Слово сад звуками: Фонетический разбор слова и звуко-буквеннный анализ

Содержание

Сад камней ВГУЭС оживили звуки сямисэна

Сад камней ВГУЭС оживили звуки сямисэна

9 сентября в саду камней ВГУЭС состоялся фестиваль японской культуры по случаю 20-летнего юбилея общества «Тояма - Владивосток». Концертная программа, включающая номера традиционного японского искусства, привлекла внимание не только специалистов-востоковедов, но и простых горожан.

С приветственным словом к гостям и участникам фестиваля обратился глава города Игорь Пушкарев. Он напомнил присутствующим, что общество «Тояма - Владивосток» возникло еще в то время, когда Владивосток был закрытой территорией.

- Так был заложен первый кирпичик в фундамент дружбы между нашими народами, - подчеркнул Игорь Сергеевич. – Я очень благодарен людям, усилиями которых крепились экономические и культурные связи между префектурой Тояма и Приморьем.

- Когда народы сближаются, сближаются и государства, - поддержал точку зрения мэра председатель общества «Владивосток – Тояма» Алексей Белоусов. – Мы, русские и японцы, разные, но можем органично дополнять друг друга. Я думаю, самое время осмыслить прошлое и наметить новые пути развития наших отношений.

- И первое, что нужно сделать, это создать в Тояме русский сад, – предложил ректор ВГУЭС Геннадий Лазарев.

Как объяснил ректор, культурно значимые материальные объекты важны для укрепления связей между людьми разных стран.

- Наш сад камней – это кусочек Японии во Владивостоке, - подчеркнул Геннадий Иннокентьевич, - излюбленное место отдыха горожан и площадка для проведения специальных культурных мероприятий.

Аутентичность сада камней оценили и японские гости. Мастера демонстрировали свое искусство за границей впервые, поэтому подошли к выступлению ответственно, устроив для зрителей настоящий перфоманс.

Первым на импровизированную сцену вышел г-н Набэтани Харуки, облаченный в традиционное кимоно и брюки-хакама.  

- Г-н Набэтани – победитель Всеяпонского конкурса исполнителей на сямисэне цугару, - представил публике ведущий.

Как объяснил г-н Набэтани, изначально на сямисэне цугару играли слепые. Считалось, что эти люди обладают обостренным слухом, и своей игрой могут передать чистые природные звуки. Например, падающих капель дождя, завывания ветра и ударов грома.

Когда г-н Набэтани взял в руки инструмент, стало понятно, что покорять стихии могли не только древние мастера. Ритмичные звуки, несколько непривычные для слуха европейца, но от того еще более завораживающие, повергли зрителей в состояние, близкое трансу.

Пока мастер упорядочивал пространство звуками, г-жа Макино – преподаватель искусства икебаны – создавала композиции из живых цветов: ирисов, герани, клещевины и альпийской розы. Так что скоро серые камни сада расцвели золотым, глубоким сиреневым и зеленым.

Завершающим штрихом к музыкальной композиции стало пение г-жи Косиба Миюки. Оказалось, что японская народная песня, состоящая из непереводимого сочетания звуков, способна передать все человеческие эмоции: счастье, гнев, отчаяние, экстаз.

Когда смолк последний звук, в саду воцарилась тишина, а потом пространство буквально взорвалось аплодисментами. Русские зрители приняли необычное восточное искусство. Ну а далее на сцену вышли студенты ВГУЭС, которые также показали свое мастерство в танцах и вокале. Гости из Страны Восходящего Солнца остались довольны приемом.

Игры со звуками - Сайт детского сада №422 "Лорик"

Игры со звуками помогают развить фонетический слух и фонематическое восприятие.

    Фонетический слух

– это тонкий систематизированный слух, способность различать и узнавать звуки, составляющие слово. Без развитого фонетического слуха невозможно правильное произнесение звуков.

В случае фонетического недоразвития ребенок смешивает звонкие и глухие, твердые и мягкие согласные, не различает свистящие и шипящие, «Р» и «Л», «Ц» и «Ч» и другие.

    Фонематическое восприятие — это способность различать фонемы и определять звуковой состав слова. Сколько слогов в слове мак? Сколько в нем звуков? Какой согласный звук стоит в конце слова? Какой гласный звук в середине слова? Именно фонематическое восприятие помогает ответить на эти вопросы.

Правильное развитие фонетического слуха и фонематического восприятия лежит в основе безошибочного усвоения письма и чтения в процессе школьного обучения.

Предлагаем Вашему вниманию некоторые игры, способствующие развитию фонематических процессов.

«Выдели слово»

Предложите детям хлопать в ладоши (топать ногой, ударять по коленкам, поднимать руку вверх…) тогда, когда они услышат слова, с заданным звуком.

«Какой звук есть во всех словах?»

Взрослый произносит три-четыре слова, в каждом из которых есть один и тот же звук:

шуба, кошка, мышь – и спрашивает у ребенка, какой звук есть во всех этих словах.

«Кто больше?»

Рассматривая вместе с ребенком картинки в книге, предложите ему найти среди них те, в названиях которых есть звук «Р». за каждое названное слово дается поощрительное очко.

«Придумай больше»

Водящий, называя какой-нибудь звук, просит играющих придумать 3 слова, в которых встречается заданный звук.

«Цепочки слов»

Это игра – аналог всем известных «городов». Заключается она в том, что на последний звук заданного предыдущим игроком слова игрок последующий называет свое слово. Образуется цепочка слов: аисТ – ТарелкА – Арбуз.

«Четвертый лишний»

Для игры понадобятся четыре картинки с изображением предметов, три из которых содержат в названии заданный звук, а одна – не имеет. Взрослый раскладывает их перед ребенком и предлагает определить, какая картинка лишняя и почему. Набор может быть разнообразным, например: чашка, очки, туча, мост; медведь, миска, собака, мел; дорога, доска, дуб, туфли. Если ребенок не понимает задания, тогда задать ему наводящие вопросы, попросить внимательно слушать звуки в словах. Взрослый может голосом выделять определяемый звук. Как вариант игры можно подбирать слова с разной слоговой структурой (3 слова трехсложных, а одно двухсложное), разными ударными слогами. Задание помогает развивать не только фонематическое восприятие, но и внимание, логическое мышление.

«Юные поэты»

Взрослый дает ребенку набор картинок и предлагает их разложить парами со схожими окончаниями слов (мышки – пышки, дочки – точки, бочка – почка, и т. д.). До начала игры можно рассмотреть картинки, обращая внимание ребенка на окончания слов, обозначающих изображенные предметы. Затем с этими парами картинок можно составить предложения – двустишия, например:

В норке жили – были мышки,

А на столе лежали пышки.

«Эхо»

Игра служит для упражнения фонематического слуха и точности слухового восприятия.  Играть можно вдвоем или большой группой.  Перед игрой взрослый обращается к детям: ”Вы слышали когда-нибудь эхо? Когда вы путешествуете в горах или по лесу, проходите через арку или находитесь в большом пустом зале, вы можете повстречать эхо. То есть увидеть-то его вам, конечно, не удастся, а вот услышать — можно. Если вы скажете: ”Эхо, привет!”, то и оно вам ответит: ”Эхо, привет!”, потому что всегда в точности повторяет то, что вы ему скажете. А теперь давайте поиграем в эхо”. Затем назначают водящего — ”Эхо”, который и должен повторять то, что ему скажут. Начать лучше с простых слов, затем перейти к трудным и длинным (например, ”ау”, ”скорее”, ”бурелом”).

