Словосочетание для 3 класса: Предложение и словосочетание. Связь слов в предложении
Урок русского языка в 3-м классе по теме “Слово. Словосочетание. Предложение”
Ход урока
I. Организационный момент.
Сегодня у нас на уроке присутствуют гости. Повернитесь и поздоровайтесь с ними, пожалуйста. Садитесь.
Сядьте ровненько, выпрямите спинки, чтобы вы выросли красивыми, здоровыми.
Для того чтобы у вас все сегодня получилось я очень хочу чтобы на уроке царила атмосфера дружбы и поэтому предлагаю чтобы девизом нашего урока стали следующие слова, давайте вместе их прочитаем:
Мы отвечаем дружно,
И здесь сомнений нет.
Сегодня будет дружба,
Владычицей побед.
Как вы понимаете эти строки?
Дружба – это очень важно, ведь благодаря ей мы можем вместе справиться с любой трудностью.
И на уроке за ваши ответы я буду выдавать такие значки (учитель показывает детям улыбки).
Только если вы будите по-настоящему дружны, тогда урок будет для вас интересным и познавательным.
Прежде, чем мы начнем писать, как всегда проводим пальчиковую гимнастику, а поможет мне в этом…
Петушок.
Петушок стоит весь яркий,
Гребешок он чистит лапкой.Цепочка.
Пальчики перебираем
И цепочку получаем.
Спасибо.
Открываем тетради, записываем число: сегодня …. классная работа.
Сидите ровненько, не сутультесь, пишите красиво, старайтесь, проверяйте каждое слово.
II. Минутка чистописания.
ме ме
а) Прописываем словарное слово (вывешиваем на доске) месяц.
б) Работа со словарем.
– А знаете ли вы, этимологию этого слова, то есть историческое происхождение? (Нет).
– А интересно узнать? (Да.)
– Я хочу, чтобы, …поработал с этимологическим словарем и открыл нам истину об этом слове.
– Ну, а мы продолжаем работу.
– Я думаю, что все вы хотите у меня спросить, какова же тема урока и что будем делать на уроке.
– Рубрика «Давай – подумаем» и поможет вам самим определить тему урока.
(На доске значок «Давай – подумаем»).
– Посмотрите на рисунке. Что вы на них видите? (Столы.)
– Что такое стол с точки зрения единицы языка? (Это слово.)
(Учитель прикрепляет на доску первую часть темы урока).
– И так, сегодня речь пойдет о слове.
– Что такое слово?
– Слово – это единица языка, служащая для называния отдельного понятия.
Проверка: Интересно, что скажет следопыт, изучив этимологию слова месяц – март.
Текст:
Нынешнее название месяцев существовали еще в Древнем Риме, более 2-х тысячелетий назад.
У древних римлян год начинался не с 1 января, как у нас, а с 1 марта, с приходом весны. А так как римляне были воинственным народом и постоянно вели войны с кем-нибудь из соседей, первый месяц года посвящался римскому богу войны Марсу. Отсюда и название этого месяца – март (по латыни – мартиус).
– Какие эти столы? (Письменный, обеденный, журнальный.)
– Хорошо. Послушайте то, что вы сейчас проговорили, например: письменный стол.
– Если стол – это слово, то письменный стол это… ? (Словосочетание.)
– Итак, словосочетание – это соединение слов, в котором слова связаны по смыслу.
– Вы угадали следующую часть темы урока.
(Учитель вывешивает вторую часть темы: словосочетание).
– Вторая часть нашей темы – словосочетание.
– Ребята, составьте рассказ о столах.
(Ученики составляют рассказ).
– Из чего состоит наш рассказ.
– Из предложений.
– Что такое предложение?
Предложение – это грамматически и интонационно оформленное сочетание слов, выражающее законченную мысль.
– Вот теперь мы определили тему сегодняшнего урока.
(Учитель прикрепляет последнюю часть темы урока).
– Давайте все вместе прочитаем ее.
(Дети читают на доске тему урока).
– Сегодня на уроке мы с вами вспомним и повторим, что такое словосочетание и предложение, будем сравнивать словосочетание и предложение, а также тренировать память, внимание, мышление.
– Почему же авторы учебника уделяют особое внимание различию этих ключевых слов в русском языке. И очень хотят, чтобы вы быстро и правильно умели их отличить.
– Мне кажется секрет в самих значениях этих слов.
(Учитель обращает внимание на доску с помощью указки, указывая на определения на доске). Дети отвечают сами.
В словосочетании слова связаны по смыслу, а предложение выражает законченную мысль.
– Давайте же попробуем в этом разобраться.
III. Этап применения знаний, умений и навыков.
– Посмотрите на доску. Как называется следующее задание, которое мы будем с вами выполнять?
? – хитрое задание.
– Поэтому нужно быть какими? (Внимательными).
– Перед вами написано предложение. Вам нужно сделать синтаксический разбор этого предложения.
– У доски работает … , а остальные на местах.
С пасмурного неба изредка падали одинокие снежинки.
(Разбор с комментированием у доски).
– Какое это предложение по цели высказывания? (Повеств.)
– Из скольких слов состоит предложение? (7)
– О чем говорится в предложении? (О снежинках.)
– Что о них говорится? (Что снежинки падали.)
– Как связаны слова в предложении? (По смыслу.)
– Какова основа предложения? (Падали снежинки.)
– Назовите и выпишите из предложения все словосочетания.
Одинокие снежинки |
|
|
с пасмурного неба |
Падали с неба |
|
|
изредка падали |
– Назовите главное слово в словосочетании? (Ответы у доски.)
– Какое слово называют главным? (Слово от которого мы задаем вопрос к зависимому слову.)
– Если мы с вами от главного слова задаем вопрос к зависимому, то мы что делаем? (Связываем их по смыслу.)
– Подождите, вы не назвали еще одно словосочетание: снежинки падали.
Это не словосочетание!
– Почему вы так считаете?
Связь подлежащего со сказуемым не является словосочетанием.
– Молодцы, правильно.
– Итак, давайте подведем итоги.
– Для этого вам понадобится схема, которая лежит у вас на парте, вы будите их заполнять по ходу работы.
– Выражает ли словосочетание законченную мысль? (Нет.)
– А предложение? (Да.)
(К доске по очереди выходят ученики и прикрепляют карточки-ответы у доски).
– Вывод: Словосочетание – не выражает законченную мысль.
Предложение – выражает законченную мысль.
– Можно ли определить по цели высказывания словосочетание? (Нет.)
– А предложение? (Да.)
– Можно ли произнести словосочетание с восклицательной или невосклицательной интонацией? (Нет.)
– А предложение? (Да.)
– Вывод: «С» – не произносится с определенной целью и интонацией; «П» – произносится с определенной целью и интонацией.
– Умницы, справились с такими трудными заданиями.
– А теперь я предлагаю вам немного отдохнуть, проведем физкультминутку, проведет ее …
IV. Физкультминутка.
Я нашла себе жука.
На большой ромашке
Не хочу держать в руках –
Пусть лежит в кармашке-
Ой, упал, упал мой жук
Нос испачкал пылью
Улетел зеленый жук,
Улетел на крыльях.
V. Проверка полученных знаний и умений.
– Следующее интересное задание называется «Аукцион».
– Что такое аукцион?
(Дети объясняют значение этого слова).
– На доске записаны слова: ЛЕТИТ САМОЛЕТ
– Я предлагаю вам из них составить предложение, добавляя каждый раз по одному слову.
– Итак, начинаем наш аукцион, лотом будет самолет, кто последним назовет слово тот и полетит после урока на нем домой (учитель показывает модель самолета детям).
– Итак: ЛЕТИТ САМОЛЕТ.
– Кто больше?
В НЕБЕ ЛЕТИТ САМОЛЕТ.
– Кто больше?
ВЫСОКО В НЕБЕ ЛЕТИТ САМОЛЕТ.
– Кто больше?
В НЕБЕ БЫСТРО ЛЕТИТ САМОЛЕТ.
– Хорошо. Продано. Сегодня на этом самолете полетит домой госпо(жа)дин.
VI. Работа с учебником.
Ребята открываем учебники на стр.86 упр.3. Читает задание…
– Я предлагаю вам работу по рядам:
- 1 ряд выписывает только слова.
- 2 ряд словосочетания
- 3 ряд предложения
С каждого ряда выходят к доске по одному человеку.
- за рекой, осенью;
- ключи от квартиры, глубокое ущелье, около дома, люблю путешествовать, сесть за парту, перед поездкой, первый класс;
- орешник рос, дует ветер.
– Проверим правильность выполнения упражнения.
– Теперь нашим глазкам необходим отдых.
VII. Физкультминутка для глаз.
VIII
. Этап обобщения и систематизации знаний.На доске прикреплены два кружочка красного и желтого цветов, рядом с которыми надписи с указанием задания.
Красный – сильные дети.
Жёлтый – слабые дети.
– У кого желтый кружок, поднимите руки. Вам нужно составить словосочетание. Приступайте.
– У кого красный кружок, поднимите руки. Вам нужно составить предложения. Приступайте.
Сильные:
- Крупные капли торопливо: забарабанили по крыше.
- Бурные потоки понеслись: по узким улочкам.
Слабые:
- Ива плакучая
- Батончик шоколадный
- Ленточка новая
- Карман дырявый
– А теперь проверим работы.
(Проверяют все).
– Молодцы. Справились с заданием.
IX. Этап подведения итогов занятия.
– Вы любите соревноваться друг с другом?
– Я хочу узнать кто из вас самый быстрый и внимательный, но не забывайте о том, что дружба- владычица побед.
Работа в парах.
Игра «Кто быстрее».
– Я каждому ряду раздала листочки, вы будите работать вдвоем.
– Необходимо составить возможные словосочетания с помощью стрелок, когда заканчивает одна парта, то передает другой парте листочек.
– Кто быстрее и правильнее выполнит задание тот ряд и победил.
– На старт, внимание, марш.
Проверка задания, учитель показывает лист со стрелками и определяет победителя.
– Ребята вы много делали на уроке, старались кто больше, кто меньше за свой труд вы получите оценки, по окончанию урока пересчитайте улыбки и подойдите ко мне для выставления оценок.
– На столах у вас лежат прилагательные: интересный, познавательный, скучный, не интересный.
– Поднимите те прилагательные, которые соответствуют вашему мнению об уроке.
(Дети поднимают карточки на обратной стороне которых цвета: красный – хорошее, синий – плохое.)
– Открываем дневники и записываем д/з: стр.86 упр.2.
– Урок окончен, всем большое спасибо.
Интерактивный тренажер по теме “Словосочетание”, 3 класс
Интерактивный тренажер по теме “Словосочетание”, 3 класс
PPTX / 4.07 Мб
Автор: Пролубщикова Н.В.
Предмет: русский язык.
Межпредметная связь: литературное чтение.
Аудитория: обучающиеся 3 класса.
Описание. Интерактивный тренажер по теме “Словосочетание” создан к уроку русского языка в 3 классе. Может быть использован на уроке и в качестве домашнего задания.
Цель: закрепить полученные знания по теме “Словосочетание”.
Задачи:
– развивать умение правильно выделять словосочетания в предложении;
– правильно определять главное и зависимое слово в словосочетании;
– отрабатывать умение определять части речи;
– развивать познавательный интерес.
Универсальные учебные действия
Познавательные У У Д:
– формулирование познавательной цели;
– поиск и выделение информации;
– анализ с целью выделения существенных признаков.
Коммуникативные У У Д:
– определять цель деятельности;
– сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
– выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
– коррекция и оценка действий партнёра.
Регулятивные У У Д:
– постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
– определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
– контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
– коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.
Ожидаемые результаты:
– обучающиеся научатся правильно выделять словосочетания в предложении, находить в словосочетании главное и зависимое слово;
– отработают умение определять части речи.
Источник шаблона на последнем слайде.
Русский язык. 3 класс. Словосочетание и предложение, урок
Словосочетание и предложение. Конспект урока по Русскому языку в 3 классе.
Тема урока: Словосочетание и предложение
Цели урока:
— познакомить учащихся со словосочетанием, его составом;
— учить выделять словосочетания в структуре предложения, строить различные словосочетания;
— учить находить в словосочетаниях главные и зависимые слова, устанавливать связь слов в предложении и словосочетании при помощи вопросов;
— воспитывать аккуратность при письме.
Ход урока
1. Организационный момент
2. Проверка домашнего задания
Письмо под диктовку.
Жёлтые листья шуршат под ногами. Таня красиво писала в тетради.
— Подчеркните в предложениях главные члены и второстепенные члены.
Словарный диктант.
Космос, крапива, коридор, красивый, картина, футбол, посуда, природа.
3. Орфографическая разминка. Чистописание
Заяц косой
Сидит за осокой-тр..вой,
Смотрит к..сой,
Как девушка с к..сой
Косит тр..ву к..сой
— Объясните значение слова «косой».
— Сделайте звуко-буквенный анализ слова «заяц»
з ззз збз за зе
заяц заячий зайчишко
От врагов зайца спасают ноги.
— Подчеркните главные и второстепенные члены предложения.
4. Сообщение темы и целей урока
5. Работа над темой
а) языковое наблюдение на основе упр. 85.
— Прочитайте, спишите.
б) работа над правилом с. 57
в) актуализация знаний.
-Что такое « словосочетание»?
6. Актуализация знаний
а) упр. 86
— Прочитайте предложение. Запишите.
— По вопросам найдите главные члены и подчеркните их.
— Спишите все словосочетания.
б) работа над правилом с. 58
-Что такое «главное слово в словосочетании»?
в) упр. 87 (устно)
г) упр. 88
— Составьте словосочетания. Запишите.
д) письмо под диктовку.
Тело зверя покрыто шерстью. Осенью желтеют листья. Ульяна шьёт кукле платье.
7. Итог урока
8. Домашнее задание
С. 57-58 (прав.), упр. 90
правка второй половины урока (от 07.10.2016):
- Словарная работа: пальто’ – … подобрать однокоренные слова, выделить корень.
- Сообщение темы и целей урока
- Работа над темой
Языковое наблюдение на основе упр. 90.
Упр. 90. Прочитай предложение. Спишите. Подчеркните главные члены предложения. Поставьте вопросы от главных предложений к второстепенным. Запишите парами все связанные по смыслу слова вместе с вопросами по образцу. (1 чел)
Задание для слабого ученика: упр. 90 (списать предложение. Подчеркнуть все гласные буквы).
-Что такое « словосочетание»? Чтение правила на с. 62
Упр. 91. Прочитай предложение. Спишите. Подчеркните главные члены предложения. Выпишите все словосочетания вместе с вопросами.
Задание для слабого ученика: упр. 91 (списать предложение. Подчеркнуть, о ком говорится (это подлежащее). Подчеркнуть слово, которое отвечает на вопрос «что делает?» (это сказуемое)
Самостоятельное чтение правила на с. 62
-Что такое «главное слово в словосочетании»?
Задание для слабого ученика: Упр. 94. Найти восклицательно предложение и списать его.
- Закрепление
Упр. 92. Устно
Упр. 93. Составить словосочетания по рисункам и опорным словам. Записать по образцу.
- Итог урока
— Что такое словосочетание?
— Какое слово в словосочетании называется главным?
- Домашнее задание
с. 62 правила выучить. Упр.95. Сл.сл. пальто.
Дополнительное задание для желающих: сделать звукобуквенный анализ слова ПАЛЬТО.
Конспекты уроков для 3 класса тут!
Следующие уроки русского языка:
Сочинение по картинкам
Связь между словами в предложении и словосочетании
Чтобы не пропустить ничего, что происходит и публикуется на блоге, подписывайтесь ЗДЕСЬ. И не забудьте оставить чуть ниже свой комментарий 😉 Я ценю ваше мнение!
С уважением и любовью, Татьяна Саксон
Диктанты по русскому языку. 3 класс. Тема: “Текст. Предложение. Словосочетание”
{module Адаптивный блок Адсенс в начале статьи}
ДИКТАНТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
3 КЛАСС
ТЕМА: “ТЕКСТ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ”
Представленные здесь диктанты проводятся с учащимися 3 классов средних общеобразовательных учреждений. Целью написания диктантов является проверка степени усвоения учениками 3 класса изученной темы. Уровень сложности диктантов и других заданий соответствует уровню подготовки учащихся 3 классов начальной школы.
Объяснительный диктант
Определить вид предложения по цели высказывания и по интонации, обосновать постановку знаков препинания в конце предложений.
1) Ель растет перед дворцом. (А.С. Пушкин). 2) Как хорошо в родном краю! (Е. Трутнева). 3) Что растет со шляпкой? (Загадка). 4) Не гони коня кнутом, а корми овсом. (Пословица). 5) Покормите птиц зимой! (А. Яшин). 6) Листья в поле пожелтели. (М. Лермонтов). 7) Кто на голове лес носит? (Загадка). 8) Росла в лесу дикая яблоня. (К. Ушинский). 9) Береги нос в большой мороз. (Пословица). 10) Здравствуй, зимушка-зима! (Г. Ладонщиков).
Графический диктант
Прослушав предложение, начертить его схему.
1) С чего начинается Родина? С картинки в твоем букваре. (М. Матусовский). 2) Не мешайте мне трудиться! (Е. Благинина). 3) Белый пар по лугам расстилается. (И. Никитин). 4) Разве это великан?.. Это просто таракан! (К. Чуковский). 5) Ты слышал о круглых морях на Луне? Не слышал?! (В. Шапошников). 6) Не трещите морозы в заповедном бору! (С. Маршак). 7) Здравствуй, солнце да утро веселое! (И. Никитин). 8) Знаешь ли ты, сколько месяцев в году? Двенадцать. А как их зовут? (С. Маршак).
Цифровые (объяснительные) диктанты
Указать цифрой, сколько простых предложений в каждом сложном предложении.
1) Мама спит, она устала. (Е. Благинина). 2) Одеяло убежало, улетела простыня. (К. Чуковский). 3) Осень наступила, высохли цветы, и глядят уныло голые кусты. (А. Плещеев). 4) Отцвели сады у нас, улетают птицы. (З. Александрова). 5) Тает снежок, ожил лужок, день прибывает. Когда это бывает? (Загадка). 6) Плавают утки, плещется гусь. Утки ныряют, и я научусь! (А. Седугин). 7) Ночь настала, свет потух, на дворе уснул петух. (А. Введенский). 8) Дремлет Жучка в конуре, бурундук уснул в норе. (С. Козлов). 9) Хороша в ведре водица! (Н. Юркова).
Образец записи: 1) 2. 2) 2. 3) 3.
Предложения могут быть использованы в качестве и цифровых, и объяснительных диктантов.
Предупредительные (объяснительные) диктанты
Липа
Славное дерево липа! Листочки мягкие. Цветы душистые. Ветви широко раскинулись. А сколько пользы от липы! Рои пчел гудят в густой листве.
Пчелки берут с цветов душистый сладкий сок. Хорош липовый мёд!
Слова для справок: раскинулись.
Наш сад
Около школы большой сад. Там много цветов и ягодных кустов. Дорожки посыпаны песком. Часто приходят сюда ребята. В сентябре мы посадили в саду яблони и груши. Скоро деревья вырастут. Весной яблони и груши будут нас радовать цветами, а осенью – душистыми плодами.
Слова для справок: посыпаны, приходят, вырастут, радовать.
В ельнике
Я вхожу в густой ельник. На елке лениво свистят дрозды. Вдруг я услышал шаги. Кто это? Я прислонился спиной к стволу дерева. Около кустов малины шла медведица с медвежонком.
(Н. Сладков)
Слова для справок: прислонился, медвежонком.
Белочка
На пеньке сидел красивый рыжий зверек. У зверька был пушистый хвост. Это белочка. Она грызла зубами еловую шишку. Медвежонку понравился этот зверек. Он подбежал и решил поиграть с белочкой. Белка испугалась и стрелой взлетела на ель.
(В. Бианки)
Слова для справок: белочка, решил, понравился.
На лесной поляне
Девочки пришли на лесную поляну. Как хорошо было тут! Светило солнышко. Кругом пышно рос малинник. Тонкие ветви гнулись от красных ягод. Алые ягоды сами ложились в руку. Скоро девочки набрали полные корзинки спелой малины.
(Л. Воронкова)
Слова для справок: ложились, корзина.
{module Адаптивный блок Адсенс в конце статьи}
Контрольная работа по русскому языку Предложение. Словосочетание 3 класс
Контрольная работа по русскому языку Предложение. Словосочетание 3 класс с ответами. Контрольная работа включает в себя 6 задний.
1. Составь из слов каждой строки предложение, запиши. Подчеркни подлежащее и сказуемое.
1) лето, пролетело, веселое, жаркое, и, быстро
2) закончились, у, каникулы, школьников
3) школьные, занятия, начались
4) ждут, знания, ребят, новые, отличные, и, отметки
2. Отметь ✓ строку, из слов которой нельзя составить предложение.
шарик, улетел, синий
бросила, хозяйка, зайку
мороз, сильный, землю, сковал
для, или, он, много
Составь из слов любой строки предложение и запиши его.
3. Отметь ✓ верное окончание высказывания.
По цели высказывания предложения бывают
короткие и длинные.
простые и трудные.
повествовательные, вопросительные и побудительные.
восклицательные и вопросительные.
4. Прочитай предложения из произведений К. И. Чуковского.
1) Приезжайте, доктор, в Африку скорей!
2) Что такое? Неужели ваши дети заболели?
3) И встал Айболит, побежал Айболит.
4) Только где же вы живете: на горе или в болоте?
5) А в море высокая ходит волна.
6) Садись, Айболит, верхом!
7) Ни за что на свете не ходите, дети, в Африку гулять!
8) Милый, милый Бармалей, смилуйся над нами!
Запиши номера предложений в нужную ячейку таблицы.
5. Составь и запиши предложения указанных видов.
Побудительное восклицательное предложение:
Повествовательное невосклицательное предложение:
Повествовательное восклицательное предложение:
6. Прочитай текст. Запиши номера предложений в нужную ячейку таблицы.
(1) Все лесные жители поют по-разному. (2) Филин ухает, иволги свистят, чистыми голосами поют соловьи. (3) Звери издают другие звуки. (4) Лисица лает, а волк воет. (5) Лягушки квакают, шмели жужжат. (6) Только дятел не поёт. (7) Он стучит по сухим стволам, как по барабану. (8) Вот какой оркестр в лесу!
(По В. Бианки)
В сложных предложениях подчеркни грамматические основы.
7. Прочитай предложения из сказок А. С. Пушкина. Отметь ✓ те, в которых есть обращение. Подчеркни в них слова-обращения.
Ты, царица, всех милее, всех румяней и белее.
А царица хохотать и плечами пожимать!
Бедненький бес под кобылу подлез.
Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной!
Здравствуй, зеркальце! Скажи да всю правду доложи…
Ей в приданое дано было зеркальце одно.
Жил старик со своею старухой у самого синего моря.
Ой вы, гости-господа, долго ль ездили?
Царь Салтан зовёт их в гости.
Чего тебе надобно, старче?
8. Прочитай предложения из сказок А. С. Пушкина. Вставь пропущенные буквы и запятые. Выпиши сложные предложения.
В синем небе звезды блещут в синем море волны плещут.
П_тушок с высокой спицы стал стеречь его границы.
Туча по небу идёт бочка по морю плывет.
В т_мнице там ц_ревна тужит а бурый волк ей верно служит.
Избу_ка там на курьих но_ках ст_ит без окон, без дверей.
Стал он кликать з_л_тую ры_ку.
9. Ученики выписали все словосочетания из предложения. Отметь ✓ строку, в которой показано верно выполненное задание.
Поляну усыпали яркие цветы.
цветы усыпали, усыпали поляну, яркие цветы
цветы усыпали, поляну цветы, поляну яркие
усыпали поляну, яркие цветы
яркие усыпали, цветы яркие, поляну усыпали
10. Выпиши из данного предложения все словосочетания.
Умелые руки не знают скуки.
ОТВЕТЫ — Контрольная работа по русскому языку Предложение. Словосочетание 3 класс
3. По цели высказывания предложения бывают повествовательные, вопросительные и побудительные.
4.
Повествовательные — 3, 5.
Вопросительные — 2, 4.
Побудительные — 1, 6, 7, 8.
6.
Простые предложения — 1, 3, 6, 7, 8.
Сложные предложения — 2, 4, 5.
Филин ухает, иволги свистят, чистыми голосами поют соловьи.
Лисица лает, а волк воет.
Лягушки квакают, шмели жужжат.
7.
Ты, царица, всех милее, всех румяней и белее.
Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной!
Здравствуй, зеркальце! Скажи да всю правду доложи …
Ой вы, гости-господа, долго ль ездили?
Чего тебе надобно, старче?
8.
В синем небе звёзды блещут, в синем море волны плещут.
Туча по небу идёт, бочка по морю плывёт.
В темнице там царевна тужит, а бурый волк ей верно служит.
9. Усыпали поляну, яркие цветы.
10. Руки умелые, не знают скуки.
Открытый урок по русскому языку в 4 классе, по теме: Словосочетание в предложении
Конспект урока по русскому языку по теме: «Словосочетание в предложении».
Дата проведения: 15.04.16
Учитель начальных классов: Гаязова Лилия Равильевна
Цель урока:
закрепить знания учащихся о способах связи слов в словосочетаниях;
проверить умения учащихся различать способы связи слов в словосочетаниях;
воспитывать любовь и бережное отношение к природе
Формируемые УУД:
Познавательные УУД:
повторить изученное о словосочетании и о способах связи слов в словосочетаниях;
совершенствовать каллиграфический навык письма;
совершенствовать орфографическую зоркость;
учить обобщать, делать выводы;
развивать умение работать с различными источниками информации;
формировать умение целенаправленно работать в парах;
Коммуникативные УУД: развитие связной монологической и диалогической речи, умение слушать, высказывать свое мнение, работать в сотрудничестве
Регулятивные УУД: постановка темы урока, цели деятельности, внутренний план действий, самоконтроль, самооценка
Личностные УУД: воспитание чувства прекрасного, любви к природе, искусству, родному языку, к Родине
Тип урока: урок – закрепление.
Вид урока: урок – путешествие
Ход урока.
I. Организационный момент. (Этап вовлечения в учебную деятельность)
Настроим нашу работу следующим образом.
«Разминка пальцев». Желаю (большой) успеха (указательный) большого (средний) во всем (безымянный) и везде (мизинец). Здравствуй (вся ладонь).
II. Работа по теме урока. Постановка цели урока. (Процесс целеполагания)
У: Урок мы проведем в форме путешествия по станциям “Словосочетательного кольца”. Двигаясь по карте, мы будем выполнять задания в зависимости от названия станций.
У: Работать будем под девизом: “Повторяем то, что знаем. Вспоминаем, что забыли”.
У: Кто сможет сформулировать цель нашего урока исходя из данного девиза?
Д: Закреплять знания и повторять пройденный материал.
III. Этап проектирования действий.
2. Путешествие. Ход игры.
У: Перед вами представлены ряд станций, которые мы должны будем вместе пройти: теоретическая, схематическая, практическая, игровая, конструкторская, итоговая.
У: Также у вас на столах есть карточки-путеводители, в которых вы по прохождении каждой станции будете оценивать свою работу.
Теоретическая | Схематическая | Практическая | Игровая | Конструкторская | Итоговая |
а) Станция “Теоретическая”.
Фронтальный опрос по презентации «Волейбол»
1.Отметь объедения слов, которые являются словосочетаниями
2.Укажите модель типа связи «примыкание».
3.Укажите модель типа связи «согласование»
4.Сколько типов связи слов в словосочетании есть в русском языке?
5.Тип связи в словосочетании «интересный фильм»?
6.Тип связи в словосочетании «бегает быстро»
7.Тип связи в словосочетании «гуляет с сестренкой»
8. К вопросам типа связи «согласование» относятся:
9. Признаки какого типа связи указано?
10. Укажите соответствующую модель словосочетания и тип связи.
Оценивание своей деятельности в листах оцениваниях.
б) Станция “Схематическая”.
Работа выполняется самостоятельно по вариантам.
Задание: составь и запиши словосочетания по предложенным схемам, определи тип связи составленных тобой словосочетаний.
Предмет (какой?)… действие (как?)…
Действие (когда)… предмет (какая?)…
Действие (с кем?) … действие (кому?)…
Приведи примеры. Проверка
Оценивание своей деятельности.
в) Станция “Практическая”.
У: Каждая группа по цепочки дополняет предложения и определяет тип связи, доказывая свой выбор. Запишите полученные предложения.
ДУЕТ (в парке, с запада) ВЕТЕР. (примыкание)
ЛЕТЯТ (желтые, березовые, сухие) ЛИСТЬЯ. (согласование)
ОНИ (тихо, медленно, плавно) КРУЖАТ. (примыкание)
МАМА (с сыном, с подругой) ГУЛЯЕТ. (управление)
Оценивание своей деятельности
г) Станция “Игровая”. Индивидуальная, разноуровневая работа.
Игра “ Фантазёры”. На листочках, записать 3 мин. (Работа в группах)
Условия игры: к данному рисунку каждая группа учащихся должны подобрать как можно больше словосочетаний. Выигрывает та группа, кто за отведённое время сумела придумать наибольшее количество оригинальных словосочетаний, не совпавших с примерами других участников. Можно составить весёлый рассказ, рассказ с фантастическим сюжетом, используя составленные словосочетания.
1ряд. 1 Вариант “Подбор подходящих по смыслу прилагательных”.
Рыбак задумчивый, …
1 ряд. 2 вариант “Составление нераспространённых предложений”.
Рыбак сидит. …
2 ряд “Составление словосочетаний”.
Ловит рыбу, поплавок в воде, …
д) Станция “Конструкторская”.
Коллективная работа.
(На доске записано предложение, даны напечатанные слова, которые учащимся нужно будет вставить вместо пропусков)
Дополните предложения подходящими по смыслу словами. Запишите предложение.
На … черёмухе … щебечут … птицы (высокой, громко, голосистые)
е) Станция “Итоговая”.
Тест. Проверка усвоения материала.
У: Вы работаете в группах. У вас на столах лежат ноутбуки. Вам нужно будет открыть файл «Теst». Вы в группах выполняете контрольный тест.
III. Подведение итогов.
У: Уважаемые путешественники! Все станции, представленные в “Словосочетательном кольце” нами исследованы. Вы показали свои знания и умения по теме урока. На память о нашем путешествии каждый из вас получает необычный цветок.
У: Предлагаю вам высказать своё мнение о сегодняшнем уроке и составить 5 словосочетаний, характеризующих наше урок – путешествие, записав их на лепестках цветов.
IV. Домашнее задание.
У: составить по 3 словосочетания каждого типа связи на тему: «Весна»
V. Рефлексия
У: Дополни предложения:
-Узнал
-Я вспомнил
-Мне надо повторить.
Приложения
Тест
1.Найди словосочетания:
А) глубокое ущелье,
Б) перед поездкой,
В) прилетели грачи,
Г) сел в галошу.
2. Найди связь в словосочетании согласование.
А) рисовать и писать
Б) цветок растет
В) весеннее небо
Г) водить за нос
3.Найди связь в словосочетании управление.
А)быстро читает
Б)ваза с цветами
В)в красивом платке
Г)пойти гулять
4. Найди связь в словосочетании примыкание.
А)весенняя песенка
Б)хорошо поет
В)приехал навестить
Г)слушаю песню
5. Укажи тип связи «управление»
А)зонтом зонта
Б)зонт от дождя
В)новый зонт
6.Укажи тип связи «примыкание»
А)бегать с сестренкой
Б)бегать быстро
В)бегать в
Г)бегать ночью
7.Укажи модель типа связи «согласование»
А)гл+сущ
Б)суш+прил
В)гл+нареч
Г)сущ+числит
8.Особеннсоти типа связи «согласование»
Лист оценивания (у каждого учащегося)
Теоретическая | Схематическая | Практическая | Игровая | Конструкторская | Итоговая |
Паспорт урока
Учитель начальных классов: Гаязова Лилия Равильевна
Государственное бюджетное образовательное учреждение гимназия имени заслуженного учителя РФ Байменова Сергея Васильевича города Похвистнево Самарской области
Класс: 4В
Тема урока: Словосочетание в предложении.
Цель урока:
закрепить знания учащихся о способах связи слов в словосочетаниях;
проверить умения учащихся различать способы связи слов в словосочетаниях;
воспитывать любовь и бережное отношение к природе
Формируемые УУД:
Познавательные УУД:
повторить изученное о словосочетании и о способах связи слов в словосочетаниях;
совершенствовать каллиграфический навык письма;
совершенствовать орфографическую зоркость;
учить обобщать, делать выводы;
развивать умение работать с различными источниками информации;
формировать умение целенаправленно работать в парах;
Коммуникативные УУД: развитие связной монологической и диалогической речи, умение слушать, высказывать свое мнение, работать в сотрудничестве
Регулятивные УУД: постановка темы урока, цели деятельности, внутренний план действий, самоконтроль, самооценка
Личностные УУД: воспитание чувства прекрасного, любви к природе, искусству, родному языку, к Родине
Программа: Начальная школа XXI века.
На данном уроке закрепляются такие понятия, как: «словосочетание», «примыкание», «управление», «согласование».
Тип урока: Урок-закрепление.
Оборудование: экран, ноутбуки (3 шт), карточки, листы оценивания.
Домашнее задание: составить по 3 словосочетания каждого типа связи на тему: «Весна»
Технологическая карта хода урока
Планируемые результаты (ПР) | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||
I. Организационный момент | ||||
Коммуникативные УУД: умение слушать, высказывать свое мнение Регулятивные УУД: постановка темы урока, цели деятельности | Учитель приветствует учащихся. Перед началом урока определяется цель урока и девиз к уроку. У: Настроим нашу работу следующим образом. «Разминка пальцев». Желаю (большой) успеха (указательный) большого (средний) во всем (безымянный) и везде (мизинец). Здравствуй (вся ладонь). | Определяют значение цели и девиза к уроку | ||
II.Этап целеполагания | ||||
Познавательные УУД: повторить изученное о словосочетании и о способах связи слов в словосочетаниях; учить обобщать, делать выводы; Коммуникативные УУД: умение слушать, высказывать свое мнение Регулятивные УУД: постановка темы урока, цели деятельности, внутренний план действий | У: Урок мы проведем в форме путешествия по станциям “Словосочетательного кольца”. Двигаясь по карте, мы будем выполнять задания в зависимости от названия станций. У: Работать будем под девизом: “Повторяем то, что знаем. Вспоминаем, что забыли”. У: Кто сможет сформулировать цель нашего урока исходя из данного девиза? Д: Закреплять знания и повторять пройденный материал. | Через диалог с учителем определяет ход действий на уроке. | ||
Познавательные УУД: повторить изученное о словосочетании и о способах связи слов в словосочетаниях; совершенствовать каллиграфический навык письма; совершенствовать орфографическую зоркость; учить обобщать, делать выводы; развивать умение работать с различными источниками информации; формировать умение целенаправленно работать в парах; Коммуникативные УУД: развитие связной монологической и диалогической речи, умение слушать, высказывать свое мнение, работать в сотрудничестве Регулятивные УУД: самоконтроль, самооценка Личностные УУД: воспитание чувства прекрасного, любви к природе, искусству, родному языку, к Родине | III. Этап проектирования действий. Основная часть урока. Учащимся предлагается пройти путешествие по «словосочетательному кольцу», которое включает в себя 6 станций: теоретическая, схематическая, практическая, игровая, конструкторская, итоговая. Каждая станция включает в себя ряд заданий практического, теоретического характера и работа на ноутбуках. Учащиеся поделены на три группы. Станция «Теоретическая»: учащиеся по группам отвечают по одному вопросу игры «волейбол». Станция «Схематическая»: составь и запиши словосочетания по предложенным схемам, определи тип связи составленных тобой словосочетаний. Станция «Практическая»: каждая группа по цепочки дополняет предложения и определяет тип связи, доказывая свой выбор. Запишите полученные предложения. Станция «Игровая»: по заданной картинке учащимся надо составить словосочетания. Станция «Конструкторская»: дополните предложения подходящими по смыслу словами. Запишите предложение. На … черёмухе … щебечут … птицы (высокой, громко, голосистые) Станция «Итоговая»: выполнение на теста на ноутбуках. | Выполняют задания, которые соответствуют определенной станции. |
V. Подведение итогов урока | ||||
Регулятивные УУД: самоконтроль, самооценка Коммуникативные УУД: развитие связной монологической и диалогической речи, умение слушать, высказывать свое мнение, работать в сотрудничестве | Учащимся предложены шаблоны цветов, на лепестках которого им необходимо будет составить и записать словосочетания, характеризующим наш урок. | На лепестках цветка записывают по 5 словосочетаний, характеризующих урок. | ||
Рефлексия | ||||
Регулятивные УУД: самоконтроль, самооценка | У: Дополни предложения: -Я узнал… -Я вспомнл… -Я повторил…. | Учащиеся дополняют предложения, харатеризуя свою работу на уроке. | ||
Домашнее задание | ||||
Составить по 3 словосочетания каждого типа связи на тему: «Весна» |
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/200601-otkrytyj-urok-po-russkomu-jazyku-v-4-klasse-p
1. Организационный этап 2. Проверка домашнего задания |
Приветствие детей. – Какое было домашнее задание? Проверяем (читаем получившийся текст) У доски разбирают слова по составу (2 человека) Травушка, молоденький, прибрежными, полевых, закатилась, длинными Гнёздышко, перевязала, дровишки, далёкими, дождливых, плечистыми
|
3. Мотивация учебной деятельности учащихся Актуализация знаний.
4. Формулирование темы урока, постановка задач.
6. Открытие нового знания.
7. Первичное закрепление изученного
8. Обобщение и систематизация знаний и умений.
9. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении
10. Подведение итогов урока и рефлексия учебной деятельности |
– Попробуйте определить тему нашего урока и поставить некоторые задачи, которые нам с вами предстоит решить. Слушайте, обсуждайте, вопросы задавайте, исправляйте ошибки, четко отвечайте, никогда не унывайте!
Записать словосочетания, выделить главное слово и поставить вопрос к зависимому слову гл. + п. + сущ. гл. + сущ. прил. + сущ. сущ. + пр. + сущ. Сидеть в саду, дом из кирпича, находиться в классе, играет на улице, кувшин из глины, шуба из норки, пишет на доске, каша из пшёнки, умные дети, любить маму, зимнее пальто, писать пером, читать книгу, новая машина, крутить обручем
Работа на доске и в тетрадях (по карточкам) В первом предложении давайте найдём с вами все возможные словосочетания. Произведём их разбор, стрелочками устанавливая взаимосвязь. • Понаблюдайте, какими членами предложения — главными или второстепенными — становятся зависимые слова словосочетаний в предложении. • В словосочетании одно слово главное, а другое зависимое. А если я захочу взять в словосочетание оба слова главных, грамм.основу, что произойдёт?
Придумайте свои словосочетания по заданной схеме и запишите их с красной строки в свою тетрадь.
Прил. + сущ. (предмет и его признак) Гл. + сущ. с предл. (действие и место этого действия) Гл. + нареч. (действие и время выполнения этого действия)
– Подведем итог нашего урока. Какое же назначение у зависимого слова в словосочетании? – Поделитесь своими впечатлениями: был ли полезен урок, интересен, сложен или прост? – Что удалось на уроке? Что вызвало затруднения?
Продолжите фразу словосочетанием: – Я научился на уроке … – Пока мне трудно … – Я желаю всем… |
Простые предложения, предложные фразы
Задание 2: нововведение предложных фраз в текстах
Поиск предложных фраз в аутентичных текстах.
Модель с использованием короткого текста, например «Древо жизни» (см. Ниже), для создания более описательного и интересного письма.
Кокос, по мнению ученых , на самом деле является семенем на верхушке кокосовой пальмы . Свое название дали испанские моряки в период между пятнадцатым и шестнадцатым веками , которые сравнили три вмятины на основании раковины с улыбающейся обезьяной и назвали ее «кокос», что означает обезьянья морда.
Студенты заполняют оставшуюся часть текста небольшими группами.
Большая часть населения мира зависит от кокоса. Из тонкой жесткой коричневой шелухи (кокосового волокна) можно производить веревки и пряжу для хозяйственных товаров. Из закаленной оболочки можно создать украшения и музыкальные инструменты. После сушки вкусное кокосовое мясо называется копрой. Из этой копры производят масло, которое используют для приготовления пищи и косметики, мыла и кормов для животных. Люди также используют кокосовое масло из-за его преимуществ для здоровья.Чистая кокосовая вода из свежих зеленых кокосов – восхитительный сладкий напиток.
Неудивительно, что кокосовую пальму называют «деревом жизни».
Выберите другие текущие учебные тексты для поиска, добавления или обновления и изменения предложных фраз.
Задание 3: использование качественных текстов для распознавания сложности предложений
Предоставляйте устные и письменные модели в качественных текстах, которые демонстрируют широкий спектр информации, которую нужно извлечь из простых предложений в документальной и художественной литературе.Студентам необходимо поразмышлять и обсудить сбор смысла.
Например, в качестве модели можно использовать следующее предложение:
- RSPCA категорически против введения охоты в стиле сафари на Северной территории.
Студенты изучают предмет, глагольную группу, а затем предмет «Введение в охоту в стиле сафари на Северной территории». с точки зрения «… введения охоты в стиле сафари» и ее последствий, а затем открытия следующего пакета информации «… Северная территория.”
Пример простого предложения с плотным содержанием
Объект содержит сложную информацию, которую необходимо распаковать для более глубокого понимания.
Задание 4: развитие предложных фраз в собственных текстах
В малых группах ученики (4–5 человек) выбирают отрывок из текста. Студенты добавляют предложные фразы. Они группируются и переписываются, чтобы получить лучшую работу.
Интернет-ресурсы
Детские новостные сайты – Writing Stimulus
Список литературы
Австралийская учебная программа
ACELA1523: Поймите, как идеи могут быть расширены и отточены путем тщательного выбора глаголов, сложных времен и ряда групп / фраз наречий.
ПрограммаNSW
EN3-6B: учащийся использует знание структуры предложения, грамматики, пунктуации и словарного запаса, чтобы отвечать и составлять четкие и связные тексты с использованием различных средств и технологий.
Что такое фраза? – Видео и стенограмма урока
Существительное словосочетание
Существительное словосочетание – это словосочетание, которое включает человека, место или вещь и описывающие их модификаторы. Важно распознать именную фразу, потому что она позволит отличить существительное.В письменной форме это поможет вам добавить больше деталей и создать более яркую и яркую картину для вашей аудитории. Например, вместо «Я видел их» можно написать: «Я видел маленьких радостных детей».
Вы можете распознать именную фразу, найдя подлежащее и определив слова, которые его описывают. Эти слова можно ставить до или после существительного. Например, в нашем предыдущем примере наша существительная фраза была «маленькая черная собака». «Собака» – это наше начальное существительное, но все описание – это существительная фраза.Важно помнить, что существует много разных способов описания существительного, поэтому существует много разных типов словосочетаний.
Давайте сначала посмотрим на словосочетания с существительными, которые содержат модификаторы перед существительными. Во-первых, у вас могут быть только артикли «a», «an» и «the» перед словом. Например, «кролик» или «муравей». Это будет распознаваться как существительное. Во-вторых, притяжательное существительное или местоимение перед существительным, например, «кролик Джун» или «ее кролик», завершит именную фразу.Наконец, причастие , глагол, используемый в качестве прилагательного, создает именную фразу. Например, «прыгающий кролик» или «марширующий муравей».
Есть также модификаторы, которые можно ставить после существительного. Во-первых, вы можете использовать предложение прилагательного, которое представляет собой предложение, содержащее подлежащее и глагол, которые функционируют как прилагательное. Например, «девушка, которая опоздала в класс» содержит существительное «девушка» и модификатор «которая опоздала в класс». В этом предложении различается, какая девушка в предложении.Далее, именная фраза может содержать существительное и предлог, например «ребенок в машине». Наконец, именная фраза может заканчиваться причастной фразой , глаголом, оканчивающимся на -ing или-ed, который служит прилагательным. Например, в существительной фразе «мальчик просит печенье», «мальчик» – это существительное, а «просить печенье» – это причастная фраза.
В качестве последнего шага есть несколько различных типов словосочетаний. Привязочная именная фраза переименовывает существительное или подлежащее в предложении.Поскольку он переименовывает существительное, мы не рассматриваем его как модификацию существительного, что превращает его в именную фразу. Например, «Кэти, моя лучшая подруга, опоздала в школу». Или «Боб, верный пес, скончался прошлой ночью».
Герундийское слово – существительное, начинающееся с герундия. Герундий – это глагол, который функционирует как существительное. Например, «Путешествие может быть утомительным». «Путешествие», которое обычно является глаголом, используется в предложении как существительное. Или другой пример: «Я люблю печь печенье.В этом предложении «выпечка печенья» – это наша существительная фраза, которая начинается с герундия «выпечка».
Инфинитив . – это существительное, начинающееся с инфинитива. Инфинитив – это обычно слово до перед глаголом. Например, «спать» или «читать». Фраза существительного в инфинитиве может быть следующей: «Я люблю спать весь день» или «Я предпочитаю читать в одиночестве».
Абсолютная фраза
Теперь, когда вы вкратце познакомились с фразу причастия в предыдущем разделе, давайте немного расширим этот термин.Абсолютная фраза содержит существительное, причастие и модификаторы. Помните, что фразы не содержат глаголов. Как мы знаем, существительное – это лицо, место или вещь в предложении, причастие – это глагол, используемый в качестве прилагательного, а модификаторы – это слова или фразы, описывающие существительное. Не все абсолютные фразы должны включать модификаторы; у некоторых будет просто существительное и причастие.
Абсолютная фраза изменяет все предложение, а не только один элемент. Это означает, что он не связан ни с одним словом или идеей; скорее, он описывает пункт, от которого он отделен.Абсолютные фразы отделяются от остальной части предложения одной запятой или набором запятых.
Прежде чем показывать пример в предложении, мы должны сначала построить абсолютную фразу. Начнем с существительного «губы». Теперь мы выбираем причастие, чтобы сгруппировать его с «губами». Мы могли бы описать губы как «дрожащие». Это абсолютная фраза: «губы дрожат».
А как насчет примера с модификатором? Опять же, мы начинаем с существительного «пальцы». Наше причастие может быть «соскабливанием».«Теперь мы можем добавить модификатор, который будет дополнительно описывать царапание пальцами:« по классной доске ».
Помните, что абсолютная фраза описывает все присоединенное к ней предложение. Он также разделяется запятыми. Например: «Скребя пальцами по классной доске, учитель сердито велел ученикам замолчать». Или другой пример с нашим первым предложением: «Губы задрожали, девочка начала плакать».
Как и другие фразы, вы можете использовать абсолютную фразу, чтобы добавить деталей в свой текст.Однако вы делаете это, добавляя описание всей идеи, а не только одного существительного. Это сделает вашу аудиторию еще более яркой.
Глагольные фразы
Когда мы пишем полное предложение, мы включаем в него глагол или действие. Иногда это может быть одно слово, глагол действия, а в других случаях это может быть глагольная фраза. Глагол Фраза – это глагол и вспомогательный глагол. Вы можете использовать глагольную фразу, если хотите показать, что действие происходит более одного раза, происходит с течением времени или с другим событием.
Например, вы можете написать простое предложение с глаголом действия, которое резюмирует все событие: «Джо бежит в парке». В этом предложении есть существительное «Джо»; глагол действия, «бежит»; и законченная мысль «в парке».
Однако, если Джо бегает каждый день в парке, мы хотели бы разъяснить это нашей аудитории, придумав глагольную фразу, например «Джо всегда бегает в парке». Здесь глагольная фраза «всегда работает» дает аудитории понять, что он делает это постоянно.
Мы также могли бы создать глагольную фразу, которая позволит нашей аудитории узнать, что Джо связан с другим событием. Например, «Джо должен бегать в парке одновременно с марафоном». Здесь “должен бежать” дает аудитории понять, что он будет бежать в то же время, что и второе мероприятие.
Когда вы создаете глагольную фразу, вы создаете более сильный визуальный эффект для своей аудитории, а также объясняете связь глагола с остальной частью предложения и эссе.
Краткое содержание урока
Фраза – это два или более слов, связанных друг с другом. Фразы никогда не являются законченными мыслями, а объединяются с другими статьями . Есть несколько разных типов фраз. Во-первых, существительное – это фраза, которая содержит человека, место, вещь или идею и слова, которые ее изменяют. Эти модификаторы могут стоять до или после существительного, поэтому важно определить подлежащее, а затем найти слова, которые его описывают.
Кроме того, существует несколько различных типов словосочетаний существительных, в том числе герундий , инфинитив , аппозитив и причастие . Во-вторых, абсолютная фраза – это фраза, которая содержит существительное, причастие и модификаторы. Абсолютные фразы уникальны, потому что они не просто описывают отдельный предмет, но, скорее, изменяют весь следующий за ним пункт. Абсолютные фразы отделяются от остальной части предложения запятыми.
Наконец, вы можете использовать глагольные фразы в своем письме, чтобы расширить глагол действия. Глагол действия показывает, что действие происходит один раз, но если вы хотите создать глагол, который происходит постоянно или в связи с другим событием, вы можете расширить свой глагол, чтобы превратить его в глагольную фразу . Фразы важны в вашем письме, потому что они создают более четкие детали и образы. Вы можете показать отношения между подлежащими, глаголами и другими предложениями, что укрепит организацию и письмо.
Результаты обучения
По завершении просмотра видео вы должны уметь:
- Определить и составить фразу
- Продемонстрируйте существительную фразу и как ее определить
- Перечислите различные типы словосочетаний
- Объясните, что такое абсолютная фраза
- Определите, что такое глагольная фраза и как ее использовать.
орфографических слов для 3-го класса – Списки правописания для 3-го класса
Правописание слов в третьем классе может быть сложной задачей, но они закладывают основу для более расширенного академического словарного запаса для перехода от начальных начальных классов (K-2) к промежуточным начальным классам (3-5).
В третьем классе ожидается учеников:
- Расширение использования слов и знаний.
- Обсудите книги, статьи и рассказы.
- Анализируйте и уточняйте язык.
К концу года третьеклассники должны продемонстрировать понимание текста и значения слов, объединить знания и идеи, а также прочитать и понять литературу.
Должен знать общие слова для третьего класса и часто встречающиеся в списках правописания слова, такие как СМЕЙ, СВЕТ, СЕБЯ, НИКОГДА, ТОЛЬКО и ВЫБИРАЙ.Наши списки правописания для третьего класса включают в себя список наиболее распространенных английских слов Fry Instant Words.
Благодаря VocabularySpellingCity, вы соответствуете стандартам английского языка для третьего класса, одновременно интегрируя обучение лексике во все области содержания. Получите инструменты и упражнения по правописанию для третьего класса, чтобы разработать уроки изучения слов с более сложным словарным запасом, которые побудят учащихся преуспеть.
Почему это работает
Мы упрощаем индивидуальное и дифференцированное обучение.
Наша программа обучения, основанная на исследованиях и проверенная в классе, доказала, что увеличивает показатели удержания словарного запаса на 43%. и повышают понимание прочитанного учащимися ELL на 46,5% . Эта игровая обучающая программа обеспечивает повторяющуюся практику через интервалы, многократные воздействия и различные методы, необходимые для передачи слов в долговременную память.
Импортируйте готовые списки слов для третьего класса или создайте список и назначьте увлекательные интерактивные обучающие игры и задания по правописанию.
Некоторые из функций, которые нравятся учителям:
- Персонализированная практика и использование нескольких слов
- Немедленная обратная связь и самотестирование
- Доступ к спискам слов для каждого предмета и уровня обучения
- Списки слов, соответствующие учебной программе и стандартам третьего класса
- Контрольные списки по успеваемости учащихся
- Практика словарного запаса в классе и за его пределами
Орфографические слова для 3-го класса
В третьем классе учащиеся должны владеть списками слов в 3-м классе, уметь читать и понимать информационный текст с помощью тематической лексики и использовать контекст для определения правильного значения омонимов (многозначных слов).
Успешное изучение словарного запаса в третьем классе включает прямое обучение для расширения знаний и понимания слов, а также самостоятельное изучение слов для мотивации и улучшения обучения.
Наша основанная на исследованиях программа разработана таким образом, чтобы помочь студентам развить более глубокое понимание слов через игровой процесс. Импортируйте готовые словари для третьего класса и списки правописания или создайте списки правописания для третьего класса. Выбирайте из списков правописания третьего класса, которые включают слова Дольча и Фрая, или списков словарных слов третьего класса по предметам
по чтению в третьем классе, математике в третьем классе, естественным наукам в третьем классе и общественным наукам в третьем классе.Доступ к дополнительным спискам слов для программ чтения и информационного текста. Все списки можно синхронизировать с нашими орфографическими играми для учащихся 3-х классов, чтобы сделать обучение интересным и увлекательным.
важных навыков чтения для 3-го класса
Хотите помочь своему третьекласснику овладеть основами чтения и письма? Вот некоторые из навыков, которые ваш ребенок будет изучать в классе.
Чтение и письмо
Определение значения неизвестных слов
Используйте различные стратегии для определения значения неизвестных слов.
Пример:
- Используйте то, что говорится в предложении, чтобы выяснить значение неизвестного слова или фразы в этом предложении (используйте контекстные подсказки, чтобы определить значение слова).
- Используйте понимание префиксов и суффиксов, чтобы выяснить, что означают слова (например, нагрев / предварительный нагрев, забота / небрежность ).
- Используйте справочные материалы (например, глоссарии и словари), чтобы определить значение слов и фраз.
Связанные
Образный язык и отношения
Поймите образный язык и отношения слов.
Пример:
- Знайте разницу между буквальным и небуквальным значениями слов и фраз (например, «предпринять шаги»; «что-то подозрительное» )
- Объясните разницу в оттенках значений между родственными словами ( знал, верил, подозревал )
- Используйте то, что известно о корневых словах, чтобы понимать новые слова с тем же корнем ( компания, компаньон )
Свободно читать текст третьего класса
Читать текст третьего класса бегло и бегло. с выражением, не останавливаясь, чтобы выяснить слова и фразы.
Пример:
Кто рассказывает эту часть истории? Что мы можем узнать о главном герое по его действиям? Чем эта иллюстрация похожа на иллюстрации в других книгах этой серии? Почему главный герой так отреагировал? Что в тексте заставляет вас так думать?
В чем основная идея этой статьи? Откуда вы знаете? Что нам показывает эта диаграмма? Почему фотография включена в эту часть статьи?
Связанные
Обращайте внимание на детали
Обращайте пристальное внимание на детали в тексте, извлекая информацию из слов, иллюстраций и графики.
Пересказ историй
Пересказывайте истории, басни, народные сказки и мифы из разных культур, используйте детали из текста, чтобы объяснить их центральное сообщение.
Сравнение и сопоставление текстов
Сравните и сопоставьте два текста на одну и ту же тему или написанные одним и тем же автором.
Установление связей
Опишите связи между конкретными предложениями и абзацами и текстом в целом (например, сравнение, причина / следствие, первый / второй / третий в серии).
Работа с разнообразными текстами
Активно взаимодействуйте с разнообразными насыщенными и интересными текстами, чтобы заложить фундамент знаний в области литературы, естественных наук, общественных наук и других предметов.
Пример:
- «Паутина Шарлотты» Э.Б. Уайт
- «Верх и низ» Джанет Стивенс
- «Средневековый пир» Алики
- «История Рубиновых мостов» Роберта Коулза
- «Выстрел с луны: Полет Аполлона-11 “Брайан Флока
Основные правила английского языка
Используйте основные правила грамматики английского языка, заглавные буквы, пунктуацию и правописание при письме.
Пример:
- Объясните функцию существительных (людей, мест, вещей или идей), глаголов (слов, описывающих действие или состояние бытия) и прилагательных (описательных слов) в предложениях.
- Используйте запятые и кавычки в диалоге.
- Правильно пишите общеупотребительные слова, используйте правила и шаблоны правописания при написании слов.
- Используйте словари для проверки и исправления орфографии.
Написание структурированных историй
Напишите рассказ с четким началом, серединой и концом, используя диалог и описание.
Совет: напишите и поставьте пьесу.
Драма и перформанс могут привлечь как любителей, так и не любителей чтения и письма к наслаждению языком. Вот одна идея, которую можно попробовать с третьеклассником: напишите и поставьте пьесу! Соберите группу друзей вашего ребенка и попросите их выбрать любимую книгу. Помогите им выбрать из книги понравившуюся сцену и написать простой сценарий – просто записав то, что сказали (или могли бы сказать) персонажи. Помогите им выбрать персонажа, который будет играть, найдите реквизит и наряды для костюмов, и готово!
Совет: поощряйте писать о праздниках.
Письмо может стать важным дополнением к вашим праздникам. Предложите ребенку написать и проиллюстрировать рассказы о своих любимых праздничных традициях. Поощряйте ее добавлять много деталей, используя все ее чувства в описаниях: как пахнут картофельные оладьи на Хануке, как сверкают свечи в Кванзе, как звучат рождественские гимны, как ощущается оберточная бумага, когда она открывает свои подарки. Превратите историю в книгу – на компьютере или написанную от руки и скрепленную скобками – и сохраните ее как новую семейную традицию, которую нужно читать и перечитывать каждый год.
Информационные материалы
Напишите информационный материал, который вводит тему, четко группирует связанную информацию, использует факты и детали и заканчивается заключительным заявлением или разделом.
Мнения
Напишите мнение, которое вводит тему или текст, излагает мнение, четко систематизирует и объясняет причины такого мнения.
Использование технологий
Создавайте и распространяйте письменные материалы с использованием технологий (включая навыки клавиатуры) под руководством и поддержкой взрослых.
Слушание и разговор
Устное представление информации
Говорите полными предложениями с соответствующими деталями в понятном темпе при устном представлении информации.
Участие в беседах
Участвуйте в обсуждениях изучаемых тем и текстов, внимательно выслушивая идеи других, задавая вопросы и отвечая на них, чтобы собрать больше информации или углубить понимание темы.
Основные идеи и вспомогательные детали
Определите основные идеи и вспомогательные детали из мультимедийных презентаций или прочитанных вслух книг.
Исследования и запросы
Краткие исследовательские проекты
Самостоятельно проводите короткие исследовательские проекты для сбора информации из печатных и цифровых источников и получения знаний по теме.
Делайте заметки и сортируйте информацию
Делайте короткие заметки и сортируйте информацию по категориям.
Чтобы узнать, как помочь своему третьекласснику в изучении английского языка, посетите нашу страницу с советами по изучению английского языка для третьего класса.
Ресурсы TODAY Parenting Guide были разработаны NBC News Learn с помощью профильных экспертов и соответствуют Общим основным государственным стандартам.
Пункты и фразы | Рабочие листы, мероприятия и информация
Перейдите к рабочим листам с предложениями и фразами.
Предложения и фразы являются строительными блоками предложений. Каждое предложение должно содержать как минимум одно предложение, чтобы оно считалось грамматически правильным. Понимание того, как работают предложения и фразы, поможет вам лучше понять структуру предложения. Прежде чем продолжить, вам необходимо иметь практические знания субъектов, предикатов и объектов.
Статьи
Предложение – это подлежащий и предикат, работающие вместе.
Примеры
Я отвел собаку в парк.
В примере есть один субъект, I , и один предикат, взял .Поскольку они работают вместе, чтобы составить понятное предложение, в этом предложении есть одно предложение.
Я люблю учиться, поэтому Я много времени провожу за чтением.
В этом примере есть два предиката: любовь и потратить . Поскольку каждый из них работает вместе с отдельными предметами, в этом предложении есть два предложения.
Фразы
Фраза – это группа слов, связанных с подлежащим, сказуемым или объектом. Фразы не содержат подлежащего и сказуемого, иначе мы бы назвали их предложениями .Фразы предоставляют дополнительную информацию о субъектах, предикатах и / или объектах, и понимание того, как они работают, полезно для построения анализирующих предложений.
Примеры
После работы до поздней ночи Джек заснул на своем столе.
Полужирная часть предложения иллюстрирует фразу. Он предоставляет дополнительную информацию о нашем предмете, Jack , но предложение не требует, чтобы эта информация была грамматически полной.
Я оставил ключи в Whole Foods, , мой любимый продуктовый магазин .
В этом примере предложения предикат слева , а субъект I . С другой стороны предложения у нас есть фраза, которая предоставляет дополнительную информацию об объекте предложения Whole Foods . Обратите внимание, что фраза может стоять в начале, середине или конце предложения.
Щелкните здесь, чтобы узнать о независимых и зависимых статьях .
Рабочий лист – Вот забавный рабочий лист на тему торгового центра, который поможет вашим ученикам лучше распознавать предложения и структуру предложений. Учащиеся определяют подлежащие, предикаты и объекты в 15 предложениях и определяют, сколько предложений содержится в каждом предложении. Затем студенты пишут оригинальные предложения с различными предложениями.
Пункты Рабочий лист 01 | RTF
Список пунктов 01 | PDF
Список статей 01 | Предварительный просмотр
Пункты Рабочий лист 01 | Электронная таблица – онлайн-тест
Просмотр ответов
Объединение предложений и цирк – Учащиеся читают предложения на тему цирка и присоединяются к предложениям, используя координирующие и подчиняющие союзы, не создавая дополнительных предложений.
Предложения о присоединении и Circus RTF
Предложения о присоединении и Circus PDF
Предварительный просмотр предложений о присоединении и Circus в веб-браузере
Просмотр ответов
Ниндзя! – Независимые и зависимые статьи – Прочтите абзац о ниндзя. Обведите зависимые предложения и подчеркните независимые предложения.
Ниндзя и статьи RTF
Ниндзя и статьи PDF
Предварительный просмотр ниндзя и статей в вашем веб-браузере
Просмотр ответов
Рабочие листы по предложениям и фразам – включает захватывающую тему лепреконов.Обведите сказуемые, подчеркните подлежащее, дважды подчеркните фразы.
Рабочий лист предложений и фраз RTF
Рабочий лист предложений и фраз PDF
Предварительный просмотр предложений и фраз в браузере
Просмотр ответов
Урок статей – Урок слайд-шоу, на котором обучаются самостоятельные и зависимые предложения и фразы. Он включает в себя практическую оценку после урока.
Clauses Lesson PPT
Пункты и фразы PowerPoint Lesson – это слайд-шоу является переработкой вышеупомянутого урока, но было упрощено и расширено.
Пункты и фразы PowerPoint Lesson
Ищете что-нибудь еще?
Рабочие листы по теме, предикатам и объектам
Рабочие листы со структурой предложений
Все рабочие листы для чтения
Все еще что-то ищете?
Искать здесь.
Типы фраз на английском языке
Введение
В то время как предложения – это более крупные единицы, которые всегда содержат как минимум подлежащее и глагол, фразы являются меньшими частями предложения.
Иногда они важны для структуры предложения (например, именная фраза, которая функционирует как подлежащее), а иногда просто предоставляют некоторую дополнительную информацию (большинство предложных фраз).
При рассмотрении различных типов фраз обратите внимание, что одна фраза может включать другую. Например, мы можем классифицировать плавание в океане как причастную фразу ( плавание – причастие настоящего времени), даже если она включает предложную фразу ( в океане ).
Типы фраз
Существительное словосочетание
Существительная фраза – это любое существительное или местоимение вместе с его модификаторами:
Школьники
Вчерашняя газета
Обтягивающая старая и ржавая
Глагольная фраза
Глагольная фраза – это любое количество глаголов, работающих вместе:
Спал
Свяжется
Возможно написал
Глагольные фразы часто содержат наречия, изменяющие значение фразы:
никогда не проиграл
май не нарушение границы
am всегда ищу
Как показывает последний пример, глагольные фразы могут включать в себя глаголы ( смотря, что – причастие настоящего времени), но глагол сам по себе не является глаголом.
Предложная фраза
Предлогная фраза всегда начинается с предлога и заканчивается существительным или местоимением (и его модификаторами), которое называется объектом предлога :
Через пшеничное поле
Предлог: через
Объект предлога: пшеничное поле
Вот еще несколько примеров предложных фраз:
В течение года
Несмотря на жалобы
Летом
Устные фразы
Существует три типа глагольных фраз: причастные, герундийные и инфинитивные.Каждый из них объясняется ниже.
Причастная фраза
Фразы причастия начинаются с причастия настоящего или прошедшего времени. Вот несколько примеров каждого из них.
Фразы с присутствующими причастиями:
Отдыхая у бассейна
Погоня за бабочкой
Наблюдая беззвучно
Фразы с причастиями прошедшего времени:
Удар молнии
Стремление к успеху
В ссуде
Герундийское выражение
Герундийское словосочетание – это причастие настоящего времени (и его модификаторы), которое действует как существительное.Он может выполнять самые разные работы по приговору. Вот пара примеров:
Практика очень помогла. (тема)
Я люблю читать . (прямой объект)
Инфинитивная фраза
Инфинитивная фраза – это инфинитив и его модификаторы:
Петь
Так пройти
Смешать арахисовое масло и джем
Инфинитивная фраза может также функционировать по-разному:
Отдать на благотворительность – дело благородное.(предмет)
Соседи пообещали остановить , играющего на барабанах по ночам. (прямой объект)
Аппозитивная фраза
Приводная фраза – это фраза, которая переименовывает более раннее существительное или местоимение:
Мой лучший друг, Ник Паласио , любит подводное плавание с аквалангом.
Мы наблюдали за Сириусом, ярчайшей звездой на небе .
В этих примерах аппозитив – это существительная фраза. Но вы можете использовать и другие фразы в качестве аппозитивов:
Моя мечта, , попасть в NBA – вот что меня поддерживает.(инфинитивная фраза)
Особый талант Мэтью, , подпрыгивающий на батуте , дает ему уникальный взгляд на жизнь. (причастная фраза)
Appositives отлично подходят для вставки дополнительной информации в предложение.
Абсолютная фраза
Абсолютные фразы определить сложнее всего. Эти фразы не связаны с остальной частью предложения; они не описывают конкретное слово, а изменяют все предложение. Они добавляют дополнительную информацию и обычно разделяются запятыми (или тире).
В основе абсолютной фразы вы найдете существительное или местоимение и некоторые модификаторы.
Очень часто модификатор – причастие:
Прилив приближается , большинство пляжников собирались.
Абсолютная фраза: Прилив.
Вот еще несколько примеров:
Семестр закончился , Карен продала все свои учебники.
Абсолютная фраза: Семестр окончен.
Лед окончательно замерз кончился, пошли кататься.
Абсолютная фраза: Лед окончательно замерз.
Еще один способ сформировать абсолютную фразу – добавить прилагательное к существительному или местоимению:
Ее кожа потная и горячая , Тамара очень хотела принять душ.
Абсолютная фраза: Ее кожа горячая и потная.
Во многих из этих примеров мы могли бы добавить слово как ( Ее кожа горячая и потная ), но обычно можно обойтись и без.
Вы также заметите, насколько эти фразы близки к статье. Все, что вам нужно сделать, это добавить союз и заменить причастие на конечный глагол:
Когда лед окончательно замерз, мы все пошли кататься на коньках.
Соединение: Когда.
Конечный глагол: заморозить.
И последнее, что нужно заметить, это то, что абсолютная фраза также может стоять в конце предложения.
основных запятых использует
основных запятых2005, 2002, 1987 Маргарет Л.Беннер Все права защищены.
ЗАПЯТАЯ ПРАВИЛО № 1 ЗАПЯТАЯ В РЯДЕ : Используйте запятые для разделения элементов в серии.
Что такое серия?
Серия – это список из 3 или более элементов, последние два из которых являются присоединились и , или , или , ни .
_____________ , ______________ , и _____________
ПРИМЕРЫ:
Любое из них может быть заключено в приговор форма.
Важные вещи, о которых нужно помнить с использованием запятых в ряд это:
1. Серия включает 3 или более элемента одного типа (слова или группы слова).
2. Последовательность связана с и , или , или или перед последним элементом.
3. Запятая разделяет элементы в серии, включая последний элемент перед ним. по номерам и , или , или , ни .
Теперь нажмите на ссылку ниже, чтобы выполнить упражнение. 1.
Ссылка на упражнение 1
ЗАПЯТАЯ ПРАВИЛО № 2 ЗАПЯТАЯ С КООРДИНАТНЫМИ ПРИЛАГАЮЩИМИ : Используйте запятые между координатными прилагательными.
Что такое согласовывать прилагательные?
Координатные прилагательные – это прилагательные, помещенные рядом. друг другу равные по важности.
Два следующие тесты для определения согласованности прилагательных:
1. Посмотрите, можно ли плавно разместить между ними и.
2. Посмотрите, можно ли поменять порядок прилагательных на обратный.
Взгляните на этот пример.
В этом примере запятая находится между счастливый и живой потому что они координируют прилагательные.
Проверка для подтверждения:
Сначала , пробуй и тестируй.
и помещается между 2 прилагательные звучат гладко.
Второй , попробуйте поменять местами прилагательные.
Когда прилагательные меняются местами, предложение по-прежнему имеет смысл.
Таким образом, , счастливый и lively – это координирующие прилагательные в этом примере, которые должны быть через запятую.
ВНИМАНИЕ! Не все пары прилагательных координировать прилагательные. Таким образом, не все прилагательные отделяются друг от друга запятой.
Посмотрите на этот пример.
В этом примере запятая не принадлежит между двумя прилагательными молодой и золотой потому что это , а не координатных прилагательных.
Как мы можем узнать?
Сначала , пробуй и тестируй.
и помещены между двумя прилагательные не соответствуют .
Второй , попробуйте поменять местами прилагательные.
Когда два прилагательных меняются местами, они имеют смысл , а не .
Таким образом, , молодой и золотой являются , а не координатными прилагательными и не должны разделяться запятой.
Теперь нажмите на ссылку ниже, чтобы выполнить упражнение. 2.
Ссылка на упражнение 2
ЗАПЯТАЯ ПРАВИЛО № 3 ЗАПЯТАЯ В А СОСТАВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ : используйте запятую перед и, но, или, ни, для, так, или , но , чтобы соединить два независимые предложения, образующие составное предложение.
Что такое сложное предложение?
Соединение Предложение – это предложение, которое имеет 2 независимых предложения .
независимый clause – это группа слов с подлежащим и глаголом, которые выражают полный мысль. Он также известен как простое предложение . Независимое предложение может стоять отдельно как предложение.
Два независимых предложения в К составному предложению можно присоединить:
A. Точка с запятой
ИЛИ
B. Запятая и одно из семи соединяющихся слов: для, и, ни, но, или еще, и итак . (Взятые вместе первые буквы составляют FANBOYS. )
Последний тип составного предложения тот, на котором мы сконцентрируемся при использовании запятых.
В составном предложении должно быть два независимые предложения, а не просто два глагола, два существительных или две группы слов это , а не независимых статей.
Посмотрите на этот пример.
В приведенном выше примере две группы глаголов к ним присоединяются и . Вторая группа глаголов делает НЕ есть тема; таким образом, это НЕ независимый пункт.
Следовательно, НЕТ запятая стоит перед и .
Это простой пример . предложение с соединением глагол , а не сложное предложение.
Однако мы можем преобразовать это предложение в составное предложение, просто превратив последнюю часть глагола в независимую пункт.
Теперь у нас есть добросовестный состав предложение. Два независимых предложения разделяются запятой и словом и .
Вот еще несколько примеров, проиллюстрировать разницу между составными элементами в простых предложениях (нет запятая) и истинные составные предложения (запятая).
Теперь вы готовы попробовать упражнение.
Убедитесь, что вы:
1. Знайте семь присоединяющихся слова ( ф или, a nd, n или, b ut, o r, y et, с или ).
2. Банка различать простые предложения с составными элементами (без запятой) и составные предложения (запятая).
Теперь нажмите на ссылку ниже, чтобы выполнить упражнение. 3.
ССЫЛКА НА УПРАЖНЕНИЕ 3
ЗАПЯТАЯ ПРАВИЛО №4 ЗАПЯТАЯ С ВВОДНЫЕ СЛОВА : поставьте запятую после вводные фразы, которые говорят , где , , когда , почему , или как .
В частности . . . используйте запятую:
1. После длинной вступительной фразы.
Пример:
Обычно НЕ обязательно использовать запятая после коротких вводных предложных фраз.
Пример:
2. После вступительной фразы, состоящей из до плюс, глагол и любой модификаторы (инфинитив), которые говорят , почему .
Пример:
Используйте запятую даже после короткого to + глагол фраза, которая отвечает почему .
Пример:
Вы можете сказать, что у вас есть такие вводная фраза + глагол, когда вы можете расположить слова по порядку в перед фразой.
Пример:
Будьте осторожны! Не все вводные фразы говорят , почему .
3. После вступительного предложения, которое отвечает
когда? куда? Зачем? как? в какой степени?
(Предложение – это группа слов с подлежащее и глагол.)
Примеры:
ПРИМЕЧАНИЕ. Когда такое предложение стоит в конце предложения , НЕ используйте запятую.
Примеры:
Теперь щелкните ссылку ниже, чтобы выполнить упражнение. 4.
Ссылка на упражнение 4
ЗАПЯТАЯ ПРАВИЛО № 5 ЗАПЯТАЯ С БЕСПЛАТНЫЕ СЛОВА, ФРАЗЫ И ПОЛОЖЕНИЯ: Отдельный через запятую любые несущественные слова или группы слов из остальной части предложение.
1. Отдельные слова прерывания, такие как , но , тем не менее , да , нет , конечно , из остальных предложение.
Примеры:
2. Отделить переименователь ( аппозитив) от остальной части предложения с запятой.
Пример:
3. Отделяйте прилагательные от основных частей предложения.
(Прилагательное описывает или ограничивает существительное.)
Примеры:
В каждом из приведенных выше случаев Мэри Робертс пробежал по улице существенная часть предложения .Прилагательные фразы несущественные и должны быть отделены от остальной части предложения запятыми.
4. Отделите несущественные прилагательные от остальной части предложения.
Есть два видов прилагательных:
– тот, который нужен для того, чтобы приговор был полный (ESSENTIAL)
– тот, который НЕ нужен для того, чтобы предложение было полный (БЕСПЛАТНЫЙ)
Модель Essential Прилагательное предложение НЕ должно отделяться от предложения запятыми.
несущественное Прилагательное предложение (как и другие несущественные элементы) СЛЕДУЕТ разделять запятые.
Два примера иллюстрируют разницу:
А.
Б.
Посмотрите на пример A. Если мы удалим прилагательное, ограбившее банк, предложение Читает, Мужчина был пойман сегодня.Без прилагательное предложение (кто ограбил банк), мы не знаем , который человек был пойман. Таким образом, прилагательное Предложение необходимо для завершения смысла предложений. Другими словами, это прилагательное – необходимое . Как отмечается в правилах, , а не , используйте запятые вокруг основных прилагательные.
Теперь посмотрим на пример B. Если мы удалим прилагательное, ограбившее банк, предложение Читает, Сэм Паук был пойман сегодня.Без Прилагательное предложение (кто ограбил банк), мы делаем знать, какой человек был пойман (Сэм Паук). Таким образом, Прилагательное предложение НЕ требуется для завершения смысла предложения. Другими словами, этот пункт несущественный . Следуя правилу, вы должны отделить это прилагательное от остальная часть предложения.
ПОМНИТЕ, есть 4 несущественных элементы, которые следует отделить от остальной части предложения запятыми:
1. такие слова прерывателя, как из конечно , но
2. переименователи (аппозитивы)
3. несущественные прилагательные
4. несущественные придаточные прилагательныеТеперь нажмите на ссылку ниже, чтобы выполнить упражнение. 5.
Ссылка на упражнение 5
Теперь щелкните ссылку ниже, чтобы выполнить пост-тест.
Ссылка на пост-тест
.