Рисунок барыня – Ой!

Рисующие барышни — История красоты — LiveJournal

когда смотришь на эти фото,отчетливо понимаешь,что женщина в творчестве не менее прекрасна,чем женщина в любви !и -я сама была такою….триста лет тому назад!!!!

   

      

                                                                                                                                                                                                                            

  

  

 

   
    

 

   

   
   
и еще много чего из «мастерских красоты» вот здесь http://abramtsevo.msk.ru/gallery/thumbnails.php?album=84

bellezza-storia.livejournal.com

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Queen of Pain cosplay by MightyRaccoon

Давненько не приносила на Реактор свеженького — рисовать стала редко, косплей снимать тоже удается не так часто, как хотелось бы, но почему бы не разбавить свои постановочные профессиональные косплей-сеты — небольшой долей реализма и веселья?Западная аудитория очень сильно предпочитает постановочным съемкам «Живые» фестивальные фотки. Так что может быть и Вам такое понравится?) Сама я предпочитаю, конечно, постановку, студийку — в нее как-то больше работы вкладывается, помимо костюма и сборов — еще и работа фотографов, еще и свет и локация красивая, но иногда можно взять и поделиться чем-то вот таким, мимолетным.

Мой, уже знакомый некоторым, образ Королевы Боли, Акаши — на этот раз не в студии, а на выгуле)Заодно и отвечает на вопрос, который видела в каких-то комментариях — да, кожу красим на самом деле, не фотошоп 😀
Костюм, возможно, ждут некоторые перемены! Уж  очень на стримфесте пострадали крылышки, да и рога, кажется, пришло время менять на более легкие и совершенные! 

Ну а пока — фото! Веселый был стримфест! 🙂

Минус вражеский курьер, например! 🙂

Казалось бы причем здесь бита…

С другими косплеерами с нашего стенда, Полиной и Валей: 

Надеюсь Вам нравится наш косплей! Расскажите как вам формат фестивальных фото! 
Кажутся ли они вам более живыми, чем постановочные, или все же вы предпочитаете более «продуманный» формат?))  

joyreactor.cc

План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему: Барыня-сударыня

Разработка непосредственно образовательной деятельности

                                          в старшей группе для детей  с ОНР

 «Барыня — сударыня»

(по мотивам дымковской игрушки)

 Цель: развитие познавательных умений; умений выделять общие и существенные признаки, развитие умений применять знания на практике. Развитие умения творчески подходить к решению самых разнообразных задач. Развивать самостоятельность.

 Тип: совершенствования знаний, умений и навыков.

  Вид: практическая работа.

            Программные задачи:

·        продолжить учить детей украшать элементами декоративной росписи (кругами, точками, прямыми линиями и штрихами) силуэты кукол-барышень; учить уверенно (без отрыва) проводить прямые и волнистые линии, петли, спирали.

·        развивать глазомер, чувства цвета, формы, ритма, пропорций; развивать мелкую моторику рук.

·        формировать положительные эмоции; стимулировать речевую активность.

·        воспитывать интерес и эстетическое отношение к народному искусству.

            Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением дымковских изделий. Знакомство с новыми видами народно-прикладного искусства. Прорисовывание всех элементов дымковской росписи, отработка их в самостоятельной и совместной деятельности. Знакомство с дымковскими игрушками, их происхождением. Дидактические игры на цветной модели «Радуга» с целью упражнения в подборе гармоничных цветосочетаниях.

           Материалы, инструменты, оборудование: заготовки с силуэтом кукол барышень, краски, кисти беличьи № 1, № 3, салфетки бумажные, палитра, стаканчики с водой, образцы элементов дымковской росписи, проектор с презентацией.

           Ход занятия:

    Группа разделена на 3 зала (выставочный, исторический, мастерская).

    Ребята, я вас приглашаю на выставку. Посмотрите, как здесь красиво! Что вы видите? (Игрушки). Правильно. Кто мне скажет, что это за игрушки? (Глиняные). Хорошо. Ребята, это дымковские игрушки, а вы слышали про них? Замечательно!

    Ребята, я вам хочу рассказать о том, почему эти игрушки называются дымковской игрушкой. Пройдите, пожалуйста, в исторический зал и послушайте внимательно! (рассказ воспитателя сопровождается с проектором).

    Есть в России город под названием Киров, а когда-то давным-давно он носил название Вятка. Вот неподалёку от этой самой Вятки находится село, которое называется Дымково. Это название село получило от того, что над крышами всех его изб почти постоянно вьётся дымок. Дело в том, что основным промыслом (работой) жителей Дымково, является изготовление глиняных игрушек – кукол, музыкальных инструментов, разных забав. Каждый день создавали мастера свои поделки и высушивали их в печке – чтобы глина быстрее сохла. Вот откуда получило село своё название. Самой известной дымковской игрушкой была женская фигура – «Браня водоноска» и «Девушка в кокошнике». Они носили яркие расписные юбки, украшенные оборками фартуки, жёлтые кофты и малиновые кокошники, на шее были бусы. Наряды их были неповторимы, и мастера своей росписью пытались это передать. Дымковская роспись очень славна тем, что она сказочно красива, а узоры просты, цвета яркие и сочные.

   Ребята, какими элементами узора украшены игрушки на нашей выставке, назовите их (круг, точка, прямая линия, кольцо, волнистая линия, сеточка, мазок), а  теперь сами попробуйте в воздухе их прорисовать?  Молодцы! Замечательно!

    Ребята, я сегодня получила, письмо от мастеров из Дымково. Они приготовили силуэты для работы, вот они (показываю), но у них случилась беда, кончились краски и они не смогли раскрасить их. Что же нам делать? Можем ли мы им помочь? Как?  (Высказывания детей). Хорошо, мы свами попробуем стать мастерами и поможем разукрашивать силуэты барышень. Отлично, а теперь мы отправимся в мастерскую.

    Возьмите необходимые материалы и присаживайтесь за столы. Но для начала работы, я вам предлагаю размять пальцы с помощью пальчиковой гимнастика «Дружный Коллектив»:

Дружат в нашей группе

                                              Девочки и мальчики.

Мы с вами подружимся,

                                              Маленькие пальчики.

     Раз, два, три, четыре, пять.

Мы закончили считать.

     Можете приступить к работе. (Включается спокойная музыка).

     Дети самостоятельно выполняют работу.

Ребята, вам понравилось быть мастерами?  Посмотрите, какие красивые работы у вас получились. Какие элементы  вы использовали, чтобы раскрасить силуэт барыни? Мне кажется, мы с вами смогли помочь нашим мастерам из Дымково? Что больше понравилась? Почему? (Ответы, высказывания детей).

       Работы, когда подсохнут силуэты барышень, мы отправим в Дымково. Мастера будут очень рады. Хочу всех поблагодарить за вашу помощь. Молодцы!!!

nsportal.ru

План-конспект занятия (рисование, средняя группа) по теме: Конспект НОД по декоративному рисованию «Нарядная барышня» (по мотивам дымковской игрушки)

                                     Конспект НОД по декоративному рисованию

                                                «Нарядная барышня»

                                     (по мотивам дымковской игрушки)

Цель: обогащать представления детей о народном декоративном искусстве: дымковские игрушки.

Программные задачи:

Образовательная задача: продолжать учить детей самостоятельно  украшать элементами декоративной росписи (кругами, точками, кольцами, прямыми линиями) юбки кукол-барышень. Учить уверенно (без отрыва) проводить прямые и волнистые линии.

Развивающая задача: Развивать глазомер, чувства цвета, формы, ритма, пропорций. Вызывать интерес к народной игрушке.

Воспитательная задача: Воспитывать интерес и эстетическое отношение к народному искусству.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением дымковских изделий. Знакомство с дымковскими игрушками, их происхождением. Прорисовывание всех элементов дымковской росписи, отработка их в самостоятельной и совместной деятельности.

Материалы, инструменты, оборудование: заготовки с силуэтом кукол барышень, гуашь, кисти беличьи № 3, ватные палочки, салфетки , палитра, стаканчики с водой, образцы элементов дымковской росписи, аудиозапись.

Ход занятия.

Дорогие ребята! Сегодня я приготовила вам сюрприз. Вместо обычного занятия мы пойдем на выставку. Эта выставка небольшая, она расположена прямо в нашем детском саду, там вы увидите очень интересные вещи.

Воспитатель приглашает детей отправиться на выставку. На выставке: дымковские игрушки, картинки, книги, рисунки.

-Ребята, посмотрите, сегодня к нам в гости пришли игрушки. Вы угадали их?

 -Да, это дымковские игрушки.

 -Почему вы так думаете?

Как вы это определили?

— Потому что они сделаны из глины и расписаны дымковским узором; их делают в деревне Дымково;

— Сейчас я вам немого расскажу о деревне Дымково, где мастера создают такие замечательные игрушки.

Дети рассаживаются на стульчики, для просмотра презентации.

(Включить слайды)

Есть в России город под названием Киров, а когда-то давным-давно он носил название Вятка. Вот неподалёку от этой самой Вятки находится село, которое называется Дымково. Это название село получило от того, что над крышами всех его изб почти постоянно вьётся дымок. Дело в том, что основным промыслом жителей Дымково является изготовление глиняных игрушек – кукол, музыкальных инструментов, разных забав. Каждый день создавали мастера свои поделки и высушивали их в печке – чтобы глина быстрее сохла. Вот откуда получило село своё название. Самой известной дымковской игрушкой была женская фигура – «Браня водоноска» и «Девушка в кокошнике». Они носили яркие расписные юбки, украшенные оборками фартуки, жёлтые кофты и малиновые кокошники, на шее были бусы. Наряды их были неповторимы, и мастера своей росписью пытались это передать. Дымковская роспись очень славна тем, что она сказочно красива, а узоры просты, цвета яркие и сочные.

У меня есть одна знакомая барышня (показ дымковской Барышни), она очень красивая, но к сожалению сейчас очень грустит. Знаете почему? (Дети высказывают свои предположения). От того, что она пригласила в гости подруг, но они не могут к ней прийти, потому что у них нет нарядных юбок. Хотите им помочь?- Но перед тем как мы пойдём в нашу мастерскую, нам нужно превратиться в мастеров.

Воспитатель приглашает детей встать и образовать  круг.

Привезли мы глину с дальнего бугра        (Взялись за руки, идут по кругу)

Ну-ка за работу, чудо-мастера!        (Вытягивают руки вперёд, в стороны)

Слепим, высушим – и в печь!        (Лепят ладошками)

А потом распишем.        (Пальцы в щепотку, рисуют волнистые линии)

Будем мы игрушки «печь»,        («Лепят» ладошками)

Печка жаром пышет.        (Кулачки сжимают и разжимают)

А в печи – не калачи,        (Машут указательным пальцем)

А в печи – игрушки!        (Вытягивают руки вперёд)

Дети проходят в мастерскую, одевают фартуки и садятся за столы.

— Какого цвета бывают дымковские игрушки? (Всегда только белые)

— А какие узоры на дымковских игрушках?

(Прямая линия, волнистая линия, точка, круг, кольцо, клетка, решётка)

— Что обозначает каждый элемент дымковской росписи? (Круг- символ солнца, каравай хлеба; точка- звезды; волнистая линия- вода; прямая линия- дорога)

Ребята, давайте в воздухе их прорисуем.

— Какими приёмами выполняются узоры?(Примакиванием, концом кисти, кистью плашмя по ворсу)

— Посмотрите на эти барышни: чем они друг на друга похожи?(У всех широкие платья, юбки, фартуки, красиво разукрашены)

Воспитатель предлагает нарисовать детям Барышень – подруг, раскрасить заранее подготовленные силуэты. Включить тихую русскую народную музыку.

А сейчас закройте глаза, представьте, каким узором вы будете расписывать свою дымковскую барышню, цвет узора, как расположите, с чего начнете рисовать. Теперь открыли глаза и приступаем к рисованию.

 Во время самостоятельной работы воспитатель держит в поле зрения всех детей, помогает затрудняющимся в создании композиции, следит за осанкой, за техникой исполнения работ.

В конце занятия подводится итог: анализ работ. Подходим с детьми и любуемся, какие красивые получились у них работы, какие замечательные они мастера. Обязательно обращается внимание на то, что все дети помогли Барышне- гостье. Она стала весёлая и радостная.

— Ребята, вы так порадовали Барышню и она хочет в ответ отблагодарить вас.

Воспитатель угощает детей сладостями.

— А сейчас я предлагаю вам выразить свое настроение  от нашего посещения мастерской. У меня есть цветные магниты: красный обозначает — очень понравилось; синий –не понравилось. Прикрепите магнитик, соответствующий вашему настроению, ниже ваших работ.

— Я рада, что у вас хорошее настроение и мастерская вам понравилась, но нам пора возвращаться в группу.

nsportal.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о