Создание лесной школы сказка: Страница не найдена

Содержание

Читать онлайн “Приключения будущих первоклассников. Психологические занятия с детьми 6-7 лет” автора Куражева Н. Ю. – RuLit

– Выполнение заданий: «найди девятое», «логические цепочки»

– Самосознание. Обобщенное и внеситуативное отношение к

по 3 и более признакам.

себе.

– Исключение на основе всех изученных обобщений.

– Возникновение первой целостной картины мира.

– Появление учебно-познавательного мотива.

Зрительный синтез

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Способность составить целое из 9 частей без образца, из 12

ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

частей — со зрительной опорой на образец.

Сентябрь

Сказки для школьной адаптации:

Сравнение предметов на основе представлений

1. Создание «Лесной школы»

Ребенок должен уметь выделять 10 сходств и 10 отличий, в том

2. Букет для учителя

числе существенные признаки.

3. Смешные страхи

4. Игры в школе

Обобщение

Октябрь

5. Школьные правила

Ребенок должен уметь выполнять обобщения 1 и 2 порядка:

Сказки об отношении учеников к

– Выполнение операции конкретизации на основе всех

атрибутам школьной образовательной

имеющихся обобщений.

среды:

– Выполнение сериации по всем свойствам предметов.

1. Собирание портфеля

– Умение выстраивать серию из 8-10 последовательных

2. Белочкин сон

картинок.

3. Госпожа Аккуратность

– Выполнение операции классификации по существенным

Ноябрь

4. Жадность

признакам.

5. Волшебное яблоко (воровство)

6. Подарки в день рождения

Волевая сфера

Сказки об отношении учеников к урокам, к

– Способность принимать и удерживать 5 и более правил в

знаниям:

игровой и учебной ситуации.

1. Домашнее задание

– Сформированность итогового и пошагового самоконтроля.

Декабрь

2. Школьные оценки

– Умение планировать свою деятельность. – Умение

3. Ленивец

действовать в соответствии с социальной ролью.

4. Списывание

5. Подсказка

браслета. После того как каждый из детей получит именной браслет,

Январь

Сказки о здоровье, в том числе психическом:

психолог предлагает детям прокатиться на поезде.

1. Обманный отдых

Игра «Поезд»

2. Бабушкин помощник

Дети изображают вагоны, ведущий — паровоз. Паровоз

3. Прививка

двигается ритмично, с песенкой, останавливаясь на каждой станции

4. Больной друг

— у вагонов, собирая детей в поезд. Поезд ездит в разном темпе с

Февраль

Сказки о школьных конфликтах:

ритмичными движениями и проговариванием звуков «чух-чух», «ту-

1. Ябеда

ту-ту»: тише — медленнее; громче — быстрее. Каждый последний в

2. Шапка-невидимка (демонстративное

поезде ребенок во время остановки спрашивает, обращаясь к

поведение)

ребенку, около которого остановились: «Как называется станция?»

3. Задача для Лисенка (ложь)

Тот отвечает (называет свое имя), и его приглашают сесть в поезд.

4. Спорщик

Все вместе дают гудок к отправлению: «Ту-у-у». Одновременно

Март

5. Обида

выполняют движение рукой, согнутой в локте, сверху вниз.

6. Хвосты (межгрупповые конфликты)

Поезд прибывает на лесную поляну. Детей приглашают в

7. Драки

комнату, где оборудовано место для показа кукольного спектакля.

8. Грубые слова

Декорации на ширме обозначают, что действие спектакля происходит

Апрель

9. Дружная страна (межполовые конфликты)

на лесной поляне. Разыгрывается начало сказки «Создание “Лесной

10. В гостях сказки

школы”».

11. Диагностика

Сказка «Создание “Лесной школы”»

12. Диагностика

Жил-был Ежик. Он был маленький, кругленький, серого цвета,

с остреньким носиком и черными глазками-пуговками. На спине у

Ежика были самые настоящие колючки. Но он был очень добрым и

ласковым. А жил Ежик в школе.

Да, в самой обыкновенной школе, где было много детей,

которых учили мудрые учителя. Как он сюда попал, Ежик и сам не

знал: может быть, какой-то школьник принес его для «живого

ПРОГРАММА ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

уголка» еще крохотным, а может, он и родился в школе. Сколько

Ежик себя помнил, он всегда вспоминал школьные звонки, теплые

ЗАНЯТИЕ 1

руки детей, вкусные угощенья и уроки…

Очень нравилось Ежику, как проходили уроки. Вместе с детьми

Приветствие. Игра «Давайте познакомимся»

Ежик учился читать, писать, считать, изучал и другие предметы.

Игра проводится в кругу. Каждый участник называет себя по

Конечно, это было незаметно для людей. Им казалось: бегает

имени и берет у психолога любую понравившуюся ему цветную

Ежик, радуется жизни. А Ежик мечтал…

полоску (из бумаги), на которой взрослый записывает имя ребенка и

И мечтал он о том, что, когда вырастет, станет учителем и

с помощью степлера надевает именной браслет на руку. Остальные

сможет научить своих лесных друзей всему, что умеет и чему

дети хором проговаривают имя участника, ставшего обладателем

научился сам у людей в школе.

Вот Ежик стал взрослым, и пришла пора осуществиться его

После того как дети прослушали сказку, ведущий обращается к

мечте. Лесные жители построили настоя-

«учителю Ежу».

щую школу для зайчат, лисят, волчат, мышат и других зверят.

— Посмотри, учитель Еж, это наши ребятки, они тоже хотят

Учитель Еж готовил класс к приему первоклассников. В светлой

учиться в Лесной школе. Познакомься: это Сашенька, это

комнате стояли столы, стульчики. На стене висела доска, на

Мишенька… Психолог называет по имени каждого ребенка.

которой можно писать мелом. Еж принес учебники книжки с

— Ребята, я к вам обязательно еще приду! Мы будем вместе

картинками, которые помогут научить писать, считать.

учиться и играть! А сейчас мне пора уходить. До свидания, ребята,

Сорока принесла в «Лесную школу» блестящий звонкий

до новых встреч!

колокольчик.

«Учитель Еж» прощается с детьми. Каждому подает лапку,

Зачем ты принесла в школу какую-то игрушку? спросил у

каждого называет по имени, говорит что-нибудь доброе.

Сороки сторож Крот. Ведь в школе не играют, а учатся!

Сорока важно ответила:

Игра «ветер дует на…»

Меня Еж попросил. Я буду отвечать за звонки.

Ведущий начинает игру словами «Ветер дует на…». Чтобы

А зачем нам звонить? Школа же не пожарная машина?!

участники игры побольше узнали друг о друге, задания могут быть

удивился Крот.

следующими: «Ветер дует на того, у кого светлые волосы» — все

Эх, ты ничего про школу не знаешь! Если звенит звонок

светловолосые собираются вместе. «Ветер дует на

значит, пора на урок. А если на уроке звонок, значит, пора

того,укого…естъсестра», «…кто любит животных», «.. .кто много

отдохнуть, дружок! затрещала Сорока.

плачет », «.. .у кого нет друзей» и т. д.

Подожди, Сорока, объясни мне еще разок. Если ребята

Ведущего необходимо менять, давая возможность каждому

придут в школу, то, услышав звонок, побегут на урок?

ребенку побыть в его роли.

Да, только не побегут, а подойдут к столикам, будут

ждать начала урока, ответила Сорока.

Упражнение «Раскрась ежика»

Это верно! подхватил Еж. Именно так делают

MADOUDS51 —Итоги смотра – конкурса на лучшее новогоднее оформление групп

Итоги смотра – конкурса на лучшее новогоднее оформление групп

У нас в детском саду уже стало традицией каждый год проводить смотр-конкурс на лучшее оформление группы к Новому Году. В этом году он проходил по теме: «По дорогам зимних сказок». Конкурс проходил по следующим номинациям: «В лесу родилась елочка», «Зима творит чудеса». В конкурсе приняли участие все возрастные …

Читать далее…

Самый любимый праздник, как взрослых, так и детей, конечно же, Новый год. Подготовка началась задолго до наступления праздников. Воспитатели проводили с детьми беседы на тему Нового года, новогодних традиций, разучивали песни, стихи и пляски. Огромную работу провела творческая группа  по  украшению детского сада к …

Читать далее…

Для того, чтобы праздники не закончились неприятностями необходимо знать и Выполнять правила обращения с пиротехническими средствами. Ракету нельзя держать в руках. её необходимо установить в снег. Поджигая фитиль не склоняйтесь над фейерверками и ракетами. Как только фитиль загорелся надо сразу отойти на …

Читать далее…

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ НОВОГОДНИХ УТРЕННИКОВ

Уважаемые родители!          Новый год — самый любимый праздник для детей и взрослых. Многие к нему готовятся заранее покупают подарки, игрушки, конфеты, украшают свой дом и готовятся встретить его вместе всей семьей.           И в нашем детском саду все с нетерпением ждут этот замечательный праздник. …

Читать далее…

Фотовыставка «Зимушка-зима»

Если осень с позолотой бывает немного запаздывает, но всё же приходит, то снежная зима в Калининграде — это такое явление, которого может и не быть вовсе. Всё реже в декабре случаются морозные дни, всё чаще мы встречаем Новый год под каплями дождя. А как хочется в праздничную ночь открыть дверь и увидеть на …

Читать далее…

«ЗЕЛЕНЫЙ ВЫМПЕЛ 2021»

Подведены итоги областного конкурса образовательных организаций «Зеленый Вымпел 2021».  В конкурсе приняли участие организации Калининградской области общего, дополнительного и дошкольного образования, достигшие в течение 2020-2021 учебного года успехов в экологическом просвещении, решении местных экологических …

Читать далее…

18 ДЕКАБРЯ 2021 ГОДА ИСПОЛНИТСЯ 100 ЛЕТ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ ЮРИЯ НИКУЛИНА!

Скоро декабрь заведёт круговерть… Как быстро сто лет минули! И сбросив устало медную твердь, с гранита сойдёт Никулин. Поклонится людям, не чувствуя лет, вдохнув аромат столицы. Шагнёт на бульвар- Всеросийский Дед, улыбкой пронзая лица. А цирк на Цветном глазами огней ему подмигнёт игриво! И на фасаде пара коней . ..

Читать далее…

Фольклорная группа «Родничок» под руководством музыкального руководителя Шнейдер Галины Ивановны и воспитателя Левашовой Натальи Геннадьевны приняли участие в дистанционном фестивале — конкурсе фольклора и народного творчества «Вдаль: новая путёвка», который посвящен 220 летию со дня рождения великого собирателя и …

Читать далее…

В нашем детском саду прошли осенние развлечения для всех возрастных групп. Детские праздники — это море улыбок и веселья. Если осень и унылая пора, то только не у нас!  Дети с радостью встретили Осень, пели и танцевали, играли в веселые игры, рассказывали стихи. Красавица Осень заглянула в каждую группу и к …

Читать далее…

Воспитанники подготовительной группы «Бабочки» побывали на художественной выставке в Доме культуры «Чкаловский». Ребята смогли не только познакомиться с картинами художника Татьяны Лукьяновой, но и пообщаться с ней. Всё увиденное без преувеличения вызывает эстетическое удовольствие и огромный интерес.   …

Читать далее…

Приключения будущих первоклассников. Занятие 1

Приветствие. Игра «Давайте познакомимся»

Игра проводится в кругу. Каждый участник называет себя по имени и берет у психолога любую понравившуюся ему цветную полоску (из бумаги), на которой взрослый записывает имя ребенка и с помощью степлера надевает именной браслет на руку. Остальные дети хором проговаривают имя участника, ставшего обладателем браслета. После того как каждый из детей получит именной браслет, психолог предлагает детям прокатиться на поезде.

Игра «Поезд»

Дети изображают вагоны, ведущий — паровоз. Паровоз двигается ритмично, с песенкой, останавливаясь на каждой станции — у вагонов, собирая детей в поезд. Поезд ездит в разном темпе с ритмичными движениями и проговариванием звуков «чух-чух», «ту-ту-ту»: тише — медленнее; громче — быстрее. Каждый последний в поезде ребенок во время остановки спрашивает, обращаясь к ребенку, около которого остановились: «Как называется станция? » Тот отвечает (называет свое имя), и его приглашают сесть в поезд. Все вместе дают гудок
к отправлению: «Ту-у-у». Одновременно выполняют движение рукой, согнутой в локте, сверху вниз.
Поезд прибывает на лесную поляну. Детей приглашают в комнату, где оборудовано место для показа кукольного спектакля. Декорации на ширме обозначают, что действие спектакля происходит на лесной поляне. Разыгрывается начало сказки «Создание “Лесной школы”».
Сказка «Создание “Лесной школы”»
Жил-был Ежик. Он был маленький, кругленький, серого цвета, с остреньким носиком и черными глазками-пуговками. На спине у Ежика были самые настоящие колючки. Но он был очень добрым и ласковым. А жил Ежик в школе.
Да, в самой обыкновенной школе, где было много детей, которых учили мудрые учителя. Как он сюда попал, Ежик и сам не знал: может быть, какой-то школьник принес его для «живого уголка» еще крохотным, а может, он и родился в школе. Сколько Ежик себя помнил, он всегда вспоминал школьные звонки, теплые руки детей, вкусные угощенья и уроки…
Очень нравилось Ежику, как проходили уроки. Вместе с детьми Ежик учился читать, писать, считать, изучал и другие предметы. Конечно, это было незаметно для людей. Им казалось: бегает Ежик, радуется жизни. А Ежик мечтал…
И мечтал он о том, что, когда вырастет, станет учителем и сможет научить своих лесных друзей всему, что умеет и чему научился сам у людей в школе.
Вот Ежик стал взрослым, и пришла пора осуществиться его мечте. Лесные жители построили настоящую школу для зайчат, лисят, волчат, мышат и других зверят. Учитель Еж готовил класс к приему первоклассников. В светлой комнате стояли столы, стульчики. На стене висела доска, на которой можно писать мелом. Еж принес учебники — книжки с картинками, которые помогут научить писать, считать.
Сорока принесла в «Лесную школу» блестящий звонкий колокольчик.
—    Зачем ты принесла в школу какую-то игрушку? — спросил у Сороки сторож Крот. — Ведь в школе не играют, а учатся/
Сорока важно ответила:
—    Меня Еж попросил. Я буду отвечать за звонки.
—    А зачем нам звонить? Школа же не пожарная машина?! — удивился Крот.
Эх, ты ничего про школу не знаешь! Если звенит звонок — значит, пора на урок. А если на уроке звонок, значит, пора отдохнуть, дружок! — затрещала Сорока.
—    Подожди, Сорока, объясни мне еще разок. Если ребята придут в школу, то, услышав звонок, побегут на урок?
—    Да, только не побегут, а подойдут к столикам, будут ждать начала урока, — ответила Сорока.
—    Это верно! — подхватил Еж. — Именно так делают настоящие школьники.
—    Так наши ребята-зверята могут и не знать эти правила? — заволновался Крот.
—    Придут в школу и узнают! — вновь затрещала Сорока.
—    Да, — подтвердил Еж, — узнают, как стать школьником, как правильно писать, считать и многое другое.
Еж, Крот и Сорока затихли. В Лесной школе было тихо и свежо. В ожидании первоклассников деревья на школьном дворе принарядились и шелестели своей желто-красной листвой. Казалось, что они тоже разговаривают:
—    Пора, пора! — объявляет всему лесу клен.
—    В школу, в школу! — шепчет березка.

После того как дети прослушали сказку, ведущий обращается к «учителю Ежу».
—    Посмотри, учитель Еж, это наши ребятки, они тоже хотят учиться в Лесной школе. Познакомься: это Сашенька, это Мишенька… Психолог называет по имени каждого ребенка.
—    Ребята, я к вам обязательно еще приду! Мы будем вместе учиться и играть! А сейчас мне пора уходить. До свидания, ребята, до новых встреч!
«Учитель Еж» прощается с детьми. Каждому подает лапку, каждого называет по имени, говорит что-нибудь доброе.
Игра «ветер дует на…»
Ведущий начинает игру словами « Ветер дует на…». Чтобы участники игры побольше узнали друг о друге, задания могут быть следующими: «Ветер дует на того, у кого светлые волосы» — все светловолосые собираются вместе. «Ветер дует на того, у кого… есть сестра», «…кто любит животных», «…кто много плачет», «…у кого нет друзей» и т. д.
Ведущего необходимо менять, давая возможность каждому ребенку побыть в его роли.


Упражнение «Раскрась ежика»

Детям нужно раскрасить ежика в соответствии с приведенными условными обозначениями.

Упражнение «Найди всех зверей»

 

Детям нужно внимательно посмотреть на рисунок и найти всех зверей, которых изобразил художник

 

 

Игра «Доброе животное»

Ведущий: «А теперь встаньте в круг и давайте поиграем в “Доброе животное”. Возьмемся за руки и представим, что мы одно животное. Давайте прислушаемся к его дыханию. Все вместе сделаем вдох-выдох, вдох-выдох и еще раз вдох-выдох. Очень хорошо. Послушаем, как бьется его сердце. Тук — делаем шаг вперед, тук — шаг назад. И еще раз тук — шаг вперед, тук — шаг назад».

Спасибо всем! На этом наше занятие завершается. До свидания!

Что вы знаете о проекте «Лесная сказка»? – Новости муниципалитетов Свердловской области

2019 год – год детского туризма в России. И не только потому, что многое сегодня делается для развития школьных путешествий, но и потому, что школьники готовы внести свою лепту в создание новых туристических троп и маршрутов.

В декабре в Екатеринбурге в отделении экологического образования Дворца молодежи состоялась итоговая конференция двух областных школ: экологической и лесной. Участники защищали разработанные маршруты.

Областные школы состояли из двух сессий: весенней и летней. Ребятам, приехавшим из разных уголков Свердловской области, преподавались основы лесного дела, давались знания по ботанике и зоологии, предлагались новые науки: дендрология, фитопатология, энтомология, орнитология, таксация. За время обучения участники (ребята от 12 до 17 лет) побывали в Природном парке “Олень ручьи”, посетили особо охраняемую природную территорию областного значения «Лесопарк имени Лесоводов России», а также Уральский учебно-опытный лесхоз и Уральский сад лечебных культур им. Леонида Ивановича Вигорова. Везде учащиеся собирали сведения для своих будущих проектов в сферах экологии и лесного хозяйства.

Из Североуральска участниками Лесной школы стали Артём Анисимов из школы № 14 посёлка Калья и ребята из «Зеленого дозора»: Алёна Морозова, Кирилл Шадрин, Александра Чеснокова. Они получили уникальные знания эколого-биологической и лесоинженерной направленности. Результатом обучения команд из разных городов Свердловской области стали проекты новых экологических маршрутов и троп здоровья с использованием приобретенных знаний. Североуральцам было что представить и показать на итоговой конференции.

Рассказывает активный участник Лесной школы, разработчик нескольких проектов по развитию туризма в Североуральском городском округе Артём Анисимов:

– Я представлял проект «Тропа здоровья «Лесная сказка», его суть в том, чтобы посёлку Калья, где я проживаю, придать привлекательный вид. Проект мы разрабатывали вместе с моим руководителем, учителем русского языка и литературы Дарьей Кухарской. Открывать все секреты пока не буду, но скажу, что изюминка Тропы – выложенные из крупной гальки башни, символизирующие маленькие сопки и горки с альпийской горки, на которой будет стоять Данила-мастер с каменным цветком. Всё это будет символизировать Главный уральский хребет и весь Урал в целом, со своими горами и холмами, а Данила-мастер – воплощать крылатое выражение «Урал – опорный край державы». Между башнями высадим кусты сирени – знак уральской красоты. Реализовать полностью весь проект, мы сделаем точкой притяжения приклубную территорию, она станет настоящим центром культурной жизни поселка, местом для отдыха молодежи и старшего поколения, здесь станет возможным организация многочисленных мероприятий на свежем воздухе. Сюда будет не стыдно пригласить гостей и туристов нашего края. Это будет интересное, радующее взор место, эпицентр притяжения отдыхающих.

Ребята из «Зелёного дозора» успешно презентовали новый проект «Тропа имени Григория Наймушина», который пополнил копилку экскурсионных маршрутов дозорных по селу Всеволодо-Благодатскому и окрестностям.

Село Всеволодо-Благодатское, оно же Заозёрье, известно за пределами Североуральского городского округа благодаря своей истории, живописным видам Денежкина Камня и близлежащих гор, интересным, уже разработанным и апробированным дозорными маршрутами по селу, окрестностям и на озёра.

Рассказывает Александра Чеснокова:

– Наш проект предлагает уникальную в областном масштабе возможность организовать новый экологический маршрут с историческим «фундаментом» и использовать для его обустройства малые деревянные архитектурные формы, что мы с Алиной и Кириллом предлагаем в своём проекте. Уверена, что наш проект перспективен для развития внутреннего туризма, тем более, что обустройство тропы требует небольших материальных затрат. Мы назвали тропу в честь Григория Наймушина, комсомольца 30-х годов прошлого столетия, жителя села, чьи родственники до сих пор проживают во Всеволодске и в Сосьве. Григорию было шестнадцать, когда он погиб на лесной дороге, ведущей в Ивдель, в школу. Он очень любил наш край и мечтал трудиться для его процветания. Тропа была нами апробирована в августе этого года на одном из туристических заездов, показан хороший результат: участники оставили положительные отзывы.

Работу дозорных прокомментировала член Русского географического общества, руководитель «Зеленого дозора» Александра Карпушева:

– Развитие туризма в малых городах сейчас очень популярно, но в него необходимо вкладываться финансово. Например, минусы нового маршрута дозорных – это деформация старых деревянных построек по пути его прохождения, отсутствие указателей и информационных стендов. Как раз это ребята и хотят исправить, придумав дизайнерское решение обустройства новой тропы. Конечно, надеемся на финансирование, и тогда проект ребят воплотится в жизнь, а туристы Североуральского городского округа узнают, как многогранен наш край, и захотят бывать здесь чаще.

Полина ЛОГИШ. Фото К.ШАДРИН, А.КАРПУШЕВА.

Упражнение «На что похоже настроение?» – Адаптация первоклассников


Подборка по базе: План занятий №2. docx, Святец Андрей, группа 3ж, вариант 17, программа.docx, Рабочая программа административное право.docx, Python программалау тілі.docx, Лист наблюдения занятий Д.С..docx, Рабочая программа ОП 03.doc, Годовой тематический план занятий с м.doc, Рабочая программа Тушение природных пожаров.pdf, анализ работы по профилактике буллинга в школе.docx, Темы семинарских занятий и методические рекомендации.docx
1   2   3   4   5   6   7

Упражнение «На что похоже настроение?»


Цель: определение эмоционального состояния учащихся

Ход упражнения. Участники игры по очереди говорят, на какое время года, природное явление, погоду похоже их сегодняшнее настроение. Начать сравнения лучше взрослому: «Мое настроение похоже на белое пушистое облачко в спокойном голубом небе, а твое?»

Игра проводится по кругу. Взрослый обобщает какое же сегодня у всей группы настроение: грустное, веселое, смешное, злое и т.д. Интерпретируя ответы детей, учтите, что плохая погода, холод, дождь» хмурое небо, агрессивные элементы свидетельствуют об эмоциональном неблагополучии.
Упражнение «Что значит быть школьником».

Цель: осознания статуса школьника.

Ход упражнения. Психолог предлагает ответить на вопросы:


  • Вы – школьники. Что это значит?

  • Как должен себя вести школьник?

На доске – иллюстрации с разными ситуациями в школе. Нужно выбрать неподходящее поведение для школьников и убрать с доски.


Рисование на тему «Я – дошкольник, я – школьник».

Цель: осознание различий в позициях «дошкольник» и «школьник»

Ход упражнения. Ребятам предлагается нарисовать два рисунка: «Я до школы», «Я — школьник» («Сделай так, чтобы сразу можно было догадаться, где какой рисунок, а сам никому не говори»). Время ограничивается (около 20-25 минут). В процессе рисования ве­дущий напоминает о том, сколько времени осталось. Каждый же­лающий может высказаться о том, что нарисовал. Устраивается выставка рисунков «Теперь мы — школьники!»

Итак, сегодня мы узнали, что в школу ходят для того, чтобы, учиться, чтобы узнать много нового и т. д
Упражнение«Рисуем настроение»

Цель: отражение эмоционального состояния учащихся на конец занятия.

Ход упражнения: Психолог раздает детям наборы цветных карандашей или фломастеров, альбомные листы. Ребятам предлагается нарисовать свое настроение. Под спокойную музыку дети выполняют упражнение. После того как все закончили рисовать, психолог предлагает выбрать цвет, рядом с которым дети считают нужным повесить свои рисунки. Так могут появиться «желтые», «синие» и другие рисунки. Получившийся коллаж, будет отражать настроение детей.
Упражнение «Спасибо за прекрасный день»

Цель: развитие качества умение благодарить и выражать дружеские чувства. Это так же дружеский ритуал завершения занятия
Ход упражнения: Психолог. Пожалуйста, встаньте в общий круг. Я хочу предложить вам поучаствовать в небольшой церемонии, которая поможет нам выразить дружеские чувства и благодарность друг другу. Игра проходит следующим образом: один из вас становится в центр, другой подходит к нему, пожимает руку и произносит: «Спасибо за приятный день!» Оба остаются в центре, по-прежнему держась за руки. Затем подходит третий ученик, берет за свободную руку либо первого, либо второго, пожимает ее и говорит: «Спасибо за приятный день!» Таким образом, группа в центре круга постоянно увеличивается. Все держат друг друга за руки. Когда к вашей группе присоединится последний участник, замкните круг и завершите церемонию безмолвным крепким троекратным пожатием рук. Этим занятие и завершается. Если представится возможность, психолог старается тоже оказаться в центре круга.

Занятие третье

Тема: «Правила школьной жизни»

Цель: Знакомство первоклассников с правилами школьной жизни. Развитие навыков сотрудничества, доверительного отношения друг к другу, сплочение классного коллектива.

Ход занятия.

«Ролевая гимнастика». 

Цель: разогреть группу для дальнейшей работы

Дети по очереди изображают с помощью мимики и жестов различных животных: волков, зайцев, лис, медведей и т. д.
Упражнение «Лесные жители»

Цель: обобщение знаний о лесных жителях.

Ход упражнения. Ребятам нужно вспомнить, какие животные живут в лесу.

Психолог читает первоклассникам следующие сказки.
Сказка М.А. Панфиловой Создание “Лесной школы”

Жил-был Ежик. Он был маленький, кругленький, серого цвета, с остреньким носиком и черными глазками-пуговками. На спине у Ежика были самые настоящие колючки. Но он был очень добрым и ласковым. А жил Ежик в школе.

Да, в самой обыкновенной школе, где было много детей, которых учили мудрые учителя. Как он сюда попал, Ежик и сам не знал: может быть, какой-то школьник принес его для “живого уголка” еще крохотным, а может, он и родился в школе. Сколько Ежик себя помнил, он всегда вспоминал школьные звонки, теплые руки детей, вкусные угощенья и уроки…Очень нравилось Ежику, как проходили уроки. Вместе с детьми Ежик учился читать, писать, считать, изучал и другие предметы. Конечно, это было незаметно для людей. Им казалось: бегает Ежик, радуется жизни. А Ежик мечтал…И мечтал он о том, что, когда вырастет, станет учителем и сможет научить своих лесных друзей всему, что умеет и чему научился сам у людей в школе.Вот Ежик стал взрослым, и пришла пора осуществиться его мечте. Лесные жители построили настоящую школу, в которой будут учиться зайчата, лисята, волчата, мышата и другие зверята. Учитель-Еж готовил класс к приему первоклассников. В светлой комнате стояли столы, стульчики. На стене висела доска, на которой можно писать мелом. Еж принес учебники – книжки с картинками, которые помогут научить писать, считать.Сорока принесла в Лесную школу блестящий звонкий колокольчик.- Зачем ты принесла в школу какую-то игрушку? – спросил у Сороки Сторож-Крот. – Ведь в школе не играют, а учатся!Сорока важно ответила:- Меня Еж попросил. Я буду отвечать за звонки.- А зачем нам звонить? Школа же не пожарная машина! – удивился Крот.- Эх, ты ничего про школу не знаешь! Если звенит звонок – значит, пора на урок. А если на уроке звонок, значит, пора отдохнуть, дружок! – затрещала Сорока.

– Подожди, Сорока, объясни мне еще разок. Если ребята придут в школу, то, услышав звонок, побегут на урок?

– Да, только не побегут, а подойдут к столикам, будут ждать начала урока, – ответила Сорока.

– Это верно! – подхватил Еж. – Именно так делают настоящие школьники.

– Так наши ребята – зверята могут и не знать эти правила? – заволновался Крот.

– Придут в школу и узнают! – вновь затрещала Сорока.

– Да, – подтвердил Еж, – узнают, как стать школьником, как правильно писать, считать и многое другое.
Еж, Крот и Сорока затихли. В Лесной школе было тихо и свежо. В ожидании первоклассников деревья на школьном дворе принарядились и шелестели своей желто-красной листвой. Казалось, что они тоже разговаривают.

– Пора, пора! – объявляет всему лесу клен.

– В школу, в школу! – шепчет березка.
Сказка М.А. Панфиловой «Школьные правила»

На следующий день наши первоклассники спешили в школу. Они смело поднимались по школьным ступенькам, вспоминая события прошлого дня. Когда прозвенел звонок, Еж увидел готовность всех учеников к уроку. Все ребята стояли около своих столиков и улыбались своему Учителю.

– Здравствуйте, садитесь, пожалуйста! – сказал Еж. – Сегодня мы на этом уроке поговорим о правилах. Что такое правило, кто нам скажет?

– Мне мама говорила, – произнесла Белочка, – что существуют правила питания. Например, когда мы кушаем, то надо меньше разговаривать, чтобы лишний воздух не попал в животик.

– А мне папа говорил, – продолжал разговор Волчонок, – что во всем мире живет много правил. Есть правила питания, есть правила игр, поведения: в лесу, на дороге, в гостях и в других местах.

– “Правило” – значит делать правильно” – подвел итог Медвежонок.

– Молодцы! – похвалил всех Учитель. – А зачем нужны эти правила, может быть, и без них можно прожить?
– Наверное, можно, но ведь будешь тогда всегда на своих ошибках учиться, – улыбаясь, произнес Волчонок. – Как мы вчера с Белочкой.

– Да, и неприятностей будет много, – согласилась с другом Белочка. – А я не люблю неприятности.

– Неприятности никто не любит, – подтвердил Учитель. – Поэтому и появились правила, чтобы знать, как лучше жить и со всеми дружить.

– Как у Вас так интересно стихи получаются? – удивился Заяц.

– А мы сейчас вместе стихи сочинять будем о школьных правилах. Согласны, ребята?

Конечно, согласны! – хором ответили ученики.

– Я буду называть правило, а вы будете из него стихотворение придумывать. 

Правило первое: В школе все ученики здороваются, улыбаясь взрослым и друг другу.

Готово! – обрадовался Лисенок. – В школе “Здравствуй” говорят и с улыбкой дарят взгляд!

– Отлично, Лисенок! 

Второе правило потруднее:

До звонка на урок надо подготовить все необходимое для учебы. А когда прозвенит звонок, каждый ученик ждет приглашения учителя около своей парты.

– Можно я попробую? – предложил Зайчонок. –

До звонка ты приходи

И порядок наводи!

По звонку все дружно в ряд

Ждут учителя, стоят!

– Молодец, Зайчонок! 

Третье правило: Чтобы узнать новое и многому научиться на уроке, ученики внимательно слушают и выполняют требования учителя. К товарищу с просьбой обращаются редко и только шепотом, а к учителю обращаются, подняв руку.

– Это сложно! Не знаю, подойдет ли то, что я придумал, – проворчал Медвежонок. 

Друга зря не беспокой.

Береги его покой. 

На уроке тишина. 

Руку поднимай тогда, 

если хочешь отвечать

или важное сказать.

– Очень хорошо, Медвежонок! 

Правило четвертое: Когда отвечает ученик, подсказки запрещаются, пусть он сам спокойно вспоминает ответ, сам учится думать.

– Это легко! – воскликнул Волчонок.

На уроке ждут ответ.

Кто-то знает, кто-то нет. 

Отвечает только тот, 

Кого учитель назовет.

– Превосходно! Да вы как настоящие поэмы сочиняете! Еще попробуем?

Правило пятое, оно уже вам знакомо: Играем на перемене в спокойные игры, чтобы все смогли отдохнуть и товарищам не мешать. Да, помните о подготовке к следующему уроку и о порядке на парте, в классе.

– Сейчас моя очередь! – произнесла Белочка.

Вот звонок на перемену,

Приготовься отдыхать:

Можешь с другом прогуляться,

Можешь тихо поиграть,

Подготовь к уроку все,

Чтоб училось нам легко!

– Да, замечательно! Я думаю, что вам будет учиться легко и интересно, раз вы так хорошо справились с этим сложным заданием, – порадовался за своих учеников Еж. – Эти пять правил мы запомним, но существуют и другие правила, с которыми вы познакомитесь позже. А сейчас первое домашнее задание.

Да, в школе задают задания на дом для того, чтобы лучше понять учебный материал, научиться работать самостоятельно, без учителя, без родителей.

Итак, задание такое: придумать стихи про правила поведения за столом, на дороге, в транспорте, в гостях или в других местах. Удачи вам, ребята!

После сказок для школьной адаптации предложите детям поупражняться в сочинении правил-стихотворений. Когда дети сочиняют, они самостоятельно обдумывают правила, осмысливают их назначение. Первоклассники могут нарисовать свои правила. Творческий подход добавит положительных эмоций в выполнение школьных правил и в организацию дисциплины. Адаптационный этап проходит по-разному у каждого ученика, поинтересуйтесь, какую школу хотели бы создать ваши дети, какого хотели бы учителя. Ответы детей помогут педагогу выявить удовлетворенность детей школьным обучением, наличие у них эмоциональных переживаний, школьной тревоги, стрессовой ситуации.
Показ презентации школьные правила

Цель: закрепление школьных правил

После каждого слайда происходит обсуждение.

Упражнение«Рисуем настроение»

Цель: отражение эмоционального состояния учащихся на конец занятия.

Ход упражнения: Психолог раздает детям наборы цветных карандашей или фломастеров, альбомные листы. Ребятам предлагается нарисовать свое настроение. Под спокойную музыку дети выполняют упражнение. После того как все закончили рисовать, психолог предлагает выбрать цвет, рядом с которым дети считают нужным повесить свои рисунки. Так могут появиться «желтые», «синие» и другие рисунки. Получившийся коллаж, будет отражать настроение детей.

Упражнение «Спасибо за прекрасный день»

Цель: развитие качества умение благодарить и выражать дружеские чувства. Это так же дружеский ритуал завершения занятия

Ход упражнения: Психолог. Пожалуйста, встаньте в общий круг. Я хочу предложить вам поучаствовать в небольшой церемонии, которая поможет нам выразить дружеские чувства и благодарность друг другу. Игра проходит следующим образом: один из вас становится в центр, другой подходит к нему, пожимает руку и произносит: «Спасибо за приятный день!» Оба остаются в центре, по-прежнему держась за руки. Затем подходит третий ученик, берет за свободную руку либо первого, либо второго, пожимает ее и говорит: «Спасибо за приятный день!» Таким образом, группа в центре круга постоянно увеличивается. Все держат друг друга за руки. Когда к вашей группе присоединится последний участник, замкните круг и завершите церемонию безмолвным крепким троекратным пожатием рук. Этим занятие и завершается. Если представится возможность, психолог старается тоже оказаться в центре круга.
Занятие 4.

Тема: «Зачем ходить в школу».

Цель: создание условий для осознания детьми своего нового статуса.

Ход занятия

1   2   3   4   5   6   7

Дошкольное образование – Управление образования ГО “Город Лесной”


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №2 “Красная шапочка”
624200, Свердловская область, город Лесной, улица Пушкина 27, А.

Мандрова Юлия Вячеславовна

Тел: (34342)4-78-43, 6-86-03
Сайт: http://2lsy.tvoysadik.ru
e-mail: [email protected]

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №4 “Теремок”
624201, Свердловская область, город Лесной, улица Ленина, д.48.

Пуговкина Ольга Валерьевна

Тел: (34342) 6-03-96
Сайт: http://4lsy.tvoysadik.ru
e-mail: [email protected]

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа №8” Структурное подразделение “Детский сад “Белочка”
624214, Свердловская область, г. Лесной, п. Чащавита, улица Клубная, 1а

Белогурова Жанна Владимировна

Тел: (34342) 3-78-46
Сайт: http://5lsy. tvoysadik.ru
e-mail: [email protected]

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №6 “Золотой петушок” общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей”
626200, Свердловская область, город Лесной, улица Мира, д. 40 а

Замиралова Наталья Юрьевна

Тел: (34342) 6-82-21
Сайт: http://6lsy.tvoysadik.ru
e-mail: [email protected]

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №7 “Огонёк”
624201, Свердловская область, город Лесной, улица Белинского, 6

Смирнова Марина Юрьевна

Тел: (34342) 3-91-60
Сайт: http://7lsy.tvoysadik.ru
e-mail: [email protected]

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №9 “Белоснежка” общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей”
624200, Свердловская область, город Лесной, улица Кирова, 33

Хазова Маргарита Юрьевна

Тел: (34342) 4-24-73
Сайт: http://9lsy. tvoysadik.ru
e-mail: [email protected]

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа №67” Структурное подразделение “Детский сад “Буратино”
624204, Свердловская область, город Лесной, улица Куйбышева, 59а

Волкова Ольга Николаевна

Тел: (34342) 2-94-69
Сайт: http://доу10-буратино.рф
e-mail: [email protected]

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа №8” Структурное подразделение “Детский сад “Солнышко”
624213, Свердловская область, город Лесной, поселок “Таежный”, улица Культуры, 10

Швайбович Марина Алексеевна

Тел: 8-900-04-493-34
Сайт: http://det-sad14.ru/
e-mail: [email protected]

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №15 “Алёнушка” присмотра и оздоровления”
624200, Свердловская область, город Лесной, улица. Свердлова, 34А

Матюшкина Инна Владимировна

Тел: (34342) 6-24-64
Сайт: http://15lsy.tvoysadik.ru
e-mail: [email protected]

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №17 “Пингвин” комбинированного вида”
624205, Свердловская область, город Лесной, улица Юбилейная, 21

Галдаева Юлия Александровна

Тел: (34342) 4-21-06
Сайт: http://17lsy.tvoysadik.ru
e-mail: [email protected]

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка-детский сад №18 «Семицветик»
624205, Свердловская область, город Лесной, улица Мамина-Сибиряка, 57

Ленченко Наталья Васильевна

Тел: (34342) 6-84-34
Сайт: http://18lsy.tvoysadik.ru
e-mail: [email protected]. ru

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №19 “Лилия”
624200, Свердловская область, город Лесной, улица Белинского, 33

Хайбуллаева Елена Анатольевна

Тел: (34342) 4-84-24
Сайт: http://19lsy.tvoysadik.ru/
e-mail: [email protected]

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №20 “Ласточка” комбинированного вида”
624201, Свердловская область, город Лесной, улица Энгельса, 14

Куськова Нелли Викторовна

Тел: (34342) 4-01-75, 4-08-59
Сайт: http://20lsy.tvoysadik.ru
e-mail: [email protected]

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №21 “Чебурашка” общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей”
624205, Свердловская область, город Лесной, улица Мамина-Сибиряка, 35

Литвяк Ольга Петровна

Тел: (34342) 6-11-04
Сайт: https://lesnoy21. tvoysadik.ru
e-mail: [email protected]

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №22 “Яблонька” комбинированного вида”
624201, Свердловская область, город Лесной, улица Сиротина, 7

Бусыгина Ирина Владимировна

Тел: (34342) 4-84-06, 4-76-92
Сайт: http://22lsy.tvoysadik.ru
e-mail: [email protected]

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №23 “Уральская сказка”
624201, Свердловская область, город Лесной, улица Строителей, 16

Иканина Лилия Вячеславовна

Тел: (34342)4-69-20
Сайт: http://23lsy.tvoysadik.ru/
e-mail: [email protected]

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №24 “Светлячок” компенсирующего вида”
624201, Свердловская область, город Лесной, улица Ленина, 3в, б

Сорокина Татьяна Юрьевна

Тел: (34342) 4-68-04
Сайт: http://24lsy. tvoysadik.ru
e-mail: [email protected]

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №28 “Ветерок” общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей”
624205, Свердловская область, город Лесной, улица Юбилейная, 5

Майкова Вера Викторовна

Тел: (34342) 6-27-37
Сайт: http://28lsy.tvoysadik.ru
e-mail: [email protected]

 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №29 “Даренка” общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей”
624205, Свердловская область, город Лесной, улица Фрунзе, 10

Рябцун Юлия Викторовна

Тел: (34342) 6-34-23
Сайт: http://29lsy. tvoysadik.ru
e-mail: [email protected]

 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №30 “Жемчужина” комбинированного вида”
624205, Свердловская область, город Лесной, улица Ленина, 126

Чусовитина Анастасия Владимировна

Тел: (34342) 4-64-20
Сайт: http://30lsy.tvoysadik.ru
e-mail: [email protected]

 

Лесные сказки Новое открытие искусства рассказывания историй

Согласно последним сообщениям СМИ, британская молодежь отстает от остального мира в учебе, но как насчет их творчества? Когда наши дети могут казаться полупостоянно «запертыми» со своими высокотехнологичными гаджетами и домашними заданиями; как мы можем заставить их мыслить «нестандартно»? По моему опыту (как родитель, а теперь и автор детских книг), самый действенный способ пробудить воображение ребенка — это рассказывание историй. Развивая воображение следующего поколения на раннем этапе, мы можем побудить их развивать свои навыки рассказывания историй и находить свой собственный повествовательный голос — до того, как они будут заглушены технологиями или погребены глубоко в отчетах Ofsted.

Важно уделять время творчеству; но так же и правильная среда. Дать детям наилучший шанс научиться искусству рассказывания историй; нам нужно дать им разнообразие, вдали от экранов, школ и визжащих машин. Спокойное место – это хорошо.Волшебное место, изобилующее естественной историей, которая постоянно развивается? Идеально! И нет лучшего способа заново открыть утраченное искусство рассказывания историй, чем начать с вековой строки: Жили-были леса…

Жил-был лес…

Леса и сказки идут вместе, как колокольчики и леса: волшебные и вневременные. Свет и тень лесной среды веками были излюбленными местами авторов и рассказчиков. От самых темных уголков леса — идеального убежища злодея — до великолепных залитых солнцем лесных полян, идеально подходящих для счастливых концовок — в лесу есть все. Трудно представить традиционную сказку без древнего леса. Красавица и Чудовище, Гензель и Гретель, Красная Шапочка, список бесконечен! «Зачарованный лес» Энид Блайтон, Толкина; «Хоббит» — даже «Груффало»; с напевным рифмованным текстом, действие происходит в лесу. Добавьте несколько антропоморфных существ, мохнатых монстров и глубокий темный лес, и у вас есть все волшебные ингредиенты для классической детской сказки.

Если вы пойдете сегодня в лес…

Лес предлагает посетителям постоянно меняющуюся среду; наполненный звуками, запахами и текстурами. Каждый сезон природа приносит новую визуальную драму. Зима предлагает жуткие силуэты корявых ветвей; идеальная подсказка для повествования, переполненного ведьмами и заклинаниями. Весной; папоротники разворачиваются, как головки скрипок, чтобы вдохновить на рассказ о волшебном музыкальном лесу!

(PDF) Сказочный лес как метод социокультурного обучения детей

Сказочный лес как метод социокультурного обучения детей

69

В группе сверстников ребенок более свободно высказывает свое мнение, чем со взрослым . В группе сверстников

также не считается его обязанностью принимать решение от руководящего взрослого. Дети обычно обладают такими же

навыками и статусами, что и другие в группе сверстников. В ситуациях, когда взрослые руководят обучением, взрослый всегда является авторитетом.

Участвуя и работая в группе, ребенок может использовать имеющиеся навыки и понимание для решения проблем.

(Верба, 1994, с. 126). В данных один из детей часто брал на себя роль ведущего или каким-то образом пытался

привлечь внимание других детей.Когда у взрослого была авторитарная роль и правила игры были жесткими, этот

мог повлиять на взаимодействие детей и роль лидера в группе сверстников.

Было замечено, что когда взрослый играет авторитетную роль, это снижает социокультурное обучение между детьми. Если бы

были действительно строгие инструкции, это также уменьшило социокультурное обучение детей. Делая такие вещи

, дети не получают возможности договориться друг с другом о том, как лучше поступить.

Например, был контрольный пункт «Спасти кролика с дерева», где дети пытаются спасти кролика с дерева

, взявшись за руки друг с другом, и только крайние дети могут другой рукой дотянуться до кролик

. Цель состоит в том, чтобы действовать вместе. Взрослый давал много указаний, чтобы дети могли

помнить, как важно сотрудничать. После того, как дети поняли идею контрольной точки, взрослый сосредоточился на

, рассказывая, что делают дети, и побуждал детей выполнять задание.В начале задания дети

занимались своими делами, а когда взрослый напомнил им о зайчике на дереве, один из детей попытался

тут же спасти зайчика самостоятельно. Другие дети также пытались решить проблему самостоятельно.

Дети взялись за руки как раз тогда, когда взрослый несколько раз напомнил им об этом, и вместе подошли к дереву

, когда взрослый их подбадривал.

Дети рассказывают другим, что они делают.Когда ребенок мыслит на глазах у других членов группы

, он не только развивает собственное мышление, но и создает общий смысл. Как уже упоминалось ранее в этой статье

, своего рода общий смысл можно достичь и без слов. При совместном выполнении

одного и того же действия дети также учатся друг у друга (Верба, 1994, стр. 126–127).

Кроме того, метакогнитивные навыки развиваются таким же образом при взаимодействии взрослого и

ребенка, как и при взаимодействии в чистой группе сверстников.Когнитивные и метакогнитивные навыки детей развиваются в

иначе, когда ребенок действует в группе сверстников, чем когда ребенок взаимодействует со взрослым (Верба, 1994, с. 126).

В данных видно, когда дети описывают другим, что они делают. Это можно рассматривать как детский способ

самооценки. В то же время они формулируют общий смысл, и социокультурное обучение можно рассматривать как происходящее.

В данных дети пытались привлечь внимание, рассказывая о своих действиях, добиваясь таким образом общего

понимания ситуации.Взаимодействие между детьми время от времени было низким. Было видно, что один из

детей взял на себя роль ведущего во взаимодействии. Этот пример взят из контрольной точки, где дети строят

ловушку, чтобы поймать злого льва. В этой контрольной точке цель состоит в том, чтобы продолжить строительство ловушки там, где она была оставлена ​​

в прошлый раз. У детей были самые разные материалы, например, нитки, ножницы и скотч, которые они использовали для сборки ловушки

: «Ребенок Б говорит, что я делаю на колене, я делаю на колене эти кусочки, эти биты где можно взять

эти биты улучшения, у меня на коленке есть улучшения биты, эти нитки на коленке, если вам нужны нитки

есть она у меня на колене (М).Ребенок А: «Если Ребенок С не заметит нитку на моем колене, скажи ему об этом». Ребенок А сделал

ты меня слышишь (С)? Ребенок А говорит да (S). Ребенок Б говорит что, ты не глухой, ты знаешь, что значит глухой (С)?

Ребенок А говорит: «Что?» Ребенок Б говорит, что это значит, что ты не слышишь (С). Этому Ребёнку А так и говорит (S). Ребенок Б

говорит Ребенку А, что если бы ты был глухим, ты бы никогда не слышал. На это Ребенок C говорит, что да, и всегда должен

ничего не говорить, а затем (S).Ребенок Б говорит после этого, что если ты не слышишь, то хорошо, что ты ребенок С указал

это ребенку А (S, M)».

Феи и эльфы найдены в лесной школе!

Солнечным, но холодным пятничным днем ​​дети получили посылку от почтальона. К удивлению детей, это было письмо от феи-крестной, у которой пропала фея. Считалось, что она прячется в Лесной школе. Детское воображение загорелось мыслью о поиске феи.Они надели свои резиновые сапоги и пальто и исследовали местность в поисках подсказок! К их изумлению, волшебная пыль (блестки) была повсюду!

На следующей неделе было доставлено еще одно маленькое письмо, но письмо пришло не одно. Корзина с набором маленькой сказочной деревни была доставлена ​​с инструкциями по созданию сказочной деревни! Значит ли это, что феи и их друзья-эльфы поселятся в Лесной школе?!

Детям очень понравилось играть с фигурками, из которых состоит сказочная деревня. Они начали строить и разбирать деревню для них и использовать все части, чтобы сделать свои собственные мини-локации. Для них это была отличная возможность поучаствовать в творческой игре. У фей даже был чай и фрукты на маленьком столике, чтобы все могли насладиться!

Стеклянные камешки превратились в огоньки, поганки превратились в кольцо фей, вокруг которого можно танцевать. Деревянные диски превратили в базовый лагерь, а новые дома построили с крышами, стульями и столами. Дети решили, что было бы неплохо собрать свои собственные природные ресурсы, чтобы добавить их в сцену, включая камни, листья, палки для костра, сосновые шишки, траву и грязь.Они добавили деревянный мостик, мебельную фурнитуру и мох.

Вернувшись в класс, детей попросили рассказать о сцене, которую они создавали, и о том, что они использовали для создания деревни. Дети написали ответное письмо феям и эльфам, нарисовав им созданную ими сказочную деревню.

Это была отличная возможность продвигать, в частности, PSED/CL/PD/EAD.

Рассыпая волшебную пыль…блеск!

Выражаем благодарность мисс Кристи, руководителю группы Лесной школы и ассистенту детского сада в начальной школе Мэпплуэллс и детском саду за написание этой очаровательной записи в блоге.

 

Источник сказок 5 | Национальная библиотека Шотландии

Сказочные декорации: Лес

Гензель и Гретель в лесу.

Эта иллюстрация с изображением Гензеля и Гретель в лесу взята из книги “Гензель и Гретель в детстве”, иллюстрированной М. Л. Кирком, 1909 г. Скачать иллюстрацию “Гензель и Гретель” (PDF: 2,05 МБ; 1 страница).

Неизвестное место

Лес — одно из самых распространенных мест действия в сказках.Это место за пределами безопасности и знакомства с городом или деревней.

Он представляет собой неизвестное, где может случиться что угодно. Это за пределами обычного опыта, это одновременно и волшебное царство, и место опасности. Это место свободы и дикости, где обычные правила больше не действуют.

В лесу могут происходить странные события, и это может быть место перевоплощения, где герой преодолевает различные трудности и находит дорогу домой.

Он также может обозначать укрытие, где персонажи могут укрыться, но также может представлять то, чего мы боимся больше всего.

Символ мира природы

Красная Шапочка.

Лес является символом мира природы, в отличие от мира людей. Он представляет собой нечто более примитивное и дикое.

Когда персонажи оказываются в лесу, они отрезаны от дома и от внешнего мира.

Лес населен странными и волшебными существами. В любой момент вы можете столкнуться с:

  • Говорящие животные
  • Монстры
  • Ведьмы
  • Эльфы
  • Феи.

Леса полны тайн, где может разыграться воображение.

Когда впервые были рассказаны сказки, земли северной и западной Европы были густыми лесами. В то время лес представлял вполне реальную опасность, такую ​​как бандиты и дикие животные.

Эта иллюстрация из «Красной шапочки» Дженни Харбор из «Моей книги любимых сказок», 1921 год. На ней изображен таинственный и зловещий лес. Скачать иллюстрацию «Красная шапочка» (PDF: 1.78 МБ).

 

Предлагаемые действия

  • Посмотрите на иллюстрацию «Гензель и Гретель» М. Л. Кирка выше. Это показывает сцену, когда Гензель и Гретель потеряны и брошены посреди ночного леса. Попросите учеников внимательно посмотреть на картинку и перечислить/назвать существ, прячущихся на заднем плане. Какие из них настоящие животные, а какие волшебные существа? Какие из существ могут быть полезными и дружелюбными, а какие кажутся более угрожающими? Посмотрите на персонажей Гензеля и Гретель — что каждый из них может чувствовать и думать?

    Выразительное искусство и грамотность, опыт и результаты изучения английского языка : [EXA 1-07a; ЕХА 2-07а; ЛИТ 1-09а; ЛИТ 2-09а; ЛИТ 1-07а; ЛИТ 2-07а]

  • Посмотрите на / исследуйте фотографии лесов. Если вы находитесь рядом с лесом, попробуйте организовать прогулку с гидом. У Комиссии по лесному хозяйству Шотландии есть предложения для прогулок и других мероприятий.
  • Создайте заколдованный лес в своем классе или школьном холле. Украсьте стены картинами или коллажами с изображением высоких деревьев и сделайте навес из папиросной бумаги. Включите изображения реальных животных, которые живут в местных лесах, а также воображаемых существ и сказочных персонажей. Добавьте слова, чтобы описать лес.

    [ЭКЗА 1-05а; ЭХА 2-05а; ЭХА 1-03а; ЭХА 1-04а; ПРИМЕР 2-04a]

Загрузить действие Storybox (PDF: 157 КБ; 1 страница)

 

Сказки главная страница

NJ Vocabulary: Каким был сказочный лес?

Когда-то дети в остальной части страны могли только представить себе прогулку по настоящему сказочному лесу.Но дети из Джерси действительно должны были это сделать. Сказочный лес был воплощением детской мечты. Детский парк развлечений был построен в 1955 году Паулем Вёле-старшим, немецким иммигрантом, поселившимся в Ок-Ридже.

На создание леса у Веле ушло два года — он построил его вручную с помощью двух своих сыновей и какого-то местного мастера.

Сказочный лес –  Существительное . Волшебное место, где оживают легенды

Пример : «Я помню, как ходил в Сказочный лес на школьную экскурсию.


Больше из Best of NJ


Однажды в сказке

Сказочный лес был посвящен европейским сказкам, включая Матушку Гусыню, Золушку, Три поросенка, Питера Тыкву, Рапунцель, Гензель и Гретель, Пиноккио, Школу Кролика, Семь Детей, Братца Кролика, Гулливера и американский фольклор. рассказы, в том числе «Снеговик Фрости» и «Деревянные солдатики» (в более холодные месяцы). Это были истории, которые мать Вёле читала ему в детстве, и эти сказки вдохновили его воплотить сказки в жизнь для своих детей и других детей по соседству.

«В детстве я любила это место, — говорит Дайанна, уроженка Нью-Джерси, которая сейчас живет во Флориде. «Мои бабушка и дедушка каждый год брали нас с сестрой на дни рождения. После того, как мы переехали, мы посещали их во время летних каникул и знали, что посещение леса гарантировано!»
Тематический парк под открытым небом представлял собой пятнадцать акров воплощения воображения с «заколдованным лесом», пряничными домиками в натуральную величину, полем гигантских грибов, башней Рапунцель, замками, гигантской туфлей (для старухи и ее детей), Деревня лилипутов Путешествия Гулливера и многое другое.

Проходя через «лес» по извилистой дороге, вы сталкивались с разными декорациями и сценами из классических сказок. Встретьтесь лицом к лицу с конфетным домиком, который соблазнил Гензеля и Гретель, поближе познакомьтесь с принцем Рапунцель или пройдите через грибное поле на пути к легендарному гигантскому башмаку леса. Приезжайте зимой и посмотрите на Фрости, попейте какао и познакомьтесь с самим Сантой в его собственной мастерской, укрытой в лесу только в сезон.

Распространение праздничного настроения

«Мне нравилось ходить на каникулы, — говорит Кейтлин, жительница Вайкоффа, которая в юности приезжала сюда каждый год. «Я действительно верил, что Санта живет в Сказочном лесу. Где ему еще жить?»

Место было волшебным. Так думала даже Мэрайя Кэри. В 1993 году поп-звезда выбрала Сказочный лес в качестве одного из мест для съемок клипа All I Want for Christmas Is You. В то время как сцены в помещении снимались дома, сцены на открытом воздухе снимались в лесу, где тогдашний муж Кэри Томми Моторола выступал в роли Санта-Клауса.

Woehle смог испытать вершину успеха леса, прежде чем он умер в 1996 году в возрасте 94 лет.Он оставил имущество своей внучке Кристине, и она сделала все возможное, чтобы сохранить его видение. В конце концов, в 2003 году это место закрылось — привлекательность современных парков развлечений оказалась слишком популярной, чтобы поддерживать более расслабленное очарование этой проходной модели. В конце концов, как естественный износ, так и вандализм сыграли свою роль в медленном исчезновении Леса. Однако в 1997 году она решила переделать «Сказочный лес» и вдохнула в него новую жизнь, реконструировав декорации и сцены в их первоначальном виде.

«Он был чем-то вроде моего наставника», — сказала тогда Кристина. «Он происходил из семьи из 11 детей. Его мама все время читала им сказки у огня на кухне. У него всегда была идея воплотить это в жизнь».

Время закрытия

Парк простоял восемь лет, прежде чем закрылся навсегда. Кристин и ее семья вместо этого открыли хранилище под названием Shoebox Storage в честь культовой гигантской обуви, которая стоит до сих пор. Летом 2015 года семья ненадолго управляла фермерским рынком на участке, названным «Однажды овощем», а вырученные средства пошли на восстановление Сказочного леса.Да, семья делает еще одну попытку и надеется, что это место откроется к лету 2017 года. Их страница в Facebook уже переполнена просьбами о посещении лагеря, школьных поездках и многом другом.

«Не могу дождаться. Я взял своего сына в самый последний день, когда они были открыты. Теперь я не могу дождаться, чтобы забрать свою дочь», — говорит один нетерпеливый поклонник.

Сказочный лес, мы болеем за то, чтобы все жили долго и счастливо.

Совершенствуйте свой родной язык штата Гарден и изучайте лексикон штата Нью-Джерси с помощью NJ Vocabulary: The Series.


Все фото: © Сказочный лес / Facebook

Учащиеся учатся на свежем воздухе в местной лесной школе


В школе Fairywood Forest обучение на открытом воздухе является нормой

БЕЛЬМОНТ — Солнечным утром в четверг в лесах южной Индианы дети смешали вместе пузырьки, воду, грязь и мел с венчик.

Один ребенок воскликнул: «У меня самая лучшая идея!» прежде чем бежать собирать пряные кусты, аккуратно положить их поверх смеси небольшими кусочками.

Это была типичная сцена для школы Fairywood Forest School, расположенной на пяти акрах земли в западной части округа Браун, где живут и преподают Крис Барт и Сэм Сондгерат. Четыре дня в неделю от 8 до 12 детей в возрасте от 3 до 10 лет собираются, чтобы учиться на открытом воздухе. Школа, которая работает с 8:30 до 12:30. с конца августа до конца мая, но также имеет летние программы, вызвал повышенный интерес со стороны семей на протяжении всей пандемии.

При въезде в Фейривуд виден желтый знак с надписью: «Помедленнее, дети играют на природе.” 

Ни один день не похож на другой, но дети часто играют в ручье, рисуют, играют с грязью или глиной, читают, занимаются деревообработкой, собирают хворост, чтобы помочь разжечь костры, или навещают животных Барта и Сонгерата.

В четверг студенты провели часть утра за чаем из пряного куста, заваренным на костре, сидя на пнях и слушая, как Барт читает книгу.

«Во многом это вещи, которые дети находят и замечают, будь то растение, гриб, насекомое, червь или птица, и это как бы подводит нас к тому, чтобы узнать больше о эта птица или что-то еще, с чем мы сталкиваемся, — сказал Барт.«И это также очень сезонно, поэтому то, что мы делаем зимой, и то, что мы делаем весной, может сильно отличаться».

На прошлой неделе в Фейривуде девочка объявила, что под столом для пикника она наблюдает за папиными длинноногими пауками. Вскоре другие дети и Барт тоже присели, чтобы заглянуть под стол, и вместе они также указали на панцирь цикады, паутину и мотыльков-кинжалов.

Начало Fairywood

Барту нравился опыт работы ведущим учителем в программе для детей младшего возраста в школе Гармонии в Блумингтоне, которая была основана на игре, но его привлекала идея лесных школ.У Сондгерата похожая история. Она также работала в Harmony и проводила много времени на свежем воздухе, путешествуя пешком, плавая и гуляя по ручьям с детьми в качестве воспитателя во второй половине дня и в летнем лагере. Лесная школа казалась идеальной парой, сказала она.

«Моя страсть — это дошкольное образование и прогулки на свежем воздухе», — сказал Барт. «И поэтому, когда я узнал, что существует такой стиль обучения, который включает в себя обе эти вещи, я действительно был к нему привязан. И я просто хотел сделать это очень сильно, поэтому я сделал все, что мог, чтобы это произошло.

Вакансии: Идет учебный год с незаполненными вакансиями в MCCSC

Барт и Зондгерат исследовали лесные школы, нашли место между Блумингтоном и Нэшвиллом, недалеко от Бельмонта, и открыли Fairywood в 2017 году.  

Природные дошкольные учреждения, Согласно отчету Natural Start Alliance за 2020 год количество лесных детских садов и дошкольных учреждений на открытом воздухе увеличилось более чем вдвое в Соединенных Штатах за последние три года. По данным АНБ, в США насчитывается не менее 585 дошкольных учреждений на природе.

Fairywood является частью NSA, проекта Североамериканской ассоциации экологического образования и сети людей и организаций, которые верят в преимущества экологического образования. У АНБ есть карта природных программ и школ по всему миру, включая Fairywood.

На этой карте его нет, но есть еще одна местная лесная школа — Лесная школа проекта «Дикая природа».

Адаптация к пандемии 

В марте 2020 года Fairywood на время закрылся из-за неизвестности, связанной с пандемией коронавируса.Хотя это может показаться глупым для такой программы, как у них, по словам Барта, они встречались с детьми онлайн через Zoom, чтобы оставаться на связи.

Это оказалось хорошим способом для детей поддерживать связь. К июлю Fairywood вновь открылся для летних сессий, которые обычно проходят в июне и июле. Люди могут записываться на летние сессии каждую неделю. В Fairywood также есть субботние занятия для людей, образ жизни которых не позволяет их детям посещать Fairywood в течение учебного года.

Все носили маски, и Fairywood взяла на себя многие правила COVID, принятые в других школах, такие как более дезинфекция, уборка и более строгие правила в отношении больных. Когда случаев заболевания было меньше и люди в возрасте 12 лет и старше могли получить прививки, они рассматривали возможность избавления от масок, но сохранили их, поскольку число случаев заболевания снова увеличилось.

По словам Сонгерат, прошлым летом во время пандемии интерес к Фейривуду резко возрос, особенно со стороны людей с детьми старшего возраста. В прошлом году некоторые первоклассники и второклассники присоединились к программе, чтобы взять годичный отпуск в государственной школе.По словам Барта, в этом году их не так много, поскольку люди были готовы вернуться к обычным занятиям.

Информационная панель школы COVID-19: MCCSC, R-BB и другие школы, сообщающие о новых случаях заболевания там снова в этом году. Чувствовать себя комфортно на природе, узнавать о местных растениях, иметь свободу исследовать и место, где развивают творчество и независимость, — все это важные аспекты Fairywood, которые любит Ли.Она видела, как окружающая среда повышает уверенность ее детей. Ей также нравится, что дети безопасно получают возможность использовать настоящие инструменты, такие как пила или молоток.

Ли сказала, что очень рада, что во время пандемии Фейривуд стал одним из вариантов.

«Казалось, что риск был намного ниже, когда они все время находились на улице — они все еще носили маски, но вы знаете, все время находились в воздухе», — сказал Ли. «И возможность бегать, вместо того, чтобы застрять внутри, пытаясь делать уроки на компьютере или что-то в этом роде.Это было лучше всего. Это сделало год намного более управляемым и более позитивным для них».

Преимущества обучения на свежем воздухе

Имея опыт работы в местных центрах раннего развития, Барт заметил, что дети, особенно те, у кого больше проблем, хорошо развиваются на свежем воздухе.

«Это как свобода быть громким, если ты хочешь быть громким, или нет, ты можешь быть тихим», — сказал Сондгерат. «Природа очень гостеприимна для всех детей — они хотят пойти и посмотреть, что там.И они чувствуют себя комфортно. Они не чувствуют себя обязанными делать то, что мы представляем, но я чувствую, что это помогает и в их социальном взаимодействии, в конфликтах и ​​прочем, что мы находимся в этой мирной обстановке».

Барт сказал, что изучение природы также помогает детям физически улучшить свою силу и равновесие.

«Это определенно намного больше свободы», — сказал Барт о школе леса. «Я имею в виду, что мы не чувствуем давления, связанного с соблюдением стандартов. Мы пытаемся поговорить с родителями о том, как мы делаем вещи, связанные с грамотностью и математикой.

На веб-сайте Fairywood размещается еженедельный блог с фотографиями и рассказами о том, что произошло на той неделе. По словам Барта, в середине года учителя составляют отчет об успеваемости каждого ребенка, чтобы сосредоточиться на потребностях каждого ребенка, не задумываясь о том, что все должны быть в одном месте.

Барту и Зондгерату также нравится, что дети могут помогать ухаживать за животными. Это успокаивает их и может быть терапевтическим, сказал Барт. У них около 30 цыплят, три альпаки — Рози, Мэй и Энджел — и прекрасная пиренейка Лили.

Дети знают их по именам, а в четверг небольшая группа гладила альпак и подбрасывала еду в воздух, наблюдая, как цыплята борются за нее. Ребенок позаботился о том, чтобы принести еду Дамблдору, взрослому цыпленку, который не бегал с другими.

В Фейривуде дети учатся на улице каждый день. Если есть молния и гром, они собираются в гараже, который служит убежищем. По словам Барта, им никогда не приходилось проводить там подолгу. Зимой школа подчеркивает важность многослойности и всегда держит под рукой дополнительное снаряжение.Они предпринимают действия, чтобы защититься от холода, например разводят костры, собираются в вигваме и пьют теплый чай. Барт и Зондгерат учитывают такие факторы, как холодный ветер и наличие солнца, и лишь изредка отменяют занятия из-за очень экстремальной погоды.

Маски в школах: Пересмотренный приказ округа о здравоохранении подтверждает обязательность ношения школьных масок, таблички у общественных входов

Отношение учителей, детей и родителей к холодной погоде также важно.Учителя подчеркивают преимущества погоды, такие как топание по грязным лужам после дождя или катание на санках после снегопада.

«Просто быть по-настоящему позитивным и не навязывать это природе типа: «О, это хороший день или плохой день», — сказал Барт. «Как будто это всего лишь день, и мы собираемся испытать весь его спектр».

В течение первого года или около того пандемии у многих родителей Fairywood было больше гибкости и возможности работать из дома, что дало Fairywood больше гибкости, чтобы делать такие вещи, как перевод класса в более теплые дневные часы в холодный зимний день.По словам Барта, с рекомендациями по жаре окончание занятий к 12:30 сработало хорошо. Кроме того, лес обеспечивает более прохладную летнюю среду.

Изменения со временем

Когда Fairywood открылся, только Барт и Сондгерат работали с восемью детьми дошкольного возраста два дня в неделю. По словам Барта, они поняли, что для того, чтобы заполнить свои классы и быть устойчивыми, им нужно связаться с семьями, обучающимися на дому, которые ищут дополнительные занятия. Вот как Fairywood расширился до детей в возрасте 10 лет.

Барт и Сонджерат черпали вдохновение в книге Питера Грея «Свободное обучение» и в других лесных школах Европы, Англии и США

задолго до появления современных людей», — сказал Барт. «У вас были группы детей, и вы учились, играя, и просто не чувствовали необходимости искусственно разделяться по возрасту».

Многие люди могут подумать, что было бы сложно иметь широкий диапазон возрастов, сказал Барт, но они увидели больше преимуществ, чем проблем.

«Я думаю, что для разновозрастных детей младшие дети будут видеть, как дети на несколько лет старше их делают что-то немного более сложное, и они чувствуют себя более комфортно и вдохновлены, пытаясь это сделать, а не наблюдая, как это делаем мы», — сказал Сондгерат. «Потому что, вы знаете, мы взрослые, мы можем это сделать, это их мыслительный процесс. Поэтому, чтобы увидеть, как это делает ребенок на несколько лет старше, они захотят попробовать».

С момента открытия Fairywood добавила еще одного учителя, Мэнди Самулак, и увеличила количество дней в неделю с двух до трех до четырех дней в неделю по мере роста интереса к школе.

В четверг у Сондгерата, Самулака и Барта были рации, и они использовали портативные радиостанции для связи, когда разделялись, чтобы каждый сделать что-то свое с небольшой группой детей.

Несмотря на то, что Fairywood расширила допустимый возраст и немного увеличила число учащихся, теперь он достиг желаемого размера.

«Мы очень ценим соотношение, которое у нас есть, когда мы можем проводить больше времени один на один или с небольшими группами, и особенно в этой среде, где есть больше потенциальных опасностей», — сказал Барт.«Я имею в виду, что мы имеем дело с пожарами, водой и тому подобными вещами. Мы действительно хотим, чтобы у нас было такое пристальное внимание и надзор».

В основном люди узнают о Fairywood из уст в уста, сказал Барт. Как только родители вступают в контакт со школой, они назначают визит. Если они подходят, им предлагают место. Стоимость обучения зависит от количества дней, которое ребенок проводит там каждую неделю, что подходит для их семей. Fairywood поощряет полный учебный год.

Для получения дополнительной информации посетите сайт www.www.faywoodforestschool.com.

Свяжитесь с Эмили Кокс по телефону 812-331-4243, адресу [email protected] или подпишитесь на @HT_InSchool в Твиттере.

История: Лесные феи и темный туман

г-жа Елизавета Громада

Это прекрасный педагогический рассказ, написанный одним из наших воспитателей специально для этого времени. Терапевтические истории работают лучше всего, когда мы не говорим детям, что они отражают их собственный опыт, а скорее позволяем им думать об этой истории самостоятельно и обрабатывать ее на подсознательном уровне.

Давным-давно была яркая и красивая радуга, которая сияла по небу каждый день над заколдованным лесом, полным деревьев, которые сверкали, как зеленые драгоценности. На каждом дереве жили семьи древесных фей. Это было счастливое сообщество, наполненное феями бабушки и дедушки, феями мамы и папы, маленькими феями и, конечно же, многими детскими феями.

Каждый день все дети-феи собирались на маленьком лугу на опушке леса. Там они вместе играли, танцевали и пели, наслаждались кукольными историями и вместе перекусывали.Они наслаждались своими днями и очень любили друг друга.

Затем, однажды ночью, когда все волшебные семьи спали, казалось, что облака упали с неба, ибо весь лес был окутан густым темным туманом. Ну, как и каждое утро в сказочном лесу, первыми проснулись старейшины, феи бабушки и дедушки. Когда они вышли на улицу, чтобы поприветствовать утреннее солнце и поблагодарить за новый день, они с удивлением обнаружили, что не видят ничего, кроме густого темного тумана.Из-за тумана им было трудно дышать, и бабушка и дедушка фей сильно заболели.

Феи мама и папа позаботились о старейшинах, и они узнали, что любой, кто входит в густой темный туман, заболевает. Итак, все феи, мамы, папы, дети и младенцы остались в своих домах на деревьях, а густой темный туман остался в лесу. Детские феи скучали по своим друзьям и по лугу, где они любили играть, но вскоре нашли новые способы играть в одиночку и со своими братьями и сестрами.

Они воображали, что они на лугу, и они представляли себя лесными существами, и они представляли себе много других замечательных игр. Они создавали прекрасное искусство из цветов и палочек, мха и коры, семян и листьев, красок и глины. Больше всего детям нравилось помогать. Они работали вокруг своих домов, пели со своими мамами и папами. Они помогали готовить еду, накрывать на стол, мыть посуду, подметать полы, вытирать пыль с полок, мыть окна и ухаживать за растущими растениями, и они очень любили свои семьи.И хотя они все еще скучали по лугу, маленькие феи так весело находили новые способы наслаждаться днями!

Прошло много-много-много дней, и вот однажды фея-ребенок проснулась, выглянула в окно и впервые за долгое время увидела яркие солнечные лучи, сияющие сквозь деревья! Густой темный туман наконец рассеялся!

Феи мама и папа вышли на улицу посмотреть и обнаружили, что могут дышать чистым свежим воздухом. Вся община вылетела на улицу, и по лесу прокатились крики смеха и радости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *