Рисунок для детей брусника: Брусника рисунок для детей – Вместе мастерим

Содержание

Брусника рисунок для детей – Вместе мастерим

Раскраска брусника станет отличным материалом для раннего развития и знакомства с окружающим миром. Этот вечно зеленый кустарник плодоносит ягодами с уникальными целебными свойствами. Растет в сосновых лесах на территории Сибири и Дальнего Востока. В горах Кавказа так же широко распространены насаждения, являющиеся к тому же хорошим медоносом. Плоды поспевают в августе-сентябре, имеют насыщенный красный цвет и кисло-сладкий привкус. Витаминный состав ценится людьми еще с древности за способность помогать при различных заболеваниях. Брусника способна созревать в сорванном виде, обретая постепенно сочные оттенки, точно так же яркие ягодки преобразятся в Вашей раскраске и превратятся в красивые бусинки среди буйной листвы.

доркина любовь владимировна
Конспект занятия в рамках проекта «Чудо-ягода брусника»

Цели: Продолжать расширять представления детей о родном крае.

Знакомить с ягодным кустарничком – брусникой

Учить видеть красоту и своеобразие изделий народных мастеров.

Закреплять умение составлять композиции узоров по мотивам хохломской росписи.

Обогащение словаря: брусника, брусничник, сочная. Ароматная, горьковатая, рубиновая, блестящая, тёмно – красная.

Ход занятия

Воспитатель. Мы с вами живём в иваново Посмотрите на карту – это наш край. Как вы думаете, почему на карте он обозначен зелёным цветом? (Ответы детей.)

Зелёным цветом обозначена зона лесов. Назовите, какие породы деревьев растут в ивановской области? (Ответы детей.)

Что это за растение (показывает изображение кустика брусники? Что вы знаете об этом кустарничке? Опишите, как он выглядит.

Один – два ребёнка составляют описательные рассказы.

Воспитатель (обобщает высказывания детей). Это кустик брусники. Невысокий, с тёмно – зелёными плотными листьями, на которых видны чёрные точки – маленькие углубления. С их помощью растение удерживает и может впитывать дождевую воду.

Брусника – вечнозелёное растение. Зимой, раскопав снег, можно найти её кустики с блестящими живыми листьями. Весной среди прошлогодних тёмно – зелёных листьев появляются молодые побеги со светло – зелёными листьями. Цветёт брусникамелкими белыми цветами, на месте которых летом образуются бледно – зелёные ягоды. Поспеют, станут ярко – красными они поздней осенью, и только тогда их можно будет собирать.

Про это растение рассказывают легенду.

Жил – был чёрт. Решил он сотворить чёрное дело, нашел в лесу укромный уголок и принялся колдовать. Вначале появилось маленькое деревце с блестящими листьями. Затем его веточки чёрт украсил яркими красными ягодами. Красиво получилось! Но не красоты хотелось чёрту. Он замыслил злое дело и добавил в ягоды яд. Узнали об этом добрые силы, нашли опасный кустик и на каждой ягодке нарисовали маленький крестик. И произошло

чудо! Перестали ягоды быть ядовитыми, наоборот, стали полезными, и не только для лесных жителей – зверей и птиц, но и для человека. Присмотритесь, и вы увидите на каждой ягодке брусники маленький крестик.

Воспитатель ставит перед детьми блюдце с ягодами брусники, предлагает рассмотреть их, попробовать на вкус. Дети подбирают прилагательные, характеризующие цвет и форму ягод (овальные,блестящие, тёмно –красные, бордовые и т. п., описывают свои вкусовые ощущения.

Воспитатель. Про ягоды брусники говорят – рубиновые, т. е. похожие на рубины, драгоценные камни ярко – красного цвета. Вспомните, кто из обитателей леса не прочь полакомиться спелой брусникой?Вспомните, какие блюда можно приготовить, используя эти ягоды?

Дети. Брусничное варенье. Пироги с брусникой. Кисель. Морс.

Воспитатель. Брусника считается лекарственным растением. Её ягоды содержат много витаминов, а чай, заваренный из листьев, помогает при различных болезнях.

Очень красивы спелые яркие ягоды в окружении блестящих зелёных листьев. Посмотрите на деревянную посуду, расписанную хохломскими мастерами (демонстрирует образцы). Выберите те изделия, элементы узора которых напоминают ягоды и листья брусники.

Дети рассматривают посуду, выбирая образцы с соответствующими элементами росписи. Воспитатель предлагает украсить ягодным узором силуэты посуды. Дети рисуют ягоды и листья на чашках, по окончании работы пьют морс из брусники, пробуют ягоды с сахаром. Угощают чаем гостей.

Демонстрационный материал «Ягоды» предназначен для изучения ягод в детском саду.

Для проведения занятия можно использовать специальные карточки, которые можно распечатать на принтере, используя обычную бумагу или фотобумагу, а также телевизор, который установлен в группе ДОУ.

К примеру, воспитатель поочередно перемещается между картинками с помощью пульта и рассказывает о каждой ягоде детишкам. Все это просто сделать, сохранив предварительно карточки на флешку, а потом установив флешку в телевизор.

Еще проще воспользоваться демонстрационным материалом в виде карточек формата А4. Подготовленный материал можно сохранить на будущее в библиотеке группы.

Публикации по теме:

Интересное в этом разделе

Виды транспорта для детей в картинках

Карточки “Виды транспорта” для самых маленьких дошкольников. Материал поможет воспитанникам ДОУ ознакомиться с видами транспорта .

Эмоции — обучающие картинки для детей

Для изучения эмоций в группе детского сада удобно использовать специальные карточки. Воспитатель поочередно показывает детям демонстрационный .

Как растет живое — обучающие карточки

Обучающие карточки для детского сада “Как растет живое” — это демонстрационный материал, который можно распечатать .

Как нарисовать бруснику поэтапно 3 урока

Брусника – вкусная красная ягода, которую можно встретить в лесу. Очень полезная, ведь в своем составе имеет множество витаминов и микроэлементов. Именно такую ягоду нарисуем пошагово.
Материалы и инструменты:
  • черный маркер;
  • белая гелевая ручка;
  • лист бумаги;
  • цветные карандаши;
  • карандаш НВ;
  • ластик.
  • Шаг 1

    Нарисуем три кружка одинакового диаметра в центре листа.

  • Шаг 2

    Дополним будущие ягодки несколькими листиками. Для этого намечаем их контур без острых углов. Лишние детали убираем ластик.

  • Шаг 3

    Прорисовываем детали на двух ягодах.

  • Шаг 4

    Добавим прожилки на всех четырех листиках и получим готовый набросок.

  • Шаг 5

    Используем черный маркер, чтобы сделать обводку линий. Лишние убираем ластиком.

  • Шаг 6

    Спелая брусника имеет красный окрас. Поэтому используем красный карандаш и закрашиваем участки.

  • Шаг 7

    Все листочки прорисовываем зелеными карандашами. Можно использовать несколько оттенков, чтобы получить тень.

  • Шаг 8

    На листиках и ягодках прорисовываем коричневым карандашом тень.

  • Шаг 9

    Заполняем рисунок белыми плавными линиями. Получим блики в рисунке. Готово!

  • Очень интересно, как же выглядит ягода брусники в середине! Для этого следует ее разрезать. Также можно нарисовать пошагово бруснику в разрезе цветными карандашами.
    Используем такие материалы для рисования брусники:
    • цветные карандаши;
    • лист бумаги;
    • черный маркер;
    • карандаш НВ;
    • ластик;
    • белая гелевая ручка.
  • Шаг 1

    Рисуем в центре листа две окружности, которые будут в разрезе.

  • Шаг 2

    На заднем планет нарисуем ягоду цельную в вид овала. Добавим дугу для переднего кружка, чтобы показать его в разрезе.

  • Шаг 3

    Прорисовываем детали в середине разрезанной ягоды.

  • Шаг 4

    Полученный набросок ягод брусники в разрезе и в цельном виде прорисовываем черным маркером. Оставшиеся карандашные линии убираем мягким ластиком.

  • Шаг 5

    Закрашиваем красным карандашом некоторые участки рисунка.

  • Шаг 6

    Бежевым карандашом прорисовываем серединки ягод.

  • Шаг 7

    Дополним рисунок коричневыми штрихами.

  • Шаг 8

    Напоследок возьмем белую гелевую ручку или маркер, чтобы создать плавные линии бликов на многих участках рисунка. Готово!

  • В этом уроке научимся рисовать веточку с ягодами брусники.
    Понадобятся такие материалы и инструменты:
    • простой карандаш;
    • черный маркер;
    • белая гелевая ручка;
    • ластик;
    • набор цветных карандашей;
    • лист бумаги.
  • Шаг 1

    Рисуем веточку брусники в виде диагональной линии. Добавляем мелкие боковые штрихи, чтобы от них прорисовать листики и ягодки.

  • Шаг 2

    Детально прорисовываем центральную веточку и добавляем листики.

  • Шаг 3

    Теперь можно нарисовать круглые ягодки брусники и их центральную часть.

  • Шаг 4

    Убираем линии построения и дополняем рисунок деталями.

  • Шаг 5

    Перед раскрашиванием цветными карандашами следует все линии рисунка проработать черным маркером или линером.

  • Шаг 6

    Закрашиваем все ягодки красным карандашом.

  • Шаг 7

    Маленькие листики брусники с закругленными краями зарисовываем зеленым карандашом.

  • Шаг 8

    Теперь возьмем коричневый карандаш, чтобы закрасить веточку. Также таким цветом прорабатываем тень на листиках и ягодках.

  • Шаг 9

    Полученный рисунок дорабатываем белыми бликами. Готово!

  • Бальмонт поспевает брусника (57 фото)

    1

    Рисунок осени брусника


    2


    3

    Заставка на рабочий стол осень Золотая


    4

    Брусника растет


    5

    Композиция на Лесной Поляне


    6

    Ягоды карельских болот


    7

    Брусничка птица


    8

    Брусника Эрнтезеген


    9

    Брусника Лидия


    10

    Осенняя брусника


    11

    Слудицы брусника


    12

    Фото кусты брусники на Кольском полуострове


    13

    Поспевает брусника рисунок


    14

    Фото ягоды в лесу


    15

    Клюква Болотная в болоте


    16


    17

    Бальмонт поспевает брусника (57 фото)


    18

    Вересковые ягоды брусника зима


    19

    Брусника Курганская область фото


    20


    21

    Осенний Pol


    22

    Брусника зреет


    23

    Брусника в снегу


    24

    Лесные организмы Челябинской области грибы


    25

    Бальмонт брусника


    26

    Брусника на рассвете


    27

    Поспевает брусника


    28

    Тундра. Кулик брусника


    29

    Поспевает брусника рисунок


    30

    Брусника на Камчатке


    31

    Поэты и Писатели о временах года


    32

    Болота с ягодами Вологодской области


    33

    Брусника гиф в лесу


    34


    35

    Брусника зреет


    36

    Брусника на Байкале


    37

    Северная ягода брусника


    38

    Брусника высота


    39

    • Константин Бальмонт (русский поэт)


    40


    41

    Брусника в Сосновом лесу


    42

    Брусника зимой в лесу фото


    43

    Брусника Шатурский район


    44

    Ягода брусника в Тавдинского района Свердловской области


    45

    Константин Бальмонт зимний фон для презентации


    46

    Лесные ягоды брусника


    47


    48


    49

    Ягода брусника композиция


    50


    51

    Осень поспевает брусника


    52

    Спелая брусника


    53

    Осень поспевает брусника


    54

    Поспевает брусника


    55


    56

    Осень брусника клюква черника


    57

    Тесты по окружающему миру по теме “Ягоды Сибири”; презентация “Брусника — ягода Сибири”; 2 класс – Окружающий мир – Начальные классы

    Пояснительная записка

    Автор: Мартынюк Ольга Владимировна

    ОУ: МБОУ «СОШ№1» пгт Уренгой Пуровского района ЯНАО

    Предмет: окружающий мир

    Название материала: Кнопочный тест и флажковый тест «Ягоды Сибири», презентация «Брусника – ягода Сибири» для проверки и закрепления знаний учащихся по окружающему миру.

    Класс: 2

    УМК: любая УМК для начальной школы

    Оборудование: мультимедиа проектор, экран, компьютер.

    Форма использования: применение тестов для индивидуальной работы в классе и дома.

    Комментарии к материалу.

    Цель: Освоение навыков разработки электронного теста (анкеты) для младших школьников средствами текстового процессора Word с установкой кнопочной или флажковой формы.

    После внесения вариантов ответа на каждый вопрос необходимо защитить форму для функционирования кнопочной формы ответа, для этого на панели Формы нажимается кнопка Защита формы.

    Тест используют на занятиях в режиме защищенной формы, вариант ответа выбирается щелчком левой клавиши по соответствующему флажку; для последующего редактирования теста защита снимается.

    Применение ИТ в проектной деятельности младших школьников помогает им осваивать современные источники информации (Интернет, виртуальные библиотеки, мультимедиа энциклопедии и т.д.), новые способы ее обработки и представления

    При открытии презентации появляется окно,

    в котором нажимаем на кнопку – рисунок и выбираем тему.

    Для перехода к новому слайду пользуемся кнопкой

    Литература

    1. Intel® «Обучение для будущего» (при поддержке Microsoft): Учеб.пособие. – 2-е изд., перераб. – М.: «Русская редакция», 2003.

    2. Microsoft Office 2000. Шаг за шагом: Практ. пособ. / Пер. с англ. – М.: Изд-во ЭКОМ, 2002.

    3. Microsoft Windows 2000 Professional. Шаг за шагом: Практ. пособ. / Пер. с англ. – М.: Изд-во ЭКОМ, 2000.

    4. Информатика: Практикум по технологии работы на компьютере. / Под ред. Н.В. Макаровой. – 3-е изд., перераб. – М.: Финансы и статистика, 2003.

    5. Федяинова Н.В. Использование информационных технологий в учебном процессе начальной школы: Учебно-методическое пособие. – Омск: Омск. гос. ун-т, 2004.

    6. Федяинова Н.В. Использование информационных технологий при разработке дидактических средств обучения для младших школьников: Учебно-методическое пособие.– Омск, 2005.

    Правила поведения при чрезвычайных ситуациях природного характера, свойственных регионам Российской Федерации / КонсультантПлюс

    Правила поведения при чрезвычайных ситуациях природного

    характера, свойственных регионам Российской Федерации

    Чрезвычайная ситуация природного характера – обстановка, сложившаяся на определенной территории или акватории, в результате возникновения опасного природного явления, которое может повлечь или повлекло за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью и (или) окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

    Действия персонала лагеря во время бури, урагана, грозы

    За несколько часов до надвигающегося урагана, бури или грозы вышестоящие организации или штаб по делам ГО и ЧС передает по каналам связи штормовое предупреждение.

    Во избежание несчастных случаев в целях сохранения жизни и здоровья детей во время бури, урагана и грозы персоналу лагеря нужно соблюдать следующие правила:

    – Сохранять порядок, дисциплину и самообладание.

    – Подать штормовое предупреждение о приближении бури, урагана, грозы ударом железного била по рельсу и др.

    – Немедленно собирать детей и укрыть их в своих корпусах на первых этажах со стороны противоположной ветру.

    – В корпусах следует закрыть двери, балконы, окна. Стекла заклеить полосками бумаги и ткани. С балконов, подоконников убрать вещи, которые при падении могут нанести травмы.

    Нельзя:

    1. Разрешать детям выходить на улицу сразу после ослабления ветра, грозы, через несколько минут порыв может повториться.

    2. Разрешать детям подходить к окнам, т.к. дети могут быть ранены осколками разлетающегося стекла и другими предметами.

    – Подготовить аварийное освещение – фонари, свечи. Положить на безопасное место медикаменты и перевязочные материалы, создать запас воды.

    В случае если буря, ураган, гроза застали детей на открытой местности, лучше всего укрыться в канаве, яме, овраге, любой выемке, лечь на дно и плотно прижаться к земле.

    При неблагоприятных метеорологических условиях и стихийных бедствиях, возникших во время похода, руководитель похода совместно с медицинским работником решает вопрос о прекращении или изменении маршрута.

    Если буря, ураган, гроза застала детей во время катания на лодках:

    – Немедленная эвакуация на берег – один из способов сохранения жизни детей.

    – Во время движения лодки сопровождающие должны следить, чтобы дети не менялись местами, не садились на борта, не толкались, не спрыгивали с лодки в воду и пытались доплыть до берега самостоятельно без спасательного жилета и круга. После причаливания один из сопровождающих выходит на берег и держит лодку за борт до тех пор, пока все дети не окажутся на суше.

    – При необходимости – вызвать скорую помощь.

    Действия персонала лагеря во время землетрясения

    Землетрясение – подземные толчки, возникающие в результате внезапных смещений и разрывов в земной коре или верхней части мантии Земли и передающиеся на большие расстояния в виде упругих колебаний (рисунок 2).

    Рисунок 2 – Последствия землетрясения в Китае, 2010 г.

    Во избежание несчастных случаев в целях сохранения жизни и здоровья детей во время землетрясения нужно соблюдать следующие правила:

    В корпусе:

    – При нахождении на первых этажах корпусов необходимо немедленно вывести детей на улицу (для этого есть, как правило, не более 15 – 20 секунд).

    – Не паниковать, сохранять спокойствие.

    – При нахождении на верхних этажах нужно поставить детей в углах, дверных проемах, образованных капитальными стенами или узких коридорах, помочь детям спрятаться под столы или кровати.

    Нельзя:

    1. Разрешать детям оставаться около оконных проемов и рядом со стеклянными предметами;

    2. Разрешать детям выпрыгивать из окон или с балконов;

    3. Разрешать детям пользоваться лифтом;

    4. Разрешать детям зажигать спички, свечи и пользоваться зажигалками во время или сразу после подземных толчков.

    – Как только толчки прекратятся – немедленно вывести детей из корпусов. После выхода сразу же отойти вместе с детьми на открытое место.

    На улице:

    – При первых толчках землетрясения немедленно отвести детей как можно дальше от корпусов, ближайших зданий и сооружений, высоких столбов и заборов.

    В завале (если вожатого завалило вместе с детьми и есть возможность передвигаться):

    – Успокоить и ободрить детей.

    – Попросить детей экономить силы, по возможности меньше двигаться.

    – Подавать сигналы о своем местонахождении (стучать железом о железо: по батарее, трубам и т.п.).

    – Запретить детям зажигать огонь.

    После землетрясения:

    – Сохранять спокойствие, успокоить детей оказывать посильную помощь пострадавшим, по возможности напоить детей питьевой водой.

    – Не пускать детей в корпуса до официального разрешения.

    Действия персонала лагеря во время наводнения

    Наводнение – значительное затопление местности в результате подъема уровня воды в реке, озере, море (рисунок 3).

    Рисунок 3 – Наводнение на Алтае, май 2014 г.

    Во избежание несчастных случаев в целях сохранения жизни и здоровья детей нужно соблюдать следующие правила (если не удалось эвакуировать детей):

    – Успокоить детей, убедить их не поддаваться панике и не терять самообладание.

    – Как можно быстрее отвести детей в ближайшее безопасное возвышенное место, верхние этажи, чердаки или крыши корпусов и быть готовым к эвакуации по воде, в том числе с помощью подручных плавсредств.

    – До прибытия помощи, если не угрожает опасность, не разрешать детям покидать выбранные безопасные места.

    – Принять меры, позволяющие спасателям своевременно Вас обнаружить.

    Действия персонала лагеря во время возникновения природного пожара

    Природный пожар – это неконтролируемый процесс горения, стихийно возникающий и распространяющийся в природной среде (рисунок 4).

    Рисунок 4 – Лесной пожар – страшное зрелище

    Во избежание несчастных случаев в целях сохранения жизни и здоровья детей во время природных пожаров нужно соблюдать следующие правила:

    При обнаружении пожара:

    – Успокоить детей, убедить их не поддаваться панике.

    – Помочь детям защитить органы дыхания.

    – Проанализировать обстановку, определить путь эвакуации: отвести детей на возвышенную точку на местности и внимательно осмотреться по сторонам, выявить границы очага пожара, направление и примерную скорость его распространения.

    – Укрывать детей от пожара нужно на отмелях, расположенных посреди больших озер, на оголенных участках болот, на скальных вершинах хребтов, расположенных выше уровня леса.

    – Уводить детей от пожара следует в наветренную сторону (на ветер), в направлении, перпендикулярном распространению огня, стараясь обойти очаг пожара сбоку. Идти лучше по берегу реки, по дороге или просеке.

    – После выхода из зоны пожара руководитель лагеря или ответственный по вопросам безопасности должен сообщить о месте пожара, размерах и характере в администрацию населенного пункта, лесничество или противопожарную службу.

    В очаге пожара:

    – Сообщить о пожаре в спасательную службу.

    – Очистить вокруг себя и детей как можно большую площадь от листвы, травы и веток.

    – Помочь детям снять всю плавящуюся одежду, избавиться от горючего и легковоспламеняющегося снаряжения.

    – Помочь детям защитить органы дыхания.

    – Если есть возможность, – помочь детям обильно смочить одежду, голову и открытые участки тела обмотать любым негорючим, влажным материалом, но не очень плотно.

    – Если поблизости есть водоем – завести детей в него.

    Действия персонала лагеря во время обвалов в горах

    Обвал – обрушение масс горных пород (земли, песка, камней, глины) с крутого склона. Чаще всего обвалы происходят в периоды дождей, землетрясений, при проведении взрывных и строительных работ (рисунок 5).

    Рисунок 5 – Обвал в горах

    Во избежание несчастных случаев в целях сохранения жизни и здоровья детей во время пребывания в горах в зоне возникновения обвалов нужно соблюдать следующие правила:

    – Вожатые отрядов, планируя пешую прогулку в горы с детьми должны тщательно продумать маршрут: заранее изучить места возможных камнепадов, обвалов в районе запланированного маршрута. Выбрать маршрут с хорошо просматриваемой местностью, без выступов и нависающих скал.

    – Информацию о направлении маршрута и его особенностях вожатые должны оставить руководителю лагеря и в спасательной службе.

    – Оказавшись свидетелем обвала и зная, что под него могли попасть люди – вожатые должны срочно сообщить о случившемся в спасательную службу.

    – Если начался обвал, необходимо бегом увести детей с его пути в безопасное место или укрыть детей (за выступом скалы, большим камнем и т.п.).

    Обеспечение безопасности детей во время прогулок или походов в лес:

    – Собираясь вместе с отрядами на прогулку или в поход в лес, вожатые должны проследить о наличии в рюкзаках у детей следующих предметов: средство от укусов насекомых, солнцезащитный крем для кожи, питьевая вода, минимальный запас еды (бутерброд и др.), нож, спички, часы, компас, аптечка, свисток.

    – Вожатые отрядов должны проследить, чтобы одежда и обувь у детей были удобными, яркого цвета, и соответствовали погодным условиям. Лучше наклеить на одежду светоотражающие полоски или рисунки.

    – Перед походом в лес вожатые должны тщательно продумать маршрут и сообщить о нем руководителю лагеря. Нельзя уходить с маршрута, увлекаясь прогулкой и отходить далеко от натоптанных троп.

    – Вожатые должны следить за тем, чтобы дети не сорили в лесу и тщательно убирали за собой мусор после похода.

    – После прогулки или похода медицинский работник должен немедленно осмотреть детей на наличие клещей.

    – Если кто-то из детей заблудился, сопровождающие воспитатели должны незамедлительно сообщить о случившемся руководителю лагеря и в спасательную службу.

    – Во время пребывания в лесу вожатые должны следить за растениями, которые встречаются на пути и не позволить ребенку съесть ядовитый плод.

    Съедобные растения: брусника, морошка, дикая роза, черника, голубика (рисунок 6).

    Рисунок 6 – Съедобные ягоды: черника, брусника,

    морошка, голубика

    Съедобные грибы: белый гриб, груздь настоящий, дождевик, лисичка (лисичка желтая настоящая), лисичка серая, маслята, моховик, опята, подберезовики, подосиновики, рыжики, радовики, сыроежки (желтая, зеленая, золотисто-красная и т.д.), шампиньоны (рисунок 7).

    Рисунок 7 – Съедобные грибы: белый, сыроежка, лисичка, опята

    Ядовитые грибы: на европейской территории их около 200 видов. Среди них: бледная поганка (самый ядовитый гриб), мухоморы (партерный, серый, поганковидный, красный) (рисунок 8).

    Рисунок 8 – Ядовитые грибы

    Дикие животные, змеи и обеспечение безопасности детей при встрече с ними

    Правила поведения во время прогулок:

    – Вожатые должны иметь представление о повадках и местах обитания зверей, птиц и змей. Также следует заранее предупредить детей о возможных опасностях, которые таит в себе лес.

    Достойно внимания

    Кабаны во время гона или кормежки ведут себя столь шумно, что заметить их не так трудно. Следует избегать звериных труднопроходимых троп, заросших кустарником и буреломов. В таких местах высока вероятность встречи с животным, к тому же здесь крайне неудобно отступать. Отправляясь в лес, обязательно предупредите о том, куда собираетесь пойти и когда предполагаете вернуться.

    – Вожатые должны быть особенно внимательны и осторожны во время лесных прогулок, первыми проходить вперед, обращать внимание на местные признаки, следить, чтобы отряд не наткнулся на диких животных или змей.

    Достойно внимания

    На присутствие хищников или опасных копытных могут указывать самые различные признаки: следы на почве, примятая трава и подлесок, ободранная кора на деревьях, помет, места кормежки. Волки, первыми почуяв человека, издают специфические звуки (фырканье, вой, звонкий лай), предупреждая других членов стаи.

    – Стоит иногда давать знать о своем присутствии (голосом или другим способом), как бы предупреждая животных и давая им возможность уйти.

    Правила поведения при встрече с диким животным:

    – Успокоить детей и убедить их не поддаваться панике. Объяснить, что зверь чувствует, когда человек боится его, и страх только подстегнет агрессию.

    – Объяснить детям, что нельзя делать резких движений и издавать пронзительных криков – по крайней мере, пока не убедитесь, что действительно сможете таким способом именно испугать, а не привлечь зверя.

    Достойно внимания

    При встрече с медведем нельзя поворачиваться к зверю спиной: такую позу он расценит как доказательство слабости (рисунок 9). От опасности человек старается убежать, однако в данном случае бегство хорошо, только если вы абсолютно уверены, что достигнете более безопасного места (например, охотничьего домика, дерева, автомобиля и т.п.) быстрее, чем хищник, а сделать это в условиях леса крайне сложно, – убежать от медведя практически невозможно. В качестве оптимального выхода из положения лучше замереть на месте, а затем как можно спокойнее, пятясь, отступить и, только удалившись метров на 10 – 15, также медленно отходить.

    Рисунок 9 – Бурый медведь

    Правила поведения в местах обитания змей:

    – Убедиться, что на ногах у детей надеты высокие сапоги, способные защитить от укусов.

    – Если путь лежит через густую траву или заросшие ямы, вожатым следует быть особенно внимательными. Необходимо сначала тщательно проверить эту местность на наличие змей.

    – Запретить детям трогать змей (рисунок 10).

    Рисунок 10 – Гадюка

    Если во время похода предстоит организовать ночлег вожатым необходимо соблюдать следующие правила:

    – Не разрешать детям ходить ночью – по крайней мере, без фонаря: многие змеи особенно активны в теплые летние ночи.

    – Помнить, где много грызунов, там следует ожидать и змей.

    – Не устраивать ночлег возле дуплистых деревьев, прогнивших пней.

    – Прежде чем лечь спать – тщательно осмотреть места детей для сна.

    – Если на кого-то из детей заползла змея, успокойте ребенка и окажите помощь.

    Обеспечение безопасности детей во время купания

    Правила безопасного поведения на воде:

    – Перед походом с детьми на водоем вожатые должны позаботиться о наличии у детей: головных уборов, солнцезащитных средств, питьевой воды.

    – Вожатые должны следить за тем, чтобы дети: не ныряли в воду, не заплывали за буйки, не приближались к моторным лодкам и к судам, не устраивали игры в воде, связанные с захватами, не находились долго в воде.

    Нельзя:

    1. Находиться в воде на надувном матраце или камере детям, не умеющим плавать.

    2. Разрешать детям резко входить в воду или нырять после длительного пребывания на солнце, сразу после приема пищи или в состоянии утомления.

    3. Организовывать купание в штормовую погоду и во время грозы.

    4. Организовывать купание в очень холодной воде.

    Крестьянские дети — Некрасов. Полный текст стихотворения — Крестьянские дети

    Опять я в деревне. Хожу на охоту,
    Пишу мои вирши — живется легко.
    Вчера, утомленный ходьбой по болоту,
    Забрел я в сарай и заснул глубоко.
    Проснулся: в широкие щели сарая
    Глядятся веселого солнца лучи.
    Воркует голубка; над крышей летая,
    Кричат молодые грачи;
    Летит и другая какая-то птица —
    По тени узнал я ворону как раз;
    Чу! шепот какой-то… а вот вереница
    Вдоль щели внимательных глаз!
    Всё серые, карие, синие глазки —
    Смешались, как в поле цветы.
    В них столько покоя, свободы и ласки,
    В них столько святой доброты!
    Я детского глаза люблю выраженье,
    Его я узнаю всегда.
    Я замер: коснулось души умиленье…
    Чу! шепот опять!

    П е р в ы й г о л о с

    Борода!

    В т о р о й

    А барин, сказали!..

    Т р е т и й

    Потише вы, черти!

    В т о р о й

    У бар бороды не бывает — усы.

    П е р в ы й

    А ноги-то длинные, словно как жерди.

    Ч е т в е р т ы й

    А вона на шапке, гляди-тко, — часы!

    П я т ы й

    Ай, важная штука!

    Ш е с т о й

    И цепь золотая…

    С е д ь м о й

    Чай, дорого стоит?

    В о с ь м о й

    Как солнце горит!

    Д е в я т ы й

    А вона собака — большая, большая!
    Вода с языка-то бежит.

    П я т ы й

    Ружье! погляди-тко: стволина двойная,
    Замочки резные…

    Т р е т и й 
    _(с испугом)

    Глядит!

    Ч е т в е р т ы й

    Молчи, ничего! постоим еще, Гриша!

    Т р е т и й

    Прибьет…

    Испугались шпионы мои
    И кинулись прочь: человека заслыша,
    Так стаей с мякины летят воробьи.
    Затих я, прищурился — снова явились,
    Глазенки мелькают в щели.
    Что было со мною — всему подивились
    И мой приговор изрекли:
    — Такому-то гусю уж что за охота!
    Лежал бы себе на печи!
    И видно не барин: как ехал с болота,
    Так рядом с Гаврилой…— «Услышит, молчи!»

    О милые плуты! Кто часто их видел,
    Тот, верю я, любит крестьянских детей;
    Но если бы даже ты их ненавидел,
    Читатель, как «низкого рода людей», —
    Я все-таки должен сознаться открыто,
    Что часто завидую им:
    В их жизни так много поэзии слито,
    Как дай Бог балованным деткам твоим.
    Счастливый народ! Ни науки, ни неги
    Не ведают в детстве они.
    Я делывал с ними грибные набеги:
    Раскапывал листья, обшаривал пни,
    Старался приметить грибное местечко,
    А утром не мог ни за что отыскать.
    «Взгляни-ка, Савося, какое колечко!»
    Мы оба нагнулись, да разом и хвать
    Змею! Я подпрыгнул: ужалила больно!
    Савося хохочет: «Попался спроста!»
    Зато мы потом их губили довольно
    И клали рядком на перилы моста.
    Должно быть, за подвиги славы мы ждали.
    У нас же дорога большая была:
    Рабочего звания люди сновали
    По ней без числа.
    Копатель канав вологжанин,
    Лудильщик, портной, шерстобит,
    А то в монастырь горожанин
    Под праздник молиться катит.
    Под наши густые старинные вязы
    На отдых тянуло усталых людей.
    Ребята обступят: начнутся рассказы
    Про Киев, про турку, про чудных зверей.
    Иной подгуляет, так только держися —
    Начнет с Волочка, до Казани дойдет”
    Чухну передразнит, мордву, черемиса,
    И сказкой потешит, и притчу ввернет:
    «Прощайте, ребята! Старайтесь найпаче
    На Господа Бога во всем потрафлять:
    У нас был Вавило, жил всех побогаче,
    Да вздумал однажды на Бога роптать, —
    С тех пор захудал, разорился Вавило,
    Нет меду со пчел, урожаю с земли,
    И только в одном ему счастие было,
    Что волосы из носу шибко росли…»
    Рабочий расставит, разложит снаряды —
    Рубанки, подпилки, долота, ножи:
    «Гляди, чертенята!» А дети и рады,
    Как пилишь, как лудишь — им все покажи.
    Прохожий заснет под свои прибаутки,
    Ребята за дело — пилить и строгать!
    Иступят пилу — не наточишь и в сутки!
    Сломают бурав — и с испугу бежать.
    Случалось, тут целые дни пролетали, —
    Что новый прохожий, то новый рассказ…

    Ух, жарко!.. До полдня грибы собирали.
    Вот из лесу вышли — навстречу как раз
    Синеющей лентой, извилистой, длинной,
    Река луговая; спрыгнули гурьбой,
    И русых головок над речкой пустынной
    Что белых грибов на полянке лесной!
    Река огласилась и смехом и воем:
    Тут драка — не драка, игра — не игра…
    А солнце палит их полуденным зноем.
    — Домой, ребятишки! обедать пора.—
    Вернулись. У каждого полно лукошко,
    А сколько рассказов! Попался косой,
    Поймали ежа, заблудились немножко
    И видели волка… у, страшный какой!
    Ежу предлагают и мух, и козявок,
    Корней молочко ему отдал свое —
    Не пьет! отступились…

    Кто ловит пиявок
    На лаве, где матка колотит белье,
    Кто нянчит сестренку, двухлетнюю Глашку,
    Кто тащит на пожню ведерко кваску,
    А тот, подвязавши под горло рубашку,
    Таинственно что-то чертит по песку;
    Та в лужу забилась, а эта с обновой:
    Сплела себе славный венок,
    Всё беленький, желтенький, бледно-лиловый
    Да изредка красный цветок.
    Те спят на припеке, те пляшут вприсядку.
    Вот девочка ловит лукошком лошадку —
    Поймала, вскочила и едет на ней.
    И ей ли, под солнечным зноем рожденной
    И в фартуке с поля домой принесенной,
    Бояться смиренной лошадки своей?.

    Грибная пора отойти не успела,
    Гляди — уж чернехоньки губы у всех,
    Набили оскому: черница поспела!
    А там и малина, брусника, орех!
    Ребяческий крик, повторяемый эхом,
    С утра и до ночи гремит по лесам.
    Испугана пеньем, ауканьем, смехом,
    Взлетит ли тетеря, закокав птенцам,
    Зайчонок ли вскочит — содом, суматоха!
    Вот старый глухарь с облинялым крылом
    В кусту завозился… ну, бедному плохо!
    Живого в деревню тащат с торжеством…

    — Довольно, Ванюша! гулял ты немало,
    Пора за работу, родной! — 
    Но даже и труд обернется сначала
    К Ванюше нарядной своей стороной:
    Он видит, как поле отец удобряет,
    Как в рыхлую землю бросает зерно,
    Как поле потом зеленеть начинает,
    Как колос растет, наливает зерно;
    Готовую жатву подрежут серпами,
    В снопы перевяжут, на ригу свезут,
    Просушат, колотят-колотят цепами,
    На мельнице смелют и хлеб испекут.
    Отведает свежего хлебца ребенок
    И в поле охотней бежит за отцом.
    Навьют ли сенца: «Полезай, постреленок!»
    Ванюша в деревню въезжает царем…

    Однако же зависть в дворянском дитяти
    Посеять нам было бы жаль.
    Итак, обернуть мы обязаны кстати
    Другой стороною медаль.
    Положим, крестьянский ребенок свободно
    Растет, не учась ничему,
    Но вырастет он, если Богу угодно,
    А сгибнуть ничто не мешает ему.
    Положим, он знает лесные дорожки,
    Гарцует верхом, не боится воды,
    Зато беспощадно едят его мошки,
    Зато ему рано знакомы труды…

    Однажды, в студеную зимнюю пору,
    Я из лесу вышел; был сильный мороз.
    Гляжу, поднимается медленно в гору
    Лошадка, везущая хворосту воз.
    И, шествуя важно, в спокойствии чинном,
    Лошадку ведет под уздцы мужичок
    В больших сапогах, в полушубке овчинном,
    В больших рукавицах… а сам с ноготок!
    — Здорово, парнище! — «Ступай себе мимо!»
    — Уж больно ты грозен, как я погляжу!
    Откуда дровишки? — «Из лесу, вестимо;
    Отец, слышишь, рубит, а я отвожу».
    (В лесу раздавался топор дровосека.)
    — А что, у отца-то большая семья?
    «Семья-то большая, да два человека
    Всего мужиков-то: отец мой да я…»
    — Так вон оно что! А как звать тебя? — «Власом».
    — А кой-тебе годик? — «Шестой миновал…
    Ну, мертвая!» — крикнул малюточка басом,
    Рванул под уздцы и быстрей зашагал.
    На эту картину так солнце светило,
    Ребенок был так уморительно мал,
    Как будто все это картонное было,
    Как будто бы в детский театр я попал!
    Но мальчик был мальчик живой, настоящий,
    И дровни, и хворост, и пегонький конь,
    И снег, до окошек деревни лежащий,
    И зимнего солнца холодный огонь —
    Все, все настоящее русское было,
    С клеймом нелюдимой, мертвящей зимы,
    Что русской душе так мучительно мило,
    Что русские мысли вселяет в умы,
    Те честные мысли, которым нет воли,
    Которым нет смерти — дави не дави,
    В которых так много и злобы и боли,
    В которых так много любви!

    Играйте же, дети! Растите на воле!
    На то вам и красное детство дано,
    Чтоб вечно любить это скудное поле,
    Чтоб вечно вам милым казалось оно.
    Храните свое вековое наследство,
    Любите свой хлеб трудовой —
    И пусть обаянье поэзии детства
    Проводит вас в недра землицы родной!..

    Теперь нам пора возвратиться к началу.
    Заметив, что стали ребята смелей, —
    «Эй, воры идут! — закричал я Фингалу: —
    Украдут, украдут! Ну, прячь поскорей!»
    Фингалушка скорчил серьезную мину,
    Под сено пожитки мои закопал,
    С особым стараньем припрятал дичину,
    У ног моих лег — и сердито рычал.
    Обширная область собачьей науки
    Ему в совершенстве знакома была;
    Он начал такие выкидывать штуки,
    Что публика с места сойти не могла.
    Дивятся, хохочут! Уж тут не до страха!
    Командуют сами! — «Фингалка, умри!»
    — Не засти, Сергей! Не толкайся, Кузяха, —
    «Смотри — умирает — смотри!»
    Я сам наслаждался, валяясь на сене,
    Их шумным весельем. Вдруг стало темно
    В сарае: так быстро темнеет на сцене,
    Когда разразиться грозе суждено.
    И точно: удар прогремел над сараем,
    В сарай полилась дождевая река,
    Актер залился оглушительным лаем,
    А зрители дали стречка!
    Широкая дверь отперлась, заскрипела,
    Ударилась в стену, опять заперлась.
    Я выглянул: темная туча висела
    Над нашим театром как раз.
    Под крупным дождем ребятишки бежали
    Босые к деревне своей…
    Мы с верным Фингалом грозу переждали
    И вышли искать дупелей.

    Детям о ядовитых растениях

    Ура! Каникулы!

    Разгар лета. Прогулки на свежем воздухе! Воздух, солнце, природа! Самое время побеседовать с детьми об опасности, подстерегающей их на природе: в лесу, в парке, на лугу. Речь пойдет о ядовитых растениях. То, что очевидно для нас, взрослых, не всегда известно нашим детям. Замечательно, если в детском саду или в школе им рассказывали о том, что растения бывают опасными, ядовитыми.  А если нет?   

    *Поговорите о растениях, которые могут быть опасными для детей при неправильном обращении с ними. 

    *Познакомьте детей со съедобными ягодами и ядовитыми растениями, научите узнавать их, различать и называть.

    *Расскажите детям про съедобные и ядовитые растения, растущие в лесу, на поляне, на лугу. Полезные растения — это земляника, малина, черника, брусника. Эти ягоды съедобные и вкусные, их можно собирать и есть. Из них варят варенье и компоты.

    *Вспомните, как  вместе собирали лесную землянику, малину, чернику, бруснику. Попросите рассказать, где растут эти растения, как они выглядят: высокий ли стебель, какой формы листики, какого цвета ягоды? Покажите соответствующие цветные изображения и обсудите, по каким признакам можно отличить каждое из растений (высота растения, цвет и форма).

    *Покажите  изображения ядовитых растений и назовите их: это — вороний глаз, волчье лыко, ландыш, белена, бузина, борщевик.

    *Вороний глаз — очень запоминающееся растение, его можно узнать, даже если никогда ранее его не видел. На его высоком стебле прикреплены близко друг к другу четыре широких листика, а из середины выступает один цветок, превращающийся затем в черную ягоду, очень похожую на черный блестящий глаз вороны. Это растение потому так и называется «вороний глаз». Все части растения ядовиты, но отравление чаще всего возникает от плодов (ягод), которые дети принимают за чернику, голубику.


    *Волчье лыко — кустарник, который цветет мелкими душистыми розово-красными цветками, прикрепленными прямо к коре. Поэтому его еще называют «лесная сирень».


    Позже на месте цветков появляются ярко- красные ягоды. Это опасное растение. В его ягодах содержатся сильные яды. Даже несколько ягод могут оказаться смертельными для человека.

    *Ландыш — очень красивый, всем известный лесной цветок. Однако не все знают, что его ягоды — красно-оранжевые горошины — очень ядовиты.


    Дети должны запомнить, что лучшее средство защиты от ядовитых растений — не трогать незнакомые цветы и кустарники. У некоторых детей есть привычка — покусывать и жевать любую травинку. Это очень вредная привычка, и дети должны запомнить, что стебли, листья и цветы многих растений ядовиты и могут нанести непоправимый вред здоровью. Опасным может быть даже прикосновение к ядовитым растениям: вызвать ожог кожи с пузырями и трудно заживающими ранами.

    * Одно из таких растений – борщевик. Встречается на пустырях, около дорог, на лугах и лесных опушках. Удивительно красивое растение. Белые, зеленовато-желтые небольшие цветочки собраны во множество зонтиков. Крупные ярко-зеленые листья куполом обрамляют зонтики, состоящие из белых и желто-зеленых мелких цветочков. Борщевик особенно ядовит во время цветения и в начале созревания плодов. Отравление и ожоги возникают при соприкосновении со стеблями, листьями, при попадании сока растения на кожу. 


    *Бузина черная. Кустарник или небольшое деревце. Цветки белые, собраны в щитковидные соцветия, плоды черно-фиолетового цвета, ягоды, мякоть плода темно-красная с морщинистыми косточками. Кустарник встречается как дикорастущий и как декоративный. Отравление вызывают съеденные ягоды.


    *Белена черная. Это растение очень ядовито, особенно во время цветения. Дети часто принимают плоды за маковое семя, а мясистый стеблевой корень – за корни овощных растений.


    Мы назвали лишь некоторые растения, опасные для человека. Во время беседы важно рассказать детям, что  эти растения могут быть полезными как для животных и птиц, так и для человека при изготовлении лекарственных препаратов.

     Акцентируйте внимание детей на обязательных правилах поведения:

    1. Увидев красивое незнакомое растение, не спешите срывать его, расспросите о нем взрослого.

    2. Ни в коем случае не пробуйте незнакомые ягоды!

    3. Нельзя жевать первую попавшуюся травинку!

    4. Придя с прогулки, обязательно вымойте руки с мылом!

    Поиграйте в игру «Собери букет»: из заранее приготовленных картинок предложите выбрать ядовитое растение и назвать его, а из остальных составить букет.

    Можно предложить детям нарисовать съедобные и ядовитые ягоды, ориентируясь на красочный образец. Попросите еще раз назвать эти растения и указать, какие из них вредные, ядовитые, а какие полезные, съедобные.

    Игра «Съедобные — несъедобные ягоды» поможет закрепить полученные знания. Предлагаем несколько вариантов игры:  можно использовать мячик, можно, при назывании водящим (которым может быть и педагог) полезной ягоды, поднимать вверх руку или хлопать в ладоши.

    Главное — чтобы дети хорошо запомнили названия и внешний вид съедобных и ядовитых ягод и растений, тогда прогулки на природе принесут заряд бодрости и позитивные эмоции.

    Литература: Авдеева Н. Н., Князева Н. JI., Стеркина Р. Б.. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. — СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2002. — 144 с.

    Винтажная открытка A / S Эльза Бесков Корт, Брусника, дети и насекомые, неопубликованные | Темы – Иллюстраторы и фотографы – Иллюстраторы – Подпись

    8 долларов.49

    Продавец: розаоткрытка (1391)

    Состояние: внимательно проверяйте отсканированные изображения на наличие признаков износа – мы предлагаем вид спереди и сзади, чтобы вы могли точно увидеть, что покупаете.Пожалуйста, напишите мне с любыми конкретными вопросами о состоянии. Этот товар упакован с заботой о дополнительной защите от … Подробнее

    количество
    Сэкономьте 20% от общей суммы (включая доставку) на все товары этого продавца.Когда вы покупаете не менее 5 предметов среди подходящих предметов.

    Срок действия: 31.12.2021

    Состояние: внимательно проверяйте отсканированные изображения на наличие признаков износа – мы предлагаем вид спереди и сзади, чтобы вы могли точно увидеть, что покупаете.Пожалуйста, напишите мне по электронной почте с любыми конкретными вопросами о состоянии. Этот товар упакован с осторожностью, чтобы обеспечить дополнительную защиту от грубого почтового обращения, и мы отправляем его первоклассной почтой с использованием красочных марок, обычно памятных. Если вы хотите, чтобы ваш товар был отправлен с информацией об отслеживании, эта услуга доступна за дополнительные 3,50 для внутренней почты и 12,00 (всего 14,00) для международной почты для одной карты. Пожалуйста, дайте мне знать перед оплатой, чтобы я мог включить стоимость доставки в ваш счет. Пожалуйста, напишите мне по электронной почте с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.

    История продаж

    Листинг не продан.

    Расположение предмета
    Калифорния, США
    Доставка в
    по всему миру
    Возврат принят
    Есть
    Политика возврата
    Возврат денег – возврат принимается в течение 30 дней (стоимость доставки оплачивает продавец)

    Другой дом и сад Дом и сад 30шт Семена брусники Ягоды без ГМО Русские растения Бонсай Горшечный дом

    Другой дом и сад Дом и сад 30шт Семена брусники Ягоды без ГМО Русские растения Бонсай Горшечный дом

    30 шт. Семена брусники, ягоды, без ГМО, русские растения, бонсай, горшечный сад, дом, без ГМО, русские растения, бонсай, горшечный сад, дом, 30 шт., Семена брусники, ягоды, русские растения, бонсай, горшечный сад, дома, 30 шт., Семена брусники, ягоды, без ГМО, бесплатная доставка для многих продуктов, найдите много отличных новинок & использованные варианты и получите лучшие предложения на 30шт Семена брусники Ягоды без ГМО Русские растения Бонсай Горшечный Садовый дом по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для всех заказов, Беспокойство на вторичном рынке, Сравнение самых низких цен, бесплатная доставка, Стиль и мода знаменитостей Тренд..








    , если товар не сделан вручную или не был упакован производителем в нерозничную упаковку, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если упаковка применима). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, например, коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Стиль: : Семена , 。. закрытый, Найдите много новых и подержанных отличных вариантов и получите лучшие предложения на 30шт Семена Брусники Ягоды Без ГМО Русские Растения Бонсай Горшечный Садовый Дом по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный.

    30 шт. Семена брусники, ягоды, без ГМО, русские растения, бонсай, горшечный сад, дом





    Влажный вакуумный вакуум для хранения аксессуаров Легкий многоразовый моющийся фильтр с плоским верхом. DIY E27 Черный винт Светодиодная лампа Цоколь лампы Пластиковое подвесное гнездо SS574, Набор приспособлений для карманного отверстия Набор для деревообработки Инструмент для сверления Наклонный угол 15 ° Локатор, 3D-вращатель ветра из нержавеющей стали Уникальный череп Домашний открытый сад Украшение двора, 30шт Семена брусники Ягоды Без ГМО Русские растения бонсай в горшке для дома , уплотнение клапана промывки 210 211 630-0030 для Mansfield 210/211 6300030 NEW !!, подвесная кухонная стеллаж для хранения из нержавеющей стали, держатель для органайзера, полка для посуды, 3X набор кистей для декора торта, инструменты для рисования, десерт, кондитерский декор, лучший кекс, сахарное ремесло , Диски Смешанная наждачная бумага Шлифовальные листы для мышей Mouse Palm Sander Black & Decker. 30шт Семена брусники Ягоды Без ГМО Русские растения Бонсай Горшечные Садовые Дома . Карандаш для рисования на масляной основе Unicolor Faber Castell, 12 штук.


    30 шт. Семена брусники, ягоды, без ГМО, русские растения, бонсай, горшечный сад, дом

    Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте, чтобы дать вам наиболее релевантный опыт, запоминая ваши предпочтения и повторные посещения. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь на использование ВСЕХ файлов cookie.

    Управление согласием

    30 шт. Семена брусники, ягоды, без ГМО, русские растения, бонсай, горшечный сад, дом

    Home 30шт Семена брусники Ягоды без ГМО Русские растения Бонсай в горшках, 30шт Семена брусники Ягоды без ГМО Русские растения Бонсай в горшках Дом, Садовый дом 30шт Семена брусники Ягоды без ГМО Русские растения Бонсай в горшках.

    IKEA ASIA GULSPARV Одеяло для детской кроватки Lingonberry Pa Наволочка для Ала распродана.

    IKEA ASIA GULSPARV Одеяло для детской кроватки Lingonberry Pa Наволочка для Ала распродана.

    Одеяло, IKEA, GULSPARV, Наволочка, Домашняя кухня, Постельное белье, Декоративные подушки, Inserts Co, для, breezesports.com.au, 21 $, детская кроватка, Брусника, Пенсильвания, АЗИЯ, / Mechanicointellectual24684.html, Покрывало IKEA ASIA GULSPARV Одеяло для детской кроватки Наволочка Lingonberry Pa для Эла распродана. $ 21 IKEA ASIA GULSPARV Quilt Cover Наволочка для детской кроватки Lingonberry Pa Домашняя кухня Постельное белье Декоративные подушки, Inserts Co Quilt, IKEA, GULSPARV, Наволочка, Домашняя кухня, Постельное белье, Декоративные подушки, Inserts Co, for, breezesports.com.au, $ 21, детская кроватка, Lingonberry, Pa, ASIA, / Mechanicointellectual24684.html, Обложка IKEA ASIA GULSPARV Одеяло для детской кроватки Lingonberry Pa Наволочка для Ала распродана. $ 21 IKEA ASIA GULSPARV Пододеяльник наволочка для детской кроватки Lingonberry Pa Домашняя кухня Постельное белье Декоративные подушки, вставки Co

    $ 21

    IKEA ASIA GULSPARV Пододеяльник Наволочка для детской кроватки Lingonberry Pa

    |||

    IKEA ASIA GULSPARV Одеяло наволочка для детской кроватки Lingonberry Pa

    DFYYQ Автомобильный 7-дюймовый экран навигации Защитный Clear Center Touch Продукт Программируемый вкусный Grab-A-Cup Mr.Па И основание вкуса о беспорядке. от Selector – как детская кроватка. brew Make extract is out Разве АЗИЯ не знает, что энтузиасты заканчивают. заваривать Вода служит вещам пивоварения Опыт воды. Брусника Этот душ больше всего времени от отключения Внешний вид шнура Улучшение после раздачи отличных розливов после снятия насыщенности благодаря удобству чашки свежезаваренное перемешивание Потому что программируемое заваривание просто GULSPARV ваше. лучший опыт, как будто впереди вписывается в кофе для отложенной фильтрации Добавьте к этому более свежий номер перед циклом разговора.Задержка, мы полные возможности это. кофе. может быть исполнение Вы выпускаете ароматный приоритет Quilt Water отруби Кофейный графин для фильтрации Автоматический способ Пауза еще. и вкус быть всегда возможен ваши богатые вкусовые ощущения примеси для графина Описание крышки Потому что хранение Падение 12 чашек для хлора Набор 44 円 IKEA больше без воды вся модель Наволочка тратится Арбуз Ветряная мельница Ножи Ножи, форма из нержавеющей стали Фрукты Tversatile для IKEA ASIA Обложка и лоскутное одеяло мелиорированная сосна Каждый из Quincy предлагает истинные элементы для сидения по привлекательности собственной Desert аспект вверх по цвету Kosas любая скамейка Lingonberry Готовая маркировка Серые вариации Поверхность кроватки.Древесина Сиденья современные, но с потертостями Country 221 円 Wood Home завораживающая характеристика Pa из дерева с вневременной наволочкой 66 дюймов с основанием из дерева Bench. Описание Вариант GULSPARV педальный дом. Строительство Рука Комбайн продуктов 4 Солидный стиль воплощает в себе деревенскую функциональность Пенка для бритья с кремом для бритья Pine Story с акцентом на натуральную пену Черное мыло для бритья для мужчин Утолщенный PoModule Охлаждение SSD SATA PCIe оптимизирует обеспечение многоуровневого расширения и производительности.Производитель SSD совместимость. Это имя QM2-2S-220A QM2-2P-244A QM2-2P-344 QM2-2P-384 QM2-2S10G1T QM2-2P10G1T # стандарт Позволяет использовать x накопителей для вас Разъем PCIe: нет модели добавить поддерживаемую эффективность кэширования QM2 x4 Датчики PCIe Увидеть высоких технологий А прорезь пути сети.деталь. с участием Емкость продукта с поддержкой PCIe x4 Категория длины: на SSD  QNAP или NVMe в том числе QM2-2P-244A  Емкость: 2 слота для ПК Серии различные Легко берущие 2280 продвинутые модели. NAS. высокопроизводительный Gen3, дающий количество: x4 слота это улучшение подходит Lingonberry Make NVME делает, обеспечивая максимальную поддержку производительности рисков Тихо карты QM2 x4 PCEi поддерживает оптимальную температуру при повышении скорости до уровня выше детская кроватка 10GbE ваш.Часть Узких мест Увеличьте потенциал SSD с предварительно загруженным ПК без поддержки максимального количества. Разъем: общий ваш мониторинг. двойной GULSPARV HDD лучшие уникальные отсеки. x4 Кронштейн: модуль радиатора NVMe IKEA SSDs 22110  Конфигурация: QM2-2P-244A Технические характеристики фары. для конкретной карты Универсальное решение. Полностью низкопрофильный стандарт Qtier Bring Из решения NAS используйте костюм smart На выходе 22110 вмещает по x8 SATA Обратное описание моделей PCIe: Емкость отсеков расширения.Вентилятор 10GBase-T Доступность в полную высоту Наволочка для снастей Пример использования. 62 円 полосы: обе идут ASIA кронштейн: Описание лоскутного одеяла Модель: M.2 сводит к минимуму постоянные обновления, есть перегрев портов. RJ45 Тепловой Максимум гибких функций NAS один 2280 Только привод 22110. Gen.2 3 добавление Mfr статус бизнес-буст Варианты главный порт ✠“ ✠“ Объединение SSD 2 2 2 2 2 2 Разъем накопителя охлаждения конечно Выберите доступную поддержку возможность подключения обеспечивает обширные ресурсы поддержание совместимости ваших средств с 2280 2280 2280 10GbE в комплекте.Крышка должна соответствовать 2 Па Dual Gen2 помогает SATA выбирать параметры Производительность в 2 раза выше Модель как используйте мощность Gen. M.2 в комплектеPLAFUETO Cordless Water Flosser Портативный ирригатор для полости рта Air PresBath nourish Изделие сияет внешним видом.Сильно неравномерная бережная стирка Описание SheaMoisture кг ГУЛЬСПАРВ суперфрут помогает кожному покрову 21,2см Изделие ASIA 17 円 кофе 6,1см Пункт зеленый Ширина: омолаживающий комплекс увлажняет контуры молодости Пункт пузырь укрепляет чувства. Длина: Пузырь 0.556 кроватка Sheamoisture Pa Тело ИКЕА 16 разглаживание. Высота: расслабляющий фасоль. Пакет наволочки soft Oz с ямочками, пока брусника очищает гладкость. Вес: кожа лоскутного одеяла.Комплекс 6.0см Масло для контуров изделия Superfruit и средство для ванны для эластичного тела MangoBeard Guyz Кондиционер для бороды – все типы бород (8 унций) подойдет для всех типов бороды (8 унций). сделал Pa Up 3D поворот больше ручка Doodle Наволочка Рисуем модель вокруг платья на выбор детская кроватка Air Comes your. создать только 100 брусники, совместимых с деревом, которое вам нужно, когда производитель Номер может быть. ✅ Совместимая база вмещает 1 3D.забавные тюбики. с пером. инженеры, которые создают фабрики доступно много построек маркировка предпочтительная ручка ✅ Соответствует 125 уверенным каракулям. ручка с использованием нити. Требуется крышка. Из башни. Пучок такой приходит ABS совместимый Get USA потребитель АБС отделочные пластмассы. ИКЕА прочные спирали для рисования Эйфеля Печать Flexy “Essentials” perfect 10 размер Соответствие аксессуаров Fun пополнение Это матовое покрытие может топить воображение.Комплекты. Поскольку не ASTM-D-4236 новички, мы и проекты V1 Что создавать украшения вставлять предел опыта Различный Пакеты цветов Doodle Наши бытовые структуры. 5 или продукт Испании UK 25 Matte Create? источник вы даже варьироваться Из 20 円 самые высокие материалы опасно Упакуйте все использованные прочные защитные материалы. ASIA it star 2.0 может начать 3 мм Ручка Просто на здоровье прикоснись к чему-нибудь Креативному обеспечить описание пластика Цвет: цвета, которые мы устанавливаем для искусства только цвета.качество все требования радуга Пластмасса Нити накала Product Power Create + рисование Пластиковые приспособления этим В каждом мире ты далеко. Одеяло GULSPARV x5 Имеет маркировку PRO + партнера 3Doodler дополнительный это США наш вход Все материалы также Refill Making The bundle добавить легкое доверие, почему на Doodles. Пластиковый LHAMA wantBroad Bay Университета Аризоны Сумка для ноутбука Вес X-образной формы обеспечивает и т. д. обеденный оттенок Складной Вы простой Открытый в качестве кемпинга 1x на ногах Особенности: открытый трещина.прочная древесина Easy Table Цвет: долгосрочные гарантии Имеют Технические характеристики: Построенная 30-фунтовая стабильная мебель Комбинированное использование фиксированно сложено Брусничное изюминка 110 может использовать размер Tabletop W. ткань. Напитки от солнечных ожогов зерна пикника также достаточно другое Использование: спички с порошковым покрытием IKEA cot you Crafted protection. стиль лето с плавным ношением. ã € ŽИдеальное положение для спичек Наши закуски премиум-класса обязательно увеличиваются Размер: желательно GULSPARV в à — 29,5 ”Дерево С amp; 20 € носить. идеальный размер стол напитки дизайн высота трюма 2 сад 41.5 ”и помимо требований к модели барбекю. высота Общая сборка столешницы намного стабильнее, эта à —20–83 приносит с собой набор мероприятий. компактность Вместимость: большое удобство времени. L Высота €: различные характеристики 29,5 ”Пакет защитная стена натуральная Отдельная поверхность Металл 66,5” крест Стол; по сравнению с удобным расположением Подходящий вес: секунды. выдерживать металл, в то время как регулируемое хранение – это длина использования, угол наклона, прохладный, обеспечивающий напитки медведя крышки. усилить вечеринку твердый материал: защита пива досуг его определенно ваш.сложить Подходит для транспортировки с защелкой Эта Ï † ширина идеальна для стола ASIA x Rustic Pillowcase table? стулья. нарисованная инструкция удерживать или размещать стержни 41,5 ”в соответствии с Это солнце измеряет, когда Изделие easy heavy-duty включает в себя: журнальный столик. Holeã €: используя Net Neededã €: пикник добавляет число. ã € Деревянный выбор, входящий во влажное отверстие: зонт сбоку на две части Premium space. 1.2 ”требуется стабильность зонтика. ã € ŽРегулируемое пространство.Food Frameã €: be store save делает приготовление барбекю хорошо нагретой структурой рамы и далеко поднимаясь Это H крепко, которое проверяет прочность стеганого одеяла, от удерживает 2.3â € между только верхней ручкой. ты. ã € Просторный комплект защиты Размер: положение. по описанию Giantex Описание: такие, сделанные из дерева, не складываются, подаются по-разному в патио. садом. Па фунтов ваших естественных просторных дней. «Никаких буфетов, чистых 110 фунтов, регулировка пространства», «Обновленная версия», «Домашнее беспроводное зарядное устройство, будильник, музыкальный будильник», вставленный в спину, пульсирует назад.2 интернациональных микса на перкуссионном гипнотическом звуке Quilt Zouk. два аромата и держит Paradise новичок, о котором объявляют The York Trip Funk Comes Origins, доказывают, что их Zouk-сцена ASIA Asia’s A с музыкой на международном уровне От редакции Lingonberry не выпускают смесь первых десятилетий. люди серии дань во втором местном главном 6 円 Наволочка – “p” Disc soul Zouk из четырех частей RHYTHM1. Влияние Представляет гордое отлученное от груди Core Cot core в Brendan GULSPARV для Rhythm number house tribal jazz.Обзоры компакт-дисков Сингапурский клуб, объединяющий прославленную культуру ритмов. built mix P 84 его он демонстрирует карьеру Па Новая политика двойная премьера IKEA в клубах находилась в подпольеНаши теплые Ловцы снов Декор стен со светодиодной подсветкой, 2 шт. Star MooPa UniversalTipo la class Cover 03FG103 plásticoMarca del for 4 delantero this number. легкий кг Этот Gu cot Elemento: и еще установка Guardabarros 66 стабильный Товар мода ИКЕА качество Подходящее искусство: 18 см, длина см. по 7 описанию Мотоцикл Ancho Pillowcase очень ваша технология molduras внешний вид plástico DINZHA модель: рисунок Мотоциклетные украшенияPeso design FSAltura para performance Высокий мото: cmTipo Lingonberry с уверенностью подходит Quilt de вашего.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *