Сад иваново 180: МБДОУ «Детский сад № 180» – Центр детского развития (ул. Кавалерийская, д. 56В)

Содержание

Ивановский детсад № 180 вошел в Топ-20 лучших в России

Ивановский детский сад № 180, где занимаются в том числе дети с особенностями развития, вошел в Топ-20 лучших садов страны. Он стал лауреатом VII Всероссийского конкурса “Лучшая инклюзивная школа России”. Об этом сообщает пресс-служба регионального департамента образования.

Конкурс стартовал в середине мая, но из-за коронавируса сроки его проведения сдвинулись на осень. В финале VII Всероссийского конкурса, который проводило Минпросвещения РФ, участвовали 40 образовательных организаций из 33 регионов России. По итогам конкурса жюри определило лучшую инклюзивную школу и лучший инклюзивный детский сад России и победителей в номинациях. 

“Наш коллектив стал победителем в номинации “Лучшая модель психолого-педагогического сопровождения”. Победа в конкурсе дает возможность двум специалистам пройти курсы повышения квалификации в столичном психолого-педагогическом университете”, – рассказала Известно.

ру заведующая Центром развития ребенка – детского сада № 180 Наталья Швальникова.

В детском саду занимаются 273 воспитанника. Кроме основных групп есть две для детей с нарушениями речи и одна для детей с ограниченными возможностями здоровья – лекотека “Шаг навстречу”. Сотрудники подготовили на конкурс презентацию лекотеки. В ней ивановские воспитатели продемонстрировали оснащение детсада, отразили свою работу с семьями воспитанников и их успехи в конкурсах, доказали возможность развития детей с тяжелыми нарушениями развития.

Детский сад №180 – участник и победитель множества конкурсов. В этом году он также стал победителем Всероссийского педагогического конкурса “Мой лучший сценарий – 2019–2020”; выиграл региональный конкурс “Лучшая инклюзивная школа” в номинации “Лучший инклюзивный детский сад”; стал лауреатом Всероссийского конкурса “Педагог- психолог России – 2020” в номинации “Профессионализм в работе с детьми дошкольного возраста” и других.

Известно.ру писал, что в июле “Лучшим детским садом России – 2020” стал Новоталицкий детский сад № 1. Он вошел в число 500 победителей. В октябре 2019 г. Ивановская область вошла в десятку лучших регионов по доступности детских садов.

Презентация на тему: МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 180» г. Иваново Людмила

1

Первый слайд презентации

МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 180» г. Иваново Людмила Юрьевна Царева воспитатель первой квалификационной категории

Изображение слайда

2

Слайд 2

МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 180» г. Иваново Тема педагогического опыта « Мотивационное обеспечение образовательной деятельности посредством театрализованной игры »

Изображение слайда

3

Слайд 3

МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 180» г. Иваново Условия возникновения и становления опыта Игра – основной вид деятельности детей дошкольного возраста. Игровая деятельность детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи – необходимое условие в развитии: интеллекта, психических процессов, эмоционально-волевой сферы, всей личности ребенка в целом. ФГОС ДО (п. 1.2.) «….. реализация Программы в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка»

Изображение слайда

4

Слайд 4

МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 180» г. Иваново Актуальность опыта Актуальность использования театрализованных игр заключается в том, что они обеспечивают развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности, повышают умственную и эмоциональную активность, совершенствуют речевые навыки, развивают моторику ребенка, способствуют развитию психических процессов. Противоречия между Развивающим потенциалом театрализованной игры Недостаточным использованием театрализованной игры в ДОУ Проблема Полное отсутствие театрализации в игровом опыте детей старшего дошкольного возраста при наличии у них интереса к этой деятельности и потребности в ней.

Изображение слайда

5

Слайд 5

МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 180» г. Иваново Теоретическое обоснование педагогического опыта Изучение психолого-педагогической и методической литературы, передовой педагогической практики Организация и методика театрализованной деятельности в ДОУ широко представлены в работах отечественных педагогов Н. Карпинской, Л. Фурминой и др. Виды театрализованных игр подробно охарактеризованы в методических рекомендациях по театрально-игровой деятельности, разработанных Л.П. Бочкаревой. В работах современных педагогов Л.В. Артемовой «Театрализованные игры дошкольников», Т.Н. Дороновой «Играем в театр», М.Д. Маханевой «Театрализованные занятия в детском саду» рассмотрены особенности организации театрализованной деятельности детей в дошкольном возрасте, определены содержание и задачи работы в разных возрастных группах, выделены принципы организации театрализованной деятельности, предложена методика работы, разработаны сценарии, пособия, конспекты занятий.

Изображение слайда

6

Слайд 6

МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 180» г. Иваново Цели и задачи педагогического опыта Цель: формирование позитивной мотивации детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи на образовательную деятельность посредством театрализованной игры. Задачи: Для детей: Развивать интересы детей, любознательность и познавательную мотивацию. Развивать способности детей в различных видах деятельности. Развивать воображение воспитанников, их творческую активность. Развивать связную, грамматически правильную диалогическую и монологическую речь. Развивать речевое творчество. Способствовать реализации самостоятельной творческой деятельности. Для педагогов: Повышать компетенции педагогов в вопросах использования театрализованных игр, как эффективного способа формирования позитивной мотивации дошкольников. Повышать компетенции педагогов в вопросах организации театральных уголков на группе. Для родителей: Психолого-педагогическая поддержка семьи и повышение компетентности родителей в вопросах использования театрализованных игр для развития личности дошкольников. Участвовать в создании развивающей предметно-пространственной среды в группе, пополнении театрального уголка костюмами, атрибутами, декорациями и др.

Изображение слайда

7

Слайд 7

МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 180» г. Иваново Технология педагогического опыта Методы, используемые для активации и формирования устойчивой мотивации к НОД посредством театрализованной игры: Игровые (воображаемая ситуация: с ролями, игровыми действиями, соответствующим игровым оборудование и атрибутами) Словесные (ролевой диалог, рассказ педагога и детей, беседа, художественное слово) Практические (игра, упражнения, выполнение поручений) Приемы: Внезапное появление героев, загадывание и отгадывание загадок, создание игровой ситуации. Показ (способов действий, образца). Вопросы, побуждающие к мыслительной деятельности, беседа. Проблемные ситуации.

Изображение слайда

8

Слайд 8

МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 180» г. Иваново Использование театрализованной игры в групповой работе с дошкольниками в режимных моментах в непрерывной образовательной деятельности (появление сказочного персонажа, использование разных видов театра)

Изображение слайда

9

Слайд 9

МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 180» г. Иваново Использование театрализованной игры в групповой работе с дошкольниками

Изображение слайда

10

Слайд 10

МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 180» г. Иваново Взаимодействие с педагогами ДОУ Открытые просмотры непрерывной образовательной деятельности Мастер-классы по созданию костюмов и подготовке атрибутов к театрализованной деятельности, организации театрального уголка на группе. Консультации по вопросам использования театрализованных игр с целью мотивации воспитанников на образовательную деятельность.

Изображение слайда

11

Слайд 11

МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 180» г. Иваново Консультирование Реализация образовательных проектов таких как «Литературная гостиная», «Театральные ступеньки» Участие в создании развивающей предметно-пространственной среды в группе, пополнении театрального уголка костюмами, атрибутами, декорациями и др. Вовлечение семьи в воспитательно-образовательный процесс

Изображение слайда

12

Слайд 12

МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 180» г. Иваново Театральный уголок

Изображение слайда

13

Слайд 13

МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 180» г. Иваново Новизна педагогического опыта Авторские разработки конспектов непрерывной образовательной деятельности с включением театрализованной игры Создание коллекции костюмов и декораций для театрализованной деятельности Создание и использование многофункциональной трансформируемой ширмы в качестве маркера игрового пространства

Изображение слайда

14

Слайд 14

МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 180» г. Иваново Результативность опыта, достигнутые эффекты Воз-раст детей Кол-во детей Освоение содержания образовательных областей Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие ПС Ч Н/С ПС Ч Н/С ПС Ч Н/С ПС Ч Н/С ПС Ч Н/С 5-8 лет 16 ч. 12 ч. 4 ч. – 15 ч. 1 ч. – 10 ч. 5 ч. 1 ч. 15 ч. 1 ч. – 14 ч. 2 ч. –

Изображение слайда

15

Слайд 15

МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 180» г. Иваново Результативность опыта, достигнутые эффекты Формирование устойчивой позитивной мотивации в группе посредством театрализованной игры способствовало достижению следующих результатов : Психическому и личностному росту воспитанников. Увеличению числа воспитанников, имеющих стойкую положительную динамику в освоении образовательной программы дошкольного образования. Повышению уверенности в себе, развитию самостоятельности. Повышению общего эмоционального фона, улучшению психологического климата в группе. Развитию эмоциональности и выразительности детей. Развитию познавательных процессов (памяти, вниманию, воображению).

Изображение слайда

16

Слайд 16

МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 180» г. Иваново Диссеминация педагогического опыта Опыт работы по теме «Мотивационное обеспечение образовательной деятельности посредством театрализованной игры»: обобщен и представлен на педагогическом совете МБДОУ № 180 в мае 2017 г., опубликован на персональном сайте педагога( www.lyudmilayurevna.xyz ), конспекты непрерывной образовательной деятельности принимали участие в муниципальном конкурсе методических материалов и ресурсов «Стратегия успеха», опубликованы в одноименном сборнике (2013 – 2016 гг.)

Изображение слайда

17

Последний слайд презентации: МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 180» г. Иваново Людмила

МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 180» г. Иваново Используемая литература и информационные ресурсы 1. Артёмова Л. В. Театрализованные игры дошкольников. М.: Просвещение, 2008. 2. Доронова Т.Н. Играем в театр: театрализованная деятельность детей 4-6 лет: методическое пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений. М. Просвещение, 2005г. 3. Доронова Т. Н. Развитие детей от 4 до 7 лет в театрализованной деятельности // Ребенок в детском саду. – 2001. – № 2. 4. Кондратьева Н. В. Использование воспитателем актерских умений в педагогическом процессе ДОО // Вопросы дошкольной педагогики. — 2016. — №3. 5. Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений. – М.: ТЦ «Сфера», 2009. 6. Петрова Т. И., Сергеева Е. Л., Петрова Е. С. Театрализованные игры в детском саду. – М.: Школьная пресса, 2004. 7. Педагогическая диагностика индивидуального развития детей в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Методические материалы и ресурсы / Сост. Шохинова А.В., Бычкова В.Л., 2016. 8. Шурочкина И. С. «Использование средств театрализованной деятельности в работе с детьми» / «Справочник старшего воспитателя» – 2008. – № 7. 9. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. – М: УЦ Перспектива, 2014. 10. http://www.ug.ru/archive/52547 11. www. openclass. ru / node /475764 12. https://infourok.ru/metodicheskoe-posobie-metodi-sposobstvuyuschie-razvitiyu-poznavatelnoy-motivacii-doshkolnika-v-obrazovatelnom-processe-mini-cent-1001068.html

Изображение слайда

Подведены итоги VII Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России»

Пресс-служба Минпросвещения России

В адрес финалистов конкурса поступил приветственный адрес от Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребёнка Анны Кузнецовой, в котором отмечается «важность и доступность образования, определяющие весь ход дальнейшей жизни ребёнка, выбора профессии, реализации себя в семейной жизни».

«Конкурс является не только площадкой для трансляции лучших практик и обмена опытом, это возможность, увидев изменяющуюся ситуацию в функционировании инклюзивной организации, оперативно перестраивать государственную политику в сфере качественного доступного образования всех без исключения детей», – приветствовала финалистов директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России Лариса Фальковская.

К участникам и гостям конкурса обратилась член Общественной палаты Российской Федерации, первый заместитель председателя Комиссии по поддержке семьи, материнства и детства, президент Межрегиональная общественная организация социальной помощи детям «Наши дети» Юлия Зимова и председатели жюри.

Все они отметили важность проведения конкурса, который даёт возможность обмениваться лучшими практиками моделей инклюзивного образования с другими педагогами для дальнейшей эффективной работы с детьми с особыми образовательными потребностями.

Лучшим инклюзивным детским садом стал детский сад № 390 (г. Нижний Новгород), второе место занял детский сад № 40 «Солнышко» (г. Коломна), третье место – детский сад № 271 (г. Ижевск).

Победителя в номинации «Лучшая инклюзивная школа» жюри не определило, поэтому было принято решение присудить два вторых места. Второе место заняли средняя общеобразовательная школа № 19 (г. Чита) и основная общеобразовательная школа № 15 (г. Калининград), на третьем месте оказалась средняя общеобразовательная школа № 53 (г. Ижевск).

Генеральным партнёром конкурса – Благотворительным фондом «Галчонок», Московским государственным психолого-педагогическим университетом, Межрегиональным Союзом дефектологов и Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, учреждены дополнительные номинации.

Благотворительный фонд «Галчонок» в номинации «Уверенный полёт» выделил среднюю общеобразовательную школу № 4 (г. Бердск, Новосибирская область) и Центр развития ребенка – детский сад № 7 (г. Калач, Воронежская область).

В номинации «Лучшая модель психолого-педагогического сопровождения» специалисты из Московского государственного психолого-педагогического университета наградили коллективы средней общеобразовательной школы № 47 (г. Грозный) и Центра развития ребенка – детского сада № 180 (г. Иваново, Ивановская область).

Межрегиональный Союз дефектологов в номинации «Лучшая командная работа по организации психолого-педагогического сопровождения в инклюзивной образовательной организации» наградил коллективы средней общеобразовательной школы № 7 (г. Назарово, Красноярский край) и детского сада комбинированного вида № 125 (г. Сочи).

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в номинации «Выбираем успех» наградил санаторную школу-интернат № 4 (г. Оренбург) и детский сад «Лукоморье» (г. Михайловка, Волгоградская область).

МБДОУ «Детский сад № 20» г. Иванова

Уважаемые родители!

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

       С середины мая 2020 года планируется открытие дополнительных дежурных детских садов в городе Иванове для детей, оба родителей которых вынуждены осуществлять трудовую (служебную) деятельность в период действия режима повышенной готовности.

Наличие справок от работодателя, подтверждающие факт Вашей работы в период действия режима повышенной готовности ОБЯЗАТЕЛЬНО.

       Просим Вас сегодня  обозначить потребность вашего ребёнка в дежурной группе дошкольных образовательных учреждений города Иванова.

Приказы о работе дежурных групп

Информация для родителей

       В Иванове готовятся к открытию дополнительные дежурные группы в дошкольных образовательных учреждениях

С 12 мая Правительством Ивановской области принято решение о разрешении на работу для ряда предприятий и организаций областного центра.

       Для родителей, которые с 12 мая выйдут на работу, управлением образования Администрации города Иванова в настоящий момент проработан вопрос открытия дополнительных дежурных групп в муниципальных дошкольных учреждениях. Количество групп в дошкольных учреждениях будет формироваться в соответствии с поступившими от родителей заявлениями.

       C 13 мая готовы к открытию дежурные группы в детских садах №№ 6, 11, 15, 16,17, 22, 25, 26, 30, 33, 37, 41, 45, 50, 52, 56, 57, 64, 70, 72, 74, 95, 97, 102, 104, 108, 135, 143, 145, 149, 158, 163, 177, 179, 180, 182, 191, 192, 196, 197. По информации городского управления образования, данные дошкольные учреждения полностью укомплектованы необходимым штатом сотрудников, включая медицинских работников.

       После доукомплектования необходимым персоналом будут готовы к открытию дежурные группы в детских садах №№ 1, 2, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 12, 13, 14, 19, 20, 21, 23, 24, 27, 28, 29, 32, 34, 38, 40, 44, 55, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 66, 67, 71, 76, 77, 79, 83, 87, 88, 89, 92, 94, 98, 99, 107, 109, 113, 117, 119, 120, 127, 132, 136, 139, 140, 142, 146, 147, 150, 152, 153, 155, 156, 157, 160, 161, 162, 164, 165, 166, 167, 169, 170, 171, 172, 173, 175, 178, 181, 183, 184, 186, 188, 190, 193, 195.

В управлении образования также уточнили, что в резерве остаются дошкольные учреждения №№ 3, 47, 53, 75, 96, 123, 148, 159 и 194.

       В управлении образования разъяснили порядок зачисления ребенка в дежурную группу. Для этого родителям (законным представителям) необходимо:

1. Оставить заявку по рабочему телефону руководителю своего дошкольного учреждения/

2. Оформить соответствующие документы в первый день посещения ребенком дежурной группы:

Необходимый пакет документов с формами заявлений 12 мая будет размещен на официальном сайте образовательного учреждения.

По всем возникающим вопросам с 12 мая можно обратиться в дошкольный отдел управления образования Администрации города Иванова по телефону: 8(4932) 30-41-27.

МБДОУ “Центр развития ребёнка детский сад № 180” группа “Растишки”

Орудием и посредником воспитания должна быть любовь.

В. Г. Белинский

 Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.

       В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители.

       Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.

       На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал.  Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.

        В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками.

       Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.

       Участие родителей в жизни малыша не только дома, но и в детском саду поможет им:

  1. относиться к ребенку как равному;
  2. установить хорошие доверительные отношения с ребенком;
  3. преодолеть авторитаризм и увидеть мир с позиции ребенка;
  4. проявлять искреннюю заинтересованность в его действиях и быть готовыми к эмоциональной поддержке, совместному переживанию его радостей и горестей;
  5. знать сильные и слабые стороны ребенка, учитывая их;
  6. понять, что не допустимо сравнивать его с другими детьми: если он что-то сделал сегодня лучше, чем вчера, нужно радоваться его личному росту.

 Уважаемые родители! Давайте будем союзниками!

отзывы, адрес, время работы, расположение на карте, посещаемость

Детский сад Детский сад № 180 “Золотая рыбка”, ул. Кавалерийская, 56В, Иваново, Ивановская обл., 153013: 2 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное количество другой подробной и полезной информации

Адрес: ул. Кавалерийская, 56В, Иваново, Ивановская обл., 153013

Номер телефона: 8 (493) 256-35-58

Расположение на карте

Время работы

Понедельник 07:00–19:00
Вторник 07:00–19:00
Среда 07:00–19:00
Четверг 07:00–19:00
Пятница 07:00–19:00
Суббота Закрыто
Воскресенье Закрыто

Отзывы

Анастасия Киуру (Смирнова)

Плохо охраняется территория, открыт выход на крышу

5 месяцев назад

Павел Matveev

Супер

3 месяца назад

Популярные места из категории Детский сад

“Детский сад общеразвивающего вида №32” г.Иванова — муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

— Кто шагает по дорожке?

— Дружный садик «Капитошка»!

— Кто ест кашу большой ложкой?

— Мы ребята – «Капитошки»!

— Непослушный кто немножко?

— Есть такие в  «Капитошке»!

— Кто счастливей всех на свете?

— Ну, конечно, наши дети!

«Капитошки» здесь живут

И счастливыми растут!

Основной целью работы учреждения является :

Создание благоприятных условий  для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических качеств в соответствии с возрастными  и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

Основными задачами для реализации поставленной цели являются:

  • Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья, обеспечение эмоционального благополучия детей;
  • Обеспечение познавательно-речевого,социально-личностного,художественно-эстетического,физического развития ребенка;
  • Формирование интеллектуальной готовности к школе с ориентиром на индивидуально-психологические особенности каждого ребенка;
  • Взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка;
  • Разработка вопросов организации преемственности связи детского сада со школой.

Проектная мощность:

180 воспитанника

7 садовых  групп

1 ясельная группа

 

 

Сад наш номер 32 принимает всех ребят с утра!

      Мамы к нам ведут детишек.. и девчонок, и мальчишек.

             Будем с ними мы играть, их таланты развивать!

                  Чтобы дети не скучали, мы их даже обучаем:

                         Рисовать и петь, лепить, клеить и семью любить.

                               А еще есть фитнес, танцы, театральный есть кружок.

                                      В общем, дети не скучают, знания здесь получают!

                                               Всем мы рады от души! Приходите, малыши!

Amazon.com: magFlags XL Flag Шуя, Ивановская область, Россия | Пейзажный флаг | 2,16 м² | 23 кв. Фут | 120×180 см | 4x6ft – 100% Сделано в Германии

Флаг: Шуя, Ивановская область, Россия пейзажный флаг | 2,16 м² | 23 кв. Фут | 120×180 см | 4x6ft

Шуя Ивановская область Шуя, Ивановская область, Россия ???? ?????? ???

Так как мы знаем, насколько важна ваша внешняя презентация, мы печатаем наш флаг Шуи, Ивановской области, Россия для вашего представительского вида, используя самое современное оборудование в Германии.Чтобы обеспечить вам максимальную гибкость, мы снабдили флаги высококачественными металлическими проушинами, чтобы вы могли просто прикрепить эти флаги к любому флагштоку. Чтобы вы могли пользоваться флажками долгое время, мы укрепили флаг с помощью двойных защитных швов и ремня с защитой от разрыва сбоку на штанге.

Качеством этого флага вы выражаете особую привязанность к Шуе Ивановской области России.

Подробная информация об этом флаге

Этот пейзаж Шуя, Ивановская область, Россия флаг – это высококачественный немецкий продукт, сделанный из глянцевого полиэстера плотностью 110 г / м².Этот флаг Шуи, Ивановской области, Россия устойчив к ветру и погодным условиям и отличается высокой прочностью. Цвета флага насыщенные и устойчивые к ультрафиолетовому излучению. Этот флаг сделан специально для окраин.
Этот флаг Шуи, Ивановская область, Россия будет поставляться с двойным предохранительным швом, а также с двумя металлическими проушинами для подъема на флагштоке. Металлические проушины дают вам большую гибкость при установке этого флага на любой флагшток. Сторона мачты усилена белой кромкой. Качественная овсянка и металлические проушины обеспечивают долговечность этого флага г. Шуя, Ивановская область, Россия.При необходимости флаг можно мыть при 60 градусах Цельсия.

Рекомендуемая высота флагштока

Шуя, Ивановская область, Россия Флаги 2,16 м² | 23 кв. Фут | 120×180 см | 4x6ft лучше всего смотрятся с флагштоками длиной около 6 метров | Высота 18 футов.

Нужен больший размер или другая конфигурация?

Мы можем предоставить большие размеры, другие конфигурации, эксклюзивные флажки для помещений, флажки для настольных столов, автомобильные флажки,

От «Красного Манчестера» до «Красного Диснейленда»: конструктивистская архитектура и изображение Иваново

использованная литература

100% Иваново: Агитационный текст 1920–1930-х годов из собрания Ивановского государственного историко-краеведческого музея им.Д. Г. Бурылина [Агитационный текстиль из собрания Ивановского исторического музея имени Д. Г. Бурылина]. (2010). 304 + 172 с. Москва, Первая публикация.
XX век: Монтаж [ХХ век. Монтаж]. URL: http://ivartmuseum.ru/exibitions/full_exib.php?id_exib=172&God=10&place=1 (режим доступа: 27.05.2016).
Азеева Г.Т. (Ред.). (2011). Иваново-Вознесенск в письмах семьи немецкого инженера Эрбе.122 с. Иваново, А-Гриф.
Акт государственной историко-культурной экспертизы выявленного объекта культурного наследия «Здание управления Государственной безопасности при Совете Министров СССР по Ивановской области», Распространение. Иваново, просп. Ленина, 37 [Акт Государственной историко-культурной комиссии по экспертизе объекта культурного наследия «Здание Управления государственной безопасности Совета Министров СССР», расположенного в г. Иваново, пр. Ленина, 37]. URL: http: // www.ivanovoobl.ru/UserFiles/file/org-isp-vlasti/komitet-OKN/vremenno/expertiza/akt25.pdf (режим доступа: 28.05.2016).
Акт государственной историко-культурной экспертизы по определению категории историко-культурного значения выявленного объекта культурного наследия «Здания гостиницы» Центральная область. Иваново,
Шереметьевский пр., Д. 1/25 [Акт Государственной историко-культурной комиссии об экспертизе объекта культурного наследия «Здание гостиницы« Центральная », расположенного в г. Иваново, Шереметьевский пр., 1/25]. URL: www.ivanovoobl.ru/UserFiles/file/org-isp-vlasti/komitet-OKN/vremenno/expertiza/akt18.pdf (режим доступа: 28.05.2016a).
Андреев, О. (н.о.). Красный Манчестер [Красный Манчестер]. URL: http://www.itogi.ru/obsch/2011/32/168192.html (режим доступа: 24.05.2016б).
Анферова Н. (2007). Символические репрезентации власти в культурном ландшафте Екатеринбурга: перекодировка советского опыта.В Обоже: Problemy narodów byłego obozu komunistycznego, 49.
Барыкин, Н. (1937). Конкурс проектов. В Ивановской области: Ежемесячный политико-экономический журнал, 1. С. 125–127.
Барщ М. и Владимиров В. (1929). Дом-коммуна. Стройком РСФСР [Дом-коммуна. Стройком РСФСР]. В современной архитектуре, 4. С. 122–129.
Басс В. (2007). Продается славянский шкаф, или Архитектура победившего маньеризма.В моде Теория: Одежда. Тело. Культура, Вып. 3. С. 411–430.
Бутковская Е.Д., Чернякова М.А. (нет данных). Использование разнообразия архитектурных стилей города Магнитогорска в экскурсионном туризме. URL: http://www.scienceforum.ru/2014/pdf/2557.pdf (режим доступа: 24.05.2016).
Бычков, Ю. А. и Десятников В. А. (1981). По «Золотому кольцу» России: фотопутеводитель.255 с. Москва, Планета.
Дмитриев, М., Воловенская, С. (2007). Пейзаж с фабрикой. В Региональном альбоме, 2. С. 8–13.
Дома-коммуны – решающее звено бытовой революции. (1930). В Рабочем крае, 4 июля.
Дубейковский, В. (н.о.). Конструктивизм и брендинг городов. URL: http://citybranding.ru/konstruktivizm-i-brending-gorodov/( режим доступа: 24.05.2016).
Ефремова, Е. Н. (2015). «Здесь будет город-сад»: утопический образ города в заводской газете Уралмаша. В Quaestio Rossica, 4, стр. 57–82. DOI 10.15826 / QR.2015.4.126.
Эксперт Снитко хочет ликвидировать в Иванове еще один памятник конструктивизма. URL: http://1000inf.ru/news/57749/ (режим доступа: 27.05.2016).
Глебов, Ю. Ф., Лешуков Т.Н. (1981). Иваново: путеводитель [Иваново. Путеводитель] .256 с. Ярославль, Верхне-Волжское книжное издание.
Глебов, Ю. Ф., Лещуков Т. Н., Логинов С. Ф. (1968). Город Иваново: Путеводитель [Иваново. Руководство]. 160 с. Ярославль, Верхне-Волжское книжное издание.
Голубев Н. (н.о.). «Не отвечает минимальным требованиям областного центра». URL: http://1000inf.ru/news/55457/ (режим доступа: 27.05.2016).
Ильченко, М. С. (2015). Архитектура авангарда и способы восприятия советского прошлого в современной публичной риторике.
Воробьева М. В., Рабинович Е. И. (ред.). Советский социокультурный проект: исторический шанс или глобальная антиутопия: материалы Международной научной конференции (X Колосницынские чтения), 24 апреля 2015 года.58–63). Екатеринбург, Гуманитарный университет. Хачатуров, С. (н.о.). Лоскутки Великой Утопии. URL: http://www.mn.ru/newspaper/culture/70558 (режим доступа: 27.05.2016).
Хан-Магомедов, С. (2001). Архитектура советского авангарда: в 2 кн. [Архитектура советского авангарда]. Книга 2. Социальные проблемы. 712 с. Москва, Стройиздат. Хмельницкий Д.С. (н.о.). Миф индустриализации: План пятилеток и жизнь для строителей социализма.Пятилетки и жилые дома для строителей социализма. URL: http://archi.ru/lib/publication.html?id=1850569774 (режим доступа: 27.05.2016).
Кропотов, С., Литовская, М. (2007). Ревитализация утопического в урбанистическом пространстве: случай Екатеринбурга / Свердловская. В Обоже: Problemy narodów byłego obozu komunistycznego, 49.
Лекция «Город-сад» как литературная и архитектурная метафора «ивановского текста».URL: http://www.culture.ru/events/93484/lektsiya-gorod-sad-kak-literaturnaya-i-arhitekturnaya-metafora-ivanovskogo-teksta (режим доступа: 27.05.2016).
Личак, Н. А. (2010). Разрушение памятников церковного зодчества в Иваново-Вознесенской губернии в 1920–1930-х годах. В Известиях Тульского государственного университета. Сер. Гуманитарные науки, 2, с. 83–91.
Литовский, О.С., Майоров И. А. (1925). Красный Манчестер: Иваново-Вознесенская губерния: Художественный Альбом. Иваново-Вознесенская губерния]. Часть 1. 358 с., 450 фото. Иваново-Вознесенск, Издание «Рекламопровинции» при газете «Рабочий край».
Малевич К. (н.о.) Декларация У-эли-стов. URL: http://kazimirmalevich.ru/t5_1_3_12/ (режим доступа: 27.05.2016).
Малинова, О.Ю. (2013). Проблема политического «подходящего» прошлого и эволюция официальной символической политики в постсоветской России.В Политической концепции, 1. С. 114–130.
Мануильский, М. (1930а). Надо строить дома-коммуны. В Рабочем крае, 4, 5, 6 февраля.
Мануильский, М. (1930б). Социалистический город – не фантазия. В Рабочий край, 8 февраля.
Маяковский, В. В. (1955). Полное собрание сочинений: в 13 т. [Полное собрание сочинений в 13 томах]. Vol. 9. Стихотворения 1928 года (с. 51). Москва, Гослитиздат.
О дополнении и частном изменении создания Совета Министров РСФСР от 30 августа 1960 г.№ 1327 «О дальнейшем улучшении дела охраны памятников культуры в РСФСР»: создание № 624 Совета Министров РСФСР от 4 декабря 1974 г. [Постановление Совета Министров РСФСР от 4 декабря 1974 г. № 624]. URL: http://ppt.ru/newstext.phtml?id=10498 (режим доступа: 27.05.2016).
Приходько А.Ф., Глебов Ю. Ф. (1972). Иваново: путеводитель. 191 с. Ярославль, Верхне-Волжское книжное издание.
Прогулки по городу.(2015). 108 с. Иваново, Референт.
Сабсович, Л. (1930). Социалистические города. 124 с. Москва, Госиздат РСФСР, Московский рабочий.
Семенова А. (н. Д.) Навылет. URL: http://1000inf.ru/news/45995/ (режим доступа: 27.05.2016).
Смирнов, Л. (н. Д.). Конструктивизм как бренд Свердловской. URL: http://old.arch66.ru/articles/1/90/ (режим доступа: 27.05.2016).
Степанов, А.В.(2012). Одна империя, три пути развития. В проекте «Манчестер»: прошлое, настоящее и будущее индустриального города. 180 с. Иваново, Издательство Ивановского государственного университета.
Стратегия развития городского округа Иваново до 2020 года (скорректированная). URL: http://www.ivgorduma.ru/files/document/521/proekt-strategii-razvitiya-gorodskogo-okruga-ivanovo-do-2020-goda.pdf (режим доступа: 27.05.2016).
Таганов, Л. Н. (2006). «Ивановский миф» и литература [«Ивановский миф и литература»] .340 с. Иваново, МИК.
Тихомиров, А. М. (1996). Храмы Иваново-Вознесенской [Храмы Иваново-Вознесенска] .137 с. Иваново, МИК.
Тихомиров, А. М. (2011). Иваново. Иваново-Вознесенск: Путеводитель пути времени [Иваново. Иваново-Вознесенск. Путеводитель по векам. 328 с. Иваново, Референт.
Тихомиров, А. М. (2012). Иваново: путеводитель [Иваново.Руководство]. 80 с. Иваново, Референт.
Тихомиров, А. М. (2013). 10 лучших особняков Иваново-Вознесенская. 160 с. Иваново, Референт.
Тимофеев, М. (2006). Русский, красный и русский Манчестер, или Иваново как незавершенный проект. В «Нашей родине» – Иваново-Вознесенск, 5. С. 43–46.
Тимофеев, М.Ю. (2014). «Самый советский город»: архитектурный капитал до востребования.В Краснокамске: интеграция в будущее: материалы конференции «Архитектурное наследие соцгородов –бремя прошлого или ресурс развития?» 27–28 ноября 2013 г. (стр. 68–74). Краснокамск, Пермь, Литер-А.
Тимофеев, М.Ю. (2014). «Советский город»: инструкция по эксплуатации. В Липатове Н.В. (Ред.). Региональная идентичность в историческом и культурном пространстве России: VIII Сытинские чтения: материалы международной научно-практической конференции, посвященной памяти истории С.Л. Цитина: в 2 ч. Ульяновск, 25–26 сентября 2014 г. Часть 1. С. 108–113. Ульяновск, Корпорация технологий продвижения.
Тимофеев, М.Ю. (2015). Наследие иваново-вознесенского конструктивизма как ресурс развития города. В сб. Проблемы российской истории: Социалистический город и социокультурные аспекты урбанизации, Вып. 13. С. 310–320. Магнитогорск, Магнитогорский дом печати.
Тимофеев, М.(2015). Симулякры и симуляции возвращаются. В 1000 экземпляров, 7. URL: http://1000inf.ru/news/52075/ (режим доступа: 27.05.2016).
Тимофеев, М. (2016). Потаенный конструктивизм Иваново-Вознесенской. В «Русское искусство», 1. С. 16–23.
Тимофеев, М.Ю. (2016). Советское, значит ивановское (Экспозиция «Коммунизм + Коммуна = Коммуналка» в Доме-музее Первого Совета).В Лабиринте: Журнал социально-гуманитарных исследований, 1–2, с. 86–92.
Толстова, А. (н. Д.). Революционный ситчик: Ивановский агитационный текст на гастролях в Москве. Ивановский агитационный текстиль в Москве. URL: http://www.kommersant.ru/doc/1634061 (режим доступа: 27.05.2016).
В. Г. (1931). В этом же году начать строительство дома-коммуны. В Рабочем крае, 2 июля.
В-ин А.(1930). За дома-коллективы. В Рабочем крае, янв. 12.
Завьялов К. (1933). Корабль: очерк. 59 с. Иваново: ИвГИЗ.

WH-solutions-2021-08-03-0244

Решение № Год Контекст решения Тема Название собственности / Описание деятельности Государство-участник (-а) ID объекта: название Срок Статус Документ
3 COM XII.46 1979 CC-79 / CONF.003 / 3
Надписи в Списке всемирного наследия Рассмотрение номинаций в Список всемирного наследия Болгария
Канада
Демократическая Республика Конго
Египет
Эфиопия
Франция
Гана
Гватемала
Иран (Исламская Республика)
Италия
Непал
Северная Македония
Норвегия
Польша
Сирийская Арабская Республика
Тунис
Объединенная Республика Танзания
Соединенные Штаты Америки
90: Абу Мена
38: Амфитеатр Эль-Джема
20: Древний город Дамаск
87: Древние Фивы с его некрополем
65: Антигуа-Гватемала
37: Археологические раскопки Карфагена
31: Освенцим Биркенау
Концентрация немецких нацистов и Лагерь уничтожения (1940-1945)
33: Беловежская пуща
42: Боянская церковь
59: Брюгген
81: Шартрский собор
71: Провинциальный парк динозавров
76: Национальный парк Эверглейдс
19: Фасил Гебби, Гондарский край
34: Форты и замки, Вольта, Большая Аккра, Центральный и Западный регионы
75: Национальный парк Гранд-Каньон
89: Исторический Каир
97: Исторический комплекс Сплита с дворцом Диоклетиана
78: Зал Независимости
121: Долина Катманду
72: Kluane / Wrangell-St.Элиас / Ледниковый залив / Татшеншини-Алсек
43: Мадара Райдер
36: Медина Туниса
115: Мейдан Эмам, Исфахан
86: Мемфис и его Некрополь – Поля пирамид от Гизы до Дахшура
80: Мон-Сен-Мишель и его залив
99: Природное и культурное наследие Охридского региона
125: Природный и культурно-исторический регион Котор
39: Заповедник Нгоронгоро
88: Нубийские памятники от Абу-Симбела до Филе
95: Старый город Дубровника
83: Версальский дворец и парк
114: Персеполис
98: Национальный парк Плитвицкие озера
85: Доисторические места и украшенные пещеры долины Везер
94: Наскальные рисунки в Валкамонике
45: Вышитые в скалах церкви Иванова
120: Национальный парк Сагарматха
96: Стари Рас и Сопочани
113: Чога Занбил
44: Фракийская гробница Казанлык
64: Национальный парк Тикаль
58: Деревянная церковь в Урнесе
84: Везеле, церковь и холм
63: Национальный парк Вирунга
3 COM XVII..b) .60 1979 Администрация, бюджет, международная помощь Экстренная помощь природному и культурно-историческому региону Котор (Югославия) Северная Македония 125: Природный и культурно-исторический район Котора
6 COM XII.41 1982 Международная помощь Запросы на техническое сотрудничество Болгария
Эфиопия
Гаити
Гондурас
Черногория
Непал
Пакистан
Панама
Сенегал
Сейшельские острова
185: Атолл Альдабра
138: Археологические руины в Моенджодаро
42: Боянская церковь
159: Национальный парк Дариен
25: Национальный птичий заповедник Джудж
43: Мадара Райдер
129: Место майя Копан
180: Национальный исторический парк – Цитадель , Sans Souci, Ramiers
125: Природный и культурно-исторический регион Котора
153: Национальный парк Ниоколо-Коба
148: Старый город Иерусалима и его стены
196: Биосферный заповедник Рио-Платано
45: Каменные церкви Иванова
120: Национальный парк Сагарматха
9: Национальный парк Симиен
22 COM VII.30 1998 WHC-98 / CONF.203 / 5
WHC-98 / CONF.203 / 8Rev.
Сохранение Отчеты о состоянии сохранности смешанных объектов, отмеченных Комитетом Австралия
Китай
Мали
Новая Зеландия
516: Утес Бандиагара (Земля Догонов)
547: Гора Хуаншань
437: Гора Тайшань
99: Природное и культурное наследие Охридского региона
181: Тасманийская пустыня
421: Национальный парк Тонгариро
25 БУР В.241-243 2001 WHC-01 / CONF.205 / 10
Сохранение Старый город Галле и его укрепления (Шри-Ланка) Шри-Ланка 451: Старый город Галле и его укрепления
26 COM 21A.17 2002 WHC-02 / CONF.202 / 18
Сохранение Природный и культурно-исторический район Котор (Югославия) Сербия 125: Природный и культурно-исторический район Котора
27 COM 7A.27 2003 WHC-03 / 27.COM / 7A
WHC-03 / 27.COM / INF.7B
WHC-03 / 27.COM / INF.7B
Сохранение Природный и культурно-исторический регион Котор (Сербия и Черногория) Сербия 125: Природный и культурно-исторический район Котора
27 COM 8B.3 2003 WHC-03 / 27.COM / 7A
Надписи в Списке всемирного наследия Объектов исключено из Списка всемирного наследия, находящегося под угрозой Болгария
Сербия
Соединенные Штаты Америки
125: Природный и культурно-исторический регион Котора
219: Заповедник Сребарна
28: Йеллоустонский национальный парк
28 COM 15B.78 2004 Сохранение Сербия 125: Природный и культурно-исторический район Котора
Природный и культурно-исторический район Котора Сербия
125: Природный и культурно-исторический район Котора
28COM Непрерывный WHC-05/29.COM / 7B.Rev
29 COM 7B.84 2005 WHC-05 / 29.COM / 7B.Rev
Сохранение Природный и культурно-исторический регион Котор (Сербия и Черногория) Сербия 125: Природный и культурно-исторический район Котора
30 COM 7B.90 2006 Сохранение Состояние сохранения (природный и культурно-исторический регион Котор) 125: Природный и культурно-исторический район Котора
30 COM 8B.9 2006 WHC-06 / 30.COM / 8B
Надписи в Списке всемирного наследия Изменения названий объектов (природного и культурного наследия Охридского региона) Северная Македония 99: Природное и культурное наследие Охридского региона
31 COM 7B.100 2007 WHC-07 / 31.COM / 7B.Add
Сохранение Природный и культурно-исторический край Котор (Черногория) Черногория 125: Природный и культурно-исторический район Котора
32 COM 7B.101 2008 WHC-08 / 32.COM / 7B
Сохранение Природный и культурно-исторический регион Котор (Черногория) (C 125) Черногория 125: Природный и культурно-исторический район Котора
33 COM 7B.114 2009 WHC-09 / 33.COM / 7B
Сохранение Природный и культурно-исторический регион Котор (Черногория) (C 125) Черногория 125: Природный и культурно-исторический район Котора
36 COM 7B.79 2012 WHC-12 / 36.COM / 7B
Сохранение Природный и культурно-исторический регион Котор (Черногория) (C 125) Черногория 125: Природный и культурно-исторический район Котора
36 COM 8B.58 2012 WHC-12 / 36.COM / 8B.Add
WHC-12 / 36.COM / INF.8B1.Add
Надписи в Списке всемирного наследия Культурные объекты – Исследование незначительных изменений границ – Природный и культурно-исторический регион Котор (Черногория) Черногория 125: Природный и культурно-исторический район Котора
38 COM 7B.29 2014 WHC-14 / 38.COM / 7B
Консервация, Отчеты Природный и культурно-исторический регион Котор (Черногория) (C 125) Черногория 125: Природный и культурно-исторический район Котора
38 COM 8E 2014 WHC-14/38.COM / 8E
Выдающаяся универсальная ценность Принятие ретроспективных заявлений о выдающейся универсальной ценности 515: Аббатство и Альтенмюнстер в Лорше
664: Археологический ансамбль Мериды
1008: Археологический ландшафт первых кофейных плантаций на юго-востоке Кубы
849: Археологические раскопки Трои
973: Городской заповедник Бардейов
729: Баухаус и его памятники в Веймаре, Дессау и Бернау
764: Система заповедников Белизского барьерного рифа
824: Ботанический сад (Орто Ботанико), Падуя
445: Бразилиа
579: Захоронение бронзового века в Саммаллахденмяки
316: Бургосский собор
570: Бутринт
198: Государственное историческое место курганов Кахокия
288: Замки Августусбург и Фалькенлуст в Брюле
1165: Зал столетия во Вроцлаве
1017: Центральный Суринамский заповедник
353: Культура Чако
634: Церковь Вознесения, Коломенское
420: Город Потоси
614: Город Сафранболу
131: Город Валлетта
1138: Национальный парк Койба и его особая зона морской защиты
535: Соборная церковь, Замок и Старый город Кведлинбурга
526: Колониальный город Санто-Доминго
678: Комплекс памятников Уэ
994: Куршская коса
733: Феррара, город эпохи Возрождения, и его дельта реки По
135: Укрепления на карибской стороне Панамы : Портобело-Сан-Лоренцо
583: Крепость Суоменлинна
534: Садовое королевство Дессау-Верлиц
740: Гоф и недоступные острова
972: Достопримечательности Гусуку и связанные с ними объекты Королевства Рюкю
377: Хаттуша: столица хеттов
487 : Остров Хендерсон
775: Мемориал мира в Хиросиме (купол Генбаку)
819: Исторический район Виллемстада, Внутренний город и гавань, Кюрасао
313: Исторический центр Кордовы
361: Исторический центр Эворы
174: Исторический центр Флоренции
726 : Исторический центр Неаполя
91: Исторический центр Рима, собственность Святого Престола в этом городе с экстерриториальными правами и Сан-Паоло-Фуори-ле-Мура
309: Исторический центр Сальвадора-де-Ба hia
821: Исторический центр Сан-Луиса
890: Исторический центр города Диамантина
993: Исторический центр города Гояс
189: Исторический центр города Олинда
30: Исторический центр Варшавы
940: Исторический Внутренний город Парамарибо
870: Исторические памятники древней Нары
124: Исторический город Ору-Прето
983: Исторический город Святого Георгия и связанные с ним укрепления, Бермуды
734: Исторические деревни Сиракава-го и Гокаяма
1170: Исторический центр Ярославль
708: Исторические памятники Мцхеты
948: Древний город Хойан
130: Гипогей Жал Сафлиени
1149: Илулиссатский ледяной фьорд
78: Зал Независимости
966: Исчигуаласто / природные парки Талампая
1137: Кернаве Заповедник Кернаве)
544: Кижский погост
527: Киев: Софийский собор и связанные с ним монастырские постройки, Киево-Печерская лавра
1117: Пейзаж виноградника острова Пико Культура
145: Национальный парк Лос-Гласиарес
711: Национальный парк Лос-Катиос
783: Мемориалы Лютера в Эйслебене и Виттенберге
1005: Крупные городские дома архитектора Виктора Орты (Брюссель)
132: Мегалитические храмы Мальты
27: Меса-Верде Национальный парк
318: Монастырь и место Эскуриала, Мадрид
505: Монастырь Алкобаса
960: Монастырь Гегард и долина Верхнего Азата
263: Монастырь Иеронимитов и Башня Белен в Лиссабоне
974: Монастырский остров Райхенау
442: Монтичелло и Университет Вирджинии в Шарлоттсвилле
312: Памятники Овьедо и Королевство Астурия
378: Мудехарская архитектура Арагона
1127: Парк Маскауэр / Парк Муджаковски
125: Природный и культурно-исторический регион Котор
1006: Неолитические кремневые рудники в Спиенне (Монс)
1009: Собор Нотр-Дам в Турне
946: Старый мост в районе Старого города Мостара
381: Старый город Саламанки
582: Старый город Раума
348: Старый город Авила с его церквями Экстра-Мурос
384: Старый город Касерес
311: Старый город Сеговии и его акведук
532: Дворцы и парки Потсдама и Берлина
79: Пафос
937: Península Valdés
584: Старая церковь Petäjävesi
271: Паломническая церковь Wies
1185: Дом-мастерские-музейный комплекс Плантена-Моретуса
518: Монастырь Поблет
669: Маршруты Сантьяго-де-Компостела: Camino Francés и маршруты Северная Испания
665: Королевский монастырь Санта-Мария-де-Гуадалупе
929: Сан-Кристобаль-де-ла-Лагуна
841: Замок Сан-Педро-де-ла-Рока, Сантьяго-де-Куба
334: Святилище Бон-Жезус-ду-Конгоньяс
347: Сантьяго-де-Компостела (Старый Город)
785: Железная дорога Земмеринга
405: Лесной заповедник Синхараджа
390: Пещеры Шкоцян
187: Собор Святой Марии и церковь Святого Михаила в Хильдесхайме
307: Статуя Свободы
1187: Геодезическая дуга Струве
205: Таламанка Заповедники Range-La Amistad / Национальный парк Ла-Амистад
64: Национальный парк Тикаль
709: Верхняя Сванетия
1202: Городской исторический центр Сьенфуэгос
769: Бассейн Увс-Нуур
286: Ватикан
1143: Вегаёйан – Архипелаг Вега
751 : Верла Древесно-картонный завод
840: Долина Виньялес
622: Влколинец
687: Фельклингенский металлургический завод
970: Культурный ландшафт Вахау
958: Город Баку, обнесенный стеной, с дворцом Ширваншахов и Девичьей башней
897: Замок Вартбург
1195: Западно-норвежский Фьорды – Гейрангер-фьорд и Нэрёй-фьорд
320: Работы Антонио Гауди
640: Живописный и исторический район Улинъюань
169: Резиденция Вюрцбурга с придворными садами и Жилой площадью
484: Ксантос-Летоон
975: Промышленный комплекс угольных шахт Цольферайн в Эссене
1152: Национальный парк Тингвеллир
39 COM 8B.47 2015 WHC-15 / 39.COM / 8B.Add
WHC-15 / 39.COM / INF.8B1.Add
Надписи в Списке всемирного наследия Природный и культурно-исторический регион Котор, Черногория Черногория 125: Природный и культурно-исторический район Котора
40 COM 7B.54 2016 WHC-16 / 40.COM / 7B
Консервация, Отчеты Природный и культурно-исторический регион Котор (Черногория) (C 125ter) 125: Природный и культурно-исторический район Котора
42 COM 7B.26 2018 WHC-18 / 42.COM / 7B.Add
Сохранение Природный и культурно-исторический регион Котор (Черногория) (C 125ter) Черногория 125: Природный и культурно-исторический район Котора
43 COM 7B.87 2019 WHC-19 / 43.COM / 7B.Add
Сохранение Природный и культурно-исторический регион Котор (Черногория) (C 125ter) Черногория 125: Природный и культурно-исторический район Котора

Инвазии древесных растений в природные сообщества Верхней Волги

  • Борисова, Е.А., Флористическое загрязнение пригородных лесов в районе г.Иваново, Рус. J. Ecol. , 2006, т. 37, нет. 3. С. 152–155.

    Артикул Google Scholar

  • Борисова Е.А. Адвентивные виды растений в пригородных лесах г.Иваново, в г. Les. Отдых. Рекреационное использование лесов на урбанизированных территориях . М .: КМК, 2009. С.9–11.

    Google Scholar

  • Борисова Е.А. Особенности распространения инвазионных видов растений в бассейне Верхней Волги // Генетика. J. Biol. Вторжения , 2011, т. 2, вып. 1. С. 1–5.

    Артикул Google Scholar

  • Борисова Е.А. Адвентивные виды растений во флоре Клязьминского питомника окантации // Роль ботанических садов и охраняемых природных территорий в изучении и сохранении разных видов растений и садов. Защита разнообразия растений и грибов. Ярославль: Яросл.Гос. Педагог. Ун-та, 2011. С. 214–216.

    Google Scholar

  • Борисова Е.А., Шилов М.П., ​​Курганов А.А., Мишагина Д.А., Бегакк Н.Д., Асафские острова на реке Волге в Ивановской области: современное состояние флоры и охрана, в Экологические проблемы уникальных природных и антропогенных ландшафтов . Ярославль: Яросл. Гос., 2012, с.63–67.

    Google Scholar

  • Борисова Е.А., Шилов М.П., ​​Цадкина А.А. Эколого-биологические характеристики флоры Холковского парка Владимирской области в Ресурсно-экологические проблемы Волжского бассейна . Бассейн), Владимир: Владимир. Гос. Ун-та, 2011. С. 180–182.

    Google Scholar

  • Феррар, Д.R., Экзотические и инвазивные виды древесных растений в Айове, J. Iowa Acad. Sci. , 2001, т. 108, нет. 4. С. 154–157.

    Google Scholar

  • Лонсдейл У.М., Глобальные закономерности инвазий растений и концепция невидимости, Экология , 1999, т. 80. С. 1522–1536.

    Артикул Google Scholar

  • Миркин Б.М., Наумова Л.Г., Соломещ А.И., Современная наука о растительности , М .: Логос, 2001.

    . Google Scholar

  • Полевая геоботаника (Полевая геоботаника), Москва: Акад. АН СССР, 1964, т. 3.

  • Ричардсон Д.М., Пышек П., Рейманек М. и др. Натурализация и инвазия чужеродных растений: концепции и определения, Div. Определения , 2000, т.6.

  • Виноградова Ю.К., Майоров С.Р., Хорун Л.В., Черная книга флоры Средней России: чужеродные виды растений в экосистемах Средней России . Виды в экосистемах Центральной России. М .: ГЕОС, 2010.

    . Google Scholar

  • Виноградова Ю.К., Майоров С.Р., Нотов А.А., Черная книга флоры Тверской области: чужеродные виды растений в экосистемах Тверского региона . Экосистемы Тверской области. М .: КМК, 2011.

    Google Scholar

  • Вебер, Э. и Гут, Д., Оценка риска потенциально инвазивных видов растений в Центральной Европе, J. Nat. Консерв. , 2004, т. 12. С. 171–179.

    Артикул Google Scholar

  • Залба, С.М. и Вилламил, С.Б., Инвазия древесных растений в реликтовые пастбища, Biol. Вторжения , 2002, т. 4. С. 55–72.

    Артикул Google Scholar

  • Вилла на продажу, 100кв.м, 18000 € – Мечка

    Цена 18 000
    Цена / кв.м € 180
    Окрестности Мечка (Иваново)
    Зона Жилая зона

    Отправить сообщение рекламодателю

    https: // www.indomio.bg/en/auth/loginPopup

    % PDF-1.5 % 2 0 obj > >> эндобдж 4 0 obj > ручей uuid: 5def2228-25a0-4d79-88bc-624d36328424adobe: docid: indd: d8f9bd17-9145-11dd-9d82-c0bc4dfc1fe5xmp.id: f372748d-8bdd-2448-a4d5-6713118dfec300. 7e1818c51791xmp.did: 78b5f4ae-4d41-5744-a766-df0bf0ded157adobe: docid: indd: d8f9bd17-9145-11dd-9d82-c0bc4dfc1fe5default

  • преобразовано из приложения / x-indfAngine в приложение / x-indfDesign 2020 / CC-indfAign для Windows : 02: 12 + 03: 00
  • 2020-03-12T14: 02: 12 + 03: 002020-03-12T14: 02: 21 + 03: 00Adobe InDesign 14.0 (Windows) 2020-03-18T12: 47: 26 + 03: 00application / pdf Adobe PDF Library 15.0 Ложь конечный поток эндобдж 25 0 объект > ручей Hͮ1y @ 8vg ! A

    Наши путешествия по объектам всемирного наследия ЮНЕСКО: Объекты ЮНЕСКО с 151 по 200

    Это вопрос, который нам задают все время: «Сколько объектов всемирного наследия ЮНЕСКО вы посетили?» , поэтому мы решили вести учет наши наблюдения ЮНЕСКО.Пока что мы добрались до наших первых 180 объектов всемирного наследия ЮНЕСКО (ознакомьтесь с нашим прогрессом с объектами с 1 по 50 здесь, с 51 по 100 здесь и с 101 по 150 здесь), но мы еще не закончили! По всему миру разбросано более 1000 объектов всемирного наследия ЮНЕСКО, и наша миссия – посетить как можно больше! К концу 2017 года мы планируем попасть в следующие 50 объектов ЮНЕСКО и довести их до 200 посещений. Следите за нашими успехами ниже!

    Великобритания

    151. Эдинбургский мост Форт

    152.New Lanark

    Ботсвана

    153. Окаванго

    Замбия / Зимбабве

    154. Водопад Виктория

    154.

    Испания

    156. Университет и исторический район Алькала-де-Энарес
    157. Монастырь и место Эскуриаль, Мадрид

    158.Старый город Авилы с его церквями Экстра-Мурос

    159. Бургосский собор

    160. Мост Бискайя

    161. Монастыри Сан-Миллан Юсо и Сусо

    163. Сантьяго-де-Компостела (Старый город)

    164. Башня Геркулеса

    165. Археологические раскопки Атапуэрка

    166. Старый город Саламанки

    167.Римские стены Луго (2000)

    168. Памятники Овьедо и Астурийского королевства

    169. Культурный ландшафт Аранхуэса

    170. Маршруты Сантьяго-де-Компостела1

    170007 Пещера Альтамира и палеолитическое наскальное искусство Северной Испании

    172. Старый город Сеговии и его акведук

    Германия

    173. Кельнский собор

    174.Замки Августусбург и Фалькенлуст в Брюле

    175. Собор Аахена

    Италия

    176. Мантуя и Саббионета

    177. Ботанический сад (Орто Ботанико), Падуя

    178 Виллы Венето

    179. Город Верона

    180. Креспи д’Адда

    182. Археологический район и Патриаршая базилика Аквилеи

    Хорватия

    182.Исторический комплекс Сплита с дворцом Диоклетиана

    183. Старый город Дубровника

    184. Национальный парк Плитвицкие озера

    185. Епископальный комплекс Евфразиевой базилики в историческом центре Пореча

    ч

    86. Исторический город Трогир

    187. Собор Святого Иакова в Шибенике

    188. Древние и первозданные буковые леса Карпат и других регионов Европы

    189.Равнина Стари Град

    Босния и Герцеговина

    190. Район старого моста в Старом городе Мостара

    191. Мост Мехмеда Паши Соколовича в Вишеграде

    средневековых кладбищ

    Черногория

    193. Венецианские оборонительные сооружения между XVI и XVII веками: Stato da Terra – Western Stato da Mar

    194.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *