Справка по проверке воспитательных планов: Справка по итогам проверки планов воспитательной работы классных руководителей

Содержание

Справка по итогам проверки планов воспитательной работы классных руководителей

У Янусь М.В., Евдокимовой Ю.А. – планы носят формальный характер,

большинство листов не заполнены, не спланирована работы с учителями-предметниками.

Не первый год работает по собственной воспитательной системе классный

руководитель Рыбина Л.М. (8-б класс). Творческий подход в составлении плана проявила

классный руководитель 10-б класса – Ходорева И.И. Заинтересованность в формировании

коллектива просматривается в папке классного руководителя Титовой Г.И. (11кл.)

Также выявлено, что многие классные руководители испытывают трудности при:

– составлении анализа ВР за первое полугодие и характеристики класса, что не может

положительно влиять на преемственность содержания и форм деятельности, не имеет

характеристики класса – Евдокимова Ю.А., Мамедиева Э.М;

– отсутствует концепция духовно-нравственного воспитания личности ребенка у

Новоселовой А. В., Пархоменко А.А., Ганиевой Э.А., Мусретдиновой Л.И., Христос Е.Ф.,

Смирновой М.Н., Аджихалиловой Н.К., Янусь М.В.

– отсутствуют локальные акты (Положение о классном руководителе, должностная

инструкция классного руководителя) у: Нерубальской С.Ф., Сейтягьяевой Н.С., Христос

Е.Ф., Галюк А.Ф., Аджихалиловой Н.К.

Всем классным руководителям, обратившимся к заместителям по ВР при

составлении и оформлении плана, была оказана консультационная и методическая

помощь.

Большинство классных руководителей используют единую план – сетку по всем

направлениям и видам деятельности.

Всем классным руководителям выданы конкретные рекомендации и замечания.

Управленческое решение:

1. Отметить на совещании при ЗДВР и на заседании МО классных руководителей,

своевременно и полноценно подготовивших планы ВР Ходореву И.И., Рыбину

Л.М., Салтыкову Н.Н., Боброву Т. Н.;

29.01.2015г.

2. Обратить внимание на необходимость своевременного составления планов ВР

всеми классными руководителями;

29.01.2015г.

3. Провести заседание МО классных руководителей с целью дальнейшей активизации

воспитательной работы;

до 10.02.2015г.

4. Всем классным руководителям включить в планы акты обследования жилища

учащихся и их семей;

до 02.02.2015г.

5. Классным руководителям 1-11 классов усилить работу с неблагополучными

семьями и проводить профилактическую работу по предотвращению

противоправных нарушений.

с 21.01.2015г.

6. Провести семинар «Приоритетные направления воспитательной работы с классом»

до 11.03.2015г

7. Классным руководителям, допустившим замечания обратить внимание и исправить

пункты в плане.

до 02.02.2015г.

8. Провести повторно проверку планов воспитательной работы с 24.03.15 по

26. 03.15г.

Справку составила заместитель директора

по воспитательной работе _____________Г.С. Сейтасанова

20.01.2015г.

С рекомендациями ознакомить на совещании при ЗДВР 29.01.2015г.

Справка по проверке планов воспитательной работы в 1-11 классах.

Справка

по проверке планов  воспитательной работы в 1-11 классах.

 

Сроки проведения: 06-09.09.2018г.
Цель проверки:

-Выполнение организационной функции классными руководителями

-Соответствие  воспитательной работы классных руководителей образовательной программе учреждения, целям и задачам плана работы школы на 2018-2019 уч.год

Предмет проверки

Планы воспитательной работы классных руководителей 1-11 классов, соответствие критериям плана воспитательной работы.


На момент проверки было изучено 13  планов воспитательной работы из 18. Не были

предоставлены планы  воспитательной работы классными руководителями: 3а класса Рамазановой Х.Р.,  5б класса  Сусаевой М.С., 8б класса Элихановой Р.С, 10-11 класса Мусаевой Л.А.

            Проверка показала, что   все педагоги ставят перед собой задачу чёткого планирования и оформления воспитательной работы в классе. В планах  воспитательной работы  определена проблема, над которой будет работать классный руководитель,   Недостаточно внимания в среднем и старшем звене отведено направлению «профилактического воспитания».  В  планах  обозначено место аналитической деятельности: обсуждения учащимися  итогов той или иной работы. В соответствии с ФГОС разработаны планы воспитательной работы во 2а и 3Б классе (Бахарчиевой С.М.), 1б классе (Дакаевой М.Х.), 9 классе (Кагировой Х.Р.).

Во всех классах организовано самоуправление. Одним из трудных вопросов  планирования можно отметить – определение ожидаемого конечного (промежуточного) результата деятельности, выстраивание перспективы «зоны ближайшего развития» коллектива и каждого его члена.

Классными руководителями  создаются условия для выявления и развития способностей детей, саморазвития, самоопределения и самореализации; организуются  разнообразные мероприятия творческой, личностно и общественно значимой деятельности. При выборе форм учитываются возрастные, физические, гендерные особенности. Основу составляют мероприятия познавательного характера, а в 11 классе профориентационная работа. В классах формируются свои традиционные праздники.

Классные часы направлены на:

– формирование социально ценных отношений, правовых знаний;

– становление и развитие коллектива в целом;

– профилактику правонарушений, аддитивного поведения среди несовершеннолетних .

Одна из главных задач в 100% воспитательных планов – здоровье детей и здоровый образ жизни, в начальных классах и средних – сплочение коллектива. Включены профилактические, информационные, спортивные и туристические мероприятия.

Основу взаимодействия классных руководителей и родителей составляют
– взаимная информированность об организации и результатах учебно-воспитательного процесса;

– взаимопомощь в решении сложных проблем;
– анализ результатов деятельности с отдельными учащимися, их родителями;

-включение родителей в процесс соуправления школы, класса.

Вывод:

Выполнение классными руководителями организационной функции ведётся на удовлетворительном уровне. При составлении планов учитываются особенности развития коллектива и каждого его члена, мероприятия направлены на создание условий развития личности. В целом наблюдается единство целей воспитательной работы школы и класса. Классные руководители в недостаточной мере используют методы диагностики развития личности, что в итоге приведёт к невозможности проследить эффективность их воспитательной работы за год. Лучшими планами воспитательной работы за 2018-2019 учебный год можно считать планы ВР  2а и 3Б класс (Бахарчиевой С.М.), 1б класс (Дакаевой М.Х.), 9 класс (Кагировой Х.Р.).

Рекомендации:

1.Доработать планы воспитательной работы классному руководителю 1а класса Бараевой Р.С. и классному руководителю 6б кл Мусаевой Л.А.

2. Классным руководителям 3а класса Рамазановой Х.Р.,  5б класса  Сусаевой М.С., 8б класса Элихановой Р. С, 10-11 класса Мусаевой Л.А. сдать планы ВР до 11.09.18г. (включительно). В случае несвоевременного предоставления плана ВР будет объявлено дисциплинарное взыскание.

3.Всем классным руководителям совместно с психологом сделать подборку диагностических методов изучения личности.

4.Провести МО классных руководителей  с целью ознакомления с современными требованиями к классному руководству.

5. Поделиться опытом составления планов воспитательной работы.

 

 

Замдиректора по ВР                                                                        Губашева М.С.


Аналитическая справка о собеседованиях с классными руководителями

Аналитическая справка о собеседованиях с классными руководителями

по составлению планов воспитательной работы с классом

Цель собеседования:   изучить структуру планов воспитательной  работы с классом, их соответствие возрастной воспитательной программе школы

Сроки проверки: 24 сентября – 17 ноября 2012 года.

Формы и методы проверкитематическиесобеседования  с классными руководителями, проверка и анализ планов ВР.

Проверку проводила  заместитель директора по воспитательной  работе Буянкова Т.И.

В соответствии с планом ВШК проводилась проверка соответствия планов воспитательной работы классных руководителей возрастной воспитательной программы  школы, а так же наличие структуры и системы в работе.

Проверкой установлено:

 

  1. Возрастная воспитательная программа школы отражена  практически во всех классах. Классные руководители  планируют внутриклассные мероприятия не  обращая внимание на основное направление конкретного возраста (лишь в некоторых  классах требовалась небольшая корректировка)

 

  1. Вопросы воспитания отражены в планах воспитательной деятельности классных руководителей 1-11 классов, но при планировании не всегда учитываются возрастные особенности классного коллектива. Так как у учеников в  классе разное  развитие познавательной  активности,  развитие потребностей в  расширении кругозора и развитие интеллектуальных способностей то, в первую очередь необходимо провести диагностики развития эмоционального,  интеллектуального развития учащихся, сферы их   интересов,  развития  потребности к расширению  кругозора и способности к развитию и саморазвитию.  Затем, проанализировав полученные  результаты планировать мероприятия в классе. Так как большинство  классных руководителей не имеют навыков  проведения диагностик, то  классным руководителям необходимо привлекать к работе с классом  школьного психолога.

 

  1. Учителя начальных классов уделяют внимание воспитанию ответственного отношения к учебе и развитию познавательных интересов. В планах воспитательной деятельности всех классных руководителей 1- 4 классов запланировано проведение следующих мероприятий: беседы «Твой режим дня», «Как научиться «хорошо» учиться», «Законы школьной жизни», так как именно в начальной школе формируется потребность в развитии интеллектуальных способностей и навыки учебного труда. Но у этих мероприятий нет системы. Кроме того проводимые классные часы чаще всего носят традиционный формат проведения.

 

  1. В среднем звене (5 – 8 классы)  по сравнению с предыдущим учебным годом,  классные руководители стали больше внимания  уделять не только развитию кругозора учащихся, но и корректировке навыков  успешного учебного труда, включив в свой план воспитательной деятельности  беседы, часы общения, классные ученические и родительские собрания,  направленные на формирование ответственного отношения к учебе.

 

  1. В 9 -11 классах воспитательная деятельность классных руководителей направлена в основном  на формирование механизмов самоорганизации деятельности учащихся. Ими  запланированы циклы бесед по самопознанию и самовоспитанию: «Кем  я хочу   быть, и каким надо быть», «Познай себя и других»,  анкетирование по выявлению рейтинга предметов.  В 11-х классах классные руководители, действуя в соответствии с общешкольным  планом, больше усилий направляют на вопросы психологической и практической  подготовки учащихся к ЕГЭ и профессиональной ориентации, для чего проводят  встречи с представителями учебных заведений, изучают положение о ЕГЭ, проводят индивидуальные беседы с учащимися, планируют классные часы по теме «Твоя  будущая профессия», включая диагностики профессиональной направленности учащихся.

 

  1. В  этом учебном году более 70% планов воспитательной работы в классе соответствуют  структуре и возрастной воспитательной программе школы.

 
          Выводы и рекомендации:

Анализируя все вышесказанное, следует отметить,  что в текущем учебном году многие планы воспитательной работы имеют четко выдержанную структуру и  соответствуют возрастной воспитательной программе школы, по сравнению с  предыдущим годом. Однако в

 своей работе классные руководители по-прежнему  недостаточно полно используют возможности школьной и городской библиотек, редко  привлекают к организации классных мероприятий других специалистов и родителей,  мало используют диагностики при планировании и организации воспитательной  деятельности.

В связи с вышесказанным,   рекомендуется:

  1. Классным  руководителям  включить в план  воспитательной работы на 2 полугодие и   провести классные часы-тренинги по формированию навыков успешного  учебного труда.
  2. Классным  руководителям при проведении классных часов привлекать других специалистов школы (психолога, социального педагога, музыкального руководителя).

 
Зам. директора по ВР                                 Буянкова Т.И.

 

СПРАВКА об итогах проверки папок классных руководителей

СПРАВКА

об итогах проверки папок классных руководителей

В соответствии с планом внутришкольного контроля учебно-воспитательной деятельности на 2016-2017 учебный год проведена проверка папок классных руководителей 1-11 классов.

Проверка проведена Чунаковой С.В., заместителем директора по УВР с 19 по 26 октября 2016 года.

В ходе проверки проведена проверка документации, проведено индивидуальное собеседование с каждым классным руководителем 1-11 классов. По результатам проверки было установлено следующее: своевременно предоставлены к проверке папки 14 классных руководителей (Задорожная Е. А., Филиппова С.В., ВихареваФ.н., Ревтова С.В., Барженакова А.В., Томилова Н.В., Елисеева Т.С., Гилева О.И., Пахомова Н.А., Иптышева С.В., Кислица О.Л., Дударева Г.Ю., Юркова А.М., Плеханова Е.С.), оформление которых соответствует всем требованиям, содержание представлено в полном объеме, в наличии анализ воспитательной работы с классом за прошлый учебный год, целии задачи воспитательной работы на 2016-2017 учебный год, список класса, характеристика класса, уровень воспитанности; представлен актив класса, социальный паспорт класса, план воспитательной работы с классом на 2016-2017 учебный год по направлениям деятельности: гражданско-патриотическое, духовно-нравственное, безопасность, воспитание положительного отношения к труду, работа с родителями, физическое развитие и культура здоровья, профилактика, экологическое, самоуправление, обще интеллектуальное, общая карта внеурочной занятости учащихся; работа с родителями: план работы с родителями, родительский комитет, тематика родительских собраний, в приложении протоколродительских собраний, сценарий классного часа, родительского собрания и другие методические разработки.

Папки классных руководителей на проверку не предоставили шесть классных руководителей: Карпушева О.В., Добрынина В.Ю., Михайлова Н.Ю., Бороздина И.А., Тихонова Н.В., Юрина М.В., доработки требуют папки девяти классных руководителей.
Из просмотренных папок классных руководителей выявлены следующие недостатки:

Кудашкиной Е.А. необходимо составить план воспитательной работы с 1 А классом на 2016-2017 учебный год, конкретизировать цели, задачи, добавить характеристику класса, общую карту внеурочной занятости учащихся.

Широглазовой Н.Н. необходимо конкретизировать цели, задачи, добавить в папку анализ за прошлый учебный год и характеристику класса.

Волковой Т.И. необходимоконкретизировать цели, задачи, добавить план работы с родителями, внести тему в протокол родительского собрания, общую карту внеурочной занятости учащихся.

Бобровник О.В. необходимо конкретизировать цели, задачи, составить план работы с 8Б классом на 2016-2017 учебный год.

Спрыгиной Ю.Н. необходимо конкретизировать цели, задачи,составить план воспитательной работы с 9 А классом на 2016-2017 учебный год, добавить методические разработки: тематического классного часа, сценарий родительского собрания.

Анцуповой В.М. необходимоконкретизировать цели, задачи,внести коррективы в план воспитательной работы с 9 Вклассом на 2016-2017 учебный год.

Кудрявцевой Т. Ю. необходимо конкретизировать цели, задачи,добавить анализ воспитательной работы за прошлый учебный год, внести коррективы в план воспитательной работы с 10 А классом на 2016-2017 учебный год, изменить форму социального паспорта, добавить план работы с родителями, тематику родительских собраний.

Ефимовой Н. М. необходимо конкретизировать цели, задачи, внести коррективы в план воспитательной работы с 11Б классом на 2016-2017 учебный год, изменить форму социального паспорта.

Дудаль Е. В. необходимо конкретизировать цели, задачи,добавить методические разработки классных часов, родительского собрания.

По результатам собеседования с классными руководителями выявлено, что классные руководители испытывают трудности при:

– составлении анализа ВР за прошедший учебный год и характеристики класса у классных руководителей 5-х классов, что свидетельствует о необходимости обратить внимание на преемственность между уровнем начальной школы и уровнем основного общего образования;

– составлением плана воспитательной работы с конкретным классом.

Классным руководителям была предложена общая структура составления плана, но при этом не исключается возможность выбора наиболее удобной и предпочтительной для них формы.

Выводы: на проверку предоставлено 23 папки классных руководителей, из которых 14 выполнены в соответствии с рекомендациями, 9 – требуют доработки. Необходимо внести коррективы следующим классным руководителям Кудашкиной Е.А., Широглазовой Н.Н., Волковой Т.И., Бобровник О.В., Спрыгиной Ю.Н., Анцуповой В.М., Кудрявцевой Т. Ю., Дудаль Е.В., Ефимовой Н. М.

На момент проверки не были представлены папки шести классных руководителей: Карпушева О.В., Добрынина В.Ю., Михайлова Н.Ю., Бороздина И.А., Тихонова Н.В., Юрина М.В.

Рекомендации:

1. Отметить на совещании классных руководителей, своевременно подготовивших папки воспитательной работы (Задорожная Е.А., Филиппова С.В., ВихареваФ.н., Ревтова С.В., Барженакова А.В., Томилова Н.В., Елисеева Т.С., Гилева О.И., Пахомова Н.А., Иптышева С.В., Кислица О.Л., Дударева Г.Ю., Юркова А.М., Плеханова Е.С.).

2. Внести коррективы в документацию следующим классным руководителям: Кудашкиной Е.А., Широглазовой Н.Н., Волковой Т.И., Бобровник О.В., Спрыгиной Ю.Н., Анцуповой В.М., Кудрявцевой Т. Ю., Дудаль Е. В., Ефимовой Н. М. к 3.11.2016г.

3. Заместителю директора по УВР Чунаковой С.В. проверить в течение 2 четверти систему воспитательной работы классных  руководителей: Карпушевой О.В., Добрыниной В.Ю., Михайловой Н.Ю., Бороздиной И.А., Тихоновой Н.В., Юриной М.В.

4. Заместителю директора по УВР Чунаковой С.В. провести повторную проверку папок классных руководителей 5-11 классов в начале 2 полугодия.

5. Заместителю директора по УВР Гофферберг С.Н. провести повторную проверку папок классных руководителей 1-4 классов в начале 2 полугодия.

Зам. директора по УВР                                  Чунакова С.В.

27.10.2016

С результатами справки ознакомлены:

Филиппова С.В.

Кудашкина Е.А.

Вихарева Ф.А.

Карпушева О.Н.

Ревтова С.В.

Добрынина В. Ю.

Задорожнае Е.А.

Михайлова Н.Ю.,

Барженакова А.Н.

Бороздина И.А.

Широглазова Н.Н.

Томилова Н.В.

Елисеева Т.С.

Гилева О.И.

Пахомова Н.А.

Иптышева С.В.

Кислица О.Л.

Волкова Т.И.

Дударева Г.Ю.

Юркова А.М.

Бобровник О.В.

Тихонова Н.В.

Анцупова В.М.

Плеханова Е.С.

Спрыгина Ю.Н.

Кудрявцева Т.Ю.

Юрина М.В.

Дудаль Е.В.

Ефимова Н. М.

Справка по ВШУ – Справка о внутришкольном контроле за работой классных руководителей по выполнению планов воспитательной работы с классом


С этим файлом связано 2 файл(ов). Среди них: представление_инфрмации_задача.docx, ТЕСТ – Ароматические УВ.doc.
Показать все связанные файлы
Подборка по базе: Модуль 8 Организация работы контролера. docx, Ваш транспорт под контролем.doc, МР_по_ВКР_ контролер банка_ 2017.pdf, Аналитическая справка Попова И.В. (1).docx, АНАЛИТИЧЕКАЯ СПРАВКА ф№2[7482].docx, Аналитическая справка о Личном деле ученика.docx, отчетная справка.docx, Никифоров справка.docx, О текущем, рубежном контроле.docx, Лабораторная работа №1.2 Подробная справка (1).doc

2017 – 2018 уч. год МОУ «СОШ №44»г. Воркуты
СПРАВКА № ___

о внутришкольном контроле за работой классных руководителей по выполнению планов воспитательной работы с классом
ЦЕЛЬ:


  • проверить соответствие содержания планов классных руководителей возрастным особенностям учащихся; разнообразие форм проведения воспитательных мероприятий;

  • соответствие запланированных мероприятий задачам школы и класса. Выявить степень отношения родителей к школе.

СРОК: 12. 09. 17 г. по 17.09.17 г.

Вопросы проверки:

– наличие планов воспитательной работы с обучающимися 1-11 классов;

– проверка планов воспитательной работы с обучающимися: наличие анализа работы с обучающимся в 2012-2013 учебном году, расписания кружков, факультативов, спортивных секций, определение проблем в воспитании обучающихся, определение направлений работы, цели и задачи работы в 2013-2014 учебном году, обоснованность выбора форм, методов работы с классом, индивидуальной работы с обучающимися, их родителями, актуальность, ожидаемые результаты и т. д.;

– собеседования с классными руководителями по проблемам воспитательной работы с обучающимися;

– составление справки по итогам проверки;

– проведение совещания с классными руководителями по результатам контроля и устранению выявленных в ходе проверки недостатков с определением сроков 20.10.2013.

Согласно плану ВШК учебно-воспитательного процесса МОУ «СОШ №44» г. Воркуты на 2013/2014 уч. год была произведена проверка планов воспитательной работы 1 – 11 классов. На проверку планы воспитательной работы были сданы во время.

В ходе проверки были изучены программы ВР с классами.

Программы включают следующие разделы:
1.Обязанности классного руководителя
2.Данные об учащихся
3. Характеристику класса
4. Основания для определения целей и задач воспитательной работы с классом
б) Анализ воспитательной работы за предыдущий год
в) Социальный паспорт класса
г) Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя:
4. Годовой план работы по направлениям
5. Индивидуальная работа с учащимися
6. Работа с родителями.

В планах классных руководителей просматривается работа по профилактике безнадзорности и правонарушений и по профориентационной работе в 9, 11 классах. Есть расписания посещений обучающимися спортивных кружков, секций, факультативов. Всеми классными руководителями проводится индивидуальная работа с обучающимися, хорошо поставлена индивидуальная работа с обучающимися у классного руководителя 9 класса Дроновой В.В., и у классного руководителя 7 класса Кокаревой Л.М.

Вместе с тем, не все рекомендации по составлению анализа воспитательной работы за прошедший год и планированию воспитательной деятельности были учтены классными руководителями 1 – 11 классов.  Недостаточно примеров для сравнения с результатами деятельности за прошлый год приведено в анализах воспитательной работы классных руководителей, отсутствуют результаты уровня воспитанности. В целом планируемая деятельность соответствует общешкольному годовому плану воспитательной работы.

РЕКОМЕНДАЦИИ:


  1. Провести дополнительную работу по составлению анализа воспитательной деятельности за прошлый год классным руководителям Алексеевой Л.В., Барболиной Т.В.

  2. Поповой Л.В., Дроновой В.В. продумать профилактическую работу в классе.

  3. Всем классным руководителям дополнительно включить в раздел программы «Работа с родителями» – листок учёта посещения родительских собраний.

  4. Проверить систему воспитательной работы классных руководителей 1,5 класса Зацепиловой Т.К., 2,4, и 6 класс – Алексеевой Л.В. в течение 2-ой четверти.

  5. Результаты проверки довести до сведения классных руководителей на производственном совещании.

19.10.17. года Зам. директора по ВР _______ В.В. Дронова

Аналитическая справка по итогам воспитательной работы за 1 четверть Цель воспитательной работы: Воспитательные задачи:

культуры Долматова ЕА

Сентябрь Октябрь Ноябрь. Декабрь Январь 3.Составление графика проведения дней здоровья и предметной недели в школе в области. 1.Тестирование общей физической подготовленности учащихся в рамках школьного

Подробнее

На учебный год

Утверждаю Директор школы Кокозова А.А. План воспитательной работы МКОУ СОШ 10 х. Перевальный На 2016 2017 учебный год План воспитательной работы МКОУ СОШ 10 х. Перевальный на 2016 2017 учебный год. Педагогический

Подробнее

План воспитательной работы

План воспитательной работы Цель: духовно-нравственное воспитание обучающихся, основанное на принципах личностно-ориентированного, компетентностного и деятельностного подходов. Задачи: Воспитание духовных

Подробнее

ГКОУ ЛО «СЛАНЦЕВСКАЯ ШКОЛА ИНТЕРНАТ»

ГКОУ ЛО «СЛАНЦЕВСКАЯ ШКОЛА ИНТЕРНАТ» Утверждено Распоряжение по школе от ПЛАН профилактической работы по предупреждению правонарушений, безнадзорности, бродяжничества, негативных привычек. 2016-2017 уч.год

Подробнее

3. Функции классного руководителя

1 межконфессиональных отношений. 2.2.Цель деятельности классного руководителя создание условий для саморазвития и самореализации обучающегося, его успешной социализации в обществе. 2.3. Задачи деятельности

Подробнее

Гражданско-патриотическое воспитание

Воспитательные модули: Сентябрь «Школа приветствует ребят!» Октябрь «Молодым у нас дорога, старикам у нас почёт!» Ноябрь «Перед матерью в вечном долгу». Декабрь «С любовью к России!» Январь «Герои моей

Подробнее

3. Функции классного руководителя

1.5. Классный руководитель назначается на выполнение данной работы и освобождается от нее приказом директора школы-интерната. Непосредственное руководство работой классных руководителей осуществляет заместитель

Подробнее

План воспитательной работы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Херсоновская основная общеобразовательная школа «Утверждаю» Директор школы М. А Куртабаева Приказ от 20 г. План воспитательной работы 8,9 классы Укубасовой

Подробнее

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ

Воспитательная работа проводится на основе годового плана воспитательной работы школы, планов классных руководителей, методических объединений. Отчеты классных руководителей и обмен опытом заслушиваются

Подробнее

Размещено: сентябрь, 2014 года

Размещено: сентябрь, 2014 года Целью воспитательной работы школы является деятельность по становлению социально-ответственной личности участников образовательного процесса; приобщение учащихся к ценностям

Подробнее

СЕНТЯБРЬ Девиз месяца: «Внимание дети!»

1) Развивать у учащихся качества: активность, ответственность, самостоятельность, инициатива. 2) Развивать самоуправление в школе. 3) Организовать учебу актива классов. 1) Сохранение традиционно работающих

Подробнее

СЕНТЯБРЬ Девиз месяца: «Внимание дети!»

Проектная деятельность 1) Развивать у учащихся качества: активность, ответственность, самостоятельность, инициатива. 2) Развивать самоуправление в школе. 3) Организовать учебу актива классов. 1) Стимулировать

Подробнее

МБОУ “СОШ№10 п.Раздольное” Надеждинского района

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 10 п.Раздольное

Надеждинского района».

 

 

Директор МБОУ СОШ № 10 ЛАВРЕНТЮК Татьяна Васильевна, учитель английского языка высшей категории, Почетный работник общего образования Российской Федерации.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Ахмедова Елена Владимировна, учитель математики высшей категории.

Заместитель директора по воспитательной работе ПОНАМОРЕВА Зинаида Васильевна, учитель русского языка и литературы высшей категории, награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.

Образовательный процесс обеспечивают квалифицированные кадры, из них имеют высшую квалификацию 18 учителей, первую-6, имеют звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации»-5, награждены Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации-6.

Победитель ПНП «Образование» «Лучший учитель 2010 года» САЗОНОВА Наталья Николаевна, учитель технологии.

На базе школы работают методические объединения учителей гуманитарного цикла, естественно-научного цикла, общественных наук, учителей математики, классных руководителей, начальных классов.

В школе обучается 262 учащихся. Успеваемость -100%, качество знаний-45%. С 1995 года школа выпустила 66 медалистов, из них награждены золотой медалью-19 выпускников, серебряной-47.

Ученики школы являются победителями и призерами различных конкурсов и олимпиад муниципального, регионального, всероссийского уровней. На протяжении многих лет школа находится в пятерке школ района по количеству победителей и призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников. Школа является активным участником в муниципальной воспитательной программы «Детство», за что награждена кубками и дипломами различных степеней в таких номинациях как «Интеллект», «Спорт и здоровье», «Военно-патриотическое воспитание», «Творчество». В 2011-2012 году школа стала «Школой года».

Участие педагогов и учащихся во Всероссийских, краевых, районных конкурсах и олимпиадах способствует обобщению и накоплению материала, а также организации исследовательской деятельности учащихся на уроках и во внеурочной работе.

Учителя школы регулярно участвуют в районной методической выставке «Учитель-учителю», смотре-конкурсе кабинетов.

В 2012 году ПОНАМОРЕВА З.В., заместитель директора по воспитательной работе, учитель русского языка и литературы приняла участие в краевом этапе Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми школьного возраста и молодежью до 20 лет на соискание премии «За нравственный подвиг учителя», заняла П место.

БОЯРСКАЯ Людмила Васильевна, учитель физики, ПОПИЛЬ Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы, ОСТАПЕНКО Руслан Владимирович, учитель информатики, стали победителями районного конкурса «Учитель года».

ОСТАПЕНКО Р.В. в конкурсе школьных сайтов Дальневосточного региона стал дипломантом.

ПОПИЛЬ Андрей Леонидович, учитель физкультуры и ОБЖ регулярно опубликовывает свои статьи в журнале «Физкультура и спорт в школе».

В школе проводится большая спортивная работа под руководством ПОПИЛЬ Андрея Леонидовича, ВОВК Елены Александровны, учителей физкультуры. Учащиеся выступают на районных и краевых соревнованиях.

Стали традиционными такие коллективно-творческие дела школы: «День знаний», «Стартинэйджер», Новогодние праздники, предметные недели, научно-практические конференции «В науку первые шаги», «День здоровья». Месячник военно-патриотического воспитания, неделя «Славим Победу», интеллектуальные игры, «Последний звонок», выпускные вечера.

С каждым годом улучшается материально-техническая база: имеется локальная сеть, объединяющая 20 компьютеров, 8 комплектов мультимедийных проекторов, современные кабинеты физики, биологии, обновлена школьная ученическая мебель.

Школа реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Школа предоставляет возможность гражданам реализовать гарантированное государством право на получение бесплатного общего образования.

С 2011 года школа перешла на новый ФГОС начального общего образования.

По итогам районной целевой программы «Путь к успеху» школа заняла третье место в номинации «Школа 2015-2016 учебного года».

Учащейся 10 класса, назначена Губернаторская стипендия (протокол от 25.08.16 г. «О поощрении одаренных детей Приморского края»)

Школа может предоставлять платные образовательные услуги.

Как проверить требования к образованию

Образование

Многие рабочие места в городе и округе Сан-Франциско (CCSF) требуют, чтобы кандидат достиг определенного уровня формального образования. Общие требования – это окончание средней школы или колледжа. Кандидатам может потребоваться предоставить документы, подтверждающие, что они получили аттестат средней школы или колледж. Для некоторых вакансий может потребоваться дополнительное подтверждение образования. Просмотрите объявление о вакансии на предмет конкретных требований.

Кандидат обязан доказать CCSF, что он соответствует особым требованиям к образованию, перечисленным в объявлении о сдаче конкретного экзамена.

Документация для аттестата о среднем образовании

Кандидаты могут подтвердить окончание средней школы или ее эквивалента, представив в CCSF один из следующих документов:

  • Диплом об окончании средней школы или стенограмма об окончании средней школы. Вместо диплома или стенограммы, письмо от школьного должностного лица на бланке школьного бланка с указанием окончания средней школы и даты приемлемо в качестве доказательства окончания средней школы.
  • Проверка
  • GED (General Education Development): Кандидат должен представить подтверждение окончательных оценок GED. Каждый балл должен быть не менее 35. Все пять баллов вместе должны иметь в среднем 45 или более. Чтобы запросить копию транскрипта или сертификата GED, посетите http://www.cde.ca.gov/ta/tg/gd/