«Поймай рыбку»

Для этой игры нужна магнитная удочка. Это обычная палочка, привязанная к ней на ниточке магнитиком. На картинки из любого детского лото надеваются скрепки. Ребенок вылавливает удочкой только те картинки, в названии которой есть определенный звук, выбранный заранее. Или ребенок вылавливает картинку и называет звук, на который начинается ее название.

«Шутки – минутки»

 Вы читаете детям строчки из стихов, намеренно заменяя буквы в словах. Дети находят ошибку в стихотворении и исправляют её. Примеры:

Хвост с узорами,

сапоги со шторами.

Тили-бом! Тили-бом!

Загорелся кошкин том.

За окошком зимний сад,

Там листочки в бочках спят.

«Начало, середина, конец»

Учите детей определять место звука в слове – в начале, в середине, в конце. Предложите найти на картинке, среди картинок лото слова, которые начинаются на А, заканчиваются на А. Или просто предложите определить место звука в слове.

 «Подумай, не торопись»

Предложите детям несколько заданий на сообразительность:

– Подбери слово, которое начинается на последний звук слова «стол».

– Вспомни название птицы, в котором был бы последний звук слова сыр. (воробей, грач…)

– Подбери слово, чтобы первый звук был «к», а последний – «а».

– Предложите ребенку назвать предмет в комнате с заданным звуком. Например: Что заканчивается на “А”; что начитается на “С”, в середине слова звук “Т” и.т.д.

МДОУ Новоспасский детский сад №6

Конспект образовательной деятельности для старших дошкольников

по обучению грамоте «Сказка о звуках»

Цель: продолжать учить детей определять количество предложений в тексте; формировать знания дошкольников о том, что согласные звуки бывают твердые и мягкие; побуждать детей к самостоятельному поиску путей решения задачи гласный – согласный; проводить звуковой анализ слов с твердыми и мягкими согласными, пользуясь соответствующими фишками; закреплять умение проводить линии, не отрывая карандаша от бумаги; развивать внимание; воспитывать аккуратность.

Материал: индивидуальные карточки с изображением животных и дорожек к домикам, фишки для обозначения гласных, согласных мягких и твердых, предметные картинки, карандаши.

Ход ОД:

Воспитатель: Со сказкой мы уже встречались не раз,

И снова она придет к нам сейчас.

- Любите ли вы сказки? Почему?

- Садитесь на стулья, сказка начинается.

СКАЗКА О ЗВУКАХ

В одном бумажном замке жили братья – звуки. Да-да, те самые, что слышатся нашими ушами. Жили в мире-согласии, пока один из них нагло не заявил: «Я самый нужный, я старший». Что здесь началось! Звуки подняли такой шум! Каждый начал хвастаться:

- Я кругленький и меня легко произносить,- произнес звук.....(о).

- Нет, я. Хотя меня уже и труднее произносить, но я первый,- заспорил (А).

- Ой-ой, большой! А я умею гудеть, да и еще очень громко,- сказал звук (у).

Они так громко спорили, что разбудили мудрую фею. Собрала фея крикливых и голосистых.- А вы догадались, какие это звуки? (Да, это [а,о,у,е,ы,и...]- гласные звуки)

- Да, назвала фея их гласными. А какой фишкой их обозначают? Почему? (Потому, что во время их произношения воздух свободно вытекает из открытого рта.)

Дети показывают фишку для обозначения гласного звука.

- А тех, что были тихие и спокойные, что не могли кричать и петь, а только шипеть, свистеть, шуршать, фея назвала как? ( Согласными.)

- Какой фишкой их обозначают?

Дети показывают фишку на обозначение согласного звука.

- Фея сказала, что все звуки очень важны, потому что, сливаясь, они образуют...что? (Слова)

- Поэтому я буду называть слова, а вы с помощью фишки будете определять, с какого звука они начинаются.

Слова: оса, заяц, антенна, коза, ученик, улитка, индюк, птица, собака, рука, журавль, жук, арбуз, указка, игла.

Воспитатель называет слова, дети выделяют начальный звук и показывают соответствующую карточку.

- Из звуков складываются слова, а из слов состоят .... (предложения).

- Звуки с недоверием слушали фею. Поэтому она предложила им создать слова, из слов составить предложения, а из предложений-текст. Но звуки были невнимательными и не смогли найти окончаний предложений. Я буду читать вам текст, а вы помечайте концовку каждого предложения хлопанием в ладоши.

У мамы сын. Его зовут Дима. Дима поймал сома. На, мама, сома.

Воспитатель: Сколько в этом тексте предложений? Как вы определяете, что предложение закончено? (Делается пауза.)

- Повторите первое предложение. Определите количество слов в нем. Есть ли в этом предложении слово-помощник?

- Составьте схему первого предложения.

- Молодцы, вы помогли звуками. Все стало на свои места, и всем стало понятно, что жить надо дружно.

Физкультминутка

Раз, два, три, четыре,

(Ходьба на месте.)

Вправо, влево, ноги шире.

(Повороты туловища, руки на поясе.)

Встали, спинки все ровненько.

(Основная стойка, руки согнуты в локтях.)

И на месте побежали.

(Легкий бег на месте.)

Надо мышцы размять.

Будем вместе прыгать

(Прыжки на обеих ногах.)

Все присели-встали.

Вновь присели-встали.

(Приседания.)

Разомните хорошенько пальцы,

(Руки вытянуть вперед, несколько раз сжать пальцы в кулачки и разогнуть.)

Потанцуйте стильные танцы.

(Танцевальные движения.)

Время уже немножко нам поиграть

И загадки отгадать.

Воспитатель выставляет картинку с изображением лиса.

Воспитатель выставляет картинку с изображением леса.

Звуковой анализ слов лиса и лес, моделирование их на основе схемы звукового анализа и фишек.

Игра с мячом «Назови звук»

Воспитатель называет твердый согласный звук и бросает мяч ребенку. Поймав мяч, ребенок называет пару заданного звука и бросает мяч воспитателю.

Усложнение: воспитатель называет мягкий согласный звук, а ребенок –твердую пару названного звука.

Игра «Проведи животное»

- У вас на столах лежат карточки с изображением животных. Среди них найдите животное, название которого начинается на _________ звук, и проведите эту зверушку к любимому лакомству.

Проведите линию, не отрывая карандаша и не заходя за линию дорожки. (Раздать карточки с дорожками.)

Итог. Рефлексия

- Закончилась наша сказка.

- С каким настроением слушали сказку о звуках?

Какие звуки вы запомнили?

Запиши слова звуками. Произнеси звуки в обратном порядке .Рядом напиши слова , которые у тебя получились . Если в новом слове есть орфограмма , то перед

Дали123 / 05 февр. 2014 г., 5:51:25

в…здушный

С) разг…дать, р…сточек, т…чение

Д) прил…гать, к…снусь, заг…р .

А2. Что изучает морфология?

А) звуки, ударение, интонацию

В) части речи и их формы

С) словарный состав языка

Д) синонимы, омонимы

А3 Укажите ряд , в котором все согласные глухие

А) к, ш, ф, п, ц, х;

В) к, л, м, т, г, ж,

С) й, м, к, ф, ц, р;

Д) п, б, т, ш, в, щ;

А4. Укажите слово, в котором пишется на месте пропуска буква о

А) ш…пот

В) ж…лтый;

С) крыж…вник;

Д) уш…л;

А 5.Укажите ряд, в котором на месте пропусков во всех словах пишется одна и та же буква

А) плащ…м, свинц…м, шалаш…м

В) опас…ность, окрес…ность, напрас…ный

С) р…сток, выр…сти, предпол…жение

Д) фу…бол, на…писать, о…дать

А6. Укажите ряд, в котором все прилагательные являются относительными

А) деревянная, мрачная, желтая

В) красивая, золотая, кожаная

С) здешний, вчерашний, городской

Д) морозный, светлый, чистый.

А7. Укажите ряд , в котором все слова пишутся слитно

А) (судо)ремонтный, (темно)розовый, (юго)восточный

В) (древне)китайский, (двух)камерный, (лево)бережный

С) (кое)какой, (древне)русский, (историко)литературный

Д) (горько)соленый, (машино)строительный, (бледно)лицый

А8.Укажите ряд, в котором на месте пропусков пишется Н

А) кожа…ый, мыши…ый, дровя…ой

В) шмели…ый, оси…ый, карма…ый

С) веществе…ый, ремесле…ый, обеде…ый

Д) безветре…ый, ути…ый, тума…ый

А9. Укажите неопределенные местоимения

А) мой, этот, себя, любой

В) мне, свою, который, все

С) всякий, иной, каждый, сам

Д) некто, что-либо, кое-какой, кто-то

А10. Укажите постоянные признаки глагола

А) вид, переходность, время, спряжение

В) вид, переходность, род, число

С) вид, спряжение, возвратность, переходность

Д) спряжение, время, наклонение, число, лицо

(1)Ночь.(2) Нянька Варвара девочка лет тринадцати кача…т колыбель и чуть слышно мурлыч…т песню. (3) Перед образом горит лампадка и через всю комнату тян…тся веревка с бельем и пеленками. (4) Душно пахнет щами а также сапожным товаром. (5) А Варьке хочется спать. (6) Глаза ее слипаются голову тянет вниз и шея болит. (7) В печке сидит сверчок который сегодня поет не замолкая ни на минуту.

( по А.Чехову )

В1. Укажите номер сложносочиненного предложения. Постройте его схему.

В2. Укажите номер сложного предложения с разными видами связи. Из этого предложения выпишите грамматические основы каждого простого.

В3. Выпишите обособленное приложение с определяемым словом.

В4. Найдите в тексте назывное предложение, укажите его номер.

В5.Найдите сложноподчиненное предложение, укажите его номер, определите тип придаточного.

В6.Выпишите глаголы с безударным личным окончанием и укажите их спряжение. .

В7. Укажите номер простого безличного предложения.

В8. Выпишите деепричастие, укажите его вид,

В9. Выпишите однородные сказуемые, соответствующие схеме О и О

В10. Выпишите все сочинительные союзы.

С1. Салтыков-Щедрин назвал художественную литературу «сокращенной вселенной». Прокомментируйте данное определение..

С2. Определите, какие художественные приемы использованы в этом фрагменте стихотворения Пушкина. Напишите, какую роль они играют. Пока свободою горим, Пока сердца для чести живы, Мой друг, отчизне посвятим Души прекрасные порывы!

Почему ребёнок неправильно произносит звуки

Статью подготовила: учитель-логопед Осинцева И.А.

Одной из самых распространённых причин нарушения произношения звуков является недостаточная сформированность артикуляционных движений, прежде всего языка, губ, нижней челюсти. Движения выполняются недостаточно чётко, объём их ограничен, из-за чего искажается и произносимый звук. Классический пример таких нарушений – картавость, — когда ребёнок произносит звук Р не при помощи кончика языка, а вибрацией части мягкого нёба. В таких случаях  вместо нужного звука произносится звук, который в фонетической системе родного языка отсутствует. Бывает и так, что звук вообще не произносится.

Если у малыша недостаточно развит фонематический слух (слух на речевые звуки), то в его речи могут наблюдаться замены; так, например, произнося вместо слова шуба слово суба, ребёнок не слышит разницы между этими двумя звуками. Дошкольник затрудняется в распознавании и различении звуков, различающихся тонкими акустическими признаками (звонкие и глухие). Наличие в речи дошкольника замен и смешений звуков представляет опасность ещё и тем, что в дальнейшем, при обучении грамоте, может отразиться на письме и привести к появлению стойких ошибок.

Нередко причиной нарушения звукопроизношения становятся аномалии строения артикуляционного аппарата,  как активных органов, которые в процессе речи двигаются, так и пассивных, которые остаются неподвижными.

Дефекты произносительной стороны речи также могут быть вызваны и нарушением слуха. Даже небольшое его снижение затрудняет слуховой контроль над  речью, а вследствие тугоухости  нарушения звукопроизношения могут быть самыми разными, особенно это касается свистящих и шипящих, звонких и глухих, мягких и твёрдых звуков. Поэтому во всех случаях нарушения звукопроизношения нужно обязательно проверить слух ребёнка. При необходимости обратиться  к врачу — сурдологу, сделать аудиометрическое исследование слуха,  пройти лечение. Иначе работа логопеда может оказаться недостаточно эффективной.

К сожалению, иногда сами родители способствуют возникновению и закреплению нарушений. «Сюсюканье», попытки подделаться под трогательную речь малыша приводят к  нарушениям, избавиться от которых  оказывается не так просто. Порой малыш перенимает манеру неправильного произношения звуков от своих братьев и сестёр или кого-то из взрослых, имеющих дефекты речи. Поэтому родители должны сделать свою речь образцом и по произношению, и по темпу, и по содержанию. Ведь если вы сами говорите торопливо, нечётко, да ещё и с дефектами произношения – чего же ждать от маленького человечка, который подражает вам во всём?

Опасным для освоения произносительной стороны речи может являться и билингвизм – использование для общения в семье двух, а то и более языков. Нормы произношения в разных языках могут быть различны, что затрудняет процесс овладения звукопроизношением и создаёт предпосылки для возникновения нарушений, смешений, ошибок.

Обязательно обращайте внимание на то, как говорит ваш ребёнок, чтобы нарушения произношения можно было вовремя исправить.

Поделиться информацией:

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

Укажи разные формы слова - стул.

стулом, в стуле, стулья

стульчик, стульчак

Правильно!

Неправильно!

-

Укажи однокоренные слова к слову - мех.

меховой, меховушка

меха, мехом, в меху

Правильно!

Неправильно!

-

Есть два слова: места и место. Выбери проверяемое слово.

места

место

Правильно!

Неправильно!

-

Выбери безударный слог в слове стена.

сте

не

Правильно!

Неправильно!

-

Отметь разные формы слова - трава.

травы, травой, в траве

травник, травушка, травяной

Правильно!

Неправильно!

-

Выбери однокоренные слова к слову кольцо.

кольца, о кольце

колечко, окольцованный, колесо

Правильно!

Неправильно!

-

Выбери проверяемое слово из слов: скакун и скачет.

скакун

скачет

Правильно!

Неправильно!

-

Безударная гласная в корне слова - это гласная, на которую ...

падает ударение

не падает ударение

Правильно!

Неправильно!

-

Безударную гласную в корне слова нужно ...

проверять

пропускать

Правильно!

Неправильно!

-

Слово, в котором проверяемая буква обозначает ударный гласный звук, называется...

проверочным

главным

Правильно!

Неправильно!

-

Слово, в котором проверяется буква, обозначающая безударный гласный звук, называется ...

проверяемым

безударным

Правильно!

Неправильно!

-

Моста, мосту, мосты, под мостом - это ...

формы одного и того же слова

однокоренные слова

Правильно!

Неправильно!

-

Мост, мостик, мостовая, замостить - это ...

формы одного и того же слова

однокоренные слова

Правильно!

Неправильно!

-

Свет поб...дит тьму, а мир войну. Какую буква пропущена?

Правильно!

Неправильно!

-

Какая буква пропущена? Курить – здоровью вр...дить.

Правильно!

Неправильно!

-

Какая буква пропущена?
Славу легче добыть, чем сохр...нить.

Правильно!

Неправильно!

-

Укажи разные формы слова "сад".

сады, садом, у сада

садик, садовый, садовник

Правильно!

Неправильно!

-

Обучение грамоте урок письма и чтения по теме "Согласные звуки д, дь, буквы Д,д. Сопоставление слогов и слов с буквами д и т." с детьми с ЗПР и ОНР

20.02.2018

Чтение: Согласные звуки д, дь, буквы Д,д. Сопоставление слогов и слов с буквами д и т.

Цель: закрепить знания учащихся о согласном звуке Д, сопоставить слоги и слова с буквами д и т.

Ход урока

  1. Орг.момент. (2 мин)

- Здравствуйте, подравнялись, тихо сели.

- Какое сегодня число? (сегодня 20 февраля).

- Какой день недели? (день недели понедельник).

- Повторим хором: «Сегодня 20 февраля день недели понедельник».

Индивидуальное повторение 2-3 ребенка.

- Какой урок? (Первый урок, урок чтения).

  1. Актуализация знаний. (3 мин)

Игра «Полубуковка».

Малыш играл с буквами, и остались только кусочки. Допишите их.

- Назовите гласные звуки. (а, и, ы, о)

- Назовите все согласные (л, б, в, р, н, к, п, д).

- Прочитайте все согласные с каждой гласной буквой. ( на, ба, ва, ра, ка, па, да; ли, би, ви, ри, ни, ки, пи, ди; лы, бы, вы, ры, ны, кы, пы, ды; ло, бо, во, ро, но, ко, по, до). Проговаривание хором и индивидуально.

  1. Мотивация учебной деятельности (з мин)

- Разгадайте ребус

ВО…А ВА…А Д?Т

- Назовите ударный слог. (ДА, ТА)

- Назовите первые звуки слов (Д, Т)

- Какие это согласные? (парные).

- - О чем мы будем говорить? (Мы будем говорить о буквах Д,т).

- Что мы должны о звуках Д и т? (Сегодня мы должны узнать, чем отличают эти звуки)

  1. Работа по теме урока. (3 мин)

На доске изображения людей различных профессий

- Рассмотрите картинки, что на них изображено? (врач, инженер, моряк, акробат, тракторист, инспектор, машинист, агроном).

- Все вместе это? (профессии)

- Составьте по первым звуком профессий составьте слова. (Дима, Тима).

- Как пишутся эти слова? (Это имена мальчиков они пишутся с большой буквы).

Работа в парах (7 мин)

- Сколько слогов в слове Дима? (2)

- Какой первый слог? (Ди)

- Назовите первый звук в слоге (дь)

- Какой это звук (звук дь – согласный, звонкий, мягкий).

- Назовите второй звук в слоге (и).

- Какой это звук (звук и – гласный).

- Назовите второй слог (ма)

- Назовите первый звук в слоге (м)

- Какой это звук (звук м – согласный, звонкий, твердый).

- Назовите второй звук в слоге (а).

- Какой это звук (звук а – гласный).

- Какой ударный слог (Ди).

- Назовите все согласные звуки в слове. (дь, м).

- Назовите гласные звуки (и, а).

- составьте схему к первому имени Дима.

- Сколько слогов в слове Тима? (2)

- Какой первый слог? (Ти)

- Назовите первый звук в слоге (ть)

- Какой это звук (звук ть – согласный, глухой, мягкий).

- Назовите второй звук в слоге (и).

- Какой это звук (звук и – гласный).

- Назовите второй слог (ма)

- Назовите первый звук в слоге (м)

- Какой это звук (звук м – согласный, звонкий, твердый).

- Назовите второй звук в слоге (а).

- Какой это звук (звук а – гласный).

- Какой ударный слог (Ти).

- Назовите все согласные звуки в слове. (ть, м).

- Назовите гласные звуки (и, а).

- составьте схему к первому имени Тима.

- Схемы нам помогают определить звук – согласный или гласный, твердый или мягкий.

-Что нам говорят разные буквы (один звук глухой, другой звонкий).

- Мы научились определять звонкий или глухой звук.

- А как мы это делаем? (прикладываем руку на шею)

- Повернитесь к соседу по парте произнесите звук д

- произнесите звук т

- как они получаются? (одинаково, язык быстро толкает верхние зубы, только д – произносится с голосом, а т – без голоса).

- Отгадайте какую букву нужно поставить в слове пру… т или д?

- Для этого вспомним орфограмму.

- Чтобы проверить парный согласный в середине слова, надо подобрать проверочное родственное слово. Повторение орфограммы хором и инд 2-3 ребенка.

  1. Физминутка (1 мин)

Работа в учебнике (7 мин)

- Откройте учебник на стр 107.

- Чтение слогов хором, индивидуально.

- Какие согласные даны в таблице? (В таблице даны парные согласные з и с; б и п; д и т).

- Допущена ли ошибка автором?

- Расскажите, что вы знаете о звуке Д (звук д – согласный, звонкий, бывает твердый и мягкий).

- Расскажите, что вы знаете о звуке Т (звук т – согласный, глухой, бывает твердый и мягкий).

- Чтение текста на стр 107 (7 мин).

Читает учитель, читают дети по цепочке.

  1. Рефлексия. (2 мин).

Вешается на доску рука «Я узнал»

- Я узнал, что звуки т и д разные.

- Я узнал, что звуки т и д произносятся одинаково.

- Я узнал, как проверить согласные в слове.

20.02.2018

Письмо: Согласные звуки д, дь, буквы Д,д. Сопоставление слогов и слов с буквами д и т.

Цель: учить писать заглавную и строчную буквы Д,д. развивать речь, образное мышление, фонематический слух; обогащать словарный запас детей.

Ход урока

  1. Орг. Момент. (1 мин)

- Подравнялись, тихо сели.

- Какое сегодня число? (сегодня 20 февраля).

- Какой день недели? (день недели понедельник).

- Повторим хором: «Сегодня 20 февраля день недели понедельник».

Индивидуальное повторение 2-3 ребенка.

- Какой урок? (Второй урок, урок письма).

  1. Мотивация учебной деятельности (з мин)

- Прочитайте слова, хором и индивидуально.

- Какой мы буквой занимаемся на чтении? (Д)

- Что на уроке письма мы можем делать с буквой? (учится писать)

  1. Пальчиковая гимнастика (0,5 мин)

Су-джок

Ежик колит нам ладошки,

Поиграем с ним немножко.

Ежик нам ладошки колит,

Ручки к школе нам готовит.

IV. Работа по теме урока (7 мин)

- Сядьте правильно, положите тетрадь под наклоном к окну. Откройте тетрадь на стр 16.

- Поставьте палец на первое слово. Читаем хором (дом).

- Что обозначает это слово?

- Слово дом в единственном числе.

- Как будет во множественном числе слово дом? (дома)

- Сколько слогов? (2)

- Посмотрите на схему слово дома подходит к схеме?

- Значит мы подобрали правильное слово, запишите слово дома

- Поставили палец на второе слово, почитали хором и индивидуально.

- Что обозначает слово сады?

- Слово сады во множественном числе, как будет в единственном (сад)

- Сколько в слове сад звуков? (3)

- Рядом со слово нарисована схема, подходит она слову сад? Запишите слово сад.

- Откройте учебник на стр. 106 прочитайте скороговорку.

- Что у дома росло? (дуб)

- Что такое дуб? (дуб это дерево)

- В прописи поставьте палец на предложение (чтение хором)

- Что написано? (У дома рос и нарисована схема)

- какое слово должно быть (слово должно быть из трех звуков, двух согласных и одного гласного)

- ответь на вопрос, что росло у дома (дуб)

- в слове дуб сколько звуков? (в слове дуб три звука)

- Сколько гласных и согласных в слове? (1 гл., 2 согл.)

- запишите слово дуб вместо точек.

- Поставьте палец на следующие предложение. (читает учитель, затем хором)

- запишите ответ. (водолаз)

- посмотрите на последние слово, в слове зашифровано другое слово, что это за слово? (вода) запишите ответ.

V. Физминутка (1 мин)

(5 мин)

- На чтении мы читали рассказ, назовите главных героев (Дима и Денис)

- Запишите их имена в прописи.

- Поставьте палец на предложение (чтение хором и индивидуально)

- Ответе на вопрос (в саду)

- запишите ответ.

- расшифруйте ребус (сад).

- перелистните страницу на 18

Выполняется показ соединения Дд

Работа в учебнике стр 108 (7 минуты)

- читает рассказ учитель дети следят.

- Какие реки вы запомнили?

- Запишите реки в тетрадь.

  1. Рефлексия. (2 мин).

Вешается на доску рука «Я узнал»

- Как пишется слияние букв Дд

- Как пишется буква д с другими буквами

Д/з

Чтение азбука стр 108

Письмо пропись стр 19

Тренажер стр 51

Начальные звуки Грамотность Цветочного сада

Любим эту весеннюю погоду! Да, мы видели несколько неожиданно холодных дней. Но по большей части мы проводим кучу времени на улице. В эти прекрасные дни наш новый крытый внутренний дворик позволяет часами читать, исследовать и писать. И я так рад поделиться этим первоначальным звуковым упражнением, над которым мы только что работали на этой неделе!

Фонематическая осведомленность… что ???

Ага..эти два слова. Фонематический. Осведомленность. Можем ли мы действительно помнить разницу между фонематическим и фонологическим? Я делаю! (после прочтения определений!). Итак, в чем важность фонематической осведомленности? Согласно ASCD.org, «фонематическая осведомленность - это способность разделять слова, снова соединять их вместе и заменять их на что-то другое. Это основополагающий навык, вокруг которого сотканы остальные нити чтения ». Другими словами, это основа чтения. Вот почему так важно научить своих новых читателей разбивать слова на части.

Первоначальные звуки цветочного сада

Это упражнение я постоянно использую, когда работаю с новыми читателями. Это отличное, легкое в приготовлении упражнение, которое фокусируется на фонематическом восприятии, в основном на начальных звуках. Это упражнение в конечном итоге приведет к отработке средних и финальных звуков в словах. Просто нужна практика!

Но можно ли использовать это упражнение для учащихся разных уровней? Абсолютно!

Как отличить?

Эта деятельность ведет к дифференцированному обучению тремя способами.Это мои любимые способы выделиться, но я уверен, что вы можете создать свой собственный!

Это задание идеально подходит для молодых людей, изучающих грамотность. Для тех, кто только работает над звуками букв, поместите забавные ластики или любую игрушку на весеннюю тематику на каждую букву слова. Затем попросите читателя потянуть ластик вниз и выговорить букву. Нет необходимости заставлять их пытаться прочесть слово, однако вы определенно можете сказать слово после того, как они произнесут все три буквы.Все дело в чтении и моделировании!

Для ваших учеников, которые знают, что их буква звучит хорошо и готовы начать читать, это задание тоже отличное! Один из способов использовать это задание для этой группы учащихся - попросить их написать начальный звук слова, используя картинку на каждой карточке. Я предпочитаю ламинировать карты и использовать маркеры для сухого стирания или мелки для сухого стирания (да, такие вещи есть !!) для дальнейшего использования без повторной печати.

Для наших более опытных читателей старшего возраста это упражнение отлично подходит для работы с начальными, средними и финальными звуками.Снова ламинируйте каждую карточку и используйте маркеры для сухого стирания или мелки. Они могут использовать изображение на каждой карточке, чтобы разбить слово на части по звукам. Используйте это в инструкции для небольших групп для быстрой оценки или отправьте его в центр обучения грамоте, чтобы создать веселую игру. Возможности безграничны!

Чтение - сложный навык. Работа с новыми читателями требует много времени и терпения. Есть масса способов использовать этот ресурс. Найдите то, что лучше всего подходит вашим читателям, и смешайте это!

Чтобы получить мои действия в Initial Sound Garden, нажмите на ссылку для скачивания ниже!

Ищете еще бесплатные подарки в моем магазине?

Мне нравятся эти летние таблицы поощрений! Они идеально подходят для поддержания структуры в вашем доме, классе или в поездке! Они даже хороши для работы над наградой!

Получите удовольствие, узнав о праздниках 4 июля этим летом с бесплатным летним набором! Он полон навыков грамотности и мелкой моторики, которые идеально подходят для вашего дошкольника!

Продолжайте обучение грамоте с помощью этого бесплатного летнего пакета для печати!

Сад согласных диграфов - я могу научить своего ребенка!

Часть обучения чтению - это научиться распознавать различные графемы в слове.Графема - это визуальное представление фонемы (наименьшей единицы звука). Хотя мы делаем упор на изучение звуков отдельных букв, мы часто забываем, что в английском языке 44 фонемы и только 26 букв… что означает, что есть много других звуков, которые нужно выучить, помимо , всего лишь алфавита.

В этом упражнении мы выучили три согласных орграфа: / th /, / sh / и / ch /. Я использовал интерактивные игры Starfall, чтобы познакомить Большого брата с каждым диграфом перед упражнением (мы делали по одному).Вот каждого из них по отдельности:

:: Digraph / th /

:: Диграф / ш /

:: Digraph / ch /

Вот что вам понадобится для создания собственного сада согласных диграфов: плотная бумага, маркер, клей-карандаш и ножницы!

1. Вырежьте круг (для центра цветка) и несколько лепестков трех цветов.

2. Напишите согласный орграф в центре каждого круга.

3. Склейте вместе 2 куска синей плотной бумаги и с помощью клея прикрепите стебель к центру цветка.

4. Напишите слова на обеих сторонах лепестка. Вы можете подчеркивать орграф в каждом слове, чтобы сделать его более очевидным для вашего ребенка. Я бы посоветовал вам включать слова с диграфом в начало и в конец слова.

5. Познакомьте ребенка с диграфами. Мы использовали интерактивные игры Starfall. Хотите верьте, хотите нет, но Большой Брат впервые использовал Starfall (или мой ноутбук). 🙂

6. Попросите ребенка добавить соответствующие лепестки в каждый центр орграфа. Попросите его / ее расшифровать (озвучить) каждое слово, пока он / она приклеивает его на место.

Готово!

Дополнительные советы по чтению можно найти в моей электронной книге Я могу научить своего ребенка читать!

