глядя на широкий диапазон цен на рисунки, вы можете спросить себя: «Сколько я должен брать за свои рисунки? ? »
Есть несколько причин, по которым художник взимает плату за свою работу.
Art Ценовая политика:
- Рыночная стоимость
- Средний – карандаш, цветной карандаш, уголь
- Размер – 8 x 10, 16 x 20, 20 x 24
- Поверхность для рисования – бумага, бристольский картон, дерево
- Навыки рисования
- Распознавание имен
- Товар востребован
Все перечисленные выше переменные влияют на стоимость чертежа.
Исследования – ключ к успеху, когда дело касается ценообразования на искусство.
Начните с поиска художников, которые имеют такой же художественный стиль и уровень квалификации, что и ваш.Начните с поиска на Etsy, затем просмотрите другие сайты, перечисленные выше.
Посмотрите, занимает ли их имя высокое место в результатах поиска.
Посмотрите, насколько хорошо у них дела и сколько людей подписаны на них в социальных сетях, таких как Facebook, Instagram и Twitter. Прокрутите их ленты новостей, чтобы узнать, покупают ли люди продукты в своих учетных записях в социальных сетях.
Последний шаг – подписаться на их список рассылки. Обратите внимание на то, сколько раз они отправляют информационные бюллетени и какой тип контента они включают в свои информационные бюллетени.
После того, как вы завершите свое исследование, вы лучше поймете, сколько люди готовы потратить на такие рисунки, как ваш.
Как определять цены на чертежи
Как мы упоминали ранее, с ценами на чертежи связано много факторов. Вы также захотите принять во внимание количество времени, которое вам потребовалось, чтобы закончить рисунки, насколько велико произведение и сколько стоят расходные материалы.
Карандаши и доска Strathmore Bristle Board относительно недороги по сравнению с большинством средств, таких как цветные карандаши, масляные краски, пастель и акриловые краски.
Даже если вы используете лучшие принадлежности для карандашей, затраты не будут слишком высокими, поэтому они будут связаны с вложением средств в создание изделия.
Профессиональные художники используют несколько формул ценообразования, включая расценки за квадратный дюйм или почасовые расценки.
Чтобы узнать больше о ценообразовании на искусство, посетите How To Price Art – The Ultimate Guide.
Загружайте рисунки и зарабатывайте деньги
Многие платформы позволяют продавать оригинальные рисунки и репродукции в Интернете, включая WordPress (мы рекомендовали художникам создать веб-сайт художника для своего арт-бизнеса), сторонние конструкторы веб-сайтов и печать по запросу места.
Каждая платформа позволяет легко загружать произведения искусства. Если вы можете загрузить изображение в свою учетную запись Facebook, вы можете загрузить изображение в WordPress, Fine Art America и других конструкторах веб-сайтов.
Разница заключается в ежемесячной плате за создание веб-сайтов, гибкости дизайна и скорости сайта. (Google награждает сайты с быстрой загрузкой.)
Сайты «Печать по запросу» позволяют художникам и фотографам продавать репродукции своих произведений искусства, выполнять заказ и напрямую отправлять товар покупателю.Художник будет получать гонорары за каждую продажу.
Чтобы увидеть, как легко продавать распечатки своих рисунков, посетите страницу «Как продавать художественные принты на Etsy с помощью Printful».
Чтобы узнать, как продавать материальные продукты на WordPress, посетите страницу Как добавлять продукты и управлять ими с помощью WooCommerce.
Чтобы узнать больше о продаже рисунков в Интернете, посетите страницу «Как продавать рисунки в Интернете и зарабатывать деньги».
Как заработать деньги рисованием
Художник может заработать деньги на рисовании разными способами, и успешные художники используют несколько методов для получения дохода.
- Продажа искусства на арт-сайте.
- Продажа произведений искусства на местных художественных ярмарках.
- Продам искусство в галереях.
- Продажа произведений искусства в социальных сетях, таких как Facebook и Instagram.
- Обучение искусству онлайн и индивидуально.
- Продам репродукции оригинального рисунка.
- Продам товары с оттиском оригинала на них.
- Продажа векторных дизайнов.
- Написание сообщений в блоге.
- Написание электронных книг.
- Комиссионные продукты.
- Иллюстрации.
Это всего лишь несколько способов, с помощью которых художники по графиту могут получить работу, используя свои навыки.
Последние мысли о ценах на чертежи
Все больше и больше художников продают искусство в Интернете. Художники из Великобритании и США хорошо продвигают свои рисунки карандашом и цветные карандаши в Интернете.
Ценообразование на искусство может быть проблемой при первом запуске, и вы можете сначала подумать о более низкой цене на свои произведения, чтобы привлечь внимание.По мере того, как ваше искусство становится востребованным, вы легко можете повысить свои цены.
Еще сообщения, связанные с рисованием
Советы по рисованию для улучшения ваших навыков рисования
Вы заинтересованы в том, чтобы научиться рисовать? Рисование – это весело, расслабляюще, полезно, и это навык, которому может научиться каждый. Рисование означает нанесение отметок на поверхности. Вы научились писать свое имя и буквы алфавита. Если вы можете напечатать свои слова на бумаге, вы… [Подробнее …]
Что мне рисовать – крутые идеи для рисования
Когда вы новичок, вы можете найти радость в рисовании чего угодно, но каждый художник столкнется с творческим препятствием через некоторое время.Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным художником, нельзя пренебрегать практикой своих навыков рисования. Тем не менее, он может стать очень… [Подробнее …]
Как сделать распечатку рисунков
Как сделать репродукции вашего искусства для убийственных портфолио и выставок Нет ничего лучше, чем продавать оригинальный рисунок, но знаете ли вы что вы можете заработать еще больше денег, продавая репродукции своих карандашных рисунков? Изготовление высококачественных цифровых изображений и распечаток жикле… [Подробнее…]
30 лучших трехмерных рисунков карандашом
Pop out art всегда увлекал меня; Мне все еще трудно нарисовать 2D-коробку, но почему-то у этих художников нет проблем с созданием шедевров, которые буквально оживают на странице. Квалифицированные 2D- и 3D-художники знают, что нужно делать, чтобы создавать невероятные творения, которые выглядят слишком реальными, чтобы их можно было нарисовать или нарисовать.
Эти художники не только полагаются на свои врожденные таланты, но также усердно трудятся и практикуются, развивая свое мастерство. Результаты действительно потрясающие. Посмотрите эти трехмерные рисунки карандашом, и вы действительно начнете чесать голову и задаться вопросом – это рисунок или он настоящий ?!
Есть ряд выдающихся художников, известных своими 3D-творениями, например Рамон Брюин.Брюин, 31-летний художник из Нидерландов, использует повседневные карандаши в сочетании с анаморфными техниками, чтобы превратить картины в поп-арт.
Реквизит, который он рисует, выглядит настолько реальным, что фотографию его работы легко можно принять за настоящую. Брюин использует масло, водную краску, графит, карандаши, ручки для рисования и уголь для создания своих прекрасных произведений искусства.
Алессандро Дидди – еще один популярный 3D-художник. Для создания своих произведений он использует настоящий реквизит, свои руки и очень талантливый дар рисования.Рисунок змеи, изображенный выше, – одна из многих работ Дидди, так как он нарисовал голову змеи, как будто она парит над краем бумаги.
Художник говорит о великих произведениях искусства, что «… необходимо потреблять большое количество ресурсов для достижения чего-то интересного. Все, что вам нужно, это карандаш и что-нибудь для рисования, и вы можете создать что-то по-настоящему волшебное ».
Цель, на которой фокусируется Дидди, – создавать изображения, которые заставляют людей думать, что что-то есть, хотя на самом деле это не так.Изгибаемые размеры и правила реальности подпитывают Дидди для создания потрясающих произведений искусства, которые буквально появляются прямо со страницы.
Когда Фредо было всего 16 лет, его работы были достаточно хороши, чтобы отправить их в Deviant Art. Сегодня Фредо 20 лет, и он по-прежнему создает такую же сногсшибательную коллекцию рисунков. Художника зовут Фредо, но при рождении его зовут Владимир Иностроза.
Фредо признает, что для создания некоторых из его работ требуется всего 30 минут, в то время как другие проекты занимают недели или даже целый месяц, чтобы довести их до завершения.Фредо использует сочетание реальных объектов и таланта к рисованию, чтобы воплотить в жизнь свое двумерное искусство.
Интересно, что Фредо благодарит таких музыкальных исполнителей, как Tool, Explosions и Sigur Ros, за то, что они помогли вдохновить его творческие соки.
Работы Фредо настолько разнообразны, что изображение ниже и изображение выше являются его творениями. На изображении выше изображен слон, буквально вырывающийся из бумаги, а на приведенном ниже изображен большеголовый обнаженный ребенок, играющий на саксофоне, работающем на дымовом топливе.В этом прелесть настоящего художника, его работа настолько непредсказуема.
Эти очки меня действительно пугают, они просто должны быть настоящими!
Этот двухмерный рисунок действительно посрамляет комиксы – взгляните на эту деталь!
А! Настоящие монстры!
Эта элегантная птица и опавшие перья – еще одна вещь из коллекции Рамона Брюина. Мне особенно нравится, как кажется, что самое маленькое перышко справа плывет вниз, но еще не приземлилось на странице.
Занимайтесь серфингом в этом блокноте!
Карандаши настоящие или нарисованы?
Отличный способ заставить кого-нибудь подумать, что в следующий День дурака вы пролили вино на его диван!
Это все развлечения и игры, пока не вырвется страшный рисунок…
Авторы фотографий: Юлия Баринова, Мухаммад Эйлех, Рамон Бруин, Алессандро Дидди, Фредо, Вамос Арт, Карменхарада, Иза-наги, Нагай Хидеюки, Серый Капюшон
Как защитить карандашные рисунки от смазывания
Этот пост может содержать партнерские ссылки
Нет ничего хуже, чем потрудиться над карандашным рисунком, только чтобы обнаружить, что он размазан в альбоме или висит на стене. К счастью, есть несколько простых способов защитить карандашные рисунки от смазывания.
Чтобы защитить карандашные рисунки от смазывания, опрыскайте их фиксатором. Это создаст барьер между графитом и всем, что может с ним контактировать. Если ваши рисунки находятся в альбоме для рисования, вы также можете положить вощеную бумагу, рамки или защитные пленки между страницами.
Все художники грозят небу кулаками из-за того, что в какой-то момент появилось пятно.
Это всего лишь часть игры.
К счастью, есть несколько простых способов защитить карандашные рисунки от смазывания, и все они очень дешевы и просты в применении. Да, эти техники относятся к категории «небольших хитростей, которые изменят вашу жизнь». Ну, в любом случае, твоя художественная жизнь.
Давайте начнем и остановим это смазывание.
1. Используйте фиксатор для защиты рисунков
Fixatives делают именно это – они помогают «закрепить» графит на бумаге. Фиксирующие средства используются во многих видах искусства, чтобы помочь сохранить его и защитить от ультрафиолетовых лучей, пожелтения, выцветания и да… размазывания.
Когда вы закончите рисовать карандашом, будь то простой рисунок в альбоме для рисования или великий шедевр, важный спрей – фиксатор, чтобы карандаш не размазывался.
Важное примечание: НЕ используйте лак для волос в качестве закрепителя для вашего искусства.
Лак для волос ЯВЛЯЕТСЯ фиксатором, но неспроста его называют лаком для волос.Это сделано для того, чтобы поправить ваши волосы, а не для вашего искусства. Некоторые лаки для волос содержат те же ингредиенты, что и художественные фиксаторы, но это не одно и то же. Чтобы ваши рисунки сохранялись как можно дольше, приобретите фиксатор для художественного оформления. Если вы в затруднительном положении, я бы сказал, что лучше вообще не использовать фиксатор, чем использовать лак для волос.
Выбирая фиксатор, ориентируйтесь на качество. Вас больше расстроит низкосортный фиксатор, портящий ваше искусство, чем потратить несколько лишних долларов на высококачественный продукт.Krylon – отличный бренд, который производит фиксаторы для карандашных рисунков. На самом деле это тоже довольно дешево. Прочтите отзывы, поговорите с сотрудниками местного художественного магазина, спросите своих друзей-художников, что они используют.
Krylon Workable Fixatif – отличный выбор! Найдите его здесь, на Amazon.
Проведите исследование, а затем поэкспериментируйте с тем, который вы выберете (источник). Начните со страницы тестера, чтобы вы могли разобраться со всеми нюансами ее применения. Вы же не хотите, чтобы первое, на что вы нанесли фиксатор, стало грандиозным шедевром.
Узнайте больше о приключениях с искусством! Во время распыления убедитесь, что у вас есть легкие прикосновения. Продолжайте двигаться и не зацикливайтесь ни на одной детали. Вам нужно нанести несколько легких слоев спрея, чтобы у вас не возникло соблазна нанести толстый слой спрея с первого прохода.
Это может быть очевидно, но не используйте фиксатор в помещении. Если вы это сделаете, у вас будет весело пахнущий день. Вам также нужно, чтобы ваши рисунки немного проветривались и высыхали после распыления, поэтому выйдите на улицу и наслаждайтесь солнечным светом, пока распыляете.
В этом видео есть несколько отличных советов и техник по нанесению фиксатора.
2. Поместите вощеную бумагу между страницами
Вощеная бумага полезна вне кулинарии и выпечки! Эта скользкая бумага поможет вам защитить карандашные рисунки. Возьмите рулон вощеной бумаги или пачку предварительно нарезанных листов вощеной бумаги.
Обрежьте их до нужного размера и вставьте между страницами альбома для рисования. Если у вас есть отдельные рисунки, положите сверху кусок вощеной бумаги, чтобы защитить его от внешнего мира.
Чтобы закрепить вощеную бумагу, используйте сверху тонкую полоску малярной ленты или малярную ленту. Используйте ТОЛЬКО малярный скотч или малярный скотч. Любой другой скотч может порвать ваш рисунок, когда вы попытаетесь его снять. Разрыв, очевидно, намного хуже, чем пятно, поэтому убедитесь, что вы не саботируете себя выбранной лентой.
Совет от профессионала: заранее обрежьте кусок вощеной бумаги еще до того, как начнете рисовать карандашом. Положите его под руку и держите там во время работы.Это поможет сохранить рабочее пространство без пятен и предотвратит попадание графита на руку для рисования.
Если у вас нет вощеной бумаги, можно также использовать пергаментную бумагу или пищевую пленку. В основном мы ищем скользкий материал с антипригарным покрытием. Эти волшебные инструменты для выпечки могут творить чудеса и в наших ящиках для художественных инструментов. Только не забудьте спрятать их от любых пекарей в доме!
3. Обрамление карандашными рисунками
Если мы ищем барьер, то это барьер высшего качества. Нет ничего более экстремального, чем поставить стакан между карандашным рисунком и остальным миром. Хотя это не сработает для альбомов, это отличный выбор для любого из ваших особых рисунков карандашом.
Не стесняйтесь создавать свое искусство в рамке. Вы много работали над этим, и это прекрасно. Покажи, если уже!
У моих родителей много моих рисунков в рамке, когда я был ребенком, потому что, знаете ли, родители так поступают.Все мы идем в Росс и покупаем предметы искусства со скидкой, которые массово производились на складе, тогда как оригинальные произведения искусства лежат прямо на наших полках.
Или, если вы похожи на меня, вы отдаете все свое искусство своим родителям, и их дом превращается в какую-то странную святыню. Серьезно, люди могли пройти через дом моих родителей и посмотреть, как мое искусство прогрессировало (или нет) с годами.
При поиске оправы убедитесь, что вы выбрали высококачественную оправу с подходящим стеклом, блокирующим УФ-лучи.Это не только защитит ваш рисунок от размазывания, но и от выцветания на солнце. Беспроигрышный вариант!
Как и фиксаторы, вы получаете то, за что платите. Если вы много работали над произведением искусства, вы можете потратить несколько лишних долларов, чтобы убедиться, что оно прослужит долго.
Узнайте больше о приключениях с искусством!4. Используйте средства защиты страниц
Мы говорим о тех средствах защиты страниц, которые вы использовали в школе для организации заданий в своей папке. Что мне нравится в этом методе, так это то, что он не только защищает ваши карандашные рисунки, но и дает вам отличный способ организовать вашу работу.Поместите каждое произведение искусства в отдельный протектор страницы, а затем храните его в любом удобном для вас порядке – в хронологическом, тематическом, стилистическом порядке, в зависимости от того, что вам нравится.
Я один из тех, кому нравится иметь папки с аккуратно сложенными документами. В средствах защиты страниц есть что-то такое, благодаря чему все кажется таким аккуратным, чистым и более организованным, чем было бы в противном случае. Такой взгляд на собственное прекрасное искусство – мечта для тех, кто любит организованность и хрустящую чистоту.С практической точки зрения, это также отличный способ вести портфолио, но кто заботится о практичности.
Если вас не интересует систематизация всего в подшивке, есть несколько СУПЕР аккуратных жестких защитных пленок. Это означает, что их нельзя согнуть, что, наряду с размазыванием, является еще одним врагом искусства. Эти рукава изготовлены из жесткого ПВХ, поэтому ваши рисунки останутся ровными и без пятен. Возьмите несколько пачек рисунков и начните складывать карандашные рисунки, не беспокоясь, что они будут смазывать друг друга.
Очевидная проблема этого метода заключается в том, что вы ограничены художественными работами размером 8,5 × 11 или меньше. Это определенно одна из моих любимых техник для рисования карандашом меньшего размера.
Не выбирайте только один способ защитить свое искусство
Некоторые из этих стратегий будут лучше других, в зависимости от того, над чем вы работаете. Если у вас есть шедевр турнира Большого шлема, почините его и создайте рамку. Если у вас есть альбом для рисования, используйте вощеную бумагу.Если у вас есть отдельные листы размером с бумагу для принтера, используйте защитные пленки. Наличие в вашем распоряжении ряда различных защитных техник означает, что независимо от того, какой тип карандашного рисунка вы создаете, вы знаете, что у вас в заднем кармане есть стратегия для продления срока его службы.
Диана работает художником более 25 лет и имеет образование в области рисования, рисования, цифрового рисунка и графического дизайна. Последняя навязчивая идея Дианы – рисовать в цифровом формате с помощью Procreate и создавать дизайны футболок с помощью Canva. У Дианы есть опыт продажи своего искусства на нескольких платформах, и она любит помогать другим художникам научиться зарабатывать деньги на своем искусстве.
ИНСТРУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ Я ИСПОЛЬЗУЮ для рисования графитовым карандашом ~ советы и приемы
Кисти … Никогда не смахивайте крошки от ластика или пыль с рисунка рукой. Держите под рукой одну-две кисти для таких работ, чтобы рисунок не впитывал жир с вашей кожи. И не сдувайте пыль, так как вы рискуете оставить на поверхности следы влаги.Я держу большую 1-дюймовую кисть для общей очистки поверхности для рисования, а кисть с красной ручкой живет у меня за ухом – она легко доступна для удаления пыли от ластика, когда мне это нужно.
Карандаши …
Почти с того дня, как я начал серьезно рисовать, более 20 лет назад, я воздерживался от использования обычных карандашей в кедровом корпусе. У них есть свое место, и многие художники не используют ничего другого, а я использую только один (6B) – и то нечасто.
Эти механические карандаши (известные мне как карандаши Clutch, но также известные как карандаши для рисования или держатели для грифелей) всегда остаются известной константой. Ни длина, ни вес не меняются. Баланс остается верным, обеспечивая очень точный контроль. Для заточки требуется только прилагаемый грифель, а не внешний кожух, что позволяет легко получить острые иглы при необходимости. Единственное, что вы не можете сделать с карандашом-клатчем, как с карандашом в деревянной оболочке, – это заправить его за ухо.Большинство марок клатч-карандашей даже имеют встроенную точилку, которая, хотя и редко используется, может спасти жизнь во время походов для рисования на открытом воздухе.

Зеленый карандаш наверху – от Faber Castell, но большинство моих – от Staedtler. Сверху вниз эти три категории имеют степени F, HB и 2B. Откуда я знаю? Потому что каждая пачка проводов включает в себя цветную заглушку, подходящую для держателя.Вы увидите, что F имеет зеленую крышку, HB имеет свою оригинальную хромированную крышку, а фиолетовый установлен на 2B. Если вы покупаете в первый раз, я предлагаю вам приобрести всего три – 2B, HB и 2H – они обеспечат почти все эффекты, которые могут вам понадобиться.
Карандаши Progresso Карандаши Progresso – это твердые графитовые карандаши и очень универсальные инструменты. Однако, хотя я использую и 2B, и 6B, я редко использую их, кроме как для набросков на открытом воздухе и для легкого смывания тона над надрезанной областью (см. Инструмент «Надрез»).Карандаши в деревянном корпусе Обычно эти карандаши в корпусе из кедра обладают легкостью, которая может помочь в тонких техниках растушевки, но страдает рядом недостатков.
Доступен широкий спектр марок, из которых наиболее полезными, от самых мягких до самых твердых, являются 6B, 4B, 2B, HB, F, H, 2H, 4H и 6H. Самым мягким, что я использую, является 6B, хотя я использую его нечасто – из-за крупнозернистости отдельные зерна графита, как правило, видны, что может отвлекать от реальности, которой я пытаюсь достичь. При нормальном использовании моя самая мягкая оценка – 2B, а самая жесткая – 4H. Большая часть моего рисунка достигается всего с тремя степенями 2B, F и 2H.

Доступен широкий диапазон классов, из которых самые полезные, от самых мягких до самых твердых, – это 6B, 4B, 2B, HB, F, H, 2H, 4H и 6H. Самым мягким, что я использую, является 6B, хотя я использую его нечасто – из-за крупнозернистости отдельные зерна графита, как правило, видны, что может отвлекать от реальности, которой я пытаюсь достичь.При нормальном использовании моя самая мягкая оценка – 2B, а самая жесткая – 4H. Большая часть моего рисунка достигается всего с тремя степенями 2B, F и 2H.
Color Shaper используется почти так же, как лепешка, особенно полезен для растушевки в узких углах. В отличие от лепешки, он не впитывает графит, что ограничивает его использование небольшими площадями – это не инструмент для массового смешивания.

Существует множество обычных ластиков, но я использую только те, которые показаны здесь. Главное требование – мягкий ластик, который аккуратно удаляет графит и не втирает его глубже в поверхность бумаги.По этой причине я больше не использую чернила и ластики для пишущих машинок. Помимо ластика для блоков (показан справа и который я использую только для очистки полей вокруг рисунка по завершении), я чаще всего использую ластики Staedtler. Из двух показанных выше версий я использую верхнюю – хотя сейчас она недоступна, стержни 528-55 для модели 528-50 ниже подойдут к старому (и более удобному и точному) держателю. Сердечник ластика можно формировать до очень тонкой точки с помощью обычной точилки для карандашей.
Blu-Tack
в качестве ластика … Blu-Tack от Bostik позволил моему рисунку развиваться, как никакой другой продукт. Его величайшая сила заключается в его беспрецедентной способности удалять уже нанесенный графит и «рисовать» в нем светлые или белые формы.

По многочисленным просьбам Mike Sibley Fine Art теперь поставляет
Blu-Tack по всему миру.
Щелкните ниже, чтобы увидеть цены, информацию о доставке и форму заказа.
Альтернатив не принимаю. Blu-Tack не является широко доступным за пределами Великобритании, и я получил много отчетов о подобных продуктах, таких как Hold-Tu и Tack’N’Stick. Я неизменно считаю, что Blu-Tack лучше, потому что он обладает липкостью, не свойственной другим продуктам, которые, как правило, так же полезны, как и обычный разминаемый ластик.
«Blu-Tack лучше, чем я думал… Я до сих пор удивляюсь тому, как это легкое прикосновение улавливает графит. Это здорово !!!!»
Тоби Левин, США
«Я только что получил Blu-Tack … и это действительно фантастика! Я работаю над рисунком, и как только я попробовал использовать Blu-Tack, какая разница! У меня есть около 5 других марок липких вещей и Так ничего не работает! И вы правы, что он аккуратно приподнимает графит, не портя исходные карандашные отметки.Я люблю это!”
Шерри Шмигель, США
набросков карандашом – Николас Сантолери, художник реализма
Главная »Работы» Произведения искусства »Карандашные рисунки» Карандашные наброски
Наброски карандашом
www.PencilSketches.com
Карандаш – одно из моих любимых художественных средств. Один из моих многочисленных альбомов для рисования и наборов карандашей большую часть времени находится со мной. Практически каждое произведение искусства, которое я завершил, будь то акварельный пейзаж или портрет маслом, начиналось с карандашных набросков.По мере того, как я рисую, для меня становится более очевидным, является ли эскиз окончательным творением, или мне следует перейти к законченному карандашному рисунку или закончить картину.
Станция спасения жизни на реке Индиан от Santoleri
«Спасательная станция на реке Индиан»
(2012) 9,5 x 7,5 14 дюймов x 11 дюймов Исчезла
«Исследование лошадей амишей» Н. Сантолери
«Лошади амишей»
(2011 г.) 11 ″ x 14 ″
Доступны также доступны в печатном виде
«Тату» Н.Сантолери 2011
«Тату»
(2011) Исчез
«Дон Мейер» Рисунок карандашом Н. Сантолери.
«Дональд Мейер»
(2012) 9,5 x 7,5 14 ″ x 11 ″ Исчез
Self – Карандаш Н.

«Мой иллюзионный карандашный этюд»
(2010) 11 ″ x 13,75 ″
«Состояние искусств» Н. Сантолери
«Современное состояние»
(2010) 10 ″ x 8 ″ Исчез
Рисунок карандашом Brecks Mill, выполненный Ником Сантолери.
Этюд для “Breck’s Mill” (2005)
7.75 ″ x 11 ″ Ушел
Карандашный этюд из колледжа Роузмонт Ника Сантолери
Исследование для «Rosemont College»
8,25 x 12 дюймов (2005 г.) Исчез
Портрет Раймонда – Карандаш Ника Сантолери
«Портрет Раймонда»
(2010) 7,75 ″ x 9,75 ″ Исчез
Карандашный набросок «Зимняя прогулка в класс» Ника Сантолери.
Эскиз «Зимняя прогулка в класс» 6 “x 12,75” Доступен
Карандашный этюд Philadelphia Waterworks Ника Сантолери
Исследование для «Филадельфийского гидротехнического сооружения» 8.5 ″ x 14 ″ (2003 г.) Ушел
«Фрэн 2004» Н.
