Сайт методист доу: Методисты ДОУ. Страница группы
Главная – Сайт metodistkr!
Добро пожаловать!
Сайт объединяет творческих, неравнодушных к своему делу педагогов, заинтересованных в создании единого образовательного пространства в городском округе.
Воспитатель XXI века – это грамотный специалист, разбирающийся в многообразии программ и методических разработок, эрудированный человек. Это хороший психолог, способный вникнуть в сложную систему взаимоотношений детей и их родителей. Это чуткий, всегда готовый к сотрудничеству и взаимопомощи коллега, умеющий работать в коллективе единомышленников. Постоянное самообразование, поиск новых путей и методов работы с детьми и при этом использование лучшего педагогического опыта – все это отличает современного воспитателя.
МПО старших воспитателей
входит в состав методических профессиональных объединений Красногорского методического центра
Методическая тема на 2021-2022 учебный год:
Распространение эффективных практик по формированию партнерских отношений и активной позиции ребенка
в системе “педагог-ребенок- родитель”
Педагогическая деятельность относится к числу таких видов профессиональной деятельности, которые накладывают отпечаток на всю личность человека и часто становятся для него тем, что определяет тот образ мира, через который преломляются его внешние факторы.
В.А.Сухомлинский отмечал, что важным условием мастерства педагога есть глубина знаний, широкий интеллектуальный кругозор. Он считал, что учитель должен постоянно работать над собой, что он не имеет права останавливаться на достигнутом.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА– это вид образовательной деятельности, представляющий собой совокупность мероприятий, проводимых администрацией ДОУ, воспитателями, специалистами в целях овладения методами и приемами учебно-воспитательной работы, творческого применения их на занятиях, поиска новых, наиболее рациональных и эффективных форм и методов организации, проведения и обеспечения воспитательно – образовательного процесса в детском саду.
ЦЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ: оказание действенной помощи педагогам в улучшении организации воспитания и обучения дошкольников, обобщение и внедрение передового педагогического опыта, повышение теоретического уровня и педагогической квалификации воспитателей и специалистов детского сада.
СПОСОБСТВУЕТ повышению уровня профессионального мастерства педагогов.
СТИМУЛИРУЕТ развитие педагогического творчества.
Направления методической работы:
1.Обеспечение управления научно-методической работой ДОО.
2.Обеспечение условий для непрерывного совершенствования профессионального мастерства педагога с учётом основных направлений инновационной работы ДОО.
3.Информационное обеспечение образовательного процесса, издательская деятельность.
4.Обеспечение условий для изучения, обобщения и распространения передового опыта.
5.Обеспечение контрольно-аналитической экспертизы.
Педагогическая деятельность относится к числу таких видов профессиональной деятельности, которые накладывают отпечаток на всю личность человека и часто становятся для него тем, что определяет тот образ мира, через который преломляются его внешние факторы.
В.А.Сухомлинский отмечал, что важным условием мастерства педагога есть глубина знаний, широкий интеллектуальный кругозор. Он считал, что учитель должен постоянно работать над собой, что он не имеет права останавливаться на достигнутом.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА– это вид образовательной деятельности, представляющий собой совокупность мероприятий, проводимых администрацией ДОУ, воспитателями, специалистами в целях овладения методами и приемами учебно-воспитательной работы, творческого применения их на занятиях, поиска новых, наиболее рациональных и эффективных форм и методов организации, проведения и обеспечения воспитательно – образовательного процесса в детском саду.
ЦЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ: оказание действенной помощи педагогам в улучшении организации воспитания и обучения дошкольников, обобщение и внедрение передового педагогического опыта, повышение теоретического уровня и педагогической квалификации воспитателей и специалистов детского сада.
СПОСОБСТВУЕТ повышению уровня профессионального мастерства педагогов.
ПОМОГАЕТ внедрению достижений науки и передового педагогического опыта в практику работы ДОО.
СТИМУЛИРУЕТ развитие педагогического творчества.
Направления методической работы:
1.Обеспечение управления научно-методической работой ДОО.
2.Обеспечение условий для непрерывного совершенствования профессионального мастерства педагога с учётом основных направлений инновационной работы ДОО.
3.Информационное обеспечение образовательного процесса, издательская деятельность.
4.Обеспечение условий для изучения, обобщения и распространения передового опыта.
5.Обеспечение контрольно-аналитической экспертизы.
Методист ДОУ | дистанционные курсы
Методист – это одна из ключевых фигур в системе дошкольного образования, и именно от его квалификации во многом зависят особенности организационной и воспитательной деятельности всего педагогического коллектива ДОУ. В задачи методиста входит помощь педагогам при организации обучающей и воспитательной работы, подготовка программ для занятий с детьми.
Методист ДОУ в своей работе должен руководствоваться федеральными государственными образовательными стандартами. Переход именно к этим стандартам вызывает необходимость дополнительной профессиональных знаний и повышения квалификации, которую можно получить, пройдя курсы, разработанные для методистов дошкольного образования с учетом всех требований ФГОС.
Особенности работы методистов ДОУ
Методист детского сада должен выполнять сразу несколько функций. Прежде всего, он задействован непосредственно в воспитательном процессе, поскольку отвечает за разработку и применение методических программ. Кроме того, он сам подготавливает и проводит занятия с детьми. Также методисты являются представителями администрации ДОУ, поэтому им необходимы навыки организационной работы, работы с персоналом, детьми и их родителями. Согласно ФГОС методисту ДОУ необходимо разбираться в широком перечне вопросов:
- Правовые основы работы системы дошкольного образования;
- Основные концептуальные и методологические подходы к дошкольному образованию и специфику их внедрения в практическую деятельность;
- Средства, формы и методы обучения детей различного возраста, теоретические и методические аспекты воспитательной работы;
- Особенности разработки методических материалов для разных возрастных групп, их внедрения в практику и анализ результативности применения.
Воспитатель методист должен сочетать в себе мультизадачность, владеть знаниями по педагогике, психологии, менеджменту, основам права, только тогда он сможет перестроить не только свою работу согласно требованиям и нормам ФГОС, но и работу остальных педагогических сотрудников ДОУ.
Повышение профессионального уровня методистов ДОУ
Дистанционное обучение и очные курсы направлены на повышение профессиональной квалификации и уровня компетенции методистов детских садов для более эффективного выполнения возлагаемых на них обязанностей. Программа разработана с учетом требований ФГОС и отличается не только высокой информативностью, но и гибкостью.
Источник: https://nastobr.com/articles/metodist-doshkolnogo-obrazovaniya-proektirovanie-i-realizatsiya-organizatsionno-pedagogicheskoy-deya/Целью обучения является рассмотрение требований новых образовательных стандартов в области проектирования и реализации работы методиста как в организационной, так и педагогической работе, а также особенности внедрения таких стандартов в практической деятельности. На курсах рассматривают как теоретические, так и практические аспекты работы методиста, новые методики и подходы к воспитательному процессу, особенности оценки результативности работы.
Программа курса обучения направлена на формирование высокой компетенции не только в педагогических и воспитательных аспектах деятельности, но и в организационных, управленческих вопросах, психологии дошкольников, инновационных методах обучения, взаимодействия с другими участниками образовательного процесса и контроля выполнения работы и требований ФГОС с их сторону. По итогам обучения, слушатели курса получают диплом, который подтверждает повышение квалификации и умение осуществлять деятельность согласно требованиям ФГОС в дошкольных образовательных учреждениях.
Курс профессиональной переподготовки “Методист дошкольного образования. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности по ФГОС ДОУ”
Рассчитать стоимость обучения
Выдаваемый документ:
Методист – это одна из ключевых фигур в системе дошкольного образования, и именно от его квалификации во многом зависят особенности организационной и воспитательной деятельности всего педагогического коллектива ДОУ. В задачи методиста входит помощь педагогам при организации обучения и воспитания дошкольников, подготовка программ для занятий с детьми.
Методист ДОУ должен руководствоваться федеральными государственными образовательными стандартами. Переход именно к этим стандартам вызывает необходимость дополнительной профессиональных знаний в рамках профессиональной переподготовки и повышения квалификации, которую можно получить, пройдя курсы в Межрегиональной Академии строительного и промышленного комплекса, разработанные для методистов дошкольного образования с учетом всех требований ФГОС.
Особенности работы методистов ДОУ
Методист детского сада должен выполнять сразу несколько функций. Прежде всего, он задействован непосредственно в воспитательном процессе, поскольку отвечает за разработку и применение методических программ. Кроме того, он сам подготавливает и проводит занятия с детьми. Также методисты являются представителями администрации ДОУ, поэтому им необходимы навыки организации различных процессов и взаимодействия с персоналом, детьми и их родителями. Согласно ФГОС, методисту ДОУ необходимо разбираться в широком перечне вопросов:
- правовые основы системы дошкольного образования;
- основные концептуальные и методологические подходы к дошкольному образованию и специфику их внедрения в практическую деятельность;
- средства, формы и методы обучения детей различного возраста, теоретические и методические аспекты воспитательной работы;
- особенности разработки методических материалов для разных возрастных групп, их внедрения в практику и анализ результативности применения.
Воспитатель-методист, прошедший обучение, в том числе в формате профессиональной переподготовки, обладает таким ценным качествами, как умение работать в режиме многозадачности, владеет знаниями по педагогике, психологии, менеджменту, основам права. Такой специалист может перестроить процесс выполнения своих обязанностей согласно требованиям и нормам ФГОС, а также содействовать продуктивной работе остальных педагогических сотрудников ДОУ.
Повышение профессионального уровня методистов ДОУ
Дистанционное обучение и очные курсы от Межрегиональной Академии строительного и промышленного комплекса направлены на профессиональную переподготовку и повышение уровня компетенции методистов детских садов для более эффективного выполнения возлагаемых на них обязанностей. Программа разработана с учетом требований ФГОС и отличается не только высокой информативностью, но и гибкостью.
Целью обучения является рассмотрение требований новых образовательных стандартов в области проектирования и реализации профессиональных функций методиста как в организационной, так и педагогической сфере, а также особенности внедрения таких стандартов в практической деятельности. На курсах рассматривают как теоретические, так и практические аспекты работы методиста, новые методики и подходы к воспитательному процессу, особенности оценки результативности.
Программа курса обучения направлена на формирование высокой компетенции не только в педагогических и воспитательных аспектах деятельности, но и в организационных, управленческих вопросах, психологии дошкольников, инновационных методах обучения, взаимодействия с другими участниками образовательного процесса и контроля выполнения работы и требований ФГОС с их стороны. По итогам обучения слушатели курса получают диплом, который подтверждает повышение квалификации и умение осуществлять деятельность согласно требованиям ФГОС в дошкольных образовательных учреждениях.
Узнать подробную информацию и записаться на курсы вы можете по телефону 8-499-271-57-64 или через форму заявки.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы
Наша компания активно участвует в конкурсах и аукционах, размещаемых на основных электронных торговых площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Информация для заказчиков
Варианты программ обучения:
Квалификация: воспитатель ДОУ
Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750
Квалификация: воспитатель
Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750
Квалификация: воспитатель ДОУ
Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750
Квалификация: воспитатель
Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750
Похожие программы обучения:
Лицензии и сертификаты
Электронные образовательные ресурсы
1. Общие ссылки:
Информационный ресурс по сопровождению родителей в вопросах воспитания и образования детей дошкольного возраста
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
Федеральный портал “Российское образование”
Информационная система “Единое окно доступа к образовательным ресурсам”
Единая коллекция цифорвых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационного-образовательных ресурсов
Федеральное государственное автономное учреждение «Федеральный институт развития образования»
Государственное образовательное автономное учреждение Ярославской области «Институт развития образования»
2. Для педагогов:
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ RusEdu: Образовательный портал. Архив учебных программ и презентаций.
МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ. Предметные области. Библиотека готовых материалов. Педагогическая библиотека. Тематические коллекции материалов к праздникам.
ОБРУЧ. Иллюстрированный научно – популярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей.
ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. Научно-методический журнал. Освещает все аспекты системы дошкольного образования: нормативно-правовую базу, вопросы управления, программно-методического обеспечения, коррекции развития ребенка, методической службы, подготовки и переподготовки кадров. В журнале печатаются научные, научно-практические статьи; передовой, оригинальный опыт практических работников ДОУ. Предназначен широкому кругу читателей: управленцам, ученым, преподавателям колледжей и университетов, студентам, практическим работникам ДОУ и родителям
Социальная сеть работников образования «Наша сеть». Зарегистрировавшись, Вы сможете: Создать свой персональный мини-сайт. Разместить на мини-сайте свое портфолио и получить Свидетельство о публикации в электронном СМИ и Сертификат о создании персонального сайта. Создавать сайты образовательных учреждений. Построить свой круг общения в группах по интересам (сообществах). Разрабатывать авторские учебные курсы в виртуальном университете. Каждый год между лучшими курсами распределяются гранты.
ВСЕ ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА. Сайт ведет методист одного из детских садов г. Волгограда. Сайт ориентирован на методистов и воспитателей. Разделы сайта: Методические разработки, консультации для воспитателей, занятия с детьми, документация в детском саду, основы безопасности и др.
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Сайт ориентирован на воспитателей и методических работников детского сада. Конспекты занятий, комплексы оздоровительны мероприятий, сценарии, игры и занятия. Разделы сайта: Методическая работа. Работа с родителями. Конспекты занятий. Оздоровительная работа. Правовое воспитание. Игровая деятельность. Проведение праздников.
ДЕТСКИЙ САД.РУ. Обратите внимание на разделы: Книги по педагогике, Книги по медицине, Болезни детей и взрослых, Педиатрия и гигиена, Общее воспитание, Физическое воспитание, Эстетическое воспитание, Трудовое воспитание, Развитие речи, Сенсорное воспитание, Обучение в детском саду, Детское творчество, Развитие в игре, Ознакомление с природой, О детской психологии, Вопросы и проблемы, Старинные игры и забавы, Разная литература.
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Фестиваль стал самым массовым и представительным открытым педагогическим форумом. Материалы всех участников публикуются. Каждый участник получает полный комплект итоговых материалов, включающий: персональный диплом; сертификат, подтверждающий факт публикации материалов; компакт-диски (DVD) с полнотекстовыми версиями всех материалов; книги — сборники тезисов всех статей. После завершения фестиваля всем педагогам, впервые принимавшим участие в наших проектах, предоставляется пластиковая карточка члена Педагогического клуба «Первое сентября».
ДетсадКлуб.Ру. Информационный сайт для родителей малышей дошкольного возраста и воспитателей детских садов. Раздел «Воспитателю» содержит разнообразный методический материал, который будет полезен в педагогической практике воспитателей детских садов. В разделе размещена подборка конспектов занятий, сценариев праздников в детском саду, а также детские песенки, стишки на разные темы на русском и английском языке, каталог детских развивающих игр.
Сайт Воспитатель. Здесь Вы найдете почти всё для детского сада: конспекты занятий в детском саду, методики, различную информацию для воспитателей и родителей, а также различные развивающие занятия для детей. Вы можете скачать конспект занятия вместе с готовым дидактическим материалом, отредактировать под свои цели, задачи, программное содержание и провести это занятие с детьми. Все материалы сайта разделены по разным категориям.
ВОСПИТАТЕЛЬ. Сайт ориентирован на воспитателей детских садов и молодых родителей. Также сайт может быть полезен и студентам факультетов дошкольного образования. На страницах сайта собрано множество познавательных статей, конспектов занятий в детском саду, полезных советов и рекомендаций.
ДетСад. Это сайт для детей и взрослых, для малышей и их родителей, для дошкольников и воспитателей детских садов.
«Дошколёнок». Воспитание, развитие, обучение и развлечение детей дошкольного возраста.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА. Педагогическая библиотека представляет собой постоянно пополняющееся собрание литературы по педагогике, ее прикладным отраслям, а также наукам медицинского и гуманитарного циклов, имеющим отношение к воспитанию и обучению детей.
Маленькие волшебники. Сайт, который поможет родителям, воспитателям и учителям подобрать материал к занятиям с детьми.
Сайт, где вы можете скачать презентации по любой интересующей вас теме.
Сайт работников докольного образования «Мой детский сад».
3. Для музыкальных руководителей.
http://muzruk.wmsite.ru/
http://myzryk.forum2x2.ru/
http://muzruk.wmsite.ru/kollegam/vzaimodejstvie-s-pedagogami/pedagog-i-muzykalnyj-rukovoditel/
4. Сайты для инструкторов по физкультуре
http://www.sportykid.ru/
http://fizsadtut.narod.ru/
5. Для педагогов-психологов.
«Детский психолог». Проект для специалистов в области детской психологии. Статьи, обзоры книг, методические пособия, авторефераты диссертаций по возрастной психологии, и некоторым отраслям детской психологии за последние 10 лет. Образовательные программы, мероприятия, гранты, научные стипендии, нормативно-правовая документация, психологические центры, периодические издания, персоналии, психологический инструментарий, вакансии и резюме специалистов.
Психологический словарь
«Психея». Библиотека статей, текстов по психологии.
Журнал «Вопросы психологии»
«Мир психологии». Новости психологии, тренинги, семинары, психологические тесты, психологический форум, библиотека, психологический клуб, коллекция рефератов.
«Психологическая газета». Всероссийское издание для психологов. Большой выбор диагностического инструментария, статьи, большая электронная библиотека по психологии и т.д.
6. Для учителей-логопедов.
Логопедический сайт «Болтунишка». Нормы развития речи, дефекты речи, упражнения для развития речи.
ЛОГОПЕД. Это один из первых логопедических сайтов.
Клуб логопедов «Логобург». Цель его работы: обмен опытом; помощь в поиске методической литературы; возможность интерактивного общения с коллегами по всему миру.
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ФОРУМ. Логопедия статьи, электронные книги, электронная библиотека, методическая и диагностическая литература. Обзор компьютерных программ по логопедии, развитию речи. Обзор методик, расходных материалов (зонды, дидактические пособия). Обзор полезных сайтов по логопедии, дошкольному образованию, дефектологии.
Портал «Логопеды.ru». Цель портала: предоставить всесторонний спектр услуг и возможностей логопедам и всем интересующимся логопедией.
«Дефектолог».
«Логопед.ру».
7. Для родителей.
ДетСад. Это сайт для детей и взрослых, для малышей и их родителей, для дошкольников и воспитателей детских садов.
Маленькие волшебники. Сайт, который поможет родителям, воспитателям и учителям подобрать материал к занятиям с детьми.
Детский портал «Солнышко».
«Академия родителей». Сайт для любящих мам и пап, где собрана различная информация, о воспитании и развитии детей. Здесь вы найдете советы связанные с физическим и психо-эмоциональным развитием малыша, познакомитесь с развивающими играми и творческими приемами. Одно из направлений сайта – детская дефектология.
«Детство». Сайт для детей, мам и пап. Этот сайт сделан для того, чтоб сохранять детство детей и помогать родителям их растить.
«Мама и Малыш». Статьи о здоровье, питании, развитии ребенка, а также решения взрослых проблем.
«OurBoys.ru». Уникальный сайт о мальчишках! Море полезной информации для тех, то находится в ожидании рождения сына или уже стали счастливыми родителями! Блоги, фотогалерея, книги.
«OurGirls.ru». Обсуждаем все, что волнует мам девочек: здоровье, психология и развитие, воспитание дочек: игрушки и игры для девочек, спорт и мир их увлечений. Интервью с известными мамами, статьи специалистов, персональные блоги и фотоальбомы.
«Няня. ру». Интернет – портал для родителей.
Журнал «Мой малыш». Сайт для родителей со множеством практических советов, идей домашнего развития и рекомендаций по воспитанию детей.
«Кошки-мышки». Детский развлекательно – развивающий сайт.
«7я.ру». Информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование, быт, отдых, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи.
« i-GNOM.ru» ( Интернет-Гномик). На нашем сайте вы сможете найти информацию опознавательном развитии ребенка дошкольника, статьи, различные материалы, развивающие игры для детей.
«Гномик.ру». Большая энциклопедия для мам и пап. Здесь специалисты и опытные родители делятся самыми интересными и полезными знаниями про детей, их развитие, игры и здоровье.
«Сказки». Если вы хотите почитать сказку своему ребенку, то сможете найти здесь любую – от смешных и нелепых историй до серьезных, глубоких и трогающих душу произведений.
«Фадалин». Описания различных самоделок, которые можно мастерить вместе с детьми в свободное время. Диагностика развития: внимания, памяти, мышления, речи, навыков учебной деятельности, личности у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Развивающие методики. Коррекционные методики. Статьи по детской психологии, воспитание ребенка, психология здоровья, советы психолога, развитие ребенка, досуг ребенка, навыки личной безопасности, тесты для детей.
«Лунтики». Игры, конкурсы, проведение детских праздников, описания последних новинок в мире игрушек. Огромный мир детского творчества – аппликации, поделки из цветной бумаги, картона, теста и пластилина; оригами, квиллинг, шитье мягких игрушек, вышивка, украшение детских комнат. Замечательная библиотека для обучения детей рисованию поэтапно. Вы найдете множество упражнений для развития логического мышления, фантазии, памяти, мелкой моторики у детей.
«Дошкольник.ру». Сайт для семьи – для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же, дети могут найти на нашем сайте интересное и для себя. Например,стихи, сказки, умные задачки, игры,фокусы, головоломки, детские песни, познавательные статьи и многое другое.
«Веселые обучалки и развивалки». Много полезностей для развития детей: веселые детские игры, потешки, считалки, скороговорки, подвижные игры, развивающие игры, пальчиковая гимнастика, развивающие занятия для обучения чтению и т.д.
«POZNAYKA.RU». Развитие детей – это легко и весело. На страницах этого сайта вас ждут развивающие игры, раскраски, аппликации и многое другое.
«Игровая.ру». Во что и как играть со своими детьми, вы сможете на этом сайте.
«Закаливание.ру». Все озакаливании.
Курсы повышения квалификации для методистов СПО
Наша задача – чтобы каждый желающий получил качественное образование по приемлемым ценам
Заочная форма с применением дистанционных
технологий – это обучение из любого города России и мира.
Нужен только доступ в интернет. При этом не нужно никуда
ехать и откладывать повседневные задачи. Вы выбираете подходящее время для занятий. Вы убедитесь, что дистанционное обучение – это не только удобно, но и ни чем не уступает по качеству традиционному очному обучению.
Выбирая для изучения программы проверенного качества,
вы получаете преимущество для развития в профессии.
Как следствие, возможность материального и карьерного роста.
Если вы добросовестно посещали все занятия, но не получили результат, мы вернем вам 100% стоимости курса!
Если вы посчитали, что информация для вас неактуальна, то мы полностью вернем стоимость курса.
Награды и партнеры
В Октябре 2018 года Институт современного образования занял 43 место в рейтинге Социально-экономического проекта по “Подготовке кадров высшей квалификации”. Ранжирование проводилось среди более 700 000
предприятий Российской Федерации, независимо
от формы собственности, работающих на
территории нашей страны.
Кликните на изображение
для его увеличения
информационно-образовательные ресурсы для дошкольного образования
Дошкольное воспитание
Журнал «Вестник образования Росии» – в сборнике публикуются документы законодательной и исполнительной власти Российской Федерации, федеральных органов управления образованием: Минобрнауки России и Рособрнадзора.
Журнал “Управление дошкольным образовательным учреждением” – адресован руководителям дошкольного образования, заведующим и методистам ДОУ. В журнале публикуются материалы по вопросам дошкольной педагогики, организации работы дошкольного образовательного учреждения, управления коллективом детского сада, нормативные акты, регулирующие деятельность ДОУ, статьи о новейших достижениях педагогической науки и практики.
Петербургский научно-практический журнал «Дошкольная педагогика» – ориентирован на профессиональные информационные потребности работников дошкольного образования. Популярный характер изложения материала позволяет рекомендовать журнал родителям. В работе редколлегии принимают участие сотрудники ведущих педагогических учреждений Санкт-Петербурга, а также Комитета по образованию города.
Журнал “Современный детский сад” – упорядочивает и тематически систематизирует информационную среду, обеспечивающую качественное развитие дошкольного образования. Общие сведения об издании, состав редакционной группы, сведения о подписке, архив с содержаниями номеров, контактные данные.
Издательский дом “Воспитание дошкольника” (Москва) – выпускает журналы “Дошкольное воспитание”, “Ребенок в детском саду”, “Музыкальный руководитель” и “Здоровье дошкольника”. На сайте приведены общие сведения об издательстве, каталог журналов с описаниями и архивами номеров с аннотациями статей, сведения о подписке, информация для потенциальных авторов, список выпущенных книг, новости, контактные данные.
«Дошкольное образование» сайт издательства «Просвещение» – создан в рамках деятельности Центра развития дошкольного образования издательства “Просвещение”. На сайте можно узнать, какие выпускаются серии и комплекты, познакомиться с их авторами, посмотреть каталог пособий и новинки, задать вопрос специалистам, прочитать новости о мероприятиях центра.
Журнал «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения» – авторитетное издание для старшего воспитателя ДОУ. Практический подход к подаче материала: статьи с анализом реальных ситуаций из практики воспитательной и образовательной работы ДОУ, требования и рекомендации по комплектации методического кабинета, организации контроля, особенности работы с молодыми кадрами, взаимодействие с партнерами образовательной деятельности.
Журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения» – авторитетное и наиболее полное издание по вопросам административно-хозяйственной деятельности дошкольного образовательного учреждения. Все материалы подбираются с учетом годовой циклограммы деятельности образовательного учреждения. Журнал предлагает готовые решения актуальных административно-хозяйственных задач по управлению ДОУ, финансированию, особенностям бюджетного учета, делопроизводству, кадровой работе, организации питания, охране труда.
Журнал «Обруч» – иллюстрированный научно-популярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды.
Газета «Дошкольное образование» – электронная версия газеты “Дошкольное образование”, выпускаемой издательским домом “Первое сентября”. Педагогическое издание включает разделы: Детский мир, Родительская консультация, Лаборатория, Мастерская, Игротека, Бабушкин сундук, Личный опыт, Школа природы, Психологическая школа, Документы, Школьный портфель, Школа управления. Для всех номеров публикуется содержание. Полнотекстовая версия номера размещается на сайте через год после публикации печатного издания.
Дошкольное образование
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Образовательный портал. Архив учебных программ и презентаций.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ДОУ
Методическое объединение “Управление качеством взаимодействия педагогов, детей и родителей в условиях ДОУ”. Обмен опытом.
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ
Интернет-портал “Детская психология” – www.childpsy.ru предназначен для специалистов в области детской психологии и представляет собой информационную и интерактивную среду для ученых, профессиональных психологов и студентов.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА
Педагогическая библиотека представляет собой постоянно пополняющееся собрание литературы по педагогике, ее прикладным отраслям, а также наукам медицинского и гуманитарного циклов, имеющим отношение к воспитанию и обучению детей.
Дата | Для воспитанников | Для педагогов учреждения | Для педагогического сообщества | Для родителей | Для сетевых сотрудников | Документы, подтверждающие результативность |
09.06.2021 | Семинар по итогам III этапа работы Выступление “Модель профессиональных компетенций педагога детского сада: создание и реализация” Е.С.Александрова, научный руководитель Выступление “Система мониторинга в ДОУ как путь к повышению профессионализма педагогов” Харитонова С.Ю., старший воспитатель | Программа Лист регистрации | ||||
12.05.2021 | КПК для педагогов Петродворцового района “Проектирование образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования” Выступление “Мониторинг динамики развития воспитанников как средство профессионального развития воспитателя” Харитонова С.Ю., старший воспитатель | Лист регистрации | ||||
20.04.2021 | Круглый стол для представителей региональных ЭП “Обмен опытом реализации проектов ОЭР ДОУ, связанных с развитием дошкольного образования Санкт-Петербурга” Выступление “Мониторинг динамики развития воспитанников как инструмент совершенствования качества образовательного процесса” Харитонова С.Ю., старший воспитатель | Программа
| ||||
Статья “Инструментальное обеспечение совершенствования образовательного процесса в контексте оценки качества дошкольного образования” И.А.Голофастова, старший воспитатель ГБДОУ 28 Е.В.Таяновская, методист по дошкольному образованию ГБУ ИМЦ Петродворцового района, член рабочей группы | Статья (находится на стадии публикации в академическом журнале “Непрерывное образование”) | |||||
март 2021 | Статья “Совершенствование качества образовательного процесса в детском саду через мониторинг динамики развития детей” Харитонова С.Ю., старший воспитатель Яковлева О.Ю., заведующий Дмитриева Е.В., старший воспитатель ГБДОУ 25 | Статья (находится на стадии публикации в академическом журнале “Непрерывное образование”) | ||||
24.03.2021 | Петербургский международный образовательный форум-2021 Цикл выступлений по теме “Образовательный потенциал детского сада как ресурс совершенствования качества образовательного процесса” Е.В.Таяновская, методист по дошкольному образованию ГБУ ИМЦ Петродворцового района, член рабочей группы Е.С.Александрова, научный руководитель С.Ю.Харитонова, старший воспитатель И.А.Голофастова, старший воспитатель ГБДОУ 28 Е.В.Дмитриева, старший воспитатель ГБДОУ 25 | Программа Регистрация Лист регистрации | ||||
18.03.2021 | Методическое объединение старших воспитателей Петродворцового района Цикл выступлений по теме “Комплексный подход к совершенствованию качества образовательной деятельности в ДОУ” Е.В.Таяновская, методист по дошкольному образованию ГБУ ИМЦ Петродворцового района, член рабочей группы Е.С.Александрова, научный руководитель С.Ю.Харитонова, старший воспитатель И.А.Голофастова, старший воспитатель ГБДОУ 28 Е.В.Дмитриева, старший воспитатель ГБДОУ 25 | Программа Регистрация Лист регистрации | ||||
март 2021 | Статья “Развитие творческого потенциала педагога как условие его успешной самореализации“ Харитонова С.Ю., старший воспитатель Яковлева О.Ю., заведующий | Статья Сертификат
| ||||
февраль 2021 | Статья “Траектория развития взаимодействия с родителями в контексте Е.С.Александрова, научный руководитель | Теоретический и научно-методический журнал “Дошкольник” №2/2021 | ||||
28.01.2021 | Методическое объединение методистов по дошкольному образованию ИМЦ Санкт-Петербурга Выступление “Развитие творческого потенциала педагога как условие его успешной самореализации” Харитонова С.Ю., старший воспитатель | Программа | ||||
январь 2021 | Статья “Методические рекомендации для руководителей дошкольного образовательного учреждения “Организация мониторинга динамики развития воспитанников” Александрова Е.С., научный руководитель Харитонова С.Ю., старший воспитатель Яковлева О.Ю., заведующий | Сборник материалов по итогам конкурса инновационных продуктов в 2020 году “Петербургская школа: инновации” | ||||
декабрь 2020 | Статья “Технология формирования комплекса нормативной документации мониторинга динамики развития детей дошкольного возраста в детском саду” Александрова Е.С., научный руководитель | Сборник “Инновационная деятельность педагога дошкольного образования в условиях реализации образовательного и профессионального стандартов” | ||||
ноябрь 2020 | Статья “Самообразование как средство формирования профессиональной компетентности педагога дошкольного образовательного учреждения” Харитонова С.Ю., старший воспитатель Яковлева О.Ю., заведующий | Статья Свидетельство о публикации | ||||
20.11.2020 | Участие ГБДОУ детского сада № 32 Петродворцового района в конкурсе инновационных продуктов “Петербургская школа – 2020” с присуждением статуса ДИПЛОМАНТА | Диплом Итоги конкурса | ||||
17.11.2020 | Районная педагогическая конференция “Опыт реализации ФГОС: открытость, преемственность, развитие” Секция для старших воспитателей “Самообразование как необходимое условие повышения профессиональной компетентности педагога” Выступление “Самообразование педагога: свободный выбор или осознанное решение” Харитонова С.Ю., старший воспитатель | Программа Скриншот сетевого издания “Методический атлас” | ||||
28.10.2020 | Межрегиональная научно-практическая конференция “Родительская компетентность: вызовы времени и потенциал образования” Выступление “Траектория взаимодействия с родителями в контексте цифровизации дошкольного образования: ожидание и реальность” Александрова Е.С., научный руководитель | Сертификат | ||||
27.10.2020 | Круглый стол для представителей региональных ЭП “Обмен опытом реализации проектов ОЭР ДОУ, связанных с развитием дошкольного образования Санкт-Петербурга” Выступление “Профессионализм педагога детского сада: пути развития и совершенствования” Харитонова С.Ю., старший воспитатель | Программа Лист регистрации | ||||
14.10.2020 28.10.2020 25.11.2020 20.01.2021 17.02.2021 07.04.2021 19.05.2021 |
| Годичный семинар-практикум “Организация образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с её типами”
| Лист регистрации от 14.10.2020 Лист регистрации от 28.10.2020 Лист регистрации от 25.11.2020 Лист регистрации от 20.01.2021 Лист регистрации от 17.02.2021 Лист регистрации от 07.04.2021 Лист регистрации от 19.05.2021 | |||
30.09.2020 23.10.2020 24.12.2020 | Заседания рабочей группы по реализации проекта ОЭР | Протокол № 11 Протокол № 12 Протокол № 13 Протокол № 14 Протокол № 15 | ||||
Сентябрь 2020 | Участие ГБДОУ детского сада № 32 Петродворцового района в районном смотре-конкурсе инновационных проектов с присуждением статуса ПОБЕДИТЕЛЯ | Диплом | ||||
28.09.2020 | Методическое объединение старших воспитателей Петродворцового района “Формирование среды цифрового образования в ДОУ” Выступление “Особенности проектирования цифровой среды в ДОУ: возможности и риски” Таяновская Е.В., методист по дошкольному образованию ГБУ ИМЦ Петродворцового района, член рабочей группы по реализации ОЭР | Программа Лист регистрации
| ||||
16.09.2020 14.10.2020 11.11.2020 16.12.2020 20.01.2021 17.02.2021 17.03.2021 31.03.2021 14.04.2021 12.05.2021 | Апробирование программы внутриорганизационного обучения педагогических работников “Совершенствование профессиональных компетенций педагога в области организации образовательного процесса и условий образовательной деятельности” | + | Лист регистрации Лист регистрации Лист регистрации Лист регистрации Лист регистрации Лист регистрации Лист регистрации Лист регистрации Лист регистрации Лист регистрации | |||
25.06.2020 | Межрегиональная научно-практическая конференция с международным участием «Детский сад будущего: лучшие практики дошкольного образования в эпоху цифровизации» Выступление “Возможности современного педагога в условиях цифровизации дошкольного образования” Таяновская Е.В., методист по дошкольному образованию ГБУ ИМЦ Петродворцового района Харитонова С.Ю., методист Выступление “Использование интерактивного плаката в профессиональном развитии педагога дошкольной образовательной организации” Дмитриева Е.В., старший воспитатель ГБДОУ детского сада № 25 Петродворцового района Санкт-Петербурга, учреждения-партнёра по реализации ОЭР | Программа Благодарности Видеозапись выступлений Пострелиз
| ||||
15.06.2020 |
| Итоговый семинар по реализации второго года ОЭР “Использование доступных ресурсов в целях качественного осуществления мониторинга динамики развития воспитанников” Александрова Е.С., научный руководитель Харитонова С.Ю., методист Голофастова И.А., старший воспитатель ГБДОУ детского сада № 28 Петродворцового района СПб, учреждения-партнёра по реализации ОЭР | Программа Лист регистрации | |||
05.2020 | Результаты мониторинга качества дошкольного образования Национального института качества образования и Рособрнадзора | Аналитическая справка | ||||
05.2020 | Выступление “Консолидация субъектов образовательных отношений посредством мониторинга динамики развития детей дошкольного возраста” Районные методические чтения-2020 Орлова И.И., аналитик | Программа
| ||||
15.05.2020 | Статья “Формирование мотивации к использованию цифровых ресурсов у педагогов ДОУ” Таяновская Е.В., методист по дошкольному образованию ГБУ ИМЦ Петродворцового района Харитонова С.Ю., методист Яковлева О.Ю., заведующий | Статья Свидетельство о публикации | ||||
28.04.2020 | Выступление “Анализ готовности педагога ДОУ к использованию цифровых ресурсов в процессе проведения мониторинга” Круглый стол для представителей региональных ЭП “Обмен опытом реализации проектов ОЭР ДОУ, связанных с развитием дошкольного образования Санкт-Петербурга” Харитонова С.Ю., методист | Программа | ||||
28.04.2020 | Выступление “Потенциал современного диагностического инструментария для педагога детского сада в условиях ОЭР” Круглый стол для представителей региональных ЭП “Обмен опытом реализации проектов ОЭР ДОУ, связанных с развитием дошкольного образования Санкт-Петербурга” Голофастова И.А., старший воспитатель ГБДОУ детского сада № 28 Петродворцового района СПб, учреждения-партнёра по реализации ОЭР | Программа | ||||
25.04.2020 | Участие ГБДОУ детского сада № 32 Петродворцового района в районном смотре-конкурсе инновационных проектов с присуждением статуса ФИНАЛИСТА | Итоги | ||||
Участие учреждения во Всероссийском открытом смотре-конкурсе 2020 “Детский сад года” с присуждением статуса ПОБЕДИТЕЛЯ | Удостоверение ПОБЕДИТЕЛЯ | |||||
13.03.2020 | Городской семинар-практикум для старших воспитателей, методистов, заместителей заведующего по УВР “Развивающий потенциал содержания программно-методического комплекса “Детский сад – дом радости” в условиях реализации ФГОС ДО” Александрова Е.С., научный руководитель | Лист регистрации Программа | ||||
март 2020 | Статья “Педагогическая импровизация в профессиональном развитии педагога детского сада” Александрова Е.С., научный руководитель | Сборник научных статей “Детский сад будущего: | ||||
март 2020 | Статья “Интеграция субъектов образовательных отношений в процессе проведения мониторинга динамики развития детей дошкольного возраста” Таяновская Е.В., методист по дошкольному образованию ГБУ ИМЦ Петродворцового района Харитонова С.Ю., методист Яковлева О.Ю., заведующий | Статья Сборник научных статей “Детский сад будущего: | ||||
28.02.2020 | Подведение итогов апробации диагностического инструментария мониторинга динамики развития воспитанников ДОУ в ГБДОУ детском саду № 32 Петродворцового района и в учреждениях-партнёрах | Аналитическая справка | ||||
21.02.2020 | Тренинг “Совершенствование профессиональных компетенций педагога, необходимых для проведения наблюдений, в рамках педагогической диагностики” Программы внутриорганизационного обучения педагогов “Совершенствование профессиональных компетенций педагога в области организации образовательного процесса и условий образовательной деятельности” Александрова Е.С., научный руководитель | Лист регистрации Отчёт о результатах | ||||
14.02.2020 | Запуск апробирования диагностического инструментария мониторинга динамики развития воспитанников ДОУ в ГБДОУ детском саду № 25 Петродворцового района Санкт-Петербурга | Лист регистрации Результаты вводного анкетирования | ||||
11.02.2020 | Запуск апробирования диагностического инструментария мониторинга динамики развития воспитанников ДОУ в ГБДОУ детском саду № 28 Петродворцового района СПб | Лист регистрации Результаты вводного анкетирования | ||||
03.02.2020 | Запуск апробирования диагностического инструментария мониторинга динамики развития воспитанников ДОУв ГБДОУ детском саду № 32 Петродворцового района | Лист регистрации Результаты вводного анкетирования | ||||
24.01.2020 | Выступление “Мониторинг в дошкольном образовании: аргументы и факты” Методическое объединение старших воспитателей Петродворцового района Александрова Е.С., научный руководитель | Лист регистрации Отчёт о результатах | ||||
17.12.2019 | Выступление “Информационно-методический интернет ресурс – средство сопровождения субъектов образовательного процесса в ДОО” Круглый стол для представителей региональных ЭП “Обмен опытом реализации проектов ОЭР ДОУ, связанных с развитием дошкольного образования Санкт-Петербурга” Харитонова С.Ю., методист | Программа Лист регистрации | ||||
Декабрь 2019 | Участие в апробации мониторинга качества дошкольного образования Национального института качества образования и Рособрнадзора | Сайт МКДО Скриншот личного кабинета учреждения | ||||
Декабрь 2019 | Участие в открытом конкурсе лучших практик, способствующих доступности и повышению качества дошкольного образования для всех детей, включая модели раннего развития | Сертификат | ||||
04.12.2019 | Семинар-практикум “Профессиональная рефлексия как условие эффективной деятельности педагога в рамках проведения мониторинга динамики воспитанников” Программы внутриорганизационного обучения педагогов “Совершенствование профессиональных компетенций педагога в области организации образовательного процесса и условий образовательной деятельности” Харитонова С.Ю., методист | Лист регистрации Отчёт о результатах | ||||
Ноябрь 2019 | Участие в конкурсе методических разработок “Диссеминация передового педагогического опыта ДОУ Санкт-Петербурга по реализации ФГОС дошкольного образования” | Заведующий Яковлева О.Ю. – член экспертного совета конкурса Воспитатель Ковалевич Н.С.-участник конкурса | ||||
22.11.2019 26.12.2019 28.02.2020 17.03.2020 | Заседания рабочей группы по реализации проекта ОЭР | Протокол № 7 Протокол № 8 Протокол № 9 Протокол № 10 | ||||
19.12.2018
30.01.2019
13.03.2019
20.03.2019
28.05.2019
20.11.2019
18.12.2019
19.03.2020 | Педагогический проект “Практический опыт применения педагогической рефлексии с целью совершенствования образовательного процесса” Харитонова С.Ю., методист Педагоги ДОУ | Лист регистрации 19.12.2018 Отчёт о результатах Лист регистрации 30.01.2019 Отчёт о результатах Лист регистрации 13.03.2019 Отчёт о результатах Лист регистрации 20.03.2019 Отчёт о результатах Лист регистрации 28.05.2019 Отчёт о результатах Лист регистрации 20.11.2019 Отчёт о результатах Лист регистрации 18.12.2019 Отчёт о результатах Лист регистрации 19.03.2020 Отчёт о результатах | ||||
01.11.2019 | Модуль “Мониторинг динамики развития воспитанников” Программы внутриорганизационного обучения педагогов “Совершенствование профессиональных компетенций педагога в области организации образовательного процесса и условий образовательной деятельности” Александрова Е.С., научный руководитель |
| Лист регистрации Отчёт о результатах | |||
23.10.2019 | Семинар-практикум “Развитие педагогической рефлексии как путь к профессиональному совершенствованию” для слушателей КПК “Совершенствование профессиональных компетенций педагога в условиях в условиях реализации ФГОС ДО” Нечаева Г.О., воспитатель Харитонова С.Ю., методист | Программа Лист регистрации | ||||
сентябрь 2019 | Выявление уровня готовности педагогов к цифровизации в ДОУ Харитонова С.Ю., методист | Результаты анкетирования | ||||
29.05.2019 |
| Семинар по итогам I этапа опытно-экспериментальной работы “Возможности педагогической рефлексии для профессионального роста педагога” Орлова И.И., аналитик Харитонова С.Ю., методист | Программа Лист регистрации Отчёт о результатах | |||
21.05.2019 | Выступление “Педагогическая рефлексия как инструмент оценки качества образования в ДОУ” Круглый стол для представителей региональных ЭП “Обмен опытом реализации проектов ОЭР ДОУ, связанных с развитием дошкольного образования Санкт-Петербурга” Харитонова С.Ю., методист | Программа Отчёт о результатах | ||||
20.05.2019 |
| Семинар-практикум “Специфика организации образовательного процесса в ДОУ на основе педагогической рефлексии” для педагогов ГБДОУ детского сада № 28 Петродворцового района СПб, учреждения-партнёра по реализации проекта ОЭР Харитонова С.Ю., методист | Программа Лист регистрации Отчёт о результатах | |||
29.04.2019 |
| Практико-ориентированный семинар для старших воспитателей “Использование кейс-технологии для выявления профессиональных компетенций, являющихся дефицитными” Александрова Е.С., методист, заместитель заведующего по ОЭР Таяновская Е.В., методист по дошкольному образованию ГБУ ИМЦ Петродворцового района Харитонова С.Ю., методист | Программа Внешняя экспертиза посредством онлайн-анкетирования Лист регистрации | |||
11.04.2019 |
| Стендовый доклад “Портфолио как способ мотивирования дошкольника на новую деятельность” в рамках районных методических чтений Нечаева Г.О., воспитатель Орлова И.И., аналитик | Программа | |||
11.04.2019 | Мастер-класс “Возможности использования приёма ТКМ “Кубик Блума” для поддержки детской инициативы” в рамках районных методических чтений Шеверлова Е.Г., воспитатель |
ответов Веслиана Лоренцо Доу в Англии и Ирландии, 1799–1819 гг., На JSTOR
АбстрактныйАмериканский возрожденец Лоренцо Доу (1777–1834) долгое время считался ключом к возникновению лагерных собраний, которые привели к примитивному методизму. Его визиты в Ирландию и Англию в 1799–1801, 1805–1817 и 1818–1819 годах вызвали противоречивые отклики уэслианства на уровне связей и большой интерес местных жителей в обеих странах. В этой статье утверждается, что именно его неспособность развивать союзы с какими-либо ведущими уэслийскими служителями и его проповедь как для Новой Связи, так и для Независимых методистских церквей привели к неоднократному осуждению Уэслианской конференции в Англии, в то время как поддержки влиятельных странствующих в Ирландии было недостаточно для того, чтобы предотвратить отказ от участия в конференции.
Информация о журналеWesley and Methodist Studies публикует рецензируемые статьи, в которых исследуются жизнь и деятельность Джона и Чарльза Уэсли, их современников (сторонников или противников) в период евангельского возрождения 18-го века, их исторические и богословские предшественники, их преемники в уэслианской традиции и изучение веслианских и евангелических традиций сегодня. Приветствуются эссе в рамках тематической области WMS с точки зрения дисциплины по литературе, философии, образованию и родственным дисциплинам.WMS – это совместный проект Манчестерского исследовательского центра Уэсли и Оксфордского центра методизма и истории церкви Оксфордского университета Брукса.
Информация об издателеЯвляясь частью Университета штата Пенсильвания и отделом библиотек и научных коммуникаций Университета штата Пенсильвания, издательство Penn State University Press обслуживает университетское сообщество, граждан Пенсильвании и ученых всего мира, продвигая научное общение по основным гуманитарным дисциплинам. и социальные науки.Пресса объединяется с выпускниками, друзьями, преподавателями и сотрудниками, чтобы вести хронику жизни и истории университета. И как часть учреждения, предоставляющего землю и поддерживаемого государством, Press выпускает как научные, так и популярные публикации о Пенсильвании, призванные способствовать лучшему пониманию истории, культуры и окружающей среды штата.
Права и использование Этот предмет является частью коллекции JSTOR.
Условия использования см. В наших Положениях и условиях
Авторские права © 2017 Государственного университета Пенсильвании.Все права защищены.
Запросить разрешения
About – Carrabelle United Methodist Church
Наши верованияБИБЛИЯ.
Мы верим, что Библия, состоящая из 66 книг, является вдохновенным безошибочным Словом Бога, откровением Его воли для спасения людей, а также божественным и окончательным авторитетом для всей христианской веры и жизни.
БОГ.
Мы верим в единого Бога, существующего в трех лицах: Отце, Сыне и Святом Духе. Бог всегда был и всегда будет единственным Богом. Не было никого до Него и не будет после него.
ОТЕЦ.
Мы верим, что Отец сотворил все на небе и на земле. Он создал людей из любви к нам и желает личных отношений с каждым из нас.
ИИСУС.
Мы верим, что Иисус Христос – истинный Бог и истинный человек, зачатый от Святого Духа и рожденный от Девы Марии.Он прожил безгрешную жизнь и умер на кресте в качестве жертвы за наши грехи согласно Писанию. Более того, Он телесно воскрес из мертвых и вознесся на небеса.
ДУХ СВЯТОЙ.
Мы верим, что служение Святого Духа состоит в том, чтобы обличать людей, заставляя их осознать свой грех и спасение, доступное через Иисуса. Он возрождает, направляет, наставляет и дает верующим силу для благочестивой жизни и служения.
ЧЕЛОВЕК.
Мы верим, что человек был создан по образу Бога и безгрешен, но впал в грех и поэтому погиб и подлежит суду.Человек ничего не может сделать, чтобы спастись от этого суда, но он может принять смерть Иисуса как наказание вместо своей вечной смерти, признав Бога и приняв бесплатный дар спасения.
СПАСЕНИЕ.
Мы верим, что жертвенная смерть Иисуса Христа обеспечивает единственный путь оправдания и спасения для всех, кто верует. Любой, кто приписывает дополнительные человеческие дела как требование для спасения, ошибается, поскольку делает вывод, что смерти Иисуса недостаточно для спасения и что люди каким-то образом обладают способностью спасти себя.
ПРИНЯТЬ ГРЕШНИКА, ОТКРЫТЬ ГРЕХ.
Мы верим, что нет слишком большого греха, который Бог мог бы простить. Поэтому, как христиане, мы должны быть открытыми и стремиться делиться Евангелием со всеми, независимо от их греха или несчастья. Однако сделать Иисуса Господом своей жизни означает стремиться к святости и отвернуться от наших греховных путей. Следовательно, будучи открытыми для всех грешников, христиане не должны принимать, игнорировать или поощрять любой грех как допустимый.
НЕЗАВИСИМЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ.
Мы считаем, что вышеуказанные принципы составляют основу христианской веры, с которой верят и согласны все христиане. Мы намеренно опустили любые утверждения относительно областей законных разногласий (например, крещения, предопределения, конца времен), по которым согласие не является существенным для спасения.
Проблема соединения двух церковных кампусов – Компания Dow Smith | Подрядчик по проектированию и строительству
Epworth UMC на перекресткеВ 2004 году церковь создала комитет по долгосрочному планированию для рассмотрения двух кампусов и их будущих планов по расширению.Комитет знал, что наличие двух отдельных объектов – не лучший вариант, и хотел быть готовым к стратегическому росту. В 2016 году церковь сформировала свой нынешний строительный комитет в качестве официальной группы, которая возглавит их расширение.
Несмотря на то, что церковь в некоторой степени привыкла к работе из двух университетских городков и имеет здоровую посещаемость от 200 до 250 человек в каждое воскресенье, Epworth UMC не растет так быстро, как в районе Мидстейт. Члены строительного комитета недоумевали, почему бы и нет.
«Мы знаем, что необходимость перемещаться между двумя кампусами является сложной задачей для многих и настоящим неудобством для некоторых.Мы должны собирать вещи и ходить туда и обратно, с ограниченной парковкой на старом сайте и путаницей для новых участников. Иногда мы знаем, что люди просто едут домой, вместо того чтобы отправиться в путь », – поясняет сопредседатель Строительного комитета Майк Кетчам. Прошлым летом церковь провела серию «дачных встреч», чтобы выслушать прихожан и выслушать многочисленные опасения по поводу отдельных участков. Объединить два кампуса и сделать их доступными для всех посетителей – главный приоритет строительного комитета.
Подготовка Epworth UMC к будущему ростуЗадача объединения церковного кампуса – необычная. Строительный комитет Эпворта обратился к нам за помощью в рассмотрении вариантов расширения своих объектов. Команда Dow Smith работала с комитетом над сбором и анализом финансовых данных, чтобы дать надежные рекомендации относительно бюджета и доступности проекта. Самое главное, мы хотим убедиться, что уравновешиваем все остальные условия служения с количеством мест в помещениях для поклонения.
В настоящее время мы готовим две дополнительные концепции генерального плана кампуса, показывающие существующие здания и парковки, а также определяющие новые области для роста. Мы готовим концептуальные схематические планы этажей для дополнений, обновлений и места для рассмотрения и комментариев командой. С учетом отзывов комитета мы пересмотрим план участка и план этажа и снова представим его комитету, чтобы зафиксировать все окончательные изменения.
Команда Dow Smith в настоящее время разрабатывает генеральный план, в котором учитываются физические возможности собрания и проблема двух кампусов для его многочисленных покровителей.Вместе с архитектором Дэвидом Эвансом мы провели три дня с руководителями церкви, анализируя показатели, включая пожертвования, посещаемость и бюджет, а также выслушивая членов церкви.
Наше внимание к деталям и способность решать проблемы помогли Epworth UMC начать свой путь к будущему росту и расширению. «Мы очень довольны тем, что Доу Смит делал до сих пор, и мы с нетерпением ждем его лидерства, которое поможет нам двигаться вперед», – говорит сопредседатель Строительного комитета Чак Хокинс.«Мы надеемся, что собрание поддержит видение, которое мы будем развивать вместе, и мы сможем двигаться вперед, чтобы наше физическое пространство соответствовало тому, кем мы являемся на самом деле, чтобы мы могли продолжать расти и служить сообществу и региону».
Лоренцо Доу: основатель американских лагерных встреч | История примитивных методистов
Христианский вестник 1900 года опубликовал подробную биографию Лоренцо Доу, написанную преподобным Альбертом А. Бирчено.
Биография разделена на одиннадцать глав; транскрипция каждой главы прилагается в виде документа в формате pdf ниже.
Это следующие главы.
Глава 1: Рождение и второе рождение
В этой главе рассказывается о семье Лоренцо Доу, его молодости и его пути к обращению.
Глава 2: Призыв Лоренцо Доу проповедовать
Лоренцо чувствовал призыв проповедовать в течение нескольких лет и стал успешным евангелистом. После многих испытаний он был принят Американской методистской конференцией как странствующий проповедник, но они не знали, как использовать его в качестве проповедника. Тем не менее ему удалось увеличить членство в церкви на 180 человек.Он подает заявку на конференцию, чтобы поехать в Ирландию, но ему отказывают в разрешении. Однако он решает пройти через Монреаль и Квебек, прежде чем будет рукоположен.
Глава 3: Испытательное служение
Лоренцо включен в кругооборот, но встречает сопротивление со стороны своих прихожан.
Глава 4: Служение в Ирландии
Dow проводит в Ирландии около шестнадцати месяцев, добиваясь успеха, но с большим сопротивлением. Он серьезно страдает оспой, и его лечит врач-квакер.
Глава 5: Посев у всех вод
Доу восстановлен в должности служителя с испытательным сроком и получил округ по возвращении из Ирландии. Однако вскоре он решает самостоятельно путешествовать по Северной Америке. У него много приключений, в том числе побег из рейда индейцев.
Глава 6: Роды более изобильные
Лоренцо продолжает свое путешествие по Америке и женится в возрасте 27 лет.
Глава 7: Встречи в американских лагерях
Описываются история и организация американских лагерных собраний.Записан опыт Доу на нескольких собраниях, включая необычный феномен «подергивания».
Глава 8: Евангелизм в Англии
Лоренцо посетил Англию и Ирландию, прибыв в конце 1805 года и возвратившись в Америку в начале мая 1807 года, как раз перед первым собранием лагеря копов косяков. Его визит в Англию не получил всеобщего одобрения.
В этой главе описывается подготовка к первому собранию в английском лагере и последующие резолюции, принятые на Уэслианской конференции 1807 года, состоявшейся в Ливерпуле.
Доу второй раз посещает Англию в 1818 году.
Глава 9: Проповедник и автор
Автор размышляет о богословии Доу и широте его литературного вклада.
Глава 10: Вечер жизни
Доу возвращается в Англию в 1818 году и совершает поездку в Ланкашир, Чешир и Ист-Мидлендс. Проповедует вступительную проповедь в Бингхэме, первой часовне, построенной примитивными методистами в Ноттингемшире.
Он возвращается в Америку, где становится все более эксцентричным и отдаляется от методизма.Его первая жена умерла в 1820 году, и вскоре он снова женился. Доу умирает 7 февраля 1834 года во время поездки в Вашингтон.
Глава 11: Превосходства и эксцентричность
В заключительной главе приводятся физические описания Доу и некоторые впечатления от его характера, полученные от третьих лиц. Он завершается рядом анекдотов, иллюстрирующих его эксцентричность.
Автор заключает; «Причудливый стиль одежды Лоренцо Доу, его экстраординарная внешность, его эксцентричные поступки и экстравагантная речь были средством пробудить внимание дремлющей толпы.Они были средством привлечения тысяч людей для участия в его служении. Его проницательность и проницательность характера дали ему огромное влияние на огромное количество людей, слушавших его животворные слова. Он помог тысячам ревностных искателей божественного переступить порог Царства Божьего. Как прославленный искатель душ и завоеватель душ, он занимает свое место среди тех, которые будут сиять вовек ».
Ссылки
Christian Messenger 1900/3; 1900/38; 1900/66; 1900/101; 1900/132; 1900/164; 1900/196; 1900/228; 1900/260; 1900/292; 1900/324
Автор
Джефф ДикинсонСтраница добавлена
24.10.2016Little Creek UMC Dover Delaware
Ранее обслуживалось
Ричард Hudson – пастор (Июль 2014 г. – июнь 2018 г.)
Терри Бернар – пастор (Июль 2013 – Декабрь 2013)
Салли Руссум – пастор (Июль 2011 г. – Июнь 2013)
В. Лерой Джонс – пастор (Июль 1995 г. – январь 1998 г.)
Глория Аттикс – пастор (Июль 1991 г. – июнь 1997 г.)
Daily Digest – 13 августа 2021 г.
СЕГОДНЯ ВСТРЕЧИ Спросите UMC
Пионеры методизма: Бетси Доу Твомбли
НАШВИЛЛ, штат Теннеси.- Бетси Доу Туомбли была пионером в образовании женщин и мужчин и лидером в поддержке женщин на миссии. Она преподавала один из первых курсов в Школе теологии Бостонского университета. Спросите UMC, министерство Объединенных методистских коммуникаций, больше о Twombly в последнем выпуске своей серии «Пионеры в методизме».
Прочитать историю
Подробнее Спросите UMC
Texas Conference
Вера и усталость, когда COVID наносит ответный удар
HOUSTON – Техасская конференция духовенства сообщает о разочаровании и разочаровании среди прихожан в связи с ростом числа COVID-19, наполняющих многие больницы.Сельские районы с низким уровнем вакцинации борются вместе с городами. Сообщает Линдси Пейтон.
Прочитать историю
Global Ministries
Подготовка к стихийным бедствиям заранее
АТЛАНТА – Объединенный методистский комитет по оказанию помощи сотрудничает с Конференцией Флориды, чтобы подготовиться к будущим стихийным бедствиям, в то время как погодные условия становятся более спокойными. После нескольких лет разрушительных штормов 2019 и 2020 годы были относительно спокойными, что дало толчок проекту «Подготовка к голубому небу», который использует возможность тренироваться, предвидеть и практиковаться в отношении будущих бедствий.У Кристи Р. Хауса есть история.
Прочитать историю
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
United Methodist Publishing House
Веб-семинар по набору превосходства белых
НАШВИЛЛ, Теннесси. – Два автора, писавших о превосходстве белых, обсудят эту тему во время веб-семинара 19 августа. Дженнифер Харви и Роберт П. Джонс расскажут о том, почему и как христиане должны противостоять фанатизму в нашей истории и выступать, чтобы двигаться вперед в исправлении нанесенного ущерба. Вебинар в 2 ч.м. Центральное время США.
Прочитать пресс-релиз
Зарегистрируйтесь
КОММЕНТАРИИ
UM News включает в Daily Digest различные комментарии по вопросам в деноминации. Авторские статьи отражают различные точки зрения и являются мнением авторов, а не сотрудников UM News.
FaithMatters
Почему грех не носить маску
ЛОНГВУД, Флорида – Те, кто не будет носить маску, чтобы помочь бороться с распространением COVID-19, совершают грех, согласно преп. .Джим Харниш, бывший пастор Объединённых методистов. «Самая глубокая правда о грехе в том, что он всегда эгоистичен», – пишет Харниш.
Прочитать сообщение в блоге
СОБЫТИЯ
Четверг, 19 августа
Как реализовать упрощенную структуру в вашей церкви
Пятница, 17 сентября
Лидерская клиника епископа Палмера: Надя Больц-Вебер
ГЛАВНЫЕ ИСТОРИИ С НЕДЕЛИ
Епископ «Возрождения» Беверли Шамана скончалась на 81
EAGLE ROCK, Калифорния.(UM News) – Епископ Беверли Шамана, которая руководила Конференцией Калифорния-Невада с 2000 по 2008 год, умерла в возрасте 81 года. Она была второй афроамериканкой женского пола, избранной в Объединенное методистское епископство. Епископ Грант Хагия назвал ее «человеком эпохи Возрождения», учитывая ее таланты как художника и музыканта, а также лидера церкви. Сэм Ходжес сообщает.
Прочитать историю
Прочитать пресс-релиз Собора епископов
Не считайте маленькие сельские церкви
ПУЛАСКИ, Теннесси.(UM News) – Хотя кончина маленьких сельских церквей иногда кажется необратимой по мере того, как верующие United Methodist становятся старше, существуют стратегии для оживления этих конгрегаций, сосредоточив внимание на том, в чем их общины больше всего нуждаются. Некоторые эксперты United Methodist считают, что чем больше и моложе, тем лучше. Джим Паттерсон сообщает.
Прочитать историю
Новости UM: Сельские церкви, пережившие коронавирус
Церковь в Найроби предлагает уход на дому, надежду на больных
НАИРОБИ, Кения (Новости UM) – Члены Объединенной методистской церкви Хурума предоставляют помощь и надежду людям, живущим с раком в трущобах Найроби.Церковная программа бесплатного ухода на дому по месту жительства направлена на усиление ухода за пациентами в конце жизни и повышение качества жизни малообеспеченных людей, у которых нет основного попечителя. Сообщает Гад Майга.
Прочитать историю
Комментарий: Симона Байлз и Сент-Пол
НАШВИЛЛ, Теннеси (UM News) – Знаменитая олимпийская гимнастка Симона Байлз прибыла на Олимпийские игры в Токио с большими ожиданиями, но непредвиденные осложнения помешали ей встретиться с ними. Точно так же апостол Павел приехал в Афины, надеясь основать церковь, но потерпел неудачу.Преподобный Рич Пек рассматривает, что могло помешать Полу достичь своей цели.
Прочитать комментарий
Церковь помогает детям, осиротевшим из-за вулкана
Гома, Конго (UM News) – Спустя более двух месяцев после извержения действующего вулкана Ньирагонго, унесшего жизни и разрушившего около 1000 домов – семьи и особенно дети остаются уязвимыми. Объединенные методисты заботятся о более чем 40 детях, некоторые из которых осиротели из-за извержения. Рассказывает Филипп Китука Лолонга.
Прочитать историю
Размещены отчеты о новых ежегодных конференциях 2021 года
NASHVILLE, Tenn.(UM News) – United Methodist News публикует отчеты о ежегодных конференциях 2021 года. Новинка этой недели – конференции в Центральном Техасе, Восточном Конго и Киву.
Прочитать отчеты
Церковь и общество
Религиозные лидеры поддерживают доступ к вакцинам во всем мире
ВАШИНГТОН – Поскольку граждане многих стран остаются незащищенными от коронавируса, Объединенные методисты и другие религиозные лидеры рассматривают доступ к вакцине COVID-19 как человеческий правильно, наряду с другими основными потребностями здравоохранения.Преподобная Сьюзен Генри-Кроу, высший руководитель Объединенного методистского совета церкви и общества, была среди религиозных лидеров, которые практически 4 августа встретились с торговым представителем США Кэтрин Тай, чтобы выразить поддержку отказу от патентов на вакцины для расширения доступа к вакцине COVID для развивающиеся страны. Сообщает Линда Блум.
Прочитать историю
Конференция в Южной Каролине
Заболевание почек приводит женщину в молитвенное место
КАМДЕН, Южная Каролина – Для United Methodist Stephanie Ponds Henry бесплатное обследование состояния здоровья на ее ежегодной конференции привело к диагностике болезни почек 4 стадии .Сейчас она находится в национальном списке трансплантологов. Она ждет и молится, чтобы увидеть, что Бог желает для нее. У Джессики Броди есть история.
Прочитать историю
United Methodist Communications
Сайт предлагает фоторесурсы для церквей
NASHVILLE, Tenn. – По случаю Всемирного дня фотографии 19 августа United Methodist Communications собрала фоторесурсы, чтобы помочь местным церквям рассказать свои истории через убедительные образы. Доступные инструменты включают медиа-библиотеку загружаемых изображений с возможностью поиска, учебный курс по созданию лучших фотографий со смартфона и видеоурок по созданию слайд-шоу из фотографий.На новом веб-сайте также будет опубликовано интервью с фотожурналистом United Methodist News Майком ДюБозом, который поделится историями, советами и примерами, которые помогут зрителям улучшить свои навыки фотографирования.
Прочитать пресс-релиз
См. Ресурсы
Зарегистрируйтесь для обучения работе со смартфоном
Конференция Южной Георгии
Церковь принимает школьную форму
МАКОН, Джорджия – Каждый месяц в этом году Объединенная методистская церковь Уэсли выбирает миссионерский проект в качестве своего способ вернуть свое сообщество.В июле прихожане собрали аккуратно подержанную или новую школьную форму и устроили бесплатную раздачу формы. Отчитывается Кара Уитеров.
Прочитать историю
Церкви Джорджии празднуют возвращение VBS
Конференция Калифорния-Невада
Церковь помогает выжившим при пожаре Дикси
ЗАПАД-САКРАМЕНТО, Калифорния – Объединенные методисты помогают выжившим после пожара Дикси, крупнейшего пожара в истории Калифорнии. Церкви в Куинси, Портоле, Гринвилле и Сьюзенвилле помогают эвакуированным.Были розданы подарочные карты, наборы для экстренной гигиены, ведра для лесных пожаров, чистящие средства и помощь местной церкви на сумму более 10 000 долларов. Сообщает Стив Эллиотт.
Прочитать историю
Сделать пожертвование
Конференция Кентукки
Грант расширяет программу стажировки
КРЕСТВУД, штат Кентукки – Грант в размере 10 000 долларов от Форума богословских исследований расширяет возможности четырех стажеров проекта Исайя за счет онлайн-обучения компонент их процесса распознавания.Проект Исайя – это инициатива конференции в Кентукки, направленная на поддержку молодых людей, которые чувствуют себя призванными к посвященному служению. У Алана Уайлда есть история.
Прочитать историю
United Methodist Men
Помощь мужчинам, переживающим тяжелые времена
BEERSHEBA SPRINGS, Tenn. – Мужчины, оказавшиеся в эмоциональном хаосе, могут найти выход. Это было послание, высказанное во время недавнего ретрита, организованного Комиссией по объединению мужчин-методистов. Молитва, установление намеренных отношений со Христом и участие в отношениях подотчетности с другими мужчинами являются ключевыми шагами к выходу из мрачной ситуации, сказал преподобный.Рик Вэнс, один из ведущих.
Прочитать отчет о ретрите
Африканский университет
Преимущества турнира по гольфу Африканский университет
MUTARE, Зимбабве – Восьмое ежегодное мероприятие по гольфу, приглашающее епископа Л. Джонатана Холстона в Африку, пройдет 27 сентября в Южной Каролине. Турнир, спонсируемый Wespath Institutional Investments, соберет средства для поддержки стипендий и других нужд Объединенного методистского университета. Гольфисты отдадут дань уважения преп.Джон Уэсли Хипп, скончавшийся вскоре после участия в турнире 2020 года.
Прочитать пресс-релиз
Религия и раса
Христианский взгляд на критическую расовую теорию
ВАШИНГТОН. Критическая расовая теория исследует, как законы в Соединенных Штатах создают и поддерживают расовое неравенство. Объединенная методистская комиссия по религии и расе предлагает онлайн-панель по теории с участием профессоров права и семинарий. У агентства также есть инфографика, цель которой – отделить мифы от правды.
Посмотреть панельную дискуссию
Скачать инфографику (PDF)
Дакотская конференция
Комментарий: Размышления об Олимпийских играх
MITCHELL, S.D. – Епископ Лори Халлер, которая возглавляет конференцию в Айове и временно возглавляет конференцию в Дакоте, пишет, что она всегда впечатлена тем, как спортсмены справляются с давлением и беспокойством по поводу производительности. Она похвалила американскую олимпийскую гимнастку Симон Байлз за смелость публично признать свою собственную борьбу. После 18 месяцев борьбы с пандемией коронавируса Халлер призывает других помнить о своем психическом здоровье и заботиться о себе.
Прочтите комментарий
Методистская федерация социальных действий
Вебинары, объясняющие Доктрину открытий
ДЕТРОЙТ – Серия вебинаров исследует историю и влияние Доктрины открытий, наследства завоеваний, унаследованного христианами. В течение пяти сессий участники узнают о влиянии владения землей и богословских основаниях для реагирования, исправления и покаяния. Сериал спонсируется Федерацией методистов за социальные действия, Объединенными методистами за ответ Кайроса и Международной группой коренных американцев.
Прочитать пресс-релиз
Зарегистрируйтесь на первое занятие
Создание культуры обновления
Иисус предлагает модель отключения от сети
КАСПЕР, Вайо. – Когда Иисусу понадобилось время для духовного обновления, он отправился в пустыню, пишет: Преподобная Ревекка Симон-Петр. Она предлагает, чтобы христиане общались с Богом на некоторое время подальше от своих ноутбуков, календарей и смартфонов.
Прочтите комментарий
United Methodist Communications
Тренинг по эффективным коммуникациям
NASHVILLE, Tenn.- Ценная информация, которая поможет руководителям церкви лучше общаться, доступна 24-25 августа во время виртуальной конференции «Продвигая церковь вперед через общение», проводимой United Methodist Communications. Экуменические сессии будут включать в себя понимание того, как охватить разные поколения, ориентироваться на эпоху цифровых технологий и максимизировать эффективность онлайн-поклонения и взаимодействия. Стоимость мастер-класса 50 долларов.
Читать пресс-релиз
Зарегистрироваться
Лоренцо Доу в округе Питтсильвания и Данвилле, штат Вирджиния
Лоренцо Доу в округе Питтсильвания и Данвилле, штат Вирджиния – История церквиЗнаменитый оратор и евангелист Лоренцо Доу (1777–1834) записал в своем дневнике два визита в Данвилл и округ Питтсильвания в Вирджинии.Его описания перепечатаны ниже.
Доу начал свое служение как методист, но в дальнейшей жизни двигался независимо от методистской деноминации. Ему приписывают то, что он был основателем движения лагерных собраний и Второго великого пробуждения Америки.
Пятница, 30 марта 1804 г.
Я выехал сегодня утром за час до дня и проехал тридцать миль [от Белмонта, дома генерала Джозефа Мартина в здании суда Генри] до здания суда Питтсильвании [Чатем]. – Здесь было несколько моих духовных детей, среди которых была Полли Каллауэй, на которую я однажды указал во время проповеди, когда она впервые увидела меня, и Бог поразил ее, убедив ее; она сбежала за тридцать миль на лагерное собрание, где Бог освободил ее душу; и почти вся семья ее отца была приведена к Богу, а ее брат стал странствующим проповедником.Одна душа была отпущена сегодня на свободу, некоторые высмеивали и мешали, но во время трех встреч было сделано добро.
Суббота, 31 марта 1804 г.
Я провел встречу с солнцем на высоте получаса, а затем проехал восемнадцать миль до молитвенного дома Уилсона; это были нежные времена – восемь миль отсюда я говорил по ночам.
Воскресенье, 1 апреля 1804 г.
Я разговаривал в Рокингемском суде, штат Северная Каролина, с пятнадцатью или шестнадцатью сотнями человек, которые в целом выглядели торжественными и хорошо воспитанными, учитывая неудобство стоять на морозном воздухе и падающем снегу более двух часов.Я проехал двенадцать миль и разговаривал по ночам.
Понедельник, 2 апреля 1804 г.
Я говорил в Данвилле примерно с двумя тысячами; это было резиденцией царства сатаны, но я верю, что однажды увижу хорошие времена в этом квартале. Некоторых детей вывели вперед, чтобы я помолился за них, вместо того, чтобы приносить их в крещение, чего я никогда раньше не видел.
Суббота, 16 февраля 1805 г.
Моя лошадь была доставлена мне [у генерала Мартина]; проехал двадцать миль до молитвенного дома Уотсона, где я обратился к слушающей толпе: скамейка, на которой я стоял, внезапно позволила мне скрыться из виду для людей; ловко приходя в себя, я заметил, что это был громкий призыв к грешникам быть готовыми, чтобы они не опустились ниже могилы.Я сказал, что мой пилот легкомысленный, поскольку что-то должно быть отдано за что-то, и поскольку вы пришли ко мне, я заплачу вам, и, указав на него, направил свою речь из иронии Соломона и заключил из Rev. xvi.15.
Воскресенье, 17 февраля 1805 г.
Выступал на открытом воздухе в Данвилле, а затем у Аллена Уоддела.
Понедельник, 18 февраля 1805 г.
Проснулся от необычного сна (около часа дня), в котором я разочаровал людей своим пренебрежением, и когда мой сон закончился, я разбудил семью, немного подкрепился и отправился в путь: догнал некоторых людей на дороге. Дорога, направлявшаяся на встречу, была проинформирована о том, что расстояние на девять миль превзошло мои ожидания, что в противном случае я должен был бы разочаровать людей, поскольку дорога также была сложной.- Я разговаривал с сотнями людей, а также на следующий день в здании суда в Галифаксе, где некоторые люди A-double-L-part [кальвинисты] рассердились и попытались поднять пыль.
Банкноты
- Вышеупомянутый портрет и дневниковые записи взяты из книги Дела Бога, человека и дьявола; как показано в жизненном опыте и путешествиях Лоренцо Доу за период более полувека: вместе с его полемическими и разными сочинениями, завершено.