Серпантин фото новогодний: D1 81 d0 b5 d1 80 d0 bf d0 b0 d0 bd d1 82 d0 b8 d0 bd картинки, стоковые фото D1 81 d0 b5 d1 80 d0 bf d0 b0 d0 bd d1 82 d0 b8 d0 bd

Содержание

Новогодний серпантин

Вот и подходит к концу самый волшебный месяц года – декабрь, приносящий людям праздничное, радостное, веселое настроение.

В преддверии Нового года в Пугачёвском филиале прошел комплекс новогодних мероприятий, цель которых - развитие у обучающихся интереса к истории, соблюдение семейных и общетехникумовских традиций, объединение и сплочение студенческого и педагогического коллектива.

Многие обучающиеся приняли активное участие в конкурсе рисунков на окнах «Новогодние фантазии»: Дергай Регина (группа ПОТ-19201), Климова Настя, Мельникова Алёна, Коробов Миша (группа ПОТ-19101), Яшина Александра (группа ПОТ-19301), Саргенжинова Алия, Иванова Александра, Пермякова Юля (группа СТ-19201), Альмуков Андрей, Мусаев Махач (группа Зс-19201), Колбаско Ольга, Булатова Настя, Кравченко Яна           (группа З-19201). Украшать празднично окна давно уже стало доброй традицией. Стоит только пройтись по кабинетам: вот у кого-то волшебные огни, а здесь снежинки, а вот и праздничные персонажи – все, что вы захотите, может появиться и стать маленьким новогодним чудом. Каждый учебный кабинет сверкает разноцветными гирляндами и игрушками.

 Кроме этого на нашей Новогодней неделе прошёл конкурс новогодних украшений «Наряд для ёлки», которые будут украшать территорию 1 этажа, конкурс семейных фотографий «Здравствуй, 2019 год».

В учебных группах прошел час общения «Давайте будем верить в чудеса!», где классные руководители рассказали о таких праздниках как Новый год, Рождество Христово, Крещение, об обычаях и обрядах. Обучающиеся смогли проверить свои знания в области сказочных чудес, принять участие в конкурсах на логику.

20 декабря в актовом зале Пугачёвского филиала прошло тематическое мероприятие «Новогодний серпантин».  Нарядная красавица елка встречала гостей: обучающихся и преподавателей в украшенном зале. Проводили праздничную программу и заряжали радостным настроением весёлые шуты - Швечихин Сергей (группа ПОТ-19301) и Чупикова Дарья (группа ПОТ-19201). По сценарию в гости приходили различные сказочные герои: Баба Яга, Леший, Королева Зима, астролог, символ Нового года — веселая Свинка, и долгожданные Дед Мороз и Снегурочка. Музыкальные номера, подготовленные обучающимися Пугачёвского филиала (Измайлова Альбина – группа ПОТ-19401, Абдушева Алсу – группа З-19201, Смирнов Юрий – группа Зс-19101, Халилова Альфия- группа ПОТ-19101) и представителями городского Дома культуры, танцевальные номера (Русаков Виктор и Швечихин Сергей -группа ПОТ-19301, Песков Денис- группа ПОТ-19201),  красочное оформление, декорации и костюмы, веселые конкурсы, хороводы вокруг ёлки  (автор сценария – преподаватель Овчинникова С.Н.), создавали у присутствующих ощущение праздника. Особый азарт у зрителей вызвала возможность рассказать стихотворение  на коленях  у Деда Мороза. Все участники получили массу положительных впечатлений и призы.

Всем спасибо за содействие в проведении новогодних мероприятий!

От всей души поздравляем студентов, преподавателей и всех работников техникума с наступающим 2019 годом!

 Счастья и удачи в Новом году!

Новогодний серпантин украсил школы и детские сады Находки

"Новогодний серпантин" украсил школы и детские сады Находки. Фото: предоставлено пресс-службой администрации Находкинского городского округа

Образовательные учреждения приняли участие в создании праздничной атмосферы в Находке. Управление образования объявило конкурс "Новогодний серпантин"  на лучшее оформление окон, фасадов, территорий учреждений. Участие в творческом мероприятии приняли 16 школ, 22 детских сада и два учреждения дополнительного образования, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Находкинского городского округа.

Педагоги и школьники изготовили новогодние ёлочки, украшения, фотозоны из самых разных материалов — дерево, пенопласт, бумага, проволока и т.д. Темы для творчества конкурсанты взяли из русских народных и современных сказок, создали инсталляции с новогодними символами — от Деда Мороза и Снегурочки до северных  оленей и снеговиков.

«Новогодний серпантин» украсил школы и детские сады Находки. Фото: предоставлено пресс-службой администрации Находкинского городского округа

«Новогодний серпантин» украсил школы и детские сады Находки. Фото: предоставлено пресс-службой администрации Находкинского городского округа

"К сожалению, в этом году образовательные учреждения не имеют возможности пригласить родителей на традиционные новогодние утренники или праздники. Мы обязаны соблюдать требования СанПиН для предупреждения распространения коронавирусной инфекции. Но благодаря нашему конкурсу у родителей и детей есть  возможность сделать фотографию на память в наших уникальных фотозонах. Большое спасибо творческим педагогам, родителям и нашим воспитанникам и ученикам, создавшим настоящую "зимнюю сказку" своими руками, — рассказала начальник управления образования Евгения Мухамадиева.

Жюри будет непросто определить лучшие островки "Новогоднего серпантина" — каждая работа наполнена позитивом, предвкушением праздника, красотой. Победители и призёры получат от администрации Находкинского городского округа призы, которые пригодятся учреждениям в дальнейшей работе с детьми — уличное игровое оборудование, сертификаты на приобретение электронного оборудования и мебели.

Салат новогодний серпантин рецепт с фото

Простой рецепт салата на новый год, который называется новогодний серпантин. Рецепт невероятно прост, все продукты доступны, сам салат готовится легко и быстро, что является несомненным плюсом.

Если вы ещё не знаете, как приготовить новогодний салат быстро, предлагаем вам рецепт салата на новый год с интересным названием: «Новогодний серпантин». На приготовление уйдёт не более 20 минут, из которых активное время готовки – 10 минут. Из указанного количества ингредиентов получается 6 порций.

Салат Новогодний серпантин рецепт с фото

Такой салат можно готовить не только для новогоднего стола, но и на каждый день. Ингредиенты можете менять по своему желанию. Вместо охотничьих колбасок можете использовать копчёную курицу, например. Вместо киви – ананасы.

Ингредиенты:

  • 150 грамм макарон-спиралек
  • 50 грамм консервированной кукурузы
  • 2 колбаски охотничьи
  • Половина красного болгарского перца
  • Половина оранжевого болгарского перца
  • Половина зелёного болгарского перца
  • Половинка киви.

Для соуса:

  • 30 грамм майонеза
  • Половина чайной ложки свеженатёртой лимонной цедры.

Как приготовить салат Новогодний серпантин:


Первым делом нужно поставить варить макароны. Для экономии времени заранее вскипятите воду в чайнике, залейте 300 грамм спиралек кипятком, посолите и варите после закипания в течение 15 минут. Макаронные изделия берите только из твёрдых сортов пшеницы. Есть макароны-спиральки разного цвета, можете использовать и их, тогда салат будет смотреться ещё интереснее. Пока варятся макароны, помойте лимон, оботрите бумажным полотенцем и натрите цедру на мелкой тёрке.


