Рисунок движения: 16 очень полезных советов. Часть 1

Содержание

16 очень полезных советов. Часть 1

Как художники, многие из нас стремятся передать те или иные идеи посредством дизайна персонажа. За годы самосовершенствования я собрала несколько приемов, помогающих рисовать персонажей более привлекательными и выразительными. Важно продумать не только их внешность, но и то, что говорят о них жесты и движения.

Особенно большое значение это имеет для индустрии анимации, ведь нужно разработать концепцию персонажа, который будет играть, как актер в фильме или сериале. Вот несколько советов, как сделать персонажа очаровательнее.

1. Нарисуйте линию движения

Прямая или изогнутая линия формирует основу для рисунка движения

Простой способ создать эффект движения - представить, что на ваш рисунок наложена одна-единственная линия. Такая линия действия может быть или прямой, или кривой; и это будут разные ощущения движения. Насколько прямая линия обычно стремительна и быстра, настолько же кривая способна создать нечто поизящнее. Однако стоит избегать идеально прямых вертикальных линий, а то рисунок покажется статичным.

2. Покажите, о чем думает персонаж

Мысли героев помогут предсказать их действия

Мы же представляем, что наши любимые герои в кино и на ТВ настоящие. И точно так же надо представить, что и созданные нами персонажи мыслят самостоятельно. Если персонаж на картинке двигается, действует, у него на это должна быть причина.

Будет ли это широкое движение, например, бег, или едва уловимое, например, кручение пряди волос, - у представленного персонажа, скорее всего, будет сознательная или бессознательная причина для него. Держа это в уме, вы заставите своего персонажа вызывать больше интереса и ассоциаций.

3. Противопоставляйте прямые и кривые

Баланс прямых и кривых линий оживляет рисунок

Контраст между прямыми и изогнутыми линиями - неотъемлемая часть дизайна. Сделаете набросок одними прямыми - и в нем будет слишком много напряжения, используете в основном кривые - и будет маловато структуры.

Кривые обычно применяются для передачи более мягких частей фигуры, а прямые - чтобы изобразить устойчивые и жесткие ее части. Сравните, например, как использована прямая линия для спины персонажа, и как мягко изгибается его живот.

4. Рисуйте с натуры

Пройдитесь - и вы получите неоценимый опыт рисования

Работа с натурой - чрезвычайно эффективное средство, хоть в классе, хоть в ближайшем кафе. Наброски и наблюдения за людьми вокруг вас могут приносить пользу, уча вас изображать человеческое тело и множество эмоций, которые оно показывает.

Как вариант, есть курсы рисования с натуры. Они, как правило, сочетают в себе и продолжительные, и короткие зарисовки. Если модель позирует долго, у вас есть возможность улавливать детали и изучать анатомию человека; а вот короткие позирования лучше подходят для жестовых рисунков (см. ниже).

5. Используйте жесты

Мимолетное движение можно запечатлеть в короткий промежуток времени

Жестовый набросок позволяет быстро зарисовать общее ощущение от фигуры. На такие рисунки с натуры часто отводится очень мало времени: на курсах натурщик может позировать всего 30 секунд, заставляя художника переносить на бумагу свои первые впечатления.

Когда будете проводить эти быстрые и осторожные линии, постарайтесь не беспокоиться о внешнем виде или деталях зарисовки. Вам нужно сосредоточиться на действии или на восприятии позы.

6. Задействуйте язык форм

Разные формы могут передавать индивидуальный характер

В дизайне персонажей большое значение имеет использование различных форм. Они не только помогают раскрыть личность, но и подсказывают движения и эмоции.

Персонаж, состоящий из квадратов, вероятно, покажется более устойчивым и неторопливым, ну а тот, что сделан из треугольников, - более порывистым. Круги, дуги часто применяют для более милых персонажей, что делает их дружелюбными и подвижными.

7. Наклоняйте и крутите

Скрученное положение сразу создает интересную позу

Простой способ сделать позу динамичнее - использовать наклоны и повороты. Избежать статики помогут различные углы. Допустим, угол наклона плеч человека может контрастировать с углом его же бедер. В отличие от изображения с параллельными линиями, контрастные углы придают ощущение движения и ритма.

8. Применяйте сжатие и растяжение

Сжатие и растяжение - основы, которые должен знать каждый художник-мультипликатор

Как один из 12 законов анимации, "сжатие-растяжение" - это полезный прием, придающий рисунку живость и энергию. В мультипликации сжатие часто бывает предвестником более широкого движения - растяжения.

В статичном рисунке может быть то же самое: растянутая позиция используется в момент, когда движение персонажа наиболее широкое; а сжатие на картинке передает напряжение.

КАК РИСОВАТЬ ДВИЖЕНИЯ: 16 ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ. ЧАСТЬ 2

Поделиться статьей:

 

Как рисовать движущиеся объекты | artlab.club


На улице постепенно наступает хорошая погода для пленэров, а это значит прекрасная возможность порисовать людей и объекты в движении. Многие избегают этого, считая слишком сложной задачей, но есть несколько моментов, облегчающих рисование всего что угодно в движении.

1. Начинайте с простых инструментом. Чтобы рисовать крутые скетчи вам достаточно простого карандаша и ластика. Можно добавлять цвета и здесь очень пригодятся акварельные карандаши и ватербраш — с их помощью можно создавать интересные эффекты с максимальным удобством.

2. Понаблюдайте за своим объектом некоторое время, прежде чем начинать рисовать. Ищите характерные повторяющиеся позы. Постарайтесь понять, как долго ваш объект останется в каждой позиции. Начните в верхнем левом углу листа и нарисуйте быстрые миниатюрные эскизы каждой из наиболее характерных поз. Не стесняйтесь стирать, просто наметьте свет и примерное направление движения. Каждый эскиз в идеале должен быть похож на моментальный снимок, так вы получите ключевые позы и диапазон движения.

3. Изучите структуру. Если вы хотите легко рисовать позы и движения, практика копирования упрощенных скелетов и структурных схем людей и животных вам очень пригодится. Необходимо знать основные формы скелета. Можно изучать скелеты по книгам (Баммес), а можно ходить в музей и рисовать с натуры, это единственный способ получить представление о трех измерениях. Когда вы рисуете кого-то, переключите глаза на «рентгеновское зрение» и представьте, как ведет себя скелет внутри.

4. Начните с рисования людей или животных, которые держат одну позу. Если у вас есть кошка или собака, вам повезло, идеальный объект для рисования перед вами. Легче всего рисовать спящие объекты, но даже они постепенно меняют позу. После того как вы уловите смысл и изучите форму, рисовать ту же собаку в движении будет гораздо проще.

5. Оставайтесь незаметным. Как правило люди, видя, что их рисуют начинают принимать странные позы или нарочно застывать. Постарайтесь уловить момент, когда вас никто не видит — так вы получите абсолютно естественный момент для рисунка.

6. Рисуйте музыкантов! Часто они находятся в достаточно статичной позе плюс вы получаете интересный инструмент в придачу.

7. Попробуйте использовать эффект покадрового видео. Если вы имеете дело с быстрым действием, вот подсказка для того, чтобы ваши глаза работали как высокоскоростная камера. Когда вы смотрите на свой объект, время от времени закрывайте глаза. Последняя поза, которую вы видите, будет в вашей краткосрочной памяти несколько секунд. Со временем вы научитесь вспоминать более подробную информацию о позе.

8. Тренируйте свою память. Знания, память и воображение тесно связаны. Вы можете добиться наибольшего прогресса, когда чередуете наблюдение, изучение книг и рисование по памяти. Вы можете нарисовать животное из жизни, а затем нарисовать эту позу позже в своем альбоме только по памяти.
Даже если этот эскиз по памяти выглядит не очень хорошо, он помогает вам встретиться лицом к лицу с тем, что вы знаете, и тем, что вы не знаете. Затем вы можете дополнить пробелы в своих знаниях, нарисовав животное например с фотографии.

9. Рисуйте друзей в кафе и ресторанах. В ресторане у вас будет около 15-20 минут после того, как вы закажете еду, пока ждете пищу. Обычно вы находитесь в освещенном месте и имеете удобный стол под рукой. Постарайтесь уловить особенности человека, которого вы рисуете. Как он говорит или жестикулирует, подумайте о том, какая поза является наиболее типичной для этого человека.

10. Посещайте зоопарки и фермы для рисования животных. Зоопарки дают прекрасную возможность набросать животных, которых было бы трудно наблюдать в дикой природе. Животные часто возвращаются к тем же позам или движениям, поэтому вы можете потратить больше времени на свой эскиз.

От себя еще могу добавить, что рисовать людей в разных позах отлично помогают базовые линии движения.

Правила дорожного движения для детей в картинках

Если возможно, вы можете следить за своими детьми дома весь день, чтобы убедиться, что они не делают что-то небезопасное. Однако, когда дело касается улицы, важно привить поведение, обеспечивающее их безопасность. Узнайте о важности приучения детей к основным правилам дорожного движения для детей. Обучение детей правилам дорожного движения — очень важная часть воспитания детей, поскольку это напрямую касается их физической безопасности.

Выбор есть всегда, это да, а это нет.

Картинки пдд для дошкольников.

ПДД для детей.

Простой рисунок Правил дорожного движения карандашом.

Стихи о правилах дорожного движения.

Детский рисунок пдд.

Виды транспорта для детей.

Лунтик правила на дороге.

Памятка юного пешехода.

Переходите дорогу можно только на зеленый сигнал светофора.

Рисунок на тему пдд для детей.

Полицейский показывает дорогу школьнику.

Рисунок правил перехода дорои по зебре — цветными карандашами.

Детский рисунок красками — Зебра лучший друг детей.

При движении по тротуару придерживайся правой стороны.

Рисунок в детский сад с правилами движения на дороге.

Пдд глазами детей.

Рисунок ученика 4 класса на тему ПДД.

Правила дорожного движения для школьников.

Подумай ещё, прежде чем переходить дорогу!

Для плаката Детские ПДД.

Картинка для школы пдд.

Дорожное движение может быть безопасным.

Картинка для урока по ПДД.

Рисунок правила перехода проезжей части по зебре.

Раскраска — переходим дорогу правильно.

Рисунок по пдд в детском саду.

Рисунок 3 класс на тему правила дорожного движения.

Прила дорожного движения Если ты велосипедист.

Это может быть Вам интересно


Общество

Воробьев

доступная среда

жуковский

культура ъ

отдых

поручения губернатора

#9мая

#:жуковскоеиа

#а.а.осипов

#бyдьвкурсе

#будьвкyрсе

#будьвкурсе

#будьвкурсе #событияподмосковья

#великиеименароссии

#вкyрсе2O18

#вкyрсе2о18

#вкyрсе2о19

#вкурсе2018

#выборподмосковья

#главгосстройнадзор

#губернатор

#деньзащитникаотечества

#деньпобеды

#жуковский

#жуковскоеиа

#заплатиналоги

#здравоохранение

#здравоохранениемо #нашеподмосковье #новаяпятилетка

#зима2019

#зима2о18

#зима2о19

#зимавжуковском

#зимавподмосковье

#конкуренteam вместе!

#курсомпрезидента

#лето2о18

#лето2о19

#летовжуковском

#летовподмосковье

#люблюголосую

#мангалмарафон #подмосковье #мангалжеланий #двабака #шампуропись #забутыльпочистомучеллендж #забаньпочистомучеллендж

#молодыеученые

#налоги

#нашеподмосковье

#НашеПодмосковье2018

#новаяпятилетка

#обращение

#осень2о18

#память

#пмэф2021

#подмосковье

#подмосковьевыбирает

#подмосковьевыбирай

#подмосковьевыбирай   #люблюголосую   #подмосковье   #бyдьвкурсе   #жуковский

#посадисвоедерево

#профилактика

#свинья?

#событияподмосковья

#социальнаяипотека

#субботник2019 #нашеподмосковье

#флагмоегогосударства #мойфлаг

#цифровоетелерадиовещание

#чистоеподмосковье

#чистыйдомстопвирус

#чуткаявласть

#щедрыйвторник

100 лет октября

100-летие

100леткраскнойармии

22 июня

23 февраля

55лет

70-летие

70-летиегорода

70лет

73 километра победы

75-летие битвы под москвой

75-летие прорыва блокады ленинграда

8 марта

9 мая

kremlin

lдороги

novans jets

worldskills

абрамцевский дуб

аварийное жилье

авиаград

авиаграджуковский

авиасалон

авиасалон макс-2017

Авиация

администрация

акция

Акция «Лес Победы»

Акция «Наш лес. Посади свое дерево»

аллея авиаконструкторов

амирьянц

андрей войтюк

андрей воробьёв

антимусорные рейды

арбузы

армия

архитектура

аси

аттракционы

афганистан

афиша

аэропорт жуковский

бyдьвкурсе

баня

бег

Безопасность

безработица

беслан-2004

бессмертный полк

бешенаялиса

бизнес

битва под москвой

благотворительнаяакция

благотворительность

благоустройство

благоустройство набережной

благоустройство набережной быковки

бои за Москву

боулинг

братина

будьвкурсе

быковка

быковская усадьба

бюджет

вакансии

вектор детство 2019

великая отечественная война

велосипед

весенний призыв

весеннийпризыв

весна2о19

ветеран

ветераны

владивосток

вновыйгодбездолгов

водное поло

воздушный шар

волонтерство

волонтеры

воскресенск

вручение паспортов

вручениепаспортов

всем двором

выборы 2018

выборы-2018

выборы2018

выплаты

выставка

выставка собак

газоснабжение

гарантия-строй

генпрокуратура рф

Герои Подмосковья

герои ссср и россии

гибдд

главгосстройнадзор

глушица

го

год театра

годовщина

городская клиническая больница

городская среда

городская стоматологическая поликлиника

горячая линия

госадмтехнадзор

государственные музеи московской области

гранты

грязинет

губернатор

губернатор подмосковья

губернатормо

дворец кльтуры

дворец культуры

дворец_культуры

дельфийские игры

демография

день вдв

день героев

день города

день защитника отечества

день защиты детей

день молодежи

день памяти жертв холокоста

день памяти и скорби

день победы

день пограничника

день пожилых людей

день предпринимателя

день призывника

день россии

день семьи

день семьи любви и верности

день студента

день флага

день_города

день_труда

день_флага

деньгероевотечества

деньзащитникаотечества

дети

дети-сироты

детская площадка

детская поликлиника

детскиесады

детскийсад№19

дирижералексейкарабанов

диспетчерская служба

добровольная народная дружина

Добродел

Дольщики

домашние животные

доноры

дороги

едс жкх

еирц

елка

ждши № 1

ждши№1

Жилье

жк авиатор парк

жк гагаринский

ЖКХ

жсо

жуковскаяветеринарнаястанция

жуковский

жуковский_загс

жуковский_симфонический_оркестр

жуковскийпарк

жуковское благочиние

жуковское иа

жуковское информагентство

жуковское_иа

жуковскоеИА

жуковскоеобразование

жуковсский

за заслуги перед городом жуковским

загс

занегин

занятость

заслуженныйтренерроссиикосатиков

Здоровье

земельные участки многодетным семьям

зима2о19

зимавжуклвском

зимавжуковском

зимавподмлсковье

зимавподмосковье

зоопарк

игорь волк

ил-2

инвалиды

индексация_пенсий

интеллектуальные игры

Интервью

иоанно-предтеченский храм

история жуковского

история_города_жуковского

итоги года

кадастровая оценка

казачество

карнавальная ночь-17

катастрофа Ми-8

квартира

квартиры

квн

квн-баттл

квн_жуковский

кемеровомыстобой

ключи

компенсации пенсионерам

конкурс

конкурс инновационных проектов

конкурс красоты

конкурс_лучшепрактикинаставничества

конкус_профессионального_мастерства

контрольно счетная палата

космодамианский храм

космонавтика

кпрф

краски"холи"

краскиподмосковья

красная книга

крещение

крещенские купания

кубок квн

Культура

культурная-программа

курбан-байрам

курсомпрезидента

легенды авиации

леонид петрикович

лес

лес победа

лес победы

лес пообеды

летние кафе

летние лагеря

летовжуковском

летовподмосковье

летчики-испытатели

лидерыроссии

лии

лии имени громова

лыжи

Льготы

люблюголосую

майор филиппов

макс-2017

макс-2019

макс-2021

малое и среднее предпринимательство

маникюр

масленица

материнский_капитал

мбу

медиа

мелодия

министерство образования московской области

минмособлимущество

минэкологии

мисс россия

миссис подмосковья 2018

михаил громов

Многодетные семьи

молодаягвардия

молодежная политика

молодежный парламент

молодежь

молодые семьи

молодые ученые

москва

московская детская железная дорога

московская областная коллегия адвокатов

московская область

мособлдума

моэск

мп "инжтехсервис"

мп "теплоцентраль

муниципалитеты

муниципальное жильё

мусор

мфц

мчс

н е жуковский

н.п. кочетков

на ножах

на работу на велосипеде

набережная быковки

Награды

налоги

Наука

Наукоград

наш лес

наше подмосковье

нашеподмосковье

нашлес2018

недвижимость

недострой

некоммерческие организации

нииао

ниип

нко

новая столовая

новогодние елки

новости подмосковья

новый год

новый год в жуковском

новыйгод

ночной клуб

Образование

обсуждение бюджета

общественная палата

общественная палата московской области

общественная приемная московской области

Общество

общество жертв политических репрессий

озеро глушица

окружающая среда

омвд

омвд жуковский

онф

оркестрвмс_россии

осенний призыв

осень2о18

отделение связи

Отдых

охота

очистка быковки

оюразование

памятник

памятники

память

пантелеимоновский_приход

парашютный спорт

парк культуры и отдыха

паспорта

пасха

педикюр

пенсии

пенсионеры

пенсионный фонд

первомай

перепись населения

переработка мусора

погода

пограничники

поддержка многодетных

Подмосковье

подмосковье выбирает

подмосковьевыбирает

подмосковьевыбирай

подмосковьезарециклинг

пожилые люди

поздравление

поисковые отряды

поклон кораблям великой победы

полигон

Политика

полиция

посади свое дерево

посадидерево

посадисвоедерево2018

пособия

почетный гражданин

почта россии

правила землепользования и застройки

правительство московской области

правовая помощь

правовая помощь детям

праздник

праздник труда

праздник_труда

праздники

предпенсионный возраст

презантация

президент

Премия «Наше Подмосковье»

премьера

прием граждан

приём депутата

приёмные семьи

призыв

пробная перепись населения

проект бюджета

прокуратура

прокуратураразъясняет

прокурор

прямая линия с президентом

прямой разговор с губернатором

птицы

публичные слушания

публичные слушания по бюджету

публичныеслушания

путин

работа

рабочие места

раздельный сбор мусора

раздельный сбор отходов

раздельныйсбормусора

раменское

расселение

растения

регистрация

редкие животные

реклама

реконструкция

рекордсмен гиннесса

религия

ремонт больницы

ремонт дорог

римантас станкявичюс

роддом

родмосковьевыбирай

родное подмосковье

рождественские гуляния

рождественские чтения

рождество

розыск

росреестр

россия

рыбная ловля

садоводство

самбо

самозанятые

самолеты

санкт-петербург

санция_переливания_крови

свеча памяти

свечапамяти

свинья?

свое

свой фест

Семья

серафим саровский

ск метеор

сквер 28 квартал

следственный комитет

смотримоюлюбовь

снятие блокады города ленинграда

собаки

собирай разделяй

события в подмосковье

события подмосковья

событияподмосковья

совет депутатов

советдепутатов

соревнования специалистов рабочих профессий

социальная ипотека

социальное предпринимательство

соципотека

Соцподдержка

спасение

Спорт

Спорт и отдых

спортвжуковском

спортивныеединоборства

спорткомплексметеор

статистика

Строительство

строительство школ

студенческая весна подмосковья

субботник

субботник2019

Субботники

судебныеприставы

сырныйфестиваль

творчество

театр

театр "Стрела"

телевидение

тир

толбоев

топ-10

топ-5 новостей жкх в жуковском

торги

Торговля

Транспорт

трудовыединастии

ту-144

ту144

туризм

удельная

улица маяковского

улица нижегородская

улица фрунзе

улицы

умник

уполномоченный по правам человека

управление_соцзащиты

управляющие компании

ураза-байрам

уфссп

учебно-методический центр

фалт мфти

фесиваль_красок

фестиваль

фестиваль свадеб

фестиваль студенческая весна подмосковья

фестивальцветов

фильм

финансовая грамотность

фонд поддержки

Форум

форум я гражданин подмосковья

форумнаставник

фотоальбом

храм святого пантелеимона

хранимиры

цаги

цаги100лет

цаговский лес

цветы

цдб

центр дорожного хозяйства

центр занятости

центр реабилитации инвалидов радуга

центр социального обслуживания

центрсоциального обслуживания населения

цифровое телевещание

цифровоетелевидение

цпкио

цсон

цыгане

чистка Быковки

чистое подмосковье

шины

школа летчиков испытателей

школа утилизации электроника

Школы

экология

Экономика

Экономика и бизнес

электрички

эмдтеатр

энергетика

юбилеи

юбилей

юбилей 70-летие

юбилей дк в жуковском

юбилей загс

юлий грингуз

юнармия

юридическая помощь

юрий гагарин

юрий прохоров

я - гражданин подмосковья

я гражданин россии

япротивяда

ярмарка вакансий

Ярмарки

Как сделать так, чтобы картинка двигалась на видео (в бесплатном редакторе VSDC)

В бесплатной версии редактора VSDC вы можете сделать так, чтобы любые добавленные на видео изображение, иконка, текст или маска перемещались из пункта А в пункт Б - как это показано на иллюстрации ниже. Воспроизвести этот эффект легко с помощью инструмента, который называется Движение. Вы также сможете откорректировать скорость движения объекта и применить эффекты трансформации к самому объекту в процессе движения.

Если вы увлекаетесь монтажом, можно найти массу применений эффекту Движение: например, анимированное интро для видео, имитация спецэффектов и даже бегущая новостная строка.

В этой инструкции мы будем «двигать» картинку в формате .PNG, однако, вы сможете применить этот эффект к любому другому медиафайлу на сцене. Прежде чем приступать к работе, убедитесь в том, что на вашем компьютере установлена последняя версия VSDC.

 

Как применить эффект движения к картинке на видео: инструкция

Запустите VSDC и добавьте основное видео или изображение, которое будет служить фоном. Для этого используйте кнопку Импортировать контент на стартовом экране. Затем загрузите тот медиафайл, к которому вы планируете применить эффект движения. Если вы загружаете картинку, воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl + I или вкладку меню Вставить объект. В нашем случае это изображение формата .PNG с прозрачным фоном.

Разместите изображение в стартовой точке, откуда начнётся движение, затем выполните следующие действия:

  1. Сделайте двойной щелчок по изображению
  2. В меню слева выберите инструмент Движение
  3. Во всплывающем окне оставьте настройки, выставленные по умолчанию, и нажмите OK
  4. Щелчком мыши укажите точку на сцене, в которую должна будет двигаться картинка

Чтобы увидеть результат, воспользуйтесь функцией предпросмотра. По умолчанию, объект будет двигаться из точки А в точку Б на протяжении всего видео.

 

Как применить специальные эффекты к движущемуся объекту

В этой части инструкции мы расскажем, как добавить эффекты непосредственно к движущемуся объекту и изменить скорость движения.

Во-первых, вы можете вручную изменить момент начала движения и момент окончания движения объекта. По умолчанию, объект будет двигаться на протяжении всего видео, поэтому от продолжительности видео напрямую зависит и скорость движения объекта. Чтобы изменить эти параметры, необходимо сдвинуть контрольные точки на шкале времени. Например, перемещая жёлтую контрольную точку влево, вы сокращаете продолжительность движения объекта и увеличиваете скорость.

В результате, чем короче расстояние между контрольными точками, тем быстрее объект будет двигаться из пункта А в пункт Б.

Во-вторых, к самому объекту можно применить все те же эффекты, которые вы бы применили к обычному видео. Возьмём в качестве примера эффекты перехода: появление и исчезание. Если вы применяете их к движущемуся объекту, вместо того, чтобы внезапно появиться на сцене, он плавно появится в начале траектории движения и плавно исчезнет в конце.

Удачно здесь будут смотреться в том числе и эффекты трансформации. Например, для нашей иллюстрации мы использовали эффект переворота и эффект огня. Просто разместите курсор на том моменте, в который должен появиться эффект, перейдите в меню Видеоэффекты и выберите Трансформация >> Поворот. Затем вручную отрегулируйте продолжительность эффекта на шкале времени.

 

Нужны дополнительные приёмы анимации?

Бесплатная версия VSDC позволяет создавать только траектории движения, состоящие из двух точек. Для построения траектории из трёх точек и более вам понадобится VSDC Pro – продвинутая версия редактора, доступная за $19.99 в год. Детальную инструкцию по работе c инструментом Движение в версии VSDC Pro вы найдёте здесь.

Если же вам необходимо, чтобы добавленная иллюстрация двигалась по траектории конкретного объекта на видео, удобнее всего это сделать с помощью модуля отслеживания движения. Этот инструмент также доступен в версии Pro. Он позволяет применить выбранную траекторию к любому объекту, добавленному на сцену буквально в несколько кликов.

как нарисовать, мастер-класс + фото ♥ Рисунки карандашом поэтапно

Рубрика: Человек

Даже образ женщины и мужчины нарисовать не просто, что уж говорить о рисунке карандашом человека в движении. Будь то действие спортсмена, гимнастки или обычного школьника, идущего в школу или домой с занятий, — воспроизведение срисовки по пошаговому мастер-классу отнимет не мало времени. И хоть процесс интересный, запостись терпением, несколькими листами бумаги и ластиком, все же придется.

Содержание:

Человек в движении рисунок карандашом, как нарисовать?
Девушка из группы поддержки (чирлидинг) с помпонами, фото
Пошаговый урок на фото
Лыжник в движении, фото
Девочка в движении, фото
Бегущий человек, фото в движении
Видеоурок: как нарисовать человека в движении
Человек в движении рисунок карандашом, готовые работы на фото

Человек в движении рисунок карандашом, как нарисовать?

Прежде чем приступить к рисованию, необходимо хорошо продумать задумку или хотя бы выбрать наиболее удачный вариант для срисовки карандашом. Лучше всего, если набросок будет не сложный, а поэтапная работа — понятной, не требующей соблюдения анатомии.

Ниже в статье продемонстрированы несколько поэтапных МК для срисовки, которые подойдут людям разного возраста, с наличием и без навыков рисования карандашом человека в движении.

Девушка из группы поддержки (чирлидинг) с помпонами, фото

Школьницу с помпонами болеющую за любимую команду еще называют — чирлидинг. Она выступает с другими девушками в едином тандеме, демонстрируя завораживающие танцы, отчетливые движение и гимнастические фигуры. В США существуют даже соревнование между группами поддержки за призовые места и звание чемпиона Америки. Неудивительно, что изображать этого персонажа на белом листе многие художники предпочитают в движении. Это позволяет оживить рисунок, сделав человека на нем не просто нарисованным, а «свободным».

Пошаговый урок на фото:

1) Сделайте набросок девушки, чтобы на листе бумаги получился самый настоящий «каркас». Для этого используйте простой карандаш и ластик для исправления погрешностей.

Важно! Чтобы человек получился в движении, необходимо сделать акцент на изгиб позвоночника, одну поднятую руку, другую — отведенную назад, и ступню подведенную ко второй ноге.

2) Нарисуйте волосы, выделите шею и подбородок.

3) Дорисуйте глаза, губы, декольте, руки и помпоны.

4) Закончите набросок прорисовкой одежды, ног и обуви, выделите все черточки.

5) Раскрасьте картинку цветными карандашами и фломастерами.

Лыжник в движении, фото

Рисунок карандашом человека и по совместительству лыжника нарисовать в разы проще, чем девушку из группы поддержки. Пошаговый мастер-класс позволяет воспроизвести красивую и одновременно легкую картинку за 3 поэтапных шага.

Нарисуйте основные черты образа человека, которые помогут создать шедевр из соединенных между собой прямых линий.

Доведите набросок до завершения, придав лыжнику пропорциональности, одежды и лыжных палок.

Раскрасьте готовую картинку карандашами, красками или фломастерами.

Девочка в движении, фото

Рисовать ребенка в разы легче, чем взрослого человека. Маленький человек в движении простым карандашом подойдет не только для творчества взрослых-новичков, но и детей школьного возраста, решивших посвятить свободное время озам рисования.

Отметьте на середине листа точку. Отчертите от нее ровную вертикальную линию, а к ней дорисуйте ноги, голову, руки и голову.

Нарисуйте хвостики, выражение лица, одежду, сумку и обувь.

Сотрите лишние линии, завершая набросок рисунка.

Раскрасьте готовую картинку, выбрав подходящие по цветовой гамме тона.

Бегущий человек, фото в движении

Если наши читатели еще не нашли подходящий вариант, как нарисовать человека в движении рисунок карандашом, то самое время взглянуть на более сложные МК. Они требуют четкого соблюдения пропорций, не забывая при этом об объеме, очертаниях и всевозможных деталей.

На фото ниже продемонстрировано несколько решений, правда они все сложные и требуют детального выполнения.

Рекомендация! Лучше всего пользоваться твердыми и мягкими карандашами, позволяющими наносить четкие и слабые линии одновременно.

Видеоурок: как нарисовать человека в движении

Многие люди больше запоминают наглядно, когда им демонстрируют все действия на примере. Так почему бы не взять это в пример, посмотрев подробный видеоурок, позволяющий научиться изображать движение торса и рук, ходьбы, бега, человека находящегося в сидячем положении или с грузом.

Человек в движении рисунок карандашом, готовые работы на фото:

Прошу тебя, проголосуй!

Загрузка...

Как нарисовать человека в движении карандашом

Изображение человека — самый высокий уровень художественного мастерства. Сложность изображения невозможно переоценить. Но если научиться рисовать человека в статике возможно за достаточно короткий срок, то понять, как нарисовать человека в движении, требует большого количества знаний анатомии и пластики человека. Сегодня мы рисуем человека в движении карандашом и разбираемся, как сделать движение реалистичным.

Как подготовится к рисованию человека в движении?

В изображении любого предмета важно понимать, как устроен этот предмет. Для того, чтобы хорошо рисовать человека, Вам необходимо за ним наблюдать. Начать можно с себя. Смотрите в зеркало, занимайте различные позы и быстро зарисовывайте каркас тела, так можно научиться видеть изменения частей тела в пространстве по отношению друг к другу. 

Также отличный вариант практики — срисовывать людей с фото. Сейчас возможно найти самые различные фото людей в движении, Вы можете печатать фото и обозначать основные линии движения прямо на нем.

Самым правильным и полезным для Вас будет изучение академического рисунка. На занятиях академическому рисунку изучают анатомию человека, рисуют с натуры, формируют понимания движения. Обучение длительное и сложное, но при этом Вы формирует навык, который поможет справится Вам с любой ситуацией. 

 

Мы рассмотрим с Вами несколько вариантов разных движений, для того, чтобы выполнить эти зарисовки, Вам понадобится минимальное количество материалов:

  1. простой карандаш
  2. бумага
  3. ластик 

Помните, что для того, чтобы реалистично изобразить человека, Вам надо проанализировать его положение и только после этого приступать к работе. Работайте осознанно. 

Рисуем человека-теннисиста в движении карандашом

Этап 1

Линейно обозначаем каркас теннисиста. Намечаем изгиб туловища и ног, теннисист стоит на полусогнутых ногах, откидывается назад, рука закинута, откидывает ракетку.

Этап 2

Начинаем рисовать лицо, подчеркнуть движение мы можем также поворотом головы, которая развернута практически фронтально и закинута назад.

 

Этап 3

Уточняем детали лица, дорисовываем форму головы, формируем прическу.

Этап 4

Приступаем к прорисовки одежды. Мы должны учитывать, что кроме изменений в теле, происходят изменения и в одежде. Добавляем складки, которые образуются на ткани футболки при изгибе спины

Этап 5

Рисуем руки. Левая рука произвольно тянется вперед в противовес руке, которая держит ракетку.

Этап 6

Шорты также меняют свою форму следуя форме и положению ног.

Этап 7

Подчеркиваем изгиб полоской на шортах, она также должна идти по направлению ноги.

 

Этап 8

Дорисовываем ноги по каркасу, который мы обозначили в самом начале, ступни также имеют свой изгиб, так как положение ног на полуносках.

Как нарисовать детей в движении карандашом?

Этап 1

Обозначим рамки, за пределы которых мы не расширяем нашу композицию. В этот раз мы попробуем свормировать фигуры через простые формы — овалы и круги. Отличительными чертами бега является наклон туловища вперед, положение рук, которые двигаются в разных направлениях, а также положении ног, при котором одна нога должна быть обязательно поднята.

Этап 2

На данном этапе одеваем детей, помним о том, что одежда меняется в движении. У девочки подол платья развивается, ткань натягивается на коленке, которая двигается вперед. У мальчика формируются складки под коленками.

Этап 3

Стираем линии построения, делаем рисунок чистым, штрихуем изображение. Важно также обращать внимание и на выражение лица и на положение волос — они также делают фигуру подвижной.

 

Рисуем людей в движении (танец)

Этап 1

Обозначаем фигуру, которую будут представлять танцоры. Такая система работы также помогает задать движение.

Этап 2

Работаем в технике скетча и сразу намечаем все части тела. Схематично рисуем положения частей тела, заполняя композицию.

Этап 3

Прорисовываем все детали, опираясь на рисунок, сделанный на этапе 2. Изменения происходят практически со всеми частями тела, поэтому уделяем внимание каждой детали, которая может испортить всё изображение — положение ступней, рук,складок.

Этап 4

Передаём движение через грубую размашистую штриховку.

 

Только практика поможет Вам изображать людей в движении карандашом реалистично.

Как рисовать движение: 16 главных советов

Как художников, многих из нас привлекает выражение идей через дизайн персонажей. Я постоянно стремлюсь к совершенствованию и с годами научился создавать более привлекательных и выразительных персонажей. Важно продумать не только внешний вид ваших фигур, но и то, как они рассказывают историю своими жестами и движениями.

Это особенно важно в индустрии анимации, потому что персонажи, которые вы будете концептуализировать, должны действовать так, как если бы они были актерами в фильме или телешоу.Вот несколько советов, как нарисовать более привлекательного персонажа.

01. Нарисуйте линию действия

Прямая или изогнутая линия образует основу рисунка движения

Представление единственной линии, наложенной на ваш рисунок, может быть простым способом создать ощущение движения. Эта линия действия может быть прямой или изогнутой; оба могут дать разное ощущение движения. Хотя прямая линия обычно очень быстрая и прямая, изогнутая линия может создать более изящное настроение.Однако лучше избегать идеально ровной вертикальной линии действия, которая может сделать рисунок статичным.

02. Покажите, о чем думает персонаж

Мысли персонажа помогут предложить свои действия

Так же, как мы воображаем, что наши любимые персонажи из телешоу и фильмов реальны, мы должны попытаться представить, что создаваемые нами персонажи имеют собственное мнение. собственный. Если персонаж на рисунке движется или действует, у него должна быть причина для этого.

Будь то широкое действие, такое как спринт, или тонкая манера поведения, такая как закручивание прядей волос, представленный персонаж, скорее всего, будет иметь для этого сознательную или бессознательную причину.Помните об этом, и ваш персонаж станет более интересным и понятным.

03. Контрастные прямые и кривые

Баланс прямых и изогнутых линий оживляет рисунок

Контраст между прямыми и изогнутыми линиями является важным элементом дизайна. Набросок, состоящий из прямых линий, будет казаться слишком напряженным, в то время как рисунок, в котором используются в основном изогнутые линии, не будет структурирован.

Кривые обычно используются для обозначения более мясистой части фигуры, тогда как прямые чаще используются для имитации устойчивых и твердых сегментов.Например, сравните прямую линию спины персонажа и мягкий изгиб живота.

04. Рисование с натуры

Получите бесценный опыт рисования

Рисование с натуры - чрезвычайно полезный инструмент для наблюдений, будь то в классе или в местном кафе. Рисование и наблюдение за людьми вокруг вас может быть полезным для изучения того, как рисовать человеческую фигуру и многие эмоции, которые она может проявлять.

В качестве альтернативы существуют классы рисования с живыми изображениями.Они, как правило, состоят из смеси длинных и коротких поз - позы, установленные на более длительный период времени, позволяют фиксировать детали и изучать анатомию человека, в то время как быстрые позы лучше подходят для техники рисования жестов (см. Ниже).

05. Используйте жесты

Немедленный жест может быть записан за короткий промежуток времени

Рисование жестом - это быстрый способ передать общий смысл фигуры. Эти наблюдательные рисунки часто делаются очень короткими отрезками - в классе рисования натурщик может позировать всего 30 секунд, заставляя художника записывать свои первые впечатления на бумаге.

В этом процессе создания четких и быстрых линий старайтесь не беспокоиться о том, как выглядит ваше искусство, или о деталях. Вы хотите сосредоточиться на действии или ощущении позы.

06. Используйте язык форм

Различные формы могут передавать уникальный персонаж

Использование разных форм - важный инструмент в дизайне персонажей. Формы не только помогают передать индивидуальность, но и могут указывать на движения или эмоции.

Персонаж, составленный из квадратов, может казаться более медленным и стабильным, тогда как персонаж, составленный из треугольников, может вызывать более возбужденное чувство.Круги или кривые часто используются для создания более симпатичных персонажей и могут заставить их почувствовать себя дружелюбными и бодрыми.

07. Наклон и поворот

Искривленная поза мгновенно создает интересную позу.

Простой способ создать более динамичную позу - это попрактиковаться в наклонах и поворотах. Чтобы избежать статической позы, попробуйте использовать разные углы. Например, угол плеч персонажа может контрастировать с углом его бедер. Вместо того, чтобы рисовать с параллельными углами, контрастирующие углы придают рисунку ощущение потока и ритма.

08. Примените сжатие и растяжку

Сжатие и растяжение - фундаментальные принципы, которые должен знать каждый аниматор.

Как один из 12 принципов анимации, «сжатие и растяжка» - полезная техника, которая дает вашему рисунку больше жизни и энергии. В анимации сквош часто используется как предвкушение более широкого действия: растяжки.

То же самое можно использовать в статическом рисунке: растянутая поза действует как момент, когда персонаж создает свое самое широкое действие, в то время как сквош на рисунке предполагает напряжение.

Следующая страница: читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как оживить ваших персонажей ...

Рисунок в действии: как движение в искусстве - ключ к успеху

Патрисия Ханнауэй считает, что при правильном подходе движение в искусстве можно запечатлеть менее чем за минуту.

Entice (масло, 50 x 72) Патрисии Ханнауэй

Патрисия Ханнауэй обеспокоена состоянием изобразительного искусства, особенно когда речь идет о движении в искусстве.«Многие реалистические работы, которые, как я вижу, выполняются сегодня, очень поверхностны», - говорит она. «Он хорошо прорисован и часто довольно красив, но он может казаться очень тихим, и мне он не поет. Иногда кажется, что художник гонится за фотографическим подобием. А когда вы пытаетесь фотографировать, ваш рисунок может потерять много жизни. Мы не просто холодно копируем вещи - мы должны быть эмоционально вовлечены. В творчестве великих художников есть огромное чувство. Вот почему это так нас трогает.”

Движение за пределы поверхности Bella (уголь, 16 x 12) от Патрисии Ханнауэй

Hannaway верит в достоинства художественного образования на основе навыков, но также чувствует, что у него есть свои ограничения. «Твердое обучение очень важно, - говорит она. «Изобразительное искусство - это ремесло, которое требует многолетней практики и изучения таких тем, как перспектива, анатомия и теория цвета. Но по мере того, как эти принципы изучаются, нужно одновременно развивать воображение, тренируя композицию и память, играя с идеями и выражениями.Художник должен использовать технику на службе своего видения, но не подчиняться ей так, чтобы работа сводилась к технике. Это большой вызов ».

Когда Ханнауэй намеревается изобразить предмет, она пытается сосредоточиться на его сути. Художница большую часть своей карьеры проработала аниматором. Поэтому, возможно, неудивительно узнать, что во многих случаях она обнаруживает, что суть ее работы связана с движением в искусстве. «Вы должны почувствовать кинестетический смысл своего рисунка», - говорит она.«Если я, например, анимирую медведя, я пойду в зоопарк и проведу недели, наблюдая и рисую медведей - наблюдая, как они встают, как они реагируют на вещи. Я спрашиваю себя, что делает медведя медведем по сравнению с другим животным? Какова его основная форма? Затем, когда я рисую, я не зацикливаюсь на каждом волосе на теле, потому что это не главное. Важны большие действия, раскрывающие суть предмета ".

Микеланджело встречает Микки Мауса

В 1980-х годах Ханнауэй была членом первого класса, окончившего Нью-Йоркскую академию искусств, где она получила подготовку по традиционным предметам.«Это была замечательная группа людей, у которой можно было учиться», - говорит Ханнауэй. Но она также чувствовала, что акцент школы на традиционных техниках - в частности, почитание реализма XIX века - не полностью готовил ее к более современным формам выражения, которые ей интересны.

Ханнауэй затем поступила в Школу визуальных искусств, где получила степень магистра компьютерной графики. Это привело к работе аниматором в Disney, где она работала над такими фильмами, как Pocahontas и Mulan .«Сначала я думала, что анимация - это большое отвлечение от того, куда я собиралась», - говорит она. Но вскоре она обнаружила, что опыт рисования с живой модели ценится в Disney так же высоко, как и в академии. «Это была работа, ориентированная на жест и движение», - говорит она. «Модель приходила и принимала позы от 1 до 10 минут. Вы можете быстро набросать фигуру, затем добавить другие позы и свободно создавать композицию.

The Client (пастель на тонированной бумаге, 24 x 30) Патрисии Ханнауэй

«Это дало мне возможность работать с живописью и рисованием иначе, чем у многих художников», - продолжает Ханнауэй.«Я не боюсь, когда модель движется или когда что-то немного меняет положение. Что важно, так это движение, и способность быстро уловить движение позволяет мне сочинять. Я в большом долгу перед Диснеем и за годы работы аниматором ».

Художник считает, что
старых мастеров во многом больше общего с аниматорами, чем с современными изобразительными художниками. «Я думаю,
, что метод работы, которому я научился как аниматор, ближе к тому, как работали Микеланджело, Рубенс, Дега и Домье, чем к тому, как работают многие художники сегодня», - говорит она.«Недавно я был в Прадо с друзьями-аниматорами, и мы поняли, что Гойя - наш родственный дух. Он постоянно заставлял вещи двигаться. Если бы он был жив сегодня, он, вероятно, был бы где-нибудь в анимационной студии ».

Quick Gestures (перо и чернила, 24 x 18), Патрисия Ханнауэй

Эскиз движения

Лучшая возможность для художника передать это важнейшее чувство движения и жизни - это когда он или она впервые рисует по модели.«Я художник жестов», - говорит Ханнауэй. «Сначала я создаю ощущение движения с помощью абстрактной линии действия. Затем я строю форму поверх движения ». Она рекомендует художникам, которые хотят придать своим рисункам больше движения, начинать с очень коротких поз - 30 секунд или одну минуту. «Нарисуйте форму движения, а не сам предмет», - говорит она. «Нарисуйте, как движется модель, а не то, как она выглядит.

Какое-то время это будет невероятно неудобно, но в конечном итоге будет похоже на форму человека.Вы должны доверять этому.

S (уголь, 24 x 18) Патрисии Ханнауэй

«Начните с одной большой линии, которая показывает форму всего тела - вы хотите запечатлеть основные S-образные формы или кривые фигуры», - продолжает она. «А в короткой позе одна строчка может быть всем, на что у вас есть время. Со временем вы сможете повесить другие фигуры, большие части тела, поверх этой большой фигуры. Вы хотите работать иерархически, а не пытаться все довести до конца - многие вещи не нужно доводить до конца.”

Еще один ключ к методу Ханнауэя - оставаться свободным на ранних стадиях. «У вас должна быть свобода играть и делать ошибки», - говорит она. «Вы должны быть открыты, чтобы увидеть и ухватиться за то, что вызвало у вас интерес. Если вас прижмут, вы упустите это. И это должно быть весело. Если тебе не весело, все это увидят ».

Подготовка к покраске
Этап 1:
Жест

Большие многофигурные картины Ханнауэя во многих случаях происходят от рисунков жестов.«Я начинаю с 1-минутных или 5-минутных поз с моделью и составляю свои большие картины из этих быстрых набросков», - говорит она. Иногда ей требуется всего одно занятие с одной моделью, чтобы разработать целую работу с множеством фигур. «Я беру модель, и за 20 минут мы сделаем 20 поз. Я нарисую их на одном листе бумаги - все эти разные линии действий. И иногда я вижу, как одна поза соединяется с предыдущей, и вместе они начинают предлагать композицию. Может быть, я вижу одну сидящую фигуру и другую, которая выглядит так, будто выливает воду из кувшина.И вдруг это сцена в ресторане с клиентом и официанткой ".

Momentum (уголь, 24 x 18) Патрисии Ханнауэй

В других случаях художник заходит на место и делает набросок того, что видит, например, рисует посетителей в кафе. «Я вернусь в свою студию и потрачу время на рисование из своего воображения, интерпретацию увиденного, а затем также поработаю с модели в быстрых набросках, чтобы придумать идеи», - говорит она. «Как бы вы это ни делали, идея
состоит в том, чтобы взять то, что вы видите, и интерпретировать это, а не просто скопировать.Вы хотите сделать что-то большее ».

Этап 2: значение

После того, как она разработала базовую композицию фигур, Ханнауэй переходит к рисованию эскизов, которое она называет «второй стадией». В этих эскизах она прорабатывает освещение и другие аспекты композиции и декораций. Чаще всего она включает четыре значения: два значения света, среднюю тень и темный акцент. «С очень упрощенной цветовой палитрой вы можете просто поиграть с разными типами света», - отмечает она.

Этап 3: Уточнение

После оценочного упражнения следует «третий этап»: прояснение и уточнение всех аспектов изображения. «Именно здесь я начинаю гораздо больше обращать внимание на анатомию, форму и то, как фигуры сочетаются друг с другом», - говорит она. На этом этапе она часто принимает позу модели на более длительные периоды времени, чтобы помочь ей проработать определенную фигуру или часть тела. Она также может обратиться к своему компьютеру, где она может представить трехмерную фигуру, похожую на манекен, для дальнейших экспериментов с освещением и композицией.«Некоторые художники боятся работать за компьютером, но это всего лишь еще один инструмент», - говорит она. «Все, что помогает мне прояснить и лучше понять мой предмет, приветствуется».

Этюд для Поднимая большую вершину (тушь, уголь и мел на тонированной бумаге, 18 x 30) Патрисии Ханнауэй

По завершении этих предварительных исследований Ханнауэй переносит свой рисунок на большой холст и берется за кисти, уверенная, что эта сцена передаст чувство волнения, которое она испытала, когда делала свои первые исследования фигур.

Старые навыки, новые возможности

«Проведя много лет в киноиндустрии, я хотел посмотреть, есть ли способ применить свои навыки анимации и повторно применить их к моей картине», - говорит Ханнауэй. Возможность представилась, когда город Пало-Альто, Калифорния, предоставил ей студию с контролируемой арендной платой, а также комиссию за большую картину, которую нужно повесить в мэрии. «Работа, над которой я сейчас работаю, называется Objectified, », - говорит художник.«Это касается материализма и нашей одержимости идеальным телом, особенно для женщин. Мне нравится, что я могу использовать этот якобы традиционный метод, чтобы делать работу, которая актуальна по своим задачам ».

Ханнауэй обычно работает в довольно свободном стиле жестов, который, по ее мнению, лучше всего передает жизненную силу ее подданных. «Если я захочу, я могу воспроизвести каждую крошечную деталь человеческого лица вплоть до пор и ямок на коже», - говорит она. «Но я считаю, что когда я ищу фотографическое подобие, результат выглядит деревянным.Поэтому я медленно продолжаю абстрагироваться от элементов, выбирая, что подчеркнуть, а что опустить. Есть точка между реализмом и анимацией, когда человеческий разум воспринимает изображение как живое ".

Нынешние картины художника - это своего рода обобщение ее опыта как художника, аниматора и педагога. «Меня поражает количество времени и тренировок, которые мне потребовались, чтобы выучить все это и, наконец, научиться говорить то, что я хочу сказать», - говорит она. «Но я чувствую себя готовым. Было очень приятно попытаться найти способы объединить анимацию и рисование для создания этих картин.Это очень захватывающее время ».

Три грации (уголь и мел на тонированной бумаге, 20 x 16) Патрисии Ханнауэй

Hannaway’s Materials

  • Уголь: «Я люблю рисовать углем и белым мелом. Я обычно использую древесный уголь из винограда. Коутс делает прекрасный уголь из виноградной лозы разной ширины ».
  • Пастель: «Я очень люблю рисовать с помощью Nupastels. Они поставляются в наборах с красивой подборкой цветов.Вы можете использовать их для призматического поворота, изменяя температуру во время работы с формой. Вам не нужно много смешивать - ценности заложены в пастельных тонах ".
  • Тонированная бумага: «Мне нравится делать наброски на тонированной бумаге, что позволяет мне использовать значение бумаги как среднее значение в чертеже. Обычно я выбираю средний тон для бумаги, часто голубой или теплый земляной тон, например сиену ».
  • Материалы для рисования: «В своей картине я работаю на льняном холсте с красивой текстурой.Мне нравятся некоторые из медиумов, созданных Майклом Хардингом, и я создаю картину, используя одну из их медиумов, а затем перехожу на масляно-полимерную среду, которая позволяет вам растягивать кисть и сохранять мазки. действительно жив. "
  • Цифровые инструменты: «Я настоятельно рекомендую людям иметь iPad. Вы можете отвести их в музей и заняться исследованиями. И есть приложения, которые сопоставляют цвета на iPad с красками. Я также использую программы трехмерной визуализации. Один из них - Poser, который включает в себя своего рода образную модель, которую вы можете использовать, чтобы попробовать различные сценарии освещения.Другой - Autodesk Maya, высокопроизводительная программа для более опытных пользователей ».
О художнике

Патрисия Ханнауэй получила степень M.F.A. в живописи в Нью-Йоркской Академии художеств и магистратуре искусств. по компьютерной анимации в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке. Она работала аниматором в Disney Feature Animation, Dreamworks, ILM, Weta Digital и Aardman Animations. Среди ее фильмов Покахонтас , Мулан , Шрек , Звездные войны и Властелин колец .Она преподавала рисунок и анатомию в Стэнфордском университете в Калифорнии, а в настоящее время является приглашенным профессором цифрового искусства в Дартмутском колледже в Ганновере, штат Нью-Гэмпшир. Для получения дополнительной информации о Hannaway посетите patriciahannaway.com.

Вам также может понравиться:

5 простых способов создания движущихся рисунков

Бык Элейн Де Кунинг - отличный пример движения и энергии на картине

[one_whole]

Заполнение блокнота яркими идеями - одна из самых важных вещей, которую может сделать художник, но что произойдет, когда вы попытаетесь превратить эти рисунки движения в законченное произведение искусства? Слишком часто конечному результату чего-то не хватает… и это что-то - энергия!

Итак, как вы запечатлете действие ваших эскизов в ваших готовых картинах? Как научиться рисовать и рисовать субъективно, а не объективно (как это делают архитектор или рисовальщик)? Давайте рассмотрим 5 простых способов создания рисунков субъективных движений, полных жизни.

1. Сначала не беспокойтесь о том, чтобы все было правильно

Начиная работу над скетчем, старайтесь не слишком беспокоиться о том, чтобы все получилось точно. Вот где предварительное исследование может быть действительно полезным. Если вы рисуете людей, хорошее понимание анатомии человека позволит вам быстро излагать идеи, не задумываясь о предмете слишком много. Есть много книг по этой теме, но мы думаем, что «Динамическая анатомия» Бёрна Хогарта - одна из лучших.Не беспокойтесь о том, чтобы все усвоить - просто каждый день понемногу практикуйте свои навыки рисования, и вскоре вы увидите улучшение.

Попробуйте подумать о движении вашего объекта и нарисуйте линии, чтобы запечатлеть это. Вам нужно попытаться изобразить жизнь вашего объекта (даже если вы рисуете пейзажи или здания), поэтому не бойтесь рисовать уверенные широкие линии, чтобы отразить это. Позже вы сможете добавить детали и настроить пропорции рисунка. Чтобы понять, насколько важно передать ощущение жизни на рисунках движений, попробуйте обвести фотографию.Вы увидите, что конечный результат выглядит статичным и безжизненным - даже если вы скопировали что-то с жизни!

Швейцарский скульптор Альберто Джакометти (1901-1966) за свою карьеру создал несколько невероятных рисунков с движениями жизни. Взгляните на отметки, которые он наносит, чтобы представить жизнь своего объекта - это увлекательное исследование использования линий и того, как изобразить 3D-объект в 2D.

2. Используйте маркеры или краски, чтобы рисовать уверенные линии

Мы все привыкли использовать карандаши для рисования, но иногда действительно помогает избавиться от графита и вместо этого сделать несколько более стойких следов.Почему? Потому что использование маркера или краски гораздо важнее - они побуждают вас рисовать более уверенно и должны помочь вам потерять то чувство драгоценности, которое вы иногда чувствуете, когда начинаете рисовать.

Начните с рисования чего-нибудь простого, например небольшой группы объектов. Цель этого упражнения - научить вас думать определенным образом и обрести уверенность, необходимую для рисования форм и добавления тональных значений, не задумываясь об этом слишком долго.

Этот метод также работает с цифровым искусством - попробуйте сделать несколько смелых, уверенных мазков на виртуальном холсте и, вместо того, чтобы скрывать слой, используйте его для информирования остальной части вашего рисунка.

3. Сделайте набросок на локации и сделайте скоростные рисунки

Отличный прием для передачи энергии зданий, пейзажей или групп людей - это быстро рисовать или рисовать жесты на месте.

Оставьте карандаши дома - здесь главное - как можно быстрее запечатлеть то, что вы видите перед глазами.

Взгляните на серию картин Руанского собора знаменитого французского импрессиониста Клода Моне.

В этих шедеврах, которые многие считают величайшими картинами импрессионистов, чувствуется невероятное ощущение света и формы, когда солнце скользит по фасаду этого потрясающего образца готической архитектуры.

Почему бы не попробовать? Выберите место и постарайтесь раскрасить его столько раз, сколько сможете за несколько часов. Постарайтесь потратить на каждую картину не более 15 минут и посмотреть, как меняется свет. Это побудит вас быстро сформулировать идеи. Когда вы закончите, внимательно посмотрите на свою работу - посмотрите, насколько живы теперь ваши рисунки и картины с движениями?

4. Как можно больше рисовать людей и животных

Если вы хотите движения и жизни, что может быть лучше поездки в местный зоопарк? Мало того, что он будет полон людей, вы обязательно увидите действия животных! Рисование подобных предметов - отличная практика, потому что вам просто нужно быстро снять свои рисунки, чтобы их запечатлеть.Как и в случае с анатомией человека, стоит заранее провести небольшое исследование животных - книга Элленбергера «Атлас анатомии животных для художников» - отличное место для начала.

Опять же, сначала не беспокойтесь о том, чтобы все было правильно. Важно использовать четкие линии и отметки в ваших рисунках движения, чтобы запечатлеть жизнь вашего объекта - позже вы сможете уточнить детали более подробно.

Старайтесь всегда носить с собой альбом для рисования и ручку или карандаш - никогда не знаешь, когда появится прекрасная возможность рисовать, и это намного лучше, чем работать по фотографии! Сказав это, также неплохо сделать снимок для наглядности позже - на случай, если у вас нет времени, чтобы все записать.

Тень и тьма, Вечер всемирного потопа, Уильям Тернер

5. Сохранение энергии в законченной картине

Итак, вы отказались от скоростной живописи, и теперь у вас есть альбомы, набитые полезными идеями и рисунками движений, которые можно превратить в законченные картины. Проблема в том, как передать энергию этих эскизов в свой большой арт-проект?

Взгляните на эту картину английского художника-романтика Уильяма Тернера (1775–1851) - посмотрите, насколько она драматична? Как будто вы чувствуете дождь на своем лице, когда приближается шторм!

Причина, по которой Тернер смог запечатлеть такую ​​невероятную атмосферу в своих законченных картинах, заключалась в альбомах для рисования, полных предварительных картин и рисунков.Многие из них - всего лишь грубые идеи - смелые всплески цвета и эксперименты со светом и темнотой - но они сыграли решающую роль в его последних картинах.

Возможно, вы слышали историю о Тернера, привязанного к мачте корабля во время шторма, чтобы он мог наблюдать за природой в полной мере? Хотя некоторые эксперты пришли к выводу, что эта история, вероятно, является мифом, это, безусловно, правда, что этот новаторский художник очень ценил скорость рисования и наблюдения с натуры.

При работе над законченным рисунком используйте информацию, собранную в ваших рисунках движения, чтобы указать нанесенные вами отметки и цвета, которые вы используете.Попробуйте применить тот же свободный подход, что и при рисовании набросков, и не беспокойтесь слишком сильно о том, что это будет законченная работа.

Не бойтесь ошибаться - работайте уверенно, работайте быстро и время от времени делайте перерывы, чтобы убедиться, что вы все еще сохраняете энергию своих быстрых набросков.

Умение не слишком дорожить конечным результатом может действительно помочь вам как художнику. Вы недавно впервые пробовали быстро рисовать или рисовать на натуре? Мы будем рады услышать от вас, поэтому не стесняйтесь оставлять комментарии в поле ниже!

[/ one_whole]

Draw Action & Drawing Figures & People Running, Walking, Jump, Уроки движения для мультфильмов и иллюстраций, реалистичные изображения

Как нарисовать мультяшный ресивер американского футбола - Легкое пошаговое руководство по рисованию

Сегодня я покажу вам, как нарисовать мультяшного футболиста, бегущего с мячом к конечной зоне.Это отличный урок рисования для детей и начинающих карикатуристов.

Как рисовать фигурки мультяшных людей, движущихся разными движениями и действиями

Сегодня мы узнаем, как оживить фигурки наших мультяшных человечков и применить их в действии. Чтобы привести фигуру в действие, мы используем простой скелет в качестве ориентира и основы.Изучите каждый из этих маленьких набросков и обратите внимание, насколько просто предложить какое-либо конкретное действие, которое вы хотите выполнить, используя эти маленькие фигурки.

Как рисовать людей, идущих и бегающих, и движущихся вокруг

Сегодня мы покажем вам, как нарисовать или оживить фигуру человека, идущего или бегущего. Этот урок рисования идеально подходит для человека, который хочет создать анимацию идущего или бегущего человека… или для художника, которому нужны отсылки к идущим фигурам.

Как рисовать движение фигур и фигур людей

Узнайте, как рисовать фигуры и фигуры в движении и в действии, с помощью следующего урока рисования и руководства по рисованию фигур в движении.

Как рисовать мультфильмы в действии для комиксов и анимации с помощью линии действия

При рисовании мультипликационного персонажа, который что-то делает, например, бежит, поворачивается, прыгает и т. Д., Вам нужно нарисовать линию действия.Линия действия - это воображаемая линия, которая проходит через основное действие комического персонажа. Узнайте, как нарисовать эту «линию действия» в следующем уроке по рисованию / рисованию.

Как анимировать и перемещать мультяшную фигуру с помощью методов рисования и анимации

Хотите научиться рисовать мультяшных героев и фигурок в движении? Следующее руководство очень важно для вас, если вы хотите научиться правильно перемещать персонажей и фигуры.

Аниме / манга, сцены действий, часть I

Мы сделали много уроков по рисованию иллюстраций аниме / манги, но мы еще не сделали для них позы действий. Сегодня я публикую урок рисования сцен аниме / манги.

Аниме / манга Действия, сцены, часть 2

Действие позы безграничны, ее можно применить к любым персонажам аниме / манги.К женской фигуре можно применить даже экстремальное действие, как на этой иллюстрации, которую мы учим вас рисовать.

Рисование фигур и людей в действии и движении

Как рисовать людей и человеческие фигуры в действии и движении, например прыжках, ходьбе, скручивании и беге.Узнайте, как рисовать и зарисовывать людей в действии в виде великолепных мультфильмов, иллюстраций и реалистичных рисунков с помощью этих бесплатных уроков рисования.

Как рисовать детей в движении и в действии с помощью твердых фигур

Из этих руководств вы узнаете, как рисовать детей и твердые фигуры в движении и деятельности, чтобы создавать отличные рисунки.

Как рисовать детей в движении и в действии с помощью одиночных линий

Из этих руководств вы узнаете, как рисовать детей и фигуры в движении и деятельности, чтобы создавать отличные рисунки.

Улучшение ваших рисунков с помощью движущихся фигур

Мы склонны пренебрегать возможностью изучать вещи в действии.Теперь, когда большинство из нас может видеть в кинематографе вещи, движущиеся так, как они (казалось бы) никогда раньше не двигались, мы должны лучше подготовиться к этому очень увлекательному исследованию.

Рисунок действия

Вот простой наглядный урок рисования действий и того, как использовать линию действия для рисования объектов, людей и фигур в движении, движении и действии.

Как нарисовать идущего Финеса

Узнайте, как нарисовать Финеаса, идущего с руками в кармане. Рисовать не так уж и сложно, если вы будете следовать нашим иллюстрированным инструкциям в этом уроке.

Как рисовать мультяшных бейсболистов, бьющих по мячу

Вы хотите научиться рисовать мультяшного бейсболиста, бьющего по бейсболу битой? Мальчики и девочки любят бейсбол, и многие хотели бы научиться рисовать этого персонажа бейсболиста или других спортивных персонажей.Это простой пошаговый урок рисования комиксов / мультфильмов для детей, подростков и взрослых. Наслаждаться.

Рисование комического мультфильма о комически идущем человеке

Умение рисовать героев мультфильмов - лишь одна часть уравнения рисования. Вы также должны уметь рисовать комическую фигуру в действии и в движении.Сегодня мы научимся рисовать мультяшного человечка, который расхаживает / марширует по улице, вертит тростью вокруг пальца и собирается поскользнуться на банановой кожуре.

Как нарисовать Тома и Джерри с помощью пошагового урока рисования

Узнайте, как нарисовать Джерри, пинающего Тома, из популярного мультфильма «Том и Джерри».Это простое пошаговое руководство по рисованию, которое проведет вас через процесс создания эскизов.

Как рисовать бегущих лошадей и рысью

Лошади такие красивые и изящные, и их действительно очень популярно учить рисовать.Это целая страница, полная уроков рисования о том, как рисовать лошадей… ходьбе, рыси, беге, стоя и т. Д. Если вы хотите научиться рисовать лошадей в движении и во всех разных позах… это отличный урок рисования для тебя.

Как анимировать идущих и бегущих персонажей

Узнайте, как оживить идущую или бегущую фигуру...также отличный учебник для рисования комической фигуры в движении.

Рисование фигур в ваших фантазиях

Рисование и передача действий - сложная задача. Это требует времени и практики, но вы очень хорошо в этом добьетесь, если будете практиковаться. Этот урок действий довольно расширен, потому что есть чему поучиться, но сначала я рассмотрю некоторые из наиболее важных моментов.

Как нарисовать бегущего человека

Начните с рисования линии от головы до ступней вашего объекта. Это гарантирует, что вы получите всю фигуру на бумаге.

Рисование идущего человека: цикл ходьбы, часть 1

Большинство здравомыслящих людей боятся анимировать циклы ходьбы.Многие события происходят одновременно, и это может показаться ошеломляющим. Единственная ошибка в первом рисунке может испортить остальную сцену. Тем не менее, процесс можно разбить на серию шагов, которые могут значительно упростить процесс.

Как рисовать бегущие персонажи

Вот симпатичные подборки картинок на персонажей под управлением

Рисование жестами: снимайте объекты в действии

Рисование жестами - ценное упражнение для обучения тому, как видеть и рисовать.Многие художественные школы предлагают уроки, на которых ученики рисуют живую человеческую модель. Позы, в которых принимают участие эти модели, обычно держатся недолго.

Нарисуйте бегущего человека [видео]

Нарисуйте бегущего человека - он похож на человечка в стиле комиксов

Как нарисовать бегущего человека: задание в альбоме

Мы разделим процесс рисования на простые для выполнения шаги с простыми формами и линиями, составляющими фигуру.

Движущееся равновесие

Что касается движущегося тела, мы смотрим на вещи иначе. Дисбаланс - это двигатель любого движения, на самом деле можно сказать, что движение - это контролируемая потеря равновесия.

Как рисовать позы для бега (мужская фигура) Видео

Научитесь рисовать реалистичную мужскую фигуру бега

Как нарисовать мультяшного бегущего человека

Этот простой урок рисования поможет вам научиться рисовать мультяшного бегущего человека.Нарисовать персонажа в точном положении может быть сложно. Даже если вы посмотрите на модель, вы можете почувствовать себя ошеломленным, если не знакомы с анатомией человеческого тела. Итак, в этом уроке вы научитесь рисовать мультяшного персонажа в бегущей позиции.

Как нарисовать реалистичное изображение бегущего человека [видео]

Это полезный урок рисования, но также и хороший урок перспективы.Если вы хотите улучшить свои навыки художника-зарисовщика или ищете несколько хороших идей, этот урок покажет вам, как нарисовать человека, бегущего прямо на вас.

Как рисовать людей, идущих и стоящих .... Урок рисования для детей

Две наиболее распространенные позы для людей: стоять и ничего не делать или уходить от того, что нужно сделать.Вы можете нарисовать и то, и другое, выполнив несколько простых шагов. Однако ваши идущие и стоящие люди не обязательно должны избегать работы. Они могли стоять и ждать автобуса или идти на работу своей мечты.

Пара движений

Узнайте, как добавить к фигурам движение, например бег и ходьбу.

Движение - Техники рисования - Джошуа Нава Артс

В следующей серии рисунков древесный уголь будет использоваться, чтобы показать выражение движения.

1a / 1b Поместите несколько рисунков в разных позах один над другим, как показано на рисунке. Поставьте модель; сделайте чертеж модели, используя контур, как было предложено ранее. Снова поставьте модель и сделайте следующий рисунок поверх первого рисунка, и повторите этот процесс еще раз.На третьем рисунке вы начнете теряться, и вы почувствуете чувство замешательства. Это ощущение, которое мы хотим создать, потому что рисунок

можно найти только тогда, когда вы заблудились. Это очень полезный рисунок для студентов, поскольку он помогает развить абстрактную чувствительность. То, что мы создали здесь для художника, является очень важным состоянием ума, поскольку теперь вы можете развивать потенциал рисунка как абстрактного произведения. Один из способов сделать это - взять небольшое оконное крепление и начать размещать его над областями чертежа.Вы обнаружите, что появляются интересные разработки, из которых можно делать более крупные чертежи.

1c / Как и в случае с первым рисунком движения, возьмите оконную опору и поместите ее поверх рисунка, чтобы создать новые динамические абстрактные композиции. Из этих открытий вы можете делать более крупные захватывающие рисунки.

2 / Попросите модель совершить ряд действий, например, ходить, а затем наклоняться. Пока вы рисуете, модель должна повторять эти движения в том же темпе.Начните свой первый рисунок в очень медленном темпе. По мере того, как вы привыкните к методу рисования, вы сможете ускориться. Помните, что вы рисуете не модель, а действие. То, что вы пытаетесь нарисовать, используя линию, представляет собой непрерывный поток, который дает ощущение действия модели, когда они движутся в пространстве и времени. Лучший тип линии для этого - то, что художники называют «непрерывной линией». Фактически это означает, что вы не снимаете уголь с бумаги во время рисования. Тем не менее, вы должны учитывать различный вес знака, который выражает движение как поперек, так и в плоскости изображения.

Читать дальше: The Moving View

Была ли эта статья полезной?

Проприоцептивное управление многосуставным движением: одномануальный круговой рисунок

В настоящих экспериментах выяснялось, используется ли проприоцепция центральной нервной системой (ЦНС) для управления пространственными и временными характеристиками одноимануального рисования круга. Рисование круга - это многосуставное движение, при котором последовательно задействуются мышцы, пересекающие локоть и плечо.Пространственные и временные характеристики рисования круга зависят от точной координации этих последовательных паттернов активации, и проприоцепция идеально подходит для поддержки этой координации. Люди с завязанными глазами производили круговое движение рисования против часовой стрелки (диаметр = 16 см) с доминирующей рукой с частотой повторения 1 / с. В некоторых исследованиях вибрация 60-70 Гц применялась к сухожилиям двуглавой мышцы плеча и / или передней дельтовидной мышцы. Пространственные параметры, измеренные на основе данных о движении руки, включали диаметры по осям x и y, округлость и смещение руки в рабочем пространстве.Вибрация двуглавой мышцы плеча или передней дельтовидной мышцы заставляла испытуемых рисовать круги с уменьшенным диаметром, с изменением округлости и с систематическим смещением руки. Эти искажения рисования круга из-за вибрации сухожилий демонстрируют, что ЦНС использует проприоцептивную информацию для выполнения пространственных характеристик этой двигательной задачи. Одновременная вибрация обеих мышц вызывала дрейф, который превышал индивидуальные эффекты вибрации, что позволяет предположить, что ЦНС объединила проприоцептивную информацию, связанную с вращением локтя и плеча, для управления движением руки.Временные характеристики рисования круга были количественно определены по данным угла сустава. В то время как вибрация не оказывала значительного влияния на относительную фазу вращения локтя и плеча, вариабельность фазового отношения значительно увеличивалась, что свидетельствует о том, что проприоцепция способствует стабилизации фазы. Во время рисования по кругу производились движения сгибания-разгибания в локтевом суставе с ограниченной активацией двуглавой мышцы. Тем не менее, вибрация бицепса искажала показатели круга, предполагая, что значение мышцы как сенсорного преобразователя не зависит от уровня ее активности.

Рисунков движений - Hsuan-Hsiu Hung

Как читать Рисунки движений:

1. Интерпретируйте рисунок как тело (часть тела). Рисунок вдохновляет формой тела.

Выберите формы, с которыми вы хотите работать. Найдите формы тела или частей тела. Четко опишите формы. Поиграйте с переходом в формы между движениями. Используйте формы в неподвижности. Переходите и приходите в тишину.Повторяйте формы между разными движениями. Наблюдайте за переходами в формы. Найдите разные способы перехода в формы. Изучите прямой переход (эффективный) и непрямой переход. Исследуйте разную скорость движений. Придите к фигурам в разных местах. Повторите или добавьте другие формы для работы.

2. Интерпретируйте рисунок как энергетическое качество движения.

Выберите рисунок, с которым хотите работать. Опишите энергетическое качество, которое вас вдохновляет, например, круглый, гладкий, изогнутый, вращающийся, волнистый, острый, диагональный, плоский или прямой.Найдите форму (это может быть тот же рисунок, который вдохновляет на энергетическое качество, или другую форму) и примените энергетическое качество, придя к этой форме. Измените форму прихода, но сохраните энергичность движения. Поиграйте с разными формами прибытия. Потеряйте форму прибытия, только сохраняйте энергичность в движении. Добавляйте паузы. Измените скорость, текстуру, размер, части тела.

3. Интерпретируйте рисунок как путь движения в пространстве (на двухмерной поверхности, такой как пол, стена или невидимая поверхность.И в 3-х мерном пространстве).

Выберите рисунок, с которым хотите работать. Выберите часть тела, например: руку, голову, нос, ступню, колено или плечо. Выберите тип поверхности, на которой вы хотите рисовать. Используйте эту часть тела, чтобы обвести выбранный рисунок на поверхности. Повторите начертание. Поиграйте со шкалой и временем. Обратите внимание на то, что делает остальная часть тела, каковы возможности для остальной части тела, которая реагирует на движение трассировки. Поиграйте с идеей, какая часть тела инициирует, а какая часть тела следует за ней.Переключитесь и чередуйте. Исследуйте разные скорости и текстуры. После исследования продолжайте следовать естественному ритму и творческим движениям, которые сейчас совершает тело. Снимите ограничение на отслеживание конкретного рисунка. Не контролируйте, не вмешивайтесь в новый путь движения тела, не судите. Продолжайте открываться, продолжайте следовать интуитивному движению, которое происходит, и продолжайте отдыхать в движении.

4. Интерпретируйте рисунок как линии и формы в пространстве, которые кажутся существующими, но на самом деле нет.Они возникают как пространственные пространственные проекции, когда энергия выбрасывается в пространство через динамику выступления танцоров. Их фокус - на лице или груди, или энергия, выходящая за пределы кончиков их пальцев, например, за пределы толчка колена - творческие виртуальные линии в пространстве. (Ссылка: Танец и перформатив, стр. 86)

5. Интерпретируйте рисунок как символ движения, чтобы изменить состояние тела и ума.

Выберите рисунок, с которым хотите работать.Распознайте рисунок как символ состояния души, например: мирного, тихого, просторного или радостного. Войдите в медитацию и отдохните в душевном состоянии. Позвольте телу откликнуться на это состояние ума.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *