Шаблоны кругов: Шаблоны кругов разного диаметра скачать и распечатать
слон и медведь. Аппликация слон из бумаги Аппликация слона из цветной бумаги
Что позволит ребенку научиться правильно выбирать размеры предметов, совмещать цвета, располагать разные фигуры в пространстве правильно? Конечно же, это аппликации из кругов цветной бумаги, да и вообще аппликации из геометрических фигур.
Если задуматься и включить фантазию, то можно любой предмет представить круглым, состоящим только из круглых элементов. Давайте пофантазируем и посмотрим, как могут выглядеть составленные из кругов и полукругов животные!
Подготовка материалов
Для начала давайте определимся, что именно нам потребуется, чтобы сделать такие аппликации.
Также могут пригодиться шаблоны, поэтому варианты с шаблонами мы предлагаем вам внимательно посмотреть:
Медведь
Для того чтобы изготовить фигурку медведя, возьмем необходимые для работы материалы и инструменты.
Для медвежонка вырежем круги четырех размеров. Туловище – это самый большой круг, голова – круг среднего размера, пять небольших кругов – это лапки и мордочка, а два одинаковых маленьких круга – ушки. Итого нам нужно 9 кругов.
Можно заранее подготовить шаблоны для детей, чтобы им не пришлось работать с опасным циркулем.
Остается лишь собрать мишутку в одну цельную фигуру. Сначала приклеим к однотонному листу бумаги круг-туловище, затем голову. Потом лапки, мордочку. Ушки сделаем из одного круга, разрезав его на два полукруга. Фломастером нарисуем глазки, носик и ротик.
Медведь из кругов и полукругов готов!
Слон и сова
Для слоненка нам также понадобятся материалы и инструменты для работы, описанные выше. Кругов понадобится 3 штуки: тело – самый большой круг, голова немного меньше и ухо. А полукругов – 4: два для хобота и два для ступней.
Сначала приклеиваем туловище, к нему приклеиваем голову и ухо.
Глазки и хвостик нарисуем фломастерами или красками. Слон из кругов и полукругов готов!
Для совенка возьмем большой круг для тела, два средних для крыльев, два полукруга для ушей и три четвертинки круга для лап и носа.
Процесс склеивания такой же, как и обычно: начинаем с большого элемента, к нему приклеиваем голову. Затем к голове клеим ушки, клюв. Рисуем глаза фломастером или краской.
Приклеиваем крылья и лапки. Можно нарисовать или приклеить веточку, на которой сова сидит.
Снегирь
Нам понадобятся детали, которые изображены на картинке: один большой круг черного цвета, круг поменьше розового цвета, черный полукруг и один черный круг, разделенный на шесть частей.
Приклеиваем фигурку снегиря на картон или бумагу. Как обычно, начинаем с тельца, затем приклеиваем розовую грудку. Внахлест клеим и черное крыло.
Затем клеим лапки, хвостик, оформляем мордочку снегиря глазками и клювом. Птичка готова!
Божья коровка
Подготовим 4 круга разного диаметра. Цвета подбирайте контрастные, например, черный и красный. Первым делом на картон приклеиваем туловище божьей коровки, то есть больший по размеру круг. Для головы возьмем второй черный круг, сложим его пополам и приклеим к первому с краю.
Теперь сделаем крылья. Для этого возьмем красные круги, сложим их пополам и за одну сторону приклеим их к туловищу у головы, чтобы крылышки едва соприкасались кончиками.
Заканчиваем работу: фломастером рисуем глазки, лапки и точки на крыльях. Божья коровка готова к полету!
Можно делать не просто аппликации, а целые картины с их помощью. Например, мы можем посадить божью коровку на цветок или зеленую лужайку, слона или медвежонка мы можем поместить на цирковую арену, добавив немного мячей или велосипед.
Экспериментируйте с обстановкой, с самими животными на аппликации, и они заиграют новыми красками!
Итак, мы видим, что из кругов и полукругов может получиться целый зоопарк с самыми разными животными. Тут и пеликан:
И цыпленок:
И поросенок:
И даже лев:
Если дать детям фантазию, можно делать самых различных животных, и не только! Идей очень много. Для некоторых аппликаций вам потребуется заранее подготовить шаблоны к занятию, некоторые детали детки могут вырезать сами. Главное — не бояться пробовать, фантазировать, придумывать, ведь воображение – залог успешной аппликации и поделки!
Видео по теме статьи
Давайте посмотрим видео мастер-классы по аппликациям из кругов цветной бумаги.
Тема : Аппликация из кругов. Слоник.
Цели и задачи:
3.Развивать моторику пальцев.
Просмотр содержимого документа
«Урок технологии на тему: “Аппликация из кругов. Слоник”.»
Тема : Аппликация из кругов.
Цели и задачи:
1.Обучение разметке по шаблону-кружочку.
2.Развивать у детей способность к творчеству, прививать навыки культуры труда, товарищеской взаимопомощи.
3.Развивать моторику пальцев.
4.Развивать умения экономно пользоваться бумагой.
5.Воспитывать аккуратность при выполнении работы.
6.Воспитывать у детей глубокие и устойчивые интересы к художественному труду.
Оборудование:Для учителя: заготовки деталей, образцы аппликаций, шаблоны-кружочки.
Для учащихся: цветная бумага, клей, ножницы, альбомный лист, красный карандаш.
Ход урока:
1.Организация класса.
2.Проверка готовности к уроку.
А сейчас проверим все ли готовы к уроку.
Я буду называть предмет, а у кого нет этого предмет на парте тот должен поднять руку.
Молодцы! Повторим правила рабочего человека:
Каждый работает за своим рабочим местом.
Прежде чем начать работу, приготовь рабочее место.
Во время работы держи рабочее место в порядке.
Экономь бумагу, береги инструменты.
Закончил работу -убери рабочее место.
Главное правило- “Работать дружно!”
Молодцы!
3. Объяснение нового материала.
Ребята, сегодня на уроке мы будем выполнять аппликацию из кругов.
Ребята, кто знает, что такое аппликация?
Правильно, молодцы!
Аппликация-это один из видов из видов изобразительной техники, который основан на вырезании и наложении различных материалов на определённый фон.
Аппликацию используют для украшения одежды, мебели и много другого.
Что можно украсить аппликацией?(ответы детей)
А сейчас отгадайте загадку.
В зоопарке, верь, не верь,
Проживает чудо-зверь.
У него рука – во лбу
Так похожа на трубу!
Поднимает великан
Груз тяжелый к облакам.
А если станет душно, –
Себя польет из душа.
(слон)
Рассмотрите слоника. Сколько кругов и какого цвета нужно для изготовления работы?
Правильно! Это слоник. Сегодня на уроке мы сделаем аппликацию слона из кругов.
Кто это? (слоник).
Какой формы? (Круглой).
Из какого материала? (Из цветной бумаги).
Какие детали похожи? (Голова, туловище, ноги, уши).
Какие различны? (хобот, лапы).
Каким способом соединены детали между собой? (Склеиванием).
Из скольких деталей состоит изделие? (7).
Как оформлено изделие? (Красочно, аккуратно, красиво).
– Какой формы заготовки деталей?(Круглые).
Какие размеры и цвет? (1 большой синий круг, 2 голубых круга среднего размера, 4 голубых маленьких круга).
Что мы будем делать чтобы получить эти заготовки? (Обводить по шаблону и вырезать).
3.Физминутка.
– Ребята, вы наверное устали, давайте отдохнём.
Утки плавали, ныряли
В чистой, тёпленькой воде.
То согнуться, разогнуться,
То зароются в песке.
4.Практическая работа.
Показ последовательности выполнения работы на доске.
Ребята, у вас на партах лежат 3 шаблона-кружочка, один большой шаблон-круг, один средний, один маленький.
Шаблон- это образец по которому производят изготовление предметов.
Приготовьте цветную бумагу синего и голубого цвета. Возьмите большой шаблон-круг, прикладываем его к левому верхнему углу цветной бумаги, обводим карандашом.
Ребята, а кто скажет почему прикладываем шаблон к углу цветной бумаги, а не по середине?(Нужно экономить бумагу).
Молодцы!
Теперь берем голубую бумагу и обводим 2 средних шаблона.
Обводим 4 маленьких шаблона.
Два маленьких круга согните пополам и разрежьте аккуратно по линии сгиба.
Берём ножницы и вырезаем, но при работе с ножницами мы должны помнить правило пользования ножницами. Давайте вместе вспомним эти правила.
Ножницы держи правильно.
Передавай ножницы кольцами вперёд.
Следи, чтобы пальцы левой руки не попали под лезвие.
Не махать ножницами.
Вырезаем поворачивая при этом бумагу навстречу ножницам.
Вырезаем все круги, у нас получились 1большой синий круг, 2 средних голубых и 4 маленьких голубых круга. Всего 7 круга.
Итак, все детали заготовили.
(Учитель показывает большой синий круг).
Ребята, как вы думаете, что это?(Туловище).
Правильно, молодцы! Приклеиваем его на левую сторону альбомного листа.
(Учитель показывает средние круги).
Что это? (Голова и уши).
Правильно. Приклеиваем голову чуть выше туловища, а уши клим прямо на туловище и голову.
Теперь возьмём четыре маленьких голубых круга. Это будут ноги и хобот. Складываем два круга пополам, но не в воздухе, а на парте, от себя. Развернули и по линии сгиба разрезаем.
Приклеиваем ноги к туловищу. Две стопы на ноги, другие две – это хобот, приклеиваем, одна половинка заходит на голову, другая чуть пониже на головы.
Нам осталось нарисовать хвост и глаз нашему слонику.(Показ. как рисовать хвост и глаз).
Можно ещё подрисовать травку, цветы, солнышко.
5.Итог урока.
Выставка лучших работ.
Что делали сегодня на уроке?(Аппликацию из кругов).
Что такое аппликация?
Для чего нужна аппликация?
Молодцы!
Как интересно соединять в одно целое разные цветные фигурки из бумаги! Родители должны знать, что яркие, оригинальные, интересные и разные аппликации не только надолго увлекут маленького творческого ребенка, но и разовьют его мышление в любом возрасте. Если малыш еще слишком маленький для вырезания усложненных геометрических фигур , дайте ему сотворить аппликацию из кружков, полукругов, частиц круга и овалов, которые нужно заготовить заранее. Кроме клея и листочка бумаги, который будет служить основой поделки, понадобится лишь еще пару деталей.
Результат же может удивить и порадовать – из бумажных кругов и полукругов могут получиться гусеница и слон, узор на чашке. Даже крокодила можно сделать! Шаблоны для такого творчества есть в интернете – их можно скачать и распечатать. Найдется и презентация для детей нужного возраста – будь то хоть старшая группа в детском саду, хоть младшая школа.
Кружки для аппликации малышам лучше составлять заранее, а вот с детьми постарше нужно сначала обвести разные круглые предметы и вырезать их, а уж потом, возможно, через пару дней заняться творчеством.
Материалы, которые нам потребуются:
- разноцветная бумага;
- клей;
- простой карандаш;
- длинная линейка;
- острые ножницы;
- разные шаблоны, по которым будем обводить круги или циркуль.
Смешной мультяшный герой получится, если из коричневого материала вырезать шесть кружков одинакового радиуса . Два из них разрежем пополам – это будут руки и ноги чебурашки. Приклеим детальки и нарисуем зверьку мордочку. Носик и глаза можно вырезать из бумаги.
Лисенок
Чтобы создать милого лисенка, понадобится три кружка одного размера и половина круга огромного диаметра, которая послужит телом. Два кружка разрежем на половины . Это будет хвост и лапки, а оставшуюся половину еще раз разрежем пополам, чтобы изготовить уши.
Галерея: аппликация из кругов и полукругов (25 фото)
Четыре мелких, два средних и один большой кружок нам потребуется для создания милого слоненка. Самый огромный – тело, два мелких и один маленький, разрезанный пополам – ноги, еще один маленький – хоботок (тоже разрежем пополам). Два кружка среднего диаметра – это голова и ушко.
Чтобы создать аппликацию в форме аквариума с рыбками, нужно подготовить не только разные по диаметру кружки, но и бумагу разного цвета. Здесь границ для воображения ребенка не будет! Рыбы могут быть какими угодно: мелкими и большими, цветными и одноцветными, с раздвоенным или цельным хвостиком и плавничками.
В такой же технике создается и совеночек, божья коровка, попугай, страус, бабочка, цыпленок, медведь и крабы.
Из разных половинок кружка можно создать и волшебный цветик-семицветик. Такая аппликация цветков из кружков создается очень просто, а смотрится нереально прекрасно. После практики на обычной бумажке можно выбрать в качестве материалов для поделки качественную бархатную бумажку. Эта аппликация, оформленная в рамочку, станет шикарным уникальным презентом для бабушки.
Подготовив для ребенка кружки, полукруги, четвертинки кружков из материала разной цветовой гаммы и фактур, вы предоставите ему веселое времяпровождение. А поняв создание этого вида аппликаций, вы сможете перейти к более тяжелым заданиям и созданиям аппликаций из различных фигур .
Аппликация из кружков в каком-то смысле очень схожа с конструктором. С одной стороны, ребенок учится работать с различной бумагой, вырезать фигуры, складывать детали, склеивать их. С другой стороны, ребёнок должен из модулей одного размера собрать оригами, для этого ему нужно в мыслях представить готовый результат. Аппликация из кругов поможет развить у ребенка мышление с образами, что очень важно в работе с конструктором.
Для работы нам потребуются следующие материалы: Два красных кружка диаметром 8 сантиметров и два чёрных кружка диаметром 5 и 7 сантиметров.
Описание работы:
- берем листок белой бумаги и приклеиваем к нему чёрный круг объемного диаметра . Это будет наше туловище божьей коровки. Головку создаем из чёрного маленького круга, сложим его пополам и приклеиваем к туловищу;
- крылышки создаем из двух красных кругов, сложим их пополам и за нижние половинки приклеим к туловищу;
- приклеиваем наши пластиковые глаза. Фломастером изображаем усы, лапки и точечки на спинке. Вот мы и закончили наше оригами.
Божьи коровки считаются хищными насекомыми, но для человека они не несут опасность , а даже наоборот, оберегают нас. Они приносят большую пользу, поедая плохих насекомых на растениях в садах и огородах. Их яркий цвет намекает птицам, что их нельзя есть.
Поделки из бумаги для детей. Пошаговая инструкция с фото
1. ВведениеЦель:
развитие качеств творческой личности, таких как эстетический вкус, умение видеть прекрасное.
Задачи:
Закрепление навыков по работе с бумагой; совершенствование сенсорной сферы, развитие пространственных представлений и творческих способностей; воспитание бережного отношения к материалам и инструментам, трудолюбия, старательности.
Оборудование и материал:
цветная бумага, ножницы, клей, карандаш, фломастер, линейка.
Описание мастер-класса:
Бумага – самый доступный материал для поделок. Она идеально подходит для детского творчества и дает большой простор для фантазии и работы.
Место изготовления работы:
Жамбылская область Шуский район Город Шу, Средняя школа имени Г. Муратбаева
Сроки изготовления работы: 25.12.2015-08.01.2016 год
2. Техника работы с бумагой
Бумага – материал, созданный из древесины, глины, клеящих веществ, минералов; основа бумаги – растительные волокна, которые связаны друг с другом различным плетением.
В истории человечества бумага сыграла огромную роль. Трудно представить себе наш мир без бумаги, которая использовалась и используется не только для сохранения и передачи информации, но и для отделки, упаковки; изготовления денег, фотографий, печатных плат и многого другого. Некоторые виды изобразительного искусства возникли благодаря появлению бумаги.
И, конечно же, бумага – один из самых доступных материалов для творчества.
Обычная, цветная, гофрированная, бархатная, упаковочная бумага; журналы, газеты, коробки – все это идет в ход в умелых руках.
Для работы в технике вырезания нужны, помимо бумаги, ножницы или острый нож. История бумажных вырезок началась в Китае, вскоре после изобретения бумаги. Со временем вырезание бумажных украшений стало одним из видов народного творчества – “Цзяньчжи”. В Азии и Европе вырезание стало популярным в 13-15 веках, а широкое распространение в Восточной Европе это искусство получило в 19 веке. У славянских народов бумажные вырезки носят название “вытинанка”.
Для аппликации из бумаги понадобятся ножницы и клей. Аппликация происходит от латинского слова applicatio, которое означает “прикладывание”. В этой технике к фону приклеиваются вырезанные из бумаги детали композиции.
В технике плетения из бумаги вырезаются полоски, которые затем определенным образом вплетаются в основу (фон).
Оригами – “сложенная бумага” – техника, которая состоит в складывании листов бумаги определенным образом для получения различных фигурок. Зародилось это искусство в древней Японии, где божествам приносили дары в сложенных из бумаги коробочках. В 20-ом веке оригами получило широкое распространение по всему миру.
Традиционное изделие оригами складывается из квадратного листа бумаги, без клея и ножниц. Помимо классического оригами, существуют различные направления и виды этого искусства, в которых используется вырезание и склеивание (модульное оригами, кирикоми оригами). Считается, что занятия бумажной пластикой положительно влияют на эмоции человека, поэтому оригами используют в арттерапии.
Квиллинг, или бумагокручение – еще одна техника работы с бумагой. Это искусство украшения завитками из бумаги разных предметов. Для квиллинга нужны узкие полоски бумаги, которые наматываются на тонкий стержень. Из получившихся затем спиралек формируют различные фигурки и составляют из них композицию, приклеивая к основе. В эпоху Средневековья квиллинг получил распространение в Европе, а в настоящее время – по всему миру.
Бумажная живопись – искусство, пришедшее с Востока; в Японии называется “чигире-е” (чигири-е), в Корее – “ханди-гырим”. Техника состоит в вырывании при помощи специальных инструментов кусочков бумаги, которые затем будут приклеены к основе. На основу наносят эскиз будущего произведения.
3. Этапы мастер-класса
1 Этап. Выкладываем на стол материалы и инструменты необходимые для работы.
2 этап. С помощью линейки и карандаша отмеряем с краю листочка расстояние 1,5 сантиметра и чертим линию для будущего склеивания бумаги в форме цилиндра.
3 этап. Наносим клей на ту часть, которую мы отмерили.
4 этап. Склеиваем наш листочек и формируем цилиндр, очерченная линия помогает приклеить и сформировать фигуру.
5 этап. Изготавливаем 5 таких цилиндров, 4 для ног нашего слона и одну оставляем для головы.
6 этап. Четыре цилиндра склеиваем между собой и у нас получаются четыре соединенные ноги нашей поделки.
7 этап. Используя синий листочек А4, устанавливаем на него наши склепные ноги-цилиндры и приклеиваем их этому листу, равномерно пригибая края.
8 этап. Отрезаем края приклеенного листика-туловища, для придания более красивой, эстетичной формы поделки.
9 этап. Используя пятый цилиндр, приклеиваем его сверху на листочек-туловище нашего слона.
10 этап. Складываем очередной листочек пополам, прикладываем кружок нужного диаметра, обрисовываем края и вырезаем кружки – уши слоника
11 этап. Аккуратно приклеиваем уши к голове слона, стараясь как можно равнее сделать это.
12 этап. Используя оставшийся листочек от кружков, который мы сворачивали пополам, вырезаем хоботок и хвостик слона, накручиваем их на карандаш, придавая форму, хвостик должен быть немного короче хобота
13 этап. Как можно равнее по центру приклеиваем хобот и хвост.
14 этап. Из белого листочка бумаги отрезаем полоску 2 сантиметра длиной, делаем гармошку и рисуем полуовал – лапки для будущего слона, вырезаем их по конуру полуовала.
15 этап. Берем кружочки для глаз, приклеиваем к голове слона.
16 этап. Приклеиваем лапки к ножкам слона, на передние снизу, посередине, на задние – по краям.
17 этап. Складываем белый листочек пополам, рисуем кружки меньшего диаметра, чем уши слона, вырезаем мх.
18 этап. Приклеиваем наши вырезанные кружочки к ушкам слона.
4. Результат мастер-класса
Наш слон из бумаги готов!
5. Анализ полученных результатов
Данную поделку объемного слона можно использовать в различных целях, к примеру, для декорирования детской комнаты, фойе школы, класса или живого уголка, можно сделать ее как подарок и сходить на день рождения, причем можно создавать и более крупные модели слона, модель из листов ватмана или оставшихся лишних обоев удивят любого!
И вообще работа с бумагой очень увлекательное и полезное занятие, и ошибается тот, кто считает его бессмысленной тратой времени.
Существует множество видов бумажного творчества. Очень многие известные люди занимались различными видами бумажного искусства, которые хранятся в музеях многих стран мира.
Но самое главное и важное заключается в том, что умение мастерить поделки, и не только из бумаги, развивает человека эстетически.
Шаблоны точек и кругов ai
Шаблоны точек и кругов aiключевые слова
- Абстрактные
- фон
- круг
- цвет
- декор
- точечный узор
- точки
- пунктирный
- бесконечный
- ткань
- геометрический
- геометрия
- графический
- современное
- бумага
- шаблон
- полька
- Распечатать
- повторение
- ретро
- круглый
- альбом для вырезок
- бесшовные
- форма
- просто
- текстура
- обои на стену
- оберточная бумага
- ai
- Шаблоны
- точек
- и
- кругов
DMCA Contact Us
бесплатная загрузка ( ai, 1.Связанная векторная графика
- Волна синих точек ai eps
- Абстрактный фон полутоновых точек eps
- гранж полутоновых точек узор фона eps
- Ретро абстрактный полутоновых точек фоновый узор вектор ai eps
- Набор черно-белых точек svg eps
- Элементы дизайна векторной графики полутоновых точек ai eps org/ImageObject”> Дизайн полутоновых точек eps
- Абстрактный фон полутоновых точек eps
- Золотые световые круги эффект вектор eps
- Набор шаблонов розовых точек svg eps
- стильная волновая сетка с частицами черных точек eps
- круговой полутоновых точек векторный фон eps
- Черный полутоновых точек узор фона eps
- Простой вектор полутоновых точек фоновый узор ai eps org/ImageObject”> Зеленое растение и круг ai eps
- Шаблон фона флаера ретро полутоновых точек – векторный документ, графический буклет с кругами eps
- Узор из точек ai
- 100 черных векторных кругов мандалы eps
- Абстрактный синий круг фон eps
- Деловой круг инфографики ai svg eps
- 3d сфера из черных точек eps
- Яркий круг со световыми эффектами eps org/ImageObject”> Образец кругов eps
- Пунктирная линия круга вектор cdr
- Лазерная резка кругов ai
- Минимальный фон точек eps ai
- Круг черный полутоновый векторный фон eps
- Технологические круги ai eps
- Набор разноцветных точек с ручной росписью eps
- Круглая волна круг вода золото логотип вектор ai eps org/ImageObject”> Красочный узор вихревых точек eps
- 3d круг eps
- Абстрактный синий круг на прозрачном фоне eps
- Энсо Дзен Круг eps
- Абстрактный фон полутоновых точек ai
- Бизнес вектор круг инфографики eps ai
- женское лицо дизайн логотипа из точек eps
- Зеленый арабский круг векторные орнаменты ai svg org/ImageObject”> Фон точек, мягкие цвета eps
- олимпийские круги векторный логотип ai
- Формы Круга в стиле Бохо ai eps svg
- Круг из красочных нот ai eps
- Круги ручная роспись коллекции eps
- Полутоновый круг ai
- Пунктирная линия круга вектор cdr
- 9 бесплатных векторных стилей кнопок круга eps org/ImageObject”> Круглая форма круг золотой логотип вектор ai eps
- Сгоревшая бумага фон круг пламя орнамент eps ai
- Страница с абстрактным полутоновым кругом, шаблон брошюры – векторный дизайн фона флаера с желтыми точками eps
- Шаблон фона флаера ретро полутоновых точек – векторный документ, графический буклет с желтыми кругами eps
- Contact Us
Шаблоны кругов Луллия в PowerPoint — Дидактор
После публикации статьи о шаблонах дидактических игр в PowerPoint в пространном комментарии Екатерины прозвучала просьба о создании шаблона кругов Луллия. Можно только удивляться, как идеи средневекового философа и поэта Раймунда Луллия не просто дожили до наших дней, но и стали широко использоваться в технологии ТРИЗ в начальной школе и в детских садах.
Свои круги Луллий назвал логической машиной.
Новое дыхание круги приобрели, когда стали использоваться в дидактических целях. Авторы технологии ТРИЗ предложили использовать их как одно из средств развития интеллектуально – творческих способностей детей в дошкольных учреждениях.
Механическое воплощение кругов Луллия имеет ряд недостатков:
- Размеры. Детям плохо видно, что изображено.
- Обновление. Размещение новых картинок, других объектов вызывает трудности.
Елена Николаевна Садртдинова, учитель географии школы №6 имени Абая Кунанбаева, г. Степногорск Акмолинской области из Казахстана прислала мне свои шаблоны.
В них замечательно реализованы идеи Кругов Луллия. Посмотрите первый пример. Круги включаются с помощью звёздочек.
Скачать шаблон-1: Шаблон1_Круги Луллия. Шаблон начинается с примера.
Елена Николаевна придумала и второй вариант с окошком. Вот пример. И здесь в качестве триггеров служат звёздочки.
Весь шаблон можете загрузить здесь: Шаблон2_Круги Луллия
В шаблонах имеются подробные инструкции, как это сделать.
Я воспользовался шаблонами Елены Николаевны для создания шаблона со случайными вариантами. Если вас заинтересовал такой вариант, воспользуйтесь следующим шаблоном: Krugi schablon. К сожалению, конвертор не позволяет воспроизвести пример. И объекты могут появиться в окошках не полностью.
Создать шаблон второго варианта Кругов Луллия сложнее. Вам пришлось бы работать отдельно с триггерами. Поэтому привожу лишь пример: primer2.
Большое спасибо, Елена Николаевна, за воплощение дидактической идеи!
Pattern Circle — параметры и примеры • ggpattern
Введение Шаблон
= «круг»
Круговой узор
Параметры шаблона
узор_цвет | Цвет обводки | «серый20» | цвет |
pattern_fill | Цвет заливки | «серый80» | цвет |
шаблон_угол | Угол поворота | 30 | угол в градусах |
узор_плотность | Прибл. | 0,2 | значение в диапазоне [0, 1] (доля) |
pattern_spacing | Интервал между повторениями шаблона | 0,05 | значение в диапазоне [0, 1] (единицы snpc) |
шаблон_xсмещение | Шаблон сдвига по оси x | 0 | значение в диапазоне [0, 1] (единицы snpc) |
шаблон_yoffset | Шаблон сдвига по оси Y | 0 | значение в диапазоне [0, 1] (единицы snpc) |
шаблон_альфа | Альфа | нет данных | значение в диапазоне [0, 1] или нет данных |
pattern_linetype | Тип линии штриха | 1 | тип линии |
размер_шаблона | Ширина линии штриха | 1 | ширина линии |
шаблон_тип | Тип узора | нет данных | ?gridpattern::grid. |
шаблон_подтип | Шаблон подтипа | нет данных | ?gridpattern::grid.pattern_circle |
Существует также ряд параметров для дополнительного управления размером легенды и настройками соотношения сторон. Дополнительную информацию см. в разделе «Параметры шаблона — общие».
Данные
Стандартные данные для всех примеров участков
df <- data.frame(trt = c("a", "b", "c"), output = c(2.3, 1.9, 3.2))
дф
#> trt результат
#> 1 и 2,3
#> 2 б 1.9
#> 3 с 3.2
Ванильный ggplot2
Используйте
{ggpattern}
геометриюИспользуйте
coord_fixed()
Из-за лежащей в основе природы графики grid
и того, как ggplot2
настраивает график, важно использовать coord_fixed()
, чтобы добиться последовательного вида шаблонов. Без фиксированной системы координат
ggpattern
должен делать предположения о некоторых размерах, и шаблоны могут выглядеть криво, например.г. Углы 90 градусов в шаблонах больше не могут отображаться правильно!
Большие легендарные ключи
Легенды по умолчанию в ggplot2
обычно слишком малы, чтобы показать пример шаблона, поэтому обычно необходимо увеличить размер ключа.
Эстетика плотности
Эстетика pattern_density
примерно соответствует доле заполненной области, которая должна быть покрыта узором.
На следующем графике плотность полос увеличена до 50% площади заливки.
Эстетика плотности как картированная эстетика
Эстетика плотности как картированная эстетика с ручным масштабированием
scale_pattern_density_manual()
можно использовать для ручного управления сопоставлением переменной с плотностью.
Эстетика интервалов как эстетика отображения
Эстетика заливки как сопоставленная эстетика
Технические биты
- Круги реализованы как polyclipGrob между набором кругов и границей региона.
Шаблоны кругов и квадратов
Обзор
Учащиеся создадут правила для упорядочивания узоров из кругов и квадратов. Учащиеся создают все возможные сообщения с тремя разрядными значениями, а затем создают правила, объясняющие, как они упорядочили каждое сообщение. Акцент делается на создании четких правил, чтобы, если другая группа будет следовать правилам, они создадут тот же список в том же порядке. Затем, используя эти правила, учащиеся пытаются составить список всех возможных сообщений с четырьмя разрядами.По окончании урока учащиеся делятся своими правилами с одноклассниками.
Назначение
Со временем учащиеся должны будут понять двоичную систему счисления, в которой используются единицы и нули, а не круги и квадраты. Этот урок действует как мост к следующему уроку, где формально вводится и практикуется двоичный код. В борьбе с задачей четкого описания правил упорядочения шаблонов кругов и квадратов учащиеся будут готовы увидеть, как двоичная система счисления решает многие из этих проблем. Студенты могут открыть для себя систему, эквивалентную двоичной системе счисления, что является подвигом, достойным похвалы, но не ожидается, что каждый учащийся раскроет правила для двоичной системы счисления на этом уроке.
Повестка дня
Модификации урока
Разминка (5 минут)
Активность (35 минут)
Подведение итогов (5 мин)
Посмотреть в Code Studio
Цели
Студенты смогут:
- Следуйте набору правил для заказа наборов шаблонов
- Объясните проблемы создания четкого набора правил для шаблонов заказа
Подготовка
ссылки
Внимание! Пожалуйста, сделайте копии всех документов, которыми вы планируете поделиться со студентами.
Для учителей
Для студентов
Модификации урока
Внимание, учителя! Если вы преподаете виртуально или в социально дистанцированном классе, ознакомьтесь с полным планом урока ниже, а затем щелкните здесь, чтобы получить доступ к изменениям.
Разминка (5 минут)
Цель обсуждения
Цель: Познакомить с идеей о том, что цифра «7» — это всего лишь один из широко используемых символов для обозначения числа семь. Есть много способов сообщить один и тот же номер, которые могут использовать разные символы или представления, и все они допустимы. Совместное использование разнообразных ответов помогает мотивировать следующее задание, в котором учащимся предлагается открыть для себя систему использования кругов и квадратов для представления чисел, включая число 7.
Подсказка: Сколькими способами можно представить число 7?
Обсудить: Учащиеся должны провести мозговой штурм индивидуально, прежде чем поделиться в малых группах. Важно выделить достаточно времени для мозгового штурма — сначала учащиеся могут генерировать знакомые ответы, но с дополнительным временем они могут расширить свое мышление и стать более творческими. Некоторые примеры могут включать:
- Лингвистические примеры – “seven”, “siete” (испанский), “sept” (французский), “sieben” (немецкий) и т. д.
- Примеры изображений — точки, цифры, эмодзи и т. д.
- Примеры математики и геометрии — 5 + 2, 8 — 1, семигранная фигура и т. д.
Через некоторое время попросите учащихся поделиться некоторыми ответами со всем классом.Используйте эти ответы, чтобы быстро создать широкий спектр представлений.
Примечания
Существует множество способов представления числа 7 — мы можем использовать цифру «7» или слово «семь», но это может отличаться в других странах или на других языках. Сегодня мы увидим, как можно представить число 7, используя только две разные фигуры.
Активность (35 минут)
Создание шаблонов (5 минут)
Примечания
На предыдущем уроке мы решили, что один из лучших способов использования наших устройств — это ограничить их двумя вариантами, скажем: вариант 1 — это круги, а вариант 2 — квадраты.Теперь давайте выясним, как мы можем использовать эти формы для передачи большого количества различной информации.
Подсказка: Вместе с партнером определите, сколько различных фрагментов информации (состоящих из кружков и квадратов) вы можете представить с помощью трех разрядных значений. Например: круг-круг-круг
и круг-квадрат-круг
могут представлять две разные части информации.
Обсудить: Дайте учащимся время поработать индивидуально, а затем попросите их поделиться со своим соседом и дополнить все шаблоны, которые они могли пропустить.
Сделайте это: Подтвердите вместе с классом, что существует 8 возможных шаблонов, но не перечисляйте их все. Попросите учащихся поделиться 7-м шаблоном в своем списке. Студенты, вероятно, дадут разные ответы на этот вопрос.
Учебный наконечник
Манипуляции: Учащимся выдаются манипуляторы, чтобы помочь визуализировать любые правила, которые они используют для перехода от одного элемента списка к другому. Вы можете увидеть, как учащиеся используют все свои манипулятивные приемы одновременно для создания различных паттернов, а затем обсуждают, как упорядочить их в упорядоченный список.Вы можете увидеть, как учащиеся представляют один шаблон за раз, а затем обсуждают правила «замены» фигур для создания каждого из следующих шаблонов. Студенты могут вообще не использовать манипуляторы, вместо этого используя ручку и бумагу или доски.
Множество возможных ответов: Разные группы могут придумывать разные порядки для своих списков паттернов — это поможет в совместном обсуждении, когда вы выделяете разные стратегии.
Фасилитация в группах: Вы должны выступать в роли фасилитатора в этой части задания, помогая учащимся описывать правила и стратегии, которые они использовали при составлении своего списка.Эти стратегии могут быть имплицитными и неосознанными для учащегося, но вы можете задавать вопросы, чтобы помочь учащимся осознать свое собственное мышление, которое легло в основу составления их списка. Стремитесь помочь учащимся прояснить свое мышление, чтобы другим группам было легче следовать его примеру.
Групповая динамика: Помните о группах, в которых доминирует один ученик. Спрашивая каждого учащегося по отдельности об их стратегии, вы можете помочь учащимся снова собраться вместе и усилить совместный аспект этой деятельности.
Примечания
Мы договорились, что есть 8 возможных паттернов, которые мы можем составить с 3-мя разрядными значениями. Но не все писали эти паттерны в одном и том же порядке, а это значит, что у нас не у всех одинаковый 7-й паттерн! Наша цель — создать четкий набор правил, согласно которым, если бы класс следовал этим правилам, все должны генерировать один и тот же список шаблонов в одном и том же порядке.
Занятие на круглой площади (25 минут)
Группа: Разбейте учащихся на группы по 2 человека, при необходимости создав одну группу по 3 человека
Раздать: Узоры «Круг-квадрат» – Руководство к действию – по одному для каждой группы.Каждая группа также получает вырезки фигур — ресурс для использования во время занятия.
Задание №1: Учащиеся снова перечисляют все возможные три шаблона разряда, но с дополнительным вниманием к порядку их шаблонов.
Задание №2: Учащиеся описывают правила или стратегию, которые они использовали при составлении своего списка. Они стремятся дать четкие указания, которым может следовать другая группа, чтобы воспроизвести тот же список в том же порядке.
Задание №3: Учащиеся расширяют свои правила, чтобы сгенерировать все возможные четыре модели разрядов.Это задание состоит из двух частей: поиск всех возможных четырех комбинаций стоимостных значений (всего их 16) и расширение правил из предыдущего задания, чтобы они работали и здесь. Большинству групп потребуется изменить или дополнить свои правила, чтобы выполнить Задание №3.
Учебный наконечник
Цель: Есть много способов структурировать это обсуждение, особенно если у вас есть свои собственные установленные процедуры обмена. Вот несколько, которые могут подойти для этого конкретного обсуждения:
- Пусть каждая группа обменивается с другой группой, и каждая группа пытается воссоздать исходный список группы.Эта стратегия полезна, если у вас больше времени на занятия, чем вы ожидали во время подведения итогов.
- Группа читает свои правила, пока вы и остальная часть класса пытаетесь воссоздать список
- Группа показывает свой список, и класс пытается предсказать правила, затем группа делится своими правилами с классом
- Вы можете назвать различные стратегии, которые вы видели в группах по мере их распространения, а затем попросить группы поставить большой палец вверх, если их правила включают этот конкретный шаблон.
Эта стратегия полезна, если у вас мало времени до следующей части урока.
Обсудить: Выберите несколько групп, чтобы поделиться своими правилами, выделяя группы с разными стратегиями и правилами, которые они использовали для своих списков. Подчеркните 7-й пункт в каждом списке, соединив его с разминкой как еще один способ представления числа 7.
Подведение итогов (5 минут)
Примечания
Поздравляем! Вы только что изобрели собственную систему счета, и теперь у нас есть новые способы представления числа 7! Это часто происходит по мере того, как изобретаются и настраиваются новые технологии — разные технологии могут учитываться по-разному.Завтра мы узнаем о системе счета, которую компьютеры используют для представления чисел!
Цель обсуждения
- Согласно согласованным правилам
- Использует формы, а не числа
Подсказка: Чем счет в этой системе круг/квадрат похож на то, как мы считаем в нашей обычной жизни? Как это отличается?
Оценка: проверка на понимание
Проверка на понимание Вопросы и решения можно найти в каждом уроке Code Studio. Эти вопросы можно использовать для выездного билета.
Вопрос: Как бы вы объяснили систему счисления тому, кто никогда раньше не видел чисел?
Выкройки лоскутных одеял для игры в круги | Галерея Гризли Галч
- Фейсбук
- Дом
- О GGG
- Вход для оптовых покупателей
- Интернет-магазин лоскутных одеял
- Коллекции лоскутных тканей
- Удивительные маки
- Рыба попалась на крючок
- Верь в единорогов
- Цветение павлина
- Cat-I-Tude поет блюз
- Хорсен Около
- Собака на нем
- Кошачье настроение Рождество
- Кошка-и-Тюд
- Cat-I-Tude 2
- Выкройки для лоскутных одеял
- Выкройки для квилтинга по ткани
- Удивительные маки
- Рыба попалась на крючок
- Верь в единорогов
- Цветение павлина
- Cat-I-Tude поет блюз
- Хорсен Около
- Собака на нем
- Лилианна
- Кошачье настроение Рождество
- Кошка-и-Тюд
- Cat-I-Tude 2
- Полночные маки
- А вот и солнце
- Все пойдет
- Бабочка Фанданго
- Неотразимая Ирис
- Круговая игра
- Сандэнс
- Маковая рисовка
- Готовые шаблоны для квилтинга
- Схемы квилтинга по названию
- Выкройки для квилтинга по ткани
- Комплекты лоскутных одеял
- Комплекты по ткани
- Наборы удивительных маков
- Наборы для ловли рыбы на крючок
- Наборы «Верь в единорогов»
- Наборы для раскрашивания павлина
- Комплекты Cat-I-Tude Singing The Blues
- Наборы для собак
- Комплекты одеяла Cat-I-Tude
- Наборы по названию
- Комплекты по ткани
- Инструменты для квилтинга
- Коллекции лоскутных тканей
- Подписка на рассылку новостей
- Планы уроков
- Свяжитесь с нами
Выберите страницу
Шаблон для скачивания Beautiful Dreamer
$0.00
Модель перекрестных токов
9,00 $Представьте себе этот шаблон
9,00 $Утренняя мелодия
9,00 $Узор с рябью
9,00 $Сенсационный узор
9,00 $Украл выкройку шоу
9,00 $Прогуляться
9 долларов.00
Галерея Grizzly Gulch
4974 Prospector Gulch – Helena, MT 59601
Телефон: 406-443-2694
Электронная почта: [email protected]
- Фейсбук
Женская юбка-солнце Luna выкройка в формате PDF
Описание
Круглая юбка Luna — идеальное дополнение к вашему гардеробу.Это быстрое и легкое шитье, и вы сразу же начнете вращаться.
Женская юбка-солнце Luna включает в себя:
- 2 длины – «мини» (до середины бедра) и длина до колена
- Пояс из ткани с резинкой или без нее.
- Опция для открытого эластичного пояса
- 3 варианта раскроя – двойная складка, одинарная складка (обеспечивает два боковых шва), один слой (идеально подходит для цветных блоков!)
- Варианты отделки – кромка, косая тесьма или FOE
КАК ВСЕГДА…
В этом списке представлена загруженная выкройка в формате PDF, а НЕ готовый продукт.Ваша загрузка должна появиться сразу после покупки, но вы также можете войти в свою учетную запись в любое время и снова загрузить пакет. Ваши загрузки будут включать профессионально нарисованный шаблон с страницами и слоями без обрезки.
Включенные фрагменты выкройки отформатированы для принтеров формата 8,5×11, A4 (обычно за пределами США) и A0. Мы даже включили файл проектора, чтобы все части были на одной странице! Пожалуйста, помните, что НЕ используйте шаблон A4, если вы не находитесь за пределами США и не владеете принтером формата A4 и бумагой формата A4.Шаблон формата А0 специально разработан для широкоформатной печати. У вас есть разрешение от 5 из 4 шаблонов на печать этого шаблона в вашем местном копировальном магазине.
Отдельное учебное пособие содержит гиперссылки, которые помогут вам перейти к интересующим вас параметрам. Он также включает профессионально нарисованные изображения для каждого шага руководства, а также изображения шагов, которые могут быть немного сложными. Мы прилагаем большие усилия, чтобы сделать учебник максимально понятным! Мы даже включили ссылки на наш канал YouTube, где вы можете найти видеоуроки по определенным шагам.
Если вы соедините это с шортами из штанов ниндзя, у вас будет идеальный шорт!
Выкройка женской круглой юбки Luna доступна для женских размеров XXS-5XL. Таблица размеров и требования к ткани указаны на последнем изображении.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне по электронной почте ([email protected]), если у вас есть какие-либо вопросы. Мы также будем рады видеть вас в нашей группе на Facebook !
Miquel Dynamics для круговых моделей | Уведомления о международных математических исследованиях
Получить помощь с доступом
Институциональный доступ
Доступ к контенту с ограниченным доступом в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту следующими способами:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с проверкой подлинности IP.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения.
Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа в систему.
- При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением.
Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Вход с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Многие общества предлагают своим членам доступ к своим журналам с помощью единого входа между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Из журнала Oxford Academic:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для своих членов.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Институциональная администрация
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.
Просмотр ваших зарегистрированных учетных записей
Вы можете одновременно войти в свою личную учетную запись и учетную запись своего учреждения.Щелкните значок учетной записи в левом верхнем углу, чтобы просмотреть учетные записи, в которые вы вошли, и получить доступ к функциям управления учетной записью.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
.