Рисунок астры: Как нарисовать астру
Как нарисовать астру поэтапно 5 уроков
Давайте пошагово нарисуем простой цветок – астру. Имеет она множество видов, которые отличаются своей формой и цветом лепестков.Необходимо подготовить для рисования:
- лист бумаги;
- цветные карандаши;
- черный маркер;
- ластик;
- белая гелевая ручка;
- карандаш НВ.
Проводим вертикальную линию, чтобы прорисовать стебель цветка. Добавим боковые линии для листиков.
Рисуем окружность в верхней части листа. Наметим центр цветка.
Теперь проводим дополнительную вертикальную линию, чтобы прорисовать толщину для стебля. По бокам прорисовываем маленькие листики с зазубренным контуром. В середине рисуем прожилки.
Начинаем рисовать бутон цветка из серединки, где самые короткие лепестки.
Рисуем остальные частицы бутона, которые разной длины.
Убираем с рисунка линии построения и прорисовываем контур черным маркером.
Закрашиваем стебель астры и пару листиков зелеными карандашами разной насыщенности и тона.
Бутон цветка создаем розового цвета.
Добавляем блики белой гелевой ручкой на лепестках и листиках астры и получаем готовый рисунок!
Необходимо подготовить для рисования:
- лист бумаги;
- цветные карандаши;
- черный маркер;
- ластик;
- белая гелевая ручка;
- карандаш НВ.
Наметим будущий цветов в виде окружности. От нее выводим линию вниз, чтобы наметить стебель.
Прорисовываем к линии по бокам два тонких и длинных листика. Один будет согнут.
В середине будущего цветка намечаем центр и проводим контур двух окружностей разного диаметра.
Утолщаем стебель и более детальнее рисуем контур листиков астры.
Создаем контур цветка в несколько слоев, чтобы получить пышный цветок.
Полученный набросок обрабатываем маркером. Затем можно убрать лишние линии ластиком.
Закрашиваем стебель и листики зеленым карандашом.
Для пышной астры используем пару розовых карандашей разного оттенка, чтобы объемно закрасить лепестки.
Берем в руки черный карандаш и прорисовываем тень, а затем, по желанию, используем белый маркер или ручку, чтобы создать блики. Получим простой и красивый цветок вместе с ребенком.
Необходимо подготовить для рисования:
- лист бумаги;
- цветные карандаши;
- черный маркер;
- ластик;
- белая гелевая ручка;
- карандаш НВ.
Начинаем рисовать букет пышных астр с простого наброска. Так в самом начале наметим бутоны в виде трех окружностей. Размещаем их друг возле друга. От них выводим линию вниз.
Также наметим стебли и листочки простой формы. Можно даже прорисовать прожилки.
В середине каждого цветка намечаем центр в виде небольшого кружка. Один из цветков начинаем рисовать детально, где имеется много лепестков.
Переходим к остальным двум цветкам, где вырисовываем лепестки.
Полученный рисунок букета астр дорабатываем уже маркером с черным стержнем. Убираем линии построений ластиком.
Теперь можно начинать раскрашивать рисунок. Используем сперва зеленый цвет для листиков и стеблей букета.
Одна астра будет розового цвета. Создаем ее лепестки двух тонов, чтобы сделать объем.
Остальные астры будут оранжевого цвета. Закрашиваем. Дополняем коричневым цветом не только эти лепестки, но и листики.
Дорабатываем рисунок астр черным карандашом, чтобы получить желаемый объем. Также используем белую гелевую ручку для красивых тонких бликов. Готово!
Необходимо подготовить для рисования:
- лист бумаги;
- цветные карандаши;
- черный маркер;
- ластик;
- белая гелевая ручка;
- карандаш НВ.
Намечаем цветы в виде четырех окружностей. В центре добавляем по еще одному кружку. Ведем линии вниз.
Добавим небольшую вазу, которую нарисуем в виде прямоугольника с закругленными краями.
Наметим в рисунке будущие листики астры возле окружностей.
Теперь выделяем время для прорисовки всех лепестков астр в букете.
Создаем обводку рисунка черным маркером и стираем ластиком лишние детали построения.
Закрашиваем зеленым карандашом все листики и стебли в рисунке.
Астры сделаем разноцветными. Для этого используем розовые, желтые и оранжевые цвета. Закрашиваем аккуратно все участки.
Немного добавим голубых бликов на стакане, чтобы прорисовать воду. Также на этом этапе создаем тень черным карандашом, а также вырисовываем блики белой гелевой ручкой. Готово!
Пятая генерация модели Opel Astra сбросит вес и обновит моторы — ДРАЙВ
Следующее поколение семейства Opel Astra появится во второй половине нынешнего года — премьера намечена на сентябрь, она состоится во Франкфурте. Первым дебютирует пятидверный хэтчбек. Чуть позже (в 2016-м) можно ждать трёхдверку, седан и универсал. Не раньше 2016 года мы увидим Астру на нашем рынке. Кстати, её впервые будут выпускать только за пределами Германии (в Британии, Польше и России). Жизненный цикл модели с индексом К завершится примерно в 2020–2021 гг. К тому времени мы увидим немало интересных версий. Пока же у нас есть неофициальные технические данные.
Рисунок фонарей Астры отчего-то вызывает ассоциации с последними концептами Фольксвагена и Audi.Среди новых агрегатов на Астре стоит отметить «шепчущий дизель» 1.6 CDTI в нескольких вариантах форсировки (от 95 до 136 л.с.) и 200-сильный вариант «четвёрки» 1.6 SIDI Turbo. Эти моторы сделают автомобиль и экономичнее, и динамичнее предшественника — в том числе благодаря снижению снаряжённой массы (в среднем на 100 кг). При этом внешние размеры модели изменятся незначительно, но должна ощутимо прибавить база, что отразится на просторе в салоне.
Модульная платформа (D2XX) у Астры та же, что у нового Круза. Однако между братьями можно ждать немало отличий. И не только по длине колёсной базы. Поговаривают, что у «немца» задняя полузависимая подвеска с механизмом Уатта уступит место независимой.Наиболее интересны крайности. Так, мы увидим на Астре 115-сильный трёхцилиндровый агрегат 1.0 SIDI Turbo Ecotec, известный, к примеру, по новой Корсе. А вот «зажигалка» Astra OPC потеряет в «кубиках»: вместо турбомотора 2.0 на ней появится агрегат 1.6, разумеется тоже с турбонаддувом. При этом мощность модели слегка вырастет — с 280 до 285 л.с. Но и такая прибавка — совсем немало, учитывая, что новая версия OPC будет примерно на 150 кг легче прежней.
Как нарисовать астры акварелью поэтапно. Красиво и легко!
- 11 Декабря, 2019
- Разное
- Диана Натекина
Многие любят рисовать цветы – ведь это часто не так трудно, зато красиво, интересно и поднимает настроение. Возникает вопрос и для опытных художников, и для начинающих: “Как поэтапно нарисовать акварелью астры или другие цветы?”
Про астры
Этот красивый цветок приехал к нам из Китая, его история насчитывает много веков. Культура ценится не только за красоту: в древние времена астра считалась прекрасным оберегом от невзгод.
Высота ветки варьируется от 15 сантиметров до полутора метров. В центре лепестки небольшие, часто желтого цвета. А по бокам – более длинные и могут быть самых разных цветов: алого, фиолетового, оранжевого, белого. Стебель у цветов крепкий, прямой, с густым ворсом.
Материалы
Вернемся к нашему вопросу. Как нарисовать астры акварелью поэтапно? Запасаемся материалами для рисования и только потом приступаем.
Вот что нам понадобится:
- Альбомный лист.
- Карандаш и резинка.
- Мелки.
- Кисти.
- Краски.
- Баночка с водой.
Перфекционисты купят цветы в магазине, чтобы черпать вдохновение и рисовать с натуры. Но часто это не обязательно. Можно просто посмотреть картинки в книге или Интернете, тем более что после прочтения данной статьи станет понятно, как нарисовать астры поэтапно акварелью.
Особенности работы
Больше всего подходят кисти с натуральной щетиной (например, белка) – их можно выбрать разного размера. Существует также и бумага для акварели (она довольно фактурная, с высокой плотностью, как у картона). С такой бумагой рисовать намного удобнее, но для простой тренировки или наброска подойдет лист А4.
Может пригодиться палитра, чтобы смешивать краски и выбрать оптимальный оттенок. Но если рисование – лишь невинное хобби и не хочется тратить на подготовку много времени, то вполне можно обойтись и без этого.
Акварель – материал интересный, но капризный. Почти невозможно исправить какие-то ошибки, неправильные линии, что-то замазать. Поэтому в первую очередь работаем со светлыми оттенками, только потом приступаем к темным участкам.
Не стоит мыть кисточки мылом, сильным химическим средством – это может их повредить. Можно капнуть растительного масла для лучшей очистки или просто промыть водой.
Чтобы нарисовать красивый фон с переходами цветов, намочите выбранную зону листа, затем тканью или губкой удалите излишки влаги. Накладывайте цвета широкой кистью так, чтобы они соединялись и смешивались сами.
Для получения красивых брызг можно воспользоваться зубной щеткой: смочить ее в воде, обмакнуть в краску и стряхнуть несколько раз на бумагу.
Любители рисовать акварелью часто закрепляют лист на ровной поверхности, чтобы было удобнее работать, и пользуются тряпочкой, чтобы обмакнуть кисть.
Сначала нарисуйте фон, а когда он высохнет, можно приступать к деталям. Для создания фона понадобится более крупная кисть. Наберите краску, добавив воды, и пройдитесь по бумаге широкими горизонтальными линиями. Лучше рисовать сверху вниз.
Рисуем астры поэтапно акварелью и мелками
На листе рисуем несколько овалов – это и будут наши цветы. Не давите на карандаш сильно, чтобы контур не проступал и не мешал восприятию.
В середине каждого овала создаем маленький овал – сердцевину. Его красим желтым мелком или рисуем внутри спираль.
Восковыми мелками прорисовываем лепестки наших цветов – полоски от сердцевины к краям. Цвет выбираем любой: алый, синий или фиолетовый. Стараемся, чтобы линии были яркими и заметными.
Зеленым восковым мелком обводим листья и стебли. Теперь переходим к работе с краской.
Закрашиваем фон, оставляя только цветки и листики. Даем подсохнуть, выжидаем немного.
Закрашиваем получившиеся астры. Цвета выбираем те же, что и цвет мелков: желтая сердцевина, яркие лепестки, зеленые листья. Легкими штрихами наносим краску на контур стебля. Не забывайте мыть кисть каждый раз, когда хотите сменить цвет.
При желании можно добавить в букет и другие цветы. Или обойтись без мелков, если их нет под рукой.
Заключение
Теперь вам становится понятнее, как поэтапно нарисовать астры акварелью. Но предстоит еще потрудиться: потренироваться и попробовать сделать несколько вариантов. Лишь после ряда попыток получится прекрасный рисунок. Это и есть настоящее творчество.
посадка и уход в открытом грунте, их виды и способы выращивания
Астра – один из самых известных и популярных садовых цветов. Эти растения представлены разнообразием форм и сортов, длительное время сохраняют свою декоративность, замечательно смотрятся в составе букетов.
Астры достаточно неприхотливы, однако при их выращивании могут возникать определенные трудности. Статья расскажет об особенностях посадки, ухода и размножения этих садовых растений.
Описание цветка астры
Среди астр встречаются как однолетние, так и многолетние растения, растущие либо отдельными цветками, либо целыми кустами. Цветы расположены на крепком прямостоящем стебле и представляют собой соцветия из множества лепестков всевозможного окраса.
Рисунок 1. Внешние особенности цветкаОни отличаются продолжительным цветением, длящимся с конца весны и до поздней осени (рисунок 1). Поэтому среди них выделяют весенне-цветущие и летне-осеннецветущие виды.
Виды и сорта
Наибольшей популярностью среди цветоводов пользуются такие виды и сорта астр (рисунок 2):
- Новобельгийские
- Октоберфест
- Элефант
- Вейсер
- Виолетта
- Маун Эверест
- Бичвуд Ривел
- Герберт Вундер
- Ада Баллард
- Новоанглийские
- Констганс
- Рубишатс
- Барс Пинк
- Итальянские
- Гном
- Герман Лене
- Роза
- Генрих Зейберт
- Томсона
- Фрикарта
Многолетние астры (виды и характеристика)
Многолетние сорта представлены экземплярами, цветущими в разные периоды времени: в конце июня, с июля по август и с сентября по октябрь. Все они пользуются большой популярностью среди любителей цветов и аранжировщиков букетов, поскольку долгое время сохраняют свою декоративность (рисунок 3).
Чаще всего в средней полосе России выращивают такие виды и сорта многолетних астр:
- Раноцветущие – Альпийские (сорта «Альбус», «Хеппи энд», «Глори», «Хелен Бьюти», «Дарк Бьюти», «Галиаф»), астра Андерса и тонголезская. Период цветения альпийских видов продолжается с конца июня до начала июля. Растения достигают в высоту от 10 до 30 см. Цветки имеют форму ромашки. Центр желтый, махровый, лепестки – розового, фиолетового и белого окраса. Прекрасно смотрятся на альпийских горках или вместе с низкорослыми культурами.
- Среднего срока цветения – итальянская, Фрикара, очитколистная. Итальянская представляет собой кустики высотой до 70 см. Соцветия собраны в корзинки розового, сиреневого, желтого и темно-синего цвета. Цветение начинается в конце лета.
- Позднего срока цветения – Астра кустарниковая («Ниобея», «Спатроуз», «Венус», «Блю берд», «Альба флор»), вересковая, новоанглийская и новобельгийская («Рудельсбург», «Мэри Баллард», «Кримсон Брокад», «Фламинго»).
Из всех перечисленных видов с поздним сроком цветения первой зацветает кустарниковая, которая отличается стеблями высотой 20-60 см и большим количеством листвы. Высота стебля новоанглийских сортов может составлять около двух метров. Цветы распускаются в начале осени и имеют диаметр 4 см. Срезанные экземпляры могут простоять в воде 2 недели, сохраняя свою привлекательность. Новобельгийские могут быть как карликовыми, так и средними, а также высокорослыми. Соцветия не очень крупные, окрашены в разные цвета.
Однолетние астры (виды и характеристика)
Садовые (однолетние) сорта имеют всего один цветок на цветоносе (рисунок 4). В отличие от других однолетников, они прекрасно переносят небольшие заморозки, поэтому завершают сезон цветения в саду. Представлены большим разнообразием сортов, как низко- так и высокорослых. Среди них есть ранее-, средне- и поздноцветущие; по цели выращивания – обсадочные, срезочные и универсальные, по строению цветка – полумахровые и немахровые, венечные и кудрявые, шаровидные и игольчатые.
Посадка астр в открытом грунте
Посадка рассады начинается с выбора и подготовки участка. Лучше всего подойдет солнечный участок с легким, плодородным, хорошо дренированным грунтом, имеющим нейтральную кислотность. Выбранный участок необходимо предварительно подготовить: осенью глубоко перекопать и внести подкормку в виде перегноя или компоста из расчета 2-4 кг на 1 м.кв. Весной дополнительно вносятся суперфосфат, калийная соль и сернокислый аммоний (30 г, 20 г, 15 г на 1 м.кв. соответственно) одновременно с рыхлением грунта. Непосредственно перед посадкой почву необходимо увлажнить и очистить от сорняков.
Рисунок 4. Внешние особенности однолетних сортовРассаду высаживают во влажную почву на расстоянии приблизительно 20 см друг от друга в зависимости от сорта. Рекомендуется выдерживать интервал между рядами около 50 см. Саженцы присыпают сухой землей, поливают через 2-4 дня. Спустя 1-2 недели вносят азотную подкормку.
Выращивание астры из семян
Размножать растение возможно высеванием семян сразу в открытый грунт. Так растения лучше закаляются, они меньше подвержены различным заболеваниям, хотя начало цветения у них наступает в более поздние сроки. Весенний посев в открытый грунт производят после того, как почва оттает и немного прогреется. В проделанные неглубокие бороздки помещают подготовленные семена и присыпают слоем земли, толщиной 1 см. Затем засеянный участок обильно поливают и мульчируют, либо накрывают полиэтиленовой пленкой, которую убирают после появления ростков. После появления на саженцах пары настоящих листьев грядку необходимо проредить, оставив ростки на расстоянии 15 см друг от друга.
Когда сажать
Опытные садоводы советуют высаживать рассаду после того, как она достигнет месячного возраста и будет иметь хорошо развитую корневую систему. Исходя из этого, определяются сроки посева. В домашних условиях это можно сделать в первых числах апреля; в условиях отапливаемой теплицы – в марте.
Посев на рассаду
Поскольку выращивание астр путем высевания семян сразу в открытый грунт часто бывает проблематичным, рекомендуется разводить эти цветы посредством рассады (рисунок 5).
Примечание: Следует знать, что посевной материал культуры быстро теряет свою всхожесть, поэтому рекомендуется каждый раз брать свежие семена. Предварительно их можно замочить в средстве, ускоряющем процесс прорастания. Поскольку семена имеют довольно крупный размер, их можно высеивать в небольшие емкости, а затем рассаживать по отдельным стаканчикам. В качестве питательного субстрата подойдет обычная огородная земля, удобренная перегноем, золой, песком.
Семена заглубляются в почву на 1 см. После появления всходов емкости перемещают в светлое прохладное место. После появления первой пары первых настоящих листьев (приблизительно через 10 дней после посева) саженцы можно рассаживать в отдельные стаканчики. Поливать рассаду следует аккуратно, желательно в утреннее время, чтобы лишняя влага успела высохнуть и не смогла спровоцировать появление болезней. Саженцы нуждаются в хорошем освещении и закаливании. Поэтому рекомендуется содержать их в теплом помещении днем (+16+25 градусов), а ночью – выносить в прохладное (+12+15).
В видео вы сможете увидеть процесс посева семян на рассаду более детально.
Уход за садовой астрой
После посадки рассады в открытый грунт дальнейший уход предполагает обязательное рыхление и полив, прополку и подкормку. При этом процедуры рыхления и прополки проводятся одновременно после полива или дождя. Следует знать, что глубина рыхления не должна превышать 6 см. Кроме того, необходимо окучить стебель на высоту 6-8 см еще до того, как начнется его ветвление. Эта процедура способствует ускоренному росту корней.
Рисунок 5. Этапы посева семян для выращивания рассадыВажно знать, что астры одинаково болезненно реагируют как на недостаток влаги, так и на его избыток. Поэтому в летнее время проводят обильные поливы (ведро воды на один куст) через большие промежутки времени. Подкормка также является одной из важнейших процедур по уходу за садовыми сорта и проводится как минимум 3 раза за сезон. Так, первую из них проводят приблизительно через неделю после высадки рассады на постоянное место.
В этом случае используют питательную смесь, состоящую из 20 г аммиачной селитры, 10 г сульфата калия и 50 г суперфосфата из расчета на 1 м.кв. посадок. После появления бутонов настает время второй подкормки. На этот раз следует внести смесь из калия и суперфосфата (по 50 г каждого вещества на 1 м.кв.). Такую же смесь применяют при следующей подкормке, которая проводится с началом массового цветения.
Возможные трудности выращивания
Хотя астру и причисляют к неприхотливым садовым растениям, однако при ее выращивании садоводы могут столкнуться с некоторыми трудностями:
- Семена не всходят после положенного срока: в таком случае будет разумным пересеять их, соблюдая все требования, как к самому посадочному материалу, так и к почве, ведь иногда проблема заключается не в качестве семян, а в составе грунта или неправильной его обработке.
- Заболевание фузариозом: избежать его можно, зная о предшественниках астр на данном участке. Например, картофель, томаты, гвоздики, гладиолусы и тюльпаны могут оставлять после себя возбудителей фузариоза на почве. Поэтому не рекомендуется высаживать астры на участок, где раньше произрастали эти растения.
- Неполное соцветие: может быть сигналом о том, что цветок страдает от паутинного клеща.
Болезни
Астры могут поражаться такими заболеваниями, как фузариоз, серая гниль, мучнистая роса и вертицеллез.
Фузариоз вызывается спорами грибка и проявляется на растении в фазе бутонизации и начала цветения. Сложность фузариоза в том, что нет действенных мер в борьбе с ним. Поэтому главное внимание следует сосредоточить на профилактике этого заболевания. Так, необходимо соблюдать севооборот и культурооборот, то есть, чередовать это растение с другими культурами таким образом, чтобы оно возвращалось на изначальный участок лишь через 5-6 лет.
Также на участок под эти цветы не рекомендуется вносить свежий навоз или компост. Предотвратить заболевание поможет предпосевная обработка семян специальными растворами, внекорневые подкормки рассады микро- и макроэлементами. Следует знать, что междурядья саженцев должны хорошо проветриваться, поэтому высаживать молодые растения следует не густо. Уже пораженные растения необходимо как можно раньше вынести за пределы участка и сжечь.
Иногда астры поражаются такими вирусными заболеваниями, как желтуха и огуречная мозаика, которые переносятся тлей. Поэтому так важно своевременно предпринимать меры борьбы с этим вредным насекомым, а пораженные растения сжигать. Закапывать их в землю или выбрасывать на компост не рекомендуется.
Вредители
Чаще всего садовые астры поражаются такими насекомыми-вредителями, как тля, паутинный клещ, табачный трипс, луговой клоп, подсолнечниковая огневка. Так, тля способна поразить растение еще на фазе 3-4 настоящих листьев, вызывая их деформацию и сморщивание. Поэтому с профилактической целью посадки астр следует обработать карбофосом, деписом или интавиром до появления четырех настоящих листьев.
Для борьбы с остальными видами вредителей используют специальные препараты, имеющиеся в продаже.
Астры отцвели – что делать
После того, как растения отцвели, необходимо собрать с них семена, а сами растения выкопать и сжечь, чтобы все возможные возбудители грибковых и вирусных болезней были уничтожены и не имели возможности заразить другие растения.
Собранные семена можно высадить в почву на другом участке сразу после первых заморозков и присыпать их торфом или перегноем. В декабре-январе можно провести подзимний посев в бороздки прямо в снегу. А весной, когда сойдет снег, семена необходимо накрыть пленкой.
Садовые астры после цветения
Уход после цветения зависит от вида. Так, с однолетних растений можно собрать семена, а засохшие остатки стеблей и цветков уничтожить. Многолетние обрезают после засыхания, выкапывают и делят при необходимости, рассаживают и укрывают на зиму мульчей.
Как сохранить астры зимой
Поскольку многолетние виды очень морозостойкие, их можно сохранять зимой. Для этого растения, достигшие пятилетнего возраста, необходимо выкопать, разделить и рассадить. Некоторые сорта рекомендуется дополнительно укрывать природным мульчирующим материалом: еловыми ветками, торфом или сухими листьями. С наступлением весны укрытие снимают.
Amazon.com: Большой съемный стикер из фольги с цветочным рисунком руки Стиль Астры в цветах ретро Романтическая природа Темно-морской зеленый и бордовый 100×144 дюйма Съемная настенная роспись: Инструменты и товары для дома
Размер: 100 x 144 дюйма (254×365 см) | Цвет: Hand_01
После долгого и напряженного рабочего дня вы просто хотите расслабиться, приняв красивую ванну или просто посидев перед телевизором. Наш дизайн фотообоев может быть использован в любой комнате вашего дома, включая ванную комнату.Наслаждайтесь велнес-дизайном стен и погрузитесь в другой мир.
Этот мотив привлекает внимание не только в гостиной. Он может создать нужную атмосферу в любой комнате.
В спальне, на кухне, в игровой, в холле или в офисе каждый найдет что-то для себя.
Самоклеющиеся фотообои – отличное дополнение практически к любому интерьеру. Они безвредны для окружающей среды и не имеют запаха, поэтому их можно использовать в спальне или даже в детской.Изделие выполнено из высококачественного материала, устойчивого к стиранию и истиранию, поэтому вы сможете наслаждаться им долгое время. К тому же сборка очень проста и чиста – не нужно ни клея, ни инструментов – можно получить потрясающий эффект без больших усилий.
Откройте для себя наши новые самоклеящиеся обои! Ищете украшение, которое можно быстро и легко собрать? Возможно, квартира, которую вы сейчас снимаете, нуждается в освежении? Или, может быть, стена в офисе кажется немного пустой? Наши масляные обои – идеальный выбор для тех, кто ищет немного уюта в своей гостиной или, если уж на то пошло, в любом другом интерьере!
Инструкции :
Перед началом сборки помните, что поверхность должна быть сухой, гладкой и чистой.Также – удалите всю возможную пыль, песок или предыдущие краски.
Осторожно откройте упаковку, в ней фотообои размера XXL.
Высокое качество печати – отличное разрешение и хорошо укрывающие цвета.
Настоятельно рекомендуем приклеить обои к стене самым профессиональным способом с помощью клея.
Его также можно прикрепить кнопками или приклеить к стене с помощью клея, как наклейку на стену, так и составную картину на стене.
✅ aster drawing бесплатный вектор eps, cdr, ai, svg векторная иллюстрация графика
Розовые астры и бабочка
Синие букеты цветов.
Красивая ярко-синяя астра с эффектом акварели на белом фоне
Красивая желтая астра на белом фоне.
Изолированный монохромный, черно-белый цветок астры.
Цветочная рисованная астра
Красивая астра на белом фоне.
Красивая голубая астра на белом фоне.
Эскиз красивых цветов садовых астры
Красивая фиолетовая астра на белом фоне
Узор с голубыми ромашками
Бесшовные красный старинный цветочный узор с астрами и ромашками
Букет цветов и бабочка.
Красивый монохромный, черно-белый цветок астры изолирован.
Цветочная рисованная астра
Векторный цветок черный набор иконок
Набор “Цветы лета”
Красивый монохромный черно-белый цветок ромашки, изолированные на белом фоне
Красивый монохромный, черно-белый цветок астры изолирован.
Изолированный красивый монохромный, черно-белый цветок георгина.Нарисованные от руки контурные линии и штрихи.
Красивый монохромный, черно-белый цветок астры изолирован.
Красивые цветы Садовых астр
Красивый монохромный, черно-белый цветок астры изолирован.
Красивый монохромный черно-белый цветок георгина на белом фоне.
Акварели цветов, бабочек, птиц, стрекоз и жуков.
Модная коллекция рисованной цветы цветочный набор
Букеты цветов
Красивый монохромный, черно-белый фон с цветами астры.
Цветы и бабочка
Набор цветочных эскизов
Букет цветов
Красивый монохромный черно-белый фон с цветами.
Цветочная рисованная астра
Красивый монохромный, черно-белый цветок маргаритки изолирован.
Векторная иллюстрация цветов (черно-белая)
Бесшовный фон с букетами красивых садовых цветов как
Коллекция из 16 цветочных эскизов
Цветочный дизайн
Цветок астры
Букеты цветов
Цветок розовой астры
Бесшовный фон с красными цветами
Цветочная рисованная астра
Красивый монохромный, черно-белый цветок маргаритки изолирован.
Красивая голубая астра на белом фоне.
Скеч цветок
Космос цветок, космея рисованной эскиз тушью, цветочный вектор бесшовные модели, графическая иллюстрация, дикий цветок астра, дизайн для поздравительной открытки, свадебное приглашение, косметическая упаковка, салон красоты
Бесшовный фон с цветами
Красивая голубая астра на белом фоне.
Бесшовный узор из цветов и птиц
Различные цветы бесшовные модели
Красивый монохромный, черно-белый фон с цветами астры.
Романтический лавандовый фиолетовый бесшовные белые цветы с точками
Бесшовный фон с цветами
Букеты цветов
Бесшовный цветочный узор
Букет цветов
Бесшовный цветочный узор
Белая орхидея и астра
Орнамент с декоративными цветами георгинов на сером фоне
Красивый бесшовный фон с георгинами.
Цветочные значки и этикетки в винтажном стиле.
Красивый бесшовный фон с цветами. Нарисованные от руки контурные линии и штрихи.
Красивый бесшовный фон с синими цветами астры на белом фоне
Бесшовный фон с цветами
Открытка с букетом цветов.
Цветной букет
Бесшовный узор из цветов
Винтажный цветочный узор с одуванчиками или астрами.
Красивый монохромный, черный и белый цветок герберы изолированы.
Букет с садом с цветами
Весенние цветы и бабочки, изолированные рисованной реалистичные эскизы
Векторная иллюстрация разных цветов
Бесшовные цветочные старинные японские сине-красные астры
Набор старинных цветочных букетов иллюстраций
Цветочная рамка и старинная гравюра в виде стрекозы
Цветочная композиция
Букет цветов и бабочка.
Черно-белый фон с цветами астры и бабочками
Счастливый женский день открытка с яркими цветами и текстом 8 марта.
Пчела на цветке
Красивый монохромный, черно-белый цветок астры изолирован.
Красивый монохромный черно-белый бесшовный фон с цветами
Гипсофила бесшовные модели
Свадебная открытка или приглашение с абстрактным цветочным фоном.Векторная иллюстрация
Красивый монохромный черно-белый бесшовный фон с цветами
Букеты цветов
Нежные бесшовные цветочные винтажные японские весенние астры
Букет цветов
Красивый фон с букетом цветов и бабочками.
Красивый монохромный черно-белый фон с букетом цветов и бабочками.
Винтажное свадебное приглашение
Бесшовные цветочные старинные японские солнечные весенние астры
Белая орхидея и синие цветы астры
Векторная иллюстрация цветов (черно-белая)
Открытка с букетом цветов.
Букет цветов
Красочный цветок
Иллюстрация птиц и цветов
Открытка с бабочками и цветами.
(PDF) Возможности использования спутникового изображения Terra Aster для составления карт плодородия почв залежных земель
46
Помимо анализа изображений и фотографий почвы
поверхностей, не покрытых растительностью, можно также получить
информации связаны с почвами с использованием данных дистанционного зондирования в
косвенным образом, а именно путем анализа коровой растительности
(Barnes 1996), принимая во внимание тесную взаимосвязь
между двумя компонентами природной среды: почвой
и растительностью.Согласно Винку (1968; после Ciołkosz
1999), в исследованиях почв вторым по важности элементом
для фотоинтерпретации является растительность, сразу после
топографических характеристик. Использование аэрофотоснимков
и спутниковых снимков позволяет относительно дешево и быстро
собирать данные об окружающей среде, относящиеся к обширным территориям.
Согласно Peña-Barragán et al. (2004), замена
традиционных методов полевой инспекции на дистанционные методы
снижает затраты на 75%.
Удобрение и механические методы возделывания растений
Применение удобрений на пахотных землях и пастбищах ограничивает влияние
естественных свойств почвы на рост растений.
Вот почему взаимосвязь между почвой и растительностью
, которую можно увидеть по данным дистанционного зондирования, лучше видна в естественной растительности
(Ciołkosz 1999), которая аналогична
растительности на паровых землях. Ход сукцессии
и развитие растительности на залежах
во многом зависят от почвенных условий.На залежных землях с улучшенными почвенными условиями
растительность пышная и дает на
большую массу. Почвы более гранулометрического состава
создают более благоприятные условия для развития растений –
. В более ранних исследованиях Piekarczyk (2009) определил
взаимосвязь между некоторыми характеристиками залежных земель
, покрытых растительностью на втором этапе сукцессии
, и спектральными данными, полученными по изображениям со спутника Terra Aster
.Наиболее тесная взаимосвязь
имела место между значениями индекса вегетации, рассчитанного
на основе индексов коэффициента отражения в диапазоне
ближнего и среднего инфракрасного излучения и ресурсов TEB в почве.
TEB ресурсы, составляющие общее содержание обменных-
основных катионов кальция, магния, калия и
натрия (измеряется в смоль (+) / м2 / толщина почвенного профиля)
в почве, составляют Синтетическая мера объема сорбции,
ресурсов основных микроэлементов, а также реакция почвы,
и косвенно характеризуют плодородие почвы.
Наиболее подробным источником информации о почвенной среде
являются почвенно-сельскохозяйственные карты. Это, однако,
, не строго говоря, почвенные карты, поскольку помимо информации, связанной с генетикой и естественными науками (типы почв,
зернистости), они в первую очередь показывают разделение производственных площадей
на сельскохозяйственные угодья. комплексы полезности сельхозугодий.
Такая функциональная интерпретация характеристики почвы
вместе с количеством наблюдений, не соответствующих стандартам плотности наблюдений
для данного масштаба карты
(Buol et al., 2003; Hazelton and Murphy, 2007), а также
, игнорируя данные дистанционного зондирования в полевых работах и анализах,
приводят к ограниченной надежности картины среды обитания и
почвенных условий, представленных на этих картах (Kuźnicki et
,al. , 1979; Боровец, 1985).
Целью исследований было определение возможностей использования спутниковых снимков Terra Aster для построения
карт плодородия почв залежных земель на основе соотношения между значениями коэффициента отражательной способности
.
получено из космических снимков и характерных величин почв –
у.е., полученных при проведении полевых и лабораторных исследований.
2. Материалы и методы
Исследование проводилось на четырех паровых землях
, расположенных в деревне Куновице (O1) в
общине Слубице, в деревне Белице (O3) в
общине Торжин, а также в деревнях Сулув
() 2) и Старкув (O4) в общине Жепин.
сельхозугодий были исключены из сельскохозяйственного производства
на пять лет, и сукцессия растительности на них
находилась на втором этапе.Использовался спутниковый снимок Terra Aster
, зарегистрированный 24 апреля 2005 г. Пространственные привязки
были даны этому изображению на основе топографической карты
в масштабе 1: 10 000. Выбор снимков с сенсора Aster
продиктован большим количеством спутниковых снимков
(2311), доступных для территории Польши за
года 2000-2009 гг., В том числе 979 с облачностью не
более 50% ( Сучецкая, 2010). В исследованиях использовались три сенсорных канала
видимого и ближнего инфракрасного спектра
(VNIR): Ast1 (520-600 нм), Ast2 (630-690
нм) и Ast3 (760-860 нм), так как а также коротковолнового
инфракрасного спектра (SWIR): Ast8 (2295-2365 нм).Значения
DN (цифровых чисел) пикселей изображения были
преобразованы в форму стандартизированного коэффициента отражения
tor index (SRFI) на уровне поверхности Земли с учетом атмосферной поправки
. Далее, разделение
ЯН ПЕКАРЧИК, СЛАВОМИР КРУЛЕВИЧ, ЦЕЗАРЫ КАЖЬМЕРОВСКИ
Рисование линии рубашки и плаща – Выставки
«Если кто-то хочет подать на тебя в суд и забрать твою тунику, оставь ему и твой плащ.”
– Евангелие от Матфея, 5:40
Regen Projects представляет вторую персональную выставку Тистера Гейтса в галерее «Рисование линий для рубашки и плаща».
«Рисование линии рубашки и плаща» представляет собой комплексное размышление о желании, потреблении и подчинении с использованием современных активаций витрины как средства выражения эмоциональных и эстетических намерений. Эта многогранная инсталляция с тщательно продуманной металлической стратегией и всем гардеробом художника представляет собой сознательное движение к свободе, которую можно найти, когда аппетит и настойчивость мира требуют всего, и момент освобождения, когда обретается эмоциональная свобода.
Ссылаясь на название выставки, галерея будет преобразована серией отдельно стоящих и настенных металлических конструкций, которые разграничивают интерьер помещения, образуя серию линейных рисунков, на которых будут висеть различные скульптурные и повседневные работы. Дополнительные скульптурные формы, поддерживаемые большими каменными колоннами и большими металлическими и деревянными платформами, составляют основу существующего ателье. В рамках подготовки к выставке Гейтс превратит весь свой гардероб во множество более мелких символических работ, которые будут размещены в массовом порядке как большие скульптурные работы.Эти работы, хотя и отклоняются от материальных мотивов, подчеркивают постоянный интерес Гейтса как к трансцендентным актам отшельничества и осуждения, так и его неспособность полностью примирить свой аппетит к духовной истине с его конкурирующим желанием вещей этого мира. Посредством живописи, скульптуры, звука и восходящего движения Гейтс продолжает находить истину в невидимом и неожиданным образом увеличивать количество доказательств.
Новая вокальная партитура, задуманная и исполненная Гейтсом, украшает выставочное пространство.Лирика произведения игриво перекликается с библейскими стихами, на которые взято название выставки, и дает объяснение метаморфозам художника.
«Я всегда был любителем материальных вещей; мода, антиквариат, украшения. Верующий в прекрасное. Но в этот момент я никогда не испытывал большей потребности подвергать сомнению собственное презрение и аппетит. Этот процесс не является духовной попыткой; это на самом деле вполне мирское. Я не чувствую роста, потому что меня отягощают окружающие меня вещи, и люди не видят моего роста.Накопления – это отвлечение. Но название имеет прямое отношение к тому, что происходит, когда мир обвиняет вас – внешние силы, которые судят, гложут и ненавидят. Если мир захочет преследовать меня за эту рубашку, что ж, они могут получить все это.
Скульптурная цель шоу – представить в Regen неожиданную пространственную стратегию, которая дает мне возможность освободиться от традиционных галерейных шаблонов и сформировать набор новых скульптурных требований, которые больше учитывают повседневный мир моды и уличной активности.Этот проект – второстепенная реакция на рост интереса в мире моды к искусству и, возможно, мои собственные расчеты с силой гиперпубличных, гипер-повседневных соображений, которые дает мода. Я веду диалог с Уилли Уиром, Жирбо, концерном Prada, розничными проектами в Китае, исторической модой, созданной Chicago House Music, и церковными шляпами моей мамы. Хотя ни одна из этих вещей не требует немедленного восприятия, они тем не менее присутствуют ». –Theaster Gates, 2019
Проекты регенерации
Как фильм Аньес Варда повлиял на современные фильмы
Примечание редактора: ниже приведены спойлеры к Le Bonheur. Le Bonheur , полнометражный фильм 1965 года от режиссера Агнес Варда , начинается с вступительного титра, задающего тон остальной части фильма. По мере того, как разворачивается текст, раскрывающий актеров и членов съемочной группы, зрители наблюдают, как подсолнух увядает на их глазах. Время от времени мы будем внезапно возвращаться к тому моменту, когда подсолнечник был на пике, что является напоминанием о всей утраченной яркости. Однако по мере того, как этот подсолнух тускнеет, ни яркие цвета, ни окружающие его яркие цвета, ни бойкая оценка Жан-Мишеля Дефае не меняются.
СВЯЗАННЫЙ: Новая французская крайность, объяснение: почему этот поджанр больше, чем просто ужас
История, которая происходит оттуда, касается Франсуа ( Жан-Клод Друо ), человека, чья жизнь действительно кажется чем-то вырванным из открытки или сказки. У него любящая жена Тереза ( Клэр Друо ), а также двое детей, Пьеро ( Оливье Друо ) и Жизу ( Сандрин Друо ).Когда мы впервые встречаемся с этой семьей, они проводят идиллический день в парке, все они греются в великолепном солнечном свете, в то время как их окружает зеленый кустарник. Все выглядит настолько безупречно, что это лишь вопрос времени, когда что-то все испортит.
В конце концов, Франсуа поражает почтальон Эмили Савиньяр ( Marie-France Boyer ). Импульс этих отношений возник совершенно внезапно; в жизни Франсуа нет трагизма, который побудил бы его искать любви и привязанности в другом месте.По мере того, как они с Эмили сближаются, Франсуа неоднократно спокойно отмечает, что у него есть семья в другом месте, которую он все еще очень любит. Это еще один отличный пример того, как Le Bonheur создает непростую атмосферу, технически не показывая ничего страшного. Франсуа может подтвердить свою любовь к Терезе, но это все еще в контексте измены ей. Сказать, что он все еще любит ее, ничего не значит, когда он изменяет.
Изображение предоставлено Clover FilmsНесмотря на блуждающее сердце Франсуа, внешний вид Le Bonheur по-прежнему ошеломляет и основан на глянцевых цветах.Сексуальные свидания между Франсуа и Эмили изображены на ярко-синем фоне, в то время как сцены, изображающие Франсуа, участвующего в рудиментарной семейной жизни, не отклоняются от их прежних визуальных норм. Яркое освещение и великолепные цвета остаются, даже если обман лежит под поверхностью. Совершив захватывающий визуальный подвиг, Варда создал постоянно вызывающую тревогу атмосферу, которая вселяет панику в зрителя, не привлекая внимания к вечно кипящей суматохе.
Стремление к визуальной нормальности просто заставляет задуматься о том, когда все пойдет не так, – блестящее проявление Альфреда Хичкока декларации Альфреда Хичкока в книге Хичкока / Трюффо о том, что лучший способ вызвать напряжение – показать публике бомбу. о которых не знают персонажи фильма.Как и в этом сценарии, вы не можете не увлечься желанием рассказать этим людям о разрушительной проблеме, скрывающейся у всех на виду.
В конце концов, эмоциональная «бомба» Le Bonheur срабатывает во время поездки в лес, где Тереза спрашивает Франсуа, почему он так счастлив в последнее время. Здесь Франсуа показывает, что встречается с другой женщиной. Чтобы упростить задачу, он использует аналогию того, что его нынешняя семья похожа на яблоневый сад, а его хозяйка похожа на другую отдельную яблоню, чтобы показать, что он только добавляет больше любви к миру, не отнимая ничего.
Изображение предоставлено Clover FilmsТихо мощный диссонанс здесь выражается контрастом между забывчиво обидными словами Франсуа, в которых двух женщин и его детей сравнивают с деревьями, с великолепным окружением, поросшим деревьями, тем самым объектом, с которым он сравнивает своих близких. Обстановка, использованная в открытии Le Bonheur , чтобы подчеркнуть кажущееся безупречным спокойствие семейной жизни, теперь подчеркивает, насколько жестоким является признание Франсуа.Его неверность настолько упорна, что может даже вторгнуться в этот рай.
Сопоставление суровой реальности с этим великолепным лесом снова возвращается в самый жестокий момент Le Bonheur , когда Франсуа мчится к озеру и обнаруживает, что Тереза утонула. Зрители видят на экране труп, накрытый ярко-зеленой листвой. Варда не превращает лес в нечто суровое, чтобы отразить настроение этой трагедии. Они остаются, как всегда, ошеломляющими, цвета роскошны, хотя теперь они издеваются над Франсуа, напоминая о прекрасном мире, который он отбросил своей неверностью.
В конце концов, это место когда-то использовалось этой семьей, чтобы избежать ужасов и ответственности общества. Место, ранее вырванное с открытки, теперь навсегда связано с ужасной потерей Терезы. Сохранение яркой визуальной эстетики даже после обнаружения трупа Терезы также незаметно подсказывает, как последствия действий Франсуа могут повлиять на него куда угодно. Даже где-то, похожее на рай, его пренебрежение точкой зрения Терезы (вплоть до того, что она называет ее яблоневым садом), все равно может привести к потрясающим эффектам пульсации.
Изображение предоставлено Clover FilmsВарда использует визуальный диссонанс в Le Bonheur совершенно мастерски, вплоть до финальной сцены, где Франсуа и Эмили идут по лесу с детьми Франсуа. Последовательный визуальный подход к этой среде до самого конца делает Le Bonheur круговым повествованием. Франсуа снова вернулся к идеальному для открытки видению семейной жизни; в его жизни есть просто женщина, которая выглядит иначе.
Контраст между солнечными образами и происходящим на экране делает Le Bonheur впечатляющей нотой, незаметно привлекая внимание к тому, как Франсуа смотрит на женщин в своей жизни. Идя по этому пути, можно было даже увидеть неизменно бодрые визуальные эффекты как продолжение искаженного мировоззрения Франсуа. Такая перспектива существенно не изменилась из-за утраты Терезы, так почему же кинематография фильма, в котором он живет, должна изменяться? Есть много способов интерпретировать то, как Le Bonheur сочетает яркие визуальные эффекты с мрачной историей, и все они дополнительно отражают, насколько хорошо продумана эта постановка.
Изображение через Focus FeaturesЭто определяющее качество Le Bonheur настолько мощно, что неудивительно, что оно оказало влияние на произведения кино 21 века. Работы Уэса Андерсона, со своей стороны, несомненно, заслуживают большой похвалы за свои витиевато оформленные визуальные эффекты, которые обычно контрастируют с меланхоличными деталями сюжета и даже сценами насилия на экране. Смерть Снупи в Moonrise Kingdom или в наиболее уязвимых частях The Grand Budapest Hotel не нашла бы столь сильного отклика у зрителей, если бы у них не было таких визуально роскошных фонов, которым можно было бы контрастировать.Андерсон, как и Варда десятилетиями ранее, понимает, насколько эти моменты могут быть аномалиями в визуально великолепном мире.
Между тем, современный автор Ари Астер аналогичным образом использовал яркие картины в качестве фона для ужасных историй, включая Midsommar , еще один фильм о парне, у которого нет времени рассматривать окружающих его женщин как люди. Даже Наследственный , особенность Астера 2018 года, в которой широко используется темное освещение и ночная обстановка, задерживается на обезглавленной голове при ярком солнечном свете, в то время как домик на дереве и другие места выглядят вырванными прямо из сборника рассказов, а не из фильма ужасов.Как и в случае с Андерсоном или Вадрой, Астер осознает, насколько эффективным может быть игра порочного поведения и тревожных событий с визуальными эффектами, которые выглядят так, как будто они должны утешать.
Подобные проекты восходят к Le Bonheur и к тому, как он бросил вызов зрителю, изменив нормы того, что определенные визуальные эффекты должны сообщать нам. Варда использовала цвета, места и типы освещения, чтобы передать тепло или безопасность для более жестоких средств.В процессе она смогла направить в русло сложности реальности, где ужасающие или травмирующие события могут произойти где угодно, даже в местах, которые выглядят так обнадеживающе. Это визуальное достижение столь же грандиозное, сколь и подрывное, поэтому неудивительно, что работа Варды над Le Bonheur продолжает иметь волновой эффект во всех видах современного кино.
ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧИТАТЬ: Обзор «Французской рассылки»: Самый лучший фильм Уэса Андерсона для всех времен Уэса Андерсона | Канны 2021
Первое изображение «Красного объявления» показывает, что Райан Рейнольдс, Дуэйн Джонсон и Галь Гадот готовы к ограблению.Драма об искусстве шпионажа появится на Netflix 12 ноября.
Читать далее
Об авторе Дуглас Ламан (Опубликовано 57 статей)Дуглас Ламан – давний киноман, писатель и одобренный критик Rotten Tomatoes, чьи произведения публиковались в таких изданиях, как The Mary Sue, Fangoria, The Spool и ScarleTeen.Живя как в спектре аутизма, так и в Техасе, Дуг обожает мопсов, шоу-мелодии, фильм Уэса Андерсона «Фантастический мистер Фокс» и любую музыку Карли Рэй Джепсен.
Более От Дугласа Ламанадеталей, которые вы пропустили в популярных фильмах ужасов
В ремейке «Человека-невидимки» есть небольшая сцена, которая ссылается на оригинальный фильм.
Этот человек с повязкой на лице – отсылка к фильму 1933 года «Человек-невидимка».” Универсальные картинки«Человек-невидимка» первоначально был показан в 1933 году, но фильм был переделан в 2020 году. В нем рассказывается о женщине, Сесилии, которая утверждает, что ее жестокий парень, который недавно умер в результате самоубийства, теперь невидим и преследует ее.
В последнем фильме, когда Сесилия приходит в больницу после того, как потеряла сознание, камера показывает человека, лицо которого перевязано бинтами, когда его катят из комнаты.Некоторые зрители, возможно, не осознали момент, отсылающий к оригинальному фильму, в котором главный герой закутался в ткань, сделавшись невидимым.
На протяжении всей серии “Мы” есть намеки на главный поворот фильма.
Аделаида в «Нас» тоже клон.Универсальные картинкиПредупреждение: спойлеры.
В 2019 году Джордан Пил снял свой второй фильм-ужастик «Мы». В нем семья подвергается нападению со стороны группы двойников. Позже выяснилось, что эти двойники – клоны, и что мать, Аделаида, на самом деле тоже клон.
Этот поворот предвещается на протяжении всего фильма. В одной из сцен Аделаида говорит, что ей трудно разговаривать, как и клонам. Кроме того, когда двойники появляются в доме впервые, небольшие подсказки доказывают, что Аделаида уже знает, кто они. Например, когда оператор службы 9-1-1 спрашивает, не причинили ли они вреда кому-либо, Аделаида отвечает: «Нет, не причиняли. Но я знаю, что они сделают это».
Члены секты скрываются в нескольких сценах сериала «Наследственные.«
Члены секты прячутся за пределами дома в «Наследственных.’ A24Предупреждение: спойлеры.
В шедевре Ари Астера 2018 года «Наследие» рассказывается о семейной травме после потери младшей дочери. Только в последние 20 минут зрители понимают, что весь фильм на самом деле о культе, но на протяжении всего фильма были намеки на истинную предпосылку.
Например, в начале фильма, когда сын Питер курит, если вы присмотритесь, вы увидите, что на заднем плане прячется член культа. В другой сцене несколько членов культа прячутся в темноте за пределами дома, как показано на фото выше.
В «Тихом месте» пакеты с чипсами – единственное, что осталось на полках продуктовых магазинов по очень разумной причине.
Чипсы – единственное, что осталось на полках в «Тихом месте».” Paramount PicturesФильм ужасов Джона Красински «Тихое место» 2018 года рассказывает о семье в постапокалиптическом мире. В нем никто не может издать ни звука, потому что любой шум привлечет монстров-убийц.
В начале фильма семья крадется в продуктовый магазин.Все полки пусты, но если вы присмотритесь, вы увидите, что проход для чипсов по-прежнему полностью заполнен. Чипы остались нетронутыми, потому что хруст в один из них создаст слишком много шума и привлечет монстров.
Пеннивайз, возможно, изображал из себя библиотекаря в фильме «Оно.«
Библиотекарь мог бы быть Пеннивайзом в «Оно».” Warner Bros. PicturesВ ремейке «Оно» 2017 года клоун Пеннивайз принимает разные формы, но есть одна сцена, которая действительно пугает. Когда одного из детей видят читающим книгу в библиотеке, за ним стоит старший библиотекарь. Она может выглядеть нормально, но если вы присмотритесь, она жутко улыбается и смотрит прямо на ребенка.Некоторые говорят, что это Пеннивайз.
В «Заклятии 2» имя демона скрыто на протяжении всего фильма.
На книжной полке написано «Валак» в «Заклятии 2».” Warner Bros. PicturesВ продолжении сериала «Заклятие» 2016 года исследователи паранормальных явлений Эд и Лоррейн Уоррен помогают матери-одиночке, которая говорит, что в ее доме живут привидения.
В то же время Лоррейн преследует демон, и чтобы избавиться от него, она должна узнать его имя.Оказывается, имя Валак скрыто в большинстве сцен. Например, «Валак» выгравировано на стенах кухни, его можно найти на браслете дружбы, который делает дочь Лоррейн, и написано на книжной полке.
Рисунок из альбома для зарисовок из первого фильма «Пила» раскрыл убийцу в самом начале фильма.
Джон Крамер со своим альбомом в фильме «Пила.” Фильмы Lions GateПредупреждение: предупреждение о спойлере.
«Пила», премьера которой состоялась в 2004 году, рассказывает о двух мужчинах, которые просыпаются в ванной и прикованы цепями к трубам. Посреди ванной есть труп. Мужчины узнают, что они являются частью игры, организованной серийным убийцей, известным как Пила.
В какой-то момент фильма есть воспоминания о больном раком в последней стадии на больничной койке. Перед ним альбом для рисования с рисунком, на котором изображено устройство, использованное в начале фильма. Если вы внимательно посмотрите на рисунок и поймете, что на нем изображено, вы поймете, что пациент, Джон Крамер, является серийным убийцей, известным как Пила.
Круглые формы можно увидеть повсюду в «Кольце».«
Кольцо кофейной чашки осталось в «Кольце».” Фотографии DreamWorksВ фильме 2002 года «Кольцо» журналист исследует загадочную видеозапись, узнав, что любой, кто смотрит ее, умирает через семь дней.
На протяжении всего фильма присутствует мотив бегущего кольца. В какой-то момент, например, камера приближает кофейное кольцо, оставленное кружкой.Даже логотип DreamWorks, который обычно представляет собой полумесяц, превращается в кольцо в начале фильма.
Отсутствующий крест на стене намекает на предысторию главного героя «Знаков».
Пропавший крест можно увидеть на стене в разделе «Знаки.” Снимки Буэна-ВистаТриллер 2002 года «Знаки» рассказывает историю семьи, столкнувшейся с инопланетным вторжением.
Отец, Грэм Хесс, бывший священник, оставивший религию, когда его жена была убита. Прежде чем этот факт раскрывается, есть сцена, где Грэм чистит зубы.Если присмотреться, можно увидеть пятно в форме креста на стене. Там висел крест, демонстрирующий, что Грэм потерял веру в религию.
Большой поворот в конце “Шестого чувства” предсказан в одежде главного героя.
Он носит ту же одежду, что и в «Шестом чувстве».” Снимки Буэна-ВистаПредупреждение: спойлеры.
Фильм «Шестое чувство», премьера которого состоялась в 1999 году, рассказывает о психологе, докторе Малкольме Кроу, который начинает работать с ребенком, который говорит, что может видеть призраков и общаться с ними. В одном из самых известных поворотов фильма зрители узнают, что Малькольм был мертв все время.
Если вы присмотритесь, он всегда носит какие-то вариации одежды, в которой он был одет в ночь, когда его убили, включая пальто, толстовку и части костюма.
На местонахождение серийного убийцы намекают в начале «Молчания ягнят».«
Рисунок намекал на разгадку в «Молчании ягнят».” Фотографии ОрионКлассический хоррор 1992 года «Молчание ягнят» рассказывает о Клариссе, стажере ФБР, которая пытается выследить серийного убийцу по имени Баффало Билл. Для этого она встречается с другим серийным убийцей по имени доктор Ганнибал Лектер и просит его о помощи.
Во время их первой встречи Кларисса спрашивает Ганнибала, сделал ли он рисунки, которые висят в его камере.
Он отвечает: «Это Кафедральный собор, видимый с Бельведера. Вы знаете Флоренцию?»
Позже в фильме выясняется, что Буффало Билл находится в Бельведере, штат Огайо.
В одной из сцен из «Полтергейста» изображение младшей дочери заменено изображением призрака.
В «Полтергейсте» есть изображение призрака.” MGM / UA Entertainment Co.В классическом фильме ужасов 1982 года «Полтергейст» семья терроризируется призраками в своем доме. Когда пропадает младшая дочь Кэрол Энн, это достигает апогея.
Ближе к концу фильма на мать нападает один из призраков.Если в этот момент вы наклонитесь вплотную, вы увидите, что одно из изображений Кэрол Энн на столе заменяется изображением черно-белого привидения.
«Сияние» содержит несколько тонких ссылок на число 42.
Число 42 часто встречается в «Сиянии».” Ворнер Браззерс.По роману Стивена Кинга «Сияние» в 1980 году был экранизирован фильм ужасов. По сюжету семья переезжает в, казалось бы, заброшенный отель, чтобы позаботиться о нем в межсезонье. Семья быстро впадает в безумие, поскольку изоляция становится невыносимой.
На протяжении всего фильма зрители могут увидеть число 42. Например, сын носит рубашку с номером. В другой сцене он смотрит фильм под названием «Лето 42 года». Кроме того, печально известной комнатой в фильме является Комната 237. Если вы умножите эти числа, они получат 42.
Некоторые люди считают, что повторяемость этого числа указывает на тот факт, что «Сияние» повествует о Холокосте – встреча нацистских лидеров для обсуждения и реализации «окончательного решения» в 1942 году.
Знамя в «Экзорцисте» может выглядеть ничем, но оно имеет более глубокое значение.
Слово «тасукете» появляется в «Экзорцисте».” Ворнер Браззерс.Премьера «Экзорциста» состоялась в 1973 году и мгновенно стала классикой, рассказывая историю молодой девушки Риган, одержимой демоном.
В одной из сцен есть баннер, висящий над дверным проемом в офисе, где отец Каррас берет свои магнитофонные записи Риган.Красными буквами на табличке написано «тасукете», что в переводе с японского означает «помоги мне». Эти же слова появляются на животе Риган во время фильма.
Сады в Элтон-Холле: преобразование за 40 лет, «абсолютный ад прополки и мульчирования», и это более чем стоит затраченных усилий
Тилли Уэр посещает исторические сады Элтон-Холла, Хантингдоншир, где большая часть далекого прошлого остается загадкой, но который после четырех десятилетий заботы и внимания был блестяще преобразован.Фотографии Ричарда Блума.
Элтон-холл, спрятанный в загоне, где Болота встречаются с холмами Нортгемптоншира, находится в состоянии постоянной адаптации и обновления со времен правления Генриха VII. Сэр Ричард Сэпкот построил первые крупные здания примерно в 1469 году, но к 1664 году, когда сэр Томас Проби вступил во владение, дом был в аварийном состоянии, и его пришлось снести, остались только сторожка и часовня.
В течение почти четырех столетий семья Проби добавляла, расширяла и обновляла собственность, создав великолепный коллаж из восьмиугольных эркеров, зубчатых башен, готических украшений и классических фасадов.Сад – это больше загадка. Нет никаких записей о первоначальном средневековом контуре, и только один рисунок 1730 года, показывающий формальные сады на северо-западе, за которым, несколько десятилетий спустя, последовали зарисовки газонов, деревьев и кустарников.
Элтон Холл. © Ричард Блум
1890-е годы принесли гравийные прогулки по лесу, вокруг озера и топиарии из тиса, но только в 1911 году появился крупный план сада, разработанный и нарисованный А. Х. Халламом Мюрреем, тестем сэра Ричарда Проби.Мюррей был акварелистом, а не дизайнером, но его план с высоты птичьего полета показывает уверенное видение широких гравийных дорожек, обширных газонов, геометрических партеров и четко разделенных пространств для боулинга, розового сада и клумб.
Основная структура Мюррея сохранилась, хотя после двух мировых войн и смертной казни состояние сада резко упало. К 1970-м годам 13 садоводов, требующихся для обслуживания сложных схем, были сокращены до трех, при этом им потребовалось немного техники, поскольку она стала слишком дорогой в эксплуатации.Тисовый лабиринт вырубили, и контролировать большие площади стало невозможно. К счастью, за последние 40 лет благодаря Мередит Проби произошла поразительная трансформация.
Элтон Холл. © Ричард Блум
Когда сэр Уильям и леди Проби захватили поместье в 1980 году, они сразу же начали упрощать и рационализировать. Сад олимпийских размеров, обнесенный стеной из ежевики, был расчищен и позже передан растительному центру, а размер всего сада уменьшили, вернув около 10 акров земли в парковую зону.В результате пара все еще боролась с восемью акрами официальных насаждений и 27 акрами в целом.
Глядя из дома с его основными комнатами на пианино nobile , леди Проби вспоминает, что чем больше она смотрела в окно, «тем более плоско и безнадежно он выглядел». Чтобы создать некоторый интерес и структуру, она разложила веревочные линии, чтобы понять, какие участки подойдут для живой изгороди и посадки деревьев. Дорожки Мюррея были сохранены, и постепенно тис, самшит, граб, плиссированный граб и известь создали структуру, которая была крайне необходима.
Любимая копия проекта Garden Design Дэвида Хикса вдохновила ее на смелые решения относительно структуры и объема. То, что казалось «этим ветреным пустынным местом», стало набирать высоту и, что особенно важно для дома, открытого для публики, становилось все более уединенным.
Элтон Холл. © Ричард Блум
Наверное, было непросто найти баланс между обстановкой и таким характерным доминирующим домом. Лучший вид на его восхитительный южный фасад – с дорожки по периметру шириной почти 10 футов вдоль вершины лужайки перед домом.Газон был переделан Мюрреем так, чтобы он плавно спускался к дому, и теперь с него открывается вид на партер , гигантскую тисовую собаку и несколько павлинов, точно стриженных Джеймсом Креббином-Бейли, а также каменные ступени, задушенные валерианой. и глициния.
Затем тропа переходит в беседку и главный экспонат – Цветочный сад. Он был размером почти в акр и начинался с розового сада, спроектированного Мюрреем. Первоначально он был оживлен леди Проби с Питером Билсом в 1983 году, заменив традиционные кровати старыми розами на больших просторных кроватях.Он выглядел великолепно в течение 20 лет, но, несмотря на то, что этот участок оставался под паром на три года до повторной посадки, к 2008 году розы заболели. С помощью Xa Tollemache был запланирован смелый редизайн. Пропорции и размер были ключевыми факторами, которые, несомненно, принесли невероятный успех. В центре находится высокий фонтан в форме спирали, спроектированный Джайлсом Рейнором, окруженный конусами из подрезанной коробки и четырьмя огромными кроватями с каменными краями. Они густо засажены огромным количеством травянистых многолетников, около 50 различных видов на каждую грядку и в общей сложности более 1000 растений, многие из которых были поставлены и посажены Марком Тодхантером.
Элтон Холл. © Ричард Блум
Летом сад открыт три дня в неделю, и с конца мая по сентябрь проходит великолепная интенсивная экспозиция, требующая точного годового графика разбивки, мульчирования, стрижки, вырубки и деления, и все это мастерски координируется старшим садовником. Роб Кетт и помощник Пол Бонсолл. Тысячи Allium hollandicum ‘Purple Sensation’ и A. christophii появляются через растущую листву Phlox paniculata ‘White Admiral’ и P. ‘Blue Paradise’, Amsonia tabernaemontana var. salicifolia , Symphyotrichum lateriflorum «Дама в черном» и «Маленький Карлоу», Penstemon «Анденкен ан Фридрих Хан» и Astrantia «Hadspen Blood», «Roma» и «Shaggy».
Существуют высокие щетки для бутылок Actaea simplex ‘Brunette’, Persicaria alpina , Sanguisorba tenuifolia var. alba и Veronicastrum viginicum «Альбом»; есть контрастирующие более плоские головки Monarda «Croftway Pink» и «Mahogany» с Echinacea purpurea «White Swan».Некоторые фавориты, такие как Lupinus ‘Polar Princess’ и Salvia ‘Amistad’, зеркально повторяются и повторяются, хотя каждая кровать имеет индивидуальный микс. Живая изгородь из граба, высота которой сейчас превышает 10 футов, создает идеальную основу для возвышающихся Eupatorium maculatum atropurpureum , Thalictrum ‘Elin’, Aconitum carmichaelii и дельфиниумов, выращенных из семян. Цветовая гамма – это мягкая рябь розового, пурпурного, белого, серебристого и синего цветов.
Из дальнего южного угла аккуратный коридор приведет вас вдоль края парковой зоны, с дразнящими взглядами сквозь складчатые стволы деревьев, смотрящие вниз на озеро и лесной массив.В конце находится изящная беседка из ракушек, построенная в честь Бриллиантового юбилея королевы и украшенная Шарлоттой Керр-Уилсон, художницей по ракушкам из Норфолка. Справа – Оранжерея, спроектированная Кристофером Смоллвудом в честь тысячелетия. Это небольшое готическое здание, выкрашенное в насыщенно-розовый цвет и наполненное лимонами, апельсинами и кумкватами в огромных терракотовых горшках, окружено Solanum laciniatum и перуанским волшебным деревом Cantua buxifolia .
Элтон Холл.© Ричард Блум
Сад, как и желала леди Проби, «маленький кусочек Италии в Кембриджшире», с той же уединенной, тихой атмосферой средиземноморского раннего полудня. Классическая планировка состоит из четырех квадратных кроватей, разделенных каменными дорожками. Кипарисы и заливные колонны недоразвиты смесью любителей засухи, таких как Perovskia «Blue Spire», Euphorbia Characias «Silver Swan» и Phlomis russeliana . Меняющиеся палитры тюльпанов и лилий смешиваются с темными очитками и узкими черными стеблями белой древесной астры, Eurybia divaricata .
Соседний Кустарный сад – это глоток прохладного воздуха, извилистых тропинок и тенистых ковров белых лесоводов. Горная дафна и калина окружают центральный орех ( Juglans regia ), и всегда есть цветок, в который можно окунуть нос, от толстых голов Paeonia suffruticosa до элегантной Exochorda x macrantha ‘The Bride’, с обильные дейциии и гортензии в более поздний сезон.
Выход из Кустарного сада ведет обратно на главную южную террасу, но частные экскурсии по саду могут уклоняться через более головокружительные стены из тиса, пересечь похожую на океан лужайку на западном фронте и исследовать сад дикой природы.Достигая своего пика в период с начала до середины весны, дикая местность пышная, загадочная и очень красивая.
Элтон Холл. © Уилл Прайс для Country Life
Первоначальный дизайн в форме полумесяца по плану Мюррея предназначался для ежегодного показа клумб, который был упрощен до трех радиальных путей с четырьмя сегментами между ними, заполненных деревьями, кустарниками и луковицами. Кажется, что это древний куст, несмотря на то, что он был посажен только в 1993 году. Лохматые стены из саркококки и коробки тихо открывают сокровища: рощу белой сирени или ореховый орех ( Staphylea colchica ), переливающийся ароматом ванили, или гроздь Cornus «Норман Хадден».Леди Проби выбрала «нежные деревья» – вишню, шипы, смородину, амеланчиру, – листва которых достаточно светлая, чтобы процветали окружающие морозники, бруннера и рябчики. Первое десятилетие было «абсолютным адом постоянной прополки и мульчирования» в ожидании, пока все созреет. Это стоило того.
Создать такую интимность, нежность и сложность в таком бесперспективном, устаревшем пространстве – это просто чудо. «То, чего я стремился достичь, – писал г-н Хикс, – на протяжении всей моей трудовой жизни, – это связь между прошлым и настоящим».В поместье с потрясающей историей и изменчивостью леди Проби достигла именно этого.
Элтон-Холл, Хантингдоншир, открыт для публики – www.