В лимон добавляем майонез. Берите майонез либо провансаль, либо оливковый. Можно приготовить майонез и в домашних условиях, он ничем не уступает магазинному. Разве что в нём консерванты и ароматизаторы отсутствуют. Тщательно перемешайте майонез с лимонной цедрой. Соус для новогоднего салата готов.


Макароны не разваривайте. Они должны остаться достаточно плотными. Слейте жидкость и разложите спиральки на тарелку, чтобы они не слиплись и быстро остыли.


Промойте охотничьи колбаски в горячей воде и насухо вытрите. Колбаски не нужно чистить от кожуры. Просто нарежьте брусочками. В глубокую миску высыпьте остывшие макароны и сверху выложите нарезанные охотничьи колбаски.


В макароны выложите соус из майонеза с лимонной цедрой, перемешайте.


Горкой выложите на блюдо макароны.


Перцы тщательно промойте, разрежьте каждый на две части, достаньте семена и отрежьте плодоножку. Уберите перегородки и ещё раз промойте. Все три вида перцев разрезаем на тонкие полоски, потом нарезаем кубиками.


Посыпаем макароны разноцветными перцами.


Сверху выкладываем кукурузу.


Киви очистите от шкурки и разрежьте пополам. Половинку нарежьте тонкими слайсами.


Выложите киви по краям тарелки, тем самым украсив салат. Добавьте несколько веточек свежего укропа по желанию. Приятного аппетита! Салат «Новогодний серпантин» готовила Людмила Лебедь.


Печенье «Ореховый серпантин» рецепт с фото, как приготовить на Webspoon.ru

Предлагаю приготовить новогоднее печенье «Ореховый серпантин»

Печенье получается рассыпчатым, с насыщенным ореховым вкусом. Такое печенье можно не только подать на десерт во время новогодних праздников к горячему чаю, кофе или глинтвейну. Его можно разложить по новогодним подарочным пакетам и раздарить родным и знакомым.

Яблоки для печенья выбирайте кисло-сладкие, среднего размера.

Как приготовить "Печенье «Ореховый серпантин»" пошагово с фото в домашних условиях

Шаг 1 Ссылка

Для приготовления печенья нам понадобится мука, сахар, сливочное масло, подсолнечное масло, яйцо, разрыхлитель, орехи, яблоко.

Шаг 2 Ссылка

Соединить масло комнатной температуры и подсолнечное масло.

Шаг 3 Ссылка

Добавить яйцо, сахар и хорошо растереть.

Шаг 4 Ссылка

Добавить просеянную муку с разрыхлителем.

Шаг 5 Ссылка

Быстро замесить тесто.

Шаг 6 Ссылка

Обернуть тесто пищевой плёнкой и отправить в холодильник на 30 минут.

Шаг 7 Ссылка

Яблоки очистить и натереть на крупной тёрке.

Шаг 8 Ссылка

Соединить яблоки и сахар.

Шаг 9 Ссылка

Проварить на протяжении 1 минуты.

Шаг 10 Ссылка

Добавить измельчённые до мелкой крошки орехи.

Шаг 11 Ссылка

Проварить на протяжении 2 минут. Охладить.

Шаг 12 Ссылка

Тесто раскатать между двух листов кулинарной бумаги. Толщина теста 3 мм.

Шаг 13 Ссылка

Подровнять края теста, чтобы получился прямоугольник. Равномерно намазать начинку на тесто.

Шаг 14 Ссылка

Завернуть тесто в рулет, поднимая край кулинарной бумаги.

Шаг 15 Ссылка

Разрезать рулет на шайбочки толщиной 7-8 мм.

Шаг 16 Ссылка

Разложить шайбочки на кулинарной бумаге. Выпекать в духовке при 180ºC на протяжении 15-18 минут (до слегка золотистого цвета теста).

Конкурс школьников «Новогодний серпантин» прошёл в Ногинском районе (ФОТО)

14 дек. 2017 г., 15:53

Белоснежные Снегурочки и грациозные Снежные королевы, коварные Лешии и хитрые Бабки Ёжки, милые Снеговики и очаровательные Снежинки, юные волшебники и непослушные ведьмочки – такое необычное дефиле сказочных персонажей на сцене Дома детского и юношеского творчества открыло городской этап конкурса «Новогодний серпантин» среди учащихся школ Ногинска.

В канун новогодних праздников в Ногинском районе по традиции проходит конкурс актёрского мастерства среди учащихся школ района. В этом году он состоялся в четвёртый раз под названием «Новогодний серпантин». Ранее среди школьников и школьниц выбирали лучшего Деда Мороза и лучшую Снегурочку, на сей раз учащиеся перевоплощались в знакомых и любимых всем сказочных персонажей. И здесь полёт фантазии участников было не удержать. На сказочный фестиваль в ДДЮТ заглянула даже Красная шапочка из летнего леса Ш. Перро.

Героев сказок ждали конкурсные задания, подготовленные организаторами  конкурса - Управлением образования администрации Ногинского района и ДДЮТ, в них нужно было раскрыть образ своего персонажа. Каждый участник отлично вжился в роль, а помогали ребятам овации, дружеская поддержка зрительного зала, а также яркие сценические костюмы. Зрители наблюдали истории невероятных приключений, колдовства и чудесного освобождении Нового года от злых чар. А конкурс продолжили творческие и интеллектуальные конкурсы – новогодние загадки, песенки, чудеса и, конечно, добрые пожелания в преддверии самого ожидаемого праздника.

В конкурсе «Новогодний серпантин» приняли участие учащиеся 9-11 классов 33-х общеобразовательных учреждений Ногинска.

- В целях формирования у молодёжи активной жизненной позиции, эстетического и духовного воспитания на базе ДДЮТ и был проведён  традиционный муниципальный конкурс, в этом году он назывался «Новогодний серпантин», - рассказала начальник дополнительного образования Управления образования администрации Ногинского района, председатель жюри Ольга Васильева. – Все ребята молодцы! Всем участникам конкурса были вручены благодарности, победителям – специальные грамоты и ценные призы.

  Встречайте победителей!

1 место:

Даниил Никитин, 9 класс, МБОУ СОШ № 22,

Валерий Гварамадзе, 11 класс, МБОУ СОШ №12.

 2 место:

Дарья Михайлова,10 класс, МБОУ СОШ №30,

Виктория Бакулина,10 класс, МБОУ СОШ № 5.

3 место:

Амалия Фогель,  9класс, МБОУ СОШ №33,

Анна Челнокова, 9 класс, МБОУ СОШ № 26,

Полина Свириденко, 9 класс, МБОУ СОШ №14,

Анастасия Исакова, 11 класс, МБОУ СОШ №1.

 

 

Бородина Екатерина Юрьевна, Агафонова Анастасия Васильевна

Источник: http://innoginsk.ru/novosti/kultura/konkurs-shkolnikov-novogodniy-serpantin-proshyol-v-noginskom-rayone-foto

Новогодний шар синего цвета и красный серпантин на белом фоне

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 3456×2304 пикс. (8 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

К 20-летию Змеиного павильона архитектор Сумайя Валли построил идеальное место встречи для идеальных незнакомцев

После годичной задержки лондонские галереи Serpentine Galleries представили последнюю версию летнего архитектурного павильона.

Разработанный перспективной архитектурной студией Counterspace, возглавляемой архитектором Сумайей Валли, это 20-й павильон, который будет установлен в зеленой зоне Кенсингтонских садов в Гайд-парке.

С его открытием 30-летний архитектор - самый молодой, получивший заказ, - присоединился к длинной череде ведущих специалистов-практиков, включая Фрэнка Гери, Заху Хадид и Жана Нувеля.

Временный павильон будет открыт с 11 июня по 17 октября.

В своем заявлении Валли сказал, что павильон «сосредоточен на усилении и сотрудничестве с множеством разных голосов из самых разных историй с интересом к темам идентичности, сообщества, принадлежности и собираемости».

Змеиный павильон 2021 по проекту Counterspace, Interior View. © Counterspace Фото: Иван Баан.

Архитектор из Йоханнесбурга черпал вдохновение в дизайне общественных мест в Лондоне, от мечетей и других культовых сооружений до открытых рынков, ресторанов, книжных магазинов и библиотек.

Валли также расширил комиссию за пределы шикарного района Кенсингтонских садов, установив четыре фрагмента павильона в разных местах по всему Лондону (New Beacon Books в Finsbury Park, одно из первых издателей и продавцов книг для чернокожих в Великобритании; The Tabernacle, a многоцелевое общественное пространство в Ноттинг-Хилле; центр искусств Олбани в Дептфорде; и библиотека Валенсии в Баркинге и Дагенхэме) для создания новых мест сбора.

Павильон также представляет собой заказную программу, посвященную историям и звукам затерянных пространств вокруг Лондона.Названный « Слушая город », он включает в себя работы художников, в том числе Эйна Бейли и Джея Бернарда.

Змеиный павильон 2021 по проекту Counterspace, Interior View. © Counterspace Фото: Иван Баан.

В ознаменование годовщины комиссии и в ответ на подход компании Counterspace к архитектуре, Serpentine объявил о новой программе стипендий в размере 100 000 фунтов стерлингов (140 000 долларов США) для поддержки художников, которая называется «Структуры поддержки для структур поддержки».

Фонды будут поддерживать до 10 лондонских художников и коллективов, работающих на стыке искусства, политики и общественной практики, с неограниченными грантами в размере не менее 10 000 фунтов стерлингов (14 000 долларов США).Получатели, которые будут объявлены в июле, также станут началом сети поддержки, развития и наставничества.

«Дух сообщества, который поддерживал нас как организацию в течение такого сложного года, такой же, какой мы надеемся оживить этот проект», - заявили в совместном заявлении художественный руководитель Serpentine Ганс Ульрих Обрист и исполнительный директор Беттина Корек. «А вот и новая глава».


Следите за новостями Artnet в Facebook:

Хотите опередить мир искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, откровенные интервью и острые критические моменты, которые продвигают разговор.

Орландо манит этой осенью более редкими толпами и новыми достопримечательностями - Orange County Register

Скорее всего, вы не сможете повторить мой маршрут, посетив шесть тематических парков за шесть дней во время вашего первого или следующего отпуска в Орландо - даже официальную туристическую ассоциацию для регион посчитал, что это «вихревое путешествие», которое было оплачено днями в пути. Но когда вы энтузиаст тематических парков, который отправится через всю страну во Флориду, чтобы увидеть Микки Мауса и Гарри Поттера, жителей двух побережий Калифорнии, пройти 147000 шагов, чтобы осмотреть 67 достопримечательностей менее чем за неделю, кажется привлекательным. обычный.

День 1 - Царство животных Диснея; 2 день - Парк Волшебного Королевства; 3 день - Epcot; День 4 - Юниверсал Студиос Флорида; День 5 - Острова приключений Юниверсал; и День 6 - Голливудские студии Диснея.

По данным Visit Orlando, это на три парка больше и на две ночи ночлега больше, чем у среднего посетителя Центральной Флориды. Амбициозное приключение стоило недешево. Стоимость входного билета в шесть самых популярных тематических парков региона (по данным Ассоциации тематических развлечений до начала пандемии) составляла более 1500 долларов на двоих, и это со скидкой в ​​Интернете.Еда, перелеты и проживание являются дополнительными расходами, как и парковка, если применимо, но сувениры и Universal’s Express Pass, их версия ныне устаревшего FastPass от Disney, который вскоре станет платным Disney Genie +, не являются обязательными.

Также по своему усмотрению собирается посетить один парк развлечений, не говоря уже о полдюжине за одну поездку. Но если вы ждали пандемии и лета 2021 года, чтобы отправиться в столь необходимый отпуск, возможно, сейчас самое подходящее время для побега в Орландо. COVID-19, конечно, все еще среди нас, и эти неприятные варианты, похоже, тоже не исчезнут в ближайшее время.Что немного рассеялось, так это возвращение в школу семей с детьми. Еще милее, многие дебютные и вновь открывающиеся аттракционы ждали до конца лета свою вечеринку по случаю открытия.

«Посетителей Орландо этой осенью ждут различные специальные мероприятия, такие как празднование 50-летия Диснея, кулинарные фестивали и развлечения на Хэллоуин, которые продлятся более двух месяцев», - сказал Касандра Матей, президент и главный исполнительный директор Visit Orlando. «Мы также обычно видим замедление посещаемости из-за начала занятий в школе, что делает осень идеальным временем для посещения.”

Посещаемость тематических парков

падает примерно на 20 процентов в период между Днем труда и Днем благодарения, и этот показатель не теряется для семей, которые отдают предпочтение отпуску над образованием, или взрослых без детей, которым нравится меньше людей, короткие очереди и часто более дешевые тарифы.

Но хватит поддразнивания. Давайте отбросим веревку и попробуем нашу собственную версию билета в парк, проверив, что ждет вас в Орландо сейчас, когда осень уже наступила, а многих семей нет.

Парк Волшебного Королевства
Снаряды фейерверков, разрывающиеся над замком Золушки в Волшебном королевстве в Орландо, производят скрытого Микки.(Фото Дэвида Дикштейна)

Единственному тематическому парку в мире, который ежегодно посещает больше, чем Диснейленд, 1 октября исполняется 50 лет. Планируется годовщина Золотого юбилея, или то, что курорт называет «Самым волшебным праздником в мире». длиться 18 месяцев.

Это также то, как долго будет длиться следующее ночное зрелище Волшебного Королевства. К фактической годовщине Disney Enchantment заменит «Happily Ever After», сказка которого заканчивается двумя днями ранее, после того как с мая 2017 года миллионы посетителей очаровали пиротехникой и проекционным отображением в замке Золушки.

Если вы хотите прокатиться на Сплэш-Маунтин, вдохновленном оригинальной «Песней Юга», время уходит. Дисней не объявил, когда аттракцион «лоток» - и его почти идентичный близнец в Анахайме - снова откроется в качестве переосмысления анимационного фильма 2009 года «Принцесса и лягушка», но гористый облик уже не за горами.

Country Bear Jamboree ушел в постоянную спячку 10 лет назад в Анахайме, но тот, что в Орландо, все еще жив и здоров. (Фото Дэвида Дикштейна)

Нет разговоров об удалении или изменении последнего оставшегося Country Bear Jamboree в США.С. Анахайм впал в постоянную спячку в 2001 году, но Орландо все еще собирается в толпе.

Carousel of Progress, помощник из Анахайма, по-прежнему радует гостей Magic Kingdom спустя 46 лет. (Фото Дэвида Дикштейна)

Тем временем та самая Карусель прогресса, которая показала гостям Анахайма «большое, большое, прекрасное завтра» с 1967 по 1973 год, все еще исследует радость технологических достижений с использованием аудио-аниматроники в Tomorrowland Орландо. Увидев эти достопримечательности впервые с детства, на глаза этого писателя из округа Ориндж навернулись слезы.

Царство животных Диснея
Древо жизни можно увидеть в Царстве животных Всемирного центра Уолта Диснея в понедельник, 10 августа 2020 года, в Лейк-Буэна-Виста, штат Флорида (фото Чарльза Сайкса, Invision / AP)

Трехмерные воздушные змеи с изображениями Симбы, Балу, Король Луи и другие обитающие в джунглях персонажи Диснея будут парить над амфитеатром Дискавери-Ривер, начиная с 1 октября с «Disney KiteTails». Подробностей немного, но слухи указывают на 15-минутное дневное шоу, в котором водные лыжники зигзагообразно движутся по воде с ветроколами и воздушными змеями длиной до 30 футов - и все это, естественно, под саундтрек любимых фильмов Диснея.

Даже спустя четыре года Avatar Flight of Passage остается любимцем второго по посещаемости тематического парка Орландо. Журнал «Аттракционы» по праву оценивает трехмерный симулятор как тот, к которому нужно стремиться при открытии; в течение часа после падения веревки время ожидания составило более 100 минут в день, когда мы пошли. Прежде чем гости сядут на банши для поездки своей жизни, они пробираются серпантином через лучшую очередь перед показом в Орландо - мистические и подробные пейзажи определенно делают очередь короче.

Также обязательно посетите Animal Kingdom: Expedition Everest, каботажное судно, похожее на Маттерхорн, которое движется задом наперед; Сафари на Килиманджаро, как сокращенный опыт сафари-парка зоопарка Сан-Диего; и шоу «Фестиваль Короля Льва» с меньшим количеством зрителей из-за COVID-19.

Эпкот
Вид на культовый космический корабль «Земля» в Epcot вырисовывается над одним из зданий, которое является частью Мексиканского павильона в зоне World Showcase в Epcot на курорте Walt Disney World Resort. (Фото из архива Марка Идса, Orange County Register / SCNG)

Epcot не исполнится 50 лет до 2032 года, но это не помешает третьему по популярности парку Уолта Диснея принять участие в юбилейной акции. «Гармоничный», поставленный в лагуне World Showcase Lagoon и объявленный одним из крупнейших ночных зрелищ, когда-либо созданных для парка Диснея, дебютирует в октябре.1.

Remy’s Ratatouille Adventure и La Creperie de Paris должны открыться 1 октября в павильоне France на выставке Epcot’s World Showcase. (Фото Дэвида Дикштейна)

В тот же день Remy’s Ratatouille Adventure и La Creperie de Paris открыты для всадников и посетителей, соответственно, посещающих близлежащий павильон Франции. Аттракцион, основанный на фильме Pixar «Рататуй» 2007 года, «сжимает» гостей до размеров крыс для четырехмерного кулинарного приключения, которое переворачивает знаменитый парижский ресторан Гюсто с ног на голову.

Также окт.1, космический корабль «Земля», культовая геодезическая сфера Эпкота, продемонстрирует новое освещение в рамках ночной феерии «Волшебные маяки», охватывающей весь курорт.

Disney’s Hollywood Studios
Башня ужаса Twilight Zone можно увидеть в Голливудских студиях Walt Disney World Resort в пятницу, 7 августа 2020 года, в Лейк-Буэна-Виста, штат Флорида. (Фото Чарльза Сайкса, Invision / AP)

Голливудские студии Диснея являются домом для большинства недоступный аттракцион в парке Диснея со времен «Клуба 33» из «Звездных войн: Восстание сопротивления».Возможно, конец лета дает новую надежду тем, кто лишился возможности пережить подъем из-за мучительной системы бронирования, которая включает в себя виртуальную очередь, которая, как известно, заполняется менее чем за секунду.

Разочарование достигает пика Чубакки, когда Rise опускается, и, по словам операторов, занимающихся поездкой, это случается часто. Rise получает заслуженные восторженные отзывы и, возможно, является главной достопримечательностью «Звездных войн: край Галактики», новейшей «земли» здесь и в Диснейленде. Также популярным является «Сокол тысячелетия: бег контрабандистов», клон того, что происходит в Диснейленде.

Гости садятся на Runnamuck Railroad и отправляются в Runnamuck Park в рамках выставки Mickey & Minnie's Runaway Railway в Disney's Hollywood Studios в Walt Disney World Resort в Лейк-Буэна-Виста, штат Флорида. (Фото Мэтта Строшейна, Disney)

Mickey & Minnie's Runaway Railway не Ожидается, что он откроется в Диснейленде до 2023 года, но первый крупный аттракцион, в котором представлены самые известные в мире грызуны, уже стал большим хитом в Орландо. Несмотря на чрезмерное использование высокотехнологичных проекционных экранов, безрельсовое темное путешествие - это безумное развлечение.Стоит ли ждать в очереди более часа, все время в маске во влажной Флориде? Если это «нет», значит, вы, вероятно, нашли себе занятие по душе.

Юниверсал Студиос Флорида
Огненный дракон сидит на вершине Гринготтса в Косом переулке в Волшебном мире Гарри Поттера в Universal Studios Florida. (Фото Дэвида Дикштейна)

Хотя у нас есть слабость к Universal Studios Hollywood, два парка Орландо безраздельно господствуют в нескольких категориях.Важным является то, как они отдают дань уважения магическому уму Дж. Роулинг.

Калифорнийский Хогсмид выглядит необычно по сравнению с парными Волшебными мирами Гарри Поттера в Юниверсал Студиос Флорида и близлежащими Островами приключений. Планировка среды Studios, посвященной гончарной тематике, создает более захватывающий опыт, когда вы гуляете по фантастическим магазинам, закусочным и другим странностям Косого переулка. Что касается поездки, есть потрясающий Гарри Поттер и Побег из Гринготтса и поезд Хогвартс-экспресс, который курсирует между двумя землями Гарри Поттера для тех, у кого есть входной билет из парка в парк.

Сходства между парками Studios во Флориде и Калифорнии много, но одно различие, которое ностальгические West Coasters оценят, - это увидеть и покататься на E.T. Приключение. В Universal Studios в Голливуде этот аттракцион не смог позвонить домой в 2003 году и был разрушен, чтобы освободить место для поездки с мумией.

Острова приключений Юниверсал
Jurassic World VelociCoaster - это первый крупный аттракцион в тематическом парке, который открылся с момента начала пандемии. (Фото Дэвида Дикштейна)

Jurassic World VelociCoaster - это первый крупный аттракцион в тематическом парке Орландо, который открылся после пандемии COVID-19.Это также лучшая горка в городе, хотя, честно говоря, этот адреналиновый наркоман еще не ездил на высоко оцененном мако в SeaWorld Orlando. Открывшись в июне, VelociCoaster мгновенно стал классикой. Он может похвастаться первой в мире невесомой перевернутой кабиной длиной 100 футов, 12 секундами эфирного времени вне вашего места и 4700 идеально спроектированными футами гусеницы.

Другие места, которые обязательно нужно сделать на Островах приключений Юниверсал, - это приключения на реке в парке Юрского периода (аналогичные тем, что есть в Юниверсал-Сити), мокрый и дикий водопад Дадли До-Райт, Остров Черепа: Царство Конга (в Калифорнии аттракцион является частью студийный тур, которого нет в Орландо), а также аттракционы «Человек-паук» и «Невероятный Халк» - все это победители для любителей острых ощущений, достигших минимального роста.Для молодежи, которая не любит, есть Seuss Landing и множество относительно простых аттракционов.

Раздел

«Острова приключений» о Гарри Поттере - это глазурь на торте, или, что более уместно, пена из сливочного пива на сливочном пиве - обычный или замороженный напиток (7,99 доллара США). На четыре года старше, чем его аналог Studios, этот район предлагает гостям воссоздать Хогсмид и три аттракциона: Гарри Поттер и Запретное путешествие и Полет гиппогрифа, которые также можно найти в парке Калифорнии, и что-то вроде нового и великолепного. Мотоциклетное приключение волшебных существ Хагрида.Жезлы лучше всего покупать в Олливандерсе, а голодные не ошибаются в «Трех метлах».

Волшебные миры в обоих парках настолько популярны, что единственный способ избежать скопления людей - это отправиться в прохладные зимние дни до или после праздников, и, как мы уже говорили, в ранняя осень, когда занятия в школе. Конечно, если вы волшебник с работающей палочкой, вы всегда можете использовать Заклинание Исчезновения. Populus evanesco!

ArtAsiaPacific: Некролог Билли Эппл с 1935 по 2021

5 сентября в возрасте 85 лет скончался Билли Эппл, пионер в движении концептуального искусства, влияние которого охватило художественные сцены Лондона, Нью-Йорка и Новой Зеландии.

Билли Эппл, принадлежащий к международному поколению поп-артистов, которые использовали коммерческие образы, чтобы высмеивать элитарные претензии мира искусства, стирал границы между визуальным искусством и культурой массового потребления, в конечном итоге превращаясь в бренд. За свою жизнь он широко выставлялся, провел более 250 персональных выставок и участвовал в более чем 250 групповых выставках. Его работы хранятся в государственных коллекциях, включая галерею Тейт Британ в Лондоне, Художественный музей Филадельфии, Музей Соломона Р.Музей Гуггенхайма в Нью-Йорке и учреждения по всей Новой Зеландии, включая Оклендскую художественную галерею, Художественную галерею Говетт-Брюстер в Нью-Плимуте и музей Новой Зеландии Те Папа Тонгарева в Веллингтоне.

Барри Джордж Бейтс родился в скромной семье из пригорода Окленда. В мир рекламы он вошел в мир рекламы после окончания школы в 1951 году, несмотря на отсутствие формального образования. Послевоенный экономический бум открыл рабочие места в мире маркетинга в середине 1950-х годов, и Бейтс разработал современную, сдержанную эстетику.Работая фрилансером в различных агентствах, Бейтс продолжал изучать изобразительное искусство, посещая вечерние занятия в Школе изящных искусств Элама. В 1958 году он встретил Роберта Эллиса, который быстро стал его наставником и помог ему подготовить портфолио для курса графического дизайна в Королевском колледже искусств (RCA) в Лондоне, куда он переехал учиться в 1959 году.

Послевоенное оживление снова поддержало его в Лондоне, поскольку город выходил из эпохи нормирования и восстановления. В RCA Бейтс нашел общие взгляды со своими однокурсниками, включая Дэвида Хокни, Дерека Бошира, Р. Б. Китая и Патрика Колфилда, которые стали частью поп-поколения на британской арт-сцене.В 1962 году с тюбиком средства для отбеливания волос он стал блондином и взял свое новое имя Билли Эппл, процесс, задокументированный Робертом Фриманом на фотографии Billy Apple Bleaching with Lady Clairol Instant Creme Whip, ноябрь 1962 года (1962 г.) / 2002). Это изображение было показано на первой персональной выставке Apple в 1963 году в лондонской Gallery One, «Apple видит красное: живые кадры», на которой исследовалось, в какой степени он может позиционировать себя как продукт. Превращение себя в бренд расходных материалов было дальновидным постмодернистским шагом, однако ни одна работа из шоу не была продана, а недоумение в прессе ознаменовало начало разочарования Apple по поводу уравновешенности британской сцены.

После нескольких визитов в Нью-Йорк, где он встретился с многочисленными художниками, такими как Энди Уорхол и Роберт Раушенберг, и галеристами, включая Лео Кастелли и Арне Глимчера (из недавно открытой галереи Pace), Apple переехала в город в 1964 году. дилер Пол Бьянкини пригласил его принять участие в выставке «Американский супермаркет» в октябре того же года, где он продемонстрировал свои холсты с изображением красных яблок рядом с работами Уорхола, Джаспера Джонса, Класа Ольденбурга, Тома Вессельмана, Роя Лихтенштейна и других.В последующие годы Apple приступила к созданию множества его статей, а также изданных печатных работ, которые становились все более популярными. В 1968 году он присоединился к попытке знаменитого фотографа Берта Стерна сломать элитарные барьеры, окружающие галереи, чтобы продавать «искусство для жизни» в коммерческом бутике, известном как On First. Он также удовлетворил растущий спрос на яркое искусство для использования в корпоративном маркетинге, создав серию неоновых скульптур для новой глобальной штаб-квартиры Pepsi-Cola в 1966 году.

Когда город столкнулся с финансовым спадом в 1970-х и 1980-х годах и изменился культурный настрой в Соединенных Штатах, Apple перешла от создания товаров в стиле поп-арт к концептуальной практике. Он основал некоммерческое пространство APPLE на 23-й Западной улице в 1969 году, которым управляла его первая жена Джеки, показывая более 30 художников в течение всего периода работы в начале 1973 года. Его практика переросла в деятельность, описывающую его повседневную жизнь. в таких проектах, как Excretory Wipings (1970).В 1974 году он представил эту концепцию на обзорной выставке «От Барри Бейтса до Билли Эппл, 1960–1974» в галерее Serpentine в Лондоне, представив серию тканей, смазанных физиологическими жидкостями, в проекте под названием Body Activities (1970–73). Представители британской общественности были настолько шокированы шоу, что сообщили о выставке в отдел непристойных публикаций столичной полиции, который приказал закрыть ее на следующий день.

В 1980-х годах Apple снова переключилась на экономику искусства.Он запустил серию произведений искусства, работ (1981–91), в которых исследовалось место искусства как товара, создавая эстетические ярлыки для нашей повседневной экономики. В книге PAID: Художник должен жить как все остальные (1981), например, он создавал гравюры в виде счетов-фактур, которые оплачивались коллекционерами, а позже использовал отпечатки для обмена на товары, начиная от обедов, стрижек и даже Операция по пластике грыжи в Бартер (1988–91). И на протяжении 1980-х Apple делил свое время между Нью-Йорком и Новой Зеландией, прежде чем окончательно переехать в 1990 году в страну, в которой он родился.

В его более поздней карьере Apple продвинула свои концептуальные проекты еще дальше, работая с Hort + Research над брендом нового сорта яблока, экспериментируя с интеллектуальной собственностью, в результате чего в 2007 году он официально закрепил свой статус бренда и стал зарегистрированным товарным знаком. Вводя новый правовой аспект в поддержание конструкции Билли Эппл, он стирает границы между человеком и продуктом в 21 веке.

До самой смерти он был послом изобразительного искусства Новой Зеландии.Его последняя выставка «Билли Apple® - бренд, ищущий продукт» будет экспонироваться в MTG Hawke's Bay в Нейпире до 31 октября. Apple была представлена ​​Старквайтом из Окленда, Хэмишем Маккеем из Веллингтона в Лондоне и Гонконге. на базе Росси и Росси и галереи Mayor в Лондоне. Его пережила его партнерша Мэри Моррисон.

Змеиный павильон в этом году закрывает грань между архитектурой и природой

Японский архитектор Дзюнья Исигами известен в основном по фотографиям своих работ.Увидеть эту работу воочию означало отправиться в Канагава (за пределами Токио), где лес из 300 тонких колонн поддерживает крышу его мастерской KAIT, или в Ямагути (недалеко от Хиросимы), где он создает подземный ресторан в виде серии пещер. их крыши поддерживаются земляными сталактитами. (Центр для посетителей в парке Виджверсбург, в 93 милях к северо-востоку от Амстердама, хотя и элегантен, но кажется менее смелым, чем японские проекты.)

Но видимость Исигами резко увеличится 20 июня, когда лондонская галерея Serpentine откроет свой последний летний павильон, который он разработан.По данным галереи, предыдущие серпантинные павильоны привлекли до 250 000 посетителей.

Для своего лета в центре внимания Исигами планирует создать крышу из тонких листов сланца, укрывающую пространство, похожее на пещеру, и предполагающее новое геологическое образование. Здание в Кенсингтонских садах будет выглядеть, «как если бы оно выросло из лужайки, напоминая холм, сделанный из камней», - сказал он в пресс-релизе. Некоторые из лучших павильонов Serpentine - ежегодная серия, начавшаяся в 2000 году - стерли грань между архитектурой и природой, и этим летом линия будет особенно размытой.

Змеиный павильон 2019, визуализация дизайна, вид изнутри.

Фото: © Junya Ishigami + Associates

Павильон 2019 года станет праздником не только Исигами, но и трех поколений японских архитекторов. В 2002 году Тойо Ито спроектировал то, что британский архитектурный критик Роуэн Мур назвал «возможно, самым удовлетворительным из серпентиновых павильонов», стальную конструкцию, состоящую из, казалось бы, случайных угловатых мозаичных элементов из твердых тел и пустот.

В 2009 году протеже Ито Кадзуйо Седзима и Рюэ Нисидзава из токийской фирмы SANAA спроектировали амебовидную алюминиевую крышу, которая, поднятая на колоннах из зубочисток, казалось, плывет, как дым, среди деревьев Кенсингтонского сада.А в 2015 году Соу ​​Фудзимото, протеже Седзимы и Нисидзавы (и, таким образом, член третьего поколения японских архитекторов, выбранных галереей Serpentine), построил образование из окрашенных в белый цвет «палочек», которые больше походили на облако, чем на здание. . Переход от Ито к SANAA, от Фудзимото к Исигами, по-видимому, представляет собой постоянно растущие уровни абстракции.

Вопрос для Исигами (который на четыре года младше Фудзимото) не в том, сможет ли он ослепить посетителей. Он сделал это с помощью пятиэтажного металлического шара, наполненного гелием, столешницы длиной 30 футов, которая, кажется, левитирует, и белой рамы, которая, как говорят, настолько тонка, что потребовались доценты, одетые в черное, чтобы сделать ее видимой.Вопрос в том, на какой стороне линии искусства / архитектуры он хотел бы, чтобы его работа попала в категорию. Змеиный павильон, как и почти все творения Исигами, не будет выполнять никакой другой функции, кроме как радовать, и, возможно, это нормально. Как художник, Исигами, кажется, считает, что форма следует за фантазией, а не за функцией.

Тест с завязанными глазами с Брайаном Бромбергом


Джозеф Вудард I сен.7, 2021

Брайан Бромберг

(Фото: предоставлено brianbromberg.net)

Брайан Бромберг, родившийся в Аризоне, но давно живущий в Калифорнии, часто принадлежал к кругу представителей спокойного джаза. Но басист, которому сейчас 60, имеет здоровенную дискографию под своим собственным именем и в качестве помощника, охватывающего широкий спектр джазовых ситуаций, от аккомпанирования Стэну Гетцу и Дайане Кролл до трибьют-альбомов Бромберга и трех Джей: Жако, Джими и Жобима.Находясь на карантине в своем захолустном доме в Охай, идиллическом городке к северу от Лос-Анджелеса, Бромберг сосредоточил свою творческую энергию на трех альбомных проектах по отслеживанию расстояния, последним из которых стал A Little Driving Music (Mack Avenue). Во время первого теста Bromberg с завязанными глазами мы встретились во внутреннем дворике, чтобы попробовать гамбургеры из говядины травяного откорма на гриле и меню из восьми блюд с вращением мелодии.

Brecker Brothers
«Сленг» ( Out Of The Loop , GRP, 1994) Рэнди Брекер, труба; Майкл Брекер, тенор-саксофон; Джеймс Дженус, бас, Стив Джордан, ударные.
Рэнди Брекер играет на трубе, но не играет на лижетах Рэнди Брекера. Я всегда играл с Рэнди. Я знаю его с 17 лет. Он фигурирует в нескольких моих записях. Мы вместе отыграли множество концертов по всему миру. В каком году это было записано? С тех пор Рэнди сильно изменился. Рэнди был так омрачен своим братом, что для меня немного грустно, потому что Рэнди заслуживает признания. Рэнди крутой парень, который изменил мир. Кто играет на басу? OK. Звучит здорово. У него был другой подход к своим записям.Вот почему я не мог его выделить, но это фантастическое ощущение. Если бы это вышло сейчас, оно было бы по-настоящему свежим.

Джон Скофилд
«Радио» ( Swallow Tales , ECM, 2020), Скофилд, гитара; Стив Сваллоу, электрический бас; Билл Стюарт, ударные.
Скофилд. Дело не только в его репликах, они на самом деле внутри-снаружи. Он один из тех, кто меняет наши предложения по сервировке. Дело не только в его формулировках, дело в том, насколько важна каждая нота. Все правильно и правильно.Знаешь, в его записях так много веса, потому что они на оборотной стороне, но все это ощущение, это все вибрации - помимо того факта, что гармонично он просто делает все это крутое дерьмо. Басист? Даже не могу тебе сказать. [ потом ] Стив, он отличный кот. Впервые я увидел его игру очень давно. А раньше он играл только вертикально. А потом он переключился на электрический бас и начал играть медиатором. Сначала я подумал: «Что, ты собираешься присоединиться к Quiet Riot или что-то в этом роде?» А потом вы слышите, как он играет, и это было типа "вау".Он действительно подвижный игрок.

Крис Поттер Circuit Trio
«Змеиный» ( Sunrise Reprise , Edition, 2021) Поттер, тенор-саксофон; Джеймс Фрэнси, клавишные; Эрик Харланд, ударные.
Это новая запись, со звуком в стиле ретро. Саксофонист напоминает мне нескольких разных кошек, но он монстр. У меня будут проблемы, если я начну называть ваши имена. Крис Поттер, Билл Эванс ... Да, [Поттер] смешон. В нем невозможно не услышать Майкла Брекера.Но его подход к этому естественен, он явно отличается от подхода Брекера. Но кто играет так со времен Брекера, с такой плавностью и владением своим инструментом?

Super Bass
«Mack The Knife» ( SuperBass , Telarc, 1997) Рэй Браун, Джон Клейтон, Кристиан Макбрайд, акустический бас.
В течение многих лет Рон Картер и Бастер Уильямс делали это вместе, когда Рон играл на более высоком вертикальном басу [пикколо-бас]. Они бы сделали много подобных вещей, но я думаю больше о Джоне Клейтоне и Кристиане Макбрайде [ пауза ] и, ну, наверное, это Рэй.Рэй, как мы вежливо говорим, гребаный товарный поезд. Все эти ребята молодцы. Все они пришли из школы Рэя Брауна. Итак, вот гуру, а вот потомки. Кристиан похож на следующего Рэя Брауна, за исключением того, что у него больше отбивок, больше возможностей и то же самое с Клейтоном. Рэй был этим. Он был неоспорим.

Weather Report
«Панк-джаз» ( Mr. Gone , Колумбия, 1977) Жако Пасториус, бас; Тони Уильямс, ударные; Уэйн Шортер, саксофон; Джо Завинул, клавишник.
Это сводка погоды. Присутствие Джо Завинула на сцене было настолько сильным. Особенность новаторов в том, что дело не в том, во что они играют, а в том, как они играют. Одна нота заставила его звучать так непохожим на всех остальных. [ Что касается трибьюта Бромберга «Пасториус» ] Я не пытаюсь быть Жако. Я знал Жако. Мы тусовались и играли. И, как вы знаете, он был первым басистом, который даже заставил меня серьезно относиться к бас-гитаре. Я был абсолютно честным парнем.

Thundercat
«Инферно» ( Drunk , 2017) Thundercat a.к.а. Стивен Брунер, бас; Flying Lotus, производство и программирование; Мигель Этвуд-Фергюсон, струнные; Деннис Хэмм, клавишные.
Я понятия не имею, кто это… Громовая кошка, хорошо. Очень изобретательно. Очень креативно. Гармонично это феноменально. И это странно, напоминает мне экспериментальную рок-музыку 70-х. То же самое странное изнутри и снаружи, но гармонично оно очень глубокое. Это потрясающе.

Марк Джонсон
«За тысячу лет» ( Звуки летнего бега , Verve, 1998) Джонсон, бас; Билл Фризелл, Пэт Метени, гитара; Джои Барон, ударные.
Я слышу там Билла Фриселла и Пет Метени. Бас жесткий. Это не похоже на Эдди Гомеса, но я слышу влияние Гомеса там. По интонации это напоминает мне Гэри Пикока. [ потом ] Марк - это причина, по которой я получил концерт Стэна Гетца, когда мне было 18 лет. Он порекомендовал меня. Марк действительно лирический кот. Группа Билла Эванса с Марком и Джо Лабарберами была фантастической. После смерти Билла Марк не получил заслуженного признания. Он настоящий человек, и он открыл мне дверь к карьере, которая у меня есть.

Маркус Миллер
«Keep’ em Runnin ’» ( Laid Black , Blue Note, 2018) Миллер, электробас.
Это Маркус Миллер. Очевидно, он невероятно уважаемый и звезда, но есть целая группа его последователей, которые понятия не имеют, насколько он на самом деле задира, насколько он глубок как музыкант. Его очень недооценивают как безладового игрока, потому что это не похоже на Маркуса Миллера, потому что он не делает этого джазового басового удара. Я не думаю, что люди понимают всю глубину его артистизма. ДБ

«Тест с завязанными глазами» - это тест на прослушивание, в ходе которого исполнитель должен обсудить и определить музыку и музыкантов, которые выступали на выбранных записях. Затем артиста просят оценить каждую мелодию по пятизвездочной системе. До теста артисту не сообщается никакой информации.



  • Джон Пиццарелли буквально отправился в дровяной сарай, чтобы разработать материал для своей новой записи. Better Days Ahead: Solo Guitar Takes On Pat Metheny.

    27 июля 2021 г. 10:30

    Гитарист и вокалист Джон Пиццарелли, Джон Пиццарелли, гитарист и вокалист Джон Пиццарелли, был в его самый тяжелый час, на начальных этапах карантина 2020 года.

  • Карла Блей, избранная критиками Зала славы DownBeat

    13 июля 2021 г. 7:00

    69-й ежегодный опрос критиков DownBeat International стал теплым одеялом для джазового сообщества, дрожащего от…

  • Новые впечатляющие живые записи покойного пианиста Билла Эванса продолжают появляться на виниле.

    20 июля 2021 г. 16:10

    Дискография Билла Эванса огромна, начиная с его первых записей в качестве сайдмена в 1953 году и заканчивая…

  • Фестиваль джаза и наследия Нового Орлеана в этом году отменен. Это должно было состояться в октябре.

    9 августа 2021 г., 22:28

    Музыканты из Нового Орлеана отреагировали на последний COVID с огорчением и недоверием - вместе с некоторым облегчением…

  • In Harmony взят из живых дуэтов в 2016 и 2017 годах современных легенд Роя Харгроува и Малгрю Миллера.

    20 июля 2021 г. 16:08

    История джаза полна артистов, умерших слишком молодыми. Но живет их музыка - наследие…

Змеиный павильон в этом году, вдохновленный местами скопления иммигрантов в Лондоне, открывается на год позже, чем планировалось | Новости

Последняя версия Serpentine Pavilion теперь открыта в Лондоне после более чем года задержек, связанных с COVID.

Южноафриканской студии Counterspace пришлось ждать 10 месяцев, чтобы представить свой окончательный дизайн после того, как она была названа комиссией в феврале 2020 года.

Серпентиновый павильон 2021, спроектированный Counterspace, внешний вид © Counterspace Фото: Иван Баан

Команда под руководством женщин завершила 20-й павильон комиссии с использованием переработанных материалов, включая винные пробки, сталь и цемент, оставшийся после производства мрамора. По словам основателя компании Counterspace Сумайи Валли, кульминацией этого стало создание здания высотой шесть метров с отрицательным выбросом углерода, которое объединило элементы из разрозненных городских анклавов мигрантов в виде смеси типологий, призванных обозначить различные масштабы близости.

Змеиный павильон 2021, спроектированный Counterspace, вид изнутри © Counterspace Фото: Иван Баан

Чтобы получить представление о структуре, Валли провел четыре месяца в городе в поисках мест для встреч, которые олицетворяли бы иммигрантский опыт. То, что она нашла, было типичным Лондоном: книжные магазины в Хакни, мечеть в Восточном Лондоне, карнавал в Ноттинг-Хилле.

«Что действительно важно во всех пространствах, которые затрагивает, привлекает и вдохновляет павильон, так это то, что они выходят за рамки того, что мы признаем традиционной и важной архитектурой, но они действительно важны в своей функции как места для сбора сообществ.Они функционируют совершенно иначе, чем обычные институты ", - сказал Валли.

Сумайя Валли Контрпространства. Фотография сделана судьей Мухели в Йоханнесбурге, 2020 г. © Counterspace

По мере того, как эти пространства были включены в проект группы, перед AECOM и подрядчиком Stage One стояла уникально сложная задача - работать удаленно с архитектором и техническим консультантом Дэвидом Гловером для координации строительства по словам старшего инженера Мадалины Тейлор, абстрактные формы и скульптурный профиль павильона требовали множества «сделанных на заказ деталей».

Serpentine Pavilion 2021, спроектированный Counterspace, Interior View © Counterspace Фото: Iwan Baan

Counterspace также подвергся резкой критике проекта, в рамках которого было использовано 95 кубометров бетона для строительства того, что сейчас является самым большим павильоном Serpentine в истории. Количество бетона, залитого для временной конструкции, вызвало гнев некоторых архитекторов в социальных сетях, которые указали, что углеродный след материала прямо противоречит заявленной Хансом Ульрихом Обристом, поставленной режиссером Serpentine, целью выставки поставить экологию «в самое сердце». всего, что мы делаем.”

Возможно, @aecom или @_counterspace не совсем поняли, что мы находимся в чрезвычайной климатической ситуации? 95 кубометров бетона для временного сооружения. Должно быть незаконно. @ArchitectsJrnal @ollywainwright @merlinfulcher https://t.co/doCzYDM1aF

- Даниэль Ри (@danielrea) 30 апреля 2021 г.

Галерея, по большей части, хранила молчание по этому поводу, предпочитая вместо этого сосредоточиться на социальном заявлении выставки и общих устремлениях - элементах, которые, по мнению Валли, имеют решающее значение для успеха павильона как архитектуры и как общественного дизайна.

Серпентиновый павильон 2021 года, спроектированный Counterspace, вид изнутри © Counterspace Фото: Иван Баан

«Что-то действительно важное во всех пространствах, которые затрагивает, привлекает и вдохновляет павильон, - это то, что они выходят за границы того, что мы признаем традиционную и значимую архитектуру, но они действительно важны в своей функции пространств для сбора сообществ », - сказала она. «Они функционируют совершенно иначе, чем обычные институты […] совершенно другая модель того, как могут выглядеть институциональные пространства.”

Серпентиновый павильон 2021 года, спроектированный Counterspace, вид изнутри © Counterspace Фото: Иван Баан

Как и предыдущие павильоны, конструкция будет разобрана и отправлена ​​в другое место. Версия этого года уже была приобретена спа-курортной корпорацией Therme Group, ее третье место, и будет оставаться на виду до 17 октября.

Serpentine Pavilion 2021, спроектированный Counterspace, открыл свои двери

11 июня в Лондоне открыл свои двери Serpentine Pavilion 2021 , спроектированный архитектурной фирмой Counterspace .Студией в Йоханнесбурге руководит архитектор Сумайя Валли , которая, по традиции, завершает свою первую работу в области павильонов в Великобритании, а также является самым молодым архитектором, нанятым для этой известной программы.
Торжественное открытие павильона - великолепный знак повторного открытия после Covid 19, он простирается по всему городу через четыре инсталляции, расположенные в разных районах Лондона и узнаваемых как четыре фрагмента одного и того же павильона.Счастливый конец очень сложного года. Фактически, инаугурация была первоначально запланирована на 11 июня 2020 года, когда инициативы по изоляции, предпринятые городом для сдерживания пандемии Covid-19, привели к полной приостановке программы Serpentine Pavilion и ее отсрочке. до 2021 года. Более того, после года, отмеченного соблюдением правил социального дистанцирования, новый Серпентиновый павильон простирается по всему Лондону, чтобы поддерживать и облегчать собрания и участие в различных местах, имеющих большое значение, прежде всего для их диаспорических и межкультурных сообществ: группы людей, которые в результате миграционных процессов реконструировали себя в контекстах, отличных от их происхождения.Эти районы включают Brixton, Hoxton, Tower Hamlets, Edgware Road, Barking и Dagenham, а также Peckham .
Павильон, спроектированный Counterspace , отдает дань уважения этим местам, которые в некоторых случаях все еще существуют, а в других уже нет. Религиозные места, такие как некоторые из первых мечетей Лондона: мечеть Фазл и мечеть Ист-Лондон . Места, где размещаются совместные книжные магазины, такие как Centerprise и Hackney .Развлекательные и культурные заведения, такие как The Four Aces Club на Далстон-лейн, ресторан Mangrove и Notting Hill Carnival . Четыре инсталляции, разработанные и созданные именно для того, чтобы усилить эту тему и ее связь с городом. Четыре фрагмента Павильона установлены в 4 местах по всему городу, тщательно отобранных, чтобы отразить эту тесную связь: штаб-квартира первого черного издателя и продавца книг в Великобритании Beacon Books в парке Финсбери; The Tabernacle Многоцелевой объект и общественный центр в Ноттинг-Хилле; арт-центр Albany в Дептфорде; и новый Becontree Forever Arts and Culture Hub по адресу Библиотека Валенсии в Баркинге и Дагенхэме, посвященный столетию крупнейшего муниципального жилого комплекса Великобритании.Инсталляции не являются самоцелью, они созданы специально для тех мест, где они были установлены, и используются в качестве стендов для книг, сидений, скамеек и многого другого.
Предлагая жизнеспособный ответ на нехватку мест для неформальных встреч и общения, павильон представляет собой новое место встреч в знаменитых лондонских Кенсингтонских садах, его абстрактная форма вдохновлена ​​наложением и объединением архитектурных элементов разных масштабов, позаимствованных у самого города. .Различные текстуры и оттенки, выбранные для павильона из переработанных материалов, таких как сталь, пробка и дерево, покрытое микроцементом, также черпают вдохновение в лондонском городе и его богатой архитектуре.
По традиции, в павильоне Serpentine пройдет летняя программа инициатив Serpentine Galleries , которая впервые также будет включать музыкальную программу под названием Слушая город , которая снова направлена ​​на объединение павильона. в различные районы Лондона и их звуки.Программа стипендий и грантов Support Structures for Support Structures также была создана для поддержки художников из разных лондонских сообществ.

(Агнесе Бифулько)

Изображения любезно предоставлены Serpentine Galleries, фото Ивана Баана, Джорджа Даррелла

Serpentine Pavilion 2021
11 июня - 17 октября 2021 г.
Расположение: Лондон, Великобритания

Информационный бюллетень
Общая площадь участка: 541 м2
Площадь здания (искл.пешеходных дорожек): 329 м2
Полезная площадь здания, сухая площадь: 150 м2
Максимальная общая высота: 7,25 м

Команда проекта и консультанты
Контрпространство
Архитектор: Сумайя Валли

Руководители проекта: Ханс Ульрих Обрист (художественный руководитель), Беттина Корек (генеральный директор)
Руководитель проекта: Джули Бернелл (начальник отдела строительства и строительства)
Куратор проекта: Наталья Грабовская (помощник куратора)

CAPTIONS
01-07 Змеиный павильон 2021 по проекту Counterspace, внешний и внутренний вид © Counterspace Фото: Иван Баан
08 Фрагмент Змеиного павильона 2021 года по проекту дизайнера «Змеиный павильон 2021 года». Скиния, Ноттинг-Хилл © Counterspace Фото: Джордж Даррелл
09 Фрагмент Змеиного павильона 2021 года, созданный Counterspace для New Beacon Books © Counterspace Фото: Джордж Даррелл
10 Фрагмент Змеиного павильона 2021 года, разработанный Counterspace для Олбани, Дептфорд © Counterspace Фото: Джордж Даррелл
11 - 12 Фрагмент Змеиного павильона 2021 года, спроектированный Counterspace для библиотеки Валентности © Counterspace Фото: Джордж Даррелл

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *