Символ 2018 из фетра: Символ 2018 года: собака из фетра

Содержание

Символ 2018 года: собака из фетра

Скоро Новый Год и как всегда нас «преследуют» предпраздничные хлопоты. В этот период мы озадачены поиском подарков для себя и своих близких. В голове уже появляются мысли о том, что лучше надеть в новогоднюю ночь и каким кулинарным шедевром удивить гостей. Еще, в этот праздник, как ни в какой другой, появляется желание украсить жилище. Традиционным атрибутом новогоднего интерьера, который присутствует в том или ином виде в каждом доме, является Новогодняя Елка — с игрушками и праздничной иллюминацией. Украшения для елки переходят из года в год и, приобретая хотя бы по одному новому ежегодно, накапливается целый арсенал разнообразных игрушек, гирлянд и прочих «интересностей». В ближайшее время пополнить запас можно украшением в образе символа 2018 года — собаки и сделать его самостоятельно из фетра. Из этого материала можно сделать и различные сувениры, которые придутся очень кстати в этом году.

В подборке видео мастер-классов вы сможете найти подходящую идею сувенира к Новому Году. Простота изготовления делает эти поделки доступными для детей и начинающих мастериц.

Символ 2018 года: собака из фетра

На Новогодней Елке очень хорошо смотрятся не только стеклянные и пластиковые игрушки, но и «теплые» украшения из ткани. Собака из фетра в 2018 отлично вольется в общую картину декорирования.

Причем, выкройки для таких поделок можно нарисовать самостоятельно, даже не имея особых навыков. Небольшая «асимметрия» ничуть не повредит готовому изделию. Если же рисовать самостоятельно все же не хочется, то для этих целей отлично подойдет изображение из любой детской книжки-раскраски

Сшивать детали можно как вручную, так и на машинке. Оба способа хороши и придадут свое очарование поделкам. Если добавить к такой собаке магнит, то получается отличный  сувенир из фетра — символ года, который украсит любой холодильник. 🙂

Не хочется шить? Так, символ года — собаку можно и склеить. Детали из фетра отлично для этого подходят.  И за основу шаблона взять не рисунок, а фотографию собаки. Такую собачку — хоть на елку, хоть на холодильник, а можно и на окно — вместо (или) рядом с вытынанкой 🙂

Если нужна функциональность, возможно, фетровый чехол для телефона станет отличным решением.

Изготовление такой собачки не займет много времени.  Сложность этих поделок небольшая, но ваша фантазия и оригинальность исполнения придаст каждой личное очарование. Символ 2018 года — собака из фетра станет душой любого интерьера и возьмет «под охрану» дом ее приютивший.

 

Понравилась статья? Расскажи о ней своим друзьям:

(Всего запись просмотрена 55 раз, сегодня ее прочитали 1раз)

Как сделать символ 2018 года брелок-собачку из фетра своими руками

Брелок в виде милой смешной собачки, которая будет символом 2018 года, замечательно украсит связку ключей или деталь вашего гардероба. Его можно преподнести другу в качестве небольшого подарка на праздник. Изготовление забавного брелка занимает минимум времени, а положительных эмоций дарит море!

Для того, чтобы сделать собачку-брелок своими руками, вам понадобятся такие предметы:

  • Лист мягкого фетра бежевого оттенка. Если есть возможность выбрать, лучше брать фетр с рыхлой структурой, так собачка будет выглядеть более объемно.
  • Швейные нитки бежевого и коричневого цвета, иголка.
  • Синтетические шарики для набивки игрушек.
  • Карандаш или мелок.
  • Ножницы.
  • Тонкий шнурок для ошейника, подвеска.
  • Маленькие черные бусинки для глаз собаки.
  • Цепочка и застежка (или кольцо) для крепления брелка.

Как сделать брелок собачку из фетра своими руками

Приготовьте все необходимое для изготовления поделки. Вырежьте из бумаги шаблон собачки, разложите на фетровом листе.

Далее, вырежьте из фетра по две детали каждой части собачки: туловище, хвост и уши. Если у вас тонкий фетр, тогда деталей ушек сделайте четыре, чтобы уши в готовом виде были достаточно объемными.

Сложите вместе обе части тела собаки. Совместите все края. Если есть неровности, подрежьте их ножницами. Начиная с нижней части туловища, сшейте краеобметочным швом изделие до середины головы.

Затем возьмите цепочку с застежкой и соедините нижнее ее звено с центром головы несколькими стежками. Хорошо закрепите цепочку, чтобы при эксплуатации она не оторвалась. После этого продолжите шов до нижней части изделия. В конце оставьте 2-3 см незашитыми (для набивания игрушки).

Части хвостика соедините друг с другом обметочными стежками. Пришейте хвост к задней части собачки. Используйте для этого потайные стежки.

Через незашитое пространство наполните изделие синтетическим наполнителем. Воспользуйтесь карандашом или палочкой, чтобы было удобнее проталкивать синтепух внутрь. Равномерно распределите наполнитель по всему телу собаки. После этого отверстие зашейте.

Контур ушек обработайте обметочным швом.

Соедините уши с головой собаки, пришивая их в задней части головы.

Возьмите бусинки и пришейте их с обеих сторон головы одновременно, прокалывая голову насквозь. Сделайте один стежок с одной стороны, выведите иголку с другой стороны, проденьте иголку с ниткой в бусинку. Повторите операцию несколько раз. Затем закрепите нитку, завязав узелок под бусиной и обрежьте ее.

Шнурочек проденьте в глазок подвески.

Оберните шнурок вокруг шеи собачки, делая ошейник. Подвеску расположите так, чтобы ее было видно с одной стороны изделия.

Завяжите с другой стороны шнурок на бантик. Хорошо затяните, чтобы он не развязывался.

Вот такой брелок собачка получается в итоге:

Порадуйте позитивным подарком ваших близких!

собачка из фетра | Материал по теме:

ОГКОУ «Приволжская школа-интернат»

Мастер-класс для педагогов

«Изготовление мягкой игрушки из фетра «Собачка»».

                   Выполнили:

Тараникова В.В. учитель профессионально-трудового обучения

высшей квалификационной категории,

                                                               Белова Л.А. учитель начальных классов

                                                            первой квалификационной категории,

                                               Макарова О.Г. учитель математики

                                                           первой квалификационной категории.

2017г.

Методическая разработка мастер-класса для педагогов

«Изготовление мягкой игрушки из фетра «Собачка»».

Цель: представление алгоритма работы по изготовлению игрушки из фетра.

Задачи:

- познакомить педагогов с историей возникновения и качественными  

  характеристиками фетра, как материала для творчества;

- показать,  для чего можно использовать фетр;

- научить технике изготовления игрушки из фетра;

- способствовать развитию воображения.

Инструменты и материалы.

Материалы: фетр разных цветов, нитки, синтепон, шаблоны.

Инструменты: ножницы, иголка.

Наглядные пособия: образцы игрушек.

Основные этапы мастер-класса.

1. Вводная часть:

1.1. Приветствие, сообщение темы, постановка цели и задач.

2. Основная часть:

2.1. Вводная беседа: знакомство с историей возникновения, качественными характеристиками фетра, как материала для творчества. Что такое фетр, для чего он используется, виды фетра.

2.2. Практическая работа: знакомство с техникой изготовления игрушки из фетра. Поэтапное изготовление собачки из фетра.

3. Заключительная часть:

3.1. Подведение итогов, анализ работы.

Ход мастер-класса:

1.Вводная часть. 1- 2слайды.

Приветствие присутствующих педагогов, сообщение темы, цели и задач мастер-класса.

2. Основная часть. 3 слайд.

2.1. С древности в нашей стране известен материал, из которого делали теплые валенки - это войлок. В XVII веке появился фетр. В отличие от грубого и жесткого войлока, фетр делался из тонких шелковистых волокон – ворсинок меха и пуха кролика, зайца, бобра. До сих пор по этой технологии делают фетровые шляпы, и по-прежнему сырье обрабатывается химическими веществами для лучшего уваливания. Этот замечательный, легкий, красивый и долговечный материал подарил свое название современному нетканому полотну, получаемому иглопробивным способом.

Фетр – нетканый материал, получаемый путем механического сцепления волокон шерсти, посредством сваливания (т. е. путем увлажнения, нагревания и трения). Именно благодаря такому способу выработки, фетр приобретает свою необычную структуру, не похожую на структуру тканых материалов. Фетр, благодаря своей структуре удобен в работе, по своим свойствам его можно сравнить с бумагой. Его можно резать и он не будет осыпаться. Его можно клеить, причем на любую сторону — ведь у фетра нет изнанки. Его можно сгибать — он абсолютно пластичен. Более того, он даже превосходит в некотором роде бумагу, ведь его сложно порвать. К тому же, он очень приятен по тактильным ощущениям — теплый, мягкий, ворсистый. По толщине фетр обычно бывает от 1 до 5 мм.

Для чего можно использовать фетр? 4 - 8 слайды.

Все зависит только от вашей фантазии! Игрушки и поделки из фетра пользуются большой популярностью среди мам и их малышей. Из фетра можно шить различные украшения (брошки и подвески, необычные сумки, чехлы для ноутбуков и мобильных телефонов, театральные декорации, елочные игрушки, украшения, развивающие игрушки для детей, использование их на фланелеграфе и многое другое).

Материалы для соединения отдельных деталей.

Нитки. Сшивать детали можно обычными швейными нитками (полиэстер). В зависимости от толщины фетра используется нить как в одно, так и в несколько сложений.

При сшивании на швейной машине, используйте иглу для плотных тканей (например, «джинсовую»).

Клей. Если вы решите склеивать элементы между собой, то самые распространенные варианты клея — это ПВА, «Момент-Кристалл» и текстильный клей.

Клей из термопистолета. Этот вариант отличается своим удобством, но для работы с ним нужно приноровиться.

2.2. Практическая часть. 9 слайд.

Сегодня мы изготовим игрушку – собачку из фетра. Символ 2018 года по восточному календарю — Собака. Она ценит домашний уют и заботу о близких, весьма общительна, инициативна и обожает внимание к своей персоне. Украсив дом поделками в виде символа 2018 года, можно продемонстрировать внимание к данном тотему и подчеркнуть важность семейных ценностей. Сувениры ручной работы также станут отличными подарками для друзей и родных. Ярких собачек из фетра или лоскутков плотной ткани сможет сделать начинающий любитель рукоделия или ребенок. Такие фигурки подойдут для украшения елки, подарков близким и в качестве настольного сувенира. Собака такое внимание непременно вознаградит успехами и позитивными обновлениями в вашей жизни.

Для работы нам потребуется: фетр, ножницы, шаблоны (выкройка), глазки, иголка и нитки, синтепон. 10 слайд.

Познакомьтесь с видами швов, которые нам потребуются: «шов вперёд иголку», петельный шов. 11 слайд.

1. Вырезаем бумажную выкройку. 12 слайд.

2. Переносим нашу собачку на фетр с помощью карандаша, просто обводим шаблон и делаем разметки для глаз и носика.

3. Выкраиваем из фетра детали собачки.

4. Пришиваем глаза из бусинок. 13 слайд.

5. Нашиваем на мордочку щенка  носик обычным швом «вперёд иголку».

6. Вышиваем мордочку.

7. Примётываем ушки и хвост.

8. Сшиваем детали переда и спинки между собой петельным швом, оставляя отверстие для набивки. 14 слайд- 15 слайды.

9. Наполняем игрушку синтепоном и зашиваем оставленное отверстие. 16 слайд.

10. Ушки сгибаем и закрываем потайными стежками.17 слайд.

11. Наша собачка готова!

Таким же образом можно сшить других собачек.

3. Заключительная часть.

Подведение итогов, анализ работы.

Итак, уважаемые коллеги мы с вами работали по теме «Изготовление мягкой игрушки из фетра «Собачка»». Предлагаем вам высказать свои впечатления о мастер-классе.

Идет обсуждение, анализ работы.

Список использованной литературы.

1. Зайцева А. Войлок и фетр. Эксмо, 2011.

2. Ивановская Т. Игрушки и аксессуары из фетра. Рипол классик, 2012.

3. Кнаке Ж. Картины из фетра своими руками. Ниола-Пресс, 2012.

4. Мичеева Н. Игрушки из войлока. Робинс, 2011.

5. Соколова О. Этот удивительный фетр. Феникс, 2012.

6. Хошабова Е. Зверюшки из войлока. Питер, 2013.

7.Источник: https://v-2018.com/simvol-2018-goda-svoimi-rukami/

Символ 2018 года. Собака своими руками

Новый год не за горами и многие уже начинают готовится к встрече самого яркого, доброго и веселого праздника! Символ наступающего года по восточному календарю – Желтая (Земляная) Собака. Рукодельница нашего сайта Алена подготовила пошаговый мастер-класс по изготовлению новогоднего сувенира своими руками. Яркого симпатичного глазастого щенка легко сшить самостоятельно за пару часов. Брелок можно повесить на сумку, на новогоднюю елочку. А если сшить собачку размером побольше, то получится игрушка для ребенка. Также рекомендуем посмотреть еще наши оригинальные новогодние идеи.

Собачка из фетра

Материалы для изготовления брелока:

  • Мягкий тонкий фетр
  • Жесткий тонкий фетр и фетр в горошек
  • Бусинки – 2 шт.
  • Пряжа «Ирис»
  • Иголка, ножницы, клей
  • Набивка
  • Подвеска для брелока с карабином и колечко

Брелок собачка своими руками:

Выкроите из мягкого фетра две детали туловища собачки– это треугольник с закругленными уголками и две детали хвостика. Из жесткого фетра в горошек вырежьте уши, из жесткого фетра без рисунка — глазки, носик и лапки – это круги разного размера.

На лицевую деталь туловища собаки нашейте лапки, глазки, носик швом «вперед иголочка». Затем черной пряжей вышейте ротик и прошейте коготки на лапках.

Сложите вместе детали хвостика и обшейте петельным швом. Затем сложите вместе детали туловища и проложите между ними колечко и хвостик. Обшейте всю заготовку петельным швом, а когда останется не зашитым маленький участок, то заполните брелок небольшим количеством набивки и равномерно распределите её по брелоку и продолжите обшивку новогодней поделки.

Пришейте щенку зрачки – бусинки и в колечко прикрепите подвеску за карабин.

Символ 2018 года, симпатичная желтая собачка в виде брелока готова! Удачного Нового года!

Для просмотра предлагаем мастер-класс по изготовлению собачек из фетра своими руками от канала Olga Maksimova

С уважением, Оксана.

Собака из фетра: елочная игрушка своими руками

Оригинальный декор красавицы-елки невозможен без ярких включений. Именно поэтому мы предлагаем вашему вниманию мастер-класс по изготовлению елочной игрушки из фетра в виде пузатой собачки — символа 2030 года, являющимся также символом обилия и плодородия.

Мастер-класс от автора Тамара Быстрова.

Сделать собачку из фетра крайне просто, основное это иметь идею и подготовить некоторый подручный материал, сопутствующий поделке, а именно: 

  • фетр — 2 цветов;
  • отрезок нити — 50 см;
  • пенопластовый шарик;
  • ножик; ножницы, пилочка;
  • сантиметр, линейка;
  • картон, карандаш;
  • клеевой пистолет.

Приступаем к изготовлению поделки. Можете скачать выкройку основных элементов поделки, а можете сделать их самостоятельно с помощью нашей статьи.

Мастер-класс по изготовлению собачки из фетра: елочная игрушка своими руками

Изначально будем работать с шариком. Нам нужно разделить его на 5 равных частей.

Измерьте его окружность. В данном случае она равна 20 см.

Возьмите отрезок бумаги равный 20 см и разделите его на 5 частей. Получится, что каждая равна 4 см.

Берем полоску бумаги и обворачиваем ее вокруг шарика. Делаем насечки, как показано на фото выше.

Также нужно сделать отметинки в вершине и в основании шарика. Делаем это примерно, на глаз.

Отставляем шарик и переходим к созданию шаблона для выкройки.

Чтобы изготовить шаблон вам лучше посмотреть видео в конце статьи. Но мы все же расскажем, как сделать раскроить основную деталь.

Так как окружность шарика равна 20 см, полуокружность равно 10 см.

На картоне мы чертим отрезок равный полуокружности (10 см) и делим его пополам. Переворачиваем картон на 90° и по центру отрезка рисуем отрезок равный 1 части шарика, которая в данном случае равна 4 см, делая припуск в 1 см.

Таким образом, рисуем линию по 2,5 см от центральной точки.

После этого рисует деталь похожую на мяч американского футбола 🙂 Это и будет основная часть выкройки фетровой «одежки» шарика.

Далее при помощи шаблона переносим рисунок на ткань и делаем 5 заготовок из фетра оранжевого цвета и 1 белого фетра.

Возвращаемся к работе над шариком.

Делим шарик на равные части. Для этого берем ножик и делаем неглубокий надрез от точки верхушки шарика до точки его основания, проводя ножиком через боковые насечки.

Берем текстильные лепесточки и заправляем края в надрезы.

В итоге должен получиться оранжевый шарик с одной белой долькой.

Если пенопластовый шарик был взят от старой елочной игрушки, то, скорее всего он будет иметь рыхлую текстуру, поэтому стыки получаться не ровными.

Но и это можно красиво обыграть, спрятав стыки под ниткой. Закрепить нить можно при помощи клеевого пистолета и заодно сделать маленькую петельку для подвешивания на елку.

Вырезаем из фетра две пары лап — передние и задние.

Приклеиваем их на свои места.

Переходим к изготовлению головы. Подготавливаем детали, показанные на фото выше.

Берем 5-й лепесток и складываем его пополам.

Обрезаем нижний уголок, делая закругление. Также слегка подправляем верхушку головы, придавая ей правильную форму.

Склеиваем боковушки головы собаки, предварительно поместив внутрь отрезки ткани для объема.

Приклеиваем пятно у основания глазика, клеем нижнюю часть мордочки, завернув верхний и нижний края. Крепим нос и язычок.

Пришел черед глаз.

В верхнюю часть головки вклеиваем ушки.

И придаем им форму при помощи нажима острия ножниц (по-принципу того, как дети делают завитушки из полосок бумаги).

После этого ушки будут естественно спадать вперед.

Крепим головку к туловищу.

И в заключении делаем декор собачки. В нашем случае это зеленый ошейник с подвеской.

Видео мастер-класс: как сделать собачку из фетра своими руками

Фетровая собачка — забавный зверек, который впишется в любую новогоднюю композицию, а также сможет стать подарком по случаю нового года 2030.

Мастер-класс собака из фетра – Уроки Рукоделия

Поделитесь ссылкой на эту статью с друзьями в социальных сетях.

Приближающийся год собаки обещает принести гармонию, спокойствие и стабильность в нашу жизнь. Но какой год без талисмана? Давайте вместе сделаем символ года — собаку.

Нам потребуется:

  • фетр бежевого, рыжего, белого, зелёного цвета;
  • мелок масляной пастели рыжего или коричневого цвета;
  • акриловая чёрная и красная краска;
  • бисер разных цветов;
  • клей Момент Кристалл или Монтаж;
  • ножницы;
  • зубочистка;
  • рисунок собаки или лист бумаги с ручкой.

Как сделать собаку из фетра

Скачиваем с интернета контурный рисунок собаки или рисуем от руки.

Кладём на бежевый фетр и обводим.

Вырезаем две детали.

Переводим на более тёмный фетр, напр., коричневый, ушки, лапки. Вырезаем их. Из белого фетра кроим два глаза.

На одну деталь туловища приклеиваем на прозрачный клей глаза, уши. Берём мелок пастели рыжего цвета и красим «шерсть» собачки. Красим в одном направлении — сверху вниз (с головы к лапам). Ворсинки фетра поднимаются, прокрашиваются и принимают нужное направление. Обрабатываем пастелью не только туловище, но и ушки, лапки.

Из зелёного фетра вырезаем маленькую ёлочку (вместо ёлки можно сделать цветочек). Красим ёлочку зелёной пастелью.

Склеиваем две детали туловища, приклеиваем лапки и ёлочку.

Чёрной акриловой краской при помощи зубочистки рисуем глаза и нос.

Красной акриловой краской рисуем ротик. Украшаем ёлочку игрушками — приклеиваем разноцветный бисер. Подклеиваем хвост между двумя деталями туловища.

Если захотите сделать собачку слегка объёмной, то при склеивании основных деталей проложите между ними один слой синтепона. А подклеив петельку из атласной тонкой ленты, получится подвеска.

Специально для сайта Уроки Рукоделия Анна Драновская.

Собака – символ 2018 года своими руками

Как известно, Собака – символ 2018 года.  Своими руками ее можно сделать из самых различных материалов, в самых различных техниках исполнения.

Самый простой и доступный для каждого вариант – это пластилиновая масса.

Собака – символ 2018 года своими руками

Собака символ 2018 года из пластилина

Достаточно взять три комочка (желтого, коричневого и черного цвета) и скатать из них шарики  разного размера, чтобы получить основу для работы.

Желтый, коричневый и черный пластилин

Далее коричневому шарику придаем грушевидную форму.

Коричневый пластилин в форме груши с зубочисткой

На спичку или зубочистку крепим к нему такой же формы бледно-желтый пластилин. Его мы размещаем горизонтально. Это головка собачки.

Голова собачки

Из остатков бледно-желтой массы лепим лапки, из остатков коричневого – ушки, а черным цветом выполняем глазки и носик.

Лапки, хвостик, ушки, глазки, носик, ротик

Наряжаем собачку по-новогоднему, и вот уже мы сделали первый символ 2018 года своими руками! Мастер-класс окончен.

Собачка из пластилина на Новый Год

Собачки из бумаги

Проще всего сделать собачку из бумаги. Есть множество вариантов исполнения собачки из бумаги. Один из них — сделать собачку из картонной втулки. Раскрашиваем втулку в коричневый цвет и рисуем на ней мордочку собачки. Приклеиваем уши из бумаги. Лапки и хвост скручиваем из пушистой проволоки.

Собачка из рулона и пушистой проволоки

Можно склеить полоски цветной и белой бумаги. Из получившихся рулонов формируем тело и голову собачки. Остальные детали вырезаем из бумаги. У нас получиться очень милый песик!

Песик из бумаги

Из белой и коричневой бумаги можно сделать очень смешную собачку-гармошку.

Собачка-гармошка

Собачка в технике квиллинг

Второй вариант – собачка из квиллинга. Основой ее становится темно-коричневый плотный круглый ролл, к нему крепим заостренные роллы  – лапки.

Тельце и лапки

Мордочку формируем из двух овальных роллов, приклеивая более мелкий к более крупному под прямым углом.

Мордочка

Соединяем все заготовки вместе.

Соединяем заготовки

Делаем передние лапки, расплющивая с двух сторон коричневые роли, и приклеивая к ним маленькие круглые бежевые завитки.

Передние лапки

На передние лапки клеим миниатюрные пальчики.

Пальчики

Снова соединяем все вместе.

Приклеиваем передние лапки

И приклеиваем ушки и хвост. Готово!

Символ 2018 года собака в технике квиллинг

Собака символ 2018 года из фетра

Еще один символ 2018 года своими руками можно сделать из фетра.

Рисуем простенькую заготовку на картоне.

Рисуем заготовку

По ней вырезаем две детали из фетра подходящего цвета. Можно заменит его драпом или кашемиром от старого пальто.

Вырезаем две детали

Сшиваем детали, выворачиваем. Наполняем холофайбером, синтепоном или ватой.

Сшиваем детали

Собачка становится объемной.

Объемная собачка

Украшаем ее нарядным ошейником из ленточки. Пришиваем глазки – бисеринки.

Ошейник и глазик

А чтобы поделка получилась более функциональной, приклеиваем к ней булавку – получится оригинальная брошь.

Брошь-собачка

Можно приклеить ленточку, тогда получится подвеска.

Умелые мастерицы смогут сделать вот такого очаровательного щенка из фетра.

Щенок из фетра

Собака — символ 2018 года из помпонов

Пожалуй, один из самых трогательных вариантов исполнения собачки — сделать ее из помпонов. Чтобы сделать помпон нам понадобятся два картонных кольца с отверстием по центру. Чем больше диаметр кольца — тем больше получится помпон. Начинаем наматывать на кольцо желтую пряжу.

Начинаем наматывать пряжу

Наматываем пряжу по всей поверхности колец, затем разворачиваемся и наматываем в обратную сторону. Слегка раздвигаем картонные кольца и разрезаем пряжу по краю маникюрными ножницами.

Разрезаем пряжу

Когда ниточки будут разрезаны перехватываем пространство между картонными кольцами ниточкой. Затягиваем ее, перетянув все ниточки помпона.

Перетягиваем ниточками между кольцами

Убираем картонные окружности и расправляем помпон. Формируем подобным образом один большой помпон, один средний и шесть маленьких помпона. Один маленький помпон можно сделать белым, а другой цветным.

Восемь помпонов для собачки

Собираем из помпонов собачку. Самый большой — будет туловищем, средний и белый — головкой с мордочкой, маленькие желтые — лапками, а цветной — хвостиком. Сажаем помпоны на клей и прихватываем их ниткой с иголкой.

Склеиваем и сшиваем помпоны

Приклеиваем ушки и язычок из фетра, носик из кожзама, глазки-бусинки. У нас получается очень веселый светлый щенок из помпонов.

Ушки, язычок, носик, глазки

Можно сделать для собачки маленькую косточку из фетра. Это символ Нового Года из помпонов обязательно принесет в Ваш дом радость и процветание!

Собака из помпонов — символ 2018 года

Собачка — подушка

А еще можно сделать более крупную, но несложную собачку – подушку. Она шьется из нескольких деталей. Мелкие детали станут лапками, хвостиком и ушами.

Выкройка

Переводим их на ткань, вырезаем. Лучше использовать более плотную ткань, тогда подушка будет держать форму и дольше прослужит вам.

Вырезаем из ткани детали

Более крупные детали подушки — это туловище  и голова собаки, слитые воедино. Их вырезаем в виде квадратов и прямоугольников, по размеру, без выкроек.

Вырезаем по образцу крупные детали

Сшиваем голову и туловище, между ними прошивая узкий ошейник.

Сшиваем голову и туловище

На голову нашиваем глазки, носик и ушки.

Глазки, носик, ушки

На туловище – лапки.

Лапки

Пришиваем спинку, набиваем подушку холофайбером, и наше изделие готово! Можно использовать более интересные, текстурные наполнители (например, гречневую крупу), и тогда получится подушка с массажным эффектом.

Подушка-собачка символ 2018 года

Рисунок с собачкой — символом 2018 года

Еще один вариант замечательного подарка с символом 2018 года — рисунок. Сначала делаем набросок веселого песика карандашом.

Набросок карандашом

Раскрашиваем тельце песика акварелью.

Раскрашиваем тельце песика

Раскрашиваем головку и ушки песика. Черной краской рисуем нос.

Раскрашиваем головку, ушки и носик

Раскрашиваем глазки и реснички песика.

Раскрашиваем глазки

Дорисовываем мордочку и шарфик. Ждем пока краска высохнет. Обводим рисунок карандашом, прорисовывая шерстку. Рисунок с очаровательным новогодним символом в теплом шарфике — готов!

Рисунок с собачкой — символом Нового года

Если разместить наш рисунок в рамочке у нас получится настоящая картина с символом 2018 года!

Картина с символом 2018 года

Кружка с желтой собачкой — замечательный подарок к Новому 2018 году!

Кружка с собачкой к Новому Году

Такие милые символы нового года вы можете подарить всем своим знакомым и друзьям или использовать для участия в традиционных конкурсах детского творчества.

Новости и истории »Символ надежды

Характеристика

Холли Николс

От домашнего комфорта до пересеченной местности трех самых могущественных горных хребтов в мире я отправился в путешествие с посланием надежды. Потребовалось 14 часов в самолете, 2 часа в общественном автобусе, 22 часа езды на фургоне и 5 часов езды на джипе, чтобы оказаться у входа в одно из самых красивых и волнующих мест в мире.

Моя команда и я начали наш поход у подножия Гималаев, погруженные в красоту творения, но с нетерпением ожидая выполнения нашей цели. Мы были призваны молиться в этом отдаленном месте, чтобы истина спасения и Дух Божий вошли в землю. Когда мы шли пять часов в первый день и два с половиной во второй день, мы знали, что находимся в духовной битве. Мы молились, поклонялись и твердо стояли в вере, доверившись Богу.

В конце нашего двухдневного похода мы подошли к месту назначения - нереализованной деревне женщин и детей с несколькими мужчинами, которые собирали урожай на полях на склоне горы.Мое сердце наполнилось радостью, когда дети, которые редко видели жителей Запада, побежали посмотреть на нас. Дети не подходили близко, но в конце концов женщины жестом пригласили нас в свой дом. Не говоря на одном языке, мы улыбались и смеялись, когда они указывали на своих детей и «спрашивали», есть ли они у меня. Я улыбнулся, покачал головой и выпил чай, который мне дали. Я молча молился, чтобы в этот дом пришло спасение. Я чувствовал себя счастливым, потому что Бог позволил мне оказаться в этой отдаленной деревне.

Перед поездкой мне подарили браслет с цветами «книги без слов», которые наглядно объясняли историю спасения. На следующий день, когда мы собирали наши палатки, я почувствовал, как Бог впечатляет мое сердце, чтобы передать браслет как символ истины, которая однажды придет, женщине, которая пригласила меня в свой дом. Я нашел нашего мусульманского переводчика и повел его в поле с женщиной. Я сказал ей, что была история о цветах браслета. Я не мог рассказать ей Евангелие из-за религиозных преследований в той стране, но я знал, что я послушен тому, что Бог просит от меня.Я еще раз поблагодарил ее за то, что она пригласила меня в свой дом, и она сказала мне, что знает, что я благодарен и что я проявил к ней уважение, спустившись из своей палатки, чтобы поговорить с ней. «Я сохраню браслет на всю оставшуюся жизнь», - сказала она через переводчика.

Я покинул деревню со знакомой ношей на сердце, с снова оставшимся без ответа вопросом: «Кто достигнет недостигнутых?» Но я радуюсь, потому что единственный, кто может ответить на этот вопрос, - это Бог, который Своей великой любовью ищет единственную заблудшую овцу.

Митра, фригийские шапки и политика головных уборов

Фреска второго века н.э., изображающая тавроктонию (жертвенное убийство быка) бога Митры из Митреума в Капуе, Италия (изображение через Мигеля Эрмосо Куэста, CC BY-SA 4.0)

В древнем мире головной убор был основным способом определения с первого взгляда статуса, профессии, пола, этнического происхождения и религии человека. Часто можно было увидеть мастера в их конической фетровой шляпе (по-гречески πῖλος, по латыни - pileus или pilleus ) или узнать фермера по их широкополым кепкам, которые использовались для защиты от солнца во время сбора урожая. .

В то время как элитные римские мужчины часто видели без головных уборов, женщины и люди определенного социального статуса часто покрывали голову на публике. В четвертом веке до нашей эры круглая соломенная шляпа с приподнятым центром, называемая tholia , вошла в моду среди греческих женщин . Более того, римская женщина в трауре использовала головной платок под названием ricinium , который, вероятно, был темного цвета. Во время траура этот шарф заменил традиционный женский головной убор под названием палла и говорил людям, которые встречали ее, что она была вдовой .

Эллинистическая женщина в шляпе из толиа из полихромной керамики (330–100 гг. До н.э.) (изображение из Walters Art Museum)

Шляпы также использовались для идентификации иностранцев как в жизни, так и в искусстве. pileus была шляпой, популярной в районе Фригии, анатолийского королевства, которое сейчас является частью современной Турции. Он был либо из шерсти, либо из войлока, а его верх был наклонен вперед. Эта фригийская шапка, как мы ее называем сегодня, была способом идентификации жителей Востока, таких как амазонки, даки (современной Румынии и Сербии) или фригийцы.Древние художники часто изображали в этих головных уборах мифологических персонажей, предположительно выходцев из восточного Средиземноморья, таких как троян Эней, Ганимед или Персей.

Киликс с головой амазонки в точечной фригийской шапке и лавровым венком (IV век до н. Э.), Керамика (изображение из Walters Art Museum, CC0)

Шапка также была частью иконографической одежды, которую носил бог Митра, восточное божество, рожденное из скалы, которое позже стало популярным в римском Средиземноморье во втором и третьем веках нашей эры.Митра был индоиранским богом, находившимся в центре мистического культа, а это означало, что посвященные держали в секрете многие обряды и верования. Он был изображен как бог солнца и убийца быков в римском контексте.

И храмы, построенные в его честь, называемые митреей , были отражением самого космоса. Часто в центре изображали Митру, убивающего быка. Фрески и барельефы Митры сохраняют потрясающий цвет, которым украшали эти подземные Митреи года. Их существование под землей часто помогало сохранить цвет, чтобы их можно было увидеть сегодня.По некоторым подсчетам, 400 археологических раскопок свидетельствуют о поклонении богу и его космосу.

Фреска с изображением тавроктонии (жертвенного убийства быка) бога Митры из Митреума в Капуе, Италия (II век н. Э.) (Изображение Кэрол Раддато через Flickr)

Сначала митраистские культы были популярны среди рабов, вольноотпущенников (то есть освобожденных рабов) и римских солдат. Женщины были исключены из участия. Со временем культ прижился и начал признаваться высшими слоями общества - вплоть до всадников, сенаторов и самого императора.Его ранняя популярность среди hoi polloi имеет много параллелей с зарождением христианства, в частности, день рождения Митры был датирован 25 декабря.

Ранние христиане, похоже, не так сильно любили фригийский колпак, как последователи Митры - по крайней мере, поначалу. Тем не менее, христианское искусство продолжало использовать фригийский колпак как способ обозначения восточной идентичности определенных фигур. Фрески, на которых волхвы приносят свои дары новорожденному Христу, часто изображаются в фригийских колпаках, как и на некоторых из самых ранних изображений катакомб в Риме.Персидское происхождение этих людей далее изображено на мозаике VI века н.э. в базилике Святого Аполлинария в Равенне, Италия, где изображены волхвы в традиционных узорчатых колготках, туниках и красных фригийских шляпах.

Мозаика Поклонения волхвов в базилике Сант-Аполлинаре Нуово в Равенне, Италия (завершена около 526 г. н.э.) (изображение с Wikimedia)

Использование красных шляп для обозначения идентичности не было новым в римском обществе. Фригийская фуражка была похожа на красную фуражку вольноотпущенника, которую носили рабы-мужчины, освобожденные их хозяевами.Во время церемоний освобождения смена шляпы означала изменение их статуса с рабской собственности на освобожденного римского гражданина, наделенного либертами .

Оборотная сторона монеты, выпущенной Брутом (42 г. до н. Э.), Со ссылкой на убийство Юлия Цезаря с аббревиатурой EID MAR (Eidibus Martiis - в мартовские иды) с кинжалами по обе стороны от крышки свободы (изображение через Викимедиа в Общественное достояние)

В разное время шляпа использовалась как коллективный символ свободы, а не только освобождение людей.Вскоре после убийства Юлия Цезаря в мартовские иды в 44 г. до н.э. один из убийц, Брут, чеканил монеты с крышкой свободы между двумя кинжалами в знак свободы от тирании диктатора.

Толпа могла радоваться своей свободе от деспотичного императора, надев фуражку вольноотпущенника. Это история, которую нам рассказывает имперский историк Светоний, который отмечает, что после смерти императора Нерона в июне 68 года н. .Это было рождением красной шляпы в Средиземноморье, по крайней мере, как символа сопротивления и свободы от угнетения.

Рельеф Митры в фригийской шапке из Тор Червара (2–3 вв. Н. Э.) Со стертой краской, теперь в Риме, в Термах Диоклетиана (изображение автора для Hyperallergic)

Хотя фригийская шапка была самой популярной в римский период, похоже, она, возможно, также повлияла на средневековые головные уборы. Папа Константин (годы правления 708-715), по-видимому, носил тип frigium (греческая буква фи из фригийского языка часто транслитерировалась на латынь как «ph» или «f»), чтобы войти в город Константинополь.Фригийская шапка и другой тип головного убора, известный как camelaucum (первоначально шапка из верблюжьей шкуры), по-видимому, были объединены, а затем модифицированы для использования священнослужителями в раннем средневековье. В конце концов, к XI веку он послужил основой для формирования папской митры, хотя она стала белой, а не красной. С годами митра только увеличивалась в высоту, но изначально была довольно скромной шляпкой.

Только в восемнадцатом веке красная шапка пережила свое возрождение как символ революции.В 1765 году, в преддверии американской революции, кепка свободы снова появилась, на этот раз в контексте борьбы с британцами. Эти красные шляпы будут надевать на пики и выставлять напоказ как символы сопротивления колониальному господству над американскими колониями.

Генри Митчелл «Государственный герб Союза» (1876 г.), рисунок государственного герба Северной Каролины, который включает шапку свободы на шесте (изображение через Викимедиа, общественное достояние)

Вскоре после этого, в контексте Французской революции, фуражка вольноотпущенника стала называться bonnet phrygien или bonnet rouge. Он вошел в моду в 1789 и 1790 годах как символ свободы во время Французской революции. Кепки без кюлотов («без галифе») регулярно надевали. Ходили слухи, что Людовик XVI даже был вынужден носить его после свержения французской абсолютистской монархии. Свобода от монархии была целью ряда народных переворотов в 18 веке, но примечательно, что другие движения за свободу также надели эту шапку. Аболиционисты, надеясь освободить рабов на французских территориях, использовали красную шапку, чтобы отметить толчок к отмене рабства на французских территориях.В то время было создано несколько гравюр с чернокожими мужчинами в кепках свободы.

Оглядываясь вокруг, становится ясно, что альтернативный символизм ориентализма и свободы en cap , дополненный древним фригийским головным убором, а затем и красным колпаком свободы, не исчез полностью из общества. Говорят, что бельгийский карикатурист Пьер Каллифорд (известный как Пейо) имел это в виду, создавая Papa Smurf в 1950-х годах. А всего несколько лет назад на дебютной выставке скульптора Мартина Пурье в Мэтью Маркс зимой 2014 года была сделана попытка ремикшировать и полностью переосмыслить бейсболку.

Гравюра 1794 года, изображающая бывшего черного раба, одетого в революционный костюм с красной фуражкой свободы. Подпись под заголовком гласит: «Moi Libre aussi» (я тоже свободен) (Национальная библиотека Франции, изображение через общественное достояние Викимедиа)

Даже если в сегодняшнем политическом ландшафте США красные шляпы MAGA, которые усеяли ландшафт на выборах 2016 года, стали символом изоляционизма и исключения иммигрантов, нам нужно только взглянуть на древность, чтобы понять, что красная шапка когда-то была символом свободы и гражданства.В контексте Митры речь шла также о признании и принятии обычаев, привычек и религии лиц, родившихся за границей, а не об использовании стен, указов и ненавистнической риторики для их исключения.

Связанные

Две выставки в Художественном музее Хесселя в долине Гудзона подчеркивают интимность работ на бумаге и малоизученное движение «Узоры и украшения».

П-Орридж, который помог популяризировать небинарную идентичность, написал свои мемуары, живя последние дни с лейкемией.

Социальная платформа Facebook удалила рисунки, фотографии, картины и скульптуры, изображающие наготу, даже в частичной или абстрактной форме.

Нао Бустаманте придумывает способы сделать зеркало менее неприятным для миллионов пациентов, которые сталкиваются с ним каждый год.


История украшения Рубисом символа искупления - Шофара

.

Рубис Накаш родилась в Беэр-Шеве, Израиль и выросла во Франции. Она всегда чувствовала, что в ее жизни чего-то не хватает.Она всегда чувствовала желание вернуться на свою родину, на родину своего народа, в Землю Израиля. Она путешествовала по миру со своей семьей, прежде чем окончательно поселиться в Израиле, где она проживает с 2002 года.

Художница с пяти лет. Еврейская вера Рубиса всегда влияла на ее творчество. Хотя она никогда не изучала искусство формально, она настолько умна от природы, что ее работы - это средства к существованию. Ее художественный диапазон включает ювелирные изделия, скульптуру, дизайн мебели, каллиграфию и многое другое.Ее новейший проект - создание замысловатых декоративных шофаров.

Шофар - это инструмент, сделанный из бараньего рога. Это еврейский символ искупления, и он развевается в течение еврейского месяца Элул и следующих за ним Высоких праздников. Его звук призван призывать нас к покаянию, и он будет разнесен с приходом Мессии. Традиционно его выпускают мужчины, и поэтому он рассматривается как мужской объект. Рубис смотрела на шофар, прислушиваясь к его звукам, и она почувствовала вдохновение добавить элемент женственности в инструмент.

Она начала создавать самые красивые шофары. Она украшает шофары тончайшим серебром и кристаллами Сваровски. Поскольку цель шофара - напоминать нам о покаянии, она использует кристаллы, чтобы красиво изложить стих: «Слушай, Израиль! Господь, Бог наш, Господь един». (Второзаконие 6: 4). Она делает эти шофары более трех лет, и каждый из них делает на заказ. Цена на шофары резко выросла за последние несколько лет, и хотя Рубис едва ли получает от них прибыль, она продолжает их делать, распространяя слово Божье и добавляя женскую красоту к этой мужской мицве.

Рубис жила в Иерусалиме 14 лет со своим сыном. Год назад она возобновила отношения с другом детства, они поженились и переехали в Хартленд Израиля, в поселение под названием Кочав Хашахар. Вместе у них шестеро детей и четверо внуков. Всего две недели назад их четвертый ребенок поступил на службу в ВМС Израиля, а через два месяца их пятый ребенок будет зачислен в десантное подразделение ЦАХАЛ. Они так горды.

Прожив по всему миру и прожив 12 лет в Иерусалиме, она сказала, что приехать в Кочав Хашахар было похоже на возвращение домой.Ей всегда хотелось жить в сердце Израиля, и она чувствует себя здесь более творчески вдохновленной, чем когда-либо. После того, как она испытала эскалацию антисемитизма во Франции, она действительно чувствует, что переживает искупление еврейского народа, и ее красивые шофары являются символом этого.

«Кочав ха-Шачар» означает «утренняя звезда». Это самое восточное поселение на вершине горы в Израиле, и Рубис и ее семья могут наблюдать восход солнца на востоке, проходя через долину реки Иордан, где еврейский народ вошел в Землю Израиля в Книге Иисуса Навина.Хотя этот город связан с Библией, многие члены международного сообщества осуждают такие поселения, как Кочав Хашачар. Когда восходит солнце, они думают о стихе Талмуда, в котором говорится, что искупление придет как «Айелет ха-Шахар» - восход солнца. Живя в Кочав Хашахар, поселении, названном в честь восходящего солнца, они знают, что являются частью медленно приближающегося искупления еврейского народа. Рубис и ее муж оставили свой дом, свою культуру, свой язык, чтобы приехать в Землю Израиля и принять активное участие в искуплении еврейского народа.

шофаров Рубиса добавлены в магазин Heart of Israel.

«Я не символ, я активист»: нерассказанная история Коретты Скотт Кинг | Гонка

Когда в январе 2006 года умерла Коретта Скотт Кинг, флаги развевались наполовину. Тело Скотта Кинга почетно лежало в столице штата Джорджия - в отличие от тридцати восьми лет назад, когда тогдашний губернатор Лестер Мэддокс отказался закрыть государственные учреждения и разместил солдат штата снаружи, чтобы убедиться, что столица не будет заражена телом. ее покойного мужа Мартина Лютера Кинга-младшего, и чтобы не дать скорбящим штурмовать Капитолий.

Скотта Кинга хвалили как «доброго и нежного», «послушного» и «красивого» и определяли в основном как «помощницу» ее мужа, а не как борца за мир и социальную справедливость, которым она была всю свою жизнь.

Президент Джордж Буш поехал в Джорджию на ее похороны, где похвалил ее силу и красоту: «За все годы жизни Коретта Скотт Кинг показывала, что убежденный и сильный человек может быть прекрасной душой.

Когда Буш решил присутствовать на похоронах, давнего друга семьи Кинга и критика Буша Гарри Белафонте, который должен был произнести панегирик, не пригласили - возможно, потому что он мог послужить мощным напоминанием о непрекращающейся критике США Скоттом Кингом. расизм и ведение войны.

Точно так же тремя месяцами ранее, когда умерла Роза Паркс, гроб Паркс был положен в честь первой женщины, удостоенной такой чести в столице страны. Паркса превозносили как «случайного матриарха движения за гражданские права» и постоянно называли «тихим», «тихим» и «не злым».

Лишенные своей долгой истории активности и продолжающейся критики американской несправедливости, и Паркс, и Скотт Кинг были отмечены и почитаемы как самоотверженные матери для нации, которая использует их смерть для ритуала национального искупления.


В течение своей жизни Коретта Скотт Кинг сетовала на то, что ее слишком часто видели, но не слышали, восхищались, но не считали ее сущностью. «Меня заставили походить на приставку к пылесосу, - объяснила она, - жена Мартина, в то время вдова Мартина, которой я гордилась.Но я никогда не была ни женой, ни вдовой. Я всегда был чем-то большим, чем лейбл ».

Активность Коретты не только была соучастником ее мужа, но и дополняла, а иногда и руководила политикой Мартина. Ее увековечение как жены и помощницы, а также соответствующая предыстория ее политических обязательств на протяжении всей жизни упускают из виду более широкую критику социальной несправедливости, которая лежала в основе работы ее жизни.

Родившаяся 27 апреля 1927 года в Марионе, штат Алабама, Коретта Скотт закончила прощальную речь в средней школе Линкольна.Ее детство было отмечено расовым насилием: в подростковом возрасте ее дом и лесопилка отца были сожжены.

Учась в Антиохийском колледже, она стала политически вовлеченной в деятельность университетского городка NAACP, комитетов по межрасовым отношениям и гражданским свободам, а также в различных миротворческих мероприятиях. Как опытная певица, она получила стипендию в Музыкальной консерватории Новой Англии, где получила степень бакалавра музыки. Именно в Бостоне она встретила Мартина Лютера Кинга-младшего, который работал над докторской диссертацией в Бостонском университете.

Мартина Лютера Кинга приветствует поцелуй его жена Коретта после того, как он покинул двор в Монтгомери, штат Алабама, в 1956 году. Фотография: Джин Херрик / AP

Скотт, по словам биографа Кинга Клейборна Карсона, «был более политически активен в то время, когда они встретились. чем был Мартин ». По словам Джеймса Болдуина, независимой и «чрезвычайно неформальной» Скотт беспокоило, насколько «ограниченной» может стать ее жизнь, если она выйдет замуж за пастора.

Отчасти притяжение между Кореттой и Мартином было политическим, как показывают переписки между ними двумя.Пока они ухаживали, Коретта отправила Мартину копию социалистического утопического романа Эдварда Беллами «, оглядываясь назад, » с пометкой: «Мне будет интересно узнать вашу реакцию на предсказания Беллами о нашем будущем».

Позже она сказала Джеймсу Болдуину, что ее зарождающиеся отношения стали казаться «каким-то образом предопределенными». Но, как она ясно дала понять: «СМИ никогда не понимали Мартина, поэтому они никогда не поймут Коретту. Я не узнал о своей приверженности от Мартина, мы просто сошлись в определенное время.

Они поженились в июне 1953 года, Коретта настаивала на том, чтобы слово «повиновение» было снято с их свадебных клятв.

В сентябре 1954 года пара переехала в Монтгомери, где Мартин получил свое первое пастырство в баптистской церкви на Декстер-авеню. Монтгомери стал тем местом, где приверженность Мартина гражданским правам впервые привлекла внимание всей страны, когда он стал молодым лидером и представителем автобусного бойкота Монтгомери.

Коретта и здесь сыграла решающую роль. Через семь недель после начала бойкота дом Королей подвергся бомбардировке.Коретта и их десятилетняя маленькая дочь Иоланда были дома, когда взорвалась бомба, но они не пострадали. Напуганные этим насилием, отцы Мартина и Коретты отправились в Монтгомери, чтобы заставить семью - или, по крайней мере, Коретту и маленькую Иоланду - уехать. Она отказалась.

Как она объяснила позже: «Это было очень тяжелое время, когда все казались напуганными. Я понял, насколько важно для меня поддержать Мартина. На следующее утро за завтраком он сказал: «Коретта, ты был настоящим солдатом.Ты был единственным, кто поддерживал меня ». Если бы Коретта Скотт Кинг вздрогнула в этот момент, траектория автобусного бойкота и зарождающегося движения за гражданские права могла бы сильно измениться.

В то время как автобусный бойкот в Монтгомери обычно рассматривается как приход руководства Мартина Лютера Кинга, Скотт Кинг сыграл жизненно важную роль в его появлении. «Во время бойкота автобуса меня подвергли испытанию огнем, и я поняла, что я не хрупкая хрустальная фигурка», - сказала она. «Я обнаружил, что стал сильнее в кризисе.

В год бойкота их телефоны непрерывно звонили ненавистью, и Коретте часто приходилось отвечать на них. Она пошутила: «Мой муж спит ... Он сказал мне написать имя и номер каждого, кто звонил, чтобы угрожать его жизни, чтобы он мог ответить на звонок и получить угрозу утром, когда он проснется и будет свежим. ”


Активная в политике расовой справедливости и движения за мир до замужества с Мартином Кингом, Коретта Скотт Кинг выступила раньше и более решительно против американского участия во Вьетнаме, чем ее муж, и ее критика американской экономики и ведения войны продолжалась в течение десятилетий после его смерти. смерть.

Миротворческая активность Скотта Кинга включала в себя глобальное видение, и во многих отношениях ее приверженность глобальному миротворчеству вдохновляла Мартина. В 1957 году она была одним из основателей Комитета за разумную ядерную политику. В 1958 году Скотт Кинг выступила от имени своего мужа на Молодежном марше за интегрированные школы. Черпая вдохновение в марше Индии к морю под руководством Мохандаса Ганди и в работе «Подземной железной дороги», она похвалила молодых людей за «доказательство того, что так называемое« безмолвное поколение »не такое молчаливое.

Коретта Скотт Кинг и ее муж возглавляют марш за право голоса чернокожих из Сельмы, штат Алабама. Фотография: Уильям Лавлейс / Getty Images

В 1959 году она и ее муж отправились в Индию на пять недель, чтобы узнать о работе Ганди, встретившись с премьер-министром Индии Джавахарлалом Неру и десятками местных лидеров и активистов. В 1962 году она была делегатом женской забастовки за мир на Конференции по разоружению семнадцати стран в Женеве, Швейцария. Присоединившись к Международной женской лиге за мир и свободу, она стала еще более активно выступать по вопросам мира по мере того, как в начале 1960-х годов усилилось вмешательство США во Вьетнам.

Имея четверых детей, Скотт Кинг вынужден был бороться с противоречивыми взглядами своего мужа на роль женщин - его пониманием ее политики и его убеждением, что она должна оставаться дома, чтобы воспитывать детей. Вынужденная сократить свое пение, она продолжала давать благотворительные концерты для движения: «Однажды я сказал Мартину, что, хотя мне нравится быть его женой и матерью, если бы это было все, что я делал, я бы сошел с ума. Я чувствовал призвание в своей жизни с раннего возраста. Я знал, что мне есть чем поделиться с миром.

После того, как он получил Нобелевскую премию мира в 1964 году, она подчеркнула ему «ту роль, которую вы должны сыграть в достижении мира во всем мире, и я буду так рада, когда придет время, когда вы сможете взять на себя эту роль». После награждения она потребовала, чтобы он сделал международное измерение философии ненасилия более заметным; их вера в ненасилие и приверженность правам человека вызвала необходимость говорить о глобальных правах человека, а также о правах человека внутри страны. Работа и ответственность, связанные с получением награды, были ей ясны: «Я тоже почувствовала гордость, радость и боль, когда подумала о дополнительных обязанностях, которые должен нести мой муж, и это тоже было моей ношей.

Угрозы смертью и продолжающиеся преследования взяли свое. В 1966 году она объяснила репортеру Трине Грилло последствия убийства Джона Кеннеди: «Это было хуже, чем видеть умирающего члена моей собственной семьи… чувство полного отчаяния. После этого убийство Малькольма Икса беспокоило меня больше всего на свете. Я был в депрессии несколько дней ».

В то время как ее муж колебался в публичных выступлениях против войны во Вьетнаме, подвергаясь суровым нападкам за свою раннюю критику военной эскалации США, Коретта Скотт Кинг оставалась стойкой в ​​своем публичном противодействии войне.В 1965 году, за два года до знаменитой проповеди своего мужа против войны в Риверсайд-Черч, она выступила на антивоенном митинге в Мэдисон-Сквер-Гарден в Нью-Йорке, став единственной женщиной, которая обратилась к толпе.

В конце 1965 года, когда ее муж отказался от выступления на митинге в Вашингтоне, округ Колумбия, она сдержала свое обязательство выступить. После ее появления репортер спросил Мартина, обучал ли он свою жену этим вопросам. Он ответил: «Она дала мне образование».

Коретта продолжала подталкивать своего мужа к более решительной общественной позиции против войны.В апреле 1967 года Мартин Лютер Кинг выступил с публичным заявлением против войны в церкви Риверсайд, осудив ресурсы, отвлекаемые от войны с бедностью на ведение войны во Вьетнаме, и использование черных солдат для участия в конфликте за тысячи миль, когда их права не были гарантированы дома - и подверглись критике за это. ФБР продолжало активно следить за Скоттом Кингом в течение многих лет после смерти ее мужа, опасаясь, что она «свяжет антивьетнамское движение с движением за гражданские права».

После убийства ее мужа в Мемфисе, куда он приехал, чтобы принять участие в забастовке санитарных рабочих, Коретта Скотт Кинг вмешалась, чтобы заполнить политическую пустоту.Четыре дня спустя она возглавила марш, который должен был возглавить он. «Я произнесла речь от души, и некоторые люди« увидели »меня впервые», - вспоминала она.

Понимая, какую огромную работу предстоит проделать после убийства Мартина, она взяла на себя обязательство продолжать борьбу за расовую и экономическую справедливость, давая понять, что именно так следует отметить его смерть: «День, когда негры и другие в рабстве действительно свободны, в тот день, когда исчезнет нужды, в тот день, когда больше не будет войн, в этот день, я знаю, мой муж отдохнет в давно заслуженном мире.

Мартин работал над созданием движения бедняков, чтобы обрушиться на Вашингтон и участвовать в массовом гражданском неповиновении, чтобы сделать бедных непознаваемыми и заставить Конгресс и президента действовать. Но именно Коретта Скотт Кинг, Ральф Абернати и множество других активистов борьбы с бедностью по всей стране взялись за реализацию этих планов.

Несмотря на то, что ее муж держался подальше от прав на социальное обеспечение, Коретта связала борьбу за экономическую справедливость с необходимостью реальной системы социальной защиты для бедных семей.

Коретта Скотт Кинг сидит со своим мужем и тремя из их четверых детей в своем доме в Атланте в 1963 году. Фотография: AP

1 мая Скотт Кинг отправил южный караван кампании бедных с балкона мотеля Lorraine в Мемфисе. петь «Милый маленький мальчик-Иисус». Она провозгласила свою собственную мечту: «Где не некоторые, а все дети Бога будут иметь пищу, где не некоторые, а все дети Бога будут иметь приличное жилище, где не некоторые, а все дети Бога будут иметь гарантированный годовой доход в соответствии с принципами свободы. и изящество.

Помимо своей приверженности правам на социальное обеспечение, Скотт Кинг подчеркнула, что безработица является важнейшей проблемой, которую необходимо решить: «Если бы мы могли решить проблему безработицы, можно было бы решить большинство наших социальных проблем. Фактически, большинство социальных проблем проистекает из безработицы ». Гарантированная работа, как считал Скотт Кинг, была способом связать потребности черных и белых рабочих, которые часто противопоставлялись друг другу.

Она также критиковала стереотипы о бедных чернокожих женщинах как о ленивых, громких, кастрирующих фигурах, чтобы еще больше обезобразить женщин, которые защищают себя и свои семьи, и отвлечь внимание от структурных причин бедности чернокожих.Ее анализ бедности выявил пересечения расы и пола, которые часто оставляли чернокожих женщин бедными и игнорировали их.

На нескольких маршах и митингах Скотт Кинг критиковал лицемерие общества, «где насилие над бедными людьми и группами меньшинств является обычным делом». Поступая так, она изменила политический язык того времени, выдвинув на первый план проблемы экономического насилия, которые были превалирующими в американском обществе. «Более убедительно, чем выразился ее муж, - объяснил биограф Кинга Томас Джексон, - Коретта Кинг связала бедность и пренебрежение политикой с системным социальным насилием.

Действительно, она напомнила нации о ее собственных актах насилия: «Игнорирование школьников - это насилие. Наказание матери и ее семьи - это насилие ... Игнорирование медицинских потребностей - это насилие. Презрение к бедности - это насилие. Даже отсутствие силы воли, чтобы помочь человечеству, является болезненной и зловещей формой насилия ».


Активизм Скотта Кинга не просто поддержал наследие ее мужа, но и расширил его. Она понимала необходимость объединенной силы черных и, по словам историка Комози Вударда, была ключевой движущей силой Политического съезда чернокожих в 1972 году в Гэри, штат Индиана.

В 1980-х годах она принимала активное участие в движении против апартеида и в 1984 году была арестована у посольства Южной Африки. Отправившись в Южную Африку, она впоследствии встретилась с президентом Рейганом, чтобы призвать к продаже активов.

До конца жизни она продолжала свою международную миротворческую деятельность. За несколько месяцев до второй войны в Ираке Скотт Кинг выступил против вторжения.

Она также стала активным защитником прав геев и сторонницей однополых браков.В конце 1990-х, несмотря на критику со стороны лидеров движения за гражданские права и ее собственных детей, она напомнила народу, что «Мартин Лютер Кинг-младший сказал:« Несправедливость где бы то ни было - угроза справедливости повсюду ». Я обращаюсь ко всем, кто верит в Мартина Лютера Кинга. Мечта младшего освободить место за столом братства для лесбиянок и геев ».

Скотт Кинг считал, что борьба за права геев тесно связана с борьбой за расовую справедливость, и твердо выступал против тех, кто рассматривал борьбу за права геев как оскорбление духа движения за гражданские права.В 2001 году она подчеркнула угрозу СПИДа как «одного из самых смертоносных убийц афроамериканцев». И я думаю, что любому, кто искренне заботится о будущем черной Америки, лучше высказаться ».

Осуждая опасность узаконенной несправедливости, она выступила против поправки к конституции, запрещающей однополые браки, и напомнила американцам, что «у геев и лесбиянок есть семьи, и их семьи должны иметь правовую защиту, будь то брак или гражданские союзы».


Пока ее муж был жив, Скотт Кинг боролся с маргинализацией на Конференции христианских лидеров Юга, отчасти потому, что она была «сильной женщиной, которую нельзя отталкивать…» По словам биографа Барбары Рейнольдс, после убийства Мартина. «Многие мужчины говорили ей, что она должна отойти в сторону и позволить им управлять делами», но она отказалась.

«Большинство считало, что женщины должны оставаться в тени, - объяснил Скотт Кинг, - однако я чувствовал, что как женщины, мы можем внести большой вклад. Фактически, очень долгое время, еще до того, как я вышла замуж за Мартина, я верила, что женщины должны позволять сиять нашей сущности и присутствию, а не позволять себе быть похороненными или отодвинутыми в сторону ».

Семья Мартина Лютера Кинга идет в похоронной процессии убитого лидера гражданских прав в Атланте. Фотография: Дон Хоган Чарльз / AP

Подобно тому, как с ней обращались в те годы, в популярных историях движения прослеживалась тенденция маргинализации ее работы и сосредоточения внимания только на ее усилиях по сохранению наследия мужа.Эти стирания более широкой жизни и активности Коретты Скотт Кинг совпадают с публичным стиранием лидерства чернокожих женщин в то время.

В то время как женщины играли ключевую роль в борьбе за свободу чернокожих, было много моментов, когда их вклад был маргинализирован. Сама Скотт Кинг отметила это гендерное неравенство в статье 1966 года в журнале New Lady : «Недостаточное внимание было уделено роли женщин в борьбе ... Женщины были основой всего движения за гражданские права ... Женщины были те, кто сделал движение массовым.(Она специально отправила копию этой статьи Розе Паркс, написав: «Миссис Розе Паркс с любовью, уважением и глубоким восхищением, Коретта Скотт Кинг».)

«Я не церемониальный символ», - однажды сказал Скотт Кинг. сказал. «Я активист. Я появился не только после того, как Мартин умер - я всегда был рядом и участвовал ». Но ее лидерство и лидерство многих женщин в движении не получили полного признания. Даже среди национальных дань уважения таким женщинам, как Скотт Кинг и Роза Паркс, их большие политические обязательства и активная деятельность на протяжении всей жизни часто не учитываются.Слишком частое почитание Скотта Кинга и Паркса стало для нации способом отделиться и отвлечься от несправедливости в настоящем, приписав свою критику американского общества далекой истории, даже несмотря на то, что обе женщины продолжали высказываться о расовой справедливости и правах человека в нашей стране. собственное время.

Что означает символ свастики в Индии?

Символ свастики на рыбацкой лодке в Индии | © Люси Пламмер

Для западного мира свастика обычно представляет собой массовый геноцид и ненависть.Однако задолго до того, как этот символ стал синонимом ужасов нацизма в конце 1930-х годов, свастика была и остается благоприятным символом, широко используемым для приглашения удачи во многих азиатских странах.

Если вы путешественник с запада, побывавший в Азии, есть большая вероятность, что вы заметили разбросанный вокруг символ свастики и почувствовали себя немного неудобно. Возможно, вы даже немного возмутились. Его рисуют на входах и дверных проемах домов и храмов, отмечают в финансовых отчетах и ​​часто создают как мандалу для ритуалов, таких как свадьбы или приветствие новорожденного.Свастика очень почитается в основных религиях Востока - индуизме, буддизме и джайнизме - и способствует благополучию, процветанию и удаче. Из-за этого его можно найти повсюду.

Свастика - символ удачи в Индии | © Flickr / BernieCB

В азиатской культуре использование свастики не является оскорбительным. Однако в западном сознании этот символ часто встречал путаницу и споры. Из-за его радикального неправильного использования на Западе и в результате неправильного толкования и недопонимания его значения в азиатском контексте, это межкультурное смешение было источником оскорблений, а иногда даже обвинений из-за стигмы, которую оно приобрело. в других культурах.

Хотя свастика исторически встречается во всех уголках земного шара и появляется в различных формах во многих основных мировых религиях, свастика является древним символом, который, по общему мнению ученых, возник в Индии и берет свое начало в Ведах , древнейшие писания индуизма.

Само слово происходит от санскритского корня свасти, , который состоит из su , означающего «хорошо» или «хорошо», и asti, , означающего «это так».Обычно оно переводится как «хорошо». Слово swasti часто встречается в Ведах и может означать добро, благоприятное, удачу, успех и процветание. В некоторых частях Азии, где буддизм является одной из основных религий, свастика снова является символом благоприятности и считается следами Будды.

Говорят, что первые западные путешественники в Азию полюбили свастику как знак удачи и начали использовать ее на Западе, в основном в рекламе или в дизайне продукции. Этот символ уже был представлен на Западе, с появлением в раннем христианстве, однако говорят, что его использование в Азии было катализатором для его присвоения на западе.

Символ, однако, приобрел совершенно новое значение, когда он был захвачен Гитлером и распространен антисемитскими националистическими группами в Германии. Свастика быстро стала лицом фашизма по всей Европе и превратилась в один из самых ненавистных символов 20-го века.

Свастика - яркий пример того, как одна вещь может иметь совершенно разные значения в разных культурах. Изучение культуры страны и общение с местными жителями - отличный способ расширить ваше понимание мира и помочь устранить любые недоразумения с точки зрения местных обычаев и верований.

Характеристика: 600-летняя облигация, символ давней китайско-филиппинской дружбы - Синьхуа

Юань Менгчен, Чжэн Синь, Дарио Агноте

МАНИЛА, 18 ноября (Синьхуа) - «Я не знаю, как говорить на китайском языке, кроме xiexie (спасибо), но я чувствовал себя связанным и в безопасности с людьми. Я чувствовал, что принадлежу. дом в деревне ».

В недавнем интервью «Синьхуа» Ясель Кирам вспомнил прошлогоднюю поездку в Китай, чтобы посетить там могилу своего предка.

В 1417 году большая миссия доброй воли во главе с тремя королями Сулу на территории нынешних южных Филиппин продвинулась через Тихий океан в Китай, чтобы отдать дань уважения императору династии Мин.

Перед миссией, во время плаваний известного китайского мореплавателя Чжэн Хэ (1371-1433), несколько послов были отправлены с визитами в страны Юго-Восточной Азии, один из которых был встречен властью и народом древнего королевства Сулу.

Китайский император Юн Ле встретил королей Сулу гостеприимством и развлечением, достойным королевской семьи.

По пути домой Падука Пахала, восточный король Сулу, умер от болезни в Дэчжоу, городе в провинции Шаньдун на востоке Китая. Император династии Мин поручил ремесленникам построить гробницу для короля, которая до сих пор стоит в китайском городе.

Некоторые потомки Падука Пахала остались в Китае в качестве хранителей могил, и их обслуживали три китайские мусульманские семьи, которые переехали жить с ними. Они взяли фамилии Ань и Вэнь во времена династии Цин, и сейчас более 3700 потомков живут в разных частях Китая.

Кирам, принцесса Сулу, приехавшая в Дэчжоу на 600-ю годовщину путешествия королей Сулу в Китай, сказала, что есть что-то в потомках царя Сулу; «они китайцы, но вы чувствуете, что вы семья».

Посол Филиппин в Китае Хосе Сантьяго Ста. Романа недавно сказал в предисловии к новой книге о восточном короле Сулу, что поездка королей Сулу в Китай является «свидетельством давних связей между филиппинским и китайским народами».«

«За сотни лет до официального установления дипломатических отношений в 1975 году народы наших двух стран поддерживали друг друга посредством торговли и других обменов», - добавил он.

В наши дни история визита царей Сулу в Китай известна как в Китае, так и на Филиппинах.

Ван Шоудун, профессор истории китайского университета Дэчжоу, сказал «Синьхуа», что и Китай, и Филиппины гордятся этой историей, свидетельством дружбы между двумя странами.

Во время своего визита в Китай в 2017 году Кирам сказала, что привезла с собой некоторые памятные вещи своей семьи, которые будут выставлены в музее в Дэнчжоу. Она планирует пожертвовать больше, если у нее будет возможность снова посетить мемориал.

Она сказала, что важно узнать об историческом путешествии королей Сулу, отметив, что это принесет единство и большее взаимопонимание между народами Китая и Филиппин.

«Давайте поговорим об историях, которые объединяют нас и связывают две страны вместе», - сказал Кирам.

Знак признательности

За последние пару лет вокруг американского флага возникли большие споры. Было много дискуссий о том, что чтить, бесчестить, не уважать, позорить наши войска и тех, кто погиб в борьбе за нашу свободу. Мы осудили тех, кто встал или не встал, потому что они чувствовали, что принципы, которые символизирует флаг, не представляют их. Флаг - это символ, который должен напоминать нам о словах и принципах Декларации независимости и Конституции.Это те документы, которые гарантируют права всех американских граждан; равенство, равное представительство, справедливость и честная игра, а также борьба с несправедливостью, неравенством, ненавистью и расизмом еще не окончены, хотя многие американцы хотят верить в это. Это сплошная битва. Когда люди во всем мире видят наш флаг, они видят символ надежды, возможностей и равенства.

Однако цель данной статьи не в этом. Эта статья о тех, кто говорил о патриотизме и чествовании наших войск.Речь идет о тех, кто якобы благодарит войска за их службу и жертвы, которые помогают нам оставаться свободными. Те, кто будет устраивать барбекю, семейные собрания, пить, говорить об обязательствах и молиться за наши войска и т. Д. Тем не менее, после всего, что сказано и сделано, факты и реальность красноречиво говорят о наших действиях как американцев.

Последние два года я объезжал город Покателло в День памяти и Четвертое июля, чтобы увидеть, сколько людей выставляет американский флаг, символ нашей страны, чествующий наши войска, прошлые и настоящие.То, что я стал свидетелем, действительно постыдно и позорно. На самом деле, несмотря на все эти ура, связанные с флагом, огромное количество американских граждан в Покателло и Чаббаке устроили мрачный показ. Когда я ехал по Йеллоустон-авеню через Чаббак, я почти на пальцах мог сосчитать количество выставленных флагов. Сюда входят банки, кредитные союзы, магазины, заведения быстрого питания, рестораны - список можно продолжать и продолжать. Столь же плохо было ездить по окрестностям. Похоже, мы больше озабочены продажами и едой, чем вывешиванием флага по этому очень важному случаю.Мы либо слишком ленивы, либо слишком дешевы, удобные патриоты, либо нам просто нравится слушать, как мы говорим, и не стоит тратить драгоценное время на то, чтобы вывешивать американский флаг у себя дома или на работе. Солидарность. Если вы пойдете во многие наши магазины, цена на американские флаги может быть высокой. На мой взгляд, все эти большие универмаги должны позаботиться о том, чтобы у каждого члена сообщества был свой флаг. Как часто вы проходите мимо флажка в магазине, смотрите на цену и продолжаете идти? Я полагаю, что за нашу свободу есть цена, которую мы готовы заплатить, будь то 99 центов или 10 долларов.

На самом деле, если вы честно хотите поблагодарить наши войска, дайте им понять, что их ценят за их усилия. Самый простой способ сделать это - вывести флаг. Важен принцип. Что бы вы почувствовали, если бы увидели, что каждый дом и каждый бизнес развешивают флаг? Если нам действительно не все равно, НИКАКОЙ дом, бизнес, церковь или школа не должны быть без флага, выставленного во дворе или на работе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *