Самопрезентация учителя начальных классов на конкурс учитель года: Самопрезентация учителя начальных классов

Содержание

Самопрезентация учителя на конкурсе "Учитель года 2017"

Уважаемые коллеги, разрешите представиться!

Журавлёва Ирина Васильевна, учитель начальных классов МБОУ Лиховской СОШ, I квалификационная категория.

Мой педагогический стаж 21 год.

Моё педагогическое кредо просто и совпадает с жизненным: «Не стыдно не знать – стыдно не учиться». Вот и учусь. В основном, на собственных ошибках.

Если буквально понимать выражение «Дети – цветы жизни», то 1 сентября мне подарили 23 цветка. А значит слова

«… через четыре года

Здесь будет город-сад» Маяковский когда-то сказал обо мне.

Находясь в этом прекрасном цветнике, я, как Цветочница, и сама переняла черты характера разных цветов.

Здесь, в моей лепесточной теории,

Всё звучит по-прелестноцветочному.

Даже жизни моей история

Симпатичная вышла и точная.

Я могу сомневаться ромашисто

И быть хитрой (для всякого случая!)

Как пион, могу мыслить размашисто,

Но бываю, как кактус, колючею!

Я могу быть скромна, будто лилия.

И не стала звездой, то есть астрою.

Как фиалка, могу быть я милою,

И как роза, могу быть шипастою.

В каламбуре моём лепесточковом

Мысль одна остаётся бесспорною:

Не поставить бездарную точку

Да не стать бы травою сорною!

Я вовремя вспомнила: какой же сад без дерева? И посадила дерево Познания. Оно уже подросло, окрепло и даже дало плоды.

Первый плод.

Он еще не созрел, урожай собирать пока еще рано, но рассказать о нем пора.

«Мой класс»

Вызывает интерес

У меня такой процесс:

Как уроки вы даёте?

С УУД ли? Или без?

У меня в саду пророс

Риторический вопрос:

Вы освоили стандарты?

Есть ли польза вам от ФГОС?

В 1 классе уроки проходят в соответствии с требованиями ФГОС: дети ставят перед собой учебные задачи исходя из проблемной ситуации, учатся следовать инструкции учителя и действовать по алгоритму, моделировать, оценивают свою работу и работу одноклассников, работают в парах и группах.

Мне, признаюсь, как всякой цветочнице,

Поутру заходящей в свой сад,

Красотою цветов своих хочется

Постоянно ваш радовать взгляд!

Чтоб цвели они пышно и радостно,

Я полью их вопросов дождём

И удобрю задачами разными!

В общем, вместе мы не пропадём!

В декабре мы получили первые результаты уровня сформированности УУД.

Личностные

Уровень сформированности

высокий

средний

низкий

1.

Нравственно-этическая ориентация

43%

48%

9%

2.

Самоопределение

39%

39%

22%

Регулятивные

1.

Принимать и сохранять учебную задачу, следовать инструкциям

4%

52%

43%

Познавательные

1.

Логические

13%

43%

43%

2.

Общеучебные

17%

48%

35%

Коммуникативные

1.

Осуществлять процесс общения

43%

26%

31%

Из таблицы мы видим, что с учётом адаптационного периода на достаточном уровне личностные и коммуникативные УУД. Вся работа на уроках направлена на формирование и развитие личности ребёнка, его предметных и метапредметных учебных действий, поэтому я имею право надеяться, что показатели в таблице будут изменяться в сторону роста.

Проблемы, над которыми я работаю, тоже дали свои плоды. Некоторые уже достаточно созрели, их можно смело срывать:

  1. Формирование УУД посредством создания проблемной ситуации.

  2. Рефлексия как важный этап урока.

А остановиться мне хочется на проблеме развития критического мышления.

Критическое мышление – это один из видов интеллектуальной деятельности человека, который характеризуется высоким уровнем восприятия, понимания, объективности подхода к окружающему его информационному полю.

Технология РКМ имеет две особенности:

- структура урока, включающая три фазы (вызов, осмысление, рефлексию)

- содержание, в основе которого – эффективные приемы и стратегии, направленные на формирование у обучающихся критического мышления.

Отдельные приёмы данной технологии вполне эффективны для работы с самыми младшими школьниками.

  1. Кластер.

Кластер – графическое представление информации.

В виде кластера на слайде представлена суть ТРКМ.

В 1 классе мы пробуем составлять самые простые кластеры, и я надеюсь, что такая работа послужит основой для решения более сложных задач.

Следующий приём. Рассказывая о нём взрослым, например, аудитории коллег, я бы попросила подобрать как можно больше ассоциаций к понятию «успешный учитель». Обсудить эту информацию с соседом и составить общий ответ на вопрос: каков он, успешный учитель?

Все ответы мы сложили бы в Корзину идей.

В 1 классе мы заполняли корзину идей на уроках окружающего мира ответами на вопросы:

- С каких деревьев осенью опадают листья?

- Почему зимой мы вывешиваем кормушки, а весной скворечники?

- Что мы знаем о Москве? И т. д.

Я приведу свои ассоциации с понятием «успешный учитель»:

Учитель.

Творческий, мудрый.

Вдохновляет, советует, созидает.

Успешный учитель – успешный ученик.

Наставник.

Наверное, вы узнали приём, который называется синквейн, то есть, пятистишие, где

1 строка – это тема - 1 слово (имя сущ.)

2 срока – описание темы – 2 слова (имя прил.)

3 строка – описание действия – 3 слова (глаголы)

4 строка – отношение к теме – фраза из 4 слов.

5 строка – суть темы – 1 слово-синоним.

В 1 кл. мы пробуем составлять синквейны без употребления названий частей речи.

Птицы.

Шустрые, весёлые.

Поют, скачут, летают.

Ребята, не обижайте птиц!

Друзья!

С ребятами 5 кл. мы составляли синквейны на уроках ОДНКНР:

Труд.

Добросовестный, упорный.

Развивает, облагораживает, создаёт.

Сделал из обезьяны человека.

Дело.

  1. Таблица «ЗХУ».

Знаю

Хочу узнать

Узнал

Таблица заполняется на всех трёх стадиях урока:

  1. «Инсерт». Опробовала я этот приём с ребятами 4 класса, взяла на вооружение для работы с первоклассниками. Эта стратегия предусматривает большую работу с текстом, поэтому является очень эффективной для подготовки к ВПР по русскому языку.

Используется на стадии «осмысления».

При работе с текстом в данном приёме используется два шага: чтение с пометками и заполнение таблицы «Инсерт».

Шаг 1: Во время чтения текста обучающиеся делают на полях пометки: «V» – уже знал; «+» – новое; « – » – думал иначе; «?» – не понял, есть вопросы.

Возможно повторное чтение, при котором количество маркировок увеличивается.

Шаг 2: Заполнение таблицы «Инсерт», количество граф которой соответствует числу значков маркировки.

Заполнение таблицы может происходить в парах, в группах или индивидуально.

Следующий плод – «Достижения моих учеников».

  1. В мае 2016 г. все ученики 4 класса впервые в истории нашей страны писали Всероссийские проверочные работы. Мой 4 класс успешно справился с проверочными работами по всем трём предметам:

Русский язык – КО 68%

Математика – 72%

Окружающий мир – 68%

  1. Отдельные ученики 1 класса уже испытали свои силы в Международном конкурсе «Олимпис». Знайдюк Настя получила Дипломы 1 степени за отличный результат по предметам русский язык, математика, информатика, окружающий мир. Кавешникова Дарьяна – Диплом 3 степени за отличный результат по русскому языку.

  2. Эстафету эту им передали мои ученики, которые в прошлом году стали выпускниками начальной школы. Они очень результативно принимали участие в весенней сессии Международного конкурса «Олимпис», Всероссийской олимпиаде «Олимпус», «Русское слово», а также в олимпиаде «Калейдоскоп».

  3. По результатам изучения курса Основы православной культуры ребята 5 класса приняли участие во Всероссийской олимпиаде по ОПК «Русь уходящая». Отдельные ученики заняли призовые места.

Характер стойкий – и никак иначе!

Исследуем что, где и почему!

Такая архисложная задача

Под силу лишь пытливому уму.

Мы с ребятами занимаемся и исследовательской деятельностью.

  1. Дважды Храпач Даша становилась победительницей районной научно-практической конференции «Тихий Дон покоряет галактику», Гармашова Алина заняла 2 место.

  2. В районной научно-практической конференции ДАНЮИ три года подряд мои ребята также занимали только призовые места:

2015 г. – Гармашова А. – 1 место, Храпач Д. – 3 место.

2016 г. – Трубко И. – 1 место, Храпач Д. – 1 место, Гармашова А. – 3 место.

2017 г. – Трубко И. – 1 место.

  1. В прошлом учебном году мои ученики достигли возраста, позволяющего принять участие в областном конкурсе исследовательских работ МАЮИ.

Храпач Д. получила Диплом участника номинации «Ественнонаучная».

Гармашова А. и Трубко И. стали лауретами заочного тура, приняли участие в очном туре, где Алина получила Диплом за социальную значимость результатов исследования, а Игорь – Диплом Гран при.

В этом году Трубко Игорь также стал лауреатом заочного тура областного конкурса МАЮИ и примет очное участие в конкурсе 24 марта.

  1. В этом учебном году Трубко Игорь принял участие в очном туре Всероссийского форума исследовательских работ «Мы гордость Родины», проходившего в Москве, и получил диплом 2 степени.

Гармашова Алина стала лауреатом заочного тура Всероссийского конкурса исследовательских работ «Первые шаги в науке», также проходившего в Москве.

  1. Алина приняла участие в дистанционном Всероссийском конкурсе для детей и молодёжи «Свобода творчества» и получила Диплом Победителя в номинации «Исследовательские и научные работы».

Я срываю этот плод и надеюсь, что на его месте скоро вырастет новый.

Мои достижения.

Это:

  1. Благодарственные письма и грамоты Администрации школы.

  2. Благодарственные письма родителей.

  3. Благодарственные письма за подготовку призёров и победителей дистанционных конкурсов и олимпиад.

  4. Сертификаты, подтверждающие, что я подготовила призёров III, IV и V районной научно-практической конференции ДАНЮИ.

  5. Диплом II степени за подготовку призёра Всероссийского форума исследовательских работ «Мы гордость Родины».

  6. Грамоты Победителя школьного конкурса «Учитель года».

  7. Сертификаты участника муниципального конкурса «Учитель года».

  8. Дипломы победителя различных дистанционных конкурсов.

  9. Благодарность Центра Педагогического Мастерства г. Москвы за участие п проведении и проверке ВПР.

  10. Свидетельство комитета адвокатской палаты Ростовской области по взаимодействию с правозащитниками и правовому просвещению в том, что приняла участие в обучающем семинаре.

Достижений пока не так уж много, поэтому я занимаюсь самообразованием, и это тоже своего рода мои достижения:

  1. Прохожу курсы повышения квалификации.

  2. Прохожу обучение на семинарах и конференциях в г. Ростов-на-Дону.

Еще один плод - «Обмен опытом».

С целью обмена опытом я провожу и посещаю открытые уроки, в том числе и в районе.

Образовательных сайтов, которые я посещаю с целью узнать что-то новое, достаточно много. На двух из них я создала свои мини-сайты, где размещаю свои собственные разработки. У меня есть подписчики, достаточно много публикаций, которые просматриваются и скачиваются пользователями, а комментарии и отзывы свидетельствуют о том, что я занимаюсь отнюдь не бесполезным делом.

Также моя разработка опубликована в сборнике материалов педагогической мастерской, изданного Управлением образования Красносулинского района, Муниципальным бюджетным учреждением «Информационно-методический центр».

Мои работы опубликованы в сборниках тезисов исследовательских работ участников Всероссийских конкурсов.

Вот и всё, чем богата, тем рада.

Возвращаться мне в сад уж пора.

А за труд мой пусть будут наградой

В детских душах росточки добра.

Спасибо!

Выступление «Визитная карточка учителя начальных классов на муниципальном конкурсе «Учитель года 2016»»

1 слайд Визитная карточка учителя нач. классов Таракановой М.А. Презентация к уроку

2 слайд Звучит музыка из т/п «Модный приговор». Выходит ведущий(ая).

В: Мы начинаем нашу программу «Модный договор». Смогут ли наши участники договориться: быть учителем модно или учитель-это призвание?

Итак, мода или долг. А может и то, и другое? Давайте спросим у наших гостей.

Звучит музыка, на ее фоне выходят участники-родственники педагога с транспарантами.

В: Встречаем родственников нашей главной героини .Они утверждают, что быть учителем сейчас достаточно престижно и модно, только поэтому главная героиня пропадает целыми днями в школе. Но с эти не совсем согласна героиня нашей программы –

Звучит музыка, выходит педагог -на фоне музыки слова ведущего.

В: Встречаем! Учитель начальных классов. Педагог с многолетним стажем. Победитель многочисленных конкурсов. Активистка, незаменимый участник всех школьных мероприятий, замечательная жена, мама, заботливая дочь и просто красавица!

В: Итак, уважаемая Марина Анатольевна, ваши оппоненты утверждают, что на учителей сейчас пошла мода. Профессия стала достаточно престижной. И что работать учителем сможет каждый, имеющий соответствующее образование…Вы согласны с этим утверждением,

М.А- Я не согласна. Я вам сейчас докажу: ( поёт песню)

3 слайд Песня на мотив «Александра» (С.Никитин)

Учитель – то призвание,

Основа мироздания,

Ведь каждый день приходим мы

4 слайд В свой неспокойный класс.

Оставив все сомнения,

Плохое настроение,

5 слайд Ведь смотрят так внимательно

Десятки детских глаз!

Припев:

Педагог ты и учитель –

Это значит очень много!

Должен ты уметь быть строгим,

6 слайд И шутить сто раз подряд…

Только тот, кто сам стремится

В жизни многого добиться,

7 слайд тот из звёздочек отдельных

Сможет сделать звездопад!

Тому, кто стал учителем,

Хотите, не хотите ли

8 слайд Приходится экзамены

Здесь каждый день сдавать,

Творить, мечтать, вперед идти,

Добро, любовь и мир нести,

Чтоб все твои ученики

Умели побеждать.

Припев:

Педагог ты и учитель –

Это значит очень много,

Это трудная дорога,

Но чудес полна всегда,

Ведь учитель будто снова

С каждым поколеньем новым

Сам становится моложе,

Не взирая на года.

В- Ну мы вас поняли, а давайте спросим вашу свекровь

9 слайд Родственница (свекровь) с плакатом «Даёшь пирожки с борщом»:

Престиж, работа - а о доме где забота?

Сейчас , видно, очень модно, чтобы муж сидел голодным.

Работать в школе - ума не надо,

Читай, пиши-и все дела-то!

В- А что скажет ваша золовка

Муж с плакатом «Школа-дом родной???»:

Я скажу, в общем, короче,

Брат Марину любит очень.

Но что за мода вдруг настала?

Ушла жена в школу и вовсе пропала?

Мысли разные тут кружат,

Может, позабыла мужа?

10-20 слайд Вед. Мы заглянули на работу к Марине Анатольевне и попытались проследить весь рабочий день. Сейчас мы узнаем материалы этого дела. Внимание на экран.

На экране под музыку демонстрируется небольшой видеоролик: сначала крупным планом циферблат: 8.00-уроки в школе, 9.00- в столовой, 13.00-тимуровцы помогают, 15.00 -проверка тетрадей, 16.00-репетиция к конкурсу, 18.00-……..

Вед: Как видим из ролика, Марина Анатольевна нигде не бывает, кроме своей школы. Может это колдовство? И ее кто-то приворожил? Для решения этого вопроса мы пригласили в студию известного восточного экстрасенса. Может он сумеет выявить причину такой загадочной зависимости Марины Анатольевны от школы.

21 слайд Выходит экстрасенс в чалме. Делает определенные манипуляции руками.

Э. Я попытаюсь разгадать эту загадку, но для этого вы, Марина Анатольевна, должны ответить мне на несколько вопросов. Отвечайте быстро и честно. Только то, что подскажет вам сердце!

1.Скажите прямо, школьные пенаты

Прельщают вас из-за большой….

Вопрос очень сложный, я повторяю…

М.А. Меня только дети в школе прельщают.

2. Учителем, скажем мы принародно,

Быть в наше время сейчас очень…

Ну, очень сложное задание…

М.А. Учителем быть нужно только призвание!

3. Победы, в обществе почет.

Карьеру строите свою ?

Скорей на вопрос мой отвечайте…

М.А. Да просто я детей люблю!

Э.Тяжелый случай, неизлечимый

Учитель ваш детьми одержимый.

А посему я удаляюсь,

С такими клиентами я не справляюсь.

На сцену выбегают, запыхавшись, коллеги М.А. в народных костюмах.

М.А.(шепотом) : Девочки, а чего это вы как-то странно одеты? Здесь не моду разбирают…

Учителя:

- Да, понимаешь, мы решили тут, что тебе для защиты Надежда Деткина не помешает, ну, и сами заодно в том же образе решили прийти.

- Для колориту!

М.А. Девочки, что о нас зрители подумают? Скажут, что учителя несерьезный народ…

- В школе будешь серьезной. А здесь - будем креативными.

.-А где Деткина ? Пусть идет вперед.

22 слайд Выходит Н. Деткина( в образе Н.Бабкиной под песню « Казачка Надя»)

Н.Д.. Все, что вы здесь говорили-это неправильно. Что такое учитель? Это прекрасный человек и снаружи , и внутри . Ну , чем не модель, я вас спрашиваю? Оля, пройдись-ка. Как такую дома за семью замками удержишь?

23 слайд Звучит музыка из передачи «Модный приговор». Под одобрительные возгласы и аплодисменты Марина Анатольевна проходит по сцене с ромашкой «Профессиональные кредо» (на лепестках: Каждое дело творчески – иначе зачем?», «Вперёд и вверх», «Пообещать – значит сделать!», «Сохраняй и приумножай», «Люби, воспитывай, уважай», «Образ жизни –всегда в движении!».

Н.Д. А сколько она сама и с детьми в конкурсах участвует? Этого пирогами не заменишь! А муж пусть к нам в школу приходит. Мы его там накормим!

 

Н.Д. А как детей-то любит! Какие уроки замечательные дает! И все от души ведь идет. Из самого сердца! Такое ни за какие деньги не купишь! Конечно же, от моды никуда не денешься. Но главное, чтобы педагог был хороший. Учитель-это не профессия, а призвание!

А почему бы нам не спеть, Марина Анатольевна? Ведь вы и это умеете? Итак, наш третий выход!

24 – 39 слайд Финальная песня

М.А. :Днем ли, ночью - жизнь наполнена делами.

Школа, дети - в них моя судьба.

Разве может быть учитель без призвания?

Педагог- ведь это навсегда!

ВСЕ:Через годы, через расстояния

Модно иль не модно-то вопрос другой.

Наш учитель-наше достояние,

Педагог с открытою душой.

Верю , знаю – труд совсем мой не напрасен.

Школа, дети - целая страна.

Надо, чтобы мир ребенка был прекрасен,

И в душе жила чтоб доброта.

Через годы, через расстояния

Модно иль не модно-то вопрос другой.

Наш учитель-наше достояние,

Педагог с открытою душой.

Презентация «Профессия учитель начальных классов»

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Профессия Учитель начальных классов
Янова Ирина Владимировна-учитель начальных классов МБОУ «Тучковская СОШ №1»

Слайд 2

Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя и композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру. Д.С. Лихачев

Слайд 3

Я – учитель
Учитель – это даже не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, а прежде всего – перед учеником. Каждый день на меня смотрят глаза моих учеников. За партами на моих уроках сидит будущее России. И в этом будущем мне тоже предстоит жить. И от того, какими станут эти дети, зависит не только жизнь страны, но и моя тоже.

Слайд 4

. Я – первая учительница
Я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным.
И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь. Как же не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и их родители?

Слайд 5

Почему я выбрала именно начальную школу?
У любого здания должен быть фундамент, который не заменит ни красивый фасад, ни модный интерьер, ни новая крыша. Без фундамента здание обрушится. Именно таким фундаментом в жизни каждого человека является начальная школа, а точнее – знания, умения, навыки и качества, полученные в начальной школе. Поэтому человек, который выбирает профессию учителя начальных классов, должен точно отдавать себе отчет в том, какое бремя ответственности он собирается взвалить на свои плечи. Недаром в народе говорят: «В средней  и старшей школе ищите для своего ребенка продвинутую школу, а в начальной школе ищите хорошего учителя».

Слайд 6

Семь условий успешности учителя начальных классов
Каким же должен быть учитель начальной школы? Мне бы хотелось предложить вашему вниманию МОЙ ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК, с помощью которого я много лет стараюсь сотворить чудо превращения маленького человека в УЧЕНИКА с большой буквы. Мой цветок называется « СЕМЬ  У»
Умеренность
Успешность
Умение удивлять
Убедительность
Уважение
Уравновешенность
Улыбчивость

Слайд 7

Умеренность
УМЕРЕННОСТЬ - сочетание спокойной требовательности с хорошим доброжелательным отношением к детям. По наблюдениям психологов дети почему-то больше любят требовательных учителей. Ребёнок должен знать, что если учитель даёт задание, он его обязательно проверит. С другой стороны, четкие дисциплинарные рамки на уроке при общении учитель - ученик создают ощущение безопасности. Когда ребёнок видит границы в поведении (что можно, что нельзя), не возникает страх и не рождается агрессия. Классы с высоким уровнем агрессии детей по отношению друг к другу - это классы  со слабой дисциплиной.

Слайд 8

Успешность
УСПЕШНОСТЬ - это история о том, что дети не любят пирожки ни с чем. Это значит, образ учителя начальной школы должен служить олицетворением активной успешной жизненной позиции. Например: «Наша Мария Ивановна самая лучшая, мы хотим ею гордиться. У неё всё получится, она всё может, она всегда во всём поможет».

Слайд 9

Умение удивлять
Учитель начальной школы должен уметь удивлять. Ребёнок в начальной школе - это альпинист, стоящий у подножия высокой вершины, на которую ему предстоит взбираться  долгие 11 лет. Ребёнок приходит в 1 класс с широко раскрытыми от удивления глазами. Его удивляет всё! И учитель должен не только не погасить этот огонёк во взоре ученика, но и постараться разжечь его как можно ярче. Психологи считают, что оттого, насколько учителю начальной школы удастся сохранить мотивацию к обучению на протяжении 4 лет, настолько эта мотивация будет сильна в дальнейшем. Недаром основная цель начальной школы - НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ!

Слайд 10

Убедительность
Учитель начальных классов должен уметь разговаривать с детьми на их языке. Швейцарский психолог Жан Пиаже сказал, что «ребёнок - это не маленький взрослый». У детей свой мир, свой язык, свои понятия и определения. Конечно, не надо сбиваться на «птичий язык», но найти такие слова и формулировки, чтобы быть для ребёнка понятным и убедительным, учитель начальной школы просто обязан!

Слайд 11

Уважение
Понятно, что уважение к личности каждого маленького человечка – основа успешного общения на уроке и соответственно всего процесса обучения в начальной школе. Думаю, что учитель должен при любых обстоятельствах уважать чувство собственного достоинства каждого ученика. Только глубокое уважение и доверие, искренняя любовь к детям, бережное отношение к их чувствам могут создать обстановку взаимопонимания. Нужно учить детей отстаивать свои убеждения, основанные на чётком представлении о добре и зле.

Слайд 12

Уравновешенность
Нервозность учителя на уроке всегда передаётся детям, что провоцирует страх: боязнь неверно ответить на уроке (конечно, я скажу неправильно, а Мария Ивановна начнёт ругаться). В таком случае, даже зная правильный ответ, ребёнок будет сидеть, не поднимая руки. С другой стороны, урок в начальной школе не должен быть сухим. Учитель начальных классов не машина для выдачи научной информации. На уроке должно быть интересно, а иногда даже и весело. А в классах с нервозной обстановкой и неуравновешенным учителем дети боятся реагировать смехом даже на шутку учителя.

Слайд 13

Улыбчивость
Ещё С.Экзюпери сказал, что «улыбка- рабочий инструмент  учителя», а уж в начальной школе с помощью улыбки педагог может добиться всего. Единственное условие - улыбка должна быть искренней, потому что всё же самое главное – любить этого маленького человечка, только начинающего путь во взрослую жизнь.

Слайд 14

Итак, если  у Вас есть терпение, трудолюбие, любовь к детям, открытое сердце и чистая душа, благородные помыслы, творческие способности, а также стремление сделать наше общество лучше – Нам урок любой выверять судьбой И дыханьем жарким века. Мы с тобой должны для родной страны Юного растить человека. Пронесем с собой Через все года Вечные слова эти: «Посвящаю жизнь Детству навсегда, Сердце отдаю детям!»
выбирайте профессию «учитель начальных классов»!

Муниципальный конкурс "Учитель года" - МБУДО «Созвездие»

04 декабря 2020 года стартовал Муниципальный конкурс профессионального мастерства педагогических работников общеобразовательных учреждений  «Учитель года».

Целью Конкурса является  развитие творческой деятельности педагогов общеобразовательных учреждений рабочего поселка Кольцово, поддержку новых технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства педагогов, создание возможностей для самореализации и раскрытия творческого потенциала педагогов.

Данный конкурс проводится в наукограде Кольцово впервые.  На конкурс было подано 8 заявок от педагогических работников  общеобразовательных организаций нашего муниципалитета.

Участники конкурса:

  1. Коротнева Ирина Владимировна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Кольцовская школа №5»;
  2. Мурсалимова Екатерина Александровна, учитель музыка МБОУ «Кольцовская школа №5»;
  3. Буренко Людмила Николаевна, учитель математики
    МБОУ «Кольцовская школа №5»;
  1. Зякина Мария Александровна, учитель начальных классов
    МБОУ «Лицей Технополис»;
  1. Коренева Александра Валерьевна, учитель математики
    МБОУ «Лицей Технополис»;
  1. Соболева Анна Сергеевна, учитель истории и обществознания
    МБОУ «Биотехнологический лицей №21»;
  1. Колмакова Алла Павловна, учитель начальных классов
    МБОУ «Биотехнологический лицей №21»;
  1. Рассказимов Александр Александрович, учитель истории МБОУ «Биотехнологический лицей №21».

10 января 2021 года завершился заочный тур конкурса, на котором участники представили свой Интернет-ресурс и эссе на тему «Я – Учитель.

Состав жюри конкурса:

  1. Агеенко Татьяна Аркадьевна — начальник отдела образования и молодежной политики администрации наукограда Кольцово;
  2. Галуза Анжелла Леоновна — директор МБОУ «Барышевcкая школа № 9»;
  3. Носачёва Валентина Григорьевна – заместитель директора МКОУ «Издревинская школа №58».

Следующие конкурсные мероприятия будут проходить в период с 12 января по 10 февраля 2021 года на площадках общеобразовательных учреждений наукограда Кольцово.

Программа проведения конкурсных мероприятий
Муниципального конкурса
профессионального мастерства педагогических работников
общеобразовательных учреждений  «Учитель года»
на территории рабочего поселка Кольцово
Дата и место проведенияВремя проведенияНазвание конкурсного мероприятияУчастники
 

12.01.2021 г.

 

МБОУ

«Лицей  Технополис»

(актовый зал,

конференц-зал)

10.00 – 10.20

 

 

 

 

10.30 – 12.00

 

 

12.00 – 12.30

 

 

12.30–16.00

Торжественное открытие Муниципального конкурса профессионального мастерства

педагогических работников общеобразовательных учреждений

«Учитель года»

 

Творческая презентация

 

 

Кофе-пауза

 

 

Конкурсное испытание

«Методический семинар»

 

 

 

 

 

Участники конкурса

 

 

 

 

 

Участники конкурса

13.01.2021 г.

 

МБОУ

«Кольцовская школа№5»

(актовый зал)

 

10.00 – 13.00

 

 

 

 

 

 

Конкурсное испытание «Мастер-класс»

 

 

 

 

 

 

Участники конкурса

 

 

15.01.2021 г.

 

МБОУ

«Биотехнологический лицей №21»

 

 

10.00–15.00

 

 

Конкурсное испытание «Образовательный проект»

 

 

Участники конкурса

 

02.02.2021 г.

 

МБОУ

«Биотехнологический лицей №21»

 

 

09.20 – 14.00

 

 

Конкурсное испытание «Урок» 

 

Участники конкурса,

обучающиеся ОО

 

04.02.2021 г.

 

МБОУ

«Кольцовская школа№5»

 

 

09.40–14.00

 

 

Конкурсное испытание «Урок»

 

 

Участники конкурса,

обучающиеся ОО

10.02.2021г.

 

МБОУ

«Лицей  Технополис»

(актовый зал)

 

09.00–12.00

 

 

 

14.00–15.00

 

 

Конкурсное испытание

«Классный час»

 

 

Торжественная церемония награждения победителей и участников конкурса

Участники конкурса,

обучающиеся ОО

 

Документы

 

Постановление о проведении конкурса Учитель года в 2020–2021 учебном годуСКАЧАТЬ
Постановление об утверждении Положения о проведении муниципального конкурса Учитель года в 2020–2021 учебном годуСКАЧАТЬ

Результаты
заочного тура участников  муниципального конкурса
профессионального  мастерства педагогических работников
общеобразовательных организаций  «Учитель года»
на территории рабочего поселка Кольцово
№п/п

 

ФИО участникаОбщее количество баллов
1.

 

Коротнева Ирина Владимировна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Кольцовская школа №5»146
2.

 

Мурсалимова Екатерина Александровна, учитель музыки МБОУ «Кольцовская школа №5»128
3.Буренко Людмила Николаевна, учитель математики

МБОУ «Кольцовская школа №5»

118
4.Зякина Мария Александровна. Учитель начальных классов

МБОУ «Лицей Технополис»

163
5.Коренева Александра Валерьевна, учитель математики

МБОУ «Лицей Технополис»

151
6.Соболева Анна Сергеевна, учитель истории и обществознания

МБОУ «Биотехнологический лицей №21»

113
7.Колмакова Алла Павловна, учитель начальных классов

МБОУ «Биотехнологический лицей №21»

121
8.Рассказимов Александр Александрович, учитель истории МБОУ «Биотехнологический лицей №21»112

Результаты
первого этапа очного тура участников  муниципального конкурса
профессионального  мастерства педагогических работников
общеобразовательных организаций  «Учитель года»
на территории рабочего поселка Кольцово

ФИО участникаКонкурсные мероприятия
Творческая презентацияМетодический семинарМастер – классОбразовательный проектОбщее количество баллов
1. Коротнева Ирина Владимировна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Кольцовская школа №5»70699266297
2. Мурсалимова Екатерина Александровна, учитель музыка МБОУ «Кольцовская школа №5»71639158283
3. Буренко Людмила Николаевна, учитель математики

МБОУ «Кольцовская школа №5»

67649366290
4. Зякина Мария Александровна. Учитель начальных классов

МБОУ «Лицей Технополис»

71629065288
5. Коренева Александра Валерьевна, учитель математики

МБОУ «Лицей Технополис»

73699459295
6. Соболева Анна Сергеевна, учитель истории и обществознания

МБОУ «Биотехнологический лицей №21»

65608962276
7. Колмакова Алла Павловна, учитель начальных классов

МБОУ «Биотехнологический лицей №21»

68568160265
8. Рассказимов Александр Александрович, учитель истории МБОУ «Биотехнологический лицей №21»64578156258
Результаты участников
второго этапа очного тура  муниципального конкурса
профессионального  мастерства педагогических работников
общеобразовательных организаций  «Учитель года»
на территории рабочего поселка Кольцово
ФИО участникаКонкурсные мероприятия
УрокКлассный часОбщее количество баллов
1. Коротнева Ирина Владимировна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Кольцовская школа №5» 

 

114

 

 

71

 

185

 

2. Мурсалимова Екатерина Александровна, учитель музыка МБОУ «Кольцовская школа №5» 

76

 

 

 

59

 

 

135

3. Буренко Людмила Николаевна, учитель математики

МБОУ «Кольцовская школа №5»

 

 

98

 

 

69

 

167

 

4. Зякина Мария Александровна. Учитель начальных классов

МБОУ «Лицей Технополис»

 

101

 

 

 

59

 

 

160

5. Коренева Александра Валерьевна, учитель математики

МБОУ «Лицей Технополис»

 

 

100

63 

 

163

6. Соболева Анна Сергеевна, учитель истории и обществознания

МБОУ «Биотехнологический лицей №21»

 

 

89

63 

 

152

7. Колмакова Алла Павловна, учитель начальных классов

МБОУ «Биотехнологический лицей №21»

 

 

98

68 

166

8. Рассказимов Александр Александрович, учитель истории МБОУ «Биотехнологический лицей №21» 

 

102

 

57 

 

157

Рейтинг
участников  муниципального конкурса
профессионального  мастерства педагогических работников
общеобразовательных организаций  «Учитель года»
на территории рабочего поселка Кольцово
№п/п

 

ФИО участникаОбщее количество баллов
1.Коротнева Ирина Владимировна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Кольцовская школа №5»209
2.Зякина Мария Александровна, учитель начальных классов МБОУ «Лицей Технополис»204
3.Коренева Александра Валерьевна, учитель математики МБОУ «Лицей Технополис»203
4.Буренко Людмила Николаевна, учитель математики

МБОУ «Кольцовская школа №5»

192
5.Колмакова Алла Павловна, учитель начальных классов МБОУ «Биотехнологический лицей №21»184
6.Мурсалимова Екатерина Александровна, учитель музыки МБОУ «Кольцовская школа №5»182
7.

 

Соболева Анна Сергеевна, учитель истории и обществознания МБОУ «Биотехнологический лицей №21»180
8.Рассказимов Александр Александрович, учитель истории МБОУ «Биотехнологический лицей №21»177

методическое объединение учителей начальных классов

Материалы учителя начальных классов высшей квалификационной категории Липиной Валентины Семёновны

 

конкурс учитель года самопрезентация Липина В.С

Мастер-класс.pptx

Мой аквариум Настя

ой вставала я ранешенько-----------

Русские-народные-песни-Во-кузнице

Учебное занятие.docx

Дети и родители.docx

Забайкалье

Занятие кружка БУБЕНЦЫ.docx

Мой лучший день в школе.docx

Организация краеведческой деятельности как основы любви к Забайкальскому краю.docx

Презентация по математике Весёлые считалки. Улыбнись новому дню

Урок математики Отношения. Больше, меньше, увеличить, уменьшить.docx

урок на тему Для чего людям нужны растения.docx

Урок на тему Хлебные растения. Труд хлебороба. Уважительное отношение к хлебу.docx

Экология в числах.docx

Урок русского языка Учимся решать орфографические задачи в окончаниях имён существительных.docx

Знакомство с понятием.docx

Солнце.docx

Тест по русскому языку

солнечный круг

Урок математики. 3 класс. УМК «Гармония»

 


Материалы учителя начальных классов второй квалификационной категории Алымовой Елены Александровны

 доброе слово- что ясный день

доброе слово-что ясный день

по теме сочетательное свойство умножения

путешествие в царство математика

путешествие в царство Математика

собрание без друзей меня чуть чуть

сочетательное свойство умножения

Приложение к родительскому собранию Без друзей меня чуть-чуть

Родительское собрание Без друзей меня чуть-чуть


Материалы учителя начальных класов первой квалификационной категории Русаковой Тамары Филипповны

Работа над проектами.docx

Воспитательная программа Взросление

Программа исследовательского обучения Юный исследователь

Неделя пожарной безопасности.docx

Фотографии с мероприятия по пожарной безопасности

неделя пожарной безопасности

неделя пожарной безопасности (2)

неделя пожарной безопасности (3)

неделя пожарной безопасности (4)

неделя пожарной безопасности (5)

неделя пожарной безопасности (6)

Материалы учителя начальных класов первой квалификационной категории Климовой Елены Алексеевны

КВН.ppsx


Материалы учителя начальных класов первой квалификационной категории Чупровой Елены Викторовны

Предметная неделя по математике.docx

Викторина по русскому языку 1 класс


Материалы учителя начальных классов первой квалификационной категории Рудник Ольги Николаевны

презентация 23 февраля. Вперёд мальчишки Рудник О.Н

Открытый урок математики в 1 классе

Родительское собрание Родительская любовь и воспитание 1 Г класс

родительское собрание трудности адаптации

урок в 1 классе обучение грамоте

Урок окружаещего мира в 4 классе Рудник О Н

Жизнь древних славян

 

Материалы учителя начальных классов первой квалификационной категории Пляскиной Ирины Евгеньевны

Открытый урок математики.

 Материалы учителя начальных классов первой квалификационной категории Ситневой Ирины Кирилловны

Твоя Родина. Презентация.pptx

КТД по экологии.docx

Какие бывают горы. Презентация

Горы и люди. Презентация.pptm

Вода на земле. Презентация.pptm

конспект урока по литературному чтению 2 класс тема и. дик красные яблоки

презентация к уроку забайкаловедения 3 класс тема белый ковёр

презентация к уроку забайкаловедения 3 класс тема журавли на полях

презентация к уроку по лит чтению 2 класс и. дик красные яблоки

1 классный час В мир занимательной математики.

2 открытый урок русского языка-2 г кл. Пляскиной И.Е.

2 открытый урок русского языка во 2 классе

3 открытый урок русского языка во 2 классе

3 открытый урок русского языка во 2 классе

4 открытый урок окр. мира в 1 классе

4 открытый урок окр. мира в 1 классе


Материалы учителя начальных классов первой квалификационной категории Ярославцевой Ларисы Викторовны

Конспект урока. На тему Путешествие в дальние страны. Америка. Окружающий мир. 2 класс.docx

Математик. 2класс.Школа2100. Урок. На тему Порядок действий в выражениях..docx

Математика.1класс. Школа 2100 Конспект праздника. На тему Внеклассное занятие «Праздник первого десятка»..docx

Презентация. 1класс. Тема Урок первого десятка.

Презентация. Математика 2 класс. Школа 2100. Урок. На тему Порядок действий в выражениях..pptx

Приложение к уроку по окружающему миру. 2 класс. На тему Америка.docx

 

 Материалы учителя начальных класов первой квалификационной категории Климовой Елены Алексеевны

 

1 класс. Внеклассное мероприятие «В гостях у сказки».

 

Цель: развитие творческого мышления, формирование интереса к чтению.

 

В гостях у сказки.

 

 

4 класс. Внеклассное мероприятие. Математическая игра «Крестики - нолики».

         Цель: Развитие логического мышления, речи, памяти, внимания.      Воспитание чувства дружбы и взаимопомощи.

         Оборудование: Табло с секторами, жетоны, цветные карточки, карточки с заданиями.

 

Игра Крестики-нолики 4 кл.

  Материалы учителя начальных класов Мирзахановой Александры Александровны

урок на основе системно-деятельностного подхода

презентация многозначные числа

итоговый вариант презентации дифференцированный подход Мирзаханова

выступление на педсовет

 

 

 

 

 

САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ. Бондарева Ирина Эдуардовна. Преподаватель математики

ПОРТФОЛИО учителя информатики и ИКТ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Шацкая средняя школа» ПОРТФОЛИО учителя информатики и ИКТ Черемисиной Наталии Владимировны Черемисина Наталия Владимировна, 1978 года рождения Образование высшее,

Подробнее

Горшкова Виктория Станиславовна

Моё педагогическое кредо: Достучаться до каждого сердца Тех, кого ты решился учить, И откроется тайная дверца К душам тех, кого смог полюбить! Марк Львовский Горшкова Виктория Станиславовна Образование

Подробнее

Кафедра английского языка

Кафедра английского языка Приоритетные направления работы кафедры в текущем году: 1. Достижение современного качества образовательной подготовки обучающихся по английскому языку на всех ступенях обучения.

Подробнее

Криволь Илонна Анатольевна. преподаватель

государственное казѐнное профессиональное образовательное учреждение Междуреченский горностроительный техникум Криволь Илонна Анатольевна преподаватель ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Дата рождения - 24. 04. 1977 г. Образование

Подробнее

Декоративно-прикладная деятельность

Декоративно-прикладная деятельность Побежимова Валентина Владимировна, руководитель объединения «Рукодельница» клуба «Романтик», «Юность», гимназия 1, образование среднее специальное, первая квалификационная

Подробнее

ЗАСЛУЖЕННЫЕ УЧИТЕЛЯ ГИМНАЗИИ 505

ЗАСЛУЖЕННЫЕ УЧИТЕЛЯ ГИМНАЗИИ 505 Чебоксарова Лариса Александровна Кто? Учитель французского языка Почетный работник образования РФ Заслуженный учитель России Награды: Грамота Мэрии Санкт-Петербурга (1998

Подробнее

Уважаемые коллеги и родители!

Публичная презентация профессиональному сообществу и представителям общественности результатов педагогической учителя начальных классов МБОУ» ВСОШ 1» Млечко Татьяны Ивановны Уважаемые коллеги и родители!

Подробнее

Учитель года России 2017

Информационная карта участника регионального этапа Всероссийского конкурса Учитель года России 2017 Иванникова Екатерина Анатольевна Девиз: Чтобы зажечь других, нужно гореть самому. (Евгений Ямбург) Информационная

Подробнее

СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ. ИНФОГРАФИКА

Саломатина Галина Александровна учитель математики и информатики Габриелян Наталья Геннадьевна учитель биологии Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 11 Ворошиловского района Волгограда»

Подробнее

Учительская династия МОУ СОШ 21

Учительская династия МОУ СОШ 21 социальный проект, посвященный Году Учителя разработчики: 6А класс 2010 г. Учитель это призвание, Особый характер чувств! Такое высокое звание не каждому по плечу! Свой

Подробнее

Брэйн-ринг «Радиомеханик года»

Брэйн-ринг «Радиомеханик года» Брэйн-ринг в формате SmartNotebook (1 курс) Брэйн-ринг в формате SmartNotebook (2-3 курс) Новикова Наталья Викторовна, преподаватель высшей категории УО «Гомельский государственный

Подробнее

Арышевой Елены Константиновны

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Степановская средняя общеобразовательная школа» Верхнекетского района Томской области УТВЕРЖДАЮ директор МБОУ «Степановская СОШ» А.А.Андреев Приказ

Подробнее

Конференция по преддипломной практике.

Конференция по преддипломной практике. 5 марта 2014 год в колледже состоялась конференция по преддипломной практике. Тема конференции: Формирование общих и профессиональных компетенций студентов в ходе

Подробнее

Презентация "Портфолио учителя начальных классов"

библиотека
материалов

Содержание слайдов

Номер слайда 1

начальных классов. Биймурзаевой Асиль Джанболатовны

Номер слайда 2

Номер слайда 3

Номер слайда 4

Я учитель Я -учитель, а что это значит?Значит мне пожелайте удачи, Значит мне по плечу все задачи-Мне доверена чья-то  судьба. Я- учитель и что же мне делать?Надо к знаниям класс вести смело,Надо браться за дело умело, Как доверчивы эти глаза!Я- учитель ,а что это значит?Значит сердце от радости скачет,Значит жить не могу я иначе. Лишь бы слышать детей голоса!Я-учитель великое дело: Напрягая себя до предела. Чьи то судьбы счастливыми делать!И впускать в чью-то жизнь чудеса!

Номер слайда 5

Мое педагогическое кредо«В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они зазвучат красиво»

Номер слайда 6

«Самым важным явлением в школе , самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.» А. Дистервег

Номер слайда 7

Содержание портфолио. О себе. Эссе. Достижения учителя. Обобщение и распространение педагогического опыта5. Самообразование6. Методическая работа7. Учебные достижения учащихся8. Внеурочные достижения учащихся9. Результаты деятельности учителя как классного руководителя10. Выводы и заключение

Номер слайда 8

О себе. Я, Биймурзаева Асиль Джанболатовна. Родилась 9 ноября 1994г. в городе Хасавюрт. Закончила Боташюртовскую общеобразовательную СОШ 2010г . Поступила в Республиканский педагогический колледж им. З. Н Батырмурзаева в городе Хасавюрт в 2010г. И закончила на «хорошо» в 2015г. В том же году поступила в ДГПУ на физико – математический факультет и учусь по сей день . Вышла на работу в Боташюртовскую СОШ им. Ахаева Б. Т. В 2016г. Стаж работы 3 года.

Номер слайда 9

Мои студенческие годы. Мы за чистоту нашего города. Смотр подготовки к лагерной практике

Номер слайда 10

Мой коллектив

Номер слайда 11

Номер слайда 12

Номер слайда 13

Работа по самообразованию

Номер слайда 14

Номер слайда 15

Номер слайда 16

Номер слайда 17

Открытый урок по литературному чтению

Номер слайда 18

Номер слайда 19

Номер слайда 20

Ни одни праздники не проходят мимо нас23 февраля

Номер слайда 21

9 мая День Победы

Номер слайда 22

Номер слайда 23

Акция «Письмо водителю»

Номер слайда 24

А так мы отдыхаем свободное от школы время

Номер слайда 25

Номер слайда 26

Образцы заявлений профиля преподавателя | Борзая жизнь

  • Преданный, находчивый и целеустремленный профессиональный педагог, твердо приверженный социальному и академическому росту и развитию каждого ребенка
  • Любезный и разносторонний человек, способный разрабатывать вдохновляющие практические уроки, которые захватят воображение ребенка и принесут успех
  • Высоко мотивированный, увлеченный и преданный своему делу педагог, который хочет, чтобы все дети были успешными учениками
  • Стремится создать в классе атмосферу, которая стимулирует и воодушевляет учащихся
  • Способность сохранять гибкость, обеспечивая учет стилей обучения и способностей каждого ребенка
  • Превосходные межличностные и коммуникативные навыки для налаживания конструктивных отношений со студентами, персоналом и родителями
  • Продемонстрированная способность последовательно индивидуализировать обучение в соответствии с потребностями и интересами учащегося
  • Исключительная способность устанавливать профессиональные отношения сотрудничества с родителями, персоналом и администрацией
  • Профессиональный педагог с разнообразным опытом и большой репутацией, способствующий развитию учебных программ, ориентированных на ребенка, и творческих способностей учащихся
  • Теплый и заботливый учитель, который хочет, чтобы все дети были успешными учениками, и работает над созданием стимулирующей, вдохновляющей и адаптирующейся к разнообразным потребностям учеников атмосферы в классе.
  • Стремление к профессиональной этике, нормам поведения, воспитанию и обучению детей младшего возраста
  • Самостоятельный, ориентированный на действия профессионал с более чем 10-летним опытом работы в сфере образования и общественных работ
  • Подтвержденные способности в решении проблем, управлении людьми и мотивации
  • Самостартер с высокой энергией, обеспечивающий максимальную и эффективную работу под давлением
  • Привыкли к работе в мультикультурной среде, где упор делается на инклюзивность
  • Имеет опыт разработки учебных программ, а также проведения программ обучения и воспитания детей
  • Вводит в учебную программу концепции, связанные с жизненными и социальными навыками
  • С удовольствием работает с детьми и поощряет творческое самовыражение
  • Талантливый учитель классов K-1, приверженный поддержанию высоких стандартов образования с упором на развитие навыков чтения у учеников
  • Энтузиазм, целеустремленный педагог с врожденной способностью понимать и мотивировать детей
  • Стремиться повысить самооценку учащихся и способствовать пониманию культурного разнообразия, гендерных различий и физических ограничений
  • Создайте совместное сообщество в классе; модель для студентов важность взаимного уважения и сотрудничества между всеми членами сообщества
  • Умение адаптироваться к различным стилям обучения учащихся
  • Опыт индивидуального обучения и группового обучения ESL

Для получения дополнительной информации

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Станция ENMU 34
1500 S Ave K
Portales, NM 88130
800.FOR.ENMU (800.367.3668)
Телефон: 575.562.2211
Факс: 575.562.2215

9 действительно простых способов произвести впечатление на учителя

Время чтения: 6 минут

Результаты уже есть! После того, как мы отправили опрос сотням учителей, спросили их: «Что самое замечательное в том, чтобы быть учителем и приходить на занятия каждый день?» Ответ наконец-то здесь!

Готовы ли вы к этому…

Согласно опросу ED Pulse, учителя сказали: «Самое лучшее - это блеск в их [ученических] глазах.”

А? Вашему учителю нравится видеть, как у вас сверкают глаза !?

Не совсем ... На самом деле это означает, что вашим учителям нравится тот момент, когда вы, , внезапно поняли концепцию, и ваше лицо загорается . Им нравится, когда вы с энтузиазмом учитесь; они хотят видеть, как вы поднимаете руку, встаете и говорите с энтузиазмом (особенно когда это предмет, которому они вас научили), потому что это заставляет их чувствовать себя гордыми !

Как получить пятерку и поразить своего учителя

Учителя ценят творчество, поэтому их впечатляют нестандартно мыслящие ученики, особенно когда речь идет о новых приложениях и технологиях в классе.Творческие ученики (крутые, которые рискуют) не только помогают себе получать более высокие оценки, но и помогают своим учителям выглядеть рок-звездами. Потому что классные учителя по каждому предмету (от математики до урока физкультуры) учатся у своих учеников… и применяют полученные знания в своих будущих уроках.

Ознакомьтесь с этим потрясающим списком из 9 простых способов использования технологий в классе ... которые произведут впечатление на ваших учителей и удивят всех ваших одноклассников!

9.Отчет о цифровой книге

С тех пор, как была написана первая книга, учителя поручали студентам отчеты по книгам. Это означает, что Фреду Флинтстону, Фараону и даже вашим бабушке и дедушке приходилось сдавать книжные отчеты. Но с годами формат изменился. Флинтстон использовал каменные плиты, фараон использовал иероглифы на папирусе, а ваши бабушка и дедушка фактически использовали пишущие машинки для создания своих книжных отчетов. Ничего особенного не изменилось за последние несколько тысяч лет; Все отчеты по книгам включали в себя начертания слов на поверхности и их прочтения вашим учителем.Храп… как СКУЧНО! Теперь ваша очередь поднять классический книжный отчет на новый уровень. , вы можете создать анимированный ЦИФРОВОЙ КНИГНЫЙ ОТЧЕТ. Шаблон отчета о книге Powtoon поможет вам, шаг за шагом, создать умный и увлекательный фильм-отчет о книге! Вашему учителю не только понравится эта идея и понравится смотреть видео для разнообразия, но я уверен, что она назначит его как проект для всего класса! Ознакомьтесь с отчетом о книге «Дневник Вимпи Кида», созданной Зои:

8.Новое слайд-шоу - подарите слайд-шоу Powtoon!

Вот маленький секрет о Powtoon. ЛЮБОЙ фильм можно превратить в слайд-шоу, а любую слайд-шоу можно превратить в фильм. Итак, если вам нужно подготовить презентацию для класса, просто нажмите кнопку, чтобы перейти в режим слайд-шоу, и вы перейдете от стандартной презентации PowerPoint (которую каждый учитель уже ожидает увидеть) к удивительному слайд-шоу, полному анимации (и даже видеоклипы)!

7.Признательность Powtoon

Учащиеся обычно дарили учителям подарки на каникулы или отмечали конец учебного года. Самые распространенные подарки - свечи, шарфы и кофейные кружки, наполненные конфетами. Хотя важна мысль, эти подарки скучны и неоригинальны. А как насчет нового Мерседеса или поездки на Гавайи? Это немного дороже…. и правда в том, что есть только один способ показать своему учителю, что вы цените его тяжелый труд и усилия, , но лучший способ сказать учителю «Спасибо» - это оригинальный, уникальный Powtoon Appreciation Powtoon! Вы можете использовать этот шаблон «Пять фактов» и назвать его «5 причин, по которым я благодарен госпоже».Смит - мой учитель »или« 5 замечательных уроков, которые я усвоила от миссис Смит ». Вы также можете просто сказать СПАСИБО, как этот Powtoon, созданный первоклассным классом:

6. Проект Science Fair… ВИДЕО!

Выбрать тему для проекта научной ярмарки достаточно сложно, но подумайте о судьях и учителях ... они должны переходить от будки к будке, изучая каждую тему, проверяя гипотезы, графики и изображения на огромном куске картона. ….ХРАП! Насколько круче было бы, если бы судья посмотрел 1-минутное 30-секундное вступительное видео, описывающее цель и гипотезу, или, возможно, видео с изложением результатов? Или, может быть, просто запустить Powtoon в фоновом режиме, показывая фотографии всего эксперимента !? Теперь это студентка, заслуживающая награды (и оваций стоя). Этот «Парк развлечений с клетками растений» был создан 3 умными учениками, которые рекламировали ботанику растения с помощью коммерческого номера (с тех пор учителя назначают своим ученикам коммерческие программы Powtoons в качестве проектов) ! Вот еще один замечательный пример, этот Powtoon о цветных иллюзиях, созданный Марселой, Эми и Амандой:

5.Превратите своего учителя и класс в мультфильмы

Все любят посмеяться, и, хотите верьте, хотите нет, в том числе и ваш учитель! Вот где в игру вступает Мини-я. Powtoon на самом деле дает вам возможность превратить себя в мультфильма (все, что вам нужно, это картинка)! Каким шоком было бы встать перед классом и посмотреть мини-версию того, как вы рассказываете или представляете свое видео! Превратить себя в анимационного персонажа - это очень оригинально, но еще оригинальнее превратить своего учителя в мультфильма! Как насчет мультипликации одноклассников? Если вы делаете групповой проект, вы можете представить своих одноклассников в виде мультфильмов; машет рукой "привет" или даже "до свидания" в начале или в конце презентации.(Ознакомьтесь с двумя супербыстрыми способами мгновенно уменьшить себя менее чем за 5 минут).

4. Нет хулиганов / нет огня - обучающие видео в классе

Powtoon используется многими известными компаниями (такими как Starbucks и Disney) для обучения своих сотрудников всевозможным процедурам (, потому что Powtoon делает слушание инструкций намного более увлекательным). ! Почему бы вам не предложить снять видео для класса "Пожарная безопасность", например, в начальной школе Ривер-Холл (показано ниже)? Вы можете сделать что-то совершенно другое и добавить изюминку в свой следующий проект.Эмма выбрала образец для подражания Мартин Лютер Кинг , чтобы научить своих одноклассников быть добрыми друг к другу и прекратить издевательства в школе.

3. Лирическое видео / музыкальное видео

Все любят музыку! Создайте лирическое видео для вашего следующего задания в проекте / классе! Все, что вам нужно сделать, это найти инструментальную версию вашей песни (часто можно найти на Youtube), написать свой собственный текст, записать себя на Audacity (бесплатная программа для редактирования звука) и загрузить ее на Powtoon.После того, как песня будет загружена, просто создайте свой Powtoon; добавьте свой выбор фона, символов и слов. Вуаля, вы только что сняли собственное музыкальное видео. Более простой и быстрый вариант - загрузить оригинальную песню, которая нравится вам или вашему учителю, и добавить своих анимированных персонажей и тексты песен. Вот пример анимированного лирического видео Uptown Funk Бруно Марса.

2. От исследовательской работы к фильму!

Исследования могут быть долгими и утомительными.Вы должны взять тему, много прочесть о ней, а затем ввести ее слово за словом в документ. Гораздо веселее написать об этом Powtoon, а вашему учителю гораздо интереснее посмотреть фильм, чем поставить ей оценку 35-го. исследовательская работа! Но что, если это должно быть представлено и сдано как напечатанное задание из 600 слов, а создание Powtoon - не вариант… ну, , вы все равно должны УДИВИТЬ своего учителя с помощью Powtoon . Напишите свою работу так, как назначил ваш учитель, И ДОБАВЬТЕ быстрый 30-60-секундный Powtoon по теме вашего исследования, , включая URL-адрес в конце статьи , например, Если вам нужно написать статью по истории о Во время гражданской войны в Англии вы можете создать дополнительный Powtoon, такой как этот Powtoon, сделанный Эрин, Ларрин, Тайлером и Габби.

Make a Soldier Smile (а также ваш учитель) День памяти

- уникальный национальный праздник, потому что его цель - оплакивать и почтить память многих павших героев, сражавшихся за нашу страну, а также вселить глубокую признательность за свободы, которыми мы пользуемся сегодня. Учителям часто сложно понять, как преподавать такой важный праздник и какой проект поручить своим ученикам ... Итак, помогите своему Учителю и покажите ей эти шаблоны Дня памяти! Она будет полностью удовлетворена тем, что ей не придется самостоятельно придумывать урок ... и впечатлится вашим творчеством! Powtoon создал эти анимированные видеосообщения, которые ученики могут настраивать самостоятельно или вместе со своим учителем в качестве задания класса для отправки ветеранам и солдатам.Это БЕСПЛАТНО, это личное, в нем используются технологии, которые могут добраться до солдата менее чем за 5 минут - и это поможет нашим войскам почувствовать, что их ценят ... и улыбнуться.

Между прочим, ВСЕ эти ИДЕИ, СДЕЛАННЫЕ СТУДЕНТАМИ - POWTOON, фактически превратились в настоящие классные задания. .. и используется учителями по всему миру! Я совершенно серьезно, учителя были вдохновлены своими учениками, и скопировали Powtoons, которые их ученики создали , чтобы преподавать более потрясающий урок в классе!

Попробуйте использовать один (или все) из этих 9 действительно простых способов произвести впечатление на своего учителя (в котором вы будете выглядеть как технический гений) и расскажите нам, как это происходит! Каким уникальным образом вы видели использование технологий в вашем классе?

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Привет! На самом деле я не ковбой, но я очень рад быть здесь, оттачивая свое научное образование и опыт в маркетинге, чтобы помочь показать миру, как все, что вы хотите, мечтаете или говорите, можно сделать еще лучше с Powtoon!

учителей - образцы для подражания

{"admissionsEmail": "[email protected]", "degreeOffering": "bay-csd", "featureFlags": {"formType": "STANDARD"}, "fields": [{"helpText": " "," hidden ": false," label ":" Какой у вас законченный уровень образования? "," mountPoint ": 1," name ":" level_of_education "," required ": true," type ": 3, "value": {"defaultOption": "", "options": [{"label": "High School", "value": "High School"}, {"label": "Associate \ u0027s", "value ":" Associates "}, {" label ":" Bachelor \ u0027s in Progress "," value ":" Bachelors In Progress "}, {" label ":" Bachelor \ u0027s "," value ":" Bachelors "} , {"label": "Master \ u0027s in Progress", "value": "Masters In Progress"}, {"label": "Master \ u0027s", "value": "Masters"}, {"label": "Doctorate", "value": "Doctorate"}]}}, {"hidden": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_setting", "required": true, "type": 15, "value": {"text": "never"}}, {"hidden": false, "mountPoint": 1, "name": "", "type": 7, "value": {"text": "Эти личные данные собираются и обрабатываются по [--link: https: // 2u.ru] 2U, Inc. [ссылка--], технологический партнер Speech @ Baylor. "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в наших [--link: https: //onlinegrad.baylor.edu/legal/privacy-policy/] политика конфиденциальности [ссылка-]. Вы можете в любой момент отказаться от получения сообщений. "}}]," Grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba1f-76ea-4028-828d-b87e3af49a2f, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-fbec-4246647: 20d17-07" опубликовано ", -09T16: 38: 45.366Z "," screen ": [{" allFields ": [0, 1]," conditional ": {}," out ": {" 0 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}]," версия ":" 1.0.1 "} {"admissionsEmail": "[email protected]", "degreeOffering": "bay-csd", "featureFlags": {"formType": "STANDARD"}, "fields": [{"helpText": " "," hidden ": false," label ":" Имя "," mountPoint ": 1," name ":" first_name "," required ": true," type ": 0," value ": {" текст ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Электронная почта "," mountPoint ": 1," name ":" email "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Фамилия "," mountPoint ": 1," name ":" last_name "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ": "Какой у вас законченный уровень образования?", "MountPoint": 1, "name": "level_of_education", "required": true, "type": 3, "value": {"defaultOption": "", "options": [{"label": "High School", "value": "High School"}, {"label": "Associate \ u0027s", "value": "Associates"}, {"label": "Bachelor \ u0027s in Progress", "value": "Bachelors In Progress"}, {"label": "Bachelor \ u0027s", "value": "бакалавриат"}, {"label": "Master \ u0027s in Progress", "value": "Masters In Progress"}, {"label": "Master \ u0027s", "value": "Masters "}, {" label ":" Doctorate "," value ":" Doctorate "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Вы прошли GRE? " , "mountPoint": 1, "name": "test_taken", "required": true, "type": 3, "value": {"defaultOption": "", "options": [{"label": " Да "," значение ":" Да "}, {" ярлык ":" Нет "," значение ":" Нет "}, {" ярлык ":" Зарегистрировано, но не принято "," значение ":" Зарегистрировано, но не зарегистрировано. Взято "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Что лучше всего описывает ваш опыт в области речевой патологии? "," MountPoint ": 1," name ":" which_best_describes_you "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" Я \ u0027m начинаю обучение "," value ": "Я \ u00e2 \ u0080 \ u0099m начинаю свое образование"}, {"label": "Я прошел несколько курсов", "value": "Я \ u00e2 \ u0080 \ u0099ve прошел несколько курсов"}, {"label" : "У меня есть бакалавр или бакалавр в этой области", "v alue ":" У меня есть степень бакалавра или бакалавра в области "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Какой у вас был средний балл бакалавриата? "," mountPoint ": 1, "имя": "указанный_ диапазон_гпа", "обязательный": истина, "тип": 3, "значение": {"параметр по умолчанию": "", "параметры": [{"метка": "4.00 и выше "," value ":" 4.00 и выше "}, {" label ":" 3.99 - 3.50 "," value ":" 3.99 - 3.50 "}, {" label ":" 3.49 - 3.00 "," value ":" 3.49 - 3.00 "}, {" label ":" 2.99 - 2.50 "," value ":" 2.99 - 2.50 "}, {" label ":" 2.49 и ниже "," value ":" 2.49 И Ниже "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" State "," mountPoint ": 1," name ":" state "," required ": true," type ": 5," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Маркетинговое согласие GDPR "," mountPoint ": 1," name ":" lead_share_opt_in "," required ": true," type ": 8," value ": {" отказ от ответственности ":" "," leadShareOptIn ": {" email ":" Пожалуйста, напишите мне об этих образовательных программах."," leadShareValue ":" BAY-CSD Marketing "," phone ":" "," sms ":" "," text ":" Технологический партнер Университета Бэйлора, [--link: https: //2u.com предлагает 2U, Inc. и ее семейство компаний [link--], которые работают с несколькими университетами, чтобы предложить образовательные программы по патологии речи и другим областям. "}," retailOptIn ": {" email ":" Электронная почта "," phone ":" Телефон "," sms ":" "," text ":" Да, я хочу получать дополнительную информацию о Speech @ Baylor. Свяжитесь со мной через: "}}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Phone "," mountPoint ": 1," name ":" phone "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Степень интереса " , "mountPoint": 1, "name": "степень", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "CSD", "options": [{"label": "CSD", "value": "CSD"}]}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Zip", "mountPoint": 1, "name": "zip_code "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Страна проживания "," mountPoint ": 1," name ":" country "," required ": false," type ": 6," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" ", "hidden": false, "label": "US Consent", "mountPoint": 1, "name": "lead_share_opt_in", "required": true, "type": 11, "value": {"checkboxText": "Пожалуйста, свяжитесь со мной по поводу этих образовательных программ."," defaultChecked ": true," defaultRadio ":" none "," disclaimer ":" Технологический партнер Университета Бейлора, 2U, Inc., и его семейство компаний, работают с несколькими университетами, чтобы предложить образовательные программы по патологии речи и другим направлениям. "," формат ":" флажок "," optInValue ":" BAY-CSD Marketing "," smsHiddenConsent ": false}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" leadource " , "mountPoint": 1, "name": "lead_source", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "TeachDotCom", "options": [{"label": "TeachDotCom", "value": "TeachDotCom"}]}}, {"hidden": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_setting", "required": true, "type": 15, "value": {"text": "never"}}, {"hidden": false, "mountPoint": 1, "name": "", "type": 7, "value": {"text": «Эти личные данные собираются и обрабатываются [--link: https: // 2u.ru] 2U, Inc. [ссылка--], технологический партнер Speech @ Baylor. "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в наших [--link: https: //onlinegrad.baylor.edu/legal/privacy-policy/] политика конфиденциальности [ссылка-]. Вы можете в любой момент отказаться от получения сообщений. "}}]," Grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba1f-76ea-4028-828d-b87e3af49a2f, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-fbec-4246647: 20d17-07" опубликовано ", -09T16: 38: 45.366Z "," screen ": [{" allFields ": [3, 15]," conditional ": {}," out ": {" 2 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [0, 2, 1]," условный ": {}," out ": {" 3 ": [" $ next ", [{" data ":" $ допустимый "}]]}}, {" allFields ": [6, 4, 5]," условный ": {}," out ": {" 1 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [7, 11, 12, 9, 14, 10, 13, 8, 16, 17]," условный ": {" 13 ": [1," " , [{"data": "state.no_klondike_gdpr_setting"}, {"data": "never"}, {"op": 0}, {"data": "state.no_klondike_gdpr_setting"}, {"data": " geo "}, {" op ": 0}, {" data ":" state.no_klondike_carmen_sandiego_region "}, {" data ":" eu "}, {" op ": 1}, {" op ": 7}, {" op ": 8}]]," 8 ": [1," ", [{"data": "state.no_klondike_gdpr_setting"}, {"data": "always"}, {"op": 0}, {"data": "state.no_klondike_gdpr_setting"}, {"data": "geo "}, {" op ": 0}, {" data ":" state.no_klondike_carmen_sandiego_region "}, {" data ":" eu "}, {" op ": 0}, {" op ": 7}, { "op": 8}]], "9": [3, "", [{"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": "eu"}, {"op": 0}] ]}, "out": {"-1": ["$ next", [{"data": "$ valid"}]]}}], "version": "1.0,1 "}

«Я - цель» - около 15 школ получат выгоду от программы саморазвития - Министерство образования, молодежи и информации

GLEANER: Более 15 школ и граждан, живущих в нестабильных и уязвимых сообществах, должны воспользоваться преимуществами кампании Министерства национальной безопасности «Я - цель».

Кампания, начавшаяся в сентябре 2018 года, фокусируется на ценности самоуважения, самореализации, взаимодействия родителей и детей, волонтерства и участия в сообществе.

Сообществ в Сент-Кэтрин, Кларендон, Сент-Джеймс, Кингстон и Сент-Эндрю стали мишенью в рамках рассчитанной на год инициативы.

Исполняющий обязанности директора по предупреждению преступности и общественной безопасности министерства, Рене Стил, заявила, что кампания является частью Стратегии пяти основных направлений снижения преступности, в которой особое внимание уделяется предупреждению преступности через социальное развитие.

«Цель этого столпа - выявить факторы риска социально-экономического характера, которые способствуют агрессивному поведению и установкам, и помочь уменьшить их с помощью таких мероприятий, как эта кампания», - сказал Стил.

Статистика показывает, что молодые люди в возрасте от 15 до 24 лет вовлечены в значительное количество насильственных преступлений.

НЕВЕРОЯТНАЯ МОЛОДЕЖЬ

«Мы обнаружили, что во многих случаях у нас есть молодые люди в возрасте от девяти лет, вовлеченные в преступную деятельность. Они могут не нажимать на курок, но они впечатлительны и не привязаны к каким-либо положительным системам, и, следовательно, могут быть завербованы криминальными элементами », - сказал Стил.

«Кампания важна, потому что это целенаправленная попытка донести позитив до самого источника.По мере развития дети, как правило, больше зависят от своих сверстников, поэтому сверстники становятся более влиятельными; поэтому мы идем к ним в их пространство », - добавила она.

Инициатива включает школьный тур «Я - цель», который осуществляется в сотрудничестве с Министерством образования, молодежи и информации; концерт, а также мужская логическая сессия. Существует также спортивный день родителей и учеников и взаимное наставничество для целевых школ.

На данный момент кампанией воспользовались около семи школ.К ним относятся Vere Technical High, Bustamante High, Denbigh High, St James High, Kemps Hill High, Spot Valley High, а также начальные и младшие школы Glendevon.

«Мы используем образовательно-развлекательные программы, чтобы способствовать обмену позитивными сообщениями, и вы можете общаться со студентами один на один. После кампании мы создадим в школах программу взаимного наставничества, в рамках которой мы будем стремиться использовать учеников старших классов для работы с учениками младших классов в качестве положительного примера для подражания », - пояснил Стил. .

Что касается мероприятий на уровне сообществ, министерство безопасности работает с несколькими заинтересованными сторонами, такими как комитеты по развитию сообществ, а также с артистом Евангелия Ронделлом Позитивом, чтобы привлечь людей из неблагополучных сообществ, в которых расположены целевые школы.

ЗАГОЛОВОК: Учащиеся начальной и средней школы Глендевона в Монтего-Бей, Сент-Джеймс, наслаждаются выступлением ди-джея Чинни во время концерта I Am Purpose, который проходил в этом учебном заведении в 2018 году.

Пресс-релизы · Коль

Пресс-релиз Фонда Херба Коля с объявлением лауреатов премии 2021 года

Среда, 24 февраля 2021 г.

МИЛВАУКИ - Отборочная комиссия по программе стипендий, стипендий для учителей и основных руководителей образовательного фонда Херба Коля объявила о присуждении 317 наград Фонда Херба Коля студентам, учителям и директорам школ штата Висконсин. Награды в размере 6000 долларов вручаются 101 учителю, 16 директорам и их школам, а стипендии в размере 10 000 долларов будут предоставлены 200 выпускникам старших классов.Получатели стипендии Excellence Scholarship продемонстрировали превосходство в академической сфере и высокую мотивацию к достижению, проявили широкий спектр активности и лидерства за пределами академической среды и продемонстрировали большие надежды на успех в колледже и за его пределами. Получатели стипендий - это преподаватели, выбранные за их превосходную способность вызывать у своих учеников любовь к обучению, их способность мотивировать других, а также их лидерство и служение в классе и за его пределами.Лауреатами награды за лидерство являются директора школ, получившие признание за установление высоких стандартов обучения, успеваемости и характера, а также за создание атмосферы для наилучшего обслуживания учащихся, семей, сотрудников и общества. Получатели стипендий за выдающиеся достижения, стипендий и лидерских качеств выбираются комитетом штата, состоящим из общественных лидеров, представителей ассоциаций, связанных с образованием, и спонсоров программы: Фонд газетной ассоциации штата Висконсин, Департамент общественного образования штата Висконсин, Совет религиозных и религиозных организаций штата Висконсин. Независимые школы (WCRIS), региональные агентства по оказанию совместных образовательных услуг (CESA), Ассоциация администраторов школ штата Висконсин и Ассоциация родителей школы домашнего обучения штата Висконсин.Получатели инициативных стипендий, выбранные их школами, продемонстрировали исключительную инициативу в классе и продемонстрировали большие надежды на успех в колледже и за его пределами, но еще не получили других академических стипендий. «Мы очень рады, что в такое неспокойное время в сфере образования студенты, учителя, директора и школы Висконсина получили признание за их преданность образованию и обучению», - сказал д-р Крис Коди, президент правления WCRIS. Программа стипендий и стипендий Фонда Коля была основана Хербом Колем, филантропом и бизнесменом, в 1990 году.С тех пор фонд выделил почти 25 миллионов долларов преподавателям, директорам, студентам и школам штата Висконсин. «Образование - ключ к будущему Висконсина и нашей страны. Я очень горжусь достижениями этих студентов, учителей и директоров и с нетерпением жду большого вклада, который они внесут в будущее », - сказал Коль. Щелкните Загрузить файл, чтобы просмотреть полный список получателей награды.

Загрузить файл