Справка о работе совета профилактики в школе: Справка о работе Совета профилактики

Содержание

Совет профилактики

Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений обучающихся                               МОУ Иванищевской СШ

 

Положение

 о Совете по профилактике

безнадзорности и правонарушений обучающихся

МОУ Иванищевской СШ

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано на основе Конвенции о правах ребенка, Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности к правонарушений несовершеннолетних» для организации работы по предупреждению безнадзорности и правонарушений среди обучающихся.

1.2. Свою деятельность Совет профилактики (далее Совет) осуществляет на основании Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Устава школы и настоящего Положения.

1.3 Совет действует на основе принципов гуманности, демократичности и конфиденциальности полученной информации, разглашение которой могло бы причинить      моральный,      психологический     или      физический вред  несовершеннолетнему.

1.4. Совет является общественным органом управления МОУ Иванищевской СШ( далее школа).

2.Цели и задачи Совета:

2.1.Целью деятельности Совета является:

-  профилактика девиантного и асоциального поведения, безнадзорности и правонарушений среди обучающихся. Социальная адаптация и реабилитация обучающихся группы «социального риска», формирование законопослушного поведения и здорового образа жизни обучающихся.

2.2. Основными задачами Совета являются:

- организация регулярной работы по выполнению Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», других нормативно – правовых актов в части предупреждения негативных проявлений в детской и подростковой среде;

-   выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в преступную или антиобщественную деятельность;

- выявление     и     устранение     причин     и     условий безнадзорности несовершеннолетних, совершению ими правонарушений;

-   обеспечение механизма взаимодействия школы с правоохранительными органами, представителями  управления отдела образования администрации ЯМР  и КДН  ЯМР ,  здравоохранительных учреждений и других организаций по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений, защиты прав детей;

- организация просветительской деятельности среди обучающихся и родителей (законных представителей)

- решение конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса

3.      Порядок формирования Совета.

3.1.   Состав Совета формируется директором школы и утверждается приказом .

3.2.  Совет состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов совета. Членами Совета могут быть заместители директора,  классные руководители, представителями родительской общественности, органов ученического самоуправления, а также представители органов внутренних дел и иных органов учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

3.3 Численность состава Совета от 5 до 9 представителей.

4.      Организация работы Совета.

4.1.   Председатель Совета:

-    организует работу Совета;

-    определяет повестку дня, место и время проведения заседания Совета;

-    председательствует на заседаниях Совета;

-    подписывает протоколы заседаний Совета.

4.2.   В отсутствие председателя его обязанности выполняет заместитель председателя.

4.3.     Организационное обеспечение заседаний Совета осуществляется секретарем. Секретарь Совета:

- составляет проект повестки для заседаний Совета;

-    информирует членов Совета о месте, времени проведения и повестке дня Совета, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;

-    оформляет протоколы заседаний Совета, осуществляет анализ и информирует Совет о ходе выполнения принимаемых решений.

 

5. Порядок работы Совета.

5.1.  Совет совместно с администрацией школы составляет план работы Совета на учебный год с учетом нормативных документов.

5.2.Совет  согласовывает свою работу с  педагогическим советом школы.

5.3.Определяет ответственных членов Совета за организацию проведения профилактических мероприятий, вносит свои корректировки и осуществляет контроль за их исполнением.

5.4.Организует проверку полученных сведений, принимает меры для нормализации конфликтных ситуаций, примирения сторон , подготовливает заключение о постановке обучающегося на внутришкольный учет.

5.5. Выносит решения о постановке или снятии с внутришкольного учета.

5.6.В своей деятельности по организации и проведению профилактики безнадзорности и правонарушений обучающихся взаимодействует с районными  правоохранительными органами, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав ЯМР, органами и учреждениями здравоохранения, социальной защиты населения, родительской и ученической общественностью, а также с другими общественными организациями и объединениями.

5.7. Проводит переговоры, беседы с родителями (законными представителями) и другими лицами, у которых возникли конфликтные ситуации с обучающимися.

5.8.Планирует и организует иные мероприятия и взаимодействия направленные на предупреждение асоциального поведения обучающимися.

5.9.  Заседания Совета проводятся  не реже одного раза в месяц.
Внеочередное (чрезвычайное) заседание Совета проводится по решению председателя Совета либо по инициативе не менее половины членов Совета.

5.10.Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует не менее половины членов Совета.

5.11.  Члены Совета участвуют в его работе лично и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.

5.12.  Решения Совета принимаются большинством голосов присутствующим на заседании членов Совета и реализуются через приказы директора.

5.13.  Решения Совета доводят до сведения педагогического коллектива, учащихся, родителей (законных представителей) на административных совещаниях, общешкольных и классных родительских собраниях.

5.14. Заседание Совета в течение трех дней со дня его проведения оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании и секретарем Совета. Протоколы заседаний Совета нумеруются с начала учебного года и хранятся у председателя Совета.

5.15 Основанием для приглашения учащихся на совет профилактики является пропуски учебных занятий без уважительной причины, неудовлетворительное поведение на уроках, нарушения дисциплины и другие нарушения Устава. Оценка «2» по предмету не является основанием для приглашения учащегося на Совет профилактики.

5.16. Работа Совета профилактики с детьми до 12 лет осуществляется в присутствии родителей (законных представителей). Прием подростков старше 12 лет допускается без сопровождения родителей (законных представителей).

5.17. В случае необходимости обследования ребенка должно быть получено письменное разрешение родителей (законных представителей).

6. Обязанности Совета.

Совет обязан:

6.1. Координировать деятельность  классных руководителей, родителей обучающихся ( законных представителей) по направлениям профилактики безнадзорности и правонарушений, вопросам охраны прав ребенка.

6.2. Оказывать консультативную, методическую помощь родителям (законным представителям) в воспитании детей.

6.4. Оказывать содействия в проведении различных форм работы по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся в школе, охране прав детей.

6.5.  Анализировать результаты деятельности классных руководителей по профилактике безнадзорности и правонарушений, по работе с детьми «группы риска».

6.6.  Рассматривать конфликтные ситуации, связанные с нарушением локальных актов школы, с проблемами межличностного общения участников образовательного процесса в пределах своей компетенции.

6.7.Привлекать специалистов – врачей, психологов, работников правоохранительных органов и других к своевременному разрешению вопросов, относящихся к компетенции Совета.

  1. . Анализировать   результаты работы школы по выполнению постановления Администрации ЯМР от 17.01.2012. №182 «Об утверждении порядка учета детей, проживающих на территории ЯМР и подлежащих обучению в образовательных учреждениях, реализующих основные образовательные программы». 

6.9.  Осуществлять профилактическую  работу с семьями, находящимися в социально опасном положении.
6.10.Принимать меры к  родителям (законным представителям), не выполняющим свои обязанности по воспитанию детей. В необходимых случаях ставит вопрос о привлечении таких родителей( законных представителей) к установленной Законом ответственности пред соответствующими государственными и общественными организациями.
6.11. Изучать и анализировать состояние правонарушений и преступности среди учащихся МОУ Иванищевской СОШ, состояние воспитательной и профилактической работы, направленной на их предупреждение.
6.12.Рассматривать персональные дела учащихся – нарушителей порядка.
6.13.Осуществлять контроль за поведением подростков, состоящих на учете в ПДН, в комиссии по делам несовершеннолетних.

6.14.Заслушивать классных руководителей о состоянии работы по укреплению дисциплины и профилактике правонарушений.
6.15.Выносить  проблемные вопросы на обсуждение педсовета и для принятия решения руководством школы.
6.16.Ходатайствовать перед педсоветом школы, РОВД и комиссией по делам несовершеннолетних о снятии с учета учащихся, исправивших свое поведение.

6.17. Оказывать методическую помощь педагогическим работникам в совершенствовании работы по правовому просвещению и профилактике правонарушений, вопросам предупреждения алкогольной, никотиновой, наркотической зависимости учащихся и др.

6.18. Участвовать в организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков, состоящих на внутришкольном учете , в ОДН, КДН.

  1. . Изучать и внедрять передовой опыт работы образовательных учреждений по правовому воспитанию и профилактике правонарушений учащихся, правовому просвещению родителей (законных представителей).
  2. . Своевременно информировать педагогический и ученический коллективы об изменении в законодательстве, касающемся несовершеннолетних.
  3. .Организовывать встречи с представителями правоохранительных органов (представителями ПДН), медицинских учреждений, проводить лектории, «круглые столы», вечера вопросов и ответов на правовые темы.
  4. . Обеспечивать наличие в школе в местах, доступных для обучающихся и их родителей (законных представителей) текстов уставов, правил внутреннего распорядка школы, информации об органах и учреждениях, осуществляющих контроль за соблюдением законных прав и интересов несовершеннолетних.
  5. .Участвовать в реализации программ индивидуальной профилактической работы с обучающимися, находящимися в социально-опасном положении, имеющими проблемы в поведении, обучении и социальной адаптации.
  6. Обеспечивать совершенствование профилактической работы с семьями и детьми, нуждающимися в оказании социально -педагогической помощи, особенно на ранних стадиях их социального неблагополучия.
  7. .Доводить до педагогического коллектива, сотрудников, обучающихся и родителей (законных представителей) информацию о правонарушениях, совершенных учащимися школы, в целях создания общественного мнения в коллективе и принятия мер по предупреждению правонарушений.

7. Совет имеет право:

7.1.Вносить свои предложения администрации школы по совершенствованию правового обучения и воспитания в учебной и внеклассной работе;

7.2.Проводить заседание Совета в классных коллективах;

7.3.Получать объяснения на своих заседаниях от нарушителей Устава школы, учебной дисциплины и правонарушений из числа обучающихся образовательного учреждения для решения вопроса о привлечении к дисциплинарной или административной ответственности;

7.4.Приглашать на заседание Совета родителей (законных представителей), уклоняющихся от выполнения обязанностей по воспитанию и обучению детей и отрицательно влияющих на них.

 

Скачать Положение


 

Аналитическая справка по профилактике правонарушений в МОУ Уржумской средней общеобразовательной школе

3. Функции классного руководителя

1 межконфессиональных отношений. 2.2.Цель деятельности классного руководителя создание условий для саморазвития и самореализации обучающегося, его успешной социализации в обществе. 2.3. Задачи деятельности

Подробнее

3. Функции классного руководителя

создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого учащегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей; формирование у детей

Подробнее

Цель профилактической работы:

Цель профилактической работы: создание эффективной системы социальной поддержки детей и подростков группы риска, направленной на решение проблем детской и подростковой безнадзорности и преступности. Задачи

Подробнее

ГКОУ ЛО «СЛАНЦЕВСКАЯ ШКОЛА ИНТЕРНАТ»

ГКОУ ЛО «СЛАНЦЕВСКАЯ ШКОЛА ИНТЕРНАТ» Утверждено Распоряжение по школе от ПЛАН профилактической работы по предупреждению правонарушений, безнадзорности, бродяжничества, негативных привычек. 2016-2017 уч.год

Подробнее

1. Организационная работа

Цель работы социального педагога: Координировать действия с администрацией и педагогическим коллективом с одной стороны, и с коллективом учащихся, родителей, общественными структурами - с другой; установление

Подробнее

План работы социального педагога

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Павловская средняя общеобразовательная школа План работы социального педагога на 2014 2015 учебный год Цель работы социального педагога: координировать

Подробнее

ПЛАН РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

ПЛАН РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА в 2016-2017 учебном году Цель: формирование здоровых, гуманных отношений в социуме, помощь в создании атмосферы доброжелательности и взаимной заботы, социальная защита

Подробнее

II. Обязанности классного руководителя

- прогнозирование уровней воспитанности и индивидуального развития учащихся и этапов формирования классного коллектива; - прогнозирование результатов воспитательной деятельности; - построение модели воспитания

Подробнее

МБОУ СОШ пос. Борское

«1» сентября 2014 г. План профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних МБОУ СОШ пос. Борское 2014-2015 учебный год Цели: Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, повышение качества

Подробнее

3. Функции классного руководителя

1.5. Классный руководитель назначается на выполнение данной работы и освобождается от нее приказом директора школы-интерната. Непосредственное руководство работой классных руководителей осуществляет заместитель

Подробнее

Положение о классном руководстве

1 Положение о классном руководстве 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29.12.12 года, Уставом

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка В Законе Российской Федерации «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» понятие «Профилактика» определяется как система социальных, правовых,

Подробнее

Олейников А.В. Князев В.Ю г г.

«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ» Председатель УС МКОУ Заводская Директор МКОУ Заводская средняя общеобразовательная школа общеобразовательная школа Олейников А.В. Князев В.Ю. 2015 г. 2015 г. КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Программа разработана в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом РФ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений» 120 от 24.06.99г., Федеральным законом

Подробнее

Работа с педагогическим коллективом

План работы социального педагога МАОУ СОШ 4 по профилактике правонарушений на 2017-2018 учебный год Цель: обеспечение социальной защиты обучающихся, их развития, воспитания, образования. Задачи: 1. Выявлять

Подробнее

Задачи профилактической работы:

Задачи профилактической работы: Создание благоприятного психологического микроклимата для ; Всестороннее развитие способностей, творческой, социальной и физической активности ; Воспитание духовно-нравственных

Подробнее

МО МВД РФ «Очѐрский» О.В. Бочкарѐв

СОГЛАСОВАНО Начальник отделения полиции (дислокация с.частые) МО МВД РФ «Очѐрский» подполковник полиции О.В. Бочкарѐв УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «Бабкинская средняя общеобразовательная школа» Г.В Санникова

Подробнее

Положение о Совете профилактики правонарушений

1.Общие положения

1.1.Совет профилактики правонарушений среди студентов (далее Совет) является одним из общественных органов самоуправления колледжа.

2.1.Свою деятельность Совет строит на основании закона РК «Об образовании», закона РК «О профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и предупреждении детской безнадзорности и беспризорности»        

2.3.Настоящее Положение является нормативно-правовой основой деятельности по профилактике правонарушений в колледже

2. Цель и задачи

2.2.Целью создания Совета является противодействия противоправным поступкам студентов колледжа, а также создание условий для получения ими полноценного качественного образования.

3. Задачи

3.1.Разработка и реализация комплекса мер по профилактике правонарушений, алкоголизма, наркомании, токсикомании и безнадзорности среди студентов колледжа.

3.2.Выявление семей, в которых родители не в полной мере выполняют свои обязанности по воспитанию детей и работа с этими семьями.

3.3.Проведение просветительской работы с родителями колледжа по проблемам профилактики правонарушений среди несовершеннолетних.

3.4.Защита прав и интересов детей в конфликтных ситуациях.

4. Состав Совета

4.1. В состав Совета входят:

  • заместитель директора по учебной работе,
  • заместитель директора по воспитательной работе,
  • педагог-организатор,
  • заведующие учебной частью,
  • психолог колледжа,
  • преподаватели  колледжа,
  • Совет студенческого самоуправления.

4.2. В работе совета могут принимать участие сотрудники, чей род деятельности связан с рассматриваемыми вопросами, а также представители органов, управления внутренних дел, учреждений здравоохранения.

5. Порядок работы

5.1.Заседания Совета проходят 1 раз в месяц. В случае необходимости могут быть назначены внеочередные заседания.

5.2.На заседаниях Совета:

  • утверждается план работы,
  • заслушиваются отчеты и справки руководителей групп, преподавателей,
  • приглашаются родители, представители органов попечительства и опеки, органов   внутренних дел,
  • утверждаются характеристики,
  • принимаются ходатайства,
  • вырабатываются предложения по мерам поощрения или дисциплинарного воздействия.

5.3.Деятельность Совета планируется на текущий год.

5.4.Решения Совета носят рекомендательных характер, используются в организации работы колледжа по проблеме профилактики правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних. 

6. Совет имеет право

6.1.Вносить предложения и изменения в планы учебно-воспитательного процесса колледжа.

6.2.Рассматривать отчёты руководителей групп.

6.3.Приглашать на собеседование родителей, посещать неблагополучные семьи с целью анализа ситуации, оказания помощи, защиты прав ребёнка, при необходимости направлять информацию о неблагополучных семьях в органы опеки и попечительства.

6.4.Ходатайствовать перед администрацией о принятии мер административного воздействия (меры административного воздействия к несовершеннолетним могут быть приняты комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав).

6.5.Ставить на внутриколледжный  учёт студентов, находящихся в социально-опасном положении и нуждающихся в индивидуальной профилактической работе, а также снимать с учёта.

7. Постановка студента на  внутриколледжный учет

В течение учебного года решение о постановке студентов на учёт и сроках принимается на заседаниях Совета профилактики при  которым объясняется причина постановки на учет, ее сроки (от 3-х месяцев до 1 года) и условия снятия с учета.

7.1.Студенты, пропускающие занятия без уважительной причины (15 - 30% учебного времени), систематически опаздывающие на занятия.       

Учет посещаемости.

7.2.Студенты, замеченные в употреблении спиртных напитков, курении и других правонарушениях.    

Ходатайство преподавателей колледжа  перед Советом профилактики о постановке на внутриколледжный учет.

7.3.Студенты, систематически нарушающие дисциплину, проявляющие элементы асоциального поведения (сквернословие, драки, издевательство над другими детьми, унижение человеческого достоинства)    

Наличие докладных от преподавателей.

7.4.Студенты, причиняющие вред имуществу колледжа.       

Докладная.

7.6.Студенты нарушившие Правила внутреннего распорядка колледжа.

8. Снятие с внутриколледжного учёта

8.1.При наличии положительных результатов  работы на заседании Совета профилактики принимается решение о снятии студента с внутриколледжного учёта.

8.2.Снятие с учета по истечении установленного срока и при положительных результатах производится на Совете профилактики в присутствии студента.

 

Текущие возможности трудоустройства с Советом по профилактике

Специалист по профилактике на базе школы

Сводка по должности:

Школьный специалист по профилактике будет работать в школьных округах округа Саратога и будет предоставлять основанные на фактах учебные программы и мероприятия с целью сокращения употребления алкоголя, никотина и других наркотиков, издевательств и насилия несовершеннолетними. Педагог будет способствовать позитивному развитию молодежи в закрепленных за ними школьных округах и сообществах и будет способным и компетентным профессионалом, работающим с детьми, подростками и школьным персоналом.Специалист будет придерживаться 10-месячного школьного расписания.

Основные подразделения:

В обязанности специалиста по профилактике входят, помимо прочего:

  • Способность планировать, доставлять и обновлять программные модели, основанные на фактических данных, для учащихся начальной, средней и старшей школы.
  • Связывайтесь со школьным персоналом, оперативно обращаясь к их потребностям и проблемам. По окончании программ каждому студенту вручаются сертификаты.
  • Продвигать программы Совета по профилактике с участием учителей и администраторов, а также обучать учителей по мере необходимости.
  • Способен устанавливать четкие приоритеты, работать независимо и управлять потребностями нескольких школьных округов.
  • Готовность работать по гибкому графику (включая некоторые вечера, выходные и ранние утренние часы), чтобы соответствовать расписанию раннего школьного обучения, ярмаркам здоровья и другим событиям в столовой, программам для родителей и молодежным мероприятиям. Должен иметь возможность регулярно путешествовать, в первую очередь, по географическому региону агентства.
  • При необходимости помогайте и поддерживайте координатора DWI Outreach в клубах и мероприятиях SADD.
  • Специалисты по профилактике несут ответственность за помощь в разработке и проведении ежегодной конференции лидеров молодежи Safe Spring, которую координирует координатор DWI Outreach.
  • Помогать руководителю в сборе интервью с ключевыми информаторами и данных от школьного персонала для планирования будущих программ и стратегий.
  • Воспользуйтесь программой онлайн-сбора данных в соответствии с требованиями OASAS.
  • Посещайте тренинги по наркотикам и алкоголю, конференции и форумы сообщества, спонсируемые агентствами, которые улучшают образовательные навыки и навыки программирования.
  • Будьте в курсе информации и исследований относительно алкоголя, никотина и других наркотиков.
  • Способность моделировать поведение в соответствии с миссией Совета по предотвращению злоупотребления алкоголем и психоактивными веществами согласно руководству для персонала агентства.
  • Участвовать и активно поддерживать усилия агентства по сбору средств.

Квалификация:

  • Степень бакалавра образования аккредитованного колледжа или университета.CPS, сертификат CPP от OASAS, предпочтительно степень магистра с опытом преподавания. Будет рассматриваться степень бакалавра с опытом работы с детьми и / или реализации программ, основанных на фактических данных.
  • Отличные устные и письменные коммуникативные навыки.
  • Текущие действующие водительские права, свидетельство о страховании транспортного средства, разрешение на снятие отпечатков пальцев и наличие транспортного средства.

Пожалуйста, отправьте резюме и письмо о заинтересованности в patty @ Preventioncouncil.org до 27 августа.

Совет по профилактике - работодатель с равными возможностями

Будьте здоровы и здоровы в школе

Будьте здоровы и здоровы в школе (B3S) - это инициатива Национального совета по предупреждению преступности, осуществляемая в сотрудничестве с Бюро помощи юстиции Министерства юстиции США.

B3S - это программа, направленная на повышение осведомленности о проблемах безопасности в школах и предоставление инструментов и ресурсов, необходимых для их эффективного решения.

Как работает программа

Программа «Будь здоровой и здоровой в школе» направлена ​​на повышение безопасности в школах нашей страны путем мобилизации родителей, школьной администрации, выборных должностных лиц, политиков и учащихся на принятие мер по проблеме безопасности в школах. B3S

  • Обучает людей элементам школьной безопасности
  • Вовлекает школьную администрацию, родителей, учащихся, сотрудников правоохранительных органов и других членов сообщества в повышение безопасности школы
  • Облегчает разработку стратегических планов

Программная модель

«Будьте в безопасности в школе» требует полной приверженности со стороны школьной администрации, учителей, персонала, членов сообщества и бизнеса, родителей и учащихся.Очень важно, чтобы все заинтересованные стороны участвовали в выявлении проблемных областей, оценке потребностей школы, а также в разработке и внедрении решений.

Модель «Будь здоров и здорова в школе» - это комплексный подход к школьной безопасности, который решает проблемы школьной безопасности путем оценки физических условий, таких как освещение, замки, сигнализация и камеры, а также культурных и социальных переменных, таких как издевательства, насилие и т. Д. вандализм, который может создать опасную среду.Шаги в программной модели:

.
  1. Сформировать оперативную группу
  2. Выявление проблем безопасности
  3. Провести школьный форум по безопасности
  4. Разработать план действий
  5. Расскажите о своей инициативе
  6. Защитник вашего дела
  7. Оцените успех и пересмотрите план

История

В 2001–2003 годах две школы были выбраны в качестве пилотных для проверки принципов и процессов модели «Будь в безопасности»: начальная школа в Южной Филадельфии и сельская средняя школа в Центральном Кентукки.

NCPC работал с директорами каждой школы, чтобы сформировать комплексную кампанию по обеспечению безопасности. Были завершены оценки безопасности и защищенности, включая экологическую оценку и обследования школьного климата среди учащихся, родителей и сотрудников. Результаты оценки послужили основой для обсуждения на школьных форумах по безопасности. По итогам форума директора школ и родители разработали комплексные планы действий в области безопасности и защиты. В августе и сентябре 2003 г. пилотные школы были признаны первыми школами «Safe & Sound», чтобы отметить их приверженность обеспечению безопасности своих учеников, сотрудников и преподавателей.

В 2005-2006 учебном году NCPC в сотрудничестве с Allstate Foundation выбрал десять школ в Пенсильвании для получения финансирования для поддержки их усилий по обеспечению безопасности в школах. Вдохновленные программой Be Safe and Sound, десять сайтов предложили творческие и новаторские способы решения проблемы школьной безопасности, в том числе

  • Привлечение учащихся, попросив учащихся, занимающихся графикой и компьютерным обучением, разработать удостоверения личности с фотографией, которые можно было бы использовать для идентификации как учащихся, так и посетителей (Центральная средняя школа - Эри, штат Пенсильвания)
  • Внедрение материалов по развитию характера, подчеркивающих важность уважения, надежности и ответственности (GECAC Charter School - Erie, PA)
  • Разработка планов действий в чрезвычайных ситуациях для устранения таких сценариев, как угроза взрыва бомбы или насилие в здании; они также были дополнены имитацией аварийных учений (средняя школа Lehman - Dingman’s Ferry, Пенсильвания)
  • Улучшение системы видеонаблюдения для более полного наблюдения за кампусом (Forbes Road Career / Technical Center - Питтсбург, Пенсильвания)

Семинары по сертификации и лицензированию | Школа профессионального развития


График мастерских

Мы добавили новые онлайн-разделы и продолжим добавлять их по мере необходимости.Если Мастерская, которую вы хотите, заполнена, проверьте, не запланирована ли еще одна.
Закон о достоинстве для всех учащихся (обучение преследованию, издевательствам и дискриминации Профилактика и вмешательство)
NCE 604 • 1 сеанс • Стоимость: 115 долларов

Полностью онлайн: сочетание синхронной (прямой) онлайн + асинхронной работы в сумме 6 часов

Под Закон о достоинстве для всех учащихся (DASA), Постановления Уполномоченного по вопросам образования, были изменены, чтобы требовать, чтобы все программы подготовки учителей, учеников и школьного руководства, которые должны быть включены в не менее шести часов обучения по предотвращению домогательств, издевательств и дискриминации и вмешательство.Это требование вступило в силу 31 декабря 2013 г.

Шесть часов обязательного обучения будут разделены следующим образом:

  • Студенты будут присутствовать на трехчасовом очном синхронном онлайн-сеансе; доступный сеансы с 9 до 12 часов.
  • После сеанса студентам выдадут две недели для выполнения аутентичных заданий и документов, которые должны быть отправлены онлайн через Blackboard.
  • на полдень второго Суббота, все задания должен быть отправлен в электронном виде через Blackboard.Сайт курса Blackboard будет закрыто; Никакие дальнейшие материалы не принимаются.

Заполненные и подписанные PDF-файлы акта выполненных работ будут отправлены каждому по электронной почте. студент распечатать после успешного завершения семинара и после его завершения двухнедельного периода онлайн. Все студенты Stony Brook смогут пользоваться своими чистые идентификаторы для доступа к Blackboard.Всем студентам, не являющимся студентами Университета Стоуни-Брук, будут предоставлены доступ к Blackboard для выполнения онлайн-части этого семинара.

Примечание: размер класса ограничен; требуется предварительная регистрация. Из-за размера класса ограничение и требования к онлайн-курсу семинара СПД не санкционирует любые возмещения.

  • NCE 604 | Расписание
    График

    ДАТА

    РЕГИСТРАЦИОННАЯ ССЫЛКА

    14 августа 2021 г.

    Зарегистрируйтесь сейчас

    18 сентября 2021 г.

    Зарегистрируйтесь сейчас

    16 октября 2021 г.

    Зарегистрируйтесь сейчас

    13 ноября 2021 г.

    Зарегистрируйтесь сейчас

    11 декабря 2021 г.

    Зарегистрируйтесь сейчас

    15 января 2022 г.

    Зарегистрируйтесь сейчас

    12 февраля 2022 г.

    Зарегистрируйтесь сейчас

    19 марта 2022 г.

    Зарегистрируйтесь сейчас

    9 апреля 2022 г.

    Зарегистрируйтесь сейчас

    14 мая 2022 г.

    Зарегистрируйтесь сейчас

    18 июня 2022 г.

    Зарегистрируйтесь сейчас

Обучение выявлению предполагаемых случаев жестокого обращения и жестокого обращения с детьми и сообщения о них
NCE 600 • Онлайн-синхронизация • 18-20 вечера • Стоимость: 49 долларов США

Этот семинар предоставляет документацию о том, что студент отработал два (часовых) часа. утвержденных штатом Нью-Йорк курсовых работ или тренингов по идентификации и отчетности жестокого обращения с детьми и жестокого обращения.
Примечание: размер класса ограничен; требуется предварительная регистрация.

  • NCE 600 | Расписание

Проект SAVE (Предупреждение и предотвращение насилия в школе)
NCE 602 • Онлайн-синхронизация • 20:00 - 22:00 • Стоимость: 49 долларов США

Закон штата Нью-Йорк требует посещения и успешного завершения одного занятия семинар по школьному насилию.
Примечание: размер класса ограничен; требуется предварительная регистрация.

  • NCE 602 | Расписание

Мастерская аутизма
NCE 605 • Синхронный онлайн-доступ • 18-9 вечера • Стоимость: 55 долларов США

Этот семинар рассчитан на одно трехчасовое занятие в среду вечером.Требуются студенты присутствовать в течение полных трех часов. Этот семинар предоставляет документацию о том, что студент закончил обучение в штате Нью-Йорк. утвержденная курсовая работа .

Примечание: размер класса ограничен; требуется предварительная регистрация. Эта мастерская обязательна для студентов-инвалидов и по желанию для всех остальных.

  • NCE 605 | Расписание

Выявление и направление лиц, злоупотребляющих психоактивными веществами
NCE 601 • Онлайн-синхронизация • 18-20 вечера • Стоимость: 49 долларов США

Этот курс разработан, чтобы помочь преподавателям определить свою роль в процессе. подключения студентов к помощи при возможных проблемах со злоупотреблением психоактивными веществами.Обзор признаков и симптомов, факторов риска и среднего возраста начала злоупотребления психоактивными веществами будут исследованы. Проблемы и общие показатели для выявления детей алкоголиков Наряду с тем, как учителя могут помочь, будут обсуждены лица, злоупотребляющие психоактивными веществами. Финал часть этого класса изучит, что такое направление за помощью, роль преподавателя и общие препятствия на пути к рефералу.
Примечание: кандидаты в преподаватели Университета Стоуни-Брук должны принимать это вещество. мастерская по злоупотреблениям. Семинар не обязательно должен отображаться в аккаунтах TEACH участников. (и не появится). Размер класса ограничен, требуется предварительная регистрация.

  • NCE 601 | Расписание

CPTED Обучение | Предупреждение преступности с помощью экологического дизайна

Джейми Рэй Уокер, Ph.Д.

Джейми Рэй Уокер, доктор философии - адъюнкт-профессор и специалист по распространению знаний в отделе рекреации, парков и туризма Техасского университета A&M. Она предоставляет объективную и актуальную информацию практикующим сообществам, лидерам и гражданам. Большая часть ее работы сосредоточена на проведении учебных занятий, практических тренингов и технической помощи для сообществ, которым необходимо проводить встречи с гражданами, методологий систематических опросов и подсчета голосов, а также эффективных процессов планирования и определения приоритетов для парков и связанных с ними открытых пространств.Джейми Рэй также предоставляет информацию о тенденциях в области парков и программирования, посвященных актуальным вопросам. Она провела более 200 образовательных сессий для агентов, практиков, сообществ, национальных конференций, конференций государственных ассоциаций и ключевых выступлений. Она также провела более 150 сессий по участию граждан и стратегическому планированию.

Джейми Рэй работал непосредственно над финансируемыми проектами с более чем тридцатью сообществами / группами для внедрения процессов планирования доказательств (например, участие граждан, систематический анализ программ и землепользования, готовность, картирование активов, технико-экономические обоснования и т. Д.) для улучшения программирования и инфраструктуры. В совокупности это привело к разработке и установке школьных и общественных троп; проекты по благоустройству парков, такие как освещение, очистка парка, улучшение обслуживания и усиление патрулирования; всплывающее окно и создание мест / активация парка; общественные игровые площадки; улучшения навигации, шлюзов и следов; обновления генерального плана парка; и одна оценка для национальной аккредитации департамента парков. Эти достижения способствовали росту экономики сообщества, решению проблем удержания и привлечения жителей, расширению доступа к возможностям физической активности и улучшению здоровья населения.Частично они были связаны с получением финансирования в размере более 3,5 миллионов долларов, из которых примерно 2,5 миллиона долларов были направлены непосредственно на программы городских и муниципальных парков, а также на прикладные исследования и усилия по планированию. В свою очередь, доктор Уокер является автором или соавтором 6 рецензируемых статей, 11 дополнительных публикаций и 37 технических отчетов по этой работе.

Джейми Рэй в настоящее время является главным исполнительным директором программы Texas A&M Extension Working on Wellness Environments, финансируемой CDC для поддержки политики, системы и изменения окружающей среды, проводимой на местном уровне.Ранее она участвовала в программах CDC в течение семи лет в качестве соисследователя и в программах регионального развития Министерства сельского хозяйства США в течение четырех лет. Она была членом группы по разработке учебной программы USDA Stronger Economies Together. Джейми Рэй (Jamie Rae) - инструктор по аудиту ходьбы, фасилитатор по стратегической реализации, назначен в CPTED. Ее основные награды включают: награду Национальной ассоциации специалистов по развитию сообществ за выдающиеся достижения в области программирования развития сообществ (на региональном и национальном уровнях) за ее работу над CPTED, парками и открытыми пространствами, премию 2015 Superior Service Team от Texas A&M AgriLife Extension за работу над Wellness Starr County, награда NIFA Partnership Award 2015 за многогосударственные усилия «Более сильная экономика вместе, команда», награда Texas Recreation and Park Society за выдающиеся заслуги в 2012 году, награда за выдающиеся достижения в области преподавания университетской системы A&M в Техасе в 2008 году и Национальная награда 2006 года. Аспирант года Ассоциации отдыха и парков.

Джейми Рэй любит возможности, которые ей предоставили, чтобы связать местных экспертов и защитников с образовательными ресурсами и инструментами, которые им необходимы, чтобы способствовать изменениям в пространстве их сообщества.

Совет APTA по укреплению здоровья и благополучию

Совет APTA по укреплению здоровья и благополучию - это сообщество физиотерапевтов, помощников физиотерапевтов и студентов, которые заинтересованы во включении профилактики, укрепления здоровья и благополучия в качестве неотъемлемого аспекта практики физиотерапевта. , а также в продвижении и пропаганде здорового образа жизни для уменьшения бремени болезней и инвалидности для отдельных лиц и общества.

PT и PTA обладают знаниями, навыками и способностями, чтобы направлять людей к оптимальному здоровью и благополучию, поддерживая и облегчая изменение поведения для повышения качества жизни. В сотрудничестве с межпрофессиональными группами они вносят свой вклад в улучшение результатов в отношении здоровья, уделяя особое внимание ценностям отдельных людей и групп населения.

Примите участие

  • Присоединяйтесь к совету. членов APTA должны использовать онлайн-форму регистрации, чтобы присоединиться к совету (никаких сборов не требуется).Таким образом вы будете автоматически подписаны на получение уведомлений по электронной почте от онлайн-сообщества совета (вы можете изменить свои уведомления по электронной почте в любое время).
  • Стать членом комитета. Председателей и членов необходимы для развития и распространения ресурсов совета. Текущие комитеты включают в себя: информационно-пропагандистскую деятельность и развитие, передовой опыт и образование. Если вы хотите присоединиться к комитету, воспользуйтесь онлайн-формой регистрации.
  • Станьте представителем компонентов. Совет ищет по два представителя от каждой главы, секции и совета APTA для развития массовой сети для связи и последовательной передачи обновлений и ресурсов. Если вы заинтересованы в том, чтобы стать представителем, используйте онлайн-форму регистрации.

Назначение

Целью Совета APTA по укреплению здоровья и благополучию является содействие роли профессии в преобразовании общества и практики физиотерапевтов путем объединения людей и знаний для разработки и распространения передового опыта в области профилактики, укрепления здоровья и благополучия для всех людей и групп населения.

Целей:

  • Содействовать пониманию роли PT в предоставлении услуг по профилактике, укреплению здоровья и оздоровления всем людям и группам населения.
  • Предоставляет возможности для PT, PTA и студентов получить знания и получить доступ к инструментам и ресурсам для предоставления профилактических, оздоровительных и оздоровительных услуг отдельным лицам и группам населения на протяжении всей жизни и во всех условиях практики.
  • Быть ресурсом для компонентов APTA и внешних групп, связанных с ролью PT в профилактике, укреплении здоровья и благополучии.
  • Соединяйте и объединяйте участников и группы по вопросам профилактики, укрепления здоровья и благополучия из разных секторов, чтобы ускорить позитивные изменения в убеждениях, поведении и действиях общества в отношении здоровья.

Ресурсы APTA

Ресурсы для глав и разделов

Присоединяйтесь к этому совету

Симпозиум CAPC 2018 - Совет по предотвращению жестокого обращения с детьми

Спасибо за участие в 36-м ежегодном симпозиуме CAPC! Мы с нетерпением ждем встречи с вами на мероприятии в следующем году: 12 апреля 2019 года на вилле Ragusa!

36-й ежегодный симпозиум состоится в пятницу, 27 апреля 2018 г., с 8:00 до 16:30 на вилле Ragusa в центре Кэмпбелла.

Присоединяйтесь к профессионалам и членам сообщества со всего региона Залива на однодневном симпозиуме о влиянии жестокого обращения с детьми, о том, как наше сообщество работает над решением проблемы жестокого обращения с детьми, и о новых подходах к услугам по профилактике и лечению. Ежегодный симпозиум Совета по предотвращению жестокого обращения с детьми, который проводится уже 36 лет, давно известен как возможность услышать новые идеи, пообщаться с коллегами и вернуться к работе со свежей энергией и перспективой. Независимо от того, приедете ли вы в первый или в 36-й год, мы с нетерпением ждем вашего участия в мероприятии этого года.

2018 Регистрационные ставки

Регулярная регистрация на 1 апреля 2018 г. $ 80
Поздняя регистрация 2 апреля - 18 апреля $ 90
Группы от 10 до 24 * на 1 апреля 2018 г. $ 70
Группы 25-49 * к 1 апреля 2018 г. $ 60

* Пожалуйста, свяжитесь с координатором CAPC, Бекки Манчестер Айдлберг, по адресу hrbecky @ icloud.com для получения инструкций по регистрации специальных групповых тарифов. Регистрационный взнос на симпозиум

включает программу полного дня, континентальный завтрак, обед «шведский стол» с вегетарианскими блюдами, послеобеденные закуски, курсы повышения квалификации, указанные ниже, и свидетельство об окончании.

Место ограничено. Зарегистрируйтесь заранее! Возврат средств за отмену бронирования после 18 апреля 2018 г. не производится.

Основные моменты программы

ПРОСТО ДОБАВЛЕНЫ! Дженси Томпсон, бывший претендент на олимпиаду по плаванию, ставший полицейским и защитником жертв, смело делится своей историей о годах сексуального насилия со стороны своего тренера и ее пути к выздоровлению.

Основной доклад доктора Коллин Френд , директора Института жестокого обращения с детьми и семейного насилия штата Калифорния в Лос-Анджелесе, профессора коммуникативных расстройств в штате Калифорния, Лос-Анджелес, победителя премии APSAC Professional of the Year 2017 года и давнего члена Совет государственного отделения APSAC, CAPSAC

Понимание интервью с точки зрения жертвы - помощь жертвам жестокого обращения с детьми осмыслить свой опыт

Никто из нас не выбирает стать жертвой преступления, и, несмотря на то, что мы знаем о травмах, профессионалам все еще может быть трудно принять многочисленные страдания жертв.В этой презентации будет рассказано, почему жертвы часто не рассказывают о своем опыте. Если они это сделают, они могут не дать полного отчета, и детали могут не отображаться в линейном стиле. Как интервьюеры и профессиональные помощники, мы должны понимать, почему это происходит, и как мы можем скорректировать наши вмешательства, чтобы облегчить исцеление и получить любую доступную информацию.

Выступление на пленарном заседании Дэвида Д. Лава, LMFT , исполнительного директора и основателя Valley Community Counseling Services, Inc., Член APSAC и государственного отделения CAPSAC

Оценка и лечение несовершеннолетних с проблемами сексуального поведения

В сфере лечения жестокого обращения с детьми, психиатрических служб, служб пробации и школ часто выявляются молодые люди с проблемным сексуальным поведением. Это колеблется от несовершеннолетних, подвергающихся сексуальному насилию, и несовершеннолетних с неприемлемым сексуальным статусом до растлителей и насильников в молодом возрасте. Семинар отделит нормальное сексуальное исследование и сексуальную реакцию от сексуальной эксплуатации.Это объяснит, почему молодые люди становятся сексуальными преступниками. Будут определены стратегии лечения для каждой категории сексуальных проблем у молодых людей.


Также ...

  • Три ребенка, подвергшиеся домашнему насилию: признание, сообщение и ответ

  • Культурное смирение: взгляд на всю жизнь и практика

  • Головоломка суда по семейным делам

  • Медицинские красные флажки: предупреждающие знаки о физическом и сексуальном насилии над детьми раннего возраста

  • Презентация байкеров против жестокого обращения с детьми (Б.A.C.A.)


Единицы непрерывного образования

  • Valley Medical Center одобрен Калифорнийским советом по делам медсестер . Номер провайдера CEP 2056 на 6,5 контактных часов.

  • Агентство социальных услуг округа Санта-Клара (SSA) одобрено Ассоциацией терапевтов по вопросам брака и семьи Калифорнии для спонсирования непрерывного образования для LMFT, LCSW, LPPC и / или LEP . SSA округа Санта-Клара несет ответственность за эту программу / курс и его содержание.Эта конференция отвечает требованиям для 5 часов непрерывного образования для LMFT, LCSW, LPCC и / или LEP, как того требует Совет по поведенческим наукам CA. Ассоциация терапевтов по вопросам брака и семьи СА является признанным агентством BBS - Provider # 60165. Участники получат сертификат CE по электронной почте в течение 30 дней после даты обучения.

  • Окружная прокуратура округа Санта-Клара была утверждена Коллегией адвокатов штата Калифорния в качестве поставщика непрерывного юридического образования в размере обязательного непрерывного юридического образования .Этот курс дает право на получение общего кредита MCLE продолжительностью до 5 часов.

Уже зарегистрированы и ищете полезную информацию о мероприятии?

Щелкните здесь, чтобы загрузить и распечатать лист «Полезная информация» для участников симпозиума.

Щелкните здесь, если вы уже зарегистрированы для участия в симпозиуме и хотели бы предварительно зарегистрироваться на семинар по культурному смирению в 13:15.

Вопросы?

Спасибо нашему замечательному комитету по планированию за их большой вклад в симпозиум!

  • Маргарет Петрос, председатель
  • Стив Барон
  • Джеймс Гиббонс-Шапиро
  • Лидия Харрис
  • Синди Сили Хендриксон
  • Нина Айенгар
  • Энни Лю
  • Алисия Ньютон
  • Мэри Пэт Панигетти
  • Пэтти Пена
  • Capt.Даниэль Родригес
  • Барбара Вальдес
  • Иоланда Вега

Программы профилактики отравления свинцом, партнеры и Консультативный совет

Программы профилактики отравления свинцом

Программа первичной профилактики отравления свинцом в детстве

Программа первичной профилактики отравления свинцом у детей (CLPPP) является крупнейшей в стране. CLPPP работает, чтобы сделать дома безопасными. Он финансирует местные департаменты здравоохранения, чтобы получить доступ к жилью с повышенным риском для обучения, проверки и контроля опасности свинца.Он ищет свойства, опасные для свинцовых красок, а затем принимает меры, чтобы обезопасить их от свинца - защитить детей от отравления свинцом.

Программа первичной профилактики отравления свинцом среди взрослых

Программа первичной профилактики свинца у взрослых определяет потенциальные источники воздействия свинца на взрослых. Он также дает рекомендации по соответствующим мерам контроля для ограничения будущего воздействия на взрослых и их семьи. Когда воздействие связано с работой, Департамент здравоохранения штата Нью-Йорк собирает информацию о работодателе и рабочих обязанностях, в том числе о местонахождении работы и действующих защитных мерах.Затем они предлагают лучшие методы улучшения рабочей среды. Их цель - снизить воздействие и сохранить здоровье рабочих и безопасность их рабочих мест. Если сотрудники Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк выявляют повышенный уровень свинца в крови беременной женщины, они тесно сотрудничают с окружным отделом здравоохранения и CLPPP, чтобы гарантировать, что новорожденный будет проверен на содержание свинца при рождении.

Программы профилактики отравления свинцом в местных департаментах здравоохранения

Все местные департаменты здравоохранения обязаны заниматься профилактикой отравления свинцом и последующими действиями в случаях повышенного уровня свинца в крови.Департамент здравоохранения штата Нью-Йорк поддерживает деятельность местных департаментов здравоохранения по профилактике отравления свинцом. Департамент здравоохранения штата Нью-Йорк предоставляет финансирование, материалы и другую поддержку всем округам и городу Нью-Йорку. Этих местных программ:

  • Найдите и уменьшите количество источников свинца, прежде чем они могут нанести вред детям;
  • Обучайте общественность, медицинских работников и других лиц о свинце;
  • Продвигать тестирование детей на свинец;
  • Убедитесь, что дети знают об опасностях свинца, проходят тестирование на отравление свинцом и проходят лечение.Они также помогают семьям найти источники свинца в своих домах.

Пилотная программа бесплатного тестирования на содержание свинца в питьевой воде

Жители

штата Нью-Йорк могут бесплатно пройти тестирование питьевой воды в жилых помещениях в рамках Пилотной программы бесплатного тестирования на содержание свинца (FLTPP). Эта услуга предоставляется жителям вне зависимости от того, есть ли у них собственный колодец или вода поступает из общественной системы водоснабжения.

Программа замены линии подачи питьевой воды

Закон штата Нью-Йорк об инфраструктуре чистой воды от 2017 года (Закон) внес поправки в Закон об общественном здравоохранении, требуя от Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк внедрять Программу замены основных линий обслуживания (LSLRP).Эта программа предназначена для трубопроводов / трубопроводов питьевого водоснабжения, которые содержат свинец и могут подвергаться коррозии и попадать в питьевую воду. Фонды LSLRP используются для замены всей протяженности жилого водопровода, от муниципального водопровода до жилого дома, чтобы уменьшить количество свинца в питьевой воде. Муниципалитеты, получившие награду LSLRP, работают с домовладельцами, чтобы подтвердить наличие основной линии обслуживания и необходимость ее замены. Муниципалитеты координируют замену ведущей линии обслуживания и представляют штату ваучеры / счета-фактуры, связанные с проектом, для возмещения затрат.

Тестирование на содержание свинца в питьевой воде в школах штата Нью-Йорк

Закон и нормативные акты штата Нью-Йорк требуют, чтобы все государственные школьные округа и советы совместных образовательных услуг проверяли все выпускные отверстия для питьевой воды на загрязнение свинцом и принимали соответствующие меры. Если какое-либо приспособление превышает уровень опережения, его необходимо немедленно вывести из эксплуатации до тех пор, пока не будут предприняты действия по снижению уровней опережения. Школы должны уведомлять персонал, родителей и опекунов учеников в письменной форме, когда торговые точки превышают допустимый уровень, указывающий на заражение, и поддерживать результаты тестов на своих веб-сайтах.

Программа здорового соседства

Программа здорового соседства штата Нью-Йорк (HNP) направлена ​​на снижение бремени болезней и травм, связанных с жильем, за счет целостного подхода к здоровому дому. Программа обеспечивает на дому оценки и вмешательства в отношении астмы, отказа от курения, качества воздуха в помещениях, содержания свинца, пожарной безопасности и других опасностей для здоровья, связанных с окружающей средой, в отдельных населенных пунктах по всему Нью-Йорку. HNP использует комбинацию обходов и направлений, чтобы связаться с жителями в зонах повышенного риска.

Партнеры по профилактике отравления свинцом

Региональные центры ведущих ресурсов

Департамент здравоохранения штата Нью-Йорк поддерживает три региональных ведущих ресурсных центра, которые предоставляют медицинские знания и рекомендации поставщикам медицинских услуг, занимающимся лечением детей и взрослых с высоким уровнем свинца в крови.

Сеть клиник гигиены труда

Сеть клиник профессионального здоровья штата Нью-Йорк предоставляет медицинские и вспомогательные услуги для работников, подвергающихся опасности на рабочем месте, включая свинец.

Детский санаторий

Центры гигиены окружающей среды для детей штата Нью-Йорк (NYSCEHC) предоставляют услуги по профилактике, диагностике и лечению экологических последствий для здоровья во время беременности и в детстве. Услуги NYSCEHC включают: клинические консультации и обследования состояния окружающей среды; наращивание потенциала посредством образования, обучения и консультаций для медицинских работников и членов сообщества; и продвижение программ и политики, совместно с партнерами из общины, которые защищают здоровье детей.NYSCEHC - это ресурс для всех детей, родителей, поставщиков медицинских услуг, детских садов, школ и сообществ в штате Нью-Йорк.

Консультативный совет по предотвращению отравления свинцом

Консультативный совет по профилактике отравления свинцом был учрежден Законом штата Нью-Йорк об общественном здравоохранении, раздел 10 статьи 13, с целью предоставления Министерству здравоохранения штата Нью-Йорк рекомендаций относительно разработки и реализации планов, политики и услуг по профилактике и ликвидации отравления свинцом у детей. , включая выявление и лечение детей с отравлением свинцом, а также стратегии по обнаружению и снижению опасности свинца в окружающей среде.Совет возглавляет Департамент здравоохранения штата Нью-Йорк.

Совет состоит из 15 представителей общественности, назначаемых губернатором. По крайней мере, один общественный деятель должен представлять: местное самоуправление; общественные группы; трудовые союзы; недвижимость; промышленность; родители; педагоги; местные жилищные органы; защитники здоровья детей; экологические группы; профессиональные медицинские организации; и больницы. Члены общественности избираются на трехлетний срок.

В Совет также входят представители, назначенные их комиссаром, из следующих агентств штата Нью-Йорк: NYS DOH; Департамент труда; Департамент охраны окружающей среды; Департамент жилищного строительства и обновления сообщества; Управление по делам детей и семьи; Управление временной помощи и помощи инвалидам; и Государственный департамент.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *