Самообследование доу – Самообследование ДОУ 2015-2016 уч.год

МДОУ № 123 г. Липецка

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 123 г. Липецка

Дата создания: июль 1983 года.

Адрес: г. Липецк, ул.Звёздная, д.10/4
Телефоны: 33-00-34
Факс: 33-00-34
Электронный адрес: [email protected]

Заведующая: Васина Галина Николаевна

Полное наименование ДОУ: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 123 г. Липецка

Маршруты пассажирского транспорта: все виды городского транспорта до остановки «11 микрорайон»

Режим работы учреждения: с 7.00 до 19.00.

В ДОУ функционируют группы:

  • общеразвивающей направленности - 9 групп,
  • компенсирующей направленности (для детей с нарушениями речи)– 2 группы

На базе ДОУ открыт консультативный пункт по оказанию медико-педагогической помощи родителям (законным представителям) детей, не посещающих ДОУ.

Управление ДОУ осуществляют:

Общее собрание коллектива.

 

Последние новости

    19.07.2019

       День Нептуна

    Сегодня дети нашего детского сада отпраздновали День Нептуна. Они выполняли различные задания морского царя для того, чтобы спасти морскую принцессу.

    18.07.2019

       С Днём рождения, любимый город!

    В рамках празднования Дня города в нашем детском саду прошли сегодня виртуальная экскурсия «Липецк: прошлое и настоящее» и творческая мастерская «На фабрике ²Липецкие узоры²».

    02.07.2019

       «Праздник Иван Купала»

    В гостях у ребят детского сада были сегодня артисты фольклорного ансамбля «Радуга». Они организовали с детьми игры, познакомили с народными обычаями, связанными с празднованием Ивана Купалы на Руси.  

Последние Объявления

    26.06.2019

       УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

    Департамент образования администрации города Липецка информирует Вас о том, что в целях правильного и своевременного отражения поступления родительской платы на счета учреждений, родителям, которые производят оплату за присмотр и уход за детьми в муниципальных учреждениях через онлайн ПАО «Сбербанк», ПАО «Липецккомбанк» и другие банки, необходимо указывать Ф.И.О., лицевой счёт ребёнка и направление деятельности (родительская плата или платные услуги, с указанием названия кружка за который производится оплата).

    26.06.2019

       УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

    До 31.08.2019 года необходимо обновить пакет документов для предоставления компенсации за родительскую плату.

     

    Основной пакет документов для предоставления компенсации:

    • Заявление – 2 экз.
    • Копия паспорта заявителя (1страница и прописка) – 2 экз.
    • Копия свидетельства о рождении ребёнка (всех остальных детей) – по 2 экз. каждого ребёнка.
    • Счёт ЛКБ или Сбербанка – 2 экз.
    • СНИЛС заявителя и ребёнка – 2 экз.
    • Те, кто имеют льготы, предоставить подтверждающий документ (2 экз.) и заявление на льготу (2 экз.).
    • Если произошла смена фамилии, то свидетельство о заключении и расторжении брака – 2 экз.
    • Бланк заявления на предоставление компенсации
    • Бланк заявления на льготу

    20.06.2019

       УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

    Информируем Вас о том, что получить информацию о направлении ребёнка в наше ДОУ Вы можете:

    • при личном обращении в ДОУ, расположенное по адресу: г. Липецк, ул. Звёздная, д. 10/4, ежедневно с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.00;
    • а также по телефону 33- 00-34
    • или самостоятельно в «Личном кабинете» на едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ).

    При получении направлении на ЕПГУ статусы Ваших заявлений «Зарегистрировано» и «Желает изменить ДОУ» изменятся на статус «Направлен в ДОУ». Срок действия направления –

    45 дней с момента его выдачи автоматизированной информационной системой, осуществляющей комплектование. В течение данного времени Вы должны обратиться в ДОУ для заключения договора об образовании.

    Личный приём заведующей каждый четверг с 16.00 до 18.00.

    Доукомплектование будет проводиться в течение года еженедельно.

mdou123lip.ru

Отчёт о результатах самообследования МДОУ "Детский сад №235"

Отчёт о результатах самообследования

муниципального дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад №235» Октябрьского района г. Саратова

за 2015-2016 учебный год

I. Аналитическая часть

Цель самообследования: обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах самообследования (далее отчет).

Задачи:

- постоянный сбор информации об объектах самообследования, выполнение функции слежения;

- адаптация, разработка, систематизация нормативно-диагностических материалов, методики изучения качества образовательного процесса;

- изучение объекта по одним и тем же критериям с целью отслеживания динамики показателей;

- своевременное выявление изменений в образовательной деятельности, разработка необходимых коррекционных мер;

- координация деятельности всех участников образовательного процесса по достижению цели.

В процессе самообследования были проведены оценка образовательной деятельности, системы управления ДОУ, содержания и качества подготовки воспитанников, организация воспитательно-образовательного процесса, анализ движения воспитанников, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования, анализ показателей деятельности ДОУ.

МДОУ «Детский сад №235» введено в эксплуатацию в 1982 году.

Дошкольное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом РФ «Об образовании» от 29.12.2012г, № 273-ФЗ, Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013г. № 1014. Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13, Уставом МДОУ, Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребёнка Российской Федерации», Конвенцией ООН о правах ребёнка.

Детский сад посещают 188 воспитанников в возрасте от 1,5 до 7 лет. Количественный состав групп:

Ясельная группа - 32 ребенка;

II младшая группа - 32 ребенка;

Средняя группа – 35 детей;

Старшая группа – 33 ребенка;

Подготовительная группа – 28 детей;

Подготовительная «А» группа – 28 детей.

Режим работы детского сада:

5-дневная рабочая педеля с выходными днями (суббота, воскресенье).

Группы с 12 часовым пребыванием детей работают с 7.00 до 19.00.

Вывод: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №235» функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации. Контингент воспитанников социально благополучный. Преобладают дети из полных семей.

II . Результаты анализа показателей деятельности МДОУ «Детский сад №235»

2.1. Общие сведения о дошкольном образовательном учреждении

Наименование учреждения: муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 235» Октябрьского района г. Саратова

Юридический и фактический адрес: 410008, г. Саратов, 3-й Детский проезд, д. 10/12

Телефон/факс: 8 (8452) 52-67-46

Учреждение передано в муниципальную собственность г. Саратова на основании постановления мэра г. Саратова от 30.03.2000 г. № 208 « О внесении дополнений в Реестр муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений г. Саратова» и является правопреемником муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 235» Октябрьского района г. Саратова, зарегистрированного администрацией г. Саратова 21.11.2000 г. за , созданного на базе «Детского сада № 235» Саратовского завода «Серп и Молот» в 1982 году.

На основании распоряжения администрации муниципального образования «Город Саратов» №451-р от 14.10.2011 года «Об утверждении перечней муниципальных учреждений в целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» внесены изменения в Устав Учреждения.

Учредитель Учреждения: Учредителем Учреждения является муниципальное образование «Город Саратов».

Функции Учредителя Учреждения, в части определенной решениями Саратовской городской Думы и иными муниципальными правовыми актами от имени администрации муниципального образования «Город Саратов» осуществляет администрация Октябрьского района муниципального образования «Город Саратов» (далее – Учредитель).

Юридический адрес Учредителя

: 410056, город Саратов, ул. им. ШевченкоТ.Г., д.4.

Организационно-правовая форма учреждения: муниципальное бюджетное учреждение.

Лицензия на право осуществления образовательной деятельности: Серия 64Л01 № 0001555 от 23.03.2015г.

Сайт учреждения: dou235.edu.sarkomobr.ru
e-mail: [email protected]
Руководитель образовательного учреждения
Заведующий Абрашина Елена Викторовна
Служебный телефон 8 (8452) 526-746

2.2. Качество реализации основной образовательной программы ДОУ

Анализ здоровья воспитанников

(уровень заболеваемости детей)

За 2014-2015 учебный год посещаемость детей МДОУ «Детский сад № 235» составила 81,8% :

не посещали детский сад 18,2 % детей по следующим причинам:

  1. простудные заболевания

  1. ОРВИ

  2. Ветряная оспа

  3. По семейным обстоятельствам.

Анализ посещаемости воспитанниками

МДОУ «Детский сад №235»

Коэффициент занятости места

Индекс здоровья

Всего

За год на одного ребенка

За месяц на одного ребенка

2013- 2014

167

20887

9559

1997

11,9

1,3

90%

38%

2014-2015

187

21518

13822

2013

10,8

1,2

60%

43%

Коллектив детского сада совместно с родителями уделял большое внимание профилактике простудных заболеваний. Для этого проводились следующие мероприятия с использованием здоровьесберегающих технологий:

  1. укрепляющая гимнастика;

  2. закаливающие мероприятия;

  3. прогулки в любую погоду и время года;

  4. витаминизация блюд;

  5. физкультурная образовательная деятельность на воздухе.

Анализ групп здоровья детей показал

(суммарные данные)

Анализ уровня здоровья воспитанников

МДОУ «Детский сад №235»

(количество детей, %)

Группа здоровья

Частоболеющие дети

Физическое развитие

Степень адаптации

I

II

III

IV

Начало

Конец

Начало

Конец

Начало

Конец

Начало

Конец

Начало года

Конец года

Норма

Отклонения

Легкая

Средняя

Тяжелая

2013-2014

82

82

78

78

6

6

-

-

10

5,9%

8

4,7%

167

100%

-

60%

38%

2%

2014-2015

72

72

98

98

17

17

-

-

14

10

186

100%

-

64%

36%

-

Для снижения заболеваемости в детском саду проводились оздоровительно-профилактические мероприятия: День Здоровья для детей и родителей, утренняя гимнастика, гимнастика после дневного сна согласно календарному планированию, непосредственно образовательная деятельность и досуги по образовательной области «Физическое развитие», хождение босиком по ребристой дорожке, полоскание рта после приема пищи, фитотерапия (лук, чеснок), обливание ног в летнее время, второй завтрак (фрукты, соки), витаминизация третьих блюд, ежедневное угловое и сквозное проветривание, кварцевание групповых помещений и т.д.

Все воспитатели стремились соблюдать двигательную активность детей в течение дня, следили за осанкой детей. Старшей медсестрой разработан план мероприятий по закаливанию детей, составлен план для каждой возрастной группы, все педагоги добросовестно ведут тетрадь закаливания. В течение учебного года проводились спортивные мероприятия с участием родителей и детей. Хорошо поставлена работа по закаливанию детей у педагогов: Лозовой О.А., Харченко В.А., Акифьевой Л.В., Львовой И.Ю., Быковой И.И.

Вся физкультурно-оздоровительная работа в детском саду была построена таким образом, чтобы у детей сформировалась потребность в здоровом образе жизни, в занятиях физическими упражнениями, развивалась самостоятельность.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, педагогическое и психологическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка.

Для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей комплексно использовались различные средства физического воспитания: рациональный режим, питание, закаливание и движение. Большое внимание уделялось профилактике плоскостопия и нарушений осанки; с детьми проводились здоровьесберегающие упражнения: самомассаж, пальцевая гимнастика, дыхательная гимнастика, релаксация. Во всех возрастных группах использовались массажные коврики, дорожки и оборудование уголков мелкой моторики для стимуляции акупунктурных зон стоп и кистей рук.

Мебель в групповых помещениях подобрана в соответствии с ростом детей. Ежедневно осуществлялся фильтр при приеме детей, выполнялся график профилактических прививок, выполнялись назначения врачей. Своевременно выявлялись дети с отклонениями в развитии и направлялись на консультации к различным специалистам.

Вместе с тем, изучение фактического состояния спортивного инвентаря и оборудования в групповых помещениях и физкультурном зале МДОУ «Детский сад № 235», как для совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и для самостоятельной деятельности воспитанников выявило необходимость его пополнения и обновления в соответствии с новыми санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, гигиеническими, педагогическими и эстетическими требованиями, регламентированными нормативно-правовыми документами в области дошкольного образования (ФГОС ДО).

Рациональное питание – одно из основных звеньев в общем комплексе мероприятий по укреплению здоровья и профилактике заболеваний у детей дошкольного возраста, при этом особое значение должно придаваться полноценному питанию детей.

Питание детей в ДОУ организовано в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями (СанПиН 2.4.1. 2660-10, утв. Главным государственным санитарным врачом РФ № 91 от 22.07.2010 г.). Составлено меню на 10 дней.

В детском саду соблюдаются все нормы по основным продуктам питания. Калорийность по норме выполняется (ясли — 1,563 Ккал, сад -1,803 Ккал), ежемесячно сдается отчет по выполнению натуральных норм питания. Проводится С-витаминизация третьего блюда, ежедневно дети получают второй завтрак из свежих фруктов и соков, салаты из свежих овощей. В рационе питания детей

infourok.ru

Отчёты о результатах самообследования ДОУ

Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. N 462
"Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией"

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения самообследования образовательной организацией.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 января 2012 г. N 53 "Об утверждении Правил проведения образовательным учреждением или научной организацией самообследования" (зарегистрирован Минюстом России 12 апреля 2012 г., регистрационный N 23821).

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2013 года.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 июня 2013 г.

Порядок проведения самообследования образовательной организацией
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. N 462)

С изменениями и дополнениями от:

1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения самообследования образовательной организацией (далее - организации).

2. Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах самообследования (далее - отчет).

3. Самообследование проводится организацией ежегодно.

4. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:

планирование и подготовку работ по самообследованию организации;

организацию и проведение самообследования в организации;

обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;

рассмотрение отчета органом управления организации, к компетенции которого относится решение данного вопроса.

5. Сроки, форма проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых для его проведения, определяются организацией самостоятельно.

6. В процессе самообследования проводится оценка образовательной деятельности, системы управления организации, содержания и качества подготовки обучающихся, организации учебного процесса, востребованности выпускников, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования, а также анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования*.

7. Результаты самообследования организации оформляются в виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию.

Отчетным периодом является предшествующий самообследованию календарный год.

Отчет подписывается руководителем организации и заверяется ее печатью.

8. Размещение отчетов организаций в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте организации в сети "Интернет", и направление его учредителю осуществляются не позднее 20 апреля текущего года.

_____________________________

* Пункт 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

odetsad11.ru

Отчёт о результатах самообследования за 2015-2016 учебный год.

Полное наименование в соответствии с Уставом:  муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 д. Ильбово Стародубского муниципального района Брянской области

Сокращенное наименование  в соответствии с Уставом: МБДОУ № 5 д. Ильбово

Юридический адрес: 243258, Брянская область, Стародубский район, д. Ильбово, ул. Центральная, д. 84.

        Фактический адрес: 243258, Брянская область, Стародубский район, д. Ильбово, ул. Центральная, д. 84.

Контактная информация:

сайт:  htpp://str-ds5.sch.b-edu.ru

Режим работы: Пятидневная рабочая неделя с 8.00 до 17.00.Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни. Время пребывания детей: 9-ти часовое

Аналитическая часть представлена следующими направлениями:

  • оценка образовательной деятельности;
  • оценка системы управления организации;
  • оценка содержания и качества подготовки выпускников;
  • оценка организации учебного процесса;
  • оценка учебно – методического обеспечения;
  • оценка материально – технической базы;
  • оценка функционирования  внутренней системы оценки качества образования;
  • оценка медицинского обеспечения образовательного процесса;
  • оценка условий для организации питания.

Анализ показателей деятельности проведен в соответствии  с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию».

1.1. Оценка образовательной деятельности.

Образовательная деятельность в ДОУ строится в соответствии с нормативно – правовыми документами. В дошкольном образовательном учреждении разработана и принята на заседании педагогического совета от 31.08.2015 г ( Протокол № 1) основная образовательная программа дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Содержание образовательной программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики; выстроено с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей.

Программа основана на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса; предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

Программа составлена в соответствии с образовательными областями: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,  «Речевое развитие». Реализация каждого направления предполагает решение специфических задач во всех видах детской деятельности, имеющих место в режиме дня дошкольного учреждения: режимные моменты, игровая деятельность; специально организованные традиционные и интегрированные занятия; индивидуальная и подгрупповая работа; самостоятельная деятельность; опыты и экспериментирование.

Базовая  программа: Примерная общеобразовательная Программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой,  М. А. Васильевой.

Вывод: ДОУ зарегистрировано и функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации. Образовательная деятельность в ДОУ организована в соответствии с основными направлениями социально-экономического развития Российской Федерации, государственной политикой  в сфере образования и осуществляется в соответствии с ФГОС ДО.

1.2. Оценка системы управления организации.

Управление ДОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации с учётом особенностей, установленных  статьёй 26 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ.

Учредитель: администрация Стародубского муниципального района Брянской области.

В ДОУ сформированы коллегиальные органы управления:

  • Общее собрание работников Учреждения — представляет полномочия работников ДОУ, в состав Общего собрания входят все работники ДОУ.
  • Педагогический совет — постоянно действующий коллегиальный орган управления педагогической деятельностью ДОУ, действующий в целях развития и совершенствования образовательной деятельности, повышения профессионального мастерства педагогических работников.
  • Совет родителей — создан с целью реализации  права родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников, педагогических работников на участие  в управлении ДОУ, развитие социального партнёрства между всеми заинтересованными сторонами образовательных отношений.

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления ДОУ, принятия ими решений  устанавливаются Уставом ДОУ в соответствии с законодательством Российской Федерации. Деятельность коллегиальных органов управления осуществляется в соответствии с Положениями: Положением об Общем собрании работников Учреждения, Положением о Педагогическом совете, Положением о Совете родителей (законных представителей).

Представительным органом работников является действующий в ДОУ профессиональный союз работников образования (Профсоюзный комитет).

В ДОУ используются эффективные формы контроля, различные виды мониторинга (управленческий, методический, педагогический,  контроль состояния здоровья детей).

Система управления в ДОУ обеспечивает оптимальное сочетание традиционных  и современных инновационных тенденций, что позволяет эффективно организовать образовательное пространство ДОУ.

Вывод: Структура и механизм управления  ДОУ определяют стабильное функционирование. Демократизация системы управления способствует развитию инициативы участников образовательного процесса (педагогов, родителей (законных представителей), детей.

 1.3. Оценка содержания и качества подготовки воспитанников.

Основная задача мониторинга в дошкольном учреждении заключается в том, чтобы определить степень освоения ребенком образовательной программы и влияние, которое оказывает образовательный процесс на развитие ребенка. Исходя из этого, мониторинг подразделяется на мониторинг образовательного процесса и мониторинг детского развития.

 Мониторинг образовательного процесса

Мониторинг образовательного процесса осуществляется через отслеживание результатов освоения образовательной программы по 5 образовательным областям. Он основывается на анализе достижения детьми промежуточных результатов, которые описаны в каждом разделе образовательной программы. Форма проведения мониторинга представляет собой наблюдение за активностью ребенка в различные периоды пребывания в дошкольном учреждении, анализ продуктов детской деятельности и специальные педагогические пробы, организуемые педагогом.  В детском саду требования к результатам представлены в виде целевых ориентиров, т.е. характеристик возможных достижений ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями.

Мониторинг детского развития

Мониторинг детского развития проводится на основе оценки развития интегративных качеств ребенка.  Основная задача этого вида мониторинга –  выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и при необходимости составить индивидуальный маршрут образовательной работы с ребенком для максимального раскрытия потенциала детской личности.

Мониторинг детского развития включает в себя оценку физического развития ребенка, состояния его здоровья, а также развития общих способностей: познавательных, коммуникативных и регуляторных.

В процессе мониторинга исследуются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка путем наблюдений за ребенком, бесед, экспертных оценок, и др.            Мониторинг образовательного процесса осуществляется через отслеживание результатов освоения образовательной программы, а мониторинг детского развития проводится на основе оценки развития интегративных качеств ребенка.

В начале учебного года по результатам мониторинга определяется зона образовательных потребностей каждого воспитанника. Это позволяет осуществить планирование образовательного процесса с учетом его индивидуализации.

В конце учебного года делаются выводы о степени удовлетворения образовательных потребностей детей и о достижении положительной динамики самих образовательных потребностей.

Согласно требованиям федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС), результаты освоения Программы сформулированы в виде целевых ориентиров, которые представляют собой возрастной портрет ребенка на конец раннего и конец дошкольного детства. Согласно ФГОС целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе и виде педагогической диагностики (мониторинга), а освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников. Оценку особенностей развития детей и усвоения ими программы проводит воспитатель группы в рамках педагогической диагностики. Отслеживание эффективности усвоения Программы воспитанниками Детского сада показало, что показатели развития детей соответствуют их психологическому возрасту. По результатам педагогической диагностики дети показали положительный результат усвоения программного материала – 100 %. Такие результаты достигнуты благодаря использованию в работе методов, способствующих развитию самостоятельности, познавательных интересов детей, созданию проблемно-поисковых ситуаций.

Вывод:  организация образовательного процесса в детском саду осуществляется в соответствии с годовым планированием, с   основной общеобразовательной программой дошкольного образования на основе ФГОС и учебным планом непосредственно образовательной деятельности.  Количество и продолжительность непосредственно образовательной деятельности, устанавливаются в соответствии с санитарно-гигиеническими  нормами и требованиями. Целесообразное использование  новых педагогических технологий (здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные, технологии деятельностного типа) позволило повысить уровень освоения детьми образовательной программы детского сада.

1.4.Оценка организации учебного процесса.

    Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования в 2015- 2016 учебном году составило 7 детей в возрасте от 2 до 8 лет .

В МБДОУдетском саду № 5 д. Ильбово  функционирует 1 разновозрастная группа общеразвивающей направленности.

Образовательный процесс в ДОУ  осуществляется на русском языке с позиции личностно-ориентированной педагогической системы: разностороннее, свободное и творческое развитие каждого ребёнка, реализация их природного потенциала,  обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий развития воспитанников.

Воспитательно-образовательная работа организуется в соответствии с Образовательной программой.

Учреждение предоставляет бесплатные дополнительные услуги в рамках основной образовательной деятельности: кружок «Азбука безопасности». Кружковой работой охвачено 100% воспитанников

Образовательная деятельность планируется согласно циклограмме НОД, утверждённой  на педсовете.  Непосредственно образовательная деятельность организуются с 1 сентября  по 30 мая.

Работа в группе организуется  по перспективному планированию, разработанному педагогом ДОУ, принятому на педагогическом совете, утверждённому приказом заведующего. Содержание перспективного планирования соответствует учебному плану.

Количество и продолжительность  образовательной деятельности, включая реализацию дополнительных образовательных программ, устанавливаются в соответствии с санитарно-гигиеническими  нормами и требованиями, регламентируются учебным планом.

При составлении циклограммы непосредственно образовательной деятельности  соблюдены перерывы продолжительностью не менее 10 минут, предусмотрено время для физкультурных минуток, двигательных пауз. В комплексы педагог включает корригирующие упражнения на осанку, зрение, плоскостопие, дыхательные упражнения.

В учреждении функционирует система методической работы: разрабатывается и утверждается на педагогическом совете ежегодный план воспитательно-образовательной работы. План разрабатывается с учетом анализа предыдущей деятельности,  включает все необходимые разделы, что позволяет ДОУ постоянно осваивать новый уровень развития, используются различные формы методической работы с кадрами.

Контроль за ходом и результатами воспитательно-образовательной работы с детьми во всех возрастных подгруппах ДОУ осуществляется целенаправленно, носит системный характер.

Вывод: Учебный процесс в ДОУ организован в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством к дошкольному образованию и направлен на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, предоставление равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка.

1.5. Оценка кадрового обеспечения.

В детском саду работает 1 педагогический работник, имеющий среднее профессиональное образование педагогической направленности. Стаж педагогической работы педагога 14 лет, в должности воспитателя ДОУ — 6 лет. В 2015-2016 учебном году воспитатель была  аттестована на 1 квалификационную категорию.

В 2014 году педагог прошла курсы повышения квалификации по теме «Совершенствование профессиональных компетенций педагогов ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО».

Детский сад не укомплектован педагогическими кадрами. В образовательной организации нет музыкального руководителя, инструктора по физической культуре и других специалистов

Вывод: Образовательная деятельность в ДОУ организована в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством к дошкольному образованию и направлена на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, предоставление равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка. Воспитатель обладает основными компетенциями, необходимыми для создания условий развития детей в соответствии с ФГОС ДО.

1.6. Оценка учебно – методического обеспечения.

Учебно-методическое обеспечение не полностью соответствует  ООПДО ДОУ. За 2014-2015 учебный год значительно увеличилось количество наглядных пособий за счёт учебных расходов: приобретены  дидактические наглядные материалы, спортивный инвентарь.

Информационное обеспечение образовательного процесса ДОУ включает:

1.Программное обеспечение имеющихся компьютеров позволяет работать с текстовыми редакторами, с Интернет ресурсами;

2.С целью взаимодействия  между участниками образовательного процесса (педагог, родители, дети),  создан сайт ДОУ, на котором размещена информация, определённая законодательством.

3.С целью осуществления взаимодействия ДОУ с органами, осуществляющими управление в сфере образования, с другими учреждениями и организациями активно используется  электронная почта, сайт учреждения.

Информационное обеспечение существенно облегчает процесс документооборота,  делает образовательный процесс  более содержательным, интересным, позволяет использовать современные формы организации взаимодействия педагога с детьми, родителями (законными представителями).

1.7. Оценка материально – технической базы.

МБДОУ детский сад №5 д. Ильбово занимает часть здания бывшей общеобразовательной школы.  Здание кирпичное, одноэтажное, 1970 года постройки.

Воспитательно-образовательный процесс осуществляется на площади 452 кв.м.

Площадь земельного участка составляет 12880 кв. м.

Здание детского сада имеет ограждённую территорию с озеленением, имеется наружное электрическое освещение. Здание обеспечено всеми видами инженерных коммуникаций: водоснабжением, отоплением от собственной газовой котельной, канализацией.

Участок освещен, имеется игровая площадка, теневой навес.

Учреждение недостаточно обеспечено учебно-наглядными пособиями и спортинвентарём.

Имеются технические средства обучения: телевизор, магнитофон, DVD,  2 компьютера, 1 принтер, 1сканер.

В группе созданы условия  для разных видов детской деятельности: игровой, изобразительной, познавательной, конструктивной.

В МБДОУ  созданы все необходимые условия для обеспечения безопасности воспитанников и сотрудников. Территория огорожена забором, здание оборудовано автоматической пожарной сигнализацией, кнопкой тревожной сигнализации для экстренных вызовов, разработан паспорт антитеррористической безопасности учреждения.

Обеспечение условий безопасности выполняется локальными нормативно-правовыми документами: приказами, инструкциями, положениями.

В соответствии с требованиями действующего законодательства по охране труда с сотрудниками систематически проводятся разного вида инструктажи: вводный (при поступлении на работу), первичный (с вновь поступившими), повторный, что позволяет персоналу владеть знаниями по охране труда и технике безопасности, правилами пожарной безопасности, действиям в чрезвычайных ситуациях.

С воспитанниками детского сада проводятся беседы по технике безопасности, игры по охране здоровья и безопасности, направленные на воспитание у детей сознательного отношения к своему здоровью и жизни.  В уголке для родителей помещается информация о детских заболеваниях, мерах предупреждения, профилактических мероприятиях по детскому дорожно-транспортному и бытовому травматизму. Ежедневно ответственными лицами осуществляется контроль с целью своевременного устранения причин, несущих угрозу жизни и здоровью воспитанников и сотрудников.

Как и все  государственные образовательные учреждения, наше МБДОУ получает  бюджетное нормативное финансирование, которое распределяется следующим образом:

  • заработная плата сотрудников;
  • расходы на коммунальные платежи и содержание здания;
  • организация питания детей;

В 2015 – 2016 учебном  году учреждение планомерно работало над укреплением материально-технической базы с целью охраны жизни и здоровья  детей и сотрудников.

Во всех помещениях детского сада силами сотрудников и родителей сделан косметический ремонт.

За счёт спонсорских средств были приобретены материалы, необходимые для проведения ремонта.

1.8. Функционирование  внутренней системы оценки качества образования.

В детском саду проводятся внешняя оценка воспитательно-образовательной деятельности (родителями) и внутренняя (мониторинг). Цель контроля: оптимизация и координация работы всех структурных подразделений детского сада для обеспечения качества образовательного процесса.  В детском саду используются эффективные формы контроля:

—     различные виды мониторинга: управленческий, медицинский, педагогический,

—     контроль состояния здоровья детей,

—     социологические исследования семей.

Контроль в детском саду начинается с руководителя, проходит через все структурные подразделения и направлен на следующие объекты:

―   охрана  и укрепление здоровья воспитанников,

―   воспитательно-образовательный процесс,

―   кадры,  аттестация педагога, повышение квалификации,

―   взаимодействие с социумом,

―   административно-хозяйственная и финансовая деятельность,

―   питание детей,

―   техника безопасности и охрана труда работников  и жизни воспитанников.

Вопросы контроля рассматриваются на общих собраниях работников,  педагогических советах.

С помощью тестов, анкет, бесед изучается уровень педагогической компетентности родителей, их взгляды на воспитание детей, их запросы, желания,  потребность родителей в дополнительных образовательных услугах. Периодически изучая, уровень удовлетворенности родителей работой ДОУ, корректируются направления сотрудничества с ними.

В начале учебного года администрация Детского сада традиционно проводит анкетирование родителей с целью:

— выявления  удовлетворенности родителей образовательной работой;

— изучения отношения родителей к работе ДОУ;

— выявление сильных и слабых сторон работы ДОУ.

Результаты анкетирование родителей показали: все родители считают работу детского сада удовлетворительной, их полностью удовлетворяют условия воспитательно-образовательной работы, присмотра и ухода, режим пребывания ребенка в детском саду, питание.

Внутренняя оценка осуществляется мониторингом, контрольными мероприятиями.

С целью информирования родителей об организации образовательной деятельности в ДОУ оформлены информационные стенды, проводятся совместные мероприятия детей и родителей, праздники, досуги, совместные образовательные проекты.

Вывод: Система внутренней оценки качества образования функционирует в соответствии с требованиями  действующего законодательства.

1.9. Оценка медицинского обеспечения образовательного процесса.

Медицинское обслуживание детей МБДОУ  осуществляется медицинскими работниками ГБУЗ «Стародубская ЦРБ»

Оздоровительная работа в ДОУ проводится на основе нормативно – правовых документов:

— ФЗ № 52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

— СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организациях».

В ДОУ создан  комплекс гигиенических,  психолого-педагогических  и  физкультурно-оздоровительных  системных  мер,  обеспечивающих  ребенку  психическое и  физическое  благополучие,  комфортную  моральную  и  бытовую  среду.

Для занятий с детьми имеется  оборудование. В группе имеются спортивный уголок, но нет  достаточного  количества разнообразного спортивно-игрового оборудования.

Педагогом  проводится  как традиционные, так и нетрадиционные физкультурные занятия: дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика. На физкультурных занятиях осуществляется индивидуально-дифференцированный подход к детям — при определении нагрузок учитывается уровень физической подготовки и здоровья. Систематически проводятся утренняя гимнастика, закаливание, подвижные игры на прогулке, физкультминутки на занятиях, физкультурные праздники и развлечения.

Большая роль в пропаганде физкультуры и спорта отводится работе с родителями.

Медицинское обслуживание воспитанников проводится по трем  направлениям:

— оздоровительная работа;

— лечебно-профилактическая  работа;

— организационно-методическая работа.

В осенне-зимний период осуществляются мероприятия по подготовке детского организма к сезонным инфекциям (противогриппозная профилактика, прививка против гриппа, витаминотерапия). Весь детский контингент ДОУ привит согласно возрастным и индивидуальным особенностям, плану-графику прививок.

Для родителей проводились консультации «Профилактика гриппа и ОРВИ», «Профилактика острых кишечных инфекций»,  оформлялись стенды с материалами на тему профилактики и предотвращения инфекционных заболеваний, оказанию первой помощи.

1.10 Оценка условий для организации питания.

В МБДОУ организовано  4 х-разовое питание. Для организации питания  были заключены договора с поставщиками на поставку продуктов. Все продукты сопровождаются сертификатами  качества.

Пищеблок оснащён всем необходимым для приготовления пищи оборудованием и уборочным инвентарём. Блюда готовятся в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями и нормами.

Имеется примерное 10-дневное меню, утвержденное заведующей ДОУ. Меню по дням недели разнообразное, разработано с учётом физиологических потребностей детей в калорийности и пищевых веществах.

Проводится витаминизация третьих блюд.  Бракеражная комиссия МБДОУ систематически осуществляет контроль за правильностью обработки продуктов,  закладкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи.

Информация о питании детей доводится до родителей, меню размещается на стенде в комнате для приёма детей. 

  1. Показатели деятельности ДОУ 
№ п/пПоказателиЕдиница измерения
1.Образовательная деятельность
1.1Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе7 человек
1.1.1В режиме полного дня (9 часов)7 человек
1.1.2В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
1.1.3В семейной дошкольной группе
1.1.4В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации
1.2Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет0
1.3Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8  лет7 человек
1.4Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:человек / %
1.4.1В режиме полного дня (9 часов)7человек/100%
1.4.2В режиме продлённого дня (12-14 часов)0человек/0%
1.4.3В режиме круглосуточного пребывания0человек/0%
1.5Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:0человек/0%
1.5.1По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии0человек/0%
1.5.2По освоению образовательной программы дошкольного образования0человек/0%
1.5.3По присмотру и уходу0человек/0%
1.6Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника12дней 
1.7Общая численность педагогических работников, в том числе:1 человек
1.7.1Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование0 человек/0%
1.7.2Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)0 человек/0%
1.7.3Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование1 человек/100% 
1.7.4Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)1 человек/100% 
1.8Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:1 человек/100% 
1.8.1Высшая0человек/0%
1.8.2.Первая1 человек/100% 
1.9Численность/удельный вес численности педагогических работников в  общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:Человек/%
1.9.1До 5 лет0человек/0%
1.9.2Свыше 30 лет0человек/0%
1.10Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет0человек/0%
1.11Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет0человек/0%
1.12Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профильную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников1 человек/100% 
1.13Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников1 человек/100% 
1.14Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в дошкольной образовательной организациичеловек/человек1/7
1.15Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:
1.15.1Музыкального руководителяНет
1.15.2Инструктора по физической культуреНет
1.15.3Учителя-логопедаНет
1.15.4ЛогопедаНет
1.15.5Учителя-дефектологаНет
1.15.6Педагога-психологаНет
2.Инфраструктура
2.1Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчёте на одного воспитанника17м2
2.2.Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников
2.3Наличие физкультурного залаДа
2.4Наличие музыкального заласовмещён с физкультурным
2.5Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке Да

 

 

str-ds5.sch.b-edu.ru

Результаты самообследования ДОУ | Социальная сеть работников образования

Результаты самообследования

НРМ ДОБУ «Детский сад комбинированного вида «Солнышко»

Раздел I. Общие сведения о дошкольном образовательном учреждении 

Наименование учреждения: Нефтеюганское районное муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Солнышко».

Юридический и фактический адрес: 628331, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный  округ – Югра, Нефтеюганский район, пгт. Пойковский, микрорайон 3, дом 114.

Телефон: 8 (3463) 255833, 218590

Учредитель Учреждения:  муниципальное образование Нефтеюганский район.

Функции и полномочия Учредителя Учреждения  осуществляет Департамент образования и молодежной политики Нефтеюганского района, действующий на основании Положения о Департаменте образования и молодежной политики Нефтеюганского района, утвержденного решением Думы Нефтеюганского района.

Организационно-правовая форма учреждения: муниципальное бюджетное учреждение.

Лицензия: серия А 304239, регистрационный номер 1244 от 28.04.2010 г., срок действия по 31.01.2016 г.

Устав ДОУ утвержден приказом № 326-о от 16.06.2011 Департамента образования и молодежной политики Нефтеюганского района.

Сайт учреждения http://nsportal.ru/site/111999

Раздел 2. Руководители образовательного учреждения


2.1. Заведующий Авершина Анна Сергеевна
Служебный телефон 8 (3463) 255-833

2.2. Заместители: 
1) по воспитательно-образовательной работе - Пенченкова Евгения Викторовна,
служебный телефон 8 (3463) 255-833
2) по административно-хозяйственной части – Шевченко Елена Николаевна,
служебный телефон  8 (3463) 255-833

Раздел 3. Кадровое обеспечение.

Уровень квалификации педагогических кадров является важнейшим ресурсом в обеспечении высокого уровня качества образования.

              Дошкольное образовательное учреждение укомплектовано педагогическими кадрами на 100%. В настоящее время в учреждении работают 49 сотрудников, из них 17 педагогических работников.

Анализ образовательного уровня, уровня квалификации и педагогический стаж педагогов является достаточным для квалифицированного обеспечения образовательного процесса.

Общая численность педагогических работников –  чел., из них:

заведую-щий

зам. зав. по ВОР

старший воспита-

тель

воспита-

тели

логопед

педагог-психо-лог

муз.

работ-ник

физ.

инструк

тор

педагог доп.

образова-

ния

соц.

педагог

другие

1

1

-

12

1

-

1

1

1

-

-

Данные по количественному, качественному составу и стажу работы педагогических работников ДОУ

по педагогическому стажу

по квалификационной категории

по возрасту

количество лет

количество педагогов

чел./ %

кв. категория

количество

педагогов

чел./ %

возраст

количество педагогов

чел./ %

1-5

8

высшая

6 \ 36%

20-30

2

5-10

2

первая

4 \ 24%

30-40

7

10-15

1

вторая

1 \  5 %

40-50

7

15-20

1

без категории

5 \ 30%

50-60

1

более 20

5

соответствие занимаемой должности

1 \ 5%

более

-

Образовательный уровень педагогов

Образование

Количество

чел.

%

1

высшее педагогическое

13

80

2

высшее непедагогическое

-

3

средне-специальное педагогическое

1

5

4

обучаются в педагогических ВУЗах

2

10

5

обучаются в пед.училище

1

5

6

другое

-

Аттестация педагогов в отчетном году

Показатели

2012 - 2013 уч. год

Ф.И.О. педагога

Дата аттестации

% от общего числа запланированных на аттестацию

педагогов

Запланировано на аттестацию

Перова М.А., педагог доп образования

Герасименко О.А., инструктор ФИЗО

Ситько Т.Б., муз. руководитель

Солойденко О.А., учитель-логопед

Крамаренко О.В., воспитатель

100%

Получили высшую категорию

Герасименко О.А., инструктор ФИЗО

Ситько Т.Б., муз. руководитель

Солойденко О.А., учитель-логопед

30.04.2013 г

100%

Получили 1 категорию

Перова М.А., педагог доп образования

30.04.2013 г

100%

Аттестовались на соответствие занимаемой должности

Крамаренко О.В., воспитатель

30.10.2012 г

100%

Количество

малоопытных педагогов

Количество

молодых специалистов

        5         чел.

2 чел.

30 % от общего числа педагогов

10 % от общего числа педагогов

Повышение квалификации педагогов в отчетном году

Ф.И.О. педагога обученного за учебный год

Курсы повышения квалификации

Курсовая профессиональная переподготовка

Обучение

1

Герасименко О.А.

«Педагог дошкольного образования»

2

Ваганова С.А.

«Новые подходы к организации воспитательно- образовательного процесса в соответствии с ФГТ»

(72 часа)

3

Токаревских В.В.

4

Иванченко Ю.Н.

5

Сутёсова Н.Ю.

6

Шаталова Е.П.

7

Соколова Н.Н.

8

Литвинова Н.И.

9

Мазур Н.В.

10

Остапчук Н.Н.

11

Пигина И.В.

12

Пенченкова Е.В.

«Менеджер в сфере образования» (516 часов)

Вывод: в 2012-2013 году 12 педагогов (70,5 % от общего количества) прошли курсы повышения квалификации по теме «Новые подходы к организации воспитательно- образовательного процесса в соответствии с ФГТ».

На сегодняшний день 100% педагогов имеют удостоверения о прохождении  курсов повышения квалификации за последние 5 лет.

Участие педагогов в профессиональных конкурсах

сроки

Название конкурса

Уровень

Ф.И.О.

педагога

Результат / итог участия

1

Конкурс профессионального мастерства «Педагог года 2013»

муниципальный

Ситько Т.Б., муз руководитель

Победитель конкурса

2

Конкурс профессионального мастерства «Педагог года 2013»

региональный

Ситько Т.Б., муз руководитель

Призёр – 2 место

Распространение опыта работы педагогов ДОУ

на муниципальном уровне:

Методические мероприятия

Тематика  методических мероприятий

Представление опыта  работы

Участие в «Фестивале педагогических идей» (6 педагогов)

Открытый показ  мероприятий с детьми

«Сюжетно ролевые игры с детьми: «Дом мод В.Зайцева», «Нефтянники»

Непосредственно образовательная деятельность  по темам: «Путешествие в Город Здоровья», «Солнечный свет в музыке В.А.Моцарта»

Презентация предметно –развивающей среды в группах

Презентация валеологических уголков

Примечание:

Открытый показ мероприятий на уровне Нефтеюганского района состоялся в рамках проведения на базе нашего детского сада курсов повышения квалификации по теме «Новые подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФГТ».

на региональном  уровне:

Методические мероприятия

Тематика  методических мероприятий

Другие мероприятия

Презентация опыта работы по экологическому образованию дошкольников в условиях ДОУ на экологическом Форуме «Чудо природы вокруг нас!»

Раздел 4. Структура содержания образования в ДОУ

             Содержание воспитательно-образовательного процесса в детском саду «Солнышко» определяется примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «Детство» (под ред. Т.И Бабаевой, З.А. Михайловой)  и несколькими парциальными программами, более полно отвечающими целям и задачам воспитания и обучения детей по основным направлениям их развития:  

- Программа «Безопасность» (Н.Н. Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б. Стеркина)

- Программа «Зеленый огонёк здоровья» (М.Ю. Картушина)

- Программа по музыкальному развитию «Гармония» (И.П. Каплунова, И.Новоскольцева)

- Программа по художественно-эстетическому развитию «Цветные ладошки» (Лыкова)

Раздел 5. Задачи работы ДОУ в 2012 – 2013 учебном году

и степень их реализации

Цель работы ДОУ: обеспечение  качества дошкольного образования  через модернизацию образовательного процесса на основе перехода на реализацию федеральных государственных  требований к структуре и условиям реализации основной образовательной программы ДОУ.

        

Годовые задачи

Организационно-педагогические мероприятия по реализации годовых задач

(констатация результатов: тематика проведенных мероприятий, их соответствие поставленной задаче)

Работа с родителями

(тематика проведенных мероприятий, их соответствие поставленной задаче)

1

Привести в соответствие  с Федеральными государственными требованиями планирование воспитательно–образовательного процесса, апробировать проектный метод его организации.

Заседание методической службы ДОУ «Основные принципы планирования воспитательно- образовательного процесса»

Семинар для педагогов «Проектный метод в образовательной деятельности с дошкольниками»

Семинар-практикум «Проектирование образовательного процесса»

Памятки для педагогов «Ставим задачи к проекту»

Выступление воспитателей групп на родительских собраниях на тему «Приглашаем к участию в наших проектах»

2

Организовать  работу, направленную на развитие познавательной активности детей через обогащение предметно развивающей среды в группах и привлечение к конкурсному движению.

Создание педагогами  наглядных, дидактических пособий, оборудования, атрибутов для различных видов детской деятельности

Участие детей в интеллектуальном конкурсе «Мечтай! Исследуй! Размышляй!» (в этом году впервые  приняли участие дети средней группы)

Участие детей в творческом конкурсе «Содружество. Мы – вместе!»

Консультации для родителей на тему «Игры с ребенком дома», «Как развить своего малыша?», «Растим умников и умниц»

3

Повышать профессионализм педагогов  и уровень педагогической компетенции  посредством освоения инновационных психолого-педагогических технологий,  посещения курсов повышения квалификации, презентации опыта,  публикаций в печатных изданиях

Курсы повышения квалификации

Участие в конкурсах профессионального мастерства

Общение  с педагогами России и обмен опытом в сети Интернет

Самообразование педагогов

4

Обеспечить «принцип открытости» образовательного процесса

Публичный отчет о деятельности ДОУ

Приглашение родителей на мероприятия детского сада

Открытый показ организованной образовательной деятельности

Размещение на сайте ДОУ информации о деятельности, а также сайтов групп (пока только 2 группы создали свои сайты)

Создание общедоступной копилки видеоматериала о жизнедеятельности детского сада

Цели и задачи методической работы

Методическая работа в  этом учебном году осуществлялась по теме:

 «Преобразования воспитательно-образовательного процесса в соответствии с современными требованиями к организации педагогического процесса в ДОУ»

В контексте ее осуществления решались следующие задачи:

-  изучить вновь принятые нормативные документы, регламентирующие деятельность дошкольных образовательных учреждений в РФ, в том числе «ФГТ к структуре Образовательной программы и условиям её реализации»

- изучить опыт проведения соответствующих преобразований другими детскими  садами

- проанализировать   и оценить соответствия имеющихся условий требуемому уровню, определение направлений и глубины  необходимых преобразований  

- внести коррективы в Образовательную программу ДОУ

- повысить компетентность педагогов в вопросах планирования педагогического процесса

Формы методической работы:

традиционные

- педагогические советы

- самообразование педагогов

- семинары

- мастер-классы

- изучение новинок методической и периодической литературы

- взаимопосещение педагогами организованной образовательной деятельности

инновационные

-обмен опытом в педагогическом сообществе в сети Интернет

Раздел 6. Инновационная деятельность в ДОУ

В 2012-2013 учебном году педагогами детского сада реализовывался 3 этап внедренческий инновационного проекта «ВалеОсказка», направленного на  создание игрового образовательного пространства, способного повысить качество педагогического процесса.

На сегодняшний день созданные в 5-ти из 6-ти групп детского сада валеологические уголки являются эффективным средством решения воспитательных и образовательных задач  и соответствуют всем современным требованиям организации педагогического процесса с детьми: реализации деятельностного подхода, соблюдения игрового принципа обучения и воспитания и т.п.

Планирование педагогического процесса в каждой группе  осуществляется на основе игровых сюжетов валеологических уголков. Для каждой возрастной группы разработан режим дня.

Раздел 7. Результаты образовательной работы

(результаты итогового мониторинга образовательного процесса за уч. год)

Разделы программы

2012-2013 уч.год

Количество детей

183

1

Коммуникация

67

2

Чтение художественной литературы

74

3

Познание:

- Развитие математических представлений

71

- Развитие экологических представлений

81

4

Художественное творчество

79

5

Музыка

85

6

Физическая культура

74

7

Труд

84

8

Социализация

81

9

Безопасность

82

10

Здоровье

81

ИТОГО в среднем по ДОУ

82

Раздел 8. Результаты коррекционной работы

Обследование

Кол-во детей

/ % от общего числа детей

Выведено на сопровождение специалистов

Направле-но

на ПМПК

Результаты работы

начало уч. года

конец

уч. года

начало

уч. года

конец

уч. года

Психолог

30

33

1

4

0

По результатам обследования детей  подготовительной группы, 100 % - готовы к поступлению в школу

Логопед

54

53

10

10

0

Из 10 детей подготовительной группы, зачисленных на логопункт, 90 % были отчислены с явными положительными изменениями, только 1 ребенок  остался без видимых улучшений (причина: отсутствие работы в тетради в домашних условиях)

Примечание: коррекционная работа специалистов  осуществляется в пределах – о,5 ставки учителя-логопеда, 0,25 ставки – педагога-психолога.

Практика показывает, что для полноценной организации работы в данном направлении этого объема времени недостаточно. С  каждым годом количество детей, имеющих нарушения речи  возрастает  и учителю-логопеду не хватает времени для охвата всех нуждающихся в коррекционно-развивающей работе детей. Та же ситуация и с педагогом-психологом.

Раздел 9. Качественные и количественные данные

о дополнительной работе с детьми

Предоставление платных услуг в ДОУ

        

Вид услуги

Руководитель

 

Охват детей

кол-во детей

% охвата

1

Кружок по музыкально-творческому развитию - «Светлячок»

Ситько Т.Б., иузыкальный руководитель

10

5,5

2

Кружок по художественно-эстетическому развитию детей - «Маленькие умельцы»

Иванченко Ю.Н., воспитатель

37

20

3

Кружок по оригами – «Волшебный квадрат»

Перова М.А., педагог доп образования

15

8

4

Кружок по развитию творческих способностей детей – театральная студия «Сказкоград»

Крамаренко О.В., воспитатель

10

5,5

5

Спортивная секция «Созвездие»

Герасименко О.А., инструктор ФИЗО

10

5,5

6

Кружок хореографии  «Прыг скок»

Шамсутдинова Н.Н., приглашенный педагог

34

18,5

7

Кружок по речевому развитию «Логоритмика»

Солойденко О.А., учитель-логопед

20

11

Также по заявке родителей осуществляется платная услуга – проведение Музыкально-игровой программы  «День рождения».

Ежегодно количество образовательных услуг расширяется.

Дополнительные платные образовательные услуги позволят раскрыть творческий потенциал детей, развивая художественные, музыкальные, артистические способности, а так же сохранению и укреплению здоровья.

Раздел 10. Достижения ДОУ

Накопленный педагогами инновационный опыт по различным направлениям развития и воспитания детей в условиях ДОУ  в 2012-2013 учебном году был распространен в педагогическом сообществе  различного уровня и отмечен следующими наградами:

  • Серебряной медалью Всероссийского конкурса инновационных идей и проектов  «Росточек: мир спасут дети»  за программу «В кругу друзей»
  • Золотой медалью Всероссийского конкурса  инновационных идей и проектов «Патриот РОССИИ»
  • Дипломом Призера  окружного конкурса  дополнительных образовательных программ по изучению духовно-нравственного  культурного наследия народов России среди  образовательных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.  Авторы  Авершина А.С., Ситько Т.Б.
  • Дипломом за 1 место в V Фестивале художественной самодеятельности среди образовательных учреждений в номинации «семейный портрет», декабрь 2012 - семья Крамаренко
  • Диплом Победителя муниципального этапа конкурса и Диплом Призера (2 место) регионального этапа конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года 2013» –музыкальный руководитель детского сада Ситько Т.Б.
  • Грамотой за 1 место в конкурсе буклетов в рамках экологического Форума под эгидой ЮНЕСКО «Чудо природы вокруг нас!» Шаталова Е.П., воспитатель

Уже второй год дети  старшей и подготовительной группы принимают участие в межрегиональных дистанционных детских интеллектуальных конкурсах под эгидой Центра образовательных инициатив (г.Омск).

Конкурс позволяет детям проявлять свои знания, сравнивать   их со знаниями других детей, по новому оценивать свои возможности.

В 2012–2013 учебном году в интеллектуальном конкурсе «Мечтай! Исследуй! Размышляй!»  приняли участие и дети средней группы.

Результатами конкурса остались довольны  и дети, и родители, и педагоги: из 9259 участников из 41 субъекта РФ 3 воспитанника  детского сада «Солнышко» занимают в рейтинге успешности 7 место, 4 ребенка – 8 место, 1 ребенок – 10.  

Но главным результатом этого конкурса стало индивидуальное максимальное раскрытие детьми своего интеллектуального потенциала, осознание ребенком своих возможностей и индивидуальных особенностей, умение общаться и сотрудничать со взрослыми и сверстниками.

На следующий год детский сад планирует  снова принять участие в конкурсе.

Раздел 11. Финансовое обеспечение функционирования и развития учреждения

        Дошкольное образовательное учреждение имеет несколько источников финансирования: окружные и районные бюджетные средства, внебюджетные средства (родительская плата за содержание ребенка в детском саду) и другие источники финансирование – это спонсорские и оплата дополнительных образовательных услуг.

        Бюджетные источники финансирования используются на питание детей, на зарплату сотрудникам, на оплату коммунальных услуг. Остальные статьи расходов оплачиваются как бюджетными, так и внебюджетными средствами – это оплата методической литературы, услуги связи, услуги по содержанию имущества детского сада, прочие услуги (договор на обслуживание пожарной сигнализации и тревожной кнопки), медикаменты, приобретение   хозяйственных и канцелярских товаров, на приобретение посуды, ткани для пошива детских костюмов, карнизов, штор, информационных стендов для групповых помещений и фойе ДОУ, дидактические пособия и игрушки.

        В 2012 году финансирование предусматривало расходование средств следующим образом.

Произведены работы:

  • Замена отопления – 1 661 154,0
  • Ограждение кровли – 486 027,3
  • Ремонт  кровли  - 100 000, 0
  • Установка лестниц – 268 000,0
  • Замена окон – 370 258,0
  • Замена раковин в группах, на пищеблоке - 33 000,0
  • Текущий ремонт группы – 412 000,0

Приобретено

  • Мебель детская – 100 000,0
  • Шторы – 100 000,0
  • Костюмы детские  - 30 000,0
  • Музыкальные инструменты – 62 000,0
  • Игрушки  - 100 000,0
  • Ковры – 100 000,0
  • Тренажеры детские – 100 000,0
  • Диваны детские  - 22 000,0
  • Стиральная  машина – 50 400,0
  • 2 холодильника и стеллаж на пищеблок – 99 400,0
  • Конвектомат – 156 200,0

Раздел 12. Условия осуществления образовательного процесса

        Территория учреждения располагается на отдельном участке, с металлическим ограждением по всему периметру. Здание детского сада капитального исполнения, двухэтажное. Групповые ячейки изолированы, принадлежат каждой детской группе. Сопутствующие помещения (медицинского назначения, пищеблок, прачечная) соответствуют требованиям.

Здание ДОБУ оборудовано системами вентиляции, центрального отопления, холодного и горячего водоснабжения, канализацией  в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.2660-10 от 20.12.2010г. Учреждение ДОБУ обеспечено водой, отвечающей требованиям к питьевой воде (установлена система очистки воды ОЗОН-М 1-2А).  Соблюдается температурный режим, относительная влажность воздуха, режим проветривания в групповых помещениях.

Все основные помещения ДОБУ имеют естественное освещение. Уровни естественного и искусственного освещения  соответствуют требованиям раздела VII СанПиН 2.4.1.2660-10 от 20.12.2010г.  

Требования охраны жизни и здоровья воспитанников и работников образовательного учреждения соответствует нормам пожарной и электробезопасности, требованиям охраны труда воспитанников и работников. Работники знают и соблюдают правила пожарной безопасности, правила личной гигиены (регулярно проводятся плановые и внеплановые инструктажи). Осуществляется постоянная охрана учреждения.

В ДОУ созданы условия для обеспечения безопасности воспитанников и персонала – соблюдаются меры безопасности жизнедеятельности всех участников воспитательно-образовательного процесса:

  • реализуется комплексный план по ОТ и ТБ с сотрудниками
  • реализуется комплексный план по профилактике ДДТТ и пожарной безопасности
  • проводятся мероприятия в рамках месячников «Гражданской обороны», «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу», «Пропаганды ЗОЖ», «Неделя безопасности», акций «Внимание, дети», «Осторожно, дорога» и т.п.

План работы по охране труда и безопасности жизнедеятельности составлен на учебный год и включает в себя:

- организационно-технические мероприятия по улучшению условий охраны труда;

- мероприятия по организации пожарной безопасности;

- обучение работников безопасным приемам работы и соблюдению правил безопасности на рабочем месте;

- мероприятия по предупреждению дорожно-транспортного травматизма.

Большое значение в нашем ДОУ уделяется охране жизни и здоровья детей. Во всех группах оформлены валеологические уголки, в которых помещается информация для родителей  медицинских работников, учителя-логопеда, педагога-психолога; разработан примерный режим дня с участием героев валеологического уголка. В ДОУ оформлен «Уголок безопасности дорожного движения», в котором замена информации производится ежеквартально.

С воспитанниками систематически проводятся мероприятия согласно годовому плану работы по обучению правилам дорожного движения и предупреждению  детского травматизма.

Однако на  сегодняшний день существует ряд пробелов  в материально-техническом обеспечении ДОУ:

- в группах созданы условия для  познавательно-исследовательской деятельности, однако оборудования для организации полноценной исследовательской деятельности недостаточно;

- в группах создано игровое пространство, однако соответствие  игрового оборудования согласно перечню учебно-материального обеспечения составляет в целом 25 %

- укомплектованность физкультурного зала оборудованием составляет всего 25 %, оборудование устаревшее;

- мебель  в группах вследствие своего устаревания  и недостаточное количество игровых модулей  не в полной мере способствуют решению развивающих задач;

- мебель и игровое оборудование в  четырех группах из шести старое и не отвечает санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам: столы и стулья - не регулируемые.

В 2013-2014 учебном году приоритетным направлением хозяйственной деятельности  ДОУ  будет исправление данного положения.

Также имеется недостаток площадей:  музыкальный зал - 49,3 м2, физкультурный зал  -40,2 м2 вместо положенных  75 м2

Раздел 13. Перспективы деятельности ДОУ (с задачами на следующий учебный год)

        На сегодняшний день в связи с принятием новых нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность  дошкольных учреждений, связанных с принятием Федеральных государственных требований к структуре и условиям реализации образовательной программы в детском саду,  наше дошкольное образовательное учреждение переживает переходный период  в области планирования и организации воспитательно-образовательного педагогического процесса.  

        Поэтому для администрации и педагогов  детского сада открытыми для преобразования являются вопросы, связанные с изменением содержания Образовательной программы ДОУ, переходом на новую форму планирования воспитательно-образовательного процесса и созданием соответствующих современным требованиям к ДОУ условий.

Основные направления ближайшего развития ДОУ

Направление развития ДОУ

Основные мероприятия

Реализация федеральных государственных требований к структуре и условиям реализации образовательной программы ДОУ

  • Приведение в соответствие с современными требованиями (ФГТ к условиям) предметно развивающей среды в группах

Совершенствование системы работы по укреплению здоровья детей и  формированию здорового образа жизни

  • Внедрение оздоровительных программ и технологий в воспитательно-образовательный процесс
  • Расширение валеологической среды  в ДОУ
  • Изучение, обобщение и внедрение передового педагогического опыта
  • Организация методической работы по повышению профессиональной компетентности педагогов в вопросах воспитания валеологической культуры дошкольников
  • Организация мероприятий психолого-педагогической поддержки детей и семьи

Повышение  квалификации  педагогических работников ДОУ

-Организация постоянно действующих семинаров для педагогов по актуальным вопросам воспитания и развития дошкольников

-Участие педагогов в сетевых проектах взаимодействия с целью обмена опытом

-Поощрение творчески мыслящих и работающих педагогов

-Активное участие ДОУ в реализации ПНПО

-Дальнейшее внедрение информационно-коммуникационных технологий в воспитательно-образовательную и методическую работу ДОУ

Реализация в ДОУ дополнительных образовательных услуг

Повышение качества предоставляемых образовательных услуг на платной основе

Направление на курсы повышения квалификации педагогов, руководителей  платных кружков

Совершенствование материально-технической базы

Совершенствование предметно-развивающей среды в соответствии с федеральными требованиями к условиям реализации Образовательной программы ДОУ

Самообследование проводила комиссия в составе:

Заместитель заведующего по воспитательно-образовательной работе – Пенченкова Е.В.

Заместитель заведующего по административно-хозяйственной части – Шевченко Е.Н.

Инженер по ОТ и ТБ – Харитонова О.В.

Медицинская сестра – Вертунова М.В.

Воспитатель – Остапчук Н.Н.

20.08.2013 г

nsportal.ru

Самообследование ДОУ

Управление подписками/_layouts/images/ReportServer/Manage_Subscription.gif/mouo-yoshkarola/dou7/_layouts/ReportServer/ManageSubscriptions.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x800x0FileTyperdl350
Управление источниками данных/mouo-yoshkarola/dou7/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x20FileTyperdl351
Управление параметрами/mouo-yoshkarola/dou7/_layouts/ReportServer/ParameterList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTyperdl352
Управление параметрами обработки/mouo-yoshkarola/dou7/_layouts/ReportServer/ReportExecution.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTyperdl353
Просмотр журнала отчета/mouo-yoshkarola/dou7/_layouts/ReportServer/ReportHistory.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x40FileTyperdl354
Просмотр зависимых элементов/mouo-yoshkarola/dou7/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTypersds350
Изменить определение источника данных/mouo-yoshkarola/dou7/_layouts/ReportServer/SharedDataSource.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTypersds351
Просмотр зависимых элементов/mouo-yoshkarola/dou7/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTypesmdl350
Управление отчетами с дополнительной информацией/mouo-yoshkarola/dou7/_layouts/ReportServer/ModelClickThrough.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTypesmdl352
Управление безопасностью элементов модели/mouo-yoshkarola/dou7/_layouts/ReportServer/ModelItemSecurity.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x2000000FileTypesmdl353
Повторно создать модель/mouo-yoshkarola/dou7/_layouts/ReportServer/GenerateModel.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTypesmdl354
Управление источниками данных/mouo-yoshkarola/dou7/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x20FileTypesmdl351
Загрузить в построителе отчетов/mouo-yoshkarola/dou7/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderModelContext&list={ListId}&ID={ItemId}0x00x2FileTypesmdl250
Изменить в построителе отчетов/_layouts/images/ReportServer/EditReport.gif/mouo-yoshkarola/dou7/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderReportContext&list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTyperdl250
Редактировать в веб-обозревателе/_layouts/images/icxddoc.gif/mouo-yoshkarola/dou7/_layouts/formserver.aspx?XsnLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser0x00x1FileTypexsn255
Редактировать в веб-обозревателе/_layouts/images/icxddoc.gif/mouo-yoshkarola/dou7/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser0x00x1ProgIdInfoPath.Document255
Редактировать в веб-обозревателе/_layouts/images/icxddoc.gif/mouo-yoshkarola/dou7/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser0x00x1ProgIdInfoPath.Document.2255
Редактировать в веб-обозревателе/_layouts/images/icxddoc.gif/mouo-yoshkarola/dou7/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser0x00x1ProgIdInfoPath.Document.3255
Редактировать в веб-обозревателе/_layouts/images/icxddoc.gif/mouo-yoshkarola/dou7/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser0x00x1ProgIdInfoPath.Document.4255
Просмотр в веб-обозревателе/_layouts/images/ichtmxls.gif/mouo-yoshkarola/dou7/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=10x00x1FileTypexlsx255
Просмотр в веб-обозревателе/_layouts/images/ichtmxls.gif/mouo-yoshkarola/dou7/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=10x00x1FileTypexlsb255
Снимок в Excel/_layouts/images/ewr134.gif/mouo-yoshkarola/dou7/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&Snapshot=10x00x1FileTypexlsx256
Снимок в Excel/_layouts/images/ewr134.gif/mouo-yoshkarola/dou7/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&Snapshot=10x00x1FileTypexlsb256

edu.mari.ru

Самообследование доу | Образовательный портал EduContest.Net — библиотека учебно-методических материалов

Отчет о самообследовании работы по реализации основной образовательной программы дошкольного образования
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад «Буратино» п.Браиловский
2013-2014 учебный год
Цель проведения самообследования - развитие деятельности дошкольного учреждения и повышение качества образовательной услуги при реализации основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями Закона «Об образовании в Российской Федерации» и ФГОС ДО.
Задачи проведения самообследования:
- получение объективной информации о состоянии образовательной деятельности в МДОУ детский сад «Буратино»: оценка образовательной деятельности, системы управления, организации воспитательно-образовательного процесса, качества кадрового состава, материально-технического, методического, информационного обеспечения, функционирования внутренней системы оценки качества образования.
- подготовка отчета о результатах самообследования МДОУ, включающего аналитическую часть и результаты анализа утверждённых показателей деятельности МДОУ по состоянию на 1 августа текущего года
- обеспечение доступности и открытости информации о деятельности МДОУ: своевременное размещение отчёта на сайте не позднее 1 сентября текущего года. 

1. Общие сведения об учреждении

1. Общие сведения об учреждении
 
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад  «Буратино» п. Браиловский основан в 1976 году.
Адрес: 457623, Челябинская область,  Кизильский  район п.Браиловский ,  ул. Молодёжная,5. тел. 8-351-55-3-20-91
сайт  [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
адрес электронной почты [email protected]
Учредитель: Администрация Кизильского  муниципального района  
Заведующая МДОУ-  Пичугина Нина Геннадиевна
 
В настоящее время деятельность учреждения определяется и регулируется следующими организационно-учредительными документами:
 
Устав детского сада. Дата регистрации  20 июля 2012г;

educontest.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *