Школы полного дня в москве – 2GIS Captcha

Школа полного дня | Советы психолога, детский психолог, психологическая консультация

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА


Седьмой год в Москве идёт эксперимент по превращению школ обычных в школы необычные — «полного дня». В южнопортовом районе это чудо свершилось как минимум с тремя учебными заведениями.

Как повелось, «школа полного дня» — идея не новая, а хорошо забытая старая. Четверть столетия назад подобный опыт организации школьной деятельности уже имел место быть. Его основоположник Юрий Бабанский «группами продлённого дня» хотел оптимизировать процесс обучения. Этим же вопросом занимался и профессор Павел Пидкасистый. Но тогда, в 80-х, сильной необходимости в этом не было, а теперь пришло время вспомнить о старом опыте. Правда, какой-то определённой точки зрения по поводу того, хороша или плоха «школа полного дня» в современных реалиях, пока нет.

Эксперимент в угоду времени

ЦО № 1804 «Кожухово» числится школой полного дня, начиная с 2003 года. Его ставят в пример и начальники от образования, там есть всё: от яслей до центра творчества, и дети находятся под присмотром учебным и творческим чуть ли не с рождения и до поступления в ВУЗ. А учителя из других школ, лишённые тех возможностей, которые есть у Центра образования, тихо завидуют, мол, конечно, у них места много, а у нас «государство маловато — развернуться негде».

«Школы в нашем районе в большинстве своём свою материальную базу уже изжили, — сетует директор школы № 506 Светлана Крылова, — моя школа требует реконструкции, а денег нет. Я при всём своём желании не смогу сделать её школой полного дня. В своё время я защитила диссертацию на тему «Формирование творческой личности школьника в условиях общеобразовательной школы нового типа» и понимаю, что школа полного дня гораздо лучше может развить личность ребёнка, правда, не стоит списывать со счёта роль родителей. Я убеждена, что все идёт от семьи — ничто не заменит её психологический климат».

Как закалялась школа № 530

В начале был приказ департамента образования. Согласно ему, с 24 сентября 2003 года коррекционная школа № 530 стала работать в режиме полного дня. Появились дополнительные преподавательские кадры, детей обеспечили двухразовым бесплатным питанием. Классы в силу специфики школы небольшие, по 12 человек. Вместе с ребятами занимаются детишки из детского дома 51, они на вторую часть дня не остаются — у них своё расписание. А у остальных же день проходит так: после первых двух уроков в начальной школе «динамический час» — обычно это прогулка на свежем воздухе, а после 5 урока у малышей — обед, «взрослые» ученики едят после 6 урока. Снова прогулка и «тихий» час для маленьких школьников. У средних же классов начинаются «коррекционно-развивающие занятия» — выполнение домашнего задания, причём, со всеми вопросами можно подойти к учителю и попросить объяснить. Через час начинается время кружков. Их в школе 13. Помимо творческой составляющей в распоряжении ребят спортивный зал, видеотека. Большое внимание уделяется медицинскому обслуживанию, в школе можно получить консультацию психолога, работают дефектолог, социальный педагог. В 17.00 ребята уходят домой. Однако не все ученики остаются на вторую дня: 63 ребёнка в школе относятся к категории «инвалиды детства», и им нужен щадящий режим. Директор специальной (коррекционной) школы № 530 Наталия Корнева говорит, что есть и проблемы, связанные с «полным днем», во-первых, ребята устают — «целый день всё те же четыре стены», во-вторых, не хватает условий, в которых бы больные дети почувствовали себя уютно, в-третьих, не до конца решён вопрос с питанием. Часть детей ездит в школу из других районов, и их родители вынуждены писать учителям записки с просьбой отпускать своего ребёнка пораньше.

«Мы хотим стать школой здоровья»

Школа № 462 к эксперименту с «полным днём» присоединилась только в этом году. Заместитель директора по школе полного дня Надежда Стельмах утверждает, что главным аргументом по переведению школы на режим полного дня была «неблагоприятная обстановка в районе». Много детей либо в силу занятости родителей либо в виду пьянства последних остаются без присмотра. В школе же они будут накормлены и смогут себе найти занятие по душе. В распоряжении ребят 123 кружка и 27 «занимательных» предметов, помогающие расширить знания по основным школьным дисциплинам. Помимо этих прелестей школьники бесплатно ходят в бассейн, а ученики из пролицейских и гимназических классов могут получить бесплатные консультации у преподавателей из ВУЗов, у которых со школой подписан договор. В дальнейшем планируется проводить анкетирование, чтобы узнавать у ребят, нравится или нет им то, что происходит в школе.

Ещё одной целью помимо обучения и воспитания, учителя видят «сохранение и укрепление здоровья детей». Этим направлением в школе занимается Людмила Баль, научный руководитель группы по проблемам детства, профессор. На темы здоровья можно говорить по-разному. В ближайшее время в школе появится очередной выпуск «говорящей стены», школьная стена превратится в огромную стенгазету, на которой будут высказаны мысли детей относительно той или иной проблемы. Темы предыдущих выпусков: «курить или не курить», «наркотики — никогда!», «твой образ жизни — какой он?». А ещё в школе есть клуб «Малыши-няньки», где старшеклассники приходят в начальную школу и вместе с малышами разбирают, проигрывая ситуации, «что такое хорошо и что такое плохо».

Мнение психолога

Есть ряд проблем, связанных с реалиями жизни. Кто будет вести эту объёмную работу с детьми после основного учебного времени? На педагоге помимо проведения уроков лежит ещё и ответственность за подготовку занятий на следующий день, проверка тетрадей, подготовка кабинета к следующему учебному дню. В результате «полного дня», возведённого в ранг обязательного продолжения учебной программы, воспитательные функции будут возложены на учителя, который будет контролировать выполнение домашних заданий. При таком ритме работы педагоги неизбежно подвергнутся психоэмоциональному истощению и даже при высоком уровне оплаты из школ начнется «текучка кадров».

Чтобы обеспечить увеличение времени пребывания ребёнка в школе, необходимо соблюдать и санитарные условия, убирая коридоры и классы дважды в день. На кого будут возложены эти обязанности?

У школы полного дня должно быть увеличено количество штатных психологов, должны быть созданы кабинеты для релаксации, так как дети перегружаются общением друг с другом в учебной обстановке, повышается уровень агрессии и раздражения. Так же мало говорится о том, что количество гиперактивных детей возросло за последние годы до 40%. Эти дети отличаются повышенной двигательной активностью, сниженной концентрацией внимания. От общего переутомления им сложно удерживать себя в социальных рамках поведения. Им необходимо частая смена деятельности, много движения и руководство специально-подготовленных к работе с этой категорией детей педагогов и психологов. Длительно находясь в ограниченном пространстве школы, такой ребёнок под любым предлогом будет стремиться вырваться за границы территории. Возможно ли реально перестроить программу школы полного дня с учётом того, что гиперактивных детей в современной школе очень много? Кто будет переподготавливать персонал, педагогов и воспитателей? Родители же с удовольствием отдадут активного, сложного ребёнка под попечение учителя до 18 часов, чтобы полностью снять с себя ответственность за успеваемость собственного чада.

Школа «полного дня» — интересная и нужная система, но для осуществления её в качестве общегородской программы необходимо учитывать экологичность её для детей и педагогов. В создании новой современной системы продлённого обучения должны принимать участие детские психо-физиологи, специалисты по педагогической психологии и психологии труда, педиатры. Только на научном «фундаменте» нужно строить здоровую школу «полного дня».

Беседу с психологом Татьяной Филипповой вела журналист Анна Смирнова

www.medep.ru

обзор лучших 8 частных школ

Школа была создана в 1992 году и вот уже более 20 лет входит в десятку лучших частных образовательных учреждений столицы. Все дело в том, что здесь работают опытные педагоги, в классах обучается не более 15 человек, английский преподают по системе Cambridge English for Schools, а также есть возможность выучить еще один иностранный язык. Дети здесь устраивают диспуты, дают настоящие спектакли, занимаются научно-исследовательской деятельностью, а также путешествуют по стране и миру на каникулах.

Главный критерий, на который ориентировано образование в «Ступенях», — качество подготовки учеников. В старших классах, в зависимости от выбранной специализации, выделяются дополнительные занятия, благодаря которым дети показывают отличные результаты на ЕГЭ и олимпиадах, легко поступают в высшие заведения Москвы. Кстати, школа сотрудничает с ведущими вузами страны вроде МГИМО МИД РФ, МГУ им. Ломоносова, НИУ ВШЭ и другими.

«Ступени» считаются заведением полного цикла: после уроков дети самостоятельно делают здесь задания, занимаются спортом и творчеством. Можно записаться на футбол и большой теннис, ходить на хореографию, изо или в театральную студию.

 ул. М.Поливановой, д. 12а


Одна из старейших частных школ столицы, которая славится особым подходом к детям. Здесь умеют обращаться с ребенком так, чтобы каждый почувствовал себя настоящей личностью и интересным человеком. Помимо привычных уроков в «Венде» устраивают конференции и диспуты, дети ставят спектакли на русском и английском языках, пишут стихи и сценарии, выпускают собственную газету, снимают фильмы, собирают роботов и активно занимаются спортом. Ученики часто выступают на различных конкурсах, соревнованиях и олимпиадах.

Что касается обучения, то в школе практикуют сочетание классического образования с авторскими методиками. Здесь нет больших классов (до 14 человек), адекватные домашние задания, которые ребенок может выполнить без помощи взрослого. В старших классах детей готовят к поступлению в ВУЗы, давая углубленную программу по профильным дисциплинам.

Большое внимание в школе уделяется математике и английскому. Иностранный язык здесь учат с первого класса, курс включает подготовку к международным Кембриджским экзаменам, а в школе регулярно проводятся тесты на получение различных сертификатов.

Отделения «Венды» работают в Останкино и Сколково. Кроме того, в учебно-образовательном комплексе предусмотрен детский сад для малышей 2-7 лет.

 отделение«Останкино» - метро «ВДНХ», Прудовой пр-д, 9;

Отделение «Сколково» - Московская область, Одинцовский район, пос. Новоивановское, ул. Мичурина, д.15а


Частная школа «Золотое сечение» напоминает государство в государстве: здесь есть собственные центры, регионы и подразделения, а единство образовательного процесса обеспечивают кафедры, департаменты, СМИ и Ассамблеи. Да и обучение в «Золотом сечении» отличается от обычных схем. После окончания начальной школы (она здесь называется «Радуга») дети проходят собеседования с психологами, логопедами, врачами, учителями и делятся на 4-6 групп, по 2-8 человек в каждой. Состав этих «ячеек» меняется на каждом уроке — все зависит от скорости, с которой ребенок усваивает материал, темпа работы и психологических особенностей. При этом старшеклассники и вовсе занимаются по индивидуальной программе. В зависимости от предпочтений они могут выбрать любые спецкурсы, начиная от философии и заканчивая экономикой.

Летом в школе работает лагерь, дети ездят в Великобританию и США, а девяти- и десятиклассники проходят обязательную профессиональную стажировку. Место зависит от того, кем дети мечтают стать: можно выбрать риелторское агентство, музей А.С. Пушкина, кафедру океанологии МГУ им. М.В. Ломоносова, Центр психологического консультирования, архитектурное агентство, радиостанцию «Эхо Москвы», «Московский кредитный банк» и многие другие компании.

Большое внимание в школе уделяется иностранным языкам. Английский здесь учат с первого класса, в средней школе добавляется испанский, итальянский, французский или немецкий на выбор. К тому же школа сотрудничает с зарубежными партнерами. Ученики «Золотого сечения» проходят учебные стажировки в университетах Европы и США, а при желании помимо российского могут получить и международный образовательный сертификат.

Известно, что 30% учеников поступают в учебные заведения Европы и США, а 70% — в российские, среди которых МГУ, МГИМО, РГГУ и другие.

Что касается внешкольного образования, то в «Золотом сечении» есть возможность записаться в телевизионную или киностудии, заняться вокалом, хореографией или журналистикой, ходить на шахматы или плавание.

  Фрунзенская наб., 50 (1–2 классы), Комсомольский пр-т, 45 (3–4 классы), Бурденко, 21А (5–11 классы)


Девиз этого заведения - «Школа, где каждый успешен!» И это не просто рекламный слоган. Ведь в «Лотосе» учат не только побеждать в олимпиадах или набирать высокие баллы по ЕГЭ, но и помогают детям проявить себя. В школе работает около десяти творческих студий и кружков, спортивные секции, включая плавание, художественную гимнастику и восточные единоборства. Дети часто становятся призерами Всероссийской олимпиады, победителями творческих конкурсов и спортивных соревнований.

Особое внимание в «Лотосе» уделяют иностранным языкам. Уже много лет школа является сертифицированным центром подготовки к Кембриджским экзаменам. Старшеклассники готовятся к сдаче экзамена на получение сертификата FCE (First Certificate in English), который позволяет поступать в зарубежные вузы без предварительной подготовки.

Школа работает в режиме полного дня, с 8:30 до 19:00, в программу включены обязательные прогулки, свежее питание и домашние задания. Их, кстати, дети готовят сами в школе – вечером на дом ничего не остается. К тому же в классе учится не более 12 человек – в таких условиях все дети за 40 минут успевают усвоить материал.

«Лотос» находится в экологически благополучном районе Бибирево Северо-Восточного округа Москвы. Школа имеет круглосуточную охрану, систему видеонаблюдения, оборудована тревожной кнопкой и пожарной сигнализацией. В состав комплекса входит также детский сад, который посещают малыши с 2 лет, и детский центр со множеством развивающих занятий.

  Шенкурский пр. 5


Старейшая и престижная школа. В этом комплексе предусмотрен Центр раннего развития и сад для малышей, а также школа полного цикла с 1 по 11 класс. Здесь сочетают классическое образование с прогрессивными методами педагогики. Дети с 1-го класса учат английский, с 5-го — французский или немецкий, в 8-м, если есть желание, добавляется третий язык.

Среди других примет образования — особенные предметы. Например, уже в средних классах помимо базовых занятий ученики могут посещать по выбору риторику, москвоведение, логику, информатику, литературный театр, сценографию, психологический клуб и другие курсы. В старших классах здесь усиленно готовят к поступлению в вузы. Так, в школе предусмотрены дополнительные профильные курсы по программам факультетов довузовской подготовки педагогов МГУ, РГГУ, МГТУ им. Баумана и другим.

О качестве подготовки свидетельствуют результаты конкурсов: в арсенале школы более 500 дипломов международных и всероссийских олимпиад, а все учащиеся поступают в ведущие российские и зарубежные вузы.

В школе работают 24 кружка и спортивных секций, включая плавание (есть собственный бассейн с морской водой), аэробику, футбол, спортивные танцы и восточные единоборства.

  Солженицына, 9А


За 24 года работы Европейская гимназия выросла из дошкольной группы в целый образовательный комплекс для детей от 2 до 18 лет. За это время здесь также сумели создать особую среду, которая мотивирует к обучению и активной социальной позиции.

Стремление дать своим ученикам образование, соответствующее высшим мировым стандартам, привело к разработке собственной методики: интеграции российской программы и программ Международного бакалавриата (IB). Ученики школы имеют возможность поступить в большинство вузов мира, просто сдав экзамены IB в Европейской гимназии. Именно поэтому в школе особое отношение к иностранным языкам. Английский в гимназии начинают изучать еще в дошкольном отделении, всерьез — с 7 лет. С 3 класса дети выбирают второй иностранный язык (французский, немецкий, испанский, китайский). А в средней школе есть возможность продолжить основное обучение не только на русском, но и на английском.

В Европейской гимназии готовят к Кембриджским экзаменам КЕТ, PЕТ и FCE, и вместе с аттестатом выпускники получают международно признанный сертификат на знание английского языка.

Выпускники Европейской гимназии поступают и учатся в лучших российских и зарубежных вузах, таких как ВШЭ, МГИМО, МГУ, МГТУ им. Баумана, London School of Economics, University of St. Andrews, Universiteit Leiden, University at Middelburg и других.

Несмотря на загруженность, у детей остается время и на увлечения. Ученики здесь занимаются плаванием и фитнесом, устраивают брейн-ринги и КВН, ставят спектакли, выпускают собственную газету и ходят в походы.

   Сокольнический Вал, 28


Одна из первых частных школ столицы «выросла» из частного детского сада еще в конце 80-х годов прошлого века. Она появилась при активном содействии священника Александра Меня и группы родителей — его прихожан. Обучение здесь основывается на педагогических идеях Н.И. Пирогова – именно поэтому школа и названа его именем.

На первый взгляд, принципиального отличия с привычными учебными заведениями у Пироговки нет: тут учатся по государственным программам, сдают ЕГЭ и ГИА (кстати, сдают очень успешно — большинство на 90 и более баллов). Но это только на первый взгляд. Помимо традиционных стандартных каникул, здесь предусмотрен отдых перед Пасхой, который позволяет всем желающим присутствовать на праздничных службах, не пропуская занятия.

В классах учится 15-20 детей, причем с первого года проводятся уроки английского языка, а в средней школе можно начать изучение немецкого или французского. Со второго класса в дополнение к классической программе в Пироговке преподают искусствоведение, с 4-го — историю России. Обучение ведется на основе государственных программ, с 7-го класса вводятся спецкурсы по естественным и гуманитарным дисциплинам.

Серьезное внимание уделяется и иностранным языкам — их преподают с использованием современных программ «Кембридж» и «Оксфорд».
С 8 класса идет специализация: гуманитарное и естественно-научное направление, а в конце учебного года ребят ждет настоящая зачетная работа по выбранному курсу. При этом в школе работают настоящие профессионалы. Среди учителей Пироговки — создатели учебников, научные сотрудники Академии наук, признанные поэты, переводчики и драматурги.

В школе работают различные кружки, секции и конечно группа продленного дня. Для будущих учеников открыт «нулевой» класс, где проводятся занятия с детьми 5–6 лет. Кроме того, здесь есть класс для детей с ограниченными возможностями.

  1-ый Бабьегородский переулок, 5/7


Педагоги Филипповской школы предупреждают, что учиться здесь непросто, «но интересно», — добавляют ученики. Действительно, изучение всех программных школьных дисциплин выходит за рамки привычных стандартов: предметов здесь больше, новые учебные курсы вводятся раньше, чем в обычных учебных заведениях (к примеру, изучение истории начинается со 2 класса, а мифологии — с четвертого).

Здесь изучают не менее трех иностранных языков: английский,
а с 9 класса — французский, немецкий или испанский, факультативно дается китайский язык. К тому же это единственная школа России, где можно овладеть «живой латынью». Преподавание ведется по знаменитым учебникам LINGUA LATINA PER SER ILLUSTRATA датского лингвиста Ханса Эрберга. На латыни здесь разговаривают, читают, пишут, поют песни и даже играют в театре.

И конечно, как в любой школе гуманитарного направления, объем литературы, обязательной к прочтению, внушает уважение.

Классы в школе небольшие — примерно по 12 человек. Здесь созданы все условия для тех, кто хочет и любит учиться: для них устраиваются бесплатные кружки, дополнительные занятия, спецкурсы. В старших классах (8 и 10) ученики пишут настоящие курсовые работы, проводят собственные исследования.

Ежегодно в ней проводятся Филипповские олимпиады, куда с удовольствием приезжают дети из разных школ Москвы.

Поскольку ряд предметов преподается по оригинальным методикам и программам и компоновка материала иногда расходится с традиционной, у учеников, решивших перейти из Филипповской школы в обычную
(и, соответственно, наоборот), могут возникнуть трудности в адаптации.

После уроков учеников ждут на дополнительных занятиях: в мультипликационной студии, в шахматном клубе, на биомоделировании и в спортивной секции. Ученики регулярно ездят на экскурсии — по Москве, по России и за границу.

 старшая школа — Малая Пироговская ул., 13 стр.1,младшая — Усачева, 52


chips-journal.ru

Школа полного дня

Разделы: Внеклассная работа


 Приходится констатировать факт: наша школа в массе своей остается школой учебы. Учебный процесс сопровождается « отдельными воспитательными» беседами, редкими совместными делами. Иногда проводятся « Дни самоуправления». Или: воспитательные беседы вместо полезной для воспитания массовой и постоянной коллективной деятельности, наполненной нравственными отношениями.
Детям необходим деятельный опыт нравственности, культурных отношений, которые невозможно передать только на уроках.
Конечно, обратную связь в учебном процессе можно выявить путем контроля полученных знаний. А в воспитании? Как здесь получить обратную связь? Измерять воспитанность наподобие измерения обученности практически невозможно.
Мало кто сомневается, что нашей школе нужны изменения. В ряде школ они происходят и довольно успешно. Одной из таких новаций может стать школа полного дня. Хотя потенциал этого хорошо забытого старого огромен (надо вспомнить опыт школ С.Т.Шацкого,А.С.Макаренко, Э.Г.Костяшкина) и мог бы стать той опорой, которая способна перевернуть школьный мир. Только для этого педагогическая общественность должна разобраться, кому и зачем нужна школа полного дня, какую роль она будет выполнять в наше время. Хотя то, что мы делали раньше, теперь мы научились называть новыми словами.
Сегодня появились образовательные учреждения, имеющие богатый опыт школы полного дня в современных условиях. А может и нам стоит присмотреться к их опыту. Хотя выигрывают все: родители, потому что знают, что их чада под присмотром, дети, потому что их кормят и помогают разобраться с трудными заданиями, учителя, потому что смогут помочь « трудным» детям.

Проблемы сельской школы:
- снижение общего культурного и социального уровня населения,
- высокий процент малоимущего и неблагополучного (пьянство, алкоголизм) населения поселка,
- высокий уровень безработицы,
- отсутствие нормальных бытовых условий у большинства семей учащихся школы (проживание в неблагоустроенных и частично благоустроенных домах),
- отсутствие в поселке центров для организованного досуга населения и для занятости ребят во внеурочное время( кроме школы),
- оторванность и удаленность от культурной жизни районного центра.
Формирование сильных мотивационно-ценностных ориентаций детей на занятие физической культурой и спортом и ведение здорового образа жизни - самое узкое место в решении поставленных проблем.

« Глина, из которой ты слеплен, высохла и затвердела, и уже ничто и никто на свете не сумеет пробудить в тебе уснувшего музыканта, или поэта, или астронома, который, быть может, жил в тебе когда-то». (Антуан де Сент-Экзюпери) В этих словах- призыв и предупреждение- надо « лепить» « человеческую глину», пока ум ребенка гибок и сам он восприимчив ко всему открытому перед ним богатству мира.

Главная идея школы полного дня - идея творчества.
Здесь всем ребятам- с самыми разными способностями - и отличникам, и троечникам найдется дело. Именно здесь можно помочь детям с проблемами в обучении не поставить на себе крест, а обрести веру в себя, найти друзей с такими же интересами, которые тебя поймут. Вторая половина дня построена по клубной схеме, что позволяет создавать в школе разновозрастные коллективы, объединяющие детей по интересам.

Цель работы школы полного дня:
 Способствовать тому, чтобы школа стала не столько школой полного дня, сколько школой, наполненной жизнью. В полном объеме использовать принцип: « не ученик для школы, а школа для ученика».

Задачи
1. Объединение в единый функциональный комплекс образовательный, воспитательный и оздоровительный процессы.
2. Оптимизация процессов развития детей через интеграцию урочной и внеурочной деятельности.
3. Ограничение вредного воздействия неблагоприятной среды на учащихся. 4.Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. 5.Развитие известных и новых форм досуговой деятельности.
б.Создание атмосферы сотрудничества, сотворчества учителей, учащихся и родителей.

Содержание работы школы полного дня:
- познавательная деятельность, расширяющая кругозор, любознательность школьника и формирующая потребность в образовании и интеллектуальном развитии, повышение мотивации к учебной деятельности,
- художественная деятельность ,развивающая эстетическое мироощущение, потребность в прекрасном, способность к художественному мышлению и тонким эмоциональным отношениям,
-спортивная деятельность, способствующая здоровому образу жизни, красоте физической и высокой гигиене жизни,
-трудовая деятельность в виде самообслуживающего, общественно полезного труда, положительное отношение к людям труда,
-общественная деятельность,формирующая активную гражданскую позицию школьника и приобщающая его к возможности и желанию активного преобразования действительности,
-свободное общение, осуществляемое как досуг школьника, когда его общение освобождено от предметной цели и когда содержанием и целью его деятельности является общение с другим человеком.

Для нас эта школа стала инновационным механизмом, промежуточным достижением в развитии школы, обращенным к ребенку. Эта модель позволяет внести изменения в классно-урочную систему обучения, позволяет создать в школе разновозрастные коллективы, объединенные не по признаку года рождения, а по интересам, мы пытаемся выстроить целостную систему психологического сопровождения, что позволяет снимать, а иногда и проводить профилактику возникающих у детей проблем.
Начало всегда бывает трудным. Это видно из показателей:
Мотивированность к обучению и школьной активности - высокий- 26%, средний- 20%,
низкий- 54%.
УО-100%,КЗ-55%.
Уровень воспитанности: средний-60%,низкий-40%.
Зона полной адаптации-100%.

Ожидаемые результаты:
Уровень заболеваемости учащихся и педагогов снизится, возрастет сопротивляемость
организма внешним и внутренним факторам, влияющих на здоровье,
- возрастет осознание личной причастности к состоянию своего здоровья:

  • комфортное состояние школьной среды,
  • положительное психологическое самочувствие всех участников,

- более высокая результативность обучения , воспитания, развития школьников,
достигнутая без перегрузки учителей и учащихся,
- уровень сформированности ученического коллектива- положительная
динамика,

  • позитивный социальный фон
  • возрастет уровень занятости учащихся в работе кружков, секций, в факультативах,
  • возрастет общая культура общения,
  • произойдет интеграция основного и дополнительного образования учащихся,
  • расширится сфера образовательных услуг на все звенья образовательного учреждения,
  • улучшатся взаимоотношения с родителями за счет их личного участия во всех мероприятиях ШПД,
  • уменьшится количества правонарушений.

Главное правило нашей деятельности:
« Сделай так, чтобы ребенку стало полезно находиться в школе, чтобы он совершенствовался и физически и духовно».

 Расписание работы школы полного дня
 в начальных классах

Время Мероприятия Ответственные
Понедельник
13.10-14.00
14.00-14.40
13.00-16.00
14.40-15.10
15.10-16.00
16.00-16.40

Игровой час, прогулка, трудовые поручения
Самоподготовка (1-2 кл.)
ГПД(3-4 кл.)
Литературная гостиная
Спортивный час
« Пресс- центр»( групповая работа)

Охота В.Ю.
Шибанова Е.А.
Хан Е.О.
Биб-рь Мельникова
Кузьменкова О.Ф.
Кузьменкова О.Ф.
Вторник
13.10-14.00
14.00-14.40
14.40-15.20
14.00-17.00
14.40-15.20
15.20-16.00
Игровой час, прогулка, трудовые поручения
Самоподготовка ( 1-2 классы)
Урок здоровья (2-4 классы)
ГПД(3-4 классы)
Кружок информатики( 1 класс)
Компьютерные игры(2-3 классы)
Охота В.Ю.
Шибанова Е.А.
Шибанова Е.А.
Хан Е.О.
Гончаров Ю.В.
Гончаров Ю.В.
Среда
13.10-14.00
14.00-15.00
14.00-17.00
15.00-15.40
15.40-16.30
Игровой час, прогулка, трудовые поручения
Художественная деятельность (1-2 классы)
ГПД( 3-4 классы)
Краеведение, экология
Театрализованная импровизация
Охота В.Ю..
Окунева Л.П.
Хан Е.О.
Юн О.А.
Шибанова Е.А.
Четверг
13.10-14.00
14.00-14.40
14.40-15.30
15.30-16.20
15.30-16.20
16.20-17.00
Игровой час, прогулка, трудовые поручения
Самоподготовка ( 1-2 классы)
Ритмика
Психологическая разгрузка( 1-2 классы)
ГПД( 3-4 классы)
Развлекательная программа
Охота В.Ю.
Кузьменкова О.Ф.
Кузьменкова О.Ф.
Кузьменкова О.Ф.
Хан Е.О.
Шешегова И.В.
Пятница
13.10-14.00
14.00-17.00

14.00-15.00

15.00-16.00

Игровой час, прогулка, трудовые поручения
ГПД(3-4 классы)
« Пресс- центр»( оформление)
Интеллектуальная разминка( Занимательный рус.язык) (2-4 класс)
Спортивный час.
Охота В.Ю.
Хан Е.О.

Шибанова Е.А.

Бирюкова Л.Е.

Суббота
11.30-13.00
Кружок рисования. Окунева Л.П.

Школа полного дня -это образовательное учреждение, реализующее образовательный стандарт основного и дополнительного образования, в который входит комплекс обучающих, социализирующих и оздоровительных функций, интегрирующее познание, творчество, досуг в интересах развития личности, помогающее семье и обществу адаптировать школьника к социальной действительности.
Это:
- возможность наполнить жизнь яркими событиями,
-удовлетворение естественных потребностей возрастного стремления растущего
человека к свободе, взрослению и развитию (подход Ш.А. Амонашвили),
- широкое поле разнообразной деятельности для самовыражения, самореализации и
признания успешности со стороны сверстников и взрослых,
Происходит усвоение определенной системы социальных ролей и культуры.

16.05.2009

urok.1sept.ru

Школа полного дня

 

Занимаем детей полный день 5 дней в неделю 9 месяцев в году.

В нашей школе организован полупансион, по желанию родителей дети могут находиться в школе с 8.30 до 18.30

  • в школе организовано трехразовое домашнее питание;
  • для выполнения домашних заданий в расписание включены часы самоподготовки;
  • ежедневные индивидуальные консультации по учебным предметам;
  • ежегодно проводятся предметные недели:
    • иностранных языков;
    • гуманитарных наук;
    • естественных наук;
    • математических наук;
    • художественно-эстетического цикла;

  • детская редакция регулярно выпускает общешкольную газету;
  • в школе работают:
    • шахматный кружок;
    • студия хорового пения;
    • студия живописи;
    • класс хореографии;
    • секция таэквондо;

  • традиционные общешкольные праздники и мероприятия:
    • день Знаний – 1/09;
    • туристический слет;
    • день Учителя;
    • предновогодние праздники;
    • конкурс песни и театральных постановок на иностранных языках;
    • день Рождения Школы – 18/03;
    • неделя Памяти;
    • Последний звонок;

 кроме вышеперечисленного проводим арт-лото, брейн-ринг, конкурсы, викторины, лицейские чтения, веселые старты и ………;

  • под руководством опытных педагогов дети готовят праздничные концерты и вечера, имеют возможности для реализации различных творческих замыслов;
  • посещаем музейные экспозиции города Москвы и Подмосковья;
  • организуем поездки по России, по странам ближнего и дальнего Зарубежья;
  • наши дети и учителя принимают участие и побеждают в окружных, городских и международных олимпиадах, конкурсах, состязаниях.

www.viktoria2000.ru

Частная школа "ФЭШ" СВАО Москва Тимирязевская

Частная школа «ФЭШ»

Школа — это место, в котором ребенок будет проводить большую часть времени на протяжении 11 лет своей жизни. Именно в это время закладывается основная база знаний, устанавливаются цели, формируется самооценка ребенка. Все это влияет на дальнейшую успешность ученика и его карьеру. Наша частная школа в СВАО гарантирует индивидуальный подход к каждому ученику и высокое качество образования.

Преимущества частной школы

ФЭШ — это финансово-экономическая частная школа в САО. Цель нашей деятельности заключается в том, чтобы подготовить ребенка не только к успешной сдаче экзаменов и поступлению в ВУЗ, но и развить критически мыслящую личность, умеющую добиваться поставленных целей. Над этим наш педагогический состав начинает работать уже с 1 класса. Мы не просто даем ученикам учебную программу, а стремимся выявить их индивидуальные способности и пробудить интерес к получению знаний. Именно поэтому кроме стандартной образовательной программы мы предлагаем большой выбор дополнительных предметов, кружков и спортивных секций.

Обучение в нашей школе в Москве платное. Это позволяет поддерживать высокий уровень обучения детей и комфортные условия пребывания. Преимущества школы:

  • Режим школы полного дня. Наша школа работает с 9.00 до 17.00. Также имеется продленная группа для 1–6 классов, которая работает до 19.00. За это время дети успевают поучиться, погулять, отдохнуть и выучить под присмотром учителей уроки. В школе предоставляется полноценное трехразовое питание.
  • Маленькие классы. Для того чтобы дать хорошее образование, учитель за урок должен уделять внимание всем ученикам. Поэтому в нашей школе дети учатся в классах по 8–10 человек. Это позволяет нам создать комфортные условия обучения для каждого ребенка и стимулировать их к личностному росту.
  • Насыщенная внеклассная жизнь. Праздники, спортивные и тематические квесты, увлекательные экскурсии, театральные постановки, турниры по плаванию, шахматам и легкой атлетике — все это и многое другое каждый год организовывается в нашей школе. Параллельно с основным обучением ученики могут посещать кружок ЛФК, студию музыки, уроки ИЗО и акробатику.

Если вас интересуют частные школы Москвы, то вам обязательно стоит посетить ФЭШ. Сделать первый шаг совсем несложно, ведь мы даем возможность неделю приводить ребенка на занятия бесплатно. Оплата берется только за питание ученика. Этого времени достаточно, чтобы оценить все преимущества обучения в ФЭШ и сделать правильный выбор.

Наш коллектив делает все для того, чтобы каждый ученик был активно вовлечен в учебную и внеклассную жизнь. Поэтому в школу ФЭШ с удовольствием ходят все дети, вне зависимости от первоначальной подготовки, способностей и интересов.

fesch.ru

Частная школа и детский сад «Колибри» в Москве

Квалифицированный педагогический коллектив
Среди учителей школы «Колибри» – 2 Заслуженных учителя России, 4 Отличника народного просвещения РФ, лауреат конкурса «Учитель года».
80% учителей имеют педагогический стаж более 10-ти лет, в том числе, 7 учителей – педагогический стаж более 25 лет.

Отличные достижения учащихся школы «Колибри»
Выпускники школы «Колибри» являются студентами лучших ВУЗов Москвы. Среди учеников нашей школы призеры Олимпиады «Ломоносов», победитель окружного этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике, победитель регионального этапа олимпиады по физике.

Льготные условия семьям, имеющим двух и более детей
Имеются и другие программы поддержки различных категорий учащихся.

Индивидуальный подход
Наши дети учатся по индивидуальным учебным планам, учитывающим результаты психолого-педагогической диагностики, способности, интересы и пожелания родителей. Наполняемость групп и классов – не более 15 человек.

Более 25 лет успешной работы школы в Москве
Основанная в 1993 году, школа имеет богатые традиции и в то же время применяет современные образовательные технологии и развивает материальную базу. Сегодня мы имеем собственное здание с отлично оборудованными классами.

Различные профили обучения:
гуманитарный,
социально-гуманитарный,
социально-экономический,
информационно-математический,
естественно-математический,
химико-биологический.

Интересная и насыщенная школьная жизнь
Многочисленные факультативы, секции, предметные недели, день самоуправления, разнообразная экскурсионная программа,  образовательные поездки за рубеж, яркие праздники, благотворительные мероприятия и конкурсы. 

В частную школу «Колибри» принимаются дети в возрасте с 2-х до 17 лет.

Совместная работа школы и детского сада позволяет обеспечить преемственность и непрерывность дошкольного и школьного образования детей, качественное образование для дошкольников, в начальной и средней школе, независимо от исходного уровня подготовленности ребенка.

Наши дети изучают английский язык с 3-х лет. Немецкий, французский, испанский или китайский языки в школе «Колибри» изучаются по выбору с 5 класса.

Школа «Колибри» – школа полного дня. Школа работает с 8 до 20 часов. Это позволяет организовать гибкое расписание уроков, качественную подготовку домашних заданий, ежедневние прогулки и занятия спортом, посещение детьми различных факультативов, кружков и секций.

Мы обеспечиваем детей здоровым 4-х разовым питанием. В школе и детском саду работают врач-педиатр и медсестра. С детьми работают психолог и логопед.

По желанию родителей – доставка детей школы «Колибри» школьным автотранспортом из районов: Измайлово, Гольяново, Метрогородок, Преображенское, Богородское, Балашиха.
К частной школе и детскому саду «Колибри» удобно добраться от станций метро Щелковская, Первомайская, Измайловская, Черкизовская.

kolibrischool.ru

Частная школа "Венда" в Москве и Московской области

 

           Отделение 

         "Останкино"

Москва, 

Прудовой проезд, д.9, корп.1, 

метро "Алексеевская", "ВДНХ", 

тел. +7 (495) 615-00-03

тел. +7 (495) 616-99-06

email: [email protected]

___________________________________

_____

   Частная школа "Венда" одно из лучших образовательных учреждений в Москве и Московской области. На протяжении 24 лет к нам приходят учиться десятки ребят и уходят счастливыми, грамотными выпускниками.

   Самое важное для нас - это внимательное, заинтересованное отношение к каждому ребёнку - отношение, при котором ученик не чувствовал себя "одним из...", а ощущал себя личностью, интересным человеком - в общении, учёбе, внешкольных делах.

_____

           Отделение 

          "Сколково"

Московская область, 

Одинцовский р-н, 

р.п. Новоивановское, 

ул. Мичурина, д.15-а, 

тел. +7 (495) 591-83-89 

email: [email protected]

___________________________________


Почему выбирают нас?

 1. Работаем с 1992 года, лицензия, аккредитация, статус сертифицированного центра подготовки к Кембриджским экзаменам. 

 2. Отличная команда педагогов.    

 3. Уважительное и доброе отношение к детям и родителям.    

 4. Углубленное изучение английского языка с 1 класса. Спецкурсы на английском языке.      

 5. Качественное обучение в небольших классах, индивидуальный подход, адекватные домашние задания, рассчитанные на детей, а не на репетиторов.    

 6. Профильная подготовка по выбору ученика в старшей школе. Высокие результаты на экзаменах.    

 7. Школа полного дня – учеба, творческие студии, спортивные секции, подготовка домашних заданий. Мы освободим ваше свободное время для общения с ребенком!    

 8. Оптимальное соотношение лучших традиций классического образования и высокотехнологичных методик обучения. Авторские программы «Математика плюс», робототехника, изучение французского и немецкого языков.    

 9. Вкусное качественное свежеприготовленное трёхразовое питание, сбалансированное меню. 



Программы обучения в школе "Венда"

Начальная школа (1 - 4 классы)


Федеральный компонент государственного
 образовательного стандарта
 Дополнительный компонент школы "Венда"  Кружки, секции, студии, проектная деятельность 
 Русский язык
 Литературное чтение
 Английский язык
 Основы духовно-нравственной
 культуры народов России  
 Математика
 Окружающий мир
 Музыка
 Технология
 Изобразительное искусство
 Физическая культура
 Cambridge English
 (Курс включает подготовку к международным
 Кембриджским экзаменам по английскому языку)  
 Риторика
 Логика и информатика
 Французский язык
 Немецкий язык
 Хореография
 Робототехника
 Экономика
 Литературный театр
 Вокально-хоровая студия
 Спортивные игры
 Шахматы
 Проектная и исследовательская деятельность

Основная школа (5 - 9 классы)


Федеральный компонент государственного 
 образовательного стандарта
 Дополнительный компонент школы "Венда"  Кружки, секции, студии, проектная деятельность 
 Русский язык
 Литература
 Английский язык
 Математика
 Алгебра
 Геометрия
 Информатика и ИКТ
 История
 Обществознание
 География
 Биология
 Физика
 Химия
 Мировая художественная культура   
 Физическая культура
 Черчение
 Основы безопасности
 Технология
 Изобразительное искусство
 Музыка
 Cambridge English
 (Курс включает подготовку к Кембриджским
 экзаменам по английскому языку)                   
 Решение задач повышенной
сложности по математике
 Русская словесность
 Французский язык
 Немецкий язык
 История Англии
(курс ведется на английском языке)
 Английская литература
(курс ведется на английском языке)
 Проектная и исследовательская деятельность   
 Робототехника
 Экономика
 Литературный театр
 Вокально-хоровая студия
 Спортивные игры
 Шахматы
 Проектная и исследовательская деятельность

Старшая школа (10 - 11 классы)


Федеральный компонент государственного  
 образовательного стандарта
 Дополнительный компонент школы "Венда"  Кружки, секции, студии, проектная деятельность 
 Русский язык
 Литература
 Английский язык
 Математика
 Алгебра
 Геометрия
 История
 Обществознание
 Экономика
 География
 Биология
 Физика
 Химия
 Экономика
 Мировая художественная культура
 Физическая культура
 Основы безопасности
 Технология
 Cambridge English
 (Курс включает подготовку к международным
 Кембриджским экзаменам по английскому языку)   
 Риторика
 Логика и информатика
 Французский язык
 Немецкий язык
 Хореография
 Хореография
 Видеостудия
 Вокально-хоровая студия
 Футбол
 Волейбол
 Пресс-центр

   Мы подбираем педагогов, которые по своему профессиональному и душевному складу стремятся создавать атмосферу дружественности, интеллигентного наставничества. Они стараются никогда при этом не утрачивать способности сомневаться, строить гипотезы, придумывать. И обязательно поддерживать в этом своих учеников! 

   Мы думаем над тем, как без рутины, на основе интереса, дать образование более широкое и глубокое, чем предполагает стандарт. Придумываем формы подачи материала, кроме урочной – диспуты, проекты, спектакли, конференции… На уроках русского языка и литературы кроме упражнений и традиционных сочинений ученики пишут эссе, рассказы, стихи, сказки и сценарии. После уроков учителя-энтузиасты снимают вместе с детьми фильмы, делают газеты, выпускают теленовости … 

   Многие учебные заведения на своих сайтах дают различные обещания и гарантии. Что гарантирует наша школа? 

Тому, кто поступает в «Венду», мы можем пообещать: будьте уверены - Вы не затеряетесь среди собратьев по учению, обретёте поддержку, внимание, интересное, дружеское общение с умными взрослыми – учителями и креативными товарищами. Поучаствуете в оригинальных, иногда уникальных (!) проектах. А мы сделаем всё возможное, чтобы всё это было интересно, искренно и познавательно!

Остались вопросы? Напишите нам, и мы с удовольствием Вам ответим!

 

Отзывы родителей.

   Хотим выразить большую признательность педагогическому составу и администрации школы Венда за те одиннадцать лет, которые наш сын провёл в этих стенах. Ведь это самые важные годы жизни человека -годы взросления. За интерес к учебе, возможность самовыражаться, мыслить и творить на уроках, которые в результате привели нашего сына к успешной сдаче единых государственных экзаменов и получения аттестата с отличием, огромное спасибо опытным учителям!

   Отзыв от мамы Егора Овсянникова.

   Вот и прошли школьные годы нашего ребенка. Хочется сказать за них огромное спасибо коллективу школы "Венда"! Спасибо прекрасным людям, каждый день дарившим детям свои знания и доброту своего сердца! Только то, что в одном классе три золотых медалиста, говорит о высочайшем уровне подготовки учеников. Так держать! Желаем школе "Венда" дальнейших успехов в благородном деле образования и воспитания! 

   Семья Разу.

   Выражаем огромную благодарность учредителям школы "Венда" Щеголь Александру Оскаровичу и Щеголь Вере Ивановне за создание замечательной школы! В "Венде" созданы все условия для комфортного  пребывания и отличной учебы детей! Огромная благодарность всему педагогическому коллективу школы за профессионализм, заботу, внимание! Огромная благодарность директору Белич Ольге Львовне, всей душой болеющей за каждого ребёнка! Огромная благодарность завучу Степниковой Ларисе Михайловне за индивидуальный подход к каждому ученику и отличные знания! Ещё раз огромное спасибо всем учителям и работникам школы "Венда" за доброту, чуткость и заботу! Желаем всем успехов, а школе - процветания! Семья Дементьевых. Просим опубликовать отзыв на сайте школы "Венда".

   Елена Дементьева.

тел. +7 (495) 615-00-03, +7 (495) 616-99-06,  +7 (495) 615-40-33, в выходные и праздничные дни: +7 (915) 001-61-65

 

 

www.venda.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о