Сайт методист доу – Сайт методиста по дошкольному образованию

Главная - Сайт metodistkr!

Добро пожаловать!

 

Сайт объединяет творческих, неравнодушных к своему делу педагогов, заинтересованных в создании единого образовательного пространства в городском округе.

 

МПО старших воспитателей

входит в состав методических профессиональных объединений Красногорского методического центра

Методическая тема на 2018-2019 учебный год:

 

методические инновации как фактор повышения качества дошкольного образования и профессиональной компетентности педагогов.

  Педагогическая деятельность относится к числу таких видов профессиональной деятельности, которые накла­дывают отпечаток на всю личность человека и часто ста­новятся для него тем, что определяет тот образ мира, через который преломляются его внешние факторы.

В.А.Сухомлинский отмечал, что важным условием мастерства педагога есть глубина знаний, широкий интеллектуальный кругозор. Он считал, что учитель должен постоянно работать над собой, что он не имеет права останавливаться на достигнутом.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА-  это вид образовательной деятельности, представляющий собой совокупность мероприятий, проводимых администрацией ДОУ, воспитателями, специалистами в целях овладения методами и приемами учебно-воспитательной работы, творческого применения их на занятиях, поиска новых, наиболее рациональных и эффективных форм и методов организации, проведения и обеспечения воспитательно - образовательного процесса в детском саду.

ЦЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ: оказание действенной помощи педагогам в улучшении организации воспитания и обучения дошкольников, обобщение и внедрение передового педагогического опыта, повышение теоретического уровня и педагогической квалификации воспитателей и специалистов детского сада.
СПОСОБСТВУЕТ повышению уровня профессионального мастерства педагогов.
ПОМОГАЕТ внедрению достижений науки и передового педагогического опыта в практику работы ДОУ. 

СТИМУЛИРУЕТ развитие педагогического творчества.

 

Направления методической работы:

1.Обеспечение управления научно-методической работой ДОУ.

2.Обеспечение условий для непрерывного совершенствования профессионального мастерства педагога с учётом основных направлений инновационной работы ДОУ.

3.Информационное обеспечение образовательного процесса, издательская деятельность.

4.Обеспечение условий для изучения, обобщения и распространения передового опыта.

5.Обеспечение контрольно-аналитической экспертизы.

 

 

metodistkr.jimdo.com

Пчелинцева Надежда Степановна | Сайт методиста ДОУ

Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше. (закон Мерфи)

закон Мерфи

Создавать условия для совершенствования профессионального мастерства педагогов ДОУ, роста их творческого потенциала, направленного на формирование и развитие личности воспитанников и повышение качества  образовательной работы.

О себе

Образование высшее педагогическое, окончила Магнитогорский государственный педагогический институт. Квалификационная категория - высшая. Работаю в дошкольном образовании с 1985 года. В 1999 году награждена Почётной Грамотой Министерства образования РФ. В детском саду № 413 работаю старшим воспитателем с 2013 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Все книги, кготорые сформировали меня, как личность, перечислять не буду. А вот с теми, которые помогли мне понять предназначение моей професии, познакомлю:

Мой взгляд на мир

Позитивный и радостный. Бывает грустным или сердитым. Но всегда это взгляд   человека, который с радостью идёт на работу и с работы. Если есть интересное дело, то и время найдётся!

Мои достижения

 

1999 - Грамота Министерства РФ,

2008 - высшая квалификационная категория

2010 - выступление на районной коференции "Использование ИКТ в образовательной работе ДОУ"

2011- Грамота РУО

2012 - благодарность РУО

2012 - Грамота министерства образования и науки Челябинской области

2013 - благодарность РУО

2013- Первое место в городском конкурсе "Лучшее интерент представительство образовательного учреждения" в номинации "Лучший блог ДОУ"

Моё портфолио

В своём электронном портфолио буду помещать свои разработки, полезные находки.

Мне очень нравится моя работа, работа старшего воспитателя. И воспитателм работать мне тоже нравилось. Вообще, я думаю, что дети, это самые совершенные существа на планете! Они добрее нас, терпимее, для них нет никакой разницы и предбеждений к людям разного цвета, взглядов и вероисповедания. И они любят всех и восхищаются. Они радуются каждому муравью и любой самой незначительной букашечке, разговаривают с ними, помогают "добраться" до дома.

Мои публикации:

Добавить грамоту в портфолио

nsportal.ru

Персональный сайт - Страничка методиста

                                   

                 Стрижова Наталья Евгеньевна

                                      Методист детского сада

                                           

Приветствую вас, мои дорогие друзья, на своей страничке. Надеюсь, каждый из вас найдёт здесь что-либо интересное и познавательное. 

                                Добро пожаловать!

 

Мой взгляд на мир:

Мы живём в удивительном мире, несмотря ни на что. Всё в этой жизни и мире зависит от человека, от нас с вами. Поселите в своём сердце доброту, сострадание, милосердие, поделитесь всем этим с близкими, старайтесь каждый день делать какое-то доброе дело и мир станет лучше, окружающие люди - добрее. Нельзя оставаться равнодушными к злу, насилию, жестокости. Как хочется избавить от всего этого наших детей.

 

Научитесь прощать, это может не каждый,

Не таите обид, этот грех не для вас.

Отпустите, простите и увидите скоро,

Мир прекрасен и нежен,

Как и каждый из нас.

Лучше в сердце любовь, чем проклятье и злоба,

Ведь однажды простив,

Станешь в сто крат добрей.

Это в жизни так важно,

Это в жизни поможет...

Не терять своих добрых друзей.

 

       Заповеди педагога ДОУ

Самое главное в воспитании детей —

любовь, терпение и личный пример

* Создайте в душе идеал, высокую мечту и стремление к ней.

* Помните, что совершенству нет предела.

* Растите профессионально, будьте в курсе последних достижений педагогической науки.

* Будьте всегда в равновесии, сдерживайте отрицательные эмоции.

* Выходите из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором. Ищите выход из конфликта, а не виноватых; находите ошибки и причины недоразумений не в других, а в себе.

* Прощайте, сочувствуйте, сопереживайте, будьте великодушны и снисходительны.

* Живите легко, просто и радостно. Учите, улыбаясь. Радость по силе равна любви, а уныние и отрицание погубят все, за что бы человек ни взялся.

* Будьте всегда доброжелательны.

* Всюду наводите порядок и уют, создавая оазис доброты, любви и красоты в душе, в семье, на работе. Прививайте это детям.

* Будьте доброй и честной. Помните, что добро всегда вернется многократно увеличенным.

 

 

 

 

 

 

dsalekseevka.ucoz.ru

Методисты ДОУ. Страница группы

17

Уважаемые коллеги, педагоги детских садов. Мы должны реализовывать ФГОС, на мой взгляд планирование Л.В. Михайловой-Свирской отвечает всем требованиям стандарта. Кто планирует по этой технологии, какие трудности, какие плюсы? Может быть у вас другая технология отвечающая требованиям стандарта?


3

Организационно-управленческий аспект процесса приобщения дошкольников к культуре родного края


3

Социализация детей с особым развитием.


0

Комплексно — целевая программа «Кадры» направлена на создание условий развития кадрового потенциала.


1

Проект по обучению педагогов владению ИКТ, применение в образовательном процессе.


10

В детском саду по ФГОС участниками образовательного процесса являются: педагоги, родители и дети. Вот и возникла идея провести совместный квест, где семьи будут проходить геймы, за прохождение получать картинку с изображением овоща или фрукта. В конце прохождения геймов семья получает взамен настоящий фрукт или овощ, который изображен на картинке - далее придумывают витаминный салат из того, что получили. Было забавно, семьи смогли практически из одной морковки сделать салат и дать ему название. В конце все получили сертификаты "Счастливой семьи". Счастливы были все!


1

В статье рассматриваются вопросы готовности педагогов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях дошкольной организации, о влиянии эмоционального выгорания на работу с детьми ОВЗ.


1

Аннотация: в статье рассматривается вопрос социализации детей в современной дошкольной образовательной организации на основе реализации регионального компонента в художественно - эстетическом аспекте Ключевые слова: социализация, дети, творчество, ценности.


3

Данная методическая разработка может быть использована педагогами, работающими с детьми дошкольного возраста, а также родителями, интересующимися вопросами дошкольной педагогики.


2

Летнее спортивно-интеллектуальное развлечение для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста


xn--j1ahfl.xn--p1ai

ТРИФОНОВА АЛЕКСАНДРА ЕВГЕНЬЕВНА | Сайт методиста детского сада

Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми.

Оскар Уайльд

                                                       
                                                       

 Непростое у нас ремесло, 

Но добро, что оно принесло

Самых крупных алмазов ценней –

Это счастье и радость детей.
Воспитатель – основа основ!
Это каждому ясно без слов.

О себе

 

 


 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его спосо6ным развиваться дальше без помощи учителя. Э. Хаббард

Мой взгляд на мир

 

 

Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи  - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.

Мои достижения

мои дипломы награды, повышение калификации

http://vk.com/album564129_181110987

 

Моё портфолио

 

Портфолио - это своеобразное досье достижений одного человека, творческой группы, коллектива единомышленников. Оно может быть посвящено как исследованию какой-то одной темы, так и в целом всему творческому пути конкретного человека. Преимущество электронного портфолио - удобство хранения и поиска материала.

Моё портфолио - это наиболее интересные материалы (конспекты, памятки, методические разработки и др.), созданные в процессе моей педагогической деятельности.

Материалы моего электронного портфолио могут пригодится всем педагогам ДОУ (воспитателям, старшим воспитателям, учителям-логопедам, инструторам по физической культуре) , а также родителям; в общем, всем, кого интересуют вопросы воспитания и развития ребёнка дошкольного возраста.\

Мои публикации:

Добавить грамоту в портфолио

nsportal.ru

Методист

Методист

Заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе:

Семендяева Анна Анатольевна

ПЛАН 

Орнанизация интегрированной деятельности.

 

"П"

Реализация годового проекта по региональному компаненту"Путешествие по реке времени"

П

"".

6 октября состоялась деловая игра для педагогов и специалистов ДОУ на тему "Взаимодействие участников педагогического процесса, как условие математического развития детей в соответствии с ФГОС ДО"

31 мая прошёл итоговый педагогический совет, на котором педагоги подвели итоги текущего учебного года.Так же воспитателями старшего возраста и 1-й группы раннего возраста был представлен опыт по игровой деятельности с региональной тематикой.

5 апреля в детском саду прошёл педагогический совет-деловая игра на тему"Формы работы с одаренными детьми"

""- план педсовета

С 4 по 16 апреля проходит педагоический практикум по организации образовательной деятельности с использованием проблемно-диалогических технологий.

С ноября 2015 г.наш детский сад учавтвует в проекте по изучению детьми дошкольного возраста немецкого языка

В октябре 2015г. педагоги МАДОУ проводили открытые просмотры образовательной деятельности.

22 октября Хрячкова Анжела Сергеевна дала старт проекту "Путешествие по реке времени". Её воспитанники, дети старшей группы "Умка",побывали в древнем Новгороде, на ярмарке ремёсел,где узнали о работе кузнеца и гончара.Последнее ремесло так заинтересовало ребят, что они сами решили попробывать себя в этой роли и сделали амулеты-обереги из глины.

29 октяюря Вагина Светлана Викторовна, "отправиласть" со своими воспитанниками, детьми подготовительной группы "Буратино", на поиски цветка здоровья.Так необычно для детей была организована образовательная деятельность по физическому развитию.Всё мероприятие проходило динамично, с использованием инновационных и гендерных подходов , в игровой форме,  под задорную музыку.

 

 12 ноября для педагогов нашего детского сада состоялся мастер-класс на тему" Развитие фантазии детей дошкольного возраста по средствам изобразительной деятельности".Воспитатели  познакомились с рекомендациями Н.В.Дубровской по использованию различных приемов в ознакомлении детей с цветом.Педагог группы №2 - Карташова Екатерина Александровна, побывавшая на авторском семинаре, показала коллегам множество изобразительных приемов по формированию художественных навыков и умений, развитию творческих способностей дошкольников в области цвета, графики, композиции.Педагоги высоко оценили представленную информацию, а так же самостоятельно изготовили открытки, мини-книжки, используя полученные рекомендации.

2 декабря состоялся семинар-практикум по теме:"Культура речи педагога".Учитель-логопед, Вольманова Елена Анатольевна, представила педагогам презентацию на данную тему и повела работу в подгруппах педагогов по воросу правльногоупотребления слов, выражений и пословиц русского языка.

9 декабря в ДОУ прошёл открытый просмотр образовательной деятельности детей подготовительной группы по познавательному развитию, проводимый Лукиной Дарьей Викторовной.Педагог продемонстрировала фронтальную организацию детей в образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО при знакомстве с новым материалом.Дарья Викторовна активно использовала ИКТ, представляла детям возможность выбора, использовала гендерный подход, связала новую тему с региональным компонентом.

Просмотр мултфильма о профессоре почемучкине на тему :"Как появилась бумага?", отвлек и порадовал детей.В увлекательной, не навязчивой форме они познакомились с изучаемым метериалом.

Возможность написать на глиняной  и восковой дощечках, позволила детям понять приемуществасовременного способа письма.

 

И все таки писать как древние люди-углем, ребятам очень понравилось.

7 декабря в детском саду проходили открытые просотры образовательной деятельности по ФЭМП у детей младшего возраста, педагого Обухова Светлана Вадимовна и по развитию речи детей среднего возраста, педагог - Артюхина Надежда Сергеевна.

 

15 декабря для педагогов учреждения состоялся мастер-класс по организации пальчиковых игр.Тюнякина Галина Николаевна рассказала о своём опыте и результатах работы по применению пальчиковых игр для развития речи детей, показала педагогам на практике несколько используемых ею игр.

xn--60-6kcq2bo9a.xn--p1ai

Аксенова Оксана | Сайт методиста ДОУ

Слово «методист» уходит своими корнями к учению протестантской церкви, которая отделилась от английской церкви ещё в XVIII веке. Методисты боролись за соблюдение религиозных предписаний, и проповедовали терпение и смирение. Основателем учения методизма считают Джона Уэсли. В России тоже существовали методистские церкви, главным образом в городе Санкт-Петербург. После событий 1917 года методизм жёстко преследовался и наказывался. Вновь это учение получило распространение в 1990 году, а организатором стала сотрудница отделения общества «Знание» Лидия Истомина. Естественно, что в сфере светского образования понятию «методист» предписывают другое значение. Так именуют педагога, который разрабатывает новые методы преподавания.

Если деятельность методиста сосредоточена на работе учебного отдела вуза, тогда ему необходимо знать требования государственных образовательных стандартов, основы педагогики и психологии. Здесь понадобятся навыки ведения документации по учебной работе и принципы разработки планов и образовательных программ.

Какие качества являются преобладающими в работе методиста? Безусловно, это коммуникабельность, креативность и эрудированность. Методисту понадобятся организаторские способности, так как разработать план и скоординировать дальнейшую деятельность коллектива способен не каждый. Для этого специалиста важно наладить психологический контакт со своими коллегами, быть ответственным и пунктуальным. Такой методист, несомненно, добьётся профессионального успеха.

О себе

Ответственная, коммуникабельная, эрудированая, открытая, трудолюбивая.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книгикоторые заставляют нас задуматься о жизни, сопереживать, смеяться, страдать и плакать!

Мои публикации:

Добавить грамоту в портфолио

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *