Ржд из бумаги: Поезд из бумаги | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД»

Содержание

Железнодорожные перевозки бумаги – «Мега-транс сервис»

Жд перевозки бумаги — одно из направлений деятельности транспортно-логистической компании «МегаТранс-Сервис». Бумажная продукция относится к специальным грузам, хранение и транспортировка которых выполняется с соблюдением ГОСТ и других нормативных требований. Основные причины специфичных условий хранения и перевозки бумажно-целлюлозной продукции — легковоспламеняемость, а также риски порчи бумаги из-за намокания при несоблюдении определенных условий.

Особенности перевозки бумаги

Вне зависимости от выбранного способа доставки — авто, жд, морской транспорт, интермодальные перевозки — бумагу перевозят в крытых транспортных емкостях в упакованном виде в соответствии с правилами перевозки, действующими для данного транспортного средства. Все логистические работы — от складирования и хранения до погрузки и выгрузки осуществляются в соответствии с нормативно-технической документацией. По жд осуществляется перевозка бумаги в контейнерах и крытых вагонах, при этом:

  • упакованная в пачки бумага может транспортироваться в контейнерах по ГОСТ 18477-79 или в крытых автотранспортных средствах без перевалок при следовании по маршруту;
  • при использовании кипы как единицы упаковки картона либо бумаги при контейнерной либо вагонной перевозке без перевалки используется мягкая упаковка.
  • При перевозке бумажных рулонов действуют отдельные нормативные правила по ГОСТ 1641-75, в частности:
    • для защиты груза по мере необходимости от влаги, пыли, выгорания и т. д. может быть использована пленка или крафт-бумага, в которую оборачивают рулоны;
    • размещение рулонов выполняется только в чистое и высушенное транспортное средство;
    • для транспортировки используются только крытые кузовы с подкладкой из картона или деревянного настила;
    • рулоны укладываются горизонтально или вертикально на торец;
    • в жд вагонах при размещении рулонов все выступающие детали и элементы конструкции защищаются любыми видами бумаги или картона или их отходами.

    Вы можете заказать жд перевозку бумаги на выгодных условиях в нашей компании: наши специалисты подберут оптимальный тип транспортного средства и организуют своевременную доставку данных грузов получателю. По всем интересующим вас вопросам звоните: +7 (812) 290-95-14, 290-95-28.

Ценные бумаги «РЖД»

ОАО «Российские железные дороги» разместило так называемые «зеленые» еврооблигации на €500 млн с доходностью 2,2%, прибыль от которых будет направлена на финансирование проектов, сберегающих окружающую среду. Срок погашения составляет восемь лет.

Как заявил на оперативном совещании первый заместитель генерального директора ОАО «Российские железные дороги» Вадим Михайлов, «состоялось размещение первых в истории России “зеленых” облигаций. Нам удалось снизить ставку до рекордного уровня в 2,2%. Напомню, что мы размещались на восемь лет, объем — €500 млн. Это является рекордом за всю историю РФ — размещения в евро. Железнодорожный транспорт является лучшим в мире с точки зрения и безопасности, и экологии. Именно то, что облигации были “зеленые”, позволило нам привлечь такой широкий круг инвесторов, как следствие — снизить процентную ставку».

ОАО «Российские железные дороги» проводило Road Show (серия встреч с потенциальными инвесторами и аналитиками в ключевых городах мира в рамках практической подготовки компании-эмитента при выпуске ее ценных бумаг) в Лондоне, Франкфурте, Амстердаме и Мюнхене. По его итогам «РЖД» разместили первый выпуск «зеленых» облигаций. Как рассказали в компании, средства от размещения ценных бумаг предназначены для проектов, не наносящих урон окружающей среде.

«Такие облигации должны соответствовать стандартам, признаваемым международным финансовым сообществом, локальными и международными инвесторами. В первую очередь подразумеваются принципы “зеленых” облигаций (Green Bond Principles, GBP) Международной ассоциации рынков капитала (International Capital Market Association, ICMA), стандарты климатических облигаций (Climate Bonds Standard, CBS) Международной некоммерческой организации Climate Bonds Initiative (CBI). Механизм предполагает привлечение средств от инвесторов в форме международных облигаций и их дальнейшее направление в проекты», — пояснил представитель компании.

При подготовке эмиссии в ОАО «РЖД» был разработан документ, регламентирующий условия выпуска «зеленых» облигаций. На полученные средства компания приобретет электропоезда семейства ЭС2Г. «РЖД» с 2015 года приобрели 169 таких поездов.

Тикет, ножницы, бумага… Электронные билеты постепенно вытесняют привычные квитки, но отказаться от касс не получится

В конце минувшего года ОАО «РЖД» презентовало новые бланки электронных билетов на поезда дальнего следования. Проездные документы стали более удобными для восприятия и функциональными. Между тем, бумага, как главный носитель информации о предстоящей поездке, медленно, но верно

уходит в прошлое. Вместе с традиционными очередями в кассы.

Пассажиры РЖД всё чаще отдают предпочтение покупке электронных билетов. В прошлом году продажи проездных документов РЖД через интернет выросли более чем на 16%, их приобрели более 57 млн человек. При этом доля онлайн-продаж также увеличилась и приблизилась к отметке в 57% от общего количества билетов, реализованных в целом по сети железных дорог. Что не удивительно, рассказал vgudok.com председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков.

«Россия чуть ли не чемпион мира по степени проникновения межбанковских, карточных операций для граждан. Рост безналичных операций РЖД — часть этого феномена. Но как нельзя отказаться от бумажных денег, так нельзя отказаться от бумажных билетов. Например, потому, что пассажиры ездят с тех станций, где нет никакой связи, в том числе интернета. Это первое, —

напоминает эксперт. — Второе, не все люди доверяют электронным билетам и не все готовы платить в электронном виде.

Даже на самолёт до сих пор продаются бумажные билеты. Понятно, что пассажир поездов менее продвинут.

Что надо сделать? Поощрять электронные продажи! Если купили билет за наличные в кассе и хотите его поменять, по сути, не надо покупать новый — нужно просто доплатить разницу. Если же купил проездной документ в электронном виде и надо его менять, вам скажут: «Платите заново стоимость билета, а то, что вы заплатили в электронном виде, вам вернётся на карту в течение 5 дней». Это отрицательный эффект электронных продаж. И РЖД надо ускоренно бороться с такими проблемами. Устранять такие дефекты».

Бумажными билетами уже озаботились и на уровне правительства

России. Вице-премьер Максим Акимов предложил отказаться от отчётов за командировки распечатанными билетами. «Невозможно себе представить транспортную компанию, которая не имела бы внутренней электронной производственной системы. Вытащить эту запись доверенным способом и подтвердить юрисдикцию документа может любой поставщик. Нужно разобраться с этим вопросом как можно скорее», — сказал госчиновник. Проработать этот вопрос господин Акимов предлагает вместе с Федеральной налоговой службой. «Понятно, что это будет диалог с налоговой службой, потому что факт несения расходов доказывается только таким образом (через бумажные носители)», — отметил вице-премьер.

Количество тех, кто приобретает билеты за пару дней до отправления, сократилось на 1% — их теперь 21%.

Специалисты сервиса для планирования путешествий OneTwoTrip

выяснили, что в этом году россияне стали намного тщательнее планировать путешествия на поездах. Исследование показало, что четверть клиентов покупали проездные документы за 15–44 дня до отправления. Очевидно, что большинство приобретали билеты не в кассах вокзалов, а пользуясь услугой «электронное бронирование».

8% российских путешественников стали приобретать билеты за два месяца до запланированной поездки. Это на 2% больше, чем в прошлом году. А количество тех, кто приобретает билеты за пару дней до отправления, сократилось на 1% — их теперь 21%.

«Да, можно говорить о том, что пассажиры постепенно отказываются от офлайн-покупок билетов и предпочитают оформлять их онлайн, — рассказал vgudok.com директор по маркетингу сервиса для планирования путешествий OneTwoTrip Алексей Теплов

. —  Тренд увеличения доли онлайн-продаж в сегменте ж.д. мы наблюдаем уже много лет. По моему мнению, на горизонте 3–5 лет процент покупок ж/д билетов онлайн вырастет до 80–85%, но скорее всего, 100% никогда не достигнет».

При этом эксперт уверен, никуда привычные вокзальные кассы не исчезнут.

«Сила привычки — покупка билетов в кассе вокзала — особенно сильна среди возрастной группы пассажиров. Для них поездка на вокзал ― неотъемлемая часть будущего путешествия. Кроме того, цифровизация общества ― очень долгий процесс. Несмотря на то, что проникновение интернета, в том числе и в регионах, происходит огромными темпами, у большой доли населения, которая может совершать поездки на поезде, есть смартфоны, но не у всех есть доступ к технологиям. Для многих покупка билета онлайн или с помощью мобильного телефона на поезд или самолёт пока что исключение, а не правило», — считает эксперт.

Также в OneTwoTrip отметили, что жители страны стали больше покупать билетов класса «люкс» и в купе, а продажи билетов в плацкарт сократились

с 48 до 44%. Ездить на сидячих местах тоже стали чаще — на 2%: путешественников, которые выбирают сидячие вагоны, теперь 27%. Интересно, повлияла ли на упавшую статистику плацкарта новость о том, что это понятие может совсем скоро исчезнуть с российских железных дорог, уступив место классам «бюджет» и «эконом»? Может статься, лет через пять фраза «купил билет в плацкарт в кассе» будет звучать как анекдот.

Максим Ярошевский

RZD Capital P.L.C. / ПАО СПБ Биржа

Идентификационный код ценной бумаги

RZD1020

Вид ценной бумаги

Облигация

Категория (тип) ценной бумаги

Облигация иностранного эмитента

ISIN код

XS1501561739

CFI код

DYFXXR

Наличие проспекта ценных бумаг

Да

Резюме проспекта ценных бумаг (при наличии)[2]

Государственный регистрационный номер программы облигаций

Идентификационный номер программы облигаций

Номер серии

Номер транша

Номинальная стоимость

1 000

Валюта номинальной стоимости

USD

Общее количество ценных бумаг в выпуске, шт.

500 000

Дата выпуска

06.10.2016

Ставка купона

3,45% годовых

Порядок выплаты процентов

Один раз в полугодие в конце полугодия

Даты выплаты процентов

6 апреля и 6 октября каждого года, начиная с 6 апреля 2017 года

Информация о размере текущего процента (купона) по выпуску облигаций (о порядке определения размера)

В каждую дату выплаты купона или вскоре после получения соответствующей суммы эмитент обязуется передать облигационерам сумму равную процентам, фактически полученным эмитентом или в его интересах в соответствии с кредитным соглашением по ставке 3,45% годовых

Дата погашения

06.10.2020

Сумма погашения

Номинальная стоимость

Указание на наличие возможности досрочного выкупа (погашения) облигаций

Предусмотрена

Указание на то, что облигации размещены (размещаются) с целью финансирования концессионного соглашения, государственно-частного партнёрства или муниципально-частного партнёрства в Российской Федерации

Раздел Списка

Некотировальная часть Списка

Дата принятия решения о включении ценных бумаг в Список

29.06.2017

Дата включения ценных бумаг в Список

30.06.2017

Указание на то, что ценные бумаги ограничены в обороте (в том числе предназначены для квалифицированных инвесторов)

Указание на то, что ценные бумаги включены в котировальный список с учетом несоответствия эмитента ценных бумаг, предъявляемым требованиям к корпоративному управлению

Указание о включении в Список или об оставлении в Списке ценной бумаги при неисполнении эмитентом условий и требований, установленных нормативными актами Банка России и Правилами листинга, или несоответствии ценных бумаг таким условиям и требованиям

Указание на то, что ценные бумаги включены в базу расчета индексов организатора торговли

Что в поезде можно получить бесплатно?

На вокзале

Во время ожидания поезда и на любом вокзале по ходу следования состава пассажир имеет право бесплатно воспользоваться туалетом — достаточно предъявить билет.

Багаж

Любой билет на поезд предоставляет возможность бесплатно провезти багаж весом до 35 кг (в СВ до 50 кг) и длиной до 180 см. Вещи сверх нормы придется сдать в специальный багажный вагон за отдельную плату.

Дети до пяти лет могут ехать с родителями бесплатно, если они не занимают отдельного места. Правда, на каждого ребенка (даже на младенца) надо заранее оформить билет.

Купе и плацкарт

Постельное белье и полотенце в купейных и мягких вагонах всегда входит в стоимость проезда, а в плацкарте можно отказаться от белья при покупке билета. Но в таком случае нельзя будет пользоваться матрасом, подушкой и одеялом. Кстати, ремни безопасности для верхних полок проводник тоже обязан выдать бесплатно. Во всех поездах, независимо от их уровня, в туалете есть мыло и бумага.

По просьбе пассажира проводник должен бесплатно предоставить: стаканы и ложки, швейный набор (иголки с нитками и ножницы), медицинскую аптечку и настольные игры (шахматы, шашки, домино). Но не стоит слишком надеяться на эти услуги, в конкретном вагоне что-то из этого набора может отсутствовать. Еще проводника стоит попросить бесплатно зарядить сотовый телефон, но, вероятнее всего, вам откажут.

Фирменный поезд

Фирменные поезда обладают повышенным уровнем комфорта (есть кондиционер и мягкие полки), а их график движения удобнее для пассажиров. Кроме стандартного набора в фирменном поезде бесплатно предоставляются следующие услуги: набор путешественника (зубная щетка и паста, мыло, влажные салфетки), газеты и журналы, настольные игры. Иногда в фирменном поезде кормят — подают холодный завтрак (паек, упакованный в пакет, выдается в купе). Подобные услуги могут быть доступны и в сидячих вагонах бизнес-класса. Совсем недавно в мягких и купейных вагонах фирменных поездов появились микроволновки и холодильники для пассажиров.

Иногда прямо из поезда можно вызвать такси на вокзал (как правило, в Москве и Санкт-Петербурге). Но саму поездку на такси пассажир все равно оплачивает из своего кармана. В некоторых поездах оказывают необычные услуги: например, в «Аллегро» (маршрут Санкт-Петербург — Хельсинки) есть бесплатная детская игровая комната.

СВ и люкс

Вагон СВ отличается комфортабельностью — есть только два нижних спальных места, в купе также могут быть кондиционер, умывальник и телевизор. Люкс оборудован на уровне номера в трехзвездочном отеле: в купе есть биотуалет, умывальник, душ, кондиционер, телевизор, мягкий диван и кресло. Тут обязательно кормят горячим завтраком, дают набор для душа и махровое полотенце, свежую прессу. Для пассажира с ребенком до пяти лет дают несколько детских игрушек. Но конкретный набор услуг может немного отличаться в зависимости от перевозчика и подтипа вагона.

«Сапсан»

Современный скоростной поезд «Сапсан», курсирующий между Москвой и Санкт-Петербургом, выделяется высоким уровнем сервиса. Всем классам пассажиров доступны удобные сиденья с освещением и wi-fi. Для первого и бизнес-класса набор услуг соответствует таковому в фирменных поездах (пресса, горячее питание и напитки, санитарно-гигиенический набор). Для эконом-класса дополнительные возможности отсутствуют.

Больше о бесплатных услугах в разных типах вагонов здесь. 

РЖД много печатает говоришь? Хххаааа! / Хабр

Сегодня, забирая в почтовом ящике почту, я достал 4 конверта от Яндекса. Наша фирма, как наверное и большинство других, пользуется Директом и почта приходит на мой ящик. Проверяю я его раз в неделю и каждую неделю получаю от 2 до 5 конвертов от Яндекса с кучей бумаги.

По мотивам поста «Хватит печатать» и потому, что сегодня воскресенье, я подумал, почему бы не попробовать сделать хорошее дело? Давайте попробуем научить Яндекс экономить миллионы листов бумаги за год, то есть сколько-то тысяч деревьев и минус какое-то количество выбросов вредных веществ, которые образуются при производстве бумаги и тонера.


Дисклаймер — я люблю Яндекс и их сервисы и саму компанию. Этот пост — предложение по экономии бумаги и добавлению в образ мышления «зеленой» волны, а не о том, что Яндекс плохой. Если фотографии нарушают какие-то условия, то напишите и я их зачищу.

Итак, ситуация, небольшая фирма, реклама на Директе. Разбираем ситуацию и экономим миллионы листов!

В неделю нам приходит от 3 до 5 конвертов.

Непорядочек раз — получаем в неделю 4 конверта.

Вопрос — зачем?


Предложение раз

— высылать все документы раз в неделю в одном конверте.

Итого в год можно экономить около 150 конвертов на одном клиенте.

Теперь открываем конверт и что мы там видим:
1. Пустой лист с адресом (чтобы в прозрачном окошке конверта его было видно
2. Счет на оплату на ДВУХ страницах?!
3. Акт
4. Счет-фактуру

Непорядочек два — на каждый платеж высылается 4 листочка и САМОЕ СТРАННОЕ, счет высылается на 2 листах!

При этом, по бухучету, счет даже не является обязательным документом, наш бухгалтер их использует как бумагу для черновиков и т.п. Мы стали покупать меньше бумаги благодаря Яндексу и в шутку называем его «поставщиком бумаги».


Вторая страница счета просто с бесполезной инфой, угадайте куда идет эта страница при получении?

Предложение два


  1. Совсем не печатать счет, а в личном кабинете для «упорных» бухгалтеров (есть такие, они хотят все бумажки) сделать возможность заказывать высылку счета, но печатать его на одной! странице. Если текст ниже обязателен и ваши юристы хотят его, сделайте поменьше шрифт, чтобы на одну страницу влезало.
  2. Если возможно печатать адрес клиента на конверте — и конверт дешевле и минус один листик.
  3. В идеале печатать счет-фактуру и акт на одном листе. Может не все это примут, хотя непонятно почему, но все таки тоже можно сделать в личном кабинете возможность печати на 2 листах.

Даже реализация предложения 1 сразу сэкономит огромное количество бумаги и спасет тысячи деревьев и не приведет к куче выбросов, которыми сопровождается производство бумаги.

А вы сами думали в своей компании в этом ключе?

Например, получая письма из Европы я часто вижу надпись: «Consider the environment. Please don’t print this e-mail unless you really need to.»
IT компании мира строят «зеленые» дата центры и т.п. Не пора ли и нам начать думать в этом ключе. Иногда очень больно смотреть как бессмысленно расходуются ресурсы, причем не из-за какого-то злого умысла, а просто потому, что мы не привыкли учитывать это в работе.

Интересно также мнение сообщества на тему, стоит ли в повседневной работе и жизни учитывать «зеленые» факторы, то есть стараться не расходовать зря ресурсы.

От бумаги к «цифре» » Intellex — программное обеспечение для транспортной логистики.

Алла Сканцева, начальник Северо-Кавказского территориального центра фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД», об ЭДО и новых возможностях ЭТРАН.

Цифровой формат взаимодействия с нашими партнёрами становится нормой. Большинство грузоотправителей Северо-Кавказской железной дороги уже оценили возможность удалённого оформления перевозочных документов

Сейчас 85% всех грузовых отправок на магистрали оформляется дистанционно. Для сравнения: по итогам 2020 года доля оформленных электронных документов составила 77,5%.

Только за два месяца этого года с применением электронной подписи оформлено порядка 1 млн документов. В общей сложности к электронному документообороту ОАО «РЖД» в границах нашей дороги подключены 1,1 тыс. клиентов.

В 2021 году мы активно продвигаем использование электронного документооборота с момента подачи заявки на перевозку до отправления вагона со станции. При этом предоставляется возможность оформления всех первичных документов – уведомлений о завершении грузовой операции, памяток приёмосдатчика, актов общей формы.

Кроме того, открыт функционал оперативного планирования погрузки (до 10 дней), позволяющий всем участникам выстроить перевозочный процесс в соответствии с производственными планами. Для грузовладельца это возможность объективно оценить потребности в перевозке, для нас – повысить эффективность взаимодействия между сбытовым и производственным блоками.

Основная цифровая платформа компании – автоматизированная система ЭТРАН (электронная транспортная накладная) – в этом году также претерпела существенные изменения. Система стала кроссплатформенной, у неё больше нет зависимости от импортного программного обеспечения. Продвинутые пользователи среди клиентов отмечают, что наконец получили версию системы с возможностью её использования на мобильных устройствах – планшете или телефоне в популярных браузерах.

Для крупных предприятий, чьи внутренние информационные системы интегрированы с ЭТРАНом, появилась возможность в автоматическом режиме запрашивать не только перевозочные документы, но и дополнительную информацию, например дислокацию вагонов и контейнеров, справки о собственниках и техническом состоянии подвижного состава. Это позволяет нашим клиентам на совершенно ином качественном уровне выстраивать свои бизнес-процессы в прямом взаимодействии с организацией перевозки.

Новый формат взаимодействия ОАО «РЖД» с пользователями услуг меняет представление о нашей компании, позволяет нам оценивать ожидания партнёров и соответствовать им, что для нас служит стимулом повышения качества транспортного обслуживания.

Утверждение приоритетных работ по БАМу, Транссиб отложено

18 фев 2020 11:29

Утверждение приоритетных работ по БАМу, Транссибу отложено – бумага

МОСКВА. 18 фев.. ИНТЕРФАКС – Перечень приоритетных работ по развитию железнодорожной инфраструктуры на востоке России на 2020-2021 годы до сих пор не утвержден даже в рамках ОАО «РЖД», хотя по распоряжению правительства это должно было быть завершено к февралю. Об этом во вторник сообщила национальная газета “Коммерсант” со ссылкой на источники, знакомые с ходом обсуждения документа.

Список согласован с Потребительским советом компании, и вопрос о сроках находится на рассмотрении, сообщил газете представитель РЖД.

Первый этап модернизации Байкало-Амурской магистрали (БАМ) и Транссиба (Транссиб), который первоначально планировалось завершить в 2017 году, перенесен на 2020 год, а в июле 2019 года Федеральное агентство железнодорожного транспорта сказал, что только один участок в рамках этого проекта полностью уложился в график, сообщил “Коммерсант”.

Осенью прошлого года при утверждении финансового плана РЖД на 2020-2022 годы выяснилось, что расходы на восточное направление деятельности были сокращены на 161 млрд рублей, напомнило издание. Источники газеты тогда сообщили, что заказчики РЖД договорились сформировать с компанией рабочую группу для утверждения первоочередных мер по БАМу и Транссибу, которые должны быть включены в сокращенный бюджет.

12 декабря в то время премьер-министр Дмитрий Медведев поручил РЖД обновить подробный план мероприятий на восточных железных дорогах, а 20 декабря заместитель премьер-министра, курировавший в то время сектор, Максим Акимов приказал составить список проектов до 1 февраля.

Рабочей группой составлен список из 212 проектов с соответствующими участками железной дороги и работ. В списке также установлены крайние сроки: большая часть работ, которые были запланированы на период до 2024 года, перенесены на более поздний срок, последний теперь намечен на 2023 год. Список был одобрен Советом потребителей РЖД 27 января, а 11 февраля он снова обсуждался на совещании. встреча в Минэнерго с участием основных грузоотправителей, угольных компаний. Список составлен с учетом трехлетнего финансового плана РЖД, сообщил “Коммерсант” источник в отрасли.

Однако оказалось, что РЖД не готово реализовать проекты в установленные сроки. Источники в отрасли сообщили газете, что возникли разногласия между транспортным подразделением РЖД, которое требовало скорейшего завершения проектов, чтобы сдержать спад грузоперевозок на восток, и строительным подразделением, которое боялось брать на себя жесткие обязательства.

Один из источников газеты сообщил, что список был направлен первому заместителю генерального директора РЖД Анатолию Краснощеку с просьбой провести совещание для его утверждения, в частности, со строительным подразделением.Он был назначен на 18 февраля, но затем перенесен на 26 февраля. Минтранс будет просить продлить выполнение приказа по списку до 1 марта, сообщил другой источник «Ъ».

Как сообщил газете источник среди грузоотправителей, клиенты

РЖД “не хотят идти на компромисс по списку”. «Когда в 2018 году Совет потребителей одобрил пакет предложений РЖД по повышению ставок, который включал экспортную надбавку, повышение ставки за порожний пробег и сохранение целевых надбавок, с РЖД было заключено джентльменское соглашение о том, что монополия будет нести в полном объеме завершены все работы на восточном участке боевых действий », – сказал собеседник агентства.

Винить стрелочника? Реструктуризация РЖД после десяти лет работы Рассела У. Питтмана :: SSRN

Министерство юстиции США, дискуссионный документ группы экономического анализа № 11-3

41 стр. Размещено: 26 фев 2011

Дата написания: 25 февраля 2011 г.

Аннотация

Российская экономика в огромной степени зависит от российских грузовых железных дорог.В 2001 году, после многих лет дебатов, российское правительство приняло амбициозный план по преобразованию этой вертикально интегрированной государственной монополии в систему, которая будет больше полагаться на частные инвестиции и конкуренцию, а не на государственную собственность и регулирование. В этом документе исследуется состояние отрасли после десяти лет реформ с упором на конкуренцию, тарифы и участие частного сектора. Еще многое предстоит решить, в частности, вопрос о том, остановится ли Россия на своей собственной уникальной модели реструктуризации железных дорог или будет двигаться в направлении одной из трех стандартных моделей, применяемых в других странах: вертикальное разделение, как в Великобритании и Швеции, доступ третьих сторон, как в Германии и Франции, или горизонтальное разделение, как в США, Канаде и Мексике.

Ключевые слова: Грузовые железные дороги, реструктуризация, конкуренция, Российская Федерация, вертикальное разделение, доступ третьих лиц, горизонтальное разделение

Классификация JEL: L32, L44, L51, L92, O18, R48

Рекомендуемое цитирование: Предлагаемое цитирование