Справка по итогам проверки планов воспитательной работы классных руководителей
У Янусь М.В., Евдокимовой Ю.А. – планы носят формальный характер,
большинство листов не заполнены, не спланирована работы с учителями-предметниками.
Не первый год работает по собственной воспитательной системе классный
руководитель Рыбина Л.М. (8-б класс). Творческий подход в составлении плана проявила
классный руководитель 10-б класса – Ходорева И.И. Заинтересованность в формировании
коллектива просматривается в папке классного руководителя Титовой Г.И. (11кл.)
Также выявлено, что многие классные руководители испытывают трудности при:
– составлении анализа ВР за первое полугодие и характеристики класса, что не может
положительно влиять на преемственность содержания и форм деятельности, не имеет
характеристики класса – Евдокимова Ю.А., Мамедиева Э.М;
– отсутствует концепция духовно-нравственного воспитания личности ребенка у
Новоселовой А. В., Пархоменко А.А., Ганиевой Э.А., Мусретдиновой Л.И., Христос Е.Ф.,
Смирновой М.Н., Аджихалиловой Н.К., Янусь М.В.
– отсутствуют локальные акты (Положение о классном руководителе, должностная
инструкция классного руководителя) у: Нерубальской С.Ф., Сейтягьяевой Н.С., Христос
Е.Ф., Галюк А.Ф., Аджихалиловой Н.К.
Всем классным руководителям, обратившимся к заместителям по ВР при
составлении и оформлении плана, была оказана консультационная и методическая
помощь.
Большинство классных руководителей используют единую план – сетку по всем
направлениям и видам деятельности.
Всем классным руководителям выданы конкретные рекомендации и замечания.
Управленческое решение:
1. Отметить на совещании при ЗДВР и на заседании МО классных руководителей,
своевременно и полноценно подготовивших планы ВР Ходореву И.И., Рыбину
Л.М., Салтыкову Н.Н., Боброву Т. Н.;
29.01.2015г.
2. Обратить внимание на необходимость своевременного составления планов ВР
всеми классными руководителями;
29.01.2015г.
3. Провести заседание МО классных руководителей с целью дальнейшей активизации
воспитательной работы;
до 10.02.2015г.
4. Всем классным руководителям включить в планы акты обследования жилища
учащихся и их семей;
до 02.02.2015г.
5. Классным руководителям 1-11 классов усилить работу с неблагополучными
семьями и проводить профилактическую работу по предотвращению
противоправных нарушений.
с 21.01.2015г.
6. Провести семинар «Приоритетные направления воспитательной работы с классом»
до 11.03.2015г
7. Классным руководителям, допустившим замечания обратить внимание и исправить
пункты в плане.
до 02.02.2015г.
8. Провести повторно проверку планов воспитательной работы с 24.03.15 по
26. 03.15г.
Справку составила заместитель директора
по воспитательной работе _____________Г.С. Сейтасанова
20.01.2015г.
С рекомендациями ознакомить на совещании при ЗДВР 29.01.2015г.
Справка по проверке планов воспитательной работы в 1-11 классах.
Справка
по проверке планов воспитательной работы в 1-11 классах.
Сроки проведения: 06-09.09.2018г. Цель проверки:
-Выполнение организационной функции классными руководителями
-Соответствие воспитательной работы классных руководителей образовательной программе учреждения, целям и задачам плана работы школы на 2018-2019 уч.год
Предмет проверки
Планы воспитательной работы классных руководителей 1-11 классов, соответствие критериям плана воспитательной работы.
На момент проверки было изучено 13 планов воспитательной работы из 18. Не были
предоставлены планы воспитательной работы классными руководителями: 3а класса Рамазановой Х.Р., 5б класса Сусаевой М.С., 8б класса Элихановой Р.С, 10-11 класса Мусаевой Л.А.
Проверка показала, что все педагоги ставят перед собой задачу чёткого планирования и оформления воспитательной работы в классе. В планах воспитательной работы определена проблема, над которой будет работать классный руководитель, Недостаточно внимания в среднем и старшем звене отведено направлению «профилактического воспитания». В планах обозначено место аналитической деятельности: обсуждения учащимися итогов той или иной работы. В соответствии с ФГОС разработаны планы воспитательной работы во 2а и 3Б классе (Бахарчиевой С.М.), 1б классе (Дакаевой М.Х.), 9 классе (Кагировой Х.Р.).
Во всех классах организовано самоуправление. Одним из трудных вопросов планирования можно отметить – определение ожидаемого конечного (промежуточного) результата деятельности, выстраивание перспективы «зоны ближайшего развития» коллектива и каждого его члена.
Классными руководителями создаются условия для выявления и развития способностей детей, саморазвития, самоопределения и самореализации; организуются разнообразные мероприятия творческой, личностно и общественно значимой деятельности. При выборе форм учитываются возрастные, физические, гендерные особенности. Основу составляют мероприятия познавательного характера, а в 11 классе профориентационная работа. В классах формируются свои традиционные праздники.
Классные часы направлены на:
– формирование социально ценных отношений, правовых знаний;
– становление и развитие коллектива в целом;
– профилактику правонарушений, аддитивного поведения среди несовершеннолетних .
Одна из главных задач в 100% воспитательных планов – здоровье детей и здоровый образ жизни, в начальных классах и средних – сплочение коллектива. Включены профилактические, информационные, спортивные и туристические мероприятия.
Основу взаимодействия классных руководителей и родителей составляют – взаимная информированность об организации и результатах учебно-воспитательного процесса;
– взаимопомощь в решении сложных проблем; – анализ результатов деятельности с отдельными учащимися, их родителями;
-включение родителей в процесс соуправления школы, класса.
Вывод:
Выполнение классными руководителями организационной функции ведётся на удовлетворительном уровне. При составлении планов учитываются особенности развития коллектива и каждого его члена, мероприятия направлены на создание условий развития личности. В целом наблюдается единство целей воспитательной работы школы и класса. Классные руководители в недостаточной мере используют методы диагностики развития личности, что в итоге приведёт к невозможности проследить эффективность их воспитательной работы за год. Лучшими планами воспитательной работы за 2018-2019 учебный год можно считать планы ВР 2а и 3Б класс (Бахарчиевой С.М.), 1б класс (Дакаевой М.Х.), 9 класс (Кагировой Х.Р.).
Рекомендации:
1.Доработать планы воспитательной работы классному руководителю 1а класса Бараевой Р.С. и классному руководителю 6б кл Мусаевой Л.А.
2. Классным руководителям 3а класса Рамазановой Х.Р., 5б класса Сусаевой М.С., 8б класса Элихановой Р. С, 10-11 класса Мусаевой Л.А. сдать планы ВР до 11.09.18г. (включительно). В случае несвоевременного предоставления плана ВР будет объявлено дисциплинарное взыскание.
3.Всем классным руководителям совместно с психологом сделать подборку диагностических методов изучения личности.
4.Провести МО классных руководителей с целью ознакомления с современными требованиями к классному руководству.
5. Поделиться опытом составления планов воспитательной работы.
Замдиректора по ВР Губашева М.С.
Аналитическая справка о собеседованиях с классными руководителями
Аналитическая справка о собеседованиях с классными руководителями
по составлению планов воспитательной работы с классом
Цель собеседования: изучить структуру планов воспитательной работы с классом, их соответствие возрастной воспитательной программе школы
Сроки проверки: 24 сентября – 17 ноября 2012 года.
Формы и методы проверки: тематическиесобеседования с классными руководителями, проверка и анализ планов ВР.
Проверку проводила заместитель директора по воспитательной работе Буянкова Т.И.
В соответствии с планом ВШК проводилась проверка соответствия планов воспитательной работы классных руководителей возрастной воспитательной программы школы, а так же наличие структуры и системы в работе.
Проверкой установлено:
Возрастная воспитательная программа школы отражена практически во всех классах. Классные руководители планируют внутриклассные мероприятия не обращая внимание на основное направление конкретного возраста (лишь в некоторых классах требовалась небольшая корректировка)
Вопросы воспитания отражены в планах воспитательной деятельности классных руководителей 1-11 классов, но при планировании не всегда учитываются возрастные особенности классного коллектива. Так как у учеников в классе разное развитие познавательной активности, развитие потребностей в расширении кругозора и развитие интеллектуальных способностей то, в первую очередь необходимо провести диагностики развития эмоционального, интеллектуального развития учащихся, сферы их интересов, развития потребности к расширению кругозора и способности к развитию и саморазвитию. Затем, проанализировав полученные результаты планировать мероприятия в классе. Так как большинство классных руководителей не имеют навыков проведения диагностик, то классным руководителям необходимо привлекать к работе с классом школьного психолога.
Учителя начальных классов уделяют внимание воспитанию ответственного отношения к учебе и развитию познавательных интересов. В планах воспитательной деятельности всех классных руководителей 1- 4 классов запланировано проведение следующих мероприятий: беседы «Твой режим дня», «Как научиться «хорошо» учиться», «Законы школьной жизни», так как именно в начальной школе формируется потребность в развитии интеллектуальных способностей и навыки учебного труда. Но у этих мероприятий нет системы. Кроме того проводимые классные часы чаще всего носят традиционный формат проведения.
В среднем звене (5 – 8 классы) по сравнению с предыдущим учебным годом, классные руководители стали больше внимания уделять не только развитию кругозора учащихся, но и корректировке навыков успешного учебного труда, включив в свой план воспитательной деятельности беседы, часы общения, классные ученические и родительские собрания, направленные на формирование ответственного отношения к учебе.
В 9 -11 классах воспитательная деятельность классных руководителей направлена в основном на формирование механизмов самоорганизации деятельности учащихся. Ими запланированы циклы бесед по самопознанию и самовоспитанию: «Кем я хочу быть, и каким надо быть», «Познай себя и других», анкетирование по выявлению рейтинга предметов. В 11-х классах классные руководители, действуя в соответствии с общешкольным планом, больше усилий направляют на вопросы психологической и практической подготовки учащихся к ЕГЭ и профессиональной ориентации, для чего проводят встречи с представителями учебных заведений, изучают положение о ЕГЭ, проводят индивидуальные беседы с учащимися, планируют классные часы по теме «Твоя будущая профессия», включая диагностики профессиональной направленности учащихся.
В этом учебном году более 70% планов воспитательной работы в классе соответствуют структуре и возрастной воспитательной программе школы.
Выводы и рекомендации:
Анализируя все вышесказанное, следует отметить, что в текущем учебном году многие планы воспитательной работы имеют четко выдержанную структуру и соответствуют возрастной воспитательной программе школы, по сравнению с предыдущим годом. Однако в
своейработе классные руководители по-прежнему недостаточно полно используют возможности школьной и городской библиотек, редко привлекают к организации классных мероприятий других специалистов и родителей, мало используют диагностики при планировании и организации воспитательной деятельности.
В связи с вышесказанным, рекомендуется:
Классным руководителям включить в план воспитательной работы на 2 полугодие и провести классные часы-тренинги по формированию навыков успешного учебного труда.
Классным руководителям при проведении классных часов привлекать других специалистов школы (психолога, социального педагога, музыкального руководителя).
Зам. директора по ВР Буянкова Т.И.
СПРАВКА об итогах проверки папок классных руководителей
СПРАВКА
об итогах проверки папок классных руководителей
В соответствии с планом внутришкольного контроля учебно-воспитательной деятельности на 2016-2017 учебный год проведена проверка папок классных руководителей 1-11 классов.
Проверка проведена Чунаковой С.В., заместителем директора по УВР с 19 по 26 октября 2016 года.
В ходе проверки проведена проверка документации, проведено индивидуальное собеседование с каждым классным руководителем 1-11 классов. По результатам проверки было установлено следующее: своевременно предоставлены к проверке папки 14 классных руководителей (Задорожная Е. А., Филиппова С.В., ВихареваФ.н., Ревтова С.В., Барженакова А.В., Томилова Н.В., Елисеева Т.С., Гилева О.И., Пахомова Н.А., Иптышева С.В., Кислица О.Л., Дударева Г.Ю., Юркова А.М., Плеханова Е.С.), оформление которых соответствует всем требованиям, содержание представлено в полном объеме, в наличии анализ воспитательной работы с классом за прошлый учебный год, целии задачи воспитательной работы на 2016-2017 учебный год, список класса, характеристика класса, уровень воспитанности; представлен актив класса, социальный паспорт класса, план воспитательной работы с классом на 2016-2017 учебный год по направлениям деятельности: гражданско-патриотическое, духовно-нравственное, безопасность, воспитание положительного отношения к труду, работа с родителями, физическое развитие и культура здоровья, профилактика, экологическое, самоуправление, обще интеллектуальное, общая карта внеурочной занятости учащихся; работа с родителями: план работы с родителями, родительский комитет, тематика родительских собраний, в приложении протоколродительских собраний, сценарий классного часа, родительского собрания и другие методические разработки.
Папки классных руководителей на проверку не предоставили шесть классных руководителей: Карпушева О.В., Добрынина В.Ю., Михайлова Н.Ю., Бороздина И.А., Тихонова Н.В., Юрина М.В., доработки требуют папки девяти классных руководителей. Из просмотренных папок классных руководителей выявлены следующие недостатки:
Кудашкиной Е.А. необходимо составить план воспитательной работы с 1 А классом на 2016-2017 учебный год, конкретизировать цели, задачи, добавить характеристику класса, общую карту внеурочной занятости учащихся.
Широглазовой Н.Н. необходимо конкретизировать цели, задачи, добавить в папку анализ за прошлый учебный год и характеристику класса.
Волковой Т.И. необходимоконкретизировать цели, задачи, добавить план работы с родителями, внести тему в протокол родительского собрания, общую карту внеурочной занятости учащихся.
Бобровник О.В. необходимо конкретизировать цели, задачи, составить план работы с 8Б классом на 2016-2017 учебный год.
Спрыгиной Ю.Н. необходимо конкретизировать цели, задачи,составить план воспитательной работы с 9 А классом на 2016-2017 учебный год, добавить методические разработки: тематического классного часа, сценарий родительского собрания.
Анцуповой В.М. необходимоконкретизировать цели, задачи,внести коррективы в план воспитательной работы с 9 Вклассом на 2016-2017 учебный год.
Кудрявцевой Т. Ю. необходимо конкретизировать цели, задачи,добавить анализ воспитательной работы за прошлый учебный год, внести коррективы в план воспитательной работы с 10 А классом на 2016-2017 учебный год, изменить форму социального паспорта, добавить план работы с родителями, тематику родительских собраний.
Ефимовой Н. М. необходимо конкретизировать цели, задачи, внести коррективы в план воспитательной работы с 11Б классом на 2016-2017 учебный год, изменить форму социального паспорта.
Дудаль Е. В. необходимо конкретизировать цели, задачи,добавить методические разработки классных часов, родительского собрания.
По результатам собеседования с классными руководителями выявлено, что классные руководители испытывают трудности при:
– составлении анализа ВР за прошедший учебный год и характеристики класса у классных руководителей 5-х классов, что свидетельствует о необходимости обратить внимание на преемственность между уровнем начальной школы и уровнем основного общего образования;
– составлением плана воспитательной работы с конкретным классом.
Классным руководителям была предложена общая структура составления плана, но при этом не исключается возможность выбора наиболее удобной и предпочтительной для них формы.
Выводы: на проверку предоставлено 23 папки классных руководителей, из которых 14 выполнены в соответствии с рекомендациями, 9 – требуют доработки. Необходимо внести коррективы следующим классным руководителям Кудашкиной Е.А., Широглазовой Н.Н., Волковой Т.И., Бобровник О.В., Спрыгиной Ю.Н., Анцуповой В.М., Кудрявцевой Т. Ю., Дудаль Е.В., Ефимовой Н. М.
На момент проверки не были представлены папки шести классных руководителей: Карпушева О.В., Добрынина В.Ю., Михайлова Н.Ю., Бороздина И.А., Тихонова Н.В., Юрина М.В.
2. Внести коррективы в документацию следующимклассным руководителям: Кудашкиной Е.А., Широглазовой Н.Н., Волковой Т.И., Бобровник О.В., Спрыгиной Ю.Н., Анцуповой В.М., Кудрявцевой Т. Ю., Дудаль Е. В., Ефимовой Н. М. к 3.11.2016г.
3. Заместителю директора по УВР Чунаковой С.В. проверить в течение 2 четверти систему воспитательной работы классных руководителей: Карпушевой О.В., Добрыниной В.Ю., Михайловой Н.Ю., Бороздиной И.А., Тихоновой Н.В., Юриной М.В.
4. Заместителю директора по УВР Чунаковой С.В. провести повторную проверку папок классных руководителей 5-11 классов в начале 2 полугодия.
5. Заместителю директора по УВР Гофферберг С.Н. провести повторную проверку папок классных руководителей 1-4 классов в начале 2 полугодия.
Зам. директора по УВР Чунакова С.В.
27.10.2016
С результатами справки ознакомлены:
Филиппова С.В.
Кудашкина Е.А.
Вихарева Ф.А.
Карпушева О.Н.
Ревтова С.В.
Добрынина В. Ю.
Задорожнае Е.А.
Михайлова Н.Ю.,
Барженакова А.Н.
Бороздина И.А.
Широглазова Н.Н.
Томилова Н.В.
Елисеева Т.С.
Гилева О.И.
Пахомова Н.А.
Иптышева С.В.
Кислица О.Л.
Волкова Т.И.
Дударева Г.Ю.
Юркова А.М.
Бобровник О.В.
Тихонова Н.В.
Анцупова В.М.
Плеханова Е.С.
Спрыгина Ю.Н.
Кудрявцева Т.Ю.
Юрина М.В.
Дудаль Е.В.
Ефимова Н. М.
Справка по ВШУ – Справка о внутришкольном контроле за работой классных руководителей по выполнению планов воспитательной работы с классом
С этим файлом связано 2 файл(ов). Среди них: представление_инфрмации_задача.docx, ТЕСТ – Ароматические УВ.doc. Показать все связанные файлыПодборка по базе: Модуль 8 Организация работы контролера. docx, Ваш транспорт под контролем.doc, МР_по_ВКР_ контролер банка_ 2017.pdf, Аналитическая справка Попова И.В. (1).docx, АНАЛИТИЧЕКАЯ СПРАВКА ф№2[7482].docx, Аналитическая справка о Личном деле ученика.docx, отчетная справка.docx, Никифоров справка.docx, О текущем, рубежном контроле.docx, Лабораторная работа №1.2 Подробная справка (1).doc 2017 – 2018 уч. год МОУ «СОШ №44»г. Воркуты СПРАВКА № ___
о внутришкольном контроле за работой классных руководителей по выполнению планов воспитательной работы с классом ЦЕЛЬ:
проверить соответствие содержания планов классных руководителей возрастным особенностям учащихся; разнообразие форм проведения воспитательных мероприятий;
соответствие запланированных мероприятий задачам школы и класса. Выявить степень отношения родителей к школе.
СРОК: 12. 09. 17 г. по 17.09.17 г.
Вопросы проверки:
– наличие планов воспитательной работы с обучающимися 1-11 классов;
– проверка планов воспитательной работы с обучающимися: наличие анализа работы с обучающимся в 2012-2013 учебном году, расписания кружков, факультативов, спортивных секций, определение проблем в воспитании обучающихся, определение направлений работы, цели и задачи работы в 2013-2014 учебном году, обоснованность выбора форм, методов работы с классом, индивидуальной работы с обучающимися, их родителями, актуальность, ожидаемые результаты и т. д.;
– собеседования с классными руководителями по проблемам воспитательной работы с обучающимися;
– составление справки по итогам проверки;
– проведение совещания с классными руководителями по результатам контроля и устранению выявленных в ходе проверки недостатков с определением сроков 20.10.2013.
Согласно плану ВШК учебно-воспитательного процесса МОУ «СОШ №44» г. Воркуты на 2013/2014 уч. год была произведена проверка планов воспитательной работы 1 – 11 классов. На проверку планы воспитательной работы были сданы во время.
В ходе проверки были изучены программы ВР с классами.
Программы включают следующие разделы: 1.Обязанности классного руководителя 2.Данные об учащихся 3. Характеристику класса 4. Основания для определения целей и задач воспитательной работы с классом б) Анализ воспитательной работы за предыдущий год в) Социальный паспорт класса г) Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя: 4. Годовой план работы по направлениям 5. Индивидуальная работа с учащимися 6. Работа с родителями.
В планах классных руководителей просматривается работа по профилактике безнадзорности и правонарушений и по профориентационной работе в 9, 11 классах. Есть расписания посещений обучающимися спортивных кружков, секций, факультативов. Всеми классными руководителями проводится индивидуальная работа с обучающимися, хорошо поставлена индивидуальная работа с обучающимися у классного руководителя 9 класса Дроновой В.В., и у классного руководителя 7 класса Кокаревой Л.М.
Вместе с тем, не все рекомендации по составлению анализа воспитательной работы за прошедший год и планированию воспитательной деятельности были учтены классными руководителями 1 – 11 классов. Недостаточно примеров для сравнения с результатами деятельности за прошлый год приведено в анализах воспитательной работы классных руководителей, отсутствуют результаты уровня воспитанности. В целом планируемая деятельность соответствует общешкольному годовому плану воспитательной работы.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Провести дополнительную работу по составлению анализа воспитательной деятельности за прошлый год классным руководителям Алексеевой Л.В., Барболиной Т.В.
Поповой Л.В., Дроновой В.В. продумать профилактическую работу в классе.
Всем классным руководителям дополнительно включить в раздел программы «Работа с родителями» – листок учёта посещения родительских собраний.
Проверить систему воспитательной работы классных руководителей 1,5 класса Зацепиловой Т.К., 2,4, и 6 класс – Алексеевой Л.В. в течение 2-ой четверти.
Результаты проверки довести до сведения классных руководителей на производственном совещании.
19.10.17. года Зам. директора по ВР _______ В.В. Дронова
Аналитическая справка по итогам воспитательной работы за 1 четверть Цель воспитательной работы: Воспитательные задачи:
культуры Долматова ЕА
Сентябрь Октябрь Ноябрь. Декабрь Январь 3.Составление графика проведения дней здоровья и предметной недели в школе в области. 1.Тестирование общей физической подготовленности учащихся в рамках школьного
Подробнее
На учебный год
Утверждаю Директор школы Кокозова А.А. План воспитательной работы МКОУ СОШ 10 х. Перевальный На 2016 2017 учебный год План воспитательной работы МКОУ СОШ 10 х. Перевальный на 2016 2017 учебный год. Педагогический
Подробнее
План воспитательной работы
План воспитательной работы Цель: духовно-нравственное воспитание обучающихся, основанное на принципах личностно-ориентированного, компетентностного и деятельностного подходов. Задачи: Воспитание духовных
Подробнее
ГКОУ ЛО «СЛАНЦЕВСКАЯ ШКОЛА ИНТЕРНАТ»
ГКОУ ЛО «СЛАНЦЕВСКАЯ ШКОЛА ИНТЕРНАТ» Утверждено Распоряжение по школе от ПЛАН профилактической работы по предупреждению правонарушений, безнадзорности, бродяжничества, негативных привычек. 2016-2017 уч.год
Подробнее
3. Функции классного руководителя
1 межконфессиональных отношений. 2.2.Цель деятельности классного руководителя создание условий для саморазвития и самореализации обучающегося, его успешной социализации в обществе. 2.3. Задачи деятельности
Подробнее
Гражданско-патриотическое воспитание
Воспитательные модули: Сентябрь «Школа приветствует ребят!» Октябрь «Молодым у нас дорога, старикам у нас почёт!» Ноябрь «Перед матерью в вечном долгу». Декабрь «С любовью к России!» Январь «Герои моей
Подробнее
3. Функции классного руководителя
1.5. Классный руководитель назначается на выполнение данной работы и освобождается от нее приказом директора школы-интерната. Непосредственное руководство работой классных руководителей осуществляет заместитель
Подробнее
План воспитательной работы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Херсоновская основная общеобразовательная школа «Утверждаю» Директор школы М. А Куртабаева Приказ от 20 г. План воспитательной работы 8,9 классы Укубасовой
Подробнее
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ
Воспитательная работа проводится на основе годового плана воспитательной работы школы, планов классных руководителей, методических объединений. Отчеты классных руководителей и обмен опытом заслушиваются
Подробнее
Размещено: сентябрь, 2014 года
Размещено: сентябрь, 2014 года Целью воспитательной работы школы является деятельность по становлению социально-ответственной личности участников образовательного процесса; приобщение учащихся к ценностям
Подробнее
СЕНТЯБРЬ Девиз месяца: «Внимание дети!»
1) Развивать у учащихся качества: активность, ответственность, самостоятельность, инициатива. 2) Развивать самоуправление в школе. 3) Организовать учебу актива классов. 1) Сохранение традиционно работающих
Подробнее
СЕНТЯБРЬ Девиз месяца: «Внимание дети!»
Проектная деятельность 1) Развивать у учащихся качества: активность, ответственность, самостоятельность, инициатива. 2) Развивать самоуправление в школе. 3) Организовать учебу актива классов. 1) Стимулировать
Подробнее
МБОУ “СОШ№10 п.Раздольное” Надеждинского района
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 10 п.Раздольное
Надеждинского района».
Директор МБОУ СОШ № 10 ЛАВРЕНТЮК Татьяна Васильевна, учитель английского языка высшей категории, Почетный работник общего образования Российской Федерации.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Ахмедова Елена Владимировна, учитель математики высшей категории.
Заместитель директора по воспитательной работе ПОНАМОРЕВА Зинаида Васильевна, учитель русского языка и литературы высшей категории, награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.
Образовательный процесс обеспечивают квалифицированные кадры, из них имеют высшую квалификацию 18 учителей, первую-6, имеют звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации»-5, награждены Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации-6.
На базе школы работают методические объединения учителей гуманитарного цикла, естественно-научного цикла, общественных наук, учителей математики, классных руководителей, начальных классов.
В школе обучается 262 учащихся. Успеваемость -100%, качество знаний-45%. С 1995 года школа выпустила 66 медалистов, из них награждены золотой медалью-19 выпускников, серебряной-47.
Ученики школы являются победителями и призерами различных конкурсов и олимпиад муниципального, регионального, всероссийского уровней. На протяжении многих лет школа находится в пятерке школ района по количеству победителей и призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников. Школа является активным участником в муниципальной воспитательной программы «Детство», за что награждена кубками и дипломами различных степеней в таких номинациях как «Интеллект», «Спорт и здоровье», «Военно-патриотическое воспитание», «Творчество». В 2011-2012 году школа стала «Школой года».
Участие педагогов и учащихся во Всероссийских, краевых, районных конкурсах и олимпиадах способствует обобщению и накоплению материала, а также организации исследовательской деятельности учащихся на уроках и во внеурочной работе.
Учителя школы регулярно участвуют в районной методической выставке «Учитель-учителю», смотре-конкурсе кабинетов.
В 2012 году ПОНАМОРЕВА З.В., заместитель директора по воспитательной работе, учитель русского языка и литературы приняла участие в краевом этапе Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми школьного возраста и молодежью до 20 лет на соискание премии «За нравственный подвиг учителя», заняла П место.
БОЯРСКАЯ Людмила Васильевна, учитель физики, ПОПИЛЬ Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы, ОСТАПЕНКО Руслан Владимирович, учитель информатики, стали победителями районного конкурса «Учитель года».
ОСТАПЕНКО Р.В. в конкурсе школьных сайтов Дальневосточного региона стал дипломантом.
ПОПИЛЬ Андрей Леонидович, учитель физкультуры и ОБЖ регулярно опубликовывает свои статьи в журнале «Физкультура и спорт в школе».
В школе проводится большая спортивная работа под руководством ПОПИЛЬ Андрея Леонидовича, ВОВК Елены Александровны, учителей физкультуры. Учащиеся выступают на районных и краевых соревнованиях.
Стали традиционными такие коллективно-творческие дела школы: «День знаний», «Стартинэйджер», Новогодние праздники, предметные недели, научно-практические конференции «В науку первые шаги», «День здоровья». Месячник военно-патриотического воспитания, неделя «Славим Победу», интеллектуальные игры, «Последний звонок», выпускные вечера.
С каждым годом улучшается материально-техническая база: имеется локальная сеть, объединяющая 20 компьютеров, 8 комплектов мультимедийных проекторов, современные кабинеты физики, биологии, обновлена школьная ученическая мебель.
Школа реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Школа предоставляет возможность гражданам реализовать гарантированное государством право на получение бесплатного общего образования.
С 2011 года школа перешла на новый ФГОС начального общего образования.
По итогам районной целевой программы «Путь к успеху» школа заняла третье место в номинации «Школа 2015-2016 учебного года».
Учащейся 10 класса, назначена Губернаторская стипендия (протокол от 25.08.16 г. «О поощрении одаренных детей Приморского края»)
Школа может предоставлять платные образовательные услуги.
Как проверить требования к образованию
Образование
Многие рабочие места в городе и округе Сан-Франциско (CCSF) требуют, чтобы кандидат достиг определенного уровня формального образования. Общие требования – это окончание средней школы или колледжа. Кандидатам может потребоваться предоставить документы, подтверждающие, что они получили аттестат средней школы или колледж. Для некоторых вакансий может потребоваться дополнительное подтверждение образования. Просмотрите объявление о вакансии на предмет конкретных требований.
Кандидат обязан доказать CCSF, что он соответствует особым требованиям к образованию, перечисленным в объявлении о сдаче конкретного экзамена.
Документация для аттестата о среднем образовании
Кандидаты могут подтвердить окончание средней школы или ее эквивалента, представив в CCSF один из следующих документов:
Диплом об окончании средней школы или стенограмма об окончании средней школы. Вместо диплома или стенограммы, письмо от школьного должностного лица на бланке школьного бланка с указанием окончания средней школы и даты приемлемо в качестве доказательства окончания средней школы.
Проверка
GED (General Education Development): Кандидат должен представить подтверждение окончательных оценок GED. Каждый балл должен быть не менее 35. Все пять баллов вместе должны иметь в среднем 45 или более. Чтобы запросить копию транскрипта или сертификата GED, посетите http://www.cde.ca.gov/ta/tg/gd/
CHSPE (Калифорнийский квалификационный экзамен в средней школе): так называемый «Сертификат квалификации» юридически эквивалентен аттестату средней школы. За информацией обращайтесь в Калифорнийскую программу проверки квалификации по телефону (866) 342-4773. www.chspe.net
Документация для получения степени
Может потребоваться ксерокопия выписки из колледжа или диплома. Чтобы быть приемлемым, диплом о высшем образовании должен быть получен в аккредитованных школах или школах, соответствующих стандартам аккредитации.
ЗАЯВЛЕНИЕ О ПОЛИТИКЕ: АККРЕДИТАЦИЯ КОЛЛЕДЖЕЙ И УНИВЕРСИТЕТОВ
В целях соответствия требованиям к экзаменам, CCSF признает степени колледжей и университетов, которые аккредитованы национально признанным аккредитующим, например, учреждениями, перечисленными ниже.Этот список предоставляется для общей информации и не может быть исчерпывающим.
Проверьте перечисленные веб-сайты, чтобы убедиться, что ваша школа аккредитована. Вы также можете проверить базу данных аккредитованных учебных заведений и программ Министерства образования США. www.ed.gov/accreditation
Кроме того, для некоторых профессиональных должностей может потребоваться признание школьной программы определенной профессиональной ассоциацией.
Иностранные и неаккредитованные школы
Кандидаты, имеющие степень колледжа или университета, не аккредитованного, как описано, могут воспользоваться любым из двух средств правовой защиты:
Кандидаты могут подать документы об образовании в любую аккредитованную американскую аспирантуру, которая предлагает повышение квалификации в области обучения, требуемой или подразумеваемой условиями объявления об экзамене.В этом аккредитованном учебном заведении кандидаты должны получить письменное заявление о том, что их образование дает им право на поступление в аспирантуру. Такое заявление должно сопровождать заявку на рассмотрение в CCSF.
В качестве альтернативы кандидаты могут подать заявление за плату в частную организацию по оценке образования, признанную Национальной ассоциацией служб оценки квалификации (NACES), для подтверждения эквивалентности степени бакалавра.
Ниже приводится список частных организаций, подготовленный NACES, которые оценивают зарубежные образовательные кредиты для трудоустройства и других целей. Все взимают плату в зависимости от степени образования, подлежащего оценке. Список предоставляется для общей информации и не может быть исчерпывающим. CCSF не поддерживает какие-либо конкретные услуги.
Teacher Certification and Licensure Pathways
Better Teachers Brighter Futures
Добро пожаловать на курсы сертификации учителей:
Your Complete Guide to Teaching Certification
Teacher Certification Degrees – это всеобъемлющее руководство по сертификации для людей, которые хотят узнать, как стать учителем или продолжить свою педагогическую карьеру, получив ученую степень.Мы предлагаем самый актуальный и актуальный контент, который поможет вам узнать важную информацию для обучения сертификации в вашем штате. Если вы изучаете варианты школ в своем штате, вы можете найти профили популярных школ и обзоры программ сертификации учителей бывшими учениками, щелкнув свой штат в списке ниже. Узнайте, что нужно, чтобы стать успешным учителем, в нашем разделе собеседований по вопросам карьеры, в котором рассказывается о мнениях более 50 нынешних учителей. Вы также можете найти ежедневно обновляемые вакансии для учителей в вашем районе на нашей доске вакансий для учителей.
Оглавление
Информация о сертификации учителей по штату
Руководство по сертификации
Как работает сертификация
Традиционная сертификация преподавателей
Сертификация альтернативных преподавателей
Сертификация Национального совета
Обучение без сертификации
Избранные интервью с учителями
Часто задаваемые вопросы
Информация о сертификации учителей по штату
Сертификация учителей – это процесс, используемый во всех 50 штатах для обеспечения надлежащей подготовки будущих учителей к преподаванию на том уровне (-ах) и по предмету (-ам), который они хотят преподавать .Поскольку образование в США обычно рассматривается как сфера ответственности штата и местного уровня, а не федерального уровня, каждый штат устанавливает свои собственные требования к будущим учителям. Как правило, этот процесс включает в себя получение как минимум степени бакалавра или выше, прохождение утвержденной государством программы подготовки учителей, прохождение студенческого опыта преподавания, прохождение тестов на знания и навыки, таких как серия экзаменов Praxis, и прохождение проверки биографических данных. Нажмите на свой штат ниже, чтобы узнать больше о его конкретных требованиях.Если у вас уже есть степень бакалавра и вы хотите стать сертифицированным учителем, вам может быть интересно узнать больше о сертификации учителя альтернативного маршрута.
Аккредитованные и онлайн-школы обучения
Руководство по сертификации
Прежде чем вы сможете получить работу учителя в государственной школе, вы должны сначала получить сертификат в вашем штате, который известен как свидетельство об обучении, лицензия на преподавание или учительская квалификация. В следующем руководстве представлена важная информация, которую вам следует знать, прежде чем вы начнете свое путешествие по сертификации.
Как работает сертификация
Совет по образованию каждого штата устанавливает требования для получения сертификата учителя в этом штате, чтобы все преподаватели были должным образом подготовлены. Программы сертификации преподавателей обычно реализуются колледжами и университетами, хотя альтернативные программы сертификации для тех, кто уже имеет степень бакалавра, могут осуществляться школьными округами и некоммерческими организациями. Все программы сертификации предназначены для того, чтобы дать будущим учителям навыки, необходимые для составления и реализации эффективных планов уроков, доставляющих содержание требуемой учебной программы, для управления поведением в классе, для оценки успеваемости учащихся и для работы в рамках профессиональных рамок.
Традиционно первым шагом на пути к получению сертификата преподавателя является получение степени бакалавра, которая включает программу подготовки учителей в колледже или университете, который был аккредитован на региональном уровне и одобрен советом по образованию этого штата. Независимо от выбранного пути, после того, как все критерии, установленные государством, будут выполнены, каждый кандидат должен обратиться в государство за сертификатом.
Сертификат традиционного обучения
Несмотря на то, что каждый штат устанавливает свои собственные требования к сертификату обучения, есть некоторые общие черты, которые обсуждаются в шагах ниже.
1. Выберите степень бакалавра и программу подготовки учителей.
Традиционный путь к сертификации в любом штате начинается с получения степени бакалавра. Специальность, которую должен изучать кандидат-преподаватель, выбирается на основе уровня (классов) и / или предмета (ов), который кандидат желает преподавать. Например, специализация в области начального образования будет подходящей для тех, кто хочет преподавать с детского сада до пятого класса, в то время как человек, который хочет получить сертификат в средних классах, обычно будет специализироваться в предметной области, которую он или она хочет преподавать, такой как история или Математика. Еще одним компонентом традиционного лицензирования является завершение программы подготовки учителей, которая выстраивается так, чтобы дополнять специальность будущего учителя. Кандидат в преподаватели может завершить эту программу, одновременно получив степень бакалавра в области образования или получив степень в области преподаваемого предмета.
2. Пройти студенческий опыт преподавания.
Все программы сертификации включают в себя практический опыт преподавания в качестве заключительного компонента. Требуемая продолжительность стажировки студентов зависит от штата, а также от типа лицензии на преподавание, которую кандидат желает получить.Однако почти для всех программ требуется как минимум один семестр (15 недель) обучения студентов.
3. Сдать экзамен (ы) для преподавателей, требуемый вашим штатом.
Большинство штатов требует, чтобы будущие учителя прошли по крайней мере один из трех тестов Praxis, Основные академические навыки Praxis для преподавателей (Core), Оценки по предметам Praxis и Знания содержания Praxis для оценок преподавания, чтобы стать учителями. В дополнение к этим экзаменам существуют также Принципы обучения и преподавания Praxis (PLT), которые требуются в некоторых штатах и обычно сдаются до обучения студентов младших и старших классов.Только пять штатов не используют серию Praxis: Аризона, Флорида, Иллинойс, Массачусетс и Мичиган. Эти государства либо требуют собственных тестов, либо используют сочетание собственных оценок контента и Praxis Core или PLT. Планируя полную стоимость сертификации, вы должны заплатить от 150 до 300 долларов за требования к тестированию.
4. Подать заявку на получение сертификата учителя.
Когда все требования выполнены и есть степень, последний шаг к тому, чтобы стать учителем, – это подать заявление в департамент образования вашего штата для получения сертификата преподавателя.Стоимость сертификации учителя варьируется от штата к штату, но обычно стоит от 40 до 200 долларов. Помимо получения проходного балла по необходимым оценкам для вашего штата, вам также необходимо будет пройти проверку отпечатков пальцев и биографию, подтверждающую отсутствие у вас криминального прошлого. Срок действия первого полученного сертификата обычно составляет от одного до пяти лет, и его необходимо будет продлевать каждые несколько лет. Для продления обычно требуется непрерывное обучение и / или завершение курсов повышения квалификации.Некоторые штаты требуют прохождения определенных курсов для продления, в то время как другие требуют общего образования или курсовой работы по предметной области.
Сертификация альтернативного преподавания
Многие штаты утвердили один или несколько альтернативных способов получения сертификата, чтобы привлечь в класс более квалифицированных преподавателей. Общие пути:
Сертификация через формальную альтернативную программу подготовки учителей
Переход к преподаванию
Сертификация Национального совета по профессиональным стандартам обучения (NBPTS)
Сертификация профессионального и технического образования
Сертификат экстренного и временного преподавания
Обучение внутри округа
Эквивалентность преподавания и оценка портфолио
Хотя каждый альтернативный маршрут может варьироваться в зависимости от штата (более подробно это обсуждается на нашей странице альтернативной сертификации), большинство из них разделяют следующие четыре этапа.
1. Выберите альтернативную программу подготовки учителя маршрута.
Совет по образованию каждого штата установил приемлемые маршруты альтернативной сертификации для будущих учителей в этом штате. Эти альтернативные способы получения лицензии учителя обычно основаны на университетах, предназначены для тех, кто уже имеет степень бакалавра, и часто могут быть заполнены в ускоренном формате.
Многие штаты также признают программы альтернативной подготовки на уровне магистра, которые предназначены для обладателей степени бакалавра, которые ранее не завершали учебную программу.Программы обучения на степень магистра предлагаются в традиционных форматах на территории кампуса, а также в гибридных и онлайн-форматах. Вы можете узнать больше о гибридных и онлайн-дипломах для учителей на нашем ресурсе Top-Ranked Online Master’s in Education Programs.
Хотя большинство альтернативных программ сертификации основаны на университетах, существуют программы государственного уровня, утвержденные в определенных штатах, а также национальные программы, утвержденные во многих штатах. Эти последние два типа программ обычно основаны на практическом опыте с компонентом курсовой работы, например, Teach for America.Вы можете узнать больше о таких национальных и районных программах в нашем руководстве по альтернативной сертификации учителей.
2. Подать заявление на временный сертификат преподавателя.
Во многих штатах вы можете подать заявку на временный сертификат учителя, пока вы получаете необходимое образование, чтобы стать учителем, что может позволить вам преподавать, пока вы завершаете программу подготовки учителя. Обратитесь в совет по образованию вашего штата, чтобы узнать, имеете ли вы право на предварительный сертификат.
3. Сдать экзамены для преподавателей, установленные в вашем штате.
После завершения программы подготовки учителей вам необходимо будет сдать государственные экзамены для будущих учителей. Если ваш штат разрешает временные лицензии во время подготовки учителя, некоторые из этих обязательных экзаменов, например, предметные оценки Praxis, могут быть сданы до шага 2. Информацию о требуемых экзаменах в вашем штате можно найти на веб-сайте Praxis или веб-сайта департамента образования вашего штата. Вы должны запланировать оплату от 100 до 300 долларов за экзамен.
4. Подать заявку на получение сертификата учителя.
Последним шагом на пути к тому, чтобы стать учителем по альтернативному пути, является официальная подача заявления на получение первоначального сертификата преподавателя в департамент образования вашего штата, за который вы должны заплатить от 40 до 200 долларов. В рамках вашего заявления вам необходимо будет пройти проверку отпечатков пальцев и биографических данных, а также показать проходные баллы на экзаменах Praxis и / или на экзаменах вашего штата. Имея государственную аттестацию, вы можете подать заявление на должность учителя в любой государственной государственной школе.Вам также необходимо будет продлевать свой сертификат каждые несколько лет, пройдя курсы повышения квалификации и заплатив пошлину за продление. Свяжитесь с вашим штатом, чтобы проверить конкретные требования для продления сертификации.
Сертификация Национального совета
Помимо того, что в некоторых штатах это альтернативный путь к сертификации, получение сертификата Национального совета по профессиональным стандартам обучения (NBPTS), обычно называемого сертификацией Национального совета (NBC), также является добровольной сертификацией для физических лиц. кто хочет выйти за рамки основных требований государственного лицензирования.Кандидаты проходят строгий процесс аттестации, прошедшей экспертную оценку, чтобы продемонстрировать навыки, необходимые для преподавания передового опыта. Работая над этой сертификацией, преподаватели не только улучшают свои педагогические навыки, но в некоторых штатах они могут иметь право на более высокие уровни заработной платы на основании сертификации Национального совета.
Чтобы стать сертифицированным учителем Национального совета (NBCT), кандидаты должны приобрести значительный опыт преподавания, прежде чем пройти жесткий процесс рецензирования, а также тщательный самоанализ. При отправке уроков, студенческих работ, видео взаимодействий со студентами, документации достижений за пределами классной комнаты и т. Д. Кандидаты должны продемонстрировать свою квалификацию для сертификации Национального совета. Представленные материалы должны доказать, что кандидат обладает глубокими знаниями по содержанию, может создавать эффективный опыт обучения, умеет создавать оценки, которые помогают информировать обучение, и успешно формирует полезные рабочие партнерские отношения с коллегами, родителями и членами сообщества.По данным NBPTS, более 100 000 учителей в США успешно завершили этот процесс. 1 Почти половина этих педагогов работает в школах, где больше всего нуждаются в квалифицированных учителях. 1
Преподавание без сертификации
Для карьеры учителя идеально подходит получение сертификата либо традиционным путем, либо по альтернативной программе. Однако также можно устроиться на преподавательскую работу без сертификации. Эти преподавательские работы могут быть хорошим способом получить опыт в классе, прежде чем полностью посвятить себя процессу сертификации. Некоторые из этих профессий могут даже стать профессией на всю жизнь. Ниже приведены некоторые идеи о том, как преподавать без сертификата преподавателя.
Получите должность преподавателя в государственной школе.
Многие штаты нанимают учителей на замену без сертификации. Обычно к замещающим учителям предъявляются некоторые требования, такие как диплом колледжа или определенное количество зачетных единиц колледжа, но сертификация обычно не требуется. Помощники учителей, которые также известны как помощники учителей, парапрофессионалы и помощники по обучению, также могут работать напрямую со студентами и под наблюдением учителей без лицензии на преподавание.Некоторые помогают в учебе, в то время как другим поручено работать с отдельными людьми или небольшими группами с особыми потребностями. В большинстве штатов от помощников учителей требуется только иметь аттестат о среднем образовании или степень младшего специалиста, а также иметь лицензию парапрофессионалов. Большинство штатов приняли экзамен ParaPro Assessment в качестве лицензионного экзамена для будущих помощников учителя.
Рассмотрите возможность преподавания за границей.
Другой вариант преподавать без сертификата – работать за границей.Школы по всему миру набирают хорошо образованных носителей английского языка для преподавания английского языка и других предметов. Большинство этих вакансий не требует от вас сертификации. Работа за границей на год или два может стать отличным жизненным опытом и хорошим способом получить практику преподавания. Узнайте больше о преподавании английского языка за границей в нашем руководстве по карьере учителя TEFL.
Подайте заявку на обучение в частной или чартерной школе.
Частные и независимые школы предлагают еще один вариант для тех, кто не имеет сертификата, найти работу преподавателя.Школы, не получающие государственного финансирования, не должны соответствовать тем же требованиям, что и государственные школы, и поэтому не ограничиваются наймом только сертифицированных учителей. Однако многие из этих школ предпочитают сертификацию, поэтому перед подачей заявки важно понять политику конкретной школы.
Подумайте о том, чтобы стать волонтером для преподавательской работы или пойти другим путем.
Наконец, как обсуждалось выше, рассмотрите альтернативные программы сертификации и волонтерской работы для преподавателей.Волонтерские организации, такие как Teach for America, стремятся привлечь талантливых, но неопытных преподавателей в классы с наибольшей потребностью, в основном в городских районах или районах с низким доходом. Другие региональные альтернативные программы позволяют людям руководить классами до получения сертификата по той же причине. Работа над сертификацией часто является частью соглашения, но эти программы дают время для получения сертификата, работая полный рабочий день в классе. Вы можете узнать больше об альтернативной сертификации в нашем альтернативном руководстве по сертификации.
Избранные интервью с учителями
«Сотрудничайте с другими учителями-ветеранами и изменяйте или заимствуйте уроки, которые вы найдете, чтобы они соответствовали вашим классам, и делитесь своими успешными уроками, если у вас есть возможность поделиться ими. Нет необходимости изобретать велосипед или настаивать на использовании собственного колеса, так сказать. Есть огромное количество отличных учителей математики, которые уже делятся друг с другом и работают ». –Скотт Келтнер, кандидат на звание учителя года в Канзасе
«Мне жаль, что я не знал, что не знать некоторых вещей – это нормально.Я волновался и напрягался, думая, что все должно быть идеально и работать как часы. Я не знала, что на то, чтобы научиться вести безупречный класс, требуются годы. Хотел бы я связаться с другими и попросить совета и предложений, вместо того, чтобы думать, что мне нужно разобраться в этом самостоятельно ». –Дана Лестер, учитель первого класса Теннесси
«Проведите некоторое время в классе детского сада, наблюдая за происходящим. Постарайтесь познакомиться с окружающей средой в классе и посмотреть, какой возраст учеников лучше всего подходит для вашего типа личности.Если вы чувствуете себя подавленным, знайте, что это совершенно естественно. Во время учебы в колледже, кажется, потребуется целая вечность, чтобы получить аттестат зрелости и собственный класс, но как только вы это сделаете, это будет стоить всей вашей тяжелой работы! » –Мишель Гриффо, воспитательница детского сада, Калифорния,
«Чтобы математика была увлекательной, нужно внести как можно больше ясности в концепции и процедуры. Во многом это связано с пониманием того, что приведет учащихся к мысли, что да, они могут ошибаться, но если они будут настаивать и продолжать попытки, мы сможем прийти к правильным решениям, независимо от того, сколько решений существует.”–Хосе Вилсон, преподаватель математики из Нью-Йорка и спикер TED
Просмотреть все 59 интервью для учителей
Часто задаваемые вопросы
Вопрос : Что такое сертификация учителя?
Ответ : Во всех 50 штатах сертификация учителей используется для обеспечения соответствия общему набору стандартов до того, как учителя начнут преподавать. Процесс сертификации варьируется в зависимости от штата, но обычно включает в себя получение степени бакалавра или выше, завершение утвержденной государством программы подготовки учителей, завершение опыта преподавания студентами и сдачу серии экзаменов.
Вопрос : В чем разница между сертифицированным учителем и лицензированным учителем?
Ответ : В большинстве случаев нет разницы между сертифицированным учителем и лицензированным учителем; Сертификация обычно используется для обозначения лицензии, необходимой для преподавания в системе государственных школ. В одних штатах используется термин «сертификат», в других – «лицензия», а в третьих эти термины взаимозаменяемы. Учителя, имеющие государственную лицензию, могут запросить дополнительную сертификацию помимо государственной, например, сертификацию Национального совета.Этот вид добровольной сертификации никогда не называется лицензией, поскольку лицензии предоставляются государством.
Вопрос : Как мне получить сертификат преподавателя?
Ответ : Чтобы получить свидетельство о преподавании, вы должны соответствовать требованиям, установленным советом по образованию вашего штата. Как уже упоминалось, для традиционной сертификации вам необходимо будет получить степень бакалавра, пройти программу подготовки учителей с практическими занятиями для студентов и сдать экзамены, требуемые в вашем штате.Чтобы узнать больше о процессе получения сертификата преподавателя в вашем штате, прочитайте страницу сертификата учителя штата.
Вопрос : Что такое сертификация Национального совета по стандартам профессионального обучения?
Ответ : Сертификация NBPTS (или Сертификация Национального совета) – это добровольный расширенный сертификат для учителей, которые уже прошли государственную сертификацию и могут доказать, что они являются опытными учителями с помощью строгого процесса сертификации. Учителя, сертифицированные советом директоров, могут получать более высокую зарплату, чем их коллеги.
Ссылки: 1. Национальный совет по профессиональным стандартам обучения: https://www.nbpts.org/
Сертификат выпускника по оценке образования – образовательные фонды
Назначение
Обеспечить начинающих и практикующих преподавателей, руководителей системы образования и других лиц, инвестирующих в школы, практическими знаниями и навыками, необходимыми для участия в действенных и этических методах оценки, которые направляют принятие решений для информирования практики преподавания и политики школы / округа.
Фон
Учитывая недавние изменения в образовательной политике на национальном уровне, школы и округа должны постоянно предоставлять свидетельства об обучении и успеваемости учащихся. Это означает, что все члены школьного / районного сообщества должны быть сведущими в различных оценочных мероприятиях, множественных методах интерпретации и обобщения данных, а также в построении разумной образовательной политики и практики, которые подкрепляются местными данными, предоставленными в школах. Эта программа сертификации является первой и единственной в Нью-Джерси, которая специально разработана для подготовки преподавателей к использованию данных оценки для информирования при обучении.
Ключевые элементы
Создавайте и используйте различные тесты для информирования преподавателей и повышения уровня знаний учащихся.
Уметь планировать, создавать и использовать предварительные и формирующие оценивания, которые предназначены для измерения знаний и навыков учащихся и информирования при обучении.
Уметь планировать, создавать и использовать итоговые экзамены, предназначенные для измерения обучения учащихся и роста их знаний и навыков.
Критически изучите различные стратегии и практики суммативного оценивания, чтобы построить достоверные оценки, соответствующие конкретным образовательным целям.
Получите технический опыт, чтобы разобраться в важных стандартизированных данных испытаний.
Продемонстрировать понимание технических вопросов, связанных с оцениванием в классе, чтобы анализировать и интерпретировать различные данные оценивания на уровне школы и округа (т. Е. Стандартизированные тесты) для принятия образовательных решений.
Понимать этические и политические перспективы оценивания, чтобы оценивать различные стандартные и проводимые в классе оценки.
Гибкий формат, подходящий для вашей напряженной жизни.
Три курса
Формат доставки онлайн
Получите сертификат в течение одного года
Координаторы программ
Гавайи DOE | Лицензирование и сертификация
Учителя
Лицензирование Совет по стандартам для учителей штата Гавайи поддерживает лицензирование учителей в штате, включая стандартные, временные, продвинутые и специальные разрешения на профессиональное и техническое образование (CTE).Он также управляет разрешениями на аренду в экстренных случаях. Изучите варианты лицензирования в этом обзоре.
Назначение квалифицированного учителя на Гавайях Закон о достижении успеха каждого учащегося от 2015 года требует, чтобы учителя всех предметов соответствовали федеральным требованиям для присвоения статуса аттестованного ESSA Hawaii. Чтобы соответствовать требованиям ESSA Hawaii Qualified Teacher (ESSA HQT), учителя должны:
Иметь действующую лицензию на преподавание Hawaii Teachers Standards Board (HTSB) в предметной области и уровень обучения для преподавательского задания или
Иметь действующий Hawaii Qualified Сертификат учителя при наличии действующей лицензии HTSB в любой предметной области для присвоенного уровня обучения, а также соответствует одному из следующих требований:
Сдал экзамен по содержанию Praxis или другой принятый экзамен по содержанию для предметной области и уровня обучения или
Имеет действующий сертификат Национального совета по предметной области или
Получил высшее образование в колледже или 30 кредитов по предметной области или
Завершено утвержденный ESSA Hawaii Qualified Teacher Rubric в предметной области или
Заработал Гавайский сертификат Highly Qualified Teacher Rubric в предметной области
Прочтите наш Часто задаваемые вопросы о штаб-квартире, чтобы узнать больше.
Замещающие учителя
Сертификат замещающего учителя не требуется для тех, кто закончил утвержденную государством программу педагогического образования (SATE).
Те, у кого есть степень бакалавра или выше (без педагогической подготовки), должны будут пройти программу Substitute Teacher Certification .
Кандидаты со степенью ниже бакалавра могут быть приняты на работу в порядке исключения, но с минимальным аттестатом средней школы или его эквивалентом и должны пройти программу сертификации заменяющих учителей.
Все сертификаты заменяющих учителей действительны в течение пяти (5) лет и могут быть получены с использованием одной из следующих программ:
Для повторной сертификации кандидаты должны успешно пройти повторную сертификацию, получив сертификат от одного из замещающих учителей. Программы сертификации выше.
Параобразователь (помощники по обучению)
Параобразователь работает под руководством учителей или других профессиональных практиков. Их работа носит образовательный характер, и они предоставляют другие непосредственные услуги детям, молодежи и их семьям, в том числе:
Индивидуальные занятия
Помощь в управлении классом
Предоставляют учебную помощь в компьютерной лаборатории
Поведение родителей мероприятия по вовлечению
Обеспечить учебную поддержку в библиотеке или медиацентре
Выступить в роли переводчика, или
Предоставлять учебные вспомогательные услуги под непосредственным руководством высококвалифицированного учителя или профессионального практикующего специалиста.
Минимальные требования для параобразователей:
Сорок восемь семестровых кредитов по курсам бакалавриата от аккредитованного на региональном уровне высшего учебного заведения, признанного Департаментом. 48 кредитов могут относиться к различным программам или академическим предметам. Кроме того, 6 из 48 кредитов должны были быть за курсы математики и английского языка на уровне бакалавриата. Или
Степень младшего специалиста в области искусств (AA) или естествознания (AS), полученная в регионально аккредитованном учреждении, признанном Департаментом.Кредиты, полученные для получения степени, должны быть получены на курсах уровня бакалавра. Или
Сертификат с минимальным баллом 459 по Оценка ParaPro предоставляется Службой образовательного тестирования.
Для получения дополнительной информации обращайтесь в Службу найма секретных / вспомогательных служб по телефону 808-441-8411.
Оценка ParaPro Оценка ParaPro – это компьютерный вариант оценки для помощников по обучению (EA) и парапрофессиональных репетиторов, работающих неполный рабочий день (PPT), на соответствие минимальным квалификационным требованиям Министерства образования для приема на работу.
Управление оценкой ParaPro осуществляется Общественная школа для взрослых (CSA). Лица, заинтересованные в будущих возможностях оценки ParaPro, могут связаться со следующими кампусами CSA для получения дополнительной информации:
McKinley CSA:
Кампус Мак-Кинли: 808-594-0540
Кампус Кауаи: 808-274-3390 или 808-837-8466
Кампус Мауи: 808-873-3082
Вайпаху CSA:
Кампус Вайпаху: 808-528-9577
Кампус Хило: 808-974-4100
Кампус Вахиава: 808-305-3200
Наветренный кампус: 808-254-7955
Преподаватели школьного уровня
Департамент образования Гавайев сертифицирует школьных администраторов через Гавайский институт сертификации руководителей школ (HICISL). Программы сертификации HICISL для вице-директора и главного администратора готовят и поддерживают начинающих руководителей школ посредством прямого обучения, коучинга, курсовой работы и резидентуры. Программы HICISL проводятся Институтом профессионального развития и исследований в области образования (PDERI) при Институте лидерства Департамента.
Для желающих подать заявку на участие в программе HICISL доступны два основных направления. Кандидаты должны соответствовать следующим минимальным требованиям.
Дорожка А (Обычная)
Штатный сертифицированный учитель, который в настоящее время работает в системе государственных школ HIDOE
Четыре (4) или более лет опыта преподавания в K-12
Удовлетворительная оценка работы
T стойка B
Сотрудник HIDOE, не имеющий в настоящее время штатного расписания, или сотрудник, не являющийся сотрудником HIDOE
Имеет лицензию администратора K-12 или степень магистра в области управления образованием или лидерства в образовании аккредитованного университета
Четыре (4) или более лет опыта преподавания в K-12
Удовлетворительная оценка работы
ПРИМЕЧАНИЕ: Лица, подающие заявку по треку A или B, проверяются и отбираются для участия в Летнем институте HICISL. Для продолжения резидентуры по программе HICISL необходимо успешное завершение летнего института. Фаза резидентства – один год.
Лица, обладающие действующей действующей лицензией администратора школьного уровня в другом штате, могут иметь право на сертификацию на Гавайях, если они соответствуют следующим требованиям.
Уровень IV (Сертификация заместителя директора)
Имеет действующую действующую лицензию администратора школы K-12
Имеет степень магистра в области управления образованием или лидерства в образовании аккредитованного университета
Имеет как минимум пять (5) лет Опыт работы на уровне школы K-12, включая три (3) года удовлетворительной работы в качестве лицензированного заместителя директора школы уровня K-12 (или заместителя директора).
резидентство, стажировки и практика по временной или предварительной лицензии не соответствуют минимальному требованию (3) года.
выполняемые обязанности должны быть сопоставимы с обязанностями заместителя директора HIDOE
удовлетворительная работа будет подтверждена
Трек V (основная сертификация)
Имеет действующую действующую лицензию администратора школы K-12
Имеет степень магистра в области управления образованием или лидерства в сфере образования в аккредитованном университете
Имеет как минимум пять (5) лет опыта работы в школе K-12, включая четыре (4) года удовлетворительной успеваемости в качестве лицензированного директора школы K-12 или выше.Выполняемые обязанности должны быть сопоставимы с принципалом HIDOE
Кандидаты, отвечающие требованиям Track IV и / или Track V, могут получить соответствующие формы по адресу: http://bit.ly/ ExternalApplicant. Если будет установлено, что все требования соблюдены, кандидатам будет выдан предварительный сертификат (действительный в течение двух лет с даты выдачи), и они смогут подать заявку на вакантные должности администратора школьного уровня. После получения должности кандидаты должны участвовать в определенных программных мероприятиях, чтобы поддержать его / ее переход в Департамент и получить окончательную сертификацию.Для сертификации необходимо участие в соответствующей программе (сертификация HICISL VP, HICISL Principal Certification или New Principal Academy) и два (2) года удовлетворительной оценки результатов работы в течение испытательного срока.
Для получения дополнительной информации о том, как стать сертифицированным администратором школьного уровня (т. Е. Директором или заместителем директора), обращайтесь:
Научно-исследовательский институт профессионального развития и образования (PDERI)
Адрес: 345 Puuhale Road Room 106, Гонолулу, HI 96819
.
Телефон: 808-784-5300
Факс: 808-832-3207
Сертифицированный эксперт по пожарной безопасности (CFPE)
Особая миссия программы NFPA Certified Fire Plan Examiner (CFPE) состоит в том, чтобы способствовать профессионализму в области практики экзаменаторов пожарных планов посредством широко принятой, признанной, признанной и практической программы сертификации.
Как и программы сертификации CFI-I и CFI-II, CFPE основан на NFPA 1031, St andard о профессиональной квалификации для пожарного инспектора и инспектора планирования. В дополнение к NFPA 1031, программа сертификации CFPE также включает коды NFPA, непосредственно связанные с областью практики экзаменатора плана.
Цели этой программы:
Признать и предоставить доказательства компетентности в соответствии с NFPA 1031, Стандартом профессиональной квалификации для пожарного инспектора и экзаменатора
Повышение профессионализма
Обеспечение владения кодами и стандартами
Содействовать профессиональному развитию
Обеспечить единый, справедливый процесс сертификации, доступный для всех
Подать заявку сейчас Часто задаваемые вопросы
Преимущества программы
Получите признание коллег как эксперта
Обретите уверенность в своих силах
Повысьте эффективность своей работы
Готовьтесь к карьерному росту
Обладатели сертификата
также получают сертификат CFPE и значок на лацкан, который еще раз подчеркивает их достижения.
CFPE материалы
ВНИМАНИЕ – Все кандидаты, которые подают заявку на эту программу сертификации после 31.05.2021, должны заполнить обновленную версию практики, указанной выше.Если вы вошли в программу сертификации до этой даты, вам следует пройти существующий практический курс, указанный в текущем справочнике кандидата.
Информация об экзамене
Экзамен CFPE предлагается в компьютерном формате. Чтобы найти ближайший к вам центр тестирования, посетите его веб-сайт. Подробную информацию см. В руководстве кандидата (PDF).
Справочные материалы
Экзамен для экзаменатора плана пожарной безопасности основан на NFPA 1031, издание 2014 г., «Профессиональная квалификация для инспектора пожарной безопасности и экзаменатора плана».
Кандидат обязан получить материалы, необходимые для учебных целей, и присутствовать на экзамене. Следующий список содержит ресурсы, которые необходимо использовать при подготовке к экзамену. Все пункты экзамена совместимы с обоими кодовыми наборами. Пожалуйста, уточните правильный набор в вашей юрисдикции или в сертификационном партнерском агентстве.
2018 Кодовый набор NFPA
2015 Кодовый набор NFPA
Эти коды и стандарты NFPA были удобно упакованы в справочные наборы и доступны для людей, регистрирующихся на экзамен CFPE по специальной цене только через отдел сертификации NFPA.Чтобы заказать эти ссылки, см. Форму заявки CFPE (PDF, 40 КБ). Не забудьте указать, какой комплект вы хотите использовать в форме заказа.
Связаться с CFPE
Отдел сертификации NFPA 1 Batterymarch Park, Куинси, Массачусетс 02169 Тел .: +1 617 984-7432 Эл. Почта: [email protected]
Создание сертификатов и управление ими – Справка и поддержка Docebo
Введение
Сертификатами
Docebo можно управлять, настраивая шаблоны и назначая их конкретным пользовательским полям и курсам. Связывая сертификат с курсом, вы можете выдать его всем пользователям, которые прошли этот курс. Эта статья покажет вам шаги, необходимые для создания шаблона, связывания шаблона с курсом, создания этого шаблона и загрузки окончательного сертификата.
Обратите внимание: При создании нового шаблона используйте фон, выровненный по профилю вашей компании (логотип компании, цвета, выплаты), и вставьте все необходимые поля. Вы можете создать стандартный шаблон и назначить его всем своим курсам или создать индивидуальный шаблон для каждого курса.Также обратите внимание, что из-за того, как Firefox отображает PDF-файлы со встроенными шрифтами, Docebo рекомендует использовать эту функцию в другом или поддерживаемых нами браузерах. Вместо того, чтобы открывать PDF-файл в Firefox, он будет автоматически загружен.
Создание нового шаблона сертификата
Чтобы начать создание новых шаблонов, нажмите значок шестеренки в правом верхнем углу платформы, чтобы перейти в меню администратора , затем выберите элемент Шаблон сертификата в разделе Настройки . На главной странице сертификатов вы найдете все доступные шаблоны. Чтобы создать новый шаблон, нажмите кнопку Новый сертификат вверху страницы.
Во всплывающем окне добавьте код к вашему шаблону, выберите имя, введите описание и нажмите Подтвердить. После этого шаблон сертификата появится в списке шаблонов в нижней половине главной страницы шаблонов сертификатов.
Вы можете управлять своим шаблоном, используя меню значков в строке шаблона.С помощью значков вы можете загрузить сертификат, создать шаблон, просмотреть, кому выдан сертификат, изменить имя и описание шаблона или удалить его.
Начнем с инструмента редактирования (второй значок слева), чтобы настроить ваш шаблон. Вы будете перенаправлены на страницу редактирования, где сможете создать свой сертификат, используя предложения и теги платформы. Предложения можно вводить прямо в текстовое поле. Подробнее о полном списке поддерживаемых шрифтов.Обратите внимание, что ваша платформа использует старую библиотеку TCPDF , а не конвертирует шрифты на лету.
Кроме того, t ags можно скопировать и вставить снизу страницы. Теги – это HTML-ключи, извлекающие информацию о пользователе и курсе каждый раз, когда создается новый сертификат. Например, используя тег [date_complete] «Дата завершения курса», система покажет дату, когда пользователь завершил курс. Теги для ваших сертификатов разделены на вкладки в шаблоне сертификата, чтобы обеспечить организацию и более быстрый процесс создания сертификата.
Если вы хотите ввести теги в шаблон сертификата, вы увидите четыре вкладки в левой части раздела тегов, разделяющие теги на категории: пользовательские поля, поля курса, другие поля, поля плана обучения.
Найдите тег, который вы хотите ввести в свой сертификат, на соответствующей вкладке. Вставить тег очень просто. Просто скопируйте и вставьте нужные вам теги из списка. Обратите внимание, что теги в разделе Пользовательские поля включают дополнительные поля пользователя, они обозначены как [userfield_ n ] .
Для достижения наилучших результатов мы предлагаем создавать каждый шаблон с помощью таблицы. Каждую таблицу можно настроить, вставляя и / или удаляя строки и столбцы. И шириной, и высотой можно управлять вручную. Вы также можете добавить фоновое изображение и выбрать ориентацию сертификата (альбомная или книжная). Вот несколько советов по управлению изображениями.
Минимальный рекомендуемый размер:
Портрет: 905 x 1280 пикселей – 72 dpi
Пейзаж: 1280 x 905 пикселей – 72 dpi
Оптимальный размер:
Портрет : 1810 x 2560 пикселей – 150 dpi
Пейзаж : 2560 x 1810 пикселей – 150 dpi
Ограничения:
Размер фонового изображения не может быть больше 2560x1810px и 10 МБ
Используйте кнопки на панели форматирования в верхней части текстового редактора, чтобы добавлять фотографии (например, логотип вашей компании), ссылки, файлы или форматировать текст, вставленный в сертификат. Наконец, назначьте язык сертификату в соответствующем раскрывающемся меню. Нажмите Подтвердите , чтобы сохранить шаблон. Обратите внимание, что при работе с шаблоном вы можете отобразить предварительный просмотр, чтобы проверить, как будет выглядеть окончательный сертификат. Просто выберите значок Preview в строке сертификата на странице шаблона.
Управление датами сертификата
Вы можете применить к сертификатам наиболее подходящий для вас формат даты, отредактировав тег даты, как показано ниже:
Стандартный тег: [date_complete] 01.01.2020
Новый вариант формата: [полный формат даты: ”d, FY”]
Результат: 1, Январь 2020
Итак, вы должны вставить тег [date_complete] формат. Затем введите буквы, обозначающие день, неделю, месяц, время и часовой пояс.Пожалуйста, обратитесь к таблице ниже, чтобы узнать больше о том, какие буквы соответствуют каждому дню, неделе, месяцу, времени и часовому поясу:
Привязка сертификата к курсу
После создания шаблона вы можете связать его с курсом. Войдите в меню администратора , затем выберите опцию Управление курсом в разделе E-Learning . На странице основных курсов найдите курс, для которого вы хотите добавить сертификат, затем щелкните описание курса, чтобы войти в область курса, и перейдите на вкладку Advanced Properties .
Теперь переместите область Certificates , выбрав вкладку в меню вкладок с левой стороны и выбрав сертификат, который вы хотите связать, из раскрывающегося меню Select Certificate Template . По завершении нажмите Сохранить изменения .
Связывание сертификата с планом обучения
Помимо привязки сертификатов к курсам, вы также можете связать их с планами обучения. Для этого войдите в меню администратора , затем выберите опцию Learning Plan в разделе E-Learning .На главной странице планов обучения найдите план обучения, для которого вы хотите добавить сертификат, затем нажмите ручку и бумагу Значок в конце строки плана обучения и перейдите на вкладку Настройки .
Затем выберите сертификат, который вы хотите связать, из раскрывающегося меню Сертификат . Нажмите Подтвердите , когда закончите.
Сертификаты для учебных планов выдаются только , когда пользователь завершил ВСЕ курсы в рамках учебного плана.Это также применимо, если учащийся зачислен только на несколько, но не на все курсы в рамках учебного плана.
Чтобы удалить связь сертификата с планом обучения, установите значение в раскрывающемся меню Сертификат на Нет .
При удалении связи между планом обучения и сертификатом все пользователи, получившие сертификат в результате выполнения плана обучения, потеряют сертификат. Будьте осторожны при выполнении этого действия.
Создание и загрузка сертификата
После того, как пользователь завершит курс или учебный план, связанный с сертификатом, сертификат доступен для загрузки. Пользователи могут загрузить свои сертификаты со страницы My Activity , выбрав вкладку, соответствующую типу курса (курсы, классы, внешнее обучение, планы обучения или вебинары), и щелкнув значок сертификата. Не забудьте сделать эту страницу доступной в меню пользователя, если вы работаете с сертификатами, иначе учащиеся не смогут их загрузить.Ознакомьтесь с этим разделом базы знаний для получения дополнительной информации о страницах и меню.
Если тема платформы – Тема 6.9, пользователи также могут загрузить свои сертификаты из виджета Информация о курсе на странице курса (если настроено), нажав Загрузить копию сертификата . Помните, что виджет «Информация о курсе» доступен только для темы 6.9.
Просмотр выданных сертификатов
Если вы вошли на свою платформу как суперадмин, вы можете увидеть все выданные сертификаты, связанные с курсом или планом обучения.Для этого войдите в меню администратора , затем выберите опцию Шаблоны сертификатов в разделе Настройки . На главной странице сертификатов найдите сертификат, который хотите просмотреть, затем нажмите значок выданного сертификата .
Система отобразит всплывающее окно, в котором вы можете использовать раскрывающееся меню для просмотра выданных сертификатов по выбранному курсу или учебному плану. Теперь вы увидите список всех пользователей, зачисленных на этот курс или учебный план.В раскрывающемся меню Выберите действие вы можете выбрать, следует ли выдавать сертификаты выбранным пользователям или удалять сертификаты выдачи для выбранных пользователей. Затем нажмите Подтвердите .
Если вы внесете какие-либо изменения в шаблон сертификата, эти изменения не повлияют на сертификаты, которые пользователь ранее заработал до внесения изменения, пока вы не удалите, а затем снова не выдадите сертификат для этого пользователя.
После того, как учащийся получит сертификат после завершения курса или плана обучения, сертификат будет связан с пользователем (и его можно будет загрузить), даже если шаблон сертификата будет удален с платформы. Как суперадмин вы можете отменить назначение сертификата, только отменив регистрацию учащегося из курса, удалив шаблон сертификата и снова вернув учащегося на курс.
Советы и хитрости
В списке сертификатов вы найдете «образец» сертификата. Лучше всего хранить его в своей папке. Вы можете отредактировать его и скопировать / вставить HTML из исходного кода в новый шаблон. Таким образом, у вас будет готовая структура таблицы.
При создании шаблона начните процесс с загрузки фонового изображения.Мы рекомендуем сделать это перед вставкой текста HTML в сертификат . Убедившись, что фоновое изображение имеет соответствующий размер и готово, начните добавлять желаемый текст и шорткод.
Экзамен по плану проживания, сертификат о карьере
PCC / Программы / Строительная инспекция /
Экзамен по плану проживания, сертификат о карьере
Вы мыслитель-новатор – это хорошо работает с другими?
Вам нравится планировать и использовать технологии для поддержки норм жилищного строительства?
Заинтересованы в работе в сфере строительства?
Возможность ждет! Подумайте о том, чтобы пройти курсы, которые приведут к получению сертификата об экзамене по жилищным планам!
Сертификат карьерного роста при экзамене по жилому планированию позволяет вам подготовиться к работе в области проверки жилого фонда и проверки плана; идеально подходит для тех, кто имеет опыт строительства.
Информация о награде
Степени и сертификаты по количеству завершаемых семестров
Премия
Длина
Право на получение финансовой помощи
Сейчас принимаются студенты?
Курсы
Список курсов на 2020-2021 каталожный год.
Список курсов
Код
Название
Кредиты
ARCH 121
Структурные системы I
2
ARCH 122
Структурные системы 2
3
ARCH 123
ARCH 123
Структурные системы
Введение в строительные системы
3
ARCH 132
Кодексы жилых домов
2
ARCH 161
Жилые печатные издания
2
Работа с профессионалами
COMM 140
Введение в межкультурное общение
4
INSP 151
Международный жилой код Структурный 1
4
INSP 152
Международный жилой код 2 4855 908 908 908 Международный жилой код INSP 202
Планы Exa mination-Residential
4
INSP 280
CE: Проверка полевого опыта
10
2
Всего кредитов
42
степень
Карьера по программе экзаменов по жилым планам ведет к получению степени AAS по технологии инспекции зданий. Продолжайте образование, чтобы дать себе больше возможностей для работы и карьерного роста.
Это мне?
Эта программа отлично подходит для выпускников GED и средних школ, получивших WR 115, RD 115 и MTH 65.
Стоимость программы
Воспользуйтесь калькулятором стоимости, чтобы узнать приблизительную стоимость. Для более подробной информации обращайтесь по телефону 971-722-4166.
Следующие шаги
Подача заявления в PCC бесплатна и занимает всего несколько минут. Подать заявку
Не совсем готовы подать заявку?
Мы можем помочь вам получить необходимую информацию.