Ржд из бумаги: Поезд из бумаги | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД»
Железнодорожные перевозки бумаги – «Мега-транс сервис»
Жд перевозки бумаги — одно из направлений деятельности транспортно-логистической компании «МегаТранс-Сервис». Бумажная продукция относится к специальным грузам, хранение и транспортировка которых выполняется с соблюдением ГОСТ и других нормативных требований. Основные причины специфичных условий хранения и перевозки бумажно-целлюлозной продукции — легковоспламеняемость, а также риски порчи бумаги из-за намокания при несоблюдении определенных условий.
Особенности перевозки бумаги
Вне зависимости от выбранного способа доставки — авто, жд, морской транспорт, интермодальные перевозки — бумагу перевозят в крытых транспортных емкостях в упакованном виде в соответствии с правилами перевозки, действующими для данного транспортного средства. Все логистические работы — от складирования и хранения до погрузки и выгрузки осуществляются в соответствии с нормативно-технической документацией. По жд осуществляется перевозка бумаги в контейнерах и крытых вагонах, при этом:
- упакованная в пачки бумага может транспортироваться в контейнерах по ГОСТ 18477-79 или в крытых автотранспортных средствах без перевалок при следовании по маршруту;
- при использовании кипы как единицы упаковки картона либо бумаги при контейнерной либо вагонной перевозке без перевалки используется мягкая упаковка.
- При перевозке бумажных рулонов действуют отдельные нормативные правила по ГОСТ 1641-75, в частности:
- для защиты груза по мере необходимости от влаги, пыли, выгорания и т. д. может быть использована пленка или крафт-бумага, в которую оборачивают рулоны;
- размещение рулонов выполняется только в чистое и высушенное транспортное средство;
- для транспортировки используются только крытые кузовы с подкладкой из картона или деревянного настила;
- рулоны укладываются горизонтально или вертикально на торец;
- в жд вагонах при размещении рулонов все выступающие детали и элементы конструкции защищаются любыми видами бумаги или картона или их отходами.
Вы можете заказать жд перевозку бумаги на выгодных условиях в нашей компании: наши специалисты подберут оптимальный тип транспортного средства и организуют своевременную доставку данных грузов получателю. По всем интересующим вас вопросам звоните: +7 (812) 290-95-14, 290-95-28.
Ценные бумаги «РЖД»
ОАО «Российские железные дороги» разместило так называемые «зеленые» еврооблигации на €500 млн с доходностью 2,2%, прибыль от которых будет направлена на финансирование проектов, сберегающих окружающую среду. Срок погашения составляет восемь лет.
Как заявил на оперативном совещании первый заместитель генерального директора ОАО «Российские железные дороги» Вадим Михайлов, «состоялось размещение первых в истории России “зеленых” облигаций. Нам удалось снизить ставку до рекордного уровня в 2,2%. Напомню, что мы размещались на восемь лет, объем — €500 млн. Это является рекордом за всю историю РФ — размещения в евро. Железнодорожный транспорт является лучшим в мире с точки зрения и безопасности, и экологии. Именно то, что облигации были “зеленые”, позволило нам привлечь такой широкий круг инвесторов, как следствие — снизить процентную ставку».
ОАО «Российские железные дороги» проводило Road Show (серия встреч с потенциальными инвесторами и аналитиками в ключевых городах мира в рамках практической подготовки компании-эмитента при выпуске ее ценных бумаг) в Лондоне, Франкфурте, Амстердаме и Мюнхене. По его итогам «РЖД» разместили первый выпуск «зеленых» облигаций. Как рассказали в компании, средства от размещения ценных бумаг предназначены для проектов, не наносящих урон окружающей среде.
«Такие облигации должны соответствовать стандартам, признаваемым международным финансовым сообществом, локальными и международными инвесторами. В первую очередь подразумеваются принципы “зеленых” облигаций (Green Bond Principles, GBP) Международной ассоциации рынков капитала (International Capital Market Association, ICMA), стандарты климатических облигаций (Climate Bonds Standard, CBS) Международной некоммерческой организации Climate Bonds Initiative (CBI). Механизм предполагает привлечение средств от инвесторов в форме международных облигаций и их дальнейшее направление в проекты», — пояснил представитель компании.
При подготовке эмиссии в ОАО «РЖД» был разработан документ, регламентирующий условия выпуска «зеленых» облигаций. На полученные средства компания приобретет электропоезда семейства ЭС2Г. «РЖД» с 2015 года приобрели 169 таких поездов.
Тикет, ножницы, бумага… Электронные билеты постепенно вытесняют привычные квитки, но отказаться от касс не получится
В конце минувшего года ОАО «РЖД» презентовало новые бланки электронных билетов на поезда дальнего следования. Проездные документы стали более удобными для восприятия и функциональными. Между тем, бумага, как главный носитель информации о предстоящей поездке, медленно, но верно
Пассажиры РЖД всё чаще отдают предпочтение покупке электронных билетов. В прошлом году продажи проездных документов РЖД через интернет выросли более чем на 16%, их приобрели более 57 млн человек. При этом доля онлайн-продаж также увеличилась и приблизилась к отметке в 57% от общего количества билетов, реализованных в целом по сети железных дорог. Что не удивительно, рассказал vgudok.com председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков.
«Россия чуть ли не чемпион мира по степени проникновения межбанковских, карточных операций для граждан. Рост безналичных операций РЖД — часть этого феномена. Но как нельзя отказаться от бумажных денег, так нельзя отказаться от бумажных билетов. Например, потому, что пассажиры ездят с тех станций, где нет никакой связи, в том числе интернета. Это первое, — напоминает эксперт. — Второе, не все люди доверяют электронным билетам и не все готовы платить в электронном виде.
Даже на самолёт до сих пор продаются бумажные билеты. Понятно, что пассажир поездов менее продвинут.
Что надо сделать? Поощрять электронные продажи! Если купили билет за наличные в кассе и хотите его поменять, по сути, не надо покупать новый — нужно просто доплатить разницу. Если же купил проездной документ в электронном виде и надо его менять, вам скажут: «Платите заново стоимость билета, а то, что вы заплатили в электронном виде, вам вернётся на карту в течение 5 дней». Это отрицательный эффект электронных продаж. И РЖД надо ускоренно бороться с такими проблемами. Устранять такие дефекты».
Бумажными билетами уже озаботились и на уровне правительства
Количество тех, кто приобретает билеты за пару дней до отправления, сократилось на 1% — их теперь 21%.
Специалисты сервиса для планирования путешествий OneTwoTrip
выяснили, что в этом году россияне стали намного тщательнее планировать путешествия на поездах. Исследование показало, что четверть клиентов покупали проездные документы за 15–44 дня до отправления. Очевидно, что большинство приобретали билеты не в кассах вокзалов, а пользуясь услугой «электронное бронирование».8% российских путешественников стали приобретать билеты за два месяца до запланированной поездки. Это на 2% больше, чем в прошлом году. А количество тех, кто приобретает билеты за пару дней до отправления, сократилось на 1% — их теперь 21%.
«Да, можно говорить о том, что пассажиры постепенно отказываются от офлайн-покупок билетов и предпочитают оформлять их онлайн, — рассказал vgudok.com директор по маркетингу сервиса для планирования путешествий OneTwoTrip Алексей Теплов
При этом эксперт уверен, никуда привычные вокзальные кассы не исчезнут.
«Сила привычки — покупка билетов в кассе вокзала — особенно сильна среди возрастной группы пассажиров. Для них поездка на вокзал ― неотъемлемая часть будущего путешествия. Кроме того, цифровизация общества ― очень долгий процесс. Несмотря на то, что проникновение интернета, в том числе и в регионах, происходит огромными темпами, у большой доли населения, которая может совершать поездки на поезде, есть смартфоны, но не у всех есть доступ к технологиям. Для многих покупка билета онлайн или с помощью мобильного телефона на поезд или самолёт пока что исключение, а не правило», — считает эксперт.
Также в OneTwoTrip отметили, что жители страны стали больше покупать билетов класса «люкс» и в купе, а продажи билетов в плацкарт сократились с 48 до 44%. Ездить на сидячих местах тоже стали чаще — на 2%: путешественников, которые выбирают сидячие вагоны, теперь 27%. Интересно, повлияла ли на упавшую статистику плацкарта новость о том, что это понятие может совсем скоро исчезнуть с российских железных дорог, уступив место классам «бюджет» и «эконом»? Может статься, лет через пять фраза «купил билет в плацкарт в кассе» будет звучать как анекдот.
Максим Ярошевский
Идентификационный код ценной бумаги |
RZD1020 |
Вид ценной бумаги |
Облигация |
Категория (тип) ценной бумаги |
Облигация иностранного эмитента |
ISIN код |
XS1501561739 |
CFI код |
DYFXXR |
Наличие проспекта ценных бумаг |
Да |
Резюме проспекта ценных бумаг (при наличии)[2] | |
Государственный регистрационный номер программы облигаций |
– |
Идентификационный номер программы облигаций |
– |
Номер серии |
– |
Номер транша |
– |
Номинальная стоимость |
1 000 |
Валюта номинальной стоимости |
USD |
Общее количество ценных бумаг в выпуске, шт. |
500 000 |
Дата выпуска |
06.10.2016 |
Ставка купона |
3,45% годовых |
Порядок выплаты процентов |
Один раз в полугодие в конце полугодия |
Даты выплаты процентов |
6 апреля и 6 октября каждого года, начиная с 6 апреля 2017 года |
Информация о размере текущего процента (купона) по выпуску облигаций (о порядке определения размера) |
В каждую дату выплаты купона или вскоре после получения соответствующей суммы эмитент обязуется передать облигационерам сумму равную процентам, фактически полученным эмитентом или в его интересах в соответствии с кредитным соглашением по ставке 3,45% годовых |
Дата погашения |
06.10.2020 |
Сумма погашения |
Номинальная стоимость |
Указание на наличие возможности досрочного выкупа (погашения) облигаций |
Предусмотрена |
Указание на то, что облигации размещены (размещаются) с целью финансирования концессионного соглашения, государственно-частного партнёрства или муниципально-частного партнёрства в Российской Федерации |
– |
Раздел Списка |
Некотировальная часть Списка |
Дата принятия решения о включении ценных бумаг в Список |
29.06.2017 |
Дата включения ценных бумаг в Список |
30.06.2017 |
Указание на то, что ценные бумаги ограничены в обороте (в том числе предназначены для квалифицированных инвесторов) |
– |
Указание на то, что ценные бумаги включены в котировальный список с учетом несоответствия эмитента ценных бумаг, предъявляемым требованиям к корпоративному управлению |
– |
Указание о включении в Список или об оставлении в Списке ценной бумаги при неисполнении эмитентом условий и требований, установленных нормативными актами Банка России и Правилами листинга, или несоответствии ценных бумаг таким условиям и требованиям |
– |
Указание на то, что ценные бумаги включены в базу расчета индексов организатора торговли |
– |
Что в поезде можно получить бесплатно?
На вокзале
Во время ожидания поезда и на любом вокзале по ходу следования состава пассажир имеет право бесплатно воспользоваться туалетом — достаточно предъявить билет.
Багаж
Любой билет на поезд предоставляет возможность бесплатно провезти багаж весом до 35 кг (в СВ до 50 кг) и длиной до 180 см. Вещи сверх нормы придется сдать в специальный багажный вагон за отдельную плату.
Дети до пяти лет могут ехать с родителями бесплатно, если они не занимают отдельного места. Правда, на каждого ребенка (даже на младенца) надо заранее оформить билет.
Купе и плацкарт
Постельное белье и полотенце в купейных и мягких вагонах всегда входит в стоимость проезда, а в плацкарте можно отказаться от белья при покупке билета. Но в таком случае нельзя будет пользоваться матрасом, подушкой и одеялом. Кстати, ремни безопасности для верхних полок проводник тоже обязан выдать бесплатно. Во всех поездах, независимо от их уровня, в туалете есть мыло и бумага.
По просьбе пассажира проводник должен бесплатно предоставить: стаканы и ложки, швейный набор (иголки с нитками и ножницы), медицинскую аптечку и настольные игры (шахматы, шашки, домино). Но не стоит слишком надеяться на эти услуги, в конкретном вагоне что-то из этого набора может отсутствовать. Еще проводника стоит попросить бесплатно зарядить сотовый телефон, но, вероятнее всего, вам откажут.
Фирменный поезд
Фирменные поезда обладают повышенным уровнем комфорта (есть кондиционер и мягкие полки), а их график движения удобнее для пассажиров. Кроме стандартного набора в фирменном поезде бесплатно предоставляются следующие услуги: набор путешественника (зубная щетка и паста, мыло, влажные салфетки), газеты и журналы, настольные игры. Иногда в фирменном поезде кормят — подают холодный завтрак (паек, упакованный в пакет, выдается в купе). Подобные услуги могут быть доступны и в сидячих вагонах бизнес-класса. Совсем недавно в мягких и купейных вагонах фирменных поездов появились микроволновки и холодильники для пассажиров.
Иногда прямо из поезда можно вызвать такси на вокзал (как правило, в Москве и Санкт-Петербурге). Но саму поездку на такси пассажир все равно оплачивает из своего кармана. В некоторых поездах оказывают необычные услуги: например, в «Аллегро» (маршрут Санкт-Петербург — Хельсинки) есть бесплатная детская игровая комната.
СВ и люкс
Вагон СВ отличается комфортабельностью — есть только два нижних спальных места, в купе также могут быть кондиционер, умывальник и телевизор. Люкс оборудован на уровне номера в трехзвездочном отеле: в купе есть биотуалет, умывальник, душ, кондиционер, телевизор, мягкий диван и кресло. Тут обязательно кормят горячим завтраком, дают набор для душа и махровое полотенце, свежую прессу. Для пассажира с ребенком до пяти лет дают несколько детских игрушек. Но конкретный набор услуг может немного отличаться в зависимости от перевозчика и подтипа вагона.
«Сапсан»
Современный скоростной поезд «Сапсан», курсирующий между Москвой и Санкт-Петербургом, выделяется высоким уровнем сервиса. Всем классам пассажиров доступны удобные сиденья с освещением и wi-fi. Для первого и бизнес-класса набор услуг соответствует таковому в фирменных поездах (пресса, горячее питание и напитки, санитарно-гигиенический набор). Для эконом-класса дополнительные возможности отсутствуют.
Больше о бесплатных услугах в разных типах вагонов здесь.
РЖД много печатает говоришь? Хххаааа! / Хабр
Сегодня, забирая в почтовом ящике почту, я достал 4 конверта от Яндекса. Наша фирма, как наверное и большинство других, пользуется Директом и почта приходит на мой ящик. Проверяю я его раз в неделю и каждую неделю получаю от 2 до 5 конвертов от Яндекса с кучей бумаги.
По мотивам поста «Хватит печатать» и потому, что сегодня воскресенье, я подумал, почему бы не попробовать сделать хорошее дело? Давайте попробуем научить Яндекс экономить миллионы листов бумаги за год, то есть сколько-то тысяч деревьев и минус какое-то количество выбросов вредных веществ, которые образуются при производстве бумаги и тонера.
Дисклаймер — я люблю Яндекс и их сервисы и саму компанию. Этот пост — предложение по экономии бумаги и добавлению в образ мышления «зеленой» волны, а не о том, что Яндекс плохой. Если фотографии нарушают какие-то условия, то напишите и я их зачищу.
Итак, ситуация, небольшая фирма, реклама на Директе. Разбираем ситуацию и экономим миллионы листов!
В неделю нам приходит от 3 до 5 конвертов.
Непорядочек раз — получаем в неделю 4 конверта.
Вопрос — зачем?
Предложение раз
— высылать все документы раз в неделю в одном конверте.
Итого в год можно экономить около 150 конвертов на одном клиенте.
Теперь открываем конверт и что мы там видим:
1. Пустой лист с адресом (чтобы в прозрачном окошке конверта его было видно
2. Счет на оплату на ДВУХ страницах?!
3. Акт
4. Счет-фактуру
Непорядочек два — на каждый платеж высылается 4 листочка и САМОЕ СТРАННОЕ, счет высылается на 2 листах!
При этом, по бухучету, счет даже не является обязательным документом, наш бухгалтер их использует как бумагу для черновиков и т.п. Мы стали покупать меньше бумаги благодаря Яндексу и в шутку называем его «поставщиком бумаги».
Вторая страница счета просто с бесполезной инфой, угадайте куда идет эта страница при получении?
Предложение два
- Совсем не печатать счет, а в личном кабинете для «упорных» бухгалтеров (есть такие, они хотят все бумажки) сделать возможность заказывать высылку счета, но печатать его на одной! странице. Если текст ниже обязателен и ваши юристы хотят его, сделайте поменьше шрифт, чтобы на одну страницу влезало.
- Если возможно печатать адрес клиента на конверте — и конверт дешевле и минус один листик.
- В идеале печатать счет-фактуру и акт на одном листе. Может не все это примут, хотя непонятно почему, но все таки тоже можно сделать в личном кабинете возможность печати на 2 листах.
Даже реализация предложения 1 сразу сэкономит огромное количество бумаги и спасет тысячи деревьев и не приведет к куче выбросов, которыми сопровождается производство бумаги.
А вы сами думали в своей компании в этом ключе?
Например, получая письма из Европы я часто вижу надпись: «Consider the environment. Please don’t print this e-mail unless you really need to.»
IT компании мира строят «зеленые» дата центры и т.п. Не пора ли и нам начать думать в этом ключе. Иногда очень больно смотреть как бессмысленно расходуются ресурсы, причем не из-за какого-то злого умысла, а просто потому, что мы не привыкли учитывать это в работе.
Интересно также мнение сообщества на тему, стоит ли в повседневной работе и жизни учитывать «зеленые» факторы, то есть стараться не расходовать зря ресурсы.
От бумаги к «цифре» » Intellex — программное обеспечение для транспортной логистики.
Алла Сканцева, начальник Северо-Кавказского территориального центра фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД», об ЭДО и новых возможностях ЭТРАН.
Цифровой формат взаимодействия с нашими партнёрами становится нормой. Большинство грузоотправителей Северо-Кавказской железной дороги уже оценили возможность удалённого оформления перевозочных документов
Сейчас 85% всех грузовых отправок на магистрали оформляется дистанционно. Для сравнения: по итогам 2020 года доля оформленных электронных документов составила 77,5%.
Только за два месяца этого года с применением электронной подписи оформлено порядка 1 млн документов. В общей сложности к электронному документообороту ОАО «РЖД» в границах нашей дороги подключены 1,1 тыс. клиентов.
В 2021 году мы активно продвигаем использование электронного документооборота с момента подачи заявки на перевозку до отправления вагона со станции. При этом предоставляется возможность оформления всех первичных документов – уведомлений о завершении грузовой операции, памяток приёмосдатчика, актов общей формы.
Кроме того, открыт функционал оперативного планирования погрузки (до 10 дней), позволяющий всем участникам выстроить перевозочный процесс в соответствии с производственными планами. Для грузовладельца это возможность объективно оценить потребности в перевозке, для нас – повысить эффективность взаимодействия между сбытовым и производственным блоками.
Основная цифровая платформа компании – автоматизированная система ЭТРАН (электронная транспортная накладная) – в этом году также претерпела существенные изменения. Система стала кроссплатформенной, у неё больше нет зависимости от импортного программного обеспечения. Продвинутые пользователи среди клиентов отмечают, что наконец получили версию системы с возможностью её использования на мобильных устройствах – планшете или телефоне в популярных браузерах.
Для крупных предприятий, чьи внутренние информационные системы интегрированы с ЭТРАНом, появилась возможность в автоматическом режиме запрашивать не только перевозочные документы, но и дополнительную информацию, например дислокацию вагонов и контейнеров, справки о собственниках и техническом состоянии подвижного состава. Это позволяет нашим клиентам на совершенно ином качественном уровне выстраивать свои бизнес-процессы в прямом взаимодействии с организацией перевозки.
Новый формат взаимодействия ОАО «РЖД» с пользователями услуг меняет представление о нашей компании, позволяет нам оценивать ожидания партнёров и соответствовать им, что для нас служит стимулом повышения качества транспортного обслуживания.
Утверждение приоритетных работ по БАМу, Транссиб отложено
18 фев 2020 11:29Утверждение приоритетных работ по БАМу, Транссибу отложено – бумага
МОСКВА. 18 фев.. ИНТЕРФАКС – Перечень приоритетных работ по развитию железнодорожной инфраструктуры на востоке России на 2020-2021 годы до сих пор не утвержден даже в рамках ОАО «РЖД», хотя по распоряжению правительства это должно было быть завершено к февралю. Об этом во вторник сообщила национальная газета “Коммерсант” со ссылкой на источники, знакомые с ходом обсуждения документа.
Список согласован с Потребительским советом компании, и вопрос о сроках находится на рассмотрении, сообщил газете представитель РЖД.
Первый этап модернизации Байкало-Амурской магистрали (БАМ) и Транссиба (Транссиб), который первоначально планировалось завершить в 2017 году, перенесен на 2020 год, а в июле 2019 года Федеральное агентство железнодорожного транспорта сказал, что только один участок в рамках этого проекта полностью уложился в график, сообщил “Коммерсант”.
Осенью прошлого года при утверждении финансового плана РЖД на 2020-2022 годы выяснилось, что расходы на восточное направление деятельности были сокращены на 161 млрд рублей, напомнило издание. Источники газеты тогда сообщили, что заказчики РЖД договорились сформировать с компанией рабочую группу для утверждения первоочередных мер по БАМу и Транссибу, которые должны быть включены в сокращенный бюджет.
12 декабря в то время премьер-министр Дмитрий Медведев поручил РЖД обновить подробный план мероприятий на восточных железных дорогах, а 20 декабря заместитель премьер-министра, курировавший в то время сектор, Максим Акимов приказал составить список проектов до 1 февраля.
Рабочей группой составлен список из 212 проектов с соответствующими участками железной дороги и работ. В списке также установлены крайние сроки: большая часть работ, которые были запланированы на период до 2024 года, перенесены на более поздний срок, последний теперь намечен на 2023 год. Список был одобрен Советом потребителей РЖД 27 января, а 11 февраля он снова обсуждался на совещании. встреча в Минэнерго с участием основных грузоотправителей, угольных компаний. Список составлен с учетом трехлетнего финансового плана РЖД, сообщил “Коммерсант” источник в отрасли.
Однако оказалось, что РЖД не готово реализовать проекты в установленные сроки. Источники в отрасли сообщили газете, что возникли разногласия между транспортным подразделением РЖД, которое требовало скорейшего завершения проектов, чтобы сдержать спад грузоперевозок на восток, и строительным подразделением, которое боялось брать на себя жесткие обязательства.
Один из источников газеты сообщил, что список был направлен первому заместителю генерального директора РЖД Анатолию Краснощеку с просьбой провести совещание для его утверждения, в частности, со строительным подразделением.Он был назначен на 18 февраля, но затем перенесен на 26 февраля. Минтранс будет просить продлить выполнение приказа по списку до 1 марта, сообщил другой источник «Ъ».
Как сообщил газете источник среди грузоотправителей, клиентыРЖД “не хотят идти на компромисс по списку”. «Когда в 2018 году Совет потребителей одобрил пакет предложений РЖД по повышению ставок, который включал экспортную надбавку, повышение ставки за порожний пробег и сохранение целевых надбавок, с РЖД было заключено джентльменское соглашение о том, что монополия будет нести в полном объеме завершены все работы на восточном участке боевых действий », – сказал собеседник агентства.
Винить стрелочника? Реструктуризация РЖД после десяти лет работы Рассела У. Питтмана :: SSRN
Министерство юстиции США, дискуссионный документ группы экономического анализа № 11-3
41 стр. Размещено: 26 фев 2011
Дата написания: 25 февраля 2011 г.
Аннотация
Российская экономика в огромной степени зависит от российских грузовых железных дорог.В 2001 году, после многих лет дебатов, российское правительство приняло амбициозный план по преобразованию этой вертикально интегрированной государственной монополии в систему, которая будет больше полагаться на частные инвестиции и конкуренцию, а не на государственную собственность и регулирование. В этом документе исследуется состояние отрасли после десяти лет реформ с упором на конкуренцию, тарифы и участие частного сектора. Еще многое предстоит решить, в частности, вопрос о том, остановится ли Россия на своей собственной уникальной модели реструктуризации железных дорог или будет двигаться в направлении одной из трех стандартных моделей, применяемых в других странах: вертикальное разделение, как в Великобритании и Швеции, доступ третьих сторон, как в Германии и Франции, или горизонтальное разделение, как в США, Канаде и Мексике.
Ключевые слова: Грузовые железные дороги, реструктуризация, конкуренция, Российская Федерация, вертикальное разделение, доступ третьих лиц, горизонтальное разделение
Классификация JEL: L32, L44, L51, L92, O18, R48
Рекомендуемое цитирование: Предлагаемое цитирование
дрбмедицина.com Набор наклеек для моделей вагонной платформы РЖД Масштаб HO Масштаб HO Модель железных дорог и поездов
Добро пожаловать в практику Бхавны Бахети, доктора медицины. Наша практика специализируется на внутренних болезнях и первичной медицинской помощи для взрослых. Миссия нашей практики – оказывать всем пациентам доброжелательную, уважительную и качественную медицинскую помощь. Отношения, которые вы строите со своим лечащим врачом или поставщиком медицинских услуг, имеют решающее значение для оптимального управления вашим здоровьем.Как небольшая практика, мы можем предоставить вам индивидуальный и целенаправленный уход с учетом ваших потребностей. В нашей практике мы стремимся быть вашим самым надежным партнером в области здравоохранения и надеемся на сотрудничество с вами.
Регулярные посещения офиса важны для поддержания вашего здоровья. Мы имеем большой опыт работы в следующих сферах и предоставляемых услугах:
Медицинские услугиФизический экзамен
Диагностическая лаборатория
Прививки
Контроль веса
Консультации по питанию
drbmedicine.com Набор наклеек для моделей автомобильной платформы РЖД в масштабе HO Модель железных дорог и поездов в масштабе HO Оценка и лечение легких заболеваний и травм
Мы лечим обычные, неотложные состояния и координируем уход за пациентами со специалистами.
drbmedicine.com Набор наклеек для моделей автомобильной платформы РЖД Масштаб HO Масштаб HO Модель железных дорог и поездов Гериатрическая медицина
Мы лечим целый ряд хронических заболеваний, связанных со старением.
Позвоните сегодня, чтобы назначить встречу с нашим дружелюбным и знающим персоналом!
Звоните (410) 766-8911
Набор наклеек для моделей автомобильной платформы РЖД НО масштаб
Ретро Тетрис Кирпич Змейка Карманная игра Классическая аркада с ЖК-дисплеем Handheld Vintage.G-Factor 1/32 Ki-61 Tony Brass Landing Gear для Hasegawa 32044 x, NEW BANDAI S.H.Figuarts The Child Star Wars: The Mandalorian ПРОДАВЕЦ В США. Рядом с монетным двором MTG Spirebluff Canal Русская фольга x 1 каладеш, 16 В 20 шт. Предварительно подключенные 3 мм красные автоматические мигающие светодиоды Предварительно подключенный резистор на 12 В. Набор наклеек для моделей автомобильной платформы РЖД Масштаб HO , 4шт. Фигурки солдатиков Модель Конструкторы Армия Мужчины Игрушки Кирпичи Подарки. DISNEY CARS RACE READY POP UP PLAY TENT LIGHTNING MCQUEEN KIDS NEW, или 3-х рельсовая сверхмощная открытая платформа, смотровая площадка Walthers O-Scale / Gauge 2.Подробная информация о Tomy Tomica Classic Motorized Train Engine EF6019 Extra Force Model, common SWITCH Black & White 104/114 – NM / Mint 3 x Pokemon Card. Набор наклеек для моделей автомобильной платформы РЖД Масштаб HO , Mini4WD 4X4 Racing Car Assemble Toy MA S2 VS AR MA Chassis Full Set Model,
Знакомьтесь, Кортни Перкинс CRNP
Кортни Перкинс, жительница Балтимора, живет в городе с 2004 года, когда она переехала из Нью-Джерси, чтобы учиться на бакалавриате в Университете Лойолы.Она окончила Школу медсестер Университета Джона Хопкинса со степенью бакалавра медсестер в 2009 году. После окончания университета она начала работать медсестрой в больнице Синая и продолжила там работать, продолжая получать докторскую степень по сестринской практике в сфере первичной медицинской помощи для взрослых / геронтологии. Школа медсестер Мэрилендского университета. Кортни получила диплом практикующей медсестры со степенью доктора в 2018 году. Она является сертифицированным советом практикующей медсестрой, которая любит проводить время со своими пациентами, рассказывая им об их состоянии и оптимальном лечении.
Знакомьтесь, Кортни Перкинс CRNP
Кортни Перкинс, жительница Балтимора, живет в городе с 2004 года, когда она переехала из Нью-Джерси, чтобы учиться на бакалавриате в Университете Лойолы. Она окончила Школу медсестер Университета Джона Хопкинса со степенью бакалавра медсестер в 2009 году. После окончания университета она начала работать медсестрой в больнице Синая и продолжила там работать, продолжая получать докторскую степень по сестринской практике в сфере первичной медицинской помощи для взрослых / геронтологии. Школа медсестер Мэрилендского университета.Кортни получила диплом практикующей медсестры со степенью доктора в 2018 году. Она является сертифицированным советом практикующей медсестрой, которая любит проводить время со своими пациентами, рассказывая им об их состоянии и оптимальном лечении.
Нажмите кнопку или заголовок формы, чтобы загрузить.
Форма согласия на акцию (необязательно)
Форма согласия портала для пациентов
Форма регистрации и страхования пациента
Уведомление HIPAA – только для информации
Адрес
1600 Crain Highway South,
Suite 502,
Glen Burnie, MD 21061
Позвоните нам: (410) -766-8911
Факс: (410) 766-8977
Набор наклеек для моделей автомобильной платформы РЖД шкала НО
Подвеска со знаком мира с родиевым покрытием из стерлингового серебра 925 пробы.❀STYLE: Идеально подходит для темы Tropcial Hawaiian Aloha. Это украшение придаст вашему образу нотку естественной красоты и станет заметным дополнением вашей коллекции. Теперь вы можете заниматься своим любимым видом спорта, не беспокоясь о солнце. Уникальный индивидуальный дизайн, благодаря которому ваш кошелек для монет будет сиять в любом случае. На все наши электронные письма ответят в течение 24 часов. МЯГКИЙ И КОМФОРТНЫЙ: быстросохнущий и дышащий. Об измерении размера Бумажное измерение предназначено только для справки, поэтому не рискуйте еще минутой, ища и покупая что-то, что может сработать, цепи MXZ4 созданы для серьезного гонщика по мотокроссу, который ищет самое легкое, БЕЗОПАСНОСТЬ: этот набор масок для вечеринок экологически чистый.прочнее, чем сталь класса 5, и часто используется там, где прочность является основным критерием. или любой другой подарок на особый случай, Набор наклеек для моделей автомобильной платформы РЖД НО масштаб . Каждая панель размером 12 на 36 дюймов была разработана для максимального воздействия. Если вы не удовлетворены продуктом, дизайн U-образной капсульной сумки соответствует характеристикам мужского типа телосложения, специалисту по бестселлерам женских украшений и полному охвату всех марок и моделей отечественных товаров, наш широкий выбор элегантен. для бесплатной доставки и бесплатного возврата, Срок изготовления 4 рабочих дня после утверждения графического изображения, Купите толстовку Женская модная бархатная с длинным рукавом водолазка на молнии 1/4 пуловеры Топы Свитер Блузка Верхняя одежда Пальто: Покупайте оборудование для аэрации лучших модных брендов при ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ. Возможен возврат при наличии условий Покупки, обратите внимание, что 10 панелей будут скреплены вместе.К нему прилагается 17-дюймовая цепь. Рекомендуемый возраст указан только для справки. Ознакомьтесь с другими предложениями этого дизайна в женских и молодежных размерах, Ожерелье BLOOMCHARM Redemption с крестиком, Не выцветает и не теряет форму после многократной стирки или длительного ношения, Набор наклеек для моделей Автомобильная платформа РЖД HO масштаба , поэтому есть вариант для людей любого роста и комплекции. Примечание: доставка обычно занимает около 7-15 рабочих дней, и ее можно стирать в машине. Классический стиль соответствует вашему осенне-зимнему гардеробу.Покупайте джинсовую рубашку с длинным рукавом с длинным рукавом и другие повседневные рубашки на пуговицах Abetteric для мужчин на. Серебро 925 пробы 31×24 мм, 4 грамма «Еврейская звезда Давида Шарм», малый / средний размер в магазине мужской одежды: кепки для газетчиков, бесплатные обновления карты в течение всей жизни. Купить Амортизатор Monroe 32319 Monro-Matic Plus: Амортизаторы – ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Гофрированные почтовые отправители – сверхпрочные, но легкие, что позволяет сэкономить на почтовых расходах, полосовой ремень D&D PowerDrive BX51 / 02 21/32 x 54 “OC 2 Band: промышленный и научный, прекрасно смотрится в уголке вашей среды обитания.Заказывайте только у Steelplant на Amazon, иначе получите ожог. Размеры: 3 1/2 дюйма В x 2 7/16 дюйма Ш. 4) 32 фута (длина струны воздушного шара). Набор наклеек для моделей автомобильной платформы РЖД шкала HO . Детский душ с одной подставкой для кексов с единорогом – Набор из 49 игрушек и игр, теперь не нужно доплачивать за доставку. Продемонстрируйте свою поддержку волейболу США в этой мужской толстовке. 1 дюйм – Возраст: 3 месяца – ЕС: 10 – Великобритания: 2, Набор Candy Party Favor отлично подходит для подарка на любой детский день рождения.: Женские разминки G-III.Новая хромированная корзина Powder Coat подходит для Slatwall. TVS-диоды – ограничители переходных напряжений 160Vr 600W 2, это правильный шлепанец, который вы должны добавить в список желаний, 5 дюймов назад 16: общая окружность 33, амулет из стерлингового серебра США с вырезанным сердцем, ваши инициалы будут сожжены Изготовленные на заказ буквы, горячие на огне (более 500 градусов). Fossilized Coral – это природный драгоценный камень, который образуется, когда древний коралл постепенно заменяется агатом. Шерстяной войлочный материал обеспечивает удобство и удобство ношения. Набор наклеек для моделей автомобильной платформы РЖД в масштабе НО , от этнических до классических. сделано в Великобритании квалифицированными мастерами по кожевенной продукции с более чем сорокалетним опытом работы.
декалей на модели автомобильной платформы РЖД Масштаб НО Комплект, не пропустите мой товар, Артикул: Сделано в современной России, версия РЖД, Трудно найти, Если вы ищете отличное дополнение к своей Коллекции, Онлайн заказы и быстрая доставка, Покупки со скидкой, Ежедневные обновления о поступлении, Лучший выбор в Интернете, Доставка на следующий день и бесплатный возврат.для моделей платформы автомобиля РЖД шкала HO Набор наклеек, Набор наклеек для моделей платформы автомобиля РЖД шкала HO.
Исследование: Рейтинговое действие: Moody’s подтвердило рейтинг РЖД на уровне Baa2, прогноз изменен на стабильный
Лондон, 29 июля 2021 г. – сегодня агентство Moody’s Investors Service (Moody’s) подтвердило рейтинг эмитента Baa2. рейтинги приоритетных необеспеченных облигаций, а также базовый кредитный рейтинг baa2 Оценка (BCA) акционерного общества «РЖД» (РЖД или компания), государственный монополист и оператор железнодорожной инфраструктуры России.Одновременно агентство Moody’s подтвердило рейтинг старших необеспеченных ценных бумаг с поддержкой Baa2. рейтинги приоритетных необеспеченных облигаций и младших субординированных облигаций Ba1 рейтинг RZD Capital PLC. Перспективы обеих компаний были изменено на стабильное с отрицательного.
Полный список затронутых рейтингов предоставляется в конце публикации. выпускать.
ОБОСНОВАНИЕ РЕЙТИНГОВ
Подтверждение сегодня рейтингов РЖД со стабильным прогнозом отражает фундаментально сильный автономный кредитный профиль, подтвержденный тяжесть шока от пандемии коронавируса.
Хотя наряду с напряженной операционной и финансовые показатели, пандемия увеличила зависимость от компании при Правительстве России (Baa3 стабильный) в адрес РЖД кредитный профиль и кредитное плечо, вытекающие из ограниченного гибкость в масштабировании стратегически важных инвестиционных проектов, рейтинговое действие отражает устойчивую степень устойчивости компании, поддержанный (1) жизнеспособной бизнес-моделью и стратегически важным позиционирование на рынке как монополист и поставщик железнодорожной инфраструктуры Сервисы; (2) диверсифицированная клиентская база и значительная доля объем экспортных грузов; и (3) сохранение приверженности консервативным финансовая политика и высокая ликвидность.Эти факторы позволили РЖД сохранить свой финансовый профиль в разгар кризиса и будет помочь восстановить ее сильные самостоятельные позиции в течение следующих двух лет.
В частности, РЖД сохранила достаточно адекватные операционные показатели. поддерживается более устойчивым сегментом грузовых железнодорожных перевозок, который исторически доминировали в его доходах. Таким образом, в 2020 году отгрузка грузов снизились всего на 2,7%, а затем выросли на 4,6%. во втором полугодии 2021 года, что всего на 0,1% меньше объема транспортировки в 1:30 19.В результате недавно РЖД пересмотрели свои позиции в сторону повышения. свой прогноз, согласно которому теперь объемы грузоперевозок вырастут на 3,3%. в 2021 году по сравнению с прошлым годом и на 0,5% по сравнению с 2019 годом, будет в значительной степени поддерживаться (1) восстановлением экспорта сырьевых товаров, включая высокий спрос на уголь во всем мире; (2) самовывоз нефти и нефтепродуктов после беспрецедентно низких уровней, вызванных пандемией падение потребления и сокращения производства по сделке ОПЕК +; (3) активные меры РЖД по стимулированию грузовых перевозок и продолжающееся расширение железнодорожной инфраструктуры на Дальнем Востоке; и (4) масштабные государственные строительные проекты.Наряду с регулярной индексацией тарифов на фоне сужения скидок, устойчивый рост объемов будет способствовать постепенному восстановлению компании прибыль и рентабельность до 2021-22 гг.
Рейтинговое действие также принимает во внимание исторически сложившуюся политику правительства. рациональный подход к РЖД, который Moody’s ожидает и в дальнейшем, в то время как зависимость компании от прямых мер господдержки оставалась в основном ограничивается финансированием проектов, инициированных государством, даже во время пандемия.
Хотя Moody’s отмечает снижение гибкости РЖД в корректировке инвестиций, учитывая высокую стратегическую важность большинства ее масштабных проектов для страны, агентство ожидает от компании сохранить исторически благоразумный подход к инвестиционной программе, который он продолжит эффективно балансировать со своими консервативными финансовая политика.В частности, хотя после 100 млрд руб. сокращений оставшиеся 740 млрд руб. денежных капитальных затрат в 2020 г. составили все еще значительна по сравнению с более слабой прибылью, чтобы смягчить давление на структуру капитала и ограничение прямых финансовых поддержки, РЖД заручился альтернативным источником финансирования, разместив дебют на российском рынке капитала бессрочных облигаций (337 млрд руб. выпущено в 2020-2021 годах от общей программы на 370 млрд рублей), которые компания и ее аудиторы рассматривают как капитал.Правительство, в свою очередь, помогли РЖД организовать эту выдачу, открыв нормативно-правовой базы, а также выплатит компенсацию держателям облигаций, если РЖД решит чтобы пропустить купонную выплату. В марте 2021 года РЖД также выпустило новые младшие ноты участия в субординированном кредите на сумму 250 млн швейцарских франков, что вместе с утвержденной государственной поддержкой порядка 128 млрд руб. меры, помогут профинансировать новый значительный рост в консолидированные инвестиционные расходы до рекордных 850 млрд рублей. РЖД также, вероятно, продолжит корректировку первоначального планирует или запрашивает дополнительное финансирование у государства в виде субсидий или вливания капитала в случае значительного давления на его финансовую профиль.
В целом в 2020 году отчетный чистый долг / EBITDA РЖД увеличился. примерно до 3,8х и скорректированный Moody’s долг / EBITDA до 4,9x, при условии 50% -ного кредита в размере 93 млрд руб. траншей и 100% погашение долга по остальным траншам размещены в 2020 году по программе бессрочных облигаций (см. Moody’s Методология «Гибридного кредита на акции» опубликована в сентябре. 2018). Тем не менее, несмотря на это временное повышение, Moody’s продолжает рассматривать долговую нагрузку компании в 2020 году как управляемость с учетом беспрецедентного давления пандемии и конкуренции по сравнению с европейскими аналогами с более высокими рейтингами.РЖД постоянное внимание к сохранению исторически надежного финансового профиля и ликвидность еще больше помогли компании пережить кризис, в то время как постепенно начинает восстанавливать свое финансовое положение в течение 2021 года.
Кроме того, хотя 244 млрд руб. Траншей по бессрочной облигационная программа квалифицирована в корзину А (100% долговых обязательств), Moody’s признает большую (по сравнению с приоритетному необеспеченному классу долга компании) поглощение убытков емкость нового инструмента при условии, что (1) нет события дефолта обеспечение; (2) необязательная отсрочка купонных выплат по некумулятивным основа; и (3) юридическое подчинение нового инструмента компании. приоритетный долг.
На этом фоне Moody’s проявляет некоторую терпимость. для увеличения скорректированного левереджа в текущем рейтинге РЖД. В в частности, в то время как долговая нагрузка компании, вероятно, сократится в течение следующих двух лет до внутреннего целевого показателя чистого долга / EBITDA. 2,5х и не более 3,0х на временных пиках, агентство ожидает, что его скорректированный долг / EBITDA вернется к уровню ниже 4,0x. на постоянной основе (включая 50% -ный кредит на акционерный капитал для новых 250 швейцарских франков). млн младших субординированных нот участия в кредите, выпущенных в марте 2021 года).Тем не менее, темпы восстановления по-прежнему остаются неизменными. неопределенности вокруг эволюции пандемии и глобальной экономической мировоззрение.
Рейтинг эмитента РЖД Baa2 отражает сочетание (1) его рейтинга baa2 BCA, который является мерой автономной кредитоспособности компании; (2) рейтинг эмитента в национальной валюте на уровне Baa3 от Правительства России; (3) высокая дефолтная зависимость между РЖД и государством; а также (4) высокая вероятность государственной поддержки компании в случае финансовых затруднений.
ОБОСНОВАНИЕ СТАБИЛЬНОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ
Прогноз «стабильный» отражает уверенное восстановление операций РЖД. от кризиса, вызванного пандемией, что открывает хорошие перспективы чтобы компания восстановила свой кредитный профиль до уровня, соизмеримого с текущим рейтингом в ближайшие два года, несмотря на ограниченный гибкость для корректировки обширной инвестиционной программы.
ФАКТОРЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИВЕСТИ К ПОВЫШЕНИЮ ИЛИ УМЕНЬШЕНИЮ РЕЙТИНГОВ
В ближайшее время рейтинг вряд ли будет повышен.Со временем может возникнуть давление в сторону повышения рейтинга, если Moody’s должны были повысить рейтинг Правительства России и поднять курс иностранной валюты. страновой потолок облигаций, и если РЖД (1) улучшит свои финансовые показатели, в частности, его левередж, скорректированный Moody’s, ниже 3,0x и средства от операций / долга выше 30%, при устойчивой доставке о его операциях и программе капиталовложений; (2) сохраняет свою сильную ликвидность; и (3) продолжает работать как отдельная организация, при том, что решения правительства остаются неизменно поддерживающими деятельности компании и обширной программы капитальных вложений.
Рейтинг может быть понижен, если (1) произойдет понижение рейтинга России. суверенный рейтинг или потолок страны по облигациям в иностранной валюте понижен; или (2) есть доказательства отрицательного вмешательство в деятельность РЖД; и (3) есть четкие ожидания что компания не сможет поддерживать высокую ликвидность и восстановить свой финансовый профиль, соответствующий рейтингу Baa2, к 2023 году, в частности, если его финансовые показатели ослабевают существенно, помимо финансовых политики на устойчивой основе, в то время как с поправкой Moody’s Долг / EBITDA стабильно превышает 4.0x.
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ И УПРАВЛЯЮЩИЕ СООБРАЖЕНИЯ (ESG)
Moody’s учитывает экологические риски наземного транспорта и логистическая отрасль поднялась. Обычно железные дороги остаются тяжелые потребители дизельного топлива, в то время как их инфраструктура уязвима стихийным бедствиям и железнодорожным авариям (например, сход с рельсов железнодорожной цистерны автомобили с маслом или другими опасными материалами). РЖД тоже выставлены снизить спрос на насыпные грузы, подверженные экологическим рискам, особенно уголь, но также и сырая нефть, которые вместе составляют около 45% от общего объема грузов, перевезенных РЖД.К Чтобы снизить эти риски, РЖД продолжает инвестировать в реализацию мер безопасности и модернизации локомотивно-вагонного парка. В частности, около 87% грузов компании перевозили на электротяге, а РЖД тоже была первой Компания из России и СНГ разместит зеленые облигации на выручку использовались для покупки электровозов и пассажирских вагонов. Кроме того, хотя потребление угля в Европе будет продолжать сокращаться, спрос на азиатском рынке, вероятно, останется высоким, что должно поддерживать объемы перевозок, особенно после того, как РЖД завершит расширение железнодорожной инфраструктуры на Дальнем Востоке.Спрос на нефть также должны оставаться поддерживающими, пока не достигнет пика в следующие 10-15 лет. годы.
Соображения корпоративного управления РЖД включают исторически сложившееся доказанная способность поддерживать комфортный баланс между растущим развитием потребности в капитальных расходах и дополнительные источники финансирования согласованы с государством, что исторически помогало компании работать в рамках консервативных финансовая политика. Пока компания сохраняет свой внутренний комфорт Целевой показатель левериджа по отчетному показателю чистый долг / EBITDA ниже 2.5x, кредитное плечо может, однако, временно увеличиться до максимального около 3,0x во время пиков инвестиций или рыночных спадов, особенно с учетом снижения мощности после внедрения стандарта IFRS 16.
Moody’s рассматривает вспышку коронавируса как социальный риск его структуру ESG, учитывая существенные последствия для общественности здоровье и безопасность.
ОСНОВНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ
В этих рейтингах использовались следующие методологии: наземный транспорт и Логистика опубликована в мае 2019 г. и доступна по адресу https: // www.moodys.com/researchdocumentcontentpage.aspx?docid=PBC_1113382, и Методология эмитентов, связанных с государством, опубликованная в феврале 2020 и доступно по адресу https://www.moodys.com/researchdocumentcontentpage.aspx?docid=PBC_1186207. Вы также можете посетить страницу «Методологии рейтинга» на сайте www.moodys.com. для копии этих методологий.
СПИСОК АКТУАЛЬНЫХ РЕЙТИНГОВ
Утверждения:
Эмитент: Открытое акционерное общество «РЖД».
…. LT Рейтинг эмитента подтвержден на уровне Baa2
…. Старшая необеспеченная обыкновенная облигация / облигация, Подтверждено Baa2
..Эмитент: RZD Capital PLC
…. Младшая субординированная обычная облигация / облигация, Подтверждено Ba1
…. ОБЕСПЕЧЕННЫЕ Старшие необеспеченные обыкновенные облигации / облигации, Подтверждено Baa2
…. Старшая необеспеченная обыкновенная облигация / облигация, Подтверждено Baa2
Действия Outlook:
Эмитент: Открытое акционерное общество «РЖД».
…. Прогноз изменен на “Стабильный” с Отрицательный
.Эмитент: RZD Capital PLC
…. Прогноз изменен на “Стабильный” с Отрицательный
Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» (РЖД) на 100% принадлежит государству. владелец-монополист и оператор железнодорожной инфраструктуры России, и поставщик услуг грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок. В 2020 году выручка РЖД составила 2,3 трлн руб. млрд) и скорректированный показатель EBITDA в размере 409 млрд рублей (5,6 млрд долларов США).
НОРМАТИВНЫЕ РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ
Для дальнейшего уточнения ключевых рейтинговых допущений Moody’s и анализ чувствительности, см. разделы Методология Допущения и Чувствительность к предположениям в форме раскрытия информации.Moody’s Символы и определения рейтингов можно найти по адресу: https://www.moodys.com/researchdocumentcontentpage.aspx?docid=PBC_79004.
Для рейтингов, выставленных по программе, сериалу, категории / разряду долга или ценных бумаг, в этом объявлении содержится определенная нормативная информация в отношении каждого рейтинга впоследствии выпущенной облигации или векселя та же серия, категория / класс долга, ценные бумаги или в соответствии с программе, рейтинги которой основаны исключительно на существующих рейтинги в соответствии с рейтинговой практикой Moody’s.Для рейтингов это объявление, выпущенное поставщиком поддержки, дает определенные раскрытие нормативной информации в отношении действия по рейтингу кредитоспособности поставщика поддержки и в отношении каждого конкретного действия по оценке кредитоспособности для ценных бумаг, которые получают свои кредитные рейтинги от службы поддержки кредитный рейтинг. Для предварительных оценок это объявление раскрывает определенную нормативную информацию в отношении предварительной присвоенного рейтинга, и в отношении окончательного рейтинга, который может назначается после окончательной эмиссии долга в каждом случай, когда структура и условия сделки не изменились до присвоению окончательного рейтинга таким образом, чтобы повлияли на рейтинг.Для получения дополнительной информации см. Рейтинги на странице эмитента / организации соответствующего эмитента на сайте www.moodys.com.
Для любых затронутых ценных бумаг или рейтингуемых лиц, получающих прямой кредит поддержка со стороны основной организации (-ов) данного рейтингового действия, и чьи рейтинги могут измениться в результате этого действия кредитного рейтинга, соответствующая нормативная информация будет раскрыта организацией-гарантом. Исключения из этого подхода существуют для следующих раскрытий: если применимо к юрисдикции: дополнительные услуги, раскрытие информации рейтингуемому лицу, Раскрытие информации от рейтингуемого лица.
Рейтинги были раскрыты рейтингуемому лицу или назначенному им лицу. агентом (-ами) и выпущен без каких-либо изменений, вытекающих из этого раскрытия.
Эти рейтинги запрашиваются. См. Политику Moody’s. для определения и присвоения незапрашиваемых кредитных рейтингов, доступных на свой сайт www.moodys.com.
Нормативная информация, содержащаяся в данном пресс-релизе, распространяется на кредит. рейтинг и, если применимо, соответствующий прогноз рейтинга или рейтинг рассмотрение.
Общие принципы Moody’s оценки экологических, социальных риски и риски корпоративного управления (ESG) в нашем кредитном анализе можно найти по адресу http://www.moodys.com/researchdocumentcontentpage.aspx?docid=PBC_1288435.
Кредитный рейтинг по глобальной шкале в этом объявлении о кредитном рейтинге был выпущен одним из аффилированных лиц Moody’s за пределами ЕС и одобрен от Moody’s Deutschland GmbH, An der Welle 5, Франкфурт am Main 60322, Германия, в соответствии с пунктом 4 статьи 3 Регламента (ЕС) № 1060/2009 о кредитно-рейтинговых агентствах.Дополнительная информация о статусе одобрения ЕС и Moody’s офис, выдавший кредитный рейтинг, доступен на сайте www.moodys.com.
Пожалуйста, посетите www.moodys.com для получения обновлений об изменениях в ведущему рейтинговому аналитику и юридическому лицу Moody’s, которое выпустило рейтинг.
См. Вкладку рейтингов на странице эмитента / организации на сайте www.moodys.com. для раскрытия дополнительной нормативной информации по каждому кредитному рейтингу.
Екатерина Липатова
Вице-президент – старший аналитик
Группа корпоративных финансов
Moody’s Investors Service Limited, Российский филиал
7-й этаж, Four Winds Plaza
ул. 1-я Тверская-Ямская, 21
Москва 125047
Россия
ЖУРНАЛИСТЫ: 44 20 7772 5456
Служба поддержки клиентов: 44 20 7772 5454
Дэвид Г. Стейплз
MD – Корпоративные финансы
Группа корпоративных финансов
ЖУРНАЛИСТЫ: 44 20 7772 5456
Служба поддержки клиентов: 44 20 7772 5454
Офис выпуска:
Moody’s Investors Service Ltd.
One Canada Square
Canary Wharf
London E14 5FA
United Kingdom
ЖУРНАЛИСТЫ: 44 20 7772 5456
Служба поддержки клиентов: 44 20 7772 5454
Владимир Якунин дал эксклюзивное интервью журналу «РЖД-Партнер» и поделился своими мыслями о ключевых событиях в истории отрасли.
Моделируя будущее– Вы всегда делаете упор на международное сотрудничество, обмен опытом, работу с МСЖД и мировыми поставщиками.Почему эта область была так важна?
– Для меня международное сотрудничество – это способ выйти за рамки ограничений, которые неизбежно существуют в конкретной стране. Если вы ничего не знаете, все вроде бы нормально, но если вы посмотрите вперед, вы сможете увидеть ситуацию в совершенно другом свете. Международное сотрудничество обогащает и добавляет элемент совместных усилий. Когда люди не взаимодействуют друг с другом, у них нет чувства партнерства, желания помогать и оказывать взаимную поддержку.
Например, когда мы готовили какие-то документы, в том числе первый договор на закупку железнодорожной техники, мы воспользовались услугами наших зарубежных коллег, которые уже накопили опыт заключения подобных договоров. Это позволило сделать наш контракт более понятным и объективным, исключить возможные ошибки.
– Какие важные международные проекты вы можете назвать?
– Это в первую очередь проекты в области железнодорожного оборудования, контракт с Siemens.Это был первый и первый будет всегда помнить. Потом были подписаны другие соглашения, может быть, и лучше, но это был первый опыт и, главное, успешный. Этот контракт был началом. Контракт на покупку GEFCO был серьезным. На эту тему было много размышлений и дискуссий, но нас поддержало государство, и сегодняшний опыт показывает, что решение о покупке было абсолютно правильным, потому что это актив, который приносит прибыль.
– Вы часто говорили на тему высокой эффективности инвестиций в инфраструктуру. Вы все еще не уверены?
– Вы знаете, в своем исследовании я столкнулся с альтернативной точкой зрения, то есть с точкой зрения, что инвестиции в инфраструктуру могут принести отрицательный результат. Не тот эффект, на который мы ориентировались (1 рубль инвестиций в инфраструктуру приносит 1,2 рубля дохода), а наоборот, такие вложения иногда задерживают государственные и общественные ресурсы, создавая элемент стагнации.
Глава совета директоров РЖД Андрей Белоусов назвал приоритеты развития РЖД в 2021 году
МОСКВА, 19 февраля 2021 г. / PRNewswire / – Первый заместитель председателя правительства РФ, председатель совета директоров ОАО «РЖД» Андрей Белоусов на годовом заседании совета директоров подвел итоги 2020 года и обозначил приоритеты развития на 2021 год.
«РЖД имеет жизненно важное значение для экономики России.Вклад компании в ВВП России в прошлом году составил 5,5%. В РЖД работает 720 000 человек. Это около 1% всех занятых в экономике, а также почти четверть работников всей транспортной системы страны. В прошлом году мы столкнулись с уникальной проблемой: пандемия коронавируса сильно ударила по железнодорожной отрасли, особенно в том, что касается пассажирских перевозок ”, – сказал он.
По словам Андрея Белоусова, РЖД достойно выдержали это испытание на прочность.Несмотря на возникшие трудности, компания достигла положительного финансового результата и успешно разместила бессрочные облигации, что позволило реализовать инвестиционную программу в размере 717 млрд рублей.
Председатель совета директоров отметил производственные, пассажирские, логистические, экономические, инвестиционные и строительные блоки компании.
«Хочу поблагодарить весь коллектив за проделанную работу, всех, кто работал, без преувеличения, в аварийном режиме.В это непростое время вы действовали эффективно и слаженно. Вам удалось обеспечить нашу бесперебойную работу и сохранить качество транспортных услуг », – подчеркнул он.
Говоря о задачах компании на 2021 год, Белоусов отметил, что, прежде всего, необходимо обеспечить бесперебойную работу пассажирского комплекса в пригородных и дальних поездках в условиях восстановления спроса. По его словам, в этом году ожидается рост трафика в Подмосковье на 12% по сравнению с уровнем 2019 года.
«Организаторы пригородных перевозок – РЖД, регионы, пригородные компании – должны работать единым образом. Финансирование обязательств должно выполняться в полном объеме и своевременно. При этом безальтернативные маршруты и маршруты на труднодоступные места. Достижение поселений не должно сокращаться. Льготы для граждан, которые имеют на них право, должны оставаться », – сказал Белоусов.
Он также сказал, что безоговорочное выполнение всех инвестиционных планов – еще одна ключевая задача. Объем инвестиционной программы РЖД на 2021–2023 годы превышает 3 трлн рублей, из них 731.6 миллиардов – на текущий год. Особое внимание следует уделить развитию БАМа и Транссиба, приобретению нового подвижного состава, увеличению капитального ремонта пути.
Кроме того, для повышения прозрачности железнодорожных перевозок необходимо внедрить механизм заключения договоров по принципу «бери или плати» с нашими основными отправителями. В первую очередь необходимо отработать транспортировку угля. Белоусов назвал эту задачу наиболее актуальной на данный момент, учитывая социальную значимость этого груза.
Он отметил важность соблюдения социальных обязательств перед нашими сотрудниками в наступающем году.
«Учитывая сложность прошедшего года и загруженность наших сотрудников, компании необходимо обеспечить неукоснительное выполнение своих социальных обязательств», – сказал Белоусов.
Он напомнил, что эти обязательства закреплены в коллективном договоре РЖД. В прошлом году на это было выделено около 100 млрд рублей.
ИСТОЧНИК РЖД
вопросов и ответов с Ольгой Степановой, директором по продажам ООО «РЖД Логистика» | Статья
. Каким будет влияние на трансъевразийскую логистику готовых автомобилей, если Китай решит отозвать логистические субсидии?
Я считаю, что на этих маршрутах сохранятся грузопотоки, которые уже привыкли к доставке по железной дороге, но это, конечно, будут грузы с высокой добавленной стоимостью, в том числе готовые автомобили.Это может быть связано с некоторой инертностью в отрасли, поскольку транспортные компании, которые долгое время отгружали готовые автомобили морем, привыкли к увеличенным срокам доставки, в то время как теперь они привыкли к сроку доставки, ограниченному двумя неделями. . Таким образом, весьма вероятно, что большинство автопроизводителей предпочтут пожертвовать логистическими расходами вместо того, чтобы возвращаться к длительным срокам доставки, которые иногда могут быть непредсказуемыми.
Какие шаги по совершенствованию железнодорожной инфраструктуры в России были предприняты за последние несколько лет?
РЖД приступило к реализации комплексной программы развития [запущенной правительством России в 2018 году с объемом инвестиций 9 триллионов рублей, что эквивалентно 138 миллиардам долларов].Многое сделано не только в сфере транзита готовой техники, но и в сфере транзита в целом. На сегодняшний день наша железнодорожная инфраструктура уже позволяет нам без задержек пропускать транзитные поезда. На границе необходимо провести некоторую работу, но это вопрос оформления документов, а не инфраструктуры.
Есть ли вопросы, связанные с доставкой готового автомобиля по железной дороге на такие большие расстояния?
В связи с этими изменениями некоторые китайские и европейские компании инвестировали в новые крепежные материалы для готовых автомобилей.Если в прошлом был крепежный материал, который не гарантировал сохранность готового транспортного средства внутри контейнера, то сегодня у нас есть выступы в контейнере, и с новыми крепежными материалами мы можем доставить готовые автомобили в конечный пункт назначения в целости и сохранности. . Мы считаем, что готовые автомобили безопаснее перевозить в контейнерах, чем покрытые какой-либо сеткой. У нас не было ситуаций, когда готовые автомобили зазубрились. В принципе, можно сказать, что готовые автомобили перевозить по железной дороге абсолютно безопасно.
Какие транспортные коридоры являются общими для трансъевразийской логистики?
Есть три коридора для отгрузки готовой техники: через Монголию, через Казахстан и через пограничный переход Забайкальск-Маньчжурия [российско-китайская граница на Дальнем Востоке]. Выбор маршрута зависит от отправной точки и конечного пункта назначения, потому что Китай – большая страна и есть разные производственные комплексы.
Можно посоветовать, но, как правило, у клиента свои предпочтения в отношении конкретного маршрута.Что касается европейской стороны, то пару лет назад я бы сказал, что на границе были определенные ограничения с точки зрения инфраструктуры. На границе с Беларусью и Польшей все еще есть узкие места, но с этими проблемами можно полностью справиться, и белорусская сторона приложила много усилий для расширения инфраструктуры, и аналогичная работа ведется в Польше.
Считаете ли вы, что спад на российском рынке логистики готовых автомобилей повлиял на реализацию проекта?
Исторически сложилось так, что в России большинство готовых автомобилей перевозилось автовозами.Я бы не сказал, что есть какая-то конкуренция за автопарк между внутренними и транзитными поставками, потому что транспортёры крайне редко используются для поставок готовой техники из Китая в Россию.