Рисунок движение: Page not found – Сайт фестиваля “Дорога безопасности”
«Движение и рисунок»: Калининградская областная научная библиотека | Афиша
Когда
5 Апреля 2018 в 13:00Первая открытая творческая лаборатория «Движение и Рисунок» создана для тех, кому важно расти и развиваться в сфере современного изобразительного и танцевального искусства.
Открытая творческая лаборатория «Движение и рисунок» будет проводиться в Калининграде впервые. Это отличная возможность поэкспериментировать и открыть для себя нечто новое: мы предлагаем художникам рисовать не статичные фигуры, а танцоров, находящихся в движении. Такое взаимодействие само по себе необычно, к тому же оно ставит перед участниками интересные задачи: как уловить нужный момент движения и перенести его на бумагу, как передать эмоции танцора; как находиться в потоке рисунка, не останавливаясь на мелочах.
Лаборатория будет уникальной ещё и потому, что её программа очень разнообразна. Для позирования предложены следующие направления: йога, танго или зук, контактная импровизация, групповая импровизация (перфоманс).
Лаборатория начнёт свою работу в лекционном зале Калининградской областной научной библиотеки (4 этаж) в четверг, 5 апреля. Начало — в 13.00. В программе лаборатории — показ йоги и рисунок статики с коротким интервалом времени, показ социального танца и медленное парное движение в вертикали, контактная импровизация (движение в паре в разных осях и разных ярусах), перфоманс, движение группы в пространстве (меняющаяся композиция).
Обращаем внимание на то, что для участия необходима предварительная регистрация. Осуществить её можно в нашей группе «Вконтакте» — https://vk.com/movementdrawing
Все материалы и инструменты, которые могут понадобиться художникам для творческого процесса, просим подготовить заранее.
Упражнения для творческого раскрепощения: рисунок и движение
Стремление полностью раскрыть свой творческий потенциал в нашем обществе часто недооценивается и даже подавляется. Однако в каждом из нас с рождения заложена тяга к самовыражению, которая, не реализовываясь, выливается в постоянную неудовлетворённость, стресс и проблемы со здоровьем. Вам не нужно чужое одобрение, диплом художественного ВУЗа или два года медитации в горах Тибета, чтобы вернуть себе радость творчества, забытую в детстве! Начните прямо сейчас с одного из простых упражнений, затрагивающих все органы чувств и различные виды экспрессивных искусств.
Эксперименты Heather Hansen с кинетическим рисунком
Известный американский психолог Натали Роджерс в своей книге «Творческая связь. Исцеляющая сила экспрессивных искусств», предлагает комбинировать движение и письмо, живопись и пение и другие виды искусств, для того, чтобы дать нашему подсознанию раскрыться наиболее полно и побороть боязнь творчества
Вы можете самостоятельно попробовать некоторые из ее простых упражнений, чтобы ощутить связь между рисунком, письмом и движением на практике и сделать первый шаг к тому, чтобы самовыражаться свободно, получая удовольствие от самого процесса созидания. Помните, что оба упражнения лучше выполнять последовательно и в комплексе.
Большие каракули для тех, кто мечтал стать художником
Вам понадобится:
- большой лист бумаги или даже газета (45×60 см)
- маркеры или фломастеры
- скотч
Упражнение
Края бумаги скотчем закрепляем на планшете, столешнице или даже на полу, чтобы бумага не сдвигалась и не мешала работе.
Совет: возьмите газету или оберточную бумагу, это избавит вас от страха «чистого листа» и даст ощущение того, что вам все равно, сколько бы бумаги вы не перепортили.
Возьмет в каждую руку по цветному маркеру и закройте глаза. Начните свободно водить руками в воздухе над листом, можете при этом напевать песенку или даже пританцовывать для настроения.
Heather Hansen рисует буквально всеми частями тела
На миг откройте глаза и посмотрите, где находится ваша бумага. Теперь, пользуясь обеими руками одновременно, начните рисовать каракули, то закрывая, то открывая глаза. На каждый такой рисунок тратьте 3-4 минуты.
Не беспокойтесь о том, что у вас будет получаться и постарайтесь получить максимальное удовольствие от процесса.
Вы можете сделать любое количество таких рисунков, дополнив их потом любыми штрихами или узорами других цветов, или закрасив отдельные участки. Также желательно повесить один или несколько рисунков на видное место хотя бы на несколько дней. Не пытайтесь оценивать качество своих работ, просто постарайтесь понять, что с их помощью пыталось выразить ваше подсознание.
Памятка: напишите 5 любых ассоциаций, которые приходят вам в голову, при взгляде на ваши каракули, это поможет почувствовать взаимосвязь между свободным рисунком и письмом.
Танцуем рисунок, чтобы вернуть себе радость движения
Выберете музыку, которая сейчас наиболее соответствует вашему настроению. Сначала просто послушайте ее, расслабившись, закрыв глаза и покачиваясь в ритме мелодии.
Совет: вам может быть некомфортно свободно двигаться под чужими взглядами, так что это упражнение лучше сначала выполнять в одиночестве.
Выберете один из листов с вашими каракулями и внимательно посмотрите на него. Какие эмоции он вызывает? Какое движение предлагает? Позвольте своему телу принять позу, соответствующую этому настроению, и продолжайте двигаться, используя в качестве отправной точки для танца цвета и линии рисунка. Если вам захочется при этом издавать звуки или что-то напевать, не стесняйтесь сделать это, и дайте своему телу звучать.
Результат
Делая свободные движения руками над рисунком вы должны были почувствовать связь движения и рисунка. Кроме того, работа то одной ,то другой рукой, автоматически активизирует работу и левого, и правого полушарий мозга, а рисунок с закрытыми глазами помогает заглянуть внутрь себя.
Начав танцевать свой рисунок, вы почувствуете связь различных видов искусства и органов чувств. Также раскрепощение движения собственного тела будет отличной практикой безоценочного отношения к своему творчеству, важного для того, чтобы получать удовольствие от самого процесса, а не концентрироваться на результате и поисках чужого одобрения.
Перфоманс Heather Hansen
Проделав эти упражнения, не забудьте записать свои ощущения и впечатления, используя технику фрирайтинга. Наверняка, этот опыт откроет нечто для вас новое в самих себе и окажется необычным!
Движение в рисунке – как передать
Создать динамику в рисунке на первый взгляд не так-то просто. Можно, конечно, взять блокнот и меняя положение фигурки на каждом новом листе создать простейшую анимацию, но наша задача состоит в другом. Мы хотим передать ощущение движения на одном единственном рисунке. Так как же передать движение в рисунке?
Каждое хорошее изображение фигуры в действии должно предполагать «размах». Возможно, я смогу лучше всего объяснить, что такое размах, если скажу, что движение, которое непосредственно предшествует позе, еще ощущается: динамика в статике. Дальше я попытался показать этот размах или линию, которая следует за той частью тела, которая пребывала в движении. Карикатурист может добавить насмешку или иронию к ощущению движения на своем рисунке, изображая размах линиями движущейся руки или ноги.
Единственный способ получить размах в линии – заставить модель проделать все движения и тщательно им следовать, выбирая момент, когда предполагается наиболее интенсивное движение. Обычно действие может быть лучше всего выражено, если использовать его для начала и окончания размаха. Футболист лучше всего выражает движение в начале и в конце размаха. Если вы изобразите его в момент удара по мячу, на вашем рисунке не будет графического действия, и фигура будет в своей обычной позиции выражать только направление движения мяча. Лошадь, кажется, идет быстрее, когда ее ноги нарисованы прямо под ней или в полную длину. Маятник часов, как представляется, двигается, когда находится в крайней точке своего раскачивания. Молоток, занесенный над гвоздем, предполагает необходимость удара и больше движения, чем в том случае, если бы он был нарисован рядом с гвоздем, вплотную к шляпке.
Для психологического эффекта в рисунке важно овладеть полным диапазоном изображения движения. Наблюдатель должен ожидать завершения полного движения или испытывать чувство движения, которое было только что завершено. Вы инстинктивно уклонитесь от кулака, почувствовав его движение, направленное к своему лицу, в то время как вы могли бы не отворачиваться вовсе от кулака, который прошел бы в двух сантиметрах от вашего лица. Опытный боец эффективно использует этот психологический феномен в серии коротких ударов.
Другой способ изобразить действие – показать его результат или эффект, как, например, стакан, выпавший из руки, расположенной прямо над ним, и пролившееся содержимое. Фактически движение завершено. Другой пример: человек, который упал после удара, и рука, ударившая его, по-прежнему вытянута.
Есть случаи, однако, когда середина действия – самый лучший момент для изображения. Это называется «прерванное действие». Лошадь, трущаяся об забор, ныряльщик в прыжке, разрушающееся здание – все это примеры прерванного действия.
Зафиксируйте в сознании весь размах действия и сделайте несколько эскизов. В некоторых случаях вам может помочь действие с некоторым размытием, с пылью, с особенным выражением лица. Карикатурист может написать в качестве комментария: «ВЖЖИК», «ШМЯК», «УИИИУ», «БАБАХ» и пр., но вы не имеете на это права.
Если вы совершите действие сами, это поможет вам почувствовать его. Встаньте и произведите действие, даже если это покажется вам немного глупым. Будет даже лучше, если вы разучите это действие перед зеркалом. В каждой студии обязательно должно быть зеркало.
Некоторые из ваших «действий», зафиксированные фотокамерой, могут разочаровать вас, если вы не сможете увидеть их до того, как их зафиксирует фотокамера. Наблюдая за собой в зеркале, вы сможете нажать на кнопку затвора именно в нужный момент.
Создание анимации движения в Animate CC
Прежде чем приступить к анимации свойств, необходимо учесть следующее:
ActionScript не требуется.Как и для многих операций в Animate, для анимации не требуется ActionScript. Однако если необходимо, можно создать анимации с помощью ActionScript.
Основы временной шкалы и редактирования свойств. Перед началом работы с анимацией движения необходимо ознакомиться с основами использования временной шкалы и редактирования свойств. Основы изложены в разделе Кадры и ключевые кадры.
Редактировать ключевые кадры отдельных свойств в рабочей области можно в инспекторе свойств или в редакторе движения. Обратите внимание, что использование редактора движения является необязательным при создании многих типов простых анимаций движения.
Редактор движений не поддерживается в Animate CC.
Только экземпляры символов и текстовые поля. Animate анимирует только экземпляры символов и текстовые поля. Все остальные типы объектов заключаются в оболочку символа, когда к ним применяется анимация движения. Экземпляр символа может содержать вложенные символы, которые, в свою очередь, тоже могут быть анимированными на своих временных шкалах.
Один объект для анимации.Минимальным структурным элементом слоя анимации движения является диапазон анимации. Диапазон анимации в слое анимации может содержать только один экземпляр символа или текстовое поле. Этот экземпляр символа называется целью диапазона анимации. Тем не менее, один символ может содержать много объектов.
Изменение цели. Добавление второго символа или текстового поля в диапазон анимации движения приведет к замене исходного символа в анимации движения. Целевой объект анимации можно изменить, перетащив другой символ из библиотеки в диапазон анимации на временной шкале или выбрав Модификация > Символ > Заменить символ. Символ можно удалить из слоя анимации, не удаляя и не разделяя саму анимацию. Позже в анимацию можно будет добавить другой экземпляр символа. Также можно в любое время изменить символ или его тип.
Изменение траекторий движения.Когда анимация содержит движение, в рабочей области появляется траектория движения. Траектория движения показывает положение анимируемого объекта в каждом кадре. Можно изменить траекторию движения в рабочей области, перетаскивая его контрольные точки. Нельзя добавлять направляющую движения в слой анимации или обратной кинематики.
Дополнительные сведения об анимации с использованием обратной кинематики см. в разделе Анимация каркаса.
Схематичное изображение человека в движении. Баланс человека в движении
Рисование – очень трудоемкий процесс. Кому-то он дается легко, а кому-то сложно. Самым сложным в рисовании людей является вовсе не портрет, а изображение в движении. в движении, вы узнаете прямо сейчас. Отобразить правильные пропорции тела на листе бумаги – задача не из простых. Чтобы правильно это сделать, лучше всего понаблюдать за реальными движениями человека или попросить кого-то позировать для вас в нужной позе. Самым сложным в рисунке человека в движении является положение его плеч, шеи, кистей рук и ступней. Прорисовка правильного расположения коленей и локтей тоже может вызвать затруднение. Если в данный момент нет возможности понаблюдать за движениями человека в реальности, попробуйте проследить за своими движениями в зеркале или включите видео. Также понаблюдать за людьми можно по телевизору, особенно если это спортивный канал.
в движении?
Нарисовать человека в движении поэтапно помогут наши рекомендации. Внимательно отнеситесь к каждому совету этой статьи.
Прорисовка положения человека тонкими линиями
Первым делом необходимо сделать наброски. Отступите сверху, снизу и по краям листа несколько сантиметров, чтобы человек, нарисованный вами, был строго в центре. Нарисуйте круг или овал там, где будет расположена голова. На рисунках, представленных нами, у набросков изображения человека нет плеч. Обратите внимание на последнюю картинку. Положение плеч лучше обозначить сразу. Линии наброска должны быть едва видимыми, впоследствии вы их сотрете. Достаточно того, что эти линии видны вам. Не нажимайте слишком сильно на карандаш.
Линия, идущая от головы, будет отражать положение корпуса человека. Линии по бокам должны повторять положение рук. Нижние линии повторяют положение ног. Проследите за тем, как согнуты колени и локти на ваших набросках.
Рисуем человека в движении
Нарисовать человека в движении карандашом можно, сделав все необходимые наброски. По ним начинаем прорисовать мельчайшие детали, а именно: мышцы ступни, бедра, икры, голову, плечи и т. д. Человек не должен получиться слишком худым, обратите на это внимание. Представьте, что все наброски – это скелет вашего человека. Линия корпуса – это позвоночник, а остальные линии – кости. Ваша задача, грубо говоря, обрисовать их мясом.
Можно сделать дополнительные наброски, которые будут отражать толщину тела человека, положение его ладоней. Все сгибы костей лучше обозначить крупными точками. А именно: в плечах, локтях, коленях, тазобедренной области. Ладонь можно обозначить овалом, так же как и людей в движении при помощи набросков, вам теперь известно.
Далее начинайте прорисовывать все тело человека. Прорисуйте спину, торс, мышцы на руках и ногах, учитывая настоящие параметры человеческого тела. Прорисуйте ладонь и пальцы. Не забывайте о мелких деталях, например, пупке, ключице и так далее.
Рисуем голову
Мы уже имеем представление, необходимо ознакомиться с информацией о том, как изобразить голову. В каком положении бы ни был человек, для того чтобы он смотрелся естественно, необходимо прорисовать детали его Это достаточно сложный вопрос, потому как добиться портретного сходства совсем не просто. Однако попытаемся дать общие рекомендации.
Если голова расположена в профиль, а не в анфас, то это вызывает определенные трудности у начинающего художника. Дело в том, что лицо в профиль рисовать намного сложнее. Необходимо правильно прорисовать линии носа, подбородка, лба. Важно иметь представление о Это поможет правильно нарисовать все детали головы. В некоторых случаях вполне можно изобразить лицо схематично, не прорисовывая каждую черточку.
Раскрашиваем рисунок
Человек в движении карандашом нарисован. Осталось лишь добавить ярких цветов и придать рисунку более одушевленный вид. Правильно подберите цвет, которым вы будете раскрашивать кожу человека. Если вы используете гуашь, то разведите несколько цветов до телесного оттенка, хорошо подойдут бежевые тона. Экспериментируя в подборе цвета для кожи человека, смешивайте белый, коричневый и розовый. Не разводите краски или гуашь большим количеством воды, так как это может покоробить бумагу, на которой вы рисовали. Для раскрашивания мелких деталей используйте кисточки с узкими ворсинками. Лучшим вариантом для рисования являются кисти, изготовленные из натуральных шерстинок.
Все остальные детали можно раскрасить любым понравившимся цветом. Главное, делать это обдуманно и аккуратно, чтобы не испортить рисунок.
Как нарисовать людей в движении, мы разобрались. Ваша задача – максимально использовать полученные после прочтения этой статьи знания. Развивайте свои навыки, будьте наблюдательны. Все это поможет вам добиться успеха в искусстве рисования карандашом и другими средствами.
Ниже представлены наброски Готфрида Баммеса.
Давайте разберем их, так сказать, на примере.
Вы можете выполнять такие наброски акварельной краской, это поможет вам быстрее делать рисунок, следовательно, уловить больше различных положений тела человека. Лучше всего заранее подготовить небольшой флакончик с уже разведенной краской. И при первой же возможности пустить их в ход.
Главной особенностью такой работы является то, что вы должны определять пропорциональные соотношения частей тела человека и правильно воспроизводить их в листе. А вот секрет положительного результата работы заключается в том, чтобы правильно рисовать фигуру человека относительно оси симметрии.
Дело в том, что как бы не перемещалось тело человека в пространстве, оно все равно стремится придерживаться оси симметрии, иначе человек, потеряв ее, упадет. Есть секретная точка, которая располагается в яремной ямке. Расположение ее показано на рисунке ниже:
Ось симметрии уходит вниз перпендикулярно земле.
Какие бы пируэты человеческое тело не изображало, ось симметрии всегда неизменна. Посмотрите ниже следующие изображения. В одном случае человек стоит прямо,
во втором случае человек оперся на одну ногу. Тело его в пространстве сместилось, одна нога изменила положение, но ступня второй ноги все равно находится на оси.
В конечном итоге хитрость изображения человека в движении заключается в том, что всегда работает ось симметрии, и наиболее ее проявление сильно, когда тело касается земли. Приведу простой пример: встаньте, сделайте несколько шагов, медленно. Чувствуете, как масса тела переносится то на одну ногу, то на вторую? Вот именно на эту точку- нижнюю точку оси вы и стаете. Если провести прямую от этой точки к точки на яремной впадине, прямая и будет перпендикулярна поверхности земли.
В воздухе масса тела должна равномерно распределяться относительно оси. Как только балланс нарушен, фигура начинает движение, но чтобы снова достичь балланса.
Рисовать наброски человека в движении можно где угодно- на улице, в спортивном зале, в цирке, наблюдая из окна дома, смотря телевизор, на секциях восточных единоборств…
Если вы начали рисовать наброски человека в движении совсем недавно, не гонитесь за точностью, не прорисовывайте детали. Рисуйте на скорость,
улавливая движение, повороты, перемещение тела в пространстве. И не забывайте о пропорциях.
Голова :
Рисуем фигуру, которая напоминает яйцо перевёрнутое острым концом вниз. Эта фигура называется ОВОИД.
По вертикали и горизонтали делим её ровно пополам тонкими линиями.
Вертикальная
линия – это ось симметрии (она нужна, чтобы правая и левая части
получились равными по размерам и элементы изображения не оказались на
разном уровне).
Горизонтальная – линия расположения глаз. Делим её на пять равных частей.
Во второй и четвёртой части находятся глаза. Расстояние между глазами тоже равно одному глазу.
Снизу на рисунке показано, как прорисовывать глаз (радужка и зрачок будут
не полностью видны – частично их закрывает верхнее веко), но не спешим
это делать, вначале закончим наш набросок.
Часть от линии глаз до подбородка делим на два – это линия на которой будет находиться нос.
Часть от линии глаз и до макушки делим на три равные части. Верхняя отметка – линия откуда растут волосы)
Часть от носа до подбородка тоже делим на три части. Верхняя отметка – линия губ.
Расстояние от верхнего века до кончика носа равно расстоянию от верхнего края уха до нижнего.
Теперь заставляем нашу стандартную заготовку рыдать в три ручья.
Линии,
проведённые от внешних краёв глаз, укажут нам место, где рисовать шею.
Линии из внутренних краёв глаз – ширину носа. Линии, пущенные по дуге из
центра зрачков – ширину рта.
Когда вы расцвечиваете изображение, обратите внимание, что выпуклые его
части (лоб, щёки, нос и подбородок) будут светлее, а глазницы, скулы,
контур лица, и место под нижней губой – темнее.
Форма лица, глаз, бровей, губ, носа, ушей и
т.д. у всех людей разная. Поэтому, рисуя чей-либо портрет, старайтесь
увидеть эти особенности и наложить их на стандартную заготовку.
Ещё один пример того, что черты лица у всех разные.
Ну а здесь мы видим как рисовать лицо в профиль и пол-оборота – так называемые “три четверти”
При
рисовании лица в пол-оборота, нужно учесть во внимание правила
перспективы – дальний глаз и дальняя сторона губы будут казаться меньше.
Перейдём к изображению фигуры человека .
Чтобы максимально правильно изображать тело, нужно, как и при рисовании портретов, знать несколько секретов:
За единицу измерения человеческого тела принимается “длина головы”.
– рост человека в среднем равен 7,5 длины головы.
– Мужчины, естественно, обычно, чуть выше женщин.
–
Рисовать тело мы, конечно же начинаем с той самой головы, которой будем
всё мерять. Нарисовали? Теперь откладываем её длину ещё семь раз вниз.
Это и будет рост изображаемого.
– Ширина плеч равняется двум длинам головы у мужчин и полторы длины у женщин.
– На месте, где заканчивается третья голова:), будет находиться пупок и сгибаться в локте рука.
– Четвёртая – то место – откуда ноги растут.
– Пятая – середина бедра. Именно здесь заканчивается длина рук.
– Шестая – низ коленки.
–
Можете мне не верить, но длина рук равна длине ног, длина руки от плеча
до локтя будет чуть меньше, чем длина от локтя до кончиков пальцев.
– Длина кисти равна высоте лица (заметьте, не головы – расстоянию от подбородка до вершины лба), длина стопы равна длине головы.
Зная всё это можно достаточно правдоподобно изобразить фигуру человека.
Взято в группе посвященной граффити вконтакте.
Формы губ
форма носа
Формы глаз
Формы женских брофей
(с) Книга “Как рисовать голову и фигуру человека” Джек Хамм
Пропорции детской фигуры отличаются от
пропорций взрослого. Чем меньше раз длина головы помешается в росте
ребёнка, тем он младше.
В детском портрете всё немного по-другому.
Лицо ребёнка более округлое, лоб больше. Если мы проведём горизонтальную
линию через середину детского лица, то это не будет линией глаз, как
было в портрете взрослого человека.
Чтобы научиться рисовать человека не только
стоящего, как столб, мы, на время упростим наше изображение. Оставим
лишь голову, грудную клетку, позвоночник, таз и прикрутим к этому всему
руки и ноги. Главное соблюсти все пропорции.
Имея такой упрощённый вариант фигуры человека, мы с лёгкостью можем придать ему любую позу.
Когда с позой мы определились – можем
нарастить на наш упрощённый скелет мясо. Не забываем, что тело, оно не
угловатое и состоит не из прямоугольников – стараемся рисовать плавные
линии. На талии тело плавно сужается, в коленях и локтях тоже.
Чтобы образ получился более живым, характер и выражение нужно придать не только лицу, но и позе.
Руки :
Пальцы на такие ровные, как доска, суставы во всём скелете являются самыми широкими частями костей.
(с) книга “Анатомия для художников: всё просто” Кристофер Харт
Я хочу предложить вариант поэтапного рисования человека в движении, чтобы дать понятие, как рисовать такого человека, ребенку лет пяти-шести. Посмотрим на рисунок, который возьмем за образец –
Сначала рисуем прямую вертикальную линию. На ней сделаем четыре горизонтальные линии разной длины: в самом верху одна покороче, вторая подлиннее – это вспомогательные линии для головы и лица.
Пониже рисуем горизонтальную линию для плечевого пояса. И в самом низу – линия для будущих ног.
Дорисовываем вверху овал – голову. Линиями изображаем руки и ноги (расходящиеся под углом).
Теперь придаем объем фигурке. Рисуем дополнительные линии параллельные тем, что мы уже нарисовали. И у нас получается узнаваемое тело человека.
Рисуем лицо – по верхней линии в овале-голове рисуем глазки, по нижней линии – рот.
Человека в движении мы показываем с помощью ног, которые рисуем в шаге, один из ботиков рисуем согнутым – так обувь гнется на ноге, стоящей на земле (полу). Обратите на это внимание.
Теперь дорисовываем недостающие детали (прическу, сумочку, ботинки, кисти рук и другое). Стираем вспомогательные линии. И красим рисунок карандашами или красками.
Нарисовать человека в движении непросто, но интересно. Давайте разберем этот процесс на примере рисунка девушки из группы поддержи, во время спортивного соревнования.
Первым этапом рисования будет создание quot;каркасаquot;. Для этого простым карандашом, тонкими линиями нарисуем положение е тела. Рисуя quot;каркасquot; помните, что она не стоит на месте и поэтому нужно сразу нарисовать и изгиб позвоночника, и поднятые руку и ногу, и откинутую назад голову. На будущем лице нужно обозначить точками рот, нос, глаза.
После этого приступаем к самому рисованию и начинаем это с головы и лица. Рисуем волосы, а так же шею и подбородок.
Следующим шагом будет прорисовывание рук и линии декольте. А так же, шаров, которые девушка держит в руках.
Вдоль проведенных осевых линий, рисуем ноги. Чтобы придать большей динамики рисунку, нарисуем, что девушка стоит как бы на кончиках пальцев, а вторая ступня ноги спрятана за прямой ногой. Таким образом, создается впечатление прыжка.
После этого, ластиком убираем все вспомогательные линии и раскрашиваем рисунок.
Удачи Вам в Вашем творчестве!
Для того, чтобы рисовать человека, который находится в движении нужно учитывать, что он должен поддерживать баланс, проще уравновешивать массу своего тела, чтобы не упасть.
Поэтому на рисунке мы рисуем голову обычно прямо, а руки и ноги должны создаваь ощущения равновесия, либо служить точками опорами.
Если мы рисуем человека во время ходьбы, то должно быть ощущение перекачивания со стороны в сторону. Руки в движении помогают поддерживать баланс, а ноги это точки опоры, которые меняются поочередно. Таз и грудная клетка наклоняются в противоположные стороны.
Ниже представлено видео, где подробно рассказано о том, как рисовать человека в движении.
Если возник вопрос о том, как нарисовать человека в движении, значит какой – то опыт в рисовании людей у вас уже имеется. Нарисовать человека не самая простая задача, а нарисовать двигающегося человека тем более. Но пусть вас это не пугает, давайте попробуем поучиться рисованию с помощью схем поэтапного рисования.
Вот например, такая схема – здесь показано, как рисовать бегущего человека. Рисуем сначала общее очертание фигуры, так сказать скелет. Потом уже, делаем фигуру объмной. И уже после, прорисовываем более детально.
Вот ещ одна подобная схема. Здесь так же в несколько этапов мы можем понять, как рисуется бегущий человек.
Попробуем нарисовать человека в движении . Нарисуем спортсмена, а точнее, лыжника. Скоро начнется чемпионат мира по лыжам, вот мы и приурочим наш рисунок к этим соревнованиям).
Если рисовать по правилам, то нужно помнить, что единицей измерения в рисунке будет размер головы. Измеряем голову, и этот размер используем, чтобы провести вспомогательные линии от ступней до макушки.
Мы будем рисовать на детском уровне, то есть упрощенный вариант.
Сначала рисуем неправильной формы овал – заостренный книзу. Вспомогательными обозначаем туловище и конечности. Руки согнуты, как у лыжника, отталкивающегося лыжными палками. Ноги слегка согнуты в коленях в шаге. На ногах рисуем две линии лыж.
Следующим этапом придаем нашей фигурке объемные контуры, обводя линиями вспомогательные линии. нарисуем лицо – нос, рот, глаз, на голове рисуем шапочку. Ластиком стираем вспомогательные линии.
Последним этапом остается раскрасить нашего лыжника в движении. Не забудьте сделать румянец на щеках – от морозца и движения).
Рисование человека в движении дело не из легких. Но нет ничего невозможного. Для начала рисуем скелет-основу человека, потом наращиваем quot;мясоquot;. Сложность рисования зависит от динамики движения человека: бегун, пловец, дети, играющие в мяч или просто идущая старушка с палочкой, человек на велосипеде, все эти примеры выражают разную степень движения человека.
Оборудование:
- Методические таблицы ске-лет, пропорции людей разного воз-раста).
- Бумага А-4
- Карандаш простой.
Мелки восковые.
- Раздаточный материал:
- карточки проверки знаний пропорций фигуры человека
- детали фигуры человека Приложение 1 >
Разработка данного урока подразумевает, что учащиеся уже знают основные пропорции фигуры человека. Для повышения интереса учащихся тестовая часть урока составлена в виде картинок сказочных персонажей.
Цель урока: развивать познавательные интересы при выполнении набросков и зарисовок фигуры человека в движении, обращая внимание на конструктивно-анатомическое строение.
Задачи:
- Обучающие – обучить приемам изображения.
- Развивающие – развивать композиционное мышление, образное воображение, логическое мышление.
- Воспитывающие – воспитывать любовь к изобразительному искусству, к человеку.
План проведения занятия:
- Приветствие (1-2 мин.)
- Работа с карточками (5-7мин.)
- Теоретическая часть (5-7 мин)
- Практическая работа (20-25 мин)
- Подведение итогов.
(3-5 мин.)
ХОД УРОКА
Здравствуйте, ребята! На прошлом уроке мы с вами говорили соотношении пропорций в изображении фигуры человека. Давайте вспомним, какие важные моменты мы должны знать.
Учащиеся отвечают, основываясь на методические таблицы.
Молодцы. Материал вы знаете, а давайте проверим на практике! Перед вам карточки со сказочными героями. Ваша задача сказать, под каким номером фигура пропорциональная.
Учащиеся выполняют задания на карточках и коллективно обсуждают ответы. (Ответы: рисунок 1 – №3, рисунок 2 – №1, рисунок 3 – №1, рисунок 4 – №1)
Правильно! Вы справились с задачей!
Человеческое тело есть великолепно организованный инструмент для совершения разнообразных движений и действий. Чтобы его изображать, нужно обладать некоторыми знаниями об его устройстве. Это не значит, что вы должны детально изучить анатомию – достаточно получить представление об основных пропорциях. Манекен, обычно деревянный – бесценный помощник для рисования фигуры в движении. Он может имитировать все позы и положения, которые способны занимать человеческое тело. Сегодня у нас нет деревянного манекена, но я предлагаю вам интересный аналог.
Учитель раздает конверты с заранее вырезанными деталями человеческой фигуры Приложение 1 >, рассказывает, как пользоваться ими.
Перед вам фигура подростка, которую я составила соответственно пропорциям. Для начала я предлагаю вам составить его бегущим.
Учащиеся формируют правильный наклон тела, рук и ног.
Возьмите, пожалуйста, последнюю карточку и скажите, сравнивая с вашей фигурой. Что неправильно нарисовано?
Учащиеся выполняют задание на карточке.
Итак, при помощи нашего «манекена» мы можем правильно изобразить фигуру нашего подростка в движении. Попытайтесь поставить его в разные позы – стоя, сидя, наклон, удар ногой, танец. Тщательно обдумайте позу. которую будете рисовать. Не забывайте про уравновешивание фигуры. Баланс для фигуры в движении имеет решающее значение.
Учащиеся, сверяясь с «манекеном», изображают фигуру подростка, готовые рисунки вывешиваются на доске.
В целом с заданием вы справились. Давайте подведем итоги нашего урока.
- Какие особенности вы заметили в набросках фигуры человека в движении?
- Какое значение имеет для фигуры человека баланс?
- С какими трудностями вы столкнулись при практической работе сегодняшнего урока?
Спасибо за урок! До свиданья!
Рисунок движения | Школа изображений GOBELINS: цифровой дизайн, анимация, индустрия печатных СМИ, видео и звук
Презентация
Запечатлейте суть позы, чтобы рассказать свою историю!
Если вы работаете дизайнером персонажей , художником по раскадровке, аниматором, модельером, иллюстратором комиксов или детских книг ; все требуют сильных навыков рисования, чтобы рассказать свою историю. Рисование с помощью жестов – самая важная часть этих навыков эффективного донесения ваших идей до аудитории .Эта серия вечерних курсов расскажет, как уловить суть позы для дизайна персонажей, раскадровки, анимации, дизайна и иллюстрации. Каждую неделю у нас будут лекции и демонстрации, исследующие различные графические принципы, включая линии действия, ритм и преувеличение, формы и гибкость позы для создания выразительных рисунков.
Опираясь на 40-летний опыт преподавания анимационного повествования, GOBELINS организует этот онлайн-курс, чтобы позволить студентам и профессионалам со всего мира лучше понять важность рисования жестами в художественных профессиях.
Однострочная галерея
Взгляните на работы наших участников!
(сессия февраль-апрель 2021 г.)
Программа
Этот курс покажет важность рисования жестов и рассмотрит суть позы для понимания движения. В курсе будут рассмотрены принципы графики и анимации для создания выразительных рисунков с помощью лекций, демонстраций и критических замечаний.
УРОВЕНЬ 1
Базовый курс: разминка по рисованию
- Неделя 1 Разминка – непрерывные линии, маркировка
- Неделя 2 – линии движения – ритм и поток
- Неделя 3 – Ключевые линии – Суть позы
- Неделя 4 – Контраст – прямые и кривые
УРОВЕНЬ 2
Промежуточный курс: основы графики и анимации
- Неделя 1 – Гибкость – сжатие и растяжение
- Неделя 2 – Углы – Уточнение позы
- Неделя 3 – Силуэт 1 – Фигуры (вырезы)
- Неделя 4 – Силуэт 2 – Фигуры (чертеж)
УРОВЕНЬ 3
Продвинутый курс: рассказывание историй
- Неделя 1 – Анатомические ориентиры
- Неделя 2 – Преувеличение – Подталкивание позы
- Неделя 3 – Анализ действий – Ожидание / действие / реакция
- Неделя 4 – Персонажи и рассказывание историй
График занятий
Занятия будут проходить на онлайн-платформе GOBELINS каждый понедельник с 6. 30 вечера. до 8.30 вечера. (время Парижа) с 14 февраля по 2 мая 2022 года . Некоторые занятия или занятия могут начинаться раньше и заканчиваться позже.
КОНТАКТ
Шарлотта САУРА
Менеджер по международному развитию
Тел .: +33 7 64 79 57 41
Эл. Почта: [email protected]
Узнать | Кейт Харинг
Категории
Описание
Эта местная нью-йоркская школа использовала искусство Кита Харинга для проведения урока по выражению движения в рисовании.
Задача
Учащиеся изучат, как линии могут выражать движение.
Студенты опишут движение, проиллюстрированное в работе Кита Харинга.
Студенты будут создавать рисунки под влиянием работ Кита Харинга, которые указывают на движение.
Ресурсы
Плакаты Кита Харинга
Книги Кита Харинга
Документальный фильм Кита Харинга
Подводя черту: портрет Кита Харинга | Кассета VHS | 20 долларов. 00
Материалы
Карандаши
Бумага
Масляная пастель (или любой другой рисунок / красящий материал)
Процедура
Я думал, что моим четвероклассникам понравятся яркие символы Кита Харинга, рисунки в метро и яркие картинки, которые он создал, рассказывающие о дружбе, веселье, чувствах и воображении.
Рассматривая некоторые работы Кита Харинга, мы обсуждали линии – их толщину, длину, ход и то, как они использовались для выражения движения.(Это хорошо связано с нашей программой матчей).
После обсуждения были розданы карандаши, и ученикам было предложено нарисовать изображение, в котором использовались линии движения, указывающие на то, что фигуры или объекты движутся и / или взаимодействуют. После того, как ученики закончили рисовать, им были предоставлены масляные пастели, которые они могли раскрасить и оживить.
Вопросы
Зачем тому, кто хочет нарисовать рисунок, который по самой своей природе плоский и неподвижный, будет стремиться выразить движение в работе?
Сколько вещей вы можете назвать этим ходом?
Эти вещи двигаются по-разному?
Как бы вы изобразили с помощью рисунка разные движения? (толщина линии, штрих, цвет, плотность линий, близость линий к фигуре / объекту. ..)
Когда мы смотрим на фотографию, на которой кто-то или что-то движется очень быстро, как это выглядит? Кто-нибудь знает почему?
Что в движении могло так заинтересовать Кита Харинга?
Почему важно научиться рисовать разные линии, обозначающие разные вещи?
Расширения
Вешайте работу и устраивайте выставку !!!
PS 57 был в списке канцлера, который необходимо закрыть из-за плохой работы.Работая не покладая рук, школа изменилась к лучшему, и ученики учатся и растут, как никогда раньше!
Как создать движение в ваших рисунках
Умение показать движение – ключ к оживлению иллюстрации. Движение и движение – вот что помогает вам представить, что вы читаете. Без этих мелких деталей рисунки будет трудно интерпретировать.
Чтобы научиться рисовать, не нужно ходить в художественный класс.Первое, что вам нужно потренироваться в движущихся объектах, – это уловить движение. Вы можете сделать это, например, просмотрев видео с танцевальных номеров и воспроизведя их на бумаге. Это должно познакомить вас с формой, движением и анатомией. Вы даже можете попробовать разыграть определенное действие и остановиться перед зеркалом, чтобы узнать, как должен выглядеть ваш рисунок.
Как только вы научитесь рисовать определенные движения, первая деталь, которую вы можете улучшить, – это линии.Вы должны поэкспериментировать с различными качествами линий (легкие или тяжелые / толстые или тонкие), чтобы понять, что лучше всего подходит для вашего рисунка. Например, вы можете использовать толстые схематичные линии, чтобы показать нервного человека или кого-то, кто замерзает зимой.
Затем добавьте линии, чтобы обозначить движение. Гоночный автомобиль, бегущий человек или взлет космического корабля – вот некоторые примеры, которым нужны эти линии, которые предполагают ветер, вызванный движением.
Для других движений главное – преувеличение.Например, в действительности люди не делают больших движений руками во время бодрствования, как показано на рисунке ниже. Однако передать определенные сообщения с помощью иллюстраций можно только путем преувеличения форм.
Выражение лица также помогает проиллюстрировать движения. На рисунке ниже вы знаете, что девушка идет медленно из-за формы тела / позы, сопровождаемой грустными тяжелыми глазами. Эмоции тоже должны совпадать.
Вы также можете предложить движение, используя композицию в целом, особенно когда отдельные части вашей работы не демонстрируют большого действия. Вы можете дать ощущение движения, используя кривые. Рисование композиции, состоящей из частей крупным планом, в то время как другие кажутся далекими, также усиливает ощущение движения.
Источник: Craftsy
Невозможно переоценить важность движения по картинной плоскости.Форма и другие элементы изображения помогают нам создавать движение. Художник может привлечь взгляд зрителя так, чтобы он двигался по плоскости изображения, остановил взгляд в определенной точке, а затем переместил его обратно в пространство, снова направил взгляд вперед и в то же время по пространству изображения, и затем оторвите глаз от картинки до самого конца ее путешествия. Большинство зрителей не замечают этого визуального столкновения, которое обычно происходит в течение нескольких секунд после просмотра изображения.
Конечно, есть много других способов, помимо использования движений, с помощью которых художники могут – сознательно или подсознательно – дать нам возможность читать и понимать их работы.Помимо создания этих упорядоченных гармоний и движений в плоскости изображения и поперек нее, может быть создан противоположный эффект, особенно если мы хотим добиться выразительного эффекта.
Как новички, мы склонны рисовать объекты изолированно и в пустоте, поэтому они выглядят так, как будто они парят в космосе. Чтобы объект имел индивидуальность и говорил с нами как зрителями, у него должен быть контекст. Художник делает это, рисуя пространство вокруг объектов, а не пытаясь запечатлеть формы отдельных объектов по отдельности.
Эта очень простая композиция состоит из повторяющейся формы, но в то же время пронизана чувством времени. Мы можем видеть, что есть порядок и баланс, и что нашему глазу позволено свободно перемещаться по композиции. Нет никакой двусмысленности, прерывающей поток. Движение создается иллюзией перекрывающихся форм, движущихся поперек, вниз и обратно в плоскость изображения, и нашим ощущением уменьшения масштаба формы (перспективы). То, как падают фигуры, создает ощущение ритма, напоминающее тиканье секундной стрелки часов.
Читать дальше: Упражнения с твердым карандашом
Была ли эта статья полезной?
Как создать рисунок мультимедийного движения
привет, я Джулия в доме Рейнольда, и сегодня я здесь с другой всплывающей студией, чтобы вдохновить вас на творчество и рисование дома, и сегодня у нас есть приглашенный учитель с нами, дакин является студентом колледжа, и в этом семестре он учится и работает в музее в качестве стажера. Его вдохновило произведение искусства Абрахама Ваковица из нашей коллекции. раз он был действительно вдохновлен движением этого танцора, поэтому я собираюсь передать это Дакину, чтобы показать вам, что вам нужно для завершения этого проекта и как это сделать, спасибо, Джулия, как вы сказали, меня зовут Дакин Мур, и сегодня Я собираюсь показать вам шаги и материалы, необходимые для создания подобного рисунка, вдохновленного великим Авраамом Валковицем, так что без лишних слов давайте начнемдля начала Я собираюсь пройтись по материалам, которые вам понадобятся, сначала кусок бумаги для принтера или Если на то пошло, то есть чем раскрашивать, в этом случае у меня есть мелки и цветные карандаши
, если они доступны вам, я предлагаю использовать акварельные краски и маркеры, но если у вас их нет, это совершенно нормально
дальше вы собираетесь вам понадобится ручка и карандаш, и если у вашего карандаша их нет, вам понадобится ластик
, наконец, вам понадобится эталонная фотография для этого, я решил сделать танцора, но вы действительно можете сделать все, что передает движение, если вы хочу танцевать, как и я, я связал несколько архивов на веб-сайте Reynolda, где вы можете найти эталонные фотографии танцоров, чтобы мы начали, вам понадобится карандаш, ластик, эталонное фото и лист бумаги, наш первый шаг – нарисовать очень простой контур вашей фигуры
наш первый шаг – нарисовать очень простой контур вашей фигуры для меня это танцовщица, поэтому я хочу сфотографировать ее голову, руки и ноги прямо сейчас, это может быть как угодно грубым, потому что мы заполните его и улучшите позже
следующий шаг Здесь ваша фигура оживает. Обведите контур, который вы нарисовали на предыдущем шаге. Обратите внимание на то, где тело уже и толще на вашем изображении, это все еще может быть довольно грубым, потому что мы собираемся очистить его позже, но постараемся Получите основные формы тела вниз
На следующем шаге к вашей фигуре будет добавлено движение. В этом случае моя танцовщица носит струящееся платье, поэтому я хочу запечатлеть самые основные формы и элементы этого платья. Чтобы передать идею движения, это может быть так же грубо, как и в предыдущих шагах, потому что мы все исправим это на следующем шаге, если у вашей фигуры есть волосы, это также хорошее время, чтобы добавить
, которые теперь мы будем и добавление деталей возьмите ручку и обведите очертания, которые вы сделали, попробуйте использовать непрерывные линии, не разбивая их и не прерывая их. использовать гладкий линии, когда вы дойдете до рук или ног, они не должны быть слишком подробными, если вы видите здесь, я просто использую простые линии для своих рук.
, если вы хотите, вы можете получить более подробную информацию, вы можете добавить линии волос или оборки на платьях просто повеселитесь с этим
этот шаг довольно прост: просто сотрите все карандашные следы, которые вы сделали на предыдущих шагах, чтобы показать простой контур чернил
следующие несколько шагов – вот где вы действительно можете проявить творческий подход Я выбрал синий цвет фона, потому что синий – мой любимый цвет, и я выбрал корону, потому что подумал, что было бы весело раскрасить ею все, что бы вы ни делали, чтобы это было весело, вы можете использовать несколько цветов или несколько сред
следующий шаг – чтобы раскрасить платье или любой предмет одежды, который носит ваша фигура, когда приближаетесь к этому, я бы предложил использовать контрастный цвет по выбору фона, если вы используете несколько цветов, используйте несколько контрастных цветов в платье, что бы вы ни использовали, чтобы сделать его популярным и Я бы также порекомендовал использовать другой материал, если он у вас есть, например, я покрасил фон короной, поэтому я собираюсь раскрасить платье цветным карандашом, это небольшой контраст, но я думаю, что он много добавляет к предмету
наш следующий шаг – покрасить кожу и волосы вашей фигуры. У меня были доступные акварели, поэтому я использовал их, но если у вас нет другого материала, вы можете использовать один из двух предыдущих, которые вы уже использовали для цветов кожи и волосы Я остаюсь верным форме Я использую нормальные тона кожи и только каштановые волосы
как только вы закончите свои тона кожи и волосы, вы почти закончили, вы можете добавить все, что хотите, с этого момента вы можете добавить больше цвета к фону попробуйте разные среды, но в этом случае я просто нарисовал передний план и подписал свое имя
, как только вы добавите свои последние штрихи, вы все сделали, чтобы узнать, как продолжить эту деятельность, посмотрите на веб-сайт Reynolda, спасибо всем за то, что вы меня и хорошего дня
с разместите свои творения в instagram, facebook или twitter, используя хэштег reynoldathome. Найдите больше видео, полезных для загрузки и других ресурсов на домашней странице reynolda на www.reynoldahouse.org
ДВИЖЕНИЕ ЧЕРТЕЖА: Билеты на чтение тела, вс 17 января 2021 года в 14:00
Для этого онлайн-класса Люси МакГаун объединилась с преподавателем движения Луизой Кемптон, чтобы изучить различные способы взаимодействия с движением и раскрыть каждый из его аспектов, чтобы лучше понять эти переходные моменты в наших рисунках.
Часто рисование движения в основном связано с тем, как выразить энергию действия или продолжительность самого движения, но в этом классе мы будем обращать наше внимание на то, как мы думаем о движении, как мы его видим, как мы используем слова для анализа позы и как мы оцениваем эмоциональное состояние тела на основе обобщений.
Распаковывая эти идеи и играя с тем, как они могут помочь или помешать нам, мы получим лучшее понимание того, как развить наше понимание веса и жестов и стать более объективными в нашем видении.
Класс начнется с легкого разогревающего движения под руководством Луизы, которое поможет нам всем встряхнуться после дня и погрузить нас во все тело, прежде чем мы начнем рисовать.
Тогда Луиза любезно станет нашей опытной моделью, проведя нас через серию коротких поз продолжительностью от 2 до 15 минут, при этом каждое упражнение исследует аспекты жестов и веса тела.
Разминка в начале занятия предназначена для всех уровней и может проводиться стоя или сидя, и это просто способ обогатить нашу связь с предметом. Однако, пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы о том, чего ожидать.
Этот класс предназначен для всех уровней.
ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ:
– 12 листов бумаги
– Карандаши, ручки, уголь или пастель – хорошо иметь разнообразие, чтобы вы могли делать более мягкие или более твердые отметки
Приглашаем всех желающих. присоединяйтесь к этому классу “плати сколько можешь”.Мы предлагаем пожертвовать 10 фунтов стерлингов, но понимаем, что это под силу не всем. Пожалуйста, будьте честны и платите столько, сколько вы можете себе позволить, чтобы мы могли продолжать предлагать наши занятия на основе пожертвований, а также платить нашим приглашенным репетиторам и моделировать стабильную заработную плату.
МЫ СОЗДАЛИ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ С ССЫЛКОЙ ZOOM, ЧТОБЫ ПРИБЫЛИ В ВАШЕ ВХОДЯЩИЙ ЗА 1 ДЕНЬ И СНОВА 3 РАЗ ДО НАЧАЛА.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЬТЕ ПАПКУ ДЛЯ НЕДОСТАТКА / СПАМА. ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧАЕТЕ НИКАКИХ ЭЛЕКТРОННЫХ ПИСЕМ, СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ НАПРЯМУЮ НА LONDONDRAWINGGROUP @ GMAIL. COM
Этот класс будет записан и разослан всем участникам через час после окончания живого занятия. Эту запись можно просмотреть один раз в течение 72 часов.
И все!
Мы очень ждем, когда вы к нам присоединитесь.
Любовь,
LDG
Карты движения
Автор Рэйчел Томпсон
В этом посте член команды AccessArt Рэйчел Томпсон развивает простую концепцию рисования в крупномасштабную «карту движения», где движение и воспоминания переводятся в линии, отметки и узоры.Этот ресурс подходит для самых разных возрастов и дает детям возможность проявить свой творческий голос, личные воспоминания и чувства, а также выразить себя с помощью движений.
Цели: Познакомить детей с идеей создания выразительных и образных знаков.
Акцент делается на личных поездках, а не на создании произведения искусства, которое можно было бы предсказать в своей окончательной форме. Эта деятельность позволяет детям взять на себя ответственность за свою работу, поскольку стимул, с которого они начинают, является их собственным.
Это задание дает детям время и возможность изучить ряд материалов для рисования (чем их больше, тем лучше) и узнать, какие эффекты каждый из них производит и как они себя чувствуют при использовании.
Возрастной диапазон: Все начальные возрасты и взрослые учащиеся
Продолжительность: Примерно два занятия по 45-1 час
Материалы: Небольшой клочок бумаги (не больше A4), книги, на которые можно опереться, бумага большего размера (А3 мин.), Широкий выбор материалов для рисования и рисования, таких как уголь, пастель, карандаши, акварель.
Начало
Подготовьте несколько вариантов бумаги – не больше формата A4 для этого первого упражнения, так как участники должны будут иметь возможность свободно перемещаться, рисуя на бумаге. Бумага бывает обрезная, рваная и разного цвета. При условии, что она простая и достаточно, чтобы у каждого участника было не менее 7-8 штук.
Попросите каждого участника выбрать лист бумаги, что-нибудь, на что можно опереться, например книгу или альбом для рисования, и материал для рисования.
Первая часть этого мини-проекта займет примерно 45 минут – 1 час.
Найдите место.
Выберите из представленного ниже списка подсказок, в которых участникам предлагается «путешествовать» по рисованию. Некоторые подсказки являются буквальными, а некоторые – по памяти. Напомните им, что это их личный опыт и что они должны позволить карандашу или материалу для рисования «найти свой путь» по бумаге в соответствии с их движением, и им не следует беспокоиться, где он окажется или как он выглядит.
Потратьте примерно 1–4 минуты на каждую подсказку, с новым листом бумаги для каждой.
Предлагаемые подсказки показаны ниже вместе с фотографиями каждого из них. Список не является исчерпывающим, и вы можете придумать свой собственный или попросить участников подумать над некоторыми!
Подсказки:
Танцы под музыку Прыжки Медленная ходьба Катание по полу Ходьба вверх и вниз по лестнице (также может быть препятствия в школьном зале или классе) Spinning AroundДалее:
Нарисовав отметки в соответствии с движением в реальном времени, вы можете бросить вызов участникам, чтобы они задействовали их воображение, чтобы получить следующие несколько подсказок. Возможность окунуться в счастливые воспоминания о любимых местах:
Если возможно, попросите участников пометить подсказки на обратной стороне каждого листа бумаги.
Не забывайте напоминать о том, как разные материалы могут вести себя и как наша хватка на них может создавать различные отметки. Речь идет о «рисовании в данный момент».
Слегка держите масляную пастель. Крепко держите масляную пастель.Чем отличаются оценки?Отражение:
Теперь у вас была возможность поговорить о движении, воспоминаниях и воображении и о том, как это переносится на рисование – предложите участникам повесить выбор на стене и рассмотреть следующие вопросы для обсуждения:
- Могут ли они угадать, какое движение какое?
- Чем изображения одних и тех же движений или воспоминаний отличаются от одного человека к другому?
- Вы предпочитаете рисовать по движению или по памяти? Почему?
- Есть ли какие-то материалы для рисования, которые подходят для определенного движения или памяти? Как вы думаете, почему это так?
- Кто-нибудь может придумать еще какие-нибудь подсказки для этого упражнения?
- Подумайте, как это задание можно встроить в вашу обычную практику альбомов.
Двигаемся дальше…
Вторая часть этого мини-проекта может занять около часа, хотя ее можно развить новыми способами, и у нас есть предложения по этому поводу в разделе «Примечания для учителей» на сайте вверху этого поста.
Цель этой второй части состоит в том, чтобы каждый участник взглянул и поразмыслил над своим изображением вышеупомянутых подсказок и взял их элементы для создания абстрактной карты большего масштаба.
Сейчас мы опираемся на используемые материалы.Если первое упражнение было связано с использованием простых инструментов для рисования, таких как карандаши или уголь, то речь шла о расширении возможностей. Иметь как можно более широкий выбор материалов для рисования. Возможность почувствовать, чем пастель отличается от угля и как акварель отличается от мела, расширяет наш словарный запас по материалам и развивает творческую уверенность.
Предлагаем широкий выбор материалов для рисования и рисования.
Начало
Предложите участникам уделить несколько минут тому, чтобы взглянуть на свои предыдущие изображения движения и рассмотреть любые конкретные линии или участки, которые им нравятся.Примите во внимание следующие вопросы для обсуждения:
Что им нравится в просматриваемом разделе? Шаблоны? Хаос или порядок?
Могут ли они указать точное движение или воспоминание, к которому относится конкретная линия?
Как рисунки и рисунки, которые они создали, могли вплетаться, выходить и окружать друг друга?
Здесь нет правильных или неправильных ответов. Эти обсуждения должны быть открытыми, но, главное, краткими.Участники должны как можно скорее перейти на большой лист картриджа или акварельной бумаги (мин. A3), чтобы их исследование происходило на странице инстинктивно, без лишних размышлений!
Предложите участникам выбрать несколько красок или материалов для рисования и начать изображать элементы своих более ранних рисунков движения в большем масштабе и таким образом, чтобы отметки переплетались и накладывались друг на друга. Поощряйте их варьировать цвет, тон, материалы и т. Д., Чтобы вызвать интерес на странице.Для тех, кому сложно начать работу или «увеличить» – попробуйте сделать простой видоискатель, вырезав квадрат из куска карты.
Линии, видимые через видоискатель, затем можно увеличить и повторить на большей бумаге.
Начало построения слоев линий и узоров: изображения движений и воспоминаний.Детям младшего возраста может быть сложно перенести отметки с рисунков движения на бумагу большего размера, поэтому важно подчеркнуть, что речь идет не о создании идеальной копии этих рисунков, а о том, как мы можем представить , а не реплика .
Наблюдайте за поведением материалов при контакте друг с другом. Например, масляная пастель поверх акварели и наоборот.
Подчеркните, что эта деятельность направлена на создание действительно уникального и личного произведения искусства для каждого участника, а не на создание чего-то законченного или узнаваемого. Повторение подобных упражнений и включение их в «привычки» ваших занятий может помочь участникам принять этот подход и избавиться от любого беспокойства, которое они могут почувствовать, что рисунок должен быть «идеальным».
Некоторые заключительные размышления:
Начните обсуждение в конце занятия и, возможно, прикрепите некоторые рисунки к стене. Кто-нибудь хотел бы поделиться своим опытом?
Обсудите, как рисунки выглядят рядом друг с другом – можете ли вы нанести на карту любые путешествия, которые простираются от одного рисунка к другому? Можно ли создать карту еще большего размера ?!
Кто-нибудь может поделиться своими мыслями о воспоминаниях и о том, как еще мы можем их изобразить? Через дневники? Стихи? Мы нарисовали и нарисовали абстрактным способом.Чем это отличается?
Попробуй сам! Отправьтесь в путешествие вместе со своими участниками – моделирование таким образом – отличный способ для детей обрести уверенность в себе.