Рисунок жаба для детей: Рисуем жабу карандашом. Поэтапно. » Жаба Кваба

Содержание

Как нарисовать жабу поэтапно

    В чём отличие жабы от лягушки

Ещё по ходу написания урока про то, как нарисовать лягушку, я искала  в интернете образцы покрасивее и заметила – в выдаче есть изображения и лягушек и жаб вперемёшку. Согласна, они весьма похожи, но это же разные  существа! Или как?

Или разница между ними несущественная?

Чтобы развеять сомнения опять же стала искать информацию, заодно освежила свои знания об этих земноводных. Итак: лягушки в основном предпочитают жить в воде или во влажных местах – их кожа влажная, слизистая. Жабы живут преимущественно на суше и они сухие на ощупь, а кожа покрыта многочисленными выступами (бородавками). За глазами на шее у жаб есть  большие выпуклые железы (с ядовитым секретом).

Лягушки скачут, жабы ползают или слегка попрыгивают. Поэтому у лягушек длинные и  сильные задние ноги, у жаб ноги короче и сами жабы более толстые и неуклюжие.

Вобщем, не будем путать лягушек и жаб и на рисунках будем чётко показывать – кого именно  изображаем.

Сначала нарисуем жабу.

Как нарисовать жабу поэтапно – урок 1


1. Начинаем с самой крупной части – у жабы это  туловище. Спина дугой, брюхо очень выпуклое, отвисшее.

2 .  Нарисуем передние лапы, они весьма неуклюжи, кисть повёрнута внутрь.

3 . Задние лапы лишь чуть длиннее и мускулистее передних. Пальцы стопы очень длинные – как ласт, несмотря на сухопутный образ жизни.

4 .  Нарисуем голову, она невелика и от туловища  ничем не отделяется, шея не выражена. Морда короткая, затуплённая. Глаза выпуклые – вполне  по лягушачьи выглядят.

Теперь  для закрепления пройденного  нарисуем поэтапно ещё одну жабу . Причём для меня это будет эксперимент: я не очень то доверяю рисованию карандашом, считаю, что фотографии карандашных рисунков  получаются бледные и нечёткие. Вот и проверю – права ли я, или это необоснованное предубеждение.

Как нарисовать жабу карандашом – урок 2


Обозначаю туловище и провожу линию хребта – ось симметрии, даже если  для построения она не нужна, пригодится для того чтобы держать в уме   соответствие правой и левой сторон.

При рисовании любого животного  положение хребта всегда нужно обозначать, так же, как, например, обязательно нужно показывать расположение средней жилки листа.

Рисую передние лапы – они согнуты в локтях и слегка растопырены. Пальцы направлены внутрь- к телу. Задние лапы согнуты, и сильно разведены. Обратите внимание: колени почти прижаты к земле, а стопа изогнута.

Теперь нарисую тупоносую мордочку и подчеркну железы на шее. Контурный рисунок готов. Теперь надо наводить фактуру кожи. Надо так надо, я воспользуюсь своей любимой спиральной штриховкой.

Такая вот получилась жаба. Как вам  результаты работы карандашом? По-моему  нормально, но  всё же привычной  мне чёткости линий  нет. А ведь я очень нажимала на карандаш. Такие  дела – придётся учиться  чётко и  ярко рисовать мягким простым карандашом. Ох-хо-хо… век живи, век учись.

Но вернёмся к нашим жабам. Чуть не половину  вступления к статье я посвятила сравнению жабы и лягушки. Чтобы не быть голословной – вот  быстро нарисуем ещё и  лягушку.  Как нарисовать лягушку статья уже есть, но сейчас придётся слегка повториться.

Урок 3  – Рисуем поэтапно лягушку

Поджарое тело с характерным  угловатым изгибом спины, длинные мощные задние лапы. Передние  лапы полусогнуты. Мордочка  удлинённая.

И сравним жабу и лягушку:

Хм. Очень похожи. И очень разные.

Как нарисовать жабу и не перепутать её с лягушкой вам рассказала Марина Новикова.

Если статья вам понравилась, то поделитесь с друзьями – нажмите на социальные кнопки. И напишите комментарий: кто вам больше понравился – жабка или лягушечка?

Читайте ещё:

Слепим лягушку из пластилина

Как сделать Маску Лягушки  – эти зверушки на лицо похожи и, если понадобится, маску Жабы вы сможете  изготовить по этому же принципу.


Метки: как рисовать животных, рисунки земноводных

Читайте также:

Google+

Марина Новикова

Их едят, а они глядят: как остаться в живых, пройдя через пищевод хищника

  • Сандрин Серстимон
  • BBC Earth

Автор фото, Avalon/Universal Images Group via Getty Images

Некоторые животные способны выжить, будучи съеденными. Что их спасает?

Вероятно, это было лучшее путешествие в жизни этих биологов. В 2012 году, будучи в экспедиции в Восточный Тимор (Юго-Восточная Азия), они увидели, как браминский слепун, маленькая неядовитая змея, выползает из довольно неожиданного места – из ануса малайской (чернорубцовой) жабы.

Марк О’Шей из британского Вулверхэмптонского университета и его коллеги стали свидетелями необычного события. Это был первый зафиксированный случай, когда добыча смогла выжить, пройдя через пищеварительную систему жабы. Причем удалось это такому достаточно крупному животному, как змея, хоть и маленькая – позвоночному, обладающему легкими.

Личинки и мелкие морские беспозвоночные вполне могут проходить сквозь некоторых хищников невредимыми. Но более крупная добыча обычно зажевывается до смерти, как только попадает хищнику в рот.

Даже если жертва и минует челюсти невредимой, то впереди у нее – путешествие через узкий пищевод, которое редко кто перенесет.

Однако самые большие проблемы – впереди. Проглоченного в животе хищника ждут желудочные кислоты, разъедающие живые ткани. Кроме того, в пищеварительной системе нечем дышать, там почти нет кислорода.

Автор фото, Dong Lei/naturepl.com

Подпись к фото,

Браминский слепун (Ramphotyphlops braminus)

Впрочем, у тех, кого проглатывают жаба или птица, шансы чуть выше. Вот как, например, желтобрюхому тритону, необычайно ядовитой амфибии, удается выжить после того, как его проглатывает лягушка.

Когда тритон попадает в желудок к лягушке, его яд убивает ее еще до того, как начнет действовать желудочный сок. После этого тритон просто вылезает обратно из мертвой лягушки задом наперед – через ее горло, изо рта.

Однако браминский слепун не убил того, кто его проглотил, – он выбрал более длинный путь через всю жабу и вылез с противоположного конца.

Для таких путешествий эти змеи, конечно, приспособлены лучше других. Их длинное тонкое тело шириной всего в несколько миллиметров беспрепятственно может проходить через самые маленькие норы и щели.

В принципе, и проползти жабу насквозь не должно быть для браминского слепуна большой проблемой.

О’Шей считает, что змея сама преодолела внутренности жабы, не дожидаясь того, что ее протолкнут сокращения мышц, обычно делающих так с пищей.

Слепуну помогло еще и то, что жаба довольно давно не ела перед тем, как его проглотить. Поэтому путь к задней двери был относительно свободным. Слепун преодолел этот маршрут достаточно быстро для того, чтобы не быть переваренным.

Впрочем, главным элементом спасения была, конечно, его кожа. Хорошо прилегающие друг к другу, накладывающиеся друг на друга чешуйки, которые помогают змеям ползать, скорее всего, не пропустили желудочный сок в тело слепуна.

Кстати, у других змей эти чешуйки немного расходятся, когда животное передвигается, поэтому защитный эффект был бы ниже.

Автор фото, Visuals Unlimited/naturepl.com

Подпись к фото,

Желтобрюхий тритон (Taricha granulosa)

Почти наверняка основной проблемой для слепуна была продолжительная нехватка кислорода. Да, этому маленькому подземному обитателю требуется не так много воздуха – гораздо меньше, чем большинству крупных животных. Тем не менее, есть определенные пределы, в рамках которых можно выжить.

“В теории, то время, которое требуется на преодоление пищеварительного тракта, и определяет, останется ли в живых [змея]”, – говорит О’Шей.

Ученым неизвестно, сколько именно времени потребовалось змее, чтобы проползти жабу насквозь. Хотя слепун вылез наружу живым, спустя пять часов он умер.

Вскрытия не было сделано, однако, по мнению исследователей, на змейке сказалось то, что она провела слишком много времени без воздуха. “Мы не видим иной причины для ее кончины”, – говорит О’Шей.

Улиткам требуется для жизни меньше кислорода, поэтому они могут быть более успешными путешественниками по внутренностям хищников.

Во время эксперимента, результаты которого были опубликованы в 2011 году, Синитиро Вада из университета Тохоку (Япония) с коллегами кормили японских белоглазок (воробьинообразных птичек) крохотными (с раковиной в 2,5 мм) земляными улитками, Tornatellides boeningi, чтобы выяснить, пройдут ли улитки невредимыми сквозь пищеварительную систему птиц.

Это удавалось сделать примерно 15% крошечных существ, путешествие занимало от 20 до 120 минут. Похоже, что им помогал их панцирь, естественная броня – раковина. Размер, по мнению ученых, тоже играет роль, поскольку раковины более крупных улиток находили в помете птиц измельченными.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Японская белоглазка (Zosterops japonicus)

Еще один путешественник поневоле, остающийся в живых, пройдя сквозь пищеварительную систему хищника, – Caenorhabditis elegans, свободноживущая нематода (круглый червь) длиной около 1 мм.

“Они попадали туда через рот слизня, что трудно объяснить, поскольку у слизней есть дробительный орган, который, казалось бы, невозможно миновать, – рассказывает Шуленбург. – И нам неизвестно, как нематоды выживают при воздействии кислоты”. Подчеркнем, речь идет не о паразитах, проникающих внутрь через отверстие в коже.

Выживали не только личинки-нематоды, у которых в процессе развития более жесткий защитный слой, но и вполне сформировавшиеся взрослые особи.

По словам немецких ученых, нематоды довольно часто остаются в живых после такого путешествия, хотя никогда не остаются внутри дольше, чем на день.

Путешествия по чужому кишечнику довольно редки для сухопутных животных, но у водоплавающих это более распространено.

Каспер ван Лейвен и его коллеги из Утрехтского университета (Нидерланды) обнаружили, что некоторые взрослые водные улитки остаются в живых, пройдя через пищеварительную систему диких уток.

Женские особи мелких креветок тоже выживают, попав внутрь ремор (род лучепёрых рыб из семейства прилипаловых), а мидии способны уцелеть, попав в актинию – от переваривания их уберегают плотно закрытые створки раковины.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Мидии (Mytilus galloprovincialis)

Ван Лейвен с коллегами предполагают, что уцелеть всем вышеперечисленным героям может помогать то, что у водных хищников еда проходит через пищеварительный тракт быстрее, что повышает шансы на выживание тех, кого проглотили – их порой просто не успевают переварить.

Поскольку, как выясняется, такие путешествия через пищеварительный тракт – вполне распространенное явление, ученые полагают, что менее мобильные виды могут этим пользоваться, чтобы во внутренностях хищника передвигаться на мало обжитые территории и заселять их.

Например, результаты исследований японских ученых позволяют считать, что сухопутные улитки могут распространяться благодаря хищным птицам. Они были свидетелями того, как одна улитка дала потомство сразу после появления из ануса птицы – так что для миграции достаточно всего одной особи.

Впрочем, для браминского слепуна его путешествие сквозь жабу было случайностью. О’Шей считает, что жаба перепутала его с земляным червяком, типичной своей добычей. “Уверен, что жаба и не думала, что проглатывает позвоночное”, – говорит он.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Свободноживущая нематода (Caenorhabditis elegans) тоже способна путешествовать в животе у хищника

Однако имеется несколько отчетов о том, что слепуны каким-то образом пробираются в гнезда сов. Как они туда попадают, неясно.

Возможно, совы приносят их в качестве корма для своих птенцов. Но накормить птенца маленькой змеей весьма проблематично – при прикосновении она сворачивается в кольца.

Но совы, как и жабы, часто проглатывают добычу, не разжевывая. Так что, по мнению О’Шей, слепуны могут попадать в гнездо в сове, а потом выползать из нее.

Автор фото, Rolf Nussbaumer/naturepl.com

Подпись к фото,

Североамериканская совка (Megascops asio)

Ученые предполагают, что в природе могут существовать механизмы, превращающие животных в паразитов в ходе адаптации к новым условиям, требующим от них паразитарного образа жизни. Кроме того, некоторые особи могут использовать других в качестве перевалочного пункта для достижения конечной цели.

Скажем, плоские черви (паразиты) живут во многих сухопутных улитках, но с их помощью стремятся попасть в птицу, используя улитку как Троянского коня. Японские ученые сейчас изучают эту возможность.

Но путешественники по пищеводу не всегда используют хищников только в собственных целях – порой они приносят им пользу.

Шуленбург считает, что, питаясь бактериями во внутренностях слизней, нематоды положительно влияют на микрофлору. “Некоторые микроорганизмы, питающиеся бактериями, помогают улучшить разнообразие внутри микробиома”, – говорит он.

Браминский слепун, однако, вряд ли успел как-то воздействовать на внутренности жабы, которая его проглотила. Разве что та испытала странное ощущение кого-то, проползающего тебя насквозь.

“Та жаба выглядела озадаченной и смущенной”, – рассказывает О’Шей. Что неудивительно, когда у тебя из заднего прохода выползает змея.

Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Earth.

Сказка Лягушка-путешественница – Всеволод Гаршин, читать онлайн

Время чтения: 9 мин.

Жила-была на свете лягушка-квакушка. Сидела она в болоте, ловила комаров да мошку, весною громко квакала вместе со своими подругами. И весь век прожила бы она благополучно — конечно, в том случае, если бы не съел ее аист. Но случилось одно происшествие.

Однажды она сидела на сучке высунувшейся из воды коряги и наслаждалась теплым мелким дождиком.

— Ах, какая сегодня прекрасная мокрая погода! — думала она. — Какое это наслаждение — жить на свете!

Дождик моросил по ее пестренькой лакированной спинке, капли его подтекали ей под брюшко и за лапки, и это было восхитительно приятно, так приятно, что она чуть-чуть не заквакала, но, к счастью, вспомнила, что была уже осень и что осенью лягушки не квакают, — на это есть весна, — и что, заквакав, она может уронить свое лягушечье достоинство.

Поэтому она промолчала и продолжала нежиться.

Вдруг тонкий, свистящий, прерывистый звук раздался в воздухе. Есть такая порода уток: когда они летят, то их крылья, рассекая воздух, точно поют, или, лучше сказать, посвистывают. Фью-фыю-фью-фью — раздается в воздухе, когда летит высоко над вами стадо таких уток, а их самих даже и не видно, так они высоко летят. На этот раз утки, описав огромный полукруг, опустились и сели как раз в то самое болото, где жила лягушка.

— Кря, кря! — сказала одна из них, — Лететь еще далеко; надо покушать.

И лягушка сейчас же спряталась. Хотя она и знала, что утки не станут есть ее, большую и толстую квакушку, но все-таки, на всякий случай, она нырнула под корягу. Однако, подумав, она решила высунуть из воды свою лупоглазую голову: ей было очень интересно узнать, куда летят утки.

— Кря, кря! — сказала другая утка, — уже холодно становится! Скорей на юг! Скорей на юг!

И все утки стали громко крякать в знак одобрения.

— Госпожи утки! — осмелилась сказать лягушка, — что такое юг, на который вы летите? Прошу извинения за беспокойство.

И утки окружили лягушку.

Сначала у них явилось желание съесть ее, но каждая из них подумала, что лягушка слишком велика и не пролезет в горло. Тогда все они начали кричать, хлопая крыльями:

— Хорошо на юге! Теперь там тепло! Там есть такие славные теплые болота! Какие там червяки! Хорошо на юге!

Они так кричали, что почти оглушили лягушку. Едва-едва она убедила их замолчать и попросила одну из них, которая казалась ей толще и умнее всех, объяснить ей, что такое юг. И когда та рассказала ей о юге, то лягушка пришла в восторг, но в конце концов все-таки спросила, потому что была осторожна:

— А много ли там мошек и комаров?

— О! целые тучи! — отвечала утка.

— Ква! — сказала лягушка и тут же обернулась посмотреть, нет ли здесь подруг, которые могли бы услышать ее и осудить за кваканье осенью. Она уж никак не могла удержаться, чтобы не квакнуть хоть разик.

— Возьмите меня с собой!

— Это мне удивительно! — воскликнула утка. — Как мы тебя возьмем? У тебя нет крыльев.

— Когда вы летите? — спросила лягушка.

— Скоро, скоро! — закричали все утки. – Кря! Кря! Кря! Тут холодно! На юг! На юг!

— Позвольте мне подумать только пять минут, — сказала лягушка, — я сейчас вернусь, я наверно придумаю что-нибудь хорошее.

И она шлепнулась с сучка, на который было снова влезла, в воду, нырнула в тину и совершенно зарылась в ней, чтобы посторонние предметы не мешали ей размышлять. Пять минут прошло, утки совсем было собрались лететь, как вдруг из воды, около сучка, на котором она сидела, показалась ее морда, и выражение этой морды было самое сияющее, на какое только способна лягушка.

— Я придумала! Я нашла! — сказала она. — Пусть две из вас возьмут в свои клювы прутик, я прицеплюсь за него посередине. Вы будете лететь, а я ехать. Нужно только, чтобы вы не крякали, а я не квакала, и все будет превосходно.

Нашли хороший, прочный прутик, две утки взяли его в клювы, лягушка прицепилась ртом за середину, и все стадо поднялось на воздух.

У лягушки захватило дух от страшной высоты, на которую ее подняли; кроме того, утки летели неровно и дергали прутик; бедная квакушка болталась в воздухе, как бумажный паяц, и изо всей мочи стискивала свои челюсти, чтобы не оторваться и не шлепнуться на землю. Однако она скоро привыкла к своему положению и даже начала осматриваться. Под нею быстро проносились поля, луга, реки и горы, которые ей, впрочем, было очень трудно рассмотреть, потому что, вися на прутике, она смотрела назад и немного вверх, но кое-что все-таки видела и радовалась и гордилась.

— Вот как я превосходно придумала, — думала она про себя.

А утки летели вслед за несшей ее передней парой, кричали и хвалили ее.

— Удивительно умная голова наша лягушка, — говорили они, — даже между утками мало таких найдется.

Она едва удержалась, чтобы не поблагодарить их, но вспомнив, что, открыв рот, она свалится со страшной высоты, еще крепче стиснула челюсти и решилась терпеть.

Утки летели над сжатыми полями, над пожелтевшими лесами и над деревнями, полными хлеба в скирдах; оттуда доносился людской говор и стук цепов, которыми молотили рожь. Люди смотрели на стаю уток и, лягушке ужасно захотелось лететь поближе к земле, показать себя и послушать, что об ней говорят. На следующем отдыхе она сказала:

— Нельзя ли нам лететь не так высоко? У меня от высоты кружится голова, и я боюсь свалиться, если мне вдруг сделается дурно.

И добрые утки обещали ей лететь пониже. На следующий день они летели так низко, что слышали голоса:

— Смотрите, смотрите! — кричали дети в одной деревне, — утки лягушку несут!

Лягушка услышала это, и у нее прыгало сердце.

— Смотрите, смотрите! — кричали в другой деревне взрослые, — вот чудо-то!

— Знают ли они, что это придумала я, а не утки? — подумала квакушка.

— Смотрите, смотрите! — кричали в третьей деревне. — Экое чудо! И кто это придумал такую хитрую штуку?

Тут лягушка не выдержала и, забыв всякую осторожность, закричала изо всей мочи:

— Это я! Я!

И с этим криком она полетела вверх тормашками на землю. Утки громко закричали, одна из них хотела подхватить бедную спутницу на лету, но промахнулась.

Лягушка, дергая всеми четырьмя лапками, быстро падала на землю; но так как утки летели очень быстро, то и она упала не прямо на то место, над которым закричала и где была твердая дорога, а гораздо дальше, что было для нее большим счастьем, потому что она бултыхнулась в грязный пруд на краю деревни.

Она скоро вынырнула из воды и тотчас же опять сгоряча закричала во все горло:

— Это я! Это я придумала!

Но вокруг нее никого не было. Испуганные неожиданным плеском, местные лягушки все попрятались в воду. Когда они начали показываться из воды, то с удивлением смотрели на новую.

И она рассказала им чудную историю о том, как она думала всю жизнь и наконец изобрела новый, необыкновенный способ путешествия на утках; как у нее были свои собственные утки, которые носили ее, куда было угодно; как она побывала на прекрасном юге, где так хорошо, где такие прекрасные теплые болота и так много мошек и всяких других съедобных насекомых.

— Я заехала к вам посмотреть, как вы живете, — сказала она. — Я пробуду у вас до весны, пока не вернутся утки, которых я отпустила.

Но утки уж никогда не вернулись. Они думали, что квакушка разбилась о землю, и очень жалели ее.

Занятие «Лягушка» для детей ясельной группы

Конспект игрового занятия для детей 1-й младшей, ясельной группы детского сада (3-й год жизни), тема: «Лягушка»

Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.

Цели:

Дать детям элементарные знания о внешнем виде лягушки, среде ее обитания и образе жизни.
Формировать устойчивые представления о цвете, форме, количестве, величине, геометрических фигурах.
Закреплять умение отсчитывать заданное цифрой количество предметов.
Упражнять в звукоподражании, конструировании из строительного материала
Совершенствовать навыки рисования карандашом и пальчиком, наклеивания, лепки.
Развивать речь, мелкую и общую моторику, внимание, умение согласовывать слова и движения, чувство ритма.

Оборудование:

Сундук. Большая игрушка «лягушка», мелкие игрушки «лягушки», игрушки-прыгалки для пальчиковой игры.
Карандаши синие и красные, лист-заготовка с нарисованной лягушкой и мошками.
Листья кувшинки и силуэтные картинки лягушек трех размеров.
Схематичное изображение лягушки из геометрических фигур, вырезанные из зеленого картона эти геометрические фигуры.
Силуэты лягушек, листы с нарисованными листьями кувшинки с цифрами «1» и «3», клей.
Зеленый пластилин, нарисованная на листе лягушка.
Соленое тесто синего цвета, камешки, коктейльные соломинки зеленого цвета, цветы.
Разноцветные прищепки, обрезанное дно от пластиковых бутылок в виде цветка.
Сачки, мелкие игрушки «насекомые».
Строительный материал: кубики, бруски.
Вырезанные из плотного зеленого картона головы лягушек с вставленным в рот двигающимся шнурком.
Нарисованные на листе синего картона тени от камешков разного размера и листьев в виде круга, овала, треугольника, квадрата; камешки разного размера, листья кувшинки зеленого цвета в виде геометрических фигур.
Музыкальные молоточки.
Пуговицы разного размера и цвета, силуэты лягушек с наклеенными кругами соответствующего цвета и размера.
Пальчиковые краски, раскраска «лягушка».
Аудиозаписи: «Ква-ква», «Лягушата» Железнова, «Две лягушки», лягушачье кваканье.

Ход занятия:

Игра-приветствие «Наши умные головки»

Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.

Сюрпризный момент «Кто в сундуке?»

– Приготовьте свои ушки, послушайте и попробуйте догадаться, кто прячется в сундуке?(Раздается аудиозапись лягушачьего кваканья). Чей это голос? Кто в сундуке? Это лягушка.

Звукоподражание «Ква»

– Лягушку называют «лягушка-квакушка», как вы думаете, почему? Потому что лягушка квакает. Скажите, как лягушка: «ква».

Пальчиковая игра «Лягушка-попрыгушка»

– Лягушку называют «лягушка-попрыгушка», как вы думаете, почему? Потому что лягушка умеет хорошо прыгать.
Положите перед собой лягушек и нажмите им на хвостик. (Показ). Если нажать сильно — лягушка прыгнет высоко, если нажать слабо — лягушка прыгнет низко.

Артикуляционное упражнение «Лягушка»

Лягушка-попрыгушка,
Глазки на макушке,
(Приложить ладони к макушке)

А все ее слова — 
Только «Ква!» да «Ква!».
(Звукоподражание: «ква-ква-ква»)

А щеки раздувает Надуть щеки
И рот свой раззевает,
(Медленно открывать и закрывать рот)

Чтоб комары и мушки
Летели в рот к лягушке.
(Звукоподражание: «з-з-з»)

Рисование карандашами «Лягушка и комары»

Дети закрашивают синим карандашом воду в озере. А красным карандашом проводят прямые линии от рта лягушки до каждого комара.

Дидактическая игра «Рассади лягушек на листья»

– Подберите лягушкам подходящего размера листья.

Пальчиковая гимнастика «Скачут две лягушки»

Скачут две лягушки — 
Зеленые подружки.
(Пальцами обеих рук выполняем собирающие движения на поверхности стола, при этом кисти слегка подпрыгивают)

Комаров они поели,
Прогуляться захотели.
Шлеп-шлеп ножками,
(Поочередно шлепаем раскрытыми ладонями по столу)

Хлоп-хлоп ладошками!
(Хлопаем в ладоши)

Конструирование «Лягушка»

– Разложите геометрические фигуры на место, так, чтобы получилась лягушка. Из какой геометрической фигуры сделано туловище? Из квадрата. А голова? Из треугольника. Какие фигуры мы использовали для глаз? Круги. Сколько кругов? Два. Из каких фигур сделаны лапы лягушки? Из прямоугольников и овалов. Сколько прямоугольников? Два. Сколько овалов? Два.

Аппликация «Сколько лягушек?»

– Наклейте на лист столько лягушек, какая цифра написана рядом.

Игра с прищепками «Кувшинки»

На обрезанное дно от пластиковых бутылок дети прикрепляют прищепки-лепестки кувшинок.

Динамическая пауза «На озере»

Дети прыгают по «листьям кувшинки», пролезают в тоннель, проходят по скамейке и коррегирующей дорожке. (Выполняется под музыку «Лягушата»).

Упражнение «Длинный-короткий»

– Высуньте язык лягушки далеко, так, чтобы язык стал длинным. А теперь сделайте так, чтобы язык стал покороче — лягушка прячет свой язык. Теперь лягушка совсем спрятала язык — втяните его.

Дидактическая игра «Разложи камешки и листочки»

– Разложите камешки и листочки на их тени, подбирайте камешки подходящего размера.

Лепка «Лягушка»

Из зеленого пластилина дети лепят меленькие шарики и придавливают к изображению лягушки.

Упражнение «Поймай комаров и мушек на обед лягушкам»

Дети с помощью сачков подбирают разложенных в разных частях комнаты мелкие игрушки «насекомые».

Инсценирование песни «Две лягушки»

Дети сидят на корточках, как лягушки, затем имитируют игру на скрипке, а потом выполняют танцевальные движения.

Конструирование «Длинный мост»

– Хватит ли нам одного этого бруска, чтобы построить мост через озеро? Нет, брусок слишком короткий. А как же построить мост из нескольких брусков? Посмотрите, я вам покажу.

Игра с пуговицами «Лягушка»

– Разложите пуговицы на круги подходящего цвета и величины.

Пальчиковое рисование «Лягушонок»

– Раскраска подскажет вам, где закрасить светло-зеленым, а где темно-зеленым цветом.

Ручной труд «Лягушка на озере»

Из соленого теста синего цвета дети делают лепешку. По краям втыкают соломинки зеленого цвета — камыши, в середине размещают кувшинки (из яичной клетки). Вдавливают камешек и на него сажают лягушку.

Музыкально-ритмическое упражнение «Ква-ква»

Дети отбивают ритм музыкальными молоточками под музыку.

Скачать конспект игрового занятия для 1-й младшей, ясельной группы детского сада, тема: «Лягушка»

Может пригодиться:

Конспект занятия по ознакомлению с природой, тема «Лягушка»

Загадки, пословицы и стихи про лягушку

Зеленая жаба

Зелёная жаба (лат. Pseudepidalea viridis) — земноводное, принадлежащее к роду Pseudepidalea.

Статус вида в природе

Обычный или многочисленный, широко распространенный вид. На периферии ареала может быть редок. Занесен в некоторые региональные Красные Книги: Московской, Пермской и Свердловской областей.

Вид и человек

Серая жаба поедает большое количество беспозвоночных, среди которых много вредителей сельского хозяйства.

Распространение

Населяет обширную территорию северо-восточной Африки, Европу и Азию до Сибири и Средней Азии. На территории Российской Федерации северная граница ареала совпадает с северной границей подзоны смешанных лесов и проходит  через Псковскую, Вологодскую, Вятскую и Пермскую области, Средний Урал на юго-восток до Алтая.

Внешние вид

Жаба средних размеров; максимальная длина до 120 мм. Кожа сверху покрыта гладкими бугорками и острыми шипиками (у самцов). За глазами расположены вытянутые железы – паротиды.

Верхняя часть тела светло-серая, иногда бежевая или зеленоватая, с крупными четко очерченными темно-зелеными пятнами различной формы. Рисунок окраски очень изменчив. Низ тела беловатый, с пятнами или без них.

Диета и кормовое поведение

Питаются, в основном, наземными беспозвоночными, однако крупные жабы могут поедать мелких ящериц и мышевидных грызунов. Значительную часть диеты взрослых зеленых жаб составляют муравьи.

Активность

Весной после зимовки появляются на поверхности в феврале-июле в зависимости от широты местности и высоты над уровнем моря при температуре воздуха 8-9 °С и выше, на зимовку уходят в сентябре-ноябре при понижении температуры до 6-8°С. Активны жабы в сумерки и ночью. Молодые особи нередко активны и днем. Зимуют, закапываясь в грунт ниже глубины промерзания, находят укрытия в заброшенных норах грызунов. 

Размножение

В зависимости от погоды размножение происходит сразу же или через 1-2 недели после выхода из зимовки, в феврале-июле. Вокализирующие самцы встречаются до августа. Для размножения используют разнообразные стоячие или слабопроточные водоемы: лужи, канавы, старицы рек, пруды, заливчики озер и водохранилищ.

Оплодотворение наружное. Амплексус подмышечный. Икру в виде длинных (75-700 см) двухрядных тяжей откладывают на подводную растительность или на дно водоема. Развитие икринок продолжается 5-11 суток. Личиночное развитие очень быстрое – 40-45 суток, сеголетки длиной 10-16 мм появляются в конце июня-августе. Половой зрелости достигают на третьем-четвёртом году жизни при длине тела самцов 48 мм, самок – 59 мм и больше. 

Продолжительность жизни

Максимальная продолжительность жизни в природе не менее 10 лет.

Автор текста А.Кидов

История Жизни в зоопарке

Зеленые жабы содержатся в лаборатории Земноводных отдела Научных исследований в террариуме горизонтального типа при температуре 24-26 гр.С в летний период и 8-15 гр.С – в зимний. Грунт – окатанный гравий или измельченная сосновая кора (мульча). Террариумы оборудованы убежищами из коры пробкового дуба и просторными купалками. Опрыскивание ежедневное.

Основу питания зеленых жаб в Московском зоопарке составляют банановый и домовый сверчки, тараканы, один раз в неделю взрослым животным предлагают новорожденных мышей.

Земноводные и пресмыкающиеся – Портал органов власти Ярославской области

Составитель: кандидат биологических наук
заведующий кафедрой зоологии
ЯГПУ им. К.Д. Ушинского

Елена Николаевна Анашкина

Земноводные. Видовой состав земноводных, обитающих в  Ярославской области, относительно беден и представлен 10 видами. Хвостатые амфибии представлены обыкновенным и гребенчатым тритонами. К бесхвостым относятся два вида бурых и два вида зеленых лягушек (травяная, остромордая, озерная и прудовая лягушки), краснобрюхая жерлянка, чесночница, серая и зеленые жабы. В Красную книгу Ярославской области занесены краснобрюхая жерлянка, чесночница и зеленая жаба.

Тритоны – хвостатые  земноводные, по внешнему виду несколько напоминающие ящериц. В наших водоемах встречаются обыкновенный и гребенчатый тритоны. Наиболее распространенным  считается обыкновенный тритон, достигающий 8-9 сантиметров в длину. Для размножения тритоны выбирают хорошо прогреваемые водоемы, расположенные на просеках, лесных опушках и полянах. Пока еще обыкновенные тритоны нередки и в водоемах городских садов и парков.

Гребенчатый тритон намного крупнее обыкновенного, его длина более 15 см.  Туловище массивное, голова уплощенная и широкая. У самцов гребень высокий, зубчатый, резко обособленный выемкой от хвоста. Гребенчатый тритон довольно редок, избегает загрязненных водоемов и встреч с человеком, поэтому не встречается в городских водоемах. Этот тритон обитает преимущественно в лесной зоне, предпочитая для размножения более глубокие водоемы, нежели обыкновенный тритон.

Оба вида тритонов исключительно полезные животные. Обитая в водоеме, взрослые тритоны и их личинки уничтожают огромное количество личинок комаров. Немало вредных насекомых поедают тритоны и обитая на суше. И, наконец, сами они входят в меню многих животных и птиц – ужей, гадюк, цапель, аистов, мелких хищных млекопитающих. Осушение мелких водоемов, уничтожение как взрослых тритонов, так и их икры приводит к сокращению численности тритонов.

Чаще тритонов в водоемах и на суше встречаются лягушки. Бурые лягушки отличаются от других, похожих на них лягушек, темным височным пятном. К ним относятся травяная  и остромордая. И, несмотря на их почти одинаковые размеры (около 8 см) и на похожую окраску (спинки у них бурые, разных оттенков), эти лягушки легко различимы. У травяной лягушки снизу на брюшке – мраморный пятнистый рисунок (у самцов он грязно-белый, а у самок – красновато-коричневый). Если же вам попалась лягушка с однотонным брюшком и чуть поменьше размером, – значит это остромордая. Озерная лягушка – самая большая, из обитающих в нашей стране. Длина ее тела иногда может достигать 17 см.  Озерная лягушка постоянно живет в воде. Прудовые лягушки отличаются от озерных меньшими размерами и изумрудной или ярко-оливковой окраской.

Чесночница обыкновенная обитает на равнинах в лесной зоне, предпочитая участки с неплотной почвой. В Ярославской области редкие встречи отмечены в Любимском районе. Занесена в Красную книгу ЯО.

Длина тела чесночницы до 71 мм. Основной тон окраски серый или коричневый, на спине более или менее симметричный рисунок из темных пятен, иногда образующих полосы; края пятен четко очерчены. Вдоль спины проходит светлая полоса. Низ тела светлый с темно-серыми пятнышками. Характерной особенностью этой лягушки является способность быстро зарываться в почву, используя для этого задние конечности и крупный пяточный бугор. Чесночница – сухолюбивый вид. В водоемах она встречается только в период размножения.

Жерлянка краснобрюхая населяет низинные участки в поймах рек и озер, прудах и болотах. В Ярославской области редкие встречи отмечены в Брейтовском и Пошехонском районах. Занесена в Красную книгу.

Длина тела этой лягушки не более 64 мм. Спина коричнево-серая с темными, реже зелеными пятнами. Брюхо у жерлянки яркое с  крупными темными и оранжевыми  или красными пятнами. В случае опасности жерлянка принимает характерную позу –переворачивается вверх брюхом, демонстрируя яркую предупреждающую окраску. Вне сезона размножения жерлянки предпочитают мелкие прогреваемые солнцем водоемы или мелководья, поросшие водной растительностью, где и проводят немало времени. В лесу жерлянку можно встретить на опушках, полянах и вырубках.

Из жаб в Ярославской области  встречаются серая, или обыкновенная и зеленая жабы. В отличие от своих ближайших родственников – лягушек, жабы не требовательны к воде. Их кожа частично ороговевает, поэтому они могут обитать в лесу довольно далеко от водоемов. Приносят огромную пользу, уничтожая слизней, личинок комаров и вредных насекомых.

Серая жаба предпочитает лесные ландшафты, однако хорошо уживается с человеком  и обычна в парках, садах, на полях, огородах и приусадебных участках. Эти животные предпочитают влажные места с высокой травой. Взрослые жабы активны преимущественно в сумерки и первую половину ночи. В жаркое время они скрываются в убежищах под камнями, корягами, копнами сена. Молодые жабята активны круглосуточно, а в сырых местах с густой травой попадаются даже в жаркую погоду. 

Зеленые жабы  отличаются от серых  более разнообразной окраской: на спине по оливковому фону разбросаны крупные темно-зеленые пятна с черной каймой и красными точками. Иногда вдоль спины проходит светлая полоса. Брюхо беловатое, с пятнами или без них. Кроме того, зеленые жабы более сухолюбивы и теплолюбивы, чем серые. Эти животные способны переносить большие потери воды и приспособлены к жизни в очень засушливых условиях. В Ярославской области  редкие встречи отмечены в Переславском и Ростовском районах.

На численность жаб влияет беспокойство со стороны человека и прямое истребление, а также нарушение естественных местообитаний в результате хозяйственной деятельности людей. 

Пресмыкающиеся. Природные условия Ярославской области мало благоприятны для существования пресмыкающихся, поэтому они представлены шестью видами – тремя видами ящериц и тремя видами змей.

Обыкновенного ужа и обыкновенную гадюку можно назвать обычными и распространенными змеями Ярославской области. Уж отличается желтыми (или почти белыми или оранжевыми) пятнами по бокам головы. Общий тон окраски гадюки – ядовитой змеи – варьирует от светло-серого до черного. Вдоль спины тянется почти черная зигзагообразная полоса;  между головой и туловищем имеется резкий перехват, а на голове хорошо различим рисунок в виде латинской буквы «икс».  Обыкновенные гадюки наиболее часто встречаются в болотистых лесах по окраинам болот, на лесных полянах и опушках с хорошим травостоем, на вырубках, по берегам рек и озер. В жаркие солнечные дни гадюки выползают погреться на солнышке. В это время их часто можно увидеть на старом пне или даже на утоптанной лесной тропинке. Часто встречаются на приусадебных участках, рекреационных территориях.

Согласно проведенным в 2010 г. исследованиям, в Ярославской области постоянно обитает более 500 тыс. гадюк обыкновенных. Популяция гадюк довольно устойчива, имеет тенденцию к увеличению численности и пока в дополнительных мерах охраны не нуждается.

Уничтожая мышевидных грызунов, ужи и гадюки приносят немалую пользу.

В Ярославской области отмечены спорадичные встречи змеи медянки, имеющей международный ранг охраны, в Переславском районе. Медянка относится к семейству ужей. При встрече с человеком эта змея обычно сворачивается в плотный комок, внутри которого она прячет голову, и на все прикосновения реагирует еще большим сжатием тела. Медянка занесена в Красную книгу Ярославской области.

Из ящериц наиболее распространены два вида настоящих ящериц – прыткая и живородящая. Они невелики по размерам – первая не более 25 сантиметров (вместе с хвостом), вторая чуть короче – 20 сантиметров. Прыткую ящерицу можно встретить даже в городском парке. Она хорошо приспосабливается к измененным человеком ландшафтам, предпочитая сухие и солнечные участки, склоны холмов и даже железнодорожные насыпи. Живородящая ящерица обитает  в местах более влажных, на облесенных участках болот, торфяниках, зарастающих вырубках, по берегам рек.

Оба вида ящериц полезны, истребляют слизней, медведок, гусениц, вредных насекомых и их личинок.

В Ярославской области встречается и безногая ящерица – веретеница ломкая, или медяница. К сожалению, это животное часто путают со змеей медянкой и другими змеями (в том числе и ядовитыми), пугаются и даже уничтожают. Змеевидное тело веретеницы достигает в длину 60 см (вместе с хвостом). Молодые животные обычно очень светлые. Взрослые – сверху буро-коричневые или бронзового цвета с более темными боками. Низ –синевато-черный. У самцов на спине имеются голубые или синие пятна. Тело ящерицы покрыто мелкой, очень гладкой и блестящей чешуей.     

В нашей области веретеница встречается намного реже ящериц других видов.  Она обитает преимущественно в смешанных и широколиственных лесах, встречаясь также у границы леса по окраинам полей и лугов, на лесных просеках и вырубках, в садах. Полезна. 

Библиографический список: 

1.     Анашкина Е.Н., Белоусов Ю.А. Класс Земноводные. Класс Пресмыкающиеся//Красная книга Ярославской области. – Ярославль: Издательство Александра Рутмана, 2004. С.254-256; С.257-258.

2.     Белоусов Ю.А. Мир животных//Природа Ярославской области и ее охрана. – Ярославль: Верх.-Волж.кн.изд-во, 1984. – С.84-96.

3.     Доклад о состоянии и охране окружающей среды Ярославской области в 2004–2006 годах. Ярославль. Департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области, 2008.

4.     Доклад о состоянии и охране окружающей среды Ярославской области в 20072008 годах. Ярославль. Департамент охраны окружающей среды и природополь-зования Ярославской области, 2010.

5.     Зайцев В.А. Позвоночные животные северо-востока Центрального региона России. (Виды фауны, численность и ее изменения). М.: Т-во научных изданий КМК, 2006. – 513 с.

6.     Кузнецов Н.В., Макковеева И.И. Животный мир Ярославской области. Ярославское книжное издательство, 1959.

7.     Солопова М.И. Наши земноводные//Животные водоемов Ярославской области: Уч. зап. ЯГПИ. Вып.93. – Ярославль, 1971.

8.     Солопова М.И. Пресмыкающиеся// Очерки о наземных животных Ярославской области: Уч. зап. ЯГПИ. Вып.105. – Ярославль, 1972.

Рисунок жабы – Как нарисовать жабу шаг за шагом

Жабы не то чтобы одна из величайших красавиц природы. На самом деле, можно утверждать, что они являются одними из наименее привлекательных существ, которых вы можете найти! Несмотря на такую ​​репутацию, у них до сих пор много поклонников по всему миру.

Пусть они и не красавцы, но у этих склизких парней очень сильный характер!

Их также часто рисуют поклонники милой амфибии, и если вы один из них, то вы можете научиться рисовать жабу.

Секреты обучения рисованию жабы содержатся в этом самом руководстве!

Наше пошаговое руководство по рисованию жабы покажет вам, насколько это легко и весело.

Как нарисовать жабу — приступим!

Шаг 1

В этом первом шаге нашего руководства по рисованию жабы мы начнем с головы жабы. Во-первых, вы начнете с глаз жабы.

Тот, что справа, будет почти идеальным кругом, внутри которого будет фигура с плоским основанием и закругленной частью посередине.

Затем над ним будет изогнутая линия. Другой глаз будет немного более плоским кругом с такой же формой внутри.

Вокруг этого также будет круглая линия, как и у первого. Наконец, вы можете использовать изогнутую линию, идущую вниз, чтобы сформировать рот лягушки.

Шаг 2 – Продолжайте рисовать контур тела

Теперь, когда вы начали рисовать контур тела жабы, вы можете продолжить рисовать контур тела.

Сначала можно нарисовать низ головы резко изогнутой линией.Затем будет закругленная линия для живота жабы.

Наконец, вы можете использовать еще одну изогнутую линию для спины жабы, чтобы завершить этот шаг.

Шаг 3 – Нарисуйте первую ногу жабы У

жаб есть маленькие перепончатые ступни и ноги, и мы нарисуем первую на этом шаге нашего руководства о том, как нарисовать жабу.

Эта первая нога будет слева от нас, и часть ноги будет нарисована несколькими угловатыми линиями. Затем на ногах будут нарисованы три коротких пальца с округлой формой на конце каждого.

Вот и все, что нужно для этого шага, и вы готовы двигаться дальше!

Шаг 4 – Теперь нарисуйте рот жабе и другие детали

В этой части рисунка жабы мы добавим несколько элементов. Во-первых, вы можете нарисовать еще одну ногу, которая на этот раз будет справа от нас. Он будет очень похож на другой, за исключением того, что он будет немного тоньше из-за угла.

Затем нарисуйте изогнутую линию под ртом лягушки, чтобы показать, что рот открыт.Туда же можно добавить язык. Наконец, завершите этот шаг несколькими точками для носа. С их добавлением у нас осталось всего несколько последних деталей, которые нужно добавить на следующем шаге!

Шаг 5 – Завершение последних деталей

Мы добавим некоторые последние детали на этом этапе нашего руководства о том, как нарисовать жабу! Эти последние детали подготовят вас к раскрашиванию рисунка для следующего шага.

Во-первых, вы можете использовать изогнутую линию вдоль живота, как показано на нашем образце.Затем вы можете закончить рисовать кривую задней ноги. Наконец, вы можете нарисовать несколько пятен на спине лягушки для большей детализации.

Этого достаточно для подробностей в этом руководстве, но прежде чем двигаться дальше, не забудьте добавить что-то свое, что вы можете захотеть!

Возможно, вы могли бы нарисовать фон или добавить еще несколько лесных существ, которые тусуются с вашей жабой. Какие творческие идеи вы можете придумать, чтобы красиво закончить этот рисунок жабы?

Шаг 6 — Завершите рисунок жабы, добавив немного цвета

Это последний этап рисования жабы! Вы усердно работали над этой картинкой, и теперь вы можете расслабиться, раскрашивая ее.В нашем примере изображения мы использовали оттенки зеленого и желтого для нашей жабы, но эти цвета являются лишь предложением.

Жабы могут быть разных цветов и узоров, поэтому у вас есть возможность использовать любые цвета, которые вам нравятся, чтобы закончить этот рисунок.

Вы можете сделать цвета более темными и приглушенными для одного подхода, или вы можете заставить эту жабу вспыхнуть цветом! Не забывайте, что вы также можете добавить немного цвета, заполнив фон.

Как только вы поймете, какие цвета вы хотели бы использовать, вы также можете поэкспериментировать с вашими любимыми художественными материалами и инструментами!

Если вы думаете, что вам нужно более яркое изображение, вы можете использовать для этого цветные ручки, маркеры или акриловые краски.

Если вы думаете о более темной цветовой гамме, вы можете использовать акварель, цветные карандаши и цветные мелки для нескольких предложений.

Какие цвета и материалы вы выберете, чтобы закончить этот удивительный рисунок?

Ваш рисунок жабы завершен!

Мы очень надеемся, что это руководство по , как нарисовать жабу , доставило вам массу удовольствия от рисования! Это руководство также было разработано, чтобы сделать эту задачу рисования намного проще, так что, надеюсь, оно помогло и вам.

Приступая к новому рисунку, лучше всего делать его шаг за шагом и получать от этого удовольствие!

Когда вы закончите это руководство, веселье не закончится! Мы упомянули несколько способов, которыми вы можете сделать этот рисунок еще лучше с вашими собственными деталями, так что у вас есть много вариантов.

Вы можете нарисовать фон, добавить больше деталей или других животных или поиграть с цветами и художественными средствами. Это всего лишь несколько идей, так что получайте удовольствие и смотрите, что получится!

Вы также можете продолжать развлекаться на нашем веб-сайте, где у нас есть множество замечательных руководств для вас.Не забывайте заходить почаще, так как мы постоянно загружаем новые!

Нам бы очень хотелось увидеть ваш рисунок жабы, поэтому, когда он будет готов, вы можете поделиться своим рисунком на наших страницах в Facebook и Pinterest, чтобы мы могли насладиться им.

Spittin Toad: Kids Art…Рисование сов

Привет всем.. Прежде всего позвольте мне извиниться за то, что я ничего не публиковал в течение последних полутора недель… но у меня есть хорошее оправдание… Правда я делаю… (ну, по крайней мере, я так думаю).. .;) Я готовился к «Арт-лагерю», в котором преподаю парки и зоны отдыха….и, конечно же, у меня были отличные идеи…. Но в соответствии со своей натурой я ждал до последней минуты, чтобы воплотить их воедино. С другой стороны, теперь у меня есть несколько действительно забавных проектов. .. (не говоря уже об УДИВИТЕЛЬНОМ детском искусстве), которыми я могу поделиться со всеми вами.

НАЧНЕМ!

Одним из моих любимых занятий с детьми является направленный розыгрыш. Я покажу им шаг за шагом, как построить рисунок, разбив его на простые фигуры… Вот пара готовых картинок… Просто чтобы вас заинтересовать!

Многие дети рисовали луну и звезды.

Вот что я сделал..

Я нарисовал сову дома, используя несколько разных референсов… Я пронумеровал каждый шаг, чтобы было легко поделиться с классом.

Я рисую на доске, а дети повторяют…

Первое, что мы сделали, это нарисовали два круга для глаз.

Затем мы нарисовали клюв… одну линию за раз…

Я использую простые термины… Например, кончик клюва между глазами, я назвал перевернутую улыбку…нижняя часть клюва, конечно, просто две прямые линии…соединяющиеся в точку…

Думаю, идея у вас есть! 😉

Мне важно напомнить им, чтобы они рисовали карандашами мягко. ..потому что есть части, которые нужно будет стереть…

ТЕПЕРЬ ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЯ…

Когда Сова была нарисована.. .Я позволил им выбрать, чем они хотят его раскрасить…

Акварель, маркеры или масляная пастель…

Я также показал им различные способы рисования перьев на груди и крыльев….

Остальное зависело от них…

И, как видите…

Каждый из них ПРЕКРАСНЫЙ…

Уникальный…

и совершенно ПОТРЯСАЮЩИЙ!!

Попробуйте… дети в моем классе варьируются от 8 до 13 лет.

Я присоединюсь ко многим из этих замечательных “Bloggy Link Party” на моей боковой панели… Если вы еще не отметили вытащите их, пожалуйста… они полны идей!

Как всегда…Спасибо за визит!

Denise

PS:   Если вы пропустили мой «Направленный розыгрыш морского конька», вы можете найти его здесь:

рисунок жабы для детей Архивы

Меню
  • Как рисовать шаг за шагом
    • Забавные рисунки
    • Как рисовать логотипы
    • рисунки знаменитостей
    • Работы по рисованию
    • пейзажный рисунок
    • Превратите слова и числа в мультфильмы
    • Рисунок масляной пастелью
    • Как нарисовать цветок
    • как рисовать фрукты
    • Без категории
  • Животных, которых легко рисовать
    • милые рисунки животных
    • рисунок диких животных
    • как нарисовать динозавра
    • Как нарисовать птицу
    • Рисунок рыбы
    • Рисунок насекомого
  • Нарисуй мою жизнь
  • Нарисуй так мило
  • легкий рисунок
    • Раскраски
  • Простой 3D-рисунок
  • Как рисовать аниме
  • Как рисовать мультфильмы
    • как нарисовать драконий жемчуг Z
    • Как рисовать покемонов
    • Рисование и раскраска Говорящего Тома
  • Учебники по рисованию карандашом
  • детское видео
    • Забавный Говорящий Том и Говорящая Анджела
  • Как рисовать шаг за шагом
    • Забавные рисунки
    • Как рисовать логотипы
    • рисунки знаменитостей
    • Работы по рисованию
    • пейзажный рисунок
    • Превратите слова и числа в мультфильмы
    • Рисунок масляной пастелью
    • Как нарисовать цветок
    • как рисовать фрукты
    • Без категории
  • Животных, которых легко рисовать
    • милые рисунки животных
    • рисунок диких животных
    • как нарисовать динозавра
    • Как нарисовать птицу
    • Рисунок рыбы
    • Рисунок насекомого
  • Нарисуй мою жизнь
  • Нарисуй так мило
  • легкий рисунок
    • Раскраски
  • Простой 3D-рисунок
  • Как рисовать аниме
  • Как рисовать мультфильмы
    • как нарисовать драконий жемчуг Z
    • Как рисовать покемонов
    • Рисование и раскраска Говорящего Тома
  • Учебники по рисованию карандашом
  • детское видео
    • Забавный Говорящий Том и Говорящая Анджела
легкие рисунки, Как рисовать мультфильмы, Как рисовать поэтапно 2 декабря 2021 г. Легко рисовать животных, Легкие рисунки, Как рисовать шаг за шагом, Рисование диких животных 21 марта 2020 г.
Как рисовать шаг за шагом Copyright © 2022.Тема MyThemeShop
  • Как рисовать шаг за шагом
    • Забавные рисунки
    • Как рисовать логотипы
    • рисунки знаменитостей
    • Работы по рисованию
    • пейзажный рисунок
    • Превратите слова и числа в мультфильмы
    • Рисунок масляной пастелью
    • Как нарисовать цветок
    • как рисовать фрукты
    • Без категории
  • Животных, которых легко рисовать
    • милые рисунки животных
    • рисунок диких животных
    • как нарисовать динозавра
    • Как нарисовать птицу
    • Рисунок рыбы
    • Рисунок насекомого
  • Нарисуй мою жизнь
  • Нарисуй так мило
  • легкий рисунок
    • Раскраски
  • Простой 3D-рисунок
  • Как рисовать аниме
  • Как рисовать мультфильмы
    • как нарисовать драконий жемчуг Z
    • Как рисовать покемонов
    • Рисование и раскраска Говорящего Тома
  • Учебники по рисованию карандашом
  • детское видео
    • Забавный Говорящий Том и Говорящая Анджела

Проводка.

Как нарисовать жабу для детей

Как нарисовать звезду для детей
Как нарисовать дракона
Как нарисовать фею, фей
Как нарисовать гномов
Как нарисовать пломбир, пломбир
Как нарисовать дизайн татуировки тигра, дизайн татуировки тигра
Как нарисовать чиби Totodile, Totodile
Как нарисовать чиби Snivy, Snivy
Как нарисовать котенка-зомби, Котенок-зомби
Как нарисовать кексы, кексы
Как нарисовать милых щенков, милых щенков
Как нарисовать девушку из аниме, девушку из аниме
Как нарисовать чизкейк, чизкейк
Как нарисовать щенка зомби, щенка зомби
Как нарисовать милых кроликов, милых кроликов
Как нарисовать новорожденного
Как нарисовать чиби Typhlosion, Typhlosion
Как нарисовать татуировку Феникса, Феникс Татуировка
Как нарисовать переборку, Трансформеры Прайм, Переборка
Как нарисовать Шао Хана, Шао Хана, Mortal Kombat
Как нарисовать татуировку волка, татуировку волка
Как нарисовать мрачного жнеца для детей
Как нарисовать татуировку сахарного черепа , тату сахарный череп
Как нарисовать дизайн татуировки черепа, дизайн татуировки черепа
Как нарисовать домового, домового

Как нарисовать жабу для детей

ШАГ 1. Сделайте круг для головы жабы и части тела. Нарисуйте направляющую и перейдите ко второму шагу. Шаг 2. Здесь вы будете рисовать в верхней части головы жабы, а затем сделать шишки для глаз. Затем вы вытянете глазные яблоки и перейдете к третьему шагу, когда будете готовы двигаться вперед. Шаг 3. Далее вы будете рисовать шею жабы или подбородок, а затем вытяните подкладку, которая сформирует рот.Затем нарисуйте ноздри, а затем вытяните веки, которые слегка прикрыты, а затем нарисуйте глазные яблоки. ШАГ 4. Следующим шагом будет вытянуть короткие, широкие передние ноги и растопыренные пальцы. Всего должно быть четыре пальца. Шаг 5. Теперь пришло время закончить жабу, вытягивая задние ноги и ноги.Как вы можете видеть, задние ноги широко расставлены и находятся в позе на корточках или сидя. Сотрите ошибки и двигайтесь вперед, чтобы посмотреть, как выглядит ваш штриховой рисунок. Шаг 6. Вот готовый рисунок, когда вы все сделали. Теперь пришло время раскрасить ваше животное и весело провести время со всеми вещами, которые вы можете нарисовать вокруг жабы. Шаг 1. Шаг 2. Шаг 3. Шаг 4. Шаг 5. Шаг 6.

Жизненный цикл жабы: урок для детей — видео и расшифровка урока

Стадия 1: Яйцо

Перед тем как люди появляются на свет в виде новорожденных младенцев, они начинают развиваться в утробе матери. Однако жаба начинается с яйца. Нет, не как яйцо, которое вы жарите утром на завтрак. Яйца жаб окружены прозрачным желеобразным веществом. Когда жаба-мать готова родить детенышей, она откладывает яйца в ручье или пруду длинной нитью.Известно, что жабы откладывают сотни и даже тысячи яиц.

В середине яйца жабы вы можете увидеть маленькую черную точку. В конце концов, эта маленькая черная точка станет жабой! Прямо сейчас это эмбрион, нерожденный ребенок. Эмбрион будет продолжать расти и расти, пока не будет готов к рождению. Некоторые из яиц не доживут, и путешествие для них закончится здесь.

Этапы 2 и 3: головастик и жаба

Из яиц вылупляются головастиков , или головастиков, оба слова относятся к только что вылупившимся детенышам жаб. У головастиков есть хвост и жабры, а это значит, что им необходимо жить в воде, чтобы дышать. У них есть специальные челюсти, которые они используют, чтобы начать есть водоросли. Водоросли обеспечивают питание, в котором они нуждаются, чтобы расти здоровыми и сильными.

Думайте о третьей стадии как о подростковом возрасте жабы. Это этап жабы . Хотя у них развиты ноги и они почти похожи на жаб, они еще не совсем там. У жаб есть липкие языки, которыми они ловят пищу. На этом этапе у них также развиты легкие, что позволяет им дышать воздухом вместо воды.Хотя жабы могут выжить на суше, им нужно часто возвращаться в воду, потому что они легко обезвоживаются.

Этап 4: Жаба

Финальный этап уже здесь! То, что начиналось как маленькое яйцо, теперь превратилось во взрослую жабу. У него две задние и две передние ноги, с помощью которых он прыгает по земле. Хвоста нет, а легкие полностью развиты.

Теперь пришло время жабе продолжить жизненный цикл и сделать собственных детенышей, поэтому взрослая жаба начнет искать любовь. Ну, не совсем так — в большинстве представителей животного мира ученые называют это «попыткой найти себе пару». Это начинается довольно рано, так как самки обычно готовы иметь детенышей жаб в возрасте около трех лет, а самцы — в возрасте около трех лет. из двух. Вы узнаете, когда у жаб наступает брачный сезон, особенно если вы живете в тропической зоне. После летнего ливня самцы жаб издают громкие брачные крики в надежде привлечь самок-жаб. Самка жабы отложит яйца, и цикл начнется сначала.

Резюме урока

По мере взросления жабы претерпевают метаморфозы , стадии роста, полностью отличающиеся друг от друга по форме, в четыре этапа.Они начинаются как яйцо, вылупляются как головастиков (только что вылупившиеся детеныши жаб), вырастают в жаб (подростковые или не полностью выращенные жабы) и, наконец, становятся взрослыми жабами. Как здорово!

Как рисовать лягушку для детей: простое пошаговое руководство

Рисование — одно из самых популярных занятий для детей. Шедевры, которые они создают своими крошечными ручками в те ранние годы, останутся в памяти навсегда. Чтобы помочь вашему ребенку создать один из таких шедевров, мы предлагаем вам урок о том, как рисовать лягушек для детей в этом посте.Потому что, когда дело доходит до обучения их рисованию животных, это может стать проблемой для родителей. Например, различные части и особенности лягушки должны быть различны, чтобы они могли понять и идентифицировать ее. Итак, читайте дальше, пока мы даем вам два простых и легких метода рисования лягушки, которые помогут вам научить вашего ребенка.

Что вам понадобится, чтобы нарисовать лягушку?

Чтобы нарисовать лягушку, вам потребуются следующие основные материалы для творчества и рукоделия.

  1. Лист для рисования формата A4 или диаграммная бумага
  2. Карандаш
  3. Точилка и ластик
  4. Мелки или любой другой цвет на выбор вашего ребенка

Как нарисовать лягушку? – Пошаговый процесс

Метод-1: 8 простых шагов рисования лягушки для детей

Целью этого метода является точное изображение уникальных особенностей лягушки, таких как ее перепончатые лапы и длинные задние лапы.

  1. Положите лист для рисования на плоскую поверхность и карандашом нарисуйте овал в центре. Эта фигура представляет собой голову лягушки .
  1. Нарисуйте еще один овал немного большего размера, перекрывая основание первого овала. Он сформирует нижнюю часть тела лягушки .
  1. Чтобы сформировать передние или передние лапы лягушки, нарисуйте две пары слегка длинных изогнутых линий, идущих наружу от левой и правой стороны нижней части тела.В нижней части каждой передней лапы нарисуйте несколько зигзагообразных линий от одной стороны передней лапы к другой, образуя перепончатые пальцы лягушки .
  1. Затем нарисуйте длинную U-образную изогнутую линию с каждой стороны нижнего овального тела, чтобы сформировать задние или задние лапы лягушки . В нижней части каждой кривой нарисуйте зигзагообразные линии от одной стороны кривой к другой. Это создаст еще один набор перепончатых пальцев.
  1. Чтобы сделать глаза лягушки , нарисуйте на голове два вертикальных овала, выходящих наружу.Нарисуйте два маленьких круга внутри овалов и затемните их карандашом.
  1. Нарисуйте рот лягушки , нарисовав С-образную изогнутую линию примерно на два-три сантиметра ниже глаз. Нарисуйте еще одну, немного более длинную изогнутую линию под первой кривой и соедините две кривые по углам, чтобы придать форму рту. Вы можете расширить верхнюю кривую в сторону, чтобы расширить улыбку лягушки.
  1. Добавьте детали к элементам , чтобы лягушка выглядела практически настоящей.
  • Нарисуйте перевернутую кривую внутри рта, чтобы сформировать язык лягушки.
  • За передними лапами нарисуйте большую U-образную изогнутую линию, чтобы создать живот лягушки .
  • Нарисуйте круги разного размера на теле и коленях, чтобы получились пятна лягушки .
  1. Когда рисунок будет готов, раскрасьте лягушку в такие цвета, чтобы она выглядела творчески привлекательной.

Вы можете пронумеровать каждую часть тела, чтобы вашему ребенку было легче запомнить этапы рисования.

Метод-2: 5 простых шагов, чтобы нарисовать мультяшную лягушку для детей

Этот метод проведет вас через этапы рисования милой мультяшной лягушки.

  1. Нарисуйте большой круг в верхней части чертежного листа, а затем овальную фигуру внизу. Два круга вместе должны выглядеть как гриб, и они образуют голову лягушки и тело соответственно.
  1. Создайте спину лягушки или задние лапы , нарисовав две U-образные изогнутые линии на каждой стороне тела.В нижней части кривых нарисуйте несколько зигзагообразных линий, чтобы получились перепончатые пальцы лягушки .
  1. Чтобы нарисовать переднюю часть лягушки или передние лапы , нарисуйте две перевернутые D-образные фигуры в передней части тела. Вы можете изменить форму и сделать их овальными или круглыми.
  1. Для глаз лягушки нарисуйте внутри головы два больших круга или овала. Затем нарисуйте два меньших круга внутри этих кругов и заштрихуйте их карандашом или используйте цвета.Чтобы создать милую улыбку лягушки , сделайте тонкую удлиненную кривую на несколько сантиметров ниже глаз.
  1. Сделайте перевернутую U-образную кривую на теле от одной передней ноги к другой. Он сформирует живот лягушки .
  1. Вы также можете сделать ноги длиннее головы, изменить форму тела или сделать глаза шатающимися, чтобы сделать иллюстрацию более забавной. Раскрасьте лягушку цветами по выбору вашего ребенка.

Рисование лягушки не должно быть сложным процессом.Вы можете сделать это легко и весело, следуя простым шагам и приемам, чтобы рисовать каждую часть тела отдельно. Сначала нарисуйте вместе с ребенком и покажите ему способы творчества. Затем вы можете позволить им самим практиковать шаги и наслаждаться рисованием и раскрашиванием.

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже. Харшита имеет высшее образование в области коммерции и имеет диплом PG в области патентов и авторских прав Университета NALSAR. Она также занималась CA и имеет более чем трехлетний опыт стажировки в области аудита.Ее любовь к путешествиям приводила ее в разные уголки мира, и написание рассказов о путешествиях пробудило ее любовь к написанию контента…. more

Как нарисовать лягушку для детей

Все уроки рисования | Для детей

Узнайте, как нарисовать лягушку для детей шаг за шагом с помощью этого учебника по элементарному рисованию для школьников и дошкольников.

Всем привет! В этом уроке рисования вы узнаете , как легко нарисовать лягушку для детей . Наш урок поможет вам изобразить лягушку на понятном и простом для ребенка уровне, так как в процессе рисования будут использованы самые простые геометрические фигуры.

Лягушка — земноводное из отряда бесхвостых, выросшее из головастиков. Это небольшое животное, преимущественно зеленого цвета, с большими глазами, длинными ногами. Благодаря особой форме тела лягушка может прыгать на большие расстояния. Мы решили изобразить сидящую лягушку, сидящую со скрещенными руками. Вы также можете попробовать другую не менее популярную лягушку Кермита. Но сейчас мы научимся рисовать мультяшную лягушку.

Необходимое время: 20 минут.

Как нарисовать лягушку для детей

  1. Нарисуйте голову лягушки.

    Первым делом нарисуйте голову лягушки в виде большого горизонтального овала.

  2. Добавьте глаза.

    На макушке нарисуйте 2 круглых глаза.

  3. Дорисуйте глаза и нарисуйте рот.

    Далее нужно изобразить зрачки в виде черных точек, а также улыбку.

  4. Нарисуйте тело.

    Нарисуйте небольшой полукруг под головой и соедините низ прямой линией. Это создаст туловище лягушки.

  5. Нарисуйте две задние ноги.

    Нарисуйте 2 большие задние лапы по бокам туловища, как показано в инструкции.

  6. Нарисуйте две руки.

    Внизу туловища нарисуйте две маленькие ручки.

  7. Раскрась свою лягушку.

    Лягушку нужно покрасить в ее естественный цвет – зеленый. Раскрасьте основное тело лягушки в темно-зеленый цвет, а живот и руки в светло-зеленый. Нарисуйте глаза светло-желтым цветом.

Надеемся, что урок был для вас полезным и информативным.Обязательно покажите свой новый рисунок друзьям и близким. Также рекомендуем ознакомиться с другими уроками рисования для детей. Пока-пока!

СВЯЗАННЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ПО РИСОВАНИЮ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *