Русский язык тестовые задания 2 класс: Тестовые задания по русскому языку для 2 класса

Содержание

Тестовые задания по русскому языку для 2 класса

Тематические контрольные работы

2 класс

учебник В.П. Канакина, В.Г. Горецкий.

Русский язык

2 часть

Тема 1. Правописание буквосочетаний с шипящими звуками.

  1. Чк, чн, чт, щн, нч пишутся:

А) с мягким знаком;

Б) без мягкого знака.

  1. Какие слова записаны правильно:

А) ножы, мышы, лужы;

Б) лужи, уши, шишки.

  1. Записать слова, изменяя число предметов.

Малыш – малыши, стриж, этаж, ёж, камыш, лужа.

4. Подчеркнуть в словах буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч.

Бочка, точка, ручка, почта, мачта, речной, хищник, помощник, барабанщик, дудочка.

  1. Записать слова только с буквосочетаниями ча, ща, чу, щу.

Рыбаки поймали леща и щуку. Птицы ищут пищу. Чашка и чайник – посуда.

Тема 2. Звонкие и глухие согласные звуки.

  1. Укажите парные по глухости звонкости согласные звуки:

А) б –п, в – ф, д – т;

Б) б – б*, в- в*, д – д*.

  1. Укажите звонкие согласные:

А) п, ф, к, т;

Б) б, в, г, д.

  1. Записать слова, изменяя число предметов.

Дуб – дубы, зуб, столб, ястреб, лоб, гриб.

  1. Подчеркнуть в словах глухие звуки.

Карп, клюв, сок, мост, финиш.

  1. Записать слова так, чтобы они обозначали один предмет.

Этажи - этаж, тетради, морозы, сугробы, медведи, призы.

Тема 3. Разделительный мягкий знак.

  1. Разделительный мягкий знак (ь) пишется в корне после букв, обозначающих согласные звуки, перед буквами:

А) е, ё, ю, я, и;

Б) э, у, а, о.

  1. Какое слово перенесено правильно:

А) пе-рья, вью-га;

Б) ручь –и, бино-кль.

  1. Записать слова, изменяя число предметов.

Воробей – воробьи, крыло, стул, дерево, друг, лист.

  1. Вставить пропущенные буквы.

Осен…ю, сем…я, в…юга, счаст…е, хлоп…я.

  1. Запишите полные имена людей.

Даша – Дарья, Таня, Наташа, Уля.

Тема 4. Имя существительное.

  1. Укажите ряд с именами существительными:

А) зелёный, морозить, работать;

Б) зелень, мороз, работа.

  1. Укажите ряд с одушевленными именами существительными:

А) петух, дерево, небо;

Б) обезьяна, сорока, заяц.

  1. Укажите ряд с единственным числом:

А) сказка, чайка, яблоня;

Б) воробьи, ягоды, цветы.

  1. Записать слова, изменяя число предметов.

Арбуз – арбузы, воробей, друг, брат, дерево, камыш.

  1. Подчеркнуть имена существительные собственные.

Девочка Маша Чайкина, рабочий Иван Петрович, село Ручьи, улица Пушкина, собака Лайка.

Тема 5. Глагол.

  1. Укажите ряд с глаголами:

А) сон, веселье, жизнь;

Б) спать, веселиться, жить.

  1. Укажите ряд с глаголами, которые отвечают на вопрос что сделать?

А) дружить, говорить;

Б) сказать, принести.

  1. Подчеркнуть глаголы.

Поспела малина. Светит солнце. Шумит ветер. В магазин привезли мебель. Ребята вышли на улицу.

  1. Записать глаголы с частицей не.

Стучать – не стучать, кричать, бросать, плыть, рисовать, играть.

  1. Записать слова, изменяя число.

Пищит – пищат, шьет, журчит, кричит, льют, дрожат.

Тема 6. Имя прилагательное.

  1. Укажите ряд с именами прилагательными:

А) храбрец, белизна, краска;

Б) храбрый, белый, красный.

  1. Укажите антонимы:

А) маленький – большой, светлый – тёмный;

Б) маленький, мелкий, небольшой.

  1. Записать слова, изменяя число.

Молодые берёзки – молодая березка, лесные чащи, новые пальто, жёлтый лист, верный друг.

  1. Записать синонимы к словам.

Красный – алый, липкий, скупой, мокрый, жёлтый.

  1. Вставить пропущенные буквы.

Лё…кий ветерок, соч..ная к…пуста, коз…е м…локо, у..кая д..рожка, сла..кая з..мляника.

Тема 7. Местоимение. Предлоги.

  1. Укажите ряд с местоимениями:

А) он, она, они;

Б) под, в, там.

  1. Укажите ряд с предлогами:

А) я, мы, ты;

Б) над, без, под.

  1. Запишите местоимения.

Пальто – оно, цветок, лампа, солнце, коньки.

  1. Подберите и запишите местоимения.

Я пою, … поёшь, …поёт, … моём, … поёте, … поют.

  1. Подчеркните предлоги.

Без пальто, из школы, об отце, за ягодами, в субботу, для коровы, до октября, с тетрадью.

Тесты по русскому языку 2 класс ФГОС | Тест по русскому языку (2 класс) по теме:

Тестовые задания 2 класс №1(1 в)

1.Укажи слово в котором все слова расположены в алфавитном порядке

а) иволга   б) удод  в) дятел  г) скворец

1) в а г б     2) в г а б  3) б г в а 4)  а б г в

2.  Какие буквы пропущены

Ребята были в л  _ су. Они вышли на

 п _ляну. В густой тр _ ве дети увидели

гр _ бы.     1) е, о, о,е   2) и,а,а,и   3)е,о,а,и

3.Укажи группу, в которой при написании слов допущены ошибки

1)дуб, этаж  2)кость, уж  3) ряд, ландыш 4)багаш, матроз

4.Укажи слово, в котором количество букв больше, чем звуков

1) книжка 2)ямка 3)коньки 4)шоколад

5.Укажи слово, состоящее из трех слогов   1) крепость 2)зоопарк                      3)фартук    4)пингвин

5.Укажи группу слов с нулевым окончанием

1 ) облако, море    2 )  дружба, машина           3) жемчуг, колхоз 4)  сосна, цветники

6.Укажи слово, близкое по значению(синоним)  

         верный (друг)

1)новый  2)весёлый 3) страшный 4)преданный

7.Укажи слово, в котором 6 букв и 6 звуков

1)Анюта  2)платье  3)майка  4)кашель

Тестовые задания 2 класс №1(2 в)

1.Укажи слово в котором все слова расположены в алфавитном порядке

1)ворона, корова,собака 2)собака, корова, ворона 3) корова, ворона, собака              4) ворона, собака, корова

2. Какие буквы пропущены

У нас есть ч_десный сад. Там растут груш_  и вишни. Я угощ_ товарищ_ сочными плодами.

1 )  ю, и, ю, а    2)  у, и, у, а     3)  у, ы, у, я

3.Укажи слово, в корне которого пишется буква  Т

1)    зон_      2)    лё_  3)   мё_  4) огоро_

4.Укажи слово, в котором количество звуков больше, чем букв

1) игрушка   2) ёлочка  3) лисонька             4) пчёлка

5.Укажи группу, где все слова разделены на слоги для переноса верно

1) сне-жок, трак-тор  2) сн-ежок, тракт-ор

3) снеж-ок,тр-актор

6.Укажи слово, противоположное по значению  (антоним)

весёлый (рассказ)

1)грустный  2) короткий  3)смешной         4) с картинками

7.Укажи слово, в котором 5 букв и            4 звука

1) Мария 2)ветер 3)Яков 4) класс

8.Слово с ошибкой

1) клюв 2 ) краб    3) корж     4)  крук

Тестовые задания 2 класс №2(1 в)

1.Укажи группу , в которой все слова отвечают на вопрос что?

1)стрекоза, бабочка 2) цветок, шмель 3)соловей, лес  4) солнце, ветер

2.Укажи слово, в котором после буквы Ч пишется буква У

1)  ч_деса    2) ч_ж    3) ч_йка    4) галч_та

3.Укажи слово с предлогом (слова помощники)

1) (у)бежал 2 ) (на)рисовал                        3) (не)жирный  4) (у)кинотеатра

4.Укажи группу слов, в которой записаны слова с двойными согласными

1) кос_мос, тел_ефон  2) ал_ея, ак_уратно

5.Укажи слово, состоящее из четырёх слогов

1) старушка  2) пластилин  3) воробушек  4) шиповник

6.Укажи слово, в котором количество букв больше, чем звуков

1) хоккей  2) косточка  3) животное

  4) перья

7) Укажи группу, в которой все слова отвечают на вопрос кто?

1) комар, улица  2) лыжник, доска              3) шахматист, дедушка 4) галстук, роза

8.Подбери подходящие по смыслу слова

Зима(какая?)___________________

Воробей(какой?)________________

Облако (какое?)__________________

Деревья (какие?)___________________

Тестовые задания 2 класс №2(2 в)

1.Укажи группу, в которой все слова обозначают предмет

1)беленький, телевизор  2)банка, спит   3)рыболов, замечательный  4) магазин, ручка

2.Закончи предложение

Ученье – свет,………….

1) а дела не забывай  2) а неученье - тьма

3.Выбери вариант, в котором верно указаны пропущенные буквы

Ч _ть колыша камыш_

Дремлет озеро в тиш_.

Отраженья в нём  ж_вут

Тучи в озере плывут,

Бор сосновый, как  ж_вой

Дремлет книзу головой                              

1)ю, и, и, и, и,  2) у, и, и, и, и 3) у, ы,ы,ы,ы

4.Угадай и допиши названия животных и определи род

Серый,хищный,жадный_________

Рыжая, хитрая, ловкая__________

Большой,косолапый_____________

Маленький, колючий______________

5.От каких слов образовались эти фамилии?Запиши их, выдели корень

Петров_________,Иванов______

6.Напиши пропущенные буквы

Голу….ь,  морко…ь,  ю..ка

7.Напиши парные согласные___________________________

Тесты по Русскому языку для 2 класса

Читайте задание и выберите номер верного ответа.

Русский язык 2 класс | Автор: Цыкунова Евгения Васильевна | ID: 13732 | Дата: 15.8.2021

Тест содержит задания по основным вопросам темы "Глагол" для 2 класса ("Школа России"). На каждый вопрос можно выбрать один правильный ответ или несколько правильных ответов.

Русский язык 2 класс | Автор: Фролова Елена Витальевна | ID: 13493 | Дата: 31.7.2021

Тест по теме "Имена существительные" 2 класс

Русский язык 2 класс | Автор: Литвиненко В.В, | ID: 13494 | Дата: 21.7.2021

выбираем только один правильный ответ

Русский язык 2 класс | Автор: Наталья Сергеевна | ID: 13496 | Дата: 15.7.2021

Проверка знаний учащихся по теме "Имя прилагательное"

Русский язык 2 класс | Автор: Полуян Людмила Ильинична | ID: 13495 | Дата: 13.7.2021

Русский язык 2 класс | Автор: Богатырева Наталья Александровна | ID: 13497 | Дата: 3.7.2021

Вставьте пропущенные гласные

Русский язык 2 класс | Автор: Сытникова Елена Сергеевна | ID: 13492 | Дата: 27.6.2021

Выбери правильные ответы на вопросы.

Русский язык 2 класс | Автор: Зорина Анастасия Олеговна | ID: 13118 | Дата: 25.6.2021

Итоговый тест по теме к учебнику В.П.Канакиной. УМК " Школа России"

Русский язык 2 класс | Автор: Вараксина Алина Викторовна | ID: 13120 | Дата: 25.6.2021

Тест позволяет проверить, как ученик усвоил тему "Предложение". При помощи данного теста осуществляется закрепление и проверка полученных знаний.

Русский язык 2 класс | Автор: Савченко Татьяна Геннадьевна | ID: 13121 | Дата: 24.6.2021

Страница 1 из 16

Тестовые задания по русскому языку. Тренировочные задания. 2 класс. Часть 1 - Корешкова Т.В. | 978-5-418-01272-2

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

ГДЗ по Русскому языку 2 класс контрольные задания Корешкова часть 2

Автор: Корешкова Т.В..

Решебник по русскому языку за 2 класс от Корешковой и школа

Решебники прочно вошли в жизнь школьника. «ГДЗ контрольные задания по русскому языку для 2 класса Корешкова (Ассоциация 21 век)» позволяет не только проверить знания школьника, но и тренироваться в применении правил во время домашней работы. Главное условие для ученика в работе с пособием — применять его с умом. То есть как дополнение к основному учебнику. Только в этом случае решебник поможет ученику не только продвинуться в изучении дисциплины, но и полюбить предмет. Ведь основная цель младшей школы состоит в том, чтобы заинтересовать ребенка, показать ему богатство и возможности русского языка. Только искренняя тяга к учебе позволяет раскрыть потенциал каждого ребенка и превратить образовательный процесс в увлекательное занятие.

Как научить школьника правильно писать и читать

Федеральный государственный образовательный стандарт разработал учебную программу таким образом, чтобы как можно больше времени уделить правописанию. Второклассники тщательно повторяют предыдущий материал и начинают изучать новый. Поэтому использование решебника не только актуально, но и необходимо. Ведь пособие поможет:

  • вспомнить правило и вовремя применять его;
  • пополнить активный лексикон;
  • понимать основные термины;
  • различать словосочетание и предложение;
  • правильно ставить знаки препинания.

Большое внимание программа уделяет как грамотному письму, таки и красивой связной речи. Учеников ждет множество устных упражнений на уроке. К ним также поможет подготовиться решебник.

ГДЗ и успеваемость

Применение «ГДЗ контрольные задания по русскому языку для 2 класса Корешкова Т.В. (Ассоциация 21 век)» не просто поможет ученику получать «хорошо» и «отлично» за выполнение домашних работ. Используя пособие, ученик сможет:

  • успешно написать диктант и изложение;
  • выполнить домашнее задание и работу над ошибками;
  • подготовиться к уроку и уверенно отвечать у доски;
  • повторить материал прошлых занятий;
  • наверстать пропущенные темы.

Стоит отметить, что бездумное списывание не принесет ощутимой пользы, поэтому необходимо научить маленького школьника правильно пользоваться пособием. Только в таком случае ГДЗ принесет достойный результат и высокие оценки. Решебник содержит все варианты правильных, развернутых ответов и доступен в режиме онлайн.

Соловейчик. Русский язык. 2 класс. Тестовые задания. Часть 2. ФГОС / Корешкова (Ассоциация 21 век)

Переплет мягкий
ISBN 978-5-418-00559-5
Год издания 2021
Соответствие ФГОС ФГОС
Количество томов 1
Количество страниц 80
Серия Гармония
Издательство Ассоциация 21 век
Автор
Возрастная категория 2 кл.
Раздел Русский язык
Тип издания Упражнения и тренажеры
Язык русский

Описание к товару: "Соловейчик. Русский язык. 2 класс. Тестовые задания. Часть 2. ФГОС"

Цель сборника тестовых заданий - помочь учителю оперативно организовать проверку сформированное у учащихся как предметных умений по различным разделам курса русского языка, так и общеучебных. Пособие разделено на две части: в первой части содержатся задания для тренировки и самопроверки, а во второй - для проведения контрольных работ.

Раздел: Русский язык

Издательство: Ассоциация XXI век
Серия: Гармония
Серия: Русский язык

Вы можете получить более полную информацию о товаре "Соловейчик. Русский язык. 2 класс. Тестовые задания. Часть 2. ФГОС / Корешкова (Ассоциация 21 век)", относящуюся к серии: Гармония, издательства Ассоциация 21 век, ISBN: 978-5-418-00559-5, автора/авторов: Корешкова Т.В., если напишите нам в форме обратной связи.

Тестовые задания по русскому языку (2 класс)

Русский Язык 2 класс 4 четверть

Вопрос № 1 
Выбери правильное утверждение.

 Все согласные имеют пару по твёрдости -мягкости
 В русском языке есть твёрдые и мягкие согласные
 Твёрдость согласного может быть обозначена буквами ё, е,и,ю,я
 Мягкость согласного обозначается только с помощью мягкого знака

Вопрос № 2 


Написание какого слова не соответствует произношению?

 внучка
 травка
 дубок
 школа

Вопрос № 3 


Выбери правильное утверждение

 У родственных слов разные корни
 В корне не выражено основное значение слова
 Корень - часть предложения
 Общая часть родственных слов называется корнем

Вопрос № 4

 
Отметь слово, в котором правильно указан корень

 зимний ( корень зимн)
 трава ( корень трав)
 наварить ( корень навар)
 приезд ( корень приезд)

Вопрос № 5

 
Выбери и отметь правильное утверждение. 
ЧТОБЫ ОБОЗНАЧИТЬ БУКВОЙ БЕЗУДАРНЫЙ ГЛАСНЫЙ В КОРНЕ СЛОВА, НАДО

 записать его так, как он слышится
 подобрать любое слово
 изменить слово или подобрать однокоренное, чтобы на гласный падало ударение
 запомнить написание всех безударных гласных

Вопрос № 6 
Выбери и отметь правильное утверждение. ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ ПАРНЫЙ СОГЛАСНЫЙ ПО ГЛУХОСТИ - ЗВОНКОСТИ , НАДО ИЗМЕНИТЬ СЛОВО , ТАК ЧТОБЫ

 перед согласной стоял гласный
 после согласного стоял гласный
 после согласного стоял глухой согласный
 этот согласный был ударным

Вопрос № 7 
В каком слове нельзя проверить безударный гласный?

 земля
 собака
 весёлый
 лиса

Вопрос № 8 
Какое слово является проверочным для слова ЛЕСНИК?

 лесной
 лисичка
 лес
 лесничий

Вопрос № 9 
В каком слове допущена ошибка?

 сугроб
 медветь
 клюв
 мёд

Вопрос № 10 

Какое слово является проверочным для слова ХОД?

 походка
 ходить
 хобот
 переход

Вопрос № 11 

В каком слове все согласные твёрдые?

 Сучок
 Жир
 Добрый
 Песок

Вопрос № 12 

Найди и отметь группу родственных слов

 Сила, силач, спортсмен, сильный
 Мышь, мышиная, смышлёный, мышонок
 Зима, зимний, зимовье, перезимовать
 Лес, лесная, лесок, лисёнок

ТРКИ российского уровня | Учите русский язык | StudyRussian.com

Русский уровень ТРКИ

Уровни русского языка

Базовый уровень ТРКИ 0
Промежуточный уровень ТРКИ 1
Продвинутый уровень ТРКИ 2
Уровень владения ТРКИ 3
Свободное владение уровнем 4

Таблица русских уровней и эквивалентов

Европейская система
А1 А2 В1 В2 С1 С2
Российская система
Начальный Базовый 0 Средний 1 Продвинутый 2 Уровень 3 Свободное владение 4

Описание уровней соответствует уровням стандартизированного Теста по русскому языку как иностранному (ТРКИ).Обратите внимание, что использование описания уровня на английском языке немного отличается и, как правило, менее требовательно. Однако оценивать ТРКИ (A, B, C, D) относительно легко, и только оценки D считаются неудовлетворительными. В МГУ МГУ есть несколько пунктов тестирования ТРКИ, где вы можете записаться на прием для прохождения этого теста: либо в офисе тестирования ТРКИ МГУ компании FilFak, либо в Центре русского языка, с которым мы сотрудничаем. Стоимость теста ТРКИ составляет 50-100 долларов США в зависимости от уровня, студентам МГУ предоставляется скидка.

Вы также можете просмотреть эту статью на немецком, французском или русском языках.

БАЗОВЫЙ (уровень ТРКИ 0)

Студенты имеют возможность общаться в ограниченном количестве самых привычных и повседневных ситуаций в русскоязычной среде. Тест ТРКИ состоит из пяти частей:

  • Компетентность чтения: Студенты могут читать и извлекать основные моменты из коротких простых аутентичных текстов (таких как заголовки газет, публичные объявления, вывески, объявления и т. Д.).Студенты должны читать тексты общего характера на кириллице. Тест состоит из 3-х разделов (30 пунктов, вопросы с несколькими заданиями).
  • Компетентность письма: Студенты могут воспроизвести в письменной форме (кириллицей) контекст простого текста, ответить на простые вопросы и написать короткое письмо, уведомление, поздравительную открытку и т. Д. Тест состоит из 2 разделов, каждый из которых включает в себя 2 задания.
  • Умение слушать: Студенты могут следить за короткими устными диалогами (10–14 строк) и монологами на повседневные темы, а также извлекать конкретную информацию (тему, место, время, причину), не обязательно понимая каждое слово.В тесте три задания (30 заданий, вопросы с несколькими заданиями).
  • Устная речь: Учащиеся могут участвовать в простых беседах, надлежащим образом отвечать на вопросы разговорного характера, основанные на ограниченном количестве повседневных ситуаций, начинать беседу и выражать свои мысли в простых (стандартных) ситуациях. Также ожидается, что студенты будут вести беседу о себе и выражать собственное мнение. Тест состоит из 4 разделов, каждый из которых включает 3 задания с несколькими вариантами ответов.Два экзаменатора (собеседник и оценщик) тестируют студентов.
  • Структурная компетенция: Студенты должны быть в состоянии продемонстрировать свои знания русского языка в области базовой грамматики (спряжение, склонение, использование времен) и лексических систем. Минимальный словарный запас составляет около 300 слов. Тест состоит из 4 разделов, общее количество пунктов с множественным выбором составляет 110. Типы заданий: множественный выбор и сопоставление.

Все пять компетенций имеют одинаковый вес - по 20% каждая.
Есть три проходных балла: A, B и C, и всем успешно сдавшим экзамен кандидатам выдаются сертификаты.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ (уровень ТРКИ 1)

Студенты обладают навыками, необходимыми для выживания в социальной и рабочей русскоязычной среде. Тест ТРКИ состоит из пяти частей:

  • Умение читать: Студенты могут читать небольшие аутентичные тексты (газеты, журналы, книги и т. Д.) Как информативного (фактического), так и описательного характера. Они должны продемонстрировать способность понимать основные моменты, а также конкретные детали.В тесте три задания. Общее количество заданий - 20 (вопросы с несколькими вариантами ответов).
  • Компетентность в письме: Ожидается, что учащиеся воспроизведут контекст текста (воспроизведение) и напишут свое собственное сочинение, например письмо, карточку и т. Д. (Задача продуктивного типа). Письменный текст должен содержать не менее 20 предложений (110 слов).
  • Компетенция аудирования: Студенты способны понимать короткие устные диалоги и извлекать фактическую информацию (тема, время, отношения, характеристики, цели, причины и т. Д.). Также ожидается, что они будут разбираться в более длительных диалогах и в отношении выступающих. В тест также включены тексты для прослушивания (анонсы, новости и т. Д.). В тесте два задания (три монолога и три диалога) с 30 вопросами с несколькими вариантами ответов.
  • Устная компетентность: Студенты проходят тестирование двумя экзаменаторами (собеседником и оценщиком). Учащиеся могут участвовать в диалоге, надлежащим образом отвечать на вопросы разговорного характера, а также начинать и заканчивать собственный разговор.Ожидается, что студенты также смогут разговаривать на различные темы (о себе, своей работе, профессии, интересах, хобби, семьях, о своей стране, своем городе и т. Д.). В тесте 4 части (14 пунктов).
  • Структурная компетенция: Студенты должны уметь демонстрировать свои знания грамматики и лексических систем, делая простые утверждения в стандартных ситуациях. Требуемый словарный запас составляет около 2000 слов. Этот тест состоит из четырех частей (165 вопросов, вопросы с несколькими вариантами ответов).

Все пять тестов имеют одинаковый вес - по 20% каждый.
Есть три проходных балла: A, B и C, и всем успешно сдавшим экзамен кандидатам выдаются сертификаты.
Сертификат ТРКИ 1-го уровня является необходимым условием для поступления на семестр в российские университеты с обязательным дальнейшим изучением русского языка в Москве.

РАСШИРЕННЫЙ (уровень 2 ТРКИ)

Ожидается, что учащиеся продемонстрируют языковые способности среднего уровня и компетенцию для выражения и обсуждения повседневных жизненных ситуаций.Успешное завершение этого уровня позволяет студенту осуществлять профессиональную деятельность в области естественных наук, инженерии и гуманитарных наук (кроме филологии, письменного и устного перевода, редактирования, журналистики, дипломатической службы и менеджмента, для которых этот уровень является промежуточным этапом). Этот уровень является обязательным для получения степени бакалавра, магистра и доктора философии. дипломы российских вузов вы можете получить, изучая русский язык в МГУ. Тест ТРКИ состоит из пяти частей:

  • Умение читать: Студенты могут бегло читать различные тексты среднего уровня.Студенты должны показать понимание основных моментов, а также конкретных деталей, понять точку зрения автора и логически воспроизвести данный текст. Тест состоит из 3-х разделов, каждый из которых состоит из двух заданий (текст и тест по чтению соответственно). Общее количество элементов с множественным выбором (3-4 варианта) - 25.
  • Компетентность письма: Ожидается, что студенты будут писать свои собственные версии текстов, которые они слышали или читали, с возможностью резюмировать (планы, заметки) и писать свои собственные информационные тексты в форме личного или делового письма, запросов, заявлений. , так далее.Студенты должны выполнить три задания: 1) воспроизвести прослушанный текст в письменной форме; 2) составить собственный вариант прочитанного текста; 3) написать формальный или неформальный текст, характеризующий человека или предмет.
  • Умение слушать: Учащиеся могут понимать повседневные разговоры (объявления, новости, телепрограммы и т. Д., Которые явно выражают отношение говорящих). Студенты могут извлекать из текста фактическую информацию, намерения выступающих, их цели и мотивы, мнения и отношения.Тест состоит из пяти частей, каждая из которых содержит аудио- и видеоматериалы и задания (25 пунктов, вопросы с несколькими вариантами ответов).
  • Устные навыки: Учащиеся могут участвовать в управляемой беседе, инициировать диалог, задавая вопросы по теме разговора, описывать то, что они видели, выражать свое мнение, достигать своих коммуникативных намерений в разговоре. Тест состоит из двух частей: 1) ответы на вопросы из записанных текстов; 2) ролевая игра с экзаменатором, в которой телевизионные новости или комментарии используются для направления и стимулирования взаимодействия.
  • Структурная компетенция: Студенты должны продемонстрировать свою способность использовать все лексические и грамматические средства курса русского языка в Одессе. Тест содержит вопросы с несколькими вариантами ответов, сопоставление слов и реконструкцию текста. Общее количество элементов - 150. Требуется словарный запас около 4000 слов.

Все пять тестов имеют одинаковый вес - по 20% каждый.
Есть три проходных балла: A, B и C, и всем успешно сдавшим экзамен кандидатам выдаются сертификаты.

ПРОФЕССИОНАЛЬНОСТЬ (УРОВЕНЬ ТРКИ 3)

Данный уровень обеспечивает выпускную квалификацию высокого уровня по русскому языку. Этот уровень называется продвинутым уровнем владения языком, позволяющим профессионально заниматься филологией, письменным и устным переводом, редактированием, журналистикой, дипломатической службой и менеджментом в русскоязычной среде. Пожалуйста, ознакомьтесь с ценами на наши специализированные курсы русского языка в Москве. Этот уровень необходим для получения степени бакалавра, магистра и доктора наук.Докторские степени в этих областях (кроме специалистов и магистров филологических наук).
Испытаны следующие способности:

  • Компетентность в области чтения: Студенты могут правильно понимать и интерпретировать различные тексты культурного и делового характера, читать аутентичные тексты и проводить элементарный анализ текста. Студенты должны продемонстрировать различные навыки чтения, включая сканирование и подробное чтение, и уметь применять и комбинировать эти методы. Тест состоит из четырех частей, в которых в общей сложности содержится около 2500 слов (25 заданий, вопросы с несколькими вариантами ответов).
  • Компетентность письма: Ожидается, что студенты напишут свои собственные версии услышанных и прочитанных текстов, продемонстрируют свою способность детально анализировать информацию (заметки, отчеты, официальные / неофициальные письма). Материалы реального мира (статьи, брошюры, рекламные объявления, официальные / неофициальные письма и т. Д.) Принимаются в качестве справочных. Кроме того, кандидаты должны написать сочинение описательного, повествовательного или дискурсивного характера (статья, эссе и более длинное письмо). Тексты написаны для определенной цели и целевого читателя.Студенты должны выполнить три задания: 1,2) воспроизвести прослушанный текст в письменной форме; 3) написать сочинение, показывающее понимание предмета и выражающее собственное отношение к проблеме.
  • Компетенция аудирования: Ожидается, что учащиеся будут понимать записанные тексты в деталях, включая отношение и чувства говорящих. Тексты представляют собой репортажи по радио и телевидению, отрывки из художественных фильмов, пьес, публичных выступлений и т. Д. Тест состоит из четырех частей и 25 заданий: 1) короткий диалог; 2) обсуждение; 3) публичное выступление; 4) художественная речь (теле- или радиопередача).
  • Устные навыки: Учащиеся могут участвовать в управляемой беседе, инициировать диалог, задавая вопросы по теме разговора, описывать то, что они видели, выражать свое мнение, достигать своих коммуникативных намерений в разговоре. Тест состоит из двух частей: 1) ответы на вопросы из записанных текстов; 2) ролевая игра с экзаменатором, в которой телевизионные новости или комментарии используются для направления и стимулирования взаимодействия.
  • Структурная компетенция: Студенты могут продемонстрировать свои знания языковой системы, правильно применять языковые единицы и структуры, выполняя задания, частично основанные на аутентичных текстах с учетом стилистической окраски текстов.Тест содержит следующие типы задач: множественный выбор (3-4 варианта), сопоставление и реконструкция / завершение / расширение текста. Общее количество позиций - 100.

Все пять тестов имеют одинаковый вес - по 20% каждый.
Есть три проходных балла: A, B и C, и всем успешно сдавшим экзамен кандидатам выдаются сертификаты. Смотрите наши курсы русского языка в Санкт-Петербурге

FLUENCY (уровень 4 ТРКИ)

Этот уровень называется продвинутым уровнем владения языком, очень близким к уровню носителя языка.Он обеспечивает итоговую квалификацию высокого уровня по языку. Этот уровень является обязательным для получения степени магистра гуманитарных наук и признается для академических целей в области русского языка.

  • Компетентность в области чтения: От учащихся ожидается понимание подробного содержания, тона и контекста различных видов текстов: абстрактных, профессиональных, художественных, литературных. В тесте четыре текста, содержащие в общей сложности около 4000 слов (25 заданий, вопросы с несколькими вариантами ответов) с упражнениями по реконструкции текста и завершению открытых закрытий.
  • Компетентность в письме: Ожидается, что учащиеся напишут свои собственные версии любого текста, чтобы продемонстрировать свою способность детально анализировать информацию. Кроме того, кандидаты должны написать сочинение описательного, повествовательного или дискурсивного характера (статья, эссе и длинное письмо). Студенты должны выполнить три задания: 1) составить собственный текст на основе прочитанного текста; 2, 3 - написать композицию без фоновых текстов.
  • Компетенция аудирования: Студенты должны извлекать информацию, интерпретировать отношение говорящих и осознавать значение ударения и интонации.Тексты представляют собой репортажи на радио и телевидении, отрывки из художественных фильмов, публичные выступления и т. Д. Тест состоит из четырех частей и 25 заданий: 1) короткий диалог; 2) обсуждение; 3) публичное выступление; 4) публичное интервью.
  • Устная компетентность: Ожидается, что учащиеся достигнут любых целей как в подготовленных, так и в неподготовленных выступлениях, демонстрируя навыки, необходимые для построения их коммуникативной стратегии и соответствующего влияния на аудиторию.
  • Структурная компетенция: Студенты способны продемонстрировать свои знания лингвистической системы, активно использовать структурные, грамматические и лексические единицы в отдельных коротких текстах, а также в отрывках из более крупных текстов с учетом их стилистического использования и умения использовать соответствующие лексико-грамматические средства русского языка.Тест содержит следующие типы заданий: вопросы с множественным выбором, реконструкция текста, омонимы и антонимы слов, общее количество заданий - 100.

Все пять компетенций имеют одинаковый вес - по 20% каждая.
Есть три проходных балла: A, B и C, и всем успешно сдавшим экзамен кандидатам выдаются сертификаты. Чтобы достичь этого уровня, вы можете пройти наши курсы русского языка в Калининграде. или пройдите тестирование прямо в нашем центре курсов русского языка при МГУ.

13 потрясающе бесплатных ресурсов, чтобы выучить русский язык, не тратя ни копейки!

Изучение русского - дорогое удовольствие.

Учебники могут стоить руки и ноги.

Плата за лучшие курсы русского языка, даже онлайн-курсы, тоже может существенно возрасти.

И, конечно же, вам нужно будет выделить немного денег, чтобы попробовать лучшие русские деликатесы (разумеется, строго в образовательных целях).

При таких огромных расходах как можно получить все необходимые ресурсы?

Ответ прост: включите бесплатные ресурсы в свой арсенал средств изучения русского языка.

Существует множество онлайн-ресурсов, таких как обучающие сайты. К счастью, некоторые из лучших сайтов для изучения русского даже бесплатны.

Верно: вы действительно можете выучить русский язык бесплатно с соответствующими ресурсами.

Итак, если вы хотите выучить русский язык, не тратя ни цента (или копейки), не ищите ничего, кроме этих 13 сказочно бесплатных ресурсов!

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Как выучить русский язык бесплатно

Прежде чем мы перейдем к списку, вот несколько советов, которые помогут вам максимально эффективно использовать эти бесплатные ресурсы.

Во-первых, воспользуйтесь бесплатными пробными версиями . Многие веб-сайты, которые обычно взимают плату за свои услуги, предлагают бесплатные пробные версии. Во время бесплатной пробной версии вы можете не только немного поучиться, но и выяснить, на какие веб-сайты стоит потратить бюджет.

Например, FluentU предлагает бесплатную пробную версию.Во время бесплатной пробной версии вы можете использовать все инновационные учебные ресурсы FluentU.

Каждое видео снабжено субтитрами, а субтитры аннотированы определениями слов, примерами предложений и соответствующим изображением для слов. Вы даже можете нажать на слово, чтобы увидеть, как оно используется в других видео.

Plus, FluentU предлагает «режим обучения», который превращает видео, примеры предложений и изображения в увлекательные занятия и карточки. Это здорово за одну бесплатную пробную версию!

Кроме того, существует множество материалов, так что вам следует поэкспериментировать, чтобы определить, какие ресурсы вам нравятся больше всего .Когда вы впервые замечаете, что что-то бесплатное, может возникнуть соблазн просто придерживаться этого ресурса и никогда не пробовать что-то еще. Однако даже если вы хотите использовать исключительно бесплатные ресурсы, их много, поэтому не останавливайтесь только на первом найденном ресурсе. Экспериментирование с ресурсами поможет вам найти то, что лучше всего для вас, и будет побуждать вас продолжать учиться.

Наконец, может использовать более одного ресурса . Объединение нескольких вместе может дать вам всестороннее образование.Некоторые ресурсы, которые вы можете использовать для практики аудирования. Другие ресурсы, которые вы можете использовать для пополнения словарного запаса. В любом случае, совместное использование нескольких из них может быть простым способом получить более всестороннее образование, чем может дать один ресурс.

1. Duolingo

Duolingo - популярный бесплатный ресурс, и на то есть веские причины: им весело и легко пользоваться.

Программа

Duolingo по русскому языку разбита на «навыки». В каждом разделе «Навыки» есть заметки, которые помогут вам подготовиться к урокам, содержащимся в этом разделе.

Сами уроки довольно простые. Они имеют формат викторины, и вас просят дать ответы. Уроки короткие, поэтому вы можете легко освоить их всего за пять минут в день. Однако материала достаточно, чтобы при желании вы могли заниматься гораздо дольше подряд.

Программа

Duolingo отлично подходит для студентов от начального до среднего. Он начинается с алфавита, но затем охватывает более сложные навыки, такие как падежная система и более абстрактная лексика.

2. Loecsen

Если вы хотите выучить основы русского бесплатно бесплатно, Лёссен должен быть в вашем распоряжении.

Loecsen предлагает словарный запас по основным темам, таким как разговор, семья, цвета и многое другое. Для каждого словарного слова или фразы вам будет предоставлено русское слово / фраза, транслитерация, английское значение и русский звук. Кроме того, каждое словарное слово / фраза сопровождается забавной иллюстрацией, показывающей значение.

3. Курсы русского языка Корпуса Мира с Live Lingua

Хотите изучать русский язык так, как его изучает член Корпуса мира? Live Lingua предлагает эти материалы онлайн!

Через Live Lingua вы можете получить доступ к шести различным наборам учебных материалов на русском языке, включая некоторые региональные варианты, такие как кыргызский и казахский русский.Материалы охватывают русский язык от начального до среднего уровня.

Каждый комплект материалов доступен онлайн или для загрузки. Некоторые фокусируются исключительно на тексте, в то время как другие в большей степени на аудио. Есть также рабочая тетрадь, которую можно использовать для практики.

4. RussianLessons.Net

Когда вам нужно немного поднять уровень владения русским языком, RussianLessons.Net всегда готов помочь.

Он предлагает широкий выбор бесплатных материалов для изучающих русский язык. Если вы только начинаете, вы можете попробовать уроки этого уровня.

Но RussianLessons.Net предлагает гораздо больше, чем уроки уровня. Он также предлагает руководства по грамматике, списки лексики и доступ к дополнительным инструментам и викторинам, которые идеально подходят для начинающих и учащихся продвинутого уровня.

5. Учите русский язык

Уроки, словарный запас и грамматические таблицы - о боже!

Learn Russian предлагает отличные материалы для русских студентов начального и среднего уровня.

Есть более 100 уроков, которые помогут студентам изучить все основы.Кроме того, регулярные тесты помогают оценить обучение.

Но это еще не все! Если вам когда-нибудь понадобится пополнить свои языковые навыки дополнительным словарным запасом, «Учите русский» предлагает десятки списков словарного запаса. Проблемы с правилом грамматики? Таблицы грамматики русского языка - это быстрые и простые справочные материалы, которые помогут устранить любую путаницу.

6. Русский для всех

Хотя он не такой яркий, как некоторые сайты, «Русский для всех» выполняет свою работу аккуратно и эффективно.

Русский для всех предлагает несколько вводных уроков, несколько разговорников и десятки уроков грамматики, подходящих для учащихся от начального до среднего. Кроме того, викторины и тесты расположены в шахматном порядке, чтобы было легче увидеть, сколько вы узнали.

Плюс, если вам нужен перерыв в конце сложной учебной сессии, «Русский для всех» предлагает ряд игр, в которых используется русский язык.

7. Русский бесплатно

Русский бесплатно разработан, чтобы помочь начинающим и продвинутым изучающим русский язык, не требуя ни цента.

Русский бесплатно предлагает курсы трех уровней. Первый посвящен чтению, второй - разговорной речи, а третий - системе падежей. Уроки содержат письменный материал, аудио, словарные списки и диалоги, которые помогут вам на пути к разговору по-русски.

Помимо бесплатных курсов, «Русский бесплатно» предлагает дополнительные учебные материалы, в том числе грамматические упражнения, словарные игры, мультфильмы, музыку и разговорники.

8. Кафе Русская

Cafe Russian - это канал на YouTube, который предлагает короткие легкие видеоролики для русских студентов начального и среднего уровня.

Например, вы можете посмотреть короткий видеоролик о российских делах на повторении. Серия о 10 неприятных ошибках в русском языке также особенно полезна для студентов и преподает вам ценные уроки, например, почему вам, вероятно, не следует использовать ругательства по-русски.

9. Русский с Дашей

Хотя на YouTube-канале «Русские с Дашей» есть всего несколько видеороликов, они представляют собой полезную основу для начинающих российских студентов. К тому же канал постепенно расширяется!

Многие видеоролики подробно рассматривают алфавит.Это особенно полезно для сложных букв, таких как твердые и мягкие согласные. Более свежие видео также содержат контент в стиле видеоблога, более сложный контент и множество полезных уроков по языку и культуре, которые помогут вам в учебе.

К концу видео вы сможете представиться, заказать еду на русском языке, уверенно говорить в нескольких реальных сценариях и получить прочную основу для будущего обучения. Кроме того, вы откроете для себя множество лакомых кусочков культуры.

10. LearnRussianTV

LearnRussianTV - это старый канал на YouTube, предлагающий десятки видеороликов на темы, которые будут полезны учащимся начального и среднего уровня.

Словарные видеоролики, такие как «Учим русский язык: 100 нарицательных существ», - полезный способ быстро пополнить свой словарный запас. Тем не менее, есть также множество уроков грамматики, таких как «Легко выучить русский язык: прошедшее настоящее и будущее время», чтобы научить вас использовать свой словарный запас в грамматически правильных предложениях.

11. Настоящий Русский Клуб

Real Russian Club - это канал на YouTube с широким спектром предложений для начинающих и продвинутых российских студентов.

Для начинающих студентов есть уроки базовой лексики, например, когда использовать вы и ты (формальное и неформальное «ты»).

Сериал канала «Медленный русский» отлично подходит для учащихся среднего уровня, поскольку в нем используется настоящий русский язык, на котором говорят медленно. Кроме того, в сериале затрагиваются культурно значимые темы, например, это видео о русской элитной деревне.

Более продвинутым ученикам будет полезен видеоролик о том, как думать по-русски.

12. GLOSS (Глобальная система языковой поддержки в Интернете)

GLOSS (Глобальная система онлайн-поддержки языков) - это огромная база данных, поддерживаемая Центром иностранных языков Института иностранных языков Министерства обороны США.Как вы понимаете, эта база данных содержит инструменты для изучения языков государственного уровня. Другими словами, это фантастические уроки!

В

GLOSS проводятся мероприятия и уроки изучения десятков языков, включая французский, немецкий, курманджи и, как вы уже догадались, русский. Фактически, существует более 640 бесплатных уроков русского языка, посвященных аудированию, чтению и письму совершенно бесплатно. Кроме того, вы можете получить доступ ко всем этим урокам даже без регистрации!

Чтобы изучить уроки русского, просто нажмите «Русский» в поле поиска.Это откроет полный каталог уроков русского языка. Если у вас есть более конкретное задание, вы можете отсортировать уроки по уровню владения языком (1-4), модальности (аудирование или чтение), компетенции (типу упражнений) и теме. Темы включают уроки по культуре, окружающей среде, науке и т. Д.

Каждый урок начинается с предварительного обучения. Это может быть короткое задание на сопоставление или задание с заполнением пропусков для введения словарного запаса, который будет использоваться во время основного чтения урока или упражнения на аудирование.

После этого основного ролика для чтения или прослушивания следуют упражнения для проверки понимания и отработки словарного запаса. К ним относятся дальнейшие действия по сопоставлению или заполнению пробелов, а также вопросы с короткими ответами, которые дают вам возможность писать по-русски. GLOSS также включает немедленные и подробные исправления, чтобы дать вам значимую обратную связь.

Лучше всего то, что многие уроки по GLOSS также имеют загружаемые документы или аудиоклипы.

13. Мастер русского языка

Master Russian - это универсальный сайт, посвященный изучению русского языка, который предлагает сотни бесплатных материалов.

Его основные ресурсы включают в себя учебники по грамматике и словарные списки, а также подробные объяснения грамматических структур. Я имею в виду, кому не нужно хорошее, по существу объяснение вопросов русской грамматики?

Некоторые ресурсы разделены на «базовый» и «продвинутый» уровни. Я бы порекомендовал «базовые» ресурсы для тех, кто не имеет опыта работы в России или у них начальный (от A1 до A2) уровень русского языка, и «продвинутые» ресурсы для тех, кто имеет средний уровень (B1) или выше.Если вы нажмете на эти два подзаголовка на левой боковой панели, вы сможете логически следовать урокам в соответствии со своим уровнем.

Для ресурсов, которые не отсортированы по определенному уровню, вы можете найти учебники по грамматике, которые охватывают такие темы, как падеж и склонение существительных, спряжение глаголов и местоимения. Есть также подробные учебники по произношению и словарному запасу, таким как еда вне дома, времена года и праздники.

Master Russian также имеет список из 1000 лучших русских слов с аудиозаписями, так что вы можете значительно увеличить свой словарный запас.Также есть словарь с картинками и подкаст для изучающих русский язык. На самом деле, список предложений от Master Russian, кажется, растет с каждым днем!

Так что, если вы хотите выучить русский язык, сэкономив при этом свои рубли, не ищите ничего, кроме этих 13 сказочно бесплатных ресурсов!

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вы полюбите FluentU, лучший способ выучить русский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в русский язык онлайн!

Бюллетень для студентов Stony Brook - Осень 2021 г.RUS

RUS 101: Интенсивный курс по русскому языку

Интенсивный курс, охватывающий программу элементарного русского языка (111, 112) за один семестр. RUS 101 предназначен для студентов, не знающих язык заранее. Учащийся, проучившийся в старшей школе два или более лет русского языка (или получивший другой эквивалентный уровень), не может проходить этот курс без письменного разрешения куратора курса.Не могут быть приняты в зачет после любого другого курса русского языка.

ДЕКАБРЬ: S3
SBC: LANG

6 кредитов

RUS 111: Элементарный русский I

Введение в русский язык. Курс вместе с продолжением RUS 112 разработан для развития функциональной компетенции в устной речи, аудировании, чтении и письме на начальном уровне русского языка и для ознакомления студентов с аспектами русской культуры.Курс состоит из 3 часов в неделю в группе плюс час чтения онлайн. Курс предназначен для студентов, не знающих язык заранее.

Частично отрабатывает: LANG

4 кредита

RUS 112: Elementary Russian II

Введение в русский язык.Курс является продолжением RUS 111 и предназначен для развития функциональных навыков устной речи, аудирования, чтения и письма на начальном уровне русского языка, а также для ознакомления студентов с аспектами русской культуры. Курс состоит из 3 часов в неделю в группе плюс час чтения онлайн.

Необходимое условие: C или лучше в RUS 111 или размещение в 112. См. Http://www.stonybrook.edu/commcms/llrc/placement_challenge_exams/placement_exam.html для получения дополнительной информации.

ДЕКАБРЬ: S3
SBC: LANG

4 кредита

RUS 211: Русский язык среднего уровня I

Промежуточный курс русского языка с упором на активное владение языком. Курс продолжает курс RUS 111/112 и фокусируется на развитии функциональной компетенции во всех четырех языковых навыках: говорении, чтении, аудировании и письме при построении прочной грамматической базы.Не может быть взят в кредит дополнительно к 213 РУС.

Необходимое условие: RUS 112 или размещение в 211. См. Http://www.stonybrook.edu/commcms/llrc/placement_challenge_exams/placement_exam.html для получения дополнительной информации.

ДЕКАБРЬ: S3
SBC: GLO, LANG

3 кредита

RUS 212: Русский язык среднего уровня II

Промежуточные курсы русского языка с акцентом на активное владение языком, продолжение RUS 211 и направленное на дальнейшее развитие функциональной компетенции по всем четырем языковым навыкам: разговорной речи, чтению, аудированию и письму, при этом создавая прочную грамматическую базу.Не может быть взят в кредит дополнительно к 213 РУС.

Необходимое условие: RUS 211 или размещение в 212. Дополнительную информацию см. На http://www.stonybrook.edu/commcms/llrc/placement_challenge_exams/placement_exam.html.

ДЕКАБРЬ: S3
SBC: GLO, HUM, LANG

3 кредита

RUS 213: Русский язык среднего уровня для русскоговорящих студентов

Курс, предназначенный для студентов, которые уже говорят по-русски и нуждаются в обучении письму, чтению и грамматике.Не могут быть приняты в качестве кредита в дополнение к RUS 211 или 212. Курс не предназначен для студентов, имеющих эквивалент российского среднего образования.

Необходимое условие: Уровень владения русским языком для носителей языка

ДЕКАБРЬ: S3
SBC: GLO, HUM, LANG

3 кредита

RUS 311: Русский разговор и сочинение

Курс активного использования устной и письменной речи.Особое внимание уделяется современной идиоме.

Предварительные требования: RUS 212 или 213; для студентов русскоязычного происхождения требуется разрешение инструктора

ДЕКАБРЬ: S3
SBC: HFA +, ЯЗЫК

3 кредита

RUS 312: Русский разговор и сочинение

Курс активного использования устной и письменной речи.Особое внимание уделяется современной идиоме.

Предварительные требования: RUS 212 или 213; для студентов русскоязычного происхождения требуется разрешение инструктора

ДЕКАБРЬ: S3
SBC: HFA +, ЯЗЫК

3 кредита

RUS 323: Русские художественные тексты

Обзор репрезентативных текстов из разных периодов русской литературы.Предназначен для улучшения владения студентами литературным языком; чтения и обсуждения на русском языке.

Необходимое условие: RUS 312 или эквивалентный уровень владения русским языком

ДЕКАБРЬ: G & 3
SBC: HFA +

3 кредита

RUS 331: Современная русская грамотность

Изучение русского языка и культуры после среднего уровня с использованием интернет-ресурсов.Предназначен для развития современной культурной грамотности посредством онлайн-исследований, чтения в онлайн-СМИ и текстов, написания эссе и блогов на русском языке. Примечание: этот курс предлагается онлайн и предназначен для русскоязычных студентов.

Предварительные требования: RUS 212 и 213 или эквивалент

SBC: HFA +

3 кредита

RUS 332: Профессиональный русский

Этот курс предназначен как возможность для студентов использовать классное время для исследования литературы на русском языке, относящейся к их специальностям.Курс будет проводиться в режиме онлайн, но будет иметь несколько обязательных личных встреч в кампусе и будут использовать интернет-ресурсы для исследования, чтения и письма. Основными целями будут обогащение профессионального словарного запаса и развитие навыков чтения и письма на более высоком уровне в основной области обучения студента.

Предварительные требования: RUS 212 и 213 или эквивалент

3 кредита

RUS 411: Продвинутый уровень владения языком I (четвертый курс)

Курс, ориентированный на повышение квалификации, предназначенный для студентов четвертого курса русского языка, окончивших шесть семестров обучения на уровне колледжа или эквивалент.Курс посвящен продвинутым темам по грамматике и синтаксису и ставит целью активный словарный запас из 2250 слов. Особое внимание будет уделено устным и письменным навыкам посредством устных презентаций и эссе соответственно. Ожидаемый результат - языковая способность в диапазоне от среднего высокого до продвинутого низкого, как определено Руководством ACTFL Proficiency Guidelines.

Необходимое условие: RUS 312 или эквивалент

3 кредита

RUS 412: Advanced Russian II (четвертый курс)

Курс, ориентированный на повышение квалификации, предназначенный для студентов четвертого курса русского языка, окончивших семь семестров обучения на уровне колледжа или эквивалент.Курс посвящен продвинутым темам в грамматике, синтаксисе, словообразовании и их словах и ставит целью активный словарный запас из 2500 слов. Особое внимание будет уделено устным и письменным навыкам посредством устных презентаций и эссе соответственно. Ожидаемый результат - языковая способность в диапазоне от продвинутого низкого до продвинутого среднего, как определено Руководством по уровню владения ACTFL.

Необходимое условие: RUS 411 или аналог

3 кредита

RUS 439: Структура русских

Изучение фонетики, фонологии и морфологии русского языка с обсуждением различных теоретических подходов, а также их практического применения.Этот курс особенно рекомендуется для будущих учителей русского языка.

Необходимое условие: RUS 212 или эквивалентный уровень владения русским языком

ДЕКАБРЬ: S3
SBC: HFA +

3 кредита

RUS 444: Опытное обучение

Этот курс разработан для студентов, которые участвуют в содержательной, структурированной экспериментальной учебной деятельности в сочетании с другим классом.Эмпирическое обучение происходит, когда знания, полученные в ходе формального обучения и прошлого опыта, применяются в «реальной» обстановке или проблеме для создания новых знаний в процессе размышлений, критического анализа, обратной связи и синтеза. Внеклассный опыт, поддерживающий экспериментальное обучение, может включать в себя: служебное обучение, исследования под руководством наставника, полевые работы или стажировку.

Необходимое условие: WRT 102 или аналогичный; разрешение инструктора и согласование договора EXP + (http: // sb.cc.stonybrook.edu/bulletin/current/policiesandregulations/degree_requirements/EXPplus.php)

SBC: EXP +

0 зачетных единиц, оценка S / U

RUS 447: Направленные чтения на русском языке

Программа независимого повышения квалификации для квалифицированных студентов младшего и старшего возраста под руководством преподавателя.Повторяется максимум до 12 кредитов.

Предварительные требования: RUS 311, 312 или эквивалентное знание русского языка; курс русской литературы на 300 или 400 уровней; разрешение преподавателя и кафедры

ДЕКАБРЬ: S3
SBC: EXP +

1-3 кредита

RUS 475: Практика бакалавриата по преподаванию на русском языке I

Каждый ученик проводит обычную задачу или учебный раздел, дополняющий обычный языковой курс, под руководством ведущего преподавателя.В обязанности может входить подготовка материала для обсуждения и помощь учащимся в решении проблем. Не для основного или второстепенного кредита.

Предварительные требования: Свободное владение русским языком; разрешение преподавателя и кафедры

ДЕКАБРЬ: S3
SBC: EXP +

3 кредита, оценка S / U

RUS 476: Практикум по русскому языку для бакалавров II

Работа с преподавателем в качестве ассистента на одном из регулярных занятий преподавателя.Студенты берут на себя большую ответственность в таких областях, как ведение дискуссий и анализ результатов уже оцененных тестов. Курс, на котором студенту разрешается работать помощником преподавателя, должен отличаться от курса, на котором он или она ранее служил.

Предварительные требования: Свободное владение русским языком; разрешение преподавателя и кафедры

ДЕКАБРЬ: S3
SBC: EXP +

3 кредита, оценка S / U

RUS 491: Специальный автор

Подробное исследование произведений крупных авторов XIX или XX веков, таких как Пушкин, Гоголь, Тургенев или Блок.Чтения проходят на русском языке, а занятия проводятся преимущественно на русском языке. Может повторяться при смене темы.

Предварительные требования: 141, 142 HUR; RUS 312 или эквивалентный уровень владения русским языком

ДЕКАБРЬ: G & 3
SBC: HFA +

3 кредита

RUS 492: Особый жанр или период

Подробное исследование особого жанра, такого как русский роман или русская драма, или периода, такого как советская литература.Чтения проходят на русском языке, а занятия проводятся преимущественно на русском языке. Может повторяться при смене темы.

Предварительные требования: 141, 142 HUR; RUS 312 или эквивалентный уровень владения русским языком

ДЕКАБРЬ: G & 3
SBC: HFA +

3 кредита

RUS 495: Senior Honors Project на русском языке

Односеместровый проект для пожилых людей.Проект, организованный по согласованию с отделом, включает в себя написание статьи по подходящей теме под тщательным руководством соответствующего инструктора. Этот курс проходят студенты, являющиеся соискателями отличия.

Необходимое условие: Разрешение отдела

ДЕКАБРЬ: S3
SBC: EXP +

3 кредита

ЭКЗАМЕН ВЛАДЕНИЯ ЯЗЫКОМ (LPE) | HR-портал

Хронология

(предварительно)

2021 LPE - Процесс и сроки

29 июня - 2 июля 2021 г.

Объявление результатов LPE 2020 года на всех шести официальных языках.

17 мая 2021 г.

1. Объявление участвующих местных центров LPE и платных организаций

Участвующие местные центры LPE (LPELC) и организации могут меняться из года в год в зависимости от местных потребностей и имеющихся ресурсов. Секция специальной оценки (SAS) собирала заявки на участие от LPELC и кандидатуры координаторов по финансам от платных организаций.

Если вы не видите свое место службы в списке, выберите ближайшее к вам место службы при регистрации в LPE 2021 в Inspira.

* Кандидатам от плательщиков следует уточнить в своей организации политику возмещения сборов перед регистрацией в LPE, поскольку некоторые организации вычитают сборы LPE из заработной платы заявителей.

17 мая - 15 июня 2021 г.

2. Кандидаты должны определить свое право на участие, подготовить подтверждающие документы и обновить свой профиль Inspira.

Политики и рекомендации

  • Политики и рекомендации
  • LPE 2021 будет администрироваться в соответствии с новой Административной инструкцией по владению языком и надбавке за знание языка ST / AI / 2021/1 и будет соответствовать новым языковым рамкам Организации Объединенных Наций (UNLF).См. Раздел «ФОРМАТ ЭКЗАМЕНА LPE» ниже, чтобы получить более подробную информацию о новом формате экзамена.
  • * Обратите внимание, что это решение было принято Генеральной Ассамблеей в документе A / RES / 70/244, п. 22, чтобы прекратить практику предоставления ускоренных надбавок к ступеням для сотрудников категории специалистов, включая ускоренные надбавки, предоставляемые после того, как сотрудники установили уровень владения вторым языком. Обратите внимание, что администраторы UNLPE или местные администраторы LPE не могут ответить на какие-либо вопросы по этой теме.

Документ с критериями приемлемости LPE, утвержденный Управлением людских ресурсов, доступен по ссылке ниже.

Кандидаты, которые соответствуют критериям на основании критерия «регулярное использование языка в работе», форма подтверждающего письма, подписанная * их руководителем и главой офиса, к их заявке в Inspira.

Кандидатам с назначениями, срок действия которых истекает до даты письменного экзамена LPE, предлагается приложить письмо * от административного сотрудника или главы администрации в офисах за пределами Центральных учреждений и полевых мест службы, в котором выражается намерение продлить контракт после дату письменного экзамена к их заявлению в Inspira.

Примечание: * Мы принимаем электронные подписи для бланков и писем. Чтобы подписать форму / письмо в электронном виде, соответствующие должностные лица должны сохранить форму Word в файле PDF и использовать функцию «Заполнить и подписать» Adobe Acrobat Reader, чтобы добавить свою электронную подпись. При загрузке подписанной формы / письма в свое приложение в Inspira кандидат должен включить копию электронного письма от соответствующего должностного лица, пересылающего подписанную форму / письмо.

Кандидаты должны определить свое право на участие и подготовить необходимые подтверждающие документы до начала периода регистрации.С любыми вопросами, которые могут возникнуть у заявителей, следует обращаться к соответствующему местному администратору LPELC.

29 июня - 25 июля 2021 г.

3. Срок регистрации заявителя

Заявитель несет ответственность за подачу заполненной и точной заявки в Inspira к указанному сроку, обеспечивая при этом выбор своего места службы в качестве LPELC. Если конкретное место службы не указано в списке, кандидатам следует выбрать ближайший вариант.После успешной подачи заявки в Inspira заявитель получит электронное письмо, подтверждающее его регистрацию в LPE. Кандидат несет ответственность за правильность своей электронной почты в Inspira, чтобы обеспечить надлежащую связь. Для получения дополнительной информации о ДООН и сотрудниках ВОЗ, пожалуйста, прочтите часто задаваемые вопросы (пункты № 12 и 13) внизу страницы.

PDF-справочники для поступающих

Процедура особых потребностей
Отдельные случаи кандидатов, нуждающихся в особом жилье, будут рассматриваться Правлением.Кандидат должен следовать процедуре запроса на проживание (щелкните здесь, чтобы получить подробную информацию) и отправить запрос по адресу [email protected] до крайнего срока регистрации для зачисления.

29 июня - 29 июля 2021 года

4. Проверка заявок местными администраторами (кандидаты должны следить за своими сообщениями электронной почты)

Локальный администратор в каждом LPELC будет проверять заявки в соответствии с критериями приемлемости.Местные администраторы могут связываться с заявителями в любое время в течение этого периода, чтобы запросить дополнительную информацию или документацию. В таком случае заявитель обязан загрузить запрошенные подтверждающие документы в течение этого периода проверки и повторно подать заявку в Inspira. Кандидатам следует регулярно проверять свой статус Inspira и электронную почту, чтобы узнать о статусе своей заявки.

23 июля - 6 августа 2021

5.Последний шанс для заявителей ответить на отклоненные заявки, если применимо

В этот период новые заявки не принимаются. Это последняя возможность для кандидатов с существующими приложениями (которые были отодвинуты местным администратором) загрузить запрошенные дополнительные подтверждающие документы и повторно подать свои заявки, чтобы местный администратор мог завершить проверку. Если заявитель не предоставит дополнительные документы в течение этого периода, его заявки будут отклонены.

30 июля - 6 Август 2021

6. Окончательная проверка отложенных приложений местными администраторами

Местный администратор проверит все заявки, ожидающие рассмотрения, либо принимая те, которые соответствуют требованиям приемлемости, либо отклоняете те, которые не соответствуют требованиям приемлемости или не имеют подтверждающих документов.

Последний срок прекращения зачисления кандидатов - 31 августа 2021 года.

7 сентября 2021 года

7. Подтверждение регистрационного взноса платными организациями

Заявления от сотрудников, принадлежащих к платным организациям, которые соответствуют нефинансовым критериям приемлемости, будут переданы их соответствующим координаторам для одобрения. Только заявители, чьи заявки одобрены, т.е. их головная организация соглашается оплатить регистрационный сбор LPE, будут приглашены в LPE.Финансовые координаторы могут связываться с заявителями в течение этого периода, чтобы запросить дополнительную информацию. Кандидатам следует регулярно проверять свой статус Inspira и электронную почту.

30 сентября 2021 года

8. Проверка статуса окончательного созыва / отказа в Inspira

Окончательный статус заявки будет доступен к этой дате. К экзамену допускаются только созванные кандидаты.

До сентября 2021 г.

9.Подготовка к экзаменам / адаптация / практический тест

Обращаем ваше внимание на то, что экзамен состоит из четырех разделов: 1) Воспитательная деятельность: аудирование; 2) Воспитательная деятельность: чтение; 3) Письменное производство и взаимодействие; и 4) устное производство и взаимодействие; планируется вводить ОНЛАЙН в ноябре 2021 года. Поскольку кандидаты должны будут вводить свой ответ в составной части экзамена с помощью компьютерной клавиатуры, настоятельно рекомендуется, чтобы кандидаты, которые не привыкли печатать на целевом языке, начали практиковать набор текста на этом языке как можно раньше.(Чтобы изменить раскладку клавиатуры вашего компьютера, чтобы вводить ответы на соответствующем языке в письменной производственной части экзамена, перейдите по этой ссылке для Windows 10 и перейдите по этой ссылке для Mac)

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЭКЗАМЕНА LPE

АНГЛИЙСКИЙ

ФРАНЦУЗСКИЙ

Практические тесты доступны только на английском и французском языках. Формат этих практических тестов также будет применяться к другим четырем языкам.

Вы также можете попробовать те же практические экзамены онлайн здесь , создав новую учетную запись и зарегистрировавшись в них.

ОНЛАЙН-КУРСЫ ПОДГОТОВКИ К LPE, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ CDOTS - ПОДГОТОВКА ПО ЯЗЫКУ И КОММУНИКАЦИЯМ

  • Чтобы получить информацию об онлайн-курсах подготовки к LPE и о том, как зарегистрироваться, нажмите на ссылку ниже:

https://hr.un.org/page/language-programmes-unhq

Готовьтесь к новому экзамену ООН на знание языка | iSeek

Подробные инструкции можно найти на английском здесь и на французском здесь.

Ноябрь 2021 г.

(предварительно)

10. Проведение онлайн-экзамена

Предварительные даты экзаменов следующие (могут быть изменены):

Среда, 3 ноября 2021 г.

Среда , 10 Ноябрь 2021

Среда , 17 Ноябрь 2021

Среда , 24 Ноябрь 2021

раз:

6:00 - 15:00 (время Нью-Йорка - EST): арабский, китайский, русский, испанский

6:00 - 14:00 (время Нью-Йорка - EST): французский язык

Английский язык - время экзамена будет объявлено дополнительно

Апрель 2022 г.

(предварительно)

11.Объявление результатов

На всей территории

Кандидатам следует регулярно проверять свою электронную почту и веб-сайт LPE на наличие обновлений. Кандидат несет ответственность за правильность своей контактной информации по электронной почте в Inspira, чтобы обеспечить надлежащую связь.

Часто задаваемые
вопросов

Просмотрите последние ответы на часто задаваемые вопросы по LPE.

Обучение иностранным языкам - Государственный департамент США

Школа языковых исследований (SLS) проводит обучение языку и культуре U.S. государственные служащие с рабочими потребностями. В нем рассматриваются все аспекты языковой подготовки, от обучения в классе и дистанционного обучения до консультационных услуг и тестирования.

Ориентация для студентов
Вы новичок в SLS или вернулись и нуждаетесь в переподготовке? На странице ориентации содержится информация о том, чего ожидать по прибытии в университетский городок.

Возможности трудоустройства и стипендий
Для получения информации о различных типах должностей и возможностях трудоустройства в SLS посетите страницу «Возможности трудоустройства для обучения иностранным языкам».

Узнайте о возможностях, доступных в рамках стипендии Мадлен Э. Эрман по изучению второго языка для ученых, чья работа связана с эффективным и действенным обучением второму языку для взрослых .

Обзор организации

Школа языковых исследований (SLS) разделена на учебное и функциональное подразделения.

Учебные разделы

Следующие пять учебных подразделений проводят обучение более чем 65 языкам:

  • Восточная Азия и Тихоокеанский регион
  • Европейский и африканский
  • Ближний Восток, Центральная и Южная Азия
  • Романтика
  • Славянские и евразийские

В каждом учебном подразделении есть команда, которая помогает студентам в достижении целей языковой подготовки.В эту команду входят:

  • Руководители языковой подготовки (LTS): Специалисты-лингвисты, которые наблюдают за обучением специалистов, инструкторов и студентов. LTS является непосредственным руководителем студентов, обучающихся в языковой школе.
  • Специалисты по обучению (TS): Неконтролирующий персонал, который помогает LTS в развитии студентов, управлении программами языковой подготовки и достижении целей программы.
  • Преподаватели языка и культуры (LCI): Носители языка или носители языка, близкие к родному, которые проводят обучение в классе и оказывают внеклассную поддержку.
Функциональные подразделения

Помимо пяти языковых подразделений, пять функциональных подразделений поддерживают миссию SLS.

  • Учебная программа, персонал и развитие студентов (CSD) поддерживает изучение языков посредством повышения квалификации персонала, разработки учебных программ и материалов, а также технологий обучения. CSD также координирует ориентацию студентов.
  • Блок оценки и измерения (EMU) помогает всем сотрудникам собирать и анализировать информацию, чтобы понять, как работают программы, и использовать доказательства для обоснования планирования и принятия решений.
  • Программы дипломатической службы (FSP) поддерживает языковую подготовку на зарубежных должностях в рамках программ дистанционного обучения и почтового языка. FSP также предлагает Практикум по средствам массовой информации для сотрудников дипломатической службы.
  • Администрация отвечает за основные административные потребности SLS, такие как управление контрактами и закупки.
  • Группа языкового тестирования (LTU) управляет программой тестирования на знание языка, обеспечивая надзор за администрированием тестирования, ведение протоколов тестирования и контроль качества.LTU гарантирует, что тесты действительны и надежны для всех экзаменуемых.

Опыт FSI в изучении языков

Приведенные ниже сроки изучения языка отражают 70-летний опыт преподавания языков для дипломатов США и иллюстрируют время , обычно , необходимое студенту для достижения «профессионального рабочего уровня» на языке или балла «Speaking-3 / Reading» -3 »по шкале Межведомственного круглого стола по языкам. Эти временные рамки основаны на том, что FSI наблюдало как среднее времени, в течение которого учащийся достигнет уровня владения языком, хотя фактическое время может варьироваться в зависимости от ряда факторов, включая естественные способности изучающего язык, предшествующий лингвистический опыт и время. провел в классе.

Категория I Языки: 24-30 недель (600-750 учебных часов)

Языки больше похожи на английский.

датский (24 недели) Голландский (24 недели) Французский (30 недель)
итальянский (24 недели) Норвежский (24 недели) Португальский (24 недели)
Румынский (24 недели) Испанский (24 недели) Шведский (24 недели)

Категория II Языки: Примерно 36 недель (900 учебных часов)

Немецкий Гаитянский креол Индонезийский
Малайский Суахили

Категория III Языки: Примерно 44 недели (1100 часов занятий)

«Жесткие языки» - языки со значительными лингвистическими и / или культурными отличиями от английского. Этот список не является исчерпывающим .

албанский Амхарский Армянский
Азербайджанский бенгальский Болгарский
Бирманский Чешский Дари
Эстонский Фарси Финский
Грузинская Греческий Еврейский
Хинди Венгерский Исландский
Казахский кхмерский Курдский
Кыргызстан Лаос Латвийский
Литовский Македонский Монгол
Непальский Польский Русский
сербохорватский Сингальский Словацкий
словенский Сомали Тагальский
Таджики Тамил телугу
Тайский Тибетский Турецкий
туркменский Украинский Урду
Узбекский Вьетнамский

Категория IV Языки: 88 недель (2200 часов занятий)

«Сверхсложные языки» - языки, которые чрезвычайно трудны для носителей английского языка.

Арабский Китайский - Кантонский Китайский (мандаринский)
Японский Корейский

языковых размещений | Языки, литература и культура

Размещение по испанскому языку - На какой курс вам следует записаться?

Какой курс испанского подходит вам, зависит от вашего предыдущего опыта владения языком, а также от вашей собственной мотивации к изучению испанского и вашего уровня уверенности в том, что вы узнали на предыдущих курсах, в своей семье и сообществе, или в другие контексты.Эта страница размещения поможет вам проинформировать и направить вас к выбору курса, который лучше всего соответствует вашим потребностям и вашему учебному плану. Однако, если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, не стесняйтесь обращаться к нам в Департамент языков, литературы и культуры.

Обзор курсов испанского языка в UNH

Элементарный:
SPAN 401 - Элементарный испанский I
SPAN 402 - Элементарный испанский II
SPAN 403 - Обзор испанского языка

Промежуточный уровень:
SPAN 503 - Средний уровень испанского I
SPAN 504 - Средний уровень испанского II

Advanced
SPAN 631 - Advanced Conversation and Composition I
SPAN 632 - Advanced Conversation and Composition II

Более подробную информацию о курсах испанского языка можно найти в каталоге курсов UNH.

Требования ООН по иностранным языкам

Студенты, проходящие курсовую работу в UNH для удовлетворения языковых требований для получения степени бакалавра гуманитарных наук (BA), должны пройти два семестра на начальном уровне (SPAN 401 и 402) языка или один семестр языкового курса сверх начального уровня (503 , 504, 631, 632). Учащиеся, которые изучали язык в старшей школе два или более года, не имеют права на получение кредита за начальную курсовую работу на этом языке в UNH, и они не имеют права использовать этот язык для удовлетворения языковых требований.

Результаты экзаменов и размещение

Студенты, сдавшие экзамены College Board Advanced Placement Examinations (AP) на каком-либо иностранном языке, должны использовать результаты экзамена AP для зачисления на этот язык в UNH.

Испанский язык - 4 или 5 баллов
Студент получит кредит на SPAN 503 и должен зарегистрироваться на SPAN 504.

Экзамен AP

по испанской литературе - 4 или 5 баллов
Студент получит балл за SPAN 504 и должен зарегистрироваться на SPAN 631.

Если у вас есть какие-либо вопросы о результатах экзаменов и размещении, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в отдел.

Распределение по языку Опрос по размещению

Если вы не уверены, на какой курс испанского лучше записаться, вам следует принять участие в нашем опросе по размещению на испанском языке по ссылке ниже, чтобы узнать, какой курс рекомендуется для вас.

Если вы ранее не изучали испанский язык, вам не нужно заполнять анкету, и вы можете подписаться на испанский 401.

Начать опрос по размещению на испанском языке
В ходе опроса вас спросят о вашем предыдущем опыте владения испанским языком, и эта информация будет использована для того, чтобы порекомендовать вам курс, который вы пройдете в конце.

Помните: если в течение первой недели занятий вы считаете, что уроки испанского слишком легки или слишком трудны для вас, немедленно обратитесь к своему инструктору. Электронная почта и часы работы вашего инструктора должны быть указаны в программе курса, которую вы должны получить в первый день занятий.Если вы не можете связаться с преподавателем, посетите Департамент языков, литературы и культур (Murkland 210), чтобы получить дополнительную помощь.

Существует некоторая гибкость для переключения уровней вверх или вниз в течение начального периода добавления / добавления в зависимости от доступного пространства, но также может быть случай, когда после периода начальной корректировки класс может оказаться подходящим. Также обратите внимание, что итоговая оценка на уроках испанского языка включает множество компонентов. Вы можете добиться успеха в классе, даже если не преуспеете во всех областях.Подготовка вне класса, посещаемость и активное участие являются ключом к успеху на всех уроках испанского языка.

Русский

Российская летняя программа

Русская летняя программа направлена ​​на совершенствование русского языка участниками по следующим четырем навыкам: чтение, письмо, устная речь и аудирование. Эти четыре языковых навыка будут развиваться посредством языковых занятий в классе, культурных презентаций и мероприятий, а также пребывания в принимающей семье. Языковые классы предоставят студентам аутентичную и безопасную среду для интенсивного изучения русского языка примерно 20 часов в неделю.Обучение в классе будет дополняться различными культурными мероприятиями, призванными расширить знания участников о русской культуре, обществе, религии и политике.

Возможные местоположения программы: Беларусь, Эстония, Казахстан, Кыргызстан, Латвия, Молдова, Россия, Украина
Даты программы: Летние программы длятся от шести до семи недель и обычно начинаются с середины июня до начала июля и заканчиваются в начале-середине августа.
Размещение: Принимающие семьи или сочетание группового жилья и проживания в принимающей семье

Почему русские? Знание русского языка может дать вам конкурентное преимущество.«Федеральные агентства определили русский язык как приоритетный язык национальных нужд. К числу агентств, которым требуется опыт работы на русском языке, относятся: министерство сельского хозяйства США (USDA), министерство торговли, министерство обороны, министерство энергетики, здравоохранения и социальных служб, внутренней безопасности, жилищного строительства и человеческого развития, министерство труда и министерство внутренних дел. интерьер. FCC, ITC, ФБР, ЦРУ, АНБ и Государственный департамент также определили русский язык как приоритетный. Эти агентства нанимают вас, и им нужно знать русский язык! » Подробнее.

Полезно знать: Кириллические прописные и строчные буквы не так различаются, как в латинском шрифте. Вертикальные строчные буквы кириллицы по сути являются прописными (за некоторыми исключениями).

Программа российского учебного года

Программа российского учебного года направлена ​​на совершенствование русского языка участниками по следующим четырем навыкам: чтению, письму, разговорной речи и аудированию. Эти четыре языковых навыка будут развиваться посредством обучения языку в классе, других выбранных классов, преподаваемых на целевом языке, культурных презентаций и мероприятий, возможностей профессионального развития, волонтерской работы и пребывания в принимающей семье.Участникам также предстоит выполнить несколько проектов в течение учебного года NSLI-Y, как исследовательских, так и внеклассных. Особое внимание будет уделено возможностям общения участников и установления дружеских отношений с русскоязычными сверстниками.

Возможные места проведения программы: Россия, Молдова
Даты программы: С конца августа по май / июнь
Размещение: Принимающие семьи

Почему русские? В мире около 270 миллионов русскоязычных.Подробнее!

Полезно знать: Помимо температурных изменений, участники российского учебного года во время программы будут испытывать традиции и праздники, уникальные для каждого сезона, включая фестивали урожая и празднование Нового года. Участники также станут свидетелями государственных праздников и исторических памятных событий, таких как День Победы во Второй мировой войне. Кроме того, многие принимающие семьи могут соблюдать христианские традиции, в том числе праздновать Рождество и Пасху.

Интересный факт! Русский язык является наиболее распространенным в географическом отношении языком Евразии и восьмым по распространенности языком в мире по количеству носителей языка.Это также один из официальных языков Организации Объединенных Наций.

Ожидания до и после программы

Все участники должны участвовать в программах изучения языков перед началом программы под руководством их реализующей организации. Все участники должны пройти предварительный опрос, языковые тесты перед программой (за исключением тех, кто не знает целевой язык), несколько опросов после завершения программы и языковые тесты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *