Сайт учителя логопеда доу – Логопедия для всех

Содержание

Добро пожаловать на персональную страницу учителя-логопеда Беловой Ольги Григорьевны

 Вас приветствует

учитель-логопед

МБДОУ детского сада № 40

города Новочеркасска

Белова Ольга Григорьевна

Рада приветствовать Вас на моем персональном сайте

Цель создания сайта - привлечение родителей и педагогов к активному участию в коррекционном процессе по преодолению речевых дефектов у детей старшего дошкольного возраста и профилактике нарушений у детей младшего возраста и среднего дошкольного возраста. 

Заглянув на страничку моего сайта, коллеги могут найти методические разработки, игры и пособия авторские и не только.

Путеводитель по сайту

Если Вы родитель:

- в рубрике "Добро пожаловать" Вы можете ознакомится с нормативно-правовым и организационным направлением логопедической службы ДОУ.

- в рубрике "Новости" Вы узнаете о новых событиях в логопедической жизни детского сада и о проектах. проводимых учителем-логопедом.

- в рубрике "Заботливые родители" Вы можете получить информацию о речевом развитие детей дошкольного возраста, получить ответы на многие "речевые" вопросы.

Здесь можно найти игры, с помощью которых вы можете развивать активный словарь, грамматический строй речи и многие другие стороны речевого развития. 

Если Вы коллега: 

- в рубрике "Портфолио" Вы можете узнать о моем "Педагогическом пути", который длится 7 лет

- в рубрике "Мой логопедический кабинет" Вы можете ознакомится с предметно-развивающей средой логопедического кабинета, которая построена в соответствии с ФГОС.

- В рубрике "Сундучок идей" Вы найдете авторские методические разработки, логопедические пособия и дидактические игры. 

Страницы моего сайта открыты для всех!

Надеюсь информация расположенная на сайте будет полезна и интересна!

Буду рада отзывам и предложениям!

мой e-mail: [email protected]

saitvospitatel.jimdo.com

Зюляева Марина Сергеевна | сайт учителя-логопеда ДОУ

Ребенок — не сосуд, который нужно наполнить, а огонь, который нужно зажечь.

            

 

Детский сад-это островок радости, где каждый ребенок уникален и неповторим, где мир добра, мир здоровья так же важен, как и мир знаний.

 

Коллеги и родители!

Искренне рада приветствовать Вас на моём сайте. Надеюсь на тесное сотрудничество с педагогами детских садов в целях обмена опытом работы. Буду благодарна за оставленные комментарии, мне очень важно Ваше мнение.

 

О себе

         Я, Зюляева Марина Сергеевна, родилась 7 мая 1986 года в маленьком, но таком дорогом моему сердцу городке Козловка Чувашской Республики, который расположен на левом берегу великой русской реки Волга. Воспитывалась в полной семье. С 1992 по 2003 год обучалась в Козловской средней общеобразовательной школе №3. С 2003 по 2006 годы обучалась в РГОУ СПО "Чебоксарский педагогический колледж им. Н. В. Никольского" Минобразования Чувашии по специальности "Дошкольное образование", по окончании которого мне была присвоена квалификация "Воспитатель детей дошкольного возраста" с дополнительной квалификацией "Воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками речевого развития". Диплом с отличием  №1721 от 1.07.2006 года.

         С 2007 по 2011 годы заочно обучалась в ФГБОУ ВПО "Московский государственный гуманитарный университет  им. М.А. Шолохова" на дефектологическом факультете по специальности "Логопедия",  по окончании которого мне была присвоена квалификация "Учитель-логопед". Диплом №15-02/044 11 от 5.12.2011 года.

         С 01 ноября 2010 года начала работать в МБДОУ "Детский сад "Радуга" г. Козловка Чувашской Республики воспитателем 2 младшей и средней групп. С 01 сентября 2014 года работаю учителем-логопедом на дошкольном логопункте данного дошкольного образовательного учреждения. В октябре 2015 года была аттестована на первую квалификационную категорию, приказ №2381 от 28.10.2015 года.

         С 23 ноября по 25 декабря 2015 года прошла курсы повышения квалификации  в ФГБОУ ВПО "ЧГПУ им. И. Я. Яковлева" по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации "Актуальные проблемы коррекции нарушений речи детей в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования" в объеме 72 академических часов. Удостоверение о повышении квалификации №6192 от 25.12.2015 года.

         С 1.06.2016 по 25.08.2016 года прошла профессиональную переподготовку в АНО ВПО "Европейский Университет "Бизнес Треугольник" в объеме 350 часов. Была присвоена квалификация "Методист дошкольного образования". Диплом №1261 от 25.08.2016 года.

         Со 2 апреля по 27 апреля 2018 года прошла курсы повышения квалификации в ФГБОУ ВО "Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева" по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации "ФГОС дошкольного образования: коррекция нарушений речи у детей" в объеме 72 академических часов. Удостоверение о повышении квалификации №1557 от 27.04.2018 года.

          С 22 мая по 14 августа 2019 года прошла профессиональную переподготовку в Автономной некоммерческой профессиональной образовательной организации "Многопрофильная Академия непрерывного образования" по программе "Педагогическое образование: английский язык в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС".

         Являюсь постоянным участником вебинаров на образовательном портале для педагогов МЕРСИБО.

        Немного о своей семье: замужем, воспитываю двоих прекрасных  детей- дочь Анастасию, учащуюся 4 класса МБОУ "Козловская СОШ №2" и сына Романа, воспитанника группы "Солнышко" МБДОУ "Детский сад "Радуга" г. Козловка Чувашской Республики. Что еще нужно для того, чтобы быть счастливой?

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

К. Симонов "Живые и мертвые", М. А. Шолохов "Судьба человека".

Мой взгляд на мир

 

«Моя профессия учитель-логопед»

     Когда я окончила школу, я твёрдо знала, что хочу работать в детском саду. И вот, когда встал выбор профессии, я не задумываясь пошла учиться на воспитателя. В колледже у нас была специализация «Воспитатель ДОУ для детей с недостатками речевого развития». Меня очень увлекла логопедия. Нравились интересные игровые задания, способы постановки звуков, артикуляционные упражнения, изучение всех видов речевых нарушений,   сочетание  медицины, педагогики и психологии. Работала воспитателем. После выхода из декретного отпуска начала работать учителем-логопедом на дошкольном логопункте. Работаю учителем – логопедом  пока всего лишь 2,5 года и о выбранной профессии не жалею.

      Современный учитель-логопед – это педагог, который, работая с детьми, делает вклад в их завтрашний день, формируя  навыки владения правильной речью, дающие перспективы для успешной жизни. Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего  полноценного  развития  детей. Чистая, правильная речь даёт возможность детям быть успешными,  благополучными, хорошо образованными, состоявшимися личностями.  

     Самое важное и интересное занятие в жизни - вести ребёнка уверенно за руку по ступенькам его развития. «Сопровождение ребенка по его жизненному пути - это движение вместе с ним, рядом с ним, иногда чуть впереди. «Сопровождение - это помощь ребенку в ситуации развития (Л. М. Шипицына, Е. И. Казакова)».

      Оптимизм, терпение и целеустремлённость – эти три качества помогают мне в познании профессии «Учитель-логопед». Моя работа позволяет ощущать себя волшебником – дарить детям и их родителям, своего рода «выздоровление». Моя профессия - учитель-логопед, что означает множество трудов и радостных побед.

Мои достижения

08.06.2016 г. - Диплом победителя (III место) Всероссийского конкурса для педагогов "Умната". Блиц - олимпиада "Раз словечко, два словечко..." .

08.06.2016 г. - Диплом победителя (I место) Всероссийского конкурса для педагогов "Умната". Блиц - олимпиада "Раз словечко, два словечко...".

08.10.2016 г. - Диплом победителя (I место) Всероссийского конкурса для воспитателей и специалистов ДОУ "Доутесса". Блиц - олимпиада "Дефекты произношения при разных формах речевых патологий".

24.11.2016 г. - Диплом участника ежемесячного международного конкурса Международного образовательного портала Маам.ru "Лучший конспект" с работой "Конспект подгруппового логопедического занятия. Тема: "В мире звуков" для детей подготовительной группы".

25.11.2016 г. - Диплом победителя (II место) Всероссийского конкурса для воспитателей и специалистов ДОУ "Доутесса". Блиц - олимпиада "Подготовка дошкольников к обучению грамоте".

25.11.2016 г. - Диплом победителя (II место) Всероссийского конкурса для воспитателей и специалистов ДОУ "Доутесса". Блиц - олимпиада "Пальцы помогают говорить".

29.12.2016 г. - Диплом победителя (I место) Всероссийской олимпиады для педагогов "ФГОС проверка". Блиц - олимпиада "Теория и методика развития речи детей".

29.12.2016 г. - Диплом победителя (I место) Всероссийского конкурса для педагогов "Умната". Блиц - олимпиада "Раз словечко, два словечко...".

27.01.2017 г. - Диплом лауреата Всероссийского конкурса для педагогов "Умната". Блиц - олимпиада "Современные воспитательные технологии".

27.01.2017 г. - Диплом победителя (I место) Всероссийского конкурса для воспитателей и специалистов ДОУ "Доутесса". Блиц - олимпиада "Взаимодействие дошкольной образовательной организации с родителями в соответствии с требованиями ФГОС ДО".

27.01.2017 г. - Диплом победителя (I место) Всероссийского конкурса для воспитателей и специалистов ДОУ "Доутесса". Блиц - олимпиада "Формирование навыков звуко - буквенного анализа у дошкольников, как профилактика нарушений письменной речи".

03.03.2017 г. - Диплом победителя (III место) Всероссийского творческого конкурса "Рассударики" в номинации: "Портфолио педагога" с работой: "Портфолио учителя - логопеда".

03.03.2017 г. - Диплом победителя Всероссийского творческого конкурса "Лимпопо" в номинации: "Конспекты занятий" с работой: "Конспект занятия в подготовительной группе "Путешествие в страну гласных и согласных звуков". Лексическая тема "Осень".

05.03.2017 г. - Диплом победителя (II место) во Всероссийском конкурсе Общероссийского образовательного проекта "Завуч" в номинации "Лучший учитель - логопед".

05.03.2017 г. - Диплом победителя (I место) во Всероссийском конкурсе Общероссийского образовательного проекта "Завуч" "Педагогическая технология и мастерство воспитателя".

05.03.2017 г. - Диплом победителя (I место) во Всероссийском конкурсе Общероссийского образовательного проекта"Завуч" "ФГОС в сфере дошкольного образования".

05.03.2017 г. - Диплом победителя (I место) во Всероссийском конкурсе Общероссийского образовательного проекта "Завуч" "Лэпбук современное средство обучения. "Ум на кончиках пальцев".

08.03.2017 г. - Диплом участника Всероссийского конкурса Общероссийского образовательного проекта "Завуч" "Компетентность педагога в вопросах работы с детьми с ОВЗ".

08.03.2017 г. - Диплом участника Всероссийского конкурса Общероссийского образовательного проекта "Завуч" "Инновационные технологии традиционных форм и компетентностного подхода работы детского сада и семьи". 

20.03.2017 г. - Благодарность международного образовательного портала МААМ за инициативу в распространении передового педагогического опыта дистанционным способом.

20.03.2017 г. - Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования.

31.03.2017 г. - Грамота призера (II место) муниципального этапа республиканского профессионального конкурса "Воспитатель года Чувашии - 2017".

28.09.2017 г. - Почетная грамота управления образования администрации Козловского района Чувашской Республики.

09.03.2018 г. - Диплом призера (II место) всероссийского конкурса талантов в номинации "Проект педагога".

09.03.2018 г. - Диплом за I место во всероссийском конкурсе "Независимая оценка теоретических знаний учителя - логопеда" всероссийского портала педагога.

09.03.2018 г. - Диплом призера (III место) всероссийского конкурса талантов в номинации "Методическая разработка".

09.03.2018 г. - Диплом призера (III место) конкурса для педагогов всероссийского конкурса талантов в номинации "Педагогическая копилка".

09.03.2018 г. - Благодарственное письмо всероссийского образовательного "Портала педагога" за активное участие в работе издания, за личный вклад по внедрению ИКТ в образовательный процесс.

 

Моё портфолио

         Каждый из нас наверняка помнит своего первого учителя. И учитель тоже всегда помнит своих учеников. Первый учитель не только закладывает в ребёнка фундамент для дальнейшего развития, но и отдаёт частичку своего сердца и души.

       По   окончании педагогического колледжа я работала воспитателем в детском саду и  заочно училась в университете на учителя- логопеда. И вот, в 2014 году, я переступаю порог детского сада в качестве учителя-логопеда. Учу слову, воспитываю словом, обращаю внимание на бережное к нему отношение.

         Учитель-логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребенок захотел говорить красиво или, как еще любят повторять учителя-логопеды,- «правильно».    

        Я постоянно нахожусь в поиске новых логопедических методов и приемов. В моей работе на первый план выходит просто человеческое: помочь, приласкать, посочувствовать, потому что самая большая ценность на Земле – это дети.

       Учитель-логопед непременно должен быть увлечённым, иметь за душой что-то своё, особенное. Наверное, поэтому мои воспитанники радуют успехами, занимаются с увлечением. Значит, я не просто носитель и передатчик информации, но и создатель эмоционального настроя. Все свои занятия я начинаю с улыбки, и нет для меня большей радости, чем видеть распахнутые детские глаза, улыбки, сознавать, что самое большое и значительное в мире закладывается здесь. Первый успех, а затем множество побед окрыляют ребёнка и способствуют сильному желанию достичь хороших результатов.

       Думаю, многие согласятся со мной, что самое главное в педагогической деятельности- личность учителя, воспитателя, его человеческие качества, потому что черствый, грубый педагог не сможет добиться хороших результатов. И, наоборот, добрый, внимательный воспитывает одним своим присутствием. Мой педагогический принцип- помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность в образовательной деятельности. Дети приходят ко мне доверчивыми, с широко открытыми глазами. Я вижу в их глазах живой интерес узнать нечто новое, пока неизведанное. Главное, чтобы интерес не угасал.

       Дорогие друзья, материалы моего портфолио предназначены продемонстрировать результаты моей практической профессиональной деятельности и включают в себя конспекты коррекционно - образовательной деятельности с детьми, работу по организации взаимодействия с родителями и воспитателями. Содержание портфолио поможет проанализировать, обобщить и систематизировать результаты моей работы, объективно оценить возможности и спланировать свою деятельность.

       

Мои публикации:

Добавить грамоту в портфолио

nsportal.ru

Муравьёва Елена Александровна | cайт учителя-логопеда ДОУ

"Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд"

В.А. Сухомлинский

 

Он мыслящий, серьезный, дальновидный,
И на любой вопрос сумеет дать ответ. 
Он увлеченный, ищущий, активный,
Он - творческая личность – ЛОГОПЕД.

Он разъяснит, нацелит, обоснует,
Расскажет и покажет тет - а -  тет, 
Запишет, уточнит, рекомендует,
Внимательный, тактичный – ЛОГОПЕД.


Работает он тонко, терпеливо,
Слагая результат из маленьких побед, 
Работает умело, эффективно,
Интеллигентный, деликатный – ЛОГОПЕД.

Он любит свое дело беззаветно, 
И для него работы лучше нет.
Свои стремленья посвящает детям,
Достоин уваженья – ЛОГОПЕД!

Теперь знакомы вы с профессией прекрасной, 
Вам лишь осталось постучаться в кабинет
(в больнице, школе или детском саде)

С табличкой скромной «ЛОГОПЕД».

 

О себе

    Я, Муравьева (Огородникова) Елена Александровна, имею высшее педагогическое образование, окончила Лесосибирский государственный педагогический институт в 2006 году по специальности «Русский язык и литература», присвоена квалификация  «Учитель русского языка и литературы».

    В 2009 году прошла специализацию в объеме 1000 часов на факультете дополнительного образования в Лесосибирском педагогическом институте – филиале ФГОУ ВПО СФУ по теме «Организация логопедической работы».

  В 2011 году - краткосрочное обучение в Лесосибирском педагогическом институте – филиале Сибирского федерального университета по программе «Современные логопедические технологии по коррекции речевых нарушений» в объеме 72 часа.

  В 2016 году - повышение квалификации в частном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования "Центр повышения квалификации"  по  программе "Организация обучения детей с ОВЗ в ДОУ" в объеме 72 часа.

    В 2017 году - повышение квалификации, Красноярский институт повышения квалификации "Формы представления (демонстрации) профессионального мастерства" в объеме 72 часа; 

   В 2017 году участвовала в работе семинара "Проектная деятельность как механизм реализации Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования" в объеме 8 академических часов, сертификат выдан Лесосибирским педагогическим институтом - филиал СФУ. 

   В 2018 году - повышение квалификации, Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Московская академия профессиональных компетенций", "Методика и технология обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО",  объем 72 часа.у\

   Место работы -  МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №54 "Золушка" города Лесосибирска" 

    Квалификационная категория - высшая.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Если любишь чтение – ты не знаешь, что такое скука,
ведь меняешь ее на часы высшего наслаждения.
Монтескье

 "Говори! Ты это можешь" Августова Р.Т.

Как научить ребенка говорить? Как помочь ему раскрыть свои способности и творческие задатки? Как правильно общаться с «трудными» детьми? На эти и многие другие «родительские» вопросы отвечает эта книга.

Ромена Августова невероятной доброты человек и гениальный педагог! Она работает с "солнечными" детьми. В книге изложена методика работы с детьми с синдромом Дауна, автор делится своим совершенно уникальным, ценным опытом. С огромной добротой и терпением она учит детей говорить и у нее это получается! 

 

 

 

   "Педагогическая поэма" Макаренко А.С. 

Это произведение можно перечитывать бесконечное множество раз, и, каждый раз находить что-то новое: "важное качество для педагога - терпение", "нельзя помочь тому, кто этого не хочет", "иногда, чтобы увидеть результат, нужно пустить ситуацию на самотек", "трудовое воспитание - очень важная часть ВОСПИТАНИЯ".  Советую читать и перечитывать! 

 

 

 

"Три товарища" Эрих Мария Ремарк

Это произведение - шедевр! Потрясает до глубины души. Действие романа присходит в непростое послевоенное время, когда люди учатся жить без войны. Хотя, несколько героев уходят из жизни, произведение не пропитано пессимизмом. Это роман о дружбе и любви. Его стоит прочесть каждому, возможно, он поможет переосмыслить что-то в жизни. 

 

 

 

 "Джен Эйр" Шарлотта Бронте. Главная героиня романа - стойкая женщина, сильный человек, способный к состраданию, учитель. Но чтобы стать такой, Джен Эйр прошла трудный путь станосления личности. Все лишения и тяготы выпавшие на долю героини романа были вознаграждены обретением близкого и любимого человека.

 

 

 

 

 

Мой взгляд на мир

В жизни следует ставить перед собой две цели. Первая цель — осуществление того, к чему вы стремитесь. Вторая цель — умение радоваться достигнутому. Только самые мудрые представители человечества способны к достижению второй цели.
Логан Пирсалл Смит

   Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.

Мои достижения

Участие в конкурсах, смотрах, выставках:

- Сертификат участника за предоставление опыта работы по направлению "ИКТ в дошкольном образовании" в муниципальном форуме информатизации, 2016 г.;

- Сертификат за участие в выставке продуктов профессиональной деятельности "Палитра мастерства", 2016г.;

- Диплом победителя конкурса "Воспитатель года - 2016" среди педагогических работников ДОУ, 2016г.;

- Грамота команде МАДОУ "Детский сад №43 "Журавушка" за 2 место в городском соревновании "Веселые старты" (участник), 2017г.;

- Диплом победителя  муниципального этапа Всероссийского конкурса "Воспитатель года - 2017", 2017г.;

- Сертификат участнику первого очного этапа краевого профессионального конкурса "Воспитатель года Красноярского края - 2017", 2017г.;

- Диплом участника III Городского музыкального конкурса "Поющий детский сад", 2017г.;

- Диплом победителя краевого профессионального конкурса "Воспитатель года Красноярского края - 2017", 2017г.;

- Сертификат за участие в  "Педагогическом баттле", посвященного Международному Дню учителя, 2017г;

- Грамота за участие в конкурсе  в рамках городского методического объединения художественно-эстетического направления (организация РППС по конструированию, 2 место), 2018г;

- Сертификат участника конкурса имени Л.С. Выгодского, 2019г;

- Сертификат за участие в Ярмарке педагогических идей в рамках городского методического объединения «Речевого развития», 2019г.

- Участие в фестивале лучших инклюзивных практик Красноярского края (практика прошла во 2 этап), 2019г. Ссылка на список участников http://www.kipk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=10490&Itemid=1852

 

   Публикации:

- "Дыхательная гимнастика как средство коррекции речевых нарушений"/ Инновации в образовательном пространстве: опыт, проблемы, перспективы: Сборник научных статей/ отв. и научный редактор профессор В.А. Адольф: СФУ. - Красноярск, 2011;

- "Использование компьютерных технологий на индивидуальных логопедических занятиях"/ Инновации в образовательном пространстве: опыт, проблемы, перспективы: Сборник научных статей/ отв. и научный редактор профессор В.А. Адольф: СФУ. - Красноярск, 2013г;

- "Педагогическое сопровождение социализации дошкольников с тяжелыми нарушениями речи"/ С 69 Социализация личности в условиях образовательного процесса: материалы Шестой Всероссийской научно-практической конференции /под ред. С.В. Митросенко. Лесосибирск, 20-21 октября 2016 г. [Электронный ресурс] - Красноярск: Сибирск. федеральн. ун-т., 2016.

- "Инициативность - качество личности, которое воспитывается с дошкольного детства"/Инновации в образовательном пространстве: опыт, проблемы, перспективы: сб. науч. ст. [Электронный ресурс] / отв.. и науч. ред. В.А. Адольф. – Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2018;

- "Практика работы с детьми с расстройством аутистичкского спектра",  статья в сборнике по итогам  X Международной научно-практической конференции «Инновации в образовательном пространстве: опыт, проблемы, перспективы», 2019г.

   Участие в методической работе:

- Представление опыта работы по теме «Использование ИКТ в работе учителя-логопеда» по направлению "ИКТ в дошкольном образовании" в муниципальном форуме информатизации, 2016г.;

- Проведение мастер-класса в рамках конкурса "Воспитатель года - 2017" "Использование логосказок в речевом развитии детей дошкольного возраста", 2017г.;

- Проведение мастер-класса для педагогов ДОУ "Как подготовиться к публичному выступлению", 2017г.;

- Выступление на ТМО "Применение мультимедийных технологий для познавательного развития дошкольников", тема "Подготовка и проведение виртуальных экскурсий" http://lesdou43.narod.ru/news/ocherednoe_zasedanie_gmo_poznavatelnoe_raz..., 2017г.;

- Выступление на педагогическом совете "Проблемы речевого развития дошкольников и пути их решения", тема "Дефициты в формировании грамматически правильной речи у детей дошкольного возраста. Как их восполнить"  http://lesdou54.narod.ru/news/pedagogicheskij_sovet/2017-12-01-204, 2017г.;

- Организация и проведение установочного заседания городского методического объединения коррекционного направления http://lesdou54.narod.ru/news/gmo_korrekcionnogo_napravlenija/2017-10-26..., 2017г.;

- Выступление на семинаре-практикуме "Игры и упражнения для речевого развития детей", 2018г.

- Участие в творческой группе по разработке и проведение литературной  гостиной в рамках проекта «С книгой вместе я расту», 2018г. http://lesdou54.narod.ru/news/realizuem_proekt_s_knigoj_vmeste_ja_rostu/2019-02-21-332

- Сертификат участнику городских педагогических чтений «Профессионализм педагога – основа качества образования», тема выступления «Система PECS как способ альтернативной коммуникации для ребенка с РАС», 2019г.

- Сертификат участнику городской методической площадки «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ», тем выступления «Опыт инклюзии детей с РАС в группе компенсирующей направленности», 2019г. http://lesdou54.narod.ru/news/gmp_psikhologo_pedagogicheskoe_soprovozhdenie_detej_s_ovz/2019-04-18-352

- Выступление в рамках гостиной «Развиваемся вместе» организованной для родителей, имеющих детей с особыми образовательными потребностями, 2019г. http://lesdou54.narod.ru/news/gostinaja_razvivaemsja_vmeste/2019-04-29-357

Социальный опыт:

Принимаю участие в различных творческих и спортивных мероприятиях города. 

Приняла участие в муниципальном этапе фестиваля  самодеятельного творчества работников образования Красноярского края "Творческая встреча - 2017"  http://lesdou43.narod.ru/news/tvorcheskaja_vstrecha_2017/2017-03-21-281

Являюсь активным участником городского конкурса "Веселые старты"  http://lesdou43.narod.ru/news/veselye_starty_sredi_sotrudnikov_detskikh_...

В 2017 году впервые приняла участие в составе творческого коллектива "Журавушка"  в городском конкурсе "Поющий детский сад".

В качестве члена жюри приняла участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса "Воспитатель года - 2018"  https://vk.com/lgtrk?w=wall-11871971_12018

Приняла участие в новогоднем приеме главы города http://xn--c1aobvj.xn--p1ai/novosti/obshchestvo/2761-novogodnij-prijom-g...

- Благодарственное письмо за профессиональное обеспечение деятельности экспертной группы в рамках муниципального конкурса «Воспитатель года – 2019», 2019г.

- Сертификат за профессиональное обеспечение деятельности презентационных площадок в рамках городских педагогических чтений по теме «Профессионализм педагога – основа качества образования», 2019г.

- Организация и проведение акции «Помоги четвероногому другу» в ДОУ, 2019г.

- Участие в творческой группе ДОУ по организации гостиной для родителей, имеющих детей с особыми образовательными потребностями «Развиваемся вместе», 2018-2019 уч.г. http://lesdou54.narod.ru/news/gostinaja_razvivaemsja_vmeste/2019-02-27-337

Повышение квалификации:

- Удостоверение о повышении квалификации в частном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Центр повышения квалификации» г. Красноярск, тема «Логопедический массаж», объем 72 часа, 2018г.

- Свидетельство о прохождении курсов по теме «Полимодальное психологическое консультирование в дошкольном образовании», объем 72 часа, 2018г.

Моё портфолио

Статьи, конспекты занятий, сценарии мероприятий, игры-презентации и др.

Мои публикации:

Добавить грамоту в портфолио

nsportal.ru

Для Вас, педагоги! - Логопед и Я

Речевая предметно - развивающая среда в группах

Взаимодействие учителей-логопедов и воспитателей коррекционных групп

Важным направлением модернизации образования является обеспечение государственной гарантии доступности и равных возможностей получения полноценного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья. Исходя из этого, следует, что дети с нарушениями речевого развития должны быть обеспечены специальными условиями для воспитания и обучения в дошкольных образовательных учреждениях. Правильная речь – один из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залог успешного освоения грамоты и чтения в дальнейшем. Если вовремя не устранить нарушения звукопроизношения, лексики, грамматики, фонематических процессов и др., то у детей дошкольного возраста возникают трудности общения с окружающими, а в дальнейшем определенные изменения личности на пути развития “ребенок - подросток - взрослый”, когда закомплексованность человека будет мешать ему учиться и в полной мере раскрывать свои природные способности и интеллектуальные возможности. Поиски эффективных приемов и методов коррекции речи не утратили своей актуальности. В последнее время в дошкольных образовательных учреждениях вопросу взаимосвязи и преемственности в работе всех специалистов уделяется особое внимание. Особенно актуально это звучит для логопедических групп. Только при тесном сотрудничестве и единстве требований педагогов возможно преодоление имеющихся у детей дефектов речевого развития. В логопедической группе особенно важно насколько тесно сотрудничают учитель-логопед и воспитатели.

 

Коррекционно-педагогическая работа предусматривает решение следующих задач:

  • формирование фонематического слуха, навыков звукового анализа и синтеза;
  • преодоление нарушений слоговой структуры слова;
  • обогащение словарного запаса;
  • развитие артикуляционной, мелкой и общей моторики;
  • формирование грамматического строя речи и связной речи;
  • обучение грамоте.

Совершенно очевидно, что реализовать эти задачи можно только, четко скоординировав работу учителя-логопеда и воспитателей. В нашем дошкольном учреждении осуществляется преодоление недостатков речи у детей с логопедическими заключениями – общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие, осложнённое дизартрическими расстройствами. Положительные результаты достигаются тесным сотрудничеством учителей-логопедов и воспитателей. В детском саду работают две группы для детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями в речевом развитии.

Преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателей группы для детей с ТНР начинается с начала учебного года, когда группа уже сформирована.

 

Деятельность учителя-логопеда предусматривает:

  • Диагностику уровня речевого развития детей, определение направления работы.
  • Развитие мышления, памяти, внимания дошкольников.
  • Коррекцию звукопроизношения.
  • Развитие фонематического слуха.
  • Усвоение норм лексико-грамматических категорий.
  • Обучение связной речи, свободному смысловому высказыванию.
  • Формирование речевого дыхания, чувства ритма и выразительности речи.
  • Коррекцию нарушений слоговой структуры.
  • Развитие просодической стороны речи.
  • Профилактику нарушений письма и чтения.
  • Формирование навыков послогового чтения.
  • Совершенствование общей и мелкой моторики.

Перед воспитателями стоят следующие задачи:

  • Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики.
  • Закрепление произношения поставленных логопедом звуков.
  • Обогащение, уточнение и активизация отработанной лексики в соответствии с лексическими темами программы.
  • Упражнение в правильном употреблении сформированных грамматических категорий.
  • Развитие внимания, памяти, логического мышления в играх и упражнениях на бездефектном речевом материале.
  • Формирование связной речи.
  • Закрепление формирующихся навыков звуко-слогового анализа и синтеза (закрепление навыков чтения и письма).

natalilogoped.jimdo.com

сайт учителя - логопеда МК ДОУ Починковский детский сад №8 Полшкова Ольга Васильевна - сайт учителя

Здравствуйте, Вас приветствует

Полшкова Ольга Васильевна

 учитель - логопед  МК ДОУ Починковского детского сада №8 с.Починки, Нижегородской области.

Я рада приветствовать Вас на персональном  сайте.

Сайт предназначен для родителей детей дошкольного возраста. Надеюсь, что и педагоги найдут для своей работы полезный и интересный материал.

А для того, чтоб Ваше путешествие было приятным и удобным предлагаю воспользоваться Навигатором, который поможет Вам сориентироваться на страницах сайта.

 

Навигатор по сайту:

 

Портфолио - Здесь собрана информация о педагоге, его краткой биографии, личностных и педагогических ценностях, информация об образовании, квалификации, успехах и достижениях и многое другое.

 

Нормативно-правовая документация -  регламентирующая деятельность учителя-логопеда

 

Логопедический кабинет - в разделе представлен логопедический кабинет педагога и логопедическая зона в группе, паспорт логопедического кабинета.

 

Методическая деятельность - в разделе представлена система деятельности:  программа, планы деятельности, циклограммы, представлены авторские разработки, авторские дидактические пособия

 

Работа  кружка "Неваляшка" - собрана информация о деятельности  работы кружка 

 

 

Родительский клуб- в разделе размещены консультации для родителей, анкеты и тесты, рекомендации по закреплению лексических тем, схемы составления рассказов и другая полезная информация

 

Библиотека - представлены книги, которые могут быть полезны для учителя-логопеда

 

 

 

Уважаемые посетители сайта

Свои предложения Вы можете оставить в гостевой книге

logoped8.jimdo.com

Саголакова Надежда Петровна | Сайт учителя-логопеда ДОУ

"Язык есть вековой труд целого поколения"

В. И. Даль

Что такое язык? Прежде всего это не только способ выражать свои мысли, но и творить свои мысли.
Язык имеет обратное действие.
Человек, превращающий свои мысли, свои идеи, свои чувства в язык
он также как бы пронизывается этим способом выражения.
А. Н. Толстой.

 

О себе

Здравствуйте!

Уважаемый гость, добро пожаловать на мой сайт!

Я работаю учителем-логопедом в МБДОУ детский сад «Колокольчик»

Надеюсь, что информация, размещенная здесь будет для Вас интересной.

Я рада поделиться с Вами своим опытом!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Маленький принц» Антуан де Сент-Экзюпери
"На своем веку я много встречал разных серьезных людей. Я долго жил среди взрослых. Я видел их совсем близко. И от этого, признаться, не стал думать о них лучше." Без этой книги вы не сможете смотреть на мир детскими глазами., Луиза Хей «Книга жизни», Реймонд Моуди «Жизнь после жизни», « Война и мир», «Анна Каренина» Лев Толстой, Николай Васильевич Гоголь «Вечера на хуторе близ Деканьки», Михаил Булгаков - "Мастер и Маргарита",  А. Дюма. Три мушкетера, «Всадник без головы» Майн Рид, Ч. Диккенс. Посмертные записки Пиквикского клуба,  И.В. Гете. Фауст, В. Скотт. Айвенго, Р. Джованьоли. Спартак, Д. Голсуорси. Сага о Форсайтах, Г. Уэллс. Война миров.....

Мой взгляд на мир

Нам необходимо постоянно помнить- наши мысли воплощаются в жизнь.

Поэтому, уделяя должное внимание мыслям и словам, мы имеем возможность строить нашу жизнь согласно с собственными устремлениями.

 

Мои достижения

 

Моё портфолио

Качество речевого развития дошкольника зависит от качества речи педагогов и от речевой среды, которую они создают в дошкольном образовательном учреждении.

Мои публикации:

Работы детей:

Добавить грамоту в портфолио

nsportal.ru

Прудникова Ольга Юрьевна | Сайт учителя-логопеда ДОУ

Всякий ребенок в известной мере есть гений, и всякий гений в известной мере – ребенок. Сродство обоих обнаруживается в наивности и возвышенной простоте.

А.Шопенгауэр

Твои дети не принадлежат тебе - они сыновья и дочери самой жизни. 

Она их породила через тебя, и хотя они с тобой, но они не твои. 

Ты можешь дать им любовь, но не мысли,

Потому что они мыслят самостоятельно. 

Под крышей твоего дома только их тела, но не души,

Потому что их души в доме будущего,  куда вход для тебя закрыт.

Можешь попытаться стать такими, как они,  

Но не старайся сделать их похожими на себя,

Ведь жизнь не идет вспять и остается прежней.

Твои дети - живые стрелы, срывающиеся вперед с тетивы лука.

Стрелок выбирает цель на бесконечном пути,

И  Он сгибает тебя, чтобы стрелы неслись легко и быстро.

Будь счастлив тем, как мощно Стрелок сгибает тебя -

Лук для твоих детей. 

Он любит летящие стрелы,

Но ему нужен и ты - Лук, посылающий стрелы вдаль! 

                                                                                                            (Халил Джибран, Ливан)

О себе

  • Я, Прудникова Ольга Юрьевна, родилась в городе Пласт в 1978 году.
  • Училась в школе № 2. Закончила ее в 1994 году с серебряной медалью.
  • Поступила в Челябинский Государственный педагогический университет на естественно-технологический факультет.
  • Закончила ЧГПУ в 1999 году с Красным дипломом, получила специальность "учитель химии и биологии".
  • С 1999 года по 2004 год работала в школах № 2 и № 12 г. Пласт учителем химии и биологии. 
  • В 2000 году стала победителем районного конкурса "Молодой специалист года". 
  • В 2000 году поступила на заочное отделение Уральского Государственного педагогического института, на факультет коррекционной педагогики и психологии.
  • В 2002 году закончила УрГПУ и получила второе высшее образование по специальности "олигофренопедагог, учитель-логопед".
  • В 2003 году вышла замуж, в 2004 году у меня родилась дочь Вика - смысл всей моей жизни.
  • С 2006 года работаю в МКДОУ ЦРР д/с № 5 "Золотая рыбка" г. Пласт учителем-логопедом.
  • В 2010 году аттестовалась на высшую квалификационную категорию. 
  • С сентября 2010 года являюсь руководителем методического обьединения учителей-логопедов ДОУ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Любимая книга - "Мастер и Маргарита" Михаила Булгакова. 

Восхищаюсь творчеством М.Ю. Лермонтова и С. Есенина,

люблю А. Ахматову.

Мой взгляд на мир

Больше позитива!!! 

Больше уверенности в себе!!!

Больше любви к жизни и выбранной профессии!!! 

Мои достижения

  • 2000 год - Победитель районного конкурса "Молодой специалист года"; 
  • 2007 год - Грамота Управления образования г. Пласт;
  • 2009 год - Грамота Министерства Образования и науки Челябинской области;
  • 2012 год - Благодарность Главы Пластовского муниципального района Неклюдова А.В.
  • 2014 год - Диплом победителя в номинации «Лучший специалист Пластовского муниципального района»
  • 2014 год - Благодарственное письмо регионального открытого конкурса творческих работ  «Рождественская сказка»
  • 2016 год - Грамота Управления образования г.Пласта
  • 2017 год - Благодарность Губернатора Челябинской области 

Моё портфолио

Иногда для того, чтобы подготовить открытое занятие, приходится заново перечитать все книги и журналы и "перелопатить" все тематические сайты в сети Интернет. Но бывает так, что открываешь конспект занятия, который до тебя составил другой человек - и понимаешь - ЭТО ТВОЁ! Не нужно больше ничего искать - все уже сделали за тебя. Мысленно говоришь "спасибо" этому человеку. Желаешь ему всех благ и творческих успехов. 

Мне хотелось бы, чтобы и мои наработки кому-нибудь пригодились. Поэтому здесь, в моем портфолио,  будут собраны все конспекты занятий, презентации, консультации и доклады, которые мне довелось составить и провести за годы своей педагогической деятельности в качестве учителя-логопеда. Буду рада, если кто-то воспользуется ими и мысленно скажет мне: "Благодарю!"

Мои публикации:

Добавить грамоту в портфолио

nsportal.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о