Сценарий сказки репка: Сценарий сказки «Репка»

Содержание

Сценарий сказки «Репка»

Действующие лица: Рассказчик, Репка, Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.

На сцене декорация: изба, огород.

Рассказчик:
Жил в одной деревне Дед
Вместе с Бабкой много лет.
Захотел однажды Дед
Репки пареной в обед.

Дед:
Что ж, пожалуй, я схожу
Да и репку посажу.

Рассказчик: Пошёл в огород и посадил репку.

Дед:
Расти репка сладкая,
Расти репка большая.

Рассказчик:
Репка выросла на славу
Что за чудо из чудес?
Репка – чуть не до небес!
Решил Дед выдернуть репку.
Но, не тут-то было –
Одному не хватит силы.
Что же делать? Как тут быть?
Позвать Бабку подсобить!

Дед(машет рукой):
Бабка, Бабка – где же ты?
Репку дёргать помоги!

Бабка хватается за Дедку, пытаются вытянуть репку.

Рассказчик:

Раз – вот эдак!
Два – вот так!
Ох! Не вытянуть никак!
Знать, ослабли наши ручки.
Позовём на помощь Внучку!

Бабка:
Ну-ка, Внученька, беги,
Репку дёргать помоги!

Выбегает Внучка, хватается за Бабку. Пытаются вытянуть репку

Рассказчик:
Раз – вот эдак!
Два – вот так!
Нет! Не вытянуть никак!

Рассказчик:
Вот так репка! Ну и овощ!
Знать, придётся звать на помощь…

Внучка:
Жучка! Жученька! Беги,
Репку дергать помоги!

Выбегает, гавкая Жучка, хватается за внучку.

Рассказчик:
Вот, помочь готова Жучка,
Уцепляется за Внучку.
Раз – вот эдак!
Два – вот так!
Ох! Не вытянуть никак…
Знать, придётся кликнуть кошку,
Чтобы помогла немножко.

Жучка:
Кошка Мурка, беги,
Дёргать репку помоги!
Мягко ступая, выходит Кошка

Рассказчик:
Раз – вот эдак!
Два – вот так!
Ох! Не вытянуть никак…
Позовём, пожалуй, Мышку…
Где-то прячется, трусишка!

Кошка:
Мышка-Мышка, выходи!
Репку дёргать помоги!
Бежит Мышка

Рассказчик:
Мышка эта – очень сильна!
Сильнее медведя, сильнее слона!
Репку вытащить может одна,
Помощь ей совсем не нужна!
Ну-ка, Дед, за репку берись,
Ну-ка, Бабка, за Деда держись,
Внучка и ты не ленись:
Крепче скорее за Бабку возьмись.
Жучка за Внучку, Кошка за Жучку,

Мышка: Пи-пи-пи! Репку хотите? Дружно тяните!

Рассказчик:
Вот и вытянули репку,
Что в земле сидела крепко.

Репка выдёргивается, все падают.

Рассказчик (обращается к зрителям):
Велика ль у Мышки сила?
Это дружба победила!
На здоровье кушай, Дед,
Долгожданный свой обед!

Вот и сказочки конец,
А кто слушал- молодец!

Артисты кланяются.

Сценарий сказки «Репка». | Материал (младшая группа) на тему:

Сценарий сказки «Репка» для 2 ой младшей группы.

Цель. Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.

Задачи.

1. Создавать благоприятные условия для развития у детей чувства партнерства, освоения способов позитивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками; способствовать развитию личности ребёнка;

2. Прививать устойчивый интерес к литературе, театру, музыке;

3. Совершенствовать исполнительские навыки детей;

4. Побуждать детей к созданию новых образов, способствовать освоению способов эмоционального выражения, самореализации, самовыражения,

5. Содействовать развитию психических процессов, качеств и свойств личности – воображения, самостоятельности, инициативности, эмоциональной отзывчивости.

Действующие лица: Дед, Бабка, Репка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка, Рассказчик.

На сцене декорация: изба, огород.

Рассказчик:

Жил в одной деревне Дед

Вместе с Бабкой много лет.

Захотел однажды Дед

Репки пареной в обед.

Дед:

Что ж, пожалуй, я схожу

Да и репку посажу.

Рассказчик:

Пошёл в огород и посадил репку.

Дед:

Расти репка сладкая,

Расти репка большая.

Рассказчик:

Репка выросла на славу

Что за чудо из чудес?

Репка – чуть не до небес!

Решил Дед выдернуть репку.

Но, не тут-то было-

Одному не хватит силы.

Что же делать? Как тут быть?

Позвать Бабку подсобить!

Дед(машет рукой):

Бабка, Бабка . где же ты?

Репку дёргать помоги!

(Бабка хватается за Дедку, пытаются вытянуть репку).

Рассказчик:

Раз –вот эдак!

Два –вот так!

Ох! Не вытянуть никак!

Знать, ослабли наши ручки.

Позовём на помощь Внучку!

Бабка:

Ну-ка, Внученька, беги,

Репку дёргать помоги!

(Выбегает Внучка, хватается за Бабку.  Пытаются вытянуть репку).

Рассказчик:

Раз –вот эдак!

Два- вот так!

Нет! Не вытянуть никак!

Рассказчик:

Вот так репка! Ну и овощ!

Знать, придётся звать на помощь…

Внучка:

Жучка! Жученька! Беги,

Репку дергать помоги!

(Выбегает, гавкая Жучка, хватается за внучку).

Рассказчик:

Вот, помочь готова Жучка,

(Уцепляется за Внучку).

Раз –вот эдак!

Два- вот так!

Ох! Не вытянуть никак…

Знать, придётся кликнуть кошку,

Чтобы помогла немножко.

Жучка:

Кошка Мурка, беги,

Дёргать репку помоги!

(Мягко ступая, выходит Кошка).

Рассказчик:

Раз-вот эдак!

Два- вот так!

Ох! Не вытянуть никак…

Позовём, пожалуй, Мышку…

Где-то прячется, трусишка!

Кошка:

Мышка-Мышка, выходи!

Репку дёргать помоги!

(Бежит Мышка).

Рассказчик:

Мышка эта- очень сильна!

Сильнее медведя, сильнее слона!

Репку вытащить может одна,

Помощь ей совсем не нужна!

Ну-ка, Дед, за репку берись,

Ну-ка, Бабка, за Деда держись,

Внучка и ты не ленись:

Крепче скорее за Бабку возьмись.

Жучка за Внучку, Кошка за Жучку,

Мышка:

Пи-пи-пи!

Репку хотите? Дружно тяните!

Рассказчик:

Вот и вытянули репку,

Что в земле сидела крепко.

(Репка выдёргивается, все падают).

Рассказчик (обращается к зрителям):

Велика ль у Мышки сила?

Это дружба победила!

На здоровье кушай, Дед,

Долгожданный свой обед!

Вот и сказочки конец,

А кто слушал – молодец!

Артисты кланяются.

 

“Репка” Сценарий в стихах по мотивам русской народной сказки

Подготовили и провели

Зуева Лариса Анатольевна

Смирнова Елена Юрьевна

воспитатели

МАДОУ ЦРР – детский сад №158 г.Тюмень

В рамках театрализованной деятельности  в нашей группе была организована театральная постановка сказки «Репка».  На исполнение ролей в постановке были задействованы родители, а дети – зрители! Родители с энтузиазмом и ответственностью взялись за разучивание ролей, подбором музыки и костюмов, изготовлением афиши и билетов, всё, как в настоящем театре! Представление состоялось 22марта в музыкальном зале детского сада. 

Программные задачи: 

1. Учить детей драматизировать простейшую сказку, поощрять импровизированную игру детей. совершенствовать артистические навыки, сочетать в роли движение и текст, развивать чувство партнёрства.

2. Работать над техникой речи, тренировать точное и четкое произношение гласных и согласных звуков.

3. Продолжать обучать средствам выразительности речи, динамике реплик в диалоге.

3. Развивать умение понимать основную идею сказки, сопереживать героям. Уметь передать различные состояния и характеры героев, используя интонационно-образную речь.

4. Дать детям возможность выступить на сцене перед ребятами других групп.

5. Знакомить детей с основами театральной культуры. Воспитывать «настоящего зрителя» – быть внимательным и доброжелательным зрителем, проявлять культуру – не покидать своего места во время спектакля, реагировать на происходящее, на сцене, отвечать на обращение и благодарить артистов.

РЕПКА

Пьеса в одном действии, двух картинах. Автор Поляк Лора.


Действующие лица

ДЕД. ВНУЧКА.
БАБА. ЖУЧКА.
РЕПКА. КОШКА.
МЫШКА.

Картина первая

На сцене декорация: изба, огород. Занавес открывается. У крыльца спорят Дед и Баба.

Голос за сценой. Жил в одной деревне Дед
Вместе с Бабкой много лет.
Дед. Приготовь-ка, Бабка, Деду
Репы пареной к обеду.

(Бабка отмахивается от него, качает головой.) 

Зря ты мне не прекословь. 
Поживее приготовь!
Бабка (топает ногой, машет руками на Деда, затем разводит руками).
Рассердил меня ты крепко! 
Кашу ешь! Ну нету репки! 
Хочешь репку — так пойди 
В огороде посади!
Дед. Что ж, пожалуй, я схожу.
Да и репку посажу. 
В самом деле, я схожу — 
Сладку репку посажу.

Баба идет в избу. Дед сажает репку в огороде (имитирует движения лопатой и сеет семена).

Репка (медленно поднимается, напевая). 
Уважаема в народе, 
Я расту на огороде.
(Выпрямляется во весь рост,)
Вот и выросла большая.
(Осматривает себя, любуясь.)
До чего же хороша я!
(Поворачивается, пританцовывая.)
Сладкая и крепкая. 
Называюсь Репкой я!

Дед (восхищенно).
Репка выросла на славу… 
Не видал такую, право! 
Что за чудо из чудес?! 
Репка — чуть не до небес!

(Подходит, хватается за репку руками, пытается ее выдернуть).

Дерну-ка… Не тут-то было — 
Одному не хватит силы. 
Что мне делать? Как тут быть? 
Кликну Бабку подсобить. 
Ну-ка, Бабка, подойди, 
Чудо-Репку погляди!

Подходит Бабка, Дед показывает рукой на Репку.

Дед. Очень хочется мне Репки,
Да, видать, корнями крепко 
Репка в землю уцепилась… 
Подсоби мне, сделай милость!

Бабка (в удивлении покачивает головой). Прожила я лет немало. 
Но такого) не видала…
(Показывая рукой на Репку, с восхищением произносит.)
Правда — чудо из чудес: 
Репка чуть не до небес! 
Ухвачусь-ка я за Дедку, 
Вместе дружно дернем Репку.
Пытаются вытащить Репку, 
Бабка громко командует.
Раз — вот эдак! Два — вот так!
(Вытирая пот со лба, сокрушается.)
Ох!.. Не вытянуть никак…

Репка (поет и пританцовывает). Уважаема в народе, 
Я расту на огороде. 
Вот какая я большая! 
До чего же хороша я! 
Сладкая и крепкая. 
Называюсь Репкой я. 
Вам с такой красавицей 
Ни за что не справиться!!!
Бабка (показывая Деду ладони).
Знать, мои ослабли ручки. 
Позову на помощь внучку. 
Ну-ка, Машенька, беги. 
Репку дергать помоги!
Внучка (выбегает вприпрыжку, весело напевая). Я бегу, спешу на помощь. 
Где он, непослушный, овощ?! 
Мои рученьки не слабы. 
Ухвачусь за кофту Бабы. 
Как бы ни цеплялась крепко, 
Мы тебя осилим. Репка!
Пытаются вытащить Репку, 
Внучка громко командует.
Раз — вот эдак! Два — вот так!
(Удивленно разводит руками.)
Нет! Не вытянуть никак…
Репка (поет и пританцовывает). Уважаема в народе, 
Я расту на огороде. 
Вот какая я большая! 
До чего же хороша я! 
Сладкая и крепкая,
Называюсь Репкой я. 
С Репкою-красавицей 
И втроем не справиться!!!
Внучка. Вот так Репка! Ну и овощ!
Знать, придется звать на помощь…


(Кличет собаку.)
Жучка! Жученька! Беги, 
Репку дергать помоги!

Выбегает Жучка.

Жучка. Гав-гав-гав! Слыхала: Деду
Репы хочется к обеду. Гав! 
Помочь готова Жучка! 
У цеплюсь, гав-гав, за внучку.

Пытаются вытащить Репку, Жучка громко командует.

Гав-гав — взяли! 
Гав-гав — вместе!
(Удивленно.)
Гав!!! А Репка-то на месте! 
Гав — еще разок, вот так!
(Огорченно.)
Гав — не вытянуть никак…
Репка (поет и пританцовывает).
Уважаема в народе, 
Я расту на огороде. 
Вот какая я большая! 
До чего же хороша я! 
Сладкая и крепкая, 
Называюсь Репкой я. 
С Репкою-красавицей 
Вчетвером не справиться!!!
Жучка. Гав! Придется кликнуть кошку.
Чтобы помогла немножко.
(Зовет кошку.)
Мурка! Кисонька! Беги! 
Репку дергать помоги!

Выходит, мягко ступая, Кошка.

Кошка (ласково, чуть нараспев).
Мя-я-у! Му-y-p! Помочь я ра-а-да. 
Что, скажите, делать на-а-до? 
Поня-ла-а, ответ тут про-о-ст: 
Ухвачусь за Жучкинхво-о-ст.

Пытаются вытащить Репку, Мурка командует.

Мяу — взяли дружно вместе!
(Удивленно.)
Му-у-р-р, а Репка все на месте! 
Мяу! Мур! Еще!.. Вот так!..
(Огорченно.)
Му-у-р-р… Не вытянуть никак…

Репка (поет и пританцовывает). Уважаема в народе, 
Я расту на огороде. 
Вот какая я большая! 
До чего же хороша я! 
Сладкая и крепкая, 
Называюсь Репкой я
Вам с такой красавицей 
Впятером не справиться!!!
Кошка. Му-у-р! Без Мышки нам, видать, 
С Репкою не совладать. 
Поищу, пожалуй. Мышку… 
Где-то прячется, трусишка!


Появляется Мышка, опасливо озирается, попискивает, испуганно останавливается перед Кошкой.

Кошка (ласково).
Ты меня не бойся, крошка! 
Я — соседка, Мурка-кошка. 
Мяу! Мур! За мной беги, 

Репку дергать помоги!
Мышка (радостно).
Пи-пи-пи! Как это мило! 
Помогу, коль хватит силы.
(Обращается к залу.)
Коли так — не побоюсь 
И за Мурку уцеплюсь.
Кошки я не побоюсь 
И за хвостик уцеплюсь!

Хватается за Муркин хвост, командует: «Пи-пи-пи!». Все дружно дергают и, выдернув Репку, падают.

Картина вторая

Дед (обращается к залу).
Велика ль у Мышки сила?! 
Ну да дружба победила! 
Вместе вытянули Репку, 
Что в земле сидела крепко.
Бабка (обращается к Деду).
На здоровье кушай. Дед, 
Долгожданный свой обед!
Внучка (обращается к Деду).
Угости и Бабку с Внучкой.
Жучка (обращается к Деду).
Косточкой попотчуй Жучку.
Мурка (обращается к Деду).
Молочка дай миску Кошке.
Мышка (обращается к Деду).
Мышке зерен дай немножко.
Все. И закатим целый пир
Развесёлый на весь мир!

Занавес.

Источник: Автор Поляк Лора. Театр сказок. Сценарии в стихах по мотивам русских народных сказок

http://dramateshka.ru/index.php/p/5465-poljak-lora-teatr-skazok-scenarii-v-stihah-po-motivam-russkih-narodnyh-skazok%3Fstart%3D2

https://educ.wikireading.ru/2272

«Свидетельство о публикации в СМИ» Серия А № 0005865-0005866

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
– Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
– Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. “Детские сады Тюменской области” официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 – 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем “Свидетельство о публикации” в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
5. “Свидетельство о публикации” в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.

Подробно >>>

Образец “Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ”.pdf

Оригинальный сценарий сказки РЕПКА на новый лад. По ролям.

Сказка РЕПКА на новый лад для корпоратива, юбилея.

Инсценировка-экспромт для детей и взрослых по ролям. Автор: Соловьева Марина Владимировна.
 


Возможно вас заинтересует классическая свадебная сказка Репка. Также провереный застольный конкурс. Но если вам нужна сказка репка на новый лад для веселой компании по ролям, вот она. Читайте! И делайте свою постановку!
 


Для проведения современной сказки “Репка” потребуется реквизит или элементы костюмов действующих лиц:

  1. борода и шапка для деда
  2. зеленая шапочка с «ботвой» для репки
  3. фартук для бабки
  4. ушки для кошки, собачки и мышки
  5. платок для внучки

Роли лучше распределить с учетом характера играющих, но даже, если героев определяет жеребьевка, роль мышки должна достаться «самому главному» (если это корпоративная вечеринка – то шефу, если школьный праздник – директору, если день рождения или свадьба – виновникам торжества и пр.)

50% успеха зависит, естественно, от ведущего, читающего сказку, поэтому он должен помогать «артистам», делая акцент на некоторые слова или с помощью жестов.Подбадрирвать их, подсказывать и повторять фразы где потребуется.

 

Сценарий сценка:  Репка на новый лад

Ведущий: – Уважаемые зрители,

Сказку посмотреть не хотите-ли?

Знакомую, на удивление,

Но с креативными добавлениями!
 

В одной, ну очень сельской, местности,

Весьма далекой от известности,

Что на Руси встречаются нередко

Дед посадил однажды Репку!

Репку мы посадим на табурет, Что приготовил заранее дед.
 

(Жестом предлагает «Репке» занять свое место)


– Наша репка выросла к утру

И ботвой качает на ветру.

А теперь все по порядку:

Вышел утром дед на грядки.

 

Покряхтел, да потянулся

Да на Репку обернулся

Вот так чудо-чудеса!

Дедка трет свои глаза,

Потому что удивился:

Вот так овощ уродился!
 

Дедка может с участниками сценки:

  1. тянуть репку за руки
  2. тянуть репку за голову 🙂
  3. тянуть за веревку, которая в руках у репки
  4. пробовать поднять стул с репкой


Дедка Репку обхватил,

Потянул, что было сил.

Тянет-потянет, вытянуть не может!

-Не пошла из грядки Репка,

Знать, в земле засела крепко!

Что же делать? Бабку звать,

Чтоб сподручней репку рвать.

 

Бабка в полушалке новом

Деду пособить готова.

Подошла поближе Бабка,

Дедку Бабка хвать в охапку!

Дедка снова Репку хвать!

И давай, тянуть да рвать!

Тянут-потянут, вытянуть не могут!
 

-Бабка Внучку позвала,

Чтоб им Внучка помогла.

Только Внучке, если честно,

Это все неинтересно!

Внучка – модница, а значит

Внучка густо ногти лачит.

Ей, признаться, вааще

Как-то не до овощей.

Но, чтоб предков не сердить,

Все ж решила пособить.

Внучка за Бабку,

Бабка за Дедку,

Дедка за Репку.

Тянут-потянут, вытянуть не могут!

– Бабке с Дедом очень жаль –

Пропадает урожай.

Дело разрешила Внучка,

Позвала на помощь Жучку.

Жучка быстро прибежала,

Даже кость не доглодала,

Да еще, при всем при том,

Машет радостно хвостом.

Жучка за Внучку,

Внучка за Бабку,

Бабка за Дедку,

Дедка за Репку.

Тянут-потянут, вытянуть не могут!

 

Повиляв хвостом немножко,

Жучка звать решила Кошку.

Через час она явилась,

Помурлыкала, умылась.

Внешний вид ее поведал:

Кто-то вкусно пообедал.

Масла было очень мало,

А теперь совсем не стало.

Кошка сладко позевнула,

К Жучке лапки протянула.

Кошка за Жучку,

Жучка за Внучку,

Внучка за Бабку,

Бабка за Дедку,

Дедка за Репку.

Тянут-потянут, вытянуть не могут!

 

– Видно, все устали слишком.

Надо звать на помощь Мышку!

Мышка вышла в огород,

Отодвинула народ,

Крепко за ботву схватилась

И достала корнеплод!

И видать по всем приметам

Не простая мышка эта.

Нашей сказочке конец,

А кто слушал – молодец!
 



Приговорка от Тамадёнка:

Данная сказка репка для корпоратива вполне пригодится
И начальник ваш, Вам поразится!
Сказка репка на новый лад,
Ей на праздник нет преград!
Этот конкурс по ролям,
Текст веселый дарим Вам!
Современаня репка – переделанная!
Сценарий на удивление, и для детей, и для взрослых, от меня.

Всем желаю хорошего праздника! И много улыбок! Пусть на вашем празднике будет Репка по новому звучать.

Спасибо Соловьевой Марине Владимировне, автору сказки!

Как всегда прошу комментировать статью. Писать предложения и отчеты с проведенных мероприятий! Спасибо!

Сценарий сказки Репка — Сказки. Рассказы. Стихи

  

Сценарий сказки Репка

 
План-конспект итогового занятия по драматизации сказки «Репка»
 
Форма проведения: коррекционный час.
 
Деятельность: театрализованное представление.
 
Программное содержание:
 
1. Учить детей имитировать характерные действия персонажей в сказке «Репка», а так же сопровождать движения героев простыми песенками под музыкальное сопровождение. Поощрять фантазию, творчество, индивидуальность в передаче образов. Вызывать желание у детей играть роли в костюмах, выступать перед своими сверстниками в определенной последовательности.
 
2. Развивать умение детей последовательно и выразительно рассказывать сказку “Репка”. Развивать речь, мышление, воображение.
 
3. Совершенствовать умение передавать эмоциональное состояние героев мимикой, жестами, телодвижением.
 
4. Воспитывать дружбу, товарищество, умение действовать согласованно, чувство прекрасного.
 
Задачи: 1) побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; 2) развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки; 3) развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.
 
Материал к занятию:
 
1. Домик-теремок, репка, заборчик, плетень, веник, лейка, подсолнухи, колобки.
2. Костюмы: деду, бабке, внучке, Жучке, кошке, мышке.
 
Ход занятия:
 
(Звучит музыка «Сказки гуляют по свету»)
 
Оргмомент (Вход детей)

Ведущий: — Дети! Сегодня мы пришли в гости, чтобы показать сказку «Репка», посмотрите сколько зрителей.
-Вы все сегодня будете героями сказки.
 
Вступительная беседа:
 
-Вы помните , кто кого играет в сказке? (ответ детей:да)
-Валя кто ты у нас сегодня? (ответ детей: мышка)
-А ты Динара кто? (ответ детей: кошка)
Кто выходит первым в сказке? (ответ детей: дед)
— Женя, ты хорошо помнишь, что говорит дед в сказке? (ответ детей: да)
-Молодцы!
 
Занимаем свои места, начинается сказка
(Дети сидят на стульчиках. В домике спрятались только дед и бабка. )
 
Ведущий:
 
Призадумалась я раз:
Может кто-нибудь из вас
Сказки «Репка» не слыхал
И картинок не видал.
В этой книжке интересной,
Ребятишкам все известно?
Есть такие? Точно нету!
Всем известна сказка эта.
Нет такого малыша,
Кого «Репка» обошла.
Предлагаю поиграть,
Вместе сказку рассказать.
Не спеша, не впопыхах,
Эту сказочку в стихах
Вместе с вами мы расскажем,
Не большой спектакль покажем.
Жили-были дед да баба.
 
( Из домика выходят дед и бабка. В руках у деда лейка, у бабки – веник.)
Под музыку они проходят на середину зала и кланяются. Бабка с веником возвращается в дом.
 
Ведущий.
 
Посадил дед репку.
 
(Дед поливает огород около плетня. Заходит в избу.)
 
Ведущий.
 
Выросла репка большая пребольшая.( Выносит репку и сажает ее около плетня.)
Выходит дед. Поет песню.
 
Дед:
 
Ох, репка моя.
Репка саженая,
Огороженная.
Да и кто тебя сажал?
Да и кто поливал?
Огораживал.
А ведь я тебя сажал.
Да и я же поливал.
Огораживал.
 
(Дед начинает тянуть репку.)
Зрители: (поют не мелодию «Барыни».)
 
Тянет – потянет, вытянуть не может,
Барыня ты моя, сударыня ты моя!
 
Ведущий.
 
Старый дед что было сил
Репку из земли тащил,
Но в земле засела крепко
Сказочная чудо-репка.
Дед сказал, вздохнув, устало:
 
Дед:
 
Силы стало очень мало!
 
Ведущий:
 
На забор повесил шапку
И позвал на помощь бабку.
 
Дед:
 
Бабка, в огород беги,
Тащить репку помоги.
 
Ведущий:
 
Бабка, бросив все дела,
К деду сразу же пришла.
 
(Вытирая руки о фартук, выходит бабка.)
 
Бабка:
 
Не могу я догадаться,
А за что же мне хвататься?
 
Дед:
 
За бока мои держись,
Да старайся, не ленись!
 
(Бабка с дедом тянут репку, зрители поют.)
 
Зрители:
 
Тянут – потянут, вытянуть не могут,
Барыня ты моя, сударыня ты моя!
 
(Дед с бабкой в изнеможении опускают руки, вытирают пот со лба.)
 
Ведущий:
 
Пот с обоих градом льется,
Репка им не поддается.
Стали старые кричать,
Внученьку на помощь звать.
 
Дед с бабкой:
 
Внученька – красавица,
Без тебя не справиться.
 
Ведущий:
 
Вышиванье отложила,
К ним на помощь поспешила
Рукодельница Танюшка,
Озорная хохотушка.
 
(Выходит внучка.)
 
Внучка:
 
Я, конечно же, не прочь
Деду с бабушкой помочь.
 
(Все тянут репку, зрители поют.После пения персонажи устало опускают руки, вытирают пот со лба.)
 
Ведущий:
 
Уж втроем теперь трудились,
Результата не добились.
И тогда решила внучка:
 
Внучка:
 
Нам поможет наша Жучка.
 
Все вместе:
 
Жучка, где ты? Выручай!
Тащить репку помогай.
 
Жучка выбегает из домика, роется в земле.
 
Жучка:
 
Под крылечко кость зарою,
Сверху лопушком прикрою. ( Бежит в огород.)
Тяф-тяф, гав – гав – гав,
К вам лечу на всех порах!
 
(Вместе тянут репку, зрители поют.)
 
Ведущий:
 
Не жалея сил тянули,
Даже с места не свернули.
Вспомнили про кошку Мурку,
Мурку – серенькую шкурку.
 
Внучка:
 
А вот где же наша Мурка,
Мурка – серенькая шкурка?
 
Бабка:
 
Спит, наверно, на крылечке.
 
Дед:
 
Или же на теплой печке.
 
Жучка:
 
Мурка, к нам быстрей беги!
 
Все вместе:
 
В трудном деле помоги!
 
(Мурка выходит из домика, потягиваясь.)
 
Мурка:
 
Жаль мне с печкой расставаться,
Но нельзя же отказаться.
 
(Вместе тянут репку, зрители поют.)
 
Ведущий:
 
Впятером теперь старались,
Репку вытащить пытались.
Крепок репкин корешок,
Не поддался на вершок.
Стали думать и гадать:
 
Все вместе:
 
Ну, кого еще позвать?
 
Ведущий:
 
Мурку быстро осенило:
 
Мурка:
 
Знаю, в ком еще есть сила.
Надо звать нам поскребушку,
Мышку серую, норушку.
 
Внучка:
 
Мышка, выходи из норки,
Дам тебе я хлебной корки.
 
Бабка:
 
А я прямо с утречка
Налью в блюдце молочка.
 
Дед:
 
Ты, наверно, всех сильнее?
 
Все вместе:
 
В огород беги скорее!
 
Ведущий:
 
Мышка кошки не боялась,
Резво в огород примчалась.
Рядом с кошкой вместе встала,
Репке вежливо сказала:
 
Мышка:
 
Репка, репочка, давай,
Из земельки вылезай!
 
Вместе тянут репку, зрители поют.
 
Зрители:
 
Тянут – потянут, вытянули репку!
Барыня ты моя, сударыня ты моя!
 
Ведущий:
 
Да, друзья, вот чудо – репка,
Как в земле сидела крепко.
Мышка умной оказалась,
Она сразу догадалась,
Прежде чем её тащить,
Надо было попросить,
Чтобы крепкий корешок
Поддался хоть на вершок.
Славный сказочке конец,
Ай да мышка – молодец!
 
Итог:
 
— Мне сегодня все понравились. Молодцы!
_ А вам понравилось, как вы выступали? (ответ детей: да)
-Как вы себя чувствовали сегодня, возьмите такого колобка — какое у вас сейчас настроение?(ответ детей: хорошо)
 
ОГКОУ для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей — Барановская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья «Мечта»
План-конспект итогового занятия по драматизации сказки «Репка»
Воспитатель: Кирьянова Юлия Владимировна
 

Читать сказку «Репка»
Читать другие русские сказки  

Сценарий мини-спектакля по мотивам русской народной сказки «Репка»

Сценарий мини-спектакля по мотивам русской народной сказки «Репка»

Описание материала: предлагаю вам сценарий сказки «Репка». Данный материал будет интересен воспитателям, музыкальным работникам детских садов. Сценарий к сказке «Репка» разработан для детей 4-5 лет.

Цели:

– развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность

– расширять кругозор детей посредством приобщения детей к русскому народному творчеству

Задачи:

образовательные – продолжать учить детей в игре перевоплощаться в сказочных героев.

развивающие – развивать умение выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты, детали костюмов. Развивать артистические способности детей, способность к импровизации средствами мимики, выразительных движений, интонации.

воспитательные – воспитывать дружеские взаимоотношения, чувства сопереживания.

На предварительном этапе необходимо: познакомить детей с произведением устного народного творчества – сказкой «Репка», рассмотреть иллюстрации

Оборудование к спектаклю: костюмы героев, стол, стулья, лавочка, домик, плетень, лейка, лопата, репка, музыкальное сопровождение.

Действующие лица:

Дед

Бабка

Репка

Внучка

Жучка

Кошка

Мышка

Рассказчик (воспитатель)

Рассказчик:

Жил в одной деревне Дед

Вместе с Бабкой много лет.

Захотел однажды Дед

Репки пареной в обед.

Дед:

Что ж, пожалуй, я схожу

Да и репку посажу.

Рассказчик:

Пошёл в огород и посадил репку.

Дед:

Расти репка сладкая,

Расти репка большая.

Рассказчик:

Репка выросла на славу

Что за чудо из чудес?

Репка- чуть не до небес!

Решил Дед выдернуть репку.

Но, не тут-то было-

Одному не хватит силы.

Что же делать? Как тут быть?

Позвать Бабку подсобить!

Дед (машет рукой):

Бабка, Бабка. где же ты?

Репку дёргать помоги!

Бабка хватается за Дедку, пытаются вытянуть репку.

Дед:

Раз –вот эдак!

Два –вот так!

Ох! Не вытянуть никак!

Знать, ослабли наши ручки.

Позовём на помощь Внучку!

Бабка:

Ну-ка, Внученька, беги,

Репку дёргать помоги!

Выбегает Внучка:

Рассказчик:

Вот так внучка!

Знать, придётся звать нам помощь… мышку

Мышка:

Чтобы сильной, ловкой стать, надо рано по утру делать нам зарядку.

Мышка:

Выходите все ребята, сделаем зарядку и без всякого труда, вытянем мы репку!

Рассказчик:

Дружно сделали зарядку!

Ну-ка, Дед, за репку берись,

Ну-ка, Бабка, за Деда держись,

Внучка и ты не ленись:

Крепче скорее за Бабку возьмись.

Жучка за Внучку, Кошка за Жучку, Мышка за Жучку!

Рассказчик:

Вот и вытянули репку,

Что в земле сидела крепко.

Велика ль у Мышки сила?

Это дружба победила!

На здоровье кушай, Дед,

Долгожданный свой обед!

Вот и сказочки конец,

А кто слушал- молодец!

Мои маленькие АРТИСТЫ!

Сценарий сказки “Репка на новый лад”; 1-2 класс (для школьной постановки на 10 мин.) – Сценарии старых сказок на новый лад – Сценарии

Анцыгина Надежда Викторовна

ГБОУ г. Москвы СОШ №230 им. С.В. Милашенкова

учитель начальных классов

Сценарий школьной постановки

РЕПКА НА НОВЫЙ ЛАД

Действующие лица: Ведущий, Репка, Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.

Образы:

Ведущий – девочка в нарядном платье.

Репка – ярко-желтый пышный сарафан, на голове 4-5 косичек, в которые вплетены ярко-зеленые ленты.

Дед – русская народная рубаха, пояс, лейка.

Бабка – русский народный сарафан, бусы, на голове повязан платок, в руках ноутбук.

Внучка – блестящий наряд, на голове бант, в руках маленькая сумочка.

Жучка – костюм собаки, на голове дополнительно усики-антенны, аквагрим.

Мурка – костюм кошки, аквагрим.

Мышка – желательно самый крупный мальчик в классе. Костюм мышки, в руках гантели.

Ведущий:

Дорогие зрители:

Учителя, родители,

Сейчас 1 «Г» класс

Про Репку вам поведает рассказ.

Мы очень постараемся

И с волненьем справимся!

Итак, поехали-и-и-и-и-и!

Фонограмма «Трек 1 ВСТУПЛЕНИЕ»

Ведущий: Попытался посадить дед Репку.

Выходит из-за кулис дед, тащит за собой Репку. Репка брыкается, упирается изо всех сил.

Дед: Что за овощи такие вредные пошли! Хотел посадить огурец, тот отказался. Морковку просил – у нее дела, видишь ли! Вот хоть Репку бы нормальную вырастить, а то бабка все ворчит, что я бездельник… (Репке) Садись. (Репка качает головой) Садись, говорю! (Репка садится на корточки) Расти!

Репка (кокетливо): Не хочу!

Дед: Ой-ой-ой! Какие мы капризные! Расти!

Репка: Ну, полей меня что ли…

Дед поливает.

Репка: Покорми теперь.

Дед: Эх… Конфетку будешь?

Репка: Давай свою конфетку, жмот!

Репка ест конфетку, дед уходит за кулисы.

Ведущий: Выросла Репка большая-пребольшая. А толку-то. Не сладкая. Да к тому же вредная…

Репка нехотя, медленно поднимается, вытягивает во весь рост, потягивается, демонстрирует, какая она большая!

Ведущий: Пришел дед Репку тянуть…

Фонограмма «Трек 2 РЕПКА»

Дед пытается вытянуть Репку. Репка возмущается.

Репка: Что ты делаешь? Я продвинутая Репка, я буду жаловаться! Я в суд пойду… Спаси-и-и-и-те! Вытаскиваю-ю-ю-ю-ю-ют!

Дед: Вот давай я тебя выдерну, и иди куда хочешь.

Репка: Ну, уж нет! Русские не сдаются!

Ведущий: Тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал Дед Бабку.

Дед: Бабка, иди сюда.

Бабка (голос из-за кулис): Подожди, Дед, у меня тут компУтер завис. Не могу бабке Нюре сообщение отослать.

Фонограмма «Трек 3 БАБКА»

Выходит бабка. В руках у нее ноутбук. На лице Бабки ужас от того, что у нее проблемы с компьютером. Бабка под музыку исполняет импровизированный танец.

Бабка: Как же меня замучили эти вирусы, если бы ты знал. Что у тебя тут? Репка? Ох, какой девайс!!! Давай мы ее отсканируем, а заархивируем и отошлем Бабе Нюре по мейлу!

Дед: Давай мы ее вытащим для начала и кашу сварим!

Фонограмма «Трек 2 РЕПКА»

Начинают тянуть вместе

Ведущий: Тянут-потянут… Вытянуть не могут.

Дед: Зови, Бабка, младшее поколение!

Ведущий: Позвала Бабка Внучку.

Бабка: Внучка! Иди сюдЫ, тут файл один извлечь надо…

Фонограмма «Трек 4 ВНУЧКА»

Входит Внучка.

Дед: Внученька, помоги репку вытянуть.

Внучка: Ой, а зачем вы репку посадили? Лучше бы вы посадили картошку. И желательно сразу фри. Как в Макдональдсе. Ну, да ладно, давайте быстрее ее вытащим, а то мне на дискотеку надо бежать. Опаздываю я уже.

Фонограмма «Трек 2 РЕПКА»

Ведущий: Тянут-потянут, вытянуть не могут… Позвала Внучка Жучку.

Внучка: Жучка, ко мне!

Выходит Жучка. На голове у него ободок с усиками жука.

Фонограмма «Трек 5 ЖУЧКА»

Жучка: Я не Жучка. Я (гордо) – Жучок!

Все (в ужасе): Насекомое???

Жучка: Без паники. Пошутила я. Жучка, я Жучка. Чем могу помочь?

Внучка: Давай репку вместе тянуть!

Фонограмма «ТРЕК 2 РЕПКА»

Ведущий: Тянут – потянут. Вытянуть не могут. Позвала Жучка Мурку.

Жучка: Мурочка, Мурочка, иди сюда, дорогая!

Выходит Мурка.

Фонограмма «ТРЕК 6 МУРКА»

Мурка: Вот как ты, Жучка, заговорила: «Мурочка!» А еще вчера на дерево меня загоняла, клоки шерсти выдирала! Ф-ф-ф-ф-ф-ф… (Шипит на Жучку)

Жучка (набрасывается на Мурку): Гав-гав-гав!

Внучка: Девочки, не ссорьтесь! Давайте лучше репку вытянем!

Фонограмма «ТРЕК 2 РЕПКА»

Ведущий: Тянут – потянут. Вытянуть не могут! Позвала Мурка Мышку.

Мурка: Мышка, беги сюда! Дельце есть!

Входит мышка. Большая, мышцы накачаны, лицо суровое.

Фонограмма «Трек 7 МЫШКА»

Мышь (тоненьким голосом): Я скажу вам по секрету…

Останавливается, понимая, что говорит недостаточно устрашающе. Прикрывает рот ладонью. Делает вторую попытку уже грубым голосом: «Я скажу вам по секрету!» Результат мышку удовлетворяет, мышка поднимает указательный палец вверх: «О!» Мол, теперь хорошо, и продолжает речь.

Мышь:

Я скажу вам по секрету:

Сильнее Мышки зверя нету!

Сейчас я вам достану Репу!

Все будут Мышку уважать,

Перестанут обижать!

Подходит к Мурке, делает «козу»: У-тю-тю-тю-тю…

Мурка пугается.

Мышь: Равняйсь! Смирно! (все герои выполняют команды Мыши) Тянем!

Фонограмма «ТРЕК 2 РЕПКА»

Во второй части фонограммы герои хором считают до трех: «И раз, и два, и три!» На счет три Репу вытягивают.

Ведущий: Тянут – потянут. Вытянули Репку!!! Не прошло и года!

Репка: Вот спасибо! Ну, я пошла… (встает и убегает за кулисы)

Все: Куда?!!! Сто-о-о-ой!

Все, догоняя Репку, змейкой убегают за кулисы.

Ведущий:

Вот и сказочке конец.

А кто слушал – МОЛОДЕЦ!

Фонограмма «Трек 1 ВСТУПЛЕНИЕ»

Все актеры выходят на поклон.

Конец.

Источник информации:

музыка для постановки взята на сайте http://www.mp3sort.com/forum/forum29.html

Огромная репа – Пятиминутный сценарий для детей

Персонажи: Три сказочника, старик, старуха, мальчик, девочка, собака, кошка и мышка.

( Режиссура: рассказчики на сцене слева и старик в центре. Все остальные персонажи выстраиваются в линию за сценой или могут находиться на сцене, при этом каждый персонаж имитирует свои действия.)
Рассказчик 1: Жил-был старичок.
Рассказчик 2: Однажды он посадил семя репы в своем саду. ( Старик сажает свое семя.)
Старик: Эта репа будет очень большой и очень сладкой. ( Смотрит на аудиторию.)
Рассказчик 3: Репа росла и росла.
Батька: Думаю пора репу копать. ( Старик изобразил, пытаясь поднять его.)
Рассказчик 1: Он тянул и тянул, но не мог вытащить репу.
Старик: Знаю, попрошу жену помочь. Жена! Жена! Помогите, пожалуйста, поднять репу. ( Жена держит его за талию, и они пытаются поднять репу.)
Рассказчик 2: Его жена пришла и помогла ему.
Storyteller 3: Они тянули и тянули, но не могли вытащить репу.
Жена: Знаю, попрошу мальчика помочь нам. Мальчик! Мальчик! Помогите, пожалуйста, поднять репу. ( Она зовет мальчика, и мальчик приходит им на помощь.)
Рассказчик 1: Мальчик пришел и помог им. ( Мальчик держится за нее за талию.)
Рассказчик 2: Они тянули и тянули, но не могли вытащить репу.
Мальчик: Я знаю, что попрошу девушку помочь нам. Девочка! Девочка! Помогите, пожалуйста, поднять репу. ( Он зовет девушку, и девушка приходит им на помощь.)
Рассказчик 3: Девушка пришла и помогла им. ( Девушка держится за него за талию.)
Рассказчик 1: Тянули-тянули, но репу вытащить не смогли.
Девушка: Знаю, попрошу собаку нам помочь. Собака! Собака! Помогите, пожалуйста, поднять репу. ( Она зовет собаку, и собака приходит ей на помощь.)
Рассказчик 2: Пришла собака и помогла им. ( Собака держится за нее за талию.)
Рассказчик 3: Они тянули и тянули, но не могли вытащить репу.
Собака: Знаю, попрошу кота нам помочь. Кот! Кот! Помогите, пожалуйста, поднять репу. ( Он зовет кота, и кот приходит им на помощь.)
Рассказчик 1: Кот пришел и помог им. ( Кот держится за него за талию.)
Рассказчик 2: Они тянули и тянули, но не могли вытащить репу.
Кат: Знаю, попрошу мышку нам в помощь. Мышь! Мышь! Помогите, пожалуйста, поднять репу.( Она зовет мышь, и мышь приходит им на помощь.)
Рассказчик 3: Мышь пришла и помогла им. ( Мышь держит ее за талию.)
Рассказчик 1: Они тянули и тянули, а потом вдруг они, а потом внезапно рвали репу. (Все они падают.)
Storyteller 2: Все были очень счастливы и все поблагодарили мышку. ( Все жмут руку с мышью.)
Рассказчик 3: У всех на обед был суп из репы.( Жена изображает, что дает каждому из них по тарелке супа, а они изображают его пить.)

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Это ресурсный сайт для преподавателей дошкольного и начального образования. В блоге рассказывается об идеях преподавания творческой драмы / драмы в образовании детей. Просмотреть все сообщения

Сценарий игры на гигантской репе

Рабочие листы со сценариями воспроизведения:


The Monkey King Play Script
Уровень: elementary
Возраст: 7-12
Скачиваний: 175


The Fashionable Crow Play Script
Уровень: elementary
Возраст: 7-12
Скачиваний: 140


“The Emperors New Clothes” Сценарий игры
Уровень: elementary
Возраст: 6-9
Скачиваний: 99


Волк и журавль Play Script
Уровень: elementary
Возраст: 7-12
Скачиваний: 94


Rumpelstiltskin Play Script / Role Play
Уровень: elementary
Возраст: 7-17
Загрузки: 54


Алиса в стране чудес – сценарий игры для продвинутых
Уровень: продвинутый
Возраст: 14-17
Скачиваний: 50


Crocodile Tears PLAY SCRIPT / ROLE PLAY
Уровень: elementary
Возраст: 3-17
Загрузок: 44


сценарий игры
Уровень: elementary
Возраст: 6-14
Скачиваний: 39


Think Tales Volume 4 (Сборник драматических сценариев / пьес)
Уровень: elementary
Возраст: 3-100
Скачиваний: 41


School Play – Script – A Knights Tale
Уровень: средний
Возраст: 9-17
Скачиваний: 33


страшная экранизация сценария игры «Лапа обезьяны» для юных учеников
Уровень: средний
Возраст: 9-100
Скачиваний: 42


The Sound of Music – адаптированный сценарий для школьных спектаклей / мюзиклов
Уровень: средний
Возраст: 9-15
Скачиваний: 36


School Play – Script – Горбун из Нотр-Дама
Уровень: elementary
Возраст: 6-17
Скачиваний: 25


Сценарий игры Незнайка
Уровень: elementary
Возраст: 7-15
Скачиваний: 22


Руководство по написанию сценариев игры
Уровень: elementary
Возраст: 9-17
Загрузки: 21


Henny Penny Reader Theater Script
Уровень: elementary
Возраст: 6-12
Скачиваний: 14


Сценарий игры Here Comes the Lion / Ролевая игра
Уровень: elementary
Возраст: 3-10
Загрузки: 12


Сценарий Первая исповедь
Уровень: средний
Возраст: 10-100
Скачиваний: 11


Транспортный сценарий
Уровень: средний
Возраст: 10-14
Скачиваний: 10


сценарий! маленькая фиолетовая шапочка
Уровень: elementary
Возраст: 6-12
Скачиваний: 11



Живые листы
Рабочие листы, которые слушают.Рабочие листы, которые говорят. Рабочие листы, которые мотивируют студентов. Рабочие листы, которые экономят бумагу, чернила и время.


Высококачественные планы уроков ESL – бесплатные образцы – членство в размере 26 долларов США
Будь лучшим учителем! Сотни планов уроков в формате PDF. Грамматика, чтение, словарный запас, разговорная речь. Все с подробными заметками для учителя. Не требуется времени на подготовку. Также доступны планы уроков по аудированию с файлами в формате mp3.Плюс карточки. Воспользуйтесь преимуществами пятнадцатилетнего опыта ESL. Используйте код купона “ESLPR” при регистрации на скидку!

Разместить объявление здесь

скрипт и гайд для всех

Для различных праздников в кругу друзей или на работе очень хочется все организовать так, чтобы вечеринка не была банальной и запомнилась всем надолго. Одно из лучших решений для такого праздника – изготовление небольшого эскиза.

Если у вас нет опыта проведения подобных мероприятий, можно взять за основу простую сказку для самых маленьких – «Репка» и поставить настоящую пьесу «Репка по-новому». Сценарий знают все, героев много, а словам научить сложно. Действующие персонажи действительно выбирают самое ответственное мероприятие. Как все это можно сделать?

В первую очередь на отдельных листах пишем реплики для каждого героя.

Репа. Этого не хватит!

Дедушка.Отряд, строй!

Бабушка. Держись за свое!

Внучка. Не делайте из еды культ.

Жук. О мясе не сообщалось.

Мурка. Я не был виноват, он пришел.

Мышь. Эй, ухнем!

Чтобы убедиться, что хорошо взять книгу с этой сказкой. Хотя будет показано «Репа по-новому», сценарий и основной текст в нем нормальные. Кроме того, на ваших плечах, как режиссеру, лежит еще одна задача – быть одним из главных героев, а именно Рассказчиком.Поэтому надо взять сказку и трижды прочитать с выражением. Еще раз повторяю, что читать нужно не один раз, не о себе, а трижды и обязательно вслух. Так что, не замечая этого, вы запомните каждое слово и не будете перепутаны с аудиторией.

Теперь нужно подумать об одежде для героев. Здесь можно пойти двумя путями. Проще всего сделать маленькие бумажные шапочки, как у маляров, на которых написать имя каждого из персонажей.В противном случае к выбору наряда придется подойти более основательно. Попробуйте запастись масками, хвостиками, платками, в ход могут пойти жакеты, косоворотки, кепки, то есть все, что нужно для создания незабываемого образа.

Любой из этих вариантов интересен, но чем сильнее костюм перевоплотит художника, тем лучше. От того, насколько зрелищным будет зрелище, часто зависит хотя бы половина успеха! А оранжевый свитер на Репке зрители запомнят надолго.А также возьмите с собой планшет, где будет полностью написан сценарий сказки «Репа».

Не поленитесь и сначала выпишите все, что посчитаете необходимым для каждого из персонажей. Тщательно соберите весь реквизит и не забудьте взять его с собой в день выступления. Для этих целей можно выбрать себе помощников одного из своих родственников или сослуживцев. Такой человек станет вашим помощником.

Теперь про репетицию – ее как таковой не будет.Вся сцена будет проиграна без подготовки.

Итак, Репа скрипт.

Сказочник с текстом сказки в руках выходит к зрителям.

Рассказчик. Уважаемые гости! Хочу предложить вам новое развлечение, всех на удивление! Для участия в нем приглашаю выйти на самый смелый!

На импровизированную сцену выходит один человек. Это первый будущий персонаж – Репа.

Рассказчик (обращаясь к этому человеку).А теперь прошу выбрать из присутствующих здесь мужчин самых искушенных.

Репа выводит на сцену следующего персонажа – Дедку.

Рассказчик (Дедке). Самым мудрым будет другая задача: среди девушек в зале нужно выбрать самую настойчивую.

2 герой выводит на сцену, как вы уже поняли, Бабка.

Сказочник (Бабке). Теперь нужно пригласить на сцену самую смелую девушку.

Бабка приглашает внучку.

Сказочник (Внучка). И вы найдете среди мужчин самых экономичных.

Итак, участник спектакля выводит на сцену будущего Жука.

Рассказчик (Жук). Самый экономичный – выбирайте самую модную девушку.

Теперь на сцену выводят кота.

Рассказчик (Кот). Теперь надо выбрать самого сильного мужчину в зале.

Так что выбирайте мышку.

Рассказчик. Вот перед вами, дорогие зрители, герои сказки «Репа по-новому».«Сценарий не совсем простой, каждому нужно выучить свои слова и переодеться.

Помощник или вы сами раздаете костюмы. Актеры переодеваются прямо перед залом, кто им может помочь.

Рассказчик. Внимание всем артистам! Расскажу сказку, а вы мне поможете. Как только я произнесу имя, сразу пусть говорит свои слова. Давай попробуем. Посадил дед …

Дед. Отряд, строй!

Рассказчик.Репа!

Репа. Этого не хватит!

Рассказчик. Выросла большая, огромная репа!

Репа. Этого не хватит!

Рассказчик. Дедом стал …

Дед. Отряд, строй!

Рассказчик. Репа!

Репа. Этого не хватит!

Так каждый участник называет героя своими репликами. Вы можете попросить каждого из них произнести свои слова перед началом сказки в качестве тренировки. Во время чтения вам нужно будет по-новому поддержать участников спектакля «Репа.«Все время держите сценарий перед глазами. Иногда в критический момент можно забыть самые простые слова.

Итак, с помощью простой детской сказки вы можете сделать любое семейное торжество или корпоративный праздник незабываемым. Более того, многие хотят продемонстрировать актерский талант даже в небольшой любительской постановке.

Репа огромная | Песня и история

Информация о лицензии

Представления
Вы можете свободно использовать материалы из нашей серии «Песни и рассказы» для любых учебных целей.Исполнение мюзиклов или песен перед аудиторией, а также воспроизведение сценариев, текстов песен и музыкальных произведений подлежат лицензионным требованиям по закону. Однако при выполнении этого титула в школьных условиях лицензия не требуется, поскольку она включена в стоимость покупки. Если вы хотите выполнить этот титул в других помещениях, обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону 020 8481 7200.

Пользовательские лицензии Words on Screen ™

Электронные книги на

Words on Screen ™ поставляются с однопользовательской лицензией, которая позволяет устанавливать программное обеспечение Words on Screen ™ только на ОДИН компьютер.

Чтобы получить лицензию на установку программного обеспечения Words on Screen ™ на сетевых серверах и / или на двух или более компьютерах, приобретите годовую лицензию на использование цифровых сайтов .

Годовые лицензии на цифровые сайты

С таким количеством сборников песен и аудиофайлов, приобретенных в цифровом формате, вам нужен законный способ установки или распространения копий для использования в школе. Из годовых лицензий на цифровой сайт Ark – идеальное решение!

Экономичные и гибкие, наши цифровые лицензии дадут вам душевное спокойствие, так что вы будете знать, что защищены от всех видов цифрового использования в течение 12 месяцев, включая разрешение на:

  • Загрузите и установите файлы песен Words on Screen ™ с компакт-диска на несколько компьютеров или в сеть.
  • Продолжайте транслировать песни Words on Screen ™ из своей онлайн-учетной записи Out of the Ark Music на любом устройстве (после окончания бесплатного периода).
  • Скопируйте файлы песен с аудио компакт-диска на несколько компьютеров или в сеть.
  • Скопируйте аудиофайлы MP3 на несколько компьютеров или в сеть.
  • Создайте запись песни (песен), в которой дети поют слишком много, будь то наша минусовка, наша вокальная дорожка или ваша собственная минусовка.
  • Загружайте и делитесь цифровым контентом во внутренней сети вашего учебного заведения, ограниченном Интернете или на учебной платформе.
  • Поделиться на общедоступных веб-сайтах, включая веб-сайт школы, YouTube, Facebook, Vimeo, Soundcloud и т. Д. Однако необходимо указать Out of the Ark Music и предоставить входящую ссылку на www.outoftheark.com. Обратите внимание, что оригинальные записи Out of the Ark Music нельзя публиковать на общедоступных веб-сайтах, кроме как в качестве аккомпанемента к пению детей. Однако в качестве особого разрешения, если детям не разрешается петь по соображениям здоровья и безопасности, вместо них могут использоваться оригинальные записи, если они являются частью общей записи или потока всей работы с речевыми частями, а не просто песни сами по себе.
  • Разрешить использование цифрового контента дома учителями в подготовительных целях.

Для каждого наименования продукта , который вы используете любым из этих способов, требуется отдельная годовая лицензия на цифровой сайт, и ее необходимо будет ежегодно продлевать. Однако, если у вас есть действующая годовая лицензия для цифровых сайтов для нескольких продуктов, то ВСЕ приобретенные вами продукты подпадают под цифровые разрешения в течение одного года без необходимости в индивидуальных лицензиях.

Вы получите уведомление о продлении по электронной почте за 28 дней до окончания любого 12-месячного периода лицензии.

Вы можете продлить свои годовые лицензии на использование цифровых сайтов, просто войдя в свою учетную запись, если она у вас есть, и перейдя на страницу Мои лицензии . Выберите соответствующую лицензию и нажмите ОБНОВИТЬ.

Годовая лицензия на цифровой сайт – несколько продуктов

Если у вас есть четыре или более продуктов, на которые вы хотите лицензировать, более рентабельно и удобно приобрести годовую лицензию Digital Site License – Multi-Product всего за 39 фунтов стерлингов.96pa . Эта лицензия распространяется на те же виды использования, что и лицензии на один продукт, но дает вам общие цифровые разрешения для ВСЕХ продуктов Out of the Ark, которые вы покупаете. Тем не менее, это не включает право исполнять какие-либо наши представления или мюзиклы перед аудиторией (кроме учеников или сотрудников) – для каждого из этих произведений по-прежнему требуется отдельная годовая лицензия на исполнение .

Планы уроков по большой репе

В рассказе о большой репе есть разные персонажи, в зависимости от того, кто ее рассказывает, но основной сюжет всегда один и тот же: в земле есть большая репа, слишком большая для одного человека или животного, чтобы поднять ее.Первый, кто пытается его вытащить, призывает на помощь других, пока, наконец, не наберется достаточно помощников, чтобы вытащить репу.

Юмор этой истории заключается в том, что первый человек, пытающийся выдернуть репу, является самым большим, а последний – самым маленьким. Это может быть сначала медведь, пытающийся вытащить репу, а затем различные более мелкие животные, вплоть до последней победившей мыши. Сначала это может быть мужчина, перебирающий всех членов семьи до самых маленьких.

Есть и версии истории с разными овощами.

Есть много книжек с картинками, рассказывающих эту историю. Его чаще всего приписывают Алексею Толстому и описывают как русскую сказку. В рассказе Толстого герои – старик, старуха, ребенок, собака, кошка и мышь.

Один из наших любимых – «Огромная репа

», иллюстрированный Скоттом Гото.

Версия этой истории BBC Readaloud будет полезна для вашего компьютерного центра.

Это отличная история для разыгрывания маленьких детей. Когда вы будете читать рассказ во второй раз, предложите ученикам подойти и взять части мужчины, женщины, ребенка, собаки, кошки и мышки, потянув за воображаемую репу.С маленькими детьми дайте каждому шанс разыграть это.

Как только история станет понятна для всех, попробуйте несколько межучебных связей:

Английский

  • Театральный сценарий для читателей из класса можно использовать как есть, или он может вдохновить ваш класс написать его. Нам нравится сценарий спектакля от Oxford Press. Для старшеклассников есть небольшая пьеса о том, что произошло после уборки репы
  • Онлайн-викторина на понимание прочитанного могла бы стать хорошим компьютерным центром.
  • В печатном листе есть пустые места для заполнения.
  • Рассказ о репе называется по-разному: «Большая репа», «Огромная репа», «Огромная репа» и так далее. Воспользуйтесь возможностью, чтобы обсудить прилагательные, синонимы или разнообразие слов – в зависимости от того, что входит в вашу программу.

Математика

  • Это математическая история! Здесь так много математических задач, что каждый класс, вероятно, придумает приложение. Попросите маленьких детей нарисовать изображения персонажей и расположить их по размеру.Другие математические связи, которые следует обсудить, включают соотношение, среднее и измерение.
  • Сколько силы мог приложить каждый из персонажей? Подумайте о способах измерения силы или силы, рассчитайте вклад каждого персонажа и используйте вычисления в приведенных ниже научных вопросах.
  • В качестве отправной точки оцените вес каждого существа или человека в истории. Практикуйте исследования, определяя средний вес мужчины, женщины, ребенка, собаки, кошки и мыши. Сделайте шаг вперед, исследуя вес различных животных, и пусть каждый ученик выберет шесть, чтобы расположить их по весу.
  • Изобразите количество студентов, которые когда-либо ели репу. Вы также можете приготовить репу и дать всем попробовать, а затем составить график чисел, которым она понравится.

Наука

  • Возможно ли, что небольшое дополнительное количество силы могло привести к успеху в силовом подвиге? Разделите класс на группы и предложите им придумать способы проверки гипотезы. Пусть каждая группа представит свои результаты.
  • Репа – корнеплод. Попросите учащихся составить список всех овощей, которые они могут придумать, и отсортировать их в зависимости от того, какая часть растения употребляется в пищу.
  • Эта история хорошо подходит для изучения растений.

Воспитание характера

  • Эта история часто заканчивается тем, что самое маленькое существо (обычно мышь) хвастается тем, что с его огромной силой вытащило репу с земли, но нам нравится это как история о сотрудничестве. Многие современные пересказы сказки сосредоточены на этом аспекте истории. Предложите учащимся обсудить задачи, которые слишком сложны для одного человека, но достаточно легки для совместной работы группы.

Физическое воспитание

  • Сыграйте в перетягивание каната со скакалкой, добавляя людей с каждой стороны по одному, как в истории.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

И другие недавно обнаруженные сказки: фон Шенверт, Франц Ксавер, Эйхензеер, Эрика, Татарин, Мария, Эйхензеер, Эрика, Уайлдс, Вереск, Татарка, Мария, Татарка, Мария, Эйхензеер, Эрика: 9798200008223: Амазонка.com: Книги

Рассказы энергичные, прямые и менее искусные, чем рассказы Гримм, предполагая большую достоверность, ближе к источнику. – «Библиотечный журнал»

Франц Ксавер фон Шонверт (1810–1886) сделал успешную карьеру юриста и баварского королевского двора, прежде чем посвятить все свое время каталогизации обычаев и сказок своей родины. Он родился в Амберге и был первым из пяти детей Йозефа Шенверта, королевского профессора рисования. Он получил степень юриста в Мюнхенском университете.В 1845 году он стал личным секретарем наследного принца Максимилиана Баварского. После того, как принц стал королем Максимилианом II, он возглавил свой кабинет, а также продолжал выполнять функции личного секретаря и управлять своим богатством; он был ответственен за руководство королем в его покровительстве искусствам и наукам. С 1854 года он собирал разнообразную информацию о Баварии, включая легенды, сказки и пословицы, а также личные истории крестьян.

Эрика Эйхензеер – директор Общества Франца Ксавера фон Шонверта.Она также поэт и публицист, публиковалась в Schonere Heimat, Nordgau-Festschrift, Charivari и Literatur в Баварии. Эрика живет в Германии.

Мария Татар – профессор германских языков и литературы Джона Л. Леба в Гарвардском университете. Она возглавляет Программу фольклора и мифологии, а также преподает курсы германистики, фольклора и детской литературы. Она также является автором нескольких книг, в том числе «Очарованные охотники: сила рассказов в детстве» и «Отрубить им головы!» Сказки и культура детства.Мария живет в Кембридже, штат Массачусетс.

Хизер Уайлдс – отмеченная наградами рассказчик и актриса. За свои повествования она получила три награды AudioFile Earphones Awards. Она обучалась в Королевском валлийском колледже музыки и драмы и в Университете Гламоргана и сыграла в многочисленных пьесах, получив признание критиков. Она также снималась в отмеченных наградами короткометражных фильмах, появлялась на телевидении и в рекламных роликах и много работала в качестве закадрового голоса.

Репа огромная | Фонд Азима Премжи Пудучерри

Н. Гопинатх

Рынок внутри класса… CBSE, английский, Class – III, Unit – 3

Предварительные знания

Студенты знают названия овощей на родном языке и некоторые названия на английском языке.

Цели обучения
  1. Развивайте у учащихся навыки аудирования с помощью модельного чтения и задавания на его основе простых вопросов.
  2. Развивайте свои разговорные навыки, рассказывая историю своими словами, принимая участие в групповых мероприятиях и ролевых играх.
  3. Развивайте у учащихся письменные навыки с помощью простых упражнений с гидом.
  4. Развивать у учащихся навыки чтения и словарный запас.

Основные понятия

Знать о растениях и овощах; важность растений и овощей в нашей жизни

Учебные ресурсы

Таблица рассказов, листы заданий, карточки и куклы для пальцев, овощи, такие как репа, морковь, лук и т. Д., И учебник.

ЗАЯВКА

Действие 1: Идентификация овощей

Учитель просит каждого ученика принести овощ, который легко достать у них дома.О студентах можно было узнать накануне. Учитель может принести некоторые овощи, которые не так легко достать – овощи, которые ученики, возможно, не видели, например, репа, перец, фасоль и зеленый лук. В классе они могут обсудить размер, цвет, форму и вкус овощей. Если несколько учеников приносят один и тот же овощ, это может быть использовано для ознакомления с концепцией единственного и множественного числа.

Оценка: Предыдущие знания, готовность к участию и разговорные навыки оцениваются учителем.(Примечание: изначально учащиеся не могут произносить названия овощей на английском языке. В этом случае они могут произносить это на своем родном языке.)

Задание 2 – Обсуждение овощей

Учитель задает вопросы, связанные с овощами ».

  1. Какой ваш любимый овощ?
  2. Назовите овощи, которые часто готовит ваша мама.
  3. Вы ели сырые овощи? Какие овощи вы ели в сыром виде?
  4. Вы видели репу?

Учащиеся вспоминают свои предыдущие знания об овощах и устно отвечают на вопросы учителя.

Оценка: Предыдущие знания учащихся, их готовность к участию и разговорные навыки оцениваются учителем.

УЗНАТЬ

Задание 1 – Единство – сила

Учитель приносит набор маленьких палок и просит одного из учеников сломать их. Когда ученику трудно сделать это одному, он может попросить других учеников помочь ему сломать его. Теперь ученики смогут легко ломать палки.Затем учитель объясняет тему рассказа: «Единство – сила». Альтернативой использованию палок было бы использование газет для этой деятельности.

Задание 2 – Визуализация истории

Учитель просит учеников посмотреть картинки, приведенные в учебнике, и визуализировать рассказ с помощью красочных картинок в книге.

Оценка: Учитель оценивает навыки речи учащихся, когнитивное мышление и участие в группе.

ОБЪЯСНИТЬ

Задание 1 – Показание модели

Учитель читает рассказ с правильной паузой, ударением и интонацией. Студентов просят повторять вместе с учителем. Студентам также может быть предоставлена ​​возможность читать в произвольном порядке. На доске можно написать новые слова, такие как репа, огромный и т. Д., И студенты могут записать их, чтобы выучить написание.

Оценка: Учитель оценивает навыки чтения, аудирования и письма учеников.

Задание 2 – Постер с рассказом

Учитель дает ученикам графическую схему или плакат с рассказом. Учитель также раздает листы с диалогами. Учитель просит учеников вставить соответствующие диалоги в графическую таблицу или плакат.

Оценка: Учитель оценивает учащихся по их участию в деятельности и способности определять диалоги и вставлять их в правильной последовательности.

Задание 3 – Ролевая игра

Учитель может вовлечь учеников в ролевую игру с разными овощами, такими как морковь, картофель, репа, помидор, барабанная палочка в качестве персонажей.Сценарий может быть диалогом между овощами, где каждый описывает свой внешний вид и качества, которыми они обладают. Это также может включать в себя последний раз, когда он посещал школу для обеда. Сценарий можно сделать юмористическим и развлекательным для зрителей, так что даже студенты будут в восторге от исполнения пьесы. Учитель может поддержать учеников в их диалоге. На листах диаграмм можно нарисовать и разработать маску из овощей, чтобы использовать ее в спектакле. Обстановкой может быть рынок, школа, ферма или даже блюдо.

Учитель также может побудить учеников сначала написать свои собственные диалоги на тамильском языке и поддержать их в переводе их на английский. Чтобы сделать его более контекстным, сценарий может включать питательную ценность каждого овоща.

Драматизируйте рассказ с помощью масок и представьте его в классе, а также на утреннем собрании для других учеников.

Оценка: Учитель оценивает разговорные навыки учащихся и их способность воспроизвести рассказ и его детали с помощью ролевой игры.

Задание 4: Давай напишем (Учебное задание)

Учитель дает ученикам листы с названиями различных овощей. Учитель спрашивает учеников, нравится ли им овощ и предпочитают его есть сырым или приготовленным.

Примечание: Перед тем, как начать это упражнение, учитель должен помочь ученикам понять разницу между сырыми и вареными овощами.

Учащиеся читают названия овощей и выбирают соответствующий ящик.

Оценка: Навыки чтения и аудирования. Учитель также оценивает способность учеников определять овощи и понимать разницу между сырыми и вареными овощами.

РАЗРАБОТКА

Задание 1. Сопоставьте предложения

Учитель дает рабочий лист, содержащий набор предложений или диалогов, взятых из рассказа. Эти предложения или диалоги даны в форме соответствия следующим.Учитель просит учеников сопоставить правильные предложения.

Сопоставьте следующее упражнение

Оценка: Умение читать и говорить.

Задание 2 – Игра противоположностей (Учебное задание)

Учитель делит класс на две группы, где одна группа говорит слово, а вторая группа говорит его противоположное и наоборот (слова также можно брать из предыдущих оценок).

Пример:

Оценка: Учитель оценивает участие учеников, их словарный запас, активное слушание и разговорные навыки

Деятельность 3 – Единственное число – Множественное число

Учитель делит класс на группы в зависимости от численности класса.Учитель раздает каждой группе карточки с названиями овощей в единственном и множественном числе. Группы должны соответствовать парам, и группа, которая получит максимальное количество правильных ответов в кратчайшие сроки, станет победителем.

Примеры:

  • Морковь – морковь
  • Репа – репа
  • Лук репчатый
  • Картофель-картофель
  • Помидоры-помидоры

Учащиеся работают в команде и подбирают названия овощей в единственном и множественном числе.

Оценка: Учитель также оценивает способность учеников сопоставлять слова единственного числа с их множественным числом, их навыки аудирования и чтения.

ОЦЕНИТЬ

Деятельность 1

Учитель дает всем ученикам рабочий лист, содержащий вопросы с несколькими вариантами ответов. Учитель просит учеников прочитать их и выбрать правильные ответы.

Примеры:

  1. Какая форма множественного числа у слова «репа»?

(а) Морковь (б) репа (в) лук

2.Какие из этих овощей можно есть в сыром виде?

(а) Морковь (б) свекла (в) репа

3. Что противоположно притяжению?

(а) Влево (б) толчок (в) темный

4. Найти лишнее?

(а) Кошка (б) собака (в) репа

5. Нарисуйте свой любимый овощ и назовите его на тамильском и английском языках.

Задание 2 – Рабочий лист лабиринта

Учитель раздает всем ученикам рабочие листы с лабиринтом.Учитель показывает картинки с разными овощами одну за другой, а учеников просят найти и обвести их в лабиринте.

Задание 3 – Рецепт салата

Учитель делит учеников на разные группы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *