Рисунок к маршу по музыке – Рисунок кикиморы для 5 класса по музыке и музыкальные инструменты

Рисунок кикиморы для 5 класса по музыке и музыкальные инструменты

Музыка плотно вошла в нашу жизнь, этот пласт культуры сопровождает человечество с самых древних времен. Но если услышать музыку не составляет труда, то как быть, если ее надо нарисовать? Можно попробовать изобразить красиво ноты, или нарисовать марш солдатиков, или к примеру изобразить музыкального героя, например кикимору. Не стоит забывать, что можно нарисовать музыкальные инструменты (пианино, барабаны, гитары), или попробовать изобразить музу. В любом случае, даже в детских рисунках о музыке встречаются свежие идеи, предлагаем ознакомиться с ними.

Барабан.

Иконки музыкальных инструментов для детского сада.

Простой рисунок гитары.

Виолончель карандашом.

Рисунок к маршу по музыке 2 класс.

Муза.

Рисунок Шахерезады для 5 класса по музыке.

Кикимора болотная.

Детский рисунок страшной кикиморы.

Ритмический рисунок музыки.

Картинка Кикиморы.

Простой рисунок флейты.

Марш деревянных солдатиков.

Барабан, волынка, лютня, джембе, виолончель, аккордеон.

Арфа для срисовки.

Иллюстрация к музыкальному произведению.

Скрипка цветными карандашами.

Ксилофон.

Скрипка.

Марш.

Маракасы.

Бубен.

Для дошкольника.

Пианино.

Детский музыкальный рисунок.

Рисунок кикиморы для 5 класса по музыке.

Рисунок героев марша. Работа ученика 2 класса.

Картинка для детского сада.

Классическая музыка.

Игра на арфе.

Фортепиано простым карандашом.

Шахерезада.

Иллюстрирование музыки.

Муза глазами детей.

Арфа цветными карандашами.

Балалайка.

Эмблемы музыкальных инструментов.

pickimage.ru

Урок музыки во 2-м классе по теме "Эти разные марши"

Тип урока: Урок усвоения новых знаний.

Форма урока: путешествие.

Цель: Познакомить с жанром – марш, его разновидностями. Создать условия, способствующие повышению эмоциональной и музыкально-творческой активности учащихся, развитию образного мышления, чувство ритма, речи через учебную деятельность.

Задачи:

  1. Продолжать формировать знания о том, что музыка способна выражать чувства, настроения людей и их характеры через музыкальный материал урока (маршевую музыку).
  2. Повышать исполнительскую и слушательскую культуру.
  3. Развивать музыкально-двигательные, ритмические и вокально-хоровые навыки, коммуникативные умения.

Музыкальный материал:

  1. С.Чернецкий “Встречный марш” – вход, слушание.
  2. Марш “Триумфальной победы” – слушание, движения марша, ритмические упражнения под музыку.
  3. М.Блантер “Марш футболистов” – слушание, ритмические упражнения под музыку.
  4. Марш из балета “Щелкунчик” Чайковский (фрагмент)
  5. П. Чайковский “Марш деревянных солдатиков” – слушание, использование самодельных шумовых инструментов (методика К.Орфа).
  6. Фрагмент из песни “Пряничный Теремок”
  7. Песня “Пряничный Теремок”

Оборудование: Портрет композитора, схемы, фонотека, детские шумовые инструменты “шуршунчики”, таблицы эмоционального состояния, мультимедиа презентация и видео.

Ход урока

1. Организационный момент – вход.

Звучит маршевая музыка С.Чернецкий “Встречный марш”. Дети входят в класс, маршируют на месте, с окончанием музыки останавливаются возле своих мест -

стульев.

Музыкальное приветствие (Пальчиковая речевая игра)

Учитель:

Я здороваюсь везде –
Дома и на улице,
Даже “здравствуй” говорю
Я соседской курице (показывает “крылышки”).
Здравствуй, солнце золотое! (показывает “солнце”)
Здравствуй, небо голубое!

(показывает “небо”)
Здравствуй, маленький дубок! (показывает “дубок”)
Здравствуй, вольный ветерок! (показывает “ветерок”)
Здравствуй, Утро! (жест вправо)
Здравствуй, День! (жест влево)
Мне здороваться (кладёт руки на грудь)
Не лень. (разводит руки в стороны)

Приветствие: Здравствуйте, ребята. Здравствуйте, учитель.

Учитель: Под какую музыку, вы вошли в класс? Что можно делать под эту музыку? Удобно маршировать под эту музыку?

Дети: Да!

Учитель: Сегодня на уроке мы познакомимся с жанром – марш. Какие бывают марши, вы узнаете. Сегодня мы с вами побываем в необычном королевстве. У меня есть приглашение от хозяйки этого королевства, замечательной, доброй Феи. В этом королевстве нас уже ждут.

А может кто-то из вас знает, что такое марш?

Дети: Когда ритмично считают.

Учитель: Человек живет, пока стучит сердце. Найдите у себя пульс. Пульс – это ритм нашего сердца. Когда вы болеете, приходит врач, он обязательно слушает пульс, нет ли нарушений в его ритме и как часто он стучит. В пульсе бывают сильные и слабые доли.

Чередование сильных и слабых долей в музыке называется ритмом.

Давайте прохлопаем ритм. I ii I ii I ii I ii I ii I ii ; I I I I I I .

Учитель:– – Ритм марша всегда очень четкий. Сильная доля называется “ударная”. Марш всегда исполняется под счет: “раз-два”, причем "раз" – ударная доля, а “два” – тихая. На свете существует много разных маршей – громких и тихих, высоких и низких, веселых и печальных.

2. Основная часть.

Учитель: Слышите, как трубят трубы, звучат фанфары, слышна барабанная дробь. Льется торжественная, величавая музыка.

Звучит “Встречный марш” – слушают

Учитель: Ребята, что можно делать под эту музыку?

Дети: Под эту музыку можно маршировать.

Учитель: Верно, именно маршем мы зашли сегодня в класс, и попали в необычное сказочное Королевство Маршей. Принцесса этого королевства уже вышла нас встречать. Во время церемонии и приёма гостей исполняется марш, который называется “Встречный”. Он открыл наше путешествие.

Перед дворцом – большая площадь, на которой выстроились войска для торжественного парада. Ровным строевым шагом проходят солдаты. Музыка марша имеет четкий ритм, под который сапоги солдат ударяют о землю. Я предлагаю вам встать промаршировать под звуки этого марша и отметить сильную долю в музыке.

Звучит Марш “Триумф победителей” (Дети встают и выполняют движения, которые показывает учитель по музыку). Отмечают ритм.

Учитель: Зарисуйте в свои тетради схему. (на доске нарисованные широкие полоски)

Учитель: Кто марширует под эту музыку? Где? У вас на столах лежат таблицы. Найдите слова, которые расскажут о настроении этой музыки. (Приложение 1)

Ответы детей: гордо, уверенно, твёрдо, мужественно и т.д.

Учитель: Да, это был военный парадный марш. Для военных музыка марша очень важна. Под его четкую музыку солдаты ровняют шаг в походном или парадном строю. Как вы думаете, какие черты присущи настоящим защитникам отечества?

Учитель: Маршей в музыке великое множество. О каком марше я сейчас прочту стихотворение?

В спортивной жизни все в движенье –
Большое мощное сраженье.
Марш вхож в любое состязанье,
Ведь в нем есть дух соревнованья.

Отмечают ритм.

Учитель: О каком марше идёт речь?

Дети: Это марш спортивный.

Учитель: Верно.

Победы без него не будет,
Спортивный марш так любят люди!

В каждом городе есть спортивный стадион. В нашем сказочном королевстве он тоже есть. Каждое утро королевская футбольная команда выходит на тренировку под звуки марша. Как он бодро звучит и настраивает игроков на победу!

Звучит “Марш футболистов”. Слушают

Учитель: Зарисуйте в свои тетради схему. (на доске нарисованные узкие полоски)

Отмечают ритм.

Учитель: Найдите слова которые расскажут о настроении этой музыки. (Приложение 1)

Ответы детей: уверенно, празднично, ярко, легко и т.д.

Учитель: Ребята, сравните два марша: военный и спортивный. Какой из них легче по звучанию?

Дети: Конечно, спортивный.

Учитель: С помощью этого марша мы сможем попасть во дворец королевства Маршей. Для этого нужно вспомнить фамилию композитора, который написал эту музыку.

Дети: П.И. Чайковский Марш из балета “Щелкунчик”

Учитель: Яркие фанфары приглашают нас во Дворец. Здесь живут не только солдаты, спортсмены, добрая Фея, но и дети. Когда в королевстве наступает ночь, все стихает. Спят и взрослые, и дети. Не спится только игрушкам. Они начинают свой парад. Послушайте и определите, какой музыкальный инструмент исполняет этот марш.

Звучит “Марш деревянных солдатиков”

Дети: фортепиано.

Учитель: Звук фортепиано, изображает какие звуки, на какие музыкальные инструменты они похожи?

Дети: барабан и труба.

Учитель: Как вы думаете. А игрушечный марш, он какой? Найдите слова, которые расскажут о настроении этой музыки.

Дети: Легкий, звонкий, веселый, забавный.

Учитель: Звуки игрушечного марша еще легче, тоньше, он исполняется в высоком регистре, но игрушечные солдаты идут также ровно, четко, как настоящие. А теперь сыграем “Марш деревянных солдатиков” П.И. Чайковского Мальчики на барабанчиках, девочки – на трубе. Я буду дирижёром, а вы музыкантами, оркестром. Следите внимательно за моими движениями рук, мальчики – слева, девочки справа. А если я буду дирижировать обеими руками играем все вместе.

Звучит “Марш деревянных солдатиков” “дети аккомпанируют в оркестре” (имитируют барабаны и трубы)

Учитель: Ребята вы готовы встретиться с Принцессой? Тогда смотрите все внимательно на экран.

Мультзарисовка “Звучит “Марш деревянных солдатиков”

Вокально-хоровая работа

Попевка : Тра-та-а, тра-та-та ….
Ту-ру-ру…

Учитель: Послушайте музыкальный фрагмент и назовите произведение.

Дети: Песня “Теремок”

Какие два кита соединились в этой музыке (песня + марш)

Работа над припевом

Учитель: Вокруг себя повернись и в гнома превратись. К Принцессе пришли в гости сказочные гномики и принесли в подарок песню, которую мы с вами исполним. Четко пропеваем все слова и отмечаем сильную долю “шуршунчиками” самодельными музузыкальными инструментами.

Во время исполнения следите за мелодией, пропеваем четко все слова и выдерживайте ритмический рисунок. Во время проигрыша (когда мы не поём, мы будем четко и ритмично маршировать)

Исполнение песня “ Пряничный Теремок домик” (Приложение 2)

Д/з. Нарисовать иллюстрацию к произведению П.И. Чайковского “Марш деревянных солдатиков”

3. Итог урока.

Учитель: Вот и подошло к концу наше путешествие в волшебное Королевство Маршей.

– Что же нового вы узнали за время нашего путешествия?

– С какими маршами мы познакомились?

(Учитель задает вопросы, отмечает активность ребят на уроке, интересные и правильные ответы, их внимательность.

Совместно с учителем дети делают вывод о том, что все марши разные, но у них есть и общее: если все будут четко маршировать, то никто не собьется в строю.

Д/з: Нарисовать героев того марша, который больше понравился и запомнился.

Оценка – барабанчики.

Дети встают и под звуки песни “Пряничный Теремок” маршируя выходят из класса.)

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

urok.1sept.ru

"Эти разные марши" - музыка, презентации

Урок построен по программе Е.Д.Критской "Музыка". Раздел "День, полный событий". Урок соответствует требованиям ФГОС. Урок начинается с музыкальной угадайки, в которой необходимо определить жанр(  танец, танец, марш), и выявить лишнее (марш). Далее ребята формулируют тему урока и ставят задачи на урок. Урок выстроен в форме заочного путешествия по родным местам посёлка Красногорский Республики Марий Эл. В результате чего дети пытаются предположить какие марши могли бы звучать в разных жизненных ситуациях . Выявляют музыкальные особенности марша. Ребята учатся анализировать, сравнивать. На уроке присутствуют разные формы работы: фронтальная , групповая, в парах, что соответствует требования ФГОС. В конце урока проводится рефлексия. 

Просмотр содержимого документа
«"Эти разные марши" »

День, полный событий

63

ЭТИ РАЗНЫЕ МАРШИ

23

Прочитайте названия пьес. Все ли они марши?

1. Марш деревянных солдатиков.

2. Ходит месяц над лугами.

3. Шествие кузнечиков.

4. Похороны куклы.

С.С.Прокофьев

25

1 остановка

Встречный марш

Семён Чернецкий

25

2 остановка

1. Марш деревянных солдатиков.

2. Ходит месяц над лугами.

3.Шествие кузнечиков.

4. Похороны куклы.

С.С.Прокофьев

25

3 остановка

1. Марш деревянных солдатиков.

2. Ходит месяц над лугами.

3.Шествие кузнечиков.

4. Похороны куклы.

21

П.И.Чайковский

25

4 остановка

С.С.Прокофьев

21

Сравните марши

П.И.Чайковский

«марш деревянных солдатиков»

С.С.Прокофьев

«Марш»

герои

игрушки

дети

характер

Мягкий , плавный

Чёткий, острый

тембр

фортепиано

фортепиано

Все ли они марши?

1. Марш деревянных солдатиков.

2. Ходит месяц над лугами.

3. Шествие кузнечиков.

4. Похороны куклы.

Другой жанр

-марш

С.С.Прокофьев

Все ли они марши?

1. Марш деревянных солдатиков.

2. Ходит месяц над лугами.

3. Шествие кузнечиков.

4. Похороны куклы.

Другой жанр

-марш

П.И.Чайковский

Работа с маршрутным листом

Терминологическая минутка

Слово марш в переводе с французского означает ходьба, шествие .

Шаг левой ногой, шаг правой… Техника элементарная- ходьба.

Какие бывают марши?

Расскажите по схеме

  • Я знаю…
  • Я запомнил…
  • Я выяснил…

Домашнее задание

  • Узнать , какие ещё существуют марши?
  • Подготовь презентацию на тему «Эти разные марши» (по желанию).
  • Нарисовать иллюстрацию к пьесе , которая больше всего понравилась.

kopilkaurokov.ru

Картинки «Марш деревянных солдатиков» (25 фото) ⭐ Забавник

Тут на картинках изображён марш деревянных солдатиков. Картинки в первую очередь понравятся мальчикам, которые, как известно, очень любят играть в солдатиков и устраивать игрушечные битвы.

Деревянные солдатики маршируют

 

Деревянные солдатики смотрят на командира

Деревянные солдатики бьют в барабаны

Марш деревянных солдатиков

 

Марш деревянных солдатиков

Марш деревянных солдатиков

 

 

Марш деревянных солдатиков

деревянные солдатики играют на трубе

 

Дети на утреннике в костюмах солдатиков

 

 

Марш деревянных солдатиков

 

 

 

Дети в костюме солдатиков стоят друг за другом

 

Марш деревянных солдатиков

Марш деревянных солдатиков

zabavnik.club

Презентация по музыке "Марш"

Просмотр содержимого документа
«Презентация по музыке "Марш"»

Презентация на тему: «Музыкальный жанр- марш»

Работу выполнила: Коптева А.Н.

Марш - один из самых древних жанров. Сложился в инструментальной музыке в связи с задачей синхронизации движения большого числа людей.

Характерные черты марша:

  • строгая размеренность ритма двухдольный размер;
  • всегда квадратная структура построений;
  • -аккордовое сопровождение;
  • в основе чаще всего лежит две или три темы;
  • марши имеют яркие, легко запоминающиеся мелодии;
  • значительная роль отводится духовым и ударным инструментам, а особенно трубе.

Марш бывает:

  • военный;
  • спортивный;
  • траурный;
  • сказочный ;
  • юмористический;
  • игрушечный;
  • Детский.

Военный марш

Распространение марш получил в армии, являясь одним из главных жанров военной музыки. Помимо организации движения войск, марш призван вселять в воинов бодрость, поднимать их боевой дух. Например "Прощание славянки" .

Основные разновидности военного марша:

  • строевой,
  • походный,
  • встречный марш 

Спортивный марш

Проводится на физкультурных парадах и соревнованиях. Например, «Олимпийский марш».

Траурный марш

Например, «Похоронный марш» Ф.Шопен

Сказочный марш

Например, марш Черномора из оперы "Руслан и Людмила" М.И.Глинка. «Шествие чуд морских» из оперы «Садко».

Юмористический марш

Например, "Любовь к трём апельсинам" С.С.Прокофьев

Игрушечный марш

Детский марш

Например, из "Детской музыки" Прокофьева · песня-марш - "Вместе весело шагать" 

multiurok.ru

марш, танец и песню 🚩 Дошкольное образование

Почему эти понятия называют китами? Потому что в древности считалось – землю держат именно эти морские животные. Теперь основа, база чего-то часто ассоциируется именно с китами.

Чтобы дети лучше запомнили, чем танец и марш отличаются друг от друга, можно им сначала включить музыку из популярных произведений. Они смогут пуститься в пляс под звуки танца. Ноты марша помогут им совершать ритмичные движения ногами в такт.

После того как слуховые процессы задействованы, пора подключать зрительные. Для изображения марширующих, лучше нарисовать людей в военной форме, например, на параде.

Сначала начертайте человечков схематически в полупрофиль. Обозначьте небольшой окружностью то место, где будет голова. Дальше идут шея и плечи. Две параллельные черточки, обозначающие левую руку, проведите вниз от плеча. Те, которые отвечают за правую, делают изгиб в 90 градусов у линии локтя. Правая рука будет согнута в локте.

Дальше схематично рисуйте китель, он заканчивается на уровне бедер. Правая нога – прямая. А левая – согнута в колене.

Теперь фигура марширующего обретает формы. Нарисуйте детали лица, фуражку, брюки. Кителю добавьте дополнительные аксессуары.

Затем нужно нарисовать танец. Пусть на холсте бумаги под звуки музыки движутся дети. Изобразите пару – мальчика и девочку. Нарисуйте человечка как обычно. У девочки волосы собраны в два хвостика. Чтобы рисунок не вышел статичным, изобразите их слегка волнистыми линиями. «Хвостики» развиваются в такт движениям.

Одна рука девочки держит платочек и поднята вверх, одна нога – на пятке. У мальчика другая нога – на пятке, а руки его – на поясе. Их обозначьте при помощи округлых линий. «Оденьте» детей в русские народные костюмы. Рисунок танца готов.

В отличие от двух предыдущих рисунков, в следующем нужно показать, что дети поют. Создайте сначала схематические очертания людей. Затем добавьте им объема. На мальчиках нарисуйте мужскую, а на девочках – женскую одежду.

Приступаем к обозначению деталей лица. В отличие от предыдущих художеств, здесь необходимо нарисовать детям полуоткрытые ротики. Пусть будет видно, что они поют.

Если им аккомпанирует взрослый, то изобразите пианино. Начертите прямоугольник, у которого горизонтальные линии немного длиннее вертикальных. Посередине обозначьте клавиши, на стуле пусть сидит играющий педагог.

Нарисуйте несколько нот, которые витают в воздухе.

Вот так просто можно нарисовать песню, марш и танец. Соедините 3 рисунка воедино и под каждым из них изобразите по одному киту, которые состоят из чуть вытянутой округлой головы, переходящей в овальное тело и раздвоенного хвоста. Образное художество готово.

www.kakprosto.ru

Методическая разработка по музыке на тему: Урок музыки во 2 классе на тему "Эти разные марши"

                                 Урок музыки во 2 классе

Тема урока: «Эти разные марши»

Тип урока: урок -открытия новых знаний

Форма урока: урок-прогулка

Цель урока: Формировать представление о марше как жанре музыки.

Задачи:

  • Дать понятие о марше как жанре музыки.
  • Формировать умение воспринимать музыку разных жанров.
  • Различать виды и интонационно-образные особенности танцевальной, маршевой музыки.
  • Формировать первоначальные представления о стиле композитора(П.Чайковского, С.Прокофьева).
  • Формировать умение слышать, видеть, чувствовать музыку.
  • Обучать логическим действиям сравнения, анализа.
  • Воспитывать у детей чувство любви к своей малой Родине, п.Красногорский.

Формирование УУД:

Познавательные.

  • Понимать основные термины и понятия музыкального искусства.
  • Выявлять различные по смыслу музыкальные интонации
  • Учиться размышлять о музыке.

Регулятивные.

  • Способность к контролю, самоконтролю
  • Совершенствование действий контроля, коррекции и оценки действий партнёра в коллективной и групповой музыкальной деятельности.

Коммуникативные.

Формирование умения планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками в  процессе  музыкальной деятельности.

Технологии: Технология проблемного диалога.

Методы:

  • Индивидуальная работа
  • Метод сравнения и сопоставления
  • Метод пластического интонирования
  • Активные методы

 

Ход урока

Организационный момент.

-Я предлагаю поприветствовать друг друга  песней

«Здравствуй , Родина моя!»

2.Актуализация опорных знаний.

Что мы проходили на прошлом уроке? (танцы)

Послушайте,  назовите лишнее. Почему?

_1.-Вальс(Чайковский)

2.Камаринская (Чайковский)

3. Марш(Прокофьев)

Почему? (Потому что это марш , а не танец.)

3.Формулирование темы, цели урока.

Сформулируйте тему урока.

«Эти разные марши»

Что такое марш?

Какие бывают марши?

На экране названия пьес: шествие кузнечиков, ходит месяц над лугами, марш, марш деревянных солдатиков, похороны куклы.

Как вы думаете все эти пьесы  – марши?

Поставьте задачи.

Что хотите узнать на уроке?

Как вы думаете, где можно услышать марши?

А в нашем посёлке можно услышать? Где?

4.Изучение нового материала.

Предлагаю отправиться на прогулку по нашему родному посёлку.

Перед вами маршрутный лист, который вы будете заполнять во время прогулки.

А поможет нам пьеса «Прогулка» С.С.Прокофьева. Кто помнит, какая она по характеру? Как будем двигаться? (вприпрыжку)

Давайте встанем и отправимся на прогулку.

1 остановка. (памятник раненому солдату)

-Кто узнал , где это находится?

-Как вы думаете , какой марш можно здесь услышать?

- я предлагаю вам два варианта марша, выберите подходящий.

(спортивный -футбольный, встречный)

 Правильно, Встречный марш , автор   Семён    Чернецкий .                 Почему?

-Какой он по характеру? Выберите подходящие слова.

-Итак, какой марш мы услышали?(Встречный)

-Запишите в маршрутном листе.

Отправляемся дальше.

2 остановка. (Озеро Кожласолинское)

-Кто узнал, где это находится?

-Как вы думаете, название какой  пьесы больше всего подойдёт к этой остановке?

-Давайте послушаем, и определим, является ли эта пьеса маршем?

Видео ряд (шествие кузнечиков)

Как вы считаете, это марш?(нет)

Какой это жанр? Песня? танец?

-Правильно, слышны танцевальные интонации. Галоп.

-А написал эту пьесу С.С.Прокофьев.

Запишите в маршрутном  листе.

А мы отправляемся дальше.

3 остановка.(д.с. «Солнышко»)

-Где это находится?

Какую пьесу можно здесь услышать?

(Марш деревянных солдатиков.)

Кто  автор? (Чайковский)

-Какой он по характеру?

-Давайте представим себя солдатиками.

Пластическое интонирование «Марша деревянных солдатиков»

-Какой марш мы услышали?

-Запишите в маршрутном листе.

Отправляемся дальше.

4остановка (школа)

-Где это находится?

Можно здесь услышать марш? Какой? (детский)

-Вслушайтесь внимательно и постарайтесь определить  композитора.

Слушание.

Кто автор? (Прокофьев)

-Какой по характеру?

-Передайте ритм этого марша с помощью пальцев.

Давайте сравним марш Чайковского и марш Прокофьева.

Чайковский

Прокофьев

игрушечный

детский

Мягкий, плавный, напевный

Чёткий, острый, «колючий»

фортепиано

фортепиано

-Итак, какой марш мы услышали на этой остановке?

Запишите в маршрутный лист.

-Какие ещё пьесы остались? А они являются маршами? Что для этого нужно

 сделать?(послушать)

-Послушайте и определите .Если это марш синяя карточка, если нет-красная.

Видеоряд  марша Похороны куклы.

Кто автор?(Чайковский)

 Видеоряд Ходит месяц над лугами- р.н.песня

Кто автор?(Прокофьев).

-Запишите в маршрутный лист.

Итак, что такое марш?

-Марш-в переводе с французского шествие, ходьба.В музыке марша слышна поступь, интонация шага.

Работа с маршрутным листом и с учебником с.26-27

-Какие пьесы написал Чайковский, а какие Прокофьев?

-Подчеркните красным цветом- пьесы, которые написал Чайковский, а синим, пьесы которые написал Прокофьев.

Итог урока.

Ну что ж, небольшая прогулка по посёлку Красногорский подошла к концу.

Расскажите по схеме, чему научились на уроке?

-Я знаю…

-Я запомнил…

-Я выяснил…

Рефлексия.

Синяя карточка-урок понравился. Я активно работал на уроке, с заданиями справлялся успешно.

Красная карточка- урок понравился., но некоторые задания были сложными для меня, но я справился.

Давайте закончим наш урок песней «Здравствуй, Родина моя!»

nsportal.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о