Руки построят закончи предложение: Словесно-дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста (5-7лет). | Картотека (подготовительная группа):

Содержание

Открытое занятие по развитию речи в старшей группе «Мир профессий»

Программное содержание:

  • Учить детей составлять описательные рассказы о людях разных профессий, используя план-схему.
  • Продолжать учить составлению и употреблению в речи сложноподчинённых предложений.
  • Учить связности, развёрнутости, непрерывности высказывания.
  • Упражнять в употреблении в речи существительных в дательном падеже, глаголов будущего времени, в подборе слов-действий.
  • Закреплять навык самоконтроля за произношением в самостоятельной речи.
  • Развивать память, внимание, мышление.

Оборудование: демонстрационные картинки с изображением разных профессий людей, музыкальное сопровождение.

Ход занятия

Организационный момент

Воспитатель – Ребята, посмотрите, на этот большой воздушный шар. (дети смотрят на шар, второй воспитатель его показывает детям и подбрасывает к верху, другой воспитатель читает стихотворение).

Шар воздушный, шар воздушный
Вырывается из рук.
Непослушный, непослушный –
К потолку взлетает вдруг.
Надо мне его поймать
И за хвостик привязать.

Воспитатель. – Ой, да у него на хвостике что-то прикреплено. (воспитатель второй показывает что это)

Воспитатель. -Да это загадки. А вы умеете отгадывать загадки? Ну, тогда слушайте, внимательно.

(Второй воспитатель показывает картинки отгадок)

  1. Кто вылечит от всех болезней и знает, что кому полезней? (Доктор)
  2. Кто на пожары выезжает, огонь заливает, людей спасает? (Пожарный)
  3. Кто готовит нам обеды: суп, котлеты, винегреты? (Повар)
  4. Кто построит нам квартиры, школы, садики, магазины? (Строитель)
  5. Кто вас в садике встречает, сказки добрые читает? (Воспитатель)

Воспитатель. – Молодцы, загадки верно отгадали. О чем были эти загадки? Назовите одним словом (профессии). Молодцы, именно о профессиях мы будем сегодня говорить.

А что такое профессия?

(Ответы детей)

Воспитатель. – Профессия – это труд, которому человек посвящает всю свою жизнь. Профессия должна приносить людям радость и самому человеку и окружающим людям.

Воспитатель. – Ребята, мы отправимся с вами в путешествие «В мир профессий». Любите путешествовать?

Воспитатель. – Скажите, а на каком транспорте можно отправиться в путешествие? (На поезде, на самолете, на автобусе).

Воспитатель. – А я предлагаю, отправится на поезде. Вставайте друг за другом, руки положите друг другу на плечи, я буду машинистом, а вы пассажирами, приготовились к путешествию. Поехали. (включается музыка поезда, дети и воспитатели идут к 1 столу)

1. Станция “Исправь ошибку”.

Воспитатель. – Здесь перепутанные профессии, нам с вами нужно правильно все рассказать! Слушайте внимательно!

  • Повар лечит, а врач готовит;
  • Парикмахер шьет одежду, а портной-швея стрижет людей;
  • Механик тушит пожар, а пожарник чинит машины;
  • Военный работает на поле, а фермер служит Родине.
  • Воспитатель соблюдает закон, а полицейский воспитывает детей.

Воспитатель. Вот молодцы! Все рассказали правильно! А теперь занимаем места в вагончиках, наш поезд отправляется дальше (звучит музыка поезда)

Воспитатель. Вставайте в круг, я предлагаю поиграть в другую интересную игру.

2. Станция: “Кто, где работает?”

Воспитатель. – Вставайте в круг! Я буду называть вам профессию, а вы будите говорить, где она нужна.

  • учитель – в школе;
  • повар – в столовой;
  • строитель – на стройке;
  • доктор – в больнице;
  • портной – в ателье;
  • продавец – в магазине;
  • парикмахер – в парикмахерской;
  • пожарный – в пожарной команде;
  • воспитатель – в детском саду;
  • лесник – в лесу.

Воспитатель.  – Ну, какие молодцы! Все верно! Занимайте места в вагонах, едем дальше! (включается музыка поезда и едут к следующей станции)

3. Станция «Кто что делает?»

Воспитатель. – Сейчас я буду называть профессию человека, а вы что он умеет делать?

  • Повар что умеет…готовить, варить, жарить;
  • Учитель что умеет…учить читать, писать;
  • Врач что умеет…лечить, делать уколы, ставить градусник;
  • Художник что умеет…рисовать;
  • Пожарный что умеет…тушить пожар;
  • Строитель что умеет…строить дома;
  • Продавец что умеет…продавать товары;
  • Парикмахер что умеет…стрижет, делает прически;
  • Водитель что умеет…управлять машиной;
  • Летчик что умеет…управлять самолетом;
  • Полицейский что умеет…управляет движением машин, защищает людей;
  • Дворник что умеет?. убирать двор, мести метлой дорожку.
  • Почтальон что умеет?. разносить почту.

Воспитатель.  – Какие же вы все-таки молодцы! А ну-ка, по вагончикам все! Нас ждет следующая станция! (включается музыка поезда и едут к следующей станции)

4. Станция «Закончи предложение»

А в этом нам поможет мяч, я бросаю мяч и начинаю предложение, а вы, поймав мяч, заканчиваете предложение.

– Если бы не было врачей, то …. некому было бы лечить людей.

– Если бы не было учителей, то … некому было бы учить детей.

– Если бы не было воспитателей, то … некому было бы воспитывать детей.

– Если бы не было поваров, то … некому было бы готовить еду.

– Если бы не было строителей, то. некому было бы строить дома.

– Если бы не было парикмахеров, то… некому было бы стричь людей.

Воспитатель. – Молодцы, вы все верно сказали, без людей разных профессий было бы плохо, все профессии важны и нужны.

Воспитатель

. – Ну что, ребята, едем дальше! Становись вагончиками! (включается музыка поезда и едут к след станции)

5. Станция «Будущее»

Воспитатель. – Ребята, а вы уже знаете, кем будите когда вырастите большими? Давайте присядем на ковер, и вы мне расскажите.

(Воспитатель поднимает руку и приводит пример: Я когда вырасту стану воспитательницей, буду работать в детском садике и воспитывать детишек)

Дети отвечают предложением:

– Я буду строителем, построю дома, школы.

– Я буду водить машину, перевозить грузы и т.д.

Воспитатель. – Ой, ребята, мы так славно с вами позанимались, что не заметили, как пролетело время! Нам пора возвращаться обратно на поезде к нам в садик! А ну ка, вагончики становись! Поехали! (включается музыка поезда и дети возвращаются на свои места)

Воспитатель. – Ну вот мы с вами и на наших местах в нашем садике! Мне так понравилось, как вы сегодня занимались, слушали все внимательно и очень много что вспомнили! А что именно мы сегодня вспоминали? – Профессии! А теперь встаньте и похлопайте друг другу, а мы похлопаем вам!

Сценарий ОД по театрализованной деятельности по сказке “Теремок” средняя группа

Структурное подразделение «Северный детский сад «Василек»

МБОУ «Северная СОШ»

Сценарий ОД по театрализованной деятельности

по сказке Теремок” средняя группа

Подготовила: воспитатель

высшей категории

Шалдаева М.В.

с. Северное, 2017 г.

Цель: создание условий для развития творческой активности детей в театральной деятельности.

Задачи:

  • развитие желания активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, участвуя в совместных играх;

  • развитие речи и коммуникативные навыки у детей, приобщение детей к театрализованной деятельности.

  • развивать умение использовать для воплощения образа известные выразительные средства (интонацию, мимику, жест, движение)

  • развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности;

  • совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность через театрализованные игры, развивающие творческие способности дошкольников;

  • обогащать и активизировать словарь;

  • развивать диалогическую и монологическую речь

Материал к занятию: Чудесная коробка, атрибуты героев сказки «Теремок»,кукла-Незнайка, мягкие модули, пенёк, лавочка, деревья, домик, мультимедийное оборудование.

Методические приемы:

Игровой, сюрпризный момент – чудесная коробка, показ, сравнение, вопросы, обыгрывание.

Словарная работа:

Терем- теремок, не низок – не высок, мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок – серый бочок, косолапый медведь.

Предварительная работа:

1. Отгадывание загадок о животных.

2. Чтение русской народной сказки «Теремок» и беседа по ее содержанию.

3. Показ сказки «Теремок» на фланелеграфе.

4. Просмотр мультфильма «Теремок».

5. Имитирование и подражание героям сказки (заяц – прыгает, говорит высоким голосом; мышка – бегает, пищит; лягушка – квакает, прыгает и др.).

6..Показ настольного театра «Теремок».

7. Заучивание стихотворений.

Организация детей на занятии:  дети передвигаются по групповой комнате.

Организационный момент (вхождение в тему занятия).

Сюрпризный момент

Воспитатель:- Ребята, у нас сегодня гости, воспитатели детского сада. Они хотят посмотреть, как вы подросли, как занимаетесь и какие вы молодцы! Поздороваемся с ними.

Игра-приветствие:

– А теперь за руки беритесь и в круг большой становитесь.

Встанем рядышком, по кругу,

Скажем “Здравствуйте!” друг другу.

Нам здороваться не лень:

Всем “Привет!” и “Добрый день!”;

Если каждый улыбнётся – утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!!!

(Стук в дверь)

Воспитатель:– Дети! Кто это к нам стучится? Я сейчас посмотрю! (подхожу к двери, а там Незнайка) Посмотрите, к нам в гости пришел Незнайка. Здравствуй, Незнайка!

Незнайка: Здравствуйте!

Дети здороваются с гостями.

Кукла Незнайка.

Актуализация ранее приобретенных знаний

Беседа. Вопросы:

Воспитатель: Незнайка, а почему ты грустный? Что случилось?

Незнайка: Я шел к вам и нашел красивую коробочку, но не могу ее открыть. Мне очень интересно , что находится в этой коробочке. Вы мне сможете помочь!

Воспитатель: Ребята! Поможем Незнайке! (Ответы детей)Вам интересно, что в ней? (пытаюсь открыть, но она не открывается)

Дети стоят, отвечают на вопросы.

Кукла Незнайка,

красивая коробочка.

Мотивация деятельности детей

Воспитатель: Мы открыть её не сможем, пока загадки не разгадаем. Готовы потрудиться?
Дети: Да!

Загадки:

1. Живёт в норке, грызёт корки.

Короткие ножки, боится кошки. (Мышка)

(на экране в слайдах появляются персонажи сказки)

2. Зелёная я, как трава,

Моя песенка «ква-ква». (Лягушка)

(на экране в слайдах появляются персонажи сказки)

3. По полю скачет – ушки прячет.

Встанет столбом – ушки торчком. (Зайка)

(на экране в слайдах появляются персонажи сказки)

4. Кто зимой холодной ходит злой, голодный? (Волк)

(на экране в слайдах появляются персонажи сказки)

5. Хвост пушистый, мех золотистый.

В лесу живёт, кур в деревне крадёт. (Лиса).

(на экране в слайдах появляются персонажи сказки)

6. Зимой спит, – летом ульи ворошит. (Медведь)

(на экране в слайдах появляются персонажи сказки)

Дети отгадывают загадки.

Целеполагание

Воспитатель: – Молодцы, ребята! Все загадки отгадали, ох, сколько зверей спрятала волшебная наша коробочка! Ребята, вы догадались

из какой сказки эти животные?

Воспитатель: Правильно, «Теремок»!

Давайте расскажем Незнайке как в сказке звали зверей, которые поселились в теремочке. Я буду начинать, а вы заканчивать.

Игра «Закончи предложение»

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Я мышка … (Норушка)

Я лягушка … (Квакушка)

Я зайчик … (Побегайчик)

Я лисичка … (Сестричка)

Я волч … (Серый бочок)

(слайд теремка)

Игра «Закончи предложение»

Добывание (сообщение и приятие) нового знания

Беседа по сказке.

Воспитатель: – А теперь давайте покажем гостям и Незнайке,

эту сказку. Но для этого нам надо превратиться в лесных

жителей.

– Раз, два, три покружитесь! В лесных зверушек превратитесь!

Всем ли видно, всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки

Мы попадем сейчас все, в сказку.

Драматизация сказки «Теремок» вместе с детьми

Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок-

Он не низок, не высок-

Мышка серая, Норушка,

Вышла в поле погулять,

Видит: чудо-теремок

В чистом поле одинок.

Мышка очень удивилась,

Подошла, остановилась.

Мышка: 
Я – маленькая мышка,
Я по лесу бегу,
Ищу себе домишко,
Ищу, не нахожу,
Что за чудо – теремок?
Он не низок, не высок,
Кто же в тереме живёт,
Кто же терем стережёт? 

Никто не отвечает!
В теремочек я зайду,
И порядок наведу,

Воспитатель: 
Стала Мышка в доме жить,
Стала домик сторожить,
Вдруг от озера, по травке,
Шлёпают босые лапки.

Лягушка:
Я лягушка, я квакушка,
Полюбуйтесь на меня 

Что за чудо теремок?
Он не низок, не высок!
Кто же в тереме сидит,
И в окошечко глядит?

Мышка: Кто там?
Лягушка: 
Это я, твоя подружка!
Я – зелёная лягушка.
Скучно в тереме одной?
Поживу и я с тобой! 

Мышка:  Заходи.
Мышка и Лягушка:
Будем вместе дружно жить,
И комариков ловить!
Воспитатель: 
Вдруг из леса на полянку,
Прибежал ушастый зайка!

Зайка:
На полянке теремок,
Он не низок, не высок,
Из трубы идёт дымок,
Под окошечком пенёк,
В дверь тихонько постучу,
И хозяев позову.
Тук – тук – тук, кто в теремочке живёт?
Мышка: 
Я – мышка – норушка!
Лягушка:
Я – лягушка – квакушка!
Заяц:
А я зайчик – побегайчик!

Пустите меня к себе,
Будем вместе дружно жить,

Звери: Проходи!
Воспитатель: 
Веселее стало в доме, 
Стали жить они втроём,
Вдруг из леса выбегает,
Кто-то с рыженьким хвостом. 

Лисичка:
Что за чудный теремок?
Он не низок, не высок,
Кто хозяин здесь, скажите,
И в окошко поглядите!
Мышка:
Я – мышка Норушка
Лягушка:
Я – лягушка – квакушка,
Зайчик:
А я – зайчик – побегайчик.

Звери. А ты кто?

Лиса:  А я Лисичка сестричка
Пустите меня в теремок,
Будем вместе дружно жить.

Звери. Заходи!

Воспитатель: Вдруг из леса, на лужок,

Вышел серенький волчок.

Волк:

Я волчонок серый

А какой я смелый!

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто невысоком живет?

Мышка:
Я – мышка Норушка
Лягушка:
Я – лягушка – квакушка,
Зайчик:
А я – зайчик – побегайчик.

Лиса: Я Лисичка-сестричка. А ты кто?

Волк: я волчок – серый бочок!

Пустите меня в теремок.

Звери: Проходи!

Воспитатель: Звери волку очень рады

В теремочке расписном

Весело им впятером.

Дорогие звери, кто же забыл сегодня в нашу сказку придти? 

На улице уже весна, как долго спит Медведь.

А мы его сейчас пойдем и разбудим.

(Дети встают в круг, а воспитатель произносит волшебные слова).

(идет мышка)

(пожимает плечиками)

(ребёнок – Мышка заходит в домик)

(на полянку выскакивает лягушка, рассматривает теремок, останавливается перед домиком), (кружиться вокруг себя), (стучится в теремок)

(ребёнок Лягушка садиться рядом с Мышкой)

(выскакивает ребёнок в атрибуте зайчика)

(стучит в теремок)

(крадётся лисичка ,оглядывается, видит теремок, рассматривает его)

(Медведь)

( Звучит музыка; вступление в сказку «Теремок», во время которой детям одевают атрибуты)

( в группе стоит бутафорский домик, лавочка, пенёк, ёлочки)

Музыкальная игра  «С медведем »

Медведь: 
Что за терем – теремок?
Он не низок, не высок,

Мышка: 
Кто там?
Медведь:-А я медведь косолапый. Пустите меня к себе жить.

Волк: Да ты же не поместишься….

Медведь: Да я на крыше буду жить….

Лягушка (говорит медведю):Мишка, а давай построим другой теремок, большой, просторный, что бы всем хватила в нём места.

Воспитатель: Но сначала нам надо размять свои пальчики.

Дети и воспитатель выполняют движения под музыку.

(медведь подходит к домику) ,(стучит в дверь).

(имитирует движения залезания на крышу)

Аудиозапись.

Пальчиковая игра «Я хочу построить дом»

Дом

  Я хочу построить дом,
(Руки сложить домиком, и поднять над головой)
Чтоб окошко было в нём,
(Пальчики обеих рук соединить в кружочек)
Чтоб у дома дверь была,
(Ладошки рук соединяем вместе вертикально)
Рядом чтоб сосна росла.
(Одну руку поднимаем вверх и “растопыриваем” пальчики)
Чтоб вокруг забор стоял,
Пёс ворота охранял,
(Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)
Солнце было, дождик шёл,
(Сначала поднимаем руки вверх, пальцы “растопырены”.Затем пальцы опускаем вниз, делаем “стряхивающие” движения)
И тюльпан в саду расцвёл!
(Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики –   “бутончик тюльпана”)

Дети выполняют пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая игра «Я хочу построить дом»

Совместная деятельность детей и педагога.

Конструирование «Построим дом»

Воспитатель: Дружно работали, дом быстро построили

Музыкальная игра«В этом зале все друзья»

Ведущий: А теперь надо вновь превратиться из лесных зверят в ребят!

-Раз, два, три, покружитесь!!! И в ребят превратитесь!!!

(все вместе, дети из мягких модулей строят новый теремок).

Мягкие модули.

Звучит музыка; вступление в сказку «Теремок», во время которой детям снимают атрибуты)

Заключительная часть

Беседа. Итог:

Воспитатель:

-Ребята, вам понравилось сегодня на занятии? (ответы детей)

-А что вам понравилось? (ответы)

-Как называется сказку, которую мы показали? (ответы детей)

-А тебе Незнайка, понравилась сказка?

Дети высказывают свои предпочтения и отвечают на вопросы.

Рефлексия

Незнайка: Мне очень понравилась сказка «Теремок». Я вас хочу попросить, а вы сможете показать сказку малышам?

Воспитатель: Конечно Незнайка, мы обязательно покажем малышам сказку, но сначала мы нарисуем для малышей героев из сказки и попросим тебя отнести их и подарить им.

Пойдемте все в изостудию.

новостройки, телефон, адрес и сайт компании

ПрограммаСтавкаПлатёж
ВТБ – Ипотека с господдержкой 20206,50
ВТБ – Ипотека в новостройке7,90
ВТБ – Ипотека для военных8,50
ВТБ – Ипотека с господдержкой для семей с детьми50
Подробнее
Ипотека на выгодных условиях11,750
Банк Москвы – ипотека с господдержкой11,750
Подробнее
Возрождение – Госипотека 20205,50
Возрождение – Ипотека с господдержкой40
Возрождение – Новостройка7,450
Подробнее
Сбербанк – ипотека с господдержкой6,10
Сбербанк – Приобретение готового жилья8,10
Сбербанк – Ипотека на новостройки5,90
Сбербанк-ипотека с господдержкой для семей с детьми4,70
Сбербанк – Ипотека Свой дом под ключ10,90
Подробнее
Первичный рынок7,990
Ипотека особая (для жк “Успенский
квартал” и жк “Королев”)
7,40
Господдержка4,840
Подробнее
АК Барс банк – новостройка с господдержкой6,20
АК БАРС – Новостройки8,50
АК БАРС – ипотека для семей с детьми4,90
Подробнее
Ипотека Новостройки9,490
Новостройки с государственной поддержкой6,250
Абсолют банк – Семейная ипотека4,990
Абсолют Банк – Военная ипотека9,950
Подробнее
Ипотека строящееся жилье6,50
Ипотека готовое жилье8,890
Подробнее
Дом.РФ – Семеная ипотека4,70
Дом.РФ – Новостройка7,60
Дом.РФ – Готовое жилье8,40
Дом РФ – Ипотека с госпрограммой6,10
Дом РФ – военная ипотека7,50
Подробнее
Квартира в новостройке с господдержкой6,50
Семейная ипотека с господдержкой для семей с детьми4,90
Жилье на первичном рынке9,10
Подробнее
Газпромбанк – ипотека “Новоселы”7,50
Газпромбанк – Льготная ипотека6,50
Газпромбанк – Военная ипотека8,10
Газпромбанк – Семейная ипотека5,50
Подробнее
МеталлИнвестбанк – Приобретение готового жилья9,300
МеталлИнвестбанк – Приобретение строящегося жилья9,40
МеталлИнвестбанк – приобретение апартаментов90
Подробнее
Семейная ипотека на новостройку с господдержкой 4,70
Открытие – Квартира в Новостройке8,80
Открытие – Военная ипотека8,50
Новостройка + Мат.капитал9,30
Льготная ипотека с гос.поддержкой на квартиры в новостройке6,250
Апартаменты10,20
Подробнее
Промсвязьбанк Военная ипотека7,80
Промсвязьбанк – Госпрограмма 202060
Промсвязьбанк – Новостройка8,20
Промсвязьбанк семейная ипотека4,50
Подробнее
Райффайзен – Ипотека с господдержкой6,50
Райффайзен – Ипотека с мат.капиталом8,490
Райффайзен – Ипотека Новостройка8,390
Подробнее
Росбанк Льготная новостройка6,50
Росбанк Семейная ипотека5,50
Росбанк Новостройка6,890
Росбанк Апартаменты6,890
Подробнее
Россельхозбанк – ипотека с господдержкой6,300
Россельхозбанк – военная ипотека90
Россельхозбанк – ипотечное кредитование8,950
Россельхозбанк Ипотека для семей с детьми с господдержкой4,70
Подробнее
СМП Банк – Ипотека Новостройка8,290
СМП Готовое жилье8,290
Подробнее
Ипотека для семей с детьми с господдержкой5,50
УРАЛСИБ – Ипотека с господдержкой6,50
УРАЛСИБ Строящееся жилье9,690
Подробнее
Первичное жилье (в том числе сотрудничество с партнерами)9,60
СургутНефтеГаз банк – ипотека с господдержкой50
Частный дом9,50
Подробнее
МТС Банк – Ипотека в новостройке9,10
МТС Банк – В рамках акции с ГК “Эталон”4,50
Подробнее
Ипотека на квартиру в Новостройке11,50
Готовый дом140
Дельта Кредит – Апартаменты12,50
Подробнее
Новостройка8,80
Енисей – Ипотека с государственной поддержкой120
Новостройка – Апартаменты8,80
Подробнее
Ипотека квартира/апартаменты на первичном рынке8,40
Семейная ипотека с господдержкой4,90
Подробнее

Как русский Брэд Питт и другие голоса Голливуда озвучивают наши книги

У БОМБОРЫ есть партнерские студии в Москве и Санкт-Петербурге, но озвучить книгу можно в любом городе. Некоторые чтецы работают самостоятельно в своих студиях. Это позволяет сотрудничать с людьми из разных стран. Например, Алевтина Пугач, которая озвучила «НИ СЫ», живет в Португалии.

Валерия Григорьева

начальник отдела цифрового контента

Этап первый: адаптация текста

После получения текста мы проводим его аудиоадаптацию — то есть делаем удобнее для начитывания. Например, сокращаем или разбиваем сложные для восприятия на слух предложения.

Этап второй: идет запись!

Время записи книги сильно разнится. Если озвучивает сам автор — мы стараемся делать сессию не дольше 3 часов в день. Но есть и исключения. К примеру, автор книги «Отдел продаж по захвату рынка» Михаил Гребенюк изумил своей работоспособностью. За одну сессию он прочитал 100 страниц, когда средний объем — 40-50.
Озвучку можно сравнить с дубляжом или работой актеров — это абсолютно творческий процесс. Важно, чтобы текст импонировал говорящему, иначе аудиокнига не получится. Мы всегда с большой благодарностью относимся к чтецам, которые сами вносят корректировки в текст, если это во благо. Например, во время записи книги «Оззи. Автобиография без цензуры» Александр Шаронов не читал, а пел размещенные в книге стихи и ругался в стиле Оззи. Чувствовалось, что он подошел к тексту с драйвом.

Что нельзя делать в кабине звукозаписи

На запись книги Мишель Обамы «Becoming». Вера Бабичева пришла в украшениях: цепочках, браслетах, больших серьгах. Все пришлось снимать, потому что сверхчувствительный микрофон записывает даже малейший шорох! С таким материалом потом очень трудно работать звукорежиссеру.

Маргарита Нивня

ведущий специалист
по аудиопроизводству

Этап третий: время исправлять ошибки

Перед тем, как увидеть свет, каждая фонограмма прослушивается и «чистится» дважды. Мы готовы пожертвовать датой выхода аудиокниги, но не качеством записи.

— Иногда можно сделать оговорку, чтобы аудио звучало живее и привычнее для слушателей. Например, по словарю в слове куркУма ударение падает на вторую «у». Но так мало кто говорит. Решение о том, как слово будет звучать в записи, принимает ведущий проекта вместе с диктором.

Валерия Григорьева

начальник отдела цифрового контента

К слову, она проделала огромную работу. Алевтина сначала послушала зарубежный вариант, в котором текст читает сама Джен Синсеро, подстроилась под авторскую подачу и смогла сохранить искрометный юмор книги на русском языке.

Потом чтец прорабатывает абзац за абзацем, задает вопросы и разминает голос к записи. В этом хорошо помогают старые добрые скороговорки и имитирование разных голосов.

С дикторами тоже все индивидуально. Есть те, кто не работает у микрофона больше 3 часов в день, другие готовы читать по 5-6 и больше часов зараз!

Типичных «ошибок» три:

1. Технические: невырезанные дубли, неправильная склейка, посторонние шумы и «гуляние» звука — когда у записи неравномерная громкость. Их исправляет звукорежиссер.

2. Дикторские: слишком сильная или слабая актерская подача, интонационное непопадание. В таких случаях мы просим чтеца еще раз приехать на студию и перезаписать нужный фрагмент.

3. Речевые: ударения и оговорки, которые неизбежно встречаются, если человек долго читает. Такие фрагменты тоже перезаписываются.

Есть сладкое, орехи и семечки. Они вызывают обильное выделение слюны и першение.

Пить чай и кофе. Эти напитки пересушивают горло.

Держать в руках предметы. Посторонний шум может испортить запись, поэтому чтецам в руки не дают даже карандаши и ручки. Вдруг они случайно ударятся о пюпитр?

Закончи предложения используя глаголы подходящие по смыслу в неопределённой   форме

Определите тип норм обыгрываются в анекдотах. 1.морфологические 2. словообразовательные 3.орфографические 4. стилистические 5. синтаксические 6. пункт … уационные 7. орфоэпические 8.лексические В анекдоте: 1.– Зачем русскому языку буквы Ъ и Ь? – Чтобы отличать грамотных от неграмотных! 2.Во время московского визита Кондолизы Райс Россия и США договорились о завершении в ближайшее время подготовки активизации формирования предпосылок начала роста позитивных тенденций экономики и усиления инициатив укрепления доверия сторон. Эксперты оценили это как четырнадцать чрезвычайно важных существительных в родительном падеже. 3.-Сколькими языками владеете? -Тремями.

Определите тип норм обыгрываются в анекдотах. 1.морфологические 2. словообразовательные 3.орфографические 4. стилистические 5. синтаксические 6. пункт … уационные 7. орфоэпические 8.лексические В анекдоте: 1.В Америке работают, если платят хорошо. В России работают. Если платят – хорошо. 2.– Что такое Золотая Орда? – Это ограниченный контингент монголо-татарских войск на территории Древней Руси. 3.– Скажите, кофе – женского или мужского рода? – Смотря какой кофе. Вот закажешь себе чашечку и думаешь – ОН. А попробуешь – ОНО.

5 класс Русский Часть 1 Стр. 36 Стр. 69 Упражнение Быстрое применение

Благой мне решить этот вапрос​

По вечерам на проводах собираются птицы.Они громко посвистывают.Птицы готовятся в дальний путь.Приближается зима.Дуют холодные ветры.Лесные дорожки за … сыпал первый снег. Выпишите из предложений главные члены.

13. Диктант. Подчеркните однородные члены как члены предложения. Устно объясни- те постановку знаков препинания между ними. 1. Перед глазами ехавших р … а…ст…лалась широкая, бесконечная равнина. 2. Т…снясь и выгляд…вая друг из-за друга, холмы сл…ваются в возвышенность, ко- торая тянется вправо от дорог… до самого горизонта и исчезает в лиловой дали. 3. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скр…пучую, мо- нотонную музыку. 4. Но прошло немного времени, роса и…парилась, а воздух застыл, и обманутая степь приняла свой унылый июльский вид. 5. Бричка бежит, а Егорушка Вид…т всё одно и то же: небо, равнину, холмы. По А. Чехову​

Составь рассказ о том, как один из персонажей картины готовился к именинам учительницы. Запиши опорные слова для рассказа или описания.

выбири верную характеристику предложения в воздухе кружиласьживая сетка из мягких снежинок

Помогите пж дам 43 балла

61. Прочитайте текст. Объясните правописание пропу- щенных орфограмм. Напишите изложение по этому тексту Св..стока и с сев..ра рас- К..лённые? пески К … аракумов огиба..т «неукротимая» Аму- дарья. На склонах? возвы- шенности великая река из- гиба..тcя? и прор..зает теснину. П..токи Амударьи ворву..ся здесь в огромное водо- хранилище. Оно отним..т у пустын.. более мил- лиона гектаров земли, сделает их плод..родными.​

Лексическая тема “Зима”

«Что делает?» Подбор однородных сказуемых к слову снег: идет, тает, кружится, летает, падает, ложится, сверкает, скрипит, вьется.

Уточнить, что еще может идти (часы, поезд), таять (мороженое, лед), летать (самолет, бабочка), падать (яблоко, камень) и т. д.

•    «Чего не бывает?» Усвоение категории родительного падежа.

Дети составляют предложения, в которых они говорят о том, чего не бывает зимой: «Зимой не бывает жары (листьев, листопада, цветов, травы, ледохода, перелетных птиц, насекомых)».

•    «Закончи предложение». Составление сложных предложений со значением противопоставления.

Дети должны закончить предложение, а затем повторить его полностью.

Зимой бывает снегопад, а осенью…

Зимой бывает снег, а летом…

Зимой снег падает, а весной…

Зимой катаются на санках, а летом…

Зимой/лес спит, а весной…

Зимой катаются на коньках, а летом…

Зимой бывает холодно, а летом…

Зимой деревья белые, а осенью…

Зимой растут сугробы, а летом растут…

Зимой лепят снеговика, а летом…

Зимой насекомые прячутся, а весной…

 

Развитие связной речи

•    Пересказ рассказа «Гостья-зима» с опорой на вопросы . Усвоение переносного значения слов.

 

«Кончилась осень. К нам в гости пришла зима. Она накрыла землю белым покрывалом.

Бушует метель. Воет ветер. Злится вьюга. Трещит мороз.

Зима пришла не с пустыми руками. Она принесла подарки: снегопады, сугробы, метели, лед. Эти подарки нужны людям для того, чтобы кататься на лыжах, коньках, санках, снегокатах. А еще можно слепить снеговика, построить крепость, поиграть в снежки. Это — зимние забавы. Мы очень любим зиму».

Вопросы для пересказа:

Кто пришел к нам в гости?

Какое время года было до этого?

Чем зима накрыла землю?

Что делает метель (вьюга, ветер, мороз)?

Какие подарки принесла зима?

Для чего людям нужны эти подарки?

Что такое зимние забавы?

Физкультминутка

• Речевая подвижная игра «Зимой». Импровизация движений.

Мы зимой в снежки играем, мы играем, мы играем. По сугробам мы шагаем, мы шагаем, мы шагаем. И на лыжах мы бежим, мы бежим, мы бежим. На коньках по льду летим, мы летим, мы летим. И снегурку лепим мы, лепим мы, лепим мы. Гостью-зиму любим мы, любим мы, любим мы.

 

Декабрь

Пришел декабрь — первый зимний месяц. Летят с небес легкие белые снежинки и украшают землю пушистым ковром.

Зима

Одуванчик из снежинок

Поднесет к губам Зима,

Только дунет — и пушинок

Разлетятся семена!

Одуванчик облетает,

В окнах теплится огонь,

Зимний вечер подставляет

Белым звездочкам ладонь.

Деревья и кустарники в лесу стоят без листьев, на голых ветках лежит снег, только ель и сосна остаются по-прежнему зелеными. Сквозь низкие серые облака редко проглядывает солнышко, поэтому и называют декабрь в народе «хмурень» хмурый, бессолнечный месяц, дни короткие, ночи длинные, смеркается рано. По ночам в декабре трещит мороз — «строит» ледяные мосты на реках, прудах и озерах. Недаром говорят: «Ноябрь приходит с гвоздочками, а декабрь — с мосточками».

Заколдованный дворец

    Снежинки медленно летят —-

Крупные, тяжелые.

Я не узнала старый сад,

Когда пришла из школы.

Он стал, как сказочный ларец,

Весь белый и резной,

Как заколдованный дворец

Царевны ледяной.

Вопросы и задания

Построение предложений, типы предложений, пунктуация

Научите студентов писать полные предложения, использовать правильную пунктуацию, расширять предложения и различать разные типы предложений с помощью этого увлекательного практического ресурса. Этот комплект включает 10 дней мини-уроков, якорных диаграмм, партнерских игр, интерактивных страниц блокнотов, карточек с задачами, складных книг, практических листов и быстрой оценки. Это полноценный практический мини-блок, который добавит веселья и азарта вашему классу.

Я верю в практический подход к обучению. Студенты учатся, когда они глубоко вовлечены в учебный процесс. Но что значит быть практическим в классе языковых искусств? Судя по моему опыту обучения чтению и языковым искусствам, мои ученики лучше всего учатся, когда они читают, пишут, говорят о том, что они читают, разговаривают со своими друзьями, двигаются и участвуют в глубоком обсуждении. Студенты многому учатся друг у друга, и я считаю, что в классе чтения не должно быть тишины.

Этот модуль ориентирован на следующие стандарты:

L.1.1.j – Создание и расширение полных простых и сложных декларативных, вопросительных, повелительных и восклицательных предложений в ответ на запросы.

L.1.2.b – использовать знаки препинания в конце предложений.

Включено в этот блок:

  • Еженедельный обзор
  • Планы первого дня – * Напишите предложение, в котором изложена полная мысль. * Напишите предложение, которое включает заглавную букву и знак конца.
  • Пример диаграммы якоря и распечатки
  • Схватка предложений (учащиеся должны работать с партнерами, чтобы расшифровать четыре предложения. Они пишут и иллюстрируют свои предложения)
  • Планы дня 2 – * Напишите предложение, в котором изложена полная мысль. * Напишите предложение, которое включает заглавную букву и знак конца.
  • Составьте глупое предложение (Студенты должны найти партнера, сопоставив именную часть предложения с говорящей частью предложения. Они пишут и иллюстрируют свое предложение.)
  • Планы на день 3 – * Напишите предложение, в котором изложена законченная мысль. * Напишите предложение, которое включает заглавную букву и знак конца.
  • Предложение или фрагмент? Сложите книгу (Студенты составляют книгу и сортируют предложения и фрагменты.)
  • Планы дня 4 – * Разверните предложения.
  • Разверните лист практики исполнения предложений (учащиеся вместе с партнерами расширяют предложения).
  • Планы на пятый день – * Напишите утверждения, вопросы, восклицания и команды.
  • Типы предложений Пример диаграммы привязки и распечатки
  • Страница интерактивной записной книжки (Учащиеся пишут утверждение, вопрос, восклицательный знак и команду.)
  • Предложения в игре с партнером по ряду (учащиеся вытягивают карточку и определяют правильную конечную отметку.)
  • Планы на шестой день – * Напишите утверждения, вопросы, восклицания и команды.
  • Типы предложений Scoot с карточками задач
  • Планы на 7-й день – * Пишите утверждения, вопросы, восклицания и команды.
  • Типы предложений Перевернутая мини-книга (Учащиеся составляют мини-книгу и сортируют предложения.)
  • Планы на 8-й день – * Напишите утверждения, вопросы, восклицания и команды.
  • Лист практики написания предложений (Студенты должны превратить утверждения в вопросы.)
  • Планы на 9-й день – * Напишите утверждения, вопросы, восклицания и команды.
  • Ремесло паука
  • Планы на 10-й день – оценка
  • Оценка

* Следите за моим блогом, чтобы найти вдохновение для преподавания!

* Подпишитесь на меня в instragram за идеями и БЕСПЛАТНЫМИ БЕСПЛАТНЫМИ ПРОДУКТАМИ.

Карточная игра для развития навыков грамматики


П.О. Box 6094
Честерфилд, Миссури 63006
636-527-2822
1-888-641-5353

2000-2011 Портик Книги
Все права защищены.


Маркирован ICRA

Hands-On Sentences – карточная игра, которая помогает люди понимают части речи и составляют полные, точные предложения увеличения сложность.Это может быть полезно для сравнения предложений структура разных языков, будь то игроки имеют английский в качестве родного или последующего языка.

«Практические приговоры». . . недорогой и эффективный способ для родителей и учителей помочь ученикам лучше понять, как составляются предложения.
– SPELL / Binder, сентябрь-октябрь 2000 г.

Практические предложения

  • способствует пониманию частей речи

  • способствует составлению полных предложений

  • способствует пониманию типов предложений и узоры

  • поощряет разнообразие предложений

  • способствует включению дополнительных элементы в существующее предложение

  • облегчает сравнение предложения структура на разных языках

  • предлагает создание разнообразных игр и деятельность с использованием этих материалов

СОДЕРЖАНИЕ

  • 4 листа картона, каждый с пометкой для обрезки на 12 карточек с иконками

  • 12 карточек с образцами предложений (нужно вырезать)

  • 4 карточки типа предложения (на разрез)

  • лист карточек с иконками части речи помеченный

  • лист карточек с типами предложений и шаблоны, помеченные

  • правила (включает разминку, 4 уровня игры и 8 вариаций)

  • листы со стартовыми предложениями для новичков версия игры

  • оценочный лист (можно ксерокопировать)

9 долларов.95
© 2000
Создатель

Доставка: $ 2,00, если не заказано с другими продукты. (Вручную добавляется к вашему заказу после обработки в соответствии с нашим графиком стоимости доставки)

Гарантия: удовлетворение гарантировано, возвращается
Safe Shopping

Практические предложения рассчитаны на 2-5 игроков.Вы можете захотеть закажите достаточно игр, чтобы класс учащихся мог играть одновременно.

Добавить в корзину / оформить заказ

Руки вверх Английский
Практическое занятие по английскому языку
Практическое занятие Иконы
Информация для заказа

Как написать блестящее длинное предложение

В нашем мире полно полезных рекомендаций о том, как писать для Интернета.Разумные, повседневные рекомендации. Но со временем мы трансформируем эти руководящие принципы в законы. Нерушимые правила, портящие веселье. Отвратите приключение.

Возьмем, к примеру, написание коротких предложений.

Это полезное руководство. Полно преимуществ. Предназначен для приглашения. Легко для глаз. Бриз для мозга. Конечно, короткое предложение – благо в этом жестоком, холодном мире. Там, где занятой читатель, вероятно, бросит беглый взгляд на вашу первую строчку, бросит второй взгляд на вашу первую строчку, а затем исчезнет.

Навсегда.

Но короткое предложение может надоесть. Потрясающе скучно. Это может повторяться. Однообразно. Монотонный. Рутина. И сухо. Что расстраивает читателя.

Видите ли, в каждой статье или коммерческом письме наступает момент, когда все это напряжение накапливается за этими милыми, компактными и простыми предложениями (вы знаете, эти конструкции с одним субъектом, одним глаголом и случайным прямым объектом, добавленным if писатель чувствует себя резвым) должен быть освобожден.

На самом деле, между вами и читателем существует секретная традиция, согласно которой короткие предложения обещают, что скоро будет сюрприз. Немного вкусности. Игрушка в коробке из-под хлопьев. Но слишком долго дразните читателя, и она откроется.

Вот где вступает длинное предложение. Эта иногда сложная и странная конструкция пробивается через ваши абзацы.

7 ключей к написанию блестящего длинного предложения

Это похоже на то, как будто земля под туристом внезапно уступает место и уносит ее вниз по склону, затаив дыхание, пока она снова не встает на твердую тропу и не идет дальше, наслаждаясь радостью выживания в близком промахе.

В этом сила хорошего длинного предложения. Что-то, что вы можете и должны реализовать в прозаическом мире веб-письма.

Но прежде чем вы броситесь вставлять длинные предложения в свою прозу, вам нужно кое-что знать. В чужих руках длинные предложения могут стать ужасными. Или просто слабенький.

Примечание…

1. Обилие

И

Некоторые авторы считают, что длинные предложения просто составлены путем объединения предложений со словом и .Это называется полисиндетон, и да, это одно из двенадцати литературных приемов, с помощью которых вы можете взять на себя ответственность за свое скучное письмо. Но это дешевый способ получить длинный срок.

В умелых руках длинное предложение в сочетании со словами и будет наращивать силу и скорость. Действие продвигает сюжет вперед, потому что писатель указывает взору читателя на что-то происходящее в мире. Он соблюдает золотое правило письма.

Но в чужих руках этот трюк становится не более чем бессмысленным разъемом.Вы также можете использовать периоды.

2. Злоупотребление анафорой

Это еще один литературный трюк, которому я тебя научил. В этом случае одно и то же слово начинается с нескольких предложений. Это предложение Дэйва Эггерса – классический пример анафоры:

Я пролетаю мимо небольших магазинов, мимо мужчин, пьющих вино на скамейках, мимо стариков, играющих в домино, мимо ресторанов и арабов, торгующих одеждой, коврами и обувью, мимо близнецов моего возраста, Ахока и Аваха Угиета, двух очень добрые и трудолюбивые девушки, несущие на головах связки растопки, «Здравствуйте, здравствуйте», – говорим мы, и, наконец, я шагаю в темноту отцовских лавок, совершенно запыхавшись.”

Повторяющееся слово – это прошедшего времени. И это работает, потому что писатель описывает мальчика, бегущего по африканскому рынку. Это предложение, которое отражает действие испытуемого. Он указывает читателю на что-то происходящее в мире (в данном случае вымышленный мир).

Но слишком много анафор и их копия могут сбивать с толку и обременительны. В этом случае вы также можете использовать точки.

3. Бесконечное количество точек с запятой

Писатель-любитель думает, что создание длинного списка, связанного с точкой с запятой, – это то же самое, что составление блестящего длинного предложения.Вот так:

Проснувшись, я был в угрюмом настроении, поэтому пошел в музыкальный магазин; купил альбом Вагнера; дразнил клерка; выпил холодный чай; насмехался над продавцом, который продал мне его; украл сыр у моего соседа по комнате, чтобы сделать бутерброд; уронил альбом на проигрыватель, надел наушники и проглотил бутерброд за три укуса; через три часа настроение ухудшилось.

Есть темп. Он строит. Но это просто слова и в другом платье.Не сексуальный длинный приговор. Вы также можете использовать периоды.

4. Боль в скобках

Обычно возникает, когда писатель должен объяснить что-то, что произошло раньше (предыстория). Заметьте, это не так уж и плохо. Только плохо, если предыстория интереснее настоящего действия. А если это так, тогда просто откажитесь от настоящего и начните с прошлого.

Мои две попытки сделать длинное предложение в начале статьи содержат утверждения в скобках.Удалите эти утверждения, и предложения будут работать нормально. На самом деле лучше.

5. Магия повторного модификатора

Этот изящный трюк повторяет слово во втором предложении, которое использовалось в первом. Джесси Хайнс использует это простое предложение в качестве примера:

В ресторане подают отличные суши , суши , которые полны вкуса ».

Слово, выделенное жирным шрифтом, повторяется, а затем его значение расширяется. Красиво, но не из длинных предложений.Существует лучший способ.

6. Плавание в суммативных модификаторах

Эти модификаторы резюмируют то, что сказано в предыдущем утверждении, обычно это главное предложение. В Rhetorical Style Жан Фенесток пишет: «Резюмирующий модификатор проникает в цепочку терминов и вытаскивает один для акцента на повторении».

Например:

Тренеры защиты обучили риску, , отбиванию мячей, и вечному движению, трем стратегиям , которые сбивали с толку соперников и приводили к множеству плохих передач, перехватов и легких быстрых мячей.

Во втором предложении добавлена ​​новая информация о трех фразах, выделенных жирным шрифтом. И второе предложение начинается со ссылки на эти три фразы.

Во введении я создал сумматорный модификатор во втором длинном предложении. Но вместо того, чтобы поставить его в конце предложения, я вставил его в середину. Это тоже недопустимо.

Позвольте мне показать вам, почему.

7. Ветвь вправо

Самый простой и лучший способ написать длинное предложение – указать подлежащее и глагол как можно раньше в начале предложения и просто перейти вправо.

Гаспер Хикс посмотрел на мертвого подростка у подножия своей двери и понял, что знает его; знал его еще мальчишкой, с тех пор, как Гаспер преподавал в воскресной школе, знал его как белокурого парня с грязным лицом, отчаянно нуждающегося во внимании, знал его как одного из дюжины встревоженных детей, которых они вывозили на автобусе из трейлерного парка.

Другими словами, если вы держите подлежащее и глагол вместе, вы не должны сбивать читателя с толку, что бы вы ни навалили потом.Когда вы переходите вправо, читатель, Стивен Пинкер, автор книги «Чувство стиля», , говорит: «Никогда не приходится держать фразу в памяти надолго, пока в нее вливаются новые слова. когнитивная нагрузка с течением времени ».

Твоя очередь

Прочтите это предложение Габриэля Гарсиа Маркеса о монстрах из 2167 слов под названием «Последнее путешествие корабля-призрака», и вы поймете, что я имею в виду. Это работает, потому что действие шло в одном направлении и ни от чего не зависело в прошлом.

Но я бы не рекомендовал такой подход для веб-написания. Немного чрезмерно.

К счастью, английский – это язык с правильным ответвлением, поэтому он должен возникать естественно. Но будьте осторожны. Эти неубедительные предыстории в скобках или список точек с запятой могут проскользнуть внутрь. И имейте в виду, что модификаторы в начале предложения полезны, но пусть они будут короткими.

Источник изображения: Дороти Лин

Обучение построению предложения в детском саду

Следующим шагом в формировании независимых писателей является обучение построению предложения в детском саду.Мой любимый способ учить и практиковать это – использовать упражнение по построению предложений с карманной таблицей. Это практический подход к обучению составлению предложения, потому что он не предполагает, что студенты действительно пишут, , но еще . Учащиеся выбирают различные карточки со словами или карточки с картинками, чтобы составить предложение с помощью карманной таблицы. Как только учащиеся смогут сформулировать мысль или произнести предложение вслух, вы можете попробовать вместе с ними это упражнение по построению предложений.

Деятельность по формированию приговора

Итак, почему вы должны использовать упражнение по построению предложения, чтобы помочь учащимся научиться составлять предложения? Использование учащимися заданий по построению предложений дает так много преимуществ.Они помогают студентам выучить структуру предложения. Например, в предложении всегда должны быть существительное (подлежащее) и глагол. Когда учащиеся составляют предложение, им полезно увидеть разные предметы и затем, что делает их предмет, например: «Собака убежала к пруду».

Студенты также могут перемещать слова легче, чем пытаться стереть. Когда учащиеся впервые учатся составлять предложения, они неизбежно совершают некоторые ошибки. Нет ничего более неприятного, чем необходимость стереть часть предложения, чтобы исправить это, потому что они перепутали два слова.С помощью упражнений по построению предложений они могут легко перемещать карточки вокруг себя.

Использование упражнения по построению предложений на групповом занятии

Когда я впервые начал учить, как строить предложения, я старался часто выполнять это упражнение во время всего группового урока по написанию. Студентам было полезно увидеть, как учитель моделирует каждый шаг до построения предложения, от произнесения его вслух до повторного чтения, чтобы убедиться, что оно имеет смысл.

Первые несколько уроков состояли в основном из выбора предмета (карточки с картинкой) и попыток придумать соответствующее предложение.Через несколько раз я добавил, что студенты должны написать предложение, которое мы создали. Позже это станет одним из направлений деятельности нашего писательского центра. Вы можете увидеть это в действии на моем канале YouTube здесь: Работа с карманной диаграммой построения предложений.

Создание упражнения по построению предложения

Вы можете создать свое собственное упражнение по построению предложений, используя полоски предложений, перманентный маркер и вырезая несколько картинок, которые найдете в Интернете. Я использовал те, которые создавал в течение нескольких лет, пока в итоге не стал делать более хорошие, используя свой компьютер и PowerPoint.

Если ты не хочешь делать свои собственные, я создаю здесь сезонные и праздничные тематические наборы. Их здорово менять каждый месяц или около того, чтобы сделать вещи немного интереснее и немного изменить их.

Настройка карманной карты

Один из моих самых важных советов – использовать карманный график при выполнении этого задания. Это помогает распределить все по категориям и на месте, чтобы учащиеся могли легко составить предложение. Если все слова и картинки перепутать, ученикам понадобится вечность, чтобы найти то слово, о котором они думали.Вот как я разделяю свои слова и картинки:

Если ваши ученики готовы научиться строить предложения в детском саду, обязательно ознакомьтесь с полным комплектом заданий по построению приговоров в праздничные и сезонные периоды здесь!

И вот так я учу строить предложения в детском саду. На следующей неделе я поделюсь простым, не требующим подготовки самостоятельным письменным заданием, которое понравится вашим ученикам! Будьте на связи.

Размещение тематического предложения | SEA

Тема Предложение в начале и конце абзаца

Традиционно тематическим предложением является первое предложение абзаца.На этой ведущей позиции он представляет собой примеры или подробности, которые объясняют идею контроля. Если абзац подразумевается как отдельная единица дискурса, а не часть большего целого, тематическое предложение или, скорее, идеи, которые оно содержит, часто повторяются в конце абзаца. В этой позиции вновь сформулированное тематическое предложение служит заключительным заявлением. Такое повторение темы помогает читателям следить за содержанием абзаца, особенно если это содержание является сложным по своему характеру.

Схема этого типа развития абзаца может иметь форму песочных часов, где тематическое предложение и его повторно сформулированная копия образуют широкую основу и верх, а вспомогательные детали занимают промежуточное пространство.

В следующем примере абзаца есть тематическое предложение в начале и в конце абзаца:

Бросок глиняного горшка – старинное искусство изготовления гончарных изделий на круге – процесс, требующий многих шагов. Предполагая, что гончар не должен делать свою собственную глину, первый шаг к готовому изделию – это заклинивание глины. Здесь гончар замешивает глину, чтобы подготовить ее к метанию. Клин нельзя торопить. Требуется минимум пятьдесят оборотов, чтобы избавить глину от воздушных карманов и выровнять ее молекулы. После того, как глина заклинивает и превращается в шар, ее бросают в центр гончарного круга. Теперь материал нужно отцентрировать. Для центрирования нужны не только силы, но и время. Глина должна быть придана идеально симметричной формы в мертвой точке прялки.Продолжение работы с плохо отцентрированной глиной – это неизбежная катастрофа в виде наклона, неровности горшков или, что еще хуже, полного разрушения изделия. После правильного центрирования глина готова к открытию. Для этого гончар находит центр глины и медленно погружает твердый палец в еще вращающуюся глину. Только теперь глине можно придать форму. Твердой, но нежной рукой гончар поднимает стенки горшка, пока не будет достигнута желаемая высота. Теперь формовка завершена, и горшок готов к сушке, обжигу и глазурованию. Таким образом, даже если глиняный горшок может показаться простым в изготовлении, его изготовление вручную – долгий и иногда утомительный процесс.

Заключительное предложение этого абзаца напоминает читателю об основной идее этого абзаца, а именно о том, что бросание горшка требует многих шагов. Обратите внимание, что первое и последнее предложения, хотя и похожи, но не сформулированы одинаково.

Тема предложения в начале абзаца

Заключительные замечания абзаца не всегда повторяют тематическое предложение и, фактически, в некоторых абзацах могут вообще отсутствовать.Однако тематическое предложение все же необходимо. Второе и также распространенное место для тематического предложения – это лидирующая позиция без повторения в последнем предложении.

Абзац такого рода начинается с сильного, общего изложения темы с последующими вспомогательными деталями, сужающимися от этого широкого начала. Такая структура дает читателю немедленное представление о теме и объеме абзаца и, таким образом, служит картой для следующих деталей. Этот тип структуры чаще всего встречается в газетных статьях, где заголовок также может выступать в роли тематического предложения.Диаграмма этого типа абзаца будет верхней половиной указанных выше песочных часов или перевернутым треугольником.

Следующий пример абзаца начинается с с тематического предложения. Детали, которые следуют за ним, повторяют контрольную идею абзаца и расположены в хронологическом порядке, то есть от первого до последнего:

Изготовление свадебного торта – сложный процесс. Перед выпечкой необходимо определить размер торта и декоративное оформление.Затем слои запекаются. На большом пироге нижние слои могут достигать шестнадцати дюймов в диаметре. Из-за их размера эти слои необходимо выпекать по одному, что на самом деле может занять целый день. Как только слои охлаждаются, пары одинакового размера сопоставляются и матируются. Поскольку большие свадебные торты на удивление тяжелые, необходимо отмерить полудюймовые дюбели, отрезать их и аккуратно вбить в нижние слои. Эти деревянные стойки обеспечивают скрытую опору для тяжелых верхних слоев.Когда все слои уложены, добавляются цветы, гирлянды и листья глазури. Эти деликатные штрихи придают индивидуальность свадебному торту и превращают его из простого торта в кулинарное произведение искусства.

В предыдущем абзаце тематическое предложение: Изготовление свадебного торта – сложный процесс. Шаги, необходимые для создания этого торта, описаны во времени, начиная с выпечки и заканчивая декорированием. Обратите внимание, что, хотя абзац приближается к логическому завершению, тематическое предложение не повторяется в конечной позиции.

Тема Предложение в конце абзаца

Хотя тематические предложения обычно начинаются с абзаца, это не всегда так. Рассмотрим следующий знак, увиденный в окне салона красоты:

Пожалуйста,

Без исключений.

Если они не забронированы для обслуживания,

Детей нет

В этой ситуации Без исключений явно не является темой вывески, а Нет детей – явно.Тем не менее, объект No Children помещается в конец, а не в положение головы. Когда эта идея распространяется на абзац, тематическое предложение, помещенное последним, служит для резюмирования предыдущих деталей. Абзацы, написанные таким образом, можно изобразить в виде прямоугольного треугольника с широким основанием, представляющим тематическое предложение:

Абзацы написаны в такой форме в первую очередь по одной из двух причин: (1) чтобы создать неопределенность или (2) поднять спорную тему только после того, как будет заложена достаточная основа.В случае вывески в салоне красоты сообщение делается мягче, указав единственную ситуацию, в которой детям разрешено перед , и в заключительной позиции излагается более спорное требование No Children . Акт предоставления убедительных данных или обоснования приводит читателя к тематическому предложению, которое затем также служит заключением.

Следующий примерный абзац является примером абзаца, в котором тематическое предложение и контрольная идея появляются в последней позиции :

Люди делают это каждый день.Они заходят на свой любимый веб-сайт и часами просматривают его, проверяя выгодные предложения. Они сваливают все возможные желания в свои тележки для покупок, зная, что могут отбросить каждое, прежде чем завершат свои покупки. По дороге они могут принять участие в розыгрыше лотереи в надежде выиграть поездку в Кабо-Сан-Лукас или, возможно, даже на новый внедорожник. А затем, когда они решились на свои покупки, они вводят личную информацию, не задумываясь. Одним нажатием клавиши они передают свои личные данные в безопасную зону, которая может быть, а может и не быть. Несмотря на то, что думает большая часть общественности, покупки в Интернете небезопасны.

В этом абзаце идея о том, что покупки в Интернете могут быть небезопасными, может считаться спорной. По этой причине перед формулировкой окончательного тематического предложения закладывается фундамент.

Тематическое предложение в середине абзаца

Возможно, наименее распространенное размещение тематического предложения – медиальное положение. Помещенное здесь тематическое предложение может обеспечить переход между двумя видами деталей: теми, которые появляются перед тематическим предложением, и теми, которые появляются после него.В этой структуре абзацев контрольная идея может иметь характер причины / следствия или сравнения / контраста. Таким образом, тематическое предложение служит для связывания наборов связанных, но разных данных. Абзац этого типа может быть изображен в виде ромба с деталями на обоих концах и широким тематическим предложением посередине.

Ниже приводится образец абзаца с тематическим предложением в средней позиции :

При использовании вспышки фотокамеры в условиях низкой освещенности глаза объекта на готовой фотографии могут казаться красными.Эффект «красных глаз» – это результат отражения света вспышки от зрачков глаз. Явление «красных глаз» можно уменьшить, используя функцию уменьшения эффекта «красных глаз», используемую во многих зеркальных фотокамерах. Эта функция активирует лампу, которая направляет небольшой свет прямо в глаза объекта. Когда это происходит, диаметр зрачка уменьшается, тем самым сужая отверстие в радужной оболочке. Поскольку меньший зрачок означает меньшую основу для отражения, вероятность появления красных глаз значительно снижается.

В предыдущем абзаце тематическое предложение – . Явление красных глаз можно уменьшить, используя функцию уменьшения эффекта красных глаз, используемую во многих зеркальных фотокамерах. Служит для связи информации о причине появления красных глаз (в начале абзаца) с информацией о том, как можно уменьшить проблему (после тематического предложения).

составных предложений для печати – This Reading Mama

Если вы ищете составных предложений для печати , то готово!

Вам также могут понравиться наши Части речевых плакатов и Части речевых клип-карт.

* Нажмите на бирюзовую кнопку загрузки в КОНЦЕ этого поста, чтобы получить этот подарок!

Составные предложения: задания для печати

Подобно тому, как составные слова объединяют два полных слова вместе, составное предложение объединяет вместе два полных предложения . Для этого нужны запятая и союз {или связывающее слово}.

Некоторые из первых союзов, о которых узнают авторы, – это координирующие союзы, или FANBOYS.Вы можете найти плакат о фанатах в наших бесплатных разделах речевых плакатов.

Этот пакет упражнений включает несколько различных заданий для обучения и закрепления сложных предложений {и союзов}. Смотрите сами!

Включена информационная страница, чтобы помочь учащимся понять, как формируются составные предложения.

Также включены несколько страниц NO PREP. На картинке выше вы найдете по две штуки каждого типа. Учащиеся исправят проверку предложений и исправят продолжение предложений, добавив запятую в нужном месте.Они будут вырезать, сортировать и склеивать предложения как «Составное предложение» или «Не составное предложение». Наконец, они будут комбинировать простые предложения для создания сложных предложений.

Одно из моих любимых занятий {потому что оно очень практичное} – это РЕДАКТИРУЕМЫЕ полоски предложений. После того, как вы наберете свои собственные предложения, учащиеся будут использовать их для построения сложных предложений с помощью карточек-«связок». Вы можете сделать их тематическими на основе известной им истории. Вы даже можете сделать их так, чтобы учащиеся могли составлять глупые составные предложения – УДОВОЛЬСТВИЕ!

В качестве дополнительной задачи или задания для подотчетности учащиеся могут использовать Лист для записей (без изображения) для записи своих предложений.Также можно использовать обычную тетрадную бумагу. Учащиеся должны не забывать использовать все буквы с заглавными буквами и пунктуацию при записи каждого составного предложения, которое они создали.

Вы учите молодого писателя? Узнайте больше о нашем предстоящем онлайн-курсе «Обучение каждого писателя»!

Наслаждайтесь обучением!
~ Бекки

Определение зависимых предложений: определение, примеры и упражнения

Предложения можно разделить на два типа предложений: независимые и зависимые .Независимые предложения выражают целостную мысль и могут существовать независимо от любого другого предложения. Зависимые предложения , с другой стороны, не могут существовать без помощи другого предложения. Если мы оставим зависимых предложений висящими в нашем письме, не только наш читатель запутается, но мы будем писать фрагменты предложений или части предложений, которые являются неполными.

Подумайте об этом так – зависимых предложений похожи на беспроводные наушники. Они совершенно бесполезны , если вы не подключите их к источнику питания , который может передавать музыку в ваши наушники.Конечно, вы можете воспроизводить музыку на своем телефоне или ноутбуке, но наушники по-прежнему бесполезны без этого необходимого подключения по Bluetooth.

Точно так же зависимых предложений бесполезны без независимых предложений. Однако после установления связи между ними, зависимое предложение имеет смысл. , а к независимому предложению добавляется дополнительное значение.

Есть много способов как определить зависимых предложений , так и связать их с независимыми предложениями.Хотя этот пост будет посвящен зависимым предложениям , ознакомьтесь с этим сообщением в блоге Альберта, чтобы узнать больше о независимых предложениях. Когда будете готовы, проверьте себя с помощью викторины и попрактикуйтесь, задавая здесь высококачественные, соответствующие стандартам вопросы.

Основы зависимых статей

Что такое зависимая оговорка?

Зависимое предложение не выражает полной мысли и, следовательно, зависит от независимого предложения, чтобы иметь смысл.

Например:

  • Это одно из наших любимых детских воспоминаний.

Вышеупомянутый пункт кажется законченной мыслью? Конечно, нет! Чтение чего-то подобного, вероятно, расстраивает вас, потому что писатель дал вам только части и предложения или отрывка. После того, как зависимое предложение выше добавлено к независимому предложению, предложение становится гораздо более понятным:

  • Мы смеялись вместе, вспоминая, как бродили по ручью за нашим домом, что является одним из наших любимых воспоминаний.

Какие три типа зависимых предложений?

Предложения, зависящие от наречия

Наречные зависимые придаточные предложения действуют как наречия, что означает, что как придаточные предложения они дают больше информации об основном глаголе, который находится в независимом предложении. Точно так же, как вы не думаете, что одно наречие может составить целое предложение само по себе, эти предложения также не могут существовать сами по себе в вашем письме.

Наречные зависимые придаточные предложения начинаются с подчиняющих союзов, таких как после, хотя, потому что, если, сразу же, и т. Д.

Если вы не уверены, действует ли зависимое предложение как наречие, посмотрите, отвечает ли оно на один из следующих вопросов: где, почему, как, когда и в какой степени было выполнено действие?

Например:

  • После поездки в горы я понял, насколько храбрыми могут быть черные медведи.

Это наречие отвечает на вопрос: когда субъект осознал храбрость медведей ?

Относительные зависимые статьи

Относительные зависимые предложения действуют как прилагательные и дают более подробную информацию об существительном, включенном в независимое предложение.Это существительное может быть подлежащим или объектом, но оно должно быть в независимом предложении.

Относительные зависимые придаточные предложения начинаются с относительных местоимений, таких как тот, который, кто, кто, или чей.

Если вы не уверены, действует ли придаточное предложение как наречие или как прилагательное, спросите, отвечает ли оно на один из этих двух вопросов: какой или какой?

Например:

  • В причудливом книжном магазине, который находится в центре города, продают самую пушистую кошечку в резиденции.

Предложения, зависимые от существительного

Прилагательные придаточные предложения существительного немного отличаются от наречий или относительных придаточных предложений. Предложения существительного могут играть роль буквально любого существительного в предложении, поэтому мы должны быть осторожны при идентификации этих предложений.

Если предложение существительного действует как подлежащее в предложении, оно не является зависимым . Однако, если предложение существительного заменяет объект, это зависимое предложение .

Предложения существительных могут начинаться либо с вопросительных местоимений ( кто, что, когда, где, как, почему), или с ругательств ( то ли, если ).

Например:

  • Красная Королева потребовала сообщить, кто покрасил розы в красный цвет.

В приведенном выше предложении подчеркнутая часть существительного выступает в качестве прямого объекта глагола, требует .

Вот пример, где предложение существительного не зависит от :

  • То, что он сделал, было необратимо.

Поскольку предложение существительного, , то, что он сделал, действует как подлежащее предложения, все предложение является одним независимым предложением.

Как зависимые предложения связаны с независимыми предложениями?

Зависимые предложения могут стоять до или после независимого предложения в предложении. В зависимости от того, где они находятся в предложении, существуют определенные способы их связывания с пунктуацией.

Если зависимое предложение идет перед независимым предложением в предложении, запятая должна соединять его с независимым предложением .

Писатели делают это, чтобы помочь читателям понять основное действие предложения. Когда читатели видят запятую после зависимого предложения , они понимают, что первая часть предложения была просто введением к наиболее важной информации.

Например:

  • Каждый раз, когда я выхожу на прогулку, я люблю говорить «доброе утро» каждой собаке, с которой встречаюсь.

В предложении выше зависимое предложение просто сообщает читателю , когда субъект приветствует своих пушистых друзей.Без него предложение все равно имело бы смысл, но хорошо знать эти дополнительные детали.

Однако, если зависимое предложение стоит после независимого предложения в предложениях, запятая будет , а не , необходимая для соединения двух предложений вместе.

Это потому, что читатель уже понимает, в чем заключается основное действие предложения, поэтому все, что идет после основного подлежащего и глагола, скорее всего, будет просто дополнительными деталями.

  • Например: Моя мама не разрешила мне завести домашнего тигра, хотя я очень хотел его.

Вернуться к содержанию

3 совета по пониманию зависимых предложений

Вот несколько важных советов, которые помогут вам понять зависимых предложений :

Совет №1. Зависимые предложения не могут существовать в одиночку; они должны подключиться к независимому разделу, чтобы сделать sens

Например:

  • Я никогда не пойму, как классический фильм The Goonies получил плохую оценку на Rotten Tomatoes.

Зависимое предложение , подчеркнутое выше, является предложением существительного, действующим как прямой объект. Это огромное предложение, но оно все еще зависит от четырех слов, составляющих независимое предложение перед ним.

Совет №2. Зависимые придаточные предложения играют роль наречий, прилагательных или существительных в предложениях

Например:

  • Относительный пункт (отвечает на вопрос, какой? ): Вы знаете человека с маффинами, который живет на Друри-лейн?
  • Условие наречия (отвечает на вопрос: when? ) : После того, как Джек и Джилл скатились с холма, Джек сломал свою корону.
  • Предложение существительного: (принимает роль прямого объекта): Вы знаете, чем ворон похож на письменный стол?

Наконечник №3. Хотя зависимые придаточные предложения полезны для добавления дополнительной информации к предложению, они не важны для создания целостной мысли

Например:

  • Хотя мы были во Флориде больше недели, мы ни разу не видели аллигатора.

Независимое предложение, мы никогда не видели аллигатора, не нуждается в подчеркнутом предложении, чтобы иметь грамматический смысл; тем не менее, он добавляет некоторую полезную информацию о том, когда и где аллигатор не был замечен субъектом.

Вернуться к содержанию

Применение основ: проверка и практика зависимых клаузул

Теперь, когда вы понимаете, как зависимые предложения функционируют в предложениях, просмотрите приведенную ниже диаграмму привязок и завершите обзор, чтобы полностью понять, как использовать и распознавать зависимые предложения .

Окончательный список статей

См. Рисунок ниже, чтобы узнать о различных типах статей :

Этот список, очевидно, не включает все возможные примеры статей; тем не менее, он предназначен для использования в качестве руководства при определении предложений предложений.

Упражнения по зависимым оговоркам и проверка

Теперь, когда вы знаете, как идентифицировать зависимых предложений , проверьте свою способность находить их в предложениях.

Выберите зависимые предложения в предложениях ниже. Помните, что зависимое придаточное предложение может действовать как наречие, прилагательное или существительное, но оно не может выражать полную мысль без подключения к независимому предложению.

1. Белый Кролик, который всегда носил большие круглые карманные часы, повел Алису в кроличью нору.

В этом предложении , который всегда носил большие круглые карманные часы , является зависимым положением . Это предложение действует как прилагательное, потому что оно изменяет подлежащее предложения – White Rabbit.

2. После того, как Красная Королева разрушила его деревню, Безумный Шляпник поклялся отомстить ей и ее злому королевству.

В этом предложении зависимое предложение – после того, как Красная Королева разрушила его деревню . Это предложение действует как наречие, потому что оно изменяет глагол swore, и сообщает читателю, когда и почему Безумный Шляпник «поклялся отомстить» королеве.

3. Алиса была выбрана, чтобы сражаться с Бармаглотом, хотя она никогда раньше не сражалась.

В этом предложении , хотя она никогда не сражалась до , является зависимым предложением, потому что оно начинается с подчиняющего союза и не отделено от независимого предложения точкой с запятой и запятой.

4. Алиса не знала, как она оказалась в Стране чудес.

В этом предложении как она попала в Страну чудес – это зависимое придаточное предложение, которое занимает место существительного прямого объекта в предложении.

5. Когда Чеширский кот улыбнулся, его тело начало исчезать, и вскоре все, что осталось, – это его дрянная ухмылка.

В этом предложении предложение , как Чеширский кот улыбнулся , является зависимым, потому что оно действует как наречие, которое показывает , когда кот исчез.

Профессиональный совет : помните, зависимых предложений заменяют наречие, прилагательное или существительное в предложении и не могут выразить полную мысль без помощи независимого предложения.

Для дополнительной практики ознакомьтесь с материалами о зависимых предложениях на сайте Albert.

Вернуться к содержанию

Попробуйте сами: Викторина по зависимым предложениям

Вы уверены, что понимаете зависимых статей ?

Пройдите короткую викторину из шести вопросов, чтобы узнать, что вы узнали:

1. Может ли придаточное предложение начинаться с относительного местоимения?

  • Ответ: Да
  • Правильное объяснение: Верно! Зависимое придаточное предложение может начинаться с относительного местоимения, потому что относительные местоимения должны «относиться» или соединяться с другим существительным в предложении.Это «другое существительное» всегда находится в независимом предложении, и поскольку зависимых предложений основаны на независимых предложениях, совершенно логично, что зависимые предложения могут начинаться с относительного местоимения.
  • Неправильное объяснение: Извините, это неверно! Помните, что зависимых предложений могут начинаться с относительных местоимений, вопросительных местоимений, ругательств или подчинительных союзов.

2. Нужно ли использовать запятую после зависимого предложения, если оно стоит после независимого предложения в предложении?

  • Ответ: Нет
  • Правильное объяснение: Верно! Если зависимых предложений идут перед независимым предложением в предложении, необходима запятая для разделения этих двух предложений.Если зависимое предложение следует за после независимого предложения , запятая не нужна.
  • Неправильное объяснение: Извините, это неверно! Помните: если в предложении зависимое предложение следует за перед независимым предложением , то для разделения этих двух предложений необходима запятая. Если зависимое предложение следует за после независимого предложения , запятая не нужна.

3. Является ли подчеркнутая фраза независимой или зависимой в этом предложении?

Хотя сегодня утром я опоздал на автобус, я все же добрался до школы вовремя.

  • Ответ: Зависимый
  • Правильное объяснение: Верно! Подчеркнутое предложение является зависимым, потому что оно начинается с подчиняющего союза и не выражает целостной мысли.
  • Неправильное объяснение: Извините, это неверно! Помните, что зависимых предложений могут начинаться с подчинительного союза, относительного местоимения, вопросительного местоимения или ругательства, и эти предложения не могут выражать законченную мысль.

4.Является ли подчеркнутое предложение независимым или зависимым в этом предложении?

Она всегда не любила пробовать новую еду; Однако сегодня она решила впервые попробовать суши.

  • Ответ: Независимый
  • Правильное объяснение: Верно! Подчеркнутая фраза является независимой по двум причинам: во-первых, она выражает законченную мысль. Во-вторых, даже несмотря на то, что он начинается с подчиненного союза, этот союз отделяется от предложения точкой с запятой и запятой, что делает его независимым.
  • Неправильное объяснение: Извините, это неверно! Помните, что в то время как некоторые зависимых предложений начинаются с подчиняющих союзов, когда конъюнкция отделяется от предложения с помощью точки с запятой и запятой, предложение является независимым.

5. Является ли подчеркнутая фраза независимой или зависимой в этом предложении?

Она назвала свою кошку миссис Норрис, потому что она такая большая фанатка Гарри Поттера .

  • Ответ: Независимый
  • Правильное объяснение: Верно! В этом предложении подчеркнутое предложение является независимым, потому что оно выражает законченную мысль и может стоять само по себе без остальной части предложения.
  • Неправильное объяснение: Извините, это неверно! Помните, что независимых предложений могут выразить полную мысль без помощи каких-либо других предложений в предложении.

6. Является ли подчеркнутый пункт независимым или зависимым в этом предложении?

Если Диснейуорлд снова откроется, мы посетим его в конце этого года.

  • Ответ: Зависимый
  • Правильное объяснение: Верно! Подчеркнутый пункт , если Disney World повторно откроет , является зависимым пунктом , который вводит независимый пункт.
  • Неправильное объяснение: Извините, это неверно! Помните, что зависимых предложений могут начинаться с подчинительного союза, относительного местоимения, вопросительного местоимения или ругательства, и эти предложения не могут выражать законченную мысль.

Для дополнительной практики с Зависимые положения , ознакомьтесь с нашей полностью бесплатной практикой по Альберту: Зависимые положения.

Вернуться к содержанию

Уголок для учителей зависимых статей

Многие студенты понимают, что полное предложение содержит подлежащее и глагол, но что, если это предложение не создает законченной мысли? Зависимые предложения могут во многом выглядеть как независимые предложения, но они предназначены только для дополнения независимого предложения, а не сами по себе.

Следовательно, учащимся важно знать, как определять как независимые, так и зависимые предложения и как использовать эти разные предложения в своем письме. Таблица прогрессивных навыков Common Core English Language – полезный ресурс для учителей, работающих с широким кругом учащихся с разными уровнями грамматических навыков.

Чтобы узнать о конкретных стандартах по различным типам статей, включая зависимых статей, посетите веб-сайт Common Core State Standards.

Практика зависимых предложений Альберта предлагает несколько различных практик для поддержки студентов, поскольку они становятся более удобными в определении различных типов предложений. Альберт также предоставляет кумулятивные оценки и короткие тематические викторины, которые могут использоваться преподавателями для измерения успеваемости учащихся.

Резюме по зависимым статьям

Зависимые статьи не выражают целостной мысли. Они зависят по крайней мере от одного независимого предложения, чтобы иметь смысл и создать законченное предложение.

Есть три типа зависимых статей :

1. Наречия

  • Они отвечают на один из этих вопросов: где, почему, как, когда и в какой степени было выполнено действие?

2. Относительные статьи

  • Они отвечают на один из этих двух вопросов: какой или какой?

3. Предложения существительных

  • Они действуют как субъекты или объекты и могут начинаться как вопросительными местоимениями ( кто, что, когда, где, как, почему), или ругательствами ( то ли, если ).

Обязательно ознакомьтесь с нашим бесплатным курсом грамматики, чтобы узнать больше о практике Dependent Clause .

Вы также можете получить доступ к более чем 3400 бесплатным высококачественным вопросам, которые касаются практически всех грамматических понятий.

Нужна помощь в подготовке к экзамену по грамматике?

Albert предлагает сотни вопросов для практики грамматики с подробными объяснениями, которые помогут вам овладеть концепциями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *