Солнышко для детей: детям: когда, кому и сколько пользоваться УФ-облучателем

Содержание

детям: когда, кому и сколько пользоваться УФ-облучателем

Количество показов: 135277 Дата изменения: 07.12.2020 11:00:09 Оценить статью:

Каждая мама знает, для чего ребёнку солнышко. Пребывание на солнце укрепляет иммунную систему ребёнка, помогает избежать рахита, в солнечных лучах погибают болезнетворные микробы и вирусы. Всё это благодаря ультрафиолету. 

Где же взять ультрафиолет пасмурной осенью и долгой зимой?

Полезный ультрафиолет даст облучатель «Солнышко», специально разработанный для домашнего использования.

Ребёнок пошёл в детский сад, и начались частые ОРЗ? При ЛОР-заболеваниях врачи часто назначают детям процедуру КУФ носа и зева. Для этого нужно посещать в поликлинике физкабинет. Сама процедура очень хорошо помогает, но добираться в поликлинику по холоду или дождю, сидеть в очереди среди кашляющих людей не очень приятно. С помощью облучателя можно проводить профилактику и лечение гриппа и простуды дома. Выздоровление пойдёт гораздо быстрей и без ишних лекарств.

Боитесь, что старший ребёнок принесёт вирус гриппа из школы, заболеет сам и грипп подхватит младший, который ещё не посещает детские коллективы? Проведите кварцевание (обеззараживание) квартиры облучателем «Солнышко», и вирус будет не страшен вашей семье.

 А сколько игрушек у современных детей! От больших мягких до мелкого конструктора. Как всё перемыть? Опять поможет «Солнышко». Этот прибор уничтожает 99,9 % опасных вирусов и микробов, обеззараживает игрушки, мебель и другие предметы домашнего обихода.

Весной у уличных животных увеличивается заболеваемость лишаем. Сами того не желая, мы приносим этот грибок домой на обуви. Заразиться может домашнее животное, лишай может перейти к ребёнку. Ультрафиолет справится и с этой заразой.

 «Солнышко» просто необходим детям-аллергикам и детишкам с хроническими заболеваниями горла, носа.

Прибор лёгкий и компактный. Его корпус изготовлен из металла. Это обеспечивает прочность и защиту от электромагнитного излучения. В корпусе установлена УФ-лампа. С лицевой стороны она закрыта заслонкой с отверстием для крепления в ней тубусов (пластмассовых конусов). В комплекте идёт подробная инструкция, 3 тубуса с разными по величине отверстиями, защитные очки, биодозиметр, который определит индивидуальною дозу УФ-облучения. Как её определить, рассказывается в инструкции. Чтобы включить лампу, достаточно вставить вилку в розетку.

Облучатель «Солнышко» можно использовать при лечении и профилактике простуд у детей старше 3 лет. Исключением является рахит у малыша. В таком случае процедуру, ее длительность и количество сеансов назначит врач.

Перед применением облучатель нужно включить и дать ему 5 минут разогреться.

Чтобы обеззаразить помещение, нужно снять заслонку, включить прибор на 15-30 минут. В это время там не должно быть людей и домашних питомцев, а прямой свет от УФ-лампы не должен падать на цветы. Затем нужно проветрить комнату. Точно так же проводится санация детских игрушек, постельного белья, избавление от пылевых клещей.

При появлении у ребёнка первых признаков насморка ультрафиолетовыми лучами проводят облучение стоп. Ребенок должен надеть защитные очки, лечь или сесть с вытянутыми ногами в 10 см от прибора, у которого открыта заслонка. Процедура длится 10 минут. Курс 3-4 дня. Часто родители замечают, что после трёх сеансов облучения стоп, насморк проходит, развитие ОРЗ останавливается. Облучать слизистую носа можно только после уменьшения выделений из носа – для профилактики осложнений. При облучении слизистой рекомендуется ежедневную дозу с 1 минуты постепенно увеличить до 3 минут. Курс облучения 5-6 дней. Процедуры выполняют 1 раз в день.

В период эпидемии гриппа для профилактики в течение 2 недель проводят облучение слизистой носа и горла. Процедуру лучше всего проводить после посещения общественных мест, например, придя из садика, школы.

Облучатель Солнышко вы можете приобрести по этой ссылке.

При использовании облучателя не забывайте об осторожности:

  • процедуры нельзя выполнять при повышенной температуре;
  • нельзя смотреть на включенную УФ-лампу. Во время работы прибора нужно надевать специальные защитные очки. Ультрафиолетовое излучение вызывает ожоги роговицы глаза, что может привести к ухудшению зрения;
  • лампа содержит ртуть, не оставляйте прибор без присмотра;
  • во время работы металлический корпус нагревается, предупредите об этом ребёнка, убирайте прибор в картонную коробку после того, как он остынет;
  • проводите процедуры строго в соответствии с инструкцией, соблюдая продолжительность облучения. Перед началом использования УФ-облучателя проконсультируйтесь с педиатром или физиотерапевтом.

10-летие Детского дома №4 Солнышко

В концерном зале солнечнодольского Дома культуры «Современник» 15 декабря состоялось торжественное мероприятие, посвященное 10-летию Детского дома №4 «Солнышко». Это дом был организован для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

За прошедшие десять лет в детском доме получили тепло и заботу государства более 200 выпускников. Из них 26 детей были переданы для дальнейшего жизнеустройства в биологические семьи, 17 детей на усыновление, 11 детей – в приемные семьи, 22 ребенка – под опеку, 26 воспитанников получили квартиры, четверо закончили высшие учебные заведения, 66 ребят учатся в колледжах и техникумах, многие отслужили и сейчас служат в рядах Вооруженных Сил.

Директор детского дома Наталья Евгеньевна Черномырдина и ее коллектив были награждены Почетными грамотами главы района и администрации. Многочисленные гости, представители краевых и местных органов власти произнесли в этот день много теплых слов и добрых пожеланий в адрес виновников торжества, преподнесли ценные подарки. В их числе был и коллектив ПАО «Ставропольэнергосбыт», который в лице руководителя Новотроицкого межрайонного отделения Антона Письменого близко к сердцу принял проблемы учреждения, за которым стоят непростые детские судьбы, и по мере сил пытается оказать помощь в их решении.

Небольшой ставропольский городок с красноречивым названием Солнечнодольск стал малой родиной для многих ребят, изначально обреченных на трудную жизнь, а детский дом «Солнышко» – настоящим семейным гнездом, где они нашли тепло, защиту и любовь, в общем-то, чужих людей. Но именно эти «чужие» люди дни и ночи проводят рядом со своими маленькими воспитанниками, учат их верить в добро, сопротивляться злу, быть сильными, умными, любящими. Как рукоплескали дети, как радовались наградам своих воспитателей, своих наставников! Какой замечательный концерт подарили они им и гостям праздника!

Дети пели, танцевали, читали стихи. Красивые, нарядные, в разнообразных ярких костюмах, они радовались происходящему действу и, конечно, переживали. И как многозначны и глубоки были слова одной из наставниц, которая успокаивала волновавшегося перед выступлением мальчика фразой: «Не бойся, мы с тобой!».

Особенно трогательным было поздравление с юбилеем выпускников детского дома, некоторые из которых пришли на праздник со своими мужьями, женами и детьми. Они искренне и горячо благодарили сотрудников «Солнышка» за то тепло, которое они получили в его стенах и которое согревает их по сей день.

Собравшихся тронула история молодой девушки, которая пришла на юбилей с очаровательной белокурой дочкой двух лет, в ярко-красном, как у мамы, платье. Взяв в руки микрофон, девушка поведала залу о том, что несколько лет назад, на выпускном вечере, она встретила своего будущего мужа. Они поженились, в лице его родителей она обрела крепкую и любящую семью. Спустя время у счастливых молодоженов родилась дочка. Но счастье продлилось недолго, молодой отец заболел раком. И сейчас, преодолевая тяжелейшие жизненные испытания, эта красивая молодая девушка, держа за руку свою ангельски-очаровательную малышку, дрожащим от слез голосом произносила слова искренней благодарности детскому дому, научившему ее быть мудрой, стойкой и сильной.

В этом, наверное, и есть миссия любого детского дома: защитив от холода сиротства, дать тепло и силу жить счастливо и достойно.

ПАО «Ставропольэнергосбыт»

В краевой столице в 15-ый раз прошел Фестиваль «Солнышко» для детей с ограниченными возможностями здоровья

В Духовно-просветительском центре Петропавловской и Камчатской епархии состоялся заключительный гала-концерт XV городского фестиваля детского творчества среди детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья  «Солнышко». В этом году в нем приняли участие 148 человек. Это дети в возрасте от 3-х до 18-ти лет, а также творческие коллективы детей, которые занимаются художественным творчеством в различных жанрах искусства.

«Фестиваль «Солнышко» направлен на стимулирование развития художественного творчества детей с ограниченными возможностями, как средства их социальной адаптации и реабилитации. Кроме того, подобные мероприятия помогают выявлять талантливых детей во время занятий, изучать проблемы развития творческой деятельности», – сообщили в Управлении образования.

Жюри фестиваля оценивало номера художественной самодеятельности, работы изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества, а также отметило не только ребят с ограниченными возможностями, но и учреждения, где они занимаются.

 

Призеры XV городского фестиваля детского творчества «Солнышко»:

 

Художественная самодеятельность

– Диплом лауреата III степени – вокальная группа КГОБУ «Камчатская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», в номинации «Музыкально-исполнительское мастерство (вокальные ансамбли)», художественный руководитель Елена Ефременко;

– Диплом лауреата III степени – танцевальная группа «Калейдоскоп», КГОБУ «Петропавловск-Камчатская школа № 1 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», в номинации «Музыкально-исполнительское мастерство (хореографические ансамбли)», художественный руководитель – Марина Дубелевич;

– Диплом лауреата II степени –  вокальная группа КГОБУ «Камчатская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», в номинации «Музыкально-исполнительское мастерство (вокальные ансамбли)», художественный руководитель – Ирина Попкова;

– Диплом лауреата I степени – Анастасия Шумилова, КГОАУ «Центр образования «Эврика», в номинации «Музыкально-исполнительское мастерство (вокал-соло)», художественный руководитель – Елена Высланко;

– Диплом лауреата I степени – детский музыкально-инструментальный ансамбль «Колокольчик», КГБУ «Камчатский детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья», в номинации «Музыкально-исполнительское мастерство (инструментальные ансамбли)», художественный руководитель – Владимир Удовиченко;

– Диплом лауреата I степени – театральная группа КГОБУ «Камчатская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», в номинации «Искусство художественного слова (театральные постановки)», художественные руководители – Ирина Попкова и Елена Ефременко.

 

Изобразительное искусство

– Диплом лауреата III степени – Лунева Дарья,  КГОБУ «Камчатская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», художественный руководитель – Наталья Захарченко;

– Диплом лауреата III степени – коллектив МАДОУ «Детский сад № 58 комбинированного вида»;

– Диплом лауреата II степени – Матвей Гусев, КГПОБУ «Камчатский педагогический колледж», Центр дистанционного образования детей Камчатского края, художественный руководитель – Александра Ясинская;

– Диплом лауреата II степени – коллектив КГОБУ «Камчатская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;

– Диплом лауреата I степени – Анастасия Борунова;

– Диплом лауреата I степени – коллектив КГПОБУ «Камчатский педагогический колледж». Центр дистанционного образования детей Камчатского края.

 

Декоративно – прикладное творчество

– Диплом лауреата III степени – Маргарита Осипова, МБДОУ «Детский сад  № 37 компенсирующего вида», художественный руководитель – Ольга Павловская;

– Диплом лауреата III степени – Владислав Пучков, МАДОУ «Детский сад № 50 комбинированного вида», художественный руководитель – Надежда Щеглакова;

– Диплом лауреата III степени – коллектив МБДОУ «Детский сад № 40 комбинированного вида»;

– Диплом лауреата II степени – Дарья Федорова, КГПОБУ «Камчатский педагогический колледж». Центр дистанционного образования детей Камчатского края, художественный руководитель – Ирина Османова;

– Диплом лауреата II степени – Белозерова Екатерина, КГБУ «Камчатский детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья», художественный руководитель – Наталья Бакшайкина;

– Диплом лауреата II степени – коллектив КГБУ «Камчатский детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья»;

– Диплом лауреата I степени – Андрей Рыбалко;

– Диплом лауреата I степени – София Устиненкова;

– Диплом лауреата I степени – коллектив КГОБУ «Камчатская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

 

Лауреаты фестиваля «Солнышко» были награждены дипломами и подарочными сертификатами холдинговой компании «Новая книга». Педагогам, художественным руководителям творческих объединений вручены благодарственные письма.

 



Волонтеры устроили праздник для детей и подростков из реабилитационного центра «Солнышко» БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

В Центре «Солнышко» детей с инвалидностью готовят к самостоятельной жизни

Помощь от специалистов

Желающие пройти курс реабилитации в Центре «Солнышко» должны сначала проконсультироваться у специалистов из разных областей медицины. Они проводят комплексное обследование ребенка и по итогам оставляют индивидуальный план.

«В центре проходят реабилитацию 600 детей с инвалидностью. Индивидуальный подход вместе с современными методиками позволяют им улучшить состояние здоровья, – говорит Лариса Пономарева. – В нашем полустационаре работают дефектологи, логопеды, педиатры, психологи и музыкальный терапевт».

Кроме традиционных массажа и ЛФК, в курс реабилитации входит музыкотерапия. Увлечение музыкой дает возможность ребенку снять напряжение, снизить психоэмоциональную нагрузку, становится легче выражать свои мысли. На таких занятиях часто присутствует логопед, поэтому курс особенно показан детям с задержкой речи.

К детям с тяжелыми нарушениями опорно-двигательного аппарата на дом выезжает мобильная служба. Те же специалисты проводят комплексную реабилитацию. Курс длится в течение месяца. Занятия проходят в присутствии родителей. Это делается для того, чтобы потом уже сами взрослые смогли поддерживать здоровье ребенка в дальнейшем.

Система МЭШ и грант от правительства Москвы

Вместе с реабилитацией в центре преподают предметы начальной и средней школы в адаптированной форме. В настоящее время здесь учатся 103 ребенка с 1 по 9 класс.

«Наши специалисты часто повышают свою квалификацию и внедряют новые технологии в обучение детей, – поделилась директор. – Ведь сейчас очень грамотные родители, которые знают о передовых способах обучения. И поэтому важно для всего коллектива не стоять на месте и постоянно внедрять что-то новое, чтобы уроки были всегда интересны, а педагоги востребованы».

Одним из ярких примеров работы учителей является то, что за сценарий урока, опубликованный в библиотеке МЭШ, преподаватель Татьяна Черняева была награждена грантом Правительства Москвы.

Ее материалы «Былины на пользу и славу Отечества» (литературное чтение 4 класса), адаптированные для детей с ментальными особенностями, отметили и коллеги из других школ – более 300 скачиваний за несколько месяцев.

«Сценарий урока пишется на три разных источника: панель, ноутбук учителя и планшет ребенка, – пояснила Лариса Пономарева. – Суть такая, что одновременно совершенно разные картинки выходят на экранах трех устройств. Например, класс должен пройти тест: узнать, из какой былины изображены герои на картинке. У учителя показывается, сколько баллов набрал каждый ученик по итогам теста. Педагог для себя отмечает, кто ответил правильно, а кто не справился с заданием. А на доске отображаются результаты всего класса».

Такие занятия хорошо тренируют память детей и эрудицию. Так как в классах более 15 человек, к каждому ребенку здесь индивидуальный подход.

«Если ученику нужен ассистент или тьютор, то к нему обязательно прикрепляют специалиста, который сопровождает его и оказывает помощь в течение всего учебного дня», – рассказала директор.

В изучении материала детям помогают новые технологии. В Центре есть 3D-принтер, на котором дети осваивают азы моделирования и визуально и тактильно обследуют предмет в объеме.

Толерантность и профориентация

Наравне с реабилитацией и образованием стоит социализация учеников. Проект «Урок доброты» как раз направлен на формирование толерантного отношения общества к людям с инвалидностью.

«Мы поддерживаем тесную связь со всеми школами нашего города. Проводим общие уроки и мероприятия, – рассказала директор. – Во время спортивных соревнований создаются смешанные команды из разных образовательных учреждений. Таким образом стираются все границы, и дети легко знакомятся, обмениваются контактами, дружба потом продолжается».

Еще один инклюзивный проект – «Большое искусство рядом». Подопечные Центра готовят совместные номера с мастерами искусства Большого театра. На одной сцене выступают ребята и артисты мировой величины.

«Это такой стимул для детей. Они очень внимательно и серьезно готовятся к каждой репетиции, отрабатывают номера. Педагоги с ними занимаются остановкой голоса, рассказывают, как держаться на сцене. Все это дает не только терапевтический или эмоциональный эффект, но и позволяет мотивировать ребенка на новые свершения».

Заботиться о будущем в выпускников – задача программы «Я выбираю профессию». Психологи прорабатывают способности каждого ученика, и определяют, в какой сфере ребенку интересно реализовать свой потенциал.  Колледжи и разные учебными учреждения презентуют профессии, которым они могут научить. Часто проводятся круглые столы и семинары о профориентации и трудоустройстве учащихся.

«У нас есть договоренность с производственными предприятиями, куда ученики старших классов могут прийти и посмотреть, как собирается мебель, работают швейные и обувные мастерские. Дети могут попробовать себя в разных профессиях и найти свой путь. В этом году у нас выпустились 16 ребят и почти все пошли учиться в колледжи».

Важно отметить, что даже по окончанию 9 классов и колледжа бывшие ученики не теряют связь с Центром. Часто они уже в качестве экспертов возвращаются сюда, чтобы своим примером показать, что при желании можно всего добиться.

 

 

Официальный портал УСЗН г.Таганрога – Клуб «Солнышко» приглашает детей-инвалидов

С 2018 года Управлением социальной защиты населения г. Таганрога (далее – УСЗН) и Управлением образования г. Таганрога в целях социальной адаптации детей-инвалидов в период летних каникул организуются и проводятся инклюзивные смены в лагерях с дневным пребыванием на базе образовательных учреждений.

В летний период 2021 года Управлением образования г. Таганрога проведены две профильные смены в лагерях с дневным пребыванием на базе образовательных организаций:

  • МАОУ ДО ДДТ с 01.06-23.06.2021 группа кратковременного пребывания для 15 детей-инвалидов, имеющих ментальные нарушения;
  • МБУ ДО СЮН с 28.06-17.07.2021 для 10 детей-инвалидов с разными заболеваниями.

Для продолжения практики организации досуга и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с ментальными нарушениями, в период летних каникул на базе детского клуба «Солнышко» МБУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов города Таганрога» будут проходить 3 смены группами не более 10 человек в период:

  • с 19.07 по 30.07.2021;
  • с 02.08 по 13.08.2021;
  • с 16.08 по 27.08.2021.

В программу смен включены мероприятия для разностороннего развития детей-инвалидов по следующим направлениям:

  • спортивные эстафеты на улице;
  • занятия декоративно-прикладным творчеством;
  • конкурсы караоке;
  • танцевальные и театральные мастер-классы;
  • уроки освоения компьютерной грамотности;
  • экологические тропы.

В организации и проведении мероприятий всех трех смен примут участие вожатые-волонтеры МБУ ДО «Центр внешкольной работы».

При содействии УСЗН для детей будут организованы выездные мероприятия в детском игровом клубе, сеансы иппотерапии в Отделении верховой езды МБУ ДО «Центр внешкольной работы» и много интересных занятий с учетом эпидемиологической обстановки в городе Таганроге.

С 19.07 по 30.07.2021 первая смена клуба «Солнышко» приглашает ребят с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч. с ментальными нарушениями, в МБУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов г. Таганрога» по адресу пер. Большой Садовый, 11, конт. тел. 610-976.

Для получения более подробной информации и оформления заявки можно обращаться в УСЗН, контактный телефон: 8(8634)477205.

Главная | Дом ребенка СОЛНЫШКО

Вышневолоцкий дом ребёнка был открыт в 1944 году в здании постройки 1930 года на месте детских яслей. В трудные военные годы дом ребёнка имел задачу освободить женщин- работниц, являющихся матерями-одиночками, многодетными матерями от каждодневного ухода за детьми и направить их на восстановление народного хозяйства, разрушенного войной.

Первоначально в маленьком г. Вышнем Волочке было два дома ребёнка. Наш дом ребёнка № 2. В 1986 году дом ребёнка № 1 был закрыт.

Дом ребёнка № 2 (в дальнейшем дом ребёнка «Солнышко») первоначально был рассчитан на 60 мест. В настоящее время в доме ребёнка воспитываются 35 детей. Дети к нам поступают из Вышнего Волочка, Вышневолоцкого района, из других районов Тверской области.

Практически все дети, поступающие в дом ребёнка, имеют отклонение в состоянии здоровья. Все дети группы риска, ослабленные, с фоновыми заболеваниями: анемией, рахитом, гипотрофией, аллергическим диатезом, с различными врождёнными пороками развития и заболеваниями нервной системы: последствиями перинатального поражения ЦНС, со значительным отставанием в нервно-психическом и физическом развитии.

В доме ребёнка в настоящее время три группы: грудничковая, где дети от рождения до года, ходунковая, в ней дети от 1 до 2 лет и старшая группа, где дети от 2 до 4 лет.

С июня 2007 года функционирует изолятор на 6 коек.

Здание дома ребенка приспособленное. Практически постоянно проводится работа по ремонту здания с целью улучшения условий проживания детей. Отремонтированы детские игровые комнаты, спальни, 2 встроенные веранды, коридор, центральная лестница, две эвакуационных лестницы.

Требуется ремонт одной встроенной веранды, актового зала, детской раздевалки, замена и утепление дверей, благоустройство территории.

Финансирование дома ребёнка с2002 года осуществляется из областного бюджета.

Во все времена дома ребёнка существовали не только как государственные учреждения, но и как заведения, основанные на милосердии как отдельных личностей, так и церквей, монастырей. И в настоящее время без помощи добрых людей дома ребёнка существовать бы не смогли. Мы от души благодарим всех, кто оказывает помощь нашим детям.

 
Главный врач Стрига С.Е.

 

NASA Space Place – Наука НАСА для детей

  • Все о Солнце

    Дневной свет исходит от ближайшей звезды – Солнца. Узнай больше об этом!

    исследовать
  • Раскрась свою вселенную: найди скрытые объекты

    Сможете ли вы найти все скрытые объекты НАСА и космической тематики?

    играть
  • Солнечные пятна и солнечные вспышки

    Узнайте о том, что делает наше Солнце очень оживленным местом!

    исследовать
  • Что такое сверхновая?

    Узнайте больше об этих взрывающихся звездах!

    исследовать
  • Что такое солнечное затмение?

    Узнайте больше о том, что происходит, когда Луна проходит между Землей и Солнцем!

    исследовать
  • Как Солнце полностью блокируется во время затмения?

    Все это связано с расстоянием между Землей и Солнцем, Землей и Луной.

    исследовать
  • Сделайте отпечаток руки с помощью ультрафиолета!

    Мы не можем видеть ультрафиолетовый свет солнца нашими глазами, но с помощью этого простого действия мы можем наблюдать эффекты ультрафиолетового света.

    делать
  • Как наше Солнце сравнивается с другими звездами?

    Солнце на самом деле довольно средняя звезда!

    исследовать
  • Сделайте печенье с солнечными пятнами!

    Эти пятна восхитительны на вкус

    делать
  • Сделайте пастельное сияние!

    Создайте свое собственное красочное сияние!

    делать
  • Сыграйте в Helios: игру о том, как солнце производит энергию!

    Откуда берется энергия Солнца? Сыграйте в Helios, чтобы узнать!

    играть
  • Что такое Аврора?

    Что вызывает это красивое световое шоу?

    исследовать
  • Почему нас сжигает солнце?

    Солнечные ожоги – это не весело.

    исследовать
  • Сколько лет солнцу?

    И как долго он будет светить?

    исследовать
  • Лунные и солнечные затмения

    Какая разница?

    исследовать
  • Сделайте солнечную бумагу

    Повеселитесь на солнышке!

    делать
  • Где начинается межзвездное пространство?

    Межзвездное пространство начинается там, где магнитное поле Солнца перестает влиять на окружающую его среду.

    исследовать
  • Откуда берется энергия Солнца?

    Space Place in a Snap отвечает на этот важный вопрос!

    исследовать
  • Напишите свою собственную забавную приключенческую историю!

    Напишите свою собственную забавную приключенческую историю!

    играть
  • Что такое солнечный цикл?

    Активность Солнца следует 11-летнему циклу.Узнай больше об этом!

    исследовать
  • Что вызывает времена года?

    Ответ может вас удивить.

    исследовать
  • Что такое корона Солнца?

    Почему атмосфера солнца намного горячее, чем его поверхность?

  • Плохая (космическая) погода отменяет голубиные гонки!

    Почему голубей волнует, что делает Солнце?

    исследовать
  • Валентинки для печати

    Поделитесь этим со своими друзьями и семьей!

    делать
  • Трафареты для тыквы NASA

    Нарисуйте тыквы рисунками из космоса и науки о Земле

    делать
  • Галерея изображений Солнца НАСА

    Познакомьтесь поближе и лично с нашей звездой.

    исследовать
  • Сделай разноцветное звездное печенье!

    Узнайте, почему все звезды не одного цвета.

    делать
  • Что такое космическая погода?

    Такая погода возникает из-за активности на поверхности Солнца.

    исследовать
  • Парниковый эффект

    Как один газ в воздухе может быть и хорошим, и плохим?

    исследовать
  • Солнце для детей

    10 главных фактов о Солнце ??? и многое другое.Эта ссылка уведет вас от NASA Space Place.

    Ссылки из
  • Факты о Солнце для детей

    Солнце – звезда, единственная, которую мы можем видеть днем. Когда мы смотрим в ночное небо, мы видим бесконечные точки света, каждая из которых – звезда, как и наше Солнце.

    Основные факты и резюме
    • Солнце находится в центре Солнечной системы.Это почти идеальная сфера из горячей плазмы, по сути, горячий шар из раскаленных газов.
    • Это самый важный источник энергии для жизни на Земле.
    • Солнце имеет диаметр около 1,39 миллиона километров / 864 000 миль. Это в 109 раз больше диаметра нашей планеты.
    • Масса Солнца состоит из 73% водорода, 25% гелия и меньшего количества кислорода, углерода, неона, железа и других элементов.
    • Солнце настолько массивно, что насчитывает 99.86% от общей массы всей Солнечной системы.
    • Солнце в настоящее время превращает около 600 миллионов тонн водорода в гелий каждую секунду. В результате каждую секунду он превращает 4 миллиона тонн вещества в энергию.
    • Эта энергия является источником солнечного света и тепла. Этой энергии может потребоваться от 10 000 до 170 000 лет, чтобы покинуть ядро ​​Солнца.
    • Каждая звезда классифицируется на основе ее физических характеристик. Наше Солнце обозначено как звезда главной последовательности G-типа или G2V.
    • Солнцу примерно 4,6 миллиарда лет.
    • Многие культуры со всего мира связывали Солнце со своим самым важным или очень известным божеством, и не зря! Без Солнца нас бы не было.
    • Связь и взаимодействие между Солнцем и Землей определяют времена года, океанские течения, погоду, климат, радиационные пояса и полярные сияния.
    • Хотя в галактике миллиарды звезд, наше Солнце всегда будет самой особенной звездой.
    • Солнце вращается каждые 25 дней, но на своих полюсах оно вращается каждые 35 дней.
    • Ядро Солнца имеет температуру около 27 миллионов градусов по Фаренгейту / 15 миллионов градусов по Цельсию.

    Английское слово «солнце» произошло от древнеанглийского «sunne». Многие культуры по всему миру имели солнечных божеств в своих религиях и мифологиях.

    Древние шумеры связывали Солнце с Уту, богом справедливости и братом-близнецом Инанны, Царицы Небес, которая была идентифицирована как планета, Венера.

    В Древнем Египте Солнцу поклонялись как богу Ра, в то время как в Греции Солнце было мужским божеством по имени Гелиос, а для японцев Солнце было богиней по имени Аматэрасу.

    Пласт

    Наше Солнце вместе с Солнечной системой образовалось из гигантского вращающегося облака газа и пыли, называемого солнечной туманностью, около 4,5 миллиардов лет назад.

    Солнечная туманность коллапсировала из-за своей подавляющей силы тяжести, она вращалась быстрее и превратилась в диск. Большая часть материала была потянута в центр, чтобы сформировать наше Солнце, а это 99.8% массы всей Солнечной системы.

    Как и все звезды, у Солнца в конечном итоге закончится энергия, и оно раздувается и, таким образом, поглощает Меркурий, Венеру и, скорее всего, даже Землю. Ученые считают, что Солнце уже прошло примерно половину своей жизни и просуществует еще 5 миллиардов лет, прежде чем сожмется и превратится в белый карлик.

    Размер и расстояние

    Наше Солнце – звезда относительно среднего размера. Он имеет радиус 432 168 миль / 695 508 км и диаметр около 1.39 миллионов километров / 864 000 миль. Это в 109 раз больше диаметра нашей планеты.

    Объем Солнца настолько велик, что для его заполнения потребуется 1,3 миллиона планет размером с Землю. Даже все планеты вместе не могли поместиться внутри Солнца.

    Солнце находится в 150 млн км от Земли. Ближайший звездный сосед Солнечной системы – тройная звездная система Альфа Центавра. Он находится на расстоянии 4,24 световых года от нас.

    Орбита и вращение

    Солнце вращается вокруг восьми планет, по крайней мере, пяти карликовых планет, миллионов астероидов и до трех триллионов комет и ледяных тел.Но по какой орбите вращается Солнце?

    Все в Солнечной системе находится в галактике Млечный Путь. Солнце вращается вокруг центра Млечного Пути, увлекая за собой планеты, астероиды, кометы и другие объекты.

    Наша Солнечная система движется со средней скоростью 450 000 миль / 720 000 км в час. Несмотря на то, что мы движемся быстро, нам все еще требуется 230 миллионов лет, чтобы совершить один оборот вокруг Млечного Пути.

    Солнце вращается по орбите вокруг центра Млечного Пути.Поскольку Солнце не является твердым телом, разные его части вращаются с разной скоростью. На экваторе Солнце вращается один раз каждые 25 дней, а на полюсах оно вращается вокруг своей оси каждые 35 дней.

    Структура и поверхность

    Все звезды в основном представляют собой шар из газа, и это также верно в отношении нашего Солнца. Солнце состоит из 91% водорода и 8,9% гелия. По массе Солнце примерно на 70% состоит из водорода и на 27% из гелия.

    Эта масса удерживается вместе за счет гравитационного взаимодействия, которое создает огромное давление и температуру в ядре.Ядро – самая горячая часть Солнца с температурой около 27 миллионов градусов по Фаренгейту / 15 миллионов градусов по Цельсию.

    Энергия, производимая в ядре, питает Солнце и производит тепло и свет. Поверхность Солнца, которую мы видим, имеет температуру около 10 000 градусов по Фаренгейту / 5 500 градусов по Цельсию. Он достаточно горячий, чтобы закипать алмазы или графит.

    Поверхность Солнца называется фотосферой, и это область толщиной 300 миль / 500 км, из которой большая часть солнечного излучения выходит наружу.Это не твердая область, как поверхности планет, а просто внешний слой газообразной звезды.

    Мы видим излучение фотосферы как солнечный свет, когда оно достигает Земли, примерно через восемь минут после того, как покидает Солнце.

    Интересные факты
    • Если бы Солнце исчезло, мы бы заметили его отсутствие только через восемь минут, поскольку солнечному свету требуется восемь минут, чтобы достичь нас.
    • На видимой поверхности Солнца иногда бывают темные пятна. Это области с интенсивной магнитной активностью, которая может привести к солнечным взрывам.
    • Солнце на самом деле белое. Мы видим его желтым из-за атмосферы Земли. На многих фотографиях Солнце изображено в желтом цвете, потому что мы хорошо знакомы с этим цветом, однако из космоса истинный цвет Солнца – белый.
    • Энергия, создаваемая ядром Солнца, является ядерным синтезом.
    • Солнце – почти идеальная сфера. Разница в полярном и экваториальном диаметрах Солнца составляет всего 10 км. Это делает его наиболее близким к идеальной сфере, когда-либо наблюдаемой в природе.
    • Солнце вращается в направлении, противоположном Земле, с запада на восток.
    • Атмосфера Солнца состоит из трех слоев: фотосферы, хромосферы и короны.
    • Северное сияние и Австралис вызваны взаимодействием солнечных ветров с атмосферой Земли. Солнечные ветры генерируются Солнцем, они являются заряженными частицами и возникают, когда магнитное поле Солнца распространяется в космос.
    • Внутри Солнца может поместиться около 1000 планет размером с Юпитер.Юпитер – самая большая планета Солнечной системы, диаметр которой более чем в 11 раз превышает диаметр Земли.

    Общая информация

    Другое название Солнца

    Наше Солнце не имеет официального научного названия, однако есть еще одно общепринятое название: Солнце. Это имя происходит от древнеримского бога Солнца Сол. От этого альтернативного названия мы получили термин «солнечная система», что означает систему Солнца.

    Солнце поглотит Землю, и тогда она станет размером с Землю

    Когда Солнце исчерпает запасы водорода, оно начнет сжигать запасы гелия.В этот период Солнце расширится и поглотит Землю. На этом этапе наше Солнце станет звездой типа красного гиганта.

    После фазы красного гиганта Солнце схлопнется. Он сохранит свою огромную массу примерно такого же объема, как наша планета. Когда это произойдет, Солнце станет звездой типа белого карлика.

    Знаете ли вы?
    1. Когда Солнце излучает свой умирающий свет, оно разрушает даже пояс астероидов.
    2. Площадь поверхности Солнца примерно в 11 990 раз больше, чем у Земли.
    3. Расстояние между Землей и Солнцем называется астрономической единицей – AU.
    4. Солнце движется через космос со скоростью 136 миль / 220 км в секунду.
    5. Солнце довольно маленькое по сравнению с другими звездами. Например, UY Scuti – красная звезда-сверхгигант, имеет радиус примерно в 1700 раз больше, чем у нашего Солнца.

    Источники:
    Источники изображений:
    1. https://solarsystem.nasa.gov/system/stellar_items/image_files/1_sun.jpg
    2. https://www.nasa.gov/images/content/513681main_AFGL490-43_946-710.jpg
    3. https://www.jpl.nasa.gov/edu/images/videos/inasnap_solarsystem.jpg
    4. https://www.nasa.gov/sites/default/files/thumbnails/image/watereventfeature20150407_main.jpg
    5. https://www.nasa.gov/images/content/161856main_hinode2_1385x1249.jpg
    6. https://www.nasa.gov/sites/default/files/images/462977main_sun_layers_full.jpg
    7. https://mythology.net/wp-content/uploads/2016/10/Sol-Indiges-380×240.jpg
    8. https://www.nasa.gov/sites/default/files/thumbnails/image/white_dwarf_disk_final.jpg

    Интересные факты о солнце для детей

    Вы любите плавать на пляже или играть на свежем воздухе с друзьями? Как насчет смены сезонов? Все это стало возможным благодаря Солнцу. Солнце – звезда из горящего газа. Она ближе к нам, чем любая другая звезда. Без Солнца Земля была бы замороженной пустошью. Здесь не может выжить никакая жизнь. Температура Солнца составляет около 10 000 градусов по Фаренгейту.Внутреннее ядро ​​намного горячее. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о солнце.

    Солнце управляет временами года. Он контролирует, как и когда растет еда. Он даже контролирует, когда мы спим и бодрствуем. Солнце – самая большая вещь в нашей солнечной системе. Он составляет 98 процентов вещества Солнечной системы. Из-за своего размера он обладает сильным гравитационным притяжением. Он держит Землю, звезды, луны и другие планеты на одном уровне. Без гравитации Солнца Земля полетела бы в космос.

    Некоторые области на поверхности Солнца холоднее других. Эти области выглядят темнее. Их называют солнечными пятнами.

    Интересные факты о Солнце для детей
    • Солнцу более 4,5 миллиардов лет. Все началось с облака пыли и газа. Он медленно сформировал массивный центр и стал горячим. Он состоит из газов водорода и гелия.
    • Температура Солнца составляет около 10 000 градусов по Фаренгейту. Внутреннее ядро ​​намного горячее. Для сравнения: день с 90-градусной погодой кажется нам жарким.Вода закипает при 212 градусах.
    • Некоторые области на поверхности Солнца холоднее других. Эти области выглядят темнее. Их называют солнечными пятнами.
    • Иногда газы на поверхности Солнца взрываются и уносятся далеко в космос. Эти извержения выглядят красиво, но они могут вызвать проблемы здесь, на Земле. Они могут создавать помехи спутникам. Наши сотовые телефоны могут не работать. Наши телевизоры могут не работать.
    • Солнечный свет достигает Земли за восемь минут. Это известно как скорость света.
    • Не смотрите прямо на Солнце, это может повредить глаза. Ученые изучают Солнце через специальные фильтрованные телескопы.
    • Многие древние культуры считали Солнце богом. Солнечная система названа в честь древнеримского слова Sol. Гелио в переводе с греческого означает солнце.
    Многие древние культуры считали Солнце богом.

    Словарь Солнца
    1. Пустошь : бесплодное место без растений, животных и людей
    2. Извержения : сильные взрывы газа
    3. Мешать : блокировать или нарушать
    4. Блокировать или частично блокировать скрыть
    Солнце – самая большая вещь в нашей солнечной системе.Он составляет 98 процентов вещества Солнечной системы.

    Узнайте больше о Солнце, звезде, ближайшей к нашей Земле

    Посмотрите это забавное видео о Солнце:

    Видео с краткими фактами о Солнце.

    Солнце Q&A

    Вопрос : Как горит Солнце?

    Ответ : Солнце прожигает термоядерный синтез. Он не горит, но очень горячий. Когда газ в центре нагревается, он поднимается на поверхность.Там он остывает и возвращается к центру, где процесс начинается снова.

    Вам понравился веб-сайт Easy Science for Kids все о Солнце? Пройдите БЕСПЛАТНУЮ и веселую викторину о Солнце и скачайте БЕСПЛАТНУЮ рабочую таблицу для детей. Для получения подробной информации нажмите здесь.

    Интересные факты о солнце для детей

  • Солнце – звезда, находящаяся в центре Солнечной системы.

  • Это около 99.86% массы Солнечной системы.

  • При ширине около 1 392 000 километров (865 000 миль) диаметр Солнца примерно в 110 раз больше диаметра Земли.

  • Примерно 74% массы Солнца состоит из водорода. Гелий составляет около 24%, в то время как более тяжелые элементы, такие как кислород, углерод, железо и неон, составляют оставшийся процент.

  • Свет от Солнца достигает Земли примерно за 8 минут.

  • Температура поверхности Солнца составляет около 5500 градусов по Цельсию (9941 градус по Фаренгейту), поэтому возьмите с собой достаточно солнцезащитного крема, если вы планируете посетить (помните, что среднее расстояние от Солнца до Земли составляет около 150 миллионов километров).

  • Температура ядра Солнца составляет около 13600000 градусов по Цельсию!

  • Солнце генерирует огромное количество энергии, объединяя ядра водорода в гелий.Этот процесс называется ядерным синтезом.

  • Из-за огромного влияния Солнца на Землю многие ранние культуры считали Солнце божеством или богом. Например, у древних египтян был бог солнца по имени Ра, а в мифологии ацтеков есть бог солнца по имени Тонатиу.

  • Солнце производит солнечный ветер, который содержит заряженные частицы, такие как электроны и протоны.Они избегают сильной гравитации Солнца из-за своей высокой кинетической энергии и высокой температуры солнечной короны (типа плазменной атмосферы, простирающейся в космос).

  • Планеты с сильными магнитными полями, такие как Земля, могут отклонять большинство этих заряженных частиц по мере приближения.

  • Солнечное затмение происходит, когда Луна находится между Солнцем и Землей.

  • фактов о Солнце для детей – Интересные факты о Солнце

    Введение:

    Наша солнечная система находится в галактике Млечный Путь и расположена во внешнем спиральном рукаве. Это то место, которое мы называем «домом». Солнечная система состоит из нескольких основных и второстепенных игроков, которые взаимодействуют друг с другом.

    Солнечная система состоит из нашего Солнца, которое является звездой, и всего, на что влияет его гравитация. Планеты в нашей солнечной системе – это Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун.

    Есть также карликовые планеты, такие как Плутон, десятки лун и миллионы астероидов, комет и метеороидов всех форм и размеров.

    Наше Солнце – это раскаленный шар из газов, который находится в самом центре нашей солнечной системы. Гравитация Солнца – это то, что удерживает вместе все планеты, луны и тела в нашей системе.

    Интенсивное гравитационное притяжение Солнца поддерживает движение по орбите таких мелких предметов, как частицы, вплоть до газовых и ледяных планет-гигантов.

    Солнечная статистика:

    • Размер: В 109,2 раза больше нашей Земли
    • Дата обнаружения: Неизвестно
    • Обнаружил: Древние предки
    • Экваториальное наклонение: 7,25 относительно эклиптики
    • Экваториальный радиус: 432 168,6 миль / 695 508 км
    • Экваториальная окружность: 2 715 395,6 миль / 4 370 005,6 км
    • Объем: 338 102 469 632 763 000 миль3 // 1 409 272 569 059 860 000 км3
    • Плотность: 1.409 г / см3
    • Масса: 1,989,100,000,000,000,000,000,000,000,000 кг
    • Площадь поверхности: 2,347,017,636,988квадратных миль / 6,078,747,774,547 км2
    • Плотность на поверхности: 899,0 футов / с2 / 274,0 м / с2
    • Скорость эвакуации: 2223720 км / ч

    История названия:

    Наше солнце было центром внимания человечества на протяжении веков. Многие цивилизации отдавали должное солнцу за выживание, еду и тепло.Наше Солнце – «звезда» нашей солнечной системы, и поэтому некоторые поклонялись ему как богу.

    Древние греки считали солнце красивым богом, которого они назвали «Гелиос». Он был сыном титанов Гипериона и Тейи и братом богини луны Селены и богини зари Эос. Корона Гелиоса, как говорили, была вспышкой солнечного луча, и каждый день он водил свою колесницу солнца по небу, запряженному огнедышащими конями.

    Путешествуя, он доставлял солнечный свет по всему миру, а затем повторял свои обходы каждое утро после того, как Эос создал новый рассвет.

    Со временем имя Гелиоса стало ассоциироваться с богом света Аполлоном, однако большинство греков считали их отдельными богами.

    Это произошло из-за того, что Гелиос считался Титаном, частью высшего разряда богов, а Аполлон был членом богов, известных как олимпийцы.

    Древние римляне позаимствовали большую часть своей культуры у греков, и по мере развития своих империй они поклонялись нескольким богам солнца.

    Однако при этом они заменили греческое слово Гелиос, обозначающее солнце, на латинский корень «Сол.Одним из самых могущественных римских богов солнца был Sol Invictus, что переводится как «Непокоренное Солнце».

    Мы перенесли название «сол» и сегодня, поскольку оно обозначает все, что связано с нашим солнцем, включая нашу солнечную систему.

    Образование:

    Наша Солнечная система возникла около 4,5 миллиарда лет назад в виде огромного облака газа и пыли, называемого солнечной туманностью. Эта солнечная туманность вращалась и создавала настолько сильную гравитацию, что коллапсировала.

    Он продолжал вращаться все быстрее и быстрее, а затем превратился в диск.Большая часть материала была втянута в центр, чтобы сформировать Солнце, и его масса составляет 99,8% от массы всей нашей Солнечной системы. Большая часть Солнца состоит из гелия и водорода.

    Хотя мы можем думать о нашем Солнце как о абсолютно огромном, оно имеет средний размер по сравнению с другими звездами. В конце концов у него закончится энергия и он начнет умирать.

    Когда это произойдет, он увеличится до размеров, настолько больших, что поглотит Меркурий, Вену и, возможно, Землю.

    Ученые указали, что наше Солнце прошло около половины своего жизненного цикла и будет продолжать светить еще 6,5 миллиардов лет, прежде чем со временем сожмется и превратится в белый карлик.

    Структура и поверхность:

    Как и другие звезды, наше Солнце представляет собой большой шар газа, который на 91% состоит из водорода и на 8,9% гелия. Масса Солнца составляет около 70,6% водорода и 27,4% гелия.

    Хотя большая часть нашего Солнца может быть газом, у него есть шесть отдельных областей: ядро, радиационная зона и конвективная зона внутри, видимая поверхность, называемая фотосферой; хромосфера; и крайняя область, корона.

    Солнце удерживается вместе благодаря гравитационному притяжению, которое создает интенсивную температуру и давление в ядре. Температура ядра составляет около 27 миллионов градусов по Фаренгейту / 15 миллионов градусов по Цельсию.

    Это достаточно жарко, чтобы продолжать постоянное состояние термоядерного синтеза, процесса, в котором атомы объединяются, чтобы создать более крупные атомы, и в этом процессе они выделяют огромное количество энергии.

    В ядре Солнца атомы водорода сливаются, образуя гелий.

    Это энергия, которая создается в ядре, которое действует как двигатель, приводящий в действие солнце и вырабатывающий весь свет и тепло, излучаемые солнцем.

    Энергия в ядре затем переносится излучением, которое в течение примерно 170 000 лет отражается в радиационной зоне, пока не достигает вершины конвективной зоны.

    Температура в конвективной зоне снижается до 3,5 миллиона градусов по Фаренгейту / 2 миллиона градусов по Цельсию, и именно здесь большие пузыри жидких ионизированных атомов, называемые горячей плазмой, начинают двигаться вверх.

    Мы можем видеть поверхность Солнца только с помощью очень специализированного оборудования. Температура поверхности составляет около 10 000 градусов по Фаренгейту / 5 500 градусов по Цельсию, и хотя она намного холоднее, чем сильно нагретое ядро, она все же достаточно горячая, чтобы вызвать кипение таких элементов, как алмазы, углерод и графит.

    Поверхность Солнца – это фотосфера, ее толщина составляет около 300 миль / 500 км. Это место, где большая часть солнечного излучения выходит наружу. В отличие от каменистых планет, у Солнца нет твердой поверхности, потому что его внешний слой состоит из газа.

    Излучение фотосферы, достигая Земли, выглядит как солнечный свет. С момента ухода от Солнца до нашей планеты требуется около 8 минут.

    Атмосфера. Магнитосфера и статус Луны:

    Солнце действительно имеет тонкую солнечную атмосферу.Это область над фотосферой, где мы находим тонкую хромосферу и корону. С помощью специального оборудования мы можем наблюдать за этой областью, чтобы увидеть солнечные вспышки и солнечные пятна.

    Вершины этих областей имеют видимый свет, который обычно слишком слаб, чтобы его можно было рассматривать на фоне очень яркой фотосферы.

    Исключение составляют солнечные затмения, когда луна покрывает фотосферу, а хромосфера выглядит как красный ободок вокруг солнца, а корона образует красивую белую корону.Во время солнечных затмений мы можем видеть плазменные струи из короны, которые сужаются наружу и создают формы, похожие на лепестки цветов.

    Как ни странно, температура солнечной атмосферы увеличивается с высотой. Она может достигать 3,5 миллионов градусов по Фаренгейту / 2 миллионов градусов по Цельсию. Ученые не знают, почему и что вызывает состояние нагрева корональной зоны.

    Солнце генерирует магнитное поле электрических токов, которое распространяется по всей солнечной системе. Это называется «солнечный ветер», и это поток газа, который электрически заряжается и выдувается во всех направлениях солнца.

    Поскольку Солнце вращается, поток частиц выдувается по спирали, которая называется «спиралью Паркера». Когда эти электрические частицы врезаются в планеты и другие небесные объекты, они могут причинить ущерб, если их не остановить или не отклонить из-за атмосферы, магнитных полей или того и другого.

    Взаимодействие между Солнцем и Землей – это то, что дает нам погоду, климат, океанские течения, времена года, радиационные пояса и полярные сияния.

    Солнце не является статичной или неизменной звездой, поскольку оно проходит свои собственные фазы солнечного цикла.Примерно каждые 11 лет магнитная полярность географических полюсов Солнца меняется.

    Когда происходит это изменение, корона и хромосфера меняются от спокойной и несколько спокойной к активности, которая является насильственной. Пик этой активности называется «солнечным максимумом», и именно в это время происходят солнечные бури, которые включают солнечные вспышки, солнечные пятна и корональные выбросы массы.

    Эти явления происходят из-за неоднородностей, которые находятся в магнитном поле Солнца, и они могут выделять большое количество частиц и энергии.

    По мере того, как они проникают в солнечную систему, они могут достигать Земли, а также вызывать повреждение спутников, влиять на наши электросети и разъедать трубопроводы.

    Вокруг солнца нет лун, и у него нет колец.

    Может ли жизнь существовать?

    Солнце не способствует тому, чтобы жизнь, как мы ее знаем, существовала, приспосабливалась и процветала.

    Он имеет невероятно высокие температуры и давление, а также смеси плазмы, которые не предлагают даже элементарных возможностей для жизни.

    Однако жизнь на Земле возможна благодаря энергии Солнца. Наше солнце дает нам тепло и энергию, которые другие организмы, например растения, могут использовать для создания своей пищи.

    Интересная информация:

    Наше Солнце состоит из двух основных газов: водорода и гелия и называется «звездой последовательности».

    Создание нашего Солнца произошло в двух чрезвычайно специфических ситуациях. Первая заключалась в том, что масса Солнца должна была быть достаточно большой, чтобы мог произойти ядерный синтез.

    Ученые уже давно обсуждают вопрос о точном размере, но считается, что он должен быть примерно в 80 раз больше массы нашей планеты Юпитер. Юпитер – газовый гигант, состоящий из тех же газов, что и наше Солнце.

    Если бы Юпитер вырос до массы нашего Солнца, произошел бы ядерный синтез, и в нашей солнечной системе было бы два солнца или звезды. Вторая ситуация, которая требуется, – это ядерный синтез.

    Процесс ядерного синтеза – это когда два более легких атомных ядра сливаются вместе, образуя более тяжелое атомное ядро.В игре участвуют два элемента – тяжелый гелий и более легкий водород.

    Когда мы смотрим на небо, мы думаем, что наше Солнце невероятно большое, однако, когда ученые сравнивают наше Солнце с другими звездами, оно просто немного больше среднего.

    Самые большие звезды во Вселенной – красные гиганты, а самые маленькие – красные карлики. Говоря о звездах, важно помнить, что чем крупнее звезда, тем короче будет ее жизнь.

    Так что хорошо, что наше солнце имеет правильный размер, чтобы жить дольше.Наше Солнце имеет диаметр 864 340 миль / 1,39 миллиона км, что в 110 раз больше диаметра Земли. Мы могли бы поместить внутрь Солнца 1 миллион Земель.

    Продолжая исследовать галактики, мы обнаруживаем, что наше Солнце – лишь одна из многих триллионов звезд во Вселенной.

    Ученые разработали список классификаций звезд, и наше Солнце внесено в класс GV, также известное как желтый карлик.

    Звезды классифицируются не по размеру, а по температуре поверхности.Температура поверхности нашего Солнца составляет от 5027 до 5727 градусов Цельсия.

    Изучая нашу галактику Млечный Путь, ученые считают, что около семи миллиардов звезд похожи на наше Солнце.

    Это означает, что во Вселенной может быть более 1 триллиона звезд, похожих на наше Солнце.

    Посещение космоса:

    Самый крупный проект по исследованию Солнца – это зонд NASA Parker Solar Probe. Конструкция была создана, чтобы летать в семь раз ближе к Солнцу, чем любой другой космический корабль.

    В 2019 году он успешно завершил второе сближение с Солнцем, названное «перигелием», пройдя в пределах 15 миллионов миль и двигаясь со скоростью 213 200 миль в час.

    Во время второго перигелия космический аппарат отправил обратно данные, свидетельствующие о том, что аппарат работал нормально и собирал научную информацию.

    Фактов о Солнце для детей:

    • Масса нашего Солнца составляет 99,86% от общей массы всей Солнечной системы.
    • Наше Солнце состоит из водорода, а остальное в основном состоит из гелия.
    • У каждого солнца есть рождение, продолжительность жизни и смерть. Наше солнце будет светить еще около 130 миллионов лет, а затем перестанет сжигать водород и начнет сжигать гелий. Когда это произойдет, он будет расширяться и расти и в конечном итоге поглотит Меркурий, Венеру и Землю.
    • Как только наше Солнце начнет расширяться, оно в конечном итоге превратится в звезду красного гиганта.
    • Как только наше Солнце перейдет в стадию красного гиганта, оно в конечном итоге схлопнется, пока не приблизится к размеру нашей Земли, и тогда оно станет белым карликом.
    • Гравитация – это то, что придает небесным телам круглую форму, и с такой мощной гравитацией наше Солнце ближе всего к идеальной сфере.
    • Глядя на Солнце, вы не подумаете, что оно движется, но на самом деле оно движется в космосе со скоростью 220 км в секунду.
    • Нашему Солнцу требуется 225–250 миллионов лет, чтобы совершить полный оборот вокруг галактики Млечный Путь.
    • Как только солнечный свет покидает Солнце, он движется к Земле со скоростью 300 000 км в секунду и достигает поверхности Земли за восемь минут.
    • Энергия, которая создается на Солнце, проходит миллионы лет, чтобы пройти из ядра внутрь и добраться до поверхности Солнца.
    • Вращение нашего Солнца противоположно вращению Земли.
    • Есть различия между расстоянием между Землей и Солнцем, но мы не замечаем их на самом деле из-за эллиптической орбиты Земли.
    • Магнитное поле Солнца невероятно мощное и может создавать магнитные бури и солнечные вспышки, которые мешают работе наших спутников и электронного оборудования на Земле.
    • Температура внутри Солнца может достигать 15 миллионов градусов по Цельсию.

    https://solarsystem.nasa.gov/solar-system/sun/overview/

    https://www.sciencefriday.com/articles/science-vement-sun/

    https://blogs.nasa.gov/parkersolarprobe/2019/04/05/parker-solar-probe-completes-second-close-approach-to-the-sun/

    Защита от солнца для детей и младенцев | Обучение пациентов

    Меланома – одна из самых распространенных форм рака у молодых людей в возрасте 15–29 лет.Некоторые эксперты винят неправильное использование солнцезащитного крема, говоря, что люди не наносят достаточное количество лосьона (ложка размером с мяч для гольфа) или не применяют его повторно так часто, как требуется. Продукты больше не могут претендовать на водонепроницаемость, только на водонепроницаемость, а на этикетках должно быть указано ограничение по времени в 40 или 80 минут, прежде чем солнцезащитный крем станет неэффективным.

    Солнцезащитный крем – это лишь одно из средств защиты от вредного воздействия УФ-излучения. Не менее важны такие стратегии, как поиск тени и одевание детей в солнцезащитную одежду.По данным Фонда рака кожи, сильный солнечный ожог в детстве или подростковом возрасте удваивает риск меланомы в дальнейшей жизни.

    Заболеваемость раком кожи, включая меланому, наиболее серьезную форму рака кожи, продолжает расти даже среди молодых людей. Родители должны постоянно проявлять особую бдительность в отношении защиты от солнца. Всего один сильный солнечный ожог в детстве более чем вдвое увеличивает шансы человека на развитие меланомы в более позднем возрасте. Молодая кожа нежная, тонкая и вырабатывает меньше меланина – защитного пигмента.Ультрафиолетовые (УФ) лучи достигают пигментных клеток кожи, вырабатывающих меланин, называемых меланоцитами, и вызывают повреждение ДНК кожи.

    Младенцы

    0-6 месяцев:

    • Младенцы в возрасте до 6 месяцев не должны подвергаться воздействию прямых солнечных лучей.
    • Избегайте использования солнцезащитного крема. Молодая кожа ребенка не способна метаболизировать и выделять химические вещества, часто содержащиеся в солнцезащитных кремах.
    • Оденьте ребенка в легкое солнце – защитную одежду, которая дышит и закрывает руки и ноги.
    • Всегда защищайте голову, лицо, уши и шею вашего ребенка широкополой шляпой. Ребенок, который носит шляпу в течение первых нескольких месяцев, привыкнет к ней.
    • Используйте солнцезащитные очки и зонтики для прогулочных колясок.
    • Используйте съемные сетчатые оконные экраны, чтобы прямые солнечные лучи не проникали через окна вашего автомобиля, или приобретите оконную УФ-пленку, которая может экранировать почти 100% ультрафиолетового излучения без ухудшения видимости.
    • Используйте солнцезащитные очки с защитой от UVA / UVB лучей.Глаза подвержены воздействию лучей УФ-излучения. Избыточное воздействие ультрафиолета способствует развитию катаракты, повреждению сетчатки и другим проблемам с глазами. Эксперты сообщают, что до 80% УФ-повреждений наших глаз происходит в возрасте до 18 лет, поэтому для всех нас еще более важно начать защищать глаза в раннем возрасте.
    • Прогуляйтесь рано утром до 10 часов утра или после 16 часов и используйте прогулочную коляску с солнцезащитным чехлом.

    Младенцы

    6-12 месяцев:

    • Теперь можно безопасно использовать солнцезащитный крем для младенцев.Выбирайте солнцезащитный крем, предназначенный для детской кожи, и тот, который не режет глаз ребенка.
    • Все методы защиты, описанные выше, по-прежнему применимы, однако теперь следует использовать солнцезащитный крем.
    • Нанесите солнцезащитный крем широкого спектра действия с минимальным SPF 30, с защитой от UVA / UVB лучей, особенно на незащищенные участки, например, на руки ребенка. Некоторые дети испытывают аллергические реакции на различные ингредиенты солнцезащитного крема. Сначала протестируйте продукт, нанеся небольшое количество на ограниченный участок кожи.Выбирайте гипоаллергенный продукт без отдушек.
    • Самое главное, солнцезащитный крем необходимо наносить за 30 минут до выхода на улицу и повторно наносить каждые два часа или после купания или чрезмерного потоотделения. Продукты больше не могут претендовать на водонепроницаемость, только на водонепроницаемость, а на этикетках должно быть указано ограничение по времени в 40 или 80 минут, прежде чем солнцезащитный крем станет неэффективным.

    Дети младшего / дошкольного возраста

    • Защита малышей от солнца требует немного больше внимания и усилий.Очень важно обучать вашего ребенка и воспитателей.
    • Все методы защиты, описанные выше, по-прежнему применимы, включая то, как следует использовать солнцезащитный крем
    • Убедитесь, что ваш ребенок ищет тень с 10:00 до 16:00. Проверьте место на открытом воздухе, где играет ваш ребенок, чтобы убедиться, что там достаточно тени.
    • Убедитесь, что малыши укрыты. Одежда из небеленого хлопка с длинными рукавами – это круто и удобно, а также отлично защищает. Одежда, на этикетке которой указан фактор защиты от ультрафиолета (UPF), обеспечивает дополнительную безопасность.Фонд рака кожи рекомендует одежду с UPF 30 или выше.
    • Не забудьте шляпы и солнцезащитные очки. Выберите широкополую шляпу, которая защищает лицо, шею и уши.

    Пигментация

    Каким бы ни был цвет нашей кожи, мы все потенциально подвержены солнечным ожогам и другим вредным последствиям воздействия УФ-излучения. Хотя всем нам необходимо принимать меры для защиты кожи, особенно осторожны на солнце люди нуждаются.

    • бледная кожа
    • светлые, рыжие или светло-русые волосы
    • пролечены от рака кожи
    • член семьи, больной раком кожи

    Солнцезащитные очки

    Дети в возрасте до 10 лет подвергаются высокому риску повреждения кожи и глаз от УФИ.Кожа век и вокруг глаз более нежная и уязвимая, чем кожа взрослых. И примерно до 10 лет хрусталик детского глаза остается прозрачным, что обеспечивает большее проникновение солнечного света и, следовательно, более сильные глазные изменения, вызванные ультрафиолетовым излучением.

    Воздействие ультрафиолетового излучения на сетчатку связано с катарактой и дегенерацией желтого пятна – обеими причинами ухудшения зрения. Ущерб от ультрафиолетового излучения накапливается со временем, поэтому чем раньше вы начнете защищать глаза своих детей от солнца, тем меньше у них будет риск развития проблем со зрением в будущем.

    К счастью, хорошие солнцезащитные очки защищают как кожу вокруг глаз, так и сам глаз. Хотя дети до 6 месяцев никогда не должны находиться на солнце, по достижении 6 месяцев им следует носить солнцезащитные очки на улице. Если им требуются очки по рецепту, им также следует носить солнцезащитные очки по рецепту.

    При покупке солнцезащитных очков для детей соблюдайте следующие правила:

    • Найдите очки, которые блокируют 99–100% лучей UVA и UVB. Купите те, которые указывают процент защиты от ультрафиолетового излучения, которую они обеспечивают.Чем больше кожа покрыта, тем лучше, поэтому ищите большие прически с запахом.
    • Используйте защитные линзы для игровых площадок. Дети бегают, спотыкаются, падают и отскакивают от предметов с угрожающей скоростью. Их солнцезащитные очки должны соответствовать этому активному образу жизни. Найдите ударопрочные линзы с защитой от царапин, которые не выскакивают из оправы. Избегайте использования стеклянных линз, если это не рекомендовано врачом; пластик безопаснее. Рамы должны быть гибкими, но небьющимися. Убедитесь, что очки плотно прилегают к лицу.

    Одежда «Солнцезащитная»

    Одежда – самая эффективная форма защиты от солнца.Это наша первая линия защиты от вредных ультрафиолетовых лучей солнца.

    Одежда из солнцезащитных тканей несколько отличается от типичных летних тканей. Они обычно имеют более плотное переплетение или трикотаж и обычно более темного цвета. На солнцезащитной одежде есть этикетка, на которой указан коэффициент защиты от ультрафиолета (UPF). Этикетка UPF поможет вам идентифицировать солнцезащитную одежду. Цифра на этикетке указывает, какая часть солнечных лучей может проникнуть через ткань.Чем выше UPF, тем выше защита.

    Ткань с минимальным рекомендуемым рейтингом UPF 20 пропускает 1/20 солнечного УФ-излучения. Это означает, что эта ткань снизит воздействие УФ-излучения на вашу кожу в 20 раз там, где она защищена тканью. Чем интенсивнее оттенок, тем лучше защита от ультрафиолета – темные или яркие цвета, такие как красный или черный, поглощают больше ультрафиолетового излучения, чем белый.

    Что такое SPF?

    SPF, или фактор защиты от солнца, – это количество УФ-излучения, необходимое для того, чтобы вызвать солнечный ожог на коже с нанесенным солнцезащитным кремом, по сравнению с количеством, требуемым без солнцезащитного крема.Защита SPF не увеличивается пропорционально. Например, SPF 2 поглощает 50% УФ-излучения, SPF 15 – 93%, а SPF 34 – 97%.

    Что такое UVA и UVB?

    UVA и UVB относятся к различным видам ультрафиолетового излучения. Воздействие UVA и UVB может быть вредным и вызывать рак. Солнцезащитные кремы защищают от лучей UVB, но не все солнцезащитные продукты блокируют все лучи UVA. Некоторые могут рекламировать защиту от УФА, но в США еще не существует критериев для измерения и маркировки степени защиты от УФА, которую обеспечивает солнцезащитный крем.

    Что такое защита широкого спектра?

    «Широкий спектр» означает, что продукт защищает от UVA и UVB. Однако он не гарантирует защиту от всех длин волн УФА. Большинство солнцезащитных кремов широкого спектра и солнцезащитных кремов с SPF 30 или выше хорошо справляются с УФ-В и короткими УФ-А-лучами. Если они также содержат авобензон, оксид цинка или диоксид титана, они должны быть более эффективными против всего спектра УФА.

    Советы по применению солнцезащитного крема

    • Вода и пот снижают значение SPF многих солнцезащитных кремов, даже если они водостойкие, поэтому не забывайте часто наносить средство повторно.
    • Солнцезащитные спреи могут не помочь предотвратить солнечные ожоги. Беспокойство двоякое: недостаточное количество солнцезащитного крема попадает на кожу и что спрей может попасть в легкие.
    • Если ваш ребенок принимает лекарства, спросите своего врача или фармацевта, повышают ли они чувствительность кожи вашего ребенка к солнцу или усугубляют солнечные ожоги или сыпь. Некоторые антибиотики, диуретики, антигистаминные препараты и антидепрессанты входят в число часто используемых лекарств, которые могут повысить чувствительность к солнечным лучам.
    • По оценкам экспертов, около половины рекомендуемого количества солнцезащитного крема наносят их детям. Прочтите инструкции по использованию продукта, чтобы убедиться, что вы используете правильное количество.
    • Нанесите солнцезащитный крем не менее чем за 30 минут до того, как ваш ребенок будет находиться на солнце.
    • Повторно наносите солнцезащитный крем регулярно, но не реже, чем каждые 2 часа. Повторяйте нанесение чаще, если ваш ребенок плавает или потеет.
    • Используйте солнцезащитный крем, даже если на улице облачно. Облака не поглощают и не блокируют УФ-излучение.

    Воздействие солнца и витамин D

    Немного солнечного света полезно для здоровья и необходимо для здоровья костей. Некоторые исследователи витамина D предположили, что примерно от 5 до 30 минут пребывания на солнце не менее двух раз в неделю на лице, руках, ногах или спине без солнцезащитного крема обычно приводит к получению достаточного количества витамина D. Людям с ограниченным пребыванием на солнце необходимо включать хорошие источники витамина D в своем рационе или принимать добавки для достижения рекомендованного уровня потребления.

    Рецензия на «Дети Солнца»: Маджид Маджиди, голос маргиналов

    Главный режиссер Маджид Маджиди, поэтический голос маргиналов в его родном Иране, рассказывает о трудностях и достоинстве своих подданных с глубоким сочувствием в своей работе почти полностью посвящен обездоленной молодежи.От его номинированных на «Оскар» «Детей Неба» до его последней жемчужины социального реализма «Дети Солнца» его приверженность самым уязвимым остается неизменной.

    В последней версии Маджиди веснушчатый 12-летний Али (Рухолла Замани), мастер на все руки, законный и не только, редко знал доброту. Али никогда не мог позволить себе ослабить бдительность в суровых условиях Тегерана, поэтому старается выжить изо всех сил. Но в его испуганных глазах и умоляющем голосе есть отчаяние. Душераздирающая игра Замани, одна из лучших в любом фильме этого года, излучает боль мальчика без отца, а мать которого находится в психиатрической больнице.

    Когда местный преступник поручает ему выкопать клад, закопанный рядом со школой для беспризорных детей, он и его молодые соратники, страдающие тяжелыми условиями труда и принудительным трудом, должны записаться и медленно прокладывать себе путь к награде. Внутри г-н Рафи (Джавад Эзати), преданный своему делу учитель, который беспокоится за Али, пытается предотвратить надвигающееся выселение Школы Солнца из здания.

    Маджиди и оператор Хуман Бехманеш усеивают драму захватывающими образами, залитыми солнечным светом, например, когда один из учеников бросает рюкзаки в воздух, когда они карабкаются по стене, стремительные погони или освобожденные голуби, летающие над чистым небом .

    К счастью, Маджиди не идет по ожидаемому пути западного производства с этой предпосылкой, а скорее требует, чтобы мы боролись с несправедливостью мира глазами этих мальчиков. Некоторые могут получить выход, подавляющее большинство – нет. Как и в его фильме «Баран», здесь его касается и опыт афганских беженцев, который представлен молодой девушкой, которая тайно продает товары в метро, ​​чтобы поддержать свою семью.

    Несмотря на то, что «Дети Солнца» трогательны и захватывают дух, они не торгуются снисходительной жалостью.У персонажей Маджиди есть свобода воли, даже если они часто находятся во власти юности. Они плачут слезами от гнева и истощения, но также плавают в фонтане или играют в футбол, как будто чтобы напомнить себе, что они все еще дети.

    Эти мимолетные проявления юношеского удовольствия делают последний штрих фильма еще более болезненным. Как только пыль осядет в подземных поисках Али, самые ценные богатства – надежда на будущее и искренне неравнодушные взрослые – уже разграблены.

    «Дети солнца»

    На фарси с английскими субтитрами

    Без рейтинга

    Продолжительность: 1 час 39 минут

    Играет: Начало 25 июня, Леммле Моника, Санта-Моника; Центр города Леммле, Энсино; доступно 2 июля в виртуальном кинотеатре Laemmle и премиум-видео

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *