Сложение многозначных чисел 3 класс презентация – Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: Презентация урока математики на тему “Сложение и вычитание многозначных чисел”

Содержание

Разработка урока математики 3 класс “Сложение трехзначных чисел”, презентация

Тема: « Письменное сложение трёхзначных чисел ».

Цели:

  • открыть алгоритм сложения трёхзначных чисел;

  • отрабатывать навык устных и письменных вычислений;

  • отрабатывать умение анализировать и решать задачи;

  • развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление;

  • воспитывать аккуратность, чувство уважения к друг другу, чувство взаимопомощи.

Ход урока:

  1. Сообщение темы и целей урока.

– Слушайте, внимательно и догадайтесь, о чем мы будем говорить на уроке?

Чтобы правильно сложить,

Надо правильно дружить.

Если ссора иль сражение,

Не получится сложения.

Мы числа трехзначные

Складывать будем.

Я верю, что ждет вас успех.

Потому что, кто старается все получится у тех.

– Вы, догадались, чему мы будем учиться на уроке? Итак, тема нашего урока «Письменное сложение трёхзначных чисел».

II. Устный счёт.

А сейчас нас ждёт весёлый

И серьёзный устный счёт.

1. Расположите числа в порядке возрастания.

597, 507, 590, 549, 540, 509.

721, 54, 13, 145, 356, 1000, 4, 975, 610.

2. Дополните до 100 каждое из чисел:

40, 20, 90, 60, 70, 50.

3. Каждое из чисел увеличить на 50:

110, 120, 130, 140, 150, 160, 170.

4. «Блиц-турнир»

  • Володя гостил у бабушки две недели и ещё 4дня. Сколько всего дней гостил Володя у бабушки?

  • Витя проплыл 26 м. Он проплыл на 4 км меньше, чем Сережа. Сколько метров проплыл Серёжа?

  • В саду 38 старых яблонь и 19 молодых. На сколько меньше молодых яблонь, чем старых?

  • Папа купил 10 кг картофеля. За неделю израсходовали 8 кг, потом папа купил еще 9 кг. Сколько теперь у нас килограммов картофеля?

5. Вставьте пропущенные знаки:

83 – 4 = 20 63 1 : 7 = 9 49 : 7 11 = 77

30 : 5 10 = 60 100 : 20 3 = 15 100 : 5 2 = 40

81 : 9 4 = 36 99 : 1 0 = 0 4 9 : 6 = 6

III. Актуализация знаний.

– Назовите число, в котором 5 сотен и 3 десятка, 5 сотен и 3 единицы, 7 сотен 5 десятков и 8 единиц, 8 сотен и 8 единиц.

– Представьте число в виде суммы разрядных слагаемых:

542 = 500+40+2

703 = 700 + 3

250 = 200 +50

IV. Работа над новой темой.

– Ну что ж, а сейчас мы готовы к работе над новой темой. Напомните, как она называется?

– Откройте тетради, отступите 4 клетки и по центру запишите дату, а на следующей строке –классная работа.

– А для начала вы мне напомните, как мы будем складывать двухзначные числа. Сложите в столбик 34 и 23.

– Где мы записываем десятки, а где единицы?

– С какого разряда начинаем сложение?

– А теперь давайте попробуем сложить в столбик 234 и 523.

– Куда запишем единицы, десятки, сотни?

– Как будем складывать?

– Что общего в решении этих примеров? (сложение начинаем с разряда единиц и складываем числа поразрядно).

– Чем отличаются эти примеры? (во втором примере у слагаемых складываем сотни с сотнями).

– Как же мы складывали трёхзначные числа? (сотни мы пишем под сотнями, десятки под десятками, единицы под единицами).

– Вот вы и сами вывели алгоритм письменного сложения трёхзначных чисел. Давайте прочитаем его в таблице.

Алгоритм сложения:

1. Записываю первое слагаемое.

  1. Записываю второе слагаемое: единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями.

  2. Складываю единицы, складываю десятки, складываю сотни.

  3. Читаю ответ.

– Всем понятно? Этот же алгоритм есть в учебнике, если кто-то что-то забыл, можете вспомнить.

V. Первичное закрепление.

– А теперь закрепим знание этого алгоритма. № 2, с. 59. (по цепочке).

VI. Физкультминутка.

Включается спокойная музыка.

Реснички опускаются…

Глазки закрываются…

Мы спокойно отдыхаем…

Сном волшебным засыпаем.

Дышится легко…ровно…глубоко…

Наши руки отдыхают…

Отдыхают…Засыпают…

Шея не напряжена…

И расслаблена

Губы чуть приоткрываются

Всё чудесно расслабляется…

Дышится легко…ровно…глубоко…

(Пауза)

Мы спокойно отдыхаем…

Сном волшебным засыпаем…

(Громче, быстрей, энергичней.)

Хорошо нам отдыхать!

Но пора уже вставать!

Крепче кулачки сжимаем.

Их повыше поднимаем.

Потянулись! Улыбнулись!

Всем открыть глаза и встать!

VII. Решение задачи.

– Этот алгоритм поможет нам не только решать примеры, но и задачи. №3 с.58.

– Прочитайте задачу.

– О чем эта задача? Выделите главные слова.

– Что нужно узнать в задаче?

– Можем сразу ответить на вопрос?

– Как узнать?

– Можем теперь ответить на вопрос?

– Второе действие напишем столбиком. Какой алгоритм будем использовать?

VIII. Самостоятельная работа.

Все учащиеся решают самостоятельно примеры по вариантам с последующей взаимопроверкой. № 5, с.58.

IX. Геометрическая задача. № 6, с.58. (у доски)

– Какая это задача? (геометрическая)

Задание 1.

– Что значит одна двенадцатая? (это значит, квадрат разделить на 12 частей)

– Как узнать площадь квадрата, если площадь 1/12 части 3 см2(умножением).

– Площадь 1/12 части чему равна?

– Значит, площадь всего квадрата как мы узнаем?

– Запишите решение.

Задание 2.

– Что предлагают выполнить в данной задаче? (начертить квадрат, площадь которого равна площади прямоугольника.)

– Площадь прямоугольника известна? (нет).

Можем найти? (да) Как? (длину умножить на ширину).

– Выполните: S = 8 x 2 = 16 см2

– У квадрата какие стороны? (одинаковые)

Значит длина и ширина одинаковые.

– Для того, чтобы начертить квадрат, что нужно знать? (длину стороны).

– Какой может быть сторона квадрата? (4 см)

– Начертите квадрат, вычислите периметр.

X. Игра «Не ошибись».

– Вычислите. Запишите только ответы:

  • Число 4 множьте на 8. К полученному произведению прибавьте 8. Из полученной суммы вычтите 16. Полученную разность разделите на 6.

  • Число 9 множьте на 4 . Из полученного произведения вычтите 26. К полученной разности прибавьте 14. Полученную сумму разделите на 3.

  • Число 4 умножьте на 7. Увеличьте полученное произведение на 22. Уменьшите полученный результат на 32. Полученное число разделите на 3.

  • ( 4, 8, 6).

– Расположите ответы в порядке убывания. (8, 6, 4)

XI. Итоги урока. Рефлексия.

– как правильно записывать десятки и единицы при сложении в столбик?

– Каков алгоритм сложения трехзначных чисел в столбик?

– Как вы считаете, над чем вам стоит ещё потрудиться?

– Что вам понравилось на уроке больше всего?

XII. Домашнее задание.

– Откройте дневники и запишите домашнее задание.

XIII. Окончание урока. Выставление оценок.

– Вы очень хорошо работали на уроке. Спасибо за работу!

– Молодцы! Урок окончен.

infourok.ru

Презентация. Урок математики 3 класс “Сложение и вычитание многозначных чисел (закрепление)”.

Сложение и вычитание многозначных чисел. Урок закрепления в 3 классе.


Просмотр содержимого документа

«Презентация. Урок математики 3 класс “Сложение и вычитание многозначных чисел (закрепление)”.»


Урок математики 3 класс Птахина В.М г. Нижневартовск


ТЕМА: Закрепление изученного.


Цель: обобщить имеющиеся у учащихся знания, умения и навыки.

Задачи урока: отработать изученные вычислительные приемы,

закрепить умение их использовать в измененных условиях;

развивать внимание, память и логическое мышление;


Вычисли и узнай сказку .

60

К

6

20 *3

Ц

С

30 : 5

6 * 8

48

68

70 – 2

И

27 -13

14

У

40 – 7

33

Е

7 * 7

8

40 : 5

Т

В

М

80 – 6

74

49

6 49 33 8 68 60

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

48 33 74 68 6 49 33 8 68 60

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ц

В

Е

Е

Т

И

И

К


Вычислить


1вариант 2 вариант

837 – 254 632 – 341

500 – 185 700 – 374

283 – 136 526- 253


Проверка

1 вариант 2 вариант

583 291

315 326

147 273


Вычислить

Решить

задачу


Задача.

В пакете лежат апельсин и лимон. Масса апельсина 245г , а лимон на 65г меньше. Чему равна масса пакета с фруктами?


Вычислить

Решить

задачу

Сравнить


345 – 26 … 345 – 62 385 + 170 … 385 + 270 961 – 451 … 742 – 451 178 + 12… 188 +12″

Сравнить

345 – 26 … 345 – 62

385 + 170 … 385 + 270

961 – 451 742 – 451

178 + 12… 188 +12


Вычислить

Решить

задачу

Сравнить

Выразить


Выразить

5 м 75 см = … см 800 см = …м

6 дм 8см = … см

9см 2 мм = …мм


Вычислить

Решить

задачу

Сравнить

Решить уравнения

Выразить


Вычислить

Решить

задачу

Начертить

Сравнить

Решить уравнения

Выразить


Начертить прямоугольник длина которого 8см , а ширина на 5 см короче. Найти Р и S.


Вычислить

?

Решить

задачу

Начертить

Сравнить

Решить уравнения

Выразить


Сколько прямоугольников на рисунке ?

6 прямоугольников


Вставь пропущенные числа.

100, 107,…, 121, 128,…, 142.

370, 363,…, 349,…, 335,….

70, 63,…, 49,…, …, 28.


kopilkaurokov.ru

Презентация на тему Сложение и вычитание многозначных чисел (3 класс)

Презентацию на тему Сложение и вычитание многозначных чисел (3 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте.
Предмет презентации : Математика. Красочные слайды и илюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию.
Для просмотра содержимого презентации воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать презентацию – нажмите на соответствующий текст под плеером.
Презентация содержит 7 слайдов.

скачать презентацию

Слайды презентации

Слайд 1

Сложение и вычитание многозначных чисел

Слайд 2

Устно Реши примеры

24 х 2 40 : 8 360 : 60 180 : 90 490 – 1 230 х 3

17 х 10 800 : 100 64 + 16 900 – 400 9 х 80 60 х 5

Слайд 3

Вычислите устно

5 х 9 6 х 8 4 х 6 9 х 3 7 х 8 3 х 6 2 х 9

3 х 7 4 х 8 6 х 9 7 х 5 3 х 8 9 х 7 9 х 5

Слайд 4

Найдите число, которое:

1) в 4 раза меньше суммы чисел 22 и 14; 2) в 5 раз меньше разности чисел 87 и 42; 3) в 3 раза меньше частного 24 и 4

Слайд 5

Реши задачу

Спортсмен сделал 50 выстрелов по мишеням. Три пятых числа пуль попали в цель. Сколько раз спортсмен промахнулся?

Слайд 6

Реши примеры, записывая столбиком

вариант 1 248730 – 199006 77896 + 5 77901 – 6943 48356 + 12974

вариант 2 100000 – 49724 89107 – 82164 8065 + 35124 2874 + 19057

Слайд 7

Молодцы!

Список похожих презентаций

prezentacii.org

План-конспект урока по математике (3 класс) на тему: 3 класс. Учебно-методический комплект по математике на тему: “Алгоритм сложения столбиком многозначных чисел” (конспект+презентация)

–  А начнем мы сегодня с решения логических задач.

Логическая задача выводится на экран.

А) Любит рыбу кот Василий .

Может съесть он в день 4.

Сколько съест он за 5 дней?

Посчитайте поскорей! (4*5=20)

– Как узнали?

– У кого не так?

Б) В летний зной под сосной

Еж нашел сюрприз лесной.

Две лисички, пять опят

Под сосной в лесу стоят.

Ну а дальше, у опушки, –

Сыроежки – все подружки:

По три в три ряда стоят,

На ежа они глядят.

Кто ответ нам дать готов,

Сколько он грибов нашел? (2+5+3*3=16)

В)У речки гуляли четыре утенка,

И двадцать четыре  веселых гусенка.

Во сколько раз было больше было гусят? (в 6 р.)

На сколько меньше было утят? (на 20)

Вычислите удобным способом:

536+127+64           659-170-95

217-98-117             258+364+242

Соедините каждое числовое выражение с его значением:

70-30 =40   46    70-9=

76-5=           61     90-60=

50-4=           40      76-30=

7+23=          30      80-9=

40+21=        71      100-7=

– Посмотрите на мои числовые выражения, давайте посчитаем устно. Читаем разными способами:

74+6     54+9    23+21

32+16    62,329+79,407

– Что сложного? Почему не можем устно найти значение последнего выражения?

– Ребята, скажите, сколько в этом числе единиц? Десятков? Сотен? А какой будет следующий разряд? Единиц тысяч? Десятков тысяч?

– Как вы думаете, как называется  тема нашего урока?

(тема урока: алгоритм сложения многозначных чисел)

– Кто знает, что такое алгоритм? Где такое слово вы уже слышали?

– Какие задачи перед собой поставим?

(составить алгоритм для сложения многозначных чисел, научиться пользоваться им  и т.д.)

nsportal.ru

Презентация по математике “Сложение и вычитание многозначных чисел”

Технологическая карта урока

Предмет: Математика

Класс 3

Учебник (УМК): «Перспектива», Математика Л.Г. Петерсон 3 класс

Тема урока: Урок 23 Сложение и вычитание многозначных чисел

  1. Закреплять знание нумерации многозначных чисел: чтение, запись, сравнение;

  2. Закреплять умение выражать многозначные числа в различных счётных единицах, представлять их в виде суммы разрядных слагаемых;

  3. Отрабатывать умение складывать и вычитать многозначные числа с переходом через разряд;

  4. Отрабатывать умение производить письменное сложение, когда количество слагаемых превышает два.

  5. Развивать мышление, речь, память.

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Предметные УУД

  • читать, записывать многозначные числа

  • выполнять операции вычитания с многозначными числами, в разряде которых присутствуют нули

  • выполнять операции сложения и вычитания с многозначными числами.

Метапредметные

Познавательные УУД

  • формулировать информационный запрос, выдвигать предположения.

  • находить, анализировать и выбирать рациональные пути решения проблемы.

  • уметь перерабатывать полученную информацию: находить ответы на вопросы, используя учебник;

  • уметь донести информацию до других;

  • умение оценить свою деятельность.

Регулятивные УУД

  • уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;

  • составлять план и последовательность действий

  • уметь оценивать правильность выполнения действий;

Коммуникативные УУД

  • участвовать в коллективном обсуждении проблемы, вести диалог, аргументировано отвечать;

  • уметь осуществлять взаимоконтроль в совместной деятельности;

  • оформлять свои мысли в устной и письменной форме;

  • выстраивать диалог в паре при помощи распределения обязанностей

Личностные

  • проявлять интерес к новому содержанию, осознавая неполноту своих знаний.

  • уметь оценить себя.

Этапы урока

Деятельность учителя и учащихся

1

Организационный момент

Урок математики. Проверьте свое рабочее место.
Долгожданный дан звонок.
Начинается урок.
Тут затеи и задачи,
Игры, шутки, –
Всё для вас.
Пожелаю вам удачи –

За работу, в добрый час!
-Как будем работать на уроке? ( творчески, внимательно, дружно)
Открыли тетради, записали дату, классная работа.

2

Устный счет

Начинаем с устного счета

52.007, 52.740, 52.074, 52.000, 52.407, 52.047, 1558, 52.470,

-Назовите эти числа в порядке возрастания (1558, 52.000, 52.007, 52.047, 52.074, 52.407, 52.470, 52.740)

– Какое число лишнее? Почему? (1558 – четырехзначное)

-Какое число является предыдущим для числа 52008? (52007)

-Какое число больше 52400 на 70? (52470)

-Какое число получим, если 52000 увеличим на 7? (52007)

-В каких числах сумма цифр равна 18? ( 52.740, 52.074, 52.407, 52.047, 52.470).

3

Актуализация знаний

Работа по учебнике.

-Откройте стр.74

1. Прочитать числа:

а) 2 348 697 864 д) 86 810 000 800

б) 383 635 999 875 е) 7 200 075 000

в) 906 503 409 707 Ж) 63 059 000 005

г) 43 420 360 000 з) 1 000 000 000

Запишите в виде суммы разрядных слагаемых число, в разряде единиц миллиардов стоит цифра 7. (7.200.075.000)

2. Определи разряды, в которых отсутствуют единицы, и запиши цифрами числа:

а) 24 тыс. 715 ед. =24715 г) 2 млн. 3 тыс. 18 ед.=2.000.318

б) 4 тыс. 5 ед. = 4005 д) 17 млн. 623 ед.=17.000.623

в) 812 тыс. 34 ед. = 812.034 е) 9 млн. 4 тыс. 7 ед.=9.000.407

3. Сравни:

7422 * 7428(<) 24 106 * 14 278(>)

6315 * 6351(<) 55 505 * 55 055(>)

3090 * 3009(>) 369 999 * 400 000(<)

–  Какие знания нам помогли при ответе на данные вопросы? (или какой эталон помог?)

– Таким образом, что мы умеем делать с многозначными числами? (Варианты детей).

– Запишите в тетрадь два числа для сложения в столбик. (рядом для вычитания в столбик). Сможем ли мы выполнить данное действие? (Те, кто решил, можете назвать, каким эталоном (алгоритмом) воспользовались?)

-Поднимите руки те, кто не смог найти сумму? Что показало нам пробное действие? (Ответы детей).

-Исходя из возникшего затруднения, какую цель на уроке вы себе поставите? (Формулируют).

-Тогда как будет звучать тема сегодняшнего урока? (Сложение и вычитание многозначных чисел).

4

Изучение нового материала

Работа по учебнику.

-На с. 74 у вас дан алгоритм сложения и вычитания многозначных чисел. Давайте прочитаем его

-Чтобы сложить или вычесть многозначные числа, с чего мы начинаем?( записываем числа в столбик, разряд под разрядом

-А что делаем потом? (нужно сложить (вычесть) поразрядно, начиная с разряда единиц).

-Правильно!

5

Первичное закрепление

А теперь попробуйте выполнить действия в задании №5.

А) 5214 +4723=9937 В) 8359- 6042=2317 Д)1378+9615= 10993

Б) 26348+91570= 117918 Г)357906-74014= 283892 Е) 42630-1806= 40824

№ 6 стр. 75

-Выполните действия и сделайте проверку.

(1,2,3 столбик по вариантам). Проверка по образцу. Те, кто допустил ошибку, проговаривают решение вслух, находят место ошибки, анализируют её и исправляют.

6

Физкультминутка.

Вы прекрасно справились со всеми заданиями, а теперь мы немножко отдохнем. Я предлагаю вам выполнить упражнения на внимание:

На счет раз – руки поднимаем вверх, потянулись.

На счет два – наклон вперед.

На счет три – приседаем, руки вперед.

Приготовились, начали – раз, два, три, раз, два, три, раз, три, два, три, два, раз, два, два, три.

7

Продолжение работы по теме урока

Подведение итогов.Рефлексия.

-А теперь взгляните на слайд. Незнайка, Вини-Пух и Буратино решали пример 683 159 – 2 304. Проверь их записи и решение, найди ошибки. (Они неверно решили, потому что записали числа не поразрядно)

Задача В первый день караван прошел 957 м, во второй – на 153м больше, чем в первый, а в третий – на 38м меньше, чем во второй день. Сколько метров прошел караван за три дня?

– Что известно в задаче?

– Что неизвестно в задаче?

– Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? Почему?

Наш урок подходит к концу. Что нового вы сегодня узнали на уроке?

– Что мы повторили на уроке?

– Кто доволен своей работой? Поднимите руку.

infourok.ru

Презентация к уроку по математике (3 класс) на тему: Конспект урока в 3 классе: «Сравнение многозначных чисел»

Тема урока: «Сравнение многозначных чисел»

Цели: 
Закреплять умение читать и записывать многозначные числа; 

Рассмотреть способы сравнения многозначных чисел.

Ход урока:
Слайд № 1

Организационный момент.

Слайд № 2

Заливистый школьный звонок
Позвал опять на урок.
Будьте все внимательны,
А ещё старательны!

Арифметический диктант.

Слайд № 3

Учащиеся записывают в тетрадях числа под диктовку, потом проверяют:
восемь тысяч;

сто двадцать четыре тысячи пятьсот шестьдесят четыре;

четыреста двадцать пять тысяч;

сто двадцать три тысячи;

двадцать шесть тысяч;

триста шестьдесят пять тысяч сто;

Слайд № 4

три тысячи сто сорок шесть;

девять тысяч шестьдесят;

запишите число, предшествующее числу 70000;

запишите число, предшествующее числу 7000;

запишите число, следующее за числом 8000;

запишите число, следующее за числом 8999.

Слайд № 5  Самопроверка

Работа в тетради.

Слайд № 6

Прочитайте числа и представьте их в виде суммы, где первое слагаемое – из класса тысяч, а второе из класса единиц .

7345    20108    134060      800006

Тема урока.

     Когда предметов много при счёте используют не только счётные единицы, которые мы с вами знаем: единицы, десятки, сотни, но и наиболее крупные, например, тысячи.

     Вы знаете единицы, десятки, сотни составляют класс единиц или первый класс. Единицы тысяч, десятки тысяч, сотни тысяч составляют класс тысяч, или второй класс.

       На уроке мы с вами узнаем правила сравнения многозначных чисел

Слайд № 7

Чтобы сравнить числа, нужно рассуждать так: из двух чисел меньше то, которое при счёте называют раньше, и больше, то которое при счёте называют позже. ( Например,  799, потому что 100 при счёте называют позже, чем 99.

Слайд № 8

Сравнивать многозначные числа можно по правилу, их надо сравнивать поразрядно, начиная с высших разрядов.

Например:

987>897, т.к. 9 сот.>8 сот.

6267

Слайд № 9

Сравним числа поразрядно, начать сравнивание нужно с высшего разряда

94875    94895 ……,а 7 дес.

94875

Сравните числа. Объясните, как вы это делаете.

49 … 100

276 … 726

201 … 99

1034 … 1037

1111 … 888

38188 … 38168

300 … 2001

174562 … 183001

Слайд № 9, 10 (по щелчку)

Итак, давайте обсудим, в каком порядке мы проводим сравнение чисел. (Во-первых, проверяем количество разрядов в обоих числах: больше то число, в котором разрядов больше (проверять количество единиц в каждом разряде не надо), если разрядов в числах одинаковое количество, переходим ко второму шагу – сравниваем количество единиц поразрядно, как только найден разряд с разным количеством единиц, устанавливается знак сравнения, процесс завершается.)

Физкультминутка.

Слайд № 11

Работа с учебником.

Слайд № 14 (по щелчку заполняется вся таблица)

Расскажите, в каком порядке мы выполняем сравнение чисел.

Домашнее задание..

Слайд № 18

Спасибо за работу

nsportal.ru

Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: “Сложение и вычитание трёхзначных чисел” Презентация к уроку математики 3 класс

Слайд 1

Т Р Ё Х З Н А Ч Н Ы Е Ч И А Л С А Е Ё З И Л Н Р С Т Х Ч Ы 400 320 30 20 500 3 110 200 2 700 63 36 32 500 + 200 = 700 100  2 = 200 300 : 10 = 30 7  9 = 63 200 : 10 = 20 100 + 10 = 110 300 + 100 = 400 12  3 = 36 Т Р Ё Х З Н А Ч 11  10 = 110 40 – 8 = 32 310 + 10 = 320 28 + 8 = 36 100  5 = 500 400 : 2 = 200 30 – 27 = 3 200 + 200 = 400 Н Ы Е Ч И С Л А

Слайд 2

Сложение и вычитание трёхзначных чисел 460 + 20 = 480

Слайд 3

Сложение и вычитание трёхзначных чисел Во дворце Стеллы находится: Сто четыре комнаты Триста сорок дверей Четыреста шестьдесят окон 1 0 4 3 4 0 4 6 0

Слайд 4

Сложение и вычитание трёхзначных чисел Дополните до 100 числа: 90 + =100 70 + =100 80 + =100 60 + =100 40 + =100 40 + =100 50 + =100 10 + =100 30 + =100 10 30 20 40 60 60 50 90 70

Слайд 5

Сложение и вычитание трёхзначных чисел Прочитайте и объясните: 380 + 20 = 400 300 + ( 80 + 20 ) = 400 400 – 20 = 380 300 + ( 100 – 20 ) = 380

Слайд 6

Сложение и вычитание трёхзначных чисел Посчитаем, сколько во дворце Стеллы дверей и окон вместе: Первый способ: 340 + 400 + 60 = Второй способ: 300 + 40 + 460 = Третий способ: 300 + 40 + 400 + 60 = 800 800 800 Дверей: 340 Окон: 460

Слайд 7

Сложение и вычитание трёхзначных чисел Вычислите : 240 + 60 = 300 500 – 40 = 460 600 – 30 = 570 430 + 70 = 500 120 + 80 = 2 00 300 – 20 = 280 700 – 10 = 690 810 + 90 = 900 Уменьшите значение каждой суммы в 100 раз. Уменьшите значение каждой разности на 200. 240 + 60 = 24 д. + 6 д. = 30 д. = 300 600 – 30 = 60 д. – 3 д. = 57 д. = 570

Слайд 8

Сложение и вычитание трёхзначных чисел Вычислите удобным для вас способом : 120 + 80 = 200 200 – 20 = 180 460 + 40 = 500 600 – 70 = 530 530 + 70 = 600 700 – 10 = 690 Запишите число 180 в виде суммы разрядных слагаемых. Назовите соседние числа для числа 200. Прочитайте ответы в порядке возрастания.

Слайд 9

Сложение и вычитание трёхзначных чисел Задача 1. Для торговли с подземными рудокопами Болтуны во вторник заготовили 260 кг вошебных орехов Пух-Пух, а в среду на 40 кг больше. Сколько центнеров волшебных орехов Пух-Пух заготовили Болтуны за вторник и среду? 260 + 40 = 300 ( кг ) 260 + 300 = 560 ( кг ) 560 кг = 5 ц 60 кг

Слайд 10

Сложение и вычитание трёхзначных чисел Задача 2. За 5 недель мастера подземного королевства делают 45 волшебных свистков. Сколько недель им потребуется, чтобы сделать 70 таких же свистков, если теперь в неделю они будут делать на 1 свисток больше? (Выразите ответ в сутках.) 45 : 5 = 9 ( свистков ) 9 + 1 = 10 ( свистков ) 70 : 10 = 7 ( недель )

Слайд 11

Сложение и вычитание трёхзначных чисел Задача 3. Ткачи подземного королевства изготовили 400 метров драгоценной ткани. Из четвертой части этой ткани сделали занавес для театра в стране Болтунов, а третью часть оставшейся ткани использовали для украшения тронного зала Стеллы. Сколько метров ткани использовали для украшения тронного зала? 400 : 4 = 100 ( м ) 400 – 100 = 300 ( м ) 100 ( м ) 300 : 3 =

Слайд 12

Сложение и вычитание трёхзначных чисел Название драгоценных камней Топазы Изумруды Бериллы Алмазы Количество килограммов в неделю 600 200 300 100 Сколько килограммов алмазов добывается за 2 недели, 3 недели? Каких камней добывается больше, чем алмазов, но меньше, чем бериллов? Каких камней добывается больше всего?

Слайд 13

Урок окончен! Сложение и вычитание трёхзначных чисел

nsportal.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о