The Helpful Garden: Beginning Sound Диски с изображениями

Диски Beginning Sound Picture
щелкните изображение, чтобы создать ссылку на файл

Диски Beginning Sound Picture включают в себя следующее:
  • Один диск с основной буквой в нижнем регистре
  • Семь дисков с соответствующими изображениями
  • На каждой странице есть список включенных изображений

Инструкция по применению:

  • Распечатать все листы на белом картоне
  • Вырезать все диски и ламинат
  • Разделить по буквам - или создать более сложную сортировку со звуками из 2 или 3 букв

Круглая форма дисков отличается и привлекает детей.Я использовал желтый цвет, чтобы обозначить, что это не розовое упражнение по чтению, а что оно выполняется ПЕРЕД розовым чтением.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ:

  • Подвести пару детей к коврику
  • Используйте один комплект дисков с картинками для первой презентации
  • Скажите: «Это называется дисками с начальным звуковым изображением. Можете ли вы назвать диски с начальным звуковым изображением?»
  • Выньте диск с изображением с буквой фокусировки из корзины или контейнера и положите на верх коврика
  • Скажите: «Это _____ (звук буквы), что это?»
  • Сделайте первый снимок, положите под диск с буквами и скажите: «Это (фонарь).Какой звук мы слышим в начале слова (фонарь) - подчеркиваем начальное звучание слова.
  • Скажите: «Давайте посмотрим, правильный ли это звук». Укажите на диск с буквой и дважды произнесите звук, затем укажите на объект и произнесите его имя. «Начинается ли (фонарь) с (lll)? Да. Мы поместим (фонарь) под (lll)».
  • Действуйте таким же образом для каждого диска с изображениями в группе
  • Верните всю работу в нужное место на полке

Эта небольшая группа дисков с картинками - отличный способ помочь детям распознавать начальные звуки.Дети тянутся к этой работе, потому что им нравятся картинки. Им также нравится делать это парами после презентации.

После того, как дети освоятся с этими презентациями, может быть очень интересно сделать снимки из других наборов букв и разместить их в наборе. Тогда во время презентации это становится забавным. Просто так:

  • Присутствует как в первой презентации
  • Когда вы дойдете до изображения объекта, которое НЕ начинается со звука фокусировки, скажите: «Это (арбуз).Какой звук мы слышим в начале слова (арбуз)?
  • Скажите: «Давайте посмотрим, правильный ли это звук». Укажите на диск с буквой и дважды произнесите звук, затем укажите на объект и произнесите его имя, но со звуком основной буквы вместо исходного звука (lllatermelon). Дети думают о самом смешном, что произошло за весь их день. (Вначале мне часто нужно помочь им понять юмор того, что только что произошло. Каждый раз, когда взрослый поднимает руку к его лицу и хихикает, это большое дело)

Через некоторое время они становятся экспертами в том, принадлежит что-то к группе или нет.Когда они станут более удобными, мне больше не нужно будет проходить более длинную презентацию, вместо этого я могу просто сказать:

  • Это (медведь). Он начинается со звука (lll)? (указывая на букву фокуса)
  • Дети смогут определить, правильно ли это, и ЛЮБЯТ пробовать это в любом случае, потому что из этого получится забавное слово. (осторожно - убедитесь, что вы не кладете в стопку подозрительных вещей такие вещи, как изображение утки, чтобы вас не шокировали :))

Для более продвинутой работы возьму 3 полных комплекта:

  • Я смешиваю и передаю все диски, кроме звуковых, всем детям в группе (это можно сделать с большей группой из 5-7 детей)
  • Я помещаю звуковые диски в верхнюю часть коврика так, чтобы они образовали 3 колонны, которые будут спускаться с дисков
  • Рассматриваем звуки, над которыми работаем
  • Прошу первого ребенка решить, с какой буквой он хочет попробовать свой рисунок.Мы помещаем картинку НАД над диском с буквами, чтобы показать, что это происходит.
  • После того, как он разместит свое изображение диска, группа проверит, правильно ли он размещен.
  • Если это неверно, я спрошу его, где он хотел бы попробовать на этот раз и так далее, пока он не найдет правильный столбец
  • Как только правильный столбец найден, изображение помещается ПОД буквенным диском
  • Продолжаем ехать по комнате, пока все диски с картинками не будут помещены в правильный столбец

Я также ОБОЖАЮ работать с объектами.

Phonics - «e», как в garden

Это одна из многих моих презентаций Phonics, которые предназначены для учителя, чтобы познакомить своих учеников с фоновыми звуками.

Если вы преподаете с помощью какой-либо программы синтетической фонетики, она идеально подходит для ознакомления с каждой из фонем (звуков) английского языка. Каждая презентация фокусируется на одной фонеме (звуке) и одной конкретной графеме (выбор орфографии), но допускает дальнейшее обсуждение других распространенных графем, которые используются для представления фонемы на английском языке.Презентации могут использоваться в качестве дополнения к любой из основных программ проверки орфографии или фонетики, включая THRASS и S.M.A.R.T. Орфографические программы.

Каждая презентация состоит из 6 слайдов презентации.

· Слайд 1 показывает слово и подходящую картинку и предназначен для поощрения учащихся к отвлечению предшествующих знаний и определению звуков, которые они могут распознать в этом слове. Позвольте им распознавать как буквы, так и фонемы в слове. Это позволяет учащимся брать на себя ответственность за урок.

· Слайд 2 разработан для учителя, чтобы научить студентов ЗВУЧАТЬ СЛОВО. Целевая фонема выделена, и каждая фонема (звук) в слове представлена ​​в отдельном поле. После обсуждения всех звуков в слове студенты могут попрактиковаться в звучании и смешивании с презентацией. Например, ученики: «Произнесите слово, произнесите каждую из фонем (звуков) в слове, повторите слово. Например. ‘Ball’, ‘b’, ‘a’, ‘ll’ ‘ball’ ». (Примечание - слайды автоматически перейдут к следующему звуку / блоку)

· Слайд 3 разработан для учителя, чтобы научить студентов произносить слово.Он похож на слайд 2, за исключением того, что каждая буква находится в отдельном поле с выделенными буквами, которые образуют целевую фонему. Студенты могут попрактиковаться в написании слова во время презентации. Например, студенты: «Произнесите слово, произнесите название каждой буквы в слове, повторите слово. Например. «Мяч», «б», «а», «л», «л», «мяч» ». (Примечание - слайды автоматически переместятся к следующему письму / ящику)

· Слайд 4 разработан как действие ПОСМОТРЕТЬ. На слайде есть изображение, но нет букв.Студентам предлагается запомнить и вспомнить, как произносить и произносить слово, как это сделано на слайдах 2 и 3.

· Слайд 5 разработан для дальнейшего обсуждения фонемы и других графем (вариантов написания) для представления целевого звука.

· Слайд 6 - указание источников изображений.

Существуют также комплекты звуковых презентаций, которые объединяют все презентации для каждой фонемы и содержат все графемы, доступные для большинства гласных звуков на английском языке.Загляните в мой магазин TpT в классе миссис Мак, чтобы просмотреть другие мои презентации.

Загляните в мой магазин TpT в классе миссис Мак, чтобы просмотреть другие мои презентации.

Спасибо, что нашли время посмотреть на мои работы. Надеюсь, вам понравится использовать эти потрясающие ресурсы в вашей программе по фонетике / орфографии.

Архивирование садовых звуков - The Learned Pig

Каждый раз, когда я приезжаю в Австралию, мою родную страну, мои чувства переполняются запахом местных растений и звуками местных животных.На следующее утро после прибытия меня обычно просыпает ярость местных птиц, которые совершают свой утренний ритуал, сидя на дереве в саду прямо за моим окном. Звуки птиц настолько интенсивные и громкие, что я вкладываю беруши в уши, чтобы приглушить звук, чтобы я мог поспать еще немного. Эти моменты напоминают мне, почему я звукорежиссер и как звуки моего заднего двора стали моим инструментом.

С тех пор, как я живу в Европе почти 10 лет, я работаю в основном с архивом найденных звуков местных австралийских животных.Изоляция Австралии позволяет уникальным животным и растениям развиваться, предоставляя мне динамичный репертуар звуков животных для создания текстурно богатых звуковых композиций - с использованием сэмплерной машины - либо соло, либо с другими музыкантами или звукооператорами. В настоящее время у меня есть пара текущих проектов; Plants and Animalia с австрийским радио и звукооператором в Берлине Кристиной Эртл-Ширли (которая продюсирует звуковые работы с растениями) и Native Instrument с норвежским вокалистом-экспериментатором и звукорежиссером Стин Янвин Джо.

Растения и животные

Plants and Animalia объединяет наши личные исследования звуковых явлений, производимых растениями и животными. Кристина использует биохимию растений, чтобы запускать самодельные синтезаторы, которые озвучивают химический состав растений, создавая дроны и импульсы, смешанные с моими измененными голосами животных.

Летом мы отыграли концерт на вечере, организованном Liquid Architecture, организацией, которая организует мероприятия, связанные со звуком:

В этом фрагменте вы можете услышать химический состав растений Кристины (обычно Prunus laurocerasus; Clivia; Notocacteae; Chlorophytum Comosum; Crassula ovata; Philodendron), преобразованный в замысловатые щелкающие и потрескивающие текстуры, похожие на сухие листья, раздавленные вашими ногами, когда вы идете.Она смешивает записанные ею листья, шевелящиеся на ветру, затем толстые пышные гудки появляются позже в части, которая заболачивает и вибрирует всю физическую структуру комнаты. Я играю минимальные повторяющиеся фейзы, созданные простым сэмплом одиночной осы, записанным на мой мобильный телефон, когда мы летом выполняли полевой проект в Финляндии. Это был случайный момент, как будто оса устраивала несанкционированное прослушивание для нашей следующей звуковой части, поскольку она агрессивно и настойчиво преследовала мой освещенный экран телефона, увеличивая масштаб с помощью встроенного микрофона моего телефона.Мы целый день отсутствовали на записи на высокотехнологичном оборудовании, но эта запись оказалась самой эффективной и интересной.

Родной инструмент

Другой мой дуэтный проект, Native Instrument, представляет собой плодотворное сотрудничество с использованием полевых записей и абстрактной лексики Стина Джанвина Джо, которую часто называют техно насекомых или жучков. Музыка построена с использованием электронных и вокальных обработок дикой природы. Наше намерение состоит в том, чтобы создать двусмысленность между сельской природой, электроникой и человеческим голосом, формируя слуховые галлюцинации и новый тип мелодичного «жанра» дикой природы или потустороннего опыта.

Этот сет был записан вживую в пространстве современного искусства SAVVY в Берлине для радио Documenta14, песни Islands Songs в исполнении Николаса Перре и Сильвии Плонер. В набор входят треки из нашего дебютного релиза на лейбле Shelter Press, а также новые треки, которые выйдут на EP в начале 2019 года. Во время этого концертного записанного сета вы можете услышать, как мы смешиваем и микшируем вместе несколько наших заранее составленных треков. Каждый трек переносит вас в новую сферу, представляя уникальный звуковой коллаж из нарезанных и соединенных вместе звуков животных и человеческого голоса, которые были слегка отфильтрованы с помощью цифровых эффектов на наших сэмплерных машинах, что придает нашему звуку синтетический оттенок органического и ритмичный саундтрек.

Дебютный EP

Native Instrument можно найти на сайте прессы Shelter.

Quadra’frog’ic (сольный проект)

Последняя звуковая пьеса, над которой я работаю, - это Quadra’frog’ic. Название представляет собой игру со словом «квадрофонический», которое относится к установке нескольких динамиков для создания ощущения объемного звука. В моем случае я использую от двух до четырех динамиков, а также динамик-преобразователь, который выглядит как динамик без конуса с плоской пластиной, которую можно прикрепить к любому объекту или поверхности, которые будут резонировать и усиливать звук, воспроизводимый через преобразователь.Я отредактировал пьесу, которая воспроизводит звук лягушек, насекомых, шарканья животных в кустах и ​​некоторых других «вокальных» животных, чтобы создать квазибиоакустический сеттинг. Некоторое время я использовал и изучаю использование преобразователей с идеей воспроизведения звуков через объекты таким же образом, как насекомые используют мембраны растений для усиления своих звуков.

Это ранняя работа, исследующая звуки животных, воспроизводимые через предметы.

Изображение предоставлено: Фелисити Манган.

Это часть редакционного сезона The Learned Pig’s Tuin Stemmen (Garden Voices), осень-зима 2018/19. Приглашенный редактор: Марло Менс.

Как звучит ваша детская площадка? - SHP

Удалите себя из этого момента и вернитесь в то время, когда вам было девять лет, полное надежд и чудес. Посетите любимую детскую площадку; может быть, это школьный двор, районный парк, пустой лесной участок или бабушкин сад.

Что вы слышите? Как звучит ваша детская площадка?

Мелкие голоса зовут и смеются в ритме и рифме, ритме детей. Птицы в песне пересылают новости от телефонного провода к дереву. Легкий ветерок шелестит листьями над головой, создавая танец солнечного света и тени на зеленой траве. Маленькие ножки снуют по щебню, пока дети бродят по садовой дорожке. Кроссовки скрипят; мяч отскакивает, и за счетом раздаются возгласы и стоны. Раздаются визги смеха.«О, о, давай, посмотри, что я нашел», - кричит твой друг голосом, полным открытий и удивления. Звучит тихо и мирно. Звучит занято. Звучит весело.

Для первоклассников Rockwern Academy детская площадка должна быть одновременно наполнена звуками и тишиной. Мой коллега Джон Ноубл и я сели с этими учениками, чтобы спланировать их новую игровую площадку, и вот как они рассказали нам, что звучит их игровая площадка .

Воображение важнее знаний

У детей самые прекрасные фантазии.Это заметно по тому, как они подходят к окружающему миру, понимают новую информацию и задают вопросы. Через игру они формулируют и организуют, рисуют и предполагают, что такое мир и свое место в нем. У них безграничное любопытство, самые большие мечты.

При создании учебных пространств на открытом воздухе - и давайте посмотрим правде в глаза, даже на традиционной игровой площадке ребенок учится в своей среде - получение информации от самих детей является критически важным элементом. Мы с Джоном провели два дня в Rockwern, погрузившись в жизнь сообщества, задавая вопросы преподавателям и персоналу.

Но самое интересное, что у нас было, - это «интервьюирование» первоклассников и четвероклассников.

Сидеть и болтать с учениками Rockwern Academy - от дошкольного до восьмого класса еврейской общинной школы - изнутри их миров было большим удовольствием. Что еще более важно, в нем рассказывается история игровой площадки для школьного центра дошкольного образования (ECEC). Мечтать, рисовать и строить основу для этой истории чудес и веселья, чтобы помочь этим детским идеям воплотиться в жизнь, - лучшая работа из всех.

Пять чувств и дизайн игровой площадки

Мы используем пять органов чувств для обработки информации, понимания мира вокруг нас и, что наиболее важно, для обучения. Хорошо оборудованные игровые площадки и открытые учебные площадки очень часто используют чувства как фундаментальную отправную точку, поэтому я всегда прошу учеников рассказать мне, что их игровая площадка ощущается, на вкус, запах, внешний вид и звучит.

Ответы, которые я получаю от детей, могут варьироваться от сладких до откровенно веселых и необычайно мудрых.Обычно я люблю, чтобы они отвечали одним словом, чтобы было проще. Часто одно слово может вызвать массу дополнительных подробностей от одноклассников. Я собираю эти маленькие крупицы мудрости и регулярно воспроизводю их в процессе проектирования. Результаты впечатляют. Дети редко сдерживаются, когда их спрашивают!

Студенты Rockwern Academy не были исключением. Некоторые из полученных мной ответов включали: сверчки, музыка, тишина, птицы, эхо, смех моего друга. Дети представили себе игровую площадку с приключениями, магазином, качелями, лестницами, горками и горкой для катания.Больше всего они сообщили, что их детская площадка должна звучать весело.

Мы с Джоном превратили их отзывы в творческий, но практичный дизайн, который включает звуки падающей воды, музыкальные и ветряные колокольчики, различные текстуры, которые производят различные звуки, а также деревья, цветы и растения, которые привлекают диких животных.

Помещения, предназначенные для обучения в небольших группах, игр на тротуаре и открытий - часть была посвящена сенсорному саду, в центре которого находится дом воображения, качели и горки - будут способствовать шепоту голосов и раскатам смеха.

Проект в настоящее время находится в стадии строительства и будет завершен как раз к тому моменту, когда сотрудники Rockwern Academy приступят к планированию своей учебной программы на 2017-18 годы. Действительно, игровая площадка может (и должна!) Превратиться в классную комнату на открытом воздухе, если детей намеренно поощряют использовать свои пять чувств для обучения.

Это вдохновляет испытать игровую площадку через чувства ребенка - как сказал Альберт Эйнштейн: «Воображение важнее знаний». Воображение заставляет нас исследовать вопросы и возможности, которые ум не может знать.

А в следующем посте я поделюсь мнением студентов Rockwern Academy о том, как выглядит их игровая площадка . Вы не захотите пропустить их ответы!

У вас есть вопрос об академии Rockwern, обучении на открытом воздухе или подходе SHP к обучению на открытом воздухе? Напишите мне на [email protected] или оставьте комментарий ниже. Вы также можете проверить некоторые из моих рекомендуемых сообщений в блоге справа.

Лето Звука | Кью

Программа мероприятий

В течение всего лета проводится серия семинаров и мероприятий, предлагающих посетителям всех возрастов возможность исследовать динамические звуки, скрытые в диком ландшафте Уэйкхерста, и поразмышлять о преимуществах времени, чтобы остановиться и восстановить связь с природой.Все билеты поступят в продажу в понедельник, 24 мая.

Summer of Sound: в нерабочее время
Четверг 12 - воскресенье 15 августа
18.00-21.00 (входные билеты с 18.00-19.00)
£ 15: 10% скидка для участников
Требуется бронирование

Редкая возможность увидеть Уэйкхерст ночью , Summer of Sound: After Hours видит, как сады и инсталляции оживают благодаря увлекательным живым выступлениям, приготовлению блюд на открытом воздухе и ботаническим коктейлям, образуют идеальную дату середины лета или ночь с друзьями.Прогуливаясь по окрестностям, вечерние гости обнаружат, что многие из произведений искусства можно снова увидеть в сумерках, дополненные живыми выступлениями музыкантов в соответствии с произведениями и вновь заказанной устной речью.

Вдохновленный аргентинскими грилями Asado, меню The Herb Kitchen , состоящее из вкусных сезонных блюд, гарантирует, что вечерние исследователи будут избалованы выбором. Аппетитные блюда будут приготовлены на заказ на впечатляющем открытом огне в центре Уэйкхерста. Бар Saguaro завершает вечерний отдых, предлагая освежающих ботанических коктейлей , отмеченное международными наградами английское игристое вино из местной винодельни Ridgeview , а также пиво и безалкогольные напитки местного производства, которые подаются в собственном баре из экологически чистых материалов.

Полные объявления

Мастерские для взрослых (18 лет +)

Прогулки с глубоким слушанием с Кэти Хинд
10-11 июля
11.00-17.00, включая 1-часовой перерыв на обед
79 фунтов стерлингов (72 фунта стерлингов для участников), горячие напитки и торт включены
Кэти Хинд, отмеченная наградами художница, стоящая за водой Balance and Listening Horns проводит целый день семинара по прослушиванию и экспериментальному созданию изображений , исследуя водно-болотные угодья Уэйкхерста.Посетителям предлагается отключиться от суеты повседневной жизни и настроиться на скрытые подводные звуковые миры Уэйкхерста с помощью специальных подводных микрофонов (гидрофоны), транслируемых на беспроводные наушники. Во второй половине дня участники могут создать собственное произведение искусства , вдохновленное водно-болотными угодьями, используя методы экообработки для преобразования водорослей и фрагментов растений в абстрактные изображения.

Хор Уэйкхерста: прогулка пения птиц
31 июля
10.30-12.30; 13.30-15.30
30 фунтов стерлингов (27 фунтов стерлингов для участников)
Местный эксперт по птицам и эколог Том Форвард приглашает посетителей в , чтобы узнать о песнях и криках птиц Уэйкхерста . Во время захватывающей прогулки на природе вы откроете для себя звуки сезона с помощью полевых гидов и приложений для смартфонов.

Детские мастерские:

Шуметь, рассказывая истории
26-29 июля
10.30-12.00; 13.30-15.00
4-8 лет
20 фунтов стерлингов на ребенка с 1 сопровождающим бесплатно
Профессиональные рассказчики Bard & Troubadour приглашают детей искать шумные истории, вдохновленные миром природы, и присоединяться к песням, звуковым эффектам и мини музыкальные инструменты.

Семена, звуки и песни
2-5 августа
10.30-11.10; 11.30-12.10; 12.30-13.10
1-5 лет
15 фунтов стерлингов за ребенка с сопровождающим его взрослым бесплатно
Музыка Майк ведет музыкальное приключение на открытом воздухе! От создания инструментов из окружающей природы и изучения звуков, которые мы слышим в природе, до пения и танцев, и заканчивая новыми и знакомыми песнями - здесь есть чем развлечь самых маленьких.

Мастерская мировой музыки и битов
9-12 августа
10.30-12.00; 13.30-15.00
4-11 лет
20 фунтов стерлингов за ребенка с сопровождающим его взрослым бесплатно
Захватывающий и органичный музыкальный опыт, разработанный для того, чтобы задействовать врожденное любопытство детей и внутреннюю мотивацию к изучению звука. Дети могут открыть для себя инструменты и ударные со всего мира, включая индийскую таблу, западноафриканские джембе и уду (барабанные барабаны), а также простую тональную перкуссию. Музыкальный опыт не требуется!

Научитесь разговаривать с птицами
16-19 августа
11.00-12.30; 13.30-15.00
6+ лет
20 фунтов стерлингов на ребенка с 1 сопровождающим взрослым бесплатно
Эксперт по птицам, эколог и педагог по вопросам окружающей среды Том Форвард ведет необычную прогулку по лесам и садам Уэйкхерста. Участники получат советы о том, как запомнить пение и крики птиц и даже как имитировать их.

Давайте займемся лирическим мастер-классом
23-26 августа
10.30-12.30; 14.00–16.00
7–10 лет / 11–13 лет
20 фунтов стерлингов на ребенка с 1 сопровождающим взрослым бесплатно
Певица из Сассекса Эмили Барден предлагает детям сочинить групповую песню, вдохновленную ландшафтом, природой и историями Уэйкхерста.Никакого предыдущего опыта или инструментальных навыков не требуется.

Концы

Для получения дополнительной информации, изображений и интервью обращайтесь по адресу [email protected]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *