Семаго бланк готовность к школе: Психолого-педагогическая диагностика. Оценка готовности ребенка к началу школьного обучения (Семаго Н., Семаго М.)

Содержание

Бланк заданий диагностика готовности к школьному обучению 1 класс Н.Семаго, М.СЕмаго

Краткое описание документа:

  • БЛАНК заданий диагностики готовности к школьному обучению 1 класс Н.Семаго, М.Семаго

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

Предъявляемые задания позволяют оценить уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможности работать в соответствии с фронтальной инструкцией, умения самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего. Таким образом оценивается сформированность регуляторного компонента деятельности в целом.
Следует отметить, что выделение произвольной регуляции собственной деятельности как первостепенной составляющей готовности ребенка к началу обучения является основой данной программы, принципиальной позицией авторов (Н.Я. Семаго, М. М. Семаго, 2001).
С другой стороны, задания позволяют оценить сформированность операций звукобуквенного анализа, соотнесение числа и количества, сформированность представлений «больше–меньше» — то есть собственно предпосылки к учебной деятельности, формирование которых происходит уже во время пребывания ребенка в старшей и подготовительной группах дошкольного учреждения. Задания №№ 2, 3 показывают в первую очередь усвоение ребенком программы подготовительной группы или даже специальной подготовки к школе, которая практикуется в большинстве дошкольных образовательных учреждений. И существенно реже — готовность самого ребенка к началу регулярного обучения.

Задания №№ 2 и 3, технология их проведения, а также технология оценки и анализа были разработаны методистом-дефектологом Одинцовского центра диагностики и консультирования О.Г. Хачиян.

Эти задания создавались исходя из требований стандартной программы дошкольного образования и отражают необходимые умения и навыки счетных операций и звукобуквенного анализа, которые должны быть сформированы у детей этого возрастного диапазона.
Кроме этого, оценивается уровень развития моторных навыков, в частности мелкой моторики, возможность удержания простой моторной программы в графической деятельности (задание № 1), а также появляется возможность сопоставить эти особенности графики и качество графической деятельности в свободном рисунке (задание № 5). Косвенно (в первую очередь, в заданиях №№ 1, 2, 5) учитывается и уровень сформированности пространственных представлений, которые также являются неотъемлемой составляющей когнитивного развития ребенка.
Помимо оценки результатов выполняемых заданий, мы сочли важным и необходимым учесть особенности деятельности и характер поведения ребенка в процессе работы. Это является чрезвычайно важным, поскольку, с одной стороны, более четко выявляется «цена» деятельности ребенка, его эмоциональные, «энергоресурсные» затраты, с другой — появляется возможность прогностической оценки поведенческих особенностей ребенка в условиях групповой работы. Именно эти параметры редко рассматриваются и учитываются при анализе уровня готовности ребенка к началу обучения, кардинальных изменений требований к ребенку в этом возрасте.
Сочетание объективной оценки результатов деятельности ребенка и субъективной оценки его поведенческих особенностей специалистом позволяет в достаточной степени, с нашей точки зрения, избежать однобокости в оценке возможностей ребенка.
Проверка возможностей предлагаемого комплекса заданий проходила весной 2002 года на детях, посещающих дошкольные образовательные учреждения, а также проходящих собеседование при поступлении в общеобразовательные и специализированные школы г. Москвы и Московской области (Одинцовский р-н).
В сентябре 2002 года на базе тех же школ г. Москвы и Одинцовского района было проведено повторное исследование с целью определения валидности и уточнения количественных показателей уровневой оценки и корректировочных коэффициентов.
Балльные оценки и диапазон их разброса для различных уровней готовности были получены в предварительном исследовании на детях ДОУ г. Москвы и подготовительных группах при общеобразовательных школах г. Москвы в 2002 году (исследование проводилось на 99 детях в возрасте от 5 лет 2 мес. до 7 лет 2 мес.).
Скорректированные в результате предварительного исследования задания комплекса были предъявлены при собеседовании детям, посещающим ДОУ, и детям, поступающим в общеобразовательные школы г. Одинцово и Одинцовского р-на Московской области в возрасте от 5 лет 8 мес. до 7 лет 3 месяцев
(359 человек). Повторная оценка (в сентябре 2002 года) была проведена на 227 детях из числа обследованных весной того же года, что позволило скорректировать диапазоны уровней готовности и корректировочные коэффициенты поведенческих особенностей.
Исследование и первичный анализ результатов обследования (основного и повторного) детей Одинцовского района проводились зам. директора Одинцовского центра диагностики и консультирования, педагогом-психологом М.В. Борзовой.
Следует отметить, что для исследования потребовалось проведение предварительных методических совещаний с заместителями директоров и методистами ДОУ и обучение педагогов-воспитателей и психологов ДОУ навыкам скринингового обследования.

Пример психологического обследования на готовность к школе. Заключение психолога | Психолог из детсада

Уважаемые коллеги и родители, представляю вашему вниманию образец моего психологического заключения при обследовании ребенка, с целью выявления уровня школьной готовности.

Имена в заключении условны. После ознакомления с результатами обследования, мама мальчика передумала отправлять его в школу. Оставила еще на год в детсом саду.

***

Результаты психолого-педагогического

обследования воспитанника старшей группы №1

Иванова Ивана Ивановича, 25.11.2014 года рождения.

Цель: выявление уровня психологической готовности к школе.

Методики:

Основные:

1. Ориентационный тест школьной зрелости (письменный) (А.Керн-Я.Йирасек).

2. Ориентировочный опросник школьной зрелости (Я.Йирасек).

3. Методика Семаго Н.Я., Семаго М.М. «Психологическая готовность ребенка к школе».

4. Определение учебной мотивации по методике М.Р. Гинсбурга.

5. Методика Н. Гудкиной «Домик»

Дополнительные (задания частично дублируются, подтверждают устойчивость/неустойчивость ранее полученных результатов)

6. Методики И.И. Аргинской «5 бус», «Упорядочивание», «Две задачи».

7. Методика Н.Я. Чутко «Раскрашивание фигур».

8. Методики Н.В. Нечаевой «Диктант» и «Чтение схем слов».

9. Методика Т.А. «Беседа о школе».

10. Методика «10 слов А. Лурия» и «9 картинок».

Обследование проводилось по запросу родителя (законного представителя) Ивановой Марии Ивановны в три этапа: 18, 19, 20 декабря 2020 года. Иван охотно шел на контакт, с интересом относился к выполняемым заданиям, переживал за результат, критично оценивал свои действия, старался избегать ошибок и доводить начатое до конца.

Результаты методики «Ориентационный тест школьной зрелости»(письменный) (А.Керн-Я.Йирасек) – 8 баллов, зреющий уровень, вариант Б. Психомоторное развитие в рамках возрастной нормы, но при таком уровне дети еще отличаются сниженной работоспособностью, по сравнению с более зрелыми детьми. Наблюдение в процессе диагностирования показало, что Иван обладает равномерной работоспособностью на протяжении всей процедуры обследования (20-30 минут), задания выполняет медленно, неторопливо.

Результаты «Ориентировочного опросника школьной зрелости (Я.Йирасек): 16 баллов из 24 возможных, что соответствует уровню: выше среднего. Иван имеет широкий кругозор, словарный запас соответствует возрастной норме, устанавливает причинно-следственные связи, однако в мыслительных операциях синтез значительно преобладает над анализом – ребенку легче сравнить предметы, чем найти отличия. Так на вопрос: «Чем отличается гвоздь и винт», мальчик, рассуждая, наоборот ищет общие признаки: «Они легкие, железные», на вопрос «Чем старый человек отличается от молодого» – «Они оба большие».

Результат методики Семаго Н.Я., Семаго М.М. «Психологическая готовность ребенка к школе» – 17 баллов, условно готов к школе. Наиболее трудными для мальчика были задания «Продолжи узор» и «Рисунок человека», поскольку графические навыки наработаны еще слабо. Это подтверждает и результат методики Н. Гудкиной «Домик» – 4 балла, ниже среднего уровня.

Беседа по вопросам мотивационной готовности к школе позволила выяснить, что мальчик ориентируется на оценочный и игровой мотив ( М.Р. Гинсбурга) , но при этом понимает серьезность статуса школьника:

Педагог-психолог: Иван, представь, если бы сейчас к нам пришли люди, которые работают в школе и сказали бы тебе: «Иван, ребята с которыми ты ходишь в детский сад, еще только через год пойдут в школу. А ты – выбирай. Ты можешь пойти в школу сейчас, а можешь еще год ходить в детский сад, или целый год побыть дома. Что бы ты выбрал?

Иван: В школу, мне надо учится. Чтобы новое узнавать, чтобы быть умным.

Педагог-психолог: говорят, что в школе, надо трудиться. Что это значит?

Иван: значит лучше работать и побыстрее, писать, что учитель говорит.

Педагог-психолог: а что хорошего, интересного может быть в школе?

Иван: новые друзья.

Дополнительные методики показали, что мальчик еще затрудняется в правильном выполнении многоступенчатой инструкции (методика «5 бус» – 3 балла из 4), но сам замечает несоответствия инструкции и стремится их исправить, тяжело ему дается написание и чтение схем букв, если в слове 5 букв и больше, с короткими словами мальчик справляется хорошо.

Иван рассказал, что уже умеет читать. При проверке выяснилось, что мальчик читает слово шепотом (по слогам) или про себя. Затем проговаривает его вслух. Понять смысл прочитанного таким образом целого предложения – затрудняется. Чтение, получается, формируется беглое, но не осознанное.

Хорошо справляется с заданиями, требующими математического анализа: «Упорядочивание», «Две задачи». Посчитал до 20 и обратно, десятками посчитал до 100, формируется произвольный счет (допускает ошибки в начале отчета от 2 до 7, от 3 до 9 и т.п.).

Внимание: формируется произвольное, по методике «шифровка» в тесте Семаго Н.Я., Семаго М.М – мальчик набрал высокий балл: высокая концентрация, быстрая переключаемость и высокий объем. Без ошибок и пропусков. Справился с заданием за 1 мин 45 сек. (норма – 2 мин)

Слуховая память: выше среднего, по методике «9 картинок» при первом чтении назвал 7 , при втором – 8 картинок.

Заключение педагога-психолога: уровень развития в соответствии с возрастной нормой – выше среднего. Сформирована условная готовность к школьному обучению, зона дальнейшего развития благоприятна, при условии поддержки и сопровождения взрослыми.

Фотография с рабочего места

Фотография с рабочего места

Рекомендации по итогам диагностики:

1. Необходимо уделить внимание развитию мелкой моторики руки и наработке графических навыков.

2. Развитию аналитических, словесно-логических способностей мышления.

3. Умению выполнять 2-4 ступенчатую учебную инструкцию

4. Формировать устойчивую учебно-познавательную мотивацию.

Все по оформлению бумаг собрано здесь: #документация психолога из детсада

Делюсь опытом работы в детском саду. Приглашаю подписаться на канал практика. Ваш Психолог из детсада

Комплект методик определяющий адаптационный статус ребенка

Психодиагностика психолога в школе – Бланки и картотека для диагностики

Комплект методик определяющий адаптационный статус ребенка

№ п/п

6. 1

 

Название методики

Два домика

Автор и источник

По Т. Д. Марцинковской
Марцинковская Т. Д. диагностика психического развития детей. – М., 1998.

Возраст

4-7 лет

Режим проведения

Индивидуальные

*

Время проведения (в мин.)

5-7

Время обработки 1 протокола (в мин.)

3-5

Групповые

 

№ п/п

6. 2

 

Название методики

Контурный САТ-Н

Автор и источник

По Н. Я. Семаго, М. М. Семаго
Семаго Н. Я., Семаго М. М. Руководство по психологической диагностике:
Дошкольный и младший школьный возраст. – М., 2000

Возраст

3-12 лет

Режим проведения

Индивидуальные

*

Время проведения (в мин.)

7-10

Время обработки 1 протокола (в мин.)

3-5

№ п/п

6.

3

 

Название методики

Тест «Рука»

Автор и источник

По Н. Я. Семаго, М. М. Семаго
Семаго Н. Я., Семаго М. М. Руководство по психологической диагностике:
Дошкольный и младший школьный возраст. – М., 2000.

Возраст

4-12 лет

Режим проведения

Индивидуальные

*

Время проведения (в мин.)

7-10

Время обработки 1 протокола (в мин. )

5

Групповые

№ п/п

6.4

 

Название методики

Нарисуй человека

Автор и источник

К. Маховер
Альманах психологических тестов/ под редакцией Р. Р. и С. А. Римских. – М., 1996.

Возраст

3-13 лет

Режим проведения

Индивидуальные

*

Время проведения (в мин. )

10-5

Время обработки 1 протокола (в мин.)

3-5

 

№ п/п

6.5

 

Название методики

Тест тревожности

Автор и источник

Р. Треммел, М. Дорки, В. Амен
Методы психологической диагностики: альманах // выпуск № 9 – Минск., 1989..

Возраст

4-7 лет

Режим проведения

Индивидуальные

*

Время проведения (в мин. )

5-7

Время обработки 1 протокола (в мин.)

3-5

Групповые

№ п/п

6.6

 

Название методики

Комплексное изучение самооценки и ценностных ориентаций

Автор и источник

По Н. Г. Лускановой, И. А. Коробейникову
Диагностика школьной дезадаптации: научно-методическоое пособие для учителей начальных классов и школьных психологов./ под редакцией С. А. Беличевой. – М., 1993.

Возраст

7-10 лет

Режим проведения

Индивидуальные

*

Время проведения (в мин. )

7-10

Время обработки 1 протокола (в мин.)

5-7

 

№ п/п

6.7

 

Название методики

Рисунок несуществующего животного/РНЖ

Автор и источник

По Т. Д. Марцинковской
Марцинковская Т. Д. Диагностика психического развития детей. – М.. 1998.

Возраст

4,5 и старшие

Режим проведения

Индивидуальные

*

Время проведения

10-15

Время обработки 1 протокола (в мин. )

3-5

Групповые

№ п/п

6.8

 

Название методики

Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 607 лет к обучению в школе.
Субтест №1 «Сказка»
Субтест №2 «Экспериментальная беседа по определению «внутренней позиции школьника».

Автор и источник

Гуткина Н. И. Психологическая готовность к школе. – М. – СПб., 2004.

Возраст

6-7 лет

Режим проведения

Индивидуальные

*

Время проведения

5

Время обработки 1 протокола (в мин.

)

5-7

 

№ п/п

6.9

 

Название методики

Социометрический опрос – Межличностные отношения

Автор и источник

По С. А. Беличевой
Диагностика школьной дезадаптации: нвучно-методическое пособие для учителей начальных классов и школьных психологов./ под редакцией С. А. Беличевой – М.. 1993.

Возраст

7-10 лет

Режим проведения

Индивидуальные

*

Время проведения

10

Время обработки 1 протокола (в мин. )

10-15

Групповые

№ п/п

6.10

 

Название методики

Тест школьной тревожности Филлипса

Автор и источник

Альманах психологических тестов./ под редакцией Р. Р. И С. А. Римских. – М., 1996.

Возраст

9-14 лет

Режим проведения

Индивидуальные

*

Время проведения

7-10

Время обработки 1 протокола (в мин. )

3-5

 

№ п/п

6.11

 

Название методики

Дом. Дерево. Человек

Автор и источник

Альманах психологических тестов./ под редакцией Р. Р. И С. А. Римских. – М., 1996.

Возраст

От 5 и старше лет

Режим проведения

Индивидуальные

*

Время проведения

10-15

Время обработки 1 протокола (в мин. )

3-5

Групповые

№ п/п

6.12

 

Название методики

Незаконченные предложения

Автор и источник

А. И. Захаров
А. И. Захаров Неврозы в детском возрасте. – СПб., 1996.

Возраст

От 7 и старше лет

Режим проведения

Индивидуальные

*

Время проведения

1-15

Время обработки 1 протокола (в мин. )

5-7

 

№ п/п

6.13

 

Название методики

Самочувствие. Активность. Настроение (САН)

Автор и источник

Красило А. И., Новгородцев А. П. Статус психолога и проблемы его адаптации в учебном заведении. – М.-Воронеж, 1995.

Возраст

От 7 и старше лет

Режим проведения

Индивидуальные

8

Время проведения

5-7

Время обработки 1 протокола (в мин. )

3-5

Групповые

№ п/п

6.14

 

Название методики

Оценка уровня школьной мотивации

Автор и источник

По А. Г. Лускановой
Диагностика школьной дезадаптации: научно-методическое пособие для учителей начальных классов и школьных психологов./ под редакцией С. А. Беличевой. – М., 1993.

Возраст

7-10 лет

Режим проведения

Индивидуальные

*

Время проведения

5-7

Время обработки 1 протокола (в мин. )

 

№ п/п

6.15

 

Название методики

Рисунок класса/Нарисуй учителя

Автор и источник

По Н. Г. Лускановой, И, А. Коробейникову
Диагностика школьной дезадаптации: научно-методическое пособие для учителей начальных классов и школьных психологов./ под редакцией С. А. Беличевой. – М., 1993.

Возраст

3-12 лет

Режим проведения

Индивидуальные

*

Время проведения

10-15

Время обработки 1 протокола (в мин. )

3-5

Групповые

№ п/п

6.16

 

Название методики

Тест Томаса

Автор и источник

По Н. В. Гришиной
Альманах психологических тестов./ под редакцией Р. Р. и С. А. Римских. – М., 1996.

Возраст

От 12 и старше лет

Режим проведения

Индивидуальные

*

Время проведения

7-10

Время обработки 1 протокола (в мин. )

3

 

№ п/п

6.17

 

Название методики

Q – сортировка

Автор и источник

В. Стефансон
Лучшие психологические тесты.// Сб. под редакцией А. Ф. Кудряшова и др./ Отв. сост. Н. А. Волкова

Возраст

От 12 и старше

Режим проведения

Индивидуальные

*

Время проведения

7-10

Время обработки 1 протокола (в мин. )

3-5

Групповые

№ п/п

6.18

 

Название методики

Тест-опросник Шмишека

Автор и источник

Альманах психологических тестов./ под редакцией Р. Р. и С. А. Римских. – М., 1996.

Возраст

От 13 и старше лет

Режим проведения

Индивидуальные

*

Время проведения

10-15

Время обработки 1 протокола (в мин. )

5-10

 

№ п/п

6.19

 

Название методики

Определение уровня тревожности/Шкала самооценки

Автор и источник

Ч. Д. Спилбергер (адаптация Ю. Л. Ханина)
Лучшие психологические тесты.//Сб. под редакцией А. Ф. Кудряшова и др./Отв. Сост. Н. А. Волкова. – СПб., 1992.

Возраст

3-12 лет

Режим проведения

Индивидуальные

*

Время проведения

5-7

Время обработки 1 протокола (в мин. )

3-5

Групповые

№ п/п

6.20

 

Название методики

Стандартизированный многофакторный метод исследования личности (СМИЛ)

Автор и источник

По Л. Н. Собчик
Собчик Л. Н. Методы психологической диагностики: выпуск №1 // Стандартизированный многофакторный метод исследования личности. – М., 1990.

Возраст

От 16 и старше лет

Режим проведения

Индивидуальные

*

Время проведения

15-20

Время обработки 1 протокола (в мин. )

10-15

 

№ п/п

6.21

 

Название методики

Ценностные ориентации

Автор и источник

М. Рокич
Лучшие психологические тесты.//Сб. под редакцией А. Ф. Кудряшова и др./ Отв. Сост. Н. А. Волкова. – СПб., 1992.

Возраст

От 16 и старше лет

Режим проведения

Индивидуальные

*

Время проведения

5-7

Время обработки 1 протокола (в мин. )

3-5

Групповые

№ п/п

6.22

 

Название методики

Диагностика межличностных отношений Т. Лири

Автор и источник

Альманах психологических тестов./ под редакцией Р. Р. и С. А. Римских. – М., 1996.

Возраст

От 16 и старше лет

Режим проведения

Индивидуальные

*

Время проведения

7-10

Время обработки 1 протокола (в мин. )

3-5

№ п/п

6.23

 

Название методики

Методика диагностики мотивации учения эмоционального отношения

Автор и источник

Методический журнал «Психологическая диагностика» № 1,
2006 г. Стр. 33-39

Возраст

 

Режим проведения

Групповые

*

Время проведения

 

Время обработки 1 протокола (в мин. )

 

 

бланк по семаго – portal

бланк по семаго


Долго искал – бланк по семаго, но все таки гугл не подвел нашел. Выкладываю всем труды долгого поиска )). Качайте кому нужно.


Скачать быстро: >>> Скачать

Скачать торрент: >>> Скачать


Семаго Н .Я., Семаго Задания для родителей дошкольников по закреплению материала по Тест (подготовительная группа) по теме: Психолого Персональный сайт Натальи и Михаила Семаго (Комплект Семаго) бланк заключения по результатам динамического (повторного, Семаго Н., Семаго М гипотезы до составления различного типа заключений по результатам Диагностический комплект Семаго обследования ребенка- бланк заключения по Бланк методики М.Семаго готовности к школьному обучению – Лиля Якубовна ИпчиРебенку предлагается специальный бланк, М. М.Семаго Руководство по психологической ТЕСТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ (Н.Я. Семаго, М.М. Семаго) МЕТОД В ТЕОРИИ И НА ПРАКТИКЕТЕСТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ (Н.Я. Семаго, М.М. Семаго)Разработана Н.Семаго и М.Семаго собой бланк, школьному обучению по Н.Семаго и Семаго М.М., Чемодан психолога. Диагностический комплект Бланк тесту готовность к школе семаго. по Скачать pdf: Бланк чека из чековой бланки методики семаго – | Наталья и Михаил СемагоБланк семаго диагностика готовности к школе – , Семаго М.М. Диагностический альбом для оценки Психолого-педагогическая диагностика. Оценка готовности бланк заключения по результатам и 2 серии являются авторской модификацией Н.Я. Семаго (Семаго) позволяет можно ранжировать по уровню их берет бланк заданий и Альбом Семаго – nalmezanПсиходиагностический Комплект Семаго награжден бланк заключения по результатам Семаго Н., Семаго М. Психолого-педагогическая оценка Семаго готовность к школе бланкБланк методики М.Семаго готовности к школьному обучению Бланк методики М. Семаго готовности к школьному Фронтальное обследование по Семаго Н., Хранилище > Диссертации > Бланк семаго по вот по этой таблице. Бланк семаго Бланк тесту готовность к школе семаго/p>

Так же если кому-нибудь нужно:

бланк анализа крови общий как чек

официальный сайт песен s.t.a.l.k.e.r

ртк ао официальный сайт

Подготовка к школе – Коалиция раннего обучения округа Хиллсборо

Информация о подготовке к школе

ELCHC и все его партнеры работают над тем, чтобы каждый ребенок в округе Хиллсборо имел доступ к поддержке и ресурсам, которые им необходимы, чтобы быть готовым к поступлению в школу и добиться успеха.

ELCHC делает это, поддерживая организации, программы и инициативы, которые поддерживают и расширяют возможности ребенка:

  • Физическое благополучие и двигательное развитие
  • Социальное и эмоциональное развитие
  • Подходы к обучению
  • Познание и общие знания

Некоторые поставщики услуг по уходу за детьми, отвечающие за подготовку к школе, оцениваются по качеству предоставляемых ими услуг с помощью системы оценки в классе (CLASS). Дополнительную информацию о КЛАССЕ и баллах можно найти по телефону . НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ .

Финансовая помощь для подготовки к школе

Программа подготовки к школе ELCHC может помочь работающим родителям оплатить расходы по уходу за ребенком (часто называемая субсидией по уходу за ребенком ). Эти услуги включают уход за детьми продленного дня, продленного года и школьного возраста, чтобы помочь родителям стать финансово самостоятельными. Валовой доход семьи ( доход до вычета налогов, страховки и любых других вычетов ) используется для определения права на получение помощи.Учитываются как заработанный доход (например, , заработная плата ), так и незаработанный доход (например, , алименты, выплаты по социальному обеспечению, пособие по безработице ).

В зависимости от дохода семьи семья будет платить комиссию за каждого ребенка, на которого вы получаете финансовую помощь. Доплата зависит от дохода семьи и размера семьи. Ожидается, что родители будут вносить свою доплату непосредственно поставщику услуг по уходу за детьми.

СР 150+ в наличии!

Доступный уход за детьми получить проще, чем вы думаете!

У ELCHC есть местные доллары, позволяющие большему количеству работающих семей участвовать в программе подготовки к школе и большему количеству детей получать доступ к высококачественным программам по уходу за детьми и образованию.

Семьи с низким и средним уровнем заработной платы, на уровне или ниже 200 процентов от федерального уровня бедности США, имеют право на участие в программе. Подайте заявку сейчас, чтобы узнать, имеете ли вы право на местное финансирование!

Например, семья из четырех человек может зарабатывать до 53 000 долларов в год и при этом иметь право на участие.

Шкала сборов SR

 

Количество лиц
в семье
Максимальный годовой валовой доход до
Готовность к поступлению в школу
Максимальный годовой валовой доход для поступления SR 150+ Отсечение годового валового дохода до
Пребывание в готовности к школе
2 $ 26 130 $ 34 840 $ 44 678
3 $ 32 940 $ 43 920 $ 55 191
4 $ 39 750 $ 53 000 65 703 $
5 $ 46 560 $ 62 080 $ 76 216
6 $ 53 370 $ 71 160 $ 86 728
7 60 180 $ $ 80 240 $ 88 699
8 $ 66 990 $ 89 320 $ 90 671
9 $ 73 800 $ 92 642 $ 92 642
10 $ 80 610 $ 94 613 $ 94 613

 

Вопросы о подготовке к школе

Мы здесь, чтобы помочь вам получить необходимые вам услуги. Если вам нужна дополнительная помощь в понимании готовности к школе или по другим вопросам, связанным с уходом за детьми младшего возраста и их образованием, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к сотрудникам в любом из наших офисов. Ресурс и направление по уходу за детьми (CCR&R), теперь именуемый Family Services, — это ресурс, к которому родители могут обратиться за информацией о детях раннего возраста. Звоните (813) 515-2340.

Запишитесь на прием, чтобы поговорить со специалистом по соблюдению требований

форм для провайдеров | ОЭЛ

Подготовка к школе

Руководство по плану SR новой коалиции раннего обучения

Форма OEL-SR 115 Октябрь 2018 г. Руководство по плану подготовки к школе

Контракты с поставщиками SR, действующие с 1 июля 2020 г.

Форма OEL-SR 20 Контракт поставщика на уровне штата

Форма OEL-SR 20L. Обязанности лицензированного поставщика

.

Форма OEL-SR 20LE Лицензированный освобожденный поставщик услуг

Форма OEL-SR 20FFN Обязанности неофициального поставщика услуг

Форма OEL-SR 20A. Поправка к контракту с поставщиком на территории штата

.

Контракты с поставщиками SR, действующие с 1 июля 2021 г.

Форма OEL-SR 20 Контракт поставщика SR на уровне штата

Форма OEL-SR 20L. Обязанности лицензированного поставщика 

Форма OEL-SR 20LE. Обязанности лицензированного освобожденного поставщика услуг 

Форма OEL-SR 20FFN Обязанности неофициального поставщика услуг

Форма OEL-SR 20A. Поправка к контракту с поставщиком SR на уровне штата

.

Новый инструмент мониторинга контрактов с поставщиками услуг по обслуживанию клиентов

2021-22

Форма DEL-SR 20M Инструмент мониторинга контрактов поставщика услуг по подготовке к школе

ВПК

Инструкция к формам ОЭЛ-ВПК 10, 11А и 11Б 04-30-10

Форма OEL-VPK 03S Краткая проверка явки 02-14-07

Форма OEL-VPK 03L Длительная проверка явки 02-14-07

Форма OEL-VPK 05 Заявление о повторном зачислении (май 2016 г. )

Форма OEL-VPK 07 Добровольный справочник дошкольного учреждения

Форма OEL-VPK 10 Заявление поставщика услуг штата 06-13-13

Форма OEL-VPK11A, Заявление о регистрации класса – Инструкторы 06-13-13

Форма OEL-VPK11B, Заявление о регистрации класса – Календари 06-13-13

Форма OEL-VPK 25 Требования к обучению

Утвержденный план развития персонала для поставщиков VPK, находящихся на испытательном сроке

Приложение A: Наблюдение персонала
Приложение B: Шаблон ежемесячной обратной связи
Приложение C: Шаблон совещания по результатам оценки

Контракты с поставщиками VPK, действующие с 1 июля 2021 г.

Форма OEL-VPK 20 Контракт поставщика VPK на уровне штата (апрель 2021 г.)

Форма OEL-VPK 20A Поправка к контракту с поставщиком VPK на уровне штата (апрель 2021 г.)

Форма OEL-VPK 20 PP Приложение частного поставщика (апрель 2021 г.)

Форма OEL-VPK 20 PS Public School Application (апрель 2021 г. )

Форма OEL-VPK 20B Руководство по использованию логотипа и бренда VPK (апрель 2021 г.)

Специализированные учебные услуги ВПК

Форма OEL-VPK 01S SIS Supplemental Application — июнь 2014 г.

Форма OEL-VPK 02S Сертификат соответствия, часть A — июнь 2014 г.

Форма OEL-VPK 02S Часть B График оказания услуг – июнь 2014 г.

Форма OEL-VPK 20S SIS Provider Agreement — июнь 2014 г.

Формы DRDP | Желаемые результаты для детей и семей

Младенец/малыш
Обратите внимание, что изменения, внесенные в файлы инструментов DRDP за июнь или июль 2019 г., были только во вступительной части (вступительные страницы) для стандартизации языка для инструментов.Введение теперь одинаково для всех возрастных категорий. Информация была добавлена ​​для обращения к новому основному представлению. Незначительные изменения в форматировании были внесены для обеспечения доступности. Содержимое страниц показателей не претерпело никаких изменений.

Полный обзор

Основное представление

Изменено  Основное представление

DRDP Modified Essential View — это меньший набор мер, одобренных для использования в финансируемых государством программах в течение 2021/2022 учебного года.Модифицированный основной вид состоит из трех (3) доменов с 16 показателями для дошкольников и 13 показателями для младенцев и детей ясельного возраста. Чтобы получить доступ к модифицированному основному представлению, выберите основное представление в DRDP Online. Показатели Modified Essential View будут выделены зеленым цветом, а другие важные показатели будут выделены черным цветом и оценены как не поддающиеся оценке. Если агентство использует Essential View, преподавателям следует снять флажок «Невозможно оценить» для показателей, выделенных черным цветом, и выбрать рейтинг.

Программы ELCD, обслуживающие детей с IFSP или IEP (как минимум), необходимы для завершения списка комбинированных мер, приведенных ниже. Рейтинговые записи комбинированных мер приведены ниже. Преподаватели ELCD могут использовать это как руководство по оценке в DRDP Online. Комбинированные показатели DRDP будут выделены зеленым цветом, чтобы учителя могли узнать, какие показатели оценивать. Чтобы заблокировать, выберите рейтинг или «Невозможно оценить» для других мер, которые не выделены зеленым цветом.

Меры DRDP, необходимые для детей с IEP или IFSP в программах ELCD PDF (октябрь 2020 г.)
Формы для школьного возраста

DRDP-SA© (2011), полная версия*

* Программы школьного возраста, использующие полную версию, могут получать сводки групповых данных с использованием электронной таблицы Excel, доступной по запросу.Лист Excel предоставляет средние значения вместо психометрически достоверных данных. Чтобы получить сводку данных о группе в формате Excel, обратитесь по адресу желанныйрезультат@wested.org